Разное

Приору где производят – Где собирают Ладу Приору (Lada Priora) в России

АвтоВАЗ не будет выпускать Lada Priora в 2016 году — Российская газета

АвтоВАЗ не будет выпускать Lada Priora в 2016 году. Последняя машина популярной модели сойдет с тольяттинского конвейера 17 декабря.

Об этом говорят рассекреченные порталом «Русский автомобиль» планы производства автомобилей на последние месяцы 2015-го и заказ на выпуск машин на весь 2016-й. Согласно документам, подписанным 21 сентября, в октябре на АвтоВАЗе будет выпущено 1 760 Lada Priora, в ноябре — 1 100, в декабре — 614. Кроме того, автозавод «Чеченавто» в Аргуне соберет по 300 автомобилей в октябре и ноябре, а с декабря примется за Lada Granta. В 2016-м, судя по заказам на производство, Priora на конвейере стоять уже не будет.

Ранее «РГ» сообщала, что последним днем в длинной «карьере» модели может стать 18 декабря. Об этом говорилось в попавшем в тольяттинские СМИ письме одного из подрядчиков АвтоВАЗа. Правда, в этом документе назывались иные объемы выпуска машины до финальной даты — соответственно, 1 790, 1 692 и 1 600 автомобилей в октябре, ноябре и декабре 2015-го.

Подогрел слухи и председатель профсоюза АвтоВАЗа Сергей Зайцев, который 24 сентября сообщил РИА Новости о том, что «на встрече с коллективом президент АвтоВАЗа высказал такое мнение, что со следующего года выпуск Priora будет приостановлен».

В то же время на самом АвтоВАЗе эту информацию пока не подтверждают. «В настоящее время производственный график формируется только с учетом потребностей рынка и заказов, поступающих от дилерской сети», — заявили «РГ» в пресс-центре завода. Ушел от конкретики и глава автоконцерна Бу Андерссон, которому на церемонии запуска производства Lada Vesta в Ижевске задали вопрос о дальнейшей судьбе Priora.

— Это две абсолютно разных машины на две разных группы покупателей. Самая большая группа покупателей для Priora сегодня — это жители Кавказа. По Vesta наш основной фокус — это Москва, Санкт-Петербург. Я не вижу здесь никакого конфликта, — заявил топ-менеджер.

Эти слова могли означать, что выпуск модели продолжится на мощностях «Чеченавто», но рассекреченные документы о планах производства исключают такую возможность.

Lada Priora появилась на рынке в апреле 2007 года, постепенно вытеснив с него «Ладу 2110», а в 2013-м АвтоВАЗ обновил модель, которая некоторое время была одной из самых популярных в стране. Так, в 2011-м, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 138 697 таких машин (второе место после Lada Kalina), а в 2012-м — 125 591 (первое место в РФ). Однако в дальнейшем показатели стали скромнее: в 2013-м удалось реализовать только 57 687 автомобилей Priora (восьмое место), в 2014-м — 47 818 (девятое). По результатам первых восьми месяцев 2015-го модель занимает лишь 14 позицию по востребованности на авторынке (18 853 продажи).

rg.ru

Ладу Приору теперь будут «собирать по-новому»

АвтоВАЗ обновил процесс производства Lada Priora

29 января нынешнего года с модернизированной линии основного конвейера АвтоВАЗа начала сходить Lada Priora. Сейчас сборка машин ведется в пусконаладочном режиме, но уже в феврале на заводе будут собираться 25 автомобилей в час. В дальнейшем скорость продолжит расти вплоть до максимальных 60 машин в час, сообщают в пресс-центре предприятия.

Сборка модели Lada Priora осуществляется уже не на второй линии основного конвейера, а на полностью реконструированной третьей. Целью модернизации стало создание современного сборочного комплекса с оборудованием универсального типа, отвечающего требованиям альянса компаний Renault и Nissan.

Новая линия подходит для сборки автомобилей различных классов: Lada Priora, перспективных машин Lada на универсальной платформе В/С, а также автомобилей на базе В0. Что касается системы управления производством, то она имеет много общего с действующей технологией по сборке моделей на платформе В0.

На первом этапе модернизации были заменены подвески, полы, освещение, изменены маршруты и высоты главного и вспомогательных конвейеров в соответствии с новыми габаритами подвески и технологией производства на основе стандартов AIMS, а также введена в строй линия, перегружающая кузова с окраски на сборку.

Вторая линия основного конвейера, на которой до декабря прошлого года собиралась Lada Priora, будет демонтирована. На свободном месте появятся участки сборки модулей с разменными площадями.

Сегодня на территории предприятия АвтоВАЗ в Тольятти расположены следующие сборочные линии:

  • Конвейер сборки машин на платформе В0, где налажен выпуск Lada Largus и Nissan Almera, а также идет подготовка к производству автомобилей марки Renault.
  • Универсальная сборочная линия основного конвейера, где выпускается Lada Priora и ведется подготовка к производству машины Lada на базе В/С.
  • Конвейер сборки моделей Lada Granta и Lada Kalina, где в скором времени будет налажен выпуск автомобилей марки Datsun.
  • Сборочная линия Lada 4×4.
  • Конвейер опытно-промышленной сборки, где производится длиннобазная версия Lada 4×4 и автомобиль Lada Priora Coupe.

Тэги: информация
Posted 31 Янв 2014 by PrioraOwner in Лада Приора

vaz-lada-priora.ru

Производство Приоры продлено до 2018г

производство Приоры

Руководством АвтоВАЗа было принято решение продлить производство Приоры еще на несколько лет. Семейство Lada Priora выпускаться будет, как минимум, до 2018г. Именно поэтому уже в ближайшем будущем авто получит очередную серию обновлений.

В соответствии с заявление компании, последующее производство Приоры будет осуществляться в соответствии с разработанной программой улучшения модели. Уже в ближайшие 6-12 месяцев авто получит стилистические изменения, улучшение настроек подвески и серию новых опций. Модернизация автомобиля, о котором и иных новостях автомобильного мира на сайте >>> motoxsport.ru можно узнать много полезной информации, будет проводиться с учетом обозначенных пожеланий клиентов и дилеров автопроизводителя.

производство Приоры

Николаем Фофановым, являющимся директором проекта Lada Priora, было отмечено, что у модельной линейки имеются свои потребители, уважающие это авто и от него не собирающиеся отказываться. Именно для них и готовится программа обновления с названием Long Life. На текущий момент формируется полный перечень корректировок автомобиля, а также уточняются на ближайшие четыре года объемы производства.

производство Приоры

Популярная у отечественных автолюбителей модель, которой новая коробка передач уже была получена, станет обладателем видоизмененной передней части, включая светотехнику и бампер. В салоне появиться должны новые отделочные материалы и кожаное рулевое колесо с электрообогревом. Доработки затронут и техническую часть машины: будут улучшены показатели управляемости посредством изменения настроек подвески, а также будут интегрированы газонаполненные стойки, полностью новые стабилизаторы и прочее оборудование.

производство Приоры

Помимо всего прочего, продолжающееся производство Приоры в ближайшей перспективе предоставит потребителям обновленный автомобиль с наличием вакуумного усилителя с увеличенной размерностью и новых колодок, доработанных для исключения в тормозной системе всевозможных скрипов. Также авто получит модернизированные механизмы дверей и улучшенную шумоизоляцию. Кроме того, руководство автопроизводителя подчеркнуло, что после интегрирования всех задуманных доработок цена Lada Priora будет сохранена не существующем уровне, а также, вполне возможно, даже станет несколько ниже.

♦  Рубрика: АВТО, ВАЗ.
♥  Метки: авто > ВАЗ

27 Июнь 2014

Стоит ознакомиться:

top-speed-cars.ru

LADA Priora — описание модели

История создания Lada Priora

Лада Приора — обновленная версия популярной модели семейства ВАЗ 2110, снятого с производства в 2007-м году. В связи с тем, что в конструкцию «десятки» для превращения ее в Ладу Приору внесли около тысячи изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие модификации можно считать новым семейством. В семейство Приора входят три модели: ВАЗ-2170 — седан, выпускается с марта 2007 года; ВАЗ-2172 — хэтчбек, с февраля 2008 года; ВАЗ-2171 — универсал, производится с мая 2009 года.

В результате существенной модернизации семейства 2110 АвтоВАЗа получил новый, комфортабельный и соответствующий основным стандартам современного рынка автомобиль. Даже в базовой комплектации в автомобиле имеется существенный набор опций: подушка безопасности, электропривод стеклоподъемников передних дверей, электроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые по высоте крепления ремней безопасности и рулевая колонка, электронные часы, атермальные стекла.

Поскольку Priora официально считается продуктом рестайлинга, усмотреть в средней части кузова «десятку» можно, однако нос и корма не имеют ничего общего с аналогичными деталями предыдущей модели.

Экстерьер целиком и полностью разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер «Приоры» создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano. Благодаря их помощи передняя панель уже нельзя квалифицировать как «российскую», так как она, скорее, напоминает среднестатистическое торпедо автомобиля иностранного производства. Панель отделана мягким пластиком, козырек над комбинацией приборов имеет изогнутую форму, отлично сочетающуюся с часами овальной формы, встроенными в серебристую накладку в верхней части консоли.

В создании машины помимо итальянцев принимали участие специалисты из Италии, Германии, Франции, Японии и Кореи.

В марте 2007 года была выпущена первая небольшая партия седанов Priora. Уже через месяц, в апреля 2007 года, автомобили начали поступать в автосалоны. В 2010 году был проведен небольшой рестайлинг.

В 2017 году, по информации пресс-службы Волжского автозавода, планируется выпуск «Приоры» нового поколения, на новой платформе Lada B. Ранее АвтоВАЗ заявлял о том, что Priora-2017 года внешне будет напоминать концепт-кар Lada Xray, автором которого был Стив Маттин, новый шеф-дизайнер завода.

Технические особенности Lada Priora

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). В двигателе используются детали иностранного производства. В частности, применена значительно облегченная ШПГ зарубежного производства компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тысяч километров. Установка бензинового мотора 21128 рабочим объёмом 1,8 литра мощностью 120 л. с. производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой «Супер-авто». В числе других усовершенствований: усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.

Ходовая часть: несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, схема на прямых кованых рычагами с диагональными реактивными тягами на сегодняшний день кажется архаичной.

В задней подвеске применены новые амортизаторы. Автомобиль обладает более эффективной, по сравнению с 2110, тормозной системой, оснащенной ABS и BAS (BOSCH 8.1). Помимо переднего появился и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза остались неизменными; по мнению производителя они достаточно эффективны и не нуждаются в уходе.

В топовых комплектацях «Приору» можно приобрести с кондиционером и климат-контролем, подогром передних сидений, датчиком света и дождя, парктроником, электростеклоподъёмниками всех дверей, зеркалами с электроприводом и подогревом. Lada Priora с навигатором ГЛОНАСС/GPS была показаны на Московском автосалоне в августе 2010 года.

Преимущества и недостатки Lada Priora

Среди преимуществ – в значительной степени обновленный внешний вид, яркие современные фары, функциональная приборная панель, качественная отделка, более надежные двигатели. Значительно улучшена звуко- и шумоизоляция.

Особое внимание разработчики уделили системе безопасности. Результаты проведенных тестов подтверждают, что работа проделана не зря. Все модели оснащены подушками безопасности водителя, а кузов разработан с учетом современных требований пассивной безопасности.

Есть и некоторые минусы. Прежде всего, неустойчивая работа двигателя, потеря мощностей. Иногда двигатель не запускается. Причинами таких сбоев могут быть неполадки с уровнем давления топлива, нарушение  работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги. Как и в случае с предыдущими моделями, комплектующие, поставляемые на конвейер, не всегда отличаются высоким качеством.

Также можно отметить возможность поломки электроусилителя, чаще всего это случалось в автомобилях первых серий. Это связано с несовершенством конструкции. Неисправность устраняется в рамках гарантийного обслуживания

 

Электромобиль Lada ELLada

Первые электромобили Lada выпущены в 2012 году, а 22 января 2013 года первые пять электромобилей ELLada отправились в Ставропольский край в соответствии с соглашением, подписанным в августе 2012 года..

 

Интересные факты о Lada Priora

В 2012 году был составлен рейтинг самых угоняемых автомобилей. Лада Приора заняла в этом списке пятое место, что говорит о популярности автомобиля. Это же подтверждает и тот факт, что Приора вошла в список двадцати пяти самых продаваемых авто.

Один из автовладельцев решил испытать Приору на прочность, проехав по воде, уровень которой достигал передних зеркал. Надо отметить, что автомобиль отлично справился с поставленной задачей, после чего получил неофициальное название  «амфибия».

Седаны Лада Приора с августа 2011 года выпускаются на заводе Чеченавто в Аргуне.

В 2012 году Лада Приора стала главным призом в конкурсе на звание лучшего участкового страны. Владельцем машины стал Александр Камелин из Верхней Салды.

Весной 2012 года Лада Приора стала юбилейный 27-миллионным автомобилем компании АвтоВАЗ.

blamper.ru

Где производят 2170 Приора 2018 года выпуска факты об автомобиле, личный опыт, минусы.

Где производят 2170 Приора 2018 года выпуска

В разрешённой публикации говориться про где создают 2170 Приора 2018 года выпуска, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Лада Приора – все, что необходимо знать об повышении клиренса. Часть 1

Лада Приора поменяла морально устаревшее семейство Ваз 2110, унаследовав от этих автомобилей агрегаты и лучшие узлы. Клиренс Приоры избыточен для европейских дорог, но на русских дорогах его хватает не везде. Те, кто приобрел Приору и живет в больших городах с доброй экономикой, не знают, для чего увеличивать дорожный просвет этого автомобиля. Но обитатели мелких городов, и вдобавок те, чьи родственники живут в глухих сёлах и российских деревнях, относятся к этому вопросу в противном случае. Так как дороги в этих городах и сёлах будут в весьма нехорошем состоянии, а кое-какие из них последний раз ремонтировали еще в Советском Альянсе. В таких условиях 170 миллиметров дорожного просвета уже слишком мало. В этом цикле статей мы поведаем о том, как увеличивают дорожный просвет посредством проставок, какие неточности допускают и как изменяется поведение автомобили в следствии этой операции.Более последнии новости про где создают 2170 Приора 2018 года выпуска Вы сможете прочесть на своём сайте скоро.

Как увеличить дорожный просвет

Способов увеличить дорожный просвет Приоры пару. Самый недорогой и нехороший метод – установка межвитковых проставок. В следствии такого повышения клиренса жесткость возрастает подвески, возрастает клиренс и снижается ресурс пружин, которые ломаются через 50–80 тысяч километров. Еще один очень вызывающий большие сомнения метод – установка колес увеличенного диаметра, но большой подъем дорожного просвета не превысит 1 сантиметра, но быстро возрастет нагрузка на опорные подшипники и подвеску. Второй по популярности метод – установка разных проставок между стойкой и кузовом. эффективность и Стоимость этого способа зависит от правильности и типа проставок их установки. В случае если проставки неправильно подобраны либо установлены с неточностями, то вместе с повышением дорожного просвета вы получите падение управляемости автомобиля, утрату устойчивости в поворотах на высокой скорости и сильное повышение износа подробностей подвески.

Третий по популярности метод – установка пакета для нехороших дорог. Такие пакеты изготавливают предприятия – партнеры АВТОВаз, исходя из этого вы сможете подобрать набор, что лучше вторых отвечает вашим пожеланиям. В случае если подобрать готовый пакет не удалось, его возможно собрать самостоятельно, поскольку он складывается из стоек и пружин увеличенной длины, но меньшей жесткости. В случае если пакет собран и установлен верно, то он увеличивает дорожный просвет на 1,5–5,5 сантиметров, что разрешает проезжать даже по разбитым дорогам. Минусом пакета есть необходимость и высокая стоимость переделывать всю подвеску, рулевое и тормозное управление.

Информационное и занимательно видео про Приора 2018 года отзывы, запоминающиеся моменты и коментарии ведущих. Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

Конец эпохи. АвтоВАЗ остановил производство «Приоры»

Конец эпохи. АвтоВАЗ остановил производство «Приоры»

АвторВАЗ прекратил выпуск популярной модели «Лада Приора», модернизированной версии десятой модели, которая за прошедшие годы стала темой для многочисленных шуток.

«С 14 сентября 2015 года Лада Приора что называется «снята с конвейера». Больше эту модель выпускать не будут. На этом ставится крест на программе модернизации Приоры (программа long life), обещаниям выпускать её до 2017 года и ожидаемому многими фейслифтингу», — пишет издание «Русский автомобиль».

Концерн хотел снять модель с производства еще раньше и заменить «Ладой Вестой». Окончательное решение о возобновлении или полной остановке производства будет принято в октябре, но пока представители АвтоВАЗа информацию о снятии «Приоры» не опровергают. Персонал будет переведен на сборку других моделей.

Читайте на Medialeaks: Мальчик случайно нашёл машинку для стрижки и довёл маму до слёз. Зато семья сможет экономить на шампунях

«В настоящее время производственный график ОАО «АвтоВАЗ» формируется только с учетом потребностей рынка и заказов, поступающих от дилерской сети. Это касается производства всех моделей, включая Lada Priora. По состоянию на сентябрь 2015 года это производство выполнило свой месячный план», — рассказали в пресс-службе компании «Российской газете».

«Лада Приора» выпускается с 2007 года. Модель быстро завоевала популярность в народе и стала популярной темой для шуток среди пользователей соцсетей. Особенно доставалось различным вариантам модификаций модели, популярным среди выходцев из регионов юга России.

В 2012 году линия по сборке «Лады Приоры» была запущена в чеченском городе Аргун. В 2015 году модель была признана самой угоняемой в России.

medialeaks.ru

Судьба Lada Priora, скорее всего, уже решена

28 сен 2015

Недавно в СМИ появилась информация о прекращении производства автомобилей модели Lada Priora. Чуть позже пресс-служба крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» опровергла слухи о снятии машины с конвейера, пояснив, что сборка Priora приостановлена до октября в связи с отсутствием заказов. Впрочем, низкий спрос на Priora, а также приближающийся выход на рынок аналогичной, но гораздо более современной модели Lada Vesta, заставляли многих экспертов задуматься о судьбе «Приоры» всерьез. И не зря: на днях председатель профсоюза «АвтоВАЗа» Сергец Зайцев сообщил журналистам, что выпуск модели, который сейчас временно приостановлен, в 2016 году может быть прекращен вообще. Тем более, Lada Vesta уже встала на конвейер дочернего предприятия «АвтоВАЗа» в Ижевске.

По словам господина Зайцева, до конца текущего года Lada Priora с производства не снимут, а вот в будущем году этот автомобиль может навсегда покинет модельную линейку Lada. «На встрече с коллективом президент АвтоВАЗа высказал такое мнение, что со следующего года выпуск Priora будет приостановлен. К сожалению, объем продаж по Priora очень маленький. Президент встречался с работниками производства и такую информацию действительно дал», — пояснил Зайцев.

Кроме того, в распоряжение российских СМИ попали планы производства автомобилей на последние месяцы 2015 года и заказ на выпуск машин на будущий год. Документ был подписан руководством «АвтоВАЗа» 21 сентября. В соответствии с этим планом в октябре на «АвтоВАЗе» будет выпущено 1 760 Lada Priora, в ноябре — 1 100, в декабре — 614. Кроме того, расположенный в Аргуне автомобилестроительный завод «Чеченавто» продолжит собирать автомобили Priora: 300 автомобилей планируется выпустить в октябре и 300 – ноябре. А в перечне заказов на будущий год модель Priora вообще фигурирует.

Ранее предполагалось, что новая и более современная модель Lada Vesta, которая появится на рынке в конце текущего года, должна занять место Priora в модельном ряду российской марки. Потом руководство «АвтоВАЗа» решило не отказываться от привычной Priora, а продолжать обновлять старую модель и продавать ее параллельно с новой. Но спрос на Priora упал, россияне почти не заказывают автомобили этой модели, отдавая предпочтение другим машинам от «АвтоВАЗа». Так что, скорее всего, Priora действительно может уйти с рынка навсегда.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Российская Газета , РИА Новости

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *