Разное

Ремонт гидрокорректора фар: 404. Page not found. @ Niva 4×4

Ремонт гидрокорректора фар

Ремонт гидрокорректора фар

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Ремонт гидрокорректора фар
  Автор ДВ

У меня причиной отказа было вытекание жидкости через уплотнения рабочих цилиндров (даже капли ее были видны спереди в цилиндрах).

Ремонтировать надо в тепле, т. к. при низкой температуре все пластмассовые детали и трубки хрупкие, гнутся с трудом, а ломаются легко.

Последовательность ремонта:

1) Снять оптику фары и подкрылок (у кого есть) — нужен доступ к кожуху фары с обеих сторон.


2) Вытащить рабочий цилиндр — он на защелке в нижней части кожуха.
3) Отрезать от него шланг (подводящую трубку) как можно ближе к штуцеру, даже на его конусе, т.к. снять шланг без повреждений все равно не получится, потом держаться не будет, а вырывая, можно и штуцер из цилиндра вывернуть. Сам шланг залепить пластилином, чтоб не вытекала жидкость (по моим наблюдениям и рассказам знакомых, там залит обычный тосол).
4) Вытащить спереди пластмассовое стопорное кольцо пружины (выпрыгнет — осторожно!), разобрать и хорошо промыть цилиндр, удалить со штуцера остатки шланга.
5) Смазать внутреннюю поверхность цилиндра, штуцер и резинку (манжету поршня) невысыхающей силиконовой мазью (думаю, подойдет много чего, только чтоб резинку и пластик не портило и тосолом не смачивалось).
6) Собрать цилиндр аккуратно, но без пружины и стопорного кольца, медицинским шприцем через штуцер заполнить его тосолом так, чтобы шток с резинкой высунулись немного не до конца (ступеньки) внутренней рабочей поверхности цилиндра — примерно на половину-2/3 полной длины цилиндра.

7) Повернуть штуцером кверху, выдавить обратно немного жидкости с воздухом и опять заполнить (прокачка, можно повторить раза два), убрать пластмассовый шток поршня, т.к. держать его там пока нечем.
8) Немного повернуть регулятор на щитке в сторону подъема фар, чтобы выдавить воздух из шланга, слегка разогреть отрезанный конец шланга (твердый и легко плавится!) и быстренько надеть его на штуцер, желательно сразу в том положении, как он будет стоять, чтобы не шевелить потом остывший. При этом выдавится несколько капель тосола.
9) Поставить на место шток поршня, пружину и стопорное кольцо (я изрядно повозился, т.к. пружина все время норовит выпрыгнуть, а сжимать надо почти до полного смыкания витков и аккуратно, чтобы не сковырнуть резиновую манжету, в которую упирается шток, и не сломать сам цилиндр). Лучше это делать, упирая его пяткой во что-то солидное (колесо, например),  до установки на свое место, чтобы не сломать фиксатор.
10) Поставить все на место и отрегулировать фару (с первой у меня едва хватило длины регулировки, чтобы не светила в небо, так постарался заполнить цилиндр).

Через неделю упала вторая фара. Уже имея опыт, я с ней сделал то же самое за час, вместе с разборкой-сборкой (на первую потратил часа два с промежуточными размышлениями и чаепитием).

Вот и все. Прошло уже около четырех месяцев — никаких признаков нарушения герметичности и опускания фар. Запас регулировки так и остался. Гораздо приятнее ехать, чем с заглушками.

ДВ, 19.05.01.

Дополнение от 23.12.10, автор PROHODIMEC

Ставить стопорное кольцо при сборке гидрокорректора удобнее, если цилиндр установить на свое место (резиновый чехольчик снят и со стопорного кольца, и с поршня). После берем головку на 13 (у меня Force), в неё собираем стопорное кольцо+пружина+поршень. Теперь, придерживая под крылом одной рукой цилиндр, чтобы он не сломался, вторрй рукой всю эту конструкцию головка+стопорное кольцо+пружина+поршень вставляем в поршень. Далее следует легкое нажатие — и стопорное кольцо на месте. Резиновый чехольчик легче одеть на своё место, если снова вынуть гидрокорректор с посадочного места.

Устройство и ремонт гидрокорректора фар на Lada Samara

Направление светового потока фар транспортного средства изменяется в зависимости от того, насколько машина нагружена. Если она везет много груза, кузов немного проседает и свет от фар освещает дорогу под неудобным углом. Чтобы отрегулировать этот угол, в автомобиль вмонтированы гидрокорректоры фар. Если они функционируют неправильно или вовсе сломаны, это создает много неудобств на дороге. Давайте разберемся, как исправить эту неприятность.

  • Как устроен корректор фар ВАЗ 2114
  • Когда требуется замена или ремонт детали
  • Причины поломок корректора и способы их устранения на ВАЗ 2114
  • Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114
    • Как выбрать гидрокорректор
    • Снятие гидрокорректора
    • Установка новой детали

Как устроен корректор фар ВАЗ 2114

Вначале уточним, из чего состоит эта деталь и как работает корректор фар.

Хотя сам гидрокорректор неразборной, состоит он из нескольких деталей. В состав комплекта входят:

  • рабочий цилиндр гидрокорректора;
  • исполнительные цилиндры на блок-фарах;
  • зафиксированные хомутами соединительные трубопроводы;
  • рабочая жидкость, устойчивая к замерзанию.

Когда гидрокорректор находится в нормальном положении, его система находится под максимальным давлением. Когда давление снижается, фары опускаются вниз. Тогда втягивается шток исполнительного цилиндра и оптика принимает опущенное положение.

Что касается собственно конструкции и принципа работы гидрокорректора фар ВАЗ 2114, то шток его основного цилиндра соединен с рычагом, который соединен с другим штоком, закрепленном на фаре. В качестве опорной точки используется проходящий через регулировочный болт рычаг. Соответственно, весь механизм функционирует по принципу работы качелей.

Поднимать или опускать опорную точку конструкции помогает регулировочный болт, а сам корректор раскачивает плафон. Когда болт установлен в крайнее положение, большая вероятность того, что обратный конец рычага выскочит из места крепления. Используя корректор фар, надо учитывать этот принцип его работы, чтобы не доводить дело до ремонта.

Когда требуется замена или ремонт детали

Эта деталь машины легко поддается диагностике. Если вы стали замечать, что пучок света не меняет своего положения, в то время как вы пытаетесь его поменять специальной ручкой, или он все время направлен в одно положение (только вниз или только вверх), стоит осмотреть эту деталь машины.

Бывает, что одна фара регулируется, а вторая не поддается никакому управлению. В этом случае необходима замена корректора фар только с проблемной стороны.

Однако прежде чем решаться на замену, надо убедиться в том, что соединение рычага и штока находится в рабочем положении. О замене стоит подумать и во время холодов, когда из-за резкого изменения температур на уплотнителе трескается некачественная резина.

Тогда жидкость из гидрокорректора просачивается на поршни цилиндров при определенном его положении.

Причины поломок корректора и способы их устранения на ВАЗ 2114

Итак, самой распространенной причиной выхода из строя этой детали можно назвать попадание жидкости, вытекшей из цилиндра при треснувшей резине уплотнителя. В этом случае поршни периодически заклинивает, угол фар меняется и не регулируется рычагами. Иногда проблема оказывается в поломке самого регулировочного рычага. Соответственно, устранить эти проблемы можно заменой сломанных деталей.

Обратите внимание! Если на машине стоит корректор электронного типа, то поломка может заключаться в контактном соединении. Часто сбои в работе спровоцированы разрешением крепления кронштейна устройства.

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114

Провести смену данной детали машины довольно просто и ехать на СТО ради этого не всегда надо. Тем более что для проведения работ понадобятся всего лишь удлинитель с накидной головкой и плоская отвертка.

Как выбрать гидрокорректор

В целом на рынке представлены такие корректоры:

  • гидравлические, которые функционируют за счет давления в них жидкостей и поршней;
  • электрические;
  • автоматические, которые сами регулируют уровень фар в зависимости от загруженности автомобиля.

Первые — самые дешевые и чаще всего выходят из строя, вторые более надежные, а третьи — самые дорогие.

Выбор гидрокоректорра не составит особого труда, поскольку все разнообразие этой детали выполнено по одной схеме. Наблюдаются лишь некоторые различия в составе креплений цилиндров, габаритах и трубопроводах. Однако на каждой детали указано, для какой модели машины она подходит. Поэтому достаточно ориентироваться на информацию на упаковке. На рынке представлены такие гидрокорректоры:

  • 21213-3718010 для 21213 «Нива»;
  • 2114-3718010 для ВАЗ 2113-2115;
  • 2110-3718010 и 2110-3718010-10 для ВАЗ 2110-2112
  • 2108-3718010 для ВАЗ 2108-21099;
  • 2105-3718010 для ВАЗ 2105-2107.

Также сегодня рынок предлагает деталь электрического типа. Считается, что он имеет повышенную эффективность по сравнению с гидравлическим. Но последний обычно входит в заводскую комплектацию ВАЗа. Главное его отличие — функции привода в нем выполняют электрические моторы. Он также легко вставляется в гнездо гидравлического механизма и монтируется точно таким же образом.

Снятие гидрокорректора

Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ 2114 начинается с того, что надо демонтировать вышедшую из строя деталь. Это вполне можно сделать самостоятельно, если придерживаться такой последовательности действий:

  1. отвернуть винты крепления хомутов трубопроводов к скобам крепления;
  2. снять ручку с основного цилиндра;
  3. открутить гайку, которой рабочий цилиндр крепится к панели приборов;
  4. отсоединить рабочий цилиндр от блок-фары;
  5. протолкнуть исполнительный цилиндр вместе с уплотнителями в салон.
Установка новой детали

После всех действий по удалению отработавшей детали, необходимо установить новую. Эти действия надо провести в обратном порядке относительно указанного выше. Но перед тем, как поставить новый, не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Закончив установку новой детали, обязательно проверьте всю систему на работоспособность.

Обратите внимание! Не отрегулированная система может стать причиной ДТП, когда лучи света направлены не на дорогу, а например, прямо в глаза водителю автомобиля, который едет навстречу. Таким образом вы ослепляете его.

Во время замены или ремонта можно провести некоторые действия по улучшению работы этой системы машины. К ним относятся:

  • Если вы заметили, что на фаре образовывается конденсат, лучше ее замените, так как это влияет на степень освещения дороги в темное время.
  • Замените лампу в фаре, если заметили, что на фаре образовывается черный налет
  • Замените лампы на те, у которой больший угол светоотдачи.
  • Очищайте колпаки фар от грязи или нанесите на них очищающую пленку.
  • Если вы заметили, что отражающая поверхность фары отслаивается от ее металлического корпуса, то лучше замените ее на новую блок-фару.

Как видим, заменить гидрокорректор фар на ВАЗе несложно. Ремонтировать эту деталь не стоит и пытаться по причине цельности конструкции, поэтому если вы заметили, что система регулирования фар барахлит, покупайте новый комплект корректора. Во время его замены стоит провести ряд профилактических работ по улучшению работы системы освещения.

phares — Перевод на русский — примеры французский

Предложения: Фаре инициативы

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

J’ai besoin de phares importés.

Брат Мани, мне нужно оформить импортные фары .

Je vois les mêmes phares depuis dix минут.

Последние десять минут наблюдаю за теми же фарами .

Две реализации phares sont particulièrement mediatisées.

Сегодня особенно широко разрекламированы два флагманских проекта .

Voici quelques-uns des partenariats phares du Groupe.

Вот некоторые из флагманских партнерских отношений Группы.

Ces phares nous sont très précieux.

Мы очень ценим эти маяков .

Quatre-vingt-treize phares sont actuellement «reconnus».

Девяносто три маяка в настоящее время обозначены как «признанные».

Voici la poignée des phares гидрокорректоров.

Вот ручка гидрокорректора фар .

Trois phares se trouvent sur l’île.

На острове было три маяка .

Toutes les Provinces du Canada sauf deux ont sur leur territoire des phares считает, что comme des phares patrimoniaux, ce qui fait de cette question une question d’interet national.

Во всех провинциях Канады, кроме двух, есть маяки , обозначенные как , что делает это проблемой национального масштаба.

Nous reconnaissons l’importance des phares et nous chérissons nos phares .

У нас есть как важность маяки и то, что я называю нашей любовью к маякам .

Le Bureau d’examen des édifices fédéraux du patrimoine a refusé qu’un total de 157 phares soient désignés phares patrimoniaux.

Федеральное управление по проверке зданий наследия отклонило в общей сложности 157 маяков для статуса наследия.

En fait, ceux qui s’occupent de nos phares en activité n’ont pas le mandat de protéger des phares ayant une valeur Culturelle.

На самом деле те, кто обслуживает наши действующие маяки , не имеют мандата на защиту культурно значимых маяков .

Habituellement, il faut rappeler avant, le propriétaire est difficile à réaliser que phares , feux arrière, clignotants ou les phares ne Функциональный плюс исправление.

Обычно следует помнить, что владельцу трудно понять, что фары , задние фонари, указатели поворота или фары больше не работают должным образом.

Полная коллекция из часов миниатюр, включая часов в смолах дю Пэи-де-ла-Луар.

Луара Пополните свою коллекцию миниатюр маяки с этой смолой маяки из Пэи-де-ла-Луар.

Un timbre-poste représente les deux phares de Pechiguera, dans une série consacrée en 2008 à six phares par l’une des sociétés espagnoles de service postal, Correos.

На марке изображены две фары Pechiguera из серии, посвященной в 2008 году шести маякам одной из испанских компаний почтовой связи Correos.

J’ai alerté le policier avec mes phares .

Я тот, кто сигнализировал этому полицейскому , мигая , мой загорается .

Ce gars avec ces phares Il accélère.

Этот парень со своими яркие огни — он ускоряется.

D’abord, allume les phares .

Итак, вы хотите сначала включить лампочки .

Les Deux phares avant sont cassés.

Вы не сделали? Ну и две передние фары разбиты.

Il atténue le phares quand une voiture approche.

Он автоматически приглушает свет , когда вы приближаетесь к другому автомобилю.

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный

регистр Соединять

Как отремонтировать проводку фары

Мэтт Шеер

Цепь фары большинства автомобилей состоит из четырех основных компонентов: лампы фары, жгута проводов (подает питание на лампу фары) и предохранителя (защищает цепь от повреждение от скачка напряжения). Если какой-либо из этих компонентов поврежден, цепь фары может не работать. Вы можете отремонтировать и заменить эти детали с помощью простой диагностической процедуры, чтобы обнаружить проблему с проводкой фары.

Шаг 1

Включите фары и проверьте, какая из них не работает. Выключите фары. Подоприте капот с помощью опорного стержня капота.

Шаг 2

Ослабьте гайку отрицательной клеммы аккумулятора с помощью серповидного ключа. Снимите отрицательный кабель аккумулятора с клеммы.

Шаг 3

Отсоедините жгут проводов от задней части фары в сборе. Убедитесь, что контакты на разъеме фары и жгуте проводов чистые. Ищите обесцвечивание и коррозию.

Шаг 4

Счистите верхний слой коррозии ластиком для карандашей. Нанесите немного диэлектрической смазки на контакты жгута проводов, чтобы предотвратить эрозию в будущем. Вставьте жгут проводов обратно в гнездо фары. Подсоедините отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Включите фары снова. Если они по-прежнему не работают, перейдите к следующему шагу.

Шаг 5

Откройте блок предохранителей.

Шаг 6

Вытащите предохранитель, который работает в цепи фары с неработающей фарой. Проверьте, не перегорел ли предохранитель. Замените по мере необходимости. Проверьте фары еще раз. Если один по-прежнему не работает, перейдите к следующему шагу.

Шаг 7

Отсоедините жгут проводов фары от неработающей фары. Подсоедините отрицательный провод от вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительному проводу жгута проводов фары. По положительному проводу должно идти питание. Убедитесь, что питание поступает через положительный провод. Если питание поступает через жгут проводов, замените лампу фары и снова включите фары. Если через жгут проводов не поступает питание, перейдите к следующему шагу.

Шаг 8

Проведите кабель фары назад к блоку предохранителей. Ищите любые разрывы в изоляции кабеля. Если вы обнаружите какие-либо разрывы, снова отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Разрежьте кабель в двух точках, до разрыва и после разрыва, с помощью кусачек. Снова соедините каждый провод в кабеле, используя соединительные муфты для пайки и фен. Снимите 1/2 дюйма изоляции с конца каждого провода. Наденьте разъем для пайки на один из проводов. Оплетите оголенные выводы соответствующего провода: плюс к плюсу и нейтраль к нейтрали. Наденьте разъем для пайки на провода в оплетке. Нагрейте разъем, чтобы расплавить припой внутри разъема для припоя. Включите фары, чтобы убедиться, что они теперь работают.

Ссылки

  • «Техническое обслуживание автомобиля: базовый уход за автомобилем, техническое обслуживание и ремонт»; Майкл Э. Грей и Линда Э. Грей; 2007

Things You’ll Need

  • Voltmeter
  • Dielectric grease
  • Solder sleeve connector
  • Heat gun
  • Pencil eraser
  • Crescent wrench
  • Electrical tape

Writer Bio

Matt Scheer began writing professionally в 2005 году. Его работы появились в «The Daily Texan» и «The New York Tribune». Шеер имеет степень бакалавра гуманитарных наук. на английском языке и B.A. по истории, оба из Техасского университета. Он также является сертифицированным учителем йоги и веб-дизайнером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *