Прошивка ваз эбу – ( )
Двухрежимные прошивки | CHIPTUNER.RU
Двухрежимные прошивки
Одним из довольно распространенных видов чип-тюнинга являются «двухрежимные» прошивки. Первые варианты таких прошивок делались «хирургическим» вмешательством в ЭБУ, требовалось резать дорожки, выводить провода и пр. Как это делалось – читайте здесь. В системе впрыска «Январь 5» изначально заложена возможность использования двух разных калибровок для одного софта. Дело в том, что при разработке системы планировалось реализовать управление длиной впускной трубы. Такое решение подразумевает использование двух разных калибровок для открытого и закрытого клапана управления длиной впускной трубы. Для этих целей старший разряд Flash подведен к процессору и на разъеме реализованы резервные входы / выходы. Идея была похоронена, а аппаратная возможность управлять Flash«ем осталась и была взята на вооружение «чип-тюнерами». Для того, что бы данная функция работало, недостаточно просто записать в блок две прошивки – необходимо что бы ПО прошивок было доработано специальной программой, добавляющей в прошивки код, необходимый для контроля состояния переключателя подключающий, в зависимости от полученных данных первую или вторую прошивку (или набор калибровок).
Прежде чем искать экономичные или двухрежимные прошивки — почитайте здесь.
В целях «дальнейшего развития» в контроллеры Январь 5.хх, VS5.1, Микас 7.х, Январь 7.2 производитель устанавливал микросхему флэш-памяти вдвое большего объема, чем требует прошивка. Старший разряд памяти подсоединен физически к процессору, но не используется в ПО. Это дает прекрасную возможность реализовать полноценное переключение на вторую прошивку.
Для получения двухрежимной прошивки необходимо внести в программу работы ЭБУ опрос состояния дополнительного порта и в зависимости от результата производить управление старшим адресом Flash, то есть ПО контроллера (прошивки) должны быть соответствующим образом изменены для выбора и переключения прошивок.
Программатор от SMS-Software Combiloader делает «двухрежимки» для систем Январь 5.1.х, Январь 7.2, VS5.1, Микас 7.х. В программатор «Romtool» встроена поддержка создания двухрежимных прошивок для ЭБУ Bosch M1.5.4. В данном случае управляющая программа одна, но используется 2 набора калибровок, поэтому нет необходимости применять ПЗУ увеличенного размера, модифицированная прошивка записывается в ПЗУ штатного размера – 27С512. Программы от SMS-Software для изготовления двухрежимных прошивок в настоящее время распространяются бесплатно.
Переключение двухрежимных прошивок между собой производится кнопкой, замыкающей на общий провод контакт 52 (или какой либо другой – определяется модификатором) ЭБУ, индикация состояния производится светодиодом, подключенным к 38 (или к 31) контакту ЭБУ. В блоках Январь 5.1.1 может не хватать элементов внутри блока для нормальной индикации. В этом случае используйте только вариант №1. При этом необходимо помнить, что индикация будет работать независимо оттого, переключилась прошивка или нет.
Разумеется, что переключение корректно работает в режиме работающего двигателя. Для ЭСУД с контроллером Январь 7.2 для переключения двухрежимных прошивок используется тот же принцип, но номер контакта – 57.
Разумеется, если Вы хотите использовать прошивки с совершенно разным софтом, вариант с двухрежимными прошивками Вам не подойдет. В таком случае необходимо просто «склеить» прошивки специально созданной программкой – А.Михеенков, aka ALMI создал программку для «склеивания» и разделения (!) прошивок. Скачивайте. Только не забывайте, что данная утилита просто ставит два файла рядом и записывает в один, удвоенной длины. Никакой модификации кода прошивки для переключения не производится. Аналогичная функция присутствует в программе CTPro. В этом варианте нужна аппаратная доработка блока.
Двухрежимные прошивки для систем Январь и VS, созданные с помощью программных средств разработки SMS-Software имеют одно очень приятное недокументированное свойство – работоспособность не изменяется при изменении положения прошивок. Например, у Вас имеется коммерческая прошивка V5ED13Z03-72. В ней первый режим – «Экономичный», второй «Динамичный». Если по каким-то причинам Вас это не устраивает, Вы хотите «Динамичный» режим первым, можно просто «разрезать» файл на 2 части, например, 001.bin («Эконом») и 002.bin («Динамик») и впоследствии «склеить» 002.bin + 001.bin. То есть, у Вас получится V5DE13Z03 и все будет прекрасно работать.
Двухрежимные прошивки, несмотря ни на что, шагают по стране :). При установке таких прошивок не стоит забывать о том, что в ЭБУ, в целях экономии, могут не устанавливаться некоторые элементы, необходимые для переключения. В этом случае придется дорабатывать блок. Элементы переключения могут отсутствовать в «консервных» Bosch и в некоторых VS.
Двухрежимные прошивки на новых ЭБУ Bosch M7.9.7, Январь 7.2+, М73, Микас-11
Bosch M7.9.7/7.9.7+. В памяти этих контроллеров слишком мало места для того, что бы уместить 2 полноценных набора калибровок. Поэтому, как правило, в данных системах возможно лишь переключение нескольких основных таблиц. Теоретическая возможность переключения заложена в этих системах производителем. Переключаться должны несколько основных таблиц, которые продублированы в прошивке (Например, «Базовый УОЗ» и «Базовый УОЗ 2»). Переключение – подачей низкого уровня на 57-му контакт ЭБУ. К сожалению, такая возможность либо не реализована вообще, то есть программно отключен мониторинг порта, подключенного к 57 ноге ЭБУ, либо реализована только на части прошивок, т.к мне ни разу не удалось увидеть переключение. Внимание! Необходимо проконтролировать наличие элементов (резистор на процессор и резистор подтяжки) для переключения от 57 контакта ЭБУ до процессора, они могут быть не установлены при изготовлении блока. В сети есть варианты альтернативного модифицированного ПО с двумя комплектами калибровок. Но они не получили широкого распространения ввиду достаточно мощного адаптационного механизма этих ЭБУ.
Микас-11, Микас 10.3/11, Январь 7.2+, М73, M74, М74.5, М75, М86, М17.9.7[1]. В этих типах контроллеров изготовителем ПО не предусмотрено двух режимов. Поэтому доработка ПО под переключение – очень трудоемкий процесс и ПО существует только в коммерческих вариантах от SMS-Soft. Используется, в основном, для чип-тюнинга автомобилей, оснащенных системами альтернативного топлива. В них предусмотрена возможность установки двух наборов карт УОЗ, и сервисные функци
chiptuner.ru
Перепрошивка ЭБУ Январь 7.2
Если Вам наскучило просто проводить диагностику Вашего двигателя и Вы решили сделать следующий шаг в совершенствовании Ваших навыков в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля либо просто помочь знакомому избавится от стоковой глючной прошивки, то данный материал Вам пригодится и поможет выполнитьпрошивку ВАЗ своими руками.
Перед тем, как Вы продолжите читать данный материал, просим Вас обратить внимание, что электронный блок автомобиля далее ЭБУ является основным электронно-вычислительным инструментом Вашего автомобиля, и неумелая работа с ним может привести к трагическим последствиям.
Внимание! Все операции указанные в данной статье Вы выполняете на свой страх и риск, за любой вред от проделанных Вами операций, администрация портала ответственности не несет!
Итак, если Вы по прежнему с нами, то приступим к делу:
Перед тем, как приступить к прошивке блока, обязательно проверьте Ваш ЭБУ по идентификатору. В данном материале рассмотрена
Для перепрошивки январь 7.2 нам необходимо следующее:
— Компьютер (ноутбук, нетбук, стационарный ПК) с установленной на нем программой ChipLoader 1.97.7
— Непосредственно сам ЭБУ Январь7.2
— Диагностический адаптер K-Line
— Источник постоянного питания 12В (лучше всего использовать обычный автомобильный аккумулятор или хороший блок питания, т.к. использование различного рода зарядок для АКБ и прочих приборов может не всегда корректно сказываться на работе программ)
— Резистор номиналом от 1 до 5 кОм, как правило везде используют на 4 кОм
— Отрезки проводов для соединения адаптера K Line и ЭБУ автомобиля при перепрошивке
Подключаемся по следующей схеме:
51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн адаптер (сюда подключается «К» линия от адаптера на наших адаптерах это 7 вывод )
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В) (для удобства, можно поставить в разрыв тумблер или просто отсоединить контакт от блока, когда это потребуется)
12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
Если используется кабель, указанный выше то дополнительно необходимо подать на него питание, на 16 контакт +12 В на 5 контакт минус от 12В в случае если используется иной кабель с собственным питанием, то данная опция не нужна.
Рекомендуем использовать провода по длиннее, чтобы если во время перепрошивки Вы случайно что-то задели, у Вас не оборвался контакт и связь с ЭБУ. Наиболее оптимальным является очистка от изоляции 5 мм провода, после чего одеть на него плотную термо усадочную трубку, данный способ позволит плотно закрепить провода на пинах ЭБУ и обеспечит надежную связь.
Итак после того, как Вы все соединили, удостоверились в правильности подключения и надежности контактов можно приступать к процессу перепрошивки.
— Выключаем зажигание;
— Запускаем ПО для прошивки;
— Подключаем адаптер к ПК;
— Включаем зажигание;
Далее действуйте согласно видео инструкции:
Надеемся, что данный материал помог Вам самостоятельно прошить Ваш ЭБУ Январь 7.2
Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь к нам, мы Вам с радостью поможем.
xn--327-qdd4ag.xn--p1ai
Авторское ID | Система впрыска | Комментарий |
I203DP52 | Январь 7.2 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I203DP53 | Январь 7.2 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I203DP54 | Январь 7.2 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I203DP55 | Январь 7.2 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I204DP52 | Январь 7.2 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I204DP54 | Январь 7.2 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I204DP55 | Январь 7.2 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I205DP52 | Январь 7.2 21124-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I205DP55 | Январь 7.2 21124-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I205DP56 | Январь 7.2 21124-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
Январь 5.1 2112-141020-41 1.5L 16V | ||
J5V07A01 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация. |
J5V05R61 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Версия с ДК. На плохом бензине возможна детонация |
J5V07R61 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация. |
J5V05R17 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Версия с ДК. Автор — MIR. |
J5V07G28 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
J5V07G29 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
J5D07G31 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
J5V07G88 | 2112-1411020-41 | Тюнинг от Spy. |
J5V07H88 | 2112-1411020-41 | Тюнинг от Spy. |
J5V05L35 | 2112-1411020-41 | На основе серийной L25-61. С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка) ©Aviacop Tuning Lab |
J5E07G26 | 2112-1411020-41 | Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный —расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину . Смешанный цикл — 5.5л/100км , зимний городской — 8.7. Автор — Солопанов Олег aka Solo, solo(сабака)pub.sovtest.ru |
J5V05K17a_tst | 2112-1411020-41 | Прошивка от Alex. Прислана на тестирование. |
J5V07G26S | 2112-1411020-41 | Серийная G26 с тарировкой ДМРВ Сименс. |
Январь 5.1 2111-141020-61 1.5L 8V | ||
J5V13M33 | 2111-1411020-61 | Без ДК, ровный ХХ, мало ест, хорошая динамика, на базе M30, СО на ХХ -0,35%. ©Aviacop Tuning Lab |
J5V13G28 | 2111-1411020-61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
J5V13G30 | 2111-1411020-61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
J5V13G31 | 2111-1411020-61 | Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км. ©Mir |
J5D13G61 | 2111-1411020-61 | Динамичная. С регулировкой СО. ©Mir |
J5B13G33 | 2111-1411020-61 | Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин. ©Mir |
J5V03L35 | 2111-1411020-61 | Доработанная серийная L25. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка) ©Aviacop Tuning Lab |
Январь 5.1.1 2111-141020-71 1.5L 8V | ||
J5D13I61 | 2111-1411020-71 | Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61 |
J5D13I63 | 2111-1411020-71 | Динамичная. ©Валера_02 |
J5D13I03 | 2111-1411020-71 | Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге. ©Mir |
J5V13I29 | 2111-1411020-71 | Дальнейшее развитие 29-й серии «эластик». Правка авторская. ©VSM |
J5D13I91 | 2111-1411020-71 | Динамичная прошивка. Прислана на тестирование. ©Aviacop |
ЯНВАРЬ 5.1.1 перекалибровка для установки на а/м «Нива» | ||
NIVA 1,8 | 2111-1411020-71 | Требует обкатки для уточнения характеристик |
NIVA 1,7 | 2111-1411020-71 | Требует обкатки для уточнения характеристик ©Mir |
NIVA 1,7S | 2111-1411020-71 | Требует обкатки для уточнения характеристик ©Mir |
J5N13I02 | 2111-1411020-71 | На базе J5V13I02. Требует обкатки для уточнения характеристик |
VS 5.1 | ||
V5V03L35 | 2111-1411020-62 | Доработанная серийная L25 для блоков VS-62. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка) ©Aviacop Tuning Lab |
V5V13L89 | VS 5.1 2111-1411020-72 | Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются. Автор Юрий, aka pioneer |
icars.pro
Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M74
Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ EMS3125/3132 Внимание! Прошивки данного раздела могут быть как в открытом формате bin, так и в формате SMS-Software Container File, поддерживаемые ChiptuningPro v.7 и Combiloader ECU EMS3125 … Читать полностью
Серийные прошивки для ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ ECU Software Number Bosch Software Number Ecu Hardware Number Применяемость B574DA01 1037509231 21126-1411020-40 … Читать полностью
Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Bosch M7.9.7+ (Новая аппаратная реализация) Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Норм токс-… Читать полностью
Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Bosch M7.9.7 Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс-ти Примечание … Читать полностью
Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M86 Внимание! Прошивки данного раздела могут быть как в простом бинарном формате bin, так и в формате SMS-Software Container File, поддерживаемые ChiptuningPro v.7 и Combiloader ECU М86 … Читать полностью
Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M75 и M74.5 Внимание! Прошивки данного раздела в формате SMS-Software Container File, поддерживаемые ChiptuningPro v.7 и Combiloader М75 Software ID Ecu Hardware ID … Читать полностью
Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ M74 Software ID Ecu Hardware ID Применяемос… Читать полностью
Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры M73 Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс. Примечание … Читать полностью
Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Январь 7.2+ Идентифи- катор ПО Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс. Примечание I204D… Читать полностью
Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Январь 7.2 Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токс. Примечание … Читать полностью
Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ Контроллеры Январь 5.1 / 5.1.1 / 5.1.2 / 5.1.3 Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токсичности При… Читать полностью
Серийное ПО и калибровки автомобилей ВАЗ VS5.1 / VS5.1 Новой аппаратной реализации Идентифи- катор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двига- тель Нормы токсичности Примечан… Читать полностью
chip-motor.ru
B103EQ12 |
Bosch M7.9.7+ |
2111-1411020-80 |
2111 |
Е-2 |
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B103ER12 |
Bosch M7.9.7+ |
2111-1411020-80 |
2111 |
Е-2 |
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B104DQ17 |
Bosch M7.9.7+ |
21114-1411020-30 |
21114 |
Е-2 |
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B104DR17 |
Bosch M7.9.7+ |
21114-1411020-30 |
21114 |
Е-2 |
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B119DQ01 |
Bosch M7.9.7+ |
21114-1411020-20 |
21114 |
Е-3 |
1 Серийная версия Eвро-3 для новой аппаратной реализации |
B105DQ09 |
Bosch M7.9.7+ |
21124-1411020-30 |
21124 |
Е-2 |
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B105DR09 |
Bosch M7.9.7+ |
21124-1411020-30 |
21124 |
Е-2 |
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B105DR10 |
Bosch M7.9.7+ |
21124-1411020-30 |
21124 |
Е-2 |
3 Серийная версия для новой аппаратной реализации. ЭБУ производства France. |
B108DQ09 |
Bosch M7.9.7+ |
21124-1411020-10 |
21124 |
E-3 |
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B108DR09 |
Bosch M7.9.7+ |
21124-1411020-10 |
21124 |
Е-3 |
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B109DR02 |
Bosch M7.9.7+ |
21124-1411020-20 |
21124 |
Е-3 |
3 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B120EQ16 |
Bosch M7.9.7+ |
21214-1411020-30 |
21214 |
Е-2 |
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B120ER16 |
Bosch M7.9.7+ |
21214-1411020-30 |
21214 |
Е-2 |
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B120ER19 |
Bosch M7.9.7+ |
21214-1411020-30 |
21214 |
Е-2 |
3 Серийная версия для новой аппаратной реализации |
B122HR01 |
Bosch M7.9.7+ |
21230-1411020-90 |
2123 |
Е-2 |
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива — Шевроле. |
B122HR91 |
Bosch M7.9.7+ |
21230-1411020-90 |
2123 |
Е-2 |
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива — Шевроле. |
22XC052S |
Bosch M7.9.7+ |
21230-1411020 |
2123 |
Е-2 |
«Клон» B122HR01 |
22YC041S |
Bosch M7.9.7+ |
21230-1411020-40 |
2123 |
Е-4 |
Нива — Шевроле. |
B114ER18 |
Bosch M7.9.7+ |
21214-1411020-20 |
21214 |
Е-3 |
Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214. |
B114ER17 |
Bosch M7.9.7+ |
21214-1411020-20 |
21214 |
Е-3 |
Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214. Версия с экспортного автомобиля |
B126ES01 |
Bosch M7.9.7+ |
2104-1411020-10 |
2104 |
Е-2 |
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей «классика» 1,45 л. |
B126ER02 |
Bosch M7.9.7+ |
2104-1411020-10 |
2104 |
Е-2 |
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей «классика» 1,45 л. |
B102CQ05 |
Bosch M7.9.7+ |
Калина |
11183 |
Е-3 |
1 Серийная на Калину |
B102CR06 |
Bosch M7.9.7+ |
Калина |
11183 |
Е-3 |
2 Серийная на Калину |
B101CR01 |
Bosch M7.9.7+ |
11183-1411020-02 |
11183 |
Е-2 |
1 Серийная на Калину /E-II |
B101CR02 |
Bosch M7.9.7+ |
11183-1411020-02 |
11183 |
Е-2 |
2 Серийная на Калину /E-II |
B104CR01 |
Bosch M7.9.7+ |
21114-1411020-40 |
11183 |
Е-3 |
Калина, шильдик бумажный |
B104CR02 |
Bosch M7.9.7+ |
21114-1411020-40 |
11183 |
Е-3 |
Калина, отличия от CR01 только в порогах температуры вентиляторов. |
B103CU03 |
Bosch M7.9.7+ |
21114-1411020-40 |
11183 |
Е-3 |
Калина, шильдик бумажный, без ДНД |
B173DR01 |
Bosch M7.9.7+ |
21126-1411020-10 |
21126 |
Е-3 |
1 Сериная на Приору. |
B174DR03 |
Bosch M7.9.7+ |
21126-1411020-00 |
21126 |
Е-4* |
2 Сериная на Приору. |
B174DR04 |
Bosch M7.9.7+ |
21126-1411020-00 |
21126 |
Е-4* |
3 Сериная на Приору, комплектация с ГУР |
B174DT05 |
Bosch M7.9.7+ |
21126-1411020-30 |
21126 |
Е-4* |
4 Сериная на Приору. |
B173СR03 |
Bosch M7.9.7+ |
11194-1411020 |
11194 |
Е-3 |
1 Серийная на Калину 1,4 л. |
B174СR03 |
Bosch M7.9.7+ |
11194-1411020 |
11194 |
Е-3 |
2 Серийная на Калину 1,4 л. |
22YB072S |
Bosch M7.9.7+ |
2123-1411020-30 |
2123 |
Е-3 |
1 Серийная версия Евро-3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива — Шевроле. |
Прошивки ОПП* Bosch M7.9.7+ |
|||||
B120ER17 33XCO305 B133ER17 |
Bosch M7.9.7+ |
21214-1411020-30 |
21214 |
Е-2 |
Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7). Без датчика фаз. |
B121ER17 |
Bosch M7.9.7+ |
21214-1411020-10 |
21214 |
Е-3 |
Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву под нормы Евро-3 |
B11KSS01 |
Bosch M7.9.7+ |
11196-1411020 |
11196 |
Е-3 |
Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V |
B13KSS02 |
Bosch M7.9.7+ |
21126-1411020-60 |
21126 |
Е-3 |
Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V. В архиве два варианта с разной КС и идентификаторами. |
chip-tun.ru