Разное

С какого года на ниве гидроусилитель: «Нивы» наконец-то получили гидроусилитель руля :: Autonews

Содержание

Гидроусилитель руля для ВАЗ-2110. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Гидроусилитель руля для ВАЗ 2110 появился на свет давно. Автомобиль еще не встал на конвейер, а для него уже готовился новый рулевой механизм. Немецкая фирма ZFLS (ZF Lenksysteme GmbH) по техническому заданию ВАЗа явила на свет «двойню» – механический и гидравлический рулевые механизмы. Многие их элементы – картер механизма, чехол рейки, крепеж – были общими, не говоря о тягах рулевой трапеции, а вот начинка, конечно, различалась.

Механический вариант сегодня хорошо известен владельцам «десяток». Его отличительные особенности – четыре оборота от упора до упора и рейка с переменным передаточным отношением. В середине оно примерно 1/43 оборота вала руля на миллиметр хода рейки, а «по краям» увеличивается до 1/32 – с тем чтобы при больших углах поворота колес снизить усилие, требуемое для поворота баранки.

Гидравлический механизм – более «короткий»: всего 2,8 оборота. Максимальное соотношение теперь в центре, но оно близко к механическому варианту – 1/45 об/мм, чтобы руль не был слишком острым.

А при больших углах поворота его можно «укоротить», чтобы делать меньше перехватов, ведь усилие все равно останется небольшим. Поэтому на краях соотношение уменьшено до 1/54.

Предполагалось, что механику и основную часть гидравлики будут производить на ВАЗе, а самые сложные и ответственные узлы (гидронасос, распределитель и т. п.) – закупать у ZFLS. Собирать узел должны были на ВАЗе. Стендовые и дорожные испытания ГУРа дали положительные результаты, но тогда гидроусилитель заводчане отложили в сторонку, доведя до конвейера лишь «механику».

В 2001 году работу над узлом возобновили совместно с ООО «Рулевые системы», у которого уже был опыт общего с ZF производства гидроусилителя для «Нивы». А к концу 2003 года «десятки» с ГУР прошли сертификацию. Тогда же появились первые 3,5 тысячи «десятых» усилителей, собранных на ZFLS. С ними усилие на рулевом колесе при повороте колес на месте составляло 30–35 Н.

Автомобиль с восьмиклапанным мотором может быть укомплектован гидроусилителем или кондиционером, на выбор. Более мощный мотор ВАЗ-2112 допускает их симбиоз. Первые товарные «десятки» с гидрорулями изготовили в апреле этого года, а с мая объем их выпуска поддерживается на уровне 300 машин в месяц. Устанавливают ГУР не где-то на стороне, а непосредственно на сборочном конвейере АвтоВАЗа. Правда, пока себе в убыток: комплект обходится производителю в 500 евро, а отпускная цена автомобиля возрастает на 300. Впрочем, покуда машина дойдет до покупателя, «цена вопроса» наверняка поднимется до тех же пятисот.

Вскоре планируется сборка усилителей в Тольятти (естественно, совместно с «Рулевыми системами») – 5–10 тысяч штук в год. Впоследствии годовой объем производства составит 50–200 тысяч комплектов. Но это возможно лишь при тесном сотрудничестве АвтоВАЗа, ZFLS и «Рулевых систем». Например, рейку (весьма сложное изделие) дешевле делать на ВАЗе. РС отвечает за изготовление бачка, шлангов, установочного комплекта и сборку гидроусилителя. А производство прецизионных узлов (насос и распределитель) останется за «Цанрад фабрик». В этом случае стоимость одного комплекта упадет примерно до 300 евро.

ГУР для ВАЗ 2110 устанавливается на те же места, что и «механика». Единственное внешнее отличие – с правой стороны к механизму пристыкован рабочий цилиндр с упрятанным внутрь распределителем. Насос унифицирован с тем, что обслуживает ГУР «Шевроле-Нивы» и ВАЗ-2120. Бачок – тоже от «Нивы», оригинальные лишь шланги и трубопроводы. Правда, есть одна тонкость, отличающая «десятый» механизм от «нивовского». В первом нет «отключения» (отсечки или сброса) давления масла при крайних положениях баранки. Потому, когда она повернута до упора в любую сторону, жидкость продолжает «работать», из-за чего усилитель слегка шумит. На «десятке» баранка довольно тяжела, особенно при парковке.

А вот с «гидравликой» – совсем другое дело. Крутануть руль от упора до упора одной рукой – легко! И все-таки кажется, что усилие на «десятом» гидроруле совсем не намного, но больше, чем на «Шеви». Впрочем, быть может, такое ощущение – из-за иной посадки. Как и было обещано, в крайних положениях баранки гидроусилитель сопит, несколько пугая непривычного водителя. В остальном же работает безупречно. Разве что самовозврат руля в положение «прямо» после поворота не так активен, как на «механике», но управляемость от этого не страдает.

Шевроле Нива масло в ГУР сколько и какого заливать при замене

Шевроле Нива – первый в России компактный внедорожник, представленный в 2002 году. Машина имеет постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала с понижающей передачей. Благодаря этому Нива является полноценным внедорожником, несмотря на облегченную несущую конструкцию.

Основным двигателем для этой модели является 80-сильный бензиновый двигатель объемом 1.7 л, работающий с МКПП-5. В целом, конструкция автомобиля имеет много общего с оригинальной советской Нивой 70-х годов. Производство Chevrolet Niva продолжалось до 2020 года. Затем машине вернули имя Лада Нива, а после очередного рестайлинга автомобиль получил название Лада Нива Тревел.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Период замены масла в гидроусилителе Шевроле Нива составляет 50-100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния масла, которое быстрее приходит в негодность под воздействием негативных факторов. Речь идет о резких разворотах или маневрах в светофорных пробках, а также частых поездках в суровых климатических и дорожных условиях. Негодное масло обычно имеет низкий уровень, запах гари и может содержать продукты износа, из-за чего велика вероятность засорения фильтрующих элементов. В связи с этим рекомендуется заранее проверять состояние масла и вовремя его менять.

Сколько масла

Первое поколение 21236, 1998-2020

Масло в ГУР: объем – 1,7 л

Какое масло заливать

Для гидроусилителя Chevrolet Niva подойдет гидравлическое масло PSF Pentosin. Кроме того, еще активно заливают Mannol Dexron III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle 157AB3

Замена масла

«Нива». 40 лет выдержки | 74.ru

Наш коллега, журналист Олег Ласточкин — владелец уже третьей «Нивы» — рассказал типичную историю из жизни вазовского вездехода.

— Проходимость — это легенда. За все эти годы я пользовался услугами буксира лишь один раз, хотя где только не ездил — по буеракам-рекам-ракам, высокому снегу, вброд по мелким рекам, грязи Вселенской, болотам. Бывало, вставал. Но если на пузо не села, раскачать «Ниву» — дело техники. А когда появляется «разгончик» хотя бы сантиметров в 15–20, все, считай — выскочил… А тут поехали с друзьями за карпом на Аткуль. Порыбачили хорошо. Решили остаться на воскресенье, чтоб лишний бензин и время не терять.

Поставили столик на бережку, достали всю необходимую закусь. Сидим, отдыхаем, никого не трогаем. Ждем, стало быть, рассвета.

И тут из темноты вываливается какой-то мурзилка. Так, мол, и так, застряли, понимаешь, на своей «Тойоте», выручайте, мужики. Ладно, раз такое дело, рыбацкое братство — не пустой звук. Показывай, где там твоя шушлайка?

Эту гордость японского автопрома я вытащил с первого захода, даже не почувствовал. Мужики лезли с поцелуями, деньги какие-то совали — еле отбились. В общем, уехали оне. И вот тут я понял, что попал.

Уезжая на помощь со «своего» места, где остались вещи, снасти, лодки, никаких ориентиров мы не оставили. А ночь, надо сказать, оказалась чернющая — хоть глаз коли. Сделав поправки в мозговом GPS, решил ехать наудачу. Выбрал направление и потихоньку пошел. Но место поворота с колеи к поляне нигде не было видно. Рискнул поехать, как казалось, по прямой. И зря рискнул.

Оказались мы в болоте с высокими кочками. Пока колеса имели минимальное сцепление с почвой, метров 300 проехали, а потом сели. Капитально — на пузо. Так и встретили рассвет.

Самое удивительное, что в полнейшей темноте я ехал правильно: до места не доехали каких-то 100 метров, но не по колее, а по непролазному болоту. Пришлось идти на трассу и ловить трактор «Беларусь».

Основные неисправности насоса ГУР | Мастер Сервис Россия

Насос гидроусилителя руля — как домохозяйка: незаметно, когда он трудится, и критично, когда работать перестает. Крутить руль одним пальчиком уже не получается, да и всей пятерней с непривычки тоже не очень. А еще выясняется, что руль всегда был не очень-то покорным, и только гидроусилитель держал его в рамках — а без него удержать руль в руках оказывается сложновато.

Простая физика: как работает насос ГУР

Логично, что тяжелый руль в системе с гидроусилителем недвусмысленно намекает, что давление в системе падает. Но, кроме потяжелевшего руля, существуют и другие признаки, что что-то пошло не так.

Давайте немного освежим в памяти, как устроен и работает насос ГУР.

Насос ГУР в разобранном виде

Насос состоит из:

  • Шкива, который работает от ременной передачи с двигателя или от электропривода (для насосов ЭГУР).
  • Корпуса с верхней и нижней крышками.
  • Вала, на который “нанизаны” шкив, опорные подшипники качения или скольжения, рабочая пара ротор-статор.
  • Торцевых распределительных дисков (пластин). Через окошки в дисках масло всасывается в насос и нагнетается в магистраль.
  • Ротора — подвижного элемента рабочей пары с выдвижными пластинками. Он через шлиц закреплен на валу и вращается вместе с ним. Под действием центробежной силы пластинки выдвигаются из пазов.
  • Статора — статичного элемента рабочей пары, в основном, эллиптической формы. Внутри статора вращается ротор.
  • Уплотнительных элементов — сальников, прокладок, резиновых колец.
  • Редукционного клапана — состоит из шарика, пружинки и гайки..

Насос гидроусилителя руля работает на простом принципе изменения объема и разниц давления. Шкив вращает вал, вместе с ним внутри эллиптического статора вращается неподвижно закрепленный на валу ротор с пластинами. Под действием центробежной силы пластины выдвигаются из пазов, упираются в стенки статора и задвигаются обратно в пазы.

Когда выдвинувшиеся пластинки проходят серповидную зону, образуются сектора низкого давления, где всасывается масло из бачка. Проходя узкую часть статора, пластины задвигаются, давление повышается, полость с маслом перемещается к окну нагнетания, и масло сбрасывается под давлением в магистраль к распределителю. За счет эллиптической формы статора за один оборот вала масло всасывается и нагнетается два раза.

Принцип работы насоса ГУР

Сломался насос ГУР: признаки и причины неисправностей

Итак, все перечисленные выше элементы участвуют в процессе создания давления. Стоит маленькой пластинке треснуть или стереться, и вот давления уже недостаточно или нет совсем.

Во всем этом есть единственный плюс (если это можно назвать плюсом): насос ГУР никогда не ломается внезапно, он всегда подает сигналы бедствия.

Периодически сильно гудит

Поздравляем, у вас воздух. Загляните в бачок — если видите пузырящееся масло, значит, система разгерметизировалась, и в нее попал воздух. Сразу осмотрите агрегат, бачок и магистраль на предмет трещин. Если снаружи все целое, придется снимать и разбирать насос — возможно, подтекает сальник, уплотнительные кольца или прокладка.

Система гидроусилителя завоздушена

Пронзительно визжит при повороте руля

Тут дело в ремне: либо он слабо натянут и проскальзывает по шкиву во время вращения, либо совсем растянулся.

Под капотом постоянно гудит и руль стал тугим

Вот это явный, стопроцентный признак, что насос не может создавать нужное давление и зовет вас на помощь. А если нет давления, нет и толку от усилителя. Причин здесь несколько:

1. Износились элементы рабочей пары. Виной всему возраст насоса или старое, грязное масло (если оно вообще есть в системе).

  • Если вы тщательно следите за количеством и качеством масла, а пластинки стерлись по торцам, значит, пришло их время. Изношенные пластины не достают до стенок статора, не образуют областей низкого давления и не захватывают масло. Нужно просто заменить их.
  • Износились пазы лопастей — это тоже, в основном, проблема возрастных насосов. Можно поменять либо рабочую пару целиком, либо ротор.
  • Появились щербинки на внутренней поверхности статора, пазах или лопастях. Это случается, когда масло, призванное защищать детали насоса, гробит их. Как? Да элементарно: старое масло обычно насыщено металлической стружкой и мелким мусором. Эта стружка работает как абразив и разрушает поверхности рабочей пары. Микрочастицы металла появляются в системе, если насос какое-то время работал в сухую, а еще стружку выбивают уплотнительные кольца золотника. Эта проблема тоже решается в условиях СТО: мастер отшлифует стенки статора, в критическом случае — заменит деталь.
  • Залипли лопасти. Грязное, старое, вязкое масло не дает пластинкам двигаться быстро и свободно, они буквально залипают в пазах, выдвигаются-задвигаются неравномерно, давление создается через раз. В этом случае насос разбирают, чистят рабочую пару, обязательно промывают систему ГУР и, естественно, меняют масло.

Выработка на стенках статора

2. Серьезные повреждения редукционного клапана.

Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.е перестает закрывать (или открывать, что хуже) допканал, и масло хлещет мимо системы. Такое происходит, если на клапане есть задиры или он так долго работал с грязным маслом, что буквально оброс липкими отложениями.

Отремонтировать клапан вполне реально — на большинстве автомобилей его можно снять, разобрать, почистить или заменить поврежденные элементы. Обязательно нужно промыть систему и залить новое масло.

Редукционный клапан насоса

3. Насос банально “устал”. Никакой механизм не может служить вечно, даже самый ухоженный и конструктивно совершенный.

Профилактика — залог здоровья

Качественное масло для системы гидроусилителя, как целые пыльники для рулевой рейки, — маст хэв. Это не только рабочее тело, которое передает давление, — масло защищает от коррозии, смазывает, отводит тепло от металлических элементов системы.

Любое масло, даже самое крутое и дорогое, со временем теряет физические и химические свойства, потому что работает с высокими температурами, загрязняется и просто стареет. Когда оно в стотысячный раз циркулирует по своему маршруту, пользы от него уже маловато. Поэтому специалисты советуют менять масло ГУР:

  • в условиях форс-мажора — если разгерметизировалась система;
  • планово — каждые 45-60 тысяч километров или раз в 1-2 года, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Чтобы насос работал правильно и эффективно, не нужно ничего сверхъестественного — только внимание и уход:

  • следите за уровнем и качеством масла — заглядывайте в бачок хотя бы раз в 15 тысяч километров. Без масла металлические элементы банально изнашиваются механически — появляются заусенцы, задиры и царапины, уплотнители рассыхаются, и в конце-концов насос заклинит.

Изношенное рабочее зеркало насоса ГУР

  • вовремя меняйте масло, заливайте жидкость для ГУР, которая строго соответствует по допускам, от проверенных производителей;
  • если вы понимаете, что с насосом что-то не так, езжайте в специализированный автосервис. Не стоит заливать присадки, герметики и другие “ремонтные” жидкости.

Насос гидроусилителя руля, как и любой другой агрегат автомобиля, работает долго и исправно, если за ним правильно ухаживают. Не ленитесь проходить ТО, вовремя менять масло, используйте качественные комплектующие и доверяйте автомобиль только квалифицированным мастерам.

Замена жидкости (масла) гидроусилителя руля Нива Шевроле

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.
Какую жидкость гидроусилителя заливать ?
Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.


Сколько нужно жидкости для замены?

— 1.7 л.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 Вам потребуется жидкость для гидроусилителя рулевого управления.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен с левой стороны моторного отсека у щита передка и соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления. Для этого отверните пробку бачка.
2. Уровень масла должен быть между метками на щупе, вмонтированном в пробку.
3. При необходимости долейте масло.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
2. Отверните пробку бачка.
3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
5. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.
8. Прокачайте систему гидроусилителя (см. тут)

Видео

Ремень ГУР ВАЗ 21214 размер 838 мм

Взаимозаменяемость ремней ваз 21214 «Нива» и «Ока» 1111…

Приветствую, автолюбитель ВАЗ в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодня рассмотрим балаковский приводной ремень ГУР ВАЗ 21214 размер, которого на 18 мм больше размера ремня генератора ваз 1111 «Ока». Рассмотрим по видео ниже возможность их взаимозаменяемости при такой необходимости.


Зубчатый ремень насоса гидроусилителя руля ваз 21214-й имеет каталожный номер 21214-3407042РУ. Производитель ПАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА», торговое название фирмы упаковщика и реализации «TADEM», с гарантией качества.

Размеры у него 10.7Х8-838. Длина 838 мм…

Сравним с таким же балаковским зубчатым ремнём привода генератора «Ока». Его размеры 10.7Х8-820, где длина соответственно составляет 820 мм. По длине зубчатый резиновый привод для «Оки» на 18 мм меньше, чем для ГУР ваз 2121 «Нива».

Если посмотреть сбоку по растянутым ремешкам, то разницу практически не видно. Резиновый зубчатый привод, предназначенный для «Оки», при невозможности приобрести «родной» ремешок можно смело устанавливать на привод насоса гидроусилителя «Нивы».

После установки резиновый привод «Оки» немного растянется и сядет на своё место, и разницы практически между ремнями не будет ощущаться.

Автолюбитель, рекомендуется за состоянием ремня регулярно смотреть и надо менять их каждые 50-60 тыс. км пробега.

Если вы хотите сами поменять, то нужно знать, что ремень гидроусилителя ремня ваз 21214 находится за резиновым приводом генератора. Поэтому чтобы добраться до одного придётся снимать другой. По-моему, лучше поменять оба сразу и забыть до следующей замены через 50-60 тыс км пробега.

Все заканчиваю писать статью. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Можете еще почитать статью:

Зачем подбирать сальники по размерам онлайн

Свистит гидроусилитель руля — в чем причина?

Появление посторонних звуков и вибрации во время движения автомобиля позволяет водителю определить, в какой части машины искать поломку. Прежде чем выйти из строя, многие комплектующие подают признаки неисправности, и чаще всего это вибрация, скрип или свист. Не исключение и гидроусилитель руля, состоящий из нескольких деталей, каждая из которых может выйти из строя. Чаще всего свист гидроусилителя руля является первым признаком износа элементов. Определить по звуку точную поломку без осмотра сложно. Это обусловлено тем, что свист может возникать на холодную, при повороте, при движении машины и других факторах. Также проблему часто вызывает плохое натяжение приводного ремня. Это возникает часто, поэтому первым делом при появлении свиста следует проверить ремень.

Что делать когда свистит ремень гидроусилителя руля

Данную проблему легко устранить, так как не требуется вмешательства в конструкцию самого насоса. Когда свистит ремень ГУР, достаточно выполнить его оптимальное натяжение. Для этого нужно открутить верхнее крепление устройства, используя шестигранник. Теперь появляется возможность вращать регулировочный болт, чтобы настроить оптимальное натяжение. После регулировки крепление гидронасоса необходимо снова закрутить. Через десяток километров пробега следует опять проверить натяжение, даже если свист отсутствует. Это необходимо на тот случай, если крепление было прикручено не надежно, что способствует повторному ослаблению ремня.

Итак, мы рассмотрели почему свистит ремень ГУР и как устранить этот свист, теперь разберем другие факторы, связанные непосредственно с конструкцией самого гидроусилителя.

Почему возникает свист гидроусилитель руля

Чаще всего свистит ГУР при повороте руля. Это означает недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке. Достаточно долить ее до требуемого уровня и свист исчезнет. Необходимо доливать такую же гидравлическую жидкость, которая уже залита в насос. Смешивать разные типы данного расходного материала не рекомендуется. Таким способом решается проблема, если свистит ГУР в крайних положениях. Ее многие игнорируют, так как не часто руль поворачивается в крайнее положение, от чего звук редко напоминает о проблеме. Со временем свист будет возникать даже при езде по прямой дороге, а потому не стоит игнорировать его появление в крайних положениях.

Самый дорогостоящий ремонт требуется в тех ситуациях, когда свистит ГУР при повороте руля до упора по причине износа опоры рулевой стойки. Замену рулевой рейки рекомендуется доверить специалистам, так же как и подшипников, имеющих критический уровень выработки. При повороте руля в крайние положения свист может исходить и от приводного ремня, даже при оптимальном натяжении. Это обусловлено тем, что свистит ремень ГУР в крайних положениях из-за потери эластичности, что неизбежно с течением времени. Чтобы это исправить, необходимо обработать его специальным кондиционером, который возвращает полимерным материалам эластичность.

Случай, когда свистит ГУР на холодную, напрямую связан с жиклером. Как правило, свист возникает при нажатии на педаль газа, когда силовой агрегат прогревается. Замена данного клапана решит проблему, но придется полностью слить масло, а потом снова прокачать систему. Все вышеперечисленное необходимо делать только после проверки надежности крепления насоса. Дело в том, что свист гидроусилителя возникает и при ослаблении креплений. Достаточно затянуть нижний крепежный болт, и проблема будет решена, если отсутствуют вышеперечисленные факторы, вызывающие свист или скрип.

Почему свистит гидроусилитель руля при попадании воздуха

Если в систему попал воздух, в гидроусилителе возникает гул. Это обусловлено тем, что насос, нагнетающий давление, предназначен для работы только с жидкостями. Когда в системе появляется воздух, начинаются перебои в работе, из-за чего и свистит ГУР. Если отреагировать сразу, проблему можно решить банальной прокачкой системы. Для этого нужно открыть расширительный бачок и до упора прокрутить руль несколько раз в обе стороны. Такие действия заставят жидкость циркулировать, и пузырьки воздуха выйдут через расширительный бачок. Если проигнорировать появление гула и продолжать эксплуатацию авто, воздух разобьется на множество пузырьков, а жидкость станет суспензией. В этом случае придется полностью ее заменить.

Безошибочно определить причину свиста гидроусилителя можно в любом автосервисе компании Oiler. Мы устраним поломку в день обращения, полностью заменив жидкость и прокачав систему, если в том есть необходимость. Цены на услуги у нас фиксированные, поэтому никаких доплат вам делать не придется. Также у нас можно купить расходные материалы от проверенных производителей.

Гидравлический усилитель (miniBOOSTER) — Прецизионный пневматический патрон/Высокоточный пневматический патрон

Гидравлический усилитель (miniBOOSTER)

Этот продукт находится в ведении торговой компании Pioneer с 1 июня 2021 года.

Система срабатывания повышения давления гидроусилителей HC серия

miniBOOSTER – это осциллирующие бустеры. Они автоматически повышают давление в системе, обеспечивая более высокое выходное давление, и компенсируют потери масла на стороне высокого давления. Эта функция miniBOOSTER основана на запатентованной системе, как показано выше.

Базовая конструкция включает поршень низкого давления (LP), поршень высокого давления (HP) и бистабильный реверсивный клапан (BV1). Клапан сброса (DV) является дополнительной функцией.

Гидравлическая жидкость под давлением системы подается на порт IN. Он свободно течет мимо обратных клапанов KV1, KV2 и DV (если есть) через порт H. В этот момент весь поток проходит через бустер, и цилиндр на стороне высокого давления H будет быстро двигаться вперед. По мере того, как цилиндр встречает сопротивление, давление на стороне высокого давления H увеличивается на величину, равную давлению подачи насоса.Это заставляет обратные клапаны KV1 и DV закрываться, и масло направляется в Vol 1. Бистабильный клапан BV1 соединяет Vol 2 с баком через Vol 3. Когда давление насоса подается на Vol 1, поршни перемещаются вниз.

Когда поршень полностью опустился, на пилотную колонну 1 подается питание, приводя в действие бистабильный клапан BV1, изменяющий свое положение. Жидкость направляется к объему 2, перемещая поршни вверх, доставляя жидкость под более высоким давлением. Результирующее давление определяется отношением площадей поршня низкого давления LP к площади поршня высокого давления HP.Как только поршень высокого давления HP переместится вверх, пилотная колонна 1 соединяется с резервуаром, бистабильный клапан BV1 возвращается в исходное положение, и цикл повторяется до тех пор, пока не будет установлено требуемое конечное давление. В этот момент мультипликатор остановится и снова запустится только для поддержания давления на стороне высокого давления H. Давление может быть сброшено со стороны высокого давления через контрольный клапан DV с пилотным управлением (если имеется). Подключив порт R к давлению подачи, а порт IN к резервуару, пилотная колонна 3 будет находиться под давлением, позволяя жидкости со стороны высокого давления H течь обратно в резервуар.

Общие Характеристики
Диапазон температуры -40 ℃ до 120 ℃
Максимальный впускной поток см. Данные о производительности для каждой модели
жидкости распознают гидравлические и трансмиссионные жидкости, совместимые с буна Уплотнения N По другим жидкостям обращайтесь в отдел продаж
Давление на входе Мин. 20 бар (290 фунтов на кв. дюйм), макс. 200 бар (2900 фунтов на кв. дюйм)
Примечание: Давление на выходе никогда не должно превышать 800 бар
(11.600 psi), кроме HC8.
Фильтрация 10 микрон номинально; Максимум. 19/16 согласно ISO 4406
Соединения См. данные для каждой модели.
Материалы Корпуса, чугун, внутренние компоненты, сталь:
Внешняя поверхность, хромат цинка;
Статические уплотнения, нитрил; Без динамических уплотнений

Как показано на диаграмме, miniBOOSTER имеет функцию двойного потока/давления.Первоначально, когда жидкость подается в бустер, она течет прямо на сторону высокого давления. В этот момент весь подаваемый поток (вплоть до максимально допустимого расхода на входе) поступает на привод, что позволяет ему быстро работать в нужном направлении. Как только в приводе будет достигнуто входное давление, поток будет подаваться через поршень высокого давления до тех пор, пока не будет достигнуто повышенное давление.

Краткий обзор преимуществ
  • Обеспечивает высокое давление, когда это необходимо
  • Не требуются дорогостоящие насосы высокого давления
  • Экономия на трубах
  • Увеличьте дорогостоящее высокое давление, просто увеличив недорогое низкое давление
  • Низкое давление превращается в высокое практически без использование энергии или тепла
  • Утечки на стороне высокого давления компенсируются динамически
  • Система работает с лабиринтными трубками, что обеспечивает более длительный срок службы
  • Отсутствие вращающихся частей
  • Легкий вес
  • Небольшой размер – большая производительность

Технические характеристики 65

Топ-8 производителей усилителей тормозов для двигателей 2020-MZW

Торможение — жизненно важная функция вашего автомобиля.Он обеспечивает контроль и комфорт одновременно. Без эффективности торможения автомобиля управлять автомобилем практически невозможно. Представьте себе, что вы едете на высокой скорости по оживленной дороге, и вдруг ваша педаль тормоза не обеспечивает необходимого тормозного усилия? Усилитель тормозов является одним из компонентов, который помогает вам остановиться в любой точке по желанию. Производители усилителей тормозов очень обязаны производить продукцию, которая всегда будет надежной.

Усилитель тормозов представляет собой усовершенствованный главный цилиндр, используемый для уменьшения усилия, необходимого при нажатии на педаль тормоза.В нем используется усилитель, который действует вместе с главным цилиндром, чтобы усилить гидравлическое давление на тормоза, чтобы заставить колеса замедлиться и остановиться в одной точке. Безопасность каждого находится под угрозой из-за плохого усилителя тормозов. Но как узнать, что он у вас есть?

Распространенной причиной отказа усилителя тормозов является отсутствие вакуумного давления. При наличии одного предупреждения или симптомов, таких как трудности с нажатием педали тормоза, губчатые педали тормоза или затрудненное нажатие на педали тормоза, или, в худшем случае, ожидается, что тормоза не работают.Никто не хочет этого, особенно в середине вождения. При появлении подобных симптомов немедленно отвезите свой автомобиль на осмотр для возможного ремонта или замены усилителя тормозов.

Обзор рынка усилителей тормозов

Как и другие автозапчасти на рынке, усилители тормозов пользуются большим спросом и будут востребованы еще много лет по той же причине, что многие производители автомобилей производят автомобили. Это является движущим фактором все более широкого присутствия на мировом рынке усилителей тормозов и других компонентов тормозной системы.

Мировой рынок автомобильных гидравлических усилителей тормозов сегментирован по различным типам транспортных средств, и приложения включают двухколесные транспортные средства, легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили.

Эта статья написана в качестве руководства, чтобы показать вам некоторых производителей усилителей тормозов, которые играют значительную роль в росте усилителей тормозов на мировом рынке.

Усилители тормозов Список производителей:

Усилители тормозов Hitachi

Hitachi — это бренд, созданный на основе более чем столетнего опыта.Компания известна своим слоганом миссии: «Вклад в развитие общества путем разработки превосходных оригинальных технологий и продуктов».

Hitachi Automotive производит и продает различные продукты, включая усилитель тормозов, в соответствии со своим каталогом деталей тормозной системы. Компания также предлагает системы управления двигателем, электрической трансмиссией, системой управления приводом и автомобильными информационными системами для крупных производителей оригинального автомобильного оборудования по всему миру.

Hitachi Automotive входит в число компаний, впервые разработавших вакуумные усилители тормозов с механическим устройством помощи при торможении.Компания продолжает внедрять инновации, выводя будущее тормозных технологий на новый уровень. Усилители тормозов Hitachi производятся на заводе, сертифицированном по стандарту ISO, в соответствии со строгими стандартами автомобильной промышленности.

Преимущества Hitachi Brake Booster:

  • снижение веса и уменьшение хода педали тормоза
  • улучшение динамического отклика
  • функция высокого расхода с более короткой потерей пути и дополнительной безопасностью при столкновении за счет минимизации общей силы
  • улучшенная экономия топлива
  • Улучшенная скорость замедления при резком торможении, что приводит к увеличению тормозного пути и безопасности

TRW Brake Booster

TRW является производителем высококачественных продуктов для обеспечения безопасности автомобилей в оригинальном оборудовании.Компания является известным поставщиком усилителей тормозов и ключевым игроком на мировом рынке усилителей тормозов. Тормозные системы и запасные части TRW, включая компоненты рулевого управления и подвески, компоненты грузовых автомобилей и сервисные инструменты, признаны во всем мире благодаря своему техническому качеству и инновационному дизайну. Продукция TRW также хорошо протестирована собственными силами и независимо друг от друга.

Усилители тормозов TRW являются жизненно важной частью общего ассортимента барабанных тормозов и приводов компании, обеспечивая потребителям выдающееся качество.Усилители тормозов TRW тщательно протестированы, а это означает, что они гарантированно обеспечивают надежную и стабильную работу на дороге.

Преимущества и преимущества усилителя тормозов TRW:

  • Качество оригинального оборудования
  • Широкий ассортимент одинарных и тандемных усилителей тормозов
  • Уникальная конструкция поперечной рулевой тяги — более легкие и тонкие детали для более эффективного торможения
  • Широкий ассортимент, почти 340 деталей обслуживая большее количество потребителей

Долговечность и отказоустойчивость – вот что сегодня предлагает усилитель тормозов TRW в соответствии с потребительским спросом.Именно поэтому компания TRW инвестирует средства в разработку барабанных тормозов и приводных устройств, таких как их усилитель тормозов, чтобы они служили дольше.

Официальный сайт TRW: https://www.trwaftermarket.com/en/

Усилитель тормозов TRW: https://www.trwaftermarket.com/en/passenger-cars-and-lcv/actuation-systems/brake- бустеры/

Продукция TRW для легковых автомобилей: https://www.trwaftermarket.com/en/passenger-cars-and-lcv/

Запчасти TRW для коммерческих автомобилей: https://www.trwaftermarket.com/en/commercial- транспортные средства/

Усилитель тормозов Mando

Mando — это технологический бренд и хорошо разбирающийся производитель различных автомобильных запчастей для известных автомобильных поставщиков по всему миру.Mando — это компания, в которой качество и технологии — это не просто объект улучшения, а само видение компании. Компания была создана еще в октябре 1962 года. Ее полувековой опыт принес южнокорейским автомобилям технологии и качество, которые сегодня признаны на мировом рынке.

Усилитель тормозов Mando является одним из многих компонентов тормозной системы автомобиля, которые предлагает компания. Тормозные системы Mando поставляются многим отечественным автомобильным компаниям и крупным производителям транспортных средств, включая GM, BMW, VW, PSA и Fiat, что дает компании признание качества мирового класса.

Характеристики Mando Brake Booster:

  • 100% прямая замена оригинального оборудования
  • Готовый и простой в установке усилитель тормозов
  • 100% идеальная посадка
  • 100% совершенно новый усилитель тормозов
90 //www.mando.com/eng/rnd/rnd01.jsp

Официальный сайт MANDO: https://www.mando.com/eng/index.jsp?sc_pc=y

Усилитель тормозов Crown

Компания Crown Automotive была основана в Бостоне еще в 1963 году.Компания начинала как небольшой магазин, где со временем превратилась в глобального поставщика усилителей тормозов и производителя первоклассных запасных частей для автомобилей Jeep. Компания Crown Automotive заработала репутацию в США и за рубежом благодаря поставке оригинальных запасных частей и аксессуаров самого высокого качества. Именно из-за запчастей Crown Automotive многие классические джипы до сих пор ездят по дорогам. Автозапчасти компании охватывают оборудование с 1942 года и позже.

Усилитель тормозов Crown, как известно, дает все и не оставляет желать лучшего.Усилитель тормозов Crown обеспечивает качество и надежность оригинального оборудования в сочетании с идеальной посадкой и производительностью. Этот компонент предлагается по весьма конкурентоспособной цене, что делает его идеальной альтернативой для владельцев Jeep по всему миру.

Преимущества и особенности усилителя тормозов Crown:

  • Идеально подходит для первого раза
  • Качество оригинального оборудования и эффективность торможения
  • Справедливая цена, доступная каждому Наборы: https://www.Crownautomotive.net/Jeep-Performance-Brake-Booster-Kits.html

    Официальный сайт Crown Automotive: https://www.crownautomotive.net/

    CARDONE Brake Booster

    CARDONE была основана еще в 1970 году и сегодня является ведущим поставщиком усилителей тормозов и производителем различных деталей тормозной системы, электродвигателей, топливных и воздушных систем, компонентов трансмиссии, рулевого управления и подвески, а также других автомобильных электронных продуктов. Знания и производственный опыт CARDONE позволяют им создавать продукты, которые являются синонимом оригинального качества оборудования и мастерства.Автозапчасти CARDONE отличаются надежной работой и простотой установки, что дает потребителям возможность сэкономить время и деньги.

    Тормозные усилители CARDONE — это уплотнения, диафрагмы и обратные клапаны 100% оригинального качества, установленные в каждом блоке, чтобы обеспечить совершенно новые ощущения от торможения, производительность и надежность. Продукт предлагает эксклюзивную антикоррозийную отделку для увеличения срока службы.

    Характеристики тормозных усилителей CARDONE:

    • Тормозные усилители CARDONE проходят 100% вакуумные испытания для обеспечения надлежащего и надежного торможения
    • Антикоррозийные свойства для увеличения срока службы более быстрая установка
    • Новые крепежные гайки и шайбы обеспечивают беспроблемную установку

    CARDONE Power Brake Boosters: https://www.cardone.com/catalog/brakes/power-brake-booster

    Официальный сайт CARDONE: https://www.cardone.com/

    Bosch Brake Booster

    Bosch является мировым поставщиком усилителей тормозов и лидером когда дело доходит до автомобильной промышленности. Bosch — частная компания со штаб-квартирой в Германии. Деятельность компании разделена на четыре различных сектора бизнеса, которые включают автомобильные технологии, промышленные технологии, энергетические и строительные технологии, а также товары народного потребления.Продукты и услуги Bosch предназначены для обеспечения комфорта и улучшения качества жизни, предлагая инновационные и выгодные решения. Bosch известен своим слоганом «Изобретено для жизни».

    Многолетний опыт производства на автомобильном рынке позволяет компании Bosch предлагать тормозные усилители и другие компоненты, предлагая инновационные решения и альтернативы многим транспортным средствам, попавшим в беду.

    К особенностям и преимуществам усилителя тормозов Bosch относятся:

    • Подгонка, функционирование и ощущение торможения в оригинальном оборудовании
    • Материалы и технологии оригинального оборудования используются в строительных изделиях
    • Опыт и знания оригинальных производителей

    Официальный сайт BOSCH: https //www.boschautoparts.com/en/

    Усилители тормозов BOSCH: https://www.boschautoparts.com/en/auto/brakes/brake-boosters

    Детали тормозов BOSCH: https://www.boschautoparts.com/en/auto /тормоза

    ATE Усилитель тормозов

    Сегодня ATE является успешным поставщиком усилителей тормозов и производителем различных деталей тормозов для основных поставщиков транспортных средств по всему миру. От гидравлики до ABS, ATE с самого начала обогатила рынок новаторскими разработками и планирует продолжать это делать.

    При производстве усилителя тормозов ATE компания не различает оригинальное оборудование и запасные части, поэтому продукты ATE могут без проблем обслуживать и то, и другое. Усилители тормозов ATE изготовлены из высококачественных материалов, чтобы служить потребителям долгие годы. Все продукты разработаны с использованием самых современных технологий и ориентированы на клиентов, чтобы удовлетворить или превзойти потребности и предоставить высококачественные продукты по доступной цене.

    Особенности и преимущества усилителей тормозов ATE:

    • Надежность и длительный срок службы
    • Простое безопасное торможение – тормоза гарантированно надежно срабатывают в любой ситуации
    • Беспроблемная замена – усилители тормозов ATE легко заменяются установить, что экономит время и обеспечивает плавную замену
    • Качество оригинального оборудования для всего оборудования
    • Часть ассортимента оснащена тормозным ассистентом, датчиком давления/вакуума или датчиком положения

    Официальный сайт тормозов ATE: https:// www.ate-brakes.com/

    ATE Brakes Усилитель тормозов: https://www.ate-brakes.com/products/hydraulic-parts/brake-boosters/

    Обзор продукции ATE: https://www.ate-brakes .com/products/

    Усилитель тормозов AISIN

    AISIN — торговая марка, выпускающая высококачественную автомобильную продукцию с 1965 года. и аксессуары практически для каждой системы автомобиля.Компания AISIN проложила себе путь к успеху благодаря инновациям, используя передовые технологии, чтобы предлагать потребителям автомобильные детали, обеспечивающие бесперебойную работу на дороге. Вместе с усилителем тормозов AISIN в каталоге компании доступны такие продукты, как трансмиссия, детали охлаждения, тормоза и детали шасси.

    Тормозные усилители AISIN разработаны в соответствии со строгими спецификациями оригинального оборудования. Продукт обеспечивает точное ощущение педали, предотвращая усталость при вождении для более комфортного и приятного вождения.Тормозные усилители AISIN всегда соответствуют оригинальному оборудованию.

    Особенности усилителя тормозов AISIN:

    • Обеспечивает оптимальное давление воздуха на главный тормозной цилиндр
    • Обеспечивает точное ощущение педали и предотвращает усталость водителя
    • Изготовлено из материалов высочайшего качества для обеспечения безопасной эксплуатации
    • Максимальная прочность для увеличения срока службы

    Официальный веб-сайт AISIN EU: https://www.be.aisin-europe.com/en-gb

    Усилитель тормозов AISIN: https://www.be.aisin-europe.com/en-gb/products/brake-system/brake-booster

    Продукция AISIN: https://www.be.aisin-europe.com/en-gb/products/

    Как миниБУСТЕР работает? — miniBOOSTER Hydraulics A/S

    Высокопроизводительный усилитель

    miniBOOSTER – это осциллирующие бустеры. Они автоматически повышают давление в системе, повышая давление на выходе, и компенсируют потери масла на стороне высокого давления. Эта функция miniBOOSTER основана на запатентованной системе, как показано на анимации.

    Базовая конструкция включает поршень низкого давления (LP), поршень высокого давления (HP) и бистабильный реверсивный клапан (BV1). Клапан сброса (DV) является дополнительной функцией.

    Гидравлическая жидкость под давлением системы подается на порт IN. Он свободно протекает через обратные клапаны KV1, KV2 и DV (если есть) через порт H. В этот момент весь поток проходит через бустер, и цилиндр на стороне высокого давления H будет двигаться вперед с высокой скоростью. По мере того, как цилиндр встречает сопротивление, давление на стороне высокого давления H увеличивается на величину, равную давлению подачи насоса.Это приводит к закрытию обратных клапанов KV1 и DV, и масло направляется к объему 1. Бистабильный клапан BV1 соединяет объем 2 с баком через объем 3. Когда давление насоса подается на объем 1, поршни перемещаются вниз.

    Когда поршень полностью опустился, на питание пилота 1 подается питание, приводящее в действие бистабильный клапан BV1, изменяющий свое положение. Жидкость направляется к объему 2, перемещая поршни вверх, доставляя жидкость под более высоким давлением. Результирующее давление определяется отношением площадей поршня низкого давления LP к площади поршня высокого давления (HP).

    После того, как поршень высокого давления (HP) переместится вверх, питание пилота 1 подсоединяется к баку, бистабильный клапан BV1 возвращается в исходное положение, и цикл повторяется до тех пор, пока не будет установлено требуемое конечное давление. В этот момент мультипликатор останавливается и снова запускается только для поддержания давления на стороне высокого давления H.

    .

    Давление может быть сброшено со стороны высокого давления через управляемый обратный клапан DV (при наличии). Подключив порт R к давлению подачи, а порт IN к баку, пилотная подача 3 будет находиться под давлением, позволяя жидкости со стороны высокого давления H течь обратно в бак.

    как они могут улучшить конструкцию вашей системы

    Поршневые усилители гидравлического давления создают более высокое давление из гидравлического источника низкого давления, помогая экономить энергию, затраты и пространство.

    Андерс Левинсен, менеджер по продажам и маркетингу, ScanWill

    Гидравлические мультипликаторы давления от Scan Will доступны во многих размерах, давлениях и для различных монтажных требований.

    Гидравлические усилители давления, иногда называемые гидравлическими усилителями давления, создают более высокое давление от источника гидравлической энергии низкого давления.Они всегда работают от насоса, который работает при установленном давлении, и благодаря этому усилитель просто создает более высокое выходное давление. Чаще всего они используются в гидравлических силовых установках, но первоначально они использовались в производстве зажимных приспособлений для использования со станками с ЧПУ.

    Как работают усилители возвратно-поступательного действия
    Эти устройства основаны на принципе дифференциального поршня, когда поршень большего диаметра толкает поршень меньшего диаметра, тем самым повышая давление в коэффициент, равный отношению: Площадь большего диаметра делится на площадь меньшего диаметра .Давление на выходе всегда будет пропорционально подаваемому давлению. Движение поршней мультипликатора управляется внутренними клапанами, а скорость поршня может достигать 20 Гц при увеличении давления. В этот момент мультипликатор непрерывно подает поток на сторону высокого давления. При достижении конечного давления движение поршня прекращается. В случае падения давления на стороне высокого давления мультипликатор автоматически начнет работу для поддержания давления.

    Конструкция и давление

    Гидравлический усилитель давления для фланцевых соединений

    Конструкция усилителей очень компактна, и их очень легко установить.Они предлагаются в виде встроенных моделей, которые подходят для стандартных трубных хомутов, используемых в промышленности, в виде фланцевых моделей, моделей cetop и картриджных усилителей. Несмотря на компактную конструкцию, в мультипликаторы встроены все необходимые обратные клапаны высокого давления.
    В зависимости от модели мультипликатора их можно использовать для потоков от 0,3 гал/мин до 21 гал/мин. Если они встроены в байпас, их можно использовать в системах с очень высоким расходом. Чаще всего они используются в системах для создания конечного давления от 1000 до 7300 фунтов на квадратный дюйм.Некоторые модели выдерживают конечное давление от 20 000 до 60 000 фунтов на кв. дюйм

    Где используются мультипликаторы
    Наиболее распространенным решением для достижения высокого давления является создание силовой установки или ГНС, где насос будет создавать необходимое высокое давление. В этом решении вся система должна быть рассчитана на высокое давление. В качестве альтернативы вы можете добавить усилитель в существующую или новую систему, предназначенную для более низкого давления, и получить более высокое давление именно там, где это необходимо, и в то же время сэкономить энергию и пространство.

    Важно помнить, что при использовании мультипликаторов сначала будет подаваться полный поток насоса на сторону высокого давления, т.е. для перемещения штока цилиндра в нужное положение. После того, как давление насоса достигнуто, усилитель автоматически срабатывает и увеличивает давление в цилиндре до требуемого более высокого давления.

    Гидравлический усилитель давления для силовых агрегатов высокого давления до 3 000 бар/43 500 фунтов на кв. дюйм

    В типичном применении, например, при работе с зажимным цилиндром, усилитель располагается между направляющим клапаном и цилиндром.Подключение P-порта мультипликатора к насосу, а T-порта к баку позволяет полному потоку насоса проходить прямо через встроенные обратные клапаны в мультипликатор, а шток цилиндра перемещается в нужное положение со скоростью насоса. Когда цилиндр переместился в нужное положение и внутри цилиндра установилось давление насоса, мультипликатор автоматически увеличивает давление до требуемого конечного давления. Поскольку цилиндр теперь заполнен маслом, повышение давления происходит быстро, обычно в течение нескольких секунд.В этой ситуации мультипликатор будет автоматически поддерживать давление. Чтобы вернуть шток цилиндра в исходное положение, активируется направляющий клапан на стороне насоса, соединяя давление насоса с Т-образным портом мультипликатора, а Р-порт соединяется с резервуаром. Это вызывает пилотный сигнал на встроенный контрольный клапан с пилотным управлением (сбросной клапан или POV), который открывается и создает прямой проход из цилиндра через мультипликатор и обратно в резервуар.

    Гидравлический усилитель давления для интеграции Cetop DO3 / NG6

    Усилители

    могут работать с любым типом жидкости, используемой в стандартных гидравлических компонентах, включая агрессивные жидкости, такие как Skydrol.Они не могут работать с газами.

    Выбор гидравлических усилителей давления
    При выборе гидравлического усилителя давления необходимо учитывать четыре параметра:

    1. Каково фактическое требуемое выходное давление в фунтах на квадратный дюйм?
    2. Какой расход на входе в галлонах в минуту?
    3. Какое давление подачи?
    4. Как мы будем монтировать усилитель (фланец, кронштейны, хомут и т.д.)? Как он будет встроен в вашу гидравлическую систему?

    Зачем использовать усилитель

    Характеристики

    • Низкое рабочее давление в системе
    • Использовать существующий установленный источник питания
    • Используйте стандартные трубки, шланги и клапаны
    • Легко размещается там, где это необходимо
    • Нет необходимости в дополнительных трубках или специальных деталях
    • Полный поток доступен при давлении насоса
    • Использовать существующее оборудование для новой задачи

    Преимущества

    • Более высокое давление именно там, где это необходимо
    • Более высокое давление за счет источника питания низкого давления
    • Подача низкого давления на мультипликатор
    • Усилители компактные решения
    • Усилитель устанавливается непосредственно на цилиндр
    • Встроенный перепускной клапан и POV

    Преимущества

    • Энергосбережение для всей системы
    • Отсутствие необходимости в дорогостоящих компонентах для повышения мощности
    • Меньше затрат на всю систему и выше безопасность
    • Экономия средств за счет установки
    • Экономия средств и места за счет установки
    • Быстрая работа до достижения высокого давления

    ScanWill Fluid Power ApS / IC-Fluid Power Inc.
    icfluid.com


    Рубрики: Основы Fluid Power, Статьи журнала Fluid Power World, Slider
    С тегами: icfluidpower
     

    Услуги по замене и стоимость гидравлического усилителя тормозов

    Что такое гидравлический усилитель тормозов?

    Обычные тормозные системы оснащены вакуумными усилителями, но сегодня многие автомобили оснащены гидравлическими системами усилителей тормозов, в которых вместо вакуумной системы используется гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя руля автомобиля.Этот тип системы особенно хорошо работает с дизельными двигателями, так как нет необходимости в отдельном источнике вакуума. Этот тип системы использует давление жидкости от насоса гидроусилителя руля в качестве источника давления на главный цилиндр, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

    Имейте в виду:

    • Осмотр гидравлического усилителя тормозов не входит в плановое техническое обслуживание тормозов.
    • Как и во всех гидравлических системах, утечка может вызвать проблемы.

    Как это делается:

    • Аккумулятор автомобиля отключен
    • Неисправный гидроусилитель тормозов удален
    • Установлен новый гидроусилитель тормозов и снова подключен аккумулятор
    • Гидравлическая жидкость заполнена, двигатель запущен и проверен на герметичность
    • Ремонт подтвержден, и автомобиль прошел дорожные испытания для правильной работы

    Наша рекомендация:

    Если вы подозреваете утечку в гидравлическом усилителе тормозов, как можно скорее проверьте автомобиль.Если у вас нет тормозной способности, ваша безопасность находится под угрозой. Один из наших опытных механиков выявит проблему и поможет вам ее устранить.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены гидравлического усилителя тормозов?

    • Тормозная жидкость вытекает на землю
    • Педаль тормоза туго нажимается
    • Тормоза необычно «схватывают»
    • Требуется много усилий, чтобы остановить транспортное средство

    Насколько важна эта услуга?

    Проблемы с тормозами всегда следует решать немедленно, так как это может привести к фатальным последствиям.Если вы должны пройти техосмотр, вы не пройдете, если тормоза не работают.

    Гидравлические системы | SKYbrary Aviation Safety

    Определение

    Гидравлическая система использует жидкость под давлением для привода механизмов или механических компонентов.

    Описание

    Практически все самолеты используют некоторые компоненты с гидравлическим приводом. В легких самолетах авиации общего назначения это использование может быть ограничено созданием давления для активации колесных тормозов.В более крупных и сложных самолетах гораздо чаще используются компоненты с гидравлическим приводом. В зависимости от рассматриваемого воздушного судна одна гидравлическая система или две или более гидравлические системы, работающие вместе, могут использоваться для питания любого или всех следующих компонентов:

    Гидравлическая система состоит из гидравлической жидкости и трех основных механических компонентов. Этими компонентами являются «генератор давления» или гидравлический насос, «двигатель» с гидравлическим приводом, который приводит в действие соответствующий компонент, и «сантехника» системы, которая содержит и направляет жидкость по всему самолету по мере необходимости.

    Гидравлическая жидкость

    Жидкость – это среда, через которую гидравлическая система передает свою энергию, и теоретически можно использовать практически любую жидкость. Однако, учитывая рабочее давление (от 3000 до 5000 фунтов на квадратный дюйм), которое создается большинством гидравлических систем самолетов, в сочетании с условиями окружающей среды и строгими критериями безопасности, при которых должна работать система, используемая гидравлическая жидкость должна иметь следующие свойства:

    • Высокая температура воспламенения.  В случае утечки гидравлической жидкости воспламенение жидкости не должно происходить при нормальных рабочих температурах окружающих компонентов. Для использования в авиации были разработаны специальные гидравлические жидкости с огнестойкими свойствами. Эти жидкости представляют собой сложные эфиры фосфорной кислоты, и, в отличие от гидравлических жидкостей на основе минерального масла, они очень трудно воспламеняются при комнатной температуре. Однако, если жидкость нагрета до температуры выше 180°С, она будет поддерживать горение. Температура самовоспламенения большинства авиационных гидравлических жидкостей находится в пределах 475 градусов С.
    • Адекватная вязкость.  Гидравлические системы самолетов должны эффективно работать в широком диапазоне температур. Используемая жидкость должна легко течь при очень низких температурах, но также должна сохранять достаточную вязкость при высоких температурах. Идеальная гидравлическая жидкость должна иметь очень низкую температуру замерзания и очень высокую температуру кипения.
    • Смазочные свойства.  Гидравлическая жидкость действует как смазка для насосов, приводов и двигателей в системе. Жидкость должна обладать антикоррозионными свойствами и быть термически стабильной.
    • Теплоемкость/проводимость.  Гидравлическая жидкость действует как охлаждающая жидкость системы. Жидкость должна быть способна легко поглощать и отдавать тепло.

    Гидравлические насосы

    Несколько типов гидравлических насосов, приводимых в действие различными источниками энергии, используются в авиации. Насосы включают:

    • Шестеренчатые насосы. В шестеренчатых насосах для перекачивания жидкости используются зубчатые зацепления. Шестеренчатые насосы представляют собой насосы с фиксированным рабочим объемом, поскольку они перемещают определенное количество жидкости за один оборот.Шестеренчатые насосы могут использоваться в системах низкого давления (менее 1500 фунтов на кв. дюйм), но, как правило, не подходят для систем высокого давления.
    • Поршневые насосы постоянного рабочего объема. В поршневых насосах используется поршень, перемещающийся в цилиндре для повышения давления жидкости. Насос с фиксированным рабочим объемом перемещает определенное количество жидкости при каждом ходе.
    • Поршневые насосы с переменным рабочим объемом.  Это наиболее распространенный тип насоса на больших самолетах. Конструкция с переменным рабочим объемом позволяет насосу компенсировать изменения потребности системы за счет увеличения или уменьшения подачи жидкости.Это позволяет поддерживать почти постоянное давление в системе.

    Движущая сила для этих насосов может быть получена с помощью различных опций, включая:

    • Ручной.  На многих легких самолетах ручной гидравлический насос обеспечивает давление для колесных тормозов или выпуска и уборки закрылков.
    • Привод от двигателя.  Насосы часто устанавливаются на редуктор агрегатов двигателя.
    • Электрический.  Двигатели переменного и постоянного тока используются для питания гидравлических насосов, причем наиболее распространены трехфазные двигатели переменного тока.
    • Пневматический.  Двигатели с пневматическим приводом для прокачки используются на некоторых самолетах для привода гидравлических насосов.
    • Гидравлический. Блок передачи мощности (PTU) позволяет гидравлическому давлению одной гидравлической системы управлять насосом для создания давления во второй гидравлической системе без какой-либо передачи гидравлической жидкости. В зависимости от установки PTU может быть однонаправленным или двунаправленным.
    • Воздушная турбина Ram.  В случае чрезвычайной ситуации на некоторых самолетах установлена ​​напорная воздушная турбина (RAT), которая может выдвигаться в воздушный поток для создания гидравлического давления.

    Гидравлические двигатели и цилиндры

    Гидравлические двигатели и цилиндры используют жидкость под давлением для выполнения механической работы.

    • Гидравлические двигатели.  Гидравлический двигатель – это механическое устройство, которое преобразует гидравлическое давление и поток в крутящий момент и угловое смещение или вращение. Доступны различные типы гидравлических двигателей, такие как шестеренчатые, лопастные и радиально-поршневые двигатели. В самолетах гидравлические двигатели чаще всего используются для привода винтовых домкратов, которые, в свою очередь, могут использоваться для привода закрылков, триммеров стабилизатора и некоторых вертикально выдвигающихся шасси, таких как самолет LOCKHEED C-130 Hercules.
    • Гидравлические цилиндры.  Гидравлический цилиндр, иногда называемый линейным гидравлическим двигателем или гидравлическим приводом, представляет собой механический привод, который используется для создания обратимой силы в одном направлении. Гидравлический цилиндр состоит из корпуса цилиндра, внутри которого поршень, соединенный со штоком поршня, использует гидравлическое давление для перемещения вперед и назад. Применение в самолетах включает выпуск и уборку шасси, управление грузовой дверью и перемещение поверхностей управления полетом.

    «Водопроводные» компоненты системы

    Авиационные гидравлические системы, как правило, представляют собой разновидность «открытого контура», извлекающую жидкость из резервуара, повышающую ее давление и делающую ее доступной для различных пользовательских компонентов перед возвратом жидкости в резервуар. Основные компоненты «водопроводной» части гидравлической системы включают следующее:

    • Резервуар. Резервуары для гидравлической жидкости требуются для большинства авиационных систем, чтобы обеспечить готовый источник жидкости для гидравлического насоса (насосов) и содержать переменный объем жидкости.Это отклонение возникает из-за дифференциального объема привода (в зависимости от того, выдвигается или втягивается привод), а также из-за теплового сжатия или расширения жидкости. Размер резервуара оптимизирован таким образом, что переносится только то количество жидкости, которое необходимо для правильного функционирования. Во многих установках отбираемый воздух используется для повышения давления или «запуска» резервуара, чтобы предотвратить кавитацию в гидравлическом насосе.
    • Фильтры.  Чистота гидравлической жидкости необходима для правильной работы системы.Линейные фильтры встроены в гидравлическую систему для удаления любых загрязняющих веществ из жидкости.
    • Запорные клапаны.  Гидравлические запорные клапаны обычно устанавливаются на противопожарной перегородке двигателя. В случае возгорания двигателя запорный клапан закрывается, чтобы предотвратить возгорание гидравлической жидкости.
    • Регулирующие клапаны.  Гидравлические двигатели и приводы имеют связанный регулирующий клапан, положение которого определяется ручным или автоматическим выбором системы, например перемещением рычага закрылка.Регулирующий клапан реагирует на этот выбор, устанавливая положение, позволяющее гидравлической жидкости под давлением поступать в двигатель или привод в соответствующем направлении.
    • Клапан сброса давления.  В некоторых системах, особенно в тех, в которых используется насос постоянной производительности, встроены предохранительные клапаны, чтобы гарантировать, что номинальное давление в системе не будет превышено. Если давление в системе становится слишком высоким, предохранительный клапан открывается, и жидкость возвращается в резервуар.
    • Гидравлические предохранители.  Гидравлические предохранители представляют собой встроенные предохранительные устройства, предназначенные для автоматического перекрытия гидравлической линии, если давление становится слишком низким.
    • Аккумуляторы.  Гидравлический аккумулятор представляет собой резервуар для хранения давления, в котором гидравлическая жидкость удерживается под давлением за счет внешнего источника энергии. Внешним источником может быть пружина или сжатый газ. Аккумулятор позволяет гидравлической системе справляться с экстремальными нагрузками, используя менее мощный насос, и быстрее реагировать на временные потребности.Он также действует как амортизатор системы, сглаживая пульсации. В случае отказа гидравлического насоса энергия, накопленная в аккумуляторе, может обеспечить ограниченное количество торможений после приземления.

    Резервирование гидравлической системы

    Резервирование гидравлической системы достигается двумя основными способами: несколькими системами и несколькими источниками давления в одной системе.

    • Несколько источников давления.  Гидравлические системы часто имеют более одного насоса для повышения давления в системе.Довольно часто система имеет один или несколько насосов с приводом от двигателя плюс один или несколько электрических насосов. В некоторых случаях также используется ручной насос. В некоторых системах электрические или ручные насосы используются только на земле, когда двигатели не работают. Другие используют электрический насос (насосы) для обеспечения дополнительного источника давления в ситуациях повышенного спроса, таких как втягивание шестерни, или в качестве основного источника давления в случае выхода из строя насоса (насосов) с приводом от двигателя. Когда в качестве основного источника давления используется электрический насос, в систему может быть включен второй электрический насос или поршневая воздушная турбина в качестве резервного источника гидравлического давления.Наличие нескольких источников давления помогает гарантировать, что вся гидравлическая система не выйдет из строя в случае отказа одного компонента.
    • Несколько гидравлических систем.  На многих самолетах поверхности управления полетом имеют гидравлический привод. В этих случаях наличие нескольких приводов на каждой поверхности, питаемых от нескольких гидравлических систем, необходимо для того, чтобы отказ гидравлической системы не привел к потере управления. В современных коммерческих самолетах рулевые поверхности обычно питаются от трех независимых гидравлических систем.Архитектура поверхности управления допускает отказ двух из этих систем без ущерба для управления.

    Угрозы

    Гидравлические системы подвержены нескольким серьезным угрозам. К ним относятся:

    • Перегрев системы.  В системе превышена максимально допустимая рабочая температура, и ее необходимо обесточить.
    • Потеря давления в системе.  Потеря давления в системе может произойти двумя разными способами; потеря жидкости или выход из строя гидравлического насоса.
    • Загрязнение гидравлической жидкости.  Загрязнение может быть химическим или твердым по своей природе и может быть вызвано во время производства жидкости, неправильным обслуживанием гидравлической системы или отказом компонента.

    Последствия

    Перегрев гидравлической системы, потеря давления или загрязнение жидкости могут привести к выходу из строя гидравлической системы и потере функционирования тех компонентов, которые она питает. Загрязнение жидкости также может привести к снижению эффективности гидравлической системы, утечкам жидкости, чрезмерному износу компонентов и преждевременному выходу их из строя.

    Средства защиты

    Основная защита от загрязнения гидравлической жидкости заключается в надежных методах технического обслуживания. Любые жидкости, используемые для обслуживания системы, должны соответствовать требованиям AOM и типы жидкостей не должны смешиваться. Следует позаботиться о том, чтобы жидкость не была загрязнена перед использованием и чтобы никакие загрязняющие вещества не попали в систему при доливке жидкости. Системные фильтры следует очищать или заменять в соответствии с рекомендациями производителя.

    В случае перегрева системы или падения давления выполнение требований Краткого справочного руководства (QRH) или контрольных списков ECAM может привести к восстановлению системы.Если потеря давления произошла в результате общей потери гидравлической жидкости, система не подлежит восстановлению.

    Типичные сценарии

    • Самолет Airbus A330, следовавший из Манчестера, Англия, в Орландо, Флорида, постепенно потерял гидравлическую жидкость из гидравлической системы Blue. Когда электронный централизованный бортовой монитор (ECAM) сообщил о потере давления в системе, были предприняты соответствующие действия для обеспечения безопасности системы. Капитан связался со службой поддержки компании, чтобы обсудить варианты.В связи с тем, что не было существенной потери возможностей самолетов из-за резервирования системы, время полета до пункта назначения составляло менее двух часов, а на маршруте было достаточно аэродромов для маневрирования, было принято решение продолжить полет в запланированный пункт назначения. Самолет приземлился в Орландо без дальнейших происшествий.
    • Сразу после набора высоты канадский военный самолет C130 Hercules, следовавший из Трентона, Онтарио, в Виннипег, Манитоба, полностью вышел из строя вспомогательной гидравлической системы из-за неисправности привода руля направления.Управляемость самолета не была проблемой, поскольку гидравлическая система Booster также обеспечивает давление на поверхности управления полетом. Капитан решил вернуться в Трентон, который находился примерно в 70 морских милях к юго-востоку от позиции самолета. Произведен попеременный (гравитационный) выпуск шасси, выполнен заход на посадку и посадка без закрылков. Вспомогательная гидравлическая система использовалась для обеспечения давления на тормоза, а полный реверсивный шаг винта использовался для помощи в остановке самолета. Самолет остановили на взлетно-посадочной полосе, а затем отбуксировали к трапу.

    Аварии и происшествия

    Связанные статьи

    %PDF-1.4 % 862 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 862 162 0000000016 00000 н 0000004806 00000 н 0000004956 00000 н 0000005913 00000 н 0000006264 00000 н 0000006714 00000 н 0000007093 00000 н 0000007516 00000 н 0000007632 00000 н 0000007756 00000 н 0000007881 00000 н 0000007993 00000 н 0000008107 00000 н 0000008156 00000 н 0000008821 00000 н 0000009232 00000 н 0000009574 00000 н 0000009968 00000 н 0000010550 00000 н 0000010657 00000 н 0000011283 00000 н 0000011699 00000 н 0000012102 00000 н 0000012582 00000 н 0000014471 00000 н 0000015051 00000 н 0000015487 00000 н 0000015861 00000 н 0000016331 00000 н 0000016416 00000 н 0000016769 00000 н 0000017277 00000 н 0000017372 00000 н 0000017399 00000 н 0000017834 00000 н 0000018267 00000 н 0000018678 00000 н 0000019217 00000 н 0000019356 00000 н 0000021103 00000 н 0000023077 00000 н 0000023522 00000 н 0000023782 00000 н 0000024208 00000 н 0000026112 00000 н 0000028003 00000 н 0000029696 00000 н 0000030081 00000 н 0000032228 00000 н 0000032621 00000 н 0000034695 00000 н 0000034951 00000 н 0000035034 00000 н 0000035089 00000 н 0000035166 00000 н 0000035271 00000 н 0000035376 00000 н 0000035481 00000 н 0000035629 00000 н 0000035775 00000 н 0000037774 00000 н 0000039432 00000 н 0000041745 00000 н 0000041815 00000 н 0000041895 00000 н 0000044236 00000 н 0000044517 00000 н 0000044851 00000 н 0000044929 00000 н 0000048373 00000 н 0000053592 00000 н 0000059486 00000 н 0000068285 00000 н 0000076176 00000 н 0000080095 00000 н 0001434709 00000 н 0001434953 00000 н 0001435036 00000 н 0001435091 00000 н 0001435161 00000 н 0001435258 00000 н 0001435355 00000 н 0001435452 00000 н 0001435600 00000 н 0001435746 00000 н 0001435775 00000 н 0001435900 00000 н 0001436024 00000 н 0001436148 00000 н 0001436296 00000 н 0001436442 00000 н 0001436495 00000 н 0001436530 00000 н 0001436608 00000 н 0001443485 00000 н 0001443810 00000 н 0001443876 00000 н 0001443992 00000 н 0001444118 00000 н 0001444244 00000 н 0001444279 00000 н 0001444357 00000 н 0001468010 00000 н 0001468339 00000 н 0001468405 00000 н 0001468521 00000 н 0001468556 00000 н 0001468634 00000 н 0001468963 00000 н 0001469029 00000 н 0001469145 00000 н 0001469180 00000 н 0001469258 00000 н 0001478447 00000 н 0001478772 00000 н 0001478838 00000 н 0001478954 00000 н 0001479038 00000 н 0001480666 00000 н 0001480989 00000 н 0001481373 00000 н 0001506070 00000 н 0001506341 00000 н 0001506739 00000 н 0001559513 00000 н 0001567301 00000 н 0001567379 00000 н 0001567643 00000 н 0001567721 00000 н 0001567838 00000 н 0001568098 00000 н 0001568176 00000 н 0001568432 00000 н 0001568510 00000 н 0001568842 00000 н 0001568920 00000 н 0001569278 00000 н 0001569356 00000 н 0001569705 00000 н 0001569784 00000 н 0001570045 00000 н 0001570124 00000 н 0001570394 00000 н 0001570473 00000 н 0001570743 00000 н 0001570822 00000 н 0001571084 00000 н 0001574716 00000 н 0001686893 00000 н 0001690914 00000 н 0001746212 00000 н 0001965264 00000 н 0001969144 00000 н 0001973024 00000 н 0001980966 00000 н 0002012054 00000 н 0002026699 00000 н 0002041344 00000 н 0002049347 00000 н 0002049662 00000 н 0000004608 00000 н 0000003536 00000 н трейлер ]/Предыдущая 5154677/XRefStm 4608>> startxref 0 %%EOF 1023 0 объект >поток ччmL[UƟspoke]»1ӍVFen0u]/ĸd&jLV^UXUC`gbruOMys~s0″h `EYU MƾO

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *