Разное

Ремонт генератора 2110: Ремонт генератора на ВАЗ 2110 своими руками: где находится реле, как поменять щетки

Содержание

Страница не найдена

Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.

Возможно Вас заинтересует

Пред След Страница:

Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110

Просмотров:42741

Кнопки электростеклоподъемников (ЭСП) Калины имеют привлекательный вид и удобную форму. Наверное поэтому многие владельцы ВАЗ 2110…

Фальшпол в багажнике ВАЗ 2110

Просмотров:18033

Давно хотели сделать багажник десятки более удобным и функциональным ? Интересный вариант оформления пола багажника…

Как правильно хранить шины

Просмотров:10089

Вопрос, где и как хранить резину у автолюбителей возникает два раза в год перед началом лета. ..

Подсветка замка зажигания ВАЗ 2110

Просмотров:20317

Очередным элементом тюнинга освещения салона может быть красивая подсветка замка зажигания. Если сделать подсветку личинки…

  • Изготовление капота Bad Boy на ВАЗ 2110

    Стиль капота Bad Boy популярен среди владельцев ВАЗ 2108-2115, на десятках такой эксклюзивный тюнинг капота встречается реже. А на сколько сложно так переделать капот ВАЗ 2110 своими руками ?

  • Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)

    Какая разболтовка на ВАЗ 2110? 4х98. Не редко бывает так, что почти даром от иномарки достаются диски с разболтовкой 4х100. А Вы знаете, можно ли поставить диски 4х100 на ВАЗ? Как лучше их…



Популярные ключевые слова (ТОП 50)


 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Разборка и сборка генератора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту генератора лада 2110, порядок сборки и разборки генератора автомобиля лада 2111, проверка генератора ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

Отсоединяем провод возбуждения генератора ваз 2110.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В+»…

…и снимаем их.

Снимаем ремень ваз 2112 генератора, отворачиваем регулировочный болт генератора и отворачиваем фиксирующую гайку.

Вынимаем натяжную планку.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора автомобиля ваз 2111.

Вынимаем болт.

Снимаем генератор.

Отжав три защелки кожуха, поддеваем его отверткой…

…и снимаем кожух.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

…и отводим регулятор напряжения со щеткодержателем.

Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения ваз 2112 со щеткодержателем.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «В+».

Сняв пружинную шайбу и втулку, снимаем с контактного болта наконечник провода конденсатора.

Отвернув крестообразной отверткой винт…

…снимаем конденсатор.

Работы, показанные на фото, можно выполнить, не снимая генератор с автомобиля. Взаимное расположение частей генератора ваз 2111 перед разъединением желательно пометить.

Через отверстие высокой головки «на 21» (удерживаемой трубным ключом) вставляем шестиграник «на 8» и отворачиваем гайку крепления шкива.

Снимаем шкив…

…и шайбу.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.

Снимаем переднюю крышку.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления концов обмоток статора…

…и винт крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок (при этом выпадает контактный болт)…

…и статор.

Надавив пальцем на пластмассовую втулку (опору подшипника)…

…выталкиваем ее вместе с ротором из задней крышки.

Поддев отверткой…

…снимаем пластмассовую втулку с заднего подшипника.

Двухзахватным съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.

Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание на корпус.

Сборку генератора ваз 2110 выполняем в обратной последовательности.

Для установки заднего подшипника на вал ротора опираем передний конец вала о деревянный брусок и напрессовываем подшипник на вал подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Ремонт Генератора ВАЗ 2110 🚘 в Киеве. Качественно🔥 и недорого

Генстар: ремонт генератора авто марки Ваз 2110: оперативно, отлично, по выгодной стоимости.

Мы обеспечиваем такую услугу уже длительный промежуток времени по приемлемой стоимости. В нашем штате трудятся высококвалифицированные сотрудники, которые легко найдут причину поломки и предложат хорошее решение.

Цены на ремонт генератора машины марки Ваз 2110 от Генстар

Сеть автомастерских Генстар совершает ремонт генератора разнообразных моделей автомобилей. Качественное оборудование и штат опытных сотрудников по услуге ремонт генератора дают нам возможность гарантировать высочайшее качество выполнения работ в краткие сроки. Цена на эту услугу определяется индивидуально, начиная от 200 гривен.

Для авто Ваз 2110 ремонт генератора

Основным направлением ремонтных работ, по которым специализируются автомобильные сервисы нашей сети, является ремонт генераторов, стартеров и турбин в Киеве. Стартер – это именно тот агрегат автомобилей, без чего недостижимо нормально начать движение. Генератор также является важной запчастью авто. Он обеспечивает работу всего электрического оборудования машин и зарядку аккумулятора. При неисправности этих двух элементов нормальное использование авто становится невозможным. Наши сервисные мастерские выполнят ремонт генератора авто марки Ваз 2110 в Киеве любой сложности. Большой опыт работ по ремонту генераторов и стартеров позволяет нам легко определять поломки и оперативно их устранять.

В наших сервисных мастерских имеется запас всех нужных комплектующих, что позволит закончить работы по ремонту или замене генератора в сжатый срок. Также это сэкономит ваше время и избавит от необходимости самостоятельно искать необходимые запчасти по автомагазинам.

Выполняйте ремонт и диагностику генератора автомобиля марки Ваз 2110 только в специализированных автомастерских. Так вы сбережете не только свое время и деньги, но и обеспечите долгую жизнь авто.

ПОРЯДОК РЕМОНТА ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 2111 2112 — Стартер, генератор — Статьи

 ПОРЯДОК  РЕМОНТА ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 2111 2112

В случае ремонта генератора необходимо снять генератор с автомобиля (см. подраздел «Снятие и установка генератора на ВАЗ 2110 2111 2112»)  и руководствоваться следующей инструкцией по ремонту.

1. Снимите генератор с автомобиля

2. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора, для установки впоследствии по меткам.3. Отожмите три защелки.4. Снимите пластмассовый кожух.5. Отверните два винта крепления регулятора напряжения 6. Снимите регулятор напряжения со щеткодержателем…7. …отсоединив провод от клеммы регулятора. 8. Отверните четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора.9. Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок.10. Снимите выпрямительный блок с конденсатором.11. Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу и распорную втулку. Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора.12. Отверните четыре стяжных винта (винты затянуты большим моментом). Под головками винтов установлены пружинные и плоские шайбы.13. Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец.14. Зажмите ротор генератора в тисках (не слишком сильно, так, чтобы ротор не проворачивался) и отверните гайку крепления шкива. Снимите пружинную шайбу и шкив.15. Снимите упорную шайбу.16. Выньте ротор из крышки со стороны привода.17. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.18. Осмотрите контактные кольца. Если на них имеются задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать.
Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать.19. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.20. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй – поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор.21. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае заменить подшипники или крышки генератора в сборе с подшипниками.22. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора.
Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Поочередно подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа не горит, значит, есть обрыв в обмотке и нужно заменить статор или обмотку.23. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоедините лампу к вы воду обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора, при этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, то происходит замыкание и, следовательно, необходимо заменить статор или обмотку.

24. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником (подшипник в крышке завальцован).

25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

26. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.

27. Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора установите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39–62 Н·м (3,9– 6,2 кгс·м).

Похожие материалы

Ремонт генератора ВАЗ 2110-2115 в Вологде по доступным ценам

Генератор — это та деталь, без которой нормальная работа автомобиля не представляется возможной. Важным моментом является своевременная проверка механизма, которую обычно делают на техническом осмотре каждые 15 тысяч километров пробега. Если возникли малейшие подозрения или признаки неисправности, необходимо срочно устранить их, потому что это может стать причиной серьезных поломок и дорогостоящего восстановления.

Почему нужно обращаться в сервис?

В случае неисправностей машины, причиной которых служит поломка или неправильная работа генератора, лучше обратится за помощью в сервис, так как подобная работа требует опыта, знаний и умелых рук. В нашем автосервисе работают квалифицированные специалисты, у которых за плечами годы работы и огромный опыт проверки и исправления, а также замены деталей механизма генератора ВАЗ 2110.

Как проходит ремонт, и почему стоит выбрать мастера нашего сервиса?

Осуществляя ремонт механизма, мастер вначале аккуратно удаляет генератор из корпуса машины, а после начинает разборку детали на составляющие. Это достаточно кропотливая работа, требующая специальной подготовки и особого внимания, чтобы не повредить генератор. При неверном подходе можно получить дополнительные царапины резьбы, сломать винты или испортить гайки и прокладки. Важен грамотный осмотр повреждений всех запчастей генератора, так как любой подтек или царапина может иметь негативные последствия и сказываться на работе автомобиля ВАЗ 2110.

Как тестируют запчасти генератора?

Главными этапами до и после проведения ремонта является тестирование запчастей на авто. Суть заключается в следующем.

  1. Проводится необходимый осмотр и тестирование деталей с помощью специальной лампы.
  2. Устанавливаются следы обрыва контакта или причины замыкания.
  3. Производится аккуратный и квалифицированный ремонт тех частей, которые нужно отремонтировать, или заменяются сломанные детали новыми.
  4. Осуществляется прогон генератора.

Почему лучше выбрать нас?

Автосервис поможет решить различные проблемы с генератором ВАЗ 2110 быстро, качественно и на долгий срок. Обратившись к нам, вы забудете о поломках генератора. Рекомендуем не затягивать с ремонтом и, при малейших отклонениях в работе авто, проводить техосмотр у специалистов.

Преимущества обслуживания:

  1. Мы заботимся о клиентах, поэтому цены на услуги и их качество порадуют и удивят. Для постоянных клиентов действует система скидок.
  2. Главным приоритетом нашей компании является качественный ремонт. При столкновении даже с самыми простейшими задачами мы всегда идем до конца, выясняем причину, устраняем ее и принимаем меры для того, чтобы подобные проблемы никогда не беспокоили владельцев автомобилей.
  3. Мы дорожим репутацией, поэтому к каждому клиенту относимся с особым вниманием. У нас лучшие специалисты, работающие в области ремонта автомобилей много лет, и знающие какое оборудование следует использовать для этой отрасли.

Клиенты всегда уезжают от нас в хорошем настроении, и на исправном автомобиле. Обратитесь в наш автосервис и не пожалеете!

Ремонт генераторов Лада 2110 в Екатеринбурге

Генератор Лада 2110 является главным агрегатом его системы электообеспечения. Бесперебойная работа приборов от прикуривателя до системы охлаждения, функционирование электроники – все это зависит от исправности генератора. Кроме того, постоянный заряд аккумулятора также обеспечивается им.

Поэтому, немаловажно, чтобы данный механизм работал без сбоев и поломок. Достичь этого водитель может соблюдением режима эксплуатации и периодическим прохождением профилактических осмотров.

Виды неисправностей генератора

С течением времени детали и механизмы агрегата изнашиваются, кроме того, могут вмешаться внештатные факторы, и владельца в конечном итоге ожидает посещение СТО.

Неисправности источника питания можно классифицировать по двум видам – механические поломки и проблемы с электрической частью.

К первым относятся:

  • деформация и разрушение корпуса и креплений;
  • износ подшипников;
  • выход из строя ременного привода;
  • нарушение работы прижимных пружин.

Неисправности электрической части:

  • окисление контактов;
  • короткое замыкание и перегорание проводи;
  • выход из строя реле;
  • обрыв, перегорание, пробой обмотки;
  • износ щеток.

Нередко признаки, указывающие на один вид неисправности, являлись следствием совершенно иной поломки. Поэтому, для безошибочного установления причин сбоя очень важно провести качественную диагностику.

Устранение неисправностей генератора

Такая диагностика может быть проведена только на сертифицированном оборудовании. В Екатеринбурге ее недорого проведут в мастерских компании «Вольтаж». Кроме того, к вашим услугам:

  • весь комплекс подготовительных работ;
  • ремонт, восстановление, тестирование;
  • продажа запчастей и комплектующих по приемлемой стоимости;
  • установка механизма в автомобиль.

У нас всегда можно купить новый генератор от оригинального производителя. Вся информация по телефону 8 (343) 210-10-90.

Ремонт генератора ВАЗ 2110 своими руками

Вступление

Ремень в порядке, генератор вращается, но АКБ не получает заряд? Не спешите мчаться на СТО, отдавая свои кровно заработанные деньги, ведь самостоятельная разборка и ремонт генератора ВАЗ 2110, обслуживание и ремонт по силам практически любому автомобилисту. Достаточно лишь ознакомиться со скромной теоретической базой.

Извлекаем генератор из капота автомобиля:

Для того, чтобы произвести ремонт генератора ВАЗ 2110 — сперва необходимо извлечь его из автомобиля, ослабив натяжение ремня и отпустив крепежные болты. Рассмотрим подробнее процесс его демонтажа:

  1. 1. Отключите питание аккумулятора, сняв и откинув его отрицательную клемму в сторону;
  2. 2. Отсоединяете штекерный контакт провода возбуждения генератора. Откидываете в сторону защитный колпачок и ключом на 10 откручиваем контактную гайку зажима В+, снимаете провода;
  3. 3. Полностью откручиваете регулировочный болт натяжения ремня;
  4. 4. Откручиваем верхнюю и нижнюю крепежные гайки генератора ВАЗ, извлекаете из посадочных отверстий болты вместе с натяжной планкой;
  5. 5. Теперь генератор свободен и его можно без проблем извлечь из капота авто.

Порядок разборки генератора ВАЗ 2110-2112

Разборка генератора ВАЗ 2110

Чтобы проверить работу составных частей генератора, необходимо последовательно выполнить его разборку, для чего необходимо:

  1. 1. Откидываем пластиковый защитный кожух, поддев отверткой три крепежных защелки;
  2. 2. Регулятор напряжения в данной модели генератора ВАЗ 2110 выполнен на общей монолитной конструкции с графитовыми щетками и крепится двумя болтами;
  3. 3. Откручиваем их и извлекаем в сторону регулятор напряжения;
  4. 4. Откручиваем гайку М10 вывода В+. Снимаем с крепежного болта гровер, шайбу и отключаем конденсаторную клемму;
  5. 5. Отсоединяем конденсатор, крепящийся на болте под отвертку крест;
  6. 6. Чтобы извлечь выпрямительный блок — необходимо открутить четыре крепежных болта, одновременно являющимися также контактами выводов для обмоток статора;
  7. 7. Теперь, отведя в сторону выводы статорных обмоток, можно отсоединить выпрямительный блок.

Обратите внимание, уже можно сделать определенные выводы о состоянии генератора, отдельно проверив регулятор напряжения, конденсатор, выпрямительный блок и состояние графитовых щеток. Если проблема кроется глубже — продолжаем ремонт генератора ВАЗ 2110 своими руками. Осталось только извлечь ротор и статорные обмотки, для чего:

  1. 1. Заднюю крышку снимаем, открутив четыре крепежных болта с гроверами. Поддев ее отверткой, она должна относительно легко поддаться усилию, соскочив с посадочного места подшипника ротора. Предварительно стоит сделать пометки на корпусе статора и крышках, дабы потом поставить их точно в таком же положении;
  2. 2. Зажав ротор генератора ВАЗ в тисках (контролируйте усилие, чтобы не деформировать вал), отворачиваем крепежную гайку шкива с гровером и снимаем с передней части вала шкив. Не забудьте про упорную шайбу.

Разбор генератора

Почти все готово. Теперь вы можете извлечь статор и ротор из корпуса для их проверки и диагностики. Подшипники в случае необходимости снимаются специальным съемником. Проверьте смазку в них, наличие люфта (износ) и посторонних шумов при проворачивании.

Проверяем состояние обмоток генератора ВАЗ 2110

После процедуры окончательной разборки генератора не лишним будет проверить состояние его статорных и роторных обмоток на предмет обрыва и пробития на корпус. Ремонт генератора своими руками ВАЗ 2110 потребует от вас мультиметр (многофункциональный прибор, измеряющий электрические величины. Может стоить от 150 руб до 1000 и более в зависимости от качества и производителя). Вам достаточно самого дешевого.

Проверка генератора тестером

Что делаем:

  1. 1. Проверьте сопротивление обмотки ротора прибором относительно токосъемных контактных колец. Оно не должно показывать бесконечность;
  2. 2. Сразу проверьте состояние рабочей поверхности коллектора. Она должна быть идеальной. Иначе требуется их шлифовка, проточка на токарном станке либо изготовление новых;
  3. 3. Относительно корпуса (ферромагнитного сердечника) сопротивление мультиметра должно показывать бесконечность;
  4. 4. Аналогично проверьте состояние обмоток статора на целостность и пробой относительно корпуса. Сопротивление во всех трех измерениях (относительно трех рабочих выводов) должно быть одинаковое либо с небольшими отклонениями.

Проверка электронных компонентов

Ремонт генератора ВАЗ 2110 также может быть вызван проблемами с диодами выпрямительного блока и регулятором напряжения. В обоих случаях их диагностика не составит особого труда.

Функционально каждый диод должен пропускать ток, как водяной клапан, только в одну сторону. Таким образом, выставленный на прозвонку электроники мультиметр будет показывать сопротивление диодов только при прямом подключении измерительных клемм (порядка 300-500 ОМ) и бесконечность при обратном.

Проверка диодного моста

Проверить работу регулятора напряжения несколько сложнее. Желательно ознакомится с фото, поясняющим принцип его действия. Основная задача РН — защищать аккумулятор от перезаряда, контролируя уровень выдаваемого генератором от выпрямительного моста напряжения на уровне 14 В.

Напряжение

, цена, установка и ремонт. Как проверить генератор ВАЗ 2110?

На автомобилях ВАЗ 2110 генератор выполнен по полностью стандартной схеме. Никаких лишних элементов, все узлы и детали проверены временем и надежны. Такие конструкции используют все автопроизводители. Причина тому — высокая надежность агрегата. Простота и удобство обслуживания — главные критерии автогенератора. Чем он проще, тем легче будет отремонтировать и тем надежнее будет.Рассмотрим основные компоненты, составляющие генератор десятков. Это поможет понять принцип его работы, а также облегчит выполнение ремонта.

Ротор генератора ВАЗ 2110


Ротор — это именно та часть любой электрической машины, которая вращается. В двигателях переменного или постоянного тока он вращается за счет электродвижущей силы. Но не все так просто. Например, асинхронные двигатели имеют ротор с короткозамкнутым ротором. А вот генератор ВАЗ 2110, цена которого около 3000 рублей, имеет несколько иную конструкцию ротора.

В нем используется металлический сердечник из специальной стали. На него намотана обмотка. Это называется обмоткой возбуждения. Именно она дает возможность получить сильнейшее электромагнитное поле, которое впоследствии, двигаясь, наводит ЭДС в обмотке статора. О последнем стоит поговорить отдельно, так как его конструкция очень интересна. На ВАЗ 2110 генератор имеет конструкцию, существенно отличающуюся от применявшейся на более ранних моделях. Правда, изменения в основном касаются приводной области.



Деки статора генератора


Конечно, есть основа — это набор стальных пластин. Внутри них проложена медная проволока. Фактически обмотка статора в автомобильном генераторе точно такая же, как в асинхронном двигателе. На всей поверхности статора расположены всего три одинаковых обмотки. Они соединены в «звезду» — их начало связано с одной точкой. Переменное напряжение снимается с концов каждой из катушек.

Конечно, можно было использовать не три, а одну обмотку.Только эффект от этого будет небольшим. Если вы выполняли ремонт генератора ВАЗ 2110, то знаете, что происходит при выходе из строя одной из обмоток статора целиком. Пульсации выходного напряжения увеличиваются, работа генератора становится некорректной. Уменьшение пульсаций выходного напряжения — именно та задача, которую решает конструкция, состоящая из трех обмоток, включенных в звезду.

Блок выпрямителя


Это сборка из шести полупроводников — элементов, передающих ток только в одном направлении.Именно с их помощью напряжение генератора ВАЗ 2110 преобразуется из переменного в постоянное. Таким образом, на выходе вы получите стабильные 12 Вольт, необходимые для зарядки аккумулятора и питания бортовой сети автомобиля. Но стабильное напряжение возможно только в том случае, если в обмотке возбуждения создается постоянное магнитное поле.




Только при этом условии на выходе будет стабильное напряжение. В противном случае оно будет колебаться от минимального значения (около 10 В) до максимального (около 30 В).Выходное напряжение стабилизируется устройством, называемым релейным регулятором. Если раньше применялись исключительно механические устройства, то в современных автомобилях, в том числе ВАЗ 2110, применяются электронные устройства. Монтаж генератора ВАЗ 2110 можно произвести до монтажа щеточного узла с регулятором напряжения.

Крышки, крыльчатка и подшипники


Спереди и сзади генератора находятся алюминиевые крышки. Кроме того, следует отметить, что задняя часть по большей части служит для закрытия узла ротора и щетки.Но более значительную роль играет передний — на нем смонтированы крыльчатка и шкив для приводного ремня. На новых десятках ремень многоствольный; на первых моделях использовались только клиновидные.

Аналогичные ремни устанавливались на автомобили моделей 2108-21099. В обеих крышках есть подшипники. Они служат для центрирования ротора относительно корпуса генератора. Рабочее колесо выполнено из тонкого металла, одно из требований — обеспечить надежное охлаждение корпуса устройства. И для этого не нужно прилагать много усилий.Вот и все внешние элементы, которые есть у генератора ВАЗ 2110, цена которого находится в районе 3000 рублей.

Проверка работоспособности генератора


Проверить легко, если у вас есть хотя бы простой тестер. Чтобы понять, работает ли генератор на ВАЗ 2110, необходимо провести его диагностику. Значит, если в приборной панели горит лампа, то явно неисправность какая-то. Сначала взгляните на реле-регулятор, оцените состояние щеток.Возможно, они оборваны или полностью изношены. В этом случае исправить недостатки можно только полной заменой узла.

Запустить двигатель, включить ближний свет. В этом режиме аккумулятор должен быть хорошо заряжен. Измерьте напряжение на его выводах. Если оно ниже 12,5 В, ищите повреждения. Возможно, у ремня слабое натяжение. Если выше 13,8 В, то проверьте регулятор напряжения. Скорее всего, вышла из строя, не регулирует выходные параметры. Вот и все методы, которые описывают, как проверить генератор ВАЗ 2110, не разбирая его с автомобиля.

Снятие и замена приводного ремня


Для этого вам понадобится новый ремень. Снять старую довольно просто — нужно просто открутить гайку на кронштейне. После этого вам нужно будет переместить корпус генератора к двигателю — чем ближе, тем лучше. Следовательно, натяжение ремня уменьшится, его будет легче снять со шкивов. Обратите внимание на состояние шкивов. Если они повреждены, имеют чрезмерный износ, их тоже желательно заменить.

Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала. Затем осторожно установите его на шкив генератора. Постарайтесь как можно точнее выровнять ручейки, чтобы не произошло проскальзывания. Теперь осталось только переместить генератор на ВАЗ 2110, чтобы осуществить натяжение ремня. Учтите, что чрезмерное натяжение — это быстрый износ подшипника генератора и самого ремня. А недостаточный — большая вероятность, что заряда не хватит. И ремень в этом случае просто соскользнет.

Заключение

Очень важно содержать автомобильный генератор в чистоте. Если нет полноценной защиты картера, то установите щиток. Это уменьшит количество воды и грязи, которые могут попасть на генератор. И не только на нем — без щитков очень быстро будет загрязнен весь моторный отсек. К тому же своевременный и качественный ремонт генератора ВАЗ 2110 способен увеличить срок его службы. Компоненты, необходимые для обслуживания, стоят в несколько раз меньше, чем вся установка.

ВАЗ 2110, генератор: напряжение, цена, установка и ремонт. Как проверить генератор ВАЗ 2110?

На автомобилях ВАЗ 2110 генератор выполнен по полностью стандартной схеме. Никаких лишних элементов, все узлы и детали проверены временем и надежны. Такие конструкции используют все автопроизводители. Причина тому — высокая надежность агрегата. Простота и удобство обслуживания — главные критерии автогенератора. Чем он проще, тем легче будет его отремонтировать и тем надежнее будет.Рассмотрим основные компоненты, составляющие генератор десятков. Это поможет понять принцип его работы, а также облегчит выполнение ремонта.

Ротор генератора ВАЗ 2110

Ротор — это именно та часть любой электрической машины, которая вращается. В двигателях переменного или постоянного тока он вращается за счет электродвижущей силы. Но не все так просто. Например, асинхронные двигатели имеют ротор с короткозамкнутыми катушками из толстой проволоки. А вот генератор ВАЗ 2110, цена которого около 3000 рублей, имеет несколько иную конструкцию ротора.

В нем используется металлический сердечник из специальной стали. На него намотана обмотка. Она называется обмоткой возбуждения. Именно это позволяет получить максимально сильное электромагнитное поле, которое впоследствии, двигаясь, наводит ЭДС в обмотке статора. О последнем стоит поговорить отдельно, так как его конструкция очень интересна. На ВАЗе генератор 2110 имеет конструкцию, существенно отличающуюся от применявшейся на более ранних моделях. Правда, изменения в основном касаются приводной области.

Десятки статора генератора

Конечно, есть основа — набор стальных пластин. Внутри них проложена медная проволока. По сути, обмотка статора в автомобильном генераторе точно такая же, как в асинхронном двигателе. На всей поверхности статора расположены всего три одинаковых обмотки. Они соединены в «звезду» — их начало связано с одной точкой. Переменное напряжение снимается с концов каждой из катушек.

Можно было бы, конечно, использовать не три, а одну обмотку.Только эффект от этого будет небольшим. Если вы проводили ремонт генератора ВАЗ 2110, то знаете, что происходит при выходе из строя одной из обмоток статора. Пульсации напряжения на выходе увеличиваются, генератор становится нерегулярным. Уменьшение пульсаций выходного напряжения — это проблема, которую решает конструкция, состоящая из трех обмоток, включенных в звезду.

Блок выпрямителя

Это сборка из шести полупроводников — элементов, пропускающих ток только в одном направлении.Именно с их помощью напряжение генератора ВАЗ 2110 преобразуется из переменного в постоянное. Таким образом, на выходе вы получите стабильные 12 Вольт, необходимые для зарядки аккумулятора и питания бортовой сети автомобиля. Но стабильное напряжение возможно только при условии, что в обмотке возбуждения создается постоянное магнитное поле.

Только при этом условии на выходе будет стабильное напряжение. В противном случае он будет колебаться от минимального значения (около 10 Б) до максимального (порядка 30 Б).Стабилизатор выходного напряжения — это блок, называемый релейным регулятором. Если раньше применялись только механические устройства, то в современных автомобилях, в том числе ВАЗ 2110, применяются электронные устройства. Монтаж генератора ВАЗ 2110 можно производить до монтажа щеточного узла с регулятором напряжения.

Крышки, крыльчатка и подшипники

Спереди и сзади генератора находятся алюминиевые крышки. Кроме того, следует отметить, что задняя часть по большей части служит для закрытия узла ротора и щетки.Но более значительную роль играет передний — на нем смонтированы крыльчатка и шкив для приводного ремня. На новых десятках ремень многоствольный; на первых моделях использовались только клиновидные.

Аналогичные ремни ставились на автомобили моделей 2108-21099. В обеих крышках есть подшипники. Они используются для центрирования ротора относительно корпуса генератора. Рабочее колесо выполнено из тонкого металла, одно из требований — обеспечить надежное охлаждение корпуса устройства. И для этого не нужно прилагать больших усилий.Вот и все внешние элементы, которыми обладает генератор ВАЗ 2110, цена которого находится в районе 3000 рублей.

Проверить работоспособность генератора

Проверить легко, если есть хотя бы простой тестер. Чтобы понять, является ли генератор ВАЗ 2110, необходимо провести его диагностику. Значит, если в панели приборов горит лампа, то явно неисправность. Сначала взгляните на контроллер реле, оцените состояние щеток.Возможно, они оторваны или полностью изношены. В этом случае исправить недостатки можно только полной заменой узла.

Запустить двигатель, включить ближний свет. В этом режиме аккумулятор должен быть хорошо заряжен. Измерьте напряжение на его выводах. Если она ниже 12,5 Б, то ищите пробой. Не исключено, что ремень имеет слабое натяжение. Если выше 13,8 В, то проверьте регулятор напряжения. Скорее всего, вышла из строя, не регулирует выходные параметры.Вот все способы, описывающие, как проверить генератор ВАЗ 2110, не разбирая его с автомобиля.

Снятие и замена приводного ремня

Для этого вам понадобится новый ремень. Снять старый довольно просто — нужно только открутить гайку на кронштейне. После этого вам нужно будет переместить корпус генератора к двигателю — чем ближе, тем лучше. Следовательно, натяжение ремня уменьшится, его будет легче снять со шкивов. Обратите внимание на состояние шкивов.Если они повреждены, имеют чрезмерный износ, их тоже желательно заменить.

Новый ремень надеваем на шкив коленвала. Затем осторожно установите его на шкив генератора. Постарайтесь как можно точнее совместить ручейки, чтобы не поскользнуться. Теперь осталось только переместить генератор на ВАЗ 2110, чтобы удержать натяжение ремня. Обратите внимание на то, что чрезмерное натяжение — это быстрый износ подшипника генератора и самого ремня. Но недостаточно — это большая вероятность, что зарядки не хватит.И ремень в этом случае просто соскользнет.

Заключение

Очень важно поддерживать чистоту в генераторе автомобиля. Если нет полноценной защиты картера, то установите щиток. Это уменьшит количество воды и грязи, которые могут попасть на генератор. И не только на нем — без колодок очень быстро загрязняется весь моторный отсек. К тому же своевременный и качественный ремонт генератора ВАЗ 2110 позволяет увеличить срок его службы.Компоненты, необходимые для обслуживания, имеют стоимость в несколько раз ниже, чем стоимость всего агрегата.

Генератор функций Instek SFG-2110 DDS

Этот генератор функций Instek SFG-2110 DDS является абсолютно новым и имеет полную гарантию производителя.

Показать подробное описание

Важное примечание. Другие аксессуары, руководства, кабели, данные калибровки, программное обеспечение и т. Д. Не входят в комплект данного оборудования, если они не указаны в приведенном выше описании складских позиций.

Характеристики:

  • Технология DDS и конструкция микросхемы FPGA
  • Диапазон частот: 0,1 Гц — 10 МГц
  • Точность высоких частот: ± 20 ppm
  • Стабильность высоких частот: ± 20 ppm
  • Разрешение частоты: 100 МГц
  • Низкие искажения : -55 дБн, 0,1 Гц — 200 кГц
  • Сохранение / вызов настроек передней панели с 10 группами памяти настроек
  • Встроенный 6-значный счетчик 150 МГц / с высоким разрешением
  • INT / EXT AM / FM-модуляция
  • LIN / LOG Sweep Mode
Генератор синтезированных функций серии SFG-2000/2100 применяет прямой цифровой синтез (DDS), новый метод частотного синтеза, который генерирует точную и стабильную выходную частоту с исключительным разрешением.Новаторский дизайн серии SFG-2000/2100 избавлен от проблем, которые возникали с традиционными функциональными генераторами. Основной источник сигнала генерирует сигналы, включая синусоидальную волну, прямоугольную волну и треугольную волну.

View It Live Request

Покупка подержанного оборудования не всегда должна быть выстрелом в темноте. Мы знаем, что существует множество различий, когда дело доходит до бывшего в употреблении оборудования, и довольно часто бывает сложно выбрать между разными частями, особенно когда оборудование не находится прямо перед вами.

Ну, а что, если бы вы смогли увидеть оборудование до того, как его купили? Не просто изображение с веб-сайта производителя, а фактическая часть оборудования, которую вы получите.

С помощью InstraView ™ мы на один шаг приближаем вас к проверке интересующего вас оборудования, не дожидаясь его появления у дверей.

InstraView ™ работает в вашем веб-браузере и позволяет просматривать фактическое оборудование, которое вас интересует, перед покупкой.Вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть этикетки с серийным номером, или уменьшить масштаб, чтобы увидеть общее состояние оборудования.

Это как если бы магазин пришел к вам!

Форма запроса InstraView

Для начала …

1. Заполните форму запроса ниже

2. Мы отправим вам электронное письмо, в котором вы узнаете, когда именно ваше оборудование будет доступно для просмотра

Объект для проверки: 56452-1 — Генератор функций Instek SFG-2110 DDS

Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Artisan Scientific Corporation dba Artisan Technology Group не является аффилированным лицом или дистрибьютором Instek. Изображение, описание или продажа продуктов с названиями, товарными знаками, брендами и логотипами предназначены только для идентификации и / или справочных целей и не указывают на какую-либо принадлежность или разрешение какого-либо правообладателя.

Знаков опасности, требующих ремонта вашего генератора

Домовладельцы устанавливают домашние генераторы по разным причинам.Часто им нужна защита для критически важных устройств, чтобы они продолжали работать при отключении электроэнергии, например, во время шторма или когда белки и твари повредили электрическое оборудование. Например, генератор обеспечивает работу отстойных насосов, избегая повреждений от наводнения. Более того, просто включив свет, вы сохраните спокойствие и душевное спокойствие. Тем не менее, все это требует, чтобы ваш генератор всегда был в рабочем состоянии, поэтому он готов, когда вы меньше всего этого ожидаете и нуждаетесь в нем, на случай, если незащищенный электрический провод выйдет из строя.Вам необходимо регулярно проверять и обслуживать генератор на случай, если он нуждается в ремонте.

Генераторы

имеют прочную конструкцию и могут выдерживать большие нагрузки. Если вы будете соблюдать график регулярного технического обслуживания и хорошо обращаться с оборудованием, вам будет меньше нуждаться в ремонте. Тем не менее со временем проблемы могут возникать. Меньше всего вам хочется, чтобы вас застали неподготовленным и [буквально] бессильным. Проверьте следующие признаки неисправности генератора:

  1. Визуальные повреждения — Ищите любые внешние повреждения генератора.Вмятины и трещины — возможные признаки внутреннего повреждения. Небольшие повреждения могут со временем усугубиться, поэтому будьте осторожны и осторожны.
  2. Электрические проблемы — Со временем электрическая проводка изнашивается или корродирует, кнопки не работают и соединения ослабляются. Важно регулярно проверять ваше устройство, иначе это может даже стать пожароопасным.
  3. Утечки — Чем старше становится ваш генератор, тем больше возможна утечка газа или жидкости из газопровода или самого агрегата.Это повлияет на эффективность и функциональность вашего генератора и может стать опасным для эксплуатации.
  4. Start-Up Trouble — Если у вашего генератора возникают проблемы с запуском или возникают проблемы с запуском, возможно, ваш генератор подвергается износу из-за старения или использования, что приведет к ухудшению работы устройства.
  5. Предупреждение самотестирования — Сегодняшние генераторы могут выполнять еженедельные самопроверки и предупреждать о проблемах с устройством, требующих внимания. Если в вашем генераторе нет этой функции, важно проводить частые ручные тесты, чтобы вы могли исправить проблемы на раннем этапе.

Генераторы великолепны, когда они работают, когда электричество отключается из-за того, что грызуны, белки и другие существа проникают в незащищенные электрические линии и опоры электросети и повреждают их. Чтобы получить дополнительную информацию о защите вашего электрического оборудования от отключения электроэнергии, свяжитесь с нами сегодня.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Instek MFG-2110 Генератор произвольных функций

Номер детали производителя:

Номер детали TestEquity:

Ваш номер детали:

Вес брутто (фунты):

Состояние:

Производитель:

Предложение штата Калифорния 65

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

По ценам звоните: (800) 950-3457

На заказ:

Срок поставки производителя:

Ед / м:

Множественное количество продаж

КОЛИЧЕСТВО

недоступно для этого варианта.
  • Атрибуты
  • Документы
  • {{спецификация.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
  • Информация о ценах
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

GW Instek MFG-2110 Двухканальный генератор произвольных функций 10 МГц AFG Pulse Gen

 

MFG-2110 - это одноканальный генератор произвольных функций 10 МГц с генератором импульсов.

Серия MFG-2000, которая имеет до 5 одновременных выходных каналов (MFG-2260MFA / MFG-2260MRA), включая Ch2 и Ch3 двухканальный генератор произвольных функций с эквивалентной производительностью с максимальной частотой 60 МГц для обоих каналов ; генератор сигналов RF, стандартный AFG, который генерирует синусоидальную волну максимальной частоты 320 МГц и различные радиочастотные сигналы модуляции; генератор импульсов , частота которого достигает 25 МГц; усилитель мощности , который идеально подходит для аудиодиапазона.Вышеупомянутые пять различных функциональных каналов по отдельности или полностью распределены на 10 моделях, которые простираются от базового одноканального AFG с моделями импульсного генератора до пятиканальных моделей, чтобы удовлетворить различные образовательные и промышленные приложения.

Канал AFG серии MFG-2000 выводит синусоидальный, квадратный, треугольный и т. Д. Серия имеет точные характеристики выходного сигнала произвольной формы по точкам: частота дискретизации 200 МГц, частота повторения сигнала 100 МГц, 14 бит разрешение и глубина памяти 16 тыс. точек.Некоторые модели предоставляют различные методы модуляции, такие как AM / FM / PM / FSK / PWM, Sweep, Burst, Trigger, частотомер 150 МГц. Синхронизированные двухканальные модели обеспечивают коррелированные функции, включая синхронизацию, задержку, сумму и связь. Генератор радиочастотных сигналов, полный источник сигнала AFG (включая ARB), имеет различные модуляции, развертку и цифровые модуляции, такие как ASK и PSK, а его частота синусоидальной волны составляет до 320 МГц. Полнофункциональный генератор импульсов с частотой 25 МГц оборудован всеми моделями, а его ширина импульса, время фронта и время спада регулируются, что позволяет применять их в качестве сигналов запуска.К аудиоприложению можно применить независимый усилитель входной / выходной мощности с полосой пропускания 20 Вт, 10 дБ, DC-100 кГц и искажением менее 0,1%.

ВАЗ 2110, генератор: напряжение, цена, установка и ремонт. Как проверить генератор ВАЗ 2110?

На автомобилях ВАЗ 2110 генератор выполнен по полностью стандартной схеме. Никаких лишних элементов, все узлы и детали проверены временем и надежны. Такие конструкции используют все автопроизводители. Причина тому — высокая надежность агрегата.Простота и удобство обслуживания — главные критерии автогенератора. Чем он проще, тем легче будет его отремонтировать и тем надежнее будет. Рассмотрим основные компоненты, составляющие генератор десятков. Это поможет понять принцип его работы, а также облегчит выполнение ремонта.

Ротор генератора ВАЗ 2110

Ротор — это именно та часть любой электрической машины, которая вращается. В двигателях переменного или постоянного тока он вращается за счет электродвижущей силы.Но не все так просто. Например, асинхронные двигатели имеют ротор с короткозамкнутыми катушками из толстой проволоки. А вот генератор ВАЗ 2110, цена которого около 3000 рублей, имеет несколько иную конструкцию ротора.

В нем используется металлический сердечник из специальной стали. На него намотана обмотка. Она называется обмоткой возбуждения. Именно это позволяет получить максимально сильное электромагнитное поле, которое впоследствии, двигаясь, наводит ЭДС в обмотке статора.О последнем стоит поговорить отдельно, так как его конструкция очень интересна. На ВАЗ 2110 генератор имеет конструкцию, существенно отличающуюся от применявшейся на более ранних моделях. Правда, изменения в основном касаются приводной области.

Статор генератора десятков

Конечно, есть основа — это набор стальных пластин. Внутри них проложена медная проволока. Фактически обмотка статора в автомобильном генераторе точно такая же, как в асинхронном двигателе. На всей поверхности статора расположены всего три одинаковых обмотки.Они соединены в «звезду» — их начало связано с одной точкой. Переменное напряжение снимается с концов каждой из катушек.

Можно, конечно, использовать не три, а одну обмотку. Только эффект от этого будет небольшим. Если вы проводили ремонт генератора ВАЗ 2110, то знаете, что происходит при выходе из строя одной из обмоток статора. Пульсации напряжения на выходе увеличиваются, генератор становится нерегулярным. Уменьшение пульсаций выходного напряжения — именно эту проблему решает конструкция, состоящая из трех обмоток, включенных в звезду.

Выпрямительный блок

Это сборка из шести полупроводников — элементов, пропускающих ток только в одном направлении. Именно с их помощью напряжение генератора ВАЗ 2110 преобразуется из переменного в постоянное. Следовательно, на выходе вы получите стабильные 12 вольт, необходимые для зарядки аккумулятора и питания бортовой сети автомобиля. Но стабильное напряжение возможно только при условии, что в обмотке возбуждения создается постоянное по величине магнитное поле.

Только при этом условии на выходе будет стабильное напряжение. В противном случае оно будет колебаться от минимального значения (около 10 В) до максимального значения (около 30 В). Стабилизатор выходного напряжения — это блок, называемый релейным регулятором. Если раньше применялись только механические устройства, то в современных автомобилях, в том числе ВАЗ 2110, применяются электронные устройства. Монтаж генератора ВАЗ 2110 можно произвести до монтажа щеточного узла с регулятором напряжения.

Крышки, крыльчатка и подшипники

Алюминиевые крышки расположены спереди и сзади генератора.Кроме того, следует отметить, что задняя часть служит в основном для закрытия ротора и щеточного узла. Но передняя часть выполняет более значительную роль — она ​​крепится на крыльчатке и шкиве для приводного ремня. На новых десятках ремень многоканальный, на первых моделях использовались только клиновидные.

Аналогичные ремни ставились на автомобили моделей 2108-21099. В обеих крышках есть подшипники. Они служат для центрирования ротора относительно корпуса генератора. Крыльчатка выполнена из тонкого металла, к ней одно требование — обеспечить надежное охлаждение устройства.И для этого не нужно прилагать больших усилий. Вот и все внешние элементы, которыми обладает генератор ВАЗ 2110, цена которого находится в районе 3000 рублей.

Проверка работоспособности генератора

Проверить легко, если есть хотя бы простой тестер. Чтобы понять, исправен ли генератор ВАЗ 2110, необходимо провести его диагностику. Значит, если в панели приборов горит лампа, то явно неисправность. Сначала взгляните на контроллер реле, оцените состояние щеток.Возможно, они оторваны или полностью изношены. В этом случае исправить недостатки можно только полной заменой узла.

Запустить двигатель, включить ближний свет. В этом режиме аккумулятор должен быть хорошо заряжен. Измерьте напряжение на его выводах. Если оно ниже 12,5 В, то ищите пробой. Не исключено, что ремень имеет слабое натяжение. Если выше 13,8 В, то проверьте регулятор напряжения. Скорее всего, вышла из строя, не регулирует выходные параметры.Вот все способы, описывающие, как проверить генератор ВАЗ 2110, не разбирая его с автомобиля.

Снятие и замена приводного ремня

Для этого вам понадобится новый ремень. Снять старый довольно просто — нужно только открутить гайку на кронштейне. После этого вам нужно будет переместить корпус генератора к двигателю — чем ближе, тем лучше. Следовательно, натяжение ремня уменьшится, его будет легче снять со шкивов. Обратите внимание на состояние шкивов.Если они повреждены, имеют чрезмерный износ, их тоже желательно заменить.

Новый ремень надеваем на шкив коленвала. Затем осторожно установите его на шкив генератора. Постарайтесь как можно точнее совместить ручейки, чтобы не поскользнуться. Теперь осталось только переместить генератор на ВАЗ 2110 для удержания натяжения ремня. Обратите внимание на то, что чрезмерное натяжение — это быстрый износ подшипника генератора и самого ремня. Но недостаточно — это большая вероятность, что зарядки не хватит.И ремень в этом случае просто соскользнет.

Заключение

Очень важно поддерживать чистоту в генераторе автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *