Разное

Сборка двигателя ваз 21083: Сборка двигателя ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

Сборка двигателя ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

Порядок работ

1. Установите в постели коренных подшипников вкладыши. При этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в паз постели. В первую, вторую, четвертую и пятую постели (считая от привода распределительного вала) устанавливайте вкладыши с канавками, а в третью – без канавки.

2. Смажьте вкладыши моторным маслом.

3. Смажьте шейки коленчатого вала моторным маслом и уложите вал в постели коренных подшипников. При этом фланец крепления маховика долженрасполагаться со стороны четвертого цилиндра.

4. Вставьте в проточки постели третьего коренного подшипника два упорных полукольца.

5. Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами постели.

6. Вставьте вкладыши в крышки вкладыши без канавок. При этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в паз крышки.

7. Смажьте вкладыш крышки моторным маслом. Установите крышку на место в соответствии с меткой.

8. Крышка устанавливается так, чтобы метка на ней была расположена со стороны генератора (с левой стороны двигателя). Аналогичным образом установите остальные крышки в соответствии с метками.

9. Заверните болты крепления крышек, не затягивая их.

10. Затяните болты крепления крышек моментом 69-84 Н·м (6,9-8,4 кгс·м). Первыми затягивайте болты третьей крышки, затем второй и четвертой, потом первой и пятой. После затяжки болтов проверните коленчатый вал – он должен вращаться легко, без заеданий.

11. С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала. Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, замените упорные полукольца (смотрите примечание 1).

Примечание 1

Чтобы измерить осевой зазор коленчатого вала, установите индикатор так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала. Сдвиньте коленчатый вал до упора от индикатора и установите индикатор
на 0. Сдвиньте коленчатый вал в противоположную сторону. Индикатор покажет величину зазора.

Примечание 2

В качестве запасных частей постовляются полукольца номинального размера (толщиной 2,31-2,36 мм) и увеличенного на 0,127 мм размера (толщиной 2,437- 2,487 мм).

12.

Запрессуйте с помощью оправки задний сальник коленчатого вала в держатель до упора.

13. Приклейте консистентной смазкой прокладку держателя к держателю сальника для удобства монтажа.

14. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.

15. Смажьте фланец коленчатого вала моторным маслом.

16. Задний сальник коленчатого вала устанавливается в держатель с помощью специальной оправки. При отсутствии оправки наденьте сальник с держателем на фланец коленчатого вала, аккуратно заправив рабочую кромку сальника на фланец вала заостренной палочкой из мягкого дерева.

17. Аккуратно сдвиньте держатель по фланцу до упора и наживите болты крепления.

18. Поправьте держатель так, чтобы его верхняя плоскость совпала с плоскостью блока.

19. Затяните шесть болтов крепления держателя.

20. Запрессуйте с помощью оправки передний сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.

21. Смажьте шестерни масляного насоса моторным маслом, залив масло через отверстие под маслоприемник.

22. Проверните несколько раз шестерни масляного насоса за выступы ведущей шестерни.

23. Поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны совпасть …

24. …с лысками на коленчатом валу.

25. Приклейте консистентной смазкой уплотнительную прокладку к насосу для удобства монтажа.

26. Передний сальник коленчатого вала устанавливается с помощью специальной оправки. Если оправки нет, наденьте насос с сальником на коленчатый вал до посадочного места на валу. Затем заостренной палочкой из мягкого дерева аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку вала.

27. Аккуратно сдвиньте масляный насос по валу до упора и наживите болты крепления. Поправьте положение насоса, чтобы его верхняя плоскость совпала с плоскостью блока. Заверните шесть болтов крепления моментом 8,5-10,0 Н·м (0,85-1,0 кгс·м).

28. Тщательно протрите зеркала цилиндров…

29. . ..и шатунные шейки коленчатого вала мягкой тканью без ворса.

30. Смажьте зеркало первого цилиндра моторным маслом.

31. Смажьте моторным маслом оправку для установки поршней.

32. Смажьте моторным маслом поршень 1-го цилиндра.

33. Разведите замки колец поршня под углом 120° относительно друг друга.

34. Вставьте поршень в сборе с шатуном в оправку и с ее помощью установите поршень в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону масляного насоса.

35. Установите крышку шатуна с вкладышем в соответствии с маркировкой, предварительно смазав вкладыш моторным маслом (смотрите примечание).

 Примечание

Крышки на шатуны устанавливаются так, чтобы номера цилиндров на крышке и шатуне располагались с одной стороны.

36. Заверните две гайки крепления крышки. Аналогичным образом установите остальные поршни.

37. Затяните динамометрическим ключом гайки крепления крышек шатунов моментом 44-54 Н·м (4,4-5,4 кгс·м).

38. Смажьте тонким слоем герметика резьбу болтов крепления маховика.

39. Установите маховик, затем стопорную шайбу и заверните болты крепления маховика (смотрите примечание).

 Примечание

Установите маховик так, чтобы метка на маховике была напротив крышки шатуна четвертого цилиндра, так как болты крепления расположены ассимметрично.

40. Затяните болты крепления маховика моментом 62-89 Н·м (6,2-8,9 кгс·м), удерживая маховик от проворачивания.

41. Смажьте уплотнительное кольцо маслоприемника моторным маслом.

42. Установите маслоприемник на место (смотрите примечание) и заверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу моментом 7,0-8,0 Н·м (0,7-0,8 кгс·м).

 Примечание

Перед установкой рекомендуем заменить уплотнительное кольцо маслоприемника.

43. Заверните два болта крепления маслоприемника к крышке второго коренного подшипника моментом 8-10 Н·м (0,8-1,0 кгс·м).

44. Срежьте выступающие концы прокладок держателя сальника и масляного насоса.

45. Смажьте привалочную плоскость блока цилиндров консистентной смазкой.

46. Установите уплотнительную прокладку масляного картера.

47. Установите маслянный картер.

48. Заверните болты крепления масляного картера моментом 5-8 Н·м (0,5-0,8 кгс·м).

49. Установите шпонку в паз коленчатого вала.

50. Установите шкив коленчатого вала штифтом наружу.

51. Оденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.

52. Установите шкив на коленчатый вал, совместив отверстие в шкиве со штифтом на зубчатом шкиве ремня привода распределительного вала.

53. Заверните моментом 99,0-110,0 Н·м (9,9-11,0 кгс·м) болт крепления шкива с шайбой, зафиксировав его от проворачивания.

54. Установите уплотнительную прокладку на водяной насос и смажьте прокладку консистентной смазкой.

55. Установите водяной насос в блок цилиндров так, чтобы заводская маркировка насоса была направлена в сторону привалочной плоскости блока цилиндров, так как болты крепления расположены асимметрично.

56. Установите заднюю крышку привода распределительного вала.

57. Заверните четыре болта крепления задней крышки к блоку цилиндров моментом 7,8-8,0 Н·м (0,78-0,80 кгс·м).

58. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

59. Вставьте центрующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

60. Установите сцепление на маховик.

61. Заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19,0-31,0 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). Рекомендуем заменить болты крепления при сборке.

62. Выньте центрующую оправку.

Сборка двигателя ВАЗ 21083

В предыдущих статьях объяснил, как можно снять двигатель с ВАЗ 2109 не снимая коробки передач и разобрать самому в домашних условиях. Теперь объясню как его собрать.

Двигатель разбирался для ремонта, причина ремонта, движок ВАЗ 21083 жрал масло. После разборки выяснилось что расход масла был из-за большого износа поршневой группы, блок растачивался под поршни первого ремонта 82,4. Коленвал оказался совсем новый его не шлифовали заменил только вкладыши новыми. Также притер клапана и заменил сальники клапанов, притирка головки описана в статье Притирка клапанов головки ВАЗ-2108 до 15

Сборка двигателя

Двигатель начинают собирать с установки коренных вкладышей и коленвала. Сейчас попадаются вкладыши в разных комплектациях, на фото вкладыши не очень хорошей комплектации так как не предусмотрены отверстия на вкладыше для центральной шейки коленвала, а так как эта шейка без сквозного отверстия то в нижнем вкладыше будет голодание масла а это приводит к более быстрому износу шейки коленвала. Поэтому не поленитесь просверлите пару отверстий как показано на фото ниже.

 

Фото. Правильная установка вкладышей в блок двигателя ВАЗ 21083.

 

Перед установкой вкладышей в постели, тщательно протирайте постели тряпкой чтобы под вкладыш ничего не попало, мусор под вкладышем может привести к зажатию коленвала и плохой теплоотдачи вкладыша блоку двигателя. Полукольца устанавливайте сразу как показано на рисунке, вкладыши смажьте маслом, полукольца внутри тоже промажьте маслом тогда они не будут выпадать со своих мест.

 

Фото. Стрелкой показаны упорные полукольца двигателя ВАЗ 21083

 

После установки коленвала в блок обязательно проверьте продольное перемещение коленвала, это можно сделать отверткой как показано на фото ниже, вставляйте ее с разных сторон, если есть перемещение коленвала значит нужны ремонтные полукольца. Здесь уже можно подбирать одно ремонтное а другое стандартное, либо слегка на сточить полукольцо на камне или наждачной бумаге расстеленной на ровной поверхности. Старайтесь добиться чтобы не было продольного перемещения коленвала, если будет продольное перемещение то полукольца могут выпасть при работе двигателя.

 

Фото. Проверка продольного перемещения коленвала.

 

Теперь надо поставить подушки коленвала на свои места, каждая подушка обязательно должна вернуться на свое место, с другого двигателя нельзя ставить подушку так как она будет немного отличаться в зазоре и может либо зажимать, либо давать слабину. Ниже на фото показано как правильно установить подушку, обратите внимание замок вкладыша ставиться к замку другого вкладыша, на фото показана установка третьей подушки с просверленными отверстиями. Не важно красиво просверлили отверстия или нет, важно что через них будет подаваться масло на шейку коленвала.

 

Фото. Правильная установка подушки коленвала.

 

Сразу ставьте все подушки на коленвал но не затягивайте, наживите болты. Теперь начинайте затягивать по одной подушке, всегда начинаю с третьей, затянули проврете на зажатость коленвала, прокрутите его ключом как показано на фото ниже. И так после каждой затянутой подушки пробуйте прокрутить коленвал. Затягивать подушки надо хорошо но не перестараться так как можно сломать болты. Подробнее по коленвалу можно прочитать в статье Ремонт коленчатого вала (коленвала).

 

Фото. Затягивание подушек коленвала.

 

После установки коленвала приступаем к установке поршней. На фото ниже показано как правильно должен ставиться поршень в цилиндр. Более подробно можно прочитать в статье Меняем поршни на ВАЗ 08-09.

 

Фото. Правильная установка поршня в блок, стрелкой показан замок вкладыша на шатуне.

 

Перед установкой поршня в цилиндр обязательно поршневые кольца смазывайте маслом и не забудьте смазать маслом вкладыши шатуна.

 

Фото. Установка поршня в цилиндр при помощи самодельной обхватки которой обхватываю по одному кольцу, вставил маслосьемное легким ударом руки вставляю следующее.

 

Поршни с шатунами стоят на месте, ставим заднюю крышку но не забудьте заменить старый сальник новым, под эту крышку прокладку не ставлю, мажу герметиком.

 

Фото. Задняя крышка двигателя ВАЗ 2108.

 

Перед установкой маховика набейте по заводской метке зубилом более четкую канавку, так как заводская метка очень тонкая и ее бывает трудно найти на маховике когда он стоит в двигателе.

 

Фото. Метка на маховике двигателя ВАЗ 21083

 

Правильно маховик ставиться так, подведите четвертый поршень в самый верх как показано на фото, метка должна быть верху.

 

Фото. Правильно поставленный маховик на двигателе ВАЗ 21083

 

Обязательно мажьте резьбу болтов герметикам при закручивании маховика, так как в коленвале резьбы сквозные не промазанный герметикам болт может пропускать масло в диск сцепления.

 

Фото. Промазанный болт герметикам при закручивании маховика.

 

Чтобы легко и сильно затянуть маховик, можно воспользоваться способом показанным ниже на фото. Трубой блокируйте шатун, а головкой затягивайте болты.

 

Фото. Затяжка маховика.

 

После установки маховика нужно правильно поставить диск сцепления, если его поставить наоборот то не будет работать сцепление. На фото ниже видите диск сцеплениями корзину, стрелкой показана выступающая шайба диска сцепления, она должна войти в корзину. Как на фото показано так и надо ставить, в качестве оправки центровки диска сцепления идеально подходит первичный вал с коробки классики.

 

Фото. Правильная установка диска сцепления.

 

Фото. Закрученная корзина с центровочным валом, после этот вал вытаскивают, вал дает точную центровку диска сцепления, без центровочного вала очень трудно правильно отцентровать диск сцепления. А это может не давать одеть двигатель на коробку, так как вал коробки будет упираться в диск сцепления.

 

Фото. Вал в диске сцепления.

 

Теперь можно ставить переднюю крышку (маслонасос) не забудьте сменить сальник новым, попадите маслонасосом на проточку коленвала. Под эту крышку прокладку не ставлю, пользуюсь герметикам. Поставьте шпонку и шестерню привода ремня ГРМ. Прикрутите передний шкив коленвала.

 

Фото. Затягивание переднего шкива коленвала.

 

Перед установкой маслоприемника обязательно обмажьте кончик трубки герметикам, это предотвратит подсос воздуха в маслонасос, если этого не сделать, то старая резиновая прокладка будет травить воздух это приведет к плохому давлению масла.

 

Фото. Установка маслоприемника на двигатель ВАЗ 21083

 

Теперь можно прикрутить датчик масла и поддон.

 

Фото. Двигатель перед установкой поддона.

 

Осталось прикрутить помпу, но чтобы не ошибиться как правильно ее поставить можно ориентироваться по отверстию в помпе, оно должно смотреть вниз двигателя, на фото показано это отверстие.

 

Фото. Помпа двигателя ВАЗ 21083.

 

Фото. Двигатель ВАЗ 21083 с установленной помпой.

 

Так как двигатель снимал без головки значит и ставить буду без головки через низ, но для удобства установки можно срезать как показано на фото ниже кусок жести с отверстия пыльника коробки скоростей.

Установка двигателя ВАЗ 21083

Фото. Пыльник коробки ВАЗ 21083

 

Сразу можно смазать выжимной подшипник маслом, желательно трансмиссионным или перемешанным с литолом, его можно вдавить шприцом через щель показанную на фото ниже.

 

Фото. Выжимной подшипник двигателя ВАЗ 21083.

 

Ставим двигатель так как и снимали через низ без головки, это можно легко сделать в домашних условиях вдвоем. Для этого пропустите под двигатель ремень или веревку, положите толстую тряпку на передок машины и при помощи трубы или ломика можно не напрягаясь натянуть движок на коробку, как показано на фото ниже. Наживите коробку болтами поднимите двигатель, прикрутите подушку, двигатель поставлен остается поставить головку.

 

Фото. Установка двигателя ВАЗ 21083 через низ.

Как собрать двигатель ВАЗ 21083. Видео

Начало Как снять двигатель ВАЗ-2108

Горобинский С.В.

ВАЗ Лада Самара 21083 группа А (1988)

ВАЗ Лада Самара 21083 группа А (1988)

Цепь развёртки
1986: ВАЗ Лада Самара 2108
1988: ВАЗ Лада Самара 21083
1991: ВАЗ Лада Самара 21083 1.6

Складной

Содержание

Технические характеристики

Гонки

Чертежи

Карбюратор ДААЗ

Технические характеристики

Блок Несущий каркас из стали
Группа/класс А/6 Номер омологации: A 5345
Годы активности 1988-1990 Начало омологации: 01. 01.1988
Двигатель
Тип рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно 10 o наклонен вперед
Емкость 1500 см3 WRC: 1500 куб.см
Диаметр x Ход (мм) 82,0 х 71,0
Степень сжатия 12,0:1
Выходная мощность — крутящий момент 120–130 л.с./7200 об/мин
Коренные подшипники 5 шт. диаметром 50,8 мм длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр подшипника шатуна 51,3 мм
Материалы : чугун ГБЦ: алюминиевый сплав
Кулачки/клапаны одинарный верхний распределительный вал (SOHC), ременный привод 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 37 мм, диаметр выпускного клапана 31,5 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью
Аспирация натуральный, 1 х двойной карбюратор ДААЗ 21083-1107010-06
Зажигание электронный, порядок включения 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки мокрый картер
Трансмиссия
Тип передний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач 1-й: 3,636/1 (40/11)
2-й: 1,950/1 (39/20)
3-й: 1,357/1 (38/28)
4-й: 0,941/1 (32/34)
5-й: 0,784/1 (29/37)
R: 3. 500/1 (25/15 x 42/25)
1-й: 2,923/1 (38/13)
2-й: 1,810/1 (38/21)
3-й: 1,276/1 (37/29)
4-й: 1,063/1 (34/32)
5-й: 0,941/1 (32/34)
R: 3.500/1 (25/15 x 42/25)
1990+: 1-й: 2,923/1 (38/13)
2-й: 2,053/1 (39)/19)
3-й: 1.555/1 (28/18)
4-й: 1.310/1 (38/29)
5-й: 1.129/1 (35/31)
R: 3.500/1 (25/15 x 42/25) )
Дифференциальное отношение 4.133/1 (62/15), 4.200/1 (63/15), 4.500/1 (63/14).
1988+: 4,769/1 (62/13), 5,308/1 (69/13).
1990+: 3,529/1 (60/17), 3,706/1 (63/17), 3,934/1 (63/16), 4,846/1 (63/13), 4,923/1 (64/13), 5,000 /1 (65/13), 5.077/1 (66/13)
косозубые шестерни торсен передний дифференциал
Сцепление сухая, однодисковая
Шасси
Тип с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами
Передняя подвеска Стойка Мак-Ферсон с нижним L-образным поперечным рычагом, цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
Задняя подвеска Ведомый мост с торсионной балкой с цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм
Система рулевого управления рейка и шестерня 20/1 или 18/1
Тормоза передние сплошные или вентилируемые диски диаметром 239 мм с 1 чугунным поршневым суппортом, (1990+) вентилируемые диски диаметром 260 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами.
Задняя часть барабаны диаметром 200 мм, (1990+) сплошные диски диаметром 211/239 мм с 1 алюминиевым поршневым суппортом
двухконтурный с сервоприводом, с регулируемым передаточным числом, разделенным на переднюю и заднюю части
Размеры
длина: 4,005 м (157,7 дюйма) ширина: 1,620 м (64,8 дюйма) высота: 1,380 м (54,3 дюйма)
колесная база: 2,460 м (96,9 дюйма) передняя гусеница: 1,390 м (54,7 дюйма) задняя гусеница: 1,360 м (53,5 дюйма)
Диски — шины 5J — 5,5 x 13–14 дюймов 155/80 R 13, 165/70 R 13, 16/70×13
Вес 900 кг
Вес/мощность 9,0 кг/л. с.
Топливный бак 43 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,40

Гонки

Производственный коллектив: В/О Автоэкспорт

  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991

Сезон

Классификация A/6 указана в скобках

Запись Ралли
Водитель
Второй водитель
Команда M.C
Список заявок
SVE
Список записей
ПОР КЕН ТДС ГРЭ Оли (Новая Зеландия) АРГ ФИН (CDI) СР РАК
Сергей Алясов
Арвидас Гирдаускас/ Сергей Дадвани
работает 43-й (3-й) 36-й (2-й)
Евгениюс Тумалявичюс
Пранас Видейка
работает исключен
Сергей Вукович
Андзис Звиньевич
работает подвеска
Ромас Береснявичус
Шелкаускас
работает днф
Райдо Рюйтель
Тыну Вунн
работает днф
Рейо Хейккиля
Пааво Шуков
Ой Конела Аб 44-й (4-й)
Илона Алишаускене
Рута Крикштапонене
76-й (5-й)
Кари Яаскеляйнен
Пентти Лавикайнен
Кисапёра Кий днф
Илона Алисаускене
Рута Крикштапонене
днф
Джефф Варкуп
Майкл Паттерсон
Дилерская команда Lada 37-й (3-й)
Статистика
Другие старты/финиши 11/5 6/3 5/2

Источник
Сергей Алясов в ралли Акрополь ’89
Источник
ДААЗ 21083-1107010 Карбюратор

Чертежи

Исходник
Исходник

Карбюратор ДААЗ

Источник
Источник

Версия страницы: 81, последнее редактирование: 11 Сен 2019 17:23

Редактировать Теги История Файлы Распечатать Инструменты сайта + Комплектация

2108-91 1984 — 1997 отзывы, технические данные, цены

цены пробег отзывы фото

ваз 2108 1.

3 бензин описание

хэтчбек 2108-91 выпускался с января 1984 по январь 1997. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра , выдающий мощность 140 лошадиных сил на 6000 об/мин — это самая мощная ВАЗ 2108 1984 — 2003 годов выпуска и крутящий момент 186 Нм (Нм) на 4500 оборотах в минуту.

2108-91 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач.
2108-91 разгоняется до скорости 100 километров в час за 8 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет   200 км/ч.

Расход топлива данной версии 2108-91 в комбинированном режиме (совмещение городского и шоссейного вождения) это 10 литров на 100км (10 км/л) , расход по городу — 12,5 л/100км, расход топлива по трассе — 7 л/100км. Емкость топливного бака составляет 43 литра , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 420 километров в городском цикле и даже до 600 километров по трассе.

2108-91 технические данные

Чаще всего сравнивают с

2105 1980 Сравните 2108-91 против 2105 1980

21072 1982 Сравните 2108-91 с 21072 1982

Вольво С80 1. 6Д 2009 Сравнить 2108-91 с Volvo S80 1.6D 2009

21011 1970 Сравните 2108-91 с 21011 1970

21063 1976 Сравните 2108-91 с 21063 1976

2104 1984 Сравните 2108-91 с 2104 1984

Сравнить 2108-91 с другим автомобилем

Все ВАЗ 2108 хэтчбек [1984 — 2003] модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива
21081 Январь 1984 г. — январь 1994 г. 1.1 Бензин 54 л.с.
21080 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1.3 Бензин 63 л.с. 5.4 л/100км
21086 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100км
2108-91 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1.3 Бензин 140 л.с. 10 л/100км
21083 Январь 1991 г. — январь 2003 г. 1,5 бензин 68 л.с. 7,7 л/100 км
21088 Январь 1995 г. — январь 1997 г. 1,5 бензин 70 л. с. 8,5 л/100км
2108 Январь 1988 г. — январь 2003 г. 1,5 бензин 72 л.с. 8 л/100км
21083 Январь 1984 г. — январь 2003 г. 1,5 бензин 79 л.с. 7,7 л/100 км
21085 19 января84 — янв. 1997 г. 1,5 бензин 93 л.с. 8,8 л/100 км
21083-34 Январь 1998 г. — январь 2003 г. 1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км
2108-90 Январь 1984 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *