Производство камаз – Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»
Модель | Базовое шасси | Характеристики подъемника и корзины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество колен / количество выдвижных секций стрелы | Максимальная рабочая высота подъема, м | Тип подъемника | Угол поворота, град. | |||||
Автогидроподъемник телескопический 36-5К | КАМАЗ-43118 6х6 | 36 | 360 | |||||
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 22 | коленчатый | 360 | |||
Подъёмник автомобильный мод.5908НА на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 2 | 22 | коленчатый | 360 | |||
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 3 | 22 | коленчатый | 360 | |||
Подъёмник автомобильный мод.5908JA на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 2 | 22 | коленчатый | 360 | |||
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350 | КАМАЗ-5350 6х6 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |||
Подъёмник автомобильный мод.5908АЕ на шасси КАМАЗ-65115 | KAMAЗ-65115 6х4 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |||
Подъёмник автомобильный мод. 5908НА на шасси КАМАЗ-43253 | KAMAЗ-43253 4х2 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |||
Подъёмник автомобильный мод. 5908НВ на шасси КАМАЗ-43253 | KAMAЗ-43253 4х2 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |||
Подъёмник автомобильный мод. 5908BR на шасси КАМАЗ-5350 | KAMAЗ-5350 6х6 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |||
Подъёмник автомобильный мод. 5908АE на шасси КАМАЗ-65115 | KAMAЗ-65115 6х4 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |||
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502 | KAMAЗ-43502 4х4 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |||
Подъёмник автомобильный мод. 5908BU на шасси КАМАЗ-43118 | KAMAЗ-43118 6х6 | 6 | 28 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |||
Подъёмник автомобильный мод. 5908JB на шасси КАМАЗ-43502 | KAMAЗ-43502 4х4 | 5 | 22 | телескопический с лебедкой и бортовой платформой | ±180 | |||
Автогидроподъемник телескопический T328 с лебедкой на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 28,0 (режим АГП), 26,0 (режим крана) | Телескопическая стрела с люлькой и с лебедкой | 360 | ||||
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJ35 на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 35 | Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой | 700 | ||||
Автогидроподъёмник телескопический с гуськом TJ51 на шасси КАМАЗ-6520 | КАМАЗ-6520 6х4 | 50 | Телескопическая стрела с гуськом и с люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник телескопический T328 на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 28,0 | Телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник телескопический с гуськом TJJ54 на шасси КАМАЗ-65201 | КАМАЗ-65201 8х4 | 54,0 | Телескопическая стрела с люлькой и гуськом | 360 | ||||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ337 на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 37,0 | Телескопическая стрела с гуськом и люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом DAJ332 на шасси КАМАЗ-43118 | КАМАЗ-43118 6х6 | 32,0 | Телескопическая стрела с гуськом и люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DAJ332 на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 32 | Коленная телескопическая стрела с люлькой и гуськом | 360 | ||||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 28,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 22,0/24,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 20 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 20 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA328 на шасси КАМАЗ-4308 | КАМАЗ-4308 4х2 | 28,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA324 на шасси КАМАЗ-4308 | КАМАЗ-4308 4х2 | 22,0/24,0 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник комбинированный телескопический DA320 на шасси КАМАЗ-4308 | КАМАЗ-4308 4х2 | 20 | Комбинированная телескопическая стрела с люлькой | 360 | ||||
Автогидроподъемник ПСС-121.28 на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 28 | коленчатый | 360 | |||
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43502 | КАМАЗ-43502 4х4 | 5 | 22 | телескопический | не ограничен | |||
Автогидроподъемник ПСС-131.22Э на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 5 | 22 | Телескопический | не ограничен | |||
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 29 | телескопический с гуськом | не ограничен | |||
Автогидроподъемник ПСС-141.29Э на шасси 5350 | КАМАЗ-5350 6×6 | 3 | 29 | телескопический с гуськом | не ограничен | |||
Автогидроподъемник ПСС-131.18Э на шасси 43253 | КАМАЗ-43253 4х2 | 3 | 18 | телескопический | не ограничен | |||
Автогидроподъемник 658638-050-00 Palfinger P240A | КАМАЗ-43501 4х4 | 23,2 | 370 | |||||
Модель | Базовое шасси | Крановая установка | Габаритные размеры, мм | |||||
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м | Длина стрелы, м | Максимальный грузовой момент, т·м | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | |||
Автомобильный кран КС-55715-4 | КАМАЗ-65222 6х6 | 10,45-40,0 | 105 | 11860 | 2550 | 4000 | ||
Автомобильный кран КС-55729-5В-3 | КАМАЗ-43118 6х6 | 9,7-31,0 | 102,4 | 11980 | 2550 | 3970 | ||
Автомобильный кран КС-55729-1В-3 | КАМАЗ-65115 6х4 | 9,7-31,0 | 102,4 | 11980 | 2550 | 3800 | ||
Автомобильный кран КС-55713-5В-4 | КАМАЗ-43118 6х6 | 9,7-31,0 | 85 | 11980 | 2550 | 3970 | ||
Автомобильный кран КС-55731-4 | KAMAЗ-65222 6х6 | 25/4,0 | 10,45-40,0 | 100 | ||||
Подъёмник-кран стреловой ПКС-55713-4К-4В | КАМАЗ-65111 6х6 | 25/2,5 | 10,1-32,5 | 85 | 2500 | 3950 | ||
Автомобильный кран KC-55713-1В-4 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,4 | 9,7-31,0 | 85 | 11980 | 2500 | 3780 | |
Автомобильный кран KC-55713-5Л | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,4 | 9,7-23,7 | 85 | 12000 | 2550 | 3980 | |
Автомобильный кран КС-55715-1 | КАМАЗ-6540 8х4 | 32/3,5 | 10,45-40 | 105 | 11860 | 2550 | 3900 | |
Автомобильный кран KC-55731-1 | КАМАЗ-6540 8х4 | 25/4 | 10,45-40 | 100 | 12000 | 2550 | 3900 | |
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-4В | KAMAZ-43118 6Х6 | 25/2,5 | 32,5 | 85 | 12000 | 2500 | 3970 | |
Автомобильный кран ПКС-55713-5К-3 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11995 | 2500 | 3980 | |
Автомобильный кран ПКС-55713-1К-3 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 12000 | 2500 | 3830 | |
Автомобильный кран KC-65719-5К | КАМАЗ-65222 6х6 | 40/3,0 | 10,6-34 | 120 | 11970 | 2550 | 3950 | |
Автомобильный кран KC-65719-5K-2 | КАМАЗ-65222 6х6 | 40/3,0 | 10,2-24 | 130 | 11980 | 2550 | 4000 | |
Автомобильный кран KC-65719-3К-1 | КАМАЗ-63501 8х8 | 40/3,0 | 10,4-31 | 120 | 11960 | 2500 | 4000 | |
Автомобильный кран KC-65719-1К | КАМАЗ-6540 8×4 | 40/3,0 | 10,6-34 | 120 | 12000 | 2500 | 3670 | |
Автомобильный кран KC-65719-1К-1 | КАМАЗ-6540 8×4 | 40/3,0 | 10,4-31 | 120 | 11970 | 2500 | 3890 | |
Автомобильный кран KC-55713-5К-4 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,4 | 9,7-31 | 85 | 11960 | 2500 | 4000 | |
Автомобильный кран KC-55713-5К-3 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11800 | 2500 | 3980 | |
Автомобильный кран KC-55713-5К-1 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 9-21 | 80 | 11000 | 2550 | 3900 | |
Автомобильный кран KC-55713-5К-2 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 10-24 | 80 | 12000 | 2500 | 3930 | |
Автомобильный кран KC-55713-1К-4 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,4 | 9,7-31 | 85 | 11960 | 2500 | 3870 | |
Автомобильный кран KC-55713-1К-3 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11800 | 2500 | 3830 | |
Автомобильный кран KC-55713-1К-2 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 10-24 | 80 | 12000 | 2500 | 3710 | |
Автомобильный кран KC-55713-1К-1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 9-21 | 80 | 11060 | 2500 | 3690 | |
Автомобильный кран KC-35719-8А | КАМАЗ-53605 4х2 | 16/3,2 | 8-18 | 51,2 | 10000 | 2500 | 3720 | |
Автомобильный кран KC-35719-7-02 | КАМАЗ-43118 6х6 | 16/3,2 | 8-18 | 51,2 | 10000 | 2500 | 3900 | |
Автомобильный кран KC-35719-1-02 | КАМАЗ-43253 4х2 | 16/3,2 | 8-18 | 51,2 | 10000 | 2500 | 3850 | |
Автомобильный кран KC-75721-1 | КАМАЗ-7330 10х4 | 70/3,2 | 11,7-42 | 231 | 14730 | 2500 | 3980 | |
Автомобильный кран KC-65715-1 | КАМАЗ-65201 8х4 | 50/3,2 | 10,4-40,0 | 170 | 12000 | 2550 | 3920 | |
Автомобильный кран KC-65713-5 | КАМАЗ-6560 8х8 | 50/3,2 | 11,5-34,1 | 160 | 14220 | 2500 | 3990 | |
Автомобильный кран KC-65713-1 | КАМАЗ-65201 8х4 | 50/3,2 | 11,5-34,1 | 160 | 13900 | 2500 | 3980 | |
Автомобильный кран KC-55729-5В | КАМАЗ-63501 8х8 | 32/3,0 | 9,6-30,2 | 98 | 11900 | 2500 | 3950 | |
Автомобильный кран KC-55729-1В | КАМАЗ-6540 8×4 | 32/3,0 | 9,6-30,2 | 98 | 12000 | 2500 | 3950 | |
Автомобильный кран KC-55713-5В | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11800 | 2500 | 3900 | |
Автомобильный кран KC-55713-5 | КАМАЗ-43118 6х6 | 25/3,2 | 9,7-21,7 | 80 | 12000 | 2500 | 3823 | |
Автомобильный кран KC-55713-4В | КАМАЗ-65111 6х6 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11800 | 2500 | 3860 | |
Автомобильный кран KC-55713-4 | КАМАЗ-65111 6х6 | 25/3,2 | 9,7-21,7 | 80 | 12000 | 2500 | 3700 | |
Автомобильный кран KC-55713-1В | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 9,5-28 | 80 | 11800 | 2500 | 3860 | |
Автомобильный кран KC-55713-1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 25/3,2 | 9,7-21,7 | 80 | 12000 | 2500 | 3600 | |
Модель | Базовое шасси | Вакуумная установка | Габаритные размеры, мм | |||||
Вместимость цистерны, м³ | Время наполнения цистерны, мин | Производительность вакуумного насоса, м3/ч | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | |||
Комбинированная машина КО-560А-01 | КАМАЗ-65115 6х4 | 1200 | 8700 | 2500 | 3700 | |||
Комбинированная машина КО-560А | КАМАЗ-65115 6х4 | 1200 | 8700 | 2500 | 3700 | |||
Каналопромывочная машина КО-512 | КАМАЗ-65115 6х4 | 10,5 | 8500 | 2500 | 3600 | |||
Вакуумная машина КО-520К | КАМАЗ-43253 2х4 | 8 | 7 | 360 | 7500 | 2500 | 3320 | |
Илососная машина КО-507АМ1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 10 | 7-10 | 720 | 8500 | 2550 | 3300 | |
Комбинированная машина КО-560 | КАМАЗ-65115 6х4 | 720 | 8250 | 2500 | 3600 | |||
Каналопромывочная машина КО-514 | КАМАЗ-43253 2х4 | 8 | 7425 | 2500 | 3320 | |||
Машина илососная КО-530-01 | KAMAZ-65115 6×4 | 10 | 720 | 8200 | 2550 | 3800 | ||
Машина илососная КО-530-25 | KAMAZ-53605 4×2 | 8 | 720 | 7380 | 2550 | 3850 | ||
Машина илососная КО-530-24 | KAMAZ-43118-46 6х6 | 7 | 720 | 8700 | 2550 | 3500 | ||
Машина илососная КО-507АМ | KAMAZ-65115 6×4 | 10/7 | 7-10 | 720 | 8500/8250 | 2500 | 3600 | |
Машина илососная КО-507А-2 | KAMAZ-65115 6×4 | 7 | 7-10 | 720 | 8300 | 2500 | 3600 | |
Машина илососная КО-507К | KAMAZ-53605 4Х2 | 6,2/8,2 | 8 | 720 | 7300 | 2500 | 3530 | |
Машина илососная КО-510К | KAMAZ-43253-R4 4х2 | 3,25 | 3-6 | 360 | 7600 | 2500 | 3320 | |
Вакуумная машина КО-505Б | KAMAZ-65115 6х4 | 12 | 10 | 360 | 8600 | 2550 | 3600 | |
Вакуумная машина КО-505Б1 | KAMAZ-53605 4Х2 | 11 | 8 | 360 | 8000 | 2500 | 3530 | |
Машина ассенизационная КО-529-14 | KAMAZ-53605 4Х2 | 11 | 20 | 360 | 7500 | 2550 | 3600 | |
Вакуумная машина КО-505А-1 | KAMAZ-65111 6х6 | 10 | 8 | 310 | 8300 | 2550 | 3650 | |
Вакуумная машина КО-505А | KAMAZ-65115 6х4 | 10 | 8 | 360 | 8300 | 2550 | 3600 | |
Машина ассенизационная КО-529-13 | KAMAZ-43253-R4 4х2 | 8 | 17 | 360 | 7400 | 2550 | 3400 | |
Вакуумная машина КО-520А | KAMAZ-43253 4х2 | 5 | 5 | 360 | 7500 | 2500 | 3320 | |
Модель | Базовое шасси | Кузов | Габаритные размеры, мм | |||||
Вместимость кузова, м3 | Масса загружаемых отходов до, кг | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | ||||
Мусоровоз с задней разгрузкой МСТ-6963-50-4 | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 8528 | 3515 | ||||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2 | КАМАЗ-5325 4х2 | 17 | 8300 | 2550 | 3650 | |||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В new | КАМАЗ-53605 4х2 | 19 | 7275 | 8500 | 2550 | 3850 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1-01 | 65115 6х4 | 18 | 10850 | 9000 | 2550 | 3750 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440К20 | 65115 6х4 | 20 | 10925 | 9240 | 2550 | 3600 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4К1 | КАМАЗ-43253 4х2 | 11 | 6850 | 7250 | 2550 | 3800 | ||
Бункеровоз КО-440А1 | КАМАЗ-43253 4х2 | 8 | 7275 | 6900 | 2550 | 3320 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017 К3 (784601) HM-22 | КАМАЗ-6520 6х4 | 22 | 14300 | 9900 | 2550 | 3500 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017 К3 (784601) HM-18 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18,5 | 9320 | 8760 | 2550 | 3300 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017 К2 (HIDROMAK SCK-16) | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 8250 | 8021 | 2550 | 3350 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой 585190 (Zoeller Medium XL) | КАМАЗ-65111 6х6 | 19,6 | 9350 | 8800 | 2500 | 3600 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой 585130 (Zoeller Mini XL-H) | КАМАЗ-53605 4х2 | 13 | 8200 | 7700 | 2500 | 3950 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой 585180 (Zoeller Medium XL-S) | КАМАЗ-65115 6х4 | 18,7 | 11385 | 8500 | 2500 | 3650 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 22 | КАМАЗ-6520 6х4 | 22 | 18000 | 10300 | 2550 | 3560 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 19 | КАМАЗ-65115 6х4 | 19 | 13000 | 9850 | 2500 | 3550 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 16 | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 9900 | 8480 | 2550 | 3510 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus 13 | КАМАЗ-43253 4х2 | 13 | 5500 | 8270 | 2550 | 2960 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой ЭКО-МЗ15к55 | КАМАЗ-53605 4х2 | 15 | 8560 | 9329 | 2500 | 3583 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой ЭКО-МБ18к56 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18 | 8405 | 7946 | 2500 | 3603 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой ЭКО-МБ18к55 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18 | 9425 | 7946 | 2500 | 3603 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19 | КАМАЗ-43253 4х2 | 15,5 | 6410 | 6900 | 2550 | 3700 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18,5 | 9320 | 7800 | 2500 | 3700 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-02 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22 | 10440 | 8680 | 2550 | 3700 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 8180 | 9000 | 2550 | 3750 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 6695 | 8500 | 2550 | 3850 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-6 | КАМАЗ-65111 6х6 | 22 | 10540 | 8700 | 2550 | 3800 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 | КАМАЗ-65115 6х4 | 20 | 11695 | 9500 | 2550 | 3800 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52 | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 8000 | 8600 | 2550 | 3500 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 11240 | 9150 | 2550 | 3500 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 10840 | 9150 | 2550 | 3850 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7 | КАМАЗ-43253 4х2 | 16 | 5875 | 6800 | 2550 | 3900 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22 | 9700 | 8700 | 2550 | 3900 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72 | КАМАЗ-53605 4х2 | 17 | 8000 | 8600 | 2550 | 3800 |
kamaz.ru
Модель и комплектация а/м | Особенности комплектации автомобиля | Комплектация аналог | Конструктивные особенности новой комплектации | ||
---|---|---|---|---|---|
Шасси | |||||
6580-3001-J5 (6×4) | Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг. Снаряженная масса шасси — 11 400 кг. Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). КПП ZF 16S 2220 TO. Кондиционер. Евро-5 | — | Колесная база 4400 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз | ||
| 65208-S5 (6×2-2) | Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA | — | | |
Бортовые автомобили | |||||
65207 (6×4) | Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150. | — | Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м. | ||
Седельные тягачи | |||||
65806 (6×4) | Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 | — | Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т. | ||
65206 (6×4) | Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 | — | Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т. | ||
65206-S5 (6×4) | Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 | — | Заводская подготовка под перевозку опасных грузов | ||
5490 (4×2) | Нагрузка на ССУ — 10.55 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. Евро-5 | — | |||
65209-S5 (6×2-2) | Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5 | — | Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением. | ||
Самосвалы | |||||
6580-S5 (6×4) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mersedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 26.2 т. | — | Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске. Усиленная передняя подвеска-9 т. Усиленная рама Кондиционер. Круиз-контроль. | ||
65801-T5 (8×4) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 33 т. | — | |||
65802-S5 (6×6) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mersedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т. | — | |||
Автомобили с КМУ | |||||
659000-0322-00 | Кран-манипулятор автомобильный с краноманипуляторной установкой ИТ 150 предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных. строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами | — | |
kamaz.ru
КАМАЗ-Мастер
Команда «КАМАЗ-мастер» — это плоть от плоти нашего автозавода, она насквозь проникнута его духом, — говорит генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Этим надо дорожить. КАМАЗ стоял, стоит и будет стоять за командой.
«КАМАЗ-мастер» легенда продолжается
История команды «КАМАЗ-мастер» началась в далеком 1988 году. На старт проходившего в Польше ралли «Ельч» из России прибыли три грузовика-внедорожника практически неизвестной на европейском континенте марки. Никто из завсегдатаев ралли – как спортсменов, так и поклонников, даже в самых смелых своих прогнозах не мог предположить, что команда новичков сможет претендовать на призовые места. Тогда просчитались все – дебютанты взяли серебро гонки. Так началось восхождение на вершины мирового спортивного Олимпа команды из Набережных Челнов, которая в скором времени завоевала мировую известность под именем «КАМАЗ-мастер».
Команду «КАМАЗ-мастер» можно по праву назвать уникальным явлением в отечественном спорте. Впервые заявив о себе как о спортивном коллективе Камского автозавода, спустя годы перейдя в ранг профессионалов и добившись международного признания, она не изменила этому статусу. На родных КАМАЗах автогонщики из Набережных Челнов завоевали многочисленные награды в бескомпромиссной борьбе с конкурентами, выступающими на технике от лидеров мировой автомобильной промышленности: «Мерседес», «МАН», «Рено», «ДАФ», «Жинаф», «Хино», «Татра», «Ивеко».
Тернистый путь к покорению Дакара команда «КАМАЗ-мастер» начала в далёком 1990 году, а в 1996-м впервые выиграла эту престижную гонку. С тех пор команда 27 раз участвовала в гонке и 15 раз побеждала в ней. Это уникальный результат!
На счету команды 5 Кубков мира и 15 побед в супермарафоне «Дакар». Сегодня в команде собраны 11 Заслуженных мастеров спорта России и 15 мастеров спорта международного класса!
В коллектив команды «КАМАЗ-мастер» помимо спортсменов входит технический, инженерный и менеджерский персонал. Каждое подразделение отвечает за определенное направление работы, здешних профессионалов отличает высокий уровень самодисциплины и работоспособности – поставленные перед ними задачи реализуются точно в срок. При этом в команде не в ходу пресловутая корпоративная конкуренция, наоборот негласным правилом коллектива является доброжелательное, по сути семейное отношение друг к другу. Понимание, взаимовыручка и ответственность – вот что лежит в основе деятельности спортивного камазовского мини-социума. Подобная модель взаимодействия была сформирована в ходе гонок и перенесена оттуда в «мирную жизнь».
Камазовские спортсмены-ветераны, многократные победители множества гонок мирового уровня – пилоты Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, штурман Айдар Беляев, механик и штурман Сергей Савостин – входят в элиту мирового автоспорта.
Почетным членом и пилотом команды «КАМАЗ-мастер» является Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. За рулем спортивного «КАМАЗа» он неоднократно становился победителем престижных международных соревнований.
Одной из особенностей коллектива «КАМАЗ-мастер» является тот факт, что все его спортсмены являются технически грамотными специалистами, каждый имеет соответствующее образование и многие годы практики. В боевых экипажах едут люди, профессиональные возможности которых не ограничены непосредственно спортом, в случае аварии они способны собственноручно устранить неисправность, что нередко происходит на ралли-рейдах. Работа с техникой, знание и понимание ее – это направление является приоритетным при подготовке спортсменов к ралли-рейдам. Изучая историю команды, понимаешь насколько верным является такой подход: неоднократно исход гонки зависел именно от технической грамотности членов экипажа, когда помощь была слишком далеко, а потерянные драгоценные минуты и часы могли сделать финишный подиум недосягаемым.
Жизнь профессионального спортивного коллектива невозможна без постоянного обновления, притока свежей крови, появления в его составе талантливой молодежи. «КАМАЗ-мастер» не исключение. Уверенно заявляют о себе на престижных международных соревнованиях молодые спортсмены: пилоты — Андрей Каргинов, Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Антон Шибалов; штурманы: Андрей Мокеев, Вячеслав Мизюкаев, Евгений Яковлев, Роберт Аматыч; механики – Игорь Девяткин, Владимир Рыбаков, Айрат Исрафилов, Андрей Аферин, Алмаз Хисамев и др. Целенаправленную работу с молодежью ведут ветераны, известные и авторитетные гонщики.
Этот «малый» командный патриотизм базируется на «большом» государственном патриотизме. И для «КАМАЗ-мастера» это не пустая формальность. Чтобы понять это, достаточно поговорить с любым членом команды, от механика до пилота, и он скажет, что далеко в пустыне он работает ради того, чтобы флаг его родины победно развивался на финише ралли.
Cайт команды «КАМАЗ-мастер»
kamaz.ru
Производство двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро
Производство и выпуск новых двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро осуществляется сегодня огромными темпами, ведь дизельные моторы Камского гиганта очень востребованы.
На заводе по изготовлению двигателей ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах празднуют сороковую годовщину с момента появления первого камазовского двигателя.
Российское моторостроение было выведено на новый уровень развития 4 декабря в 1975 году. Как отметил начальник арматурно-сборочного цеха, именно двигатель КАМАЗ 740 произвел революцию в автостроении на территории СССР. Переход автомобильного парка страны с бензиновых агрегатов на дизельные, упростило процесс сервисного обслуживания, внесло экономию и надежность в процесс эксплуатации автомобилей. Выпуск дизельных моторов кардинально изменило будущее автомобилестроения.
Первые двигатели КАМАЗ 740.10 собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Лишь через время была запущена первая автоматизированная лента. Следующим этапом в жизни завода стало изготовление двигателей КАМАЗ экологического класса Евро-1. Это произошло через двадцать лет после выпуска первой модели. Разработка двигателя КАМАЗ Евро-1 происходила в непростое для завода время. Произошел крупный пожар, и помимо средств необходимых на создание и выпуск двигателя КАМАЗ Евро-1 и двигателя КАМАЗ Евро-2, приходилось находить финансы и на восстановление предприятия. К концу 90-х годов ПАО КАМАЗ удалось выйти на уровень конкурентно способного, успешно развивающегося производителя.
В двадцать первый век завод входил с новым усовершенствованным двигателем. Благодаря запуску массового производства на просторы страны стали поступать двигатели для автомобилей КАМАЗ класса ЕВРО-2 в неограниченном количестве. Предприятие не останавливалось на достигнутом, и уже в тот момент испытательные площадки знакомились с новой веткой конструкторских достижений – моторами отвечающими стандартам Евро-3. Для выпуска новых моделей двигателей открывались подразделения, занимавшиеся изготовлением основных алюминиевых и чугунных деталей, а также комплектующих для систем автомобиля, состоящих из этих сплавов.
Двигатели КАМАЗ Евро-4 появились в 2008 году, и надежно выполняют свои функции на автомобилях, выполняющих перевозку грузов и пассажиров. Мощность этих агрегатов достигает 450 л.с, они надежны в эксплуатации и экономичные. От мотора Евро-3 их отличает наличие новой системы подачи топлива Common Rail. Наряду с дизельными двигателями КАМАЗ предприятием запущенно производство моторов работающих на газу. В настоящее время на заводе происходит работа над внедрением новых изменений. Рассматривается новый проект, в котором планируется наладить выпуск новых раздаточных коробок. Первые образцы уже изготовлены в ноябре и проходят испытания.
В перспективе находится проект «Мосты». На предприятие уже доставлено и собрано токарное и фрезерное оборудование. На нем будет происходить обработка деталей компаний Pittler и Klingelnberg. Персонал уже проходит обучение, и ведутся наладочные работы. На 2017 год планируется начать выпуск совершенно нового агрегата. Работы с новым двигателем КАМАЗ продвигаются по намеченному плану, — сообщил директор завода Сергей Снарский. Проведена работа по поиску поставщиков, определились с количеством оборудования, необходимым для выпуска нового двигателя (30-40 наименований). В данный момент проект находится на стадии выбора поставщика. Согласно проекту планируется наладить выпуск моторов мощностью 350 – 700 л.с. Двигатель КАМАЗ будет иметь конструкцию соответствующую стандартам Евро-6, и сможет успешно конкурировать на мировом рынке.
kammotors.ru