Радиатор отопления ваз 2110 какой лучше – Лучший радиатор отопителя для ВАЗ 2110-12
Лучший радиатор отопителя для ВАЗ 2110-12
Рано или поздно радиатор печки приходит в негодность, засоряется или дает знать о себе коррозия. Каждый автолюбитель хочет, чтобы в зимнее время в салоне машины было тепло, поэтому важно правильно выбрать хороший радиатор печки на ВАЗ 2110.На рынке можно встретить радиаторы печки двух типов:
- Алюминиевые
- Медные
В чем же разница медных и алюминиевых радиаторов ?
- Все достоинства алюминиевого радиатора в меньшей массе и цене, но он имеет теплопроводность меньше меди и со временем становится хрупким (более сильно подвержен коррозии).
- Медные радиаторы более устойчивы к коррозии. Медь является более прочным металлом и самое главное — у меди более высокая теплопроводимость. То есть медный радиатор будет выдавать более высокий КПД.
Кстати, важно знать не только качественного производителя, но и суметь отличить в магазине подделку от оригинала!
Итак, голосуем и оставляем отзывы о радиаторах печки ВАЗ 2110:
- Какой установили радиатор печки
- Вместо какого был установлен новый радиатор
- Впечатления и замечания по работе радиатора и т.д.
Лучший алюминиевый радиатор отопителя ВАЗ 2110-12 |
Лучший медный радиатор отопителя ВАЗ 2110-12 |
Из какого материала радиатор печки лучше? |
Ключевые слова:
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лучший радиатор отопителя для ВАЗ 2110-12
Рано или поздно радиатор печки приходит в негодность, засоряется или дает знать о себе коррозия. Каждый автолюбитель хочет, чтобы в зимнее время в салоне машины было тепло, поэтому важно правильно выбрать хороший радиатор печки на ВАЗ 2110.На рынке можно встретить радиаторы печки двух типов:
- Алюминиевые
- Медные
В чем же разница медных и алюминиевых радиаторов ?
- Все достоинства алюминиевого радиатора в меньшей массе и цене, но он имеет теплопроводность меньше меди и со временем становится хрупким (более сильно подвержен коррозии).
- Медные радиаторы
Кстати, важно знать не только качественного производителя, но и суметь отличить в магазине подделку от оригинала!
Итак, голосуем и оставляем отзывы о радиаторах печки ВАЗ 2110:
- Какой установили радиатор печки
- Вместо какого был установлен новый радиатор
- Впечатления и замечания по работе радиатора и т.д.
Лучший алюминиевый радиатор отопителя ВАЗ 2110-12 |
Лучший медный радиатор отопителя ВАЗ 2110-12 |
Из какого материала радиатор печки лучше? |
Ключевые слова:
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12
Автомобиль состоит из нескольких систем, одной из которых является система охлаждения двигателя. Если эта система работает исправно, то мы даже не задумываемся о ней. А если хотя бы одна из частей системы выйдет из строя, то возможен целый ряд проблем, в том числе и популярный недуг, когда двигатель перегревается. Разбираемся, какой радиатор лучше выбрать.Качественный радиатор позволит не только работать системе охлаждения в нормальном режиме, но и прослужит значительно дольше.
Автомобильные радиаторы различают по составу, как алюминиевые и медные.
Какой радиатор лучше, медный или алюминиевый ?
Все достоинства алюминиевого радиатора в меньшей массе и цене. Недостатками можно назвать меньшую теплопроводность и легко подвергаются коррозии.
Достоинства медных радиаторов: медь является более прочным металлом, поэтому такие радиаторы более долговечны (более устойчивы к коррозии). Кроме этого у меди более высокая теплопроводимость, то есть более высокий КПД.
Первый вопрос, который возникнет после покупки: как заменить радиатор ВАЗ 2110 ?
Процедура достаточно простая и трудностей вызвать не должна (инструкция).
Хочу заметить, что производители схожи, что для радиаторов двигателя, что для радиаторов отопителя, но все же опрос решено сделать отдельный. Кстати, модель радиатора будет зависеть от объема двигателя. То есть на 1,5л подойдет радиатор (старого образца), а на 1,6л радиатор от Приоры (нового образца), перед покупкой проверьте, какой радиатор установлен у Вас.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о радиаторах двигателя ВАЗ 2110:
- Какой установили радиатор
- Вместо какого был установлен новый радиатор
- Впечатления и замечания по работе радиатора и т.д.
Какой медный радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать для ВАЗ 2110 ? |
Какой радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать ? |
Какой алюминиевый радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать для ВАЗ 2110 ? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Выбираем радиатор печки, как проверить его качество
Купили новый радиатор отопителя, но после его установки стали замечать, что печка не греет как раньше? Дело в том, что теплоотдача старого (заводского) радиатора печки была лучше, а новый радиатор печки (даже если он «проверенной» фирмы) скорее всего оказался подделкой. А Вы знаете, как определить, какой радиатор печки лучше прямо в магазине, не устанавливая его в автомобиль? |
В интернете можно найти различные тесты и обзоры радиаторов, которые подскажут в сторону какого производителя стоит обратить внимание при покупке. Но как показывает практика, все эти тесты напрасны, ведь покупая радиатор печки известной фирмы, Вы рискуете в 50% случаев тем, что купите подделку, которая естественно не оправдает Ваши ожидания. Поэтому важно уметь правильно различить оригинал от подделки, особенно когда на улице холодная зима.
Итак, чтобы отличить оригинальный радиатор печки от подделки следует обратить внимание на его стоимость. Обычно цена хорошего, качественного радиатора отопителя в пределах 750р. Если его стоимость на много ниже, тогда следует задуматься. Помните, скупой платит дважды!
Попросите у продавца сертификат и упаковку (если радиатор печки без нее). Конечно, отличить оригинальную упаковку от контрафактной неподготовленному покупателю нереально, но отсутствие сертификата или коробки радиатора — это еще одна причина найти радиатор печки в другом месте.
Теперь о том, как выбрать радиатор пеки по сотам. Хороший радиатор отопителя должен иметь соты, которые располагаются очень близко друг к другу. Другими словами, чем меньше расстояние между сотами — тем лучше. Также попробуйте немного надавать на соты пальцем, если после небольшого усилия соты радиатора начинают проминаться — это плохой знак.
Про завихрители жидкости радиатора печки. Турбулизаторы или завихрители охлаждающей жидкости — это пластиковые спиральки, которые увеличивают теплоотдачу радиатора при работе двигателя на низких оборотах. Как заявляет Геннадий Кривуцкий, ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ»: отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% — при движении со скоростью 50…60 км/ч, на 5% — при оборотах двигателя 5000 об/мин.
Таким образом, завихрители служат для увеличения теплообмена тосола с радиатором. Если завихрителей нет, тогда тосол «пролетает» по радиатору, не успевая передать тепло, и как результат — печка в салоне дует холодным воздухом.
Как проверить, есть ли завихрители в радиаторе печки? Достаточно потрясти радиатор, услышали, что внутри него что-то гремит — значит, они есть. Однако, иногда «лапша» (так по-другому называют завихрители) греметь не будет из-за особенностей своего состава, в этом случае придется определять ее наличие визуально. Разбирать радиатор в магазине Вам вряд ли позволят, поэтому пробуем светить фонариком внутрь радиатора, завихрители должно быть отлично видно.
Комплекс описанных методов позволит Вам отличить оригинальный «горячий» радиатор печки от подделки, но быть уверенным в качестве товара на все 100% нельзя. Известны случаи, когда турбулизаторы внутри радиатора расставлены через раз, либо они не во всю длину. Если Вам попался такой «недозавихренный» радиатор, либо завихрители отсутствуют вообще, не спешите его выкидывать, т.к. есть возможность доработать радиатор печки своими руками! Для этого достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить.
Все способы в статье будут полезны не только владельцам ВАЗ (а это «десятки», Лада Приора, Калина и Гранта и т.д.), но и иномарок. И еще один совет: захватите с собой в магазин старый радиатор печки и сравнивайте его с новыми, размерами сот, качеством изготовления, и т.д. Кстати, а Вы знаете какой фирмы радиатора отопителя лучше?
Как часто Вы покупали радиатор отопителя с плохой теплоотдачей (с которым печка не греет)? |
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12
Автомобиль состоит из нескольких систем, одной из которых является система охлаждения двигателя. Если эта система работает исправно, то мы даже не задумываемся о ней. А если хотя бы одна из частей системы выйдет из строя, то возможен целый ряд проблем, в том числе и популярный недуг, когда двигатель перегревается. Разбираемся, какой радиатор лучше выбрать.Качественный радиатор позволит не только работать системе охлаждения в нормальном режиме, но и прослужит значительно дольше.
Основными причинами выхода радиатора из строя является его не герметичность (протекания). Связанно это с коррозией и качеством материалов из которых он изготовлен.
Автомобильные радиаторы различают по составу, как алюминиевые и медные.
Какой радиатор лучше, медный или алюминиевый ?
Все достоинства алюминиевого радиатора в меньшей массе и цене. Недостатками можно назвать меньшую теплопроводность и легко подвергаются коррозии.
Достоинства медных радиаторов: медь является более прочным металлом, поэтому такие радиаторы более долговечны (более устойчивы к коррозии). Кроме этого у меди более высокая теплопроводимость, то есть более высокий КПД.
Первый вопрос, который возникнет после покупки: как заменить радиатор ВАЗ 2110 ?
Процедура достаточно простая и трудностей вызвать не должна (инструкция).
Хочу заметить, что производители схожи, что для радиаторов двигателя, что для радиаторов отопителя, но все же опрос решено сделать отдельный. Кстати, модель радиатора будет зависеть от объема двигателя. То есть на 1,5л подойдет радиатор (старого образца), а на 1,6л радиатор от Приоры (нового образца), перед покупкой проверьте, какой радиатор установлен у Вас.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о радиаторах двигателя ВАЗ 2110:
- Какой установили радиатор
- Вместо какого был установлен новый радиатор
- Впечатления и замечания по работе радиатора и т.д.
Какой медный радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать для ВАЗ 2110 ? |
Какой радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать ? |
Какой алюминиевый радиатор охлаждения двигателя лучше выбрать для ВАЗ 2110 ? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какой выбрать радиатор печки медный или алюминиевый. Советы экспертов
Завод изготовитель комплектует отечественные автомобили медными радиаторами отопителя. Однако не всегда эти радиаторы справляются со своими обязанностями и перед владельцами встает вопрос о замене радиатора печки. Установленный с завода радиатор, служит около 3-4 лет, затем начинает течь. При выборе радиатора встает закономерный вопрос — какой радиатор выбрать медный или алюминиевый.
Завод изготовить комплектует автомобили алюминиевыми радиаторами фирмы ООО ДЗА
Алюминиевый радиатор
Лады Самары после 2007 года комплектовались алюминиевыми радиаторами, которые имеют ряд плюсов и минусов. Однако некоторые владельцы автомобилей жалуются на холодный салон и запотевание стекол.
Плюсы алюминиевого радиатора
Имеют большую плотность по сравнению с медными
Ширина каналов радиатора больше, а значит и больше теплоотдача
Минусы
При появлении течи не ремонтопригоден
Достаточно быстро нагревается, но и быстро остывает
Медный радиатор печки
Первоначально отечественные автомобили комплектовались именно медными радиаторами. Однако в последствии, как мы уже писали выше, были заменены на алюминиевые. Сейчас найти качественный медный радиатор достаточно сложно, так как некоторые производители вместо чистой меди используют примеси.
Плюсы медных радиаторов
Среди очевидных плюсов можно назвать его теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град), она значительно выше чем у алюминиевого
Медный радиатор долго нагревается, но зато и долго остывает.
В случае протечки его можно отремонтировать. Медный радиатор можно запаять.
Минусы
У этого типа радиаторов меньшее количество ребер и тонкие каналы, которые могут забиваться.
На холостом ходу медный радиатор не прогревается до нужной температуры и может идти прохладный воздух
Как видим, при выборе радиатора лучше всего обратить свой взор в сторону алюминиевого.
Производители и стоимость радиаторов
На сегодняшний день производителей достаточно много, однако среди них есть наиболее популярные, радиаторы которых можно легко найти в магазинах.
- LUZAR
- FENOX
- OberKRAFT
- BAUTLER
- ООО ДЗА
- Radiator Iran Co.
- Оренбургские радиаторы
Как видите производителей достаточно, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Если вы решили купить качественный радиатор который будет служить, лучше выбрать радиатор фирмы ООО ДЗА. Именно радиаторы этой фирмы устанавливаются на конвейере. Стоимость его варьируется в пределах 700-1000 руб в зависимости от региона.
Мнение специалиста
Советуем вам уважаемые читатели приобрести именно алюминиевый радиатор печки. Несмотря на его минусы, практика показывает, что этот вид радиатора неплохо зарекомендовал себя. К примеру Ваз 2114 2008 года, радиатор печки был заменен лишь в 2014 году, срок его службы около 5 лет.
Какой фирмы радиатор выбрать?
Как уже писалось выше, лучше приобрести именно заводской радиатор. Более дешевые но неплохие по качеству Лузар, Фенокс и Оренбургские.
При замене радиатора советуем сразу заменить и кран печки.
remontautomobilya.ru
Замена радиатора отопителя и охлаждения на ВАЗ 2110: Возможен ремонт
Первые ВАЗ 2110 пошли в серийное производство в 1995 году. Это была совершенно новая для российского авторынка модель по дизайну кузова и салона, а также по устройству многих автомобильных систем.
Радиаторы отопления и охлаждения — устройства системы охлаждения ВАЗ 2110
Работоспособность охлаждающей системы двигателя любого автомобиля это один из важнейших вопросов, потому что при выходе из строя любой его части двигатель становится неработоспособным, он перегревается и если это вовремя не обнаружить, силовой агрегат выйдет из строя и его надо будет менять. Важнейшей частью этой системы являются радиаторы охлаждения и отопления.
Для длительной безаварийной работы радиаторов, в первую очередь системы охлаждения, потому что к нему есть открытый доступ, надо заботиться чистоте этого агрегата, при помывке машины особое внимание уделять этой зоне, которая постоянно забивается пылью, мелким сором, листьями. Все это надо аккуратно удалять. Промывать сам радиатор требуется регулярно, желательно мыльным раствором, для удаления масляных и топливных пятен.
Если негативные последствия от выхода из строя на трассе радиатора отопления можно устранить быстро, просто заглушив его, то с радиатором охлаждения все сложнее. Самый лучший вариант в такой ситуации, это если протечка небольшая и имеется специальная жидкость или хотя бы вода, постоянно пополнять систему.
После возвращения в гараж такой агрегат следует заменить. Перед водителем встает вопрос — какой радиатор охлаждения лучше на ваз 2110. Если двигатель карбюраторный, то выбор надо делать между алюминиевым радиатором, который выпускает LUZAR, Луганский завод автомобильных радиаторов и традиционным, медным производимым на «Оренбургском радиаторе». Алюминиевые легче и дешевле, медные тяжелее и дороже. С точки зрения работоспособности медные радиаторы выигрывают в споре. Они более крепкие, обладают большей теплопроводностью и лучше отводят тепло. Но с точки зрения цены они проигрывают, алюминиевые дешевле почти в два раза. Какой радиатор лучше на 2110? Выбор в этом случае за автовладельцем.
При выходе из строя и необходимости замены элементов системы отопления возникает тот же вопрос — какой радиатор отопления лучше на ваз 2110. Выбор и система оценки та же самая, что и с агрегатом охлаждения. Луганск или Оренбург, алюминий или медь, деньги или эффективность.
Замена и ремонт радиатора охлаждения
Установив, что радиатор ВАЗ 2110 дал течь, необходимо провести диагностику с привлечением специалиста, чтобы определить, можно ли его ремонтировать или надо менять.
Замена радиатора
Если течь небольшая и ремонт возможен надо определить, как это лучше сделать.
- Самый простой, народный способ — холодная сварка. Обнаруженные трещины или расслоения надо замазать специально приготовленным материалом, похожим на пластелин. При контакте с воздухом он быстро затвердевает.
- Можно залить во внутрь радиатора состав для ремонта радиатора, металлогерметик HG Проходя по системе охлаждения он активизируется в местах, где нарушена герметичность, твердеет и перекрывает течь.
Применение контрафактного продукта или герметика с просроченной датой годности приводит к закупорке системы охлаждения и окончательного выхода из строя не только радиатора, но и других агрегатов системы.
- Для заделки щелей используют состав на основе эпоксидной смолы.
- При значительных повреждениях используют аргонную сварку, для этого надо снять радиатор с машины.
Если, осмотрев повреждение, все таки принято решение на его замену требуется подготовиться.
Какой радиатор лучше на ваз 2110 хозяин машины уже решил, осталось купить его в автомагазине или на рынке и приготовить нужный инструмент. Во время поездки за радиатором надо обязательно купить:
- комплект патрубков системы охлаждения;
- крепежные хомуты на патрубки в нужном количестве;
- резиновые подушки для крепления радиатора;
- тосол.
Из инструмента понадобится — плоскогубцы, ключ на 10, отвертка.
Для снятия радиатора надо заехать на яму, хотя это не обязательное условие при этих работах. Дать время тосолу охладиться. И дальше по алгоритму:
- отсоединить клеммы аккумулятора;
- снять воздушный фильтр;
- слить тосол;
- ослабить хомут нижнего патрубка, подводящего тосол;
- отсоединить снизу подводящий патрубок;
- у верхнего патрубка, который отводит тосол ослабить хомут и отсоединить его;
- снять вентилятор;
- сверху открутить две гайки, которыми агрегат крепится к кузову;
- отодвинуть агрегат назад;
- ослабить хомут патрубка, отводящего пар и снять его;
- вынуть радиатор из отсека двигателя;
- заменить подушки крепления этого агрегата;
Установку произвести в обратном порядке.
Устанавливая новый радиатор, обязательно заменить все подводящие и отводящие патрубки системы охлаждения. Находясь в постоянном контакте с горячим тосолом они быстро выходят из строя.
Замена и ремонт радиатора отопителя
Готовясь к замене агрегата, требуется осмотреть радиатор печки ВАЗ 2110, какой лучше решить при выборе в магазине. Замена радиатора отопителя достаточно трудоемкий процесс, поэтому заранее необходимо решить, отдавать машину мастеру в автосервис, или достаточно собственных навыков и знаний, чтобы справиться с этой работой.
Из инструмента надо приготовить: четыре хомута, отвертку с крестообразным жалом и пинцет. Из материалов — радиатор отопления, нужные патрубки, тосол.
Перед началом работы снять клеммы с аккумулятора.
Затем требуется сбросить давление в системе охлаждения открутив пробку расширительного бачка. В подставленную емкость должно слиться четыре литра жидкости.
Тосол из радиатора отопления удалять надо через отверстие для слива в блоке двигателя. Для этого необходимо снять модуль зажигания и пробку находящуюся за ним.
Перед этим требуется сбросить давление в системе охлаждения открутив пробку расширительного бачка. В подставленную емкость должно слиться четыре литра жидкости.
Сам процесс демонтажа заключается в следующем:
- открутив 4 винта на «жабо» и разъединив шланги убрать накладку ветрового стекла, а также шумоизоляционную обивку;
- отсоединив разъемы вентилятора отопителя отодвинуть его, чтобы не мешал;
- снять стеклоочистители
- отвернув винт крепления, отсоединить хомут вакуумного шланга от корпуса отопителя;
- снять скобы крепления с корпуса;
- отвернуть средние и передний винты крепления
- убрать корпус отопителя;
- отсоединить от радиатора шланг, который отводит пар;
- снять скобы крепления заднего кожуха отопителя и снять сам кожух;
- вынуть радиатор из отопителя.
Работа закончена. Теперь надо оценить его ремонтопригодность. Если возможно, ремонт делается так же, как и с охлаждающим радиатором. Новый или отремонтированный радиатор устанавливается в обратном порядке.
Опыт многолетней эксплуатации ВАЗ 2110 говорит о том, что в багажнике у водителя должен быть ремкомплект этой важной для машины системы. Патрубки, хомуты, тосол и металлогерметик. Протечки случаются, по закону дороги, в самый неподходящий момент.
nadomkrat.ru