Разное

Ремонт замок зажигания приора: Приора замок зажигания ремонт

Содержание

Замок зажигания лада Приора – демонтаж, профилактика, ремонт — Зажигание — Статьи

На автомобилях Лада Приора устанавливается замок (выключатель) зажигания варианта 11180-3704010 с встроенной противоугонной блокировкой, катушечной связью с иммобилайзером и функцией недопущения повторного запуска стартера без выполнения выключения зажигания.

 

Более точно разобраться с причинами возможных неисправностей выключателя позволяет приведенная ниже электрическая схема замка зажигания Лада Приора и для контроля его работоспособности, прежде всего, проверяют надежность замыкания контактов при всех положениях ключа, легкость замыкания и размыкания противоугонного устройства, а также наличие устойчивой связи с штатным иммобилайзером.

 

 

Основное напряжение на замок поступает через контакт «30»  непосредственно с источников электроснабжения автомобиля (аккумулятора или генератора), а разгрузка контактов, наиболее часто участвующих в работе, осуществляется за счет участия реле К4, расположенного в монтажном блоке.

 

 

Снятие замка (выключателя) зажигания ВАЗ 2170 (2171, 2172)

 Для выполнения данной технологической операции необходимо иметь под рукой плоскую и крестовую отвертки, а также зубило и молоток.

 

Снятие замка зажигания Лада Приора начинается с отключения силового провода от минусовой клеммы аккумуляторной батареи, тем самым мы защитим себя от возможных неприятностей, связанных с непреднамеренными короткими замыканиями. Далее, методом отворачивания семи болтов, снимается защитный кожух рулевой колонки, после чего открывается доступ к креплению замка зажигания (четыре болта с отрезными головками).

 

 

Открутить такие винты проще всего использую молоток и зубило, как правило такой инструмент необходим только для того чтобы «сорвать» винты и дальше они легко откручиваются просто руками. При отсутствии зубила справиться с такими винтами может помочь дрель.

 

 

На завершающем этапе демонтажа замка с него снимается катушка иммоблайзера и отключаются соединительные колодки, после чего несложно вытащить из посадочного гнезда.

 

 

Профилактические и ремонтные работы

При необходимости выполнения профилактических и ремонтных операций выполняется дальнейшая разборка выключателя, для чего крестообразной отверткой отворачивается три винта и от замка отсоединяется  установочный кронштейн.

Обращается внимание на то, что извлечению привода запорного устройства препятствует специальный упор цилиндра. Для успешного осуществления данной процедуры полностью вынимать цилиндр не нужно – просто требуется вытащить стопорный шарик, поджимаемый пружиной. Кстати именно эта пружина часто является причиной заклинивания замка и при выходе из строя ее можно заменить на аналогичную пружину из замка ВАЗ 2108 последних модификаций.

 

 

 Для получения доступа к контактной колодке необходимо снять корпус выключателя, и выполняется эта процедура методом отжатия боковых пластиковых защелок. На контактной колодке необходимо проконтролировать состояние контактов с последующим удалением всех выявленных повреждений. При обнаружении следов подгара его удаляют при помощи шлифовальной шкурки с мелким зерном. В случае сильного, неустранимого оплавления контактов контактная группа меняется в сборе. В данном случае придется потратить некоторое время и перепаять три провода .

 

 

Одним из наиболее критичных в плане появлений неисправностей является клеммная колодка. Ее разборка также не представляет особого труда – нужно просто отогнуть фиксатор и откинуть защитную крышку. Перед вытаскиванием проводов из колодки не забываем предварительно записать их исходное расположение. Все провода и клеммы осматриваются на отсутствие механических повреждений и окислений, способных привести к сбоям в работе замка.

 

 

 Собирается замок в обратном порядке. При установке замка не забываем утопить стержень противоугонного устройства (в противном случае выполнить монтаж будет невозможно). Для этого необходимо вставить ключ в личинку замка и перевести его из нейтрального положения «0» в любое другое положение.

 

 В случае полной замены замка дополнительно следует поменять кодовые элементы, находящиеся  в головках новых ключей, на кодовые элементы изъятые из головок ключей снятого замка зажигания. В этом случае процедуру обучения иммобилайзера производить не потребуется.

Похожие материалы

ᐅ Ремонт замка зажигания цена в Москве от 1500 руб, стоимость ремонта личинки замка зажигания на YouDo

Ремонт замка зажигания — что нужно знать?

Замена или срочный ремонт замка зажигания в Москве – одна из услуг, которую недорого можно заказать на Юду. Зарегистрированные на сайте специалисты окажут квалифицированную помощь в нестандартных ситуациях любой сложности:

  • в случае утери или кражи ключа от автомобиля
  • при поломке личинки замкового механизма в результате износа деталей или при попытке угона
  • при подгорании контактов замка зажигания
  • при невозможности стандартным способом разблокировать противоугонное средство

Мастера производят ремонты, смогут заменить замки зажигания на авто всех марок и моделей, в том числе на Тойотах (LC 120 PRADO, LC-100 и т. д.), БМВ, Рено, Маздах, ВАЗах и других. Цены на услуги исполнителей Юду умеренные, а качество выполняемой ими работы высокое.

Сроки ремонтных работ

Исполнители Юду обслуживают заявки на ремонт неисправного замка зажигания без выходных. Квалифицированные специалисты готовы оказать помощь 24 часа в сутки. Если вы потеряли ключ от автомобиля или произошла аварийная поломка замка зажигания (ключ не поворачивается, при повороте ключа авто не заводится и другие неполадки), вы можете обратиться к специалистам Юду даже ночью.

Снятие механизма блокировки и ремонт замка зажигания у квалифицированного мастера Юду занимает полтора-два часа. Чтобы заменить или починить сломанное устройство, специалист выедет в любую точку столицы.

Порядок выполнения работы

Услуга ремонта замков зажигания предоставляется мастерами Юду только при наличии у вас правоустанавливающих документов на автомобиль. Исполнители выезжают к месту парковки машины со всем необходимым для работы инструментом.

Ремонтный процесс состоит из:

  • снятия болтов крепления, разборки механизма и определения причины, приведшей к поломке
  • определения степени износа элементов личинки и других деталей
  • замены пришедших в негодность компонентов замка
  • обратной сборки и монтажа замкового механизма с подгонкой всех деталей

Если необходимо, за умеренную стоимость мастер может не только поменять или отремонтировать механизм замка зажигания, но и произвести его перекодировку под другой ключ. Исполнители Юду готовы недорого отремонтировать или заменить замки на дверцах и багажнике машины, оказать другую необходимую вам помощь.

Стоимость ремонтных работ

Цена на ремонт неисправных автомобильных замков зажигания обговаривается с исполнителями Юду в индивидуальном порядке. Она зависит от различных нюансов:

  • общий объем работы
  • сложность замкового устройства
  • срочность выполнения задания и т. д.

Если поменять или отремонтировать замковое устройство нужно в ночное время, стоимость обслуживания будет выше. Приблизительную сумму, в которую обойдется вам ремонт замка зажигания в Москве, можно выяснить у частных мастеров и автосервисов через чат сайта Юду.

Замена замка зажигания. Как поменять замок зажигания. Делай все сам в автомобиле!

Mercedes GLK Cломался на обзоре

Ремонт замка зажигания, изготовление ключа по замку, вскрытие авто, ремонт ключа зажигания

Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.

электронный ключ от мерседеса ц класса, Mercedes c class key

SPH-DA120 | Pioneer + оптика

Ремонт замков зажигания Honda в СПб

Приора 2 замок зажигания

Замок зажигания в комплекте с цилиндрами замка на Лада Приора | MotoRRing.ru

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Лада Гранта. Проблемы с замком зажигания.

Комментарии к теме Замена замка зажигания Лада Priora

Ридван написал(а)
Абсолютно неудачное видео. Первое в поиске и такое неудобное. Полтора часа мучился, потом открыл за минуту, подцепив пипку на двери загнутым крючком

Вугар Шапилло написал(а)
Спасибо!отдуши через отдушину

Рамиз написал(а)
зачем тебе вскрывать и подрубаться к замку, когда есть постоянный плюс в кармане для магнитолы, красный кидаешь на провод от зажигания и еще через кнопку на пост плюс и все, че сток лабуды то было пороть

Кристина написал(а)
Вопрос такой к вам, приора мотор 126 шеснарь, были пропуски на х.х. потом пропуски потом опять нормально, в итоге нашел причину поменял свечи все стало хорошо, спустя примерно 600 км опять началось но гораздо реже, может совсем не быть а может и появляться, по всем признакам катушка какая то барахлит, решил проверить мультиметром, на первичной обмотке все четыре катушки показывают 0.07 с учетом потерь или как правильно на щупах, а вот вторичная обмотка при замере от 2000 кОМ(2мОМ) показывает 1 (то есть бесконечность) ставлю на мультиметре 2000 мОм показывает 0.11 если не ошибаюсь по памяти и на всех 4 катушках одни и те же показания. Может я что то не правильно делаю или что все 4 катушки при смерти (ошибок нет) пробег 14тыс

Macneill написал(а)
Прежде чем выставлять видео, проэксперементируйте , а потом выставляйте, смотрел как дебил в конце не получилось

Эльхан написал(а)
Если вдруг у кого-то не работает один из брелков на блочке есть кнопка валет удерживание больше 3 секунд и на политике по очереди нажимаете кнопки также ужеривая кнопку открытия багажника дерми не менее 5 секунд

Лукьян написал(а)


Ой дебил. Кто так мерит? Опусти кольцо и поршнем выровни. Мудло

Franta написал(а)
Я конечно колхоз, но я первое, что делал, замыкал реллле стартира. В 2108 оно было под капотом

Зубенков Антарес написал(а)
у меня ваз 21099 инжектор, машина работает как зверь заводится и глохнет как надо но зажигание не выключается Подскожите пожалуйста вчем суть

Oswin написал(а)
Дядя Наиль, очень жду от Вас ответ!!!

Алижан написал(а)
Да ты, дурак, мил человек!

Радион написал(а)
задняя спинка на защелках ее нужно сильно дернуть на десятке также

Дрон написал(а)
Здравствуйте не идёт ток на бензонасос в чем может быть причина релье работает стартер крутится бензин через патрубок бензонасоса не подает

Акъяр написал(а)
Если бы ещё принцип действия объяснили, вообще шикарно было!

Баки Гудцов написал(а)


Надеюсь, что у меня заскрипел именно он, а не помпа. Лайк вам.

Троян написал(а)
Недавно менял передние тормозные колодки, на одну сторону со снятием и установкой колеса уходит минут 20-30. Если кому то интересно могу снять видео про замену.

Адамс написал(а)
Благодарю, большое спасибо!

Муз написал(а)
Ув. автор, дайте пожалуйста совет. Проблема вот в чем, заклинил редукционый клапан (2110 8кл), сделал все как на видео, но не могу вытащить эту тварь, уже и вд-40 ‘лил’ туда, и стучал, один хрен, ни как. Один дед сказал растворителя налить, но я сомниваюсь, вдруг где чего разъест, или может нет, чего посоветуете?

Добавить комментарий

Замена замка зажигания Лада Priora. Чем официалы, лучше сам!

Consolata

От этого страдают обычные водители!!! … это тот минимум противоугонных устройств которые есть на каждой машине более менее современной

Чук Шелдов

Вары как включить тепер 😉 Мне приятель сказал на лада приора с замком зажигания пока без проблем 😉

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115 Замок зажигания Приора эмобилайзер. Замена замка зажигания приора Снятие и ремонт замка зажигания Приора,Калина,Грант а,2110,2114.Гаражн ая жизнь.Шарики в болончиках.

Бойс

Удали видос мужик) а то это … же, щас понасмотрятся всякие шпанюки и начнут жигы …

Воропай

Чем чуханестей тем жиганестей!я так же попробовал и что ремень отходил 50тыс.км и это оху… а вы все умничайте самое главное результат!!!

Нурхат

О замке зажигания и так все понятно… Автор добрый вечер подскажите пожалуйста где заказывали такие лампы, если можно то ссылку. заранее спасибо.

Юрмала

Красава,все понятно объяснил???

Все сервисы по ремонту Лада Priora на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена замка зажигания Лада Priora

Кевин

Спасибо автору за видео, снялось легко и непринуждённо. А за положение ‘0’ можно и самому додуматься, может вам ещё говорить что машину заглушить нужно???? У моего приятеля и без замка зажигания на Ладе priora куча чем руки занять,

Сильва

братишка у меня тоже так же

Дахе Эрнесто

Отличный канал и жирный лайк

Зебо

Про замок зажигания и так можно говорить бесконечно ) Замер работает через блок кузовной электроники который в свою очередь получает сигнал о наличии ключа через имобилайзер, соотвественно ключ может быть не в замке а рядом с замком зажигания, сигнал будет и соответственно будет звуковое оповещение. Олег если помните первые имобилайзеры от Автоваза были просто брелочками на ключах, потом стали в ключ вставлять уже…

Грайворонский Пабло

Ну и силикон тоже согласен подойдет

Эмил

Такая же ситуация кто знает?

Бексултан

Желательно в деталях по замку зажигания рассказал бы ) … вот думал ща напихаю)Купил Рено оригинал 6.8кОм на вторичной обмотке!Самый хороший способ ВНИМАНИЕ! 1.Заводим двигатель 2.Аккуратно откручиваем болт,держащий катушку и плавно,аккуратно поднимаем катушку вверх! Если услышите щелчки пробоя от катушки к свече,тогда норм!Если ничего не изменится,как я сегодня вынул её нах и мотор как троил так и троит…поставил новую на её место,всё норм 100%!Не … мозг,нечего там колхозить,определил и,заменили на новую…

Митюшов Пабло

Иммобилайзер или реле 100%.

Ананиашвили Еремей

Здравствуйте. Спасибо автору за хороший разбор. Все по делу, молодец. Но! Занимался аналогичным ремонтом года 4 назад… Помогает на год максимум. Далее ситуация повторяется еще быстрее, далее покупка нового привода. К сожалению, как и с вентилятором печки лучше сразу искать замену. Все смазки и очистки помогают ненадолго, а гемора с разборкой и сборкой (особенно вентилятора) МНОГО. Да и неуверенность откроется или нет багажник нервирует.

Сталин

Машину глушит не нажав на тормоз, в чем может быть проблема? И еще заводится не нажав на тормоз, если включены подфарники, Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по замку зажигания!

Иршат

Спасибо за видео. На Соренто БЛ проделал эту процедуру. Все оналогично. К стати номер контактной группы точно такой же как на черато.

Тавадов Джеки

Спасибо за видео. Подобная проблема. Буду на днях разбирать :) Дополненно после вскрытия карты: На катушке две из трёх ножек были попросту переломанны, не отпаянные. Припаял. Карта старая, вскрывал не очень аккуратно. Буду ставить плату уже в новый корпус(заказал на алиэкспресс за 2 бакса) У моего другана и без замка зажигания на лада priora полно чем руки занять…

Замена замка зажигания ВАЗ 2170. Подчиню и поеду!


Если сдох замок зажигания на Гранте
Замена контактной группы замка зажигания ваз.
Сломался замок зажигания Лада Приора (ВАЗ 2170)
Не поворачивается ключ на стартер. Приора
Снятие и ремонт замка зажигания Приора,Калина,Г ранта,2110,2114.Га ражная жизнь.Шарики в болончиках.
Дешёвый ремонт замка зажигания Лада Калина
Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115
Заклинило замок зажигания ВАЗ 2115. Пути решения прлблемы.
Замена замка зажигания. Лада Калина (Lada Kalina — AvtoVAZ)
ИММОБИЛАЙЗЕР? ГЛЮК ИММОБИЛАЙЗЕРА? СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, БЕНЗОНАСОС НЕ КАЧАЕТ, ВАЗ, ЛАДА

Комментарии к теме Замена замка зажигания ВАЗ 2170

Никифор

я первый нашел баг винилов, я видео снимал (Опубликовано: 2 … 2015 г.) Не верите? Вот смотри.  И еще, подписи на меня не надо)

Vignette

А как в такой ситуации быть с автозапуском? Если радио канал блокируется автозапуск невозможен? И тут уже был вопрос про ретрансляцию метки. Если ключ могут ретранслировать, то в чём проблема с меткой?

Азади

Заранее спасибо и респект с оайкамт за подробную инструкцию

Assan

Ага кататься бенза нет

Петра

Как сделал американки?

Ануар

Приветствую Дружище. Очень интересует вопрос: недавно хотел поменять подсветку на приборной панели (модель ‘Chrysler pt cruiser. 2.4i. 2004 г. Touring). Разборка панели прошла аккуратно, хотел поставить красные лампочки за место синих. Все поставил, завел, но двигатель проработал около 3-х секунд и заглох, позже больше не заводился. Думаю что с иммобилайзером проблема, т.к система не распознает ключа. Аккумулятор в норме, топливная система тоже. Если бывали подобные случаи, буду признателен ответу.

Алтай

Спасибо тебе!!! Очень выручил!!!

Але

удали видео в нем нет вобще смысла и как шутка тоже не проканывает

Чак

Такие умельцы пида.расы и сняли дверь у брата в цивике. Чтобы у вас … отсох.

Сим

посмотри канал с крышки на дросель походу не дышет

Ломбард

Очень помог Спасибо) долго мучался получилось

Казим

Здравствуйте Валерий подскажите пожалуйста в более новых авто включив зажигание можно прокрутить стартер один раз если не запустился двс то нужно выключить зажигание и всё по новой, зачем это сделано и будет ли вред если переделать и какой.спасибо.

Сада

У меня тож такая же фигня но не понял вас, вы бы по подробнее рассказали

Гурам

Побитое лохматое …)

Данис Нижнин

у меня опель моно. и газует проверил рхх почистил карпом но я видел колцевой резина прокладка рхх поврежден потом я это герметиком поставил и закрыл. но я заметил бензин очен болшои расход. (новый резина не нашел своем городе все не подходят). что делат поставит новую рхх?

Моисей Бородастов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему идёт мерцание подсветки на холостых оборотах на ваз 2115.

Evelyn

Спасибо! Сработало!

Ильнур

А почему уксусной кислотой не промывать!?? Всю жизнь, алюминиевый чайник, от накипи промывали! Или Солянной кислотой, которая для пайки, эта моментально накипь отскакивает, только перестанет шипеть, Сразу водой Споласкивать! А Тэн очистить, включай без воды, накалится и накипь как шелуха отлетит! Сейчас закрытые Тэны, не видно.

Шамиль Богданавичус

на кнопке аварийки, есть ‘фишка’ снизу, она как и от обычной кнопки отсоединяется вниз, а сама кнопка через верх.

Клаус Серпилин

I made a cheap spare key the when I park my car and turn it off and the key was stuck and my car would turn on or crank

Оставить комментарий

Как разобрать замок зажигания на приоре

Система зажигания любой машины включает в себя различные элементы и механизмы, позволяющие обеспечить наиболее оптимальный запуск силового агрегата. Одним из основных компонентов считается замок зажигания Приора, при помощи которого водитель может завести двигатель. Подробнее о неисправностях, а также замене ЗЗ мы расскажем ниже.

Особенности замка зажигания на Приоре

Замок зажигания Приора представляет собой узел, оснащенный противоугонным устройством и блокиратором повторного включения стартерного механизма. Как видно по схеме, напряжение от АКБ подводится к выходу 30 устройства зажигания ВАЗ. Для обеспечения защиты цепи узла в блоке предохранителей установлено реле К4. Когда ключ зажигания на Приоре устанавливается в положение 0, запорный стержень противоугонного механизма выдвигается. Ключ можно извлечь только в таком положении.

В разных положениях ключа активируются разные цепи:

  1. I. В соответствии со схемой соединения проводов подключения, в этом положении активируется работа системы управления мотором, цепь возбуждения генераторного узла, оптика, аварийная сигнализация. Также включается приборная панель, система очистки лобового стекла, электрические стеклоподъемники, если их наличие предусмотрено комплектацией.
  2. II. В этом положении работают все узлы, активированные в положении I, а также стартерное устройство (автор видео — Alexey Wolf).

Возможные неисправности ЗЗ и способы их устранения

Если на ВАЗ 2170 вышел из строя ЗЗ, многие автомобилисты могут спутать такую проблему с поломкой катушки зажигания или, к примеру, модуля зажигания. Но что касается именно ЗЗ, то его ремонт или замена производятся только в том случае, если ключ не переводится в положение I либо рулевое колесо не блокируется после извлечения ключа. Ключ всегда должен возвращаться в позицию I после запуска двигателя. Если этого не происходит, то можно произвести либо ремонт, либо замену замка зажигания.

Инструкция по ремонту

Расположение ЗЗ известно всем — этот узел находится прямо под рулем. Чтобы правильно поменять или выполнить ремонт устройства, необходимо следовать инструкции:

  1. Сначала отключите аккумулятор и демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, который крепится при помощи болтов.
  2. Далее, отожмите крепление и отключите разъем с проводкой ЗЗ от колодки проводов контрольного щитка. При отключении будьте осторожны, чтобы не повредить штекер.
  3. Сделав это, нужно будет также отключить штекер с проводами ЗЗ от разъема с проводкой системы управления иммобилайзером. Используя молоток с зубилом либо дрель, вам необходимо демонтировать четыре винта с отрывными шляпками и извлечь узел с рулевой колонки. Эти болты просто так выкрутить нельзя. Инженеры ВАЗ решили использовать такой метод установки ЗЗ для того, чтобы обезопасить автовладельцев от возможных угонов. Такой способ крепления, как вы можете догадаться, очень затрудняет демонтаж ЗЗ, поэтому на данном этапе придется повозиться. В любом случае, болты можно демонтировать или высверлить, но вместо них придется заранее приобрести новые.
  4. Выполнив эти действия, можно отогнуть крепление разъема с проводкой от ЗЗ. Из этого разъема извлекаются клеммы с проводами. Далее, необходимо еще раз сжать фиксаторы и произвести демонтаж пластиковой крышки самого устройства. Если вы планируете просто поменять узел, то это можно сделать на данном этапе. Мы же предлагаем ознакомиться с более подробной информацией по ремонту — вполне возможно, что нехитрые действия позволят восстановить работоспособность узла и сэкономить деньги.
  5. Итак, если вы решили ремонтировать механизм, то на этом этапе необходимо отжать еще два пластиковых фиксатора и демонтировать контактную группу из крышки.
  6. Далее, необходимо произвести тщательную визуальную диагностику контактов. Если вы заметили, что контакты окислились или подгорели, то восстановить их работоспособность можно путем зачистки, для этого используйте мелкозернистую наждачную бумагу. Избавьтесь от окисления и налета, но сильно не усердствуйте, чтобы контакты не стерлись. В том случае, если повреждение контактов будет слишком сильным, то зачистка не позволит решить проблему — вам нужно будет только менять либо сам ЗЗ, либо только контактную группу.
  7. Если с контактами все получилось, то можно произвести сборку и установку ЗЗ. Во время сборки обратите внимание на то, в каком положении находятся клеммы с проводкой в разъеме, перепутать их ни в коем случае нельзя.
  8. После выполнения этих действий произведите монтаж ЗЗ обратно на место, при этом заранее утопив запорный стержень противоугонного узла. Чтобы сделать это правильно, установите ключ в ЗЗ и проверните его в любое положение, главное, чтобы он был не в положении «0». Если производится замена ЗЗ, то нужно также поменять и транспондеры — это специальные электронные кодовые компоненты на головке ключа.
    Если вы этого не сделаете, то вам придется также производить процедуру обучения, а также менять личинку замка на багажнике и дверях, а это довольно трудоемкий процесс. В противном случае для открытия дверей и багажника вам придется использовать старый ключ, а для запуска двигателя — новый. Согласитесь, это совсем неудобно, но это актуально только для тех автовладельцев, которые поменяли ЗЗ.

Видео «Подробная инструкция по замене ЗЗ»

Наглядная инструкция на тему замены узла в домашних условиях приведена на видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле «К4».

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка.

Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание).

Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер).

Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите кожух рулевой колонки.

3. Отожмите фиксатор.

4. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания.

8. Извлеките из колодки клеммы с проводами.

9. Сожмите защелки.

10. Снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

11. Отогните две пластмассовые защелки.

12. Выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты.

Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе

Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства.

Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Включаемые цепи при различных положениях ключа

На автомобилях Лада Приора устанавливается замок (выключатель) зажигания варианта 11180-3704010 с встроенной противоугонной блокировкой, катушечной связью с иммобилайзером и функцией недопущения повторного запуска стартера без выполнения выключения зажигания.

Более точно разобраться с причинами возможных неисправностей выключателя позволяет приведенная ниже электрическая схема замка зажигания Лада Приора и для контроля его работоспособности, прежде всего, проверяют надежность замыкания контактов при всех положениях ключа, легкость замыкания и размыкания противоугонного устройства, а также наличие устойчивой связи с штатным иммобилайзером.

Основное напряжение на замок поступает через контакт «30» непосредственно с источников электроснабжения автомобиля (аккумулятора или генератора), а разгрузка контактов, наиболее часто участвующих в работе, осуществляется за счет участия реле К4, расположенного в монтажном блоке.

Снятие замка (выключателя) зажигания ВАЗ 2170 (2171, 2172)

Для выполнения данной технологической операции необходимо иметь под рукой плоскую и крестовую отвертки, а также зубило и молоток.

Снятие замка зажигания Лада Приора начинается с отключения силового провода от минусовой клеммы аккумуляторной батареи, тем самым мы защитим себя от возможных неприятностей, связанных с непреднамеренными короткими замыканиями. Далее, методом отворачивания семи болтов, снимается защитный кожух рулевой колонки, после чего открывается доступ к креплению замка зажигания (четыре болта с отрезными головками).

Открутить такие винты проще всего использую молоток и зубило, как правило такой инструмент необходим только для того чтобы «сорвать» винты и дальше они легко откручиваются просто руками. При отсутствии зубила справиться с такими винтами может помочь дрель.

На завершающем этапе демонтажа замка с него снимается катушка иммоблайзера и отключаются соединительные колодки, после чего несложно вытащить из посадочного гнезда.

Профилактические и ремонтные работы

При необходимости выполнения профилактических и ремонтных операций выполняется дальнейшая разборка выключателя, для чего крестообразной отверткой отворачивается три винта и от замка отсоединяется установочный кронштейн.

Обращается внимание на то, что извлечению привода запорного устройства препятствует специальный упор цилиндра. Для успешного осуществления данной процедуры полностью вынимать цилиндр не нужно – просто требуется вытащить стопорный шарик, поджимаемый пружиной. Кстати именно эта пружина часто является причиной заклинивания замка и при выходе из строя ее можно заменить на аналогичную пружину из замка ВАЗ 2108 последних модификаций.

Для получения доступа к контактной колодке необходимо снять корпус выключателя, и выполняется эта процедура методом отжатия боковых пластиковых защелок. На контактной колодке необходимо проконтролировать состояние контактов с последующим удалением всех выявленных повреждений. При обнаружении следов подгара его удаляют при помощи шлифовальной шкурки с мелким зерном. В случае сильного, неустранимого оплавления контактов контактная группа меняется в сборе. В данном случае придется потратить некоторое время и перепаять три провода .

Одним из наиболее критичных в плане появлений неисправностей является клеммная колодка. Ее разборка также не представляет особого труда – нужно просто отогнуть фиксатор и откинуть защитную крышку. Перед вытаскиванием проводов из колодки не забываем предварительно записать их исходное расположение. Все провода и клеммы осматриваются на отсутствие механических повреждений и окислений, способных привести к сбоям в работе замка.

Собирается замок в обратном порядке. При установке замка не забываем утопить стержень противоугонного устройства (в противном случае выполнить монтаж будет невозможно). Для этого необходимо вставить ключ в личинку замка и перевести его из нейтрального положения «0» в любое другое положение.

В случае полной замены замка дополнительно следует поменять кодовые элементы, находящиеся в головках новых ключей, на кодовые элементы изъятые из головок ключей снятого замка зажигания. В этом случае процедуру обучения иммобилайзера производить не потребуется.

Замок зажигания ВАЗ 2106 распиновка, обслуживание, ремонт

 

Механико-электрический замок зажигания ВАЗ 2106 представлен корпусной частью с замковым устройством, механизмом противоугонного типа и электрической контактной группой. Принципиальная схема замка зажигания ВАЗ шестого поколения расположена на рисунке ниже и нанесенные обозначения имеют следующую нумерацию:

 

 

  1. Запорная консоль.
  2. Корпусная часть.
  3. Вал.
  4. Диск контактов.
  5. Втулка контактов.
  6. Колодка.
  7. а – обширный вырез группы контактов.

Чтобы подключить замок зажигания, необходимо знать его местоположение в салоне. Этот элемент системы расположен под приборным щитком на кронштейне вала рулевой колонки.

 

Внеплановая замена замка зажигания ВАЗ 2106 проводится в случае, когда обнаружены неустранимые неисправности, такие, как дисфункция противоугонного комплекса либо дефекты механической части изделия. Самым удобным вариантом замены замка зажигания является цельная переустановка этого элемента системы. Однако контактная группа подлежит замене путем снятия подпружиненного стопора в форме обруча и монтажа обновленной детали. Также независимо от других технологических операций производится смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии.

 

 

Чтобы снять замок зажигания ВАЗ 2106, необходимо подготовить набор слесарных инструментов, инструмент с тонким круглым жалом (шило) и тестер либо мультиметр. Порядок демонтажа и установки замка зажигания:

  1. Демонтировать защитный корпус электропроводки под рулем, предварительно устранив крепежное крепление.
  2. Снять замок зажигания и отключить функцию «противоугонки», поставив ключик в позицию «0».
  3. Отжать фиксирующий элемент тонкой отверткой через технологический проем в крепеже.
  4. Демонтировать замок зажигания из крепления.
  5. Пометить фломастером или, если автолюбитель полагается на свою память, заучить очередность подключения проводов к выходам и контактам замкового устройства.
  6. Отсоединить проводку от элемента.
  7. Протестировать корректность соединения контактной группы при разных позициях ключа зажигания по распиновке замка зажигания, расположенной ниже.
  8. Общая схема замка зажигания составлена так, что разность потенциалов от АКБ и генераторного блока подается к разъемам «30» и «30/1». Выход «INT» предназначен для интегрирования аудиосистемы или иных гаджетов.
  9. При проверке функционала механизма «противоугонки» запирающая консоль должна перемещаться на выдвижение, если ключ зажигания фиксируется в позиции «III» (стояночная позиция) и выниматься из замкового устройства.
  10. При смене позиции ключика в позицию «0» запирающая консоль «прячется» в проем корпусной детали. Ключ зажигания подлежит выемке исключительно в позиции «III».
  11. При замене контактов замка зажигания требуется поднять шилом или аналогичным устройством стопорное кольцо через технологический проем и снять группу контактов. При монтаже контактной группы ее надо установить так, чтобы выходы «15» и «30» занимали позицию от запирающей консоли. Это позволит совместить выступ в группе контактов с корпусным пазом замок зажигания, что обеспечит их беспрепятственное взаимоднествие.
  12. Группу контактов можно демонтировать и без снятия выключателя зажигания, освободив рулевую колонку от защитной крышки. Правда, монтаж этого элемента будет сопряжен с большими трудностями.
  13. Установка замка зажигания проводится в противоположном порядке.

 

 

Существуют неисправности замка зажигания ВАЗ 2106, которые случается в электрической части изделия. Это, как правило, подгорание группы контактов изделия, связанное с неустойчивым соединением электрической проводки. Если же заклинило замок зажигания, то это связано с механической  деформацией ключевого элемента.

 

 

Здесь показана распиновка замка зажигания ВАЗ 2106, которая поможет корректному использованию функционала этого элемента энергосистемы транспортного средства.

 

Нумерация позиции ЗЗ

Наименование контактов


изделия

Задействованные цепи энергосистемы

«0» – выкл.30 и 30/1Цепи системы зажигания задействованы в аварийном режиме
«I» – зажигание

30-INT

 

 

30/1-15

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения

БСЗ (бортовая система зажигания), инициация генераторного блока, приборные датчики контрольного щитка, сигналы звукового и светового типа «поворотников»

«II» – стартер

30-INT

30/1-15

 

 

 

30-50

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения транспортного средства

 

Стартерная цепь

«III» – стояночная позиция

30-INT

30/1

Кормовой и фронтальный свет оптической системы, очиститель и омывательный элемент лобового стекла, отопительный компонент системы охлаждения

 

При помощи данной распиновки можно легко осуществить любой текущий ремонт своими руками.

Как заменить узел замка зажигания

Когда водитель хочет завести машину, обычно это так же просто, как вставить ключ и повернуть его вперед. Однако время от времени ситуацию может осложнить узел замка зажигания или мелкие детали внутри этого устройства. Замок зажигания в сборе представляет собой тумблер и ключевой механизм, который используется для подачи питания на вспомогательные компоненты и включения стартера для запуска процесса зажигания. Обычно с замком зажигания проблем не возникает.Сама деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но со временем постоянное использование, мусор или сломанные ключи внутри тумблеров могут привести к выходу из строя этой детали. Если узел замка зажигания изнашивается, он будет отображать несколько распространенных побочных эффектов, таких как проблемы с вставкой и извлечением ключа или автомобиль вообще не заводится.

Большинство современных автомобилей, в которых используется дистанционный запуск без ключа, имеют ключ с компьютерным чипом внутри. Для этого требуется другой тип системы зажигания. Приведенные ниже инструкции относятся к более старым автомобилям без ключа зажигания с чипом или кнопки запуска двигателя.Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для помощи с современными системами зажигания.

Часть 1 из 1: Замена замка зажигания в сборе

Необходимые материалы

  • Набор торцевых ключей или храповиков в штучной упаковке
  • Фонарик или капля
  • Отвертка с плоским лезвием и крестообразным шлицем стандартного размера
  • Сменный цилиндр замка зажигания
  • Защитное оборудование (защитные очки)
  • Маленькая плоская отвертка

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля .Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Снимите болты крышки рулевой колонки . Обычно по бокам и внизу рулевой колонки расположены три или четыре болта, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания.

Найдите пластиковые крышки, которые скрывают эти болты. С помощью небольшой плоской отвертки снимите пластиковые крышки и отложите их в сторону.

Обратите внимание на размер и вид болтов и используйте соответствующий инструмент для снятия болтов. В некоторых случаях это будут винты с крестообразным шлицем или болты стандартного/метрического размера, для правильного снятия которых потребуется головка и храповик.

Шаг 3: Снимите кожухи рулевой колонки . После того, как болты были удалены, вы сможете снять кожухи рулевой колонки.

Это становится проще, если вы разблокируете рулевое колесо с помощью регулируемого рычага, расположенного под рулевой колонкой или слева от нее, чтобы вы могли перемещать рулевое колесо вверх и вниз, чтобы ослабить кожухи рулевой колонки.

Шаг 4: Найдите цилиндр замка зажигания . После того, как крышки были сняты, вы сможете найти цилиндр замка зажигания.

Шаг 5: Снимите крышку личинки замка зажигания . На большинстве автомобилей над цилиндром замка зажигания находится пластиковая или металлическая скоба. Чтобы снять ее, выкрутите небольшой винт, удерживающий эту крышку на месте, обычно расположенный в нижней части коммутатора. После того, как винт будет удален, осторожно сдвиньте крышку с личинки замка зажигания.

Шаг 6: Снятие личинки замка . Процесс снятия цилиндра замка зависит от конкретного производителя. В большинстве случаев этот процесс потребует, чтобы вы вставили ключ и повернули его до первого положения, которое разблокирует рулевое колесо. Пока вы делаете это, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы нажать на небольшую металлическую канцелярскую кнопку, расположенную под цилиндром замка зажигания. Нажатие этого переключателя разблокирует цилиндр из корпуса.

Шаг 7: Снимите личинку замка зажигания с корпуса . После того, как вы нажали кнопку и отперли личинку замка зажигания от корпуса замка, личинку замка зажигания можно будет снять. Не снимая ключ, аккуратно извлеките личинку замка зажигания из корпуса замка.

Шаг 8: Ослабьте два винта в верхней части корпуса замка . Вы должны увидеть два винта, которые расположены в верхней части корпуса замка после того, как вы сняли личинку замка зажигания.Ослабьте эти винты примерно на четыре полных оборота.

Шаг 9: Установите новый цилиндр замка зажигания . В большинстве случаев установить новый личинку замка зажигания очень просто. Тем не менее, вам следует обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать что-либо конкретное о вашем автомобиле. Например, на некоторых автомобилях необходимо надавить на нижнюю пружину личинки замка зажигания, чтобы она не застряла внутри корпуса замка.

Шаг 10: Затяните два винта в верхней части цилиндра замка .После того, как новый цилиндр замка зажигания надежно закреплен внутри корпуса, затяните два винта в верхней части корпуса замка.

Шаг 11: Установите на место крышку цилиндра замка зажигания . Установите на место крышку замка зажигания и затяните винт под ней.

Шаг 12: Замените кожухи рулевой колонки . Установите кожухи рулевой колонки на место.

Шаг 13: Проверьте работу нового цилиндра замка зажигания . Прежде чем снова подключить аккумулятор, убедитесь, что ваш новый цилиндр замка зажигания перемещается во все четыре положения с новым ключом.Проверьте эту функцию три-пять раз, чтобы убедиться, что ремонт выполнен правильно.

Шаг 14: Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи . Снова подключите положительные и отрицательные клеммы к аккумулятору.

Шаг 15: Сотрите коды ошибок с помощью сканера . В некоторых случаях индикатор проверки двигателя загорается на приборной панели, если ваш ECM обнаружил проблему. Если эти коды ошибок не будут удалены до того, как вы проверите запуск двигателя, вполне возможно, что ECM не позволит вам запустить автомобиль.Обязательно очистите все коды ошибок с помощью цифрового сканера, прежде чем тестировать ремонт.

Всегда лучше обратиться к руководству по обслуживанию и полностью изучить его рекомендации, прежде чем браться за такую ​​работу. Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из наших местных сертифицированных ASE механиков из YourMechanic, чтобы выполнить замену замка зажигания у вас дома или в офисе.

Что делать, если личинка замка зажигания автомобиля не поворачивается, прежде чем вызывать слесаря ​​

Что делать, если личинка замка зажигания автомобиля не поворачивается, прежде чем вызывать слесаря.

  1. Возьмите регистрационный номер автомобиля, а также удостоверение личности с фотографией в ближайший дилерский центр и попросите их изготовить вам новый механический ключ (ключ без чипа-транспондера). Затем попробуйте повернуть личинку замка зажигания с помощью нового ключа. Часто замок зажигания не поворачивается из-за изношенного ключа, а не из-за неисправного цилиндра замка зажигания.
  2. Если личинка замка зажигания не поворачивается с новым ключом, попробуйте распылить WD40 внутрь личинки замка зажигания и пошевелить зажигание новым ключом.
  3. Если зажигание не включилось простым покачиванием нового механического ключа, попробуйте ударить личинку замка зажигания. Чтобы выбить замок зажигания, вам нужно будет распылить WD40 внутри цилиндра замка зажигания, затем вставить новый механический ключ частично в цилиндр замка зажигания и вбить оставшуюся часть ключа в цилиндр замка зажигания, используя ручку тяжелая отвертка (лучше всего подойдет резиновая ручка). Во многих случаях заклинивание цилиндра замка зажигания вызвано тем, что одна или две несоосные пластины застряли внутри цилиндра, препятствуя повороту замка.Если несколько раз ударить цилиндр замка зажигания, застрявшие пластины, скорее всего, высвободятся, и замок зажигания снова повернется.

Если вы включили замок зажигания, не выключайте его снова, так как он может снова застрять, и на этот раз вы не сможете снова включить его. Большинство цилиндров автоматического замка зажигания можно легко снять и заменить, как только вы повернете замок зажигания в положение «включено». На данный момент, если вы считаете себя практичным человеком, мы рекомендуем вам посмотреть несколько видеороликов на YouTube, относящихся к вашему году и модели автомобиля, о том, как заменить зажигание и сделать это самостоятельно.В противном случае вам следует вызвать профессионального слесаря ​​для ремонта или замены замка зажигания, если это необходимо.

Как не попасть в собственный автомобиль?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не оказаться запертыми в машине, многие из которых требуют некоторого обдумывания.

  1. Сделайте копию механического ключа (ключ без чипа транспондера) и спрячьте его где-нибудь снаружи автомобиля (например, вы можете снять задний номерной знак и приклеить механический ключ к задней части номерного знака клейкой лентой и установить обратно).
  2. Оставьте запасной ключ другу или соседу. Обычно дешевле доставить вам лишний ключ или самому забрать его, чем нанять слесаря, чтобы он приехал к вам.
  3. Если у вас есть услуга On Star, они часто могут удаленно разблокировать ваш автомобиль, поэтому стоит попробовать. Просто позвоните им, и они откроют для вас автомобиль.
  4. В наши дни многие послепродажные системы сигнализации (такие как Viper и Directed) имеют телефонное приложение, которое вы можете загрузить на свой телефон, чтобы вы могли запирать и открывать свой автомобиль с помощью телефонного приложения.

Если в конечном итоге ваш автомобиль окажется запертым, мы рекомендуем вам обратиться к местному слесарю, чтобы он разблокировал ваш автомобиль. Попытка отпереть автомобиль самостоятельно может привести к серьезному повреждению резинового уплотнения двери и краски.

Важные вещи, которые вы должны знать о автомобильных ключах, которые помогут вам понять процесс их замены в случае потери или кражи ключа.

Не все автомобильные ключи могут быть изготовлены слесарем (некоторые ключи могут быть изготовлены только у дилера из-за дилерских ограничений), но подавляющее большинство из них может быть изготовлено слесарем на месте.

Спасибо, что прочитали нашу статью, и обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями.

Обслуживание автомобилей | Замена цилиндра зажигания

Чтобы получить квалифицированные услуги по выключателю зажигания, позвоните в Locksmith Pros! Наши мобильные автослесари могут прибыть в любое место в течение 30 минут, чтобы устранить проблемы с замком зажигания на месте. Слесари имеют больше возможностей, чем автомобильные дилеры, чтобы предоставить вам оптимальные услуги по замку зажигания. Как эксперты, мы знаем, что необходимо для извлечения любой части вашего замка зажигания, и вы вернете свой автомобиль на дорогу в течение нескольких минут.

Автомобильные ключи могут застрять в зажигании вашего автомобиля или у вас может возникнуть другая нетипичная проблема. Тем не менее, это не должно вызывать серьезного беспокойства. В Locksmith Pros мы обучены и профессиональны во всех областях устройств блокировки зажигания и можем выявить и устранить практически любую проблему с любыми проблемами с замком зажигания автомобиля.

Другими словами, мы можем определить, какие замки можно починить, а какие нужно заменить. И то и другое мы можем сделать прямо на месте!

Замена цилиндра замка зажигания

Помимо традиционных вспомогательных функций, которые вы должны ожидать от слесаря, мы можем предложить вам больше.Всякий раз, когда цилиндр зажигания повреждается автомобильным ключом, мы, как профессионалы, знаем, чего ожидать. Мы готовы определить поврежденный участок и вырезать для вас новый автомобильный ключ.

В такой услуге вы в конечном итоге заплатите за извлечение ключа, избежав затрат на полную замену зажигания. Вызов опытных автомобильных слесарей, таких как мы, чтобы они приехали к вам и устранили проблему на месте, поможет вам сэкономить время и, что более важно, вы сэкономите деньги.

Люди часто называют слесарей экспертами по ремонту и обслуживанию замков.Что не так очевидно, так это то, что когда дело доходит до ремонта и проблем с замком зажигания, у вас есть лучшая сделка с нами.

Услуги по замене ключа зажигания

Поскольку большинство людей покупают свои автомобили у дилера, это также тот случай, когда возникает проблема с ключами от машины, они обращаются к дилеру. Хотя многие автодилеры могут помочь вам решить проблемы с автомобилем, лишь немногие знают, что они могут сделать это за меньшие деньги.

Если есть необходимость в замене ключа зажигания, вы, скорее всего, получите направление в автосервис для выполнения такой работы.Если вы знаете, что есть слесари, которые могут выполнить работу за меньшие деньги, мы предполагаем, что вы выберете их. Именно здесь мы вступаем, чтобы изменить ситуацию и снизить ваши затраты на рабочую силу.

 Возможны расходы, связанные с необходимостью буксировки автомобиля в гараж, прежде чем с ним можно будет работать, но мы избежим этих расходов. Мы можем связаться с вами, где бы вы ни находились, найти проблему и устранить ее на месте. Как специалисты по слесарным работам, мы можем выполнить работу правильно с первого раза и с минимальными затратами.

Диагностика проблем с замком зажигания

Посмотрим правде в глаза; в наши дни большинство людей не слишком хорошо осведомлены о том, как работает их машина. Честно говоря, с ростом сложности транспортных средств даже механики с трудом успевают. Проблема в том, что как только вы попытаетесь пару раз вытащить ключ, но у вас ничего не получится, пора остановиться.

Продолжая вынимать ключ из замка зажигания, вы рискуете повредить автомобиль, что сделает извлечение гораздо более дорогим и трудоемким, чем это необходимо.

Причины возникновения этой проблемы:

  • Разряженный аккумулятор
  • Поврежденный цилиндр замка
  • Старый или поврежденный ключ
  • Грязь или мусор, попавшие в механизм
  • Автомобиль не в парке
  • Сбой зажигания

Первое, что вам нужно, это сертифицированный мастер по ремонту автомобилей, который может оценить проблему и определить наилучший план действий. Что он или она может сделать, так это извлечь ключ, устранить любые повреждения, которые могли быть вызваны, и даже вырезать вам новый ключ на месте, если это необходимо.

Извлечение застрявших ключей зажигания

К сожалению, вытащить ключ из замка зажигания не так просто, как просто покачивать его туда-сюда в надежде, что он выпадет. Большинство систем зажигания в наши дни представляют собой очень сложные системы и предназначены для работы с одним конкретным ключом и выполнения определенной последовательности движений, прежде чем ваш автомобиль можно будет завести. Если что-то нарушает этот процесс, чем он может затормозить. Если ключ сломан внутри замка зажигания, это может вызвать еще большую проблему.Нужны специализированные инструменты и смазка, аккуратно извлекающие шпонку.

Возможно, это цилиндр замка зажигания, а не ключ

Иногда у вас может быть отлично работающий и ухоженный ключ, но по какой-то причине он застревает. Вот почему вам нужен технический специалист для оценки ситуации. Со временем зажигание может изнашиваться, а замки, цилиндры и другие его компоненты могут со временем выйти из строя.

В других случаях может возникнуть проблема с ключами транспондера.Транспондерный ключ похож на стандартный ключ, за исключением того, что на его конце обычно находится большая пластиковая деталь. Внутри находится небольшой чип, который посылает сигнал на зажигание вашего автомобиля. Автомобиль может быть запущен только в том случае, если он получает этот сигнал, и если транспондер или зажигание повреждены, этот сигнал может не передаваться должным образом, что может вызвать эту проблему. Что мы можем сделать, так это перепрограммировать либо ключ, либо зажигание, заменить ключ или произвести полную замену зажигания на месте, чтобы вернуть все в надлежащий порядок.

Независимо от того, с какой проблемой вы столкнулись, мы можем вырезать новый ключ на месте и даже перенести чип-транспондер со старого ключа на новый. Кроме того, даже если вы каким-то образом потеряли ключ, мы создадим для вас новый с нуля.

Преимущество слесаря ​​по замку зажигания автомобиля 

Поврежденное зажигание может привести к ситуации типа курицы и яйца. Вам нужно куда-то пойти, чтобы сделать ремонт, но вы не можете никуда пойти, потому что вы не можете завести свою машину.Прежде чем платить за дорогостоящую поездку на эвакуаторе, которая может занять несколько часов вашего рабочего дня, вам следует позвонить сертифицированному слесарю. Механики обычно работают только с 9 до 5, и если вы хотите внеурочное обслуживание, забудьте об этом. Вы дорого заплатите за это!

Мы можем встретиться с вами в любое время и в любом месте и отремонтировать вашу машину на месте, чтобы вы могли вернуться на дорогу и вернуться к своей жизни.

Застревание ключа в замке зажигания не является серьезной проблемой. Поэтому, прежде чем паниковать, тратить часы, пытаясь вытащить ключ из замка зажигания и, возможно, в конечном итоге нуждаться в полной замене зажигания для своих проблем, сделайте глубокий вдох и проконсультируйтесь с нами для более практичных и доступных вариантов.Не тратьте время на вызов механика и вызов эвакуатора, а обратитесь к авторизованному слесарю Locksmiths Pros уже сегодня.

Если вам нужна помощь с зажиганием вашего автомобиля, позвоните нам прямо сейчас!

Проблемы с замком зажигания

Брэд Бергхольдт | Lubbock Avalanche-Journal

Вопрос: Становится все труднее повернуть ключ в моем пикапе GMC Sierra 2003 года выпуска в исходное положение. Сертифицированный автотехник посоветовал мне немедленно заменить замок зажигания.Не сертифицированный специалист сказал, что нужно вынуть 15 дополнительных ключей из кольца на ключе зажигания, и проблема не ухудшится. Ключ зажигания работает лучше, когда я поднимаю его, поворачивая ключ. Должен ли я изменить переключатель или просто удалить лишние ключи из кольца для ключей? Вес дополнительных ключей на связке ключей не повреждает замок зажигания?

Ответ: Перед заменой личинки замка зажигания можно попробовать немного разгрузить кольцо для ключей и смазать отверстие личинки замка.Силиконовый спрей или порошкообразный графит являются наиболее легкодоступными смазочными материалами, а смазка для замков Master Lock 2300D или 2305 должна помочь замку работать более плавно. У каждого есть предпочтительная смазка для замков по разным причинам. Самое главное — не смешивать смазочные материалы, так как это может все испортить. Использование запасного ключа или обновление оригинального также может иметь значение. Тяжелое кольцо для ключей оказывает негативное воздействие на цилиндр замка зажигания, поэтому лучше разделить большой груз ключей на второе кольцо.Если нет большой разницы в усилии вращения, следует заменить личинку замка.

Замена цилиндра — довольно простая работа, но перед работой с рулевой колонкой необходимо отключить систему SRS (подушка безопасности). Если вы склонны попытаться это сделать, обязательно найдите и следуйте опубликованным процедурам деактивации перед попыткой ремонта. Совет вашего техника сделать это как можно скорее — это хороший совет, поскольку цилиндр должен быть в состоянии повернуться в исходное положение, чтобы разблокировать его для снятия.Отсутствующий ключ или застрявший цилиндр действительно усложняют процесс и могут привести к значительному увеличению объема работ и необходимости замены деталей.

В: Прежде чем покупать Prius, я хотел бы знать, какой реальный пробег можно ожидать при дальних поездках. Я ежегодно проезжаю тысячи миль в гости к друзьям и родственникам по всей территории США. Таким образом, я могу точно оценить пробег моей Camry благодаря длительным поездкам по автостраде каждый день и ежедневным заправкам, которые я фиксирую. Я вижу заявления о большом пробеге по городу/дороге для Prius, но я думаю, что дорожные значения, вероятно, являются оценками, основанными на тестах динамометра, а не на реальных записях на большие расстояния.Я бы подумал, что небольшой бензиновый двигатель, на который он полагается для перезарядки аккумулятора, не особенно эффективен и не может справиться с длительными горными подъемами. Есть информация по этому поводу?

О: Вы правы в том, что федеральные оценки пробега автомобиля не всегда соответствуют условиям или методам вождения, с которыми можно столкнуться на самом деле. В 2008 году EPA пересмотрело свои расчеты, лучше учитывая скорость ускорения, более высокие скорости, использование кондиционера и работу в холодную погоду, что привело к более низким и более реалистичным цифрам.В случае Prius цифры были снижены в среднем на 9 миль на галлон. Текущий рейтинг шоссе 48 миль на галлон удивительно точно соответствует отзывам нескольких владельцев Prius, которых я опросил. Нынешний 1,8-литровый двигатель сверхэффективен со степенью сжатия 13:1, регулируемыми фазами газораспределения, электрическим водяным насосом и компрессором кондиционера и менее загружен, чем любой другой двигатель. 98-сильный мотор в сочетании с электрической тягой дает 134 лошадиные силы, но что еще важнее, очень широкий диапазон крутящего момента.По мнению большинства владельцев, высокие оценки не являются проблемой.

БРЭД БЕРГХОЛДТ — ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОЛЛЕДЖЕ EVERGREEN VALLEY В САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ. ЧИТАТЕЛИ МОГУТ ОТПРАВИТЬ ЕМУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ НА UNDER-THE-HOODEARTHLINK.NET; ОН НЕ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ ЛИЧНО.

Как выполнить ремонт замка зажигания в домашних условиях

Выполнение ремонта замка зажигания на вашем автомобиле обычно лучше доверить сертифицированному автомеханику.Однако, если у вас есть некоторые технические навыки и вы хотите попробовать, вы, вероятно, сможете заменить замок зажигания, потратив немного времени и усилий. Прежде чем вы начнете, вы должны знать, что это может быть несколько трудный ремонт, который может занять довольно много времени, в зависимости от рассматриваемого автомобиля. Вот как это сделать.

Шаг первый

Прежде чем выполнять какие-либо работы с электрической системой вашего автомобиля, вы должны сначала отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора.Как только это будет сделано, вы можете демонтировать верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки. Они должны отщелкиваться или удерживаться несколькими винтами, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Шаг второй

Далее вам нужно будет снять руль. Для этого сначала необходимо снять кожух в центре рулевого колеса. Как только это будет сделано, вам нужно будет отсоединить рупорный провод. Наконец, снимите стопорную гайку и шайбу.

Третий этап

Перед снятием руля необходимо нанести метку на рулевую колонку и сам руль.Эти метки должны совпадать до того, как вы снимите колесо, и они должны совпасть, когда вы замените колесо, когда закончите. После правильной маркировки вы можете снять колесо, сильно потянув за него, чтобы отсоединить его от рулевой колонки.

Шаг четвертый

Снимите стеклоочиститель и выключатели указателей поворота. Они должны просто сниматься так же, как рулевое колесо. Как и в случае с клаксоном, убедитесь, что вы отсоединили провода от поворотников и переключателей стеклоочистителей.Наконец, снимите распорную втулку.

Шаг пятый

Далее можно открутить замок зажигания. Обычно переключатель крепится к рулевой колонке парой винтов, и он должен сразу же отсоединиться. После того, как вы отвинтите его, вытащите переключатель, а затем отсоедините провода. Эти провода должны располагаться на задней стороне переключателя. Наконец, ослабьте язычки и снимите переключатель.

Шестой этап

Теперь нужно вынуть ключ замка зажигания.Для этого вставьте ключ от машины в замок зажигания и поверните ключ, чтобы заблокировать выключатель. Надавите на стопорный штифт небольшой отверткой и поверните ключ в положение «Выкл.». В этом положении ключ зажигания должен быть свободен, и вы сможете повернуть ключ в положение блокировки, чтобы вынуть ключ и выключатель.

Шаг седьмой

Установите старый ключевой цилиндр в новое зажигание. При этом вам нужно будет убедиться, что контакты от цилиндра и тех, что в сборке, совпадают.Наконец, снова подключите проводку к новому зажиганию.

Шаг восьмой

После ремонта вы можете собрать рулевую колонку в порядке, обратном разборке. При этом убедитесь, что вы выровняли рулевое колесо, используя метки, которые вы разместили на колонке и колесе, когда вы его сняли. Когда все собрано, все готово.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Замена цилиндра замка зажигания | Ключ

Замена цилиндра мобильного замка зажигания дома или в офисе

Когда ваш автомобиль застрял из-за проблемы с замком зажигания, особенно повреждения от кражи или попытки угона, Замена цилиндра мобильного замка зажигания дома или в офисе может помочь вам снова водить машину.Ключ замка зажигания к вам приедут выездные механики по замене цилиндров, оказывающие услуги по ремонту и обслуживанию на дому или в офисе места. Веб-сайт Wrench позволяет быстро и легко получить смету на замену цилиндра замка зажигания, чтобы вы могли тратить меньше времени на проблемы с автомобилем и больше на жизнь. Без необходимости оставлять автомобиль или буксировать его в магазин, ваше время снова становится вашим.

Что такое замена цилиндра замка зажигания?

Замок зажигания управляет запуском и работой двигателя, а также управляет подачей питания на радио и другие устройства. Особенности.Это важный элемент безопасности, предотвращающий использование автомобиля неавторизованными водителями, и он включает в себя ключевой механизм, замок рулевого колеса и часто электронный ключевой замок. Цилиндр замка зажигания подходит к ключу и позволяет замку поворачиваться и управлять автомобилем, а его замена может решить проблемы, связанные с ключом.

Как выполняется замена цилиндра замка зажигания?

Во многих автомобилях (за исключением некоторых моделей Saab) доступ к блоку выключателя зажигания осуществляется частично разборка рулевой колонки и замена цилиндра.Производители сильно различаются по специфике этого операция. Современные электронные системы требуют дополнительной работы для размещения ключей, содержащих компьютер. чип.

Рекомендации

Попросите мобильного механика заменить цилиндр замка зажигания до того, как ключ перестанет работать. Часто легче снять замок, когда ключ можно вставить как часть ремонта.

Симптомы, указывающие на необходимость замены цилиндра замка зажигания

Проблемы с запуском автомобиля, особенно если ключ поворачивается с трудом, могут быть признаком неисправности замка зажигания. цилиндр изношен или поврежден и нуждается в замене.

Средняя стоимость

Общие затраты на замену цилиндра замка зажигания для стандартных систем замков могут варьироваться от 300 до 450 долларов и более. Системы электронных ключей, вероятно, будут стоить дороже.

Могу ли я сделать это сам?

В некоторых случаях опытные мастера могут получить доступ и заменить личинку замка зажигания. Есть много исключения, в том числе несъемные цилиндры, требующие другой процедуры ремонта и электронного ключа системы, требующие помощи производителя.

Безопасность: Могу ли я ездить без замены цилиндра замка зажигания?

Узлы замка зажигания не только влияют на возможность запуска и управления автомобилем, но и обычно блокируют рулевое управление. колесо на месте. Неисправный замок зажигания может нарушить безопасное вождение автомобиля, остановив двигатель. эксплуатации или мешать рулевому управлению. В обоих случаях его необходимо заменить для безопасного вождения.

Не ездите с замком зажигания, который «вроде бы» работает, ожидая ремонта в худшем случае в неудобное время и место.Свяжитесь с нами для оценки ремонта и удобного ремонта дома или офиса.

Ремонт замка зажигания: советы по быстрому ремонту

Ремонт замка зажигания прост даже при наличии базовых знаний о поиске и устранении неисправностей замка зажигания. Тумблер выключателя зажигания иногда заедает или заедает, в результате чего штифты в замке зажигания заедают. Перед заменой замка зажигания попробуйте починить заклинивший замок зажигания. Ремонт заклинившего замка зажигания занимает всего несколько минут.

Шаг 1. Отсоедините аккумуляторную батарею

Прежде чем выполнять какие-либо работы с электрической системой вашего автомобиля, вы должны сначала отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи. Когда это будет сделано, вы можете распустить нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Они должны отсоединяться, иначе они будут держаться с помощью нескольких винтов, в зависимости от модели и производителя вашего автомобиля.

Шаг 2. Снимите руль

Затем снимите руль вашего автомобиля. Во-первых, вы должны снять крышку в центре вашего рулевого колеса.После этого вам также необходимо отсоединить рупорный провод. Наконец, снимите шайбу и стопорную гайку. Перед тем, как снять рулевое колесо вашего автомобиля, вы должны нанести метку вдоль рулевой колонки, а также на рулевое колесо. Эти индикаторы должны совпасть до того, как вы уберете колесо, и они должны снова совпасть после того, как вы замените колесо. Когда он помечен соответствующим образом, вы можете снять колесо, надежно потянув за него, чтобы снять его с рулевой колонки вашего автомобиля. Если он упрямый, заручитесь помощью съемника рулевого колеса.

Шаг 3. Поверните переключатели сигналов и отсоедините стеклоочиститель

Снимите стеклоочиститель и переключатели указателей поворота. Как и в случае со звуковым сигналом, убедитесь, что вы отсоединяете провода от поворотников, а затем переключается стеклоочиститель автомобиля. Наконец, снимите распорную втулку.

Шаг 4: Открутите выключатель зажигания

Обычно выключатель крепится к рулевой колонке вместе с несколькими винтами, при этом он должен отсоединиться. После того, как вы отвинтите переключатель, вытащите его, а затем отсоедините провода.Эти провода расположены вдоль задней части переключателя. После этого ослабьте язычки, а затем снимите переключатель. Теперь вам нужно отсоединить ключ зажигания вашего автомобиля. Затем вставьте ключ автомобиля в замок зажигания, а затем поверните ключ, чтобы заблокировать выключатель вашего автомобиля. Нажмите на стопорный штифт с помощью небольшой отвертки, а затем поверните ключ в положение «Выкл.». Ключ зажигания теперь свободен, и вы должны быть в состоянии повернуть ключ в положение блокировки, чтобы снять переключатель и ключ.

Шаг 5: Установите цилиндр ключа в новый замок зажигания

Наконец, вы должны убедиться, что контакты, идущие от цилиндра, а затем контакты в сборке совпадают.После этого снова присоедините проводку к новому зажиганию. После ремонта замка зажигания, который вы сделали, теперь вы можете собрать рулевую колонку в порядке, обратном тому, как вы ее разбирали. Затем убедитесь, что вы выровняли рулевое колесо с отметками, которые вы разместили вдоль колонки, а также с колесом, которое вы сняли. На этом вы закончили ремонт замка зажигания вашего автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.