Разное

Шины нива шеви: CHEVROLET Niva 1.7 | 1.7 , ,

Содержание

Подбор по авто. Шины и диски для Chevrolet Niva

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Шины и диски на Chevrolet (Шевролет) Niva в Симферополе — примерка и подбор

Выберите год выпуска Chevrolet (Шевролет) Niva.

Фото автомобилей Chevrolet Niva с нашими дисками


Автомобили Chevrolet Niva выпускались в период с 1998 по 2002, их сборка осуществлялась на заводе «АвтоВАЗ», который находится в городе Тольятти. Эти автомобили являются полно приводными внедорожниками, а их кузов 5-дверный универсал. Для подбора и покупки доступны два основных вида комплектации: L и GLS. Второй вариант отличается тем, что его салон отделан искусственной кожей, можно установить 16-дюймовые диски и соответствующие шины, алюминиевым кронштейном запасного колеса, противотуманными фарами и много чего еще. Также можно примерить и комплектацию LC и GLC, они отличаются наличием кондиционера. Как и для любого другого автомобиля, для Шевроле Нива важны хорошие автошины, ведь именно резина отвечает за безопасность во время движения.

Купить автодиски и шины Шевроле Нива

Помимо того, что очень важно учитывать посадочный размер автошин, который подбирается исходя из размеров дисков, не следует забывать и о сезонности. Для Chevrolet Niva, также, как и для любого другого автомобиля можно примерить зимние, летние и всесезонные шины.

  • Летняя резина отличается глубокими продольными канавками, которые очень хорошо отводят влагу из пятна контакта. На таких автошинах поперечные канавки выражены очень слабо.
  • На зимний сезон покупают автошины с очень глубокими продольными и поперечными канавками, образующими шашки. Также можно примерить и всесезонные шины, они совмещают в себе оба типа протектора и подходят для применения как при небольшом минусе, так и в теплую погоду.
  • Покупая всесезонную резину следует помнить, что при активном использовании она довольно быстро изнашивается.

Для Шевроле Нива, также важен такой параметр как ширина автошины, которая подбирается по размерам диска.

Стальные и литые диски на Chevrolet Niva

Помимо автошин для Шевроле Нива очень важно правильно подобрать и диски. Для примерки и покупки доступные стальные и литые диски. Стальные, или как их еще называют – штампованные, колеса не требуют подборки специальных шин, они довольно прочные и их легко починить самостоятельно в случае повреждения. Такой вариант имеет достаточно большой вес, что плохо сказываться на управляемости, но в зимний период они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Многие автовладельцы на холодный период предпочитают покупать штамповку с зимней резиной.

Литье на Chevrolet Niva смотрится аккуратнее, оно достаточно легкое и его лучше всего ставить на теплый период вместе с летними шинами. Разгон и торможение с такими колесами намного лучше, они легче балансируются и при больших скоростях обеспечивают очень хорошую управляемость. Однако такое исполнение, достаточно хрупкое и не выдерживает сильных ударов, кроме того велик риск повредить резину. Восстановлению такой элемент не подлежит. Покупка такого варианта выйдет дороже, но при этом возрастет экономия топлива. Если вы боитесь допустить ошибку при выборе автошин и дисков воспользуйтесь нашим сервисом онлайн примерки. С его помощью легко проверить все размеры и оценить внешний вид Chevrolet Niva.

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Винница, Ленинский Сегодня 07:44

750 грн.

Договорная

Белая Церковь Сегодня 07:44

Киев, Шевченковский Сегодня 07:42

Киев, Шевченковский Сегодня 07:42

Черкассы Сегодня 07:38

Горишные Плавни Сегодня 07:38

Резина Шевроле Нива

. Давление в шинах зимой

Поддержание правильного диапазона давления в автомобильных шинах может помочь заметно улучшить экономию топлива, сократить выбросы CO 2 , а также избежать преждевременного износа шин и ненужных покупок. Регулярный контроль давления в шинах также очень важен для обеспечения безопасного вождения на дороге.

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в передних шинах (бар / psi) Давление в задней шине (бар / psi)
Шевроле кобальт
2013-2014 гг. 195/65 Р15 2,4/34 2,4/35
Шевроле кобальт 2013-2014 гг. 185/75 Р14 2,5/35 2,5/35
Шевроле нива
2004-2014 гг. 205/75 Р15 2,1/30 2,1/30
Шевроле нива 2004-2014 гг. 205/70 Р15 2,1/30 2,1/30
Шевроле нива 2004-2014 гг. 215/65 Р16 2,2/31 2,2/31
Chevrolet Camaro — передние шины 2009-2014 гг. 245/45 Р20 2,5/35 2,5/35
Chevrolet Camaro — задние шины 2009-2014 гг. 275/40 Р20 2,5/35 2,5/35
Шевроле матиз 1998-2005 гг. 155/65 Р13 1,9/27 1,9/27
Шевроле матиз 1998-2005 гг. 175/60 ​​R13 1,9/27 1,9/27
Шевроле матиз 2005-2009 гг. 145/70 Р13 2,1/30 2,1/30
Шевроле матиз 2005-2009 гг. 155/65 Р13 2,1/30 2,1/30
Свеча Шевроле
2010-2014 гг. 155/70 R14 2,2/32 2,2/32
Спарк Шевроле 2010-2014 гг. 165/60 Р15 2,2/32 2,2/32
Шевроле Калос 2004-2008 гг. 155/80 R13 2,1/30 2,1/30
Шевроле Калос 2004-2008 гг. 175/70 R13 2,1/30 2,1/30
Шевроле Авео
2008-2011 гг. 155/80 R13 2,1/30 2,1/30
Шевроле авео 2008-2011 гг. 185/60 R14 2,1/30 2,1/30
Шевроле авео 2011-2014 гг. 195/65 Р15 2,5/35 2,5/35
Шевроле авео 2011-2014 гг. 205/55 Р16 2,5/35 2,5/35
Шевроле Ланос
1997-2003 гг. 175/70 R13 2,2/32 2,2/32
Шевроле Ланос 1997-2003 гг. 185/60 R14 2,2/32 2,2/32
Шевроле Нубира 1997-2003 гг. 185/65 Р14 2,1/30 2,0/29
Шевроле Нубира 1997-2003 гг. 195/55 Р15 2,1/30 2,1/30
Шевроле Нубира / Лачетти Карточка 2003-2011 гг. 195/55 Р15 2,1/30 2,1/30
Шевроле Круз
2009-2013 гг. 205/60 Р16 2,2/32 2,2/32
Шевроле Круз 2009-2013 гг. 215/55 Р17 2,2/32 2,2/32
Шевроле вольт 2012-2014 гг. 215/55 Р17 2,5/35 2,5/35
Шевроле леганза 1997-2003 гг. 205/60 Р15 2,0/29 2,0/29
Шевроле Эванда 2004-2007 гг. 195/70 Р14 2,1/30 2,1/30
Шевроле Эванда 2004-2007 гг. 205/65 Р15 2,3/33 2,1/30
Шевроле эпика
2006-2011 гг. 205/65 Р15 2,0/29 2,0/29
Шевроле эпика 2006-2011 гг. 205/60 Р16 2,0/29 2,0/29
Шевроле Такума / Реззо 2000-2009 гг. 185/70 R14 2,2/32 2,2/32
Шевроле Такума / Реззо 2000-2009 гг. 195/60 Р15 2,2/32 2,2/32
Шевроле Орландо
2011-2014 гг. 215/60 Р16 2,5/35 2,5/35
Шевроле Орландо 2011-2014 гг. 225/50 Р17 2,5/35 2,5/35
Шевроле тракс 2013-2014 гг. 205/70 Р16 2,1/30 2,1/30
Шевроле тракс 2013-2014 гг. 215/55 Р18 2,1/30 2,1/30
Шевроле Рекстон 2002-2004 гг. 235/70 Р16 2,1/30 2,1/30
Шевроле Рекстон 2002-2004 гг. 255/65 Р16 2,1/30 2,1/30
Шевроле Каптива
2007-2011 гг. 215/70 Р16 2,1/30 2,1/30
Шевроле каптива 2007-2011 гг. 235/55 Р18 2,1/30 2,1/30
Шевроле Каптива 2011-2014 гг. 215/70 Р16 2,5/35 2,5/35
Шевроле Каптива 2011-2014 гг. 235/55 Р18 2,5/35 2,5/35
Шевроле Тахо 1999— 265/70 Р16 2,2/32 2,2/32

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля лучше всего подскажет, какое давление должно быть в шинах вашего Шевроле.Каждые две недели и перед дальними поездками обязательно проверяйте давление в шинах автомобиля (в том числе запасных), чтобы убедиться, что они не находятся под пониженным или избыточным давлением, и при необходимости подкачивайте колеса. Лучше всего это сделать в шиномонтаже.

Если давление в шинах слишком низкое, то вы будете расходовать больше топлива, а, кроме того, это приведет к повышенному износу кромок шин, что значительно сократит срок их службы. Но перекаченные автомобильные шины могут привести к непредсказуемым последствиям, ухудшить устойчивость автомобиля на дороге и ускорить износ протектора в центре шины.

Также отрегулируйте давление в шинах Шевроле при перевозке тяжелых грузов. Если вы перевозите тяжелый груз, вам необходимо увеличить давление воздуха в шинах вашего автомобиля, чтобы компенсировать нагрузку на них. Вы можете найти правильное давление в шинах для тяжелых условий эксплуатации в руководстве по эксплуатации вашего Chevrolet, а некоторые автомобили также отображают информацию о давлении на двери водителя.

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих шин, перерасходом топлива, а главное безопасностью движения.Чтобы его проверить, недостаточно постучать сапогом, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций откоса также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом к ​​сомнению в правильности откачки.

Приборы для проверки степени прокачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, соблюдение этого параметра особенно важно. Центр тяжести у этой машины высокий и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах.Измерить степень сжатия воздуха в шине без специальных измерительных приборов невозможно.

Для этих целей применяют манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для измерения давления в шинах с механическим приводом и стрелочным индикатором. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр.Электронное устройство с экраном для отображения данных измерений. Работает от внутреннего блока питания, при правильном использовании погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом из-за температурных деформаций механических частей. В холодную погоду рекомендуется использовать его только для того, чтобы добраться до гаража или СТО. Недостатком электронных манометров является способность аккумулятора садиться в самый неподходящий момент.

Частота измерения на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать опасности свою жизнь и жизнь окружающих, необходимо перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния, проверять давление в шинах. Последовательность действий следующая:

  1. Проверяем показания с помощью манометра как указано в инструкции к нему. Шины не должны быть горячими. Машина должна стоять три часа.
  2. Сопоставляем показания с данными таблицы допустимого давления в шинах автомобиля Нива 21214.
  3. Через 30-40 минут повторяем измерение, и если показания стали низкими, значит есть прокол. Сохранение данных на том же уровне указывает на то, что можно двигаться дальше.

Рекомендация: После окончания поездки, через 2,5-3 часа, производится повторное измерение. Это требование является необязательным. Однако при вождении на следующий день вы не получите сюрприз в виде спущенной рампы. Проверяются все колеса, включая запаску.

Какое давление должно быть в шинах Нивы?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний и носите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове автомобиля отсутствует или пришла в негодность), а манометр в ствол.В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть ниже, чем летом. Допустимый ход 0,2-0,3 бар.

Это увеличивает площадь пятна контакта и улучшает захват. Стандартное давление в шинах Шевроле Нива зависит от параметров рампы, указанных на ее бортах. В таблице приведены данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213.В некоторых экстренных случаях допускается делать скорость закачки ниже рекомендуемой.

Итак, давление в шинах Нивы Шевроле зимой можно снизить до 1,2-1,5 атм. Если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выхода на твердый грунт показатели следует привести в норму. Шевроле Нива хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое давление устанавливать, зависит от типа, а также степени износа протектора.

Последствие нарушения нормативного давления Нива 21213

Если не соблюдать описанные эксплуатационные требования, произойдет следующее:

  1. Повышенная нагрузка на детали ходовой части приведет к их преждевременному износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится, поскольку спущенная шина имеет большую площадь контакта. Протектор в открытом состоянии препятствует движению. Двигатель должен будет развивать большую мощность.
  3. Шины быстро изнашиваются.Причиной этого является увеличенная площадь контакта с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует о том, что колесо спущено, и нужно срочно замерять и устранять причину.
  4. Риск попасть в аварию значительно возрастает, особенно если подкачивать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха на спусках, Шевроле Нива всегда останется безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками проходимости.

Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива – один из параметров, наиболее недооцениваемых автовладельцами.Это важно, так как давление поддерживает ряд эксплуатационных характеристик:

  • стабильность управления автомобилем;
  • курсовая устойчивость;
  • тормозной путь в пределах расчетного;
  • заданная траектория движения;
  • равномерный износ беговой дорожки, за счет чего срок эксплуатации шин поддерживается на должном уровне;
  • целостность боковых поверхностей;
  • объем расхода топлива, не выше указанного в производстве.

В случае движения по бездорожью заводские рекомендации допускают снижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях сами автовладельцы повышают давление для движения по трассе до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление выше двух делает езду более жесткой и менее комфортной.

Методика и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива

Давление в шинах измеряют с помощью специальных приборов и через определенные промежутки времени.Основным измерительным прибором является манометр. Существует две категории этого устройства:

  1. механическое;
  2. электронный.

Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочным индикатором. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который возрастает в холодное время года. Это связано с термической деформацией. В связи с этим механические манометры используются на морозе только как вспомогательный инструмент, пока не появится возможность посетить СТО.Но этот недостаток уравновешивается длительностью рабочего периода и отсутствием необходимости в источнике питания.




Вторая категория устройств питается от аккумулятора, который заряжается через сетевое подключение. Главный минус заключается в способности аккумулятора садиться в самый неподходящий момент. За счет более сложного устройства такой манометр имеет минимальную погрешность. Данные отображаются на экране, аналогичном дисплею других электронных устройств.

Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой является обязательным пунктом мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации автомобиля. Проделывают необходимые для этого действия в определенной последовательности:

  • дают машине постоять не менее трех часов;
  • убедитесь, что шины холодные;
  • подключить манометр и произвести замеры, как указано в инструкции к нему;
  • сверить результат с таблицей допустимых значений;
  • перепроверьте данные после получасовой паузы.

Признаком наличия прокола будет уменьшение показаний между двумя измерениями. Отсутствие каких-либо изменений свидетельствует о том, что ситуация в норме.

Специалисты рекомендуют проверять давление после поездки. Это необходимо сделать через два с половиной или три часа после остановки. Благодаря этому дополнительному измерению можно исключить возможность образования прокола во время поездки. Нужно замерять данные не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.


Какое давление в шинах автомобиля Шевроле Нива должно быть

Нормальное давление в шинах, установленных на кроссовер Шевроле Нива, зависит от типоразмера шин, погодных условий и типа дорожного покрытия. На корпусе многих стоковых экземпляров можно найти специальные металлические таблички, где указаны данные о нормальном давлении. Но, если его нет, то следует распечатать аналогичную таблицу и возить с собой. Манометр обязательно должен быть в багажнике каждого автовладельца.

Основные отличия резины одного типоразмера связаны со временем года, когда она используется. Так, зимой поверхность трассы часто довольно скользкая. При этом эластичность резины увеличивается. Это приводит к допустимому падению давления на 0,2 или 0,3 бар. Более низкие показатели внутришинного давления позволяют увеличить пятно контакта шины с дорогой, что положительно сказывается на качестве сцепления.

Давление в шинах делается ниже рекомендуемого уровня в случае экстремального бездорожья или если автомобиль застрял в снегу.Во втором случае допустимо снижение до 1,2 атмосферы. Благодаря такому низкому впрыску «Шевроле» будет легче заезжать на твердое покрытие, но как только это произойдет, давление нужно привести в норму для этого времени года. Если автомобиль застрял на бездорожье, то для грязевых шин при установке необходимого уровня давления также учитывается износ протектора.

Таблица давления в шинах Шевроле Нива зимой и летом

Обязательна регулировка давления у всех автомобилей, простоявших без движения более получаса в летнее время или четверть часа — в зимних условиях… В последнем случае на частоту влияет и показание термометра — чем оно ниже, тем чаще надо проверять. Нагрев воздуха на каждые восемь градусов добавляет к необходимому давлению 0,1 атмосферы.
Диаметр Стандартный размер Рекомендуемое давление
R15 205/70 95T 1,9
205/70 95Q M + S 1,9
205/75 97Т 1,9
205/75 97Q M + S 1,9
215/75 100Q 1,8
R16 215/65 98H 1,9
215/65 98Q M + S 1,9

Дорожные условия существенно влияют на допустимые значения отклонения от рекомендованного давления, указанные в таблице для различных радиусов шин.Так, если Нива Шеви едет по грязи или рыхлому снегу, то оптимальным решением будет в виде снижения до 1,2-1,5 атмосфер. Но следует учитывать, что столь низкое давление на руль может привести к его разборке. Поэтому езда должна быть относительно плавной, без резких рывков.

Подходящим значением для гололеда считается 1,7 атмосферы, тогда как по сухому асфальту в хорошую погоду часто ездят при 2 атмосферах. Но увеличение показателя может привести к дискомфорту.Оправдано, если приходится кататься по поверхности, усыпанной камнями – в этом случае может подойти показатель в два с половиной бара.

Всесезонные шины

Разработаны для использования в любую погоду, поэтому важно учитывать, что разные условия требуют разного давления. Изначально атмосферные показатели в таких шинах соответствуют средним рекомендуемым. При этом от автовладельца требуется регулярно следить за тем, чтобы уровень давления соответствовал условиям эксплуатации.

Внедорожные колеса



Federal Couragia M/T или BF Goodrich изначально относится к шинам низкого давления. Это позволяет им преодолевать проблемные участки с максимальным сцеплением. При этом его уровень может быть снижен до 0,8 атмосферы, если того требуют условия. А вот для езды по твердому покрытию необходима максимальная прокачка.

Нива Шевроле на колесах низкого давления

Эти шины имеют слегка приплюснутую форму. Это позволяет большой площади резины соприкасаться с дорожным покрытием, что способствует увеличению сцепления с дорогой.Поэтому на «Шеви» такие колеса ставят, если хотят превратить его в вездеход и добиться прохода по любому бездорожью.

Главный вопрос, который при этом решается, это сохранение жесткости конструкции в сочетании со снижением удельного веса автомобиля на колесную базу. В противном случае при прохождении сложных участков «Нива» рискует развалиться. Отсюда и требование иметь некоторую сноровку при управлении транспортным средством с такой резиной.Следует учитывать, что вездеход едет не очень быстро и не входит в повороты на большой скорости.

Владелец Шевроле Нивы на шинах низкого давления получает дополнительно внедорожные и ряд других преимуществ:

  • более высокий уровень сцепления с любой поверхностью;
  • максимально щадящее отношение к верхнему слою почвы, благодаря чему он пригоден для сельскохозяйственных работ и консервации;
  • минимальная вероятность ДТП по вине автомобиля с такими шинами.

Конечно, за такие плюсы приходится платить минусом в виде снижения скорости. Кроме того, автомобиль придется переоформить с легкового на вездеход.


О том, как Шеви на такой резине способен преодолевать бездорожье, можно узнать из видео.

Последствия неправильного давления в шинах

Пренебрежение давлением в колесах Шевроле Нива может привести к ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и для его владельца.Наиболее существенные из них:

  • преждевременный износ ходовой части с неизбежным выходом из строя той или иной ее детали — вызванный повышенной нагрузкой;
  • при слишком низком давлении увеличивается расход топлива, что напрямую зависит от площади контакта резины с дорогой;
  • чрезмерно расширенный протектор не дает автомобилю нормально двигаться;
  • для преодоления препятствия мотор вынужден развивать большую мощность;
  • если давление слишком высокое, то из-за плохой адгезии возрастает риск попасть в аварию;
  • боковой износ шин из-за спущенных шин;
  • Ускоренный износ шины на твердом покрытии является результатом пониженного давления.

Своевременная регулировка уровня давления поможет избежать всех этих проблем, в соответствии с рекомендациями, указанными в этой статье.

Уменьшить расход топлива, уменьшить износ шин, что приведет к ненужным тратам на новые, можно за счет установки правильного давления в шинах. Поэтому постоянный контроль давления в шинах убережет вас от этих негативных последствий, а также обеспечит безопасное вождение на дорогах. Ниже представлена ​​таблица, где указано, какое должно быть давление:

Лучше всего в этом вопросе вам поможет инструкция, которая идет в комплекте с покупкой.Рекомендуем перед дальними поездками, а так же раз в две недели проверять давление в шинах Шевроле Нива, а так же в самой шине, если уровень низкий то надо подкачать колесо, это можно сделать как самостоятельно, так и в специализированном шиномонтаже.

Для точности показаний необходимо сделать это следующим образом:

  • Шины необходимо прогреть
  • Перед измерением автомобиль должен стоять на месте или хотя бы проехать не более полутора километров
  • Измерение должно проводиться на всех колесах, включая запасное

Последствия неправильного пейджинга

Если шина спущена или норма ниже установленной нормы, будет расходоваться больше топлива, а также это приводит к износу самой шины, что может привести к нежелательным последствиям, например, может ухудшиться устойчивость машины , либо будет быстрый износ протектора в центре шины, шанс того, что шина просто лопнет, что движение во времени может спровоцировать аварию.

Также следует обратить внимание на давление при перевозке тяжелых грузов, оно должно быть увеличено для компенсации нагрузки на них. Узнать, какой она должна быть, можно, руководствуясь специальным мануалом, или из таблицы выше, так как на большинстве автомобилей Нива эта информация есть на двери водителя.

Ваша безопасность на дорогах при управлении автомобилем напрямую зависит от того, насколько она будет правильной. Поэтому нельзя пренебрегать такими элементарными правилами, как регулярный контроль.

Каждый автовладелец знает, что воздух в шинах колес должен быть под определенным давлением.

Уровень давления определяется заводом-изготовителем. Отклонение от которого существенно влияет на качество и безопасность передвижения в автомобиле.

Зачем нужно контролировать?

Пониженное или повышенное содержание воздуха изменяет контактную поверхность шин с дорожным покрытием. Это приводит к различным последствиям.

Избыточное давление:


При пониженном давлении:

  • увеличенная площадь контакта с асфальтом
  • расход топлива увеличивается
  • протектор изнашивается быстрее и неравномернее, больше с краев
  • ухудшается управляемость автомобиля
  • снижена устойчивость при прохождении поворотов и перестроении на высокой скорости
  • увеличивается вероятность повреждения шины и диска при падении колеса в яму

Наибольшую опасность представляет перепад давления на всех колесах.Во время движения автомобиль «уводит» в сторону колеса с наименьшим значением.

Измерительные инструменты

Манометр используется для измерения давления в колесах.

Существует три типа манометров:

  • механический;
  • явка
  • ;
  • электронный.

Наиболее часто используемый циферблатный индикатор является самым надежным и дешевым. Он работает на основе специальной пружины. Эта же пружина является «ахиллесовой пятой» манометра — она может сломаться, если прибор ударить или уронить.

Механический манометр более надежен. В его основе спиральная пружина. Однако этот манометр показывает самые большие погрешности измерений.

Электронный манометр имеет высочайшую точность. Правда, очень дешевые устройства лишены этого качества. Как и любая электроника, он менее надежен, чем механические аналоги.

Важно … Проверка проводится на холодных колесах. Это означает, что машина должна находиться в состоянии покоя не менее 3 часов.

Частота проверок

Часто водитель вспоминает о давлении в шинах только 2 раза в год — при смене шин на шиномонтаже перед следующим летним или зимним сезоном.

Однако колесо не является полностью герметичным устройством и со временем, в зависимости от степени износа резины, может выходить воздух. В идеале, вы должны проверять количество воздуха перед каждой поездкой. Но самым оптимальным режимом контроля будет проверка раз в 2-3 недели и перед дальними поездками.

Весной и осенью, когда возможны резкие перепады температур, проверки лучше проводить чаще. При изменении температуры на 10 °С давление воздуха изменяется не менее чем на 0,1 бар.

Таблица норм для разных шин

Тип автобуса Передний, атм Задний, атм
205/70 R15 2.1 2.1
205/75 R15 2.1 2.1
215/65 R16 2.2 2.2

Внимание! Давление в задних шинах должно быть ок. На 0,3–0,5 бар выше, если необходимо транспортировать тяжелый груз.

Зимой можно немного уменьшить количество воздуха, чтобы увеличить сцепление шин с дорогой.

Так что, уважаемые автолюбители, не забывайте регулярно проверять давление в шинах, ведь от этого зависит безопасность вас и ваших близких.

Интересное видео о влиянии давления в шинах на проходимость:

Kill All Tires — Chevy Napalm Nova 1972 года Брайана Скотто

— 6 августа 2015 года —

Kill All Tires — Chevy Napalm Nova 1972 года Брайана Скотто

Майк Берроуз

Хотя «Брайан Скотто», возможно, не является нарицательным именем в автомобильном мире, поскольку таких имен мало, вероятность того, что вы совсем незнакомы с его творчеством, практически отсутствует. Как креативный директор видео BJ Baldwin «Recoil» и, что еще лучше, серии Ken Block «Gymkhana», я не сомневаюсь, что почти 90 983 всех 90 984 имели возможность увидеть, в чем заключается его талант.Более того, работая в качестве бренд-директора колосса [HOONIGAN], вы, вероятно, видели работу Брайана и за пределами YouTube. Но как автомобильный энтузиаст и знаток выгорания, его таланты далеко не ограничены; вместо этого они переносятся в гараж. Его последняя сборка, Chevy с большим блоком 1972 года, получившая название Napalm Nova, была построена с одной целью: уничтожить шины. За несколько коротких месяцев после завершения он подверг его тяжелому наказанию, так как дым от шин, кажется, выбрасывается из его легких с каждым вдохом.

Если вы ищете самую долговечную шину среди шин ведущих конкурентов, вам обязательно нужно прочитать обзор Michelin Defender t+h, который поможет вам принять решение.

История Новы Брайана откатывается на несколько лет назад; после схваток с различными немецкими автомобилями он хотел перейти к чему-то менее «точному» и чуть более «жестокому», и классический американский Muscle отвечал всем требованиям. Тем не менее, он также жаждал автомобиля, в котором отказались от туристических клише в пользу чего-то более варварского.Брайан знал, что ему нужна машина, на которой много ездили и которая намокла. Изучив все варианты, именно Nova предложила его концепту как красоту, так и мощь, и вместе с этим Брайан получил эту самую Chevy Nova 72-го года из Аризоны. Хотя он остро нуждался в реставрации, его кишки были сильны и просили большего.

Больше года назад проект Napalm Nova наконец начал обретать форму. После регулярной езды на машине у Брайана в голове начали крутиться шестеренки.Он давно знал, чего хочет от машины, но с желанием двигаться вперед было важно, чтобы он установил свои цели. Что касается конечного результата, помимо очевидного поведения Nova, уничтожающего резину, Брайан представил автомобиль, в котором было бы сильное присутствие Trans-Am, от его посадки и роста до его внутреннего устройства. Имея такой приоритет, Брайан начал с того, что обратился за костями автомобиля к лучшим в отрасли: Art Morrison Enterprises. Для Брайана было важно, чтобы машина была настроена на то, чтобы справиться со всем, что попадется ей на пути.

Под носом автомобиля находится передний подрамник AME GT Sport в сборе, который позволяет Nova радикально улучшить геометрию передней подвески. Двойные рычаги в сочетании с койловерами, стабилизатором поперечной устойчивости и рулевой рейкой с быстрым передаточным отношением обновляют автомобиль до современных стандартов. К шпинделям прикреплен комплект дисковых тормозов Wilwood, заказанных по индивидуальному заказу, чтобы они поместились за 15-дюймовыми стальными колесами автомобиля. Ступица к ступице, передняя часть позволяет автомобилю справляться с переключением назад, даже не задумываясь.

Под задней частью автомобиля задний зажим AME представляет собой 3-рычажное решение, которое, по мнению AME, создано для заядлых энтузиастов гусениц и является окончательным ответом на прочную заднюю ось.Койловеры обеспечивают контроль высоты и плавности хода, а трехзвенная геометрия в сочетании с Watts Link помогает найти ось и позволяет ей двигаться с минимальным заеданием и максимальной артикуляцией для контакта. Тем не менее, ни один маслкар не обходится без возможности встать дыбом на дрэг-стрипе, и в ответ на это шасси Брайана было изготовлено по индивидуальному заказу с креплениями для быстрой замены на 4-рычажную систему всего за несколько минут на стойке. С 4-рычажной установкой, рассчитанной на прогрев шин и время ловушки, невозможно сказать, что может сделать Napalm Nova, когда Брайан запихнет под капот больше мощности.

Это не значит, что Napalm Nova не хватает огневой мощи… На самом деле, чтобы крутить широкую заднюю резину, нужен соответствующий мотор. Под капотом Nova находится большой блок Chevy: 454. Имея в запасе около 450 лошадиных сил, суета Nova жива и здорова. Брайан утверждает, что двигатель не слишком сильно подгоняли, но холостой ход кулачка не дает никому возможности игнорировать зверя. MSD обеспечила зажигание и впрыск топлива для сердца сборки, а система «под ключ» придала 43-летней машине глоток надежности.Коллекторы с высоким расходом направляются к одноразовому выхлопу Magnaflow, который сбрасывается прямо перед задними колесами, когда вырезы открыты.

Последние компоненты трансмиссии принимают форму шестиступенчатой ​​трансмиссии Т-56, которая передает мощность на заднюю часть 9-дюймового 9-дюймового автомобиля Currie Enterprises Ford. Steelie 15×8, завернутые в Hankook 295/50/15.В то время как большинство высококлассных маслкаров сидят на многокомпонентных колесах большого диаметра, Брайан выбрал что-то более классическое.Размер и внешний вид стальных автомобилей помогают передать атмосферу, заимствованную у успешных пони-каров серии Trans Am, а также немного классического чутья кольцевых дорожек.

Интерьер Napalm Nova такой же грубый, как и внешний вид. Там, где можно было бы ожидать найти ковер, вместо этого обильное использование шумоизоляции. Бытовые удобства были отброшены на второй план, так как пара сидений Sparco с фиксированной спинкой не позволяет использовать пространство позади них. Каркас безопасности был приварен непосредственно к подрамникам, предлагая намек на безопасность по сравнению с архаичными стандартами автомобиля.Осталась оригинальная треснувшая приборная панель, в которой находится специальный набор датчиков Autometer / Hoonigan, построенный вместе с набором, представленным в «Мустанге Hoonicorn» Кена Блока из Gymkhana Seven. Что касается радио? Ну просто незачем. Те, кто жаждет деталей, могут даже заметить, что сама клетка еще не покрашена вместе с шасси.

Хотя подробности могут показаться неполными, на это есть веские причины. В то время как проект Napalm Nova начался как идея более года назад, проект в целом сформировался всего за 70 дней и ночей.Такая короткая временная шкала только подкрепляет и без того впечатляющий список похвал автомобиля. Причина? Hot Rod Power Tour, крайний срок, выбранный Брайаном для сборки после того, как шасси Art Morrison было доставлено на территорию Hoonigan. Вместе со своей девушкой Эшли Бейкер, а также с помощью друзей-друзей Брайан поспешил доделать машину, чтобы принять участие в одном из крупнейших событий года в хот-роддинге. Их усилия не обошлись без борьбы, и именно тонкие детали, такие как буксирный ремень, подвешенный под оголенными креплениями топливного бака, который удерживает панель багажника, выдают менталитет готового продукта без оправданий.Napalm nova был создан для того, чтобы им управляли, и это действительно так.

Несмотря на то, что Napalm Nova снова пригоден для эксплуатации, в тоне голоса Брайана мало подобия «завершенности». На горизонте не за горами более крупный двигатель и большая мощность, а также штрихи, которые завершат автомобиль в его более тонких аспектах. Однако Брайан не остановится на достигнутом и никогда не останавливался. Он уже приступил к своему следующему проекту: двухдверному седану Chevy 1929 года, который, вероятно, будет столь же захватывающим, как и его прошлые проекты.Однако его рассеянное внимание не вызывает у нас особого беспокойства, поскольку нам сказали, что Nova вновь появится на SEMA в этом году, так что следите за проектом Napalm Nova.

 

 

 

Concours ready Nova 1968 года проехала 11 секунд на диагональных шинах OEM

Эта серийная модель Nova 1968 года исчерпала 11 единиц на Bias-Plys

Ричард Принс – Фото автора

Фредди Родригесу суждено было владеть этой потрясающей Nova 1968 года выпуска.Механик из Нью-Йорка впервые заметил машину, припаркованную на улице, в 1995 году и оставил на ней карточку со своим номером телефона, объяснив, что хотел бы ее купить. Он не получил ответа. Он никогда не сдавался, он продолжал оставлять на нем карты — целых пять лет! Однако, несмотря на свое упорство, он так и не услышал от владельца. Затем однажды машина исчезла со своего обычного места парковки, поэтому Фредди был уверен, что больше никогда ее не увидит. Но он ошибся!

«Мой друг купил дом, — вспоминает он, — и попросил меня помочь обустроить его гараж.Я пошел туда и был потрясен, обнаружив ту самую Нову, за которой гонялся в его гараже. Это было в 2000 году. Машина все еще была очень оригинальной, с пробегом всего 25 000 миль, и я, наконец, смог ее купить!»

Думая о том, что делать со своим новым приобретением, Фредди случайно наткнулся на гонки SuperCar Races, серию, посвященную организации и продвижению дрэг-рейсинга для маслкаров, выпущенных в 1957-1979 годах. Все участники соревнуются в одной из трех категорий: Factory Appearing, Factory Stock и Pure Stock.Правила для разных классов различаются, но философия, лежащая в основе всех них, одинакова: соревнующиеся автомобили должны выглядеть почти так же, как если бы они были новыми. Таким образом, они участвуют в гонках с оригинальными блоками двигателя, головками, коллекторами, трансмиссиями, задней частью и подвеской. Это также означает, что они участвуют в гонках на шинах того же типа и размера, с которыми они изначально были оснащены, что в большинстве случаев означает диагональную резину.

Участникам разрешается вносить внутренние модификации двигателя, добавлять специальное оборудование для обеспечения безопасности и вносить другие относительно скромные изменения, скрытые от глаз.

Фредди понравилась идея участвовать в гонках на маслкаре старой школы с небольшими улучшениями, и он решил построить свою Nova для участия в гонках суперкаров. Хотя он вышел с завода с рядной шестеркой, правила разрешают ему настраивать автомобиль в любой конфигурации, изначально доступной на заводе. Таким образом, он решил встроить его в самый крутой Nova Chevy, предложенный в 1968 году: L78 SS396.

Фредди заручился поддержкой Джина Пирсона из Performance Concepts, чтобы собрать модель 396 своего автомобиля с блоком и головками, соответствующими периоду, но с улучшенными внутренними компонентами, включая 13.Кованые поршни 0: 1 и подъемный кулачок 0,700 дюйма. В соответствии с правилами, все внешние детали стандартные, включая чугунные выпускные коллекторы GM, алюминиевый впускной коллектор Winters и механический топливный насос Delco. Также в соответствии с правилами и личным вкусом Фредди весь моторный отсек детализирован в высшей степени.

Как и в случае с двигателем, трансмиссия и шасси автомобиля в основном стандартные. Мощность передается через автоматическую коробку передач Turbo 350 и 12-болтовую заднюю передачу GM с передаточным числом 3,73:1. Передние и задние пружины стандартного типа снижают мощность без какой-либо помощи тяговых стержней, что запрещено.

 

Салон автомобиля стандартный и очень оригинальный, что соответствует небольшому пробегу и отличному общему состоянию. Единственными модификациями являются добавленные приборы, в том числе установленный на стойке тахометр AutoMeter и датчики давления, температуры и вольтметра масла Sunpro.

Чтобы внешний вид автомобиля выглядел так же хорошо, как моторный отсек и салон, Фредди попросил Романа А. Дьяковского из LIC Star Auto Repair полностью восстановить бампер.Доведя тело до совершенства, он нанес на него спрей Butternut Yellow.

В соответствии со своим первоначальным планом, Фредди регулярно проводил кампании на своей машине, на данный момент показывая лучший результат в четверть мили за 11,14 секунды на скорости 192 мили в час. И это на шинах G70-14 Polyglas!

Фредди также наслаждался ездой на своей прекрасной Nova по улицам, удвоив пробег до немногим более 50 000 километров. «Я люблю эту машину, — говорит он нам, — и не смог бы построить ее и продвигать ее без поддержки моей жены, семьи и друзей, включая Уэйна Нельсона, который помог с настройкой!»

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
Владелец: Вильфредо Родрикес, Нью-Йорк
Автомобиль: 1968 Nova

Двигатель
Тип: 1968 L78 V-8
Рабочий объем: 512 куб.см
Степень сжатия: 13:1
Диаметр цилиндра: 4.382 дюйма
Ход поршня: 4,250 дюйма
Головки цилиндров: GM 3919840 чугунный прямоугольный канал
Вращающийся узел: коленчатый вал и шатуны из кованой стали, поршни из кованого алюминия
Клапанный механизм: Yella Terra, сплошные роликовые подъемники, толкатели 381-8150
Распределительный вал: UltraDyne Racing Кулачки, впуск: подъем 0,731 дюйма, продолжительность 200 градусов; выхлоп: подъем 0,731 дюйма, продолжительность 200 градусов
Впуск: алюминиевое литье с квадратным портом Chevrolet Winters № 3933163, карбюратор Holley 780 куб. футов в минуту, изготовленный на заказ Pro Systems, воздушный фильтр K&N
Зажигание: чугунный распределитель GM PN 1111499, свеча NGK свечи зажигания, провода свечей зажигания BKR6E, MSD 6AL
Выхлоп: стандартные чугунные выпускные коллекторы GM, отшлифованные для улучшения потока, MagnaFlow 2.5-дюймовые глушители
Вспомогательное оборудование: стандартный генератор GM, стартер Tilton Super Starter, алюминиевый водяной насос Moroso, стандартный радиатор GM Harrison, стандартный вентилятор охлаждения двигателя
Мощность (на коленчатом валу): 605 л.

Трансмиссия
Трансмиссия: автоматическая трансмиссия ATI Turbo 350, гибкий диск, одобренный SFI
Задний мост: GM с 12 болтами, оси Strange с 33 шлицами

Шасси
Передняя подвеска: стоковые рычаги, пружины Moroso, одинарные регулируемые амортизаторы QA1
Задняя подвеска: задние листовые рессоры Summit Racing Задние тормоза с алюминиевыми барабанами

9101
Колеса
9

Шины: Goodyear Polyglas G70-14



обивка : Stock gm

Материал: винил
Seits: stock
рулевое управление: на складе GM
71101

dash: stock gm
Прибороместные приборы: stock mazon и давление масла, Shift-Lite
Аудио: н/д
HVAC: н/д

Экстерьер
Кузов: Роман А.Дьяковски из Star Service в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк,
Окраска: Роман А. Дьякивски из Star Service
Окраска: Butternut Yellow
Капот: Stock ZL2
Решетка радиатора: Stock GM
Бамперы: Stock GM от AMD

ответов на ваши вопросы о Chevy Nova

Вот самые популярные вопросы о Chevy Nova.


Chevy Nova считается одним из лучших малолитражных автомобилей GM. Эти компактные мощные автомобили использовались во всем, от дрэг-рейсинга до гранд-туризма, и всегда были выбором любого любителя классических автомобилей.Из-за гладкого проворного стиля в сочетании с маслкаром и невероятными возможностями производительности мы все думали о том, как здорово было бы иметь собственный проект Nova. Тем не менее, у вас могут возникнуть некоторые вопросы относительно того, чего вы можете ожидать при покупке своей первой шиномонтажной модели Nova. к счастью, мы нашли некоторую информацию, которая помогает пролить свет на эту тему.

Оцените 750-сильную Nova здесь.

Заднюю шину какого размера лучше всего поставить?

Хотя боковые панели немного изменились по сравнению с моделью 1968-1974 годов выпуска, колесные арки остались в основном такими же.Поэтому вы можете воспользоваться этим советом, если у вас есть машина, выпущенная за эти 6 лет. Самый распространенный размер шин для этих автомобилей — 275/60/15. В то время как большинство говорит, что 5,5-дюймовый зазор идеален, 5-дюймовый, кажется, прекрасно работает без проставки, хотя, если вы ищете максимальное сцепление, 5,5-дюймовый, вероятно, будет лучшим.

Оснащен ли мой автомобиль пакетом SS?

Для автомобилей 1972 года выпуска VIN будет иметь букву K в качестве 5-й цифры только на автомобилях SS. Это означает, что под капотом находится печально известный двигатель L48, который поставлялся только с пакетом SS.

Если у меня Nova 1973-1974 годов, могу ли я поменять передний бампер на бампер 1968 года выпуска?

В то время как капоты отличаются из-за более заостренной формы модели 1973 года, крылья точно такие же. Передний бампер без проблем крепится болтами непосредственно к автомобилю, чего нельзя сказать о заднем, но это уже другая история.

Если мне нужен новый подрамник, какой подойдет для моей машины?

Все подрамники производства 1968-1974 годов взаимозаменяемы с очень небольшими отличиями.Также стоит отметить, что все подрамники от Camaro 1967-1969 годов также подходят к Chevy Nova 1968-1974 годов.

Какие задние части подходят?

У Camaro 1967-1969 годов общая задняя часть, как это обычно бывает с автомобилями GM, это также относится к любой Nova, произведенной в 1968-1979 годах. Тем не менее, вам нужно убедиться, что листовые рессоры также подходят, так как количество пружин может варьироваться.

Какой задней частью оборудован мой автомобиль?

Есть три доступных варианта, это 8.2 10-болт, 12-болт и 8,5 10-болт. Чтобы увидеть разницу между 10-болтами, вам просто нужно заглянуть под них, у 8.5 вы найдете треугольное дно с обеих сторон, а у 8.2 оно будет полностью круглым. 12 болтов очень легко определить, просто посчитав количество болтов.

Сиденья какого размера можно использовать в автомобиле?

Многоместные сиденья на Novas 1968–1974 годов полностью взаимозаменяемы, однако расположение болтов для ковшеобразных сидений может отличаться.

Что мне нужно для замены большого блока на Nova?

Конечно, вам понадобится большой блок, но в нем есть нечто большее.Для работы также потребуются крепления для рамы больших блоков, коллекторы и передние аксессуары. Вам также, вероятно, понадобится более толстый радиатор, будьте осторожны, потому что эта замена помещает двигатель ближе к пассажирской стороне автомобиля, тем самым смещая его вес.

Где можно приобрести запасные части?

Вам нужно будет провести некоторые исследования и измерения самостоятельно, лучше всего будет спросить совета у других владельцев Nova на онлайн-форумах и т.п.

Где взять запчасти для моей Nova 1973-1974 годов?

Большинство рабочих и механических деталей подходят для моделей с 68-го по 74-й год, однако интерьер сильно отличается, и большая часть элементов кузова, начиная с задней стойки, не подходит.

Государственный тендер Казахстана на поставку шин для автомобиля Нива Шевроле

Сводка закупок

Страна : Казахстан

Резюме : Шины на автомобиль Нива Шевроле

Крайний срок: 03 апреля 2018 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 21881931

Документ № №: 2449688-1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: ?? «?????????» ???????????? ?????????????????????»
Юр.адрес организатора: 231010000, 060005, ул. ??????, ???. ????????????, ?. 29, ???.
Казахстан

Детали тендера

Объявлен Тендер на Шины для автомобиля Нива Шевроле
Сумма покупки: 136 000,00
Цена за ед., тг. : 17 000,00
Сумма, тг. : 136 000,00
ЭНС ТРУ: 22.11.11.100.000.01.0796.000000002132

Начало для приложений: 2018-03-27 09:00:00
Крайний срок подачи заявок: 03.04.2018 09:00:00

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

КЛАССИЧЕСКИ ОРИГИНАЛ — Шины Milestar

Chevrolet Camaro SS 1969 года Курта Хилла

Это автомобиль мечты для многих людей во всем мире, и он кричит об абсолютной «Американе». Chevrolet Camaro SS 1969 года — это автомобиль, который захватывает воображение и романтизирует писателей, режиссеров и специалистов по настройке автомобилей. Когда вы говорите «Camaro», пример Курта Хилла будет именно тем изображением, которое у людей возникнет в голове.

Когда он был построен, Camaro был ответом Chevy на Pony Car — маленькое заднеприводное купе с рядной шестеркой или V8 и «живой» задней осью. Он был основан на платформе F-body и просуществовал долго. Первый построен в 1967 году и закончился в 2002 году в пользу платформы Zeta, когда Camaro вернулся в 2010 году. F-body был основан на X-body, компактной для своего времени платформе, на которой Chevy II и Nova, Buick Аполлон и Скайларк, Олдсмобиль Омега, Понтиак Вентура и Феникс, а также канадский только Акадиан были построены.Единственными автомобилями, выпускавшимися с таким кодом шасси, были Camaro и Pontiac Firebird. В частности, первое поколение, которым является SS 1969 года Курта Хилла, было перенесено на ноябрь 1969 года из-за задержек в разработке шасси второго поколения.

Когда Camaro упал в 1967 году, он поставлялся с тремя подмоделями (не включая базовую модель) и пакетами в качестве опций для потенциальных владельцев. У вас был RS, который был в основном пакетом «внешнего вида» со скрытыми фарами и другими задними фонарями.Фонари заднего хода находились под задним бампером, а поверх более яркой внешней отделки был нанесен значок RS. Затем был Z/28, высокопроизводительный пакет, работающий в соответствии с правилами серии SCCA Trans-Am, то есть он имел мощный V8 объемом 302 кубических дюйма, четырехступенчатую механическую коробку передач, дисковые тормоза с усилителем и два широких тормоза. полосы на капоте и крышке багажника.

Тогда у вас было то, что в то время было нужно всем школьникам — SS или Super Sport. Это была подпись, которая указывала на то, что у вас есть лучшие детали от генерала вне COPO.Вы могли получить его либо с 396-кубовым двигателем V8, либо с двигателем L48 High Output Chevy 350 V8. Шасси было модернизировано, чтобы лучше справляться с большей мощностью 350-High Output и 396. Другими отличиями были нефункциональные воздухозаборники капота, специальные полосы и безошибочный значок SS. До Camaro автомобили под маркой SS были признаком высокой производительности, и все они носили Monte Carlo, Nova / Chevy II, El Camino, Chevelle и Impala.

Camaro и по сей день продолжает отмечать свое наследие.В 1969 году, в последний год первого поколения с уникальным дизайном кузова, SS можно было заказать в пакете RS/SS. Тем не менее, многим неспециалистам трудно найти отличия от Camaros 1967, 68 и 69 годов, но первое, что нужно искать в 1969 году, — это отсутствие вентиляционных окон в дверях, поскольку это говорит вам, что это как минимум модель 1968 года. Решетка также имеет глубокую V-образную форму по сравнению с 67-68 годами, а более глубокие фары отличают переднюю часть от 69-го года. 69-й также выглядит шире, и это потому, что передние и задние крылья выдвинуты шире, чем у 67-го и 68-го, и двери также должны были измениться, чтобы соответствовать форме.

Curt’s — это стандартный SS, один из 34 932 автомобилей, проданных в 1969 году, и 243 085 автомобилей Camaro, проданных в том же году. Его версия — 350 SS с двигателем L48, который устанавливался на все автомобили SS с 350-ci V8 с 1967 по 1969 год, где он стал доступен для всех линеек автомобилей Chevrolet, которые могли его установить. Это сильно отличается от двигателей GM Small Block V8 первого поколения. Этот 1969 год является оригинальным, поэтому эта версия имеет блок главной крышки с четырьмя болтами (номер литья 010), удерживающий коленчатый вал, с литыми поршнями, движущимися в 4.00-дюймовые цилиндры с литейными головками 041 или 186. Вверху находится четырехцилиндровый карбюратор Quadrajet с системой гидравлического подъемника на соответствующем кулачке, поднимающем толкатели и открывающем клапаны. При степени сжатия 10,25:1 L48 1969 года может развивать мощность до 300 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт/фут.

Единственная модификация, внесенная в двигатель Курта, — это добавление специально окрашенной крышки карбюратора (с Hill’s Rod и Custom) с алюминиевым впускным коллектором под ней и набором специально окрашенных клапанных крышек.Единственной другой модификацией было добавление набора поперечных балок под листовыми рессорами, чтобы уменьшить подпрыгивание колес. В остальном, это почти то, что он нашел. Причина, по которой он выглядит так хорошо, заключается в том, что он находился на хранении с 1988 года. Он купил автомобиль и, кроме крышки карбюратора и клапанных крышек, поставил новый комплект шин Milestar Streetsteel размером P235/60R15. Несмотря на то, что это шины P-метрического размера, они наиболее близки к классическому внешнему виду и стилю колес в стиле Rally 15×7 Z/28, предлагая при этом современную радиальную конструкцию шин.

Машина Курта — это находка в сарае, если она не была найдена в сарае. Это очень оригинально, хотя и немного горячее, чем OEM, Camaro SS. Он определенно смотрелся бы как дома на улицах Ван-Найса или Плезант-Хилла, штат Калифорния, во времена своего расцвета. Сейчас он выглядит так же хорошо, как и тогда, когда хранился почти 30 лет назад, может быть, даже лучше теперь, когда он бегает, а не сидит в темноте. Нам, несомненно, понравилось смотреть на эту функцию.

Пост КЛАССИЧЕСКИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ появился первым в СОСТОЯНИИ СКОРОСТИ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, СКОРОСТЬ И КУЛЬТУРА, КОТОРАЯ ЭТИМ ДВИГАЕТ.

1966 Chevy II Nova (V2) Кузов

Вы здесь

1966 Chevy II Nova (V2) Кузов

Fits — Custom SCT для дрэг-рейсинга

Размеры — ширина 10,75 дюйма и колесная база 12,75 дюйма

Прозрачный корпус. Включает в себя: Лист декалей с значками Chevy, Nova, Super Street и JConcepts. Двухсекционное заднее крыло.

Информация о продукте

Компания JConcepts изготавливает культовый Chevy Nova II 1966 года выпуска в виде монолитного корпуса, нового для 2020 года.

Этот Chevy II Nova 1966 года выпуска демонстрирует широкий и резкий рестайлинг, частично основанный на концептуальном автомобиле Super Nova. В целом, пропорции квадратные, а такие черты, как яркая решетка радиатора и полуфастбэк, подчеркивают форму. «Горбатые» крылья в угловатой задней части напоминали другие Шевроле эпохи стиля.

Чтобы вывести продукт Street Eliminator на рынок, JConcepts работала вместе с Chevrolet, чтобы включить наследие, а также включить варианты, чтобы подчеркнуть привлекательность уличных гонщиков. Основная оболочка состоит из недавно созданной цельной конструкции, поэтому водителям легче установить и завершить красоту прошлых лет. Закрытие передней части демонстрирует стиль единой фары с глубокими утопленными секциями вдоль решетки радиатора и переднего бампера, что точно воспроизводит оригинал.

Задняя секция включает в себя детали бампера, элементы багажника и вертикальные метки задних фонарей.Кроме того, команда дизайнеров добавила в проект секционное заднее крыло, чтобы воплотить в жизнь дух дрэг-рейсинга. Заднее крыло, состоящее из двух частей, крепится к багажнику с нижней опорой и верхним крылом с высокоскоростными стабилизирующими ребрами для повышения производительности. В каждый комплект кузова входит лист с декалями Chevy Nova II 1966 года выпуска, вариант заднего крыла, включая нижнюю опору и спойлер на верхнем крыле, а также маски для окраски всех окон. Как всегда, каждый комплект кузова поддерживается поддержкой клиентов JConcepts и гоночным наследием.

 

Технические характеристики –

Chevy II Nova имеет размер 12.Колесная база 75 дюймов, а внутренние размеры кузова составляют 10,75 дюймов в ширину спереди и 11 дюймов сзади. Кузов построен для колесной базы 2wd SCT и сужен, чтобы больше походить на оригинальный аналог 1: 1. Полезно спланировать свою сборку, принять размеры и модифицируйте свою платформу, чтобы она соответствовала кузову Chevy.

 

Особенности:

• Точное изображение Chevy II Nova 1966 года
• Заднее крыло, состоящее из двух частей, для гонок на выбывание на улицах
• Подходит для ряда грузовиков SCT с модификациями по ширине
• Лист с декалями со значками Chevy, Nova, Super Street и JConcepts.
• Официальная лицензия от Chevrolet для JConcepts.

 

Chevrolet и заводские таблички являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими и лицензированными компанией Chevrolet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.