Разное

Регулировка сцепление шевроле нива: Регулировка сцепления Нива Шевроле: прокачка привода и регулирование педали

Содержание

Регулировка сцепления Нива Шевроле: прокачка привода и регулирование педали

Неисправности сцепления Нивы Шевроле делятся на две группы. Одни можно устранить за счет регулировки механизма, вторые же требуют замены деталей или узла в целом.

При этом поломки первой категории имеют свойство быстро переходить во вторую.

Детали несвоевременно отрегулированного сцепления быстро изнашиваются и требуют замены. Неотрегулированный привод сцепления доставляет неудобства при управлении автомобилем – появляются затруднения при переключении скоростей или рывки, когда машина трогается с места.

Это вредит двигателю и коробке переключения передач. Поэтому задача водителя – правильно диагностировать и устранить проблему в работе сцепления.

Когда нужно регулировать?

Регулировать свободный ход педали и прокачивать гидропривод необходимо в следующих случаях:

  • Слишком большой ход педали. В этом случае сцепление выключается не полностью («ведет»). Это приводит к затрудненному переключению передач и интенсивному износу фрикционной накладки на ведомом диске.
  • Малый ход сцепления. В этом случае диск пробуксовывает, особенно при сильной нагрузке на трансмиссию (движение в гору, на повышенной передаче).
  • Рывки, стуки или скрипы при переключении передач или в моменты, когда машина трогается с места.

Важно: эксплуатация авто с неправильно отрегулированным или «завоздушенным» приводом сцепления приводит к ускоренному износу деталей КПП.

Конструкция сцепления Нивы Шевроле совпадает с аналогичным узлом «классики» АвтоВАЗа. Отличие состоит лишь в других размерах рабочего цилиндра и, соответственно, в большем и более легком ходе педали.

Как прокачать?

Перед регулировкой механизма нужно прокачать гидропривод. Для этого понадобится тормозная жидкость, емкость и гибкая трубка, внутренний диаметр которой соответствует размеру штуцера и накидной ключ на 10. Процесс прокачки похож на удаление воздуха из тормозной системы. Как и случае с тормозами, работа выполняется с помощником. Один человек должен по команде нажимать и отпускать педаль, а второй – открывать и закрывать штуцер.

Как отрегулировать своими руками?

Для регулировки механизма понадобятся ключи на 10, 13 и 17, пассатижи и карандаш. Операция выполняется на подъемнике или смотровой яме. Порядок работ следующий:

  • Ключом на 10 открутить контргайку ограничителя хода педали.
  • Вращая гайку, выставить свободный ход в пределах 0,4-2 мм.
  • Затянуть контргайку.

Затем нужно спуститься под машину и отрегулировать свободный ход толкателя в пределах 4-5 мм (чтобы открутить гайки, нужны ключи на 13 и 17). Проверка выполняется следующим образом:

  • Пассатижами снять оттяжную пружину вилки сцепления.
  • Упереть карандаш в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра.
  • Сделать две отметки: напротив вилки и на 5 миллиметров правее.
  • Отвести вилку до упора назад, выбрав свободный ход толкателя.
  • Вилка должна остановиться строго напротив метки на карандаше.

Если зазор не соответствует номинальному, нужно отпустить контргайку и, вращая гайку, добиться требуемых параметров.

При правильной регулировке сцепление начинает отключаться при ходе педали 25-35 миллиметров.

Окончательная проверка выполняется при заведенном двигателе. Если все сделано правильно, передачи легко переключаются, а машина начинает трогаться, если педаль отпустить примерно на ⅓ – ⅔ хода.

Полезное видео

Посмотрите информацию про неисправности сцепления Шеви Нивы:

Регулировка сцепления Шевроле Нива

В автомобилях Шевроле Нива устанавливается сухое сцепление. Оно приводиться в действие гидравлическим механизмом. При нарушении в работе сцепления требуется произвести его настройку. Вот несколько признаков, при проявлении которых необходимо срочная диагностика:

  • увеличенный люфт педали. Если при нажатии педаль превышает свой ход по нормативу – это значит, что сцепление выключается не полностью. При этом диск не полностью соприкасается с маховиком. Несвоевременный ремонт может привести к сильному износу.
  • Слишком малый ход педали. Такой дефект может привести к пробуксовке прокладки. При этом мощность двигателя очень сильно падает.
  • Появление рывков при трогании. Так же возможно возникновение ударов в трансмиссии.

Появление всех этих признаков свидетельствуют о наличие проблем с регулировкой педали. Если их проигнорировать это может привести к замене сцепления и дорогостоящему ремонту.

Порядок проведения регулировки

  1. Регулировка сцепления Шевроле Нива производиться при выключенном двигателе. Так же лучше отключить аккумулятор, чтобы не произвести случайный запуск двигателя при вращении вала.
  2. Коробка переключения передач переводиться в нейтральное положение. Главный цилиндр устанавливается с зазором в полмиллиметра от толкателя. Это расстояние достаточно для выключения диска сцепления. В дальнейшем осуществляется регулировка хода педали.
  3. Ход педали не должен превышать 3 миллиметра. Регулировку необходимо проводить изменяя положение контргайки и болта. Затянув их можно отрегулировать величину хода.
  4. Толкатель должен свободно перемещаться не более 4-5 миллиметров. Чтобы отрегулировать его, необходимо отрегулировать гайку ограничителя.
  5. Так же, чтобы отрегулировать толкатель можно изменить положение контргайки.

Общий свободный ход педали должен быть в пределах 25-35 миллиметров. Чтобы более точно отрегулировать педаль сцепления необходимо производить работу на смотровой яме или подъемнике.

Отличие регулировки на Ниве Шевроле.

Сцепление в авто Шевроле Нива усиленное. Для этого использовался утолщенный металл большего диаметра. Для прижатия используются демпферные пружины. Гидравлический вариант сцепления позволяет компенсировать износ.

Диски сцепления балансируются в собранном виде. Обычно их называют корзиной. Располагается такой компонент в корпусе из алюминия. Когда производиться регулировка сцепления Шевроле Нива необходимо установить новый ведущий диск. Возможен дефект пружин, прижимающих диск.

Чтобы не производить частую регулировку в устройстве предусмотрено наличие рабочего цилиндра. Этот компонент позволяет производить автоматическое изменение зазора. При его выходе из строя узел меняется в сборе.

Ведомый диск находиться между маховиком и диском фасонной чашки. На него с помощью заклепок нанесена специальная накладка. При износе ее толщина уменьшается и заклепки могут царапать диск и вызывать биение.

При установке ступица должна быть направлена к корзине. При этом важно совместить отверстие ступицы и главный штифт.

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца.

Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника.

Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Вместе с толкателем составляет один узел с поршнем главного узла.

Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Гидропривод работает на тормозной жидкости марки ДОТ-4, запас которой содержится в бачке и имеет сообщение с главным посредством шланга. Прокачку гидравлики предусматривает штуцер, размещённый на цилиндре (рабочем).

Замена главного цилиндра

Новый главный цилиндр сцепления под капотом.

Процедура предусматривает:

  1. Откачивание из бачка тормозной жидкости резиновой грушей
  2. Отворачивание трубки, снятие шланга со штуцера и отворачивание гайки крепления и съём цилиндра.
  3. Установка нового выполняется с соблюдением этапов в обратной последовательности.

Не упустите момент фиксации толкателя педали с галтелью (выемкой) на поршне цилиндра, прокачка гидропривода.

Видео о проблемах со сцеплением на Шевроле Нива

Как отрегулировать сцепление Нива Шевроле своими руками: видео

Механическая коробка на Шевроле Нива оснащёна сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Видео ниже расскажет о регулировке сцепления:

Регулировка сцепления на Ниве Шевроле

Знание конструкционного устройства механизма даёт основание приступить к самостоятельной процедуре регулировки.

Процесс считается неизбежным этапом ремонта в случае:

  • Превышение нормативного хода педали, что приводит к неполному выключению сцепления. При этом ведомый диск не полностью прилегает своей плоскостью к маховику. Ситуация сводится к интенсивному износу накладки.
  • Малый свободный ход становится причиной пробуксовки феррадо (накладки), то есть неполному прижатию диска. При этом снижается крутящий момент и падение мощности двигателя.
  • Появление рывка, скрипа, шума, удара в трансмиссии при резком включении сцепления, трогаясь с места.

Эпизоды, так или иначе, свидетельствуют о неправильной регулировке хода педали и выжима подшипника. А это приводит к снижению ресурса ведомого диска.

Алгоритм регулировки

  1. Итак, перед началом процесса регулировки, следует выключить зажигание. Процедура эта исключает случайную вспышку под поршнем и произвольный запуск двигателя.
  2. Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, между толкателем и главным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1–0,5 мм. Такой маленький зазор достаточен для выключения диска (ведомого) из зацепления. Он регулируется ограничителем хода педали.

    Переведите рычаг в нейтральное положение.

  3. Свободное расстояние его не должно превышать 3 мм. В ином случае следует ослабить контргайку и вращением болта зафиксировать величину хода и затянуть контргайку.
  4. Свободное движение толкателя рабочего цилиндра (4–5 мм) регулируется ослаблением гайки ограничителя.
  5. Последняя деталь, также расположенная на толкателе затягивается контргайкой. Кстати, для определения величины хода толкателя используется специальный шаблон.

Таким образом, перед выжимом сцепления, перемещение педали будет в пределах 25–35 мм. Работы целесообразно производить в смотровой яме или под подъёмником, если таковой есть.

Особенности сцепления на На Нива Шевроле

Механизм сцепления на Нива Шевроле усилен утолщённым, большего диаметра диском со сдвоенными демпферными пружинами.

То есть гидравлическое сцепление компенсирует возможный износ накладок (фрикционных) автоматически.

Корзина сцепления в сборе.

Нажимной и ведомый диск балансируется в сборе и называются корзиной или фасонной чашкой. Узел размещается в литом алюминиевом кожухе с креплением широкой плоскостью к двигателю. Ведущий (нажимной) диск заменяется только при сильном износе плоскости касания или дефекте пружин.

Сцепление Нива Шевроле саморегулируется автоматически рабочим цилиндром. Опуская незначительные детали, узел при необходимости ремонта, заменяется в сборе.

Компоненты

Диск сцепления на Шевроле Нива

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца.

Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника.

Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Вместе с толкателем составляет один узел с поршнем главного узла.

Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Гидропривод работает на тормозной жидкости марки ДОТ-4, запас которой содержится в бачке и имеет сообщение с главным посредством шланга. Прокачку гидравлики предусматривает штуцер, размещённый на цилиндре (рабочем).

Замена главного цилиндра

Новый главный цилиндр сцепления под капотом.

Процедура предусматривает:

  1. Откачивание из бачка тормозной жидкости резиновой грушей.
  2. Отворачивание трубки, снятие шланга со штуцера и отворачивание гайки крепления и съём цилиндра.

Установка нового выполняется с соблюдением этапов в обратной последовательности.

Не упустите момент фиксации толкателя педали с галтелью (выемкой) на поршне цилиндра, прокачка гидропривода.

Видео о проблемах со сцеплением на Шевроле Нива

Пошаговая регулировка сцепления Нива Шевроле своими руками

Этот внедорожник оснащен коробкой передач, принимающей крутящий момент мотора через однодисковое сцепление. В этой статье мы выясним, как осуществляется регулировка сцепления на Ниве Шевроле.

Проверка работоспособности сцепления

Начнем с рассмотрения понятия сцепления. Итак, это механизм, принцип работы которого основан на силе трения скольжений (фрикционной муфты). Используется он для передачи крутящего момента.

Шевроле Нива обладает замкнутым с центральной диафрагменной пружиной сцеплением, установка которого осуществляется посредством гидравлического привода. Еще устанавливается усиленное сцепление на эту машину, у которой большой диаметр и мощный демпфер. Кроме этого, данный элемент имеет большую толщину диска. Со временем на Шевроле Нива этот механизм выходит из строя, требуя либо регулировки, либо замены. Проверить работоспособность можно такими способами:

  1. Включить нейтральную передачу и завести мотор. Далее нужно немного подождать, пока двигатель прогреется и выжать педаль сцепления, включив заднюю передачу. Если передача легко включилась, то это означает, что система работает исправно. Другое дело, если слышны скрипы – это свидетельствует о необходимости ремонта.
  2. Более простой способ проверки заключается в переключении по очереди передачи и проверке наличия посторонних звуков снизу. Если они есть, то нужно немедленно ехать в сервисный центр.
  3. Заметить неисправность механизма можно, когда оно начинает буксовать во время набирания скорости. Это также говорит о том, что пора показать автомобиль мастерам.

По поводу неисправного сцепления не стоит сильно переживать, ведь можно прокачать гидропривод. Если у вас есть хотя бы малейшие знания механики и желание самостоятельно настроить работу механизма, то вам вовсе не нужно ехать в СТО. Прокачка гидропривода делается так:

  • сначала надевается шланг на клапан цилиндра, а другая сторона погружается в тормозную жидкость;
  • далее надо нажать на педаль сцепления и немного удержать. Повторить эту манипуляцию следует ровно 5 раз;
  • после необходимо открыть клапан и выпустить давление. Данную операцию нужно выполнять до тех пор, пока не выльется жидкость.

Если же эта процедура не помогла наладить работу, то значит, данный элемент необходимо заменять. Хотя иногда бывает, что регулировка сцепления на Ниве Шевроле помогает восстановить работоспособность этого механизма. Для этого нужно ослабить контргайку и путем вращения болта отрегулировать педали свободного хода. После этого контргайку надо затянуть.

Читайте также: Как осуществляется регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2107 своими руками

Как происходит замена сцепления Шевроле Нива

Если все вышеуказанные операции не помогли, то появляется надобность в замене данного устройства. Если система не включается или плохо включается, то тогда нужно выполнять замену. При данной процедуре требуется отсоединить главный цилиндр сцепления от шланга, а при установке нового все это повторить. Если быть точнее, то схема действий такая:

  1. Сначала расслабляется шланг.
  2. Потом снимается кронштейн цилиндра, затем толкатель, а после сам рабочий цилиндр.
  3. Далее устанавливается новый агрегат и прокачивается система.

Назвать эту процедуру легкой трудно, поэтому лучше, если ее будут выполнять специалисты. Таким образом, если возникла надобность в замене сцепления, то желательно обратиться на СТО, где эту задачу выполнят оперативно и качественно.

Еще несколько способов налаживания работы сцепления

Если так случилось, что это механизм стал давать сбой, то спешить его заменять все же не стоит. Лучше попробовать несколькими способами отрегулировать, а если это не получается, то только когда прибегать к крайним мерам. Мы рассмотрели несколько вариантов регулирования, а сейчас разберем еще три способа, которые часто помогают автолюбителям не тратить средства на приобретение нового сцепления. Речь идет о следующем:

  • бывает, что неполадки в системе сцепления связаны с наличием воздуха или неисправного цилиндра. В таком случае необходимо удалить воздух и разобрать агрегат. В процессе разборки станет ясно, в чем причина. При удалении воздуха важно добавлять только чистую жидкость. Если она случайно попала на автомобиль, то ее необходимо немедленно смыть водой, иначе она повредить покрытие;
  • также помочь настроить сцепление может такая операция: сначала надо слить масло из коробки передач, затем снять коробку передач, потом выполнить монтаж оправки 09411-11000 для центрирования диска сцепления и в конце ослабить болты крепления. В результате всего этого удастся снять кожух сцепления. Важно при этом проверить заднее уплотнительное кольцо и ни в коем случае не очищать диск растворителем.

Для неопытных автовладельцев все вышеперечисленные операции могут показаться сложными, хотя они, действительно, не из легких. Именно поэтому при наличии каких-либо проблем с системой сцепления лучше обратитесь к мастерам, которые умеют выполнять подобные работы на высоком уровне.

Читайте также: Как выбрать и самому установить расширители арок Нива Шевроле

Chevrolet Niva | Регулировка педали сцепления

8.2. Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Регулировка сцепления шевроле нива | Ремонт авто

Рубрика: Chevrolet

Опубликовано 27.12.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Регулировка сцепления шевроле нива отключены  ·   На чтение: 4 мин


Регулировка сцепления ВАЗ 2101-07 НИВА


Для прокачки гидропривода при замене его деталей или смене жидкости предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Устройство сцепления Шеви Нива: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления…

Для прокачки гидропривода при замене его деталей или смене жидкости предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре. Чтобы не производить частую регулировку в устройстве предусмотрено наличие рабочего цилиндра. Для возврата педали в исходное положение служит оттяжная пружина.

Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника.

Слишком малый ход педали. Такой дефект может привести к пробуксовке прокладки. При этом мощность двигателя очень сильно падает.

Появление рывков при трогании. Так же возможно возникновение ударов в трансмиссии. Появление всех этих признаков свидетельствуют о наличие проблем с регулировкой педали.

Если их проигнорировать это может привести к замене сцепления и дорогостоящему ремонту. Порядок проведения регулировки Регулировка сцепления Шевроле Нива производиться при выключенном двигателе. Так же лучше отключить аккумулятор, чтобы не произвести случайный запуск двигателя при вращении вала.

Коробка переключения передач переводиться в нейтральное положение.

8.2. Регулировка педали сцепления

Главный цилиндр устанавливается с зазором в полмиллиметра от толкателя. Это расстояние достаточно для выключения диска сцепления.

В дальнейшем осуществляется регулировка хода педали. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления гидравлический, беззазорный, с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска. Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике установлены три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.

Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском. Нажимной диск в сборе корзина сцепления Шевроле Нива отбалансирован на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Корзина сцепления в сборе.

Детали и расходники:

Нажимной и ведомый диск балансируется в сборе и называются корзиной или фасонной чашкой. Узел размещается в литом алюминиевом кожухе с креплением широкой плоскостью к двигателю. Ведущий нажимной диск заменяется только при сильном износе плоскости касания или дефекте пружин. Сцепление Нива Шевроле саморегулируется автоматически рабочим цилиндром.

Опуская незначительные детали, узел при необходимости ремонта, заменяется в сборе. Компоненты Диск сцепления на Шевроле Нива Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки.

Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске.

Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала. Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет , а также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра отведя его в сторону Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра.

Установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле производится в порядке обратном снятию. После установки цилиндра, залейте жидкость и прокачайте систему сцепления. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Для демонтажа потребуется ключ на 13 и на Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите кронштейн Выньте толкатель рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Сцепление шевроле нива: регулировка и замена

Автомобиль шевроле нива уже давно зарекомендовал себя, как надежная машина с хорошими внедорожными качествами. На автомобиле устанавливается механическая коробка передач, которая принимает крутящий момент двигателя через стандартное однодисковое сухое сцепление.

Сцепление у внедорожника постоянно замкнутое с центральной диафрагменной пружиной и приводится в действия с помощью гидравлического привода. Так же ставится усиленное сцепление на шевроле ниву, оно отличается тем, что имеет больше диаметр, имеет гораздо мощный демпфер, пружины демпфера двойные, имеет большую толщину диска.

Со временем, как и на всех остальных автомобилях, приходит момент, когда нужно проводить ремонт и замену сцепления.

Существует несколько способов проверки сцепления, а именно:

  1. Нужно включить нейтральную передачу и завести двигатель, подождать пока он прогреется до нормальной температуры и после того как двигатель начнет работать на минимальных оборотах, выжать педаль сцепления и включить заднюю передачу. Если передача включилась легко, значит сцепление исправно, если же слышны скрипы при включении передачи, значит нужно проводить ремонт сцепления;
  2. Во время езды, также можно проверить роботу сцепления. Нужно переключать по очереди передачи и слушать, есть ли при этом посторонние шумы, если есть то нужно ехать на СТО;
  3. Так же при неисправности сцепления, оно начинает буксовать, при наборе скорости, двигатель обороты набирает, а автомобиль как ехал так и едет. В таком случае тоже пора на СТО.

При нерабочем сцеплении, не надо сразу падать в панику и ехать в магазин за новым. Возможно, нужно просто прокачать гидропривод.

Как делать прокачку гидропривода?

При прокачке гидропривода, самое первое, что надо сделать, это надеть шланг на клапан рабочего цилиндра, другой конец опустить в емкость с тормозной жидкостью. После этого нужно нажать на педаль сцепления и удерживать, это надо сделать раз пять. Далее, открыть клапан и выпустить воздух, это надо повторять до тех пор, пока не потечет жидкость.

Замена цилиндров сцепления

В некоторых случаях есть необходимость замены цилиндров сцепления. Главный цилиндр сцепления шевроле нива требует замены, если система не включается, или плохо включается. При замене нужно откачать всю жидкость и отсоединить главный цилиндр сцепления от шланга, а при установке все повторить наоборот.

При замене рабочего цилиндра, нужно ослабить шланг, снимаем кронштейн рабочего цилиндра, снимаем толкатель и после этого, снимаем сам рабочий цилиндр. После установки нового, прокачиваем систему.

Также, иногда проблемы со сцепление возникают из-за неправильной настройки самой педали сцепления. Регулировка сцепления на шевроле нива проводится очень просто: сначала нужно ослабить контргайку на тросике, а потом выставить ход педали сцепления. Свободный ход педали сцепления должен быть 1-3 мм.

Навигация по записям

Как отрегулировать свободный ход сцепления


Я предлагаю купить руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки, модели и года выпуска.

Это описание взято из Руководства по обслуживанию шасси 1969 года, которое охватывает Chevrolet, Chevelle, Camaro, ChevyII / Nova и Corvette.

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Существует одна регулировка рычажного механизма (шток вилки сцепления или шток педали) для компенсации нормального износа сцепления.
Педаль сцепления должна иметь свободный ход (измеряется на накладке педали сцепления). до того, как выжимной подшипник войдет в зацепление с рычагами пружины диафрагмы сцепления (Пальцы прижимной пластины).Требуется плетка для предотвращения пробуксовки сцепления. что могло бы произойти, если бы подшипник был зажат пальцами или предотвратить непрерывную работу подшипника до выхода из строя.

Chevrolet и Corvette

1. Отсоедините пружину (E) между толкателем сцепления и рычагом поперечного вала (z-образной штангой)
2. При педали сцепления до упора: ослабьте контргайки настолько, чтобы дайте регулировочному стержню переместиться к вилке сцепления до отпускания. подшипник слегка соприкасается с пальцами прижимной пластины.
3. Поверните верхнюю гайку (B) против шарнира и отверните на 4-1 / 2 оборота. Затяните нижнюю гайку (A), чтобы зафиксировать шарнир напротив гайки (B).
4. Установите возвратную пружину (E) и проверьте свободный ход педали сцепления. Свободный ход педали должен быть:
a. Шевроле — от 1 дюйма до 1-1 / 2 дюйма
г.р. Корвет (STD) — от 1-1 / 4 «до 2»
гр. Corvette (HVY DTY) — от 2 дюймов до 2-1 / 2 дюймов

Chevelle, Chevy II и Camaro

1. Отсоедините возвратную пружину вилки сцепления.
2. При педали сцепления до упора: ослабьте стопорную гайку (C) настолько, чтобы регулировочный стержень
поворачивался относительно шарнирного соединения и касался вилки сцепления до тех пор, пока выжимной подшипник
не соприкоснется с пальцами нажимного диска.
3. Поверните толкатель в вертлюг на 3 оборота и затяните контргайку.

ПРИМЕЧАНИЕ. В моделях двигателей Chevy II и Camaro V-8 используется двухкомпонентный толкатель.
Поверните регулировочную штангу толкателя 3 Поверните в конец штока и затяните контргайку
.

4. Установите на место возвратную пружину и проверьте свободный ход педали. Свободный ход педали
должен быть:
a. Chevelle — от 1-1 / 8 дюйма до 1-3 / 4 дюйма
b. Chevy II и Camaro — от 1 до 1-1 / 8 дюйма

Заявление об отказе от ответственности:

Вы несете ответственность за правильное применение на заводе. GM сделал часть и часть # изменения без рифмы, но по причине (без перерывов в производстве любой ценой). Приложения предназначены для запасных частей, которые были доступны на момент публикации книги запасных частей. печать.
Мои наблюдения основаны на частях, хранящихся в моей коллекции, или на других надежных Источники ваших частей могут отличаться.
Если ваша цель — заводская правильность, проводите дополнительные исследования, вступайте в автомобильные клубы, форумы и купите руководство по сборке, если оно есть для вашего Project Car (вы не сожалеть). Это веселая и интересная часть хобби!



Регулировка сцепления

Как отрегулировать свободный ход сцепления

Я предлагаю купить руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки, модели и года выпуска.

Это описание взято из Руководства по обслуживанию шасси 1969 года, которое охватывает Chevrolet, Chevelle, Camaro, ChevyII / Nova и Corvette.

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Имеется одна регулировка рычажного механизма (шток вилки сцепления или шток педали) для компенсации всего нормального износа сцепления.
Педаль сцепления должна иметь свободный ход (измеряется на накладке педали сцепления) до того, как выжимной подшипник войдет в зацепление с рычагами пружины диафрагмы сцепления (Пальцы прижимной пластины). Требуется плетка для предотвращения пробуксовки сцепления. что могло бы произойти, если бы подшипник был зажат пальцами или предотвратить непрерывную работу подшипника до выхода из строя.

Chevrolet и Corvette

  1. Отсоедините пружину (E) между толкателем сцепления и рычагом поперечного вала (z-образной штангой)
  2. При педали сцепления до упора: ослабить стопорные гайки настолько, чтобы дайте регулировочному стержню переместиться к вилке сцепления до отпускания. подшипник слегка соприкасается с пальцами прижимной пластины.
  3. Поверните верхнюю гайку (B) против шарнира и отверните на 4-1 / 2 оборота. Затяните нижнюю гайку (A), чтобы зафиксировать шарнир напротив гайки (B).
  4. Установите возвратную пружину (E) и проверьте свободный ход педали сцепления.Свободный ход педали должен быть:
    1. Chevrolet — 1–1 / 2 дюйма
    2. Corvette (STD) — от 1-1 / 4 дюйма до 2 дюймов
    3. Corvette (HVY DTY) — от 2 «до 2-1 / 2»

RUSS ПРИМЕЧАНИЯ: (E) — возвратная пружина, (A) и (B) — гайки с накидом, где (B) — верхняя (в направлении педаль).

Chevelle, Chevy II и Camaro

  1. Отсоединить возвратную пружину вилки сцепления
  2. С педалью сцепления до упора: ослабьте стопорную гайку (C) настолько, чтобы регулировочный стержень вывернулся из шарнира и упирался в вилку сцепления, пока выжимной подшипник слегка не коснется пальцев прижимного диска.
  3. Поверните толкатель в вертлюг на 3 оборота и затяните контргайку.
    ПРИМЕЧАНИЕ. В моделях двигателей Chevy II и Camaro V-8 используется двухкомпонентный толкатель.
    Поверните регулировочную штангу толкателя 3 Поверните в конец штанги и затяните контргайку.
  4. Установите возвратную пружину и проверьте свободный ход педали. Свободный ход педали должен быть:
    1. Chevelle — от 1-1 / 8 дюйма до 1-3 / 4 дюйма
    2. Chevy II и Camaro — от 1 до 1-1 / 8 дюйма

Сцепление Chevrolet Nova — комплекты сцепления — LUK Exedy Rhino Pac Sachs RAM Clutches Valeo Beck Arnley — 1970 1974 1972 1978 1975 1969 1987 1973 70 74 72 78 75 69 87 73

Приобретите доступные сцепления Chevrolet Nova, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке комплектов сцепления Nova. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены сцепления составляет от 88,43 до 195,43 долларов США

Магазин Chevrolet Nova Запасное сцепление

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу сцеплений и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности.Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали сцепления Chevrolet Nova. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас есть следующие марки сцепления для Chevrolet Nova: LUKExedyRhino PacSachsRAM ClutchesValeoBeck Arnley

Сцепления доступны для автомобилей Chevrolet Nova следующих лет: 1988, 1987, 1986, 1985, 1979, 1978, 1977, 1976, 1975, 1974, 1973, 1972, 1971, 1970, 1969, 88, 87, 86, 85, 79 , 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70, 69.Эту деталь также иногда называют комплектом сцепления Chevrolet Nova. У нас есть детали сцепления для большинства моделей Chevrolet, включая Camaro, S10, Cobalt, Corvette, Cavalier, Silverado 1500, C1500, K1500, Silverado 2500 HD, Colorado, HHR, Cruze, K2500, C3500, K20, Aveo, K3500, K10, Silverado 3500. , C60, C6500 Kodiak, Tracker, C10 Pickup, C10, C2500, Bel Air, Blazer, C7500 Kodiak, C30, Chevelle, LUV, Metro, S10 Blazer, Truck, C20, C20 Pickup, Silverado 2500, K30, Master и Astro.

Нижний регулирующий стержень сцепления с шарнирным соединением — большой блок — 68-72 Chevy II Nova; 67-69 Camaro

Размеры нашей продукции варьируются от маленьких до больших, и для них требуются различные способы доставки.Мы используем FedEx для доставки деталей небольшого и среднего размера. Крупногабаритные и / или тяжелые товары будут отправляться автомобильным транспортом. Используемая автотранспортная компания может быть разной. Ускоренная доставка возможна за дополнительную плату — подробности уточняйте у продавца. Все расходы на доставку должны быть указаны во время заказа, хотя могут быть случаи, когда нам придется перезвонить вам, чтобы сообщить вам цену.

Простая розничная стоимость доставки (только для заказов через Интернет)

Розничные клиенты, которые размещают свои заказы на нашем веб-сайте с адресами доставки в любую точку прилегающей территории U.У S. будет две простых стоимости доставки в зависимости от товаров в корзине:

Грузовые перевозки: Стоимость зависит от региона — Если в тележке есть хотя бы один или несколько товаров, которые необходимо доставить на грузовике. фрахт, весь заказ будет отправлен за фиксированную плату в зависимости от региона доставки. Для доставки грузов автомобильным транспортом требуется, чтобы человек был доступен для проверки и расписания доставки.

Наземная доставка: 12 долларов США.95 + применимые сборы за крупногабаритный товар — Если в тележке нет товаров, требующих перевозки грузовым автотранспортом, весь заказ будет доставлен за 12,95 долларов + применимые сборы за крупногабаритный товар. ** В зависимости от количества товаров в вашем заказе и / или общего веса заказа, мы можем выбрать отправку всего заказа автомобильным транспортом. С вас будет взиматься только наземная ставка в размере 12,95 долларов США, но вы все равно будете нести ответственность за то, чтобы человек был доступен по адресу доставки, чтобы проверить и подписать доставку.Если это относится к вашему заказу, вы получите уведомление по электронной почте или по телефону. **

Важная информация о доставке грузовым автотранспортом

Некоторые продукты должны быть доставлены автомобильным транспортом из-за размера. Независимо от того, будет ли элемент установлен немедленно или нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО, , проверьте коробку на предмет подозрений на повреждение. Если есть основания полагать, что товар может быть поврежден из-за состояния коробки, вам необходимо открыть коробку и осмотреть товар (-ы), и отметьте повреждение в накладной до того, как водитель уедет.Несоблюдение этой процедуры приведет к потере претензии — см. Дополнительную информацию в разделе «Убытки».

Повреждения и недостачи

О повреждениях и недостачах необходимо сообщать в течение 24 часов с момента получения товара. Ваш груз застрахован транспортной компанией, которая осуществляет доставку, а НЕ Auto Metal Direct. Если вы обнаружите, что ваш товар (-ы) поврежден, вы ДОЛЖНЫ попросить водителя указать повреждение в квитанции о доставке. Если повреждение серьезное, откажитесь от доставки и немедленно позвоните в наш офис — мы позаботимся о претензии и вышлем вам замену.Если вы обнаружите, что товар поврежден после того, как вы подписали и приняли его, а повреждение не было указано в квитанции о доставке, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией. Подписывая квитанцию ​​о доставке, вы подтверждаете, что получили товар (-ы) в хорошем состоянии. Если вы отправляете товар кому-либо, кроме себя, вы должны сообщить ему, чтобы он проверил товар (-ы) на предмет повреждений. Если они подпишут квитанцию ​​о доставке, подтверждающую, что товар был в хорошем состоянии на момент доставки, и вы обнаружите какие-либо повреждения после этого, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией.

Важная информация о доставке стекла

Из-за хрупкости стекла, чтобы гарантировать, что вы получите свой продукт, мы приложили дополнительные усилия для упаковки. Следующие расходы будут добавлены к заказам на стекло для покрытия стоимости защитной упаковки и будут добавлены к фактической стоимости доставки.

Лобовое / заднее стекло ………. Добавить $ 35,00
Полный комплект стекла ……………. Добавить $ 60,00

Большинство заказов на стекло должны быть отправлены грузовым автотранспортом из-за ограничений по размеру и весу.Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, прежде чем размещать заказ.

Важная информация о международной доставке

Грузовые перевозки: Auto Metal Direct в настоящее время не осуществляет перевозки грузовым автотранспортом за пределы США. Чтобы получить посылку от Auto Metal Direct за пределами США, международные клиенты должны иметь брокера, настроенного для получения посылки на границе, ДОЛЖЕН предоставить всю таможенную документацию, необходимую для их страны, и организовать вывоз на нашем сайте. средство.Если у вас есть вопросы, звоните в наш офис по телефону 1-866-591-8309 .

Политика возврата

Вы можете вернуть любую неиспользованную, неповрежденную и пригодную для перепродажи часть в оригинальной упаковке для обмена, кредита или возврата в течение 6 месяцев после покупки. За все заказы, отмену и возврат взимается комиссия за возврат в размере 15%. Все возвраты должны иметь предварительное разрешение, прежде чем возвращать их нам. Стоимость доставки, связанная с возвратом нам какой-либо детали, является вашей ответственностью.Наконец, если возвратный груз поврежден при транспортировке, вы должны подать претензию перевозчику.

Все продажи снятых с производства / снятых с производства товаров являются окончательными. Эти детали не подлежат возврату.

Гарантия на детали

Полученный вами листовой металл может иметь царапины, вмятины, небольшие вмятины и другие незначительные дефекты, которые считаются нормальными характеристиками листового металла из-за характера продукта. AMD не считает эти незначительные недостатки поврежденными.Эти элементы будут легко исправлены на этапе заполнения, грунтовки и шлифования вашей установки из листового металла. Все панели из листового металла потребуют каких-либо манипуляций во время установки. Перед шлифовкой, грунтовкой или покраской проверьте все детали. Если мы сочтем ваши детали дефектными, наша ответственность заключается в замене детали, предоставлении кредита или возмещении первоначальной покупной цены. Мы не несем ответственности за любые расходы на краску или рабочую силу. Сумма кредита или возмещения не должна превышать первоначальную покупную цену дефектных деталей.

Просроченные заказы

Любые товары, недоступные на момент размещения заказа, будут помещены в отсроченный заказ. Все детали с задержанным заказом, которые отправляются после первоначальной отправки, будут облагаться дополнительными сборами за доставку. Невыполненные заказы не будут отправлены без вашего предварительного разрешения. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы не хотите получать просроченные заказы.

75-79 NOVA OMEGA SKYLARK PHOENIX СЦЕПЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ — Chicago Muscle Car Parts, Inc.

Ref #

Изображение

Деталь (для получения дополнительной информации нажмите на красную деталь #)

Цена

Кол-во

# 1

ДОМАШНИЙ, 10.5 «Б / У, 64-81 CHEVY

130,00

# 2

BELLHOUSING, 11 «Б / У, 65-75 CHEVY

250,00 $

# 3

ОТДЕЛКА ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ, 67-70 F-BODY, 68-70 NV, w / MANUAL TRANS

$ 7.00

# 4

ШАРНИРНЫЙ БОЛТ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ, 58-88

8,00

# 5

ВТУЛКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ИЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

$ 3.00

# 6

СТАЛЬНАЯ РАСПОРКА ИЛИ ВТУЛКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ИЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, 58-88

$ 13.00

# 7

БАМПЕР ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, РЕЗИНОВЫЙ СТОПОР, НОВЫЙ, 64-88

$ 7.50

# 8

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ДИСК, MT, 67-75 CA, 68-74 NV, w / EMBL, MANUAL TRN, NEW

14,00 $

# 9

ЗАЖИМ ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ

$ 8.00

# 10

ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, Б / У, 64-72 A-BODY, 67-81 F-BODY, 68-79 NV X-BODY

8,00

# 11

ЗАЖИМ, ФОРМА R ДЛЯ ШТОКОВ СЦЕПЛЕНИЯ И Т.Д.

$ 3.50

# 12

КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ 2PCS67-9CA 396 64-72A

16,00

# 13

КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ, НОВЫЙ, 3 ШТ.

18 долларов.00

# 14

СЦЕПЛЕНИЕ BELLCRANK Z-BAR, NEW, 70-81 CAMARO

65,00 $

# 15

ЧЕХОЛ ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ, НА РЫНКЕ, НОВЫЙ, 61-88

13 долларов США.00

# 16

ШАРИК ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ, НОВЫЙ, АВТОМОБИЛИ 62-88 GM

18,00 $

# 17

ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ, НОВАЯ, ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА МАШИН GM — 64

30 долларов США.00

# 18

ОТДЕЛКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, НОВАЯ, 71-79 NOVA X-BODY, 73-81 TA Z28

8,00

# 19

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, НОВАЯ, 71-79 NOVA X-BODY, 73-81 TA Z28

$ 8.00

# 20

ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ КОМПЛЕКТ, НОВЫЙ, 72-81 TRANS AM CAMARO, 75-79 NOVA

220,00 $

# 21

Пружина возврата сцепления, 70-81 TA CAMARO, REPRO

$ 9.00

# 22

Пыльник ШТОКА СЦЕПЛЕНИЯ, 70-81 F, 75-79 X, 78-88 G

$ 12.00

# 23

ПРОХОДНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ, ДЛИНА 1 — 7/8 ДЮЙМА, ВСЕ 63-88

49 долларов США.00

# 24

ВЫХОДНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ, ТОЛЩ. 1,25 «, НОВЫЙ, АВТОМОБИЛИ 57-88 GM

30,00

# 25

ВЕРХНИЙ ТЯГА СЦЕПЛЕНИЯ, НОВАЯ, 72-81 TRANS AM CAMARO

18 долларов.00

# 26

КРОНШТЕЙН РАМЫ Z БАРУ СЦЕПЛЕНИЯ, НОВЫЙ, 70-81 TRANS AM CAMARO

15,00

# 27

ШАРИК СЦЕПЛЕНИЯ Z ПОВОРОТА НА СТОРОНЕ ДВИГАТЕЛЯ, НОВЫЙ

15 долларов США.00

# 28

ШАРИК СЦЕПЛЕНИЯ Z БАРАБАНА, НА СТОРОНЕ РАМЫ, 62-88 АВТОМОБИЛЕЙ БЫВШИМ GM

руб.

# 29

ФИКСАТОР ШАРА Z-BAR PIVOT СЦЕПЛЕНИЯ, НОВЫЙ

$ 2.50

# 30

ВОЛОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, НА ШАРНИРЕ Z-ПУЛЬТА

$ 3,75

# 31

ПРУЖИНА ВОЗВРАТА ВИЛКИ, НОВАЯ 70-81 CAMARO TRANS AM FB

13 долларов США.00

# 32

ПОВОРОТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, НОВЫЙ, 70-81 TRANS AM CAMARO

16,00

# 33

НЕЙТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, НОВЫЙ, 70-81 TRANS AM CAMARO X-BODY

56 долларов США.00

# 34

НЕЙТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, Б / У, 70-81 TRANS AM CAMARO X-BODY

40,00

# 35

ПЕДАЛЬ, ТОРМОЗ И НЕКОТОРЫЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, 64-81 НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ GM

6 долларов США.00

# 36

СТЕРЖЕНЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ИЛИ КАБЕЛЬНЫЙ ПИН ЗАЖИМ ДЛЯ ВОЛОС,

$ 3,00

# 37

МОНТАЖНЫЙ БОЛТ РУЛЕВОЙ КОРОБКИ, НОВЫЙ

$ 8.00

# 38

ВТУЛКА ВЕРХНЕЙ ТЯГИ СЦЕПЛЕНИЯ, НОВАЯ, 72-83 TA CAM & другие

4,00

# 39

ШАРОВЫЙ КОМПЛЕКТ Z-BAR, НА СТОРОНЕ РАМЫ, автомобили 62-88 GM

26 долларов США.00

# 40

Z-BAR BALL НЕЙЛОНОВАЯ ВТУЛКА, НЕЙЛОН, НОВАЯ, КАЖДОЙ

$ 3,00

РЕШЕНО: Я не могу найти разобранную диаграмму, чтобы показать сцепление

Ниже представлен процесс снятия и замены узла сцепления.
Надеюсь это поможет. Удачи.
С уважением,

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

См. Рисунки 1, 2 и 3

Инжир.Рис. 1: Покомпонентное изображение диска сцепления и крышки в сборе

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. При наличии тросовой муфты (автомобили 1982-84 гг.) Отсоедините трос от рычага выключения сцепления и трансмиссии, как описано ранее в этом разделе.
  3. Для автомобилей 1985-94 гг. Снять шумоизолятор изнутри автомобиля. Отсоедините шток главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

Инжир.Рис. 2: Отсоедините линию цилиндра исполнительного механизма сцепления (рабочего) — автомобили 1995-96 гг.

  1. Снимите коробку передач, как описано ранее в этом разделе.
  2. Пометьте узел нажимного диска и маховик, чтобы их можно было собрать в одном положении. Балансировались они в сборе на заводе.
  3. Ослабляйте крепежные болты по одному обороту, пока не будет ослаблено натяжение пружины.
  4. Поддержите прижимную пластину и снимите болты.Снимите нажимной диск и диск сцепления. Не разбирайте узел прижимной пластины; замените его, если он неисправен.
  5. Осмотрите маховик, диск сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник, вилку сцепления и шарнирный вал в сборе на предмет износа. При необходимости замените детали. Если на маховике наблюдаются какие-либо признаки перегрева, или если на нем плохие канавки или царапины, его следует отшлифовать или заменить.

Рис. 3: Вы должны соблюдать указанную последовательность при затяжке стопорных болтов прижимного диска
Для установки:

  1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности прижимного диска и маховика.
  2. Установите диск сцепления и прижимной диск в установленное положение и поддержите фиктивным валом или инструментом для выравнивания сцепления, инструментом J 29074 или аналогичным. Диск сцепления собран так, чтобы демпферные пружины были смещены в сторону трансмиссии. На одной стороне диска сцепления, поставляемого с завода, имеется штамп «Сторона маховика».
  3. Установите болты крепления прижимного диска к маховику. Затяните их в последовательности, показанной на прилагаемом рисунке, а именно:
    1. Затяните болты 1,2,3, затем 4,5,6 в указанной последовательности до 12 футов.фунты. (16 Нм).
    2. Затяните болты 1,2,3, затем 4,5,6 в указанной последовательности с усилием 15–22 фунт-фут. (22-30 Нм) плюс дополнительный поворот на 30 °.
    3. Снимите приспособление для выравнивания сцепления.

  4. Смажьте внешнюю канавку и внутреннюю канавку выжимного подшипника высокотемпературной консистентной смазкой. Сотрите излишки. Установите выжимной подшипник.
  5. Установите коробку передач, как описано ранее в этом разделе.

ВНИМАНИЕ! При регулировке переключателя круиз-контроля НЕ прилагайте усилия, направленные вверх на накладку педали сцепления, более 20 фунтов.(89 Н) или повреждение стопорного кольца толкателя главного цилиндра.

  1. Для автомобилей 1985-94 гг. Прикрепите шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления и закрепите фиксирующим зажимом. Если установлен круиз-контроль, проверьте положение переключателя на кронштейне педали сцепления. Установите звуковой изолятор.
  2. Если имеется трос сцепления, прикрепите трос сцепления к коробке передач и рычагу выключения сцепления. Проверьте работу сцепления, подняв педаль сцепления вверх, чтобы позволить механизму отрегулировать длину троса.Медленно нажмите на педаль несколько раз, чтобы собачка вошла в зацепление с твердыми зубьями.

РЕГУЛИРОВКИ

Все модели 1982-84 имеют саморегулирующийся механизм сцепления, расположенный на педали сцепления, что исключает необходимость периодической регулировки свободного хода. Саморегулирующийся механизм следует периодически проверять следующим образом:

  1. Выжмите педаль сцепления и найдите защелку на саморегулирующемся механизме, чтобы надежно зафиксировать зубья храповика.
  2. Отпустить сцепление. Собачку нужно снять с зубьев за металлический упор на кронштейне.

На моделях 1985 года и более поздних версиях гидравлическая система сцепления обеспечивает автоматическую регулировку сцепления. Регулировка тяги сцепления или положения педали не требуется.

вопросов Chevrolet Nova — Как заменить автоматический тормозной рычаг под приборной панелью на ручные педали c …

Продажа связанных моделей

Подержанный Chevrolet Camaro

496 отличных предложений из 13 227 предложений по цене от 3000 долларов США

Подержанный Chevrolet Chevelle

258 объявлений

Подержанный Ford Mustang

551 отличное предложение из 19 110 предложений по цене от 1500 долларов США.

Подержанный Chevrolet Corvette

435 отличных предложений из 10625 объявлений по цене от 2500 долларов США

Подержанный Chevrolet Monte Carlo

9 отличных предложений из 302 предложений по цене от 2800 долларов США

Подержанный Dodge Challenger

576 отличных предложений из 17 800 предложений по цене от 5 995 долларов США

Подержанный Chevrolet Impala

312 отличных предложений из 7 656 предложений по цене от 800 долларов

Подержанный Dodge Charger

581 отличное предложение из 18 301 объявления по цене от 3000 долларов

Подержанный Chevrolet El Camino

186 объявлений

Подержанный Pontiac GTO

9 отличных предложений из 214 предложений по цене от 7991 $

Подержанный Chevrolet Malibu

691 отличное предложение из 17 134 предложений по цене от 1000 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.