Разное

Проставки для увеличения клиренса шевроле нива: Проставки под пружины Шевроле Нива

Содержание

Проставки под пружины Шевроле Нива

Пружины как правило устанавливаются как спереди, так и сзади авто, и выполняют одинаковую функцию. Заднюю часть очень часто усиливают, добавляя специальные проставки, тем самым поднимая заднюю часть. Эти элементы помогают поглотить удары, возникающие во время езды.

Внедорожник оснащается пружинами, произведенными из стали, и имеет витковую конструкцию, и не представляет собой какую-либо сложную систему, и установлена почти во всем современном транспорте. Если не будит данных элементов, то передвижение будет сопровождаться огромной тряской и жесткость кузова будет значительно меньше чем был бы сними.

Проставки на Ниву Шевроле

ПО пришествию некоторого времени, стандартный комплект пружин, будь то передние или задние могут просесть, и чтобы это исправить нужно производить замену на новые, но если они просели и при этом не было деформации, то можно оставить старые, так как есть специальные проставки под пружины Шевроле Нива как внедорожник не исключение, так же они по мимо того что восстанавливают пружины так еще благодаря им увеличивается клиренс у автомобиля. Устанавливая данные элементы, вы значительно экономите свои финансы. Но если у изделия имеются повреждения механического характера, то тут уже без замены не обойтись.

Виды проставок

Выпускаются различные виды:

  • Бывают которые устанавливаются между чашкой кузова и опорной пружины, и применяют их, например, где имеется подвеска Макферсон, когда во время поворота помимо стойки происходит поворот амортизатора.
  • Самыми простыми по своей конструкции и способу установки являются межвитковые, и устанавливаются как назад, так и вперед. Они делают изделия довольно упругим, но при этом клиренс у авто остается прежним.
  • Самым распространённым вариантом является проставка которая устанавливается между чашей кузова и пружиной, благодаря чему увеличивается дорожный просвет, и подвеска становится более жесткой.

Они бывают также:

  • Усиленные, они имеют высокую конструкцию, за счет чего происходит значительное увеличение клиренса на Ниве Шевроле, и их очень часто устанавливают на заднюю часть внедорожникаУсиленные проставки
  • Штатные, незначительно увеличивают дорожный просветШтатные проставки

Визуальные признаки что требуется установка элементов

Если штатные модели просели на них имеются трещины и различные сколы, то требуется замена.  Самой распространённой проблемой является то, когда его начинает вести в сторону, это говорит о том, что виток поврежден и вернуть его в исходное состояние будет невозможным, поэтому тут один вариант — это полная замена.

Так же можно визуально определить, что требуется установка дополнительных проставок, это перекос задней или передней части, или вовремя движение плавность хода отсутствует, это свидетельствует о том, что возможно нужна замена, поэтому лучше произвести осмотр конструкции.  По мимо того что при изнашивании пружин, теряется управляемость, за счет ухудшения жесткости, происходит снижение клиренса, что приводит к снижению проходимых свойств внедорожника Нивы

Тюнинг Шеврале Нивы своими руками

Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой. Хоть Шевроле Нива и является внедорожником, европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам. Именно из-за этой проблемы любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают вместо просмотра видео сидя дома, делать лифтинг своего автомобиля. Лифтинг — это такой тюнинг, когда увеличивают дорожный просвет машины. Зачастую делают его своими руками, в гаражах.

Шевроле Нива

Грамотная доработка позволит превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать отличные результаты на бездорожье и на труднодоступной местности. Мы упомянули слово «лифтинг», но не сказали, что же это такое. Лифтинг — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию машины. Они позволяют установить на автомобиль колеса большего диаметра. Чаще всего, для создания подобных проектов выбирают легковые автомобили с полным приводом. Полноприводный джип куда более пригоден для этого дела, нежели простая легковушка.

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости. Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками. Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.

С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

  • Более «жесткий» внешний вид автомобиля;
  • Улучшение параметра «проходимость;
  • Возможность установки колес с грязевой резиной и колес большего размера;
  • Увеличение клиренса;
  • Прибавка в защите важных механизмов от физических повреждений и износа.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

Лифтинг кузова выполняется при помощи проставок между рамой и кузовом. Лучше всего выбирать алюминиевые проставки: они недорого стоят и качественно сделаны. Основной их плюс — это прочность и жесткость крепления кузова к раме. Зарубежные фирмы выпускают большой ассортимент алюминиевых проставок для любых моделей внедорожников. Все они сделаны на высшем уровне и отлично подойдут для Нивы Шевроле. Расчет подвески каждого автомобиля производится индивидуально, так как нет усредненных показателей по лифтингу.

Набор проставок

Шаг 2

Во время установки проставок между кузовом и рамой появляется задача подрезать арки колес и крылья. Также нужно установить боковые брызговики, которые будут защищать стекло от вылетающей грязи из-под колес. Проблемы. возникающие с магистралями, тросами, рулевыми механизмами решаются без особо труда. В зависимости от типа проставок, расстояние от рамы до части кузова будет увеличено на 40-80 миллиметров. И в сочетании с большими колесами дорожный просвет увеличится на 50-150 миллиметров. Как производятся эти операции можно посмотреть на видео, где отечественные мастера автомеханики выполняют тюнинг подвески авто своими руками. Из этих материалов можно почерпнуть много полезной информации, так как в большинстве случаев они сопровождаются дельными комментариями и пояснениями о выполнении тех или иных видов работ.

Шаг 3

Лифтинг подвески существенно увеличивает проходимость автомобиля, но при этом страдает безопасность: повышение центра тяжести делает внедорожник более сложным в управлении. Так что не переборщите. Выбирайте такую высоту лифта подвески, которая будет оптимальной и для проходимости, и для безопасности. Также нужно учитывать предельный угол наклона карданных валов, до достижения которого они работают в нормальном режиме. Помните — чем больше угол наклона вала, тем быстрее он будет изнашиваться.

Лифтинг подвески

Шаг 4

Для того, чтобы бороться с повышенным риском опрокидывания, расширьте колею колесными проставками, колесным дисками отрицательного вылета, широкими шинами или заменой мостов («Спайсер» или «Барс»). Поставьте дисковые тормоза. Это расширит колею примерно на 40-50 миллиметров. Избавиться от проблемы предельного угла наклона карданных валов можно при помощи установки удлиненных валов и проставки между фланцами карданов и мостов. Внедорожники с блокировкой дифференциала лучше всего подходят для лифтинга. Такие авто обладают повышенной проходимостью, а увеличенный клиренс способствует улучшению этого показателя

Шаг 5

Теперь нужно выбрать способ лифтинга подвески исходя из того, какую высоту вы желаете получить в итоге. При небольшом повышении просто добавьте листы, или установите удлиненные серьги рессор. Также можно заменить рессоры другими, с большим количеством рессор. Чаще всего тормозная система автомобиля, например УАЗ, в процессе лифтинга, тоже нуждается в конструктивных изменениях. Есть альтернативный способ — установка проставки в кронштейнах крепления рессор. Два эти варианта почти всегда используют на так называемых «буханках» из-за сохранения родных деталей и из-за возможности поднимать автомобиль на различную высоту.

До лифтинга и после

Шаг 6

Следует знать, что для успешной езды по бездорожью машины с высокой подвеской должны быть максимально энергоемкими, чтобы как можно лучше обеспечивать контакт колеса с грунтом. А удельная мощность автомобиля тоже должна соответствовать новой конструкции подвески и ходовой части машины. Неверный способ или ошибочная технология лифтинга может сделать подвеску очень жесткой. Для лифтинга передней пружинной подвески Нивы поставьте проставки между опорными чашками шасси и пружинами. Другой путь — установка более длинных пружин. При этой операции нужно учитывать изменение углов рычагов. Чем сильнее угол изменится, тем сложнее в управлении будет внедорожник. Чтобы избежать этого, опустит кронштейны рычагов.

Заключение

Грамотно совместите лифтинг подвески с кузовным лифтом. Бюджетный вариант позволит вам поднять машину на 50-70 миллиметров, как со стороны кузова, так и со стороны подвески.

Клиренс Нива Шевроле, увеличение дорожного просвета Chevrolet Niva, лифт подвески

klirens-chevrolet-niva

Дорожный просвет Нива Шевроле или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Niva и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Нива Шевроле может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Нива Шевроле текущего поколения составляет

200 мм. Для эксплуатации по нашим дорогам очень неплохо. Широкие возможности лифта дорожного просвета для покатушек по реальному бездорожью не дают покоя любителям данного авто.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Нива Шевроле. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Нива Шевроле, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения реального дорожного просвета Шевроле Нива.

Сегодня можно купить довольно большое количество готовых комплектов для увеличения дорожного просвета и усиления подвески. Так намазываемые лифт комплекты стоят относительно недорого. Даже установка увеличенных пружин сразу приподнимает машину. Далее видео установки удлиненных на 8 сантиметров пружин для передней подвески.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Как лифтануть ниву, утсранить пружины, поднять клиренс

Несмотря на то что автомобиль Нива обладает проходимостью, многие продолжают усовершенствовать его проходимые свойства. Основная доработка заключается в переоборудование автомобиля в результате чего, на него можно установить диски больших размеров, что увеличит проходимость. А также увеличивается нива клиренс — увеличение дорожного просвета. Такое усовершенствование называют лифт подвески Нива Шевроле. Эти работы можно провести как в специальном автосервисе так и самостоятельно. Есть разнообразные лифт комплекты  на ниву. Это зависит от условий езды нивы, размер шин, колес, дисков.

лифтинг

Преимущества

Основными преимуществами лифтинга являются:

  1. Увеличивается подорожный просвет
  2. Появляется возможность установить резину больших размеров
  3. Улучшается  его проходимость и внешний вид
  4. Механизм становится более защищенным

Ключевым элементом в доработке Нивы является установка лифт комплекта.

Помимо плюсов есть свои и минусы, к ним относятся:

  1. За счет того что угол излома у приводов изменяется, их срок службы уменьшается
  2. Смещается центр тяжести автомобиля, это приводит к изменению реакции на поворотах
  3. Увеличивается нагрузка на ходовую часть и трансмиссию, что приводит к быстрому изнашиванию всех элементов
    Поэтому прежде чем переоборудовать свой автомобиль следует учитывать все эти минусы.

Заводской лифт нивы

Как поднять ниву? Самый простой способ поднять Ниву, это использовать уже испытанный лифт комплект, который был изготовлен в заводских условиях. При использовании комплекта можно увеличить клиренс на 5 см.Меняем резину с R15 на R16. Это самый экономный вариант. Клиренс увеличивается на 4-5- см.  Подойдет для деревенских дорог и для рыбалки.

Все для лифта можно купить и отдельно. Например покупаем пружины с Шеви Нива 2123, они длиннее, чем у обычной модели Нива 2121. Далее назад берем полеуретановые прокладки 5см., газо- маслянные амортизаторы от Шевроле Нива они длиннее, чем на обычной модели, соответственно у них больше ход. На зад еще нужна регулируемая тяга, для того, чтобы не уходил мост. На перед автомобиля также берем пружины от Шеви Нива, они на виток больше, чем обычные пружины на Ниве 2121. Ставим круглую прокладку под шаровую, затем ее сами запиливаем, чтобы при движении не было трения от колеса. На перед, как и назад ставим газомасленный амортизатор от Шевроле Нива. Важно понимать, если нива старая и подвеска не известно когда менялась, при лифтинге вылезают все «болячки» и надо быть к этому готовым.

Как лифтануть Ниву самостоятельно

Если вы хотите выполнить лифт Нивы своими руками, тогда  отнеситесь очень серьезно к данной процедуре, так как несмотря на всю простоту работ малейшая ошибка обернется необратимыми последствиями в будущем. Поэтому что бы автомобиль ни стал непригодным к эксплуатации, нужно соблюдать четко все правила, а если есть какие либо сомнения тогда лучше обратится к профессионалу.

комплект

Для того чтобы произвести все работы достаточно купить готовый лифт комплект, но есть автовладельцы которые самостоятельно модернизируют детали, если вы из их числа то вам нужно запастись следующими деталями:

  1. Комплектом пружин
  2. Резиновыми проставками под пружины со стальными чашками
  3. Комплект амортизаторов
  4. Специальными проставками под шаровые опоры, толщина которых должна быть примерно 30 миллиметров проставки под шаровые
  5. Под задние амортизаторы сделать специальное крепление
  6. Под чашечку двенадцать шайб- проставок со следующими размерами: шайбы размеры
  7. Под чашки и шаровые длинные болты
  8. Два домкрата и стяжку для пружин

Так же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы. Изготовить их можно из уголков, и к ним приварить втулки толщина которых должна быть примерно 32 миллиметра.

Усовершенствование передней подвески

Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Берем второй домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Когда пружина сжата ее нужно стянуть специальным приспособлением
  2. У амортизатора ослабеваем кронштейн и извлекаем две шаровые вместе со стабилизатором
  3. Снимаем пружину. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель
  4. Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра
  5. Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки
  6. Устанавливаем пружину, чашки и проставки. Отцентрируем их друг относительно другу и поддомкрачиваем рычаг
  7. Стабилизатор с шаровой возвращаются на свое место, прикручиваем амортизатор
  8. На свое место возвращается ступица после чего  обратно устанавливаем колесо

На этом установка лифт комплекта на передняя подвеска Нивы завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.

подвеска

Усовершенствование задней подвески

В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия:

  1. Под пружины подкладываются чашечки
  2. Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного вперед. Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги
  3. Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина
  4. Берем чашки и привариваем их на новое место
  5. У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра
  6. Под амортизаторы привариваем пальцы

Работы можно считать завершёнными.

После всех работ по лифтованию нужно будет установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки. Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод.

Установка лифт комплекта на ниву 2121

Покупаем лифт комплект шеви нива 4×4. Он идеально подойдет под лифтовку.

Что входит в комплект лифта

Он состоит из 60 мм проставки под пружины нива, из капронового отбойника,тяги по нары регулируемой . Лифт комплект нивы

Также в  комплекте идет удлиненная тяга регулятора тормозного усилия,

Удлиненная тяга к нивеона удлинена за счет варки пластины для удлинения. Этот лифт комплект на ниву шевроле позволяет поднять автомобиль на 50 мм в клиренсе под установку больших колес. Проставка капролоновая нужна для того, чтобы колесо варки не приняла. Под стандартные амортизаторы устанавливается кронштейн на задний мост. Кронштейн для нивыИдет стандартное крепление  и  позволяет на высоту около 40 мм  перенести амортизатор выше.

Кронштейн для нивы

Важно! Удлинять амортизаторы на стандартную подвеску нет смысла.  выдавливает саленблоки и они долго не ходят, амортизаторы быстро кончаются!


Амортизаторы нивы

Есть смысл это делать, когда собираетесь ставить лифт комплект на ниву 2121.

Мост подняли и тормозной шланг натянулся, не забываем что подвеска еще и ходит вниз.Тормозной шланг нивы Либо меняем данный шланг на более длинный. Либо отрезаем кронштейн и удлиняем его на ту же величину, что и удлинена данная тяга. В данный лифт комплект входит пластина для переноса шланга, но если раскрутим придется качать тормоза. Это время. Просто отрезаем тягу по месту, перевариваем предварительно обмотав соединение тряпкой и полив холодной водой, затем закрашиваем. Лифт комплект на Ниву 21214 устанавливается в таком же порядке.

Передняя и задняя подвеска лифтовки нивы 2112

В передней подвеске  лифт нива комплект состоит из проставки на ниву, которая ставится на шаровую, проставка идет 30 мм.Проставка на шаровую на ниву Больше ставить нельзя. Если ставим больше при ходе подвески шаровый палец начинает работать на излом упираясь в корпус и старается вылететь из той полости с капроновыми втулками где стоит. Идет стандартный амортизатор. Компенсировать  высоту шаровой позволяют проставки на ниву, которые ставятся под чашку пружины.

Проставки на ниву

Благодаря этому пружина не стоит на перекос, она стоит как и на штатной подвеске.

Пружина на нивеИ смысл данного лифт комплекта в том,  чтобы не просто зажать подвеску, а поднять ее. Если бы мы не поставили проставку шаровой, а поставили бы проставку под чашку, либо поставили пружину длинней, либо буфер полеуритановый сверх пружины. Мы бы зажали подвеску, тогда быстро сдыхали верние саленблоки.

Верхние саленблоки на ниву

Они маленькие по сравнению с большими. Машина бы приподнялась. Но появилась дополнительная нагрузка на шаровую и на саленблоки.Проставки под задние пружины Нива также актуальны при лифте. Надо сохранить определенную геометрию. Машина поднимается на 50 мм и сохраняется мягкость передней подвески Нивы. Также верхний отбойник наполовину отрезается, либо ставится шевинивовский, он меньше размером.

Лифт Нивы 2121 передней и задней подвески делается одинаково.

На что обратить внимание при лифтовке

Ставим 30 мм проставку, если под чашку не ставим проставки, которые идут в лифт комплекте, можно поставить пружину длинней, либо буфер полеуритановый. Тогда появляется проблема пружина встает криво, она может задевать об корпус отбойника, постоянный скрежет, стуки, писки. Лифт Нива комплект лучше всего подходит. Нам не надо менять пружину,амортизатор не меняем и подвеска работает мягко и при этом машина поднимается на 50 мм.

Почему не меняем амортизатор. Под чашку пружины установлены проставки. которые сохраняют тоже положение чашки по высоте что и на стоке. Амортизатор остается стандартный. Если поставим длинный амортизатор, у нас начнет выламывать верхний домик амортизатора. Он бывает трескает. Либо будут складываться уши на чашке.

Также надо доработать чашку под рулевую тягу.

Чашка под рулевую тягу на нивеПри повороте колеса, если бы чашка была не доработана тяга бы уперлась. И появилось ограничение по повороту, и были бы стуки при ходе подвески.

Значение клиренса

Дорожный просвет, или по другому клиренс Нива 4Х4, актуален не только по бездорожью, но и в городе. Чем выше клиренс нива 2121, тем выше посадка и лучше обзор. Водитель внедорожника раньше и больше получает информации о дорожной обстановке. А значит может своевременно среагировать на нее. Если клиренс больше на нива 4Х4, тогда шансов больше избежать аварийной ситуации. Большая площадь остекления и хороший обзор шевроле нивы помогает во время увидеть ямы в асфальте. Лежачего полицейского и другие препятствия. Большинство препятствий можно преодолевать ходом не снижая скорости. Длиноходная подвеска славится энергоемкостью. Ведь она рассчитана на езду по бездорожью. На улицах ухабы, во дворах ямы грязь и узкие проезды. Парковаться приходится вплотную к высокому бордюру. Для легковых автомобилей такая парковка чревата повреждениями кузова, но с клиренсом и высоко расположенными бамперами в городе лифтованные нивы чувствуют себя уверенно.

ниву, лачетти в Москве, увеличение клиренса

Выберите модель Chevrolet Alero Chevrolet Astra Chevrolet Astro Chevrolet Avalanche Chevrolet Aveo Chevrolet Beretta Chevrolet Blazer Chevrolet Blazer K5 Chevrolet Bolt Chevrolet C/K Chevrolet Camaro Chevrolet Caprice Chevrolet Captiva Chevrolet Cavalier Chevrolet Celebrity Chevrolet Celta Chevrolet Classic Chevrolet Cobalt Chevrolet Colorado Chevrolet Corsa Chevrolet Corsica Chevrolet Corvette Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze (HR) Chevrolet CSV CR8 I Chevrolet Epica Chevrolet Equinox Chevrolet Evanda Chevrolet Express Chevrolet HHR Chevrolet Impala Chevrolet Kalos Chevrolet Lacetti Chevrolet Lanos Chevrolet Lanos I Chevrolet Lumina Chevrolet Lumina APV Chevrolet LUV D-MAX Chevrolet Malibu Chevrolet Matiz Chevrolet Metro Chevrolet Monte Carlo Chevrolet Monza Chevrolet MW Chevrolet Niva Chevrolet Nubira Chevrolet Omega Chevrolet Orlando Chevrolet Prizm Chevrolet Rezzo Chevrolet S-10 Pickup Chevrolet Sail Chevrolet Silverado Chevrolet Sonic Chevrolet Spark Chevrolet Spin I Chevrolet SS Chevrolet SSR Chevrolet Starcraft Chevrolet Suburban Chevrolet Tacuma Chevrolet Tahoe Chevrolet Tavera Chevrolet Tracker Chevrolet TrailBlazer Chevrolet Trans Sport Chevrolet Traverse Chevrolet Uplander Chevrolet Van Chevrolet Vectra Chevrolet Venture Chevrolet Viva Chevrolet Volt Chevrolet Zafira

Выберите поколение

Выберите модификацию

Перейти

Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти?

Легковой автомобиль «Шевроле Лачетти» известен в России очень давно. За все время своего немалого существования многим понравилась его надежность, неприхотливость в обслуживании, интересный дизайн и многие другие качества. Однако, несмотря на отличные технические характеристики, присущие Шевроле Лачетти, клиренс у этой машины не самый лучший для российских дорог. Это, пожалуй, остается основным препятствием для его приобретения на российском рынке.А чтобы не повредить при этом днище вместе с деталями подвески, многие автолюбители увеличивают клиренс.

«Шевроле Лачетти» по паспортным данным имеет клиренс 145 миллиметров, а если учитывать вместе с защитой картера, которая на наших дорогах просто необходима, то все 125. Согласитесь, 12,5 сантиметра - это ничтожно мало. дорожный просвет для российских дорог. А чтобы при выходе из двора вдруг не «зацепиться» яму, ниже мы рассмотрим несколько способов увеличения дорожного просвета.

Ставим шины большего диаметра

Это один из самых популярных способов тюнинга, который каким-то образом может решить проблему с клиренсом. Энтузиасты стиля часто устанавливают большие 17-дюймовые низкопрофильные шины вместо обычных стальных дисков. Да, внешне это будет смотреться довольно эффектно, но если просчитаться с размерами (а у большинства этих покрышек ширина шире стандартных), с управляемостью можно сыграть злую шутку. При установке колес большего диаметра есть риск, что они просто не войдут в колесные арки или руль усложнится.Поэтому очень важно просчитать все нюансы и размеры.

Модернизируйте амортизаторы

Этот способ будет более действенным и результативным, чем первый, хотя он не вносит корректив во внешний вид машины. Если наша задача - как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», нам нужно вставить проставки между амортизаторами. Это значительно сократит ход пружины, а значит, дорожный просвет увеличится минимум на 2-3 сантиметра.Но при этом необходимо помнить, что если ход рессоры уменьшить, то подвеска будет очень и очень жесткой, поэтому как вариант этот вариант рассматривают только отчаявшиеся автомобилисты. Хотя эффективность этого метода очевидна.

Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти» установкой резиновых проставок

Это, пожалуй, самый быстрый и, главное, безвредный для ходовых характеристик автомобиля способ. Такие вставки можно приобрести практически в любом магазине или на рынке по очень доступной цене.Устанавливаются они в машине на 20-25 минут, при этом увеличение клиренса «Шевроле Лачетти» составляет от 3 до 8 сантиметров в зависимости от выбранной проставки. Они изготовлены из прочной и износостойкой резины, в основе которой лежит металл. За счет этого достигается максимальная прочность и выносливость проставок. Они держат не менее 50-100 тысяч километров, затем тонут на несколько сантиметров. Как вариант можно полностью рассмотреть установку таких проставок, особенно если клиренс Шевроле Лачетти 14-12.5 см.

,

Колесные проставки Spidertrax 5-го поколения 4Runner, установка, обзор и плюсы / минусы

Колесные проставки Spidertrax 5-го поколения 4runner2017-09-072020-02-27https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo- 4.pngTrail4R.com - модификации 5-го поколения 4Runner

Если вы хотите немного раздвинуть колеса и расширить свою стойку, колесные проставки Spidertrax - хороший вариант.Есть причина, по которой эти распорки являются наиболее популярным вариантом. Прокладки Spidertrax - это качественный продукт, поддерживаемый компанией, ориентированной на клиента.

WHS-007 (Добавьте два в корзину)

T Они бывают парами по 2 (одна коробка), а вам нужно 4 (две коробки).

Собираетесь ли вы установить комплект для выравнивания или систему подвески, вам следует рассмотреть проставки. После подъема вы начинаете опускать нижние рычаги управления, в результате чего колеса / шины подтягиваются ближе к телу.С помощью проставок вы можете выдвинуть колеса назад, чтобы сохранить единообразный вид.

После установки они сделают ваш грузовик более широким. Также важно отметить, что они могут усилить трение в колесной нише. Прежде чем совершить покупку, проведите полное исследование. В зависимости от размера шины, которую вы используете, и характеристики вашего колеса будут зависеть от степени трения, если она возникнет после установки проставок.

В большинстве случаев после установки проставок будут возникать трения.После того, как вы добавите новые шины, вам нужно будет пройти обычную обрезку и резку в колесных арках. После того, как вы закончите обрезку всего и решите проблемы с натиранием, вы можете взглянуть на распорки. После прокладок натирание может начаться заново.

Более широкие колеса Vs. Более высокие колеса

С более широким колесом трение будет более серьезным, чем с более высоким колесом. 295 / 70R17 будут вызывать больше трения, чем 285 / 70R17, потому что они на 0,55 дюйма шире. Также, 33/12.5/17 на 0,9 дюйма шире, чем 295/70, поэтому они очень широкие по сравнению с 285/70. Шире означает больше контакта и больше трения, обычно всегда. Это означает, что шина будет контактировать с подкрылками, кузовом или опорой раньше и глубже. Более высокие колеса, такие как 285 / 75R17, по-прежнему будут тереться, но в большинстве случаев они будут меньше, чем шины 295/70, но не всегда. Такие факторы, как марка, модель, подвеска, катушки и UCA, также играют важную роль. Вы можете использовать калькулятор шин, чтобы проверить размер шин, а затем лучше всего определить размер, который вы хотите использовать, по сравнению сколичество стрижки, которое вы готовы сделать.

Как это влияет на колесные проставки и трение?

Теоретически, чем шире колесо, тем больше будет трения. Как только вы добавите еще 1,25 дюйма к внешней стороне колодца, вы вытолкнете все колесо и шину дальше за пределы колодца. Обычно это быстрее соприкасается с частями ваших крыльев.

Опять же, все зависит от размера колеса и шины, которую вы установили. Если вам нравится более широкая поза, вы заставите ее работать.

Hubcentric Распорки для 5-го поколения 4Runner

Wheel Spacers for 4Runner

Эти распорки центрированы на ступице. Размер составляет 1,25 дюйма, и они разработаны для нашей точной разболтовки. После установки между тормозными дисками и колесом должно остаться еще 1,25 дюйма.

Выравнивание? После установки не требуется выравнивание. Но каждому свое. Если хотите, дерзайте.

Причины, по которым вам могут понадобиться проставки

  1. Стойка / Внешний вид: Это может быть одной из самых популярных причин, по которым люди добавляют кардиостимуляторы.Установив их, он вытолкнет ваши колеса из колесной ниши, чтобы ваш 4Runner принял более агрессивную позицию. Все зависит от личных предпочтений. Некоторым людям нравится внешний вид выдвинутого колеса, а некоторым - нет. Я лично не очень долго, но мне это прижилось.
  2. Место / клиренс: При покупке новых суппортов послепродажного обслуживания вам может потребоваться отодвинуть колесо от суппорта тормоза. Все зависит от того, какую марку тормозов вы приобретете. Некоторым требуются проставки, но большинству нет.
  3. Смещение / коррекция: Если у вас есть комплект для выравнивания или подъемник подвески, вам могут потребоваться проставки для колес. Поскольку вы поднимаете свой 4Runner, это будет означать подтягивание колес ближе к колесной нише, что приведет к трению. Это происходит потому, что ваши UCA (верхний рычаг управления) и LCA (нижний рычаг управления) обращены дальше вниз, а не наружу, в результате чего колесо и шина входят внутрь. Прокладки могут помочь, оттолкнув колесо и шину от колесной арки. Однако все зависит от приложения.В большинстве случаев проставки вызывают большее трение, чем раньше.
  4. Трение: Некоторым может показаться, что установка набора проставок поможет предотвратить истирание. Это не обязательно так. Когда вы больше выталкиваете колеса / шины, это означает, что они будут ближе к подкрыльникам. Чтобы предотвратить трение о ваш внутренний подкрылок колесной арки, снимите винты с внутренней подкрылок, подтолкните подкрылок вперед и снова закрутите винты. Это должно устранить любое трение с внутренней подкрылок.Есть также несколько других областей, в которых вы можете хорошо обрезать колесо, если вы испытываете трение шины.

Минусы проставок для колес Spidertrax

Некоторые люди не любят проставки просто потому, что магазины шин не будут работать с вашим грузовиком. Как можно это решить?

  1. Не покупайте проставки
  2. Приобретите колесо с большим отрицательным смещением
  3. Купите длинноходную подвеску
  4. Найдите магазин шин, который подойдет для вашего 4R

Втулка с центрированием и смещением

Если вы собираетесь Чтобы купить комплект, убедитесь, что они ориентированы на концентратор вашего автомобиля, и да, этот бренд ориентирован на концентратор.Центрирование по ступице означает, что нагрузка, которую вы кладете на колеса, ложится не на шпильки, и ваше колесо остается идеально центрированным.

Покупка набора колесных проставок аналогична покупке набора колес с отрицательным вылетом. Отрицательное смещение колеса определяет, насколько далеко колесо выступает от ступицы. Вы когда-нибудь видели эти большие F250 с шинами, которые выступают на пару футов от тела? Обычно это колеса со смещением от -50 до -100. Топливные колеса на нашем 4Runner имеют смещение -6.Это нормально для 4Runner, если только вы не хотите выглядеть супер «братан». Тогда вам нужен подъемник на 6 дюймов с колесами со смещением -50.

Установка проставок Spidertrax

Мы будем обновлять этот пост снимками и более подробной информацией об установке и полным обзором на дороге вместе с обзором внедорожника, как только они появятся. В эти выходные у нас будет установлена ​​подвеска Icon stage 2. После того, как это будет установлено, мы накинем проставки.

Spidertrax Wheel Spacers 5th Gen 4Runner

Spidertrax Wheel Spacers 5th Gen 4Runner

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о