Разное

Прошивка ваз эбу – ( )

Двухрежимные прошивки  | CHIPTUNER.RU

Двухрежимные прошивки 

Одним из довольно распространенных видов чип-тюнинга являются «двухрежимные» прошивки. Первые варианты таких прошивок делались «хирургическим» вмешательством в ЭБУ, требовалось резать дорожки, выводить провода и пр. Как это делалось – читайте здесь. В системе впрыска «Январь 5» изначально заложена возможность использования двух разных калибровок для одного софта. Дело в том, что при разработке системы планировалось реализовать управление длиной впускной трубы. Такое решение подразумевает использование двух разных калибровок для открытого и закрытого клапана управления длиной впускной трубы. Для этих целей старший разряд Flash подведен к процессору и на разъеме реализованы резервные входы / выходы. Идея была похоронена, а аппаратная возможность управлять Flash«ем осталась и была взята на вооружение «чип-тюнерами». Для того, что бы данная функция работало, недостаточно просто записать в блок две прошивки – необходимо что бы ПО прошивок было доработано специальной программой, добавляющей в прошивки код, необходимый для контроля состояния переключателя подключающий, в зависимости от полученных данных первую или вторую прошивку (или набор калибровок).

Прежде чем искать экономичные или двухрежимные прошивки почитайте здесь.

В целях «дальнейшего развития» в контроллеры Январь 5.хх, VS5.1, Микас 7.х, Январь 7.2 производитель устанавливал микросхему флэш-памяти вдвое большего объема, чем требует прошивка. Старший разряд памяти подсоединен физически к процессору, но не используется в ПО. Это дает прекрасную возможность реализовать полноценное переключение на вторую прошивку.

Для получения двухрежимной прошивки необходимо внести в программу работы ЭБУ опрос состояния дополнительного порта и в зависимости от результата производить управление старшим адресом Flash, то есть ПО контроллера (прошивки) должны быть соответствующим образом изменены для выбора и переключения прошивок.

Программатор от SMS-Software Combiloader делает «двухрежимки» для систем Январь 5.1.х, Январь 7.2, VS5.1, Микас 7.х. В программатор «Romtool» встроена поддержка создания двухрежимных прошивок для ЭБУ Bosch M1.5.4. В данном случае управляющая программа одна, но используется 2 набора калибровок, поэтому нет необходимости применять ПЗУ увеличенного размера, модифицированная прошивка записывается в ПЗУ штатного размера – 27С512. Программы от SMS-Software для изготовления двухрежимных прошивок в настоящее время распространяются бесплатно.

Переключение двухрежимных прошивок между собой производится кнопкой, замыкающей на общий провод контакт 52 (или какой либо другой – определяется модификатором) ЭБУ, индикация состояния производится светодиодом, подключенным к 38 (или к 31) контакту ЭБУ. В блоках Январь 5.1.1 может не хватать элементов внутри блока для нормальной индикации. В этом случае используйте только вариант №1. При этом необходимо помнить, что индикация будет работать независимо оттого, переключилась прошивка или нет.

Разумеется, что переключение корректно работает в режиме работающего двигателя. Для ЭСУД с контроллером Январь 7.2 для переключения двухрежимных прошивок используется тот же принцип, но номер контакта – 57.

Разумеется, если Вы хотите использовать прошивки с совершенно разным софтом, вариант с двухрежимными прошивками Вам не подойдет. В таком случае необходимо просто «склеить» прошивки специально созданной программкой  –  А.Михеенков, aka ALMI создал  программку для «склеивания» и разделения (!) прошивок. Скачивайте. Только не забывайте, что данная утилита просто ставит два файла рядом и записывает в один, удвоенной длины. Никакой модификации кода прошивки для переключения не производится. Аналогичная функция присутствует в программе CTPro. В этом варианте нужна аппаратная доработка блока.

Двухрежимные прошивки для систем Январь и VS, созданные с помощью программных средств разработки SMS-Software имеют одно очень приятное недокументированное свойство – работоспособность не изменяется при изменении положения прошивок. Например, у Вас имеется коммерческая прошивка V5ED13Z03-72. В ней первый режим – «Экономичный», второй «Динамичный». Если по каким-то причинам Вас это не устраивает, Вы хотите «Динамичный» режим первым, можно просто «разрезать» файл на 2 части, например, 001.bin («Эконом») и 002.bin («Динамик») и впоследствии «склеить» 002.bin + 001.bin. То есть, у Вас получится V5DE13Z03 и все будет прекрасно работать.

Двухрежимные прошивки, несмотря ни на что, шагают по стране :). При установке таких прошивок не стоит забывать о том, что в ЭБУ, в целях экономии, могут не устанавливаться некоторые элементы, необходимые для переключения. В этом случае придется дорабатывать блок. Элементы переключения могут отсутствовать в «консервных» Bosch и в некоторых VS.

 

Двухрежимные прошивки на новых ЭБУ Bosch M7.9.7, Январь 7.2+, М73, Микас-11 

Bosch M7.9.7/7.9.7+.  В памяти этих контроллеров слишком мало места для того, что бы уместить 2 полноценных набора калибровок. Поэтому, как правило, в данных системах возможно лишь переключение нескольких основных таблиц. Теоретическая возможность переключения заложена в этих системах производителем. Переключаться должны несколько основных таблиц, которые продублированы в прошивке (Например, «Базовый УОЗ» и «Базовый УОЗ 2»). Переключение – подачей низкого уровня на 57-му контакт ЭБУ.  К сожалению, такая возможность либо не реализована вообще, то есть программно отключен мониторинг порта, подключенного к 57 ноге ЭБУ, либо реализована только на части прошивок, т.к мне ни разу не удалось увидеть переключение. Внимание! Необходимо проконтролировать наличие элементов (резистор на процессор и резистор подтяжки) для переключения от 57 контакта ЭБУ до процессора, они могут быть не установлены при изготовлении блока. В сети есть варианты альтернативного модифицированного ПО с двумя комплектами калибровок. Но они не получили широкого распространения ввиду достаточно мощного адаптационного механизма этих ЭБУ.

Микас-11, Микас 10.3/11, Январь 7.2+, М73, M74, М74.5, М75, М86, М17.9.7[1]. В этих типах контроллеров изготовителем ПО не предусмотрено двух режимов. Поэтому доработка ПО под переключение – очень трудоемкий процесс и ПО существует только в коммерческих вариантах от SMS-Soft. Используется, в основном, для чип-тюнинга автомобилей, оснащенных системами альтернативного топлива. В них предусмотрена возможность установки  двух наборов карт УОЗ, и сервисные функци

chiptuner.ru

Перепрошивка ЭБУ Январь 7.2

Если Вам наскучило просто проводить диагностику Вашего двигателя и Вы решили сделать следующий шаг в совершенствовании Ваших навыков в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля либо просто помочь знакомому избавится от стоковой глючной прошивки, то данный материал Вам пригодится и поможет выполнитьпрошивку ВАЗ своими руками.

Перед тем, как Вы продолжите читать данный материал, просим Вас обратить внимание, что электронный блок автомобиля далее ЭБУ является основным электронно-вычислительным инструментом Вашего автомобиля, и неумелая работа с ним может привести к трагическим последствиям.

Внимание! Все операции указанные в данной статье Вы выполняете на свой страх и риск, за любой вред от проделанных Вами операций, администрация портала ответственности не несет!

Итак, если Вы по прежнему с нами, то приступим к делу:

Перед тем, как приступить к прошивке блока, обязательно проверьте Ваш ЭБУ по идентификатору.  В данном материале рассмотрена 

перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7.2 (не путать с модификацией Январь 7.2+), не используйте данное руководство для перепрошивки других блоков и их модификаций, так как порядок действий с ЭБУ будет отличаться.

 
Для перепрошивки январь 7.2 нам необходимо следующее:
— Компьютер (ноутбук, нетбук, стационарный ПК) с установленной на нем программой ChipLoader 1.97.7

— Непосредственно сам ЭБУ Январь7.2

— Диагностический адаптер K-Line

— Источник постоянного питания 12В (лучше всего использовать обычный автомобильный аккумулятор или хороший блок питания, т.к. использование различного рода зарядок для АКБ и прочих приборов может не всегда корректно сказываться на работе программ)

— Резистор  номиналом от 1 до 5 кОм, как правило везде используют на 4 кОм

— Отрезки проводов для соединения адаптера K Line и ЭБУ автомобиля при перепрошивке

Подключаемся по следующей схеме:

51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн адаптер (сюда подключается «К» линия от адаптера на наших адаптерах это 7 вывод ) 
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В) (для удобства, можно поставить в разрыв тумблер или просто отсоединить контакт от блока, когда это потребуется)
12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

Если используется кабель, указанный выше то дополнительно необходимо подать на него питание, на 16 контакт +12 В на 5 контакт минус от 12В в случае если используется иной кабель с собственным питанием, то данная опция не нужна.

Рекомендуем использовать провода по длиннее, чтобы если во время перепрошивки Вы случайно что-то задели, у Вас не оборвался контакт и связь с ЭБУ. Наиболее оптимальным является очистка от изоляции 5 мм провода, после чего одеть на него плотную термо усадочную трубку, данный способ позволит плотно закрепить провода на пинах ЭБУ и обеспечит надежную связь.

Итак после того, как Вы все соединили, удостоверились в правильности подключения и надежности контактов можно приступать к процессу перепрошивки.

— Выключаем зажигание;

— Запускаем ПО для прошивки;

— Подключаем адаптер к ПК;

— Включаем зажигание;

Далее действуйте согласно видео инструкции:

Надеемся, что данный материал помог Вам самостоятельно прошить Ваш ЭБУ Январь 7.2

Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь к нам, мы Вам с радостью поможем.

xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Тюнинговые прошивки ВАЗ для ЭБУ Январь

Авторское IDСистема впрыскаКомментарий
I203DP52Январь 7.2
2111-1411020-81/82
Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I203DP53Январь 7.2
2111-1411020-81/82
Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I203DP54Январь 7.2
2111-1411020-81/82
Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I203DP55Январь 7.2
2111-1411020-81/82
Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I204DP52Январь 7.2
21114-1411020-31/32
Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I204DP54Январь 7.2
21114-1411020-31/32
Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I204DP55Январь 7.2
21114-1411020-31/32
Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I205DP52Январь 7.2
21124-1411020-31/32
Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I205DP55Январь 7.2
21124-1411020-31/32
Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
I205DP56Январь 7.2
21124-1411020-31/32
Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва)
Январь 5.1  2112-141020-41  1.5L 16V
J5V07A012112-1411020-41Динамичная.  Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация.
J5V05R612112-1411020-41Динамичная. Версия с ДК. На плохом бензине возможна детонация
J5V07R61
2112-1411020-41Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация.
J5V05R172112-1411020-41Динамичная. Версия с ДК. Автор — MIR.
J5V07G282112-1411020-41Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V07G292112-1411020-41Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5D07G312112-1411020-41Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V07G88
2112-1411020-41Тюнинг от Spy.
J5V07H882112-1411020-41Тюнинг от Spy.
J5V05L352112-1411020-41На основе серийной L25-61. С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка)
©Aviacop Tuning Lab
J5E07G262112-1411020-41Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный —расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину . Смешанный цикл — 5.5л/100км , зимний городской — 8.7.
Автор — Солопанов Олег aka Solo, solo(сабака)pub.sovtest.ru
J5V05K17a_tst2112-1411020-41Прошивка от Alex. Прислана на тестирование.
J5V07G26S2112-1411020-41Серийная G26 с тарировкой ДМРВ Сименс.
Январь 5.1  2111-141020-61  1.5L 8V
J5V13M33

2111-1411020-61

Без ДК, ровный ХХ, мало ест, хорошая динамика, на базе M30, СО на ХХ -0,35%.
©Aviacop Tuning Lab
J5V13G282111-1411020-61Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V13G302111-1411020-61Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V13G312111-1411020-61Совмещение динамики и экономичности.  Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96.  Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130.  Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км. ©Mir
J5D13G612111-1411020-61Динамичная. С регулировкой СО.
©Mir
J5B13G332111-1411020-61Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин.
©Mir 
J5V03L352111-1411020-61Доработанная серийная L25. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка)
©Aviacop Tuning Lab
Январь 5.1.1  2111-141020-71  1.5L 8V
J5D13I612111-1411020-71Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61
J5D13I632111-1411020-71Динамичная. ©Валера_02
J5D13I032111-1411020-71Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге. ©Mir
J5V13I292111-1411020-71Дальнейшее развитие 29-й серии «эластик». Правка авторская. ©VSM
J5D13I912111-1411020-71Динамичная прошивка. Прислана на тестирование.
©Aviacop
ЯНВАРЬ 5.1.1  перекалибровка для установки на а/м «Нива»
NIVA 1,82111-1411020-71Требует обкатки для уточнения характеристик
NIVA 1,72111-1411020-71Требует обкатки для уточнения характеристик ©Mir
NIVA 1,7S2111-1411020-71Требует обкатки для уточнения характеристик ©Mir
J5N13I022111-1411020-71На базе J5V13I02. Требует обкатки для уточнения характеристик
VS 5.1
V5V03L352111-1411020-62Доработанная серийная L25 для блоков VS-62. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка) ©Aviacop Tuning Lab
V5V13L89VS 5.1
2111-1411020-72
Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются. Автор Юрий, aka pioneer

icars.pro

Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M74

 Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ EMS3125/3132 Внимание! Прошивки данного раздела могут быть как в открытом формате bin, так и в формате SMS-Software Container File, поддерживаемые ChiptuningPro v.7 и Combiloader   ECU EMS3125 … Читать полностью

 

Серийные прошивки для ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ ECU Software Number Bosch Software Number Ecu Hardware Number Применяемость B574DA01 1037509231 21126-1411020-40 … Читать полностью

 

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Bosch  M7.9.7+ (Новая аппаратная реализация)   Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Норм токс-… Читать полностью

 

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Bosch  M7.9.7   Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс-ти Примечание … Читать полностью

 

Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M86 Внимание! Прошивки данного раздела могут быть как в простом бинарном формате bin, так и в формате SMS-Software Container File, поддерживаемые ChiptuningPro v.7 и Combiloader   ECU М86 … Читать полностью

 

Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M75 и M74.5 Внимание! Прошивки данного раздела в формате SMS-Software Container File, поддерживаемые ChiptuningPro v.7 и Combiloader   М75 Software ID Ecu Hardware ID … Читать полностью

 

  Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M74   Software ID Ecu Hardware ID Применяемос… Читать полностью

 

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры M73   Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс. Примечание … Читать полностью

 

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Январь 7.2+ Идентифи- катор ПО Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс. Примечание I204D… Читать полностью

 

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Январь 7.2   Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс. Примечание … Читать полностью

 

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Январь 5.1 / 5.1.1 / 5.1.2 / 5.1.3  Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токсичности При… Читать полностью

 

Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ VS5.1 / VS5.1 Новой аппаратной реализации Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токсичности Примечан… Читать полностью

chip-motor.ru

Серийные прошивки ВАЗ эбу Bosch M7.9.7+

B103EQ12

Bosch M7.9.7+

2111-1411020-80

2111

Е-2

1 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B103ER12

Bosch M7.9.7+

2111-1411020-80

2111

Е-2

2 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B104DQ17

Bosch M7.9.7+

21114-1411020-30

21114

Е-2

1 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B104DR17

Bosch M7.9.7+

21114-1411020-30

21114

Е-2

2 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B119DQ01

Bosch M7.9.7+

21114-1411020-20

21114

Е-3

1 Серийная версия Eвро-3 для новой аппаратной реализации

B105DQ09

Bosch M7.9.7+

21124-1411020-30

21124

Е-2

1 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B105DR09

Bosch M7.9.7+

21124-1411020-30

21124

Е-2

2 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B105DR10

Bosch M7.9.7+

21124-1411020-30

21124

Е-2

3 Серийная версия для новой аппаратной реализации. ЭБУ производства France.

B108DQ09

Bosch M7.9.7+

21124-1411020-10

21124

E-3

1 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B108DR09

Bosch M7.9.7+

21124-1411020-10

21124

Е-3

2 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B109DR02

Bosch M7.9.7+

21124-1411020-20

21124

Е-3

3 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B120EQ16

Bosch M7.9.7+

21214-1411020-30

21214

Е-2

1 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B120ER16

Bosch M7.9.7+

21214-1411020-30

21214

Е-2

2 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B120ER19

Bosch M7.9.7+

21214-1411020-30

21214

Е-2

3 Серийная версия для новой аппаратной реализации

B122HR01

Bosch M7.9.7+

21230-1411020-90

2123

Е-2

1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива — Шевроле.

B122HR91

Bosch M7.9.7+

21230-1411020-90

2123

Е-2

2 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива — Шевроле.

22XC052S

Bosch M7.9.7+

21230-1411020

2123

Е-2

«Клон» B122HR01

22YC041S

Bosch M7.9.7+

21230-1411020-40

2123

Е-4

Нива — Шевроле.

B114ER18

Bosch M7.9.7+

21214-1411020-20

21214

Е-3

Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214.

B114ER17

Bosch M7.9.7+

21214-1411020-20

21214

Е-3

Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214. Версия с экспортного автомобиля

B126ES01

Bosch M7.9.7+

2104-1411020-10

2104

Е-2

1 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей «классика» 1,45 л.

B126ER02

Bosch M7.9.7+

2104-1411020-10

2104

Е-2

2 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей «классика» 1,45 л.

B102CQ05

Bosch M7.9.7+

Калина

11183

Е-3

1 Серийная на Калину

B102CR06

Bosch M7.9.7+

Калина

11183

Е-3

2 Серийная на Калину

B101CR01

Bosch M7.9.7+

11183-1411020-02

11183

Е-2

1 Серийная на Калину /E-II

B101CR02

Bosch M7.9.7+

11183-1411020-02

11183

Е-2

2 Серийная на Калину /E-II

B104CR01

Bosch M7.9.7+

21114-1411020-40

11183

Е-3

Калина, шильдик бумажный

B104CR02

Bosch M7.9.7+

21114-1411020-40

11183

Е-3

Калина, отличия от CR01 только в порогах температуры вентиляторов.

B103CU03

Bosch M7.9.7+

21114-1411020-40

11183

Е-3

Калина, шильдик бумажный, без ДНД

B173DR01

Bosch M7.9.7+

21126-1411020-10

21126

Е-3

1 Сериная на Приору.

B174DR03

Bosch M7.9.7+

21126-1411020-00

21126

Е-4*

2 Сериная на Приору.

B174DR04

Bosch M7.9.7+

21126-1411020-00

21126

Е-4*

3 Сериная на Приору, комплектация с ГУР

B174DT05

Bosch M7.9.7+

21126-1411020-30

21126

Е-4*

4 Сериная на Приору.

B173СR03

Bosch M7.9.7+

11194-1411020

11194

Е-3

1 Серийная на Калину 1,4 л.

B174СR03

Bosch M7.9.7+

11194-1411020

11194

Е-3

2 Серийная на Калину 1,4 л.

22YB072S

Bosch M7.9.7+

2123-1411020-30

2123

Е-3

1 Серийная версия Евро-3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива — Шевроле.

Прошивки ОПП*  Bosch M7.9.7+

B120ER17

33XCO305

B133ER17

Bosch M7.9.7+

21214-1411020-30

21214

Е-2

Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7). Без датчика фаз.
33XCO305 и B133ER17 — «клоны» B120ER17. 

B121ER17

Bosch M7.9.7+

21214-1411020-10

21214

Е-3

Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву под нормы Евро-3

B11KSS01

Bosch M7.9.7+

11196-1411020

11196

Е-3

Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V

B13KSS02

Bosch M7.9.7+

21126-1411020-60

21126

Е-3

Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V. В архиве два варианта с разной КС и идентификаторами.

chip-tun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *