Разное

Ремонт гтц: Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками » АвтоНоватор

В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.

Устройство главного тормозного цилиндра

Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.

Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.

Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто.

Как и всё гениальное.

Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.

Перед тем, как начинать ремонт тормозного цилиндра, необходимо знать, что узлы первичного и вторичного поршней не разбираются, а меняются в сборе новыми.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.

На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.

Проверяем главный тормозной цилиндр

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.

Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.

После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.

Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.

Порядок ремонта или замены узлов и механизмов

Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов.

Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей.

При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, предварительно слегка смазав их тормозной жидкостью.

При полной замене, или демонтаже для ремонта главного тормозного цилиндра, предварительно откачайте тормозную жидкость из бачка и заглушите трубопроводы.

Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Характеристики регулятора установлены производителем при изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются в комплекте.

После ремонта тормозного цилиндра не забудьте провести прокачку тормозной системы.

Удачи вам при проведении ремонта главного тормозного цилиндра.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт главного тормозного цилиндра

 

Провалилась педаль тормоза . Это точно главный тормозной цилиндр?

Что значит  цилиндр перепускает?

Почему сломался главный тормозной цилиндр ?

Можно ли отремонтировать ГТЦ

Нужно ли прокачивать тормозную систему после ремонта главного цилиндра?


 


ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы , но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы . Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) требуется как минимум осмотр специалиста.



ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра , не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.


ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.



МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ ?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.



НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.


 

 

Ремонт главного тормозного цилиндра в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Авто ремонт
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Главный тормозной цилиндр

Профессиональная замена и ремонт главного тормозного цилиндра автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы.

Неисправности в ГТЦ могут стать причиной слабой реакции автомобиля на нажатие педали тормоза. Замена главного тормозного цилиндра необходима, если имеют место:

  • провалы педали тормоза: она движется до упора, однако автомобиль практически не замедляется;

  • течь жидкости, приводящая к снижению ее количества в системе торможения.

Как происходит замена тормозного цилиндра?

  1. Производится удаление жидкости.

  2. Откручиваются гайки, с помощью которых крепится трубопровод.

  3. Отсоединяются шланги или сам бачок (зависит от конструкции).

  4. Откручиваются гайки, закрепляющие главный ТЦ к вакуумному усилителю.

  5. Старый ГТЦ демонтируется, на его место устанавливается новый.

  6. Осуществляется сбор системы в обратном порядке.

Ремонт главного тормозного цилиндра должны производиться лишь теми, кто обладает должным уровнем знаний.

Почему люди доверяют автосервису «Эвис-Моторс»?

После осмотра и проверки на стенде мы предоставим полную информацию о состоянии узлов. Комплексный подход позволит точно определить поломку, поэтому вам не придется переплачивать за лишние работы. Силами наших специалистов может быть произведена замена манжетов или главного тормозного цилиндра полностью.

Комплектующие закупаются у проверенных поставщиков. В своей работе мы используем как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Все действия производятся с четким соблюдением стандартов обслуживания.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта тормозной системы:

Мы осуществляем ремонт главного тормозного цилиндра в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Замена и ремонт главного тормозного цилиндра

Конструкция и принцип работы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) на любом автомобиле с вакуумным усилителем тормозов (ВУТ) одинаковы. Именно ГТЦ обеспечивает необходимое давление тормозной жидкости, поэтому эффективность тормозов напрямую связана с его состоянием.

Устройство главного тормозного цилиндра

 Основа ГТЦ – чугунная литая труба с полированной внутренней поверхностью, в которой перемещаются поршни. Когда водитель нажимает на тормоз, прикрепленный к педали шток приводит в действие ВУТ. Шток ВУТ нажимает на задний поршень ГТЦ, который перекрывает компенсационное отверстие и создает давление в тормозных трубках.

По мере продвижения вперед, задний поршень поднимает давление в передней камере как через переходные отверстия, так и с помощью пружины, которой он соединен с поршнем переднего цилиндра. Поршень переднего цилиндра начинает двигаться, перекрывает компенсационное отверстие и поднимает давление в передней камере и тормозных трубках.

Неисправности ГТЦ

Основные неисправности главного тормозного цилиндра:

  • износ резиновых уплотнительных элементов;
  • образование царапин и ржавчины на внутренней поверхности ГТЦ;
  • попадание воздуха внутрь ГТЦ.

Во время торможения сильно возрастает температура в рабочих цилиндрах, что ведет к сильному нагреву тормозной жидкости. Через 1 – 2 года свойства жидкости начинают меняться, это приводит к повышенному износу резиновых уплотнений. Ведь в жидкость попадают частицы металлических окислов и гидроксидов, а также микроскопические фрагменты резиновых уплотнений. В результате уплотнители, а нередко и внутренняя поверхность ГТЦ изнашиваются, это приводит к появлению утечек тормозной жидкости.

Если где-то в тормозной системе присутствует даже небольшая утечка, уровень жидкости в бачке будет постоянно понижаться. При достижении критического значения внутрь ГТЦ может попасть воздух, это сильно снизит эффективность торможения. Чем больше воздуха, тем хуже работает система. В некоторых случаях тормоза срабатывают только с 4 – 5 нажатия на педаль.

Как снять главный тормозной цилиндр

Технология демонтажа ГТЦ на любом автомобиле одинакова. Сначала шприцем откачивают тормозную жидкость из бачка (бачок можно снимать как на машине, так и после демонтажа ГТЦ). Затем с помощью специального ключа откручивают наконечники тормозных трубок (желательно сразу же надеть на них резиновые колпачки). После этого откручивают гайки крепления ГТЦ к ВУТ и снимают цилиндр.

Разборка и ремонт ГТЦ

После демонтажа ГТЦ необходимо внимательно осмотреть его на предмет утечки жидкости. Если задний сальник влажный или мокрый, скорее всего, часть тормозной жидкости попала в ВУТ и разъедает его мембраны. Необходимо шприцем и тонкой трубочкой откачать жидкость из ВУТ.

Для разборки ГТЦ слейте с него жидкость, затем аккуратно зажмите в тисках таким образом, чтобы отверстия для установки бачка оказались внизу. Открутите стопорные винты, которые не позволяют поршням возвращаться излишне далеко. Извлеките ГТЦ из тисков и с помощью съемника снимите стопорное кольцо со стороны ВУТ. Вытащите первый поршень и пружину. Нередко второй поршень выходит с трудом, поэтому приходится или стучать ГТЦ по деревянному бруску, или глушить одно из отверстий дальнего цилиндра с помощью подходящего болта и подключать ко второму отверстию компрессор с давлением не меньше 6 атмосфер. Вытаскивая поршни, обязательно запоминайте, как установлены резиновые уплотнители и как расположены поршни, это очень поможет при сборке.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность ГТЦ. Любые царапины ведут к снижению эффективности торможения, поэтому недопустимы. Если на внутренней поверхности обнаружены царапины, корпус или ГТЦ целиком необходимо заменить. Убедившись, что внутренняя поверхность ГТЦ не имеет повреждений, покупайте соответствующий ремкомплект. При выборе ремкомплекта отдавайте предпочтение изделиям, которые изготовлены предприятиями-партнерами крупных автопроизводителей. Нередко оригинальные ремкомплекты от одной марки или модели подходят к другой.

Снимите все старые резиновые уплотнители с поршней. Промойте поршни водой и просушите сжатым воздухом. Установите новые уплотнители из ремкомплекта. Перед установкой обязательно смажьте их тормозной жидкостью, это облегчит их посадку на место и предотвратит повреждение. Не перепутайте направление установки манжет. Перед сборкой ГТЦ промойте его корпус водой с моющими средствами, просушите сжатым воздухом и обильно смажьте тормозной жидкостью. Не используйте для промывки бензин или другие нефтепродукты, если вы некачественно смоете их, то они разъедят резиновые уплотнители. Установите на место поршни, закрутите стопорные болты, вставьте задний сальник и стопорное кольцо.

Установка и прокачка ГТЦ

Установку выполняйте также, как демонтаж, только в обратной последовательности. После того как затянули наконечники трубок, заливайте тормозную жидкость. Теперь необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Попросите помощника 4 раза плавно и до упора нажать на педаль тормоза, затем нажать еще раз и не отпускать. Ослабьте задний правый наконечник тормозной трубки, чтобы из-под него потекла тормозная жидкость. После того, как жидкость и воздух перестанут выходить, затяните наконечник и разрешите помощнику отпустить педаль тормоза. Повторите эту процедуру 3 – 4 раза для каждой трубки.

В половине случаев такой подход позволяет избежать полной прокачки тормозов. После прокачки педаль тормоза должна быть очень тугой. Заведите двигатель, и несколько раз нажмите педаль тормоза. Если она легко продавливается больше, чем на 1/6 часть хода, необходима полная прокачка тормозов. Выезжайте на любой прямой участок, где можно без помех разгоняться и тормозить. Разгонитесь до 5 – 10 километров в час и нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что тормоза работают. Если все нормально, разгонитесь до 30 километров в час, затем резко и сильно нажмите на педаль тормоза. Если машина будет тормозить быстро и без увода в стороны, вы все сделали правильно. Если автомобиль повело в сторону, необходима полная прокачка тормозов.  

Отчет Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) — Ходовая часть

Отчет делали наши друзья с Украины. Спасибо за отчет Ghost
Отчет по ГТЦ автомобиля Nissan 200SX но принцип тот же, возможно и ГТЦ совпадают.

Добрый день, друзья!
Я снова с Вами Сегодня мы будем «ломать» главный тормозной цилиндр, далее ГТЦ. Ясно, что делать мы будем это не от хорошей жизни. Например, у меня ГТЦ потел тормозной жидкостью, и ее раздувало ветром на вакуумный усилитель и левый стакан, с которых благополучно слезла краска. ГТЦ у нас, впрочем, как и на подавляющем большинстве машин, 2-х поршневой. Соответственно, один поршень отвечает за создание давления в переднем контуре, а второй- в заднем. Я долго терзался вопросом – что лучше – перебрать старый ГТЦ или купить новый не оригинальный. О новом оригинальном ГТЦ и речи идти не могло – цена порядка 300-400 у.е. тяготила. Новый не оригинальный смущал своей не оригинальностью, неизвестно где и кем собранный. А тормоза это дело такое – на них можно сэкономить, но эта экономия может оказаться последней в Вашей жизни. Поэтому после обследования зеркала ГТЦ на предмет износа было принято решение купить оригинальный ремкомплект. Отдельное слово о ремкомплектах – они тоже бывают как оригинальные, так и неоригинальные – Japan Cars например. К тому же – оригинальных ремкомплектов существует несколько видов – под АBS, под не ABS да еще и на разные марки и диаметры цилиндра. К сожалению, какой мне нужен – никто ответить так и не смог – пришлось разбираться самому. Об этом чуть ниже. Добавлю для тех, кто идет по моим пятам – диаметр моего ГТЦ – 15/16 дюйма или 23,8 мм, марки TOKICO под ABS. Бывает еще 4/3 дюйма или 22 мм и марки NABCO. Это если все-таки будет покупаться неоригинальный ремкомплект.

Итак, поехали. Перед операцией стоит запастись вот таким вот инструментом – ключом для откручивания штуцеров тормозных шлангов. Именно таким – чтобы внутренняя часть представляла собой шестигранник, а не звездочку и ключ затягивался болтом. Стоит, кажется, 10-12 грн. и продается в любом автолабазе. Размер – 10 мм.

Собственно, с этого и начинаем – нужно открутить штуцеры отводящих патрубков. Главное – хорошо надеть ключ и зафиксировать стопорным болтом. Если штуцеры уж совсем не поддаются – можно попробовать побрызгать средством WD-40. Вытекшую тормозную жидкость желательно всю собрать тряпочкой, лакокрасочное покрытие скажет нам спасибо На ГТЦ должен быть еще прикреплен щиток, защищающий его от перегрева, но для наглядности щиток снят.

Затем откручиваем ГТЦ от вакуумного усилителя тормозов – там всего 2 гайки и ничего сложного. Кстати вот результат методичного попадания тормозной жидкости на вакуумный усилитель. Я свой снял, очистил от ржавчины и покрасил, так как попадать на новый вакуумный усилитель взамен сгнившего ну никак не хотелось

Снимаем ГТЦ, убираем первичную грязь тряпочкой и кладем его куда-нибудь на чистую поверхность (я занимался переборкой дома).

Переборку начинаем с отделения бачка от корпуса ГТЦ. Бачок держится с помощью 2-х резиновых уплотнителей, вставленных в корпус ГТЦ. Бачок вставлен достаточно плотно, поэтому придется повозиться – должна помочь широкая прямая отвертка. Аккуратно заводя ее за фланцы бачка, пытаемся отсоединить его от ГТЦ. Лучше это делать вдвоем, а ГТЦ закрепить в тисках. Но ни первого, ни второго у меня не было, поэтому пришлось как-то выкручиваться. Результатом всего этого должен оказаться отдельно лежащий бачок.
Дальше все просто – откручиваем крышку, вынимаем сетку, поплавок и датчик недостаточного уровня жидкости. Датчик держится на защелке внизу бачка, с которой нам поможет справиться отвертка поменьше. Стоит осмотреть бачок на предмет трещин, через которые может сочиться тормозная жидкость.

Так же можно разобрать крышку бачка, чтобы почистить ее от всякого накопившегося мусора. Крышка состоит из собственно крышки, воздушного клапана (пластиковый круг с маленьким отверстием для сообщения бачка с атмосферой) и уплотняющей прокладки. После разборки крышки меня ожидал «сюрприз» — была повреждена уплотняюшая прокладка крышки, в результате чего тормозная жидкость при встрясках на кочках могла вытекать из бачка. Пришлось заказать новую крышку (15$).

Теперь все детали бачка промываем в горячей мыльной воде и сушим. Бачок можно собирать. Тут ничего сложного – сперва собирается крышка, затем поплавок вставляется в бачок, сверху сеточка и в самом конце вставляем на место датчик, предварительно зачистив контакты наждачкой. С бачком осталось провести последнюю операцию – проверить датчик. О нем чуть подробнее.
Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости представляет собой систему «магнит-геркон». Геркон – это такой радиоэлектронный элемент, обычно зеленого цвета, который в нашем случае имеет 2 контакта. Если к геркону поднести постоянный магнит (поплавок со встроенным магнитом) – контакты замкнутся. На фотографии – датчик для наглядности снят.
Проверить датчик очень просто – понадобиться любой простейший омметр, будь то цифровой мультиметр, либо какой-нибудь прибор советского типа оставшийся от дедушки.
Проверку производим на установленном в бачок датчике. Подсоединяем омметр к контактам датчика. Достаем поплавок и смотрим, что показывает нам омметр – сопротивление должно быть бесконечным. Теперь вставляем на место поплавок и смотрим, чтобы он полностью провалился на дно бачка – этим мы имитируем отсутствие тормозной жидкости. Омметр должен показать сопротивление 0 – 2 Ома. Если это не так – придется раскошелиться на новый датчик.

Все, с бачком покончено. Переходим непосредственно к ГТЦ. Вот собственно и он. Сверху видны черные уплотняющие резинки, в которые вставляется бачок. Их поддеваем отверткой и сразу отправляем в мусорник. Номер новых — 46045-W1010 по цене в 3$.

Ремкомплект на удивление мал – всего три детали: тормозной поршень заднего контура, переднего контура и стопорная шайба. Зато стоит ремкомплект недешево – 90$ на EXISTе (№ 46011-44F26).

Разбираем ГТЦ. Для этого нужно снять стопорную шайбу – с помощью тоненькой отвертки отгибаем «усики» и снимаем шайбу. Сильно встряхиваем ГТЦ и ловим вылетающие из него поршеньки. Первым, аки черт из табакерки, вылетит поршень переднего контура. Поршень заднего контура, увидев что стало с братом, вылетать не хочет. Придется.

Поршни и стопорную шайбу отправляем в мусорник – их замена дожидается своего часа в серой коробочке с надписью «Nissan». Проверяем, как поживает зеркало цилиндра – оно должно быть гладким, без следов износа и царапин. Теперь нужно открутить хитрый байпасный клапан, который прячется за приклеенной металлической заглушкой. Ее легко снять поддев тонким ножичком.

Для откручивания клапана понадобиться шестигранник, а корпус ГТЦ придется зажимать в тисках. Роль этого клапана для меня так и осталась загадкой – либо это обратный клапан, либо регулятор давления заднего контура (хотя оный вроде как есть в блоке ABS).

Промываем корпус ГТЦ и клапан горячей мыльной водой. Затем просушиваем все это в духовке, так как в ГТЦ остались элементы подверженные коррозии. И собираем все в обратной последовательности, обильно смазывая все поверхности новой тормозной жидкостью. Вот правильное положение новых поршней – сперва пружиной вперед вставляется поршень заднего контура, затем пружиной вперед – поршень переднего контура и фиксируем все это дело стопорной шайбой. Усики стопорной шайбы зажимаем маленькой отверткой. Закручиваем на место байпасный клапан и приклеиваем декоративную заглушку (например, 88 клеем). Вставляем на место новые резиновые прокладки бачка.

Эта фотография показывает степень износа старых поршеньков – справа новый, слева старый. Стрелками обозначены места прилегания сальников к стенкам цилиндра.

Осталось соединить вместе корпус ГТЦ и бачок. Опять же – операция не для слабонервных. Для победы над бачком нужно как минимум объединить нервы двух человек. Чтобы легче вставить бачок можно смазать фланцы тормозной жидкостью. Главное не прилагать чрезмерного усилия, дабы не пришлось покупать новый бачок. Кстати советую обратить внимание на позиционирование бачка на ГТЦ – там только один правильный вариант, если перепутаете, бачок правильно на место не встанет.

Устанавливаем ГТЦ на место, фиксируем гайками на вакуумном усилителе и прикручиваем штуцеры отводящих патрубков. Не забываем поставить на место защитный щиток и прокачать тормозную систему. Кстати, обратите внимание на разъем, который подсоединяется к датчику недостаточного уровня – чаще всего этот разъем оказывается окисленным.

Спасибо за внимание

Ремонт ГТЦ Лачетти

⏰Время чтения: 2 мин.

Сервисное руководство по ремонту главного тормозного цилиндра автомобиля Шевроле Лачетти

 

Порядок разборки ГТЦ

 

      1. Снимите главный цилиндр. См. “Главный цилиндр в сборе” в этом разделе.
      2. Снимите бачок тормозной жидкости. См. “Бачок тормозной жидкости” в этом разделе.
    1. Выньте уплотнительное кольцо из главного цилиндра.

Примечание: При снятии стопорного кольца старайтесь не повредить поршень и стенки цилиндра.

 

Важно: Чтобы удержать поршень в сжатом состоянии, можно вставить электрод или что-нибудь аналогичное в компенсационное отверстие.

 

 
    1. При помощи отвертки извлеките стопорное кольцо из цилиндра и выкиньте его (на рис. показан главный цилиндр тормозной системы без АБС).

 


 

  1. Выньте поршень толкателя (на рис. показан главный цилиндр тормозной системы с АБС).
  2. Аккуратно извлеките плавающий поршень вместе с пружинами из корпуса цилиндра.

 

 

Порядок сборки ГТЦ

Примечание: Запрещается использовать абразивные материалы на рабочей поверхности цилиндра. Использование абразивных материалов может привести к повреждению зеркала цилиндра.

 

Важно: Снятые резиновые детали и стопорные кольца следует выкинуть, а при сборке использовать новые.

 

    1. Очистите все детали и узлы денатурированным спиртом или чистой тормозной жидкостью. Высушите струей сжатого воздуха.
    2. Проверьте зеркало цилиндра на наличие задиров или следов коррозии. При обнаружении задиров или коррозии следует заменить корпус главного цилиндра.
    3. Смажьте зеркало цилиндра чистой тормозной жидкостью (на рис. показана система без АБС).
    4. Аккуратно вставьте собранный плавающий поршень в цилиндр до упора. При необходимости используйте деревянную или пластмассовую выколотку.
    5. Вставьте поршень толкателя.

 


    1. Надавите на поршни деревянной или пластмассовой выколоткой, чтобы установить их на место.

 

Примечание: При установке новых стопорных колец следует проявлять осторожность, чтобы не повредить рабочую поверхность цилиндра.

 

    1. Вставьте новое стопорное кольцо в канавку на поверхности цилиндра (на рис. показана система без АБС). Выньте электрод.
    2. После окончания установки несколько раз переместите поршни в обоих направлениях, чтобы убедиться в отсутствии заеданий.

 


 

  1. Смажьте уплотнительные кольца и установите в цилиндр. Цилиндр следует держать таким образом, чтобы незакрытые отверстия были направлены вверх.
  2. Установите бачок тормозной жидкости на главный цилиндр. См. “Бачок тормозной жидкости” в этом разделе.
  3. Установите главный цилиндр в сборе. См. “Главный цилиндр в сборе” в этом разделе.
  4. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  5. Прокачайте тормозную систему.
  6. Опустите автомобиль.

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

1. Снимите главный цилиндр с автомобиля.

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (смотрите рисунок Главный цилиндр с бачком) с цилиндра.

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.
4. Выверните два стопорных винта 10 (рисунок Детали главного цилиндра).
5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. При этом поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв при этом отверстие под бачок.
6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.
7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состоянии.
8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть: под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс) – 41 мм, под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс) – 21 мм, в свободном состоянии – 59,7 мм. Замените потерявшие упругость пружины.
9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.
10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.
11. Сборку цилиндра проводите в порядке, обратном разборке. При этом все детали смажьте тормозной жидкостью.

Alfa Romeo GTZ Ремонт ремня безопасности после аварии

Safety Restore предлагает ремонт ремня безопасности после аварии для Alfa Romeo GTZ, чтобы устранить любые проблемы, связанные с натяжителем ремня безопасности, которые привели к его блокировке. Этот ремонт ремня безопасности — это услуга, которая требует, чтобы вы сняли ремень безопасности и отправили его нам для ремонта. Мы полностью восстанавливаем весь механизм вашего ремня безопасности до заводского состояния и заменяем любые поврежденные детали, используя только оригинальные детали, которые мы получаем от производителя.Простой способ узнать, нуждается ли ваш ремень безопасности в ремонте, — это проверить индикатор подушки безопасности. Если индикатор вашей подушки безопасности горит, используйте сканер подушек безопасности OBD, чтобы прочитать коды. Вы должны найти коды подушек безопасности, относящиеся к вашему ремню безопасности, преднатяжителю или пряжке. Как только вы это сделаете, вы точно будете знать, что ваш ремень безопасности нуждается в ремонте. Другие распространенные симптомы:

  • Ремень безопасности заблокирован
  • Ремень безопасности не втягивается
  • Ремень безопасности медленно втягивается
  • Ремень безопасности заблокирован
  • Ремень безопасности заклинило
  • Ремень безопасности дребезжит
  • Ремень безопасности жесткий
  • Ремень безопасности натянут
  • Ремень безопасности не втягивается полностью

Если на ремне безопасности проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, мы сможем это исправить! Наше исправление для вашего заблокированного ремня безопасности после аварии потребует, чтобы вы сняли свой ремень безопасности и отправили его нам по почте для ремонта.

Ремонт одноэтапных и двухэтапных ремней безопасности

Данная услуга по ремонту предназначена для 1 одноступенчатого ремня безопасности. Сюда входит 1 ремень безопасности с 1 газовым зарядом. Вы можете идентифицировать одноступенчатый ремень безопасности только по 1 штекеру разъема провода ремня безопасности, который выглядит следующим образом:

Обратите внимание, что цвет и форма соединителя ремня безопасности могут отличаться.

Если ваш ремень безопасности имеет 2 соединителя или 2 отдельных элемента для ремня безопасности, который выглядит следующим образом:

Тогда у вас есть двухступенчатый ремень безопасности, и его ремонт стоит 100 долларов! Закажите услугу по ремонту здесь: РЕМОНТ ДВУХЭТАПНЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремонт ремня безопасности

Наша служба починки или ремонта восстановит ваш существующий ремень безопасности до заводского состояния.Ваш отремонтированный ремень безопасности гарантированно будет работать как новый и сработает в маловероятном случае аварии или аварии.

Это средство для фиксации заблокированного ремня безопасности после ремонта ремня безопасности после аварии совместимо со всеми марками и моделями 1996 года и новее.

Совместимость с натяжителями ремней безопасности

Эта услуга совместима со всеми марками и моделями 1996 года и выше! В том числе:

1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2003, 2004, 2010, 2011, 2017, 2013, 2014, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2015, 2016, 2017

Acura, Audi, BMW, Bentley, Buick, Cadillac, Chevy, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ferrari, Ford, GM, GMC, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, Land Rover , Range Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Pontiac, Porsche, Saturn, Subaru, Suzuki, Toyota, VW Volkswagen

Все ремни безопасности можно отремонтировать! Ремень безопасности со стороны водителя, ремень безопасности со стороны пассажира, задние ремни безопасности, левый ремень безопасности, правый ремень безопасности, передние ремни безопасности и правые ремни безопасности.

Помните, что это ремонт натяжителей ремней безопасности. Это не реальный предмет для продажи. Вам нужно будет отправить нам свой ремень безопасности по почте для ремонта. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить нам по телефону 855-552-7233 M-F 9-5 EST

.

Мы также сбрасываем модули подушек безопасности SRS после аварии и предлагаем замену лямок ремней безопасности на порванных, порезанных, порванных, изношенных, изношенных, изношенных и погрызенных собакой ремнях безопасности.

Наше ремонтное предприятие находится по адресу:

SAFETY RESTORE
40 MAIN ST,
WESTFIELD, MA 01085

Вопросы? Звоните (855) 552-7233 Пн-Пт 9-8 EST

РЕМОНТ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ — 100% ДЕТАЛИ OEM — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Здесь, в Safety Restore, безопасность является нашим приоритетом №1.Мы используем только оригинальные запчасти для ремонта застегнутых ремней безопасности после аварии. От газового заряда, датчика, пружин, механических частей, лямки ремня безопасности до стопора ремня безопасности. Все ремонтные работы ремней безопасности выполняются в течение 24 часов и доставляются прямо к вам! Ремонт каждого ремня безопасности регистрируется и подробно регистрируется в нашей защищенной базе данных. На все ремни безопасности распространяется пожизненная гарантия.

Что именно вы ремонтируете?

Мы починим весь ваш ремень безопасности, чтобы он работал как новый! Мы заменяем газовый заряд, датчик, любые детали, включая пружину, и восстанавливаем механизм.

Как снять ремень безопасности?

Для вашего удобства мы сняли видео, показывающее и объясняющее, как отстегнуть ремень безопасности. Хотя процесс может варьироваться от автомобиля к автомобилю, концепция одна и та же. Смотрите видео:

Могу ли я самостоятельно починить застегнутый ремень безопасности?

Нет. Ремни безопасности не могут быть починены кем-либо, кроме сертифицированных ремонтных мастерских, таких как мы. Любое вмешательство в механизм ремня безопасности приведет к аннулированию гарантии и не позволит нам отремонтировать ваши ремни безопасности.Неправильное обращение с ремнем безопасности может привести к серьезной травме или смерти.

Обратите внимание, что это не реальный предмет или продукт для продажи. Это не ремонтный комплект ремня безопасности. Это УСЛУГА по РЕМОНТУ ремня безопасности. Вы должны снять ремень безопасности и отправить его нам для ремонта. Вы вносите предоплату за услугу.

ГТЗ Автомобилестроение и Таможня | 11160 Percy Rd Houston, TX

GTZ Automotive and Customs Hours

  • Понедельник (выходной)
  • Вторник 09:00–19:00
  • Среда 09:00–19:00 0 Четверг

  • Пятница 09:00 — 19:00
  • Суббота 09:00 — 14:00
  • Воскресенье (закрыто)
Посмотрите, работает ли этот магазин конкретное транспортное средство. Введите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoMake

Услуги -95.3172886

29.8791968

О GTZ Automotive and Customs

GTZ Automotive and Customs, расположенный по адресу 11160 Percy Rd в Хьюстоне, штат Техас, обслуживает автомобили для замены масла и смазки, ремонта кондиционеров и отопления, кузовного ремонта, автотехосмотра, авторемонта, тормозов Ремонт, ремонт сцепления, изготовление и восстановление, ремонт прокладки ГБЦ, установка двигателя, общее техническое обслуживание, кузовные работы и покраска, индивидуальные работы, высокопроизводительная модификация. Позвоните по телефону (281) 896-7756, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах GTZ Automotive and Customs.

GTZ Автомобильные и таможенные отзывы

Отзывы

Отзывы

    7

    Отзывы: GTZ Автомобильные и таможня

    Адрес: 11160 Percy Rd

    Номер телефона: (281) 896-7756

    Электронная почта: не перечислены

    Детали для Uniroyal® Tiger Paw ® ГТЦ всесезонный

    Отправлено Joseph в AL 14.04.2015
    (база Scion TC 2007 г.) 5 из 5


    Заменены бывшие в употреблении шины от предыдущего владельца из-за того, что они были очень шумными.Эти шины сделали свое дело! Очень отзывчивая, тихая и по очень хорошей цене для высокопроизводительной шины. Лично у меня никогда не было проблем с владением Uniroyal в прошлом. Хорошая резина за $$$.

    Купил бы снова 5/5 Снежная тяга Н/Д

    Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

    Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

    Сопротивление аквапланированию 5/5


    Отправлено D в WA 09.02.2015
    (Форд Эксплорер Эдди Бауэр, 2002 г.) 5 из 5


    Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5

    Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

    Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

    Сопротивление аквапланированию 5/5


    Отправлено Джонатаном из Лос-Анджелеса 20.01.2015
    (Форд Мустанг ГТ Делюкс 2008 г.) 4.65 из 5


    Резиной доволен. Я купил свою машину подержанной, и шины прослужили 30 тысяч + миль. Они хорошо держат дорогу в дождь или в солнечную погоду.

    Купил бы снова 5/5 Снежная тяга Н/Д

    Мокрая тяга 4/5 Стабильность на поворотах 5/5

    Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

    Сопротивление аквапланированию 4/5


    Отправлено Chris в IN 17.12.2014
    (Фольксваген Джетта СЭЛ Седан 2012 г.) 2.15 из 5


    Плохая тяга в дождь. Мои старые шины с левым протектором 2/32 управлялись лучше. Шины легко пробуксовывают при ускорении и имеют значительную недостаточную поворачиваемость на мокрой дороге. Я боюсь видеть, как они выглядят на снегу. К счастью, у меня осталось всего несколько месяцев аренды, так что мне не придется ездить на них слишком долго.

    Купил бы снова 1/5 Снежная тяга Н/Д

    Мокрая тяга 1/5 Стабильность на поворотах 3/5

    Сухая тяга 4/5 Реакция рулевого управления 3/5

    Сопротивление аквапланированию 1/5


    Представлено Роем в Массачусетсе 07.05.2014
    (2006 Hyundai Trucks Tucson GL) 4.15 из 5


    В целом отличное соотношение цены и качества. Прилично на снегу для всесезонной шины. На других поверхностях отлично. Купил два года назад и до сих пор держит очень хорошо.

    Купил бы снова 4/5 Снежная тяга 3/5

    Мокрая тяга 4/5 Стабильность на поворотах 4/5

    Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 5/5

    Сопротивление аквапланированию 4/5


    Отправлено Nfamara в MN 04.03.2014
    (2006 Шевроле Кобальт ЛТЗ) 3.85 из 5


    Купил бы снова 4/5 Снежная тяга 3/5

    Мокрая тяга 4/5 Стабильность на поворотах 3/5

    Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 4/5

    Сопротивление аквапланированию 4/5


    Отправлено Джастином в SC 18.01.2014
    (Форд Фьюжн SE 2012 г.) 4.85 из 5


    Я проехал на этих шинах около 5000 миль и не жалуюсь.

    Купил бы снова 5/5 Снежная тяга Н/Д

    Мокрая тяга 5/5 Стабильность на поворотах 5/5

    Сухая тяга 5/5 Реакция рулевого управления 4/5

    Сопротивление аквапланированию 5/5

    Клаудфлейр

    Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

    Базовый Плюс

    Исследования

    Проспект

    Премиум

    Премиум Плюс

    Ежемесячные планы подписки

    14 $

    $ 49

    $ 79

    $ 99

    169 $

    Годовые планы подписки

    $ 99

    $ 399

    $ 699

    $ 899

    $ 1499

    Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

    41 %

    32 %

    26 %

    24 %

    26 %

    Исследование компании
    Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
    Доступ к более чем 18 000 отраслей
    Создание и сохранение основных списков компаний
    Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
    Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
    Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
    Ограничения на экспорт информации о компании

    250 / месяц

    500 / месяц

    750 / месяц

    1000 в месяц

    Место Исследования
    Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
    Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
    Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
    Связаться с отделом исследований
    Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
    Расширенный поиск контактов
    Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
    Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

    500 / Месяц

    750 / Месяц

    1000 / Месяц

    Ежемесячная подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

    100 / Месяц

    200 / Месяц

    Годовая подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

    1200 / год

    2400 / год

    Ограничения на использование контента (страниц в день)

    200

    700

    1000

    1 500

    2000

    Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.