Разное

Ремонт помпы: Замена помпы (водяного насоса) | Автосервис ЧекПоинт в Приморском районе СПб

Содержание

ᐅ Замена помпы — цена в Москве, заказать замену помпы охлаждения, стоимость замены помпы на YouDo

Замена помпы — что нужно знать?

Помпа (водяная) — очень важный элемент в устройстве автомобиля. Именно она отвечает за циркуляцию, нагнетание антифриза и поддержание необходимого уровня давления в системе охлаждения двигателя. Срок службы водяного насоса в среднем составляет 100-120 тыс. км пробега. Конечно, многое зависит от того, как эксплуатируют транспортное средство, от стиля вождения, от самой системы охлаждения.

Замена помпы 

Замена помпы обычно проводится вместе с ротацией ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и натяжительных роликов. Это нужно делать, потому что после замены двух последних узлов режим работы машины меняется. Насос в таких условиях быстро изнашивается. Все это может стать причиной проскальзывания и обрыва ремня ГРМ и/или некорректной работы охлаждающей системы. А значит есть риск перегрева двигателя, его заклинивания и выход из строя. Так что оптимальным решением будет провести комплексную замену помпы охлаждения и ремня ГРМ. Если же вопрос стоит остро — починка исключительно помпы, то ремонтные работы этой детали проводятся довольно редко. Обычно, если автомеханик согласился отремонтировать помпу, то весь ремонт будет заключаться в замене сальников, крыльчатки и подшипников. Помпа редко стоит очень дорого, поэтому проще всего поставить новую и забыть о проблемах.

Помпа считается надежным и долговечным устройством, но гарантий, конечно, нет. Она может прийти в негодность, сломаться.

Почему помпа ломается?

  • естественная амортизация ключевых узлов, например, изнашивание сальников или износ крыльчатки;
  • коррозия;
  • заводской брак самой помпы;
  • заклинивание подшипника помпы;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости, которая дает осадок и налет;
  • если помпа менялась до этого, то ее могли неправильно установить.

Когда нужно менять помпу?

Необходимость замены помпы можно определить диагностировать самостоятельно.

Обратите внимание на следующие признаки, которые могут указывать на неисправность:

  • запах антифриза внутри автомобиля;
  • перегрев двигателя;
  • протечка охлаждающей жидкости в моторном отсеке.
  • писк или скрежет в районе помпы, посторонний шум из-под капота;
  • люфт помпы;
  • пятна антифриза под машиной;
  • отчетливый запах смазочно-охлаждающей эмульсии.
  • Как происходит замена помпы?
  • выработавший свое тосол сливается;
  • ремень генератора изымается;
  • демонтируется его шкив;
  • помпа и старая прокладка изымаются;
  • поверхности чистятся, устанавливается новая прокладка, место обрабатывается герметиком;
  • помпа меняется;
  • сборка и заливка нового антифриза.

Помните, что замену помпы двигателя должен проводить квалифицированный автомеханик. Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, то не стоит отремонтировать помпу своими руками.

Доверьтесь профессиональному мастеру-ремонтнику, которого можно найти на YouDo. Создайте задание, назначьте цену за работу по замене помпы и среди множества анкет выберите подходящего специалиста. Замена помп в среднем для Москвы обойдется в 3 000 ₽. Вы можете ознакомиться с отзывами о работе данного мастера. Нанимайте легко и быстро. Не тратьте время и нервы — вызовите профессионала. Сложность ремонтных работ будет зависеть от конкретной поломки. Для диагностики, установки причины повреждения и соответствующего ремонта нужна помощь профессионала. Найдите его на YouDo. Это просто. Помните, что своевременная диагностика — это проще и дешевле, чем ремонт. При первых признаках неисправностей обратитесь к специалисту-автомеханику.

Ремонт помпы ГАЗ 53, крыльчатка ГАЗ 53

В этой статье решил написать про ремонт помпы ГАЗ 53. Это не совсем отступление от основного направления на сайте, так как эти  ремкомплекты  подходят и для ремонта помпы на УАЗ-е. Да и вообще сама по себе процедура похожа.

Ремкомплект помпы ГАЗ и УАЗ

Симптомы для ремонта водяного насоса

Симптомов того, что помпа газ 53 нуждается в ремонте несколько:

  1. течь охлаждающей жидкости;
  2. сильный люфт вала в подшипниках;
  3. кипение охлаждающей жидкости после недолгой работы двигателя.

Если с первыми двумя пунктами боле менее понятно, то с последним немного поясню. Крыльчатка ГАЗ 53 в основном сейчас выполняется из пластика или текстолита и в отличии от чугунной обладает меньшей прочностью. Втулка разбалтывается, а то и лопасти поломаются. А случается это после того как разбалтываются подшипники и крыльчатка помпы газ 53 начинает цеплять за корпус. Крыльчатка с обломанными лепестками плохо гоняет жидкость, что приводит к ее быстрому закипанию.

Иструменты

В данном случае нужны будут инструменты не только для разборки самой помпы, но и чтобы снять ее.

  • ключ на 12 — 13;
  • ключ на 17 — 19;
  • молоток;
  • пассатижи.

Ремонт насоса газ 53

После того как помпа снята, ремонт водяного насоса газ 53 с того чтобы снять крыльчатку. Если она выполнена из пластика или текстолита лучше сломать ее. В данном случае голову не ломал, так собирался ставить новую и просто сломал ее. У меня была чугунная крыльчатка на помпу.

Втулка от крыльчатки осталась на валу

Чугунная крыльчатка ГАЗ 53

Кто собирается просто менять подшипники и крыльчатка помпы газ 53 нужна целая, то вопрос снять ее не повредив очень сложно. Если помпа давно не разбиралась, то заранее можно сказать, что она прикипела к валу и лучше подготовиться купив крыльчатку заранее.

Затем грел вал с остатками крыльчатки горелкой и поливал водой. О подшипниках  не думайте, все равно нужно ставить новые.  Процедуру пришлось повторить дважды.

Далее пассатижами расшплинтуйте гайку крепления ступицы шкива водяного насоса и вентилятора, открутите ее ключом на 17 и снимите шкив.

Шкив крепления вентилятора

Выньте стопорное кольцо из корпуса насоса и выбейте остатки вала с подшипниками в сторону вентилятора. Передний подшипник водяного насоса 20803-КУ (артикул 20803) выбьется вместе с валом , а подшипник водяного насоса (задний) 20703-КУ (артикул 14-1307082-20) останется и выбить его придется отдельно.

Подшипники закрыты с одной стороны и устанавливать их нужно закрытой стороной наружу. То есть понятно, что открытая часть будет внутри для доступа смазки от пресс-масленки.

Вал на помпу газ 53 с подшибниками

Чаще всего выходит из строя именно передний подшипник

Заранее очистите от остатков прокладки корпус водяного насоса газ 53 и если возможно отшлифуйте наждачным диском. Очистите посадочные места под подшипники и стопорное кольцо.

Сборку начинаем с установки вала с подшипниками, шкива с гайкой, ремкомплекта и крыльчатки водяного насоса газ 53.

Сборка ремкомплекта

Помпа ГАЗ 53 в сборе

Будьте внимательнее при сборке ремкомплекта (манжет, пружины, сальников и т. д.). Не забудьте после сборки прошприцевать насос через пресс-масленку иначе вы забудете это сделать, подшипники долго не проработают.

Ремонт помпы КамАЗ

Ремонтируют насос охлаждающей жидкости из-за появления подтекания охлаждающей жидкости из контрольного отверстия

Последовательность ремонта

 

1. Сливаем охлаждающую жидкость

  • 2. Ослабляем натяжение ремня привода насоса и снимаем ремень
  • 3. Ослабляем хомут подвода охлаждающей жидкости

Можно отвернуть патрубок насоса

  • 4. Отворачиваем три болта крепления насоса
  • 5. Извлекаем насос, при этом вынимаем патрубки подвода к корпусу термостатов и гидромуфте
  • 6. Отворачиваем болт крепления шкива насоса 18
  • 7. Отворачиваем колпачковую гайку крепления крыльчатки 22
  • 8. С помощью выколотки из мягкого металла и молотка выбиваем вал вместе с подшипниками и манжетами
  • 9. Собираем в последовательности, показанной на рисунке

После сборки запрессовываем Литол 24 через пресмасленку. Заменяем уплотнительные кольца и прокладку.

При установке патрубков смазываем Литолом уплотнительные кольца.

В запасные части поставляется, как в сборе валик с подшипниками и манжетами, так и отдельно.

Для замены сальника водяной насос разбирается в следующей последователь­ности: отгибается стопорная шайба и отворачивается колпачковая гайка, при этом надо удержать от проворачивания валик.

После этого последовательно снимаются: съемником И-81.33.000 крыль­чатка с сальником, уплотнительное и упорное кольца; съемником И-81.40.000 снимается шкив, выбивается шпонка, снимаются пылеотражатель, стопорное кольцо и выпрессовывается валик в сборе с шарикоподшипниками.

Затем извлекается уплотнение из корпуса насоса. Негодное уплотнение заменяется новым.

Сборка водяного насоса производится следующим образом.

Валик в сборе с подшипниками устанавливается в корпус.

После этого на валик насоса оправкой напрессовывается уплотнение, как показано на рисунке, и другой оправкой напрессовывается крыльчатка, как показано на рисунке.

На второй конец валика устанавливаются стопорное кольцо, пылеотражатель, шпонка и напрессовывается шкив.

После сборки полость шариковых под­шипников заполняется смазкой «Литол-24».

При эксплуатации смазка пополняется при каждом ТО-2.

Замена помпы в автомобиле в Одинцово

Водяная помпа – важный элемент системы охлаждения двигателя автомобиля. При выходе ее из строя требуется вмешательство профессиональных мастеров, так как самостоятельный ремонт этого элемента автомобиля может привести к необратимым последствиям.

Авто Сервис предлагает профессиональную замену помпы в Одинцово. Это один из важных компонентов системы охлаждения ДВС, который обеспечивает подачу охлаждающей жидкости к двигателю. Любые неисправности системы охлаждения приведут к быстрому перегреву мотора, в результате ему потребуется капитальный ремонт.

Воспользуйтесь услугами опытных специалистов чтобы быстро и недорого устранить неисправность.

Причины и признаки неисправности помпы

Помпа системы охлаждения может перестать работать по разным причинам. Износ ускоряется при использовании некачественного антифриза, кавитационных процессов, неправильного крепления устройства. Кроме того, помпа может выйти и строя в результате и естественного износа, продолжительность ее использования обычно не превышает 200 000 км пробега.

Определить ее неисправность можно по нескольким признакам:

  • Появление постоянного тонкого свиста со стороны распределительного вала.
  • Утечка антифриза. Как только его становится меньше в системе, эффективность теплообмена резко снижается, возникает угроза перегрева двигателя транспортного средства.
  • Люфт помпы, из-за которого она двигается вверх и вниз. Такая техническая неполадка может привести к полному выходу из строя, ее требуется закрепить.

Цена замены помпы окажется более чем доступной. Наш сервисный центр гарантирует клиентам выгодные условия сотрудничества.

Услуги по профессиональному ремонту

Авто Сервис «h3O AUTO» произведет быстрое и профессиональное устранение любых неполадок системы охлаждения ДВС. У нас можно заказать необходимые комплектующие для полного устранения проблемы. Замена помпы не потребует много времени. Ремонт будет завершен за 1-2 дня, это позволит быстрее вернуть машину к работе.

Замена проводится в несколько этапов:

  • Удаление из системы охлаждения автомобиля отработанного антифриза.
  • Демонтаж крепежных элементов, удерживающих неисправную помпу, и ее извлечение.
  • Установка новых запчастей. После этого система заново заполняется антифризом, автомобиль готов к работе в любых условиях.

Не рекомендуется выполнять такую работу самостоятельно. Повреждение системы охлаждения из-за непрофессиональной разборки потребует больших затрат. Чтобы их избежать, сразу обратитесь к опытным специалистам и получите качественный результат.

замена помпы (водяной) и её подшипника, прочий ремонт VW Polo sedan в СПб

Тот, кто, приобретая новый автомобиль, внимательно изучал гарантийные обязательства производителя, знает, что на разные агрегаты машины тот предоставляет разные сроки гарантии. И дело здесь не в том, что какие-то узлы лучше, а какие-то хуже – просто все они испытывают различные нагрузки и в разной степени подвержены износу. Каким бы брендовым и качественным ни был автомобиль, все его узлы, пусть и в разной степени, стареют. Даже у машин столь именитой марки, как Фольксваген.

Замена водяной помпы Поло седан: предварительные сведения

Помпа Фольксваген Поло седан или, как более правильно называть этот агрегат, водяной насос, далеко не самая капризная деталь этого автомобиля. Поэтому и гарантийный срок у нее достаточно большой: 150 тысяч км. пробега или два года. Конечно, это вовсе не означает, что через два года и один день помпа выйдет из строя. Но быть готовым к тому, что это рано или поздно произойдет, нужно. Потому как ни одной вечной детали в машине нет.

Назначение помпы состоит в том, чтобы заставлять циркулировать охлаждающую жидкость (ОЖ). Проходя сквозь двигатель, она отбирает у него тепло и при этом сама нагревается. В радиаторе же осуществляется обратный процесс: ОЖ отдает тепло воздуху. Но есть и еще один круг ее циркуляции: когда водитель открывает заслонку печки салона, воздух, выходящий из нее, нагревается все той же ОЖ – в этот момент ее часть (в зависимости от того, на какую мощность включена печка) направляется в систему отопления салона.

Когда нужен ремонт помпы Поло седан

Коварство поломок этого элемента состоит в том, что, если сразу их не обнаружить (а это очень даже возможно), то неработающий водяной насос может стать причиной серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Вот почему так важно при первых же подозрениях на проблемы обратиться в автосервис.

А подозрения эти могут быть вызваны следующими симптомами:

  1. Двигатель автомобиля очень быстро нагревается: стрелка соответствующего термометра находится в красном секторе (в последних поколениях Поло термометр заменила красная тревожная лампочка).
  2. Постоянно работает вентилятор охлаждения мотора. Это можно услышать по характерному гулу, доносящемуся из-под капота. В нормальном режиме работы двигателя вентилятор включается лишь время от времени – чаще всего, когда автомобиль стоит с включенным мотором (например, в заторе).
  3. В салоне автомобиля появляется запах ОЖ. Спутать его невозможно ни с запахом бензина, ни с запахом масла, так что ошибиться будет крайне сложно.
  4. Уровень ОЖ в соответствующем бачке резко снизился.

Чтобы полностью убедиться, что проблема именно в помпе, нужно просто включить печку на «максимум» и направить поток теплого воздуха в салон. Если, поднеся руку к решетке системы отопления, вы почувствовали не тепло, а холод, то с почти стопроцентной точностью можно утверждать, что вышла из строя помпа.

Предпосылки замены помпы VW Polo sedan

Устройство водяного насоса весьма простое. Она представляет собой металлический цилиндр с валом внутри. На валу жестко закреплена крыльчатка – именно она и приводит в движение ОЖ. Вал же вращает двигатель автомобиля посредством ременной передачи. Соответственно, поломка помпы может заключаться в:

  • разрыве или ослаблении ременной передачи;
  • поломке или износе подшипников, на которых закреплен вал помпы;
  • поломке или деформации лопастей крыльчатки, благодаря чему КПД устройства существенно снижается;
  • разгерметизации корпуса помпы (чаще всего это происходит из-за износа сальников; случаи, когда трещину дает сам корпус – как-никак, он алюминиевый и литой, – крайне редки: такое может произойти разве что после ДТП).

Ремонт помпы Фольксваген Поло

Теоретически, любой из этих элементов подлежит замене, так что при выходе водяного насоса из строя вовсе не обязательно менять все детали агрегата. В наибольшей степени это относится к ремню: чтобы его заменить, не придется даже снимать помпу. Другое дело, что в этом деле нужно правильно выставить степень его натяжения (для этого имеется специальный прижимной ролик). Но если ремонт осуществляется специалистом, для него это не составит труда.

Можно заменить и подшипник, если тот износился. Правда, замена подшипника помпы Поло седан без демонтажа и разборки водяного насоса не обойтись. К тому же, родные подшипники для помпы Фольксваген Поло купить не так-то просто: согласно рекомендациям производителя, помпа считается неразборной. Так что, если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле стояли только фирменные комплектующие, вам придется покупать новый водяной насос. То же самое относится и к крыльчатке.

Конечно, среди огромного количества запчастей для Фольксваген Поло, выпускаемых легальными, в том числе и отечественными, производителями, можно отыскать любые детали. Но есть ли в этом смысл? Возьмите стоимость этих деталей, прибавьте к ней стоимость ремонта помпы – и, скорее всего, вы получите стоимость нового водяного насоса. Так что лучше все-таки в этом вопросе не экономить, и просто провести замену. К тому же, на новый агрегат вы получите заводскую гарантию (разумеется, при квалифицированной установке насоса).

Фольксваген Поло седан: замена помпы

Сложность замены помпы на Фольксваген Поло заключается в том, что до нее не так-то просто добраться – для этого мастеру придется снимать сразу несколько деталей. В их числе и ремень ГРМ, а вот его установку самостоятельно лучше не производить: малейшая оплошность в этом деле грозит весьма неприятными последствиями.

Плюс ко всему замена помпы Polo – работа весьма грязная: она сопровождается заменой ОЖ, Перед тем, как снять старую помпу, ОЖ сливается, а по окончании установки нового насоса в систему заливается новая. Если ранее вы эту процедуру никогда не проделывали, то риск испачкаться самому и испортить одежду достаточно велик.

Так что, учитывая как все эти сложности, так и то, что замена помпы VW Polo sedan (замена профессиональная, в том числе) стоит не так уж и дорого, доверить это дело лучше мастеру автосервиса. Он не только произведет все работы, но и поможет правильно выбрать новый водяной насос, что, кстати, тоже непросто.

С одной стороны, можно приобрести фирменный агрегат, а можно и один из его многочисленных аналогов. Фирменный насос стоит, разумеется, значительно дороже. Тем не менее, ряд аналогов, которые можно установить на Фольксваген Поло, и работают ничем не хуже, и ресурс имеют вполне приличный. Другое дело, что это касается далеко не всех помп. Так что, когда проводите замену помпы, выбор нового водяного насоса также имеет смысл доверить опытному специалисту.


Ремонт насоса охлаждающей жидкости ЗМЗ-402

Обычно насос охлаждающей жидкости снимают с двигателя по причине возникновения шума во время его работы, чрезмерного радиального люфта валика насоса.

Условно все операции проходят на снятом двигателе.

Снятие насоса охлаждающей жидкости с двигателя

Чтобы снять насос нужно ослабить и снять ремень привода насоса.

Удерживая шкив насоса «газовым» ключом, ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления шкива.

Можно еще удерживать шкив с помощью монтажной лопатки, вставив ее в распор между двумя болтами.

Снимаем шкив и пластину

Если на ступице насоса крепится вентилятор, то откручиваем болты, удерживая за лопасти вентилятора.

Головкой «на 13» отворачиваем пять гаек крепления насоса к блоку цилиндров.

Снимаем насос охлаждающей жидкости

Снимаем прокладку, осторожно поддев ее ножом

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем болт крепления крышки насоса

Осторожно постукивая медным молотком, снимаем крышку насоса

Снимаем прокладку

Разборка насоса охлаждающей жидкости

У насоса двигателя мод. 402 нужно сначала отвернуть два болта и снять крышку насоса с прокладкой.

Снять с помощью съемника крыльчатку 1 насоса. Крыльчатка отлита из пластмассы, но имеет металлическую ступицу, в которой нарезана резьба под съемник.

Съемником спрессовать ступицу 1 шкива насоса. Вывернуть фиксатор 2 подшипника и выпрессовать подшипник с валиком насоса в сторону шкива

Выпрессовать сальник 1 насоса

Промыть и очистить от отложений детали насоса

Дефектовка насоса охлаждающей жидкости

  • 1. Подшипник на валике насоса должен вращаться свободно, без заеданий, в противном случае заменить подшипник с валиком в сборе.

Если в подшипнике чувствуется большой люфт, заметны следы вытекания смазки из-под защитных колец или перекат шариков при вращении подшипника, его нужно заменить в сборе с валиком.

  • 2. Осмотреть крыльчатку. Если на ней есть трещины, сколы и т.п., заменить.
  • 3. Осмотреть сальник. Если на нем есть надрывы, трещины, резина потеряла упругость, поломана поджимная пружина, сальник заменить.

Сборка насоса

Сборку насоса производят в порядке, обратном разборке. При сборке насоса осмотреть прокладки, если на них есть надрывы или прокладки сильно обжаты, их необходимо заменить.

При запрессовке крыльчатки и ступицы упор должен быть на валик насоса.

При сборке насоса выдержать размеры, указанные на рисунке.

После заворачивания фиксатора подшипника нужно раскернить края отверстия так, чтобы часть металла вошла в шлиц фиксатора, чтобы исключить самоотворачивание.

Установку проводят в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки деталей:

Болты крепления шкива водяного насоса 22-27 Нм (2,2-2,7 кгс.м)

Болты крепления водяного насоса 22-27 Нм (2,2-2,7 кгс.м)

Обслуживание насосов Нью-Йорк

Вы ищете насосное обслуживание в Нью-Йорке? Компания NY Pump & Motor оказывает услуги по обслуживанию насосов в Нью-Йорке с 1941 года, предлагая оперативное обслуживание и заботу о клиентах.

NY Pump & Motor предлагает профессиональные услуги по ремонту насосов для жилых, коммерческих, промышленных, муниципальных и административных зданий.

Насосное оборудование с 1941 г.

Мы в NY Pump & Motor знаем толк в насосах! Мы предоставляем качественные насосные услуги в Нью-Йорке и трех штатах с 1941 года.

От установки новых насосов до ремонта насосов, восстановления насосов и технического обслуживания насосов, наши специалисты обладают опытом, чтобы справиться со всеми вашими потребностями в насосах. Мы знаем все тонкости тепловых насосов, повысительных водяных насосов, эжекторных насосов для сточных вод и многого другого. Вот почему управляющие зданиями в первую очередь звонят в NY Pump & Motor.

Осмотр. Обнаружить. Исправить.

В NY Pump & Motor мы делаем это просто. Проверить, обнаружить и исправить.

Наши сертифицированные специалисты по ремонту насосов оперативно прибудут, чтобы осмотреть ваш насос, обнаружить проблему и устранить любые неполадки.

С NY Pump & Motor Repair вам гарантировано минимальное время простоя и исправно работающий насос к тому времени, когда мы закончим. Наш сервисный центр насосов на месте гарантирует, что мы можем изготовить любые материалы, необходимые для ремонта или восстановления вашего сломанного насоса, что позволяет нам обеспечить более быстрое обслуживание.

Круглосуточная служба поддержки

Мы предоставляем круглосуточное обслуживание насосов, а также аварийное обслуживание насосов для многих довольных клиентов. Мы также предлагаем различные планы и программы технического обслуживания насосов, которые помогут вам обезопасить себя.Получите оценку обслуживания насоса в Нью-Йорке.

Мы обслуживаем многие бренды

Компания NY Pump & Motor предлагает услуги по обслуживанию насосов многих марок, в том числе:

Для получения дополнительной информации об обслуживании насосов в Нью-Йорке позвоните в NY Pump & Motor Repair по телефону (718) 768-8700.

NY Pump & Motor — ваш надежный поставщик насосного обслуживания в Нью-Йорке.

Ремонт промышленных насосов – все марки и модели

Mather Pump Service предоставляет широкий спектр услуг по ремонту водяных насосов на месте, а также ремонт других наших электрических и механических изделий для водоснабжения.На этой странице рассказывается о различных видах ремонтных работ, предлагаемых на нашем предприятии. Мы, конечно же, предлагаем услуги по вывозу и доставке, или мы можем предложить ряд насосов и оборудования , выезд на место на месте . Специалисты нашего сервисного центра обладают необходимой квалификацией и обучены для оказания качественных услуг по ремонту насосов, включая все пункты, перечисленные ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам! У нас есть команда и оборудование для выполнения практически любого ремонта в нашем сервисном центре насосного оборудования, крупного или мелкого!

Ремонт насосов, модернизация, устранение неполадок и диагностика :

  • Отключение и удаление оборудования из вашей системы водоснабжения
  • Подбор и доставка насоса
  • Аварийный ремонт
  • Замена неисправных электродвигателей и выравнивание лазера
  • 6 двигатели
  • Замена неисправных уплотнений
  • Полная модернизация и капитальный ремонт насосной системы – демонтаж, разборка и повторная сборка
  • Измерение вашего нестандартного оборудования для замены
  • Демонтаж и определение строительных спецификаций для замены насоса
  • Повышение надежности и модернизация насоса
  • Эксплуатационные испытания
    • Эксплуатационные испытания в мокрой яме
    • Испытания на вибрацию
    • Испытания на вращение без нагрузки
  • Насос, рабочие колеса, диффузоры и специальные покрытия улитки

 

2 Восстановление насосов | P ump Восстановление | Модификации насоса:

  • Обработка насосов
  • Изготовление
  • Сварка
  • Списовая нока
  • Coupliting
  • . Эпоксидные покрытия

Электродвигательное тестирование и ремонт. Испытание на вращение

  • Замена подшипника двигателя
  • Техническое обслуживание электрической обмотки – погружение и прогрев
  • Перемотка
  • Добавление насоса и двигателя Контрольно-измерительные приборы, защита и средства управления
  •  

    Ремонт механических уплотнений и подшипников из полиуретана Компоненты MP:

    • Кольцы чаши и рабочего колеса
    • САБЛИЧИЯ ПЕЗИЦИЯ ОБУЛЬКОВ
    • ТРУДАНИЯ ОБРАЗЕЛЯ и ремонт упаковки
    • износ или кольца корпуса
    • Связывание линейного вала
    • Ремонт, восстановление или замена
    • Обработка, выравнивание и балансирование
    • .
    • Ремонт клапана управления промышленным насосом
    • Запасные части или заказ запасных частей
    • Замена панели управления и частотно-регулируемого привода
    • Замена гидробака
    • Полная разборка и повторная сборка трубы
    • Ремонт почти всего оборудования для обработки жидкостей

     

    Определение гарантии

    Если вы не нашли здесь то, что ищете, это не означает, что мы не можем это сделать.Позвоните нам, и мы с радостью обсудим ремонт или услугу, которую вы ищете!

     

     

    Мы также предлагаем БЕСПЛАТНОЕ ИСПЫТАНИЕ ВОДЫ , чтобы определить содержание железа, железосодержащих бактерий, жесткость воды, баланс pH и T.D.S. находится в вашей воде. Просто промойте пластиковую бутылку или стеклянную банку, наполните ее и отнесите в наш офис. При необходимости мы сообщим вам любые рекомендации по умягчению воды, обезжелезиванию, фильтрации или другой обработке. Мы находимся по адресу:

    12307 NE 95th St.Vancouver, WA 98682     8:00–17:00 Понедельник – пятница

     

    Сохраните

    Сэкономьте

    Сэкономьте

    Ремонтные комплекты для насосов | Комплекты для ремонта насоса

    Компания

    Pumping Solutions предлагает различные предварительно упакованные ремонтные комплекты для насосов. Эти ремонтные комплекты содержат наиболее распространенные детали, которые необходимо заменить в случае выхода из строя. Наш инвентарь включает ремонтные комплекты жидкостной части Wilden, ремонтные комплекты воздушной части Wilden и ремонтные комплекты турбинных насосов Burks для ряда моделей Burks.Все наши ремонтные комплекты для насосов изготавливаются с использованием материалов высшего качества и спроектированы таким образом, чтобы обеспечить превосходную производительность и долгий срок службы. Ремонтные комплекты для насосов, не предназначенные для конкретных производителей/моделей, предназначены для совместимости с широким спектром насосов — доступны различные материалы, чтобы обеспечить наилучшую посадку и наилучшую производительность для вашего конкретного насоса.

    Ремкомплекты Burks CT и CS

    В комплекты для ремонта турбинных насосов Burks

    входят следующие модели: CS5M, CS6M, CS7M, CS8M, CS9M, CT5M, CT6M, CT7M и CT8M.Комплекты включают крыльчатку, дорожку качения, уплотнение вала, уплотнительное кольцо, контргайку крыльчатки и инструкции по установке.

    Ремкомплекты жидкостных наконечников Wilden

    Комплекты для ремонта проточной части Wilden для насосов включают диафрагмы (основную и резервную), шаровые краны, уплотнительные кольца седла клапана, уплотнительные кольца коллектора, прокладку воздушного клапана, скользящие кольца, прокладку пластины глушителя и тефлоновую прокладочную ленту. Эти ремонтные комплекты для насосов доступны в различных конфигурациях, размерах и сочетаниях материалов: металл/буна, пластик/тефлон, пластик/Wilflex, металл/тефлон, металл Wilflex, неопрен/неопрен, буна/буна, PV/PX15 металл/неопрен, и PV/PX15 Металл/буна.

    Комплекты для ремонта компрессорной части Wilden

    Эти ремонтные комплекты для насосов производства Wilden не относятся к какой-либо марке или модели. Комплекты включают некоторую комбинацию следующих компонентов: блок воздушного клапана, прокладка воздушного клапана, прокладка пластины глушителя, пластина глушителя, втулка редуктора, скользящие кольца, прокладка центрального блока, прокладка термоизолятора, сборка управляющей втулки, стопорное кольцо и пакет со смазкой. Точное содержимое зависит от пакета ремонтного комплекта — дополнительную информацию см. в отдельных списках продуктов.

    Закажите сегодня или запросите расценки на ремонтные комплекты для насосов вашей системы. Не уверены, какой комплект для ремонта насоса подходит для ваших нужд? Обратитесь в компанию Pumping Solutions, и наша команда экспертов поможет вам подобрать насос, подходящий для вашего применения.

    Восстановление насосов и повышение эффективности

    Сильно поврежденные насосы можно восстановить до их первоначального состояния с помощью композитов для ремонта металлов холодного отверждения Belzona. Наши эпоксидные покрытия для защиты от эрозии и коррозии уменьшают дальнейший износ, повышая эффективность насоса и снижая затраты на частое техническое обслуживание.

    Ремонт насоса

    Производительность насоса снижается после продолжительной эксплуатации в тяжелых условиях или в агрессивных средах в результате эрозии, коррозии, химического воздействия, износа и кавитации.

    Ассортимент композитов Belzona для ремонта металлов:
    • Восстановление корпуса насоса и рабочего колеса без использования специальных инструментов
    • Восстановление зазоров компенсационных колец
    • Обеспечивает долговременную защиту от коррозии и эрозии
    • Избегайте необходимости проведения огневых работ
    • Отверждение при температуре окружающей среды
    • Обеспечивают превосходную адгезию к металлическим подложкам, включая нержавеющую сталь, дуплексную сталь, углеродистую сталь, алюминий, чугун и бронзу, а также к специальным сплавам
    • Защита от кавитации в насосе
    Защита насоса и повышение эффективности

    Belzona поставляет широкий ассортимент эпоксидных покрытий, предназначенных для различных условий эксплуатации.

    Наши керамические покрытия, такие как Belzona 1321 (Ceramic S-Metal), обеспечивают долговременную защиту от эрозии и коррозии. Belzona 1341 (Supermetalglide) разработан специально для повышения эффективности насоса с использованием гидрофобной технологии для отталкивания технологических жидкостей и уменьшения турбулентного потока. Повышение эффективности до 7% было зафиксировано на новом оборудовании и до 20% на модернизированном оборудовании.

    Случаи сильного износа, такие как шламовые или канализационные насосы, являются идеальными условиями для наших устойчивых к истиранию футеровок, которые содержат чрезвычайно твердые наполнители для обеспечения максимальной защиты.

    Кроме того, защита валов насосов от износа и заедания может быть обеспечена с помощью Belzona 1131 (Bearing Metal), который благодаря своему самосмазывающемуся составу создает поверхности с низким коэффициентом трения.

    Кроме того, торцевые крышки, пластины клапанов и роторы вакуумных насосов можно восстановить и защитить с помощью материалов для ремонта металлов Belzona.

    Другие специальные покрытия, обладающие химической стойкостью, устойчивостью к высоким температурам, эрозии и кавитации или сочетанием этих свойств, позволяют Belzona иметь решения практически для любых условий эксплуатации.

    После ввода в эксплуатацию любые локальные повреждения покрытий Belzona могут быть легко устранены, что позволяет быстро возобновить работу, сводя к минимуму простои.

    Центробежный насос Проблемы и решения

    Центробежные насосы являются одними из наиболее распространенных типов насосов, используемых в промышленности, поскольку они спроектированы таким образом, чтобы не требовать особого обслуживания, высокоэффективны и просты в эксплуатации. Тот факт, что они широко используются, не означает, что вы не столкнетесь с какими-либо проблемами. Вот что вам нужно знать об этих насосах, кто их использует, а также о наиболее распространенных проблемах с центробежными насосами и их возможных решениях.

    Что такое центробежный насос ?

    Типичный центробежный насос состоит из вала роторного насоса с прикрепленными к нему одним или несколькими рабочими колесами. Поскольку крыльчатки вращаются синхронно, насос преобразует достаточно энергии для перемещения жидкости в нужном направлении.

    Центробежные насосы могут быть радиальными или осевыми, при этом радиальные насосы перекачивают энергию через нижний трубопровод, а осевые насосы создают подъемный эффект всасывания с помощью рабочих колес. Либо достаточно простые процессы, но что-то может пойти не так.Когда это произойдет, вам нужно будет устранить неполадки и устранить проблему.

    Различные области применения для Центробежные насосы

    Центробежные насосы широко используются на различных промышленных, коммерческих и бытовых рынках. Примеры применения центробежных насосов включают:

    • Противопожарные системы
    • Производство продуктов питания и напитков
    • Водоснабжение жилых районов
    • Удаление сточных вод/шлама
    • Промышленные операции с нефтью и газом
    • Химическое производство

    Общий Проблемы с центробежным насосом и решения

    Если ваш центробежный насос перестал работать должным образом, пора ли его заменить или вызвать специалиста? Ни то, ни другое может не понадобиться, если вы сможете разобраться в проблеме и решить ее самостоятельно.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с центробежными насосами и способы их решения.

    1. Насос работает всухую

    Если у вас нет потока после запуска центробежного насоса, это может быть вызвано несколькими различными причинами и способами устранения.

    • Воздух в насосе — Убедитесь, что трубопровод и насос полностью заполнены жидкостью.
    • Высота всасывания слишком высока — Проверьте наличие препятствий на входе и убедитесь, что статическая высота соответствует норме.
    • Реверсивное действие — Проверьте направление вращения крыльчатки, чтобы убедиться, что оно не реверсивное.
    • Неправильная скорость — Проверьте напряжение и частоту источника питания и убедитесь, что двигатель не имеет обрыва фазы.
    • Засоренные детали — Проверьте и очистите клапан, рабочее колесо и сетчатый фильтр.

    2. Реверсивное вращение рабочего колеса

    Крыльчатки, вращающиеся в неправильном направлении, являются распространенной проблемой центробежных насосов.Если рабочие колеса повернутся не в ту сторону, они могут серьезно повредить насос. При подключении питания к двигателю насоса очень важно проверить, в какую сторону вращается двигатель. Для этого можно «запустить» двигатель.

    3. Утечка насоса

    Другой распространенной проблемой центробежных насосов этого типа является утечка. Когда материалы выходят из насоса и создают беспорядок, это серьезная проблема. Чрезмерная температура, коррозия или давление могут ослабить соединения и уплотнения, что приведет к утечке жидкости и мусора.

    Но может быть простое решение. Остановить протекающую помпу можно так же просто, как затянуть крепежные детали, окружающие соединения. Однако в других случаях может потребоваться замена прокладки или механического уплотнения.

    4. Медленная повторная заливка насоса

    Возможно, что-то не так с вашей помпой, если повторная заливка занимает слишком много времени. Наиболее распространенной причиной медленной повторной заливки насоса является чрезмерный зазор, что приводит к неэффективности и перегреву. Но существуют и другие возможные причины, такие как протекающая прокладка, забитый порт рециркуляции или изношенная улитка.

    5. Заклинивание насоса

    Заклинивание насоса может произойти по нескольким причинам, включая попадание в насос посторонних предметов, работу с низким расходом и нестандартные условия. Сначала осмотрите насос на наличие посторонних предметов и мусора, а затем проверьте рабочие колеса и источник питания.

    6. Вибрация насоса

    Когда вы начинаете замечать слишком сильную вибрацию помпы или замечаете обычные шумы, исходящие от устройства, это может означать серьезную проблему. Часто вибрации и шумы говорят о том, что у вас вышли из строя подшипники или внутри насоса застрял посторонний предмет.

    Начните с самого простого и ищите мусор или посторонние предметы. Когда шум и вибрация возникают вместе, насос может испытывать кавитацию и может потребовать осмотра профессионалом.

    7. Мусор в насосе

    Мусор в помпе может повредить многие ее части и системы. Если ваш насос не качает или менее эффективен, чем вы хотите, проверьте, не забита ли всасывающая труба или мусор в крыльчатке.

    8.Драйвер насоса перегружен

    В центробежных насосах перегрузка возникает, когда приводной двигатель потребляет избыточный ток, что приводит к большему, чем обычно, потреблению энергии. Насосы должны запускаться с минимальной нагрузкой при открытых нагнетательных клапанах. Если мощность, потребляемая насосом, возрастает слишком сильно, это может в конечном итоге привести к отключению или перегрузке двигателя. Некоторые из наиболее распространенных причин перегрузки привода насоса включают:

    • Слишком высокая скорость насоса
    • Установлено увеличенное рабочее колесо
    • Изношенные или поврежденные подшипники
    • Технологические жидкости повышенной вязкости
    • Изогнутый вал
    • Несоосность между приводом и насосом
    • Механическое уплотнение слишком сильно давит на седло
    • Неподвижные части, соприкасающиеся с вращающимися частями
    • Насос работает слишком далеко от оптимального диапазона

    9.Низкая эффективность

    Если вы заметили, что насос больше не работает эффективно, то есть ему требуется слишком много времени для откачки жидкости, некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы включают следующее.

    • Негерметичная прокладка
    • Неправильное вращение рабочего колеса
    • Поврежденное или изношенное рабочее колесо, изношенное кольцо или поврежденная изнашиваемая пластина
    • Открытый перепускной клапан
    • Засорение впускного отверстия насоса, нагнетательного трубопровода или рабочего колеса

    10.Вопросы химической совместимости

    Если ваш центробежный насос подвергся коррозии, это может быть связано с проблемой химической совместимости. Смачиваемые части насоса могут быть изготовлены из различных материалов — керамики, металлов, термопластов и эластомеров. Стойкость этих деталей к различным жидкостям, химикатам и температурам будет разной. Таким образом, вы должны выбрать насос, разработанный с учетом вашего конкретного применения.

    11. Перегрев подшипника

    Центробежные насосы не должны быть горячими на ощупь.Когда они это делают, это признак проблемы и то, что вы хотите решить немедленно. Возможно, засорился всасывающий фильтр, порт рециркуляции, клапан или открытая линия нагнетания. Помпа будет менее эффективной, если вы проигнорируете проблему, и в конечном итоге может выйти из строя.

    Существует широкий ассортимент центробежных насосов, которые обеспечат вашему предприятию необходимые услуги по перекачке жидкости в долгосрочной перспективе. Это отличные недорогие решения для большинства ситуаций с высокой производительностью и низким давлением.Но если ваш центробежный насос работает неэффективно или вообще не работает, этот список распространенных проблем может помочь вам устранить проблему.

    Если вы не можете устранить проблему с центробежным насосом или вам неудобно справляться с ней самостоятельно, у нас есть ресурсы , которые помогут вам. Если в настоящее время у вас нет проблем с центробежным насосом, то сейчас самое время изучить профилактическое обслуживание , чтобы гарантировать, что проблемы не возникнут в будущем.

    Компания Курта Дж. Лескера | Ремонт и обслуживание вакуумных насосов

    Пластинчатые насосы

    OEM-насосы, обслуживаемые
    • Adixen™ (Pfeiffer ® )
    • Буш
    • Ценко
    • Эдвардс
    • Галилео
    • Кинни-Татхилл
    • Лабконко
    • Лейболд
    • Precision Scientific
    • Уэлч ®
    • УЛВАК ®
    • Вариан
    • И другие ведущие производители
    Сведения об услуге
    • Первоначальная разборка, обеззараживание, очистка и проверка по запросу заказчика
    • Стандартный ремонт включает замену эластомерных материалов (уплотнений, прокладок и уплотнительных колец), пружин и подшипников (где применимо)
    • Капитальный ремонт с заменой лопаток
    • При окончательной сборке все корпуса насосов зачищены и окрашены
    • Все обслуживаемые механические насосы поставляются с сертифицированной KJLC 12-месячной гарантией

    Роторно-поршневые насосы

    OEM-насосы, обслуживаемые
    • Эдвардс
    • Кинни-Татхилл
    • KJLC™
    • Лейболд
    • Стокс
    • Уэлч
    • УЛВАК
    • Вариан
    • И другие ведущие производители
    Сведения об услуге
    • Первоначальная разборка, обеззараживание, очистка и проверка по запросу заказчика
    • Стандартный ремонт включает замену эластомерных материалов (уплотнений, прокладок и уплотнительных колец), пружин и подшипников (где применимо)
    • Капитальный ремонт включает замену узла возвратно-поступательного движения, включая поршни и направляющие поршня
    • При окончательной сборке все корпуса насосов зачищены и окрашены
    • Все обслуживаемые механические насосы поставляются с сертифицированной KJLC 12-месячной гарантией

    Насосы воздуходувки Рутса

    OEM-насосы, обслуживаемые
    • Эрцен
    • Эдвардс
    • KJLC™
    • Лейболд
    • Стокс
    • УЛВАК ®
    • Другие ведущие производители
    Сведения об услуге
    • Первоначальная разборка, обеззараживание, очистка и проверка по запросу заказчика
    • Стандартный ремонт включает замену эластомерных материалов (уплотнений, прокладок и уплотнительных колец)
    • Капитальный ремонт включает замену роторов, валов и узлов корневых лепестков, при необходимости
    • При окончательной сборке все корпуса насосов зачищены и окрашены
    • Обслуживаемый насос Рутса подбирается к форвакуумному насосу для окончательной проверки производительности и приемочных испытаний
    • Все обслуживаемые корневые насосы поставляются с сертифицированной KJLC 12-месячной гарантией

    Турбомолекулярные насосы

    OEM-насосы, обслуживаемые
    • Adixen™ (Pfeiffer ® )
    • Балцерс
    • Лейболд
    • Шимадзу
    • Вариан
    • Уэлч
    • Другие ведущие производители
    Сведения об услуге
    • Первоначальная разборка, очистка, обеззараживание и проверка по запросу заказчика
    • Стандартный ремонт включает замену эластомерных материалов (уплотнений, прокладок и уплотнительных колец), керамических подшипников, фитилей и масленок
    • Капитальный ремонт включает замену лопаток турбины и ступицы при необходимости
    • Обслуживаемый турбонасос подбирается к форвакуумному насосу для окончательной проверки производительности и приемочных испытаний (ПРИМЕЧАНИЕ. Мы рекомендуем клиентам предоставить преобразователь и кабели турбонасоса для обеспечения правильной работы)
    • Все обслуживаемые турбомолекулярные насосы поставляются с сертифицированной KJLC 12-месячной гарантией

    Ионные насосы

    OEM-насосы, обслуживаемые
    • Гамма-вакуум
    • КДЖЛК
    • Лейболд
    • Перкин Элмер
    • Фи
    • Физический
    • Электроника
    • УЛВАК
    • Вариан
    • И другие ведущие производители
    Сведения об услуге
    • Первоначальная разборка, обеззараживание, очистка и проверка по запросу заказчика
    • Стандартный ремонт включает дробеструйную очистку и электрополировку внутренней части насоса, а также замену диодных элементов и любых вводов (где применимо).
    • Насосы обожжены и испытаны в условиях сверхвысокого вакуума в соответствии со спецификациями OEM
    • .
    • Окончательная сборка выполняется в специальной чистой зоне, куда все насосы затем отправляются в вакууме
    • Все обслуживаемые ионные насосы поставляются с сертифицированной KJLC 12-месячной гарантией

    Диффузионные насосы

    OEM-насосы, обслуживаемые
    • Adixen™ (Pfeiffer) ®
    • CVC
    • Эдвардс
    • Лейболд
    • Вариан
    • Другие ведущие производители
    Сведения об услуге
    • Первоначальная разборка и проверка по запросу клиента
    • Процедуры тщательной проверки включают проверку всех нагревателей, электрических компонентов, форсунок, перегородок, охлаждающих змеевиков и фланцев
    • Обширные, разнообразные процессы очистки и обезжиривания
    • Замена эластомерных материалов (уплотнений, прокладок и уплотнительных колец) и изоляции нагревателя
    • После окончательной сборки проверяется правильное выравнивание форсунок, а корпуса насосов зачищаются и окрашиваются
    • Обслуживаемый диффузионный насос подбирается к форвакуумному насосу для окончательной проверки производительности и приемочных испытаний
    • Все обслуживаемые диффузионные насосы поставляются с сертифицированной KJLC 12-месячной гарантией

    Мембранные насосы

    OEM-насосы, обслуживаемые
    • Ильмвак
    • КНФ
    • УЛВАК ®
    • VacuBrand Welch
    • Другие ведущие производители
    Сведения об услуге
    • Первоначальная разборка и проверка по запросу клиента
    • Стандартный ремонт включает замену эластомерных материалов (уплотнений, прокладок и уплотнительных колец), включая диафрагму насоса и пружины
    • Капитальный ремонт включает замену портовых клапанов, валов и кулачков, при необходимости
    • Все обслуживаемые мембранные насосы поставляются с сертифицированной KJLC 12-месячной гарантией

    Спиральные насосы

    OEM-насосы, обслуживаемые
    • Анест-Ивата
    • БОК Эдвардс
    • Буш
    • Хитачи
    • Ильмвак
    • Лейболд
    • Мицубиси
    • УЛВАК
    • Вариан
    • И другие ведущие производители
    Сведения об услуге
    • Первоначальная разборка, обеззараживание, очистка и проверка по запросу заказчика
    • Стандартный ремонт включает замену уплотнений наконечников и эластомерных материалов (уплотнений, прокладок и уплотнительных колец)
    • Капитальный ремонт включает замену пружин, подшипников, втулок и фильтров
    • Окончательные эксплуатационные и приемочные испытания обслуживаемого насоса в соответствии со спецификациями OEM
    • Все обслуживаемые спиральные насосы поставляются с сертифицированной KJLC 12-месячной гарантией
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.