Разное

Ширина приоры седан: высота, ширина и длина Лада Priora, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Объем багажника Лады Приора хэтчбек: размер и характеристики

Лада Приора считается одной из самых дорогих отечественных автомобилей, а также она является самой покупаемой машиной, так как, по мнению автолюбителей, прошла проверку временем. Она менее затратна, и ее обслуживание будет бюджетным. Выгодная цена, привлекательный внешний вид и высокая мощность привлекают покупателей.

Когда водитель уже определился с маркой автомобиля, нужно решить, какую комплектацию вы хотите. Лада Приора – это машина для молодежи. Вы же, безусловно, хотите выбрать достойную вашего гаража машину. Этот автомобиль имеет четыре вида комплектации, но самыми популярными есть седан и хэтчбек. Также имеются такие виды комплектации, как универсал и купе. Вы должны серьезно отнестись к выбору машины, хорошо изучить все характеристики и выбрать подходящий вам автомобиль. Только так вы поймете разницу между аналогами.

Изучите «внутренности» Лады Приора. Например, у хэтчбека огромным плюсом будет качественный иммобилайзер и маршрутный компьютер, электроусилитель руля и т. д.

Седан

Что нужно понимать водителю? Седан – это комплектация, при которой в салоне багажник линейно отделен перегородкой. Самый популярный вид кузова среди автомобилей. Отличается своими габаритами (в миллиметрах):

  • она длиннее – 4350;
  • высота – 1420;
  • ширина – 1680.

Читайте также: Почему не работает штатная сигнализация на Приоре

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.

По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.

Хэтчбек

Отечественный производитель с каждым разом выпускает все более и более качественные автомобили, так как учитывает ошибки предыдущих моделей.

Хэтчбек отличается своими габаритами от седана (в миллиметрах):

  • длина – 4210;
  • ширина – 1680;
  • высота – 1435;
  • клиренс и ширина колеи задних и передних колес такие же, как у седана.

Хэтчбек считается самой вместительной, по мнению журнала «Авторевю». Какой же объем багажника у самой популярной Лады Приора хэтчбек? Она очень похожа на седан, но у нее уменьшенный багажник, а также укороченный задний свес. Данный тип кузова, если сравнивать с Ладой Приора седан, меньше, но если посмотреть повнимательнее, очень даже вместительный. Его размеры такие (мм):

  • длина – 910, а при сложенном диване – 1700;
  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • размер от пола до полки багажника – 523, а погрузки – 720.

К сожалению, у хэтчбека вместительность всего 360 литров различных грузов, но водитель может сложить задние сидения, что значительно увеличит объем автомобиля аж до 705 литров! А это немало.

Читайте также: Почему на Приоре не работает спидометр

Универсал

На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Читайте также: Почему не работает печка на Приоре

Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.

Сколько весит приора — точный вес

Размеры Лада Приора рестайлинг 2013, хэтчбек 3 дв.

, 1 поколение

Размеры Лада Приора рестайлинг 2013, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Размеры Лада Приора рестайлинг 2013, универсал, 1 поколение

Размеры Лада Приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение

Размеры Лада Приора 2010, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Размеры Лада Приора 2008, универсал, 1 поколение

Размеры Лада Приора 2008, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Размеры Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.6 MT Стандарт 21702-00-0104350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-71-0394350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0494350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0454350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0334350 x 1680 x 14201088
1. 6 MT Норма 21703-81-0354350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0354350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0324350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0114350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0124350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0214350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-028/0294350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0304350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0394350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-03-0204350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-03-018/0194350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-73-0394350 x 1680 x 14201088
1. 6 MT Люкс 21703-83-0324350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-83-0394350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-03-0334350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-03-0314350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-03-0414350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-03-0434350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-03-0494350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0414350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0474350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-71-0494350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-21-0424350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс SE 21703-03-0494350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс SE 21703-13-0414350 x 1680 x 14201088
1. 6 MT Люкс SE 21703-03-0414350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс SE 21703-03-0434350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-21-0414350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-21-0434350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-21-0454350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-21-0474350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-23-0414350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-23-0434350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-23-0494350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-24-0414350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-24-0464350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-23-0464350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0104350 x 1680 x 14201088
1. 6 MT Норма 21703-01-0184350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Люкс 21703-02-0184350 x 1680 x 14201088
1.6 MT Норма 21703-01-0154350 x 1680 x 14201088
1.6 МТ Стандарт 21702-20-0404350 x 1680 x 14201185

Сводные данные по Ладе Приора (до рестайлинга 2013 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).
В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.
Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Сколько весит Лада Приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

  • 360 литров – у хэтчбека и купе;
  • 430 литров – у седана;
  • 444 литра – у универсала.

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.
Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч. , расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Рестайлинг Лада Приора 2013 года

Рестайлинг 2013 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2013 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.
Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Комплектации Лады Приора ВАЗ 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма+». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS+BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма+», а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

  • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
  • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

Реальный вес Приоры Универсал

2023 Киа К5 | Среднеразмерный седан — характеристики, особенности и комплектации

Возможности и комфорт

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 л. Выбор режима движения

Светодиодные фары

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, с центральным подлокотником

Беспроводная технология Bluetooth® с возможностью подключения нескольких устройств

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей

Камера заднего вида

Apple CarPlay® и Android Auto™

Электронный ключ с кнопкой запуска и удаленным запуском

Двухзонный автоматический климат-контроль Вспомогательная технология

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

Система предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении

Технология удержания полосы движения и отслеживания движения

Предупреждение о безопасном выходе

Система помощи при включении дальнего света

Предупреждение о внимании водителя

Предупреждение об уходе впереди идущего транспортного средства

Возможности и комфорт

Автоматическая коробка передач Speed ​​

18-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная отделка

Стиль кузова GT-Line

Светодиодные фары и противотуманные фары

Двухзонный автоматический климат-контроль

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, с центральным подлокотником

Доступен пакет GT-Line FWD Premium

Доступен пакет GT-Line FWD с панорамным люком на крыше

Комфорт и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковое радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Электронный ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Ткань и отделка сидений SynTex

Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и регулировкой поясничной опоры по 2 параметрам

Спортивное рулевое колесо GT-Line с кожаной отделкой и плоским дном

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов

Шторка Технология Spot Detection

Система предотвращения столкновений сзади

Система помощи при удержании полосы движения

Предупреждение о безопасном выходе

Система помощи при дальнем свете

Система предупреждения водителя

Оповещение об уходе лидирующего транспортного средства

Возможности и комфорт

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 195 фунт-фут

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Select с режимом Snow Mode

18-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная отделка

Стиль кузова GT-Line

Светодиодные фары и противотуманные фары

Двухзонный автоматический климат-контроль

Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 / Центральный подлокотник

Доступен пакет GT-Line AWD Premium

Доступен пакет GT-Line AWD с панорамным люком на крыше

Удобство и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Ткань и отделка сидений SynTex

Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 направлениям и регулировкой поясничной опоры по 2 направлениям

Передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом

Кожаный спортивный руль GT-Line с плоским дном

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

3 Задняя часть

Ассистент предотвращения столкновений при перекрестном движении

Технология удержания полосы движения и отслеживания движения

Предупреждение о безопасном выходе

Ассистент дальнего света

Внимание водителя

Оповещение о выезде лидирующего автомобиля

Возможности и комфорт

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 195 фунт-фут

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 100003

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Электронный ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Обивка сиденья SynTex

Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и регулировкой поясничной опоры по 2 направлениям

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Задние дефлекторы кондиционера

Светодиодное внутреннее освещение

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон

Система предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении Assist

Предупреждение о внимании водителя

Предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля

Задние датчики парковки

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 290 л. Отделка

Увеличенные дисковые тормоза с тормозными суппортами GT

Стайлинг кузова GT и спортивная подвеска

Двойной выхлоп с четырьмя наконечниками

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком

Двухзонный автоматический климат-контроль

Дополнительный пакет GT1

Удобство и инновации

10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

Apple CarPlay® и Android Auto™

Smart Key с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Обивка сиденья SynTex

Спортивные передние сиденья GT с подогревом и боковой поддержкой

Водительское сиденье с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и регулировкой поясничной опоры по 2 направлениям

Спортивное рулевое колесо GT с кожаной обивкой и подогревом с плоским дном

Задние дефлекторы кондиционера

Светодиодное внутреннее освещение

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов

Технология обнаружения слепых зон Технология помощи при следовании

Предупреждение о безопасном выходе

Система помощи при дальнем свете

Предупреждение о внимании водителя

Предупреждение об уходе впереди идущего автомобиля

Сравнение седанов Subaru | Тилтон, NH

Перейти к основному содержанию