Разное

Шевроле нива замена цепи грм цена: Замена цепи ГРМ Lada Chevrolet Niva цены и стоимость в Москве

Содержание

Замена цепи ГРМ Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Chevrolet
  • Niva
  • Техническое обслуживание
  • Замена цепи ГРМ

4,8 из 5 20 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена цепи ГРМ Chevrolet Niva в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Chevrolet ✅ Запчасти в наличии. ✅ Дешевле дилера до 55%. ⭐ Замена цепи ГРМ Шевроле Нива по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Замена свечей зажигания Chevrolet Niva

Замена топливного фильтра Chevrolet Niva

Замена ремня ГРМ Chevrolet Niva

Замена цепи ГРМ Chevrolet Niva

Замена тормозной жидкости Chevrolet Niva

Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Niva

Замена салонного фильтра Chevrolet Niva

Замена приводных ремней Chevrolet Niva

Показать все

Специализированный автосервис Chevrolet

Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживанию

Дешевле дилера Chevrolet до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Используем только оригинальные запчасти Chevrolet Niva или качественные аналоги

Сохранение заводской гарантии

Высокий уровень обслуживания Chevrolet с сохранением заводской гарантии

Примеры выполненных работ

Замена цепи ГРМ Chevrolet Niva цена:

ДИАГНОСТИКА Chevrolet Niva за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Замена цепи ГРМ Chevrolet Niva

Своевременная замена цепи ГРМ Chevrolet Niva (Шевроле Нива) позволяет предотвратить серьезные повреждения мотора. Направиться в автосервис Chevrolet «Кволити Моторс» стоит в том случае, если из-под капота авто раздается рокочущий звук. Выполнив комплекс диагностических мероприятий, механики сервиса выявят причину поломки, подберут запчасти и поменяют цепь.

В сервисном центре в Москве установлено дилерское оборудование. Меняя цепь ГРМ, мастера придерживаются рекомендованного производителем алгоритма. Действуют низкие цены на запчасти и услуги. Предоставляется длительная гарантия на все виды работ.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр. 8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Набор ГРМ Chevrolet NIVA полный с однорядными звездами и цепями.

Набор ГРМ ВАЗ Chevrolet NIVA полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком и однорядными звездами и цепями
Состав комплекта Chevrolet NIVA:

1. Механический натяжитель цепи с демпфером.
2. Передний сальник коленчатого вала (Балаково)
3. Звёздочки распределительного и промежуточного вала однорядные.
4. Звёздочка коленчатого вала однорядная.
5. Успокоитель цепи (пластик).
6. Башмак натяжителя цепи ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ .
7. Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
8. Прокладка передней крышки ДВС.
9. Прокладка натяжителя цепи.
10. Шайба стопорная звездочки распредвала 2шт.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 59,5 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 122 Фото двигатель 21214
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР .

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.

Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

В компании «БОНтрейд» вы можете купить комплект ГРМ  Chevrolet NIVA полный с однорядными звездами и цепями. Мы продаём продукцию собственного производства — отличного качества и по низкой цене. Для покупки запчасти добавьте товар в корзину и нажмите оформить заказ.

Руководство по полной стоимости замены цепи привода ГРМ

Средняя стоимость: $928

Нужно заказать эту услугу?

Найдите местного механика

Рекламное объявление

Содержание

Хотя традиционно ремень ГРМ предпочитали цепи ГРМ, в последние несколько лет производители переключились на использование цепей ГРМ. Это более надежное решение, которое прослужит дольше, и хотя изначально оно может быть немного дороже, со временем оно станет более дешевым и надежным вариантом.

Замена цепи ГРМ — сложная работа, и трудозатраты могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей замена цепи ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов , или вы можете заказать сами детали за 88-245 долларов. Однако это сложный ремонт, поэтому, если вы не особенно квалифицированы, обычно лучше доверить его механику.

Сравнение стоимости замены цепи привода ГРМ

Ниже приведены примерные затраты на замену цепи привода ГРМ в некоторых ведущих сетях автосервисов в стране. Цены будут варьироваться от штата к штату и от автомобиля к автомобилю, но они должны дать вам приблизительное представление о том, что вы можете ожидать заплатить.

Your Mechanic

Work Warranty Price
Parts & labor 12 months $437 – $783

Midas

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 416–931 $1

Mr.

Tire
Work Warranty Price
Parts & labor 12 months $440 – $895

Pep Boys

Работа Гарантия Цена
Запчасти и труд 6 месяцев $ 422 — $ 10409 6 месяцев $ 422 — $ 10409 9009 6 месяцев $ 422 — $ 10409.0032

Что такое цепь ГРМ?

Цепь привода газораспределительного механизма служит связующим звеном между распределительным валом и коленчатым валом, и основная функция цепи заключается в управлении шестерней впускного и выпускного клапанов во время цикла хода поршня. Цепь обеспечивает открытие и закрытие этих клапанов через определенные промежутки времени, помогая двигателю работать должным образом.

До недавнего времени в подавляющем большинстве автомобилей использовался ремень ГРМ вместо цепи ГРМ. Использование ремня ГРМ обычно было более рентабельным, чем использование цепи ГРМ, и единственными автомобилями, выбирающими цепь, были спортивные автомобили более высокого класса.

В последнее время эта тенденция на самом деле была в противоположном направлении, с цепью ГРМ в качестве предпочтительного варианта. Цепь привода газораспределительного механизма будет нуждаться в замене гораздо реже, чем ремень ГРМ, что приведет к снижению затрат на содержание автомобиля для владельца.

Преимущества замены цепи ГРМ

Хотя цепь ГРМ обычно служит намного дольше, чем ремень ГРМ, она изнашивается и требует замены в какой-то момент в течение жизненного цикла автомобиля.

Неисправные ремни ГРМ могут привести к серьезным повреждениям двигателя, если их не отремонтировать, а в некоторых случаях и вовсе вывести из строя автомобиль. В этих проблемах все чаще обвиняли производителей, что заставило многих перейти с ремня на цепь. В результате владельцы автомобилей должны лучше знать, что такое цепь ГРМ, как определить потенциальную проблему с ней и как часто ее следует проверять и заменять.

Одна из основных проблем с ремнем ГРМ заключается в том, что его не меняли так часто, как следовало бы. Замена ремня ГРМ является довольно дорогостоящим ремонтом, поэтому многие люди просто продают или обменивают свой автомобиль вместо того, чтобы ремонтировать его. Во многих случаях это приводило к тому, что кто-то другой покупал машину и не знал о проблеме с ремнем ГРМ, пока не стало слишком поздно.

Использование цепи ГРМ помогает снизить вероятность этого, поскольку она рассчитана на гораздо больший срок службы, чем ремень, поэтому, если вы не покупаете более старый автомобиль, риск капитального ремонта в будущем будет меньше.

Когда следует заменить цепь ГРМ?

Обычно есть несколько признаков того, что цепь ГРМ на вашем автомобиле должна быть заменена, некоторые из них более тонкие, чем другие. Плохая экономия топлива и случайные пропуски зажигания могут быть вызваны проблемой с цепью ГРМ, а также могут быть трудности с запуском автомобиля или двигатель, который регулярно издает дребезжащий звук.

Если вы заметили какие-либо необычные звуки двигателя или что-то необычное, вам следует отвезти машину к вашему механику. Они смогут диагностировать проблему, и если это проблема с цепью ГРМ, лучше всего произвести замену довольно быстро.

Несмотря на то, что замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей, устранение повреждения, вызванного неисправной цепью, обойдется гораздо дороже, поэтому лучше решать проблему как можно раньше. Приняв финансовый удар на ранней стадии, вы сможете избежать серьезного повреждения двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов.

Что делается при замене цепи ГРМ?

  1. Замена цепи привода газораспределительного механизма — это большая работа, которая, вероятно, потребует разборки и сборки нескольких частей двигателя
  2. Перед началом основных работ двигатель будет тщательно очищен обезжиривающим средством
  3. Механик определит порядок работы двигателя автомобиля
  4. Они проверят, что цилиндр № 1 находится в верхнем положении, вывернув свечу зажигания и вставив отвертку в свечное отверстие так, чтобы поршень находился в верхней части отвертки
  5. Кабели аккумуляторной батареи будут отсоединены, а крышка радиатора будет снята.
  6. Охлаждающая жидкость будет слита из двигателя. и вентилятор и, наконец, крышка цепи ГРМ
  7. На старой цепи и на зубе цепной шестерни будет метка или точка. Двигатель будет вращаться до тех пор, пока эти метки не совпадут
  8. Механик процарапает новую контрольную метку на цепи и шестерне с помощью отвертки, прежде чем ослабить натяжную шестерню и снять цепь
  9. Шестерня будет смазана перед установкой новой цепи
  10. Новая цепь привода ГРМ будет помещена на шестерни, убедившись, что метки совмещены
  11. Болты звездочки распределительного вала будут переустановлены
  12. Затем они будут с помощью молотка и пробойник для выбивания уплотнения коленчатого вала
  13. Новое уплотнение коленчатого вала будет вставлено в крышку ГРМ, и уплотнение будет покрыто маслом
  14. Затем механик приступит к замене крышки цепи привода ГРМ, повторной установке топливного и водяного насосов и вентилятора.
  15. Радиатор будет заполнен охлаждающей жидкостью, и различные ремни и шланги будут снова подсоединены
  16. Аккумулятор будет снова подключен, и двигатель запустится

Как сэкономить деньги на замене цепи привода ГРМ

должен выполняться квалифицированным специалистом, а не выполнять ремонт в домашних условиях. Это сложный и трудоемкий ремонт, и его неправильный подход может привести к довольно серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.

Лучший способ сэкономить деньги на замене цепи привода ГРМ — выполнить ее заблаговременно до того, как она нанесет дальнейший ущерб двигателю. Стоимость замены может быть высокой, но это лишь малая часть того, что вам придется заплатить, если она начнет вызывать проблемы с другими частями двигателя.

Получите несколько предложений от автомастерских в вашем районе, чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать, и выберите место, которое предлагает справедливую цену и имеет хорошую репутацию. Качественная работа так же важна, как и экономия денег на ремонте автомобиля, поэтому обратитесь к хорошему специалисту, который не будет вас обдирать.

Пример стоимости замены цепи привода ГРМ

Ниже приведены примеры затрат на замену цепи привода ГРМ на некоторых из самых популярных моделей в стране. Эти цены следует использовать только в качестве ориентира, так как у каждого гаража будет своя структура ценообразования.

Model Labor Parts Total
Ford F-Series $499 – $614 $114 – $167 $613 – $781
Chevrolet Silverado $484 – $741 $137 – $199 $621 – $940
Ford Focus $319 – $550 $97 – $145 $416 – $695
Toyota Camry $389 – $650 $161 – $245 $550 – $895
Toyota Corolla $415 – $766 $144 – $231 $559 – $997
Nissan Altima $334 – $708 $88 – $171 $422 – $879
Honda CR-V $289 – $674 $124 – $205 $413 – $879
Honda Civic $315 – $667 $145 – $224 $460 – $891
Honda Accord $347 – $587 $110 – $201 $457 – $788
Ford Fusion 299 – 419 долларов 121 – 189 долларов 420 – 608 долларов

Стоимость цепи ГРМ, представленная нашими пользователями


Сравните свое предложение с ценами других людей со всей страны, чтобы убедиться, что вы – лучшее предложение. Средняя стоимость цепи ГРМ составляет $928

Таблица загрузки…

сообщить об этом объявлении

Замена цепи ГРМ | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet HHR

Узнайте стоимость

4.8

(2 074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены цепи ГРМ Chevrolet HHR составляет 1016 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2011 Chevrolet HHR

2.4L L4 LT • 48000 миль

, CA 93117

$949 — 1159 долларов США

2008 Chevrolet HHR

2. 2L L4 LS Панель • 159000 миль

, NV 89183

$841 — 1027 долларов США

Шевроле HHR 9 2007 года выпуска0005

2,2 л L4 LS Панель • 28000 миль

, CA 95616

$915 — 1119 долларов США

2007 Chevrolet HHR

2.2L L4 LT Панель • 56000 миль

, NV 89016

1 008 долл. США — 1232 $

2007 Chevrolet HHR

2.2L L4 LT • 133 000 миль

, CA 95762

$911 — 1113 долларов США

2006 Chevrolet HHR

2.2L L4 LT • 86000 миль

, CA

$969 — 1185 долларов США

2007 Chevrolet HHR

2.2L L4 LS Панель • 148000 миль

, СА 94080

$865 — 1057 долларов США

2006 Chevrolet HHR

2,2 л L4 LS • 79000 миль

, CA 92602

$852 — 1042 

 долларов США Последнее обновление:
7 сентября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *