Разное

Сайт газ 66: Доступ ограничен: проблема с IP

Грузовой автомобиль ГАЗ 66: характеристики

Около 50 лет назад во время испытательного пробега советских грузовиков в Пакистане внимание специалистов привлёк ГАЗ-66. Когда он прошёл через бугры и канавы, где виднелись только тракторные следы, один из присутствующих сказал: “Это не автомобиль, это очень сильный трактор!” Да, проходимость у этого грузовика была выдающейся. Недаром значительная часть этих автомобилей поступала в армию. Немного истории. Работы над новым грузовым автомобилем повышенной проходимости, призванным заменить 2-х тонный ГАЗ-63, начались на Горьковском автозаводе ещё в 50-е годы.

В 1959 году появилась очень интересная модель – ГАЗ-62. Их было выпущено совсем мало, да и известно о них не много. Его грузоподъёмность составляла 1,1 тонны. Внешне ГАЗ-66 похож на него, но примерно на 0,8 метра длиннее. Крыша кабины у ГАЗ-62 – брезентовая, что весьма удобно для десантирования. На нём нашли применение такие интересные решения, как гипоидные мосты с самоблокирующимися дифференциалами, телескопические амортизаторы, коробка передач с синхронизатором на 3 и 4 передачах. Применили на нём и двигатель с верхнеклапанной головкой и форкамерно-факельным зажиганием, который был разработан на базе двигателя ГАЗ-51 и заслуживает отдельной статьи.

Автомобиль был необычным, но, одновременный выпуск автомобилей грузоподъёмностью 1,1 и 2 тонны сочли нецелесообразным. Говорят, один высокопоставленный военный руководитель спросил тогда, можно ли на автомобиле грузоподъёмностью 2 тонны перевозить 1,1 тонны груза. Ответ, естественно, был утвердительным и предопределил судьбу ГАЗ-62. Предпочтение отдали ГАЗ-66. ГАЗ-66, в отличие от ГАЗ-63, имел принципиально отличную компоновку, с кабиной над двигателем (как и ГАЗ-62). Такая компоновка имеет ряд преимуществ, главным из которых является большая длина грузовой платформы при равной габаритной длине.

Кроме того, благодаря этому на ГАЗ-66 нагрузка распределяется по осям почти поровну: 47% на переднюю ось и 53% на заднюю (у ГАЗ-63 эти показатели составляют соответственно 37% и 63%). Для двухосного полно-приводного автомобиля это особенно важно, так более полно реализуются тяговые усилия на колесах. Нелишне вспомнить, что у двухосного полно-приводного капотного грузовика МАЗ-502, имеющего постоянный привод, несимметричный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 1:2. Недостаток, присущий ГАЗ-63, а именно низкая курсовая устойчивость, в ГАЗ-66 устранён снижением погрузочной высоты платформы на 185 мм., следовательно, и центра тяжести, и увеличением колеи.

Снижение высоты платформы стало возможным благодаря компоновке “кабина над двигателем”, поскольку запасное колесо располагается не под платформой, а между ней и кабиной. Улучшению проходимости способствует применение в ведущих мостах самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения, а также использование шин низкого давления 12.00х18 (как у ЗиЛ-157), допускающих снижение давления до 0,5 Бар. В результате ГАЗ-66 значительно превосходит по проходимости ГАЗ-63. Если ГАЗ-66 может двигаться по снежной целине глубиной до 0,4 метра, то ГАЗ-66 до 0,7 метра. ГАЗ-66 способен преодолевать песчаные подъёмы крутизной до 22

o, а ГАЗ-63 только 4o.

ГАЗ-66 с полной нагрузкой в кузове и с прицепом массой 2 тонны может пересечь пустыню. А ГАЗ-63 в этих условиях не может двигаться даже без прицепа. Если ГАЗ-63 при движении с низкогабаритным грузом по бетонной площадке радиусом 25 метров начинает опрокидываться уже при скорости 44 км/ч, то ГАЗ-66 не опрокидывается вообще, лишь при скорости 66 км/ч его начинает заносить. Поговорим немного о конструктивных особенностях ГАЗ-66. Безусловно, главным новшеством в нём является V-образный 8-ми цилиндровый двигатель. Благодаря применению алюминиевого сплава он даже легче двигателя ГАЗ-63, имеющего меньший объём и меньшее число цилиндров.

А благодаря V-образной схеме ещё и короче. Длина блока ГАЗ-63 составляет 630 мм., а вес 77 килограмм. У ГАЗ-66 длина блока 584 мм., а вес блока (с чугунными гильзами) 54,5 килограма. Двигатель ГАЗ-66 очень похож на двигатель ГАЗ-13, который, как известно, являлся первым в СССР V-образным 8-ми цилиндровым двигателем с алюминиевым блоком. Но, тем не менее, это всё же разные двигатели, с разными блоками, хотя и имеющие унифицированные детали. Показатели мощности этого двигателя: объёмом 4,25 литра были для 1964 года очень хорошими; мощность 115 л.с., крутящий момент – 29кГм. Да и конструкция была передовой. Было и немало конструктивных особенностей. Например, устройство, облегчающее поворачивание клапанов с целью уменьшения их износа.

Или система смазки с двухсекционным насосом, центробежным фильтром и движением масла по двум самостоятельным потокам. Или впускной коллектор с распределением смеси из двух независимых камер карбюратора по определённым цилиндрам. При этом каждая камера обслуживает по два цилиндра из каждого ряда двигателя в соответствии с порядком зажигания, что сглаживает пульсации потока смеси. Надо сказать, что в результате модернизации 80-х годов эти двигатели получили упрощенные впускные коллекторы с распределением смеси по-рядно: каждая камера карбюратора обслуживала один ряд двигателя. Изменилась и система смазки.Двигатель ГАЗ-66, в отличие от ГАЗ-53, снабжали компрессором и насосом гидроусилителя руля.

Трансмиссия. У ГАЗ-66, как и у всех полноприводных автомобилей, она достаточно сложная. Сцепление – традиционной конструкции, с цилиндрическими нажимными пружинами, но с гидроприводом. Коробка передач – 4-х ступенчатая, с синхронизатором на 3 и 4 передачах. Раздаточная коробка – 2-х ступенчатая, с прямой высшей передачей. Межосевого дифференциала нет, привод передних колёс – отключаемый. Число карданных валов – три. Наиболее интересной, конечно, является конструкция ведущих мостов. Во-первых, они гипоидные, ранее на грузовиках не применявшиеся. Для них даже было разработано специальное масло ТС-14,5 с присадкой Хлорэф-40 (РТУ ТНЗ №128-63). Во-вторых, они были снабжены специальными кулачковыми дифференциалами повышенного трения, автоматически блокирующимися.

На автомобилях такое решение (если не считать ГАЗ-62), также раньше не применялось. А вообще, самоблокирующиеся дифференциалы впервые появились на БТР-40. Коэффициент блокировки – отношение тягового усилия не буксующего колеса к суммарному усилию на обоих колёсах – равен 0,8. А у обычного шестеренчатого дифференциала он составляет всего 0,55. Сила тяги автомобиля с кулачковым дифференциалом при движении по скользкой дороге вдвое выше, чем с обычным. Именно это и определяет в значительной мере высокую проходимость ГАЗ-66. В переднем мосту использованы ШРУСы типа “Бендикс-Вейс”. Как и у ГАЗ-63, ГАЗ-69, ЗиЛ-157. Они не рассчитаны на длительную работу. У автомобилей, имеющих постоянный полный привод (“Урал”, МАЗ-502) шарниры имеют иную конструкцию.

Тормоза. У ГАЗ-66, как и у ГАЗ-63, применён гидравлический привод. Тормоза всех колёс барабанного типа. Но на передних колёсах они имеют две ведущие колодки. Как следует из теории тормозных механизмов, их эффективность составляет 160% по сравнению с обычными. При компоновке “кабина над двигателем” это особенно актуально, поскольку распределение массы тут иное. У автомобилей ЗиС-5 и ГАЗ-АА, практически не имеющих переднего свеса, у которых значительная часть массы приходилась на задние колёса, требования к эффективности передних тормозов были куда ниже. А их упрощённые модификации военных лет вовсе не имели передних тормозов.

Для увеличения эффективности тормозов и уменьшения усилия на педали автомобиль оборудован гидровакуумным усилителем тормозов. Впервые такое устройство появилось на седельном тягаче ГАЗ-51П в 1956 году. У ГАЗ-63 его не было. Таким образом, тормоза ГАЗ-66 значительно эффективнее тормозов ГАЗ-63. Электрооборудование. Вначале на ГАЗ-66 применялся генератор постоянного тока Г-130. На панели приборов устанавливалась контрольная лампа зарядки, которая гасла при срабатывании реле обратного тока (так же было на “Чайке” и ранее на “Москвиче-401”). Затем эти генераторы заменили “переменниками”. Аккумулятор – один, ёмкостью 75Ач (у ГАЗ-63 было два 6-ти вольтовых аккумулятора, соединённых последовательно, ёмкостью 80Ач при 20-ти часовом режиме разряда).

Стартер – с дистанционным электромагнитным включением (у ГАЗ-63 он включался ногой). Часть автомобилей имела экранированное электрооборудование. В 80-е годы появилась бесконтактная система зажигания. К специальному оборудованию относились коробка отбора мощности, лебёдка, компрессор, система регулирования давления в шинах, пусковой подогреватель и буксирные приспособления. Как мы видим, концепция ГАЗ-66 была исключительно удачной. Небольшой по габаритам, с компактной кабиной, высокой посадкой, большими колёсами с развитыми грунтозацепами, интересными техническими решениями, он как бы сочетал достоинства автомобиля и трактора, являлся универсальным транспортным средством. Как немецкий УНИМОГ (Universal-Motor-Gerat).

В народном хозяйстве ГАЗ-66 широко использовали геологи, нефтяники, строители, связисты, жители села. На его шасси выпускались различные специализированные автомобили: почтовые и хлебные фургоны, автомобили для доставки медикаментов, цистерны, заправщики, передвижные мастерские, снегопогрузчики. Двигатели ГАЗ-66 (с компрессором и насосом ГУРа) ставили на автобусы ПАЗ, а агрегаты его трансмиссии применялись на автобусе повышенной проходимости ПАЗ-3201. Но всё-таки образ ГАЗ-66 у большинства людей ассоциируется в первую очередь с военной службой. В армию поставлялись в основном модификации, оснащённые лебёдками, экранированным электрооборудованием и, конечно же, системой регулирования давления в шинах.

Существовала и десантная модификация ГАЗ-66Б с брезентовой кабиной (вспомним ГАЗ-62). ГАЗ-66 в своё время был отмечен золотыми медалями на нескольких международных выставках, в частности, на выставке сельскохозяйственных машин в Москве (1966 г.) и весенней ярмарке в Лейпциге (1967 г.). Эта модель была удостоена Знака качества. Производство ГАЗ-66 продолжалось до 1999 года. Всего было изготовлено около миллиона автомобилей. Некоторые его агрегаты нашли применение на новом автомобиле повышенной проходимости “Садко”. А многие ГАЗ-66 по-прежнему в строю и исправно несут свою службу.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Узаконить переоборудование ГАЗ 66, разрешение от ГИБДД декабрь 2008 г., Владивосток | вопрос №17773488 от 25.04.2022

Добрый день!

У меня автомобиль Хонда Цр-В 2002 г.в. на нем пришлось заменить двигатель К 24 А 1 на двигатель К 24 А. При обращении в ГИБДД мне было отказано в записи в ПТС о замене двигателя с такой формулировкой — произошло конструктивное изменение агрегата (переоборудование) вашего автомобиля, что не предусмотрен двигатель К 24 А для вашего автомобиля, на него можно ставить только двигатель К 24 А 1. Необходимо пройти все технические проверки в специализирующем тех. центре и Вам после всех проверок возможно дадут тех. разрешение на переоборудование вашего автомобиля. При этом они сами не знают где находится данный тех. центр. Просят зайти на сайт и поискать.

Мне при этом придется понести денежные издержки не понятно за что.

Нашел на сайте http://avtozakony.ru

Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС.

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/oformlenie-zameny-dvigatelya.html

При этом на автомобили Хонда CR-V 2-го поколения 2002 г.выпуска ставятся двигателя — европа америка К 24 А 1, а в на японские К 24 А. Кузова автомобилей одинаковые. Все крепления для установки этих двигателей одинаковые.

На мои аргументы о том, что это одинаковые двигателя и что один К 24 А для японии, а К 24 А 1 для европы не привели ни к чему.

Я знаю, что я прав, а доказать инспекторам ГИБДД не могу.

Необходимы аргументированнные доказательства.

Я такой не один. В ГИБДД похвастались целой пачкой таких же страдальцев.

Хотя до 2018 года проблем с этим не было, сам сталкивался с этим на втором автомобиле тоже ЦР-В тема была один в один.

Спасибо.

Республика Хакасия, г. Черногорск

[email protected] тел. (8-905-974-9253)

С уважением

Меньшагин Андрей Владимирович.

Хроника, год 1963 День рождения «шишиги»

2 ноября 1963 года на Горьковском автозаводе изготовлена опытно-промышленная партия грузового вездехода ГАЗ-66. История «шестьдесят шестого» подтверждает известную мысль о том, что большие удачи всегда соседствуют с крупными неудачами.

В то время Горьковский автомобильный завод успешно завершил государственные испытания ГАЗ-62 — авиадесантного полноприводного вездехода грузоподъемностью 1,1 т, рассчитанного на перевозку 12 человек и буксировку прицепа массой 1 т. Казалось, судьба «шестьдесят второго» решена. Он даже попал в известный справочник «Отечественные автомобили» В.И.Анохина, предназначавшийся начальникам автохозяйств.

Однако завод смог выпустить всего 69 вездеходов ГАЗ-62. Основной заказчик — Министерство обороны — отказался от машины. Изменения связывали со сменой главкома Сухопутных войск. В 1960 году на эту должность назначили Василия Ивановича Чуйкова, маршала с богатейшим боевым опытом. Впрочем, ГАЗ-62 всего лишь повторил судьбу другой техники, принимаемой на снабжение армии. Эти годы в истории нашей страны оказались щедры на всяческие перемены. Достаточно сказать, что в 1959 году легендарного командующего ВДВ В.Ф.Маргелова сняли с этой должности, а в 1961-м — назначили вновь. Логика военных, как известно, отличается от логики штатских прежде всего тем, что учитывает факторы, скрытые от непосвященных. Армия, в том числе и Воздушно-десантные войска предпочли «шестьдесят второму» более вместительный грузовик прежде всего потому, что к тому времени появились новые средства доставки — вместительные военно-транспортные самолеты и вертолеты, грузоподъемные парашютно-десантные платформы.

Горьковский автомобильный завод планировал широкое семейство грузовых автомобилей с кабиной над двигателем. Среди прочих разрабатывался и полноприводный грузовик ГАЗ-68 с двигателем V8 для народного хозяйства (ведущий конструктор Ростислав Григорьевич Заворотный). На нем-то после фиаско с ГАЗ-62 и сконцентрировали внимание. Автомобилю присвоили индекс 66, до этого использовавшийся на опытном полноприводном грузовом автомобиле капотной компоновки. ГАЗ-66 внешне напоминал слегка увеличенный в размерах ГАЗ-62, с которым создавался в одно и тоже время. Было и немало общего в конструкции машин — гипоидные главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, рулевое управление в виде пары глобоидальный червяк — трехгребневой ролик, трехходовая четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах. Когда военные заказали аэротранспортабельную модификацию ГАЗ-66, на нее установили кабину от ГАЗ-62 со складным матерчатым верхом.

Цельнометаллическая кабина, которую получили в 1958-1959 годах прототипы ГАЗ-66, отличалась панорамным остеклением с гнутыми боковыми секциями лобового стекла. В процессе подготовки к производству форму кабины немного изменят. Это, однако, не изменит главного. Обычная кабина сваривается из крупных штампованных деталей, которые придают ей жесткость. Но кабину ГАЗ-66 создавали с таким расчетом, чтобы вместо цельнометаллической верхней части мог устанавливаться легкий верх. И тут обычные подходы не годились. Каркас кабины ГАЗ-66 сварили из стержней коробчатого и уголкового профиля, а сверху облицевали штампованными листовыми панелями толщиной 0,5-3 мм. Все помпотехи страны проклинали такую конструкцию, поскольку при сколь-нибудь заметном повреждении (что в парках не редкость) ее ремонт оборачивался настоящей головной болью.

Опять же, брала верх логика основного заказчика. Ради переброски автомобиля по воздуху жертвовали многим. Никто не задумывался над тем, как водитель вылезет из кабины после того, как загонит автомобиль в чрево воздушного судна. В жертву компактности приносилось удобство управления — к рычагам переключения передач, подключения переднего моста и демультипликатора приходилось тянуться далеко назад. Зато конструкция рассчитывалась, чтобы выдерживать перегрузку до 9g и скорость приземления 10 м/с во время парашютирования на специальной платформе. Такие платформы разрабатывало ОКБ завода № 468 «Универсал» под руководством главного конструктора А.И.Привалова. Смежники резко высказались по горьковской кабине. Их, в частности, не устроило, что в сложенном состоянии лобовое стекло, тент и части дверей могли зацепиться за парашютные стренги и повредиться. В результате конструирование авиадесантного варианта передали на Опытный завод № 38 МО в город Бронницы, а выпуск серийных ГАЗ-66Б поручили одному из ремонтных заводов Минобороны. Впрочем, с принятием на вооружение новых типов воздушных судов, таких как ИЛ-76, необходимость жесткого соблюдения габарита отпадет. Затратное производство «низкосилуэтных» ГАЗ-66Б завершится, и в ВДВ начнут поступать грузовики с нормальной кабиной.

При той же базе, что и ГАЗ-63, «шестьдесят шестой» получился на 226 мм короче. Хотя его кузов был значительно длиннее — 3330 против 2940 мм. Кузов представлял собой цельнометаллическую универсальную грузовую платформу. Ее решетчатые борта откидывались, становясь лавками для 18 бойцов.

На фоне ГАЗ-63 «шестьдесят шестой» представлял значительный шаг вперед. Взамен составной балки моста применили цельную конструкцию типа «банджо», не литую, как на ГАЗ-63, а штампованную и потому более легкую. Удалось добиться половинного распределения веса по осям, что необычно для автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Поскольку оба моста ГАЗ-66 нагружены примерно одинаково, в передней и задней подвески применили одинаковые по конструкции и устройству рессоры.

В качестве межколесных дифференциалов в автомобиле использовали самоблокирующийся механизм кулачкового (или сухарного) типа. Впервые о «бессателлитных дифференциалах самотормозящего типа» говорили еще на знаменитом совещании в феврале 1943 года, когда определяли развитие автомобилестроения на все послевоенные годы. Таким способом повышали проходимость своих вездеходов немцы. Устройство привлекло тем, что не требовало участия водителя, а, кроме того, отличалось компактностью и повышенной прочностью. Изучив трофейную технику, а позднее — и проведя ряд совместных с немецкими инженерами научно-исследовательских работ, советские конструкторы существенно улучшили кулачковый дифференциал. В частности, избавились от такого его недостатка, как неодинаковость коэффициентов блокировки при запаздывании одной и другой полуосей. Для этого в дифференциале конструкции ГАЗ сухари (выполняющие роль сателлитов) разместили в два ряда. К слову, по этому узлу ГАЗ-66 был унифицирован с колесной бронетехникой, выпускаемой Горьковским автозаводом.

Первая партия грузовых автомобилей ГАЗ-66 была выпущена в качестве подарка XIII съезду советских профсоюзов. Настоящее производство началось с 1 июля 1964 года. «Шестьдесят шестому» предстояло вытеснить на конвейере ГАЗ-63. Происходило это постепенно. За это время вездеход избавляли от многочисленных «детских болезней». В 1968 году все без исключения «шестьдесят шестые» стали, наконец, оснащаться централизованной системой регулирования давления в шинах (от 2,8 до 0,5 кгс/см2). До этого времени такой системой могли похвастать только автомобили с лебедкой — ГАЗ-66А и ГАЗ-66АЭ (с экранированным электрооборудованием). На базовом шасси ГАЗ-66-01 и его модификациях устанавливалось свыше сотни образцов вооружения и военной техники, в том числе такой экзотической как 12-ствольная реактивная система залпового огня БМ-21В. Одной же из наиболее известных модификаций была машина с кузовом-фургоном К-66, ошибочно именуемым КУНГом.

В 1970 году первым из автомобилей ГАЗ-66 получил введенный в 1967 году государственный Знак качества — вписанную в пятиугольник букву «К». Она была повернута таким образом, что напоминала силуэт рабочего, гордо вознесшего над головой слово СССР. В народе этот символ трактовали с иронией «сделал, как смог». Даже под строгим оком военной приемки качество оставляло желать лучшего. Так, в отчете о контрольных испытаниях ГАЗ-66 на полигоне НИИИ-21 МО была зафиксирована анекдотичная «течь ржавчины из-под Знака качества»!

Производство ГАЗ-66 завершилось в 1999 году. Последние модификации вместе с военным заказом лишились и универсального кузова, сменив его на бортовую платформу с ровным настилом. Всего выпустили 965626 экземпляров разных модификаций ГАЗ-66.

ГАЗ-66 на почтовой марке СССР 1971 года.

Необходимость обеспечить обзорность в «слепых зонах» подтолкнула дизайнера Льва Еремеева дополнить лобовое стекло прототипа ГАЗ-66 гнутыми боковыми секциями. 1958 год. В серии их заменят более практичными плоскими форточками.

Опытный полноприводный грузовик, первоначально получивший индекс ГАЗ-66, 1956 год. В этом автомобиле постарались искоренить главный недостаток серийного ГАЗ-63 — малую поперечную устойчивость из-за слишком узкой колеи.

Аэротранспортабельный ГАЗ-62 проходил сравнительные испытания с Mercedes-Benz Unimog S.

Опытный образец авиадесантного ГАЗ-66 с кабиной от ГАЗ-62 и мостами с системой регулирования давления воздуха в шинах (мосты унифицированы с БРДМ-2), 1959 год.

Один из двух экспериментальных гусеничных вездеходов-«конверсий» ГАЗ-66 с движителем С.С. Неждановского во время испытаний в феврале-марте 1961 года на базе в Березниках, на северном Урале.

Компоновка ГАЗ-66 (показана модификация 66А с лебедкой).

Каркасно-панельная кабина ГАЗ-66 изначально проектировалась, как открытая.

Предсерийный образец ГАЗ-66Б для Воздушно-десантных войск, 1966 год. Принят на вооружение Советской Армии приказом МО № 38 от 2 марта 1966 года. Кабина автомобиля уже видоизменена — «верхнюю губу» над решеткой радиатора спрямили.

Выставочный ГАЗ-66-01. Дополнительный индекс «шестьдесят шестые» стали получать с 1968 года после того как были исправлены многие недостатки конструкции. С этого времени без исключения ГАЗ-66 начали оснащаться централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Тогда же машине присвоили «Знак качества».

Самоблокирующийся кулачковый дифференциал ГАЗ-66 с двумя рядами сухарей-сателлитов.

Автопоезд в составе седельного тягача ГАЗ-66 и активного полуприцепа 1-ПП-4 грузоподъемностью 4 т проходит проверку Каракумами, 1961 год. Подобные «сцепки» создавались, например, под перевозку ракетных выстрелов. В производство автопоезд не поступил.

Облегченная БМ-12В «Град-В» создавалась для задач ВДВ. Принята на вооружение 20 сентября 1967 года. Установка стреляет снарядами калибром 122 мм на дальность до 20 км.

Автомобиль пожарный связи и освещения АСО-5 (66)-90 изготавливался на Варгашинском заводе противопожарного оборудования на шасси ГАЗ-66-01 с 1967 года.

Роторный снегоуборочный агрегат УП-66.

О приближении «шишиги» узнавали издалека по характерному гулу шин низкого давления, издаваемого на асфальте.

Экспериментальный четырехосный плавающий автомобиль ГАЗ-44 преодолевает водную преграду с ГАЗ-66 в кузове. У «шишиги» открыты форточки лобового стекла. 1972 год.

Трофейный иракский ГАЗ-66 в британском военном музее в Даксфорде экспонируется рядом с танком Challenger.

Ключи к выбору площадки для АЗС

Когда вы выбираете площадку, мы знаем, что интерпретировать конкуренцию может быть сложно. Конечно, ваше чутье может подсказать вам, что вам следует избегать инвестиций в область, в которой уже существует конкуренция. Но знаете ли вы, что во многих случаях конкуренция может быть отличным признаком потенциального успеха?

Вам следует избегать инвестиций в район, который уже заметно перенасыщен заправочными станциями. Популярный район с высокой плотностью населения может иметь большое количество станций, поэтому тщательно продумайте, как вы предложите больше, чем конкуренты.Если вам нужно выиграть бизнес у нескольких конкурентов, возможно, вы готовитесь к сложному будущему.

Естественный рост городов дает возможность. Посмотрите на части города, где естественный рост увеличит объем топлива в районе. Узнайте, какие новые игроки появятся в том же районе, изучив общедоступные документы по зонированию и городскому планированию.

Также обратите внимание на близлежащие крупные магазины, предлагающие значительные скидки на топливо.Поймите разрыв в скидках между местными заправками и крупными розничными торговцами, предлагающими газ. Изучите близлежащие продуктовые магазины и оптовые клубы, где нет предложения газа, и оцените, есть ли шанс, что они могут превратиться в топливо. Вы также захотите выяснить, предлагают ли эти продуктовые магазины топливо в других местах.

Однако не бойтесь конкуренции. В некоторых случаях попытка строить в месте с нулевой оппозицией может быть более пугающей, чем высокая конкуренция.Здоровая конкуренция свидетельствует о том, что в этом районе есть спрос. При этом даже при низкой конкуренции, но быстром росте это может привести к увеличению объемов продаж.

Также рассмотрите возможность инвестирования в моделирование сайта. Есть ряд авторитетных компаний, которые за определенную плату создадут цифровую модель участка, который вы планируете построить в указанном месте. Они могут предсказать объем бензина, продажи в магазинах и потенциал альтернативных центров прибыли.

Наконец, инвестируйте в хорошего архитектора, который специализируется на заправочных станциях и знаком с городскими и государственными постановлениями.Запрашивайте и проверяйте рекомендации.

Phillips 66 может похвастаться современной заправочной станцией в штаб-квартире

Множество заправок, семь сортов топлива, двенадцать сортов кофе и сомелье на новых фирменных станциях.

Phillips 66 представляет свою современную заправочную станцию ​​в своей штаб-квартире в Хьюстоне, которая открылась еще в декабре и может похвастаться 24 заправочными точками.

Современная станция подчеркивает неустанные усилия Phillips 66 по развитию бензиновых брендов компании, в число которых также входят Conoco и 76 в США, JET в Великобритании и JET и Coop в континентальной Европе.

«В Phillips 66 мы понимаем, что бак с бензином — это не просто бак с бензином, — говорит Санни Лопез, менеджер по бренду Phillips 66. — Мы являемся стартовой площадкой для наших потребителей, которые ищут новых впечатлений и впечатлений. , даже в повседневных вещах. Благодаря насосам с быстрым потоком, возможностям мобильной оплаты и модернизированному магазину товаров первой необходимости наш новый заправочный центр в штаб-квартире свидетельствует о стремлении нашего бренда превзойти ожидания потребителей.

Расположенный рядом со штаб-квартирой компании в хьюстонском районе Вестчейз, новый офис Phillips 66 выделяется своими удобствами, огромными размерами и дизайном.

Он расположен на 3 акрах, имеет 24 места для заправки и закреплен за магазином повседневного спроса площадью 9 300 квадратных футов с ресторанами в помещении, изысканным кофе-баром, проходной «пивной пещерой» и выбором вин. сомелье уровня. В нем также есть окно для проезда, где посетители могут купить что-нибудь в магазине, не выходя из машины.

Сайт управляется OnCue, оператором мини-маркета из Стиллуотера, штат Оклахома, который дебютирует в Техасе.

Компания Phillips 66 была занята обновлением образа более 5000 брендовых сайтов в США. На обновленных сайтах наблюдается увеличение объема в среднем на 3% и увеличение продаж в магазине, что свидетельствует о высокой окупаемости инвестиций.

Усилия по возрождению бренда также действуют по всему Атлантическому океану

В Великобритании разрабатываются планы по строительству первоклассного завода JET рядом с нефтеперерабатывающим заводом Phillips 66 Humber.Проект включает в себя преобразование существующей площадки JET рядом с нефтеперерабатывающим заводом для размещения как грузовых, так и легковых автомобилей, а также модернизацию до более современного магазина. Это также будет первая площадка JET в Великобритании, на которой будут установлены зарядные устройства для электромобилей.

«Обновление сайта Humber является частью наших постоянных усилий по увеличению размещения нашего продукта», — сказал Оливер Мюллер, менеджер по розничному бизнесу, маркетинг в Великобритании. «Мы планируем использовать его в качестве модели, чтобы показать клиентам и дилерам, на что способен бренд JET®, чтобы помочь нам еще больше увеличить нашу долю на рынке.

Ожидается, что работы на объекте начнутся в апреле, а церемония перерезания ленточки ожидается в четвертом квартале 2021 года.

В Германии и Австрии компания Phillips 66 модернизирует свою сеть сайтов под брендом JET, чтобы увеличить доход от нетопливных услуг и увеличить долю рынка за счет реализации концепции бистро, а также расширения бизнеса по мойке автомобилей в Германии с помощью JET Wash. Бизнес также инвестирует в автомобили -зоны ухода в комплекте с пылесосами, воздушными пистолетами для пыли и другими удобствами.

Сопутствующее содержание

Обсудить

Phillips 66 поднимает заправочную станцию ​​

ХЬЮСТОН — Phillips 66 празднует открытие своей ультрасовременной заправочной станции в штаб-квартире, которая открылась в декабре и расширит 24 заправочные станции и круглосуточный магазин OnCue площадью 9300 квадратных футов с витриной для проезда, изысканным кафе-баром и выбор вин, подобранный сомелье.

Расположенный рядом со штаб-квартирой Phillips 66 в хьюстонском районе Вестчейз, участок площадью три акра «выделяется не только своими первоклассными удобствами, но и огромными размерами и дизайном», — пишет Бернардо Фальяс из отдела корпоративных коммуникаций Phillips 66 в блоге компании. . На площадке представлено семь сортов топлива, в том числе безэтаноловый премиум, Е-85, Е-15 и дизельное топливо.

«В Phillips 66 мы понимаем, что бак с бензином — это не просто бак с бензином, — говорит Санни Лопез, менеджер по бренду Phillips 66.«Мы являемся стартовой площадкой для наших потребителей, которые ищут новых впечатлений и впечатлений даже в повседневных вещах. Благодаря насосам с быстрым потоком, возможностям мобильной оплаты и модернизированному магазину шаговой доступности наша новая заправочная площадка в штаб-квартире свидетельствует о стремлении нашего бренда превзойти ожидания потребителей».

C-store, знаменующий выход OnCue на рынок Техаса, включает в себя ресторан в помещении, пивную пещеру, отдел крафтового пива и кофе-бар с 12 смесями кофе в зернах, эспрессо, замороженным кофе Nitro и классический капельный.В интернет-магазине OnCue подают блюда, приготовленные на заказ, которые клиенты могут заказать через киоск с сенсорным экраном или сделать предварительный заказ онлайн.

«На протяжении многих лет мы владели и управляли несколькими ресторанами и проверяли вкус наших блюд в меню, чтобы предлагать клиентам лучшее», — сказала Лаура Ауфлегер, президент OnCue, в интервью Westchase District. Для любителей вина в c-store представлен широкий выбор качественных вин по доступным ценам. «У нас есть штатный эксперт по вину и пиву, который является сомелье 3-го уровня», — сказал Ауфлегер.

Компания OnCue, основанная в 1966 году, является растущим новатором на рынке магазинов повседневного спроса в Оклахоме и Техасе с более чем 75 точками и более чем 1400 сотрудниками. Компания OnCue, базирующаяся в Стиллуотере, штат Оклахома, была представлена ​​в серии видеороликов NACS Ideas 2 Go 2019 года. OnCue поделился видеотуром по магазину Phillips 66 в Хьюстоне, а также фотогалереей.

Phillips 66 заявила, что новое местоположение подчеркивает постоянные усилия компании по изменению имиджа своих площадок в США и повышению уровня своих бензиновых брендов, которые также включают Conoco ®  и 76 ®  в США.S., JET ®  в Великобритании и JET ®  и Coop ®  в континентальной Европе.

Фальяс пишет, что Phillips 66 обновил образ более 5000 фирменных сайтов в США, что привело к увеличению объема в среднем на 3% и увеличению продаж в магазинах шаговой доступности в модернизированных местах.

В Соединенном Королевстве компания Phillips 66 планирует построить первоклассную площадку JET ® рядом с нефтеперерабатывающим заводом Phillips 66 Humber, чтобы обслуживать клиентов как грузовых, так и легковых автомобилей, а также перейти на более современный магазин.Это место также станет первой площадкой JET ® в Великобритании с зарядными устройствами для электромобилей. Строительство планируется начать в следующем месяце, а открытие намечено на конец 2021 года.

A Маршрут путешествия по нашему общему наследию

Первые заправочные станции на шоссе 66 представляли собой простые заправочные колонки возле универсальных магазинов. К концу 1920-х годов на Материнской дороге располагались автономные заправочные станции — обычно две колонки под навесом с пристроенным простым офисом. Со временем здания заправочных станций стали более солидными.Sprague’s Super Service в Нормале, штат Иллинойс, вполне может представлять собой вершину этой тенденции.

К 1931 году, когда Уильям Спраг построил свою станцию, большинство заправочных станций страны были связаны с крупными нефтяными компаниями, такими как Pure Oil, Phillip’s Petroleum или Texaco. Архитекторы этих компаний предоставили функциональные стандартизированные проекты станций. Водители могли, например, взглянуть на белое здание с тремя зелеными полосами и сразу понять по узнаваемому значку, что это станция Texaco.

Как и другие мелкие предприниматели того времени, Спраг использовал другой подход. Строительный подрядчик, он построил свою большую, уникальную кирпичную заправку Tudor Revival, используя высококачественные материалы и мастерство. В результате компания Sprague’s Super Service оказалась наполовину усадьбой и наполовину заправочной станцией и продавала газ City Service. Крутые фронтоны выделяли широкую красную линию крыши. Основательные кирпичные пэры поддерживали навес. Лепнина с декоративными завитками и контрастным фахверком отличала второй этаж.

Самобытность была важна — так же, как и операторы известных брендов, независимые операторы должны были создавать лояльность к бренду, даже если их бренд был их индивидуальной операцией. Они также работали над продвижением своей идентичности как хороших соседей и местных производителей, противопоставляя себя корпорациям, которые они определяли как большие и безличные. По мере роста дорожного строительства и использования автомобилей росла и негативная реакция на его коммерциализм и «уродство» коммерческой архитектуры. Стиль Тюдоровского возрождения, который Спраг выбрал для своей станции, с его историческим и бытовым подтекстом, помог как установить местную домашнюю идентичность, так и продвигать консервативную сельскую эстетику.В депрессивные 1930-е, когда газ намного опережал потребителей, независимые операторы могли использовать эту гражданскую персону, чтобы помочь продавать свой бензин.

Посетители легко могут представить себе 1930-е годы, когда под навесом подъезжали «Шевроле», «Бьюик» и «Плимут», а дежурный заправлял их баки бензином по 10 центов за галлон. После покупки бензина путешественники могли зайти внутрь и поесть в ресторане Sprague или заехать в залив и отремонтировать свои машины. Эти предприятия занимали первый этаж здания.Наверху, в просторной квартире с солнечной комнатой над навесом бензоколонки, жили Спраг и его семья. Во второй квартире наверху жил дежурный по станции.


Spragues Super Service, 1966
любезно предоставлено Терри Райберн

На протяжении 1930-х годов большинство людей, проезжавших через Блумингтон-Нормал с севера или юга, ехали по Пайн-стрит.Движение было достаточно интенсивным, чтобы обслуживать как Sprague’s, так и Snedaker’s Station, расположенную через дорогу, и Bill’s Cabins, еще одну станцию ​​техобслуживания 1930-х годов, совместно управляемую с жилым комплексом. Однако расцвет Пайн-стрит был недолгим. В 1940 году новая четырехполосная трасса 66 открылась вокруг восточной стороны Блумингтона, отводя сквозное движение от Ист-Пайн-стрит. Некоторый трафик по-прежнему переводил бизнес-маршрут 66 в нормальный режим, поэтому станция оставалась открытой, но собственность много раз переходила из рук в руки, поскольку каждый новый владелец искал возможности для бизнеса, более привлекательные для местной клиентуры.

Станция пустовала во время Второй мировой войны, когда не хватало бензина и запчастей. Начиная с 1946 года, сразу после войны, владельцы по-прежнему продавали газ и продукты, но прибавляли и другие предприятия. На протяжении многих лет компании Joe’s Welding and Boiler Company, Corn Belt Manufacturing, Yellow Cab и Avis Rent-a-Car занимали места в Sprague’s. Так же как и свадебный магазин, галерея тортов и кейтеринг. С 1960-х годов эти другие предприятия заменили здание автозаправочной станцией; насосы были сняты в 1979 году.

Нынешний владелец приобрел здание в 2006 году, и в 2008 году оно было внесено в Национальный реестр исторических мест. В настоящее время разрабатываются планы реконструкции нижнего уровня станции для использования в качестве центра для посетителей, ресторана, чайной и конференц-зала. пространство для выступлений. Гранты от Town of Normal, Бюро туризма Иллинойса и Программы сохранения коридора Route 66 Службы национальных парков помогли поддержать работу. Владельцы также хотели бы использовать Федеральный налоговый кредит на восстановление исторических зданий, чтобы помочь покрыть расходы на восстановление зарегистрированных исторических зданий в рамках проекта.Единственная заправочная станция Tudor Revival в штате Иллинойс, Sprague’s, является свидетельством надежной конструкции и местной изобретательности.

Phillips 66 преобразует нефтеперерабатывающий завод Альянса в терминал

Компания Phillips 66 решила реализовать план преобразования своего нефтеперерабатывающего завода Альянса мощностью 255 000 баррелей в день на реке Миссисипи в Бель-Чассе, округ Плакеминес, штат Луизиана, примерно в 25 милях к юго-востоку от Новом Орлеане, в терминал, который компания продолжит использовать как часть своего портфеля мидстрима.

Компания Phillips 66 сообщила в пресс-релизе от 8 ноября, что ее решение продвигать предлагаемый проект преобразования нефтеперерабатывающего завода в терминал следует за оценкой компанией нескольких вариантов сохранения объекта с учетом инвестиций, которые в противном случае потребовались бы для ремонта инфраструктуры нефтеперерабатывающего завода в последствием ущерба, причиненного ураганом Ида, глаз которого обрушился на берег в виде шторма категории 4 вдоль юго-восточного побережья Луизианы в конце августа 2021 г. (OGJ Online, 1 сентября 2021 г.; 30 августа 2021 г.).

«Существующая инфраструктура Альянса и расположение [США] на побережье Мексиканского залива делают его привлекательным активом в области переработки нефти, [и] Phillips 66 продолжит оставаться крупным нефтеперерабатывающим заводом с [оставшимися] 12 [перерабатывающими заводами] в США и Европе», — сказал Грег. Гарланд, председатель и главный исполнительный директор Phillips 66.

Признавая потенциальные последствия решения о прекращении нефтеперерабатывающих операций на Belle Chasse, Гарланд подтвердила неизменную приверженность компании поддержанию текущей деятельности на объекте и предложению поддержки 500 сотрудникам Alliance и 400 подрядчикам в течение переходного периода.

«Наше решение было трудным, и мы понимаем, что оно оказывает глубокое влияние на наших сотрудников, подрядчиков и более широкое сообщество Belle Chasse», — сказал Гарланд. «Мы будем работать, чтобы помочь им в этом переходе и поддержать их, поскольку Alliance берет на себя новую роль в нашем портфолио».

В отдельном документе, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США от 8 ноября, компания Phillips 66 заявила, что, хотя в настоящее время она находится в процессе определения затрат, которые будут связаны с постоянным прекращением операций Альянса по переработке и переходом к операциям по переработке, компания не ожидает, что эти затраты могут быть существенными для ее консолидированного финансового положения, результатов деятельности или движения денежных средств.

Компания Phillips 66, которая 29 октября предупредила, что нефтеперерабатывающий завод Альянса не будет работать до четвертого квартала 2021 года из-за последствий урагана Ида, заявила, что планирует начать проект конверсии где-то в 2022 году. сроки реализации проекта пока не разглашаются.

Билеты на PHILLIPS 66® Cardinals | Сент-Луис Кардиналс

«Заправьтесь» на участвующих заправочных станциях Phillips 66® и получите скидку до 50% на четыре (4) билета на выбор Сент-Луиса.Домашние игры Louis Cardinals во время регулярного сезона Высшей бейсбольной лиги 2022 года, комплименты Phillips 66®! Купите не менее восьми (8) галлонов топлива любого сорта за одну транзакцию с помощью приложения My Phillips 66® в течение Периода проведения акции на участвующем в акции сайте розничной торговли Phillips 66, перейдите на карточку предложения Cardinals Ticket в приложении My Phillips 66®. и следуйте инструкциям на веб-сайте в приложении My Phillips 66®. Участники должны иметь совместимое устройство для загрузки и использования Приложения.ОГРАНИЧИТЬ ОДИН (1) ПРОМОКОД НА ЧЕЛОВЕКА В ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРИОДА АКЦИИ, независимо от количества приобретенных галлонов топлива. Получите скидку до 50% на обычные места для сидения.

  • Пятьдесят процентов (50%) от номинальной стоимости всех билетов по цене 20 долларов США или выше, включая билеты Dugout Box, First-Base Field Box, Third-Base Field Box, Infield Box и Redbird Club;
  • Нет скидки на билеты Diamond Box или Home Field Box;
  • Двадцать пять процентов (25%) от номинальной стоимости билетов UMB Champions Club, Perficient Red Jacket Club, National Car Rental Club и Legends Club по цене от 120 долларов США; и
  • Двадцать пять процентов (25%) от номинальной стоимости билетов Coca-Cola Scoreboard Patio, Coca-Cola Rooftop Deck, Powerade Bridge, MVP Deck и Left Field Landing по цене от 90 долларов США.
  • Промокоды недействительны для покупки билетов в Diamond Box, Commissioner’s Box, Party Suites, Cardinals Club или Cardinals Nation Rooftop.

Предложение действует до 18 сентября 2022 г. Предложение действительно при наличии и действует, пока есть в наличии. Данное предложение не может быть объединено с каким-либо другим предложением. Билеты обмену и возврату не подлежат. Открыто для лицензированных водителей, которые являются законными резидентами США в возрасте восемнадцати (18) лет и старше (за исключением случаев законных жителей определенных штатов, где законный возраст совершеннолетия превышает восемнадцать (18) лет, такой законный возраст большинство) по состоянию на 25 марта 2022 года.

Не более четырех (4) билетов на один промокод на одну (1) из подходящих дат игры. Действуют закрытые даты.

Даты отключения: 7 апреля, 24–26 июня, 2–7 августа, 2–4 сентября и 30 сентября–2 октября. Могут применяться дополнительные даты отключения, определяемые кардиналами.

Чтобы купить, нажмите на зеленые кнопки билета ниже. Затем введите промокод, найденный в приложении My Phillips 66®, нажмите «Применить» и приступайте к покупке билетов со скидкой!

Заправочная станция Historic Route 66 получает точную копию вывески, слой краски – Daily Bulletin

RANCHO CUCAMONGA >> На протяжении десятилетий это полуразрушенное здание на бульваре Предгорья оставалось незамеченным.

Теперь все изменилось.

Это здание — станция технического обслуживания Кукамонга, одно из немногих исторических мест, оставшихся на участке шоссе 66 Внутренней Империи, и оно реставрируется, включая новую цветовую схему: нижняя половина здания — ярко-синяя, с красная полоса посередине и желтая сверху, как в прошлом.

В среду днем ​​более 50 человек — члены ассоциации Route 66 Inland Empire California, городские власти и общественность — отпраздновали открытие вывески Richfield на вершине 100-летней заправочной станции вдоль Route 66.Чиновники говорят, что это точная копия того, что когда-то было на заправочной станции Кукамонга.

Энтони Гонсалес, президент Route 66 IECA, сказал, что он и другие члены некоммерческой организации наткнулись на вывеску Richfield, название нефтяной компании, которая превратилась в Arco, во время прошлогодней поездки на склад антиквариата в Северной Калифорнии. Фарфоровая вывеска длиной 16 1/2 футов и высотой 3 1/2 фута нежно-желтого цвета с синей надписью Richfield.

У него есть небольшие дефекты, в том числе два пулевых отверстия, добавил Гонсалес.

«Ничего не сделано — не покрасили. Как вы это видите, так мы и получили», — сказал он. «Мы собираемся оставить все как есть, потому что мы должны поддерживать его таким образом».

Группа установила новый стальной каркас для светло-желтого и синего знака, вес которого увеличился с 65 фунтов до более чем 450 фунтов. Этот шаг был также мерой безопасности в те дни, когда в этом районе дул сильный ветер.

«Сколько лет, сколько десятилетий люди проезжали мимо и никогда не видели улучшения этой штуки?» — сказал Гонсалес.«Он просто продолжал ухудшаться, и теперь люди смотрят на него и говорят: «Это наше». Вот кто мы есть — это Ранчо Кукамонга. Это наше историческое место».

Гонсалес сказал, что они мало что знают об истории знака, кроме того, что он считает, что ему более 60 лет.

В дополнение к новой цветовой гамме и вывеске некоммерческая организация смогла получить название станции Cucamonga Service Station, выкрашенное вручную в черный цвет спереди и по бокам навеса.

— Это наше, — сказал он. «Теперь каждый, кто проезжает здесь, знает ли теперь, где находится станция технического обслуживания Кукамонги? О, во всех смыслах они делают. Они приходят и смотрят на это».

Большая явка в среду днем, отметил Гонсалес, является примером гордости людей за здание и то, что оно для них представляет.

«Они хотели, чтобы это произошло и изменило то, что есть сегодня, на протяжении десятилетий», — сказал он. «Многие из собравшихся — независимо от того, работали ли вы над этим или приходили на наши ежемесячные завтраки в Sweeten Hall — могут сказать, что мы были частью этого.Все сообщество теперь является частью возрождения этого объекта. Этого у них никто никогда не мог отнять».

В течение прошлого года Гонсалес, члены группы и волонтеры посвятили бессчетное количество часов восстановлению сервисной станции Кукамонга с целью вновь открыть ее в июле в качестве музея и отпраздновать ее 100-летие.

В январе некоммерческая организация получила разрешение от городской комиссии по планированию на покраску внешней части станции в ее исторические цвета и установку культового знака Ричфилда на вершине станции, которого не видели более 50 лет, сказал Гонсалес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.