Разное

Схема центрального замка: Схема центрального замка ВАЗ 2112

Содержание

Схема центрального замка: преимущества и недостатки

Для защиты квартир и частных домов сегодня применяется огромное количество моделей замков, отличающихся конструктивно и по способу установки. Как правило, собственники жилья не ограничиваются одним устройством, а подавляющее число предпочитает, чтобы оно было невидимым снаружи.

Электромагнитные и электронные замки получили большое распространение именно благодаря таким возможностям. Схема подключения электромагнитного замка проста, но предоставляет возможность разноса и маскировки элементов. Чтобы оценить особенности и преимущества таких замков, необходимо ознакомиться со всеми типами запорных устройств, имеющимися в арсенале современного домовладельца.

Конструкция замков

По способу монтажа замок может быть:

  • Накладным. Самый простой вариант. Установка накладного замка выполняется непосредственно на полотно входной двери. Ручка в комплект накладного запорного устройства входит редко. Стоимость накладного замка как правило ниже, чем врезного.
  • Врезным. Самый распространенный вариант. В отличие от накладного, вставляется внутрь полотна и оснащается ручкой. Взлом врезного механизма – наиболее сложен.
  • Встроенным. Такой жестко устанавливается во входной двери в ходе ее производства. Используется для готовых дверных металлических конструкций. Чаще всего оснащен ригельным механизмом.

Число ригелей может быть различным, а располагаться они могут, как сбоку, так и сверху и снизу двери.

Это если не считать навесного. Конструкция замка двери входной (кроме навесного) включает следующие элементы:

  • Личинку с секретным механизмом. Данный элемент обеспечивает фиксацию входной двери в проеме. Чем больше комбинаций имеет секретка, тем выше категория надежности замка.
  • Ригели.
  • Язычок.
  • Накладку (декоративную).
  • Ручку.

По типу личинки замок может быть:

  • Цилиндровым. Секретка располагается внутри цилиндра. Личинка цилиндрового замка имеет штифты, выполняющие блокировку механизма в закрытом состоянии. Ключ оснащен насечками, сдвигающими штифты в положение, позволяющее проворот механизма цилиндрового замка. Оснащается защелкой.
  • Сувальдным.

В отличие от цилиндрового, считается одним из самых надежных. При открытии ключ приподнимает сувальды (набор пластин) до требуемого уровня, обеспечивая проворот механизма. Также снабжен защелкой.

  • Дисковым. По надежности дисковый замок представляет собой нечто среднее между цилиндровым и сувальдным. Ключ, которым снабжается дисковый замок, имеет форму разрезанного прута с нанесенными сверху насечками. Он проворачивает диски, отпуская фиксирование механизма. Открыть качественный дисковый замок бывает сложно. Хороший дисковый замок можно только сломать, даже отмычка бывает бесполезна. Дисковый замок импортного производства может стоить в районе $50.
  • Ригельным. Этот считается менее надежным, чем дисковый. Замок имеет несколько ригелей, оттягиваемых ключом. Такие устройства с обратной стороны оснащается защелкой.
  • Крестовым. Это один из самых ненадежных замков.

Используется ключ крестообразной формы, поэтому взлом механизма можно выполнить обычной отверткой.

Достоинства электронных замков

К числу основных достоинств электронных замков относится следующие свойства:

  1. Надежность механизма, устойчивость к агрессивным средам и перепадам температур.
  2. Отсутствие трущихся деталей.
  3. Большая секретность механизма.
  4. Дистанционное открытие.
  5. Невозможность открытия с помощью отмычки.
  6. Высокая сила удержания двери (до 1000 кг).
  7. Самое главное преимущество – отсутствие замочной скважины. Это затрудняет поиск способов взлома.
  8. Автоматическое открытие при снятии электропитания. Это важно с точки противопожарной безопасности, но для хозяев квартир является больше недостатком.

Виды и особенности электронных замков

В зависимости от того, как взаимодействует якорь с магнитом, такие замки делятся на:

  • Удерживающие – в них якорь удерживает ригели на отрыв.
  • Сдвиговые – ригели сдерживаются от сдвига.

Удерживающие замки имеют плоский якорь. Достоинством таких устройств считается то, что они занимают мало место в дверном проеме. Люфт двери полностью исключается. Как правило, допускается установка нескольких на одной двери.

Существует разновидность влагостойких замков, способных использоваться в условиях повышенной влажности и резких колебаний температур (от -25 до +35 град.).

Преимущество сдвиговых замков заключается в том, что они полностью не видны. Их можно использовать для левых, правых и «распашных». Монтаж допускается в любой части полотна.

В зависимости от конструктивных особенностей, замки такой формации подразделяются на:

  • Электромагнитные.
  • Соленоидные.
  • Кодовые.
  • Электромеханические.
  • Моторные.
  • Замки-невидимки.
  • Биометрические.

Самый надежный тип – замок-невидимка, использующий в работе электронное устройство. Монтаж устройства выполняется врезкой или накладкой. После установки на двери не видно никаких ее признаков. Управление осуществляется дистанционно при помощи пульта.

Электромеханический замок имеет червячный принцип передачи, благодаря которому ригели сложнее вбить внутрь замка. Моторные имеют небольшой мотор, управляющий ригелями. Они очень надежны, но стоят дорого.

Реечные и винтовые электромеханические замки работают быстро, но производят слишком много шума. Замки с механизмом электроблокировки отличаются тем, что в них запирающее усилие образуется механически под воздействием пружин. Крайнее положение ригеля ограничивается защелкой, приводимой в действие электрическим двигателем.

В соленоидных, ригель движется за счет втягивания в соленоид стального сердечника.

По типу монтажа они бывают:

  • Врезные.
  • Накладные.
  • Полуврезные. Такие как бы выпирают из плоскости двери.

Подача питания может осуществляться проводным и беспроводным способом. Преимущество беспроводного состоит в том, что нет необходимости в прокладке кабелей, а питание осуществляется автономным источником.

Принцип работы и подключение электромагнитного замка

Ток поступает на катушку, намотанную на сердечник, который перемещаясь сдвигает ригели. Сила удерживания зависит от следующего:

  • Контактной площади сердечника и пластин.
  • Числа витков катушки.
  • Величины напряжения тока.

Чем больше напряжение, тем крепче замок удерживает дверь. Но важно не переборщить. При слишком высоком напряжении соленоид будет нагреваться. Чтобы такого не происходило, в схему включается трансформатор.

Для подключения электромагнитного замка необходимо знать как он работает – на замыкание или размыкание. Необходимо правильно выставить переключатель или перемычку. Число выходных клемм может доходить до пяти. Две используются для питания, а три – для переключателя. После этого подбирается контроллер, а непосредственно перед подключением определяется следующее:

  • Имеется ли и нужен ли ограничительный тиристор.
  • Наличие встроенной емкости для избавления от намагничивания.
  • Какое управление используется.

Во время подключения устройство подсоединяется к домофону. Контроллер должен иметь один вход отпирания – с помощью одной кнопки. Клемма открытия должна подсвечиваться.

Перед монтажом необходимо очистить ржавчину с металлической двери. Делается это наждачкой. Замок можно ставить на косяк.

Крепление лучше выполнять болтами с двумя гайками на каждый.

Замок-невидимка своими руками

Поставить устройство центрального замка для авто на квартирную дверь можно своими руками. Для этого используется обычный автомобильный комплект автомобильной сигнализации.

На видео можно ознакомиться с замком-невидимкой «Филин»:

https://youtu.be/HwXaFvY0zeE

Работа выполняется в таком порядке:

  • Выбирается место установки актуатора, штырь которого должен попадать точно в центр ригеля.
  • Затем выполняется сверление верхней планки дверной коробки. На ригель наносится метка для сквозного отверстия.
  • Ригель просверливается и делается зенковка для штыря актуатора. Актуаторов можно использовать несколько, сделав несколько запоров в разных местах двери.
  • Далее с помощью имеющейся в комплекте планки актуатор крепится на дверной планке.
  • На дверную коробку крепится концевой выключатель.
  • Блок сигнализации прячется в металлическую коробочку подходящего размера и крепится в малозаметном месте на стене у двери.
  • Светодиодный сигнализатор сигнализации можно установить в кнопку дверного звонка.

Питание можно подвести от стабилизатора (12 В и током не менее 1 А). Для обеспечения автономности рекомендуется использовать автомобильный аккумулятор. Для управления замком-невидимкой применяется тот самый брелок сигнализации.

Схема центрального замка Лачетти

⏰Время чтения: 4 мин.

Схема цепи центрального замка автомобиля Шевроле Лачетти седан, хэтчбек и универсал

 

1) СЕДАН

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

 

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)Кузов – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С351 (контакт 33, серый)
Кузов – передняя левая дверьПод передней стойкой со стороны водителя
С361 (контакт 33, серый)Кузов – передняя правая дверьПод передней стойкой со стороны переднего пассажира
С371 (контакт 12, белый)Кузов – задняя левая дверьПод левой средней стойкой
С381 (контакт 12, белый)Кузов – задняя правая дверьПод правой средней стойкой
S302 (коричн.)КузовЛевая часть пространства для ног водителя
G204КузовЛевая нижняя часть пространства для ног водителя
G301КузовПод панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

 

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

 

 

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

 

 

 

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

S302

 

2) ХЭТЧБЭК

 

 

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

 

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)Кузов – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С351 (контакт 33, серый)Кузов – передняя левая дверьПод передней стойкой со стороны водителя
С361 (контакт 33, серый)Кузов – передняя правая дверьПод передней стойкой со стороны переднего пассажира
С371 (контакт 12, белый)Кузов – задняя левая дверь
Под левой средней стойкой
С381 (контакт 12, белый)Кузов – задняя правая дверьПод правой средней стойкой
С404 (контакт 8, белый)Удл. задней двери – кузовВнутренняя сторона левой задней стойки
С406 (контакт 6, белый)Удл. задней двери – задняя дверьС левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя
S302 (коричн.)КузовЛевая часть пространства для ног водителя
G204Кузов
Левая нижняя часть пространства для ног водителя
G301КузовПод панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

 

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

 

 

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

 

 

 

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

S302

 

3) УНИВЕРСАЛ

 

 

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

 

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый)Кузов – блок предохранителей в моторном отсекеБлок предохранителей в моторном отсеке
С351 (контакт 33, серый)Кузов – передняя левая дверьПод передней стойкой со стороны водителя
С361 (контакт 33, серый)Кузов – передняя правая дверьПод передней стойкой со стороны переднего пассажира
С371 (контакт 12, белый)Кузов – задняя левая дверьПод левой средней стойкой
С381 (контакт 12, белый)
Кузов – задняя правая дверь
Под правой средней стойкой
С404 (контакт 8, белый)Удл. задней двери – кузовВнутренняя сторона левой задней стойки
С405 (контакт 8, белый)Удл. задней двери – задняя дверьС левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя
S302 (коричн.)КузовЛевая часть пространства для ног водителя
G204КузовЛевая нижняя часть пространства для ног водителя
G301
Кузов
Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

 

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

 

 

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

 

 

 

г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА

S302

Описание центрального замка и его блока, инструкция по установке своими руками

Многие автомобили сегодня оборудуются центральными замками, позволяющими повысить удобство и эффективность защиты транспортного средства. Но не каждому автолюбителю известно устройство и принцип функционирования такой системы. Где находится блок управления, надежно ли можно защитить свой автомобиль центральным замком, как установить устройство — об этом читайте далее.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика центрального замка

Принцип работы

Центральный замок в разобранном виде

Центральный замок с дистанционным управлением — это не компонент транспортного средства, а общее название схемы элементов устройства блокировки замков машины. Основным предназначением такой схемы является открывание и закрывание дверей в определенный момент. В зависимости от системы, центральный замок также может закрывать крышку бензобака. Примечательно, что блок управления центральным замком с пультом ДУ может включаться как при включенном, так и при выключенном двигателе.

Что касается принципа работы, то он состоит в следующем. Когда водитель поворачивает ключ в двери авто, запускается микропереключатель, который отвечает за защиту. Импульс от этого элемента системы передается на блок, а от него — на остальные компоненты устройства. Когда импульс попадает на блок, все исполнительные компоненты начинают работать, в результате чего осуществляется полная блокировка или разблокирование дверей. Следует отметить, что импульс, который поступает от переключателя на блок, не дает приводу включиться повторно (автор видео — Китай ruS).

Но при необходимости осуществить полную блокировку дверей автомобиля можно и бесконтактным методом. Чтобы сделать это, достаточно воспользоваться пультом ДУ — на нем находится специальная кнопка, которая передает необходимый импульс на антенну. Таким образом, блок центрального замка передает аналогичную команду исполнительным элементам для блокирования или разблокирования дверей. Если правильно подключить систему, то механизмы блокировки могут активировать узлы, отвечающие за автоматическое поднятие стекол.

Если транспортное средство попадает в ДТП, то блокировка устройства деактивируется в автоматическом режиме. В этом случае в работу включается так называемый пассивный блок, обеспечивающий полное открытие дверей при необходимости. Но если в результате аварии произошел сбой в функционировании одного из элементов, ЦЗ может попросту не сработать.

Особенности

После установки и подключения ЦЗ на авто вы сможете значительно упростить процедуру закрытия и открытия дверей. Все без исключения центральные замки являются универсальными устройствами, соответственно, проблем с выбором необходимого варианта у вас не возникнет. В стандартном комплекте находится основной модуль управления, непосредственно сам замок, а также электропривод для установки и подключения. Следует отметить, что любой ЦЗ всегда работать как от ключа, так и пульта ДУ, совместить такое устройство с сигнализацией — не проблема. Что касается пульта ДУ, то, как правило, после установки и подключения он может передавать сигнал на расстоянии не более 10 метров.

Схема для подключения ЦЗ

Для обеспечения большего комфорта при эксплуатации автомобиля модуль системы может быть дополнительно оснащен активатором. Активатор — это устройство для закрытия двери багажного отделения. Благодаря активатору открывать и закрывать пятую дверь будет еще удобнее. Как и в случае с обычным ЦЗ, активатор работает как от пульта, так и от ключа. Одной из особенностей такой системы является возможность кодировки тех или иных функций. К примеру, вы можете запрограммировать активатор или ЦЗ на то, чтобы эти элементы автоматически включались, если скорость транспортного средства превысит 80 км/ч.

Устройство

Что касается устройства системы с активатором и пультом ДУ, то основными ее составляющими являются исполнительные компоненты (актуаторы), входные регуляторы, а также непосредственно сам блок. В качестве входных регуляторов используются концевики (концевые выключатели), а также переключатели самой системы. Основным предназначением концевика является фиксирование настоящего положения двери авто, а также дальнейшая передача импульса на ЦБ (автор видео — Простые штуки).

Переключатели предназначены для выявления настоящего положения компонентов конструкции системы с активатором и пультом ДУ. На самом кулачке ЦЗ находится еще два переключателя, один из которых выполняет блокировку, а второй, соответственно, разблокирование. В системе есть еще два переключателя — они предназначены для запоминания положения ЦЗ. Последний переключатель устанавливается на фиксирующем компоненте положения рычажного устройства — он позволяет определить состояние двери.

Переключатели передают импульсы на ЭБУ, впоследствии они поступают на центральный модуль. Что касается такого компонента, как актуатор, то по сути это обычный электромотор постоянного тока, напрямую связанный с простым по своей конструкции редуктором. Помимо этих компонентов, в системе может использоваться и пневматический привод, но это более актуально для старых автомобилей Мерседес и Фольксваген.

Пособие по установке

Как осуществляется установка и подключение ЦЗ с активатором и пультом ДУ своими руками:

  1. В первую очередь, отключается аккумуляторная батарея, после чего демонтируется облицовка с дверей. Снимите всю обшивку, в том числе все винты и фиксаторы. Также необходимо раскрутить облицовочную панель под рулем.
  2. Далее, вам необходимо определиться с местом, где будет вмонтировано устройство. По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет монтаж ЦЗ в левом нижнем углу, поскольку даже когда стекло будет опускаться, оно никак не повлияет на работу ЦЗ.
  3. Следующим этапом установки системы с активатором и пультом ДУ будет монтаж активаторов замка. Все эти активаторы монтируются в соответствующие отверстия в каждой двери. Если отверстий нет, то их необходимо будет просверлить своими силами. Активаторы фиксируются саморезами.
  4. Далее, нужно подсоединить активатор к тяге замка. В этом случае наиболее важным моментом является совмещение центра хода тяг. После этих действий от активаторов необходимо поставить фиксирующие элементы на тяги ручного блока. Непосредственно после подключения следует сразу же проверить, работоспособна ли цепь.
  5. Затем следует уложить проводку. Та цепь, которая идет от активаторов, должна быть надежно зафиксирована, для этого используйте хомуты. Монтаж хомутов не нужно осуществлять в нижней части дверцы, поскольку там зачастую собирается влага. Чтобы все сделать правильно, более оптимально будет приобрести специальную гофру или резиновый патрубок, который защитит проводку от воздействия внешней среды и изгибов.
  6. Следующим этапом будет демонтаж контрольного щитка (приборки), вам необходимо найти место, где проходит проводка, обычно он за вещевым ящиком. Вам необходимо подсоединить приводы активатора, после чего заизолировать их и проложить. Полученную цепь необходимо уложить под контрольным щитком, а также вещевым ящиком.
  7. Теперь в стойку необходимо вмонтировать проходную трубку.
  8. Затем к разъему нужно подключить предохранитель, после чего подсоединить его к блоку ЦЗ. В конечном итоге центральную консоль необходимо будет собрать.
  9. Далее, осуществляется подсоединение провода от системы с ДУ к транспортному средству. Минусовой выход подключается к кузову автомобиля, а плюс — непосредственно к предохранителю.
  10. Когда все этапы подключения завершены, остается проверить работоспособность. Для этого подключите АКБ и проверьте, как закрываются все двери. Также не лишним будет проверить и проводку. Если все работает нормально, собирайте обшивку и прочие элементы салона в обратной последовательности.

Видео «Монтаж ЦЗ на примере автомобиля Деу Сенс»

Подробное описание процесса монтажа центрального замка на автомобиль Деу Сенс представлено ниже (автор видео — Леша Мастер).

 Загрузка …

Схема 32. Центральный замок — Центр корейских авто!

Условные обозначения к электрическим схемам

1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке

2 Блок предохранителей

3 Плавкая вставка 100 А

4 Плавкая вставка 20 А

5 Предохранитель 10 А

6 Аккумуляторная батарея

7 Резистор предварительного возбуждения

8 Комбинация приборов

9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

10 Соединение двигателя с «массой»

11 Соединение кузова с «массой»

12 Генератор

(1) Выпрямитель

(2) Обмотка статора

(3) Обмотка возбуждения

13 Таймер обогревателя

14 Плавкая вставка 30 А

15 Выключатель зажигания

(1) Выключено

(2) Вспомогательное оборудование

(3) Зажигание включено

(4) Стартер

16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач

17 Переключатель блокировки на педали сцепления

18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира

19 Реле стартера

20 Соединительный разъем

21 Стартер

(1) Тяговое реле

22 Тахометр

23 Реле управления двигателем

24 Катушка зажигания

(1) Первичная обмотка катушки зажигания

(2) Вторичная обмотка катушки зажигания

25 Блок управления двигателем ЕСМ

26 Датчик положения распределительного вала (СМР)

27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)

28 Реле вентилятора конденсатора

29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)

30 Конденсатор

31 Резистор катушки зажигания

32 Конденсатор подавления радиопомех

33 Распределитель зажигания

(1) Распределительный блок

(2) Блок зажигания

34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода

(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода

(2) Датчик концентрации кислорода

35 Диоды

36 Двигатель топливного насоса

37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)

38 Топливная форсунка №1

39 Топливная форсунка №2

40 Топливная форсунка №3

41 Топливная форсунка №4

42 Контактный разъем топливного насоса

43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода

44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

45 Измеритель расхода воздуха (MAP)

46 Импульсный переключатель

47 Диагностический разъем

48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

50 Плавкая вставка 50 А

51 Реле кондиционера

52 Реле вентилятора радиатора

53 Компрессор кондиционера

54 Реле топливного насоса

55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)

56 Переменный резистор

57 Датчик детонации

58 Соленоид

59 Блок клапанов автоматической коробки передач

60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера

61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»

62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»

63 Электромагнитный клапан управления давлением масла

64 Генератор импульсов автоматической коробки передач

65 Режим автоматической коробки передач

66 Выключатель повышающей передачи

67 Выключатель нормального режима

68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости

69 Контрольная лампа 0/D

70 Выключатель Kick-down

71 Выключатель холостого хода

72 Предохранитель 15 А

73 Реле интервалов времени

(1) Реле

(2) Открыто

(3) Закрыто

(4) Реле интервалов

74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла

75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

76 Многофункциональный переключатель

77 Выключатель стеклоомывателя

78 Выключатель стеклоочистителя

(1) Выключено

(2) Работа с интервалами

(3) Низкая скорость

(4) Высокая скорость

79 Двигатель заднего стеклоомывателя

80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

81 Выключатель очистителя заднего стекла

(1) Выключено

(2) Включено

82 Выключатель омывателя заднего стекла

(1) Выключено

(2) Включено

83 Очиститель заднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

(2) Двигатель

(3) Конденсатор

84 Реле стеклоподъемников

85 Главный переключатель стеклоподъемников

(a) Переключатель левого стеклоподъемника

(b) Переключатель правого стеклоподъемника

(1) Выключено

(2) Вниз

(3) Вверх

86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника

87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника

88 Прикуриватель

89 Переключатель регулировки положения зеркала

(a) Переключатель вверх/вниз

(1) Вниз

(2) Вверх

(b) Переключатель влево/вправо

(1) Вправо

(2) Влево

(c) Переключатель выбора стороны зеркала

(1) Левое

(2) Правое

90 Механизм привода левого зеркала

(1) Вверх/вниз

(2) Влево/вправо

91 Механизм привода правого зеркала

(1) Вверх/вниз

(2) Влево/вправо

92 Реле фар

93 Левая фара

(1) Ближний свет

(2) Дальний свет

94 Правая фара

(1) Ближний свет

(2) Дальний свет

95 Контрольная лампа фар

96 Многофункциональный переключатель

(a) Выключатель освещения

(1) Выключено

(2) Стояночный свет

(3) Габаритный свет

(b) Переключатель света фар

(1) Сигнал светом

(2) Ближний свет

(3) Дальний свет

(c) Переключатель поворота

(1) Левый

(2) Правый

97 Выключатель аварийной световой сигнализации

(1) Выключено

(2) Включено

98 Контрольная лампа левого указателя поворота

99 Контрольная лампа правого указателя поворота

100 Реле-прерыватель

101 Активатор передней левой двери

(a) Реле

(b) Переключатель активатора

(1) Открыто

(2) Закрыто

102 Активатор задней левой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

103 Активатор задней правой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

104 Активатор задней левой двери

(1) Открыто

(2) Закрыто

(3) Ограничивающий выключатель

что делать, если не работает замок с ключа, где находится блок управления, реле

23 май 2020 Лада.Онлайн 6 193 0

Впервые опция управления центральным замком с кнопки на панели приборов была реализована в автомобиле в комплектации люкс (GLS) в марте 2014 г., но с октября 2021 г. схема управления ЦЗ была изменена в соответствии с описанием в настоящем разделе. Рассказываем, как устроен штатный центральный замок на Ниве Шевроле и как его установить своими руками.

Центральный замок данного автомобиля управляется:

  • Щеколдой в двери водителя, что является заводской схемой работы ЦЗ на типовом автомобиле Шевроле Нива; однако особенностью люкс комплектации является то, что в этом варианте ЦЗ управляется щеколдой только при выключенном зажигании.
  • Кнопкой на панели приборов при включенном зажигании, что также является особенностью данного автомобиля.
  • Брелком установленной охранной сигнализации, но в данном разделе этот вариант рассмотрен не будет.

При включенном зажигании автомобиля управление ЦЗ переходит от щеколды на кнопку, расположенную на приборной панели, которая используется как для закрытия всех замков автомобиля, так и для их открытия при повторном нажатии.

Кнопка не управляет сервоприводами щеколд в дверях автомобиля напрямую — она управляет ЦЗ автомобиля через штатный БУБД. Через 30 секунд после выключения зажигания управление ЦЗ возвращается щеколде водительской двери, и все замки автомобиля приводятся в соответствие положению щеколды.

Помимо штатной подсветки кнопки при включении габаритов, в ней также реализована подсветка состояния ЦЗ на основе положения щеколды водительской двери: оранжевый цвет означает, что замки автомобиля должны быть закрыты.

Причины неисправностей ЦЗ

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

Замена предохранителя дверных замков Chevrolet — Niva

Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Разместить рекламу Обратная связь Блог команды.

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…

Не работает центральный замок ЦЗ не работает ни с брелока сигнализации leopard ни от руки. Может он еще как нибудь умеет отключаться? Вы бы к установщикам сигнализации обратились Если на водительской двери дергаешь пипку, а замок не работает, то, возможно, глючит концевик в двери — надо проверять, для этого придется замок разбирать, а это геморное дело:.

Если на водительской двери пипка опускается и поднимается запирая или отпирая замок двери. При этом концевик работает.

сигналка на ниву

На сигналку реагирует и на габариты. Где копать — не скажу так как полностью схему не знаю. Надо смотреть — может когда ставили сигналку сделали перекоммутацию.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Центральный замок шевроле нива — Авто-ремонт

Дата выхода: 08. 05. 2013 года

Мнение автовладельца по имени Фока : He дорогой. He сыпется.Высокий. Багажник огромный. расход хороший

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3745, ширина — 1100, высота — 1159 мм. Колесная база составляет 2671 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кратиппа

Оригинальное название: Р?д? Нива шевроле когонжылан сравочым дене пашам ок ыште

И вдруг идиллию нарушает голос по рации (одна рация у всех служб настроена на одну и ту же волну):- Радио 8 (диспетчер), радио 8, ответьте “Гусь-Хрустальному” (название судна).Диспетчер молчит. Судно запрашивает связь несколько раз.

И тут неопознанный сонный голос на том же канале:- Ты не Гусь Хрустальный, ты – хрен лапчатый.Минута молчания, потом вопрос:- Кто говорит?!По рации другой сонный голос:- Да все говорят

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.

Неисправность предохранителя

Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.

Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.

Электросхема центрального замка Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

сигналка на ниву

Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток.

Нива Шевроле руководство по ремонту. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 –…

Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто.

Остальные пипки действуют сами по себе, открывают каждая свою дверь. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях Открыто — Закрыто. Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери. Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа. И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, ни на открытие ни на закрытие.

При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей.

Обошелся он мне довольно бюджетно в р. В магазине попалась два вида «Норма» и , взял как у меня стояла без «» на конце, кто нибудь в курсе в чем разница между ними?

Вышел из магазина, подцепил сразу блок, закрыл дверь с ключа, все замки отработали как и положено, сначала все открылись потом все закрылись. То есть блок исправен и моя проводка, как я и говорил, тоже вся исправна.

Попробовал закрыть с родного брелка, реакции не последовало.

Переобучил ключ, теперь эта манипуляция прошла на уровне автоматизма, правда сначала забыл отцепить конец на диагностическом разъеме ведущий в БК ШТАТ Матрикс это очень важно как пишут в интернете. После обучения брелок заработал в штатном режиме, открывает и закрывает двери.

Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

Не работает центральный замок на Нива Шевроле

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Схема подключения центрального замка.

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.

Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя

Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.

Схема центрального замка опель омега б. Блог, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Помогите закончить подключение сигналки — Электрика — Ukrainian Opel Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Surricata › Блог › Я тут электричество починяю 5. Opel Omega B Провода центрального замка.  Так вот, в схеме после блока управления изображено разветвление.

    раздел, посвященный ремонту автомобилей Опель > Omega.  Центральный замок, ООБ г/в, С пульта не закрывается водительская дверь   Может есть у кого схема сигнализации с цветами проводов Машина Омега Б 94г 8V.

    Центральный замок опель омега а — Продолжительность: TheSW просмотров.  Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля.

    Цитата DM Mar 2 , PM Кстати, а где находится сам блок управления ЦЗ? Ничего разрывать не нужно. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника. Искать только в этом форуме?. Для начала нужно выяснить что всему виной.

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ОПЕЛЬ ОМЕГА — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

    Блок цз находится в салоне в районе правой передней двери возле ног пассажира На них соответственно подается сигнал отпирания и сигнал запирания. Ничего разрывать не нужно. Делаем надрез на соответствующем проводе и аккурастно припаеваемся или скручиваемся, это кому как нравится проводами сигналки белый и желтый, выходят сбоку сигналки.

    А есть и другой. Недавно знакомомый попросил помочь с центральным замком на Вектре, так вышеперечисленная схема подключения не прокатила. Блок очень похожий на омеговский и я допускаю что и на омегу могли такие ставить. Отправить по электронной почте. Отлично Хорошо Средне Плохо Ужасно BB коды Вкл. Правила форума Текущее время: Opel Omega Клуб -. Установка сигнализации и центральный замок. Вход через социальные сети. Поиск по метке Расширенный поиск.

    Версия для печати Отправить по электронной почте Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Ваши права в разделе.

    Вы можете создавать новые темы. Вы можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    кодирование (пропись) ключа ДУ

    электрика — Центральный замок Помощь: Почему на каждый дверной замок приходится 3 провода?

    Tl;Dr: Я хочу, чтобы мои аварийные сигналы мигали с центральным замком. Мне нужно соединить их вместе с диодом с каждой стороны (слева и справа). Центральный замок имеет 3 провода

    Мои вопросы:

    1. Есть ли у кого-нибудь лучшие решения для включения аварийной сигнализации с дистанционным запиранием?

    2. Кто-нибудь знает, что делает каждый провод? Почему их три?

    3. Как проверить, какой провод положительный, а какой отрицательный? У меня мультиметр DT-830B с простыми щупами (острые).Я не хочу врезаться в каждый провод и просто использовать метод проб и ошибок, а затем заклеивать те, которые неверны (я бы только в крайнем случае).


    Длинный вопрос:

    В моей машине есть дистанционное запирание. Однако аварийные огни при этом не мигают. Это конструктивно, и физически нет связи между мигалками/аварийками и блоком управления центральным замком.

    **Почему я спрашиваю? **

    Я часто отхожу от машины и дистанционно запираю ее.Когда идет дождь, я не хочу возиться, чтобы убедиться, что машина заперта, и у меня всегда возникает паника, когда я проезжаю полмили по дороге, думая: «Я запер машину?». Аварийные огни были бы невероятно полезны, поэтому, когда я запираю или отпираю машину, аварийка мигает один раз. Это все, что мне нужно, чтобы признать, что я запер машину.

    Как:

    Я планирую сделать их мигающими, вставив их в провода в нижней левой (пассажирской) передней стойке. У меня есть доступ к дилерскому инструменту (TIS2000) с электрическими схемами для всего автомобиля.Я посмотрел схему подключения центрального замка и мигалки/аварийки.

    Мой план:

    Приправить в провод центрального замка, и протянуть по два провода каждый через диод (чтоб при моей индикации мигали оба индикатора!), а потом в провод аварийки с каждой стороны.


    Хорошие новости:

    Провода буквально рядом друг с другом, и это не особенно сложная работа.

    Плохие новости:

    • Центральный замок имеет 3 провода! Я понятия не имею, какой провод что делает, и мне не особенно нравится идея сращивания каждого и быстрого теста, чтобы увидеть, положительный он или отрицательный.

    • Аварийная сигнализация будет мигать, если я нажму кнопку, чтобы запереть весь автомобиль внутри автомобиля (только со стороны водителя). Однако я никогда не запираю двери во время вождения, так что это редко проблема.

    Вот электрические схемы и расположение разъемов


    Разъемы в передней стойке


    Весь блок управления центральным замком (не очень понятно)


    Электропроводка двигателя замка:


    Проводка аварийной сигнализации/мигалки/индикаторов


    Полноразмерные изображения:

    http://i.stack.imgur.com/hS4hc.png
    http://i.stack.imgur.com/FDgob.png
    http://i.stack.imgur.com/xmI9F.png
    http://i.stack. imgur.com/Gkod5.png


    Мои вопросы:

    1. Есть ли у кого-нибудь лучшие решения для включения аварийной сигнализации с дистанционным запиранием?

    2. Кто-нибудь знает, что делает каждый провод?

    3. Как проверить, какой провод положительный, а какой отрицательный? У меня мультиметр DT-830B с простыми щупами (острые).Я не хочу врезаться в каждый провод и просто использовать метод проб и ошибок, а затем заклеивать те, которые неверны (я бы только в крайнем случае).

    Дверные замки Audi с электроприводом — одинарное управление

    В автомобилях Audi того года выпуска, с которыми я имею дело, в основном есть две системы пневматического центрального замка: более ранние автомобили управляются замком водительской двери, а более поздние — двумя замками передних дверей.

    Ранние модели (5000/100/200 до 1984 г., 4000/Coupe/Quattro/80/90 до 1988 г.) используют насос/контроллер с трехконтактным разъемом.Вот схема электрической и напорной линии единой системы управления:

    Помните, что, поскольку переключатель управления находится в двери водителя, а насос спрятан в петле багажника со стороны пассажира, провода намного длиннее, чем может показаться на этой картинке. Кроме того, пневматические линии извиваются по всему автомобилю, под ковром и в каждой двери (и в крышке багажника) для управления исполнительными механизмами.

    Первым шагом в устранении неполадок является определение того, связаны ли ваши проблемы с электрической или пневматической стороной системы (или с обоими)…). Если вы слышите, как жужжит насос, когда вы запираете и открываете дверь водителя, но ничего не происходит с замками других дверей, это, скорее всего, связано со шлангами, соединяющими все механизмы замков, пневмоприводами в дверях или насосом. больше не создает эффективного давления. Если вы не слышите предупредительных звуков, то в первую очередь нужно смотреть на электрическую часть системы — переключатель в приводе двери водителя, предохранитель и проводку, а также фактическую реакцию насоса на соответствующие сигналы.

    Расположение частей:

    • Главный предохранитель: #19 под капотом. 10 ампер.
    • Блок управления и двухуровневый насос: обычно спрятан в верхней передней правой части багажника и заключен в звукопоглощающий материал.
    • Главный привод: в двери водителя, под ручкой замка. Большинство, если не все системы типа 85 не имеют пневматической линии к этому приводу. На диаграмме он заштрихован светло-серым, так как я думаю, что некоторые из них.
    • Ведомые приводы: в пассажирской двери под ручкой замка и, если применимо, в задних дверях и крышке багажника.
    • Пневматические шланги: под задним сиденьем, под ковром и вьются во все важные двери.
    • Аккумулятор давления: обычно рядом с насосом, в багажнике.
    • Большая часть проводки: должна быть в жгуте, установленном под ковром на левой стороне пола салона.

    Думаю, кроме самой беглой проверки (типа предохранитель там есть?), можно рассчитывать на открытие водительской двери и копание под обшивкой багажника, чтобы добраться до блока управления/помпы.Если удерживать багажник открытым при попытке снять насос — это рутинная работа, возможно, первым делом следует заменить эти мертвые стойки багажника? Они стоят около 20 долларов каждый и должны быть заменены на , без них не обойтись. Какой смысл в таких роскошных функциях, как электрические замки, если ваш багажник не может оставаться открытым даже сам по себе?

    Я бы порекомендовал проделывать всю эту работу хотя бы с одним широко открытым окном — так вы всегда сможете вернуться в машину, если вам каким-то образом удастся запереть все двери так хорошо, что вы не сможете их отпереть!

    Когда вы вытащите насос, вам, вероятно, потребуется отвинтить его заземление, чтобы получить хороший доступ к 3-контактному разъему и проводке, идущей к нему.

    Чтобы проверить пневматические линии, отсоедините основную подачу от насоса и подайте на нее вакуум, чтобы запереть двери, и давление, чтобы открыть их. Лучше всего для этого подходит инструмент типа Mity-Vac. Если ваша система не проходит этот шаг, осмотрите все пневматические части на наличие утечек или отсоединений. Большинство лесок представляют собой жесткие пластиковые трубки зеленого цвета. На стыках будут короткие куски довольно прочного резинового шланга, а также Y-образные и тройные соединения для соединения ответвлений. Проверьте аккумуляторную штуку, которая представляет собой ярко-зеленую сферу или цилиндр.Проверьте все дверные приводы, которые обычно представляют собой синие овальные штуки размером примерно 3 на 1 дюйм со складной штукой типа багажника наверху, прикрепленной к металлическому стержню, соединенному с механизмом защелки.

    Поскольку очень неаккуратная замена дверной ручки может привести к смещению одного или нескольких из этих стержней, убедитесь, что они все на месте. Простое запирание и отпирание соответствующей двери вручную, наблюдая за приводом, покажет, целы ли они.

    Отремонтируйте или замените неисправные компоненты пневматической системы после устранения всех неисправностей.Вполне возможно, что в какой-то момент электрические системы вышли из строя, и кто-то «открыл» соединение, чтобы замки не толкали друг друга вверх и вниз при работе. Обнаружение такой отключенной части может просто указывать на то, что у вас есть и другие вещи, которые нужно исправить.

    Если в вашей системе обнаружены электрические неисправности, проверьте ее следующим образом.

    Начать сначала — в блоке предохранителей. На предохранитель 19, 10 А, должно попадать напряжение аккумулятора (всегда включено, независимо от положения ключа). горячая сторона, предохранитель должен быть в порядке, и тогда напряжение батареи должно также присутствовать на его стороне с предохранителем.Если предохранитель перегорел, это может указывают на то, что насос потребляет слишком большой ток, или провод где-то закорочен на массу.

    Если это подтвердится, обратите внимание, что провод выходит из нижней части блока предохранителей на M30az, который, я думаю, представляет собой разъем с одним выступом. Возможно, вам придется проверить и это, но вряд ли оно отвалилось.

    Красно-черный провод затем проходит через беспорядок спагетти под приборной панелью со стороны водителя и в дверь. Да, пришло время снять эту дверную панель, если она еще не снята.

    Этот провод идет к главному вакуумному приводу замка двери водителя. На приводе будет трехконтактный разъем. Отменить. С помощью вольтметра проверьте наличие 12 В на центральной клемме (№2). Если его нет, то скорее всего этот провод оборвался в дверном косяке. Запишите это. (Если ваш предохранитель перегорел, вам следует проверить непрерывность между «плавкой» стороной держателя предохранителя и этой клеммой — и землей, поскольку короткое замыкание также будет означать непрерывность цепи на землю.Если у вас перегорел предохранитель, попробуйте также измерить это сопротивление относительно земли, перемещая дверь.) Причина, по которой я все время говорю «делать заметки», заключается в том, что вы должны устранить неполадки во всей системе, прежде чем выкапывать свои ремонтные инструменты — таким образом вы будете знать что ожидать от исправления, вместо того, чтобы находить одну вещь за другой по ходу дела.

    Проверить сам выключатель исполнительного механизма на непрерывность между контактами 2 и 3 и контактами 2 и 1, один должен соответствовать заблокированному, а другой — разблокированному положению.

    Далее, от переключателя в приводе отходят два других провода. Проверьте целостность цепи между контактом 1 дверного разъема и контактом 1 разъема насоса (и массой, чтобы проверить наличие коротких замыканий), то же самое для контактов № 3 на каждом. Между контактами не должно быть сопротивления (ноль омов), а между всеми ними и землей — бесконечное сопротивление.

    Если у вас есть проблемы с проводкой, наиболее вероятным местом для обрыва/короткого замыкания является косяк двери водителя, но они могут быть и в другом месте, если вам действительно не повезло.Если вы собираетесь влезать в этот багажник, чтобы починить поломку, во-первых, не забудьте заменить отрезок провода длиной около фута, чтобы ваши сростки оставались в двери и в машине (под маленькой защитной панелью — подтяните небольшой кусочек ковра, чтобы вскройте его крепежный винт, а также открутите винты ручки открывания капота) и не в той части, которая изгибается, а в двух, чтобы посмотреть на все остальные провода на наличие повреждений, пока вы там. Если какой-либо из элементов управления вашей дверью не работает, их провода также могут быть повреждены. Обрезайте только один провод за раз, чтобы избежать путаницы в процессе сращивания.

    Вы можете проверить насос, подав 12 вольт на контакты 1 или 3 по одному, заземлив коричневый провод. Он должен попеременно работать как напорный и вакуумный насос, работая примерно по 30 секунд в каждом режиме. Если насос работает нормально, дальнейшая проверка проводов (зеленый/синий и зеленый/красный) от привода к разъему насоса состоит в том, чтобы попытаться подать по ним 12 вольт к насосу, чтобы он заработал, не забывая о заземлении насоса. . Определенно не сворачивайте проект до тех пор, пока этот насос не будет последовательно выполнять обе свои функции.При необходимости следует подключить другой насос, а не тот, который не работает должным образом.

    К настоящему моменту вы, вероятно, уже нашли одно или несколько различий между «то, что должно быть» и «то, что есть», и, надеюсь, вы заметили, в чем заключаются эти несоответствия. Исправить все сразу проще, чем делать их по одному и все равно обнаруживать, что что-то не работает. Вот почему вы сначала выполняете такой исчерпывающий процесс устранения неполадок.

    После того, как дверь подключена правильно, а предохранитель исправен и подает 12 В на главный привод, вы можете дополнительно проверить его, измерив напряжение относительно земли на разъеме насосного агрегата.Контакты 1 и 3 должны по очереди регистрировать 12 В, когда главная дверь запирается и отпирается. Если ваша помпа находится в хорошем рабочем состоянии, снова подключите ее и заземлите коричневый провод (может быть трудно прикрепить ее к исходному местоположению при устранении неполадок, поэтому используйте перемычку). Посмотрите, правильно ли он работает при запирании/отпирании водительской двери. Если это так, подключите (отремонтированный) пневматический трубопровод обратно к нему и снова проверьте систему.

    Когда вы уверены, что система работает 100% (не меньше!) времени, вы можете заменить все части, которые им принадлежат.Я рекомендую тестировать систему на каждом этапе повторной сборки, чтобы исключить несчастные случаи — если она вдруг перестанет работать, по крайней мере, вы будете знать, что сделали только одну вещь с тех пор, как она в последний раз работала. Удостоверьтесь, что коричневый провод от разъема помпы правильно заземлен, когда вы собираете все обратно, на прежнее место, иначе новый или старый выглядит отвратительно. Винт из листового металла, кольцевой язычок и листовой металл корпуса должны быть блестящими и чистыми, без грязи и коррозии. Нанесите немного диэлектрической смазки на него (а также на разъемы двери и насоса), чтобы он оставался таким.

    Веселитесь и удачи!

    VW BORA 2004 — Центральный замок (с дистанционным управлением) . Диаграммы подключения, контактный разъем, расположение — проводки диаграммы для автомобилей

    9019 A760, 5-контактный, коричневый 9019 9019 9019 902/6

    T3e разъем 8-pin 9-pin 8-pin сзади слева Облицовка передней стойки

    92-контактный разъем T32A
    F220
    Central блокировки блокировки, водительская сторона
    j285 блок управления с дисплеем в тире панель вставка j379 Central Blocking Блок управления сигнализацией противоугонной сигнализации, за панелью тире, левый
    K133 K133 K133 Central Blocking Braching Light Lights-Pafe-
    M27 Дверная светильник, левый
    T8 8-контактный разъем
    T10i
    T10i 10-контактный разъем, черный, точка разъема левой a-pillar
    T10N 10-контактный разъем, коричневый, разъем точка левой a-pillar
    T23 23-контактный разъем
    T24 24-контактный разъем
    T32 32-контактный разъем, синий
    T32a 32-контактный разъем, зеленый
    238
    238 Соединение земли -1-, в интерьере жгут проводки
    267 Соединение Земли -2-, в Дверной проводке жгут — водитель
    304 Соединение с массой -3-, в жгуте проводов двери — со стороны водителя
       A13 Соединение (контактный выключатель двери), в жгуте проводов панели приборов
       B229 Соединение (высокая шина), в жгуте проводов салона
    B230
    B230 Соединение (низкий автобус), в интерьере жгута проводов
    F221
    F221 Центральный замок блокировки, лицевая сторона переднего пассажира
    J379 Центральная блокировка и противоугонная система управления сигнализацией за передней панелью, слева
    M28 Контрольная лампа двери, справа
    T8b 8-контактный разъем EUR
    T10K
    T10K 10-контактный разъем, черный, разъем, точка правый a-pillar
    T10P 10-контактный разъем, коричневый, соединитель точка правой a-pillar
    T24 24- PIN-разъем
    268
    268 Соединение земли -2-, в упряжье проводки двери — передний пассажир
    303 Соединение земли -3-, в Дверной проводке 80193
    F222
    Блок центрального замка, задний левый
    J285 Блок управления с дисплеем в комбинации приборов
    J379 Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией, за передней панелью, слева 2 1023 9019 9019 T6a 6-контактный разъем
    T10l 10-контактный разъем, черный, разъем слева на центральной стойке
    T16 901 93 16-контактный разъем, в центре панели тире, связь самодиагностики
    T23 23-контактный разъем3 T24 24-контактный разъем
    T32 32-контактный разъем, Blue
    42
    42 Точка земли, рядом с рулевой колонч
    49 Точка земли, на рулевой колонне
    135 Соединение Земли -2-, на панели Tash Package
    Соединение (диагностический провод K), в жгуте проводов панели приборов
    F223 Блок центрального замка, задний правый
    J379 Блок управления центральным замком и противоугонной системой, за приборной панелью , левый
    T5d 5-контактный разъем, коричневый, разъем слева на задней стойке
    T6b 6-контактный разъем Или
    T10M T10M 10-контактный разъем, черный, разъем Point Prang B-Piller
    T23 23-контактный разъем
    T24 24-контактный разъем
    V53 Центральный замок двигатель, задняя дверь / ботинок крышки
    V139
    Razgate / Boot Lid выпуск двигателя *
    2
    218 Соединение земли -1-, в задней двери / буксирующей проводки * *
    -•-•- Только Golf
    Только Golf/Bora
    Текущая схема открывания задней двери/крышки багажника, No.74/8
    E165
    E165 Выключатель для выпуска Bootlid 9019
    F5 Багажный отсек в багажном отделении
    J379 Центральная блокировка и противоугонная сигнализация Блок управления сигнализацией, за панелью DISH, оставил
    K166 Контрольная лампа открывания крышки багажника
    T5 5-контактный разъем, черный, разъем слева, стойка C
    T23
    T23
    23-контактный разъем
    T32 32-контактный разъем, синий
    W3 багажный отделений багажника
    50 Точка земли, на левом багажном отделении
       86 Соединение с массой -1-, в заднем жгуте проводов
       98 Соединение с массой ion, в жгуте проводов двери багажного отделения/крышки багажника
       218 Соединение с массой -1-, в жгуте проводов двери багажного отделения/крышки багажника
       A126 Соединение (контактный выключатель панели 2 крышки багажника/крышки багажника 093 901), в жгуте проводов 90 панели 2 панели 901 панели 901 приборной панели
    Q22 Q22 Подключение -1-, в задней двери / бутлит проводка жгута
    *
    — • — • — Только гольф
    Багажное отделение. ⇒ Номер текущей блок-схемы.74/9
    E232
    E232
    E232 Отказ от задней двери / Bootlid /
    E234 Кнопка религиров релизы Bootlid / Bootlid *
    F124 контактный переключатель в блокировке цилиндра для задней двери / ботинок -система охранной сигнализации/центральный замок
    J379 Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией, за панелью приборов, слева
    T2b 2-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника 9 1993 T2c 2-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника
    T3b 3-контактный разъем, в задней двери/крышке багажника
    T5d, 5-контактный разъем, коричневый, 3-контактный разъем C-
    T10i 10-контактный разъем, черный, разъем слева на передней стойке
    T23 23-контактный разъем
    90 1 920 90 1 30 90 1 50 Точка земли, на левом багажном отсеке
    219 Соединение земли -2-, в задней двери / Bootlid проводка жгута
    A49 Подключение -1-, в тире панель жгут проводки * * Только Bora
    -•-•- Только Golf
    Замок задней двери/крышки багажника Варианты моделей, ⇒ Номер текущей блок-схемы74/8
    E232
    E232
    E232 Отказ от задней двери / загрузки / на дистанционном выпуске отпуска *
    E234 Кнопка религиров для выпуска крышки ботинок / ботинок **
    F124 Контактный переключатель в замке цилиндра для задней двери /противоугонная система крышки багажника/центральный замок
    J379 Блок управления центральным замком и охранной сигнализацией, за панелью приборов, слева
    T2b 2-контактный разъем, в двери багажника/ Boot Lid
    T3B 3-контактный разъем, в задней двери / ботинке LID
    T5D 5-контактный разъем, коричневый, разъем Project Prape D-Pillar
    T5O 5-контактный разъем , коричневый, в задней двери/крышке багажника
    T10i 10-контактный разъем, черный, разъем слева на передней стойке
    T23 23-контактный разъем3

    03 900

    Отказ от задней двери / ботинок крышки
    98 Соединение земли, в задней двери / багажнике / багажник проводки
    A49 Подключение -1-, в тире панель жгута проводки
    **
    Только Golf Variant/Bora Variant
    Модель лимузина с открыванием двери багажника/крышки багажника, ⇒ Номер текущей блок-схемы74/5 и No. 74/7
    E165 Выключатель релиз-отброса 9019 9019
    F5 Багажное отделение Light Light
    J379 Центральная блокировка центральной блокировки и противоугонной сигнализации, Позади панели тире, левый
    K166 дверной открытый сигнальный лампа
    T5
    T5 5-контактный разъем, черный, точка разъема левый D-Pillar
    T5P 5-контактный разъем, черный, черный В задней двери / ботинке Lid
    T23 23-контактный разъем
    T32 32-контактный разъем, синий
    W3 Багажное отделение площадью
    W18 Багажное отделение, слева
       50 Точка заземления в левом багажном отделении
       98 Соединение с массой в задней двери/крышке багажника river ramness
    218 218 Соединение земли -1-, в задней двери / ботинка, проводка проводов
    A126 Подключение (задний переключатель крышки для загрузки / ботинок), в приборной панели жгута DISH
    Q22 Подключение -1-, в задней двери / багажник проводки проводки
    Q44 соединение -2-2-, в задней двери / ботинок крышки проводки
    ** только Variant Golf Variant / Bora
    Подсветка багажного отделения модели хэтчбек, ⇒ Текущая блок-схема №.74/6
    E139
    E139 Раздвижные люк на корректировке
    J245 Раздвижные люк на регулировке
    J379 Central Blocking и Anti-Takf Alarm System Control Блок управления, за панелью DISH, оставил
    S230
    S230 Предохранитель в блоке предохранителей
    T4A 4-контактный разъем, за левой a-pillar Trim
    T6D 6-контактный разъем
    T6E 6-контактный разъем
    T6F T6F 6-контактный разъем
    T8E 8-контактный разъем, за левой a-pillar Trim
    T23 23-контактный разъем
    V1
       128 Соединение с массой -1-, в жгуте проводов внутреннего освещения
       238 Масса Соединение -1-, в жгуте проводов салона
       A29 Соединение (освещение салона), в жгуте проводов приборной панели
       R6 Положительный (+) разъем-1-, в жгуте проводов освещения салона93
    *
    * Только бора
    **
    F148 Контактный выключатель косметического зеркала со стороны переднего пассажира
    J379 Блок управления центральным замком и противоугонной сигнализацией, за панелью приборов, слева
    T23 23-контактный разъем
    W Освещение салона, переднее
    W11 Чтение лампы, задний левый
    W12 чтение лампы, задний правый
    W13 W13 Front Passerger Heading Lamp
    W14 Освещенное зеркало, переднее пассажир
    W19 W19 W19 W19 W19 W19 W19 Чтение света, со стороны водителя
    W20 Освещенное зеркало тщеславие, водительская сторона
    128 Connection -1-1-, в интерьере Свет проводки
    B129 Подключение (светлый свет, 31) , в интерьере жгута проводки
    R6 положительный (+) соединение -1-, в интерьере легкий жгут проводки
    F266 Контактный контактный коммутатор
    H8 Противоуготный сигнал
    J285 Блок управления с дисплеем в комбинации приборов
    J379 Блок управления центрального замка и охранной сигнализации, за приборной панелью, слева
    R47 Центральный замок и охранная сигнализация
    T2d разъем ближнего света 90 Право
    T15
    15-контактный разъем
    T32 32-контактный разъем, синий
    92-контактный разъем, зеленый
    12 Точка земли в двигателе Отсек, левый
    119
    119 Соединение Земли -1-, в ремесленнике на фазе
    120 120 Соединение Земли -2-, в ремесленнике на фазе
    608 Точка земли в камере пленума , центр
       A5 Положительный (+) разъем (правый указатель поворота), в жгуте проводов панели приборов
       A6 Положительный (+) разъем (левый указатель поворота), в жгуте проводов панели приборов
       B161 Разъем (охранная сигнализация), в жгуте проводов салона
    * Только в моделях с -Тефть сигнализации
    D D Выключатель зажигания / стартера
    J379 Центральная блокировка и противоугонная сигнализация Блок управления сигнализацией, за панелью тире, левый
    S111 Предохранитель для противоугонной Система сигнализации
    S144
    S144 S144 Anti-кражами сигнализации тревоги / центральный блокировщик предохранитель
    S238 Предохранитель в блоке предохранителя
    T15 15-контактный разъем
    T23 23-контактный разъем
       501 Винтовое соединение -2- (30), на плате реле
       A32 Положительное (+) соединение (30), в жгуте проводов панели приборов
       A98 Положительный (+) разъем -4- (30), в жгуте проводов панели приборов
       B156 Положительный (+) разъем (30a), в жгуте проводов салона 903

    Автомобильный центральный замок | Схемы-Проекты

    За несколько фунтов вы можете купить в любом магазине автомобильных аксессуаров комплект, который позволит оснастить ваш автомобиль дверной системой с центральным замком.Такой комплект по существу состоит из нескольких двигателей. Также имеется блок управления, который обеспечивает работу всей системы. Здесь мы показываем пример такого устройства. Существуют 5-проводные двигатели и 2-проводные двигатели. 5-проводная версия используется в дверях, имеющих ключевой замок.

    Система центрального замка автомобиля Изображение проекта:

    Имеется 2 соединения для самого двигателя и 3 соединения для сенсорной части («разомкнутый» и «замкнутый» контакт). Эти датчики определяют, должна ли дверь быть разблокирована или заперта.Если в двери нет замка с ключом, эти датчики излишни и можно использовать 2-проводной двигатель.

    Полярность двигателя определяет, поднимается или опускается механизм блокировки. Создавая схему, которая просто меняет полярность двигателя, дверь можно либо запереть, либо отпереть. Обмотка двигателя на схеме подключена между M1 и M2. Когда на реле Re1 подается питание, все двигатели, например, будут вращаться против часовой стрелки. При активации Re2 двигатели будут вращаться по часовой стрелке.Конечно, это зависит от фактической полярности двигателя.

    Датчики подключены к R1 и R10. Здесь вы должны быть внимательны. Если Re1 вызывает разблокировку двери, то Re1, очевидно, должен быть подключен к «открытому» контакту. В этом случае Re2 предназначен для запирания дверей, а R10 подключается к «закрытому» контакту. Комбинации R/C R16/C3 и R15/C4 гарантируют, что реле находятся под напряжением в течение определенного времени (очевидно, это можно изменить, если это время слишком короткое или слишком длинное для ваших дверей).

    Схема системы центрального замка автомобиля:

    Этого времени должно быть достаточно, чтобы запереть или отпереть двери. Третий провод датчиков является общим и должен быть подключен к +12 В. Резистивно-емкостные цепи на входах Sopen en Sclose обеспечивают однократное срабатывание двигателей при запирании или отпирании двери. Кроме того, предусмотрена возможность подключения блока к автосигнализации. Доступны два типа сигнализации, с положительным или отрицательным управлением.Чтобы сделать устройство универсальным, можно использовать оба типа сигнализации. Схема вокруг T3 и T4 делает это возможным. Входы диодов (D3 и D8) реагируют на нарастающий фронт, R6 и R8 реагируют на спадающий фронт. Здесь также используется постоянная времени RC, чтобы гарантировать, что оба реле включаются только один раз.

    Возможно, это говорит об очевидном: в каждую дверь должен быть встроен двигатель. Все провода двигателя и провода датчиков подключаются параллельно к электронике. Фактический тип реле не имеет решающего значения.Указанный тип имеет следующие характеристики: катушка 12 В/400 Ом; Максимум. коммутационный ток 12 A (AC), макс. коммутируемая мощность 1200 ВА.

    Схема печатной платы:

    Наконец, автомобиль — враждебная среда для электроники. Обеспечьте хорошие соединения, используйте автомобильные разъемы и обжимайте их на проводах с помощью соответствующего обжимного инструмента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.