Разное

Ремонт фары приора своими руками – Как разобрать переднюю фару на Лада Приора » Лада.Онлайн

Разборка фары Лада Приора своими руками

Разбираем фару на Лада Приора

Фары на Ладе Приоре неразборные, поэтому для замены стекла или лампочки нужно покупать новую или каким-то образом разбирать старую. Для второго варианта требуются силы, время, какой-то опыт. Для этих автомобилей фары изготавливаются производителями «Киржач» и «BOSCH».

Блок фару составляют 2 части, скрепленные крепким герметиком или клеем. Для разборки фары Приора потребуется бытовой фен, которым можно нагреть склеенный стык, расплавить герметик. Благодаря этому вам удастся разделить 2 части блок-фары.

Разбор передней фары Лада Приора

  1. Снять фару.
  2. Феном, прогретым до 250 градусов, нагреть стык (как на фотографии). Разогревать герметик по всем краям фары, пока он не начнет плавиться.

Прогреваем феном герметик на фаре

Рекомендации:

Некоторые автовладельцы для разборки фары Приора

советуют срезать пластиковый борт, идущий по всему краю фары. Это упростит процесс, но можно обойтись и без этого. Если стык хорошо нагреть, открыть фару можно без повреждения корпуса блока фары.

Также ознакомьтесь

  1. После того, как стык прогрет, отделить переднюю часть, не прекращая работу фена. На фарах BOSCH убрать 4 фиксирующих скобы.

Отогнули пластиковый край

Снимаем стекло с фары

  1. После разборки фары нужно зачистить поверхность от герметика и других посторонних компонентов. Для этого воспользоваться канцелярским ножом и мелкозернистой наждачкой.

Разобранная фара Лада Приора

  1. По окончании ремонта (замены стекла фары, лампочки, отражателя) произвести сборку.
  2. Герметиком покрыть обе части блок-фары.
  3. Зафиксировать положение фары, чтоб произошла полимеризация герметика. Можно обмотать фару пищевой пленкой и скотчем, чтоб склеивание оказалось более эффективным. Просто скотчем обматывать нельзя, так как позже возникнут проблемы с его снятием.

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

Разбираем фару на Лада Приора

Когда Вы решили как-то преобразить автомобиль, рекомендую разобрать фару на Лада Приора и установить линзы для ксенона. Данный процесс подробно описан в нашей статье.

Блок фара состоит из двух частей, которые скреплены между собой на очень крепком герметике или клее. Для того чтобы разобрать фару Приора необходим бытовой фен, с его помощью нагревается склеенный стык, после чего герметик плавится и становится жидким, что позволяет разделить две части блок фары.


Как разобрать фару Лада Приора

1. Первым делом снимаем фару.

2. Берем фен, нагреваем его до температуры 250° и прогреваем стык как на фото. Равномерно разогреваем герметик по всей окружности фары, до тех пор пока он не начнет плавиться.

Внимание. Некоторые «умельцы» при разборке фары Лада Приора рекомендуют срезать пластиковый борт проходящий по всему краю фары. Это безусловно упрощает процесс, однако как показывает практика, в этом нет крайней необходимости, его можно лишь немного отогнуть. Если стык будет хорошо прогрет, то «вскрыть» фару можно и не повреждая корпуса блок фары.

3. Когда стык блок фары будет прогрет, аккуратно отделите переднюю часть, при этом продолжайте прогрев. На фарах BOSCH нужно также достать четыре фиксирующих скобы.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку ксенона в задние фары на Лада Гранта. После такого преображения сдавать задним ходом будет намного удобней.

4. Разобрав фару, необходимо выполнить зачистку поверхности от герметика и прочих посторонних компонентов. Для этого рекомендую использовать канцелярский нож и мелкозернистую наждачку.

5. По завершению ремонтных работ производится сборка, она выполняется в обратном порядке.

6. Нанесите герметик на стык и совместите две части блок фары.

7. После этого зафиксируйте фару в таком положении для полимеризации герметика. Для лучшего эффекта рекомендую обмотать фару пищевой пленкой, а затем скотчем, это создаст эффект «пресса», от этого склеивание будет более эффективным. Если обмотать просто скотчем у вас возникнут проблемы с его снятием, после придется отмывать клей со скотча, который останется на поверхности фары. В случае с пленкой, она легко срезается вместе со скотчем.

vazgarage.ru

Красим маску фар на Приоре

Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. Сегодня мы Вам расскажем и покажем как покрасить маску фар на Лада Приора своими руками.

Чем покрасить маски фар? Использовать обычную краску в баллончике не совсем правильно. В процессе эксплуатации, температура внутри фары становится высокой (особенно когда установлен ксенон), что может негативно сказаться на краске (выгорит).

Поэтому для покраски внутренней поверхности фары лучше использовать высокотемпературную (жароустойчивую) краску (цена 350-400р). Купить ее можно в том же магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова. Получить черные фары на Лада Приора можно используя чёрный матовый цвет краски. Кроме краски потребуется черный герметик (например, ABRO) и малярный скотч.

Первым делом передние фары нужно снять. Затем нужно разобрать фары Приоры, и этот процесс зависит от производителя.

Покраска масок фар Приоры своими руками

Чтобы снять маску фары нужно открутить 3 винта крестообразной отверткой. Снимаем доп.отражатель поворотника (3 винта с крестовой головкой).

1. Снять хром с отражателя можно шкуркой (нулевкой), либо средством крот для чистки труб (замочив маску в нем на некоторое время).

2. Покрываем отражатель 2-3-мя слоями аэрозольного грунта для пластика. Грунт сохнет примерно час.

3. Далее наносим краску, слой за слоем(4-5 слоев).

4. Когда последний слой высохнет полностью, производим сборку фары в обратной последовательности.

Стекло фары отчищаем от старого герметика и обезжириваем. Далее наносим черный герметик непрерывной полоской по всему контуру фары. Если блок фара будет не герметична, то со временем она будет запотевать. После того, как герметик окончательно застынет, можно включать головное освещение.

Если у Вас останутся силы, можно установить ангельские глазки на Лада Приора своими руками – подробная инструкция здесь. Результат работы:

Стоит отметить, что яркость света фар при таком способе тонировки не ухудшается, отражатель остался нетронутым. Если закрашивать и отражатели фар, тогда такая доработка вряд ли понравится инспекторам ДПС и ТО. Помните, что полностью тонированные фары – это компромисс, между стилем и безопасностью на дороге.

vazgarage.ru

Ремонт Приора

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Если после заправки Вы заметили, что двигатель не тянет, машина дергается или вообще заглохла и не заводится, то скорее всего причина в некачественном бензине, который следует заменить. А Вы знаете, как слить бензин с Гранты, Калины 2 и других современных автомобилей ЛАДА?

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра Приоры/Калины/Гранты через 30тыс.км. пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако, на очень пыльных и загрязненных  дорогах воздушный фильтр двигателя меняют чаще.

Демонтаж плафона салона Приоры производится в случае замены перегоревших ламп, снятия обивки потолка, либо для установки светодиодов для более лучшего освещения салона автомобиля.

Если Вы решили доработать боковые зеркала Приоры (устранить дребезг или установить в корпус зеркал поворотники), тогда придется его разобрать. А Вы знаете, как разбирается зеркало на Приоре?

Если Вы решили сделать тюнинг оптики ВАЗ 2170 (покрасить маску фар, установить ангельские глазки), то первым делом Вам потребуется снять стекло фары. Рассмотрим все тонкости разборки фары Приоры своими руками.

Почему на Приоре не работает стеклоподъемник? На самом деле причин этой неисправности множество, начиная от перегоревшего предохранителя, заканчивая выходом из строя самого электродвигателя. В некоторых случаях его можно отремонтировать, но сначала следует все демонтировать. А Вы знаете, как снять стеклоподъемник на Приоре своими руками?

Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них — нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует демонтировать. А Вы знаете, как снять стартер на Приоре и других автомобиля ВАЗ (например, Лада Калина, Гранта)?

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить форсунки на Приоре своими руками?

Появились проблемы в работе двигателя, например, Лада Приора глохнет или обороты двигателя плавают? Попробуйте проверить состояние дроссельного узла (ДУ), а также работу дроссельной заслонки, но предварительно деталь следует снять.  

Если Вы заметили шум со стороны генератора, либо куда то уходит тосол, тогда проверьте герметичность соединений водяного насоса (помпа) и его и подшипник. А Вы знаете, как поменять помпу на Приоре самому?

Заметили гудение под капотом автомобиля, а при повороте руля появилась вибрация? Возможная причина недуга — ГУР Лада Приора. Если на протяжении нескольких лет масло в системе гидроусилителя не менялось, тогда рекомендуется начать поиск проблем именно с замены масла.

Если Вы заметили, какие-то проблемы с двигателем (не заводится, троит, дергается и т.д.), тогда начните диагностику со свечей зажигания. Если они залиты или их срок службы подошел к концу, их следует заменить. А Вы знаете, как поменять свечи на Приоре/Калине/Гранте?

Режим работы и срок службы коробки передач автомобиля зависит от условий эксплуатации и от смазки. Следует не только проверять уровень масла в КПП, но и вовремя менять его на новое. А Вы знаете, как заменить масло в КПП Приоры своими руками?

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Тонируем фары Лады Приоры своими руками

Тонирование по праву можно назвать тюнингом, и процесс этот совсем не сложный. оптику можно разными способами, либо специальной пленкой, которая для этого предназначена, или же покрасив краской. Перед работой необходимо побеспокоиться о наличии необходимых инструментов и краски.

Откручиваем болты радиаторной решетки и там где колеса, снимаем бампер. Снимаем осторожно , и разбираем их. Чтобы не поцарапать и не испортить во время работы стекло, его нужно просто заклеить на время малярным скотчем. Если вдруг фара упадет, то стекло точно останется целым. После того, как сняли стекло, нам необходимо достать отражатель. Это сделать не так легко, ведь он крепко держится при помощи клея.

Теперь можем шкурить отражатель, для этого применяем наждачную бумагу. После этого можно покрасить в цвет, который изначально вы выбрали. Когда процесс будет закончен и краска окончательно подсохнет, берем фару и собираем ее обратно, а стекло клеем на герметик. Если фара после разборки перестала работать советую зайти на портал авторемонта и почитать о возможных поломок .

Стоит помнить, что фара, конечно, приобретает весьма привлекательный вид после такого процесса. Однако когда мы тонируем фары «Приоры», это снижает видимость дороги. Поэтому если приходиться часто ездить в темное время суток, подумайте о целесообразности такого перевоплощения.

Если все же вы решились, тогда важно уделить особое внимание цвету краски, ее можно, к примеру подобрать под цвет авто. Можно провести тонирование оптики впереди и сзади. Если вы хотите тонирование сделать сзади, в таком случае наносить краску на заднюю оптику нужно несколькими слоями и специальной краской. Стоит помнить, что если на мойке будут использовать высокое давление, тогда краска может просто смыться.

Другим вариантом для тонирования может стать специальная тонировочная пленка, ее можно наклеить даже вовнутрь фары, так ей не страшна влага и во время мойки она будет по-прежнему крепко держаться.

 Loading …

portalvaz.ru

Как разобрать фару приоры


Разборка фары Лада Приора своими руками

Разбираем фару на Лада Приора

Фары на Ладе Приоре неразборные, поэтому для замены стекла или лампочки нужно покупать новую или каким-то образом разбирать старую. Для второго варианта требуются силы, время, какой-то опыт. Для этих автомобилей фары изготавливаются производителями «Киржач» и «BOSCH».

Блок фару составляют 2 части, скрепленные крепким герметиком или клеем. Для разборки фары Приора потребуется бытовой фен, которым можно нагреть склеенный стык, расплавить герметик. Благодаря этому вам удастся разделить 2 части блок-фары.

Разбор передней фары Лада Приора

  1. Снять фару.
  2. Феном, прогретым до 250 градусов, нагреть стык (как на фотографии). Разогревать герметик по всем краям фары, пока он не начнет плавиться.

Прогреваем феном герметик на фаре

Рекомендации:

Некоторые автовладельцы для разборки фары Приора советуют срезать пластиковый борт, идущий по всему краю фары. Это упростит процесс, но можно обойтись и без этого. Если стык хорошо нагреть, открыть фару можно без повреждения корпуса блока фары.

Также ознакомьтесь

  1. После того, как стык прогрет, отделить переднюю часть, не прекращая работу фена. На фарах BOSCH убрать 4 фиксирующих скобы.

Отогнули пластиковый край

Снимаем стекло с фары

  1. После разборки фары нужно зачистить поверхность от герметика и других посторонних компонентов. Для этого воспользоваться канцелярским ножом и мелкозернистой наждачкой.

Разобранная фара Лада Приора

  1. По окончании ремонта (замены стекла фары, лампочки, отражателя) произвести сборку.
  2. Герметиком покрыть обе части блок-фары.
  3. Зафиксировать положение фары, чтоб произошла полимеризация герметика. Можно обмотать фару пищевой пленкой и скотчем, чтоб склеивание оказалось более эффективным. Просто скотчем обматывать нельзя, так как позже возникнут проблемы с его снятием.

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

Как разобрать фару на Приоре

Если Вы решили сделать тюнинг оптики ВАЗ 2170 (покрасить маску фар, установить ангельские глазки), то первым делом Вам потребуется снять стекло фары. Рассмотрим все тонкости разборки фары Приоры своими руками.
Бошевские фары разбираются достаточно просто:
  1. С помощью промышленного фена (при температуре 250С) прогреваем пазы блок-фары, куда вставляется пластмассовое стекло.
  2. Вытаскиваем 4 скобы фиксирующие стекло в пазах.
  3. Аккуратно оттягиваем стекло фары, вынимая его из паза, попутно продолжая нагрев.
В этом случае придется попотеть. Снять стекло фар Киржач на много сложнее, чем с Bosch. Стекло держится на герметике, поэтому также используем фен и канцелярский нож. Если с этим инструментом процесс не продвигается, тогда можно отрезать пластмассовые края которые держат стекло фары (снизу оставляем как есть). На задней части фара снимаем все крепления и открываем фару.

Кстати, некоторые вместо фена греют фару в духовке или картонной коробке.

Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар Приоры?

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Как разобрать фару приоры

Автор КакПросто!

Многие автолюбители после покупки машины стараются как-то украсить свой автомобиль, придать ему более оригинальный вид. Одним из способов является тюнинг фар, который заключается в окрашивании хромированной подложки фар в черный матовый цвет акриловой краской. Эта процедура создает визуальный эффект темных фар. Кажется, что будто на нее была нанесена тонирующая пленка. Но перед тем, как приступать к покраске, фару нужно разобрать. Так как эта операция достаточно трудоемка, следует остановиться на ней поподробнее.

Вам понадобится

  • отвертка, фен, монтажный резак.

Инструкция

До начала разборки фару необходимо нагреть. Это нужно для того, чтобы специальный герметик, которым герметизируют фары на заводе, начал плавиться. Делается это, чтобы без труда отделить стекло фары от ее корпуса. Следует отметить, что герметик начинает плавиться при температуре около трехсот градусов Цельсия. Данная температура не наносит большого вреда корпусу и стеклу фары, но в тоже время позволяет без труда ее разобрать. Нагревать следует не торопясь, лучше всего промышленным феном на расстоянии около двух сантиметров от фары. Самой лучшей скоростью нагрева будет, если вы за тридцать секунд пройдете фару по всей окружности. Выполнять подобную процедуру рекомендуется около пяти раз. Однако у фар «Лады Приоры» есть одна особенность. Они делятся на два вида: Киржач и Бош. Если на вашей машине стоит первый вариант фар, то выполнить вышеуказанную операцию не составит особого труда. Если же у вас стоят фары типа Бош, то здесь вам придется приложить усилия, чтобы разобрать ее. Все потому, что стекло этой фары прикреплено к корпусу с помощью очень твердого герметика. И расплавить его без вреда для самой фары невозможно. В этом случае вам необходимо поступить следующим образом. Возьмите монтажный резак и срежьте полосу пластика корпуса фары по кругу стекла вместе с этим герметиком. Второй и заключительный шаг в процессе разборки. Поддевайте аккуратно стекло фары отверткой. Попутно с этим срезайте слой герметика, который находится под самим стеклом. Когда вы это сделаете, вы сможете разъединить корпус и стекло фары. Вот в принципе и все. Фара разобрана.

Распечатать

Как разобрать фару приоры

www.kakprosto.ru

Рекомендации, как снять и разобрать фару Лада Приора в домашних условиях

Фары передние на ВАЗ Лада Приора доставляют много неудобств владельцам этих отечественных автомобилей. Дело в том, что в случае какой поломки (лопнуло стекло фары, перегорела лампочка, загрязнился отражатель фары) нужно будет заменять всю фару целиком, а не только вышедшую из строя деталь — Лада Приора имеет неразборные фары.

В случае необходимости и если вы чувствуете себя настоящим умельцем, «неразборные» фары Лада П

www.autofluids.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *