Разное

Размер резины на ниву 4х4: Шины, диски на Лада 4х4 (Lada 4×4)

Содержание

Штатный размер шин и допустимые к установке аналоги Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4 Urban

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность колёсДавление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)
ширина ободавылет обода, (ЕТ)**, ммпередние колёсазадние колёса
Устанавливается производителем (штатные)
185/75 R16 92Q 95Т5J ***58 ***0,21 (2,1)0,19 (1,9)
Допускается устанавливать в эксплуатации
175/80 R16 88Q5J, 5½J48-580,21 (2,1)0,19 (1,9)
195/70R15 92Q, Т5½J, 6J450,19 (1,9)
205/70R15 95Q, S, Т6J, 6½J400,19 (1,9)

* Индексы скорости: Q — до 160 км/ч, S — до 180 км/ч, Т — до 190 км/ч.
Индексы грузоподъемности: 85 — 515 кг, 88 — 560 кг, 92 — 630 кг, 95 — 690 кг.

** Вылет обода (ЕТ) — расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

*** В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5½ J и вылетом обода 48 — 58 мм.
Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Штатные колёса на комплектацию Urban

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Размерность колёсДавление воздуха в шинах. МПа (кгс/см2)
ширина ободавылет обода, (ЕТ)**; ммпередние колесазадние колеса
Основное колесо с литым диском
185/75 R16 92Q95T6Jx16h340 или 580,21 (2,1)0,19(1,9)
Запасное колесо временного использования (штамп)
185/75 R16 92Q95T5J580,21 (2,1)0,19(1,9)

КРЕПЛЕНИЕ КОЛЁC (размер колёсных гаек)

Крепление колёсРезьбаВысота гайки, ммРазмершестигранника головки гайки под ключ, ммКласспрочности гайки, не менееМомент затяжки колес, Н-м
Гайка (штампосварное колесо)М12×1.
25
16+0,77-0,519695±5
Гайка с упором под ключ (штампосварное колесо, литое колесо)17+0,7/-0,5
Гайка закрытая, с упором под ключ (штампосварное колесо, литое колесо)23,7+0,7/-0,5

Перестановка колёс

Для равномерного износа завод-изготовитель рекомендует через каждые 10 тыс. км переставлять колёса (включая запасное) в соответствии с представленной схемой.

 

Размеры шин и дисков для ВАЗ 4×4+urban

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 4X4 4×4 Bronto 4×4 Urban Granta Kalina Kalina NFR Niva Niva Legend Niva Travel Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус

Модификация: Модификация

Год: Год

Кузов: Кузов

4×4 и внедорожные шины Таблица преобразования размеров

| How-To — Wheels and Tyres

Как перевести размер шин P-Metric в дюймы

За прошедшие годы мы десятки раз объясняли разницу между размерами P-метрических и дюймовых шин, поэтому мы не будем вдаваться в подробности. во многом одно и то же, но мы действительно не опубликовали таблицу преобразования, которая показывает, чему соответствуют наиболее распространенные размеры P-метрических шин 4×4 и внедорожных шин в общепринятых имперских размерах, таких как 33×12,50R15 или 35×12. .50R17.

В двух словах, P-метрические размеры не так точны, как имперские, но в то же время они более информативны. Там, где британские измерения дают вам информацию только о рекламируемой высоте, ширине и размере колеса, P-метрические измерения сообщают вам ширину шины в миллиметрах, процентное соотношение этого измерения, которое составляет боковая стенка, по отношению к соотношению сторон шины, и размер колес. Таким образом, для P-метрики вы можете быстро получить представление о том, насколько высокими могут быть боковины шины. Но опять же, вы можете немного посчитать в уме и получить столь же приблизительное представление о том, насколько высокой может быть боковина шины Imperial.

Например, для шины 31×10,50R15 заявленная высота составляет 31 дюйм. Скорее всего, в реальном мире он не будет иметь такой высоты, но мы пойдем с рекламируемыми размерами ради аргумента. 10,50 дюймов — это заявленная ширина шины, обычно берется по протектору, а не по выпуклости боковины. И 15 — это размер колеса, для которого он разработан. Итак, в этом случае у вас есть шина высотой 31 дюйм для 15-дюймового колеса. Вы знаете, что радиус колеса составляет 7,5 дюйма, а радиус шины — 15,5 дюйма. Таким образом, 7,5 минус 15,5 дает боковую стенку примерно 8 дюймов высотой.

В качестве эквивалента P-метрики возьмем P265/75R15. В этом случае 265 — это ширина шины по протектору, а 75 — это отношение высоты боковины шины к ширине, или, другими словами, соотношение сторон. То, как вы находите значение соотношения сторон, заключается в том, что ширина составляет 75 процентов от высоты боковины шины, поэтому в этом случае 75 процентов от 265 составляет примерно 199 мм. Чем меньше число соотношения сторон, тем короче высота боковины шины. Вообще говоря, современные шины для больших размеров колес часто имеют более короткие боковины по мере увеличения общего диаметра шины. Итак, давайте посмотрим, как некоторые из этих P-метрических чисел соотносятся со старыми британскими обозначениями шин, с которыми мы все знакомы.

P-Metric to Imperial 15-inch Wheels

Metric Imperial

215/75R15 22.7×8.5

225/70R15 27.4×8.9

225/75R15 28.3×8.9

235/ 75R15 29.0×9,3

245/75R15 29,5×9,6

255/75R15 30,0×10,0

265/75R15 30,6×10,4

P-Metric To Imperial 16-дюймовый WHEELS

P-Metric. Британский

205/85R16 29,7×8,1

215/75R16 28,7×8,5

225/70R16 28.4×8.9

225/75R16 29. 2×8.9

235/70R16 29.0×9.3

235/85R16 31.7×9.3

245/70R16 29.5×9.6

245/75R16 30.5×9.6

255/70R16 30.0×10.0

265/70R16 30.6×10.4

265/75R16 31.6×10.4

275/70R16 31.2×10.8

285/75R16 32.8×11.2

295/75R16 33,4×11,6

305/70R16 33,0×12,2

315/75R16 34,8×12,9

375/55R16 32,9×15,3

5/70R16 37.9×16.0

P-Metric to Imperial 17-inch Wheels

Metric Imperial

215/65R17 28.0×8.5

225/60R17 27.6×8.9

225/65R17 28.5 x8.9

235/65R17 29. 0x9.3

235/80R17 31.8×9.3

245/65R17 29.5×9.6

245/70R17 30.6×9.8

245/75R17 31.5×9.6

255/70R17 31,1×10,0

255/80R17 33,1×10,0

265/65R17 30,6×10,4

265/70R17 31,6×10,7

285/70R17 33.0×11.5

285/75R17 33.8×11.2

305/70R17 33.8×12.0

315/70R17 34.9×12.9

P-Metric To Isperial 18-nch12.9

P-Metric To Isperial 18-inch12.9

P-Metric Topectrial 18-inch12.9

.

Metric Imperial

225/55R18 27.7×8.9

225/60R18 28.6×8.9

235/60R18 29.1×9.3

235/65R18 30. 0x9.3

245/60R18 29.6×9.6

255/55R18 29,0×10,0

255/70R18 32,1×10,0

265/60R18 30,5×10,4

265/65R18 31.6×10.4

265/70R18 32.6×10.4

275/65R18 32.1×11.0

275/70R18 33.2×10.8

285/60R18 31.5×11.2

285/65R18 32.6 x11.2

285/75R18 34.8×11.2

295/70R18 34.3×11.6

305/65R18 33.6×12.0

305/70R18 35.0×12.2

325/50R18 30.8×12.8

325/60R18 33,2×13,3

325/65R18 34,8×13,5

375/50R18 33,0×15,4

375/60R18 35,7×15,5

3

/65R18 37.8×15.7

P-Metric to Imperial 20-inch Wheels

Metric Imperial

245/50R20 29. 6×9.6

245/60R20 31.6×9.6

255/50R20 30.0 x10.0

255/55R20 31.0×10.0

265/50R20 31.5×10.4

265/60R20 32.5×10.4

275/55R20 31.9×10.8

275/60R20 33.0×10.8

275/65R20 34,1×10,8

285/55R20 32,2×11,2

285/60R20 33,5×11,2

295/55R20 32,8×11,6

295/60R20 33.9×11.6

295/65R20 35.1×11.6

305/50R20 32.0×12.0

325/50R20 33.0×13.2

325/60R20 35.4×12.8

Trend
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это наиболее экономичные пикапы.
    Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить. Как выбрать правильные шины – OffRoadAussie..com

    Добро пожаловать во вторую часть моего объяснения о дисках и шинах для полноприводных автомобилей. В моем предыдущем посте, объясняющем полноприводные диски, я упомянул, что использую 285/75/R16 на стальном ободе 16 x 7,5 со смещением +10 . Я, кстати, не знаю, но это вполне годный пример для нас…

    Если вы читали предыдущий пост, то вы поняли последнюю часть… Стальной обод 16 x 7,5 с вылетом +10. В этом посте я объясню остальную часть, а также некоторые другие общие термины, которые вы услышите в отношении шин.

    Прежде чем продолжить, если вы новичок в 4wd и бездорожье или не знаете, какое оборудование взять с собой в свои приключения, обязательно ознакомьтесь со списком снаряжения Essential Aussies для бездорожья , который я взял с собой. время, чтобы рассмотреть и порекомендовать оборудование, которое я использую.

    Если вы правильно экипируетесь, вы сможете справиться со всем, что бросят вам ваши новые приключения.

    Перейти к:

    Как читать размеры боковин шин

    Шины измеряются несколькими способами; имперские (дюймы) и метрические (миллиметры). В приведенном выше примере используется метрическая система… Что-то вроде… За исключением того, что некоторые из них в дюймах… Сумасшедший, я знаю!!!

    Что это значит? Ok. Давайте углубимся в это. На самом деле это не так сложно понять.

    Шины измеряются по ширине протектора, размеру боковины и размеру обода. В нашем примере:

    • 285 — это ширина шины в миллиметрах.
    • 75 — высота боковины в процентах от ширины шины. Иначе известный как соотношение сторон.
    • R16 — это размер обода, в который он поместится, в дюймах.

    Ну вот. Простой. Спасибо, что пришли. Чего ждать? Вы хотите больше? Хорошо, тогда…

    Расчет диаметра шины

    Допустим, вы хотите узнать диаметр качения нашей шины. Есть два способа сделать это. Давайте посмотрим на первый метод.

    В нашем примере ширина шины составляет 285 мм. Боковина составляет всего 75% от 285 (285 x 0,75), что составляет 213,75 мм в высоту. Но это все еще не дает нам полный диаметр, а только высоту шины. Расстояние от обода до дороги, так сказать.

    Чтобы получить полный диаметр шины, нам также нужно добавить размер обода. В нашем случае это 16 дюймов. В Интернете есть множество мест, где можно перевести дюймы в миллиметры. Но на этот раз я сделаю это за тебя. Только в этот раз, хорошо.

    16 дюймов = 406,4 мм

    Таким образом, наш общий диаметр шин равен 213,75 мм + 406,4 мм + 213,75 мм = 833,9 мм

    Когда речь идет о диаметре шин, по какой-то странной причине большинство людей говорят о дюймах. Итак, мы конвертируем 833,9 мм обратно в дюймы… Получается 32,83 дюйма.

    Второй способ — посетить веб-сайт, который сделает все за вас. Например, на RimsNTires.com или на ExploreOz.

    Но подождите… Вы видели измерения шин, которые, кажется, совсем не похожи на эти! Ты прав! Иногда шины измеряются только в дюймах!

    Так, например, ваша шина может быть 33×11,5R16. В данном случае 33 дюйма — это общий диаметр шины в дюймах. 11,5 — это ширина шины, а R16 — размер обода. Если вы проведете расчеты, то обнаружите, что это очень близко к нашему исходному примеру 285/75R16

    Так что насчет дизайна протектора и шин?

     

    Вы, наверное, все видели там больших грязевых болот, вы знаете полноприводные машины с шинами с выступами протектора глубиной в палец. В то время как шины для бездорожья (MT) очень хорошо служат для той цели, для которой они предназначены, возможно, стоит попробовать другой тип шин для полноприводных автомобилей.

    Шины для полноприводных автомобилей в основном бывают трех видов.

    • Шоссе повышенной проходимости (H/T) – Обычно предназначен для 90 % шоссе/10 % бездорожья
    • All Terrain (A/T)- Обычно предназначен для 60 % шоссе/40 % бездорожья
    • Грязевая местность (M/T)- Обычно предназначена для 15 % шоссе/85 % бездорожья

    Давайте разберем эти

    Highway Terrain (H/T): 

    9

    Удивительно, но второй по популярности после классических All Terrain шин H/T отличается плотным рисунком протектора (отлично отводит воду) и уплотненной боковиной, которая минимизирует дорожный шум и обеспечивает наилучшее сцепление с битумом.

    Они действительно тихие по сравнению с более мощными собратьями и созданы для того, чтобы выдерживать более высокие температуры и более высокие скорости, связанные с ездой по шоссе. Большим недостатком H / T является то, что он бесполезен за пределами асфальта, поэтому действительно рассмотрите H / T, если вы собираетесь использовать свой 4WD в городских джунглях большую часть своей жизни. Большим исключением является песок, где H / T из-за его менее агрессивного рисунка работают довольно хорошо.

    All Terrain (A/T):

    Самый популярный выбор для большинства энтузиастов. Сама шина, как правило, прочнее и имеет более агрессивный (Medium Void) рисунок протектора с более крупными грунтозацепами, чем аналог H/T, которые помогают «очищать» мусор и грязь, которые могут скапливаться между грунтозацепами.

    Большинство шин A/T также имеют закругленные плечевые зоны, которые лучше подходят для песка, поскольку меньше закапываются в него. Из-за конструкции выступов и того, что они в целом более прочные шины, они менее устойчивы к проколам и выдерживают меньшее давление, чем стандартные шины H/T. У них есть некоторые недостатки, а именно повышенный дорожный шум, но для большинства из нас эта шина с коробкой передач является идеальным выбором, если вы собираетесь немного покататься по бездорожью.

    Mud Terrain (M/T):

    Это спецподразделения шинного мира, они идут туда, куда другие боятся ступить. Эти шины имеют очень агрессивные блоки протектора и очень большие пустоты, что, по сути, означает, что они будут очень хорошо самоочищаться от мусора, грязи, гравия и т. д., а также эффективно закапываются при поворотах, что поможет вам двигаться вперед. Я не шучу, когда говорю, что есть места, куда вы не сможете добраться без грязевых шин из-за вышеперечисленных характеристик.

    У этой дополнительной возможности есть некоторые недостатки. Во-первых, ваш счет за топливо увеличится как минимум на 3%, так как вам будет труднее достать громоздкие M/T и продолжать движение. Они также очень шумные на асфальте до такой степени, что вам будет трудно услышать людей в кабине. Они также имеют тенденцию довольно быстро изнашиваться на асфальте, что необходимо учитывать.

    Вам может быть интересно, чем я лично управляю. Ну, на самом деле у меня есть 2 комплекта дисков и шин. Один комплект является стандартной установкой с комплектом пустынных дуэлянтов A / T (для езды по гравию). Другой мой комплект — стальной с комплектом Wrangler MT/R. Я чувствую, что наличие двух наборов дает мне лучшее из обоих миров. Когда дело дошло до настройки моего второго комплекта, я нашел веб-сайт beaurepaires     –  – лучшее соотношение цены и качества в целом, особенно когда речь идет о внедорожных шинах и дисках. Если вы находитесь на рынке, я бы посоветовал проверить их.

    Коротко о брендах

    Я понимаю, что люди могут экономить копейки, но, пожалуйста, помните, что шины  – это единственное, что отделяет вас от дороги. Не экономьте на шинах, покупайте лучшее, что можете себе позволить, и ищите качественные европейские или американские бренды, где действуют нормы и стандарты. На рынке появилось много дешевого китайского дерьма, и вы действительно хотите подвергнуть свою жизнь риску, поставив на свой автомобиль некачественные шины? я бы точно не стал

    Other Tyre Talk

    Некоторые другие термины, которые вы услышите, когда люди говорят о шинах: боковина, стальные ремни если есть и все остальное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *