Разное

Регулировка рулевой колонки ваз: Регулировка рулевого механизма Ваз-2107 | Ваз 2107 классика

Снятие руля ВАЗ 21053. Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Комментарии к теме Снятие руля ВАЗ 21053

Пороховов Заурбек

Мне друг сказал на 21053 и без руля полно чего полетело. сколько обзорщиков этот рубикон с этими номерами уже затестил?

Ардон

Ты бы ещё песню Киркорова поставил!

Montez

Куплю сурфа или делику. Буду кататься в радость. Геморрои с рулём это еще ничего )))

Рузана

пошол … мудило

Аки

не насос точно

Сингер

Продам Honda Fit Aria в Ереване

Александру

за газ!!! ребята это писец! если по асфальту цемент возить то пойдет)если в лес за дровами все жопа до первого серьезного прохода.он если хочет в лес с этм баллоном то он КАМИКАДЗЕ.)(ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ И ПРАКТИКА)смысл одного баллона? на 250 км?конечно это личное дело каждого. У моего другана и без руля на 21053 куча чего полетело >)

Lorne

Добрый день, можно ли утверждать что следует менять рулевую колонку если в дороге руль стал ‘ватный’?

Рифкат Скворкин

Друзья! На той неделе я и мой брат купили машины армянские. Документы вроде были в порядке. А позавчера розыскники задержали на штрафстоянку и не возвращают. Куда ни обращался – везде стена. Кто что может подсказать? У кого есть опыт? Якобы эти машины в угоне. Хозяева получили страховку и теперь страховые компании обращаются в Интерпол. Помогите советом. Буду благодарен!

Инсар

1. чтоб сделать сход развал… правильный, надо чтоб все 4 колеса стояли в одном уровне… а ты только каждую ось, выставил в свой уровень… 2.насчёт развала нечего не буду говорить так как 4колеса не в одном уровне значит развал уже не правильны… 3.а по схождению тоже много не точностей… зачем диски надевать без покрышек… у тебя нитка идёт на задних колёсам по покрышкам…не так ли? а спереди уже по штампам прижата… Самый верный способ оставить машину на резине протянуть нитку от всех колёс на задних под нитку подложить по 1.5см и уже двигаться к передним смотреть что там творится…далее открываешь капот и там тяги подкручиваешь… и желательно иметь яму…тоже заморачивался со сходом развалом в гараже…не благодарное это дело…но на сервисе так могут на делать что колёса потеряешь) ещё и деньги заплатишь за спец услуги)

Эльза

— слыш кто ет там скачет — как дела черномазый? — оо черт, здравстввуйте бабушка (не грози южному централу) Про руль все ясно Ж))

Aswad

а разве помошник не должен рклём качать чтоб не закусывало?и чувствовать зацепление?

Наргис Напрасникова

Что за музыка? Как называется? 19:35

Орусбиев Гоша

А я так и не добрался до руля ) У меня короткий кардан, шлицевая не полностью заходит и при скорости выше 60 идет вибрация и звон металический, при накате только. Может это из за того что шлицы где-то на 20мм выступают за вертолет (флянец) звинеть при накате?

Похожие видео по ремонту

Проверка и устранение люфта руля и рулевой колонки Нива Шевроле


При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг и маятникового рычага или износ их деталей).
Проверку люфта рулевого колеса проводите на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. При пересчете люфта в линейные единицы (мм) по формуле
L=(5°/360°)pD,  где       
L – люфт рулевого колеса, мм;
D – наружный диаметр рулевого колеса, мм.
Для рулевого колеса с наружным диаметром 400 мм он должен составлять не более 17 мм.
Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.
1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

   Заметка
Если положение передних колес соответствует прямолинейному движению, а спицы рулевого колеса расположены не горизонтально, это указывает на нарушение регулировок углов установки колес, наличие дефектов в рулевом управлении или подвеске.
2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а ребро линейки касалось наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку (закрепите проволоку).
3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в другую сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку).
4. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не более рассчитанного. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше и его не удается довести до нормы регулировкой (см. ниже), продолжите проверку рулевого управления для определения причины увеличения свободного хода (см. тут).

Регулировка зазора ролика с червяком рулевого механизма

Если после проверки рулевого управления на автомобиле выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт на рулевом колесе увеличен, причиной его увеличения может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма. В этом случае отрегулируйте зацепление.
Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранный ключ «на 5».
1. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.
2. Ключом 1 ослабьте контргайку и удерживайте ее. Поворачивая регулировочный болт с помощью шестигранника 2 и слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм. Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса.

    Рекомендация
Не затягивайте регулировочный болт слишком сильно, так как при повышенном трении в рулевом механизме не обеспечивается самостабилизация передних колес во время движения и автомобиль постоянно отклоняется от прямолинейной траектории, вынуждая водителя непрерывно «подруливать».

3. Затяните контргайку и проверьте свободный ход рулевого колеса.

   Заметка
Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный болт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также если работа механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной мастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать механизм самостоятельно, так как он влияет на безопасность движения и при неправильной сборке может заклинить во время эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.

Видео

Рулевой редуктор Нива Шевроле: схема узла, особенности ремонта и регулировки своими руками

В рулевом управлении  любого ТС используется много узлов и деталей. Одним из таких немаловажных элементов является рулевой редуктор. Он применяется с тех самых пор, когда автомобилестроение еще только начинало свой путь к сегодняшним достижениям.

Рулевой редуктор выполняет передачу вращательного момента от руля на передние колеса при помощи червячной передачи. Основные элементы конструкции — винт, зубчатое колесо. Данную систему автомобильные инженеры используют в большинстве конструкций до сих пор.

Содержание статьи:

Схема и описание конструкции

Рулевой редуктор — это отдельный узел в системе РУ, основным элементом которого является червячный вал. Он увеличивает усилие, прикладываемое водителем на управляемые колеса в момент вращения руля.

Типовая схема рулевого редуктора Нива Шевроле:

Данная деталь имеет оригинальный заводской номер: 2123-3400010-20.

Механизм выпускается на рынок фирмой ООО «Рулевые системы» в сборе с сошкой в фирменной бело-синей картонной упаковке с сертификатом качества и годовой гарантией.

На а/м Chevrolet Niva применен механизм, в котором  установлен червяк глобоидного типа (переменный диаметр вала). Данная конструкция обеспечивает надежное управление ТС на любых скоростях и разном дорожном покрытие.

В редукторе рулевой системы червячный вал опирается на 2 подшипника качения, такое же количество подшипников поддерживают вращение вала сошки.Шариковые подшипники выполняют функцию снижения трения основных деталей, также облегчая поворот руля в разные стороны.

В момент вращения рулевого колеса осуществляется передача вращающего момента от валов рулевой колонки на червячный узел, который находится в зацепление с роликом, расположенным на валу сошки.

Справка! Передаточное число редуктора составляет 16,4.

Сошка соединяет систему тяг рулевого управления через шарнирные пальцы. Передача движения со средней тяги к правой боковой происходит через маятниковый рычаг.

Червячный рулевой механизм, применяемый на ТС повышенной проходимости, достаточно ударостойкий. Он легко воспринимает все вибрации и неровности от дорожного покрытия

За счет простоты своей конструкции, он обладает высокой степенью износостойкости, обеспечивая  ВАЗ 2123 неплохую маневренность при разных условиях дорожного движения и любых скоростях.

Полезное! К небольшим недостаткам данного механизма можно отнести сложность изготовления. Также из-за большого количества подвижных и трущихся элементов, червячную передачу необходимо с определенной периодичностью подтягивать.

В процессе эксплуатации ТС в червячном редукторе со временем происходит выработка подвижных элементов и увеличивается технологический зазор. В результате чего появляются посторонние звуки. Первыми признаками нарушения регулировки является биение и значительное увеличение свободного хода руля, теряется четкость управления транспортного средства.

Все это прямо пропорционально сказывается на безопасности вождения данного автомобиля.Если вовремя не выполнять регулировку, подтяжку данного люфта главной пары, то из-за появившегося биения начинают образовываться задиры на металле червяка и сошки и привод полностью выходит из строя.

Важно! Рулевое управление относится к основным системам автомобиля, отвечающим за безопасность. Поэтому эксплуатация автомобиля с неисправной рулевой системой запрещена Правилами Дорожного Движения.

Снятие, установка и ремонт своими руками

Для ремонта или замены элемента РУ необходимо произвести демонтаж червячного узла.

Вам потребуются:

  • слесарный ключ на «17»;
  • набор инструмента 1/2 с трещеткой и головками;
  •  шлицевая отвертка.
  • переносная лампа для подсветки зоны ремонта.

Последовательность выполнения демонтажа:

  1. Установить Ниву на подъемник или смотровую канаву. Для обеспечения безопасности используем противооткатные упоры.
  2. Удалить всю рабочую жидкость из системы.
  3. Открутить крепежный болт нижнего наконечника карданного шарнира промвала.
  4. Выполнить поддомкрачивание передней части а/м, демонтируем левое колесо.
  5. Извлекаем из посадочных отверстий сошки шарнирные соединения средней и боковой тяг. Для удобства дальнейшей работы рекомендуем вывести боковую тягу в сторону.
  6. Головкой на «19» отворачиваем шланг высокого давления.
  7. Снимаем уплотнительные медные шайбы.
  8. Накидной головкой на «22» отворачиваем болт-штуцер наконечника шланга подвода жидкости к радиатору.
  9. Далее ослабляем гайки болтов фиксации картера рулевого механизма к лонжерону. Извлекаем все крепежные болты.
  10. Аккуратно снимите упорный шайбы, которые находятся между корпусом рулевого редуктора и левым лонжероном кузова ТС. При сборке в обратной последовательности не забудьте поставить их на свои места.
  11. После этого следует вывести открепить шаровой палец средней тяги из от сошки.
  12. Снимите рулевой редуктор.
  13.  Сборку рулевого механизма следует производить в обратной последовательности. Не затягивая полностью крепежные элементы проверить работоспособность всей системы и отсутствия перекосов.
  14. Требуемые моменты затяжки гаек рулевого редуктора:
  • крепежная гайка картера червячного механизма: 33,3-41,2 Нм;
  • гайка шарового пальца тяг рулевого привода: 42,1-63 Нм;
  • гайка сошки: 199,9-247 Нм.

После сборки всех деталей и протяжки крепежа, необходимо произвести прокачку гидроусилителя рулевого управления.

Примечание! Перед затяжкой крепежных болтов корпуса червячного редуктора , отрегулируйте расположение рулевой механизм так, чтобы угол “а”, указанный на приведенном ниже рисунке составил 28°.

Сальник червячного привода установлен в самой крышке рулевого редуктора со стороны салона авто. При обслуживании и ремонте приводного узла своими руками, необходимо:

  • произвести замену всех кольцевых уплотнителей опорных подшипников в корпусе.
  • выполнить замену сальника червяка.

Сальник имеет размерность: 20*30*7 мм. Подбор нового масляного уплотнителя необходимо делать в авто магазине по старому образцу.

Обслуживание и регулировка червячного узла

Как и любой другой узел, рулевой редуктор требует проведения регулярного обслуживания. Наши рекомендации помогут Вам избежать крупных затрат на ремонтные работы и преждевременную замену узла:

  1. Ежесезонный визуальный осмотр позволяет своевременно обнаружить течь масла через уплотнения и сальники, механические микротрещины и другие эксплуатационный дефекты каркаса редуктора.
  2. Своевременная настройка зазора червяка привода поможет избежать повышенного биения всего механизма, повышенного уровня шума при вращении, избежать появления эффекта ”тугой руль”ю
  3. Регулярный мониторинг требуемого уровня масла в в корпусе червячной передачи и соблюдение периодичности замены масла по пробегу.

Базовый рулевой редуктор оснащен червячной парой, в которой в процессе работы  происходит механическое трение червяка и червячной шестерни.

Справка! Для продления срока безотказной эксплуатации узла является применение только качественной смазки в редукторе и контроль состояния рабочих поверхностей.

Регулировка

После процедуры ремонта или замены червячного привода руля необходимо произвести регулировочные настройки.

Проверку люфта рулевого колеса необходимо производить ровной горизонтальной площадке с требуемым давлением в шинах автомобиля. Люфт, измеряемый величиной свободного хода рулевого обода, должен находится в пределах  5°.

Порядок настройки оптимальной работы:

  1. Открываем капот и находим в левой части подкапотного пространства ( по движению ТС) необходимый нам агрегат. На верхней части крышки редуктора установлен регулировочный винт и стопорная гайка.
  2. Ослабляем стопорную гайку. Шлицевой отверткой вращаем регулировочный винт по часовой стрелке, при этом люфт РУ должен уменьшаться.

Если длины винта уже не хватает для регулировки, то узел необходимо заменить.

Важно! Правильное и своевременное обслуживание рулевого редуктора — залог продолжительной безотказной работы в любых условиях.

Полезное видео

Посмотрите ниже подробное видео как происходит замена сальника рулевого редуктора на Шевроле Ниве:

Рулевая колонка: конструкция и принцип работы

Один из элементов системы рулевого управления – рулевая колонка, на которой, собственно, и закреплен руль. Деталь это достаточно живучая, ломается редко, так что вполне может проработать столько же, сколько ездит сам автомобиль. Однако иногда и она выходит из строя, и тогда для адекватного ремонта нужно точно знать ее устройство и принцип работы.

Срок службы рулевой колонки во многом зависит от состояния смежных узлов. Поэтому лучшей профилактикой проблем будет поддержание автомобиля в технически исправном состоянии и своевременное устранение поломок.

Устройство, схема и принцип работы рулевой колонки

Назначение рулевой колонки – передавать поворот (крутящий момент) от рулевого колеса на рулевой механизм (рейку и редуктор либо датчик угла поворота). В принципе, изначально это довольно простое устройство, которое со временем усложнилось и получило дополнительные опции.

Функции рулевой колонки в современном автомобиле:

  1. Основная – передача угла поворота от руля на рулевую рейку;
  2. Демпфирование ударов и вибрации, которые не погасила подвеска;
  3. Фиксация дополнительного оборудования – замка зажигания, устройства блокировки и т.д.;
  4. Обеспечение безопасности при ДТП – рулевая колонка складывается при фронтальном столкновении, минимизируя возможные травмы водителя;
  5. Регулировка положения для дополнительного удобства.
Устройство рулевой колонки

1 – муфта соединения; 2 – нижний крестовидный (карданный) шарнир; 3 – промежуточный вал; 4 – верхний крестовидный (карданный) шарнир; 5 – вал; 6 – передний (нижний) кронштейн крепления колонки; 7 – труба колонки; 8 – задний (верхний) кронштейн крепления колонки; 9 – посадочное гнездо замка зажигания.

Схема устройства рулевой колонки включает в себя несколько элементов:

  1. Рулевой вал с карданным шарниром – основной несущий элемент. Благодаря шарниру вал может изменять положение без потери функциональности, он же служит дополнительным элементом безопасности;
  2. Рулевой демпфер – небольшой амортизатор, гасящий колебания от дорожных неровностей. Помимо удобства он обеспечивает еще и лучшую управляемость;
  3. Кожух – защитный пластиковый чехол, соединяющийся с рулевым валом с помощью подшипника;
  4. Дополнительные элементы – замок зажигания, подрулевые переключатели, электрические контакты для них;
  5. Противоугонный блокиратор;
  6. Устройства регулировки положения;
  7. Крепежные элементы.

Принцип работы очень прост:

  1. При повороте руля основной вал рулевой колонки поворачивается на тот же угол;
  2. Дополнительный вал, с которым рулевая колонка соединена карданным шарниром, поворачивается вместе с ней;
  3. Далее крутящий момент переходит на рулевой механизм (шестерня-рейка) или считывается датчиком угла поворота;
  4. Поворот передается на рулевую рейку, дополнительно усиливается ГУР или ЭУР;
  5. От рейки через тяги поворачиваются колёса автомобиля.

Дополнительные функции – это, в основном, различные конструкторские решения для безопасности. Рулевая колонка может складываться за счет карданного шарнира, а также благодаря специально спроектированным точкам излома и деформации.

Регулировка рулевой колонки

Регулировка – это изменение положения руля, чтобы обеспечить максимальное удобство водителю. Колонку можно регулировать благодаря дополнительному валу: если бы она соединялась с рулевым механизмом напрямую, ее положение уже было бы невозможно изменить. Собственно, именно так и проектировались первые автомобили, и только спустя некоторое время конструкторы придумали, как обеспечить комфорт людям разного телосложения.

Основное, что нужно помнить — рулевую колонку нельзя регулировать во время движения. Даже совсем чуть-чуть. Автомобиль нужно остановить, и только тогда подгонять руль. Желательно, чтобы машина была максимально разгружена, без пассажиров в салоне и вещей в багажнике. И, конечно, стояла на ровной поверхности, не на горке. Тогда не придется еще десять раз регулировать руль.

Регулировка может включать как настройку «вылета» рулевой колонки так и устранение люфта, когда при повороте руля до определенного угла колёса не двигаются. Небольшой люфт выставляется специально, но при слишком неотзывчивом руле нужно провести регулировку.

  1. Для регулировки «вылета» нужно найти рычаг фиксатора, он находится снизу под рулем. Нажатие на рычаг снимает фиксацию рулевой колонки, и ее можно подвинуть в удобное положение. После этого рычаг поставить на место и убедиться, что он действительно встал как надо.

    Регулировка вылета рулевой колонки (1 -рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — рукоятка регулировки)

    Рекомендуемое расстояние от человека до рулевого колеса

  2. Регулировка люфта делается с помощью затяжки винта на рулевом редукторе. Регулировочный винт нужно затягивать или отпускать, пока угол холостого (свободного) хода руля не будет около 10-15 градусов. Эта работа вполне под силу самому автовладельцу, для нее не нужно ни подъемника, ни специального оборудования, хватит отвертки и пары гаечных ключей.
Винт регулировки люфта рулевой колонки

На видео, ниже, подробно показано как сделать регулировку люфта рулевой колонки.

Регулировка рулевой колонки делается обычно после ТО (если нужно), ремонта каких-либо деталей рулевого управления, после изменения положения водительского сиденья, а также как необходимая мера при появлении сильного люфта.

Основные неисправности рулевой колонки, ремонт

Если не учитывать повреждения при ДТП, серьезных поломок у рулевой колонки практически не бывает. Основные неисправности – износ подшипников, сальников, втулок, крепежных элементов кронштейна, шлицевых соединений, карданных шарниров. Может расшататься защитный кожух, а также износиться резьба на верхнем валу, на которую крепится руль.

Неисправности обычно проявляются так: появляется стук, вибрация, люфт, иногда неприятный скрип и хруст при повороте. Часто стук и биение в рулевой колонке путают с поломкой рейки, но на самом деле можно обойтись более дешевым ремонтом.

В каких случаях рулевую колонку можно отремонтировать:

  1. Износ подшипников. В этом случае подшипники можно заменить: разобрать колонку, снять (выбить) старый, запрессовать новый. Если есть инструменты и навык, сделать это можно самостоятельно;
  2. Износ кардана (он же «крестовина»). Тут без вариантов – под замену идет вся колонка. Попутно необходимо выяснить, что привело к проблеме, и устранить причину;
  3. Ржавчина на шлицевом соединении. Речь идет о шлицах карданного вала, который еще называют травмобезопасным. Причина появления ржавчины – влага на коврике под ногами водителя, которая протекает прямо на карданный вал. Если ржавчины немного, ее можно сошлифовать, если коррозия зашла далеко – придется менять весь узел.
  4. Износ резьбы крепления руля. Причина чаще всего – ржавчина из-за повышенной влажности и слишком резкая манера вождения. В этом случае меняют вал, резьбу восстановить невозможно.

Разборка и самостоятельный ремонт рулевой колонки – задача не самая простая. Для этого нужны инструменты и оборудование, а далеко не у каждого автовладельца есть персональный гараж со всем необходимым. Так что если нет возможности менять запчасти на рулевой колонке самостоятельно, лучше обратиться в сервис. Работа «на коленке» себя не оправдывает ни затратами времени и сил, ни надежностью результата.

Как и любая другая деталь автомобиля, рулевая колонка будет работать долго, но для этого ей нужен нормальный сервис. Соблюдение простых правил эксплуатации позволит ей служить без каких-либо проблем. Сама конструкция колонки настолько простая и надежная, что сломать ее довольно сложно.

%PDF-1.4 % 61 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 61 89 0000000016 00000 н 0000002128 00000 н 0000002443 00000 н 0000002497 00000 н 0000002672 00000 н 0000003213 00000 н 0000003733 00000 н 0000003805 00000 н 0000004053 00000 н 0000004426 00000 н 0000004533 00000 н 0000005882 00000 н 0000006140 00000 н 0000006521 00000 н 0000006769 00000 н 0000007159 00000 н 0000007251 00000 н 0000007499 00000 н 0000007890 00000 н 0000008059 00000 н 0000008343 00000 н 0000008882 00000 н 0000008957 00000 н 0000009089 00000 н 0000009115 00000 н 0000009141 00000 н 0000009167 00000 н 0000009434 00000 н 0000009707 00000 н 0000011149 00000 н 0000011199 00000 н 0000011327 00000 н 0000011469 00000 н 0000011667 00000 н 0000011946 00000 н 0000013540 00000 н 0000013650 00000 н 0000013679 00000 н 0000013708 00000 н 0000013850 00000 н 0000013981 00000 н 0000014183 00000 н 0000014672 00000 н 0000015815 00000 н 0000015844 00000 н 0000015874 00000 н 0000015904 00000 н 0000015933 00000 н 0000016422 00000 н 0000016630 00000 н 0000017777 00000 н 0000019733 00000 н 0000019756 00000 н 0000020245 00000 н 0000021388 00000 н 0000022075 00000 н 0000053146 00000 н 0000053272 00000 н 0000053299 00000 н 0000053326 00000 н 0000053353 00000 н 0000053410 00000 н 0000053459 00000 н 0000053524 00000 н 0000053589 00000 н 0000053646 00000 н 0000053695 00000 н 0000084897 00000 н 0000084920 00000 н 0000084944 00000 н 0000084968 00000 н 0000084988 00000 н 0000085011 00000 н 0000085031 00000 н 0000085394 00000 н 0000091127 00000 н 0000091390 00000 н 0000091417 00000 н 0000091444 00000 н 0000091471 00000 н 0000091597 00000 н 0000091804 00000 н 0000091831 00000 н 0000091858 00000 н 0000091885 00000 н 0000092011 00000 н 0000092074 00000 н 0000002708 00000 н 0000003191 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 62 0 объект > /OpenAction 63 0 Р /Имена 65 0 Р >> эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект >/Кодировка >>> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 65 0 объект > эндообъект 148 0 объект > поток Hb«c«9A؀,400| @8)1iRfEju]e oj9:Γ PI&4, `?v E`a~WW5}OakPmhi`(` н \»oJ22p31hmā S l`ð)^&r.{_S−z8DnL

Рулевое колесо :: Сиденья, рулевое колесо и зеркала :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz M-Class :: Mercedes-Benz M-Class

Важные указания по технике безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не регулируйте рулевое колесо во время движения.

Регулировка рулевого колеса во время движения или вождение без регулировки руля заблокированная функция может привести к потере драйвера управление транспортным средством.

Электрическая регулировка рулевого колеса функция может работать в любое время.

Поэтому не оставляйте детей без присмотра в автомобиле или с доступом к разблокированному средство передвижения. Неконтролируемый доступ ребенка к автомобиль может привести к аварии и/или серьезная травма.

Регулировка рулевого колеса вручную

1 Рычаг разблокировки
2 Чтобы отрегулировать высоту рулевого колеса 3 Для регулировки положения руля (продольная регулировка)

— Полностью опустите рычаг разблокировки 1.

Рулевая колонка разблокирована.

— Отрегулируйте руль до нужного позиция.

— Полностью поднимите рычаг разблокировки 1.

Рулевая колонка заблокирована.

— Проверьте, не заблокирована ли рулевая колонка.

При этом постарайтесь нажать на рулевое колесо вверх или вниз или попытаться переместить его в направление вперед-назад.

Регулировка рулевого колеса электрически

1 Для регулировки высоты рулевого колеса 2 Чтобы отрегулировать положение рулевого колеса (регулировка вперед-назад)

Другие темы:
— Функция ПРОСТОГО ВХОДА/ВЫХОДА — Сохранение настроек

Обогрев рулевого колеса

Включение/выключение

— Убедитесь, что SmartKey находится в правильном положении 2 в замке зажигания.

— Для включения/выключения: поверните рычаг в направление стрелки 1 или 2.

Контрольная лампа 3 загорается или гаснет.

Автомобили без KEYLESS-GO: когда вы вынуть ключ из замка зажигания, обогрев руля отключен.

Автомобили с KEYLESS-GO: при переключении выключите зажигание и откройте дверь водителя, обогрев руля отключен.

Проблемы с рулем отопление

Выключился обогрев руля преждевременно или не может быть включен. напряжение бортовой сети автомобиля слишком низкое потому что слишком много потребителей электроэнергии включено.

— Отключите электрические потребители, которые вы не нужно, например, заднее стекло антиобледенитель или внутреннее освещение.

Система EASY-ENTRY/EXIT

Важные указания по технике безопасности

Функция EASY-ENTRY/EXIT облегчает получение в и из вашего автомобиля легче.

Вы можете активировать и деактивировать функцию EASYENTRY/EXIT в бортовом меню. компьютер.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вы должны убедиться, что никто не может стать зажат или травмирован движущимся рулевым управлением колесо, когда включена функция простого входа/выхода. активирован.

Чтобы остановить движение рулевого колеса, выполните одно из следующее:
— Переместите рычаг регулировки рулевого колеса.

— Нажмите одну из кнопок положения памяти.

— Нажмите кнопку памяти М.

Не оставляйте детей без присмотра в транспортное средство или с доступом к незапертому транспортному средству.

Дети могут открыть дверь водителя и непреднамеренно активировать легкий вход/выход функция, которая может привести к аварии и/или серьезные телесные повреждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Дайте системе завершить настройку процедура перед постановкой автомобиля на движение. Все регулировки рулевого колеса должны быть завершены до постановки автомобиля на движение. Трогание с рулевого колеса все еще регулировка может привести к тому, что водитель потеряет управление транспортным средством.

Положение рулевого колеса при Функция EASY-ENTRY/EXIT активна

Рулевое колесо качается вверх при ты:
— вынуть SmartKey из замка зажигания — открыть дверь водителя и KEYLESS-GO в позиции 1
— откройте дверь водителя, и SmartKey в положении 0 или 1 в замке зажигания

Руль двигается только
и выше, если он еще не достиг верхнего предела останавливаться.

Положение рулевого колеса для вождение

Рулевое колесо перемещается в последнее выбранное положение, когда: — дверь водителя закрыта.

— вставляете SmartKey в замок зажигания.

или
— вы один раз нажимаете кнопку Start/Stop на автомобилях с KEYLESS-GO.

При закрытии двери водителя с помощью зажигание включено, руль также автоматически перемещается в предыдущую установить положение.

Последнее положение рулевого колеса сохраняются при выключении зажигания или когда вы сохраняете настройки в памяти функция.

Функция EASY-EXIT, реагирующая на сбои

Если функция EASY-EXIT, реагирующая на сбой, сработала при аварии, рулевая колонка будет двигаться вверх, когда дверь водителя открыт. Это происходит независимо от положение SmartKey в замке зажигания.

Облегчает выход из автомобиля и спасти оккупантов.

Функция EASY-EXIT, реагирующая на сбой, отключена. работает только в том случае, если EASY-EXIT/ENTRY функция активирована в бортовом компьютере.

См. также:

Важные указания по технике безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тяжелые условия (например, сильное загрязнение воздуха) может потребоваться замена фильтра перед его плановый интервал замены. забитый фильтр уменьшит поступление воздуха в салон …

Меню ON&OFFROAD
Многофункциональный дисплей (пример) ■ Нажмите кнопку или кнопка на рулевое колесо, чтобы выбрать ON&OFFROAD меню.Вы можете установить следующие текущие настройки на появляются в ON&OFFROA…

Важные указания по технике безопасности
Обратитесь в авторизованный центр Mercedes-Benz если вам требуется информация об утвержденных и рекомендуемые шины и диски на лето и зимняя эксплуатация. Консультация по покупке и уход за шинами тоже…

Lincoln Aviator — Регулировка рулевого колеса — Автомобили с: регулируемой рулевой колонкой с электроприводом

ВНИМАНИЕ! Не регулируйте рулевое управление. колесо во время движения автомобиля.

Примечание. Убедитесь, что вы сидите в правильное положение.

Используйте регулятор на боковой стороне руля. столбец для настройки положения.

Для настройки:

  • Наклон: нажмите на верхнюю или нижнюю часть контроль.
  • Телескоп: нажмите на переднюю или заднюю часть контроль.

Положение конца хода

Рулевая колонка останавливается вплотную к конец хода колонны для предотвращения повреждения к рулевой колонке.Новая остановка position устанавливает, если он встречает объект, когда наклон или телескопирование.

Для возврата рулевой колонки в нормальное состояние позиция остановки:

  1. Убедитесь, что ничто не мешает движения рулевой колонки.
  2. Нажмите и удерживайте рулевую колонку управление до тех пор, пока рулевая колонка не остановится движущийся.
  3. Снова нажмите на подрулевой переключатель.

    Примечание: Рулевое управление колонка может начать двигаться снова.

  4. Когда рулевая колонка останавливается, продолжайте удерживать контроль в течение нескольких секунды.
  5. При необходимости повторите для каждого направления.

Устанавливается новое положение остановки. В следующий раз вы наклоняете или выдвигаете рулевую колонку, это останавливается прямо перед концом столбца путешествовать.

Функция памяти

Вы можете сохранить и вспомнить рулевую колонку положение с функцией памяти.

Нажатие регулятора регулировки во время вызов памяти отменяет операцию.

Функция простого входа и выхода

Столбец перемещается вверх при переключении зажигание выключено.Включите зажигание, чтобы вернуться систему к прежним настройкам. Ты сможешь включить или выключить эту функцию через сенсорный экран.

Примечание. Если нажать любую настройку или кнопку памяти в режиме простого выхода, система отменяет операцию.

Примечание: В зависимости от вашего автомобиля колонка может перемещаться вверх и вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.