Разное

Разъем для диагностики приора где находится: Диагностический разъем Лада Приора (где находится и описание)

Содержание

Диагностический разъем Приоры: где находится и зачем нужен?

Евгений 14.06.2015 No Comments

Проверка работы системы управления авто проводится с помощью специальных аппаратов. Поэтому для тестирования транспорта нужно найти разъем Приора диагностический и провести подключение техники. Работа занимает минимум времени. Нужно лишь знать правила подключения и использования проверочного прибора.

Зачем нужен диагностический разъем Приора и как его использовать?

Для Лады Приора диагностический разъем позволяет провести тест ЭБУ. Подключение проводится за считанные минуты. Располагается коннектор возле бардачка. Добраться до него можно, заглянув под выемку для хранения разных мелочей.

Многие автомобилисты хотят знать, где диагностический разъем Приора находится и как к нему подобраться. Это позволит самостоятельно провести проверку авто. Выполняется она после запуска программы тестирования. Определение неполадок позволит решить следующие проблемы:

1. Неправильное измерение кислорода в выхлопных газах.

2. Неверное распределение подачи топлива.

3. Нарушения в управлении трансмиссии (коробки автомат и робот).

4. В сложных случаях Лада Приора диагностический разъем укажет на проблемы в прошивке самого ЭБУ.

Важно не только знать где у Приоры диагностический разъем, но и уметь его правильно использовать. Поэтому перед покупкой тестирующего аппарат следует изучить особенности тестирования. Получаемые результаты укажут на все проблемы в работе ЭБУ. Нужно лишь уметь разбираться в указанных неполадках и научиться верно их исправлять.

Но зная в Ладе Приора где диагностический разъем находится можно не только чинить авто. В отдельных ситуациях подобное знание может стать причиной угона транспорта. Используют взломщики разъем для отключения сигнализации. Существует несколько мер решения проблемы.

Как переместить разъем диагностики Приора в другое место?

Переносить диагностический разъем Лада Приора на новое место лучше в СТО. Специалисты выполнят работу быстро и аккуратно. Водитель также может выполнить перемещение. Правда, для этого нужно отключить провода от разъема и подключить их к новому коннектору. Старый можно демонтировать или оставить.

Для Лады Приора разъем диагностики, правильно установленный в другом месте, будет служить исправно и без перебоев. И только водитель будет знать об истинном положении коннектора. Разместить его можно возле рулевой колонки. Очень удобно располагать новый разъем возле ручки переключения передач.

Не имея понятия, где в Приоре диагностический разъем находится, злоумышленники не смогут провести угон. А авто будет работать надежно и качественно. Поэтому соответствие схемы подключения должно точно соблюдаться при переносе. Это будет гарантировать нормальное функционирование установки и ЭБУ.

Чтобы понять, где диагностический разъем у Приоры можно расположить при переоборудовании, нужно изучить другие модели АвтоВАЗа. Предшественницы имеют другое местонахождение коннектора. Следует учитывать только отличия конструкции. Провода подвода не должны мешать другим системам авто.

  • ← Опорный подшипник Приоры: назначение, особенности замены
  • Замена резонатора на Приоре: поэтапная инструкция →

Диагностический разъем на Ладе Гранта

  1. Разъемы для диагностики 🔻 →
  2. org/ListItem»> Лада Гранта 🔻

Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
4 комментариев
Просмотров: 34216
Рейтинг: ( 12 Ratings )

Содержание:

  1. Где находится разъем для диагностики у Лады Гранты
  2. Распиновка OBD 2
  3. Распиновка ЭБУ у ВАЗ 2190- LADA GRANTA
  4. Выбор оборудования для диагностики Лады Гранты
  5. Рекомендованые материалы для владельцев Гранты
  6. Рекомендуемые видео по диагностике

Время прочтения

Время на прочтение: 5 мин. 50 сек.

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Теги:

OBD2 Лада Гранта

Чтобы провести диагностику и подключится к «мазгам» автомобиля с инжектором, необходимо знать, где располагается OBD2 диагностический разъем. Так же для подбора сканера для диагностики следует знать распиновку не только OBDII выхода, но и ЭБУ (электронного блока управления).

Инженеры ВАЗ, при разработке Лады Гранта предусмотрели не совсем удобное расположение диагностической колодки, поместив её справой стороны центральной колонки, со стороны пассажира.

Разъем не прикрыт крышкой, но на половину скрыт внутренним облицовочным пластиком салона. Вставлять адаптер необходимо снизу вверх, что так же затрудняет доступ и ориентацию коннекторов. Тип разъема — OBD2 16 pin (16 контактный).

1. Где находится разъем для диагностики у Лады Гранты

Вне зависимости от года выпуска LADA KALINA, вход для диагностики расположен справа от водителя, рядом с вентиляционной решеткой печки, у ног пассажира (слева от пассажира).

 Расположение указано на схеме цифрой 7.

Детальнее рассмотреть позицию можно на фото ниже. «Мозги» у Гранты расположены не в самом удобном месте — в нижней части передней панели, а точнее под бардачком. Необходимо снять обшивку, чтобы добраться до ECU.

Расположение ЭБУ:

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Смотреть

Распиновка:

1  2  3  4  5  6  7  8  
9  10111213141516
Меньшая сторона трапеции

 

 

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

ЦветНазначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

3. Распиновка ЭБУ у ВАЗ 2190- LADA GRANTA

В частных случаях диагностики «мозгов» требуется знать распиновку и назначения выводов у электронного блока управления (ECU). В статье «Компьютерная диагностика Лады Гранта своими руками» имеется информация по диагностике, но как правло на данных авто установлен контроллер с CAN шиной — M74.

Ниже представлены PDF файл с распиновкой данного ЭБУ. Отметим, что модель контроллера вашего авто указана на корпусе блока, поэтому для её идентификации потребуется снять ECU.

Назначение контактов:

4. Выбор оборудования для диагностики Лады Гранты

Расположение колодки для автодиагностики Гранты — вопрос, которые тесно связан непосредственно с самой диагностикой через OBD2 разъем, а так же с выбором оборудования, сканеров и адаптеров.

Как уже говорилось выше, ЭБУ на Грантах оснащён CAN шиной (если у вас стоит ЭБУ М74 CAN). С подбором оборудования для диагностики по CAN шине проблем не возникает, так как для подключения подойдет даже обычный ELM327 2.1.

Для изучения вопросов диагностики Гранты ознакомьтесь с соответствующими статьями, документацией и разделами сайта:

5. Рекомендованые материалы для владельцев Гранты

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Лады Гранта

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе Лады Гранты.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Узнать подробнее

Расшифровка кодов ошибок LADA GRANTA

Читать статью «Расшифровка кодов ошибок LADA GRANTA»

Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров LADA GRANTA

Читать статью «Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров LADA GRANTA»

Scan Tool Pro – адаптер для Лады Гранты

Читать статью «Scan Tool Pro – OBD2 адаптер для Лады Гранты»

Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики

Смотреть раздел «Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики»

Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей LADA GRANTA

Читать статью «Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей LADA GRANTA»

Автодиагностика Лады Гранта своими руками

Читать статью «Автодиагностика Лады Гранта своими руками»

6. Рекомендуемые видео по диагностике

Получилось ли Вам найти диагностический разъем?

Да — нашёл самостоятельно

Нет — не смог найти

Да — нашёл после прочтения данной статьи

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Контакты для связи:

Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Бортожурнал на DRIVE2.RU: Перейти

Канал на Яндекс.Дзен: Перейти

Группа ВКонтакте: Перейти

Задать вопрос

Добавить страницу в закладки

Другие статьи на эту тему

Задать вопрос автору


Где ваш диагностический порт Harley-Davidson®?

Где находится ваш диагностический порт Harley-Davidson®? — ДИАГНОСТИКА

Изображение 4-контактного диагностического порта на стандартном мотоцикле Harley-Davidson. Найдите разъем светло-серого цвета с установленной черной резиновой заглушкой. Для снятия крышки и получения доступа могут потребоваться инструменты.

 

В вашей жизни может наступить момент, когда вам нужно найти диагностический порт на вашем Harley. Проблема в том, что найти его не всегда так просто, как можно подумать. Расположение диагностического порта на мотоциклах Harley-Davidson зависит от модели и года выпуска. Наша команда предоставляет следующую информацию, чтобы сделать процесс более понятным для тех, кто хочет использовать свой порт для простой диагностики или внесения изменений в системы своего мотоцикла, например, когда они хотят настроить свой Harley.

Где чертова штука?

Давайте приступим к делу. Владелец Harley может захотеть проверить в своем руководстве по обслуживанию точное расположение своего диагностического порта. При этом расположение диагностического порта, когда вы сидите в поездке:

  • За боковой крышкой, с правой стороны и перед любыми седельными сумками для туристических велосипедов , произведенных с 2001 по 2007 год. После 2008 года диагностический порт находится на левой стороне , при этом все остальные аспекты остаются прежними.
  • Под сиденьем для всех годов выпуска велосипедов Softail .
  • На левой стороне велосипеда , под сиденьем и за прямоугольной крышкой велосипеда Dyna для всех моделей года выпуска.
  • На левой или правой стороне для всех велосипедов V-Rod и всех годов выпуска. Место должно быть между вилками и рамой и за треугольной крышкой.
  • На левая сторона для велосипедов XL (Sportster) 2007-2018 гг. Найдите его под сиденьем и за боковой крышкой.
  • На правой стороне для Harley Street Bikes 2015-2018 гг. Посмотрите под сиденьем и за боковой крышкой.

Для правильной диагностики с помощью диагностического инструмента Motorscan для смартфона важно найти и подключить к диагностическому порту на стандартном и немодифицированном велосипеде. Перед покупкой ознакомьтесь с руководством по совместимости и используйте приведенную выше информацию, чтобы найти расположение диагностического порта на мотоцикле определенной модели и года выпуска.

Избегайте двойников

Возможно, вы уже знаете, что на мотоциклах Harley-Davidson есть еще один порт для обновлений программного обеспечения. Этот порт не подключен к аккумулятору, поэтому любое подключенное к нему диагностическое устройство, требующее запуска двигателя, работать не будет. Обязательно найдите и используйте фактический диагностический порт на вашем Harley-Davidson при использовании диагностического инструмента для смартфонов Motorscan. Есть дополнительные вопросы? Прокомментируйте ниже, напишите по адресу [email protected] или твитните @DiagnosticaNews.

 

Ресурсы:

http://www.mastertune.net/support_locating_diagnostic_port.html

http://blogs.dynojet.com/index.php/2012/09/plug-it-in-wheres-the -diagnostic-connector-on-my-bike/

 

Подпишитесь на RSS-канал этого веб-сайта, используя https://motorscantools.com/blogs/news.atom.


Поделитесь этой публикацией


  • Комментарии
  • Теги: 4-контактный, общий вопрос обслуживания клиентов, руководство по совместимости, опыт работы с клиентами, расположение диагностических портов для текущих моделей Harley-Davidson, диагностика, цифровые технологии, Советы байкера Harley-Davidson, диагностический порт Harley-Davidson, техническое обслуживание, Диагностический инструмент для смартфонов Motorscan, безопасность

← Предыдущее сообщение Новая запись →


Что такое порт OBD-II и для чего он используется?

Если вы приобрели автомобиль после 1996 года, скорее всего, он имеет порт OBD-II (бортовая диагностика II). Каждый автомобиль или грузовик на дорогах, произведенные после 1996 года, по закону должен быть установлен.

OBD-II — это бортовой компьютер, который отслеживает выбросы, пробег, скорость и другие данные о вашем автомобиле. Он подключен к индикатору Check Engine, который загорается, когда компьютер обнаруживает проблему.

Бортовой компьютер OBD-II имеет 16-контактный порт под панелью приборов со стороны водителя. Это позволяет механику или кому-либо другому считать код ошибки с помощью специального сканирующего прибора.

OBD-I против OBD-II

Изображение предоставлено: Ален Ван ден Хенде / Wikimedia Commons

До OBD-I у каждого производителя был свой набор стандартов для OBD, а это означало, что механикам приходилось покупать дорогие сканирующие инструменты для каждого типа разъема. OBD-I был впервые представлен в 1987 году и положил начало стандартизации бортовой диагностики. У него были датчики, которые обнаруживали выбросы и минимизировали их с помощью клапанов, контролирующих выбросы. Однако у него было много проблем и недостатков.

В результате в 1996 году производители автомобилей начали оснащать легковые и грузовые автомобили портом OBD-II. Все системы в основном одинаковы, но есть небольшие отличия. Они известны как протоколы и предназначены для производителей транспортных средств.

Существует пять основных сигнальных протоколов:

  • SAE J1850 PWM: Широтно-импульсная модуляция, используется в автомобилях Ford
  • SAE J1850 VPW: Переменная ширина импульса, используется в автомобилях General Motors
  • ISO9141-2: Используется во всех автомобилях Chrysler и различных европейских или азиатских автомобилях.
  • ISO14230-4 (KWP2000) : Протокол ключевых слов, используемый в различных американских, европейских и японских брендах, таких как Honda, Jeep, Land Rover. , Субару, Мазда, Ниссан и многое другое.
  • ISO 15765 CAN : Сеть контроллеров, используется на всех автомобилях, выпущенных после 2008 г.

Контакты 4 и 5 во всех протоколах используются для заземления, а контакт 16 используется для питания от автомобильного аккумулятора.

Как только компьютер обнаружит проблему с двигателем или любым другим компонентом автомобиля, за которым он следит, загорится индикатор Check Engine.

Как работает OBD-II?

диагностических кода неисправности (DTC) хранятся в компьютерной системе. Коды могут варьироваться от одного производителя к другому. Однако любой, у кого есть сканирующий прибор OBD-II, может подключиться к порту OBD-II и прочитать диагностические коды неисправностей с компьютера.

Любой сканер OBD-II может считывать коды из-за стандартизированной распиновки. Инструменты сканирования могут считывать любой из протоколов, перечисленных выше. Стандартная распиновка выглядит следующим образом.

Сканеры

OBD-II могут подключаться к этим портам на ваших автомобилях и идентифицировать код неисправности от любого производителя, который использует один из протоколов OBD-II.

  • Pin 1 : Used by manufacturer
  • Pin 2 : Used by SAE J1850 PWM and VPW
  • Pin 3 : Used by manufacturer
  • Pin 4 : Ground
  • Pin 5 : Ground
  • Контакт 6 : Используется ISO 15765-4 CAN
  • Штырек 7 : K-линия ISO 9141-2 и ISO 14230-4
  • Штырек 10 : Используется только SAE J1850 PWM
  • Штырь 14 6 90 4 CAN 5 : Используется ISO Pin 15 : K-линия ISO 9141-2 и ISO 14230-4
  • Pin 16 : Питание от автомобильного аккумулятора производителя, который использует один из протоколов OBD-II.

    Что можно подключить к порту OBD-II?

    Традиционно механик подключал сканирующий прибор к порту OBD-II для считывания кода неисправности. Менее дорогие сканеры будут предоставлять только числовой код, который механик затем будет искать в руководстве производителя или на веб-сайте обслуживания. Более дорогие сканеры будут предоставлять текстовые коды ошибок.

    Однако в последние годы появились более продвинутые инструменты, доступные для обычных водителей, которые не хотят зависеть от механика, чтобы выяснить, что не так с их автомобилем.

    Одним из примеров являются сканеры OBD-II. Они могут поставляться в различных конфигурациях, таких как проводные и беспроводные. Вы также можете найти устройства, которые подключаются к вашему смартфону или ноутбуку, а некоторые имеют собственный экран. Что бы вы ни предпочли, выбор есть.

    Другой вариант — GPS-трекеры. Они могут быть жестко подключены к вашему автомобилю, хотя обычно они размещаются в порту OBD-II, чтобы обеспечить достаточную мощность устройства. Это может быть особенно полезно для отслеживания близких или молодых водителей.

    Другие приложения мобильного сканера OBD-II

    Компьютерная система вашего автомобиля постоянно контролирует различные системы и компоненты вашего автомобиля.

    Это означает, что любое устройство, подключенное к порту, может считывать одну и ту же информацию и передавать ее на ваше мобильное устройство. Представьте себе, что вы открываете приложение на своем телефоне и просматриваете текущий расход топлива, температуру, давление масла и многое другое.

    Сегодня это возможно с любым из перечисленных ниже устройств и приложений.

    1. Сканер Veepeak Mini WiFi OBD II

    Изображение предоставлено: Amazon

    Если вы ищете недорогое решение, вы не ошибетесь с этим диагностическим сканером OBD-II для Android от Veepeak.

    Это устройство работает с различными приложениями для Android, такими как Torque Pro, Torque Lite или OBD Car Doctor. Просто включите Bluetooth, и вы сможете просматривать различные данные датчиков и диагностировать коды ошибок, когда загорается индикатор Check Engine.

    В отличие от большинства других устройств в этом ценовом диапазоне, это устройство также позволяет сбрасывать коды ошибок для незначительных проблем, таких как незакрепленная крышка топливного бака.

    2. BAFX Products OBDII Code Reader & Scan Tool

    Изображение предоставлено Amazon.

    Этот беспроводной считыватель OBD от BAFX Products превращает ваше устройство iOS во впечатляющий усовершенствованный инструмент OBD. Вы можете не только считывать все диагностические данные с вашего автомобиля, но и отслеживать данные в режиме реального времени, такие как:

    • Температура двигателя
    • Расход топлива
    • Напряжение датчика O2
    • Уровень напряжения аккумуляторной батареи
    • Время работы двигателя

    Это полезный инструмент для мониторинга данных о системах вашего автомобиля, которые не отображаются на приборной панели.

    Однако имейте в виду, что сторонние приложения, работающие с этим устройством, не бесплатны.

    3. Сканер Veepeak OBDCheck BLE Bluetooth OBD II

    Изображение предоставлено: Amazon

    Чуть лучшим устройством для Android или iOS является Veepeak OBDCheck BLE с Bluetooth 4. 0.

    Просто включите Bluetooth на своем телефоне и подключитесь к этому сканеру, чтобы считать информацию с вашего порта OBD-II. Устройство может читать все протоколы OBD-II. Вы можете использовать его с программным обеспечением Torque для Android или даже с программным обеспечением ScanMaster для вашего ноутбука с поддержкой Bluetooth.

    4. BlueDriver Pro OBD2 Bluetooth Scan Tool

    Изображение предоставлено: Amazon

    BlueDriver Bluetooth Professional OBDII Scan Tool предназначен для тех, кому нужен более функциональный сканер портов OBD-II. Этот сканирующий инструмент поддерживает Bluetooth и работает с устройствами Android и iOS.

    Это несколько дороже других беспроводных считывателей портов, представленных на рынке. Тем не менее, он поставляется с функциями, которые вы ожидаете от тех же дорогих инструментов сканирования, которые используют механики.

    Устройство позволяет использовать мобильное приложение для считывания и удаления основных и расширенных кодов ошибок. Он также включает в себя расширенные тесты с оперативными данными, такими как количество пропусков зажигания, цифровые показания, графики и отчеты о ремонте из часто обновляемой онлайн-базы данных.

    5. OBDLink MX+ OBD2 Bluetooth-сканер

    Изображение предоставлено: Amazon

    Считывание и очистка кодов ошибок полезно, но если вы действительно хотите иметь доступ к данным в реальном времени, то Bluetooth-сканер OBDLink MX+ OBD2 — это то, что вам нужно. Это один из самых дорогих вариантов, но характеристики просто потрясающие.

    • Получайте данные о транспортном средстве в реальном времени, даже если вы находитесь далеко от него.
    • Расширенная поддержка автомобилей Ford, GM, Mazda, Nissan, Toyota, Honda и других.
    • Отображение, графическое отображение и регистрация сотен параметров в режиме реального времени
    • Блокировка/разблокировка дверей (на некоторых автомобилях)

    Хотя цена этого усовершенствованного сканирующего прибора не уступает многим дорогим инструментам, используемым механиками, его впечатляющие функции делают это стоит своих денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *