Резина на ниву шевроле летняя: Летняя резина для Chevrolet Niva, цена в Самаре
8 лучших шин на Шевроле Нива — их размерность и давление — Рейтинг 2022
Эта модель покорила отечественных автолюбителей универсальностью. Она одинаково хорошо смотрится на городских улицах и дорогах сельской глубинки. Мы представляем лучшие шины для Нива Шевроле: летние и зимние модели, всесезонную резину. Рассмотрим их особенности, преимущества и недостатки этих покрышек, а также какая необходима размерность шин на Шевроле Нива и давление в них.
Содержание:
- Bridgestone Dueler A/T 001
- MAXXIS Bravo AT-771
- Nokian Tyres Nordman SX2
- Viatti Bosco A/T
- Viatti Bosco S/T V-526
- Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
- Viatti Bosco Nordico V-523
- Dunlop Grandtrek Ice02
- Размерность шин и дисков на Шевроле Нива — необходимое давление
Рейтинг лучших всесезонных шин на Нива Шевроле
Такая резина отличается универсальным составом резиновой смеси.
Она стойко переносит тёплую погоду, не затвердевает в морозы.
Bridgestone Dueler A/T 001
Описание шины. Универсальная модель шин для внедорожных автомобилей японской компании.
Отличается оригинальным дизайном рисунка, высокими прочностными характеристиками.
Расположение контактных шашек на протекторе смоделировано компьютерной программой.
Оно позволяет модели снизить уровень шума, улучшить эксплуатационные характеристики.
Резина одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье и асфальтовых покрытиях.
При выпуске резинового материала применяются особое сочетание силики и полимерных добавок.
Это улучшает прочность компаунда, делает его устойчивым к проколам, механическим контактам.
Основой дренажной системы являются два мощных водоотводных каналов. Они расположены рядом с плечевыми зонами, способствуют удалению грязи, воды, снега с площади контакта.
Следующие за ними контактные пятна крайних блоков выполняют роль грунтозацепов. Они помогают шине проходить сложные участки пути, отвечают за устойчивость при маневрировании.
Плюсы Bridgestone Dueler A/T 001
- Достаточно тихий ход.
- Прочная боковина.
- Приемлемая проходимость.
- Оригинальный дизайн рисунка шины.
- При движении по бездорожью протектор не замыливается.
- Нормальная управляемость.
Минусы Bridgestone Dueler A/T 001
- Тяжёлый вес резины.
MAXXIS Bravo AT-771
Описание шины.
Такие покрышки тайваньского производителя подойдут для машин повышенной проходимости, к каким относится внедорожник Niva Chevrolet.Круглогодичное использование этой покрышки обусловлено рисунком протектора с ярко выраженными контактными пятнами.
Высокий уровень водоотвода обеспечивает эффективная система дренажа.
Её главными элементами являются четыре глубоких канала, расположенных по центральной части протектора.
Они соединены с разнонаправленными канавками, которые также помогают удалять грязь, снежную кашицу, воду из-под колеса.
Многочисленные ламели, покрывающие протектор по всей его ширине, цепко схватывают поверхность трассы. Это улучшает сцепление с дорогой, сокращает тормозной путь.
Как и полагается внедорожным шинам, он обладает усиленным каркасом, улучшающим его прочностные параметры. В его основе – скрученные нейлоновые нити.
Плюсы MAXXIS Bravo AT-771
- Доступная стоимость шин.
- Лёгкая балансировка.
- Низкий для внедорожной резины уровень шума.
- Быстрое самоочищение.
Минусы MAXXIS Bravo AT-771
- Уводит при движении по грязи.
Покрышки хорошо ведут себя на асфальте, сухой грунтовке. На «крутом» бездорожье, отмечают их владельцы, они будут малоэффективны.
Рейтинг лучших летних шин на Шевроле Нива
Модели покрышек, попавшие в рейтинг, отличаются универсальностью.
Их можно использовать для передвижения по дорогам мегаполиса, поездок в деревню или на дачу.
Эти шины сохраняют свои рабочие качества на асфальте и грунтовых трассах.
Nokian Tyres Nordman SX2
Описание шины. Особенностью этой модели производителя из Финляндии является низкий уровень шума, стойкость к аквапланированию, стабильность управления при движении на скорости.
Водоотводные каналы, расположенные по центру, оснащены миниатюрными углублениями округлой формы.
Благодаря им воздушный поток, образуемый при движении, снижает скорость движения и, соответственно, издаёт меньше шума.
Оригинальная форма стенок многочисленных канавок нивелирует смещение контактных пятен при соприкосновении с дорогой, улучшая тем самым курсовую устойчивость автомобиля.
Широкие прорези плечевых зон сложной конфигурации способствуют быстрому удалению грязи и воды с площади контакта колеса и трассы.
Большие по площади пятна крайних блоков играют роль грунтозацепов, улучшают проходимость автомобиля.
Плюсы Nokian Tyres Nordman SX2
- Стойкость к аквапланированию.
- Уверенное движение по среднему бездорожью.
- Прекрасное взаимодействие с рулём.
- Не боится колеи.
- Малошумные покрышки.
- Отличное сцепление с трассой.
- Экономичная резина – снизился расход топлива.
Минусы Nokian Tyres Nordman SX2
- Повышенный износ в жаркую погоду, при движении на высокой скорости.
Для снижения износа опытные автолюбители рекомендуют чуть перекачивать шины примерно на 0,3 атм. В целом пользователи довольны этой моделью.
Viatti Bosco A/T
Описание шины. Шина отечественных производителей для внедорожников, т. е. вполне подходит для установки на Niva Chevrolet.
Резиновая смесь, задействованная при производстве модели, выполнена по уникальной технологии.
Она может изменять свою плотность в зависимости от температуры, сохраняя рабочие качества в жаркую и холодную погоду.
Оригинальная наклонная форма выступов стенок продольных каналов помогает снизить шум при движении автомобиля.
Протектор с асимметричным рисунком разделён на пять блоков, каждый из которых имеет своё предназначение. Центральные – отвечают за курсовую устойчивость.
Широкие крайние зоны помогают удержать автомобиль при перестроении, поворотах, а также способствуют хорошему управлению Нива Шевроле.
Плюсы Viatti Bosco A/T
- Отличные ходовые качества в поездках по городу.
- Хорошие ходовые качества – на бездорожье.
- Устойчива к ударным нагрузкам.
- Управляемость: 5+.
- Хорошее сцепление.
- Безопасное торможение.
Минусы Viatti Bosco A/T
- Повышенный шум на грубой асфальтированной дороге.
Как говорят владельцы, эта модель – классный вариант за разумные деньги.
Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Нива Шевроле
Шины-липучки обеспечивают уверенное сцепление с зимней дорогой за счёт ярко выраженных контактных шашек, специальных технологий производства резины для холодного времени года.
Viatti Bosco S/T V-526
Описание шины. Рисунок протектора этих шин-липучек оснащён большим количеством разнонаправленных ламелей.
Своими острыми кромками они цепляют зимнюю дорогу, обеспечивая качественное сцепление.
Изогнутая форма шашек также усиливает сцепные свойства резины.
Изогнутые канавки различных блоков соединены между собой, что позволяет оперативно выбрасывать снежную жижу с площади контакта.
Введённые в состав резиновой смеси полимерные добавки, дают возможность сохранять рабочие характеристики при низких температурах.
Плюсы Viatti Bosco S/T V-526
- Мягкая, эластичная резина.
- Разумная стоимость.
- Отлично балансировка.
- Хорошо держит курс.
Минусы Viatti Bosco S/T V-526
- Тяжёлые шины.
Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
Описание шины. Данная модель зимней нешипованной резины с симметричным направленным рисунком обладает хорошими сцепными свойствами.
Для её производства используется повышенное содержание кремния, который улучшает подобные характеристики.
Средний блок помогает машине сохранить курсовую устойчивость. Плечевые зоны повышенной жёсткости с глубокими канавками удерживают Niva Chevrolet во время прохождения поворотов.
Канавки блоков, заходящие на боковые стороны покрышки, удаляют воду, снежную кашицу из-под контактной зоны шины и трассы.
Хорошо развитая сеть каналов дренажной системы позволяет водителю не бояться аквапланирования.
Плюсы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
- Уверенно «гребёт» по снегу, снежной жиже.
- Отличное сцепление с дорожным полотном.
- Предсказуемое управление.
- Нормально ведёт себя на льду.
- Отсутствие аквапланирования.
Минусы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
- Шумная резина.
Автолюбители отмечают, что эта модель – подходящий вариант для соотношения цена/качество.
Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Нива Шевроле
Ледяные дороги – частое явление для нашей страны. Поможет владельцам Niva Chevrolet безопасно передвигаться по таким трассам шипованная резина.
Представляем модели, которые понравились российским водителям.
Viatti Bosco Nordico V-523
Описание шины. Данная шина обеспечивает уверенное передвижение по дорогам любого типа в зимнее время.
Наличие широких и глубоких каналов позволяет избежать пробуксовки на мокрой заснеженной дороге.
Их размеры дают возможность оперативно удалять снег, попавший в прорези, улучшают сцепные свойства.
Верхний слой покрышек выполнен из эластичной резиновой смеси, которая не затвердевает при низкой температуре.
Ошиповка модели произведена по всей ширине протектора, что позволяет уверенно «держать» дорогу при перестроении, маневрах.
Среднее ребро жёсткости совместно крайними зонами повышенной плотности имеют широкую контактную площадь.
Это разрешает держать под контролем курсовую устойчивость, обеспечивать безопасность при прохождении поворотов.
Плюсы Viatti Bosco Nordico V-523
- Надёжное сцепление с обледенелой трассой, снежной дорогой.
- Хорошая проходимость.
- Крепкие борта.
- Отличная курсовая устойчивость.
- Хорошая управляемость, в том числе и на высокой скорости.
Минусы Viatti Bosco Nordico V-523
- Шипы быстро вылетают при интенсивной эксплуатации.
Несмотря на замечание, резина нравится автолюбителям, они рекомендуют её к покупке.
Dunlop Grandtrek Ice02
Описание шины. Самая популярная модель зимних шин для автомобилей повышенной проходимости британской компании.
Её симметричный направленный рисунок обеспечивает уверенное передвижение по зимним дорогам с любым покрытием.
Контактные пятна плечевых зон не деформируются под нагрузкой благодаря установленным перемычкам между ними, что значительно улучшает сцепление с трассой.
Оригинальное строение Z-образных ламелей Miura-Ori позволяет равномерно распределять нагрузку по всей площади протектора, уменьшая тем самым износ шины.
При соприкосновении с дорожной поверхностью они раскрываются, увеличивая площадь сцепления, усиливая качество торможения.
В эффективную систему дренажа входят широкие разнонаправленные канавки, которые обеспечивают своевременный вывод снега, жижи, воды из-под покрышки.
Высокое качество материала шипов делает длительным их срок службы.
Плюсы Dunlop Grandtrek Ice02
- Превосходная управляемость на асфальте, льду, снегу.
- Отличная проходимость.
- Прочно поставленные шипы.
- Препятствует заносам.
- Высокое качество торможения.
Минусы Dunlop Grandtrek Ice02
- Повышенный шум.
Пользователи единодушно положительно высказываются об этой модели шипованной резины. Шум, на который жалуются некоторые водители, пропадает после обкатки (400 – 600 км).
Размерность шин и дисков на Шевроле Нива — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Niva Chevrolet.
Основные характеристики:
- Двигатель 1.7i: I4, бензин.
- Мощность: 78 hp | 58.5 kW | 80 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 98.5 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Гайка.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
205/70R15 | 6Jx15 ET40 | 5×139.7 | 1.9 (28) |
205/75R15 | 6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 1.9 (28) |
215/65R16 | 6Jx16 ET40 | 5×139.7 | 2 (29) |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET40 | 5×139. 7 | 2 (29) |
215/65R16 | 7Jx16 ET40 | 5×139.7 | 2 (29) |
215/75R15 | 6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 1.8 (26) |
Шины и диски на Chevrolet Niva, зимняя и летняя резина, подбор колес
Выберите год
Выберите модификацию
1.7i 78 лс
Заводские размеры бывают
Лето
205/70 R15
205/75 R15
215/65 R16
Зима
205/70 R15
205/75 R15
215/65 R16
Рекомендуем шины 205/70 R15
Росава
WQ-102205/70 R15 95S
2 075 грн. 12 шт. Estrada
WinterriНовинка
205/70 R15 96T
2 471 грн. 12 шт. Bridgestone
Blizzak Revo GZРекомендуем
205/70 R15 96S
4 576 грн. 4 шт. Michelin
Agilis Alpin205/70 R15C 106R
6 102 грн. 8 шт. Triangle
TR777 Snow Lion205/70 R15 96T
3 039 грн. 12 шт. Hankook
Winter i*Cept RS W442205/70 R15 96T
3 388 грн. 12 шт. Lassa
Wintus 2Рекомендуем
205/70 R15C 106R
4 148 грн. 12 шт. Yokohama
W.Drive WY01205/70 R15C 106R
4 146 грн. 12 шт. Nexen-Roadstone
Winguard Ice PlusРекомендуем
205/70 R15 100T
3 677 грн. 12 шт. Hifly
Win-turi 212205/70 R15 96T
2 839 грн. 8 шт. Federal
Himalaya WS2205/70 R15 100T
3 084 грн. 12 шт. Bridgestone
Blizzak Spike-01205/70 R15 96T
5 230 грн. 7 шт.
Автомобили Chevrolet Niva выпускались в период с 1998 по 2002, их сборка осуществлялась на заводе «АвтоВАЗ», который находится в городе Тольятти. Эти автомобили являются полно приводными внедорожниками, а их кузов 5-дверный универсал. Для подбора и покупки доступны два основных вида комплектации: L и GLS. Второй вариант отличается тем, что его салон отделан искусственной кожей, можно установить 16-дюймовые диски и соответствующие шины, алюминиевым кронштейном запасного колеса, противотуманными фарами и много чего еще. Также можно примерить и комплектацию LC и GLC, они отличаются наличием кондиционера. Как и для любого другого автомобиля, для Шевроле Нива важны хорошие автошины, ведь именно резина отвечает за безопасность во время движения.
Купить автодиски и шины Шевроле Нива
Помимо того, что очень важно учитывать посадочный размер автошин, который подбирается исходя из размеров дисков, не следует забывать и о сезонности. Для Chevrolet Niva, также, как и для любого другого автомобиля можно примерить зимние, летние и всесезонные шины.
- Летняя резина отличается глубокими продольными канавками, которые очень хорошо отводят влагу из пятна контакта. На таких автошинах поперечные канавки выражены очень слабо.
- На зимний сезон покупают автошины с очень глубокими продольными и поперечными канавками, образующими шашки. Также можно примерить и всесезонные шины, они совмещают в себе оба типа протектора и подходят для применения как при небольшом минусе, так и в теплую погоду.
- Покупая всесезонную резину следует помнить, что при активном использовании она довольно быстро изнашивается.
Для Шевроле Нива, также важен такой параметр как ширина автошины, которая подбирается по размерам диска.
Стальные и литые диски на Chevrolet Niva
Помимо автошин для Шевроле Нива очень важно правильно подобрать и диски. Для примерки и покупки доступные стальные и литые диски. Стальные, или как их еще называют – штампованные, колеса не требуют подборки специальных шин, они довольно прочные и их легко починить самостоятельно в случае повреждения. Такой вариант имеет достаточно большой вес, что плохо сказываться на управляемости, но в зимний период они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Многие автовладельцы на холодный период предпочитают покупать штамповку с зимней резиной.
Литье на Chevrolet Niva смотрится аккуратнее, оно достаточно легкое и его лучше всего ставить на теплый период вместе с летними шинами. Разгон и торможение с такими колесами намного лучше, они легче балансируются и при больших скоростях обеспечивают очень хорошую управляемость. Однако такое исполнение, достаточно хрупкое и не выдерживает сильных ударов, кроме того велик риск повредить резину. Восстановлению такой элемент не подлежит. Покупка такого варианта выйдет дороже, но при этом возрастет экономия топлива. Если вы боитесь допустить ошибку при выборе автошин и дисков воспользуйтесь нашим сервисом онлайн примерки. С его помощью легко проверить все размеры и оценить внешний вид Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva 2020 — Размеры колес и шин, PCD, вылет диска и спецификации
– Поколение: Подтяжка лица [2009 .. 2020]
– Сила: 78 л. с. | 58,5 кВт | 80 л.с.
– Двигатель: 1,7 л, , Бензин
– Опции: L, LC, LE, LE+, GL, GLC, GLS, SE, SL
– Центральное отверстие:
– ПКД: ( )
– Крепления колес: Гайки
– Момент затяжки колеса:
– Размер резьбы:
– Производство отделки: [2009. . 2020].
На прошлой неделе я решил купить новый комплект шин для своего автомобиля. Нива. Я больше не был уверен, что те, что у меня были, способны справиться с дороге, особенно с моим двухлетним ребенком сзади, пристегнутым в бустерное сиденье.
Так в чем проблема? Это Нива, всемирно известная четыре на четыре, которые могут путешествовать по болотам и кукурузным полям весь день, прежде чем хладнокровно мчится по вечерним улицам города. Он должен держать себя в руках, несмотря ни на что, Правильно? Посмотрите на них всех в Ереване, ибо плачут в голос. Есть белоснежка Нива с черными тонированными стеклами и гигантскими литыми дисками почти на каждом углу.
Проблема в том, что большинство из них оснащены неподходящими шинами. Я бы сказал, что 90 процентов Нив на дорогах Армении используют KAMA Flame 205/70R16, показанную справа, большинство из них с нестандартными магнитными колесами. Эта шина отлично подходит для улиц и по снегу ведет себя нормально. На моей первой Ниве они были на заводских дисках. Но они не очень хорошо справляются с поворотами, особенно при поворотах. резко слева, как будто машина вот-вот опрокинется. Я думал, что это нормальное дело, что Нивы должны так управляться.
Колеса на моей машине заставили шины вылететь из-под крыло, что означает, что они были отделены друг от друга дальше друг от друга. Плюс сами шины широкие на 205 мм, намного шире, чем должны быть у Нивы работать должным образом, со слишком большим трением и, следовательно, с более высоким сопротивлением качению, вещи, о которых я только что узнал в своем исследовании.
Нива на этом фото, которая на самом деле мало чем отличается от моей, вплоть до цвета, но без причудливых подножек, имеет колеса, которые делают шины — в данном случае KAMA Flames — торчат. Они выглядят круто, и, как вы можете видите, они хорошо ведут себя на снегу, но рулить на малых скоростях с этим конфигурация сложная. Параллельная парковка очень громоздка, ее нельзя сделано, не вспотев, так как мой модельный год не предлагал усилитель руля. И, как я уже говорил, резко поворачивать не рекомендуется. На мокром тротуар, вождение может быть катастрофическим. Однажды идя домой по улице Гераци как раз собирался войти в туннель, проходящий под улицей Чаренца I. ударил по тормозам, когда увидел, что воды набралось не менее фута там, и моя Нива вышла из-под контроля. Мне повезло, что никто не ехал рядом я в левом ряду. И, к счастью, со мной больше никто не путешествовал. Моя Нива не раз довольно хорошо скользил по гравийному или песчаному тротуару, так как Что ж.
Вот фото моей Нивы, припаркованной в Шуши, сделано около двух лет назад для другого взгляда на то, как были установлены шины, что абсолютно неправильно для надлежащей работы.
Я люблю Нивы, есть в них что-то, от чего я не могу избавиться. я не мог себе представить, чтобы в Армении можно было ездить на чем-то другом, кроме «Нивы» или, может быть, Виллис, который намного больше и жестче, практически не поддается разрушению на любом местности (между прочим, на основе оригинального дизайна Willys Jeep). У меня есть путешествовал по некоторым очень трудным дорогам в отдаленных частях страны, даже там, где никогда не укладывали асфальт, как в гористой местности высоко над Джермуком. Так что теперь, когда у меня есть маленький мальчик, мне нужна эта штука, чтобы ездить как можно безопаснее. если я его удержу. Мало того, я все еще хочу, чтобы он мог путешествовать по любое дорожное покрытие, не боясь потерять управление.
Courtesy Popscreen |
Courtesy Wall321 |
Obviously the first place to start researching is the
Интернет. Большинство англоязычных сайтов предназначены для энтузиастов
Англии, Австралии и, да, даже США, как это ни странно, поскольку они
никогда не продавались на американском рынке. Вы видите фотографии этих каннибалов
Нивы со всякими бредовыми доработками сделанными на них вроде этих выше, как бы
он был разработан для сафари в тропическом лесу, усеянном валунами. и лужи грязи глубиной пять футов. Поэтому я начал искать русские сайты на
какие шины для Нивы есть в обзоре, и я нашел несколько, которые дали мне некоторое
приводит и фактически научил меня, что искать.
Оригинальная шина Нивы была шириной всего 175 мм. Это известно как Voltyre VLI-5, показанный здесь, предположительно больше не производится или очень трудно отследить (мне удалось найти комплект из четырех совершенно новых с заводские диски по иронии судьбы стоят 120 000 драм или 286 долларов). Эти вещи хардкорные, они были рассчитаны на то, чтобы бродить по полям как бы лениво катясь вниз по Ньюбери-стрит, покупая витрины с места водителя. Они выглядят так, как будто они относятся к мини-трактору. У меня запаска ВЛИ-5, и я ни разу ею не пользовался. Имеют низкое сопротивление качению и поэтому ужасно, если вы ищете хороший пробег бензина (кто не). Они также печально известны из-за того, что они очень шумные, поэтому, хотя они могут быть отличными для бездорожья, они непрактичны.
Есть еще ВЛИ-10, рисунок протектора которой не кажутся очень непохожими на КАМА Флейм — они сделаны на одном шинном заводе после всего. Увы, такие, как Flame, тоже плохо ведут себя на мокром асфальте. Другие решения были хороши в грязи и снегу, но не обязательно так на нормальных дорогах, и наоборот.
Я хотел найти дополнительную информацию об одной шине Я увидел на странице с плохим описанием, и поиск по нему привел меня к веб-сайт, на котором было именно то, что я хотел, — параллельное сравнение ведущих шины, используемые сегодня на «Ниве», спасибо экспертам журнала «Авторевю» (Газета АВТОРЕВЮ). Эти ребята осмотрели все, от глубины протектора до производительность и срок службы шины. И благодаря Google Translate я сделал прекрасное использование очень информативной, подробной статьи, хотя и с несколькими косяки тут и там.
Очевидно, я сузил свой выбор до двух лучших соперники — сначала К-156-1 «Нива» 4×4, считающаяся лучшей шиной, когда-либо созданной для автомобиль по мнению рецензентов, с длительной износостойкостью, глубокими зигзагообразными протекторами и способный справиться практически с любыми дорожными условиями. Идеал шина, разработанная специально для Нивы. И я узнал на днях, что они их больше не производят — кажется, шинный завод обанкротился и якобы их нет. Это Святой Грааль шин Нивы.
Niva 4×4 K-156-1 |
Kama-232 |
Следующей в списке была Кама-232, которая, как и К-156-1, всесезонный радиальный шириной 185 мм. Новые «Нивы» фактически сходят с конвейера с этой шиной. Согласно обзору, 232 имеет отличные характеристики на мокрый асфальт с оценкой 10 из 10 за управляемость и торможение. Что должно быть достаточной причиной, чтобы купить набор. Минус, и он огромный, короткая жизнь у этих шин — по их оценкам, после 15 000 км пробега исходная глубина канавки — 7,7 мм — будет сокращена до четырех. Да ладно, они останавливаются и рулятся безупречно на обоих мокрых и по сухим дорогам, и отлично работает в грязи, вдобавок. Почему бы мне просто не съездить в Sears или Costco и…
Упс. Я в Ереване. Здесь нет мегамагазинов, кроме одного, метко называется Мец Анив (Большое колесо). Звонок им говорит нам, что у них ничего нет. Так много за то, что большой.
Единственный способ купить определенные вещи в Ереване – это ступня. Ладно, ладно, за покупками вообще нужно ходить пешком, бьется в каждую дверь на блоке. И я имею в виду каждую дверь. Когда вам нужны шины, вы идете на улицу, где все продают их. К счастью, эта улица, названная имени писателя НАР-ДОС, всего в полумиле от того места, где я живу. А также типы магазинов на этой улице меняются совершенно внезапно, каждые один или два сто футов, даже меньше. Чем дальше вы пойдете, тем увидите магазины, торгующие плиткой. всех видов, затем сантехника, затем двери и, наконец, гробы…
Так что это разговор я повторил всего 9 раз (это был хороший день).
«Привет вам.»
«И тебе привет.» (или пустой взгляд)
— У тебя есть шины для «Нивы», знаешь, русская?
«Да, идите сюда» или «Нет, мы продаем здесь только шины иностранных брендов».
«Какие у вас есть? А Кама-232 или К-156-1?
Самые популярные ответы: «У меня есть 232, но нет хабов» или «Я нет ни одного» или «Что? Ты имеешь в виду этот тинг? Нет, я понял…»
Магазин, который пришел мне на помощь, оказался, как ни странно, первый, мимо которого я прошел, но не вошел, думая, что они не могли помочь только судя по тридцатифутовой стенке из очень дорогого 16-20 дюймового сплава колеса. Они продавали диски для Porsche Cayennes, которые не в дефиците, путешествуя по нетронутым, шелковистым асфальтовым улицам Еревана (нет!). Так что по прихоти я вхожу туда, ожидая отказа в течение десяти секунд. Они посмотрели на меня скептически, думая, что мне не понравится то, что у них есть, а потом указал мне на угол. Джекпот — четыре свежих Камы-232 на оригинальном заводе. автомобильные диски. Видимо какой-то парень, только что купивший новенькую Ниву, предпочитал тратить какую-то безбожную сумму на быстрые шины и просто оставил их там. Теперь настоящий вызов — захотят ли они убрать с моих рук мое пламя, которое на них все еще был достаточный протектор, вместе с дрянными ободами (краска на этих вещи откалывались и попадали в колодец шины, что нечасто но раздражающе заставляло один или несколько испаряться, и мне приходилось заполнять их воздуха с помощью педального насоса). После недолгих разговоров мне предложили 20 000 драм за комплект. Бинго!
Такое ощущение, что я езжу на совершенно другой машине. я никогда знал, что Нива может так хорошо управляться, особенно после нового сход-развала.