Разное

Рейлинги на крышу на ваз 2111 – Снятие рейлингов ВАЗ 2111

Снятие рейлингов ВАЗ 2111

Рейлинги ВАЗ 2111 - выполняют роль не только багажника для перевозки крупногабаритного груза, но являются в какой то степени защитой (например, может защитить от падения ветки во время сильного ветра). Но далеко не всем нужны рейлинги на крыше универсала.

Дейститвельно, проектировщики могли бы сделать рейлинги ВАЗ 2111 более привлекательными, а когда универсал совсем не дачный, тогда эти рога начинают только портить вид.


Багажник на крыше универсала крепится с помощью болтов М10.
Чтобы снять рейлинги ВАЗ 2111 потребуется частично снять обивку потолка (отогнуть) и открутить болты креплений.
Если все-таки решили снять обивку потолка целиком, тогда сразу можно выполнить шумоизоляцию крыши.

Процедура снятия займет у Вас не более 20-30минут, но как быть с оставшимисся отверстиями в крыше ?

Закрыть отверстия от рейлингов можно различными способами:
Самым простым способом закрыть дырки в крыше с помощью резиновых заглушек для 10мм отверстий (найдете в любом автомагазине). Естественно следует использовать автомобильный герметик. Отдельное спасибо за предоставление фото Кир-кук.

Либо использовать обычные пластиковые зашлушки, по словам автора они даже без герметика не пропускают воду, а отверстия по центру заглушек не сквозные.

Все хорошо, но резиновая заглушка на крыше будет выделяться, ведь ее нельзя закрасить.

Другой способ закрыть отверстия в крыше выглядит более скрытно. Нужно прикрыть отверстия из салона резиной, а затем сверху замазать герметиком. После высыхания это место можно покрасить в цвет кузова. 

Последний способ закрыть отверстия от креплений рейлингов более надежный (для тех кто боится атаки на автомобиль через крышу 🙂 ).
Потребуется 4 мебельных болта с полукруглой головкой длинной не более 30мм. Вставляем болты в крышу с использованием автомобильного герметика, а изнутри фиксируем гайками. Поверхности болтов красим кисточкой. Все, надежно и аккуратно.

Все три способа прошли испытания 3 года и показали свою надежность, ржавчина на крыше не появилась, да это и не днище автомобиля, чтобы ржаветь так быстро. 🙂

Закрыть отверстия от рейлингов ВАЗ 2111

после снятия рейлингов можно и более сложным способом, например, обезжиривать, грунтовать и красить, это все дело каждого.
ВАЗ 2111 без рейлингов совсем другое дело !


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Снятие рейлингов Ваз 2111

Для чего нужны рейлинги на автомобиле Ваз 2111? Они выполняют не только роль багажника, на котором можно перевозить крупногабаритный груз, рейлинги в какой-то мере являются защитным приспособлением, например, защищают от падения ветки во время урагана. Однако не все автолюбители хотят, чтобы этот элемент был установлен на их автомобиле.

Дизайнеры АвтоВаз могли сделать их более привлекательными, к тому же если Ваз 2111 предназначен не для дачи, то эти «рога» только портят внешний вид. Так что в этой статье мы будем демонтировать рейлинги с Ваз 2111. К крыше элемент крепится при помощи болтов на 10. Чтобы снять рейлинги нам потребуется частично демонтировать обивку потолка и открутить болты креплений. Эта работа займет максимум полчаса вашего времени, кажется совсем не сложно, но что же делать с отверстиями, которые останутся на крыше? Закрыть их можно разными способами. Самый простой вариант: закрыть дырки при помощи резиновых заглушек, они продаются в любом автомобильном магазине. Конечно же, при этом следует использовать автомобильный герметик. Казалось бы все отлично, но ведь резиновая заглушка будет выделяться на общем фоне, к тому же ее нельзя закрасить.

Тогда рассмотрим другой способ, он выглядит более скрытно. Дырки от рейлингов прикрываем резиной, после чего сверху намазываем герметик. Ждем, пока герметик высохнет, потом это место можно покрасить в цвет кузова. Раз уж начали рассматривать различные варианты, изучим еще одно, к тому же это самый надежный способ. Нам потребуется 4 мебельных болта с полукруглой головкой не более 30 см. Вставляем болты в крышу, при этом используем автомобильный герметик, изнутри фиксируем их гайками, поверхность болтов красим кисточкой. Если все делать правильно, то ржавчина на крыше не появится. Это не все способы, которые возможно применить в данной ситуации. Есть еще более сложные, например, обезжирить, грунтовать и красить.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Как увеличить допустимую нагрузку на рейлинги автомобиля


По инструкции завода изготовителя нагрузка на рейлинги ВАЗ 2111 должна быть не более 50кг. Однако, увеличить грузоподъемность универсала можно несложными доработками, которые позволят перевозить на крыше автомобиля более тяжелый груз без негативных последствий для кузова...

Устройство рейлингов ВАЗ 2111

Внешне рейлинги "одиннадцатой" воспринимается как деталь, способная выдержать куда больше пятидесяти килограммов. Однако, при детальном рассмотрении можно заметить, что основания дуг выполнены из алюминиевого сплава и притянуты к крыше маленькими шпильками "на 8". Кроме этого, деталь наклонена к продольной оси автомобиля, а это значит что вес багажа создаст еще и изгибающий момент, который будет стремиться вырвать шпильки крепления.

Под обивкой потолка расположена жидкая силовая конструкция. Усилители вдоль краев крыши выполнены из тонкого листа, к тому же сильно перфорированы. Основная силовая деталь, на которую опирается рейлинг, изготовлена из 4-миллиметровой стальной полосы, но крепится к силовому набору консольно.

Более прочная конструкция была на ВАЗ 2111 1999 года выпуска, где ложемент опирался на прихваченную точечной сваркой 2-миллиметровую полочку.



Перевозка длинномерного груза на крыше автомобиля

Конструкция кузова рассчитана с необходимым запасом прочности, поэтому загрузив на крышу груз немногим больше рекомендуемого Вы вряд ли заметите появление вмятин. Кроме величины превышения нагрузки на рейлинги следует учитывать и как располагается груз, компактный он или длинномер, и как будет проходить езда по неровной дороге. Таким образом, мешок картошки и шестиметровая балка одного веса ведут вести себя по-разному. Тут очень важен момент инерции груза относительно поперечно-горизонтальной оси — у бревна он большой, поэтому на неровной дороге будет дополнительная динамическая перегрузка кузова возле стоек рейлингов.

В ходе эксперимента мы установили на дуги две поперечины, загрузили их досками в 100 кг. После чего замерили упругую деформацию потолка в передней точке крепления: 0,8 мм. Небольшая величина в состоянии покоя, но на неровностях машина будет раскачиваться, что будет дополнительно нагружать и разгружать места крепления рейлингов. В результате получаем серъездную деформацию крыши автомобиля.

Доработка рейлингов автомобиля для увеличения нагрузки

В случае перевозки на рейлингах компактных грузов, можно немного усилить конструкцию, жестко связав рейлинги между собой поперечными планками. Такая рама поможет противостоять изгибу.

Другая доработка в сторону надежности рейлингов проводилась на машине 1999 года, где в силовую конструкцию добавили три детали. Это стальной П-образный профиль, изогнутый дугой по месту, которую приклеили резиноподобным герметиком, хорошо заполнившим зазоры. А две стальные пластины размером 200х25х4 делят нагрузку между штатной дугой и установленной нами.
В дополнении к описанному можно заполнить щель между коробчатым усилителем и самой крышей надежным связующим материалом вроде эпоксидной шпатлевки, «холодной сварки» и т. п. Конструкция, несомненно, станет еще жестче.

Проблема перевозки длинномеров — наиболее трудно решаемая. Тут без серьезной переделки крыши не обойтись. К таким доработкам рейлингом можно отнести установку дополнительных опор и усиление имеющихся:



Заключение

Используя способы описанные выше можно усилить конструкцию, что позволит увеличить грузоподъемность автомобиля. Однако, перевозить длинные балки по неровной дороге в любом случае лучше потихонечку, не позволяя им раскачиваться. Также не забывайте, что большой вес на крыше автомобиля может не только вызвать нарушения прочности крыши, но существенно повлиять на устойчивость и управляемость машины.

Кстати, при необходимости можно установить рейлинги и на хэтчбек, а если нет необходимости в грузоперевозках, то рейлинги лучше снять.

Нужно ли дорабатывать рейлинги автомобиля для увеличения их надежности?

 

Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Багажник на крышу автомобиля ваз 2111

ВАЗ 2111 — автомобиль с кузовом типа универсал. Часто владельцы используют его для поездок на дачу, что обычно связано с перевозкой значительного количества грузов, в том числе негабаритных. При таких перевозках очень помогает наличие багажника на крыше, благо для его установки на ВАЗ 2111 предусмотрены рейлинги.


Вернуться к оглавлению

Устройство багажника на крыше ВАЗ 2111

Багажник на крышу ВАЗ 2111 устанавливают в двух случаях:

  • при перевозке негабаритных грузов, которые не помещаются даже в весьма ёмкий салон универсала;
  • при банальной нехватке места в багажнике.

Негабаритные грузы, такие как велосипед, требуют крепления специальной конструкции, обеспечивающей надёжную фиксацию перевозимого объекта. Лыжи достаточно просто закрепить стандартными резиновыми жгутами с крючками на концах, которые можно приобрести в автомагазине. А вот, скажем, рыбацкую лодку или холодильник закрепить так, чтобы довезти их в целости и сохранности и машину не повредить, — целое искусство.

Соблюдайте осторожность при езде с негабаритным грузом на крыше. Он имеет значительную парусность, и параметры управляемости изменяются непрогнозируемо.

Если внутри кузова вам систематически не хватает места, рассмотрите вопрос о приобретении мягкого или жёсткого автобокса на крышу. Мягкий автобокс проще, в сложенном виде его можно хранить дома, но он легко пачкается и трудно чистится, не имеет замка, портит аэродинамику. Жёсткий бокс выглядит эстетичнее, легче моется, закрывается на замок, но его сложнее загружать и затруднительно хранить дома.


Вернуться к оглавлению

Установка багажника на рейлинги

Автомобиль ВАЗ 2111 оборудован рейлингами, установленными при сборке на заводе. Это так называемые высокие рейлинги, в своей верхней части отстоящие от крыши примерно на 6 см. Установить багажник на рейлинги в данном случае нетрудно, а вот если бы эти элементы были интегрированными, для монтажа багажника потребовался бы специальный установочный комплект. Для установки на высокие рейлинги подходят многие модели багажных отсеков на крышу, как от иностранных производителей — например, Thule (Швеция) или Nord (Китай), так и отечественных — Омега-Фаворит (выпускает багажник Муравей) или Atlant (багажник Атлант). В комплект поставки багажника входят две поперечины прямоугольного или аэродинамического сечения, сделанные из стали или алюминиевого сплава, и две пары креплений их на рейлинги ВАЗ 2111.

Установка багажника начинается с выбора места для поперечин. Для перевозки длинномеров, выступающих за габариты кузова, разместите поперечины как можно дальше друг от друга, а для перевозки компактных грузов установите их ближе к середине расстояния между осями вашего универсала, ориентировочно — над передней частью задней двери.

Выбрав место установки поперечин, зафиксируйте их на рейлингах крепёжными приспособлениями. Зачастую эта операция не требует даже гаечного ключа — крепёжные винты имеют свой пластмассовый маховик и закручиваются рукой.


Вернуться к оглавлению

Самодельный багажник для ВАЗ 2111

Конструкция настолько проста, что вполне можно сделать багажник на крышу ВАЗ 2111 своими руками. Вам понадобятся 2 отрезка стального короба 20×30 мм длиной 120 см каждый и 4 хомута крепления выхлопной трубы автомобиля ГАЗ 3110. Короба вы используете в качестве поперечин, а хомуты — для крепления поперечин к рейлингам.

Короба нужной длины можно отрезать болгаркой или обыкновенной ножовкой по металлу. Заусенцы надо зачистить напильником. На всякий случай отрезы на концах поперечин можно обмотать чёрной изолентой в несколько слоёв с некоторым напуском, это предохранит вас от повреждений при эксплуатации багажника.

Для крепления к рейлингам перпендикулярно длинной стороне профиля короба просверлите в каждой из поперечин по две пары отверстий диаметром, чуть превышающим диаметр винтовой части хомутов. Выберите места установки поперечин, уложите их на рейлинги. Подведите первый хомут под рейлинг и проделайте следующие операции:

  • просуньте хомут в просверленные отверстия,
  • наложите перемычку,
  • установите шайбы Гровера,
  • закрутите винты.

Ту же процедуру проделайте с тремя другими хомутами. Имейте в виду, что ваш самодельный багажник отличается от профессионального. Верхняя поверхность поперечин не является плоской. Из неё выступают восемь гаек и восемь окончаний винтовых частей хомутов. Это не представляет проблемы, если перевозится груз, умещающийся между гайками по ширине. В противном случае следует позаботиться о том, чтобы гайки не оцарапали поверхность перевозимого груза.

Не забывайте, что ваш самодельный багажник, как, впрочем, и любой профессиональный, ограничен грузоподъёмностью рейлингов, указанной в официальной технической документации. Она составляет 50 кг. Учтите, что длинномеры создают дополнительный момент нагрузки на крышу и перевозить их следует с особой осторожностью.

expertvaz.ru

Как увеличить допустимую нагрузку на рейлинги автомобиля


По инструкции завода изготовителя нагрузка на рейлинги ВАЗ 2111 должна быть не более 50кг. Однако, увеличить грузоподъемность универсала можно несложными доработками, которые позволят перевозить на крыше автомобиля более тяжелый груз без негативных последствий для кузова...

Устройство рейлингов ВАЗ 2111

Внешне рейлинги "одиннадцатой" воспринимается как деталь, способная выдержать куда больше пятидесяти килограммов. Однако, при детальном рассмотрении можно заметить, что основания дуг выполнены из алюминиевого сплава и притянуты к крыше маленькими шпильками "на 8". Кроме этого, деталь наклонена к продольной оси автомобиля, а это значит что вес багажа создаст еще и изгибающий момент, который будет стремиться вырвать шпильки крепления.

Под обивкой потолка расположена жидкая силовая конструкция. Усилители вдоль краев крыши выполнены из тонкого листа, к тому же сильно перфорированы. Основная силовая деталь, на которую опирается рейлинг, изготовлена из 4-миллиметровой стальной полосы, но крепится к силовому набору консольно.

Более прочная конструкция была на ВАЗ 2111 1999 года выпуска, где ложемент опирался на прихваченную точечной сваркой 2-миллиметровую полочку.



Перевозка длинномерного груза на крыше автомобиля

Конструкция кузова рассчитана с необходимым запасом прочности, поэтому загрузив на крышу груз немногим больше рекомендуемого Вы вряд ли заметите появление вмятин. Кроме величины превышения нагрузки на рейлинги следует учитывать и как располагается груз, компактный он или длинномер, и как будет проходить езда по неровной дороге. Таким образом, мешок картошки и шестиметровая балка одного веса ведут вести себя по-разному. Тут очень важен момент инерции груза относительно поперечно-горизонтальной оси — у бревна он большой, поэтому на неровной дороге будет дополнительная динамическая перегрузка кузова возле стоек рейлингов.

В ходе эксперимента мы установили на дуги две поперечины, загрузили их досками в 100 кг. После чего замерили упругую деформацию потолка в передней точке крепления: 0,8 мм. Небольшая величина в состоянии покоя, но на неровностях машина будет раскачиваться, что будет дополнительно нагружать и разгружать места крепления рейлингов. В результате получаем серъездную деформацию крыши автомобиля.

Доработка рейлингов автомобиля для увеличения нагрузки

В случае перевозки на рейлингах компактных грузов, можно немного усилить конструкцию, жестко связав рейлинги между собой поперечными планками. Такая рама поможет противостоять изгибу.

Другая доработка в сторону надежности рейлингов проводилась на машине 1999 года, где в силовую конструкцию добавили три детали. Это стальной П-образный профиль, изогнутый дугой по месту, которую приклеили резиноподобным герметиком, хорошо заполнившим зазоры. А две стальные пластины размером 200х25х4 делят нагрузку между штатной дугой и установленной нами.
В дополнении к описанному можно заполнить щель между коробчатым усилителем и самой крышей надежным связующим материалом вроде эпоксидной шпатлевки, «холодной сварки» и т. п. Конструкция, несомненно, станет еще жестче.

Проблема перевозки длинномеров — наиболее трудно решаемая. Тут без серьезной переделки крыши не обойтись. К таким доработкам рейлингом можно отнести установку дополнительных опор и усиление имеющихся:


Заключение

Используя способы описанные выше можно усилить конструкцию, что позволит увеличить грузоподъемность автомобиля. Однако, перевозить длинные балки по неровной дороге в любом случае лучше потихонечку, не позволяя им раскачиваться. Также не забывайте, что большой вес на крыше автомобиля может не только вызвать нарушения прочности крыши, но существенно повлиять на устойчивость и управляемость машины.

Кстати, при необходимости можно установить рейлинги и на хэтчбек, а если нет необходимости в грузоперевозках, то рейлинги лучше снять.

Нужно ли дорабатывать рейлинги автомобиля для увеличения их надежности?

 

Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Багажник на крышу ВАЗ 2111

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Лада ВАЗ 2111 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте заказать...   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Лада ВАЗ 2111 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Lada VAZ 2111 по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 2

Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Багажник на рейлинги Amos Nowy для ВАЗ 2111 универсал 1997-2008 (Aero-Alfa дуги). Артикул nowy-a1.2

3 450P

В наличии: 23

Бренд:

Производитель:

Amos-BIS (Польша)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 99 мм х высота 27

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Год модели авто от

1997

Год модели авто до

2008

Багажник на рейлинги "Euro" для ВАЗ 2111 универсал 1997-2008 (Аэро-крыло дуги). Артикул 55121205

3 600P

В наличии: 5

Бренд:

Производитель:

Интер (Россия)

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Год модели авто от

1997

Год модели авто до

2008

alta-karter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *