Разное

Расположение клапанов ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Регулировка клапанов на ВАЗ 2110 своими руками инструкция

Регулировка клапанов ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

  Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).


 ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.


Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала.

При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от ремня ГРМ : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.

1. Ослабив затяжку хомута, снимите шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока.2. Ослабив затяжку хомута, снимите шланг основной ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.
3. Отверните два болта крепления кронштейна троса привода акселератора и отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя трос.
4. Ослабив затяжку хомута, снимите шланг малой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.5. Отверните две колпачковые гайки крепления крышки головки блока. Снимите шайбы и резиновые втулки (потерявшие эластичность, деформированные или порванные втулки замените). Снимите крышку головки блока.
6. Измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей (в данном случае это 4, 6, 7 и 8-й клапаны). Необходимо заменить регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального. Запишите измеренные зазоры.
7. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей).
8. Установите на шпильки крепления крышки головки специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.
9. Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их, чтобы не замять на них отбортовку, и заверните колпачковые гайки.

10. Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы…

11. …выступ на фиксаторе 1 зафиксировал толкатель 2 в утопленном положении.
12. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и с помощью, например, пинцета выньте шайбу из толкателя.

13. Запишите толщину регулировочной шайбы, которая нанесена на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

14. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм):

H = B+A–C,

где A – значение измеренного зазора;
B – толщина старой шайбы;
C – номинальный зазор;
H – толщина новой шайбы.

Например (для впускного клапана):

A=0,26 мм, B=3,75 мм, C=0,2 мм, тогда H=3,75+0,26–0,2=3,81 мм.

В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу 3,8 мм.

15. Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщиной надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.

16. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.

17. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте в аналогичном порядке зазоры в приводе 1, 2, 3 и 5-го клапанов. Затем в верхнюю часть головки блока залейте масло, если его удаляли.

18. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все снятые детали в обратном порядке.


Регулировка зазоров 8 и 16 клапанов на ВАЗ 2110-2112 своими руками

Во время эксплуатации автомобиля требуется периодическая регулировка клапана на ВАЗ-2110, где они находятся, необходимо знать каждому владельцу данной марки. При необходимости можно обратиться к мастерам ближайшего автосервиса, но за это придется платить. Между тем регулировка клапанов ВАЗ «десятого» семейства не настолько сложна, чтобы ее нельзя было выполнить своими руками, сэкономив таким образом средства.

Зачем нужна настройка

Все модели «десятого» семейства, начиная от 2110, где установлены силовые агрегаты на 8 клапанов, нуждаются в настройке последних. Настраиваются не сами клапаны, а тепловые зазоры между их толкателями и кулачками распределительного вала. Общеизвестно, что металл при нагревании существенно расширяется, что проявляется и в паре кулачок — толкатель. Если между ними будут большие зазоры, то клапаны откроются не до конца, инжектор подаст в цилиндры меньше топлива.

При отсутствии зазоров после теплового расширения на толкатель станет нажимать круглая часть кулачка, отчего большинство клапанов будет открыто постоянно. Это ведет к резкому снижению компрессии и неработоспособности двигателя.

Существуют признаки, по которым можно определить, что пора произвести настройку клапанов ВАЗ-2110:

  • появление звонких щелкающих звуков, доносящихся из верхней части головки цилиндров;
  • отказ одного или нескольких цилиндров из-за отсутствия компрессии;
  • проведение ремонта, связанного с разборкой силового агрегата и демонтажем распределительного вала.

Щелчки при работе мотора слышны под клапанной крышкой, когда тепловые зазоры слишком велики. Эти звуки ни с чем не спутаешь, вдобавок они сопровождаются снижением мощности двигателя и падением динамики довольно «резвого» автомобиля ВАЗ-2110. Когда зазоров нет, то ничего не стучит, но мотор работает нестабильно, «троит» либо вообще отказывается запускаться. Диагноз подтверждается измерением компрессии во всех цилиндрах.

В автомобилях ВАЗ-2110 — ВАЗ-2112 (16 клапанов) настройку тепловых зазоров делать не нужно. В этих более совершенных моторах установлены устройства, автоматически обеспечивающие оптимальные настройки: гидрокомпенсаторы. Когда появляется одна из вышеописанных проблем, гидрокомпенсаторы меняются на новые, а служат они довольно долго, не менее 100 тыс. км пробега.

Подготовка и разборка механизма

Для проведения работ придется приобрести специальное приспособление для нажатия на толкатели и набор регулировочных шайб различной толщины — без них обойтись не удастся. Если вы постоянно планируете выполнять регулировку собственными руками, то данное приобретение поможет сэкономить средства за услуги автосервиса. При одноразовой акции покупка приспособлений нецелесообразна, лучше сразу обратиться к мастерам.

Чтобы произвести разборку и отрегулировать просветы под кулачками, понадобятся такие инструменты:

  • пара плоских щупов толщиной 0,2 и 0,35 мм;
  • обычный слесарный набор с отвертками и пассатижами;
  • пинцет;
  • наборы ключей накидных и рожковых;
  • ключ для свечей зажигания.

Поскольку в процессе настройки придется неоднократно поворачивать коленчатый вал, то для облегчения вращения рекомендуется вывернуть все свечи зажигания, предварительно сняв и убрав в сторону высоковольтные провода. Дальнейшая разборка включает в себя:

  1. Отсоединение от клапанной крышки всех патрубков, мешающих ее снятию.
  2. Откручивание клапанной крышки и ее демонтаж. Нужно проследить, чтобы из отверстий не потерялись резиновые втулки.
  3. Снятие прокладки.
  4. Демонтаж пластмассового кожуха ремня ГРМ.

Обтерев ветошью потеки масла на фланце головки цилиндра, где стояла прокладка, можно приступать к настройке.

Помните, что регулировка проводится только на холодном двигателе.

Порядок настройки

Первым делом необходимо поставить на место регулировочное приспособление, после чего поворотом коленчатого вала совместить метку на его шкиве с выступом на блоке цилиндров. При этом метка на шестерне распределительного вала тоже должна совместиться со своим выступом. В таком положении поршень первого цилиндра находится в самом верху (ВМТ), что нетрудно проверить отверткой через свечное отверстие.

Дальше действуйте в такой последовательности:

  1. Проверьте степень натяжения ремня ГРМ, повернув его вокруг своей оси, насколько возможно. Хорошо натянутый ремень не повернется больше чем на 90°. При обнаружении слабины подтяните ремень с помощью ролика, иначе выполнять дальнейшую настройку будет затруднительно.
  2. Ключом немного поверните распределительный вал по часовой стрелке таким образом, чтобы шестеренка сместилась на 2,5 зуба относительно выступа. Нацарапайте острым металлическим предметом собственную метку на шестерне — она пригодится вам в будущем.
  3. Щупами проверьте просветы в клапанах №№1 и 3, они должны составлять 0,35 и 0,2 мм соответственно. Когда зазор выставлен правильно, щуп в нем движется с некоторым усилием.
  4. Величина зазора регулируется шайбами. Если он слишком мал или велик, извлеките установленную шайбу пинцетом и посмотрите на маркировку, где электрографическим способом нанесена толщина. Для верности ее можно измерить микрометром.
  5. Подберите такую общую толщину шайб, чтобы выдержать указанные зазоры, проверьте их щупами.
  6. Отсчитав от первой метки 11 зубьев, поставьте вторую, через 10,5 зубцов — третью и еще через 11 — четвертую.
  7. Поворачивая распредвал по часовой стрелке и совмещая свои отметки с выступом, повторите регулировку клапанов в соответствии с таблицей:
Число зубьев между новыми метками01110,511
Номер впускного клапанаЗазор 0,2 мм3267
Номер выпускного клапанаЗазор 0,35 мм1584

По окончании настройки снимите приспособление, поставьте на место пластиковый щиток ремня ГРМ и произведите обратную сборку. Дальше запускаете мотор и проверяете его работу на слух и на ходу.

wp8 404-ct PAGE

  • Только для этого сайта! >

Ошибка! 404- ct  
Страница для этого WP8 и нашего сайта CT «detail»

2021- Aug   из-за «длительного истощения» > «части» НАШЕГО исходного сайта должны были стать «архивными» > . . . хотя многие из таких продуктов osALT по-прежнему доступны  как ALT> «по запросу»  

> & include ?

  • Calidus GC (все еще доступен в другом месте) СПРАШИВАЙТЕ!
    Falcon Analytical > с момента продажи!
  • КБК > КБК ? > Электромагнитные клапаны DIBA > Модель
    снята с производства! см. Takasago для некоторых ALT?
  • LDetek (PlasmaDetek) > Распродано Улучшенный ALT! /
    > Обновлено > OEM (ASD) > СПРАШИВАЙТЕ за подробностями!
  • некоторые изделия Restek Chromatography www.chromtech.net.au/index- x.htm

Доступ > (может ? ) потребовать(-т) регистрацию
тогда мы можем ограничить доступ по времени (днями)
и отправьте PW после утверждения!
Или как ALT отправить вам файлы . . . Возможно ?
(PDF или FlipHTML5)
Пожалуйста, отправьте нам свои данные. . . для нашего продолжения up!

ГХ, ВЭЖХ; Колонки и аксессуары > Enviro, Pharma, Petro > Фитинги, трубки, клапаны, фильтрация: ?

Или согласно нашей РЕГИСТРАЦИОННОЙ форме
НИКАКИХ фиктивных, анонимных данных!
Мы проверяем или игнорируем > отклонить Ваш запрос!

THEN U R ограничивается этим обзором Зона
 Некоторые продукты устарели и
больше не перечислены некоторыми из наших предыдущих OEM-производителей / поставщиков
> мы оставляем за собой право предлагать альтернативные товары аналогичного или
возможно, даже лучшего качества и часто по более экономичной цене  !
Некоторые OEM-производители фактически исчезли, слившись с другими более крупными
(мега)- Корпусами (> удачи!)
ИЛИ где Наши взаимные маркетинговые «права» могли быть
«произвольно» приостановлены! . . . > и до дальнейшего уведомления!
> Сами по себе большая часть «бесценной» технической информации
была заархивирована! Многие еще в PDF!
и ВСЕ «Без предрассудков»!

Веб-сайты > ShopCarts и т. д. могут быть полезны, но на самом деле «прямое общение» > разговор может часто > открывать «общие идеи» ! >
может еще более конструктивно ?

> Chromalytic Technology PtyLtd
Copyright 2014 — 2022+ Все права OEM защищены!

> подробнее > Главный сайт МАГАЗИН > Корзина и обновлена! $$$?

  • Некоторые файлы HTM и PDF заблокированы > Ошибка
    Все равно безнадежно, если > 20p и слишком медленно!
  • НАЧАТЬ СНОВА ЗДЕСЬ ?

ПЕРЕЙДИТЕ ПРЯМО НА НАШИ FlipHTML5 страницы
некоторые старые КАТАЛОГИ > Список продуктов 428p
и это ОЧЕНЬ БЫСТРО!

более полный Flip List через HTM и без ограничений!

например 20p «18mB» PDF ~120сек
даже через локальную сеть

но «просмотрите» для более поздних каталогов

  • ALL Слишком обычное место посадки!
  • Но, может быть, скрытое благословение ДЛЯ «Нового» старта!

> повторно отсутствует ссылка/страница!

  • У нас есть «группа» в основном небольших PDF-файлов
    1- 5 МБ, формирующих «внутренности» НАШИХ больших FlipHTML5
    Но служащих ядром «специальной» HighTech «информации»
    Вместо того, чтобы предлагать это слишком легко, чтобы быть «затертый» «ботаниками»!

Теперь мы более избирательны, и они будут доступны из не- связан [список PDF]
> около 2000 файлов!
Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предпочитаем ваше взаимодействие с нами!

Вы запрашиваете файлы, которые хотите

  • Скоро!
  • или СПРАШИВАЙТЕ!

BacktoMainSite
Корзина

  • Наш оригинальный сайт
    NOF15! > ДОМ

Это всплывающее окно можно перемещать ><

  • Всплывающее меню
    > Корзина

Магазин SRI GCsSHOPPE-MalsCart-XShop ChromTubingShop FerrulesShop FittingsChromFitings-VICIChromFitings-JourShop ChromVialsShop PharmaVials AccessShop FiltrationShop GC ColumnsShop MXT(см. 0010

> наш более подробный сайт

PP ACTIVE ’21 и РУКОВОДСТВО Список покупок

  • PDF-файлы слишком медленные!
    , если >30 страниц или >150MbMax
  • FlipHTML5 БЫСТРО! Даже для > 800p или даже >- 150Mb Максимальный размер файла!
    это «PageServed»
    > хотя и с чуть меньшим разрешением!

Имя:
Номер телефона:
E- почта:                                          Должность:
и ВАШИ интересующие приложения? :

шоп-кт
Галерея продукции CT
Обзор продуктов CT
QuickCART
Хроматография-КТ
Хромированная трубка-CT
Хромированные фитинги-CT
Хром-феррулес-CT
Фармацевтические флаконы
Кримперы-HeavyDuty
Хром-ФЛАКОНЫ
Шприцы-КТ
Фильтрация-КТ
полезные Гаджеты-1
Хорошие идеи
Отдельные элементы-CT
Админ-КТ
ПОИСК ?
Связаться с нами-CT
м. SHOPPE-CT
m.CART-Home-C
немного CTMenus
Корзина
Особенности корзины-CT
404 карата
404 карата
QuickCart Феррулы
МАГАЗИН Ограничения-CT
м.QUICKCART
m. QuickCart Флакон-Крышки
QuickCart-VialCaps
НИИ ГХ-КТ
м.НИИ ГК
Аксессуары НИИГК
МЕГАСтолбцы
Сюжетные столбцы
Пластиковые фитинги Vaue
m.Chrom-Ferrules-CT
Пользовательские наконечники-CT
Технические характеристики наконечника-CT
SerumVial Caps-CT
m. SerumVialsCaps-CT
FlipOffCap
m.Crimper Prices-CT
m.Кримперы-HeavyDuty
Обжимные колпачки для распыления
Кримпер-Цены
m.Chrom-Vials-CT
Headspace Vials-CT
m.Headspace Vials-CT
м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *