Приора рестайлинг с какого года – Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление — журнал За рулем
Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление — журнал За рулем
«Приора» уже старожил АВТОВАЗа. Мы знаем обо всех значимых и любопытных изменениях из недавнего прошлого и недалекого будущего этой машины.
1
Десятое семейство рождалось в 1990-х. Во многом поэтому новые модели наряду с неплохими характеристиками получили кучу болячек, от которых пытались избавиться на протяжении всего жизненного пути. Исцелиться полностью так и не удалось.
Принявшая эстафету «Приора» страдала не столько от конструктивных просчетов, сколько от качества устанавливаемых на нее деталей. Именно с этим были связаны многие изменения и доработки. Кроме того, она, как топовая модель, первой примеряла новые агрегаты и оборудование, чтобы оставаться конкурентоспособной. На ней проверяли оригинальные технологии и материалы, обкатывали самые свежие, порой даже рискованные решения. Она же стала и полигоном для проверки французских методик контроля готовой продукции.
Сегодня модель развивается в двух основных направлениях: во-первых, совершенствуют ходовые качества, модернизируют двигатели, трансмиссию, шасси, во-вторых, улучшают ездовой комфорт (акустика, эргономика, дополнительное оборудование). Чтобы поддержать продажи, на следующий год запланировали рестайлинг, а смена модели намечена на 2016 год.
2
ЧТО ЕЩЕ НОВОГО В «ПРИОРЕ»
Транспортировочная сетка на универсале, которую можно повесить вертикально, отделив салон от багажника. Планируют на конвейере заливать в двигатель и коробку передач синтетическое масло вместо минерального. Это не только благотворно отразится на характеристиках автомобиля и долговечности узлов, но и позволит отказаться от обязательного на сегодня ТО на 3000 км.
Верхние опоры амортизаторных стоек фирмы «Анвис» (Anvis). Задние амортизаторы с уменьшенным диаметром корпуса и импортными сальниками. Сигнализация о том, что водитель не пристегнулся. Чуть позже появится и для сидящего рядом пассажира. Рано или поздно появится автомат. Об одном варианте читайте через три страницы.
Это краткая справка, теперь переходим к деталям:
3
Мультимедиа на «Приоре» начинались с аудиосистемы. Оборудование поставляли две российские фирмы, собирающие аппаратуру из импортных комплектующих, — «Электросфера» и «Уралавтокомплект». Причем вдобавок к радио и CD-проигрывателю есть «хэндс фри», USB-разъем, «блютус». Второй шаг — навигационная система. Ее управление вынесено на подрулевой переключатель, а картинка выводится на дисплей между приборами. Не за горами мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, выходом в Интернет и оповещением при аварии. Стоит заметить, что на фоне конкурентов, срав
www.zr.ru
Рестайлинг Lada Priora: считаем изменения — журнал За рулем
“Сделаешь материал о рестайлинге Lada Priora?” Предложение, прозвучавшее на общем собрании в нашей редакции, заинтриговало. До этого, обновленный автомобиль я видел только на фото. И было интересно посмотреть на машину вживую.
Обновленную “Приору” серого цвета в комплектации “Норма” удалось достать у дилера. Заодно выпросили и дорестайлинговый белый автомобиль в схожем оснащении.
Приехали на Дмитровский автополигон, поставили машины рядом…. Спереди, на первый взгляд, никаких отличий. Изменилась лишь решетка радиатора. Теперь рисунок сетчатый, похожий на тот, что у Chevrolet-Cobalt.
В передней части сидений появилась пластиковая облицовка В фонарях появились светодиодыВ нижней части заднего бампера появилась вставка из неокрашенного пластика. Рядом с ней пара отражателей, которые теперь расположились чуть ниже. В фонарях размещены более долговечные светодиоды.
Покатавшись в сумерках по испытательным дорогам, хочу сказать — новые фонари светят действительно ярче. Лучше видны и отражатели. От этого габариты новой (чтобы было легче, я назову серую “новой”, а белую “старой”) “Приоры” на расстоянии видны лучше.
Теперь о салоне. Сидеть в водительском крессе, как и прежде, неудобно. Когда-то я ездил на редакционном Lifan-Solano, так вот, в нем посадка была лучше. А о том же Cobalt я вообще не говорю. Он по сравнению с “Приорой” — BMW. Уж простите за сравнение. Но к чести вазовцев они хоть немного, но сумели улучшить комфорт, в своем детище. Увеличили длину салазок сиденья и теперь не надо заваливать спинку сильно назад. Расстояние между педалями газа и тормоза увеличили. На сколько, напишу в журнале.
В старой машине, нажимая газ, я задевал краем ботинка тормоз. Чтобы этого избежать приходилось выворачивать ступню. Это просто бесило. В новой “Приоре” ситуация лучше, тормоз уже не задеваю, но места в районе педального узла мне по-прежнему не хватает.
В оснащении «Норма» добавился борткомпьютер У решетки радиатора новая сетчатая структураНемного изменился дизайн передней панели, обновили и щиток приборов. К старому у меня претензий не было, но выглядел он уж слишком древним. Новый показался довольно симпатичным и функциональным.
Последовательно включаю габариты, затем фары — на панели зажигаются две пиктограммы, а не одна как в старой машине. Теперь не надо гадать, какие световые приборы работают.
В центре передней панели появился маршрутный компьютер. Дизайнерских изысков на
www.zr.ru
Рестайлинг Lada Priora: считаем изменения
“Сделаешь материал о рестайлинге Lada Priora?” Предложение, прозвучавшее на общем собрании в нашей редакции, заинтриговало. До этого, обновленный автомобиль я видел только на фото. И было интересно посмотреть на машину вживую.
Обновленную “Приору” серого цвета в комплектации “Норма” удалось достать у дилера. Заодно выпросили и дорестайлинговый белый автомобиль в схожем оснащении.
Приехали на Дмитровский автополигон, поставили машины рядом…. Спереди, на первый взгляд, никаких отличий. Изменилась лишь решетка радиатора. Теперь рисунок сетчатый, похожий на тот, что у Chevrolet-Cobalt.
В передней части сидений появилась пластиковая облицовка
В фонарях появились светодиоды
В нижней части заднего бампера появилась вставка из неокрашенного пластика. Рядом с ней пара отражателей, которые теперь расположились чуть ниже. В фонарях размещены более долговечные светодиоды.
Покатавшись в сумерках по испытательным дорогам, хочу сказать — новые фонари светят действительно ярче. Лучше видны и отражатели. От этого габариты новой (чтобы было легче, я назову серую “новой”, а белую “старой”) “Приоры” на расстоянии видны лучше.
Теперь о салоне. Сидеть в водительском крессе, как и прежде, неудобно. Когда-то я ездил на редакционном Lifan-Solano, так вот, в нем посадка была лучше. А о том же Cobalt я вообще не говорю. Он по сравнению с “Приорой” – BMW. Уж простите за сравнение. Но к чести вазовцев они хоть немного, но сумели улучшить комфорт, в своем детище. Увеличили длину салазок сиденья и теперь не надо заваливать спинку сильно назад. Расстояние между педалями газа и тормоза увеличили. На сколько, напишу в журнале.
В старой машине, нажимая газ, я задевал краем ботинка тормоз. Чтобы этого избежать приходилось выворачивать ступню. Это просто бесило. В новой “Приоре” ситуация лучше, тормоз уже не задеваю, но места в районе педального узла мне по-прежнему не хватает.
В оснащении «Норма» добавился борткомпьютер
У решетки радиатора новая сетчатая структура
Немного изменился дизайн передней панели, обновили и щиток приборов. К старому у меня претензий не было, но выглядел он уж слишком древним. Новый показался довольно симпатичным и функциональным.
Последовательно включаю габариты, затем фары – на панели зажигаются две пиктограммы, а не одна как в старой машине. Теперь не надо гадать, какие световые приборы работают.
В центре передней панели появился маршрутный компьютер. Дизайнерских изысков на его экране нет. Но цифры крупные и все довольно четко, потому с восприятием информации в движении проблем не возникло.
Изменили дизайн передней панели.
Изменился внешний вид панели приборов
Обе тестовые машины с 98-сильными моторами объемом 1,6 л. Пока на полигоне не было снега, и асфальт сухой, решили замерить уровень шума при разных скоростях. К нашему удивлению старая “Приора” оказалась тише. Подержу интригу. Причины и результаты замеров найдете в журнале.
Рулевое управление и тормозная система остались такими же неинформативными. ЭУР с укороченным передаточным числом идет только в комплектации «Люкс”, но, надеюсь, когда-нибудь появится и на остальных модификациях. Ну а тормоза… Спуская белую машину с автовоза я до упора нажал педаль тормоза, но машина продолжала медленно скатываться назад. Остановил ее только “ручником”. Новая “Приора” скатилась так же, но медленнее и стояночный тормоз уже использовал реже. Все-таки на заводе надо регулировать тормоза тщательнее.
Рядом с рычагом КП появился подстаканник и место для мелочи
Вот таким получился рестайлинговый седан. Однозначно стало лучше, но все изменения косметические и серьезных недостатков они не исправили. Будем надеяться, что это сможет сделать новая модель, которая должна появиться в 2015 году.
experts.people.zr.ru
Новая лада приора 2: изменения в автомобиле
Ведущий производитель российских легковых авто марки Лада ОАО «Автоваз» выпустил осенью 2013 года новый автомобиль, который называется новая Лада Приора 2.
Когда проводилась модернизация внешнего вида Лады в 2012 году, более безопасным был сделан передний бампер, на боковые зеркала были установлены повторители сигналов, несколько был изменен внутренний вид салона, в частности, оснащен датчиком непристегнутый ремень безопасности.
Вернуться к оглавлениюНовые изменения экстерьера
Новинка АвтоВаза
В рестайлинге 2013 года Приора 2 приобрела новые верхнюю и нижнюю решетки радиатора (они сделаны в стиле лада Granta), оснащена новой мультимедийной системой, системой динамической стабилизации, предпусковым подогревом (это важно для северных районов России). Нижнюю часть заднего бампера, так как она часто загрязняется и подвержена повреждениям, дизайнеры сделали черного цвета с тиснением, верхнюю — покрасили в цвет кузова.
- Приора 2 имеет в заднем бампере усовершенствованный выход воздушных потоков, что защитит датчики парктроника от загрязнений и завихрений.
- Приора 2 имеет больше навесных деталей кузова, улучшенную светотехнику.
Новые изменения салона Новая Приора существенно отличается от предыдущих автомобилей этого модельного ряда своим салоном. Яркая белая подсветка, хорошая шумоизоляция, новый вид приборной панели — вот основные отличия новой Lada Priora. Для отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком «тайга», по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам.
Изменения | Пояснения |
Яркая белая подсветка | |
Хорошая шумоизоляция | |
Новый вид приборной панели | Для отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком «тайга», по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам. Сама панель приборов стала эргономичнее (то есть более удобна и безопасна в работе) и информативнее. |
Двери | Закрываются гораздо лучше и тише. |
Кресла | Кресла для водителя и пассажиров стали более комфортны. |
Приора 2 «люкс» имеет накладки консоли, окрашенные глянцевым черным лаком, вставку на рулевом колесе, молдинги (декоративные выпуклые планки) на дверной обивке, облицовку приборной панели и панели пола.
Вернуться к оглавлениюПриора 2 имеет еще одну модернизацию — боковые подушки безопасности.
Технические характеристики новинки
Обновленная Lada Priora оснащена усовершенствованной механической коробкой передач, позволяющей легко переключать скорость, не хуже, чем в иных иномарках.Причем переключать передачи стало легче, без дополнительных усилий, благодаря мягкому и плавному ходу рычага переключателя, что оценят женщины-водители. Также представительницы слабого пола оценят новый «дотормаживатель»: машина в нужное мгновение сама «дожмет» педаль, тем самым предотвратив аварию. Благодаря новому тормозному ассистенту и антиблокировочной системе нового поколения сократился тормозной путь Lada Priora.
В механической коробке передач установлена дополнительная селекторная пластина, которая блокирует ошибочное включение заднего хода.
Панель приборов
Машина теперь имеет объем масла 2,2 литра (был — 3,3), к тому же минеральное масло заменили синтетическим. Кроме того, переключатель передач Lada Priora 2 не зависит от температуры масла, что важно при зимних низких температурах.
Лада Приора 2 оснащена уменьшенным на 32 мм продольно-поперечным люфтом рычага в нейтральном положении. И для большего удобства водителей «задний ход» конструкторы перенесли в положение напротив пятой передачи, чтобы рычаг не касался водительского сидения.
Приора 2 2013 «люкс» имеет новую мультимедийную систему, умеющую читать карты памяти и флешки, что позволит выводить информацию со смартфонов, смотреть фотографии и фильмы, слушать музыку и радио. Lada Priora оборудована климатической установкой с климат-контролем.
Лада Приора имеет жирный плюс — это цена и комплектация. Иномарки того же возраста в два раза дороже, да и комплектующие на иномарки нужно ждать по полгода.
Лада Приора 2012, 2013 не лязгает дверями, не дребезжит салоном, ноги у водителя в ней не мерзнут зимой, если пассажир попросит сделать печку потише, водительское сиденье стало просторнее, удобно даже для баскетболистов.
Загрузка …Однако, Лада Приора имеет и минусы. Это довольно частые поломки и не слишком приемлемые цены на детали.
1ladapriora.ru
Рестайлинговая Lada Priora (Лада Приора)
АвтоВАЗ начал выпускать новую «Лада-Приора» рестайлинг 2013 и надеется удовлетворить этой моделью все пожелания потребителей. Приора получила раннее недоступное оборудование, улучшенный салон, а самое главное – доступную цену. О хорошей работе инженеров АвтоВАЗа говорит уже то, что новая Lada Priora 2 получила порядка 985 новых деталей.
Дизайн новой Lada Priora 2013
На Lada Priora в АвтоВАЗе возлагают большие надежды. Многие даже очередные изменения в руководстве компании связывают с этим событием. Основные изменения во внешнем виде «Приоры»-2013 коснулись светотехники. Вазовские мастера объединили передние фары со светодиодными ходовыми огнями. А вот задние фары выполнялись по эффективной светодиодной технологии.
Новенький комплект бамперов для «Приоры» рестайлинг делает ее более агрессивной и не оставит равнодушными автолюбителей. Между противотуманками у обновленных седанов появился вытянутый воздухозаборник, а сзади установили диффузор с парочкой добавочных рожков. Более спортивная решетка радиатора напоминает «Кию» и «Шевроле».
Создается впечатление, что рестайлинговая «Лада-Приора» 2 2013 собирается на соседнем конвейере, поскольку корпус обновленного авто более чем на половину изготавливается из оцинковки и низколегированной стали. Инженеры компании уверены, что это до шести лет будет защищать автомобиль от сквозной коррозии.
Интерьер новой Lada Priora 2013
Естественно, салону новой «Лада-Приора» 2013 2 достались все основные изменения. К примеру, для обивки салона Priora 2 применяется материал soft-look, который на ощуп создает смежное ощущение между кожей и прорезиненным пластиком, часто использующимся при изготовлении корпусов мобильных телефонов.
Благодаря улучшенной шумоизоляции новая «Приора» 2013 может похвастаться 71 децибелом громкости при 100 км/ч, что соответствует уровню европейских авто.
Сиденья новой Лады-Приоры 2013 на 40 мм длиннее и имеют очень хорошую боковую поддержку. Конструкторы учли отрицательные отзывы и установили сиденья на новые механизмы.
Для Priora 2 2013 создали новый щиток приборов, показатели которого хорошо видны даже боковым зрением. На новенькой центральной консоли расположился 7-дюймовый экран с USB-входом, Bluetooth и GPS-навигацией. Такие же будут внедрять и на новой «Лада-Калина» 2 поколения.
Над лобовым стеклом заменили козырьки и продумали место для очков. «Лада-Приора» 2 2013 получила руль от модели «Гранта», только с добавлением пластиковой белой или черной проставки, Блок управления аудиосистемой тоже обновился, впрочем, как и крутилки от климатконтроля. Ведь старые быстро стирались и выходили из строя.
Багажник новой Lada Priora 2013
Объем багажника у версии седан составляет 444 л и увеличивается до 777 л, если сложить задние сиденья. А вот новый универсал «Приора» 2013 может похвастаться багажником в 505 л. Ему под силу перевозить грузы, длина которых достигает 1650 мм, а ширина 850 мм при высоте до 800 мм. При этом дверка багажника спокойно закроется. Багажник хэтчбека «Приора» 2 2013 имеет объем 360 литров и 705 литров без сидений. Независимо от кузова клиренс составляет 165 мм, а объем бака 43 л. Габариты автомобиля, естественно, разные в зависимости от типа кузова.
Двигатель новой Lada Priora 2013
Под капотом базовой «Лада-Приора» 2013 будет прятаться 81 лошадиная сила, получаемая с 8-клапанного двигателя объемом в 1,6 литра. Другой движок будет 16-клапанным с мощностью в 98 лошадиных сил. Недаром «Приора» так пользуется спросом у молодежи, ведь это самый резвый отечественный автомобиль. На самом деле под капотом скрывается 105 лошадок, а не 98, как написано в паспорте авто. Возможно, это сделано специально, чтобы снизить налоговую ставку.
Также «Лада-Приора» 2013 второго поколения ждет новенький 127-й движок и парный ему ресивер с изменяемой геометрией впуска. «Приора» рестайлинг 2013 стала заметно мощнее, и хорошая тяга ощущается на всем диапазоне оборотов. Если сравнить с европейскими моделями, то именно это ценят в автомобилях BMW. Видимо АвтоВАЗ делает основной акцент на молодежь. Несмотря на то, что движок стал более оборотистым и эластичным, расход топлива остался на прежнем уровне.
В моторе Priora 2 устанавливается облегченная шатунно-поршневая группа от «Федерал Могул» и другой блок цилиндров. Этим удалось уменьшить трение, благодаря чему ТО «Приора» 2 2013 пройдет не через две тысячи километров пробега, как раньше, а через 15 000 км. Хотя гораздо важнее то, что теперь новая «Приора» 2013 не глохнет на малых оборотах, как предшествующая модель.
На новинках будут устанавливать новые ремни, полезный ресурс которых до 200 тыс. км и, как сообщает производитель, морозы в -40° им не страшны, так что при холодах ремни не будут трескаться. Полуавтоматические натяжители будут поставляться фирмой Gates.
Трансмиссия новой Lada Priora 2013
Новая «Приора» 2013 года будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач с использованием тросового привода, как у «Рено-Логан», который собирается на АвтоВАЗе. Специальные подушки в трансмиссии помогают удерживать смазку. Конечно, это не помогло устранить вибрацию на рукоятке, зато переключения стали заметно плавней. Инженеры уже планируют 4-ступенчатый японский автомат от фирмы Jatco, хотя логичнее было бы, если обновленная Lada Priora 2013 получила современную пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Ходовая новой Lada Priora 2013
Стойки амортизаторов на «Лада-Приора» 2013–2014 будут более жесткими. Рулевая рейка люксовой версии электромеханического усилителя руля будет укороченной. Это позволило снизить передаточное число с 3,9, до 3,1. Уже с 2014 года на все Priora 2, не зависимо от комплектации, будут устанавливать такую рулевую рейку.
Цена новой Lada Priora 2013
Несмотря на такое количество обновлений в рестайлинговой «Приора» 2, цены на автомобили не сильно будут отличаться от прошлой модели. Новинка будет дороже всего лишь на 100$. В АвтоВАЗе не говорят, что рестайлинговая «Приора» будет представлять кардинально новой автомобиль. Просто в ней устранены недочеты старой версии, и она получила множество дополнительных опций, позаимствованных у зарубежных конкурентов. Но производитель искренне верит, что новинка понравится народу.
avtomobil.az