Разное

Приора ремонт коробки: Ремонт кпп Лада Приора — цена, стоимость запчастей, сроки, отзывы

Содержание

Разборка и ремонт КПП Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)


Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», «на 13», «на 32», ключи «на 10» и «на 17», большая отвертка, бородок, молоток, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (смотрите «Снятие коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.
3. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально, ключом «на 10» выверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач.
4. Ключом «на 10» отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки.
5.
Поддев отверткой прилив на крышке, снимите заднюю крышку.
6. Ключом «на 10» выверните болт крепления вилки V передачи (под головкой болта установлена пружинная шайба).
7. Зафиксируйте валы коробки передач от проворачивания. Для этого включите V передачу, переместив вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней, затем включите III либо IV передачу, переместив шток выбора передач.
8. Расконтрите и головкой «на 32» отверните гайку крепления первичного вала. Для этого надо приложить большое усилие, так как гайка затянута большим моментом.
9. Предварительно расконтрив, головкой «на 32» отверните гайку крепления вторичного вала. Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом.


10. Приподняв отвертками ведомую шестерню V передачи (тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с вала), снимите ее вместе с синхронизатором и вилкой с вторичного вала.

Внимание
Следите за тем, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы, поскольку подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.

11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.
12. Снимите шестерню V передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался.

13. Снимите втулку с вторичного вала.
14. Снимите ведущую шестерню передачи с первичного вала. Обратите внимание, как она установлена.
15. С помощью ударной отвертки выверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала.
16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая валы рукой.
17.
Ключом «на 13» отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами.
18. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора.
19. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора.
20. Отверните двенадцать гаек и выверните болт крепления картеров коробки передач. Обратите внимание на то, под какими гайками установлены держатель 1 и транспортная проушина 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. Снимите заглушку 3, вставленную вместо одного из приводов.
21. Вставляя отвертку в пазы (три специальных паза по периметру картеров), отделите картер коробки передач от картера сцепления.
22. Немного приподнимите картер коробки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления.
23. Ключом «на 10» выверните болты крепления вилок переключения I и II, III и IV передач.
24. Немного приподнимите шток переключения I и II передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы головка 1 штока вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке.
25. Повернув шток переключения III и IV передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой.
26. Повернув шток включения V передачи, выведите его головку из зацепления с блокировочной скобой. Снимите шток, выведя его из опоры.
27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.
28. Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода до упора в механизм выбора передач, поверните ее на 30–40° и, выведя из-под шестерен вала, снимите промежуточную шестерню.
29. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.
30. Выньте дифференциал из картера сцепления.
31. Ключом «на 10» выверните три болта крепления механизма выбора передач (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите механизм выбора передач.
32. Выньте магнит из картера сцепления.
33. Ключом «на 10» отверните гайку крепления датчика скорости и снимите датчик.
34. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо датчика скорости.
35. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода. Под ним установлено металлическое уплотнительное кольцо.
36. Для выпрессовки переднего подшипника вторичного вала существует специальный съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник с помощью отвертки.
37. Снимите маслосборник, установленный под подшипником.
38. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специальный съемник. При его отсутствии сделайте приспособление в форме крючка из жесткой проволоки. Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под подшипник. Затем с помощью отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах.
39. Новые передние подшипники валов запрессуйте до упора в картер сцепления с помощью подходящей оправки.
40. Подденьте отверткой кромку защитного чехла штока выбора передач и сдвиньте ее с опорной втулки штока.
41. Ключом «на 10» выверните болт 3 крепления рычага 2 выбора передач. Сдвинув шток 1, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления.


42. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и выверните болт крепления шарнира. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол шарнира штока.
43. Для замены картера сцепления снимите с него подшипник (смотрите «Подшипник сцепления») и вилку выключения сцепления (смотрите «Вилка сцепления»), выпрессуйте сальники (смотрите «Сальники КП»).
44. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
45. Проверьте посадочные места под подшипники в картерах сцепления и коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.
46. Проверьте состояние роликовых подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта (радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,07 мм) замените подшипник.
47. Проверьте состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки.


48. Проверьте сальники полуосей. Они не должны быть покороблены, иметь надрывы. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута. Дефектные сальники замените.
49. Проверьте и при необходимости замените сальники первичного вала и штока выбора передач (смотрите «Сальники КП»).


50. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.
51. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослабли его магнитные свойства, замените магнит.
52. Тщательно очистите от старого герметика привалочные поверхности картеров сцепления и коробки передач, а также задней крышки.
53. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
54. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите в картер сцепления.
55. Обратите внимание на то, как устанавливают вилки на штоки переключения передач: 1 – шток с вилкой переключения I и II передач, 2 – шток с вилкой переключения III и IV передач.
56. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
57. Не забудьте установить на место магнит.
58. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления и задней крышки нанесите герметик на их привалочные поверхности по всему периметру.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Коробочный доктор | Починить ободранные и поврежденные электрические настенные коробки

    Ослаблена розетка или выключатель?

    Легко починить разорванные и поврежденные электрические настенные коробки
    .

    Box Doctor® ремонтирует пластиковые и металлические электрические коробки без замены настенной коробки. Легко фиксирует пластиковые и металлические настенные коробки различных типов и толщины за считанные минуты.

    Бери обойму!

    Universal Design работает с пластиковыми и металлическими ящиками.

    Патент США 10116128

    Для пластиковых коробок поместите зажим по центру поврежденного отверстия. Регулируемый по высоте слот для винтов 6-32 позволяет быстро ремонтировать широкий спектр типов пластиковых коробок. Односторонние шипы вонзаются в поврежденную коробку и запираются.

    Уникальная конструкция позволяет ремонтировать большинство пластиковых и металлических настенных коробок. Работает на тонкостенных и толстостенных коробках. Слот для репозиции отвертки упрощает регулировку и снятие.

    Уникальная функция выдвижения и блокировки надежно фиксирует поврежденные выступы металлической коробки. Сдвиньте вправо для более плотного прилегания или влево для более свободного прилегания в зависимости от конструкции коробки.

    Get the Clip

    Легко фиксирует пластиковые и металлические настенные коробки различных типов и толщины за считанные минуты.

    с

    Отключите питание перед работой с цепью. Всегда используйте утвержденные материалы и соблюдайте все электрические нормы и правила.

    Бери обойму!

    Как установить:

    Шаг 1:

    Отключите питание на панели главного предохранителя.

    Шаг 2:

    Убедитесь, что питание отключено.

    Шаг 3:

    Снимите настенную пластину.

    Шаг 4:

    Открутите розетку или выключатель.

    Шаг 5:

    Аккуратно вытащите розетку или выключатель из распределительной коробки.

    Шаг 6:

    Расположите зажим Box Doctor® над поврежденным отверстием.

    Шаг 7:

    Полностью вставьте клипсу Box Doctor® в электрическую коробку.

    Шаг 8a:

    Для пластиковых коробок: нажмите на зажим Box Doctor®, совместив центральный паз с поврежденным отверстием. Начните вкручивать розетку или выключатель в центральный паз.

    Шаг 8b:

    Для металлических коробок: нажмите на зажим Box Doctor®, а затем пальцами или отверткой сдвиньте зажим вправо или влево, зафиксировав зажим на поврежденном ящике. В зависимости от коробки, сдвиньте вправо для более плотного прилегания или влево для более свободного прилегания.

    Шаг 9:

    Поочередно затягивайте верхний и нижний винты. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть.

    Шаг 10:

    Замените настенную пластину, снова включите питание, и готово!

    Молодец!

    I

    Легко сделать своими руками!

    Бери обойму!

    Отзывы клиентов Amazon – «3 слова: впечатляюще, быстро и просто! У меня в доме несколько лет было несколько розеток с поврежденными электрическими коробками, но я никогда не хотел заниматься дорогостоящим ремонтом. Эти сделали свое дело! Рада, что нашла их!»

    Лорен М.

    Отзыв клиента Amazon — «Одна из моих розеток была ослаблена, и я не мог закрутить винт. Вместо того, чтобы заменить коробку и врезаться в гипсокартон…. Я использовал один из этих зажимов и смог довольно быстро снова вкрутить розетку. Они отлично работают!»

    Боб Д.

    Отзыв клиента Amazon — «Я только что закончил ремонт одной из наших новых торговых точек, которая немного пострадала от наших детей. Он больше не болтается и не шевелится, и на это у меня ушло менее 5 минут».

    Джеймс Б.

    Бери обойму!

    Ремкомплект – Корпорация Guardair

    26 товаров

    Сортировка

    СортировкаЛучшие продажиПо алфавиту, от А до ЯПо алфавиту, Я-АЦена, от низшей к высокойЦена, от возрастающей к низшейДата, от новой к старойДата, от старой к новой

    Комплект для ремонта клапана — Force 5, Inforcer и HydroForce

    500K01

    Восстановите свой изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    52,18 $

    Комплект для ремонта клапана — серии Classic+ и Ultra

    74PK01

    Восстановите свой изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    8,34 $

    Комплект для ремонта клапана — серии Classic+ и Ultra (регулятор громкости)

    74PK03

    Восстановите изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    15,29 $

    Комплект для ремонта клапана — старые классические модели (до 2008 г.)

    74K01

    Восстановите свой изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    $5,84

    Комплект для ремонта клапана — модели Old Classic XT (до 2008 г.

    )

    75XTK01

    Восстановите изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    7,29 $

    Ремкомплект спускового крючка — Classic+ с коротким спусковым крючком

    TRP01

    Восстановите изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    $5,84

    Ремкомплект спускового крючка — Classic+ с длинным спусковым крючком

    TRP02

    Восстановите свой изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    7,29 $

    Комплект для ремонта спускового крючка — Ultra с коротким спусковым крючком

    TRU01

    Восстановите свой изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    6,58 $

    Комплект для ремонта спускового крючка — Ultra с длинным спусковым крючком

    TRU02

    Восстановите свой изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    8,03 $

    Ремкомплект спускового крючка — Force 5 (приобретен до мая 2010 г.)

    500K02

    Восстановите изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    $37,57

    Ремкомплект спускового крючка — Force 5 (приобретен после мая 2010 г.)

    500K02-1

    Восстановите изношенный безопасный пневматический пистолет Guardair. Легкий…

    37,57 $

    Комплект для восстановления оружия — старые классические модели (до 2008 г.

    )

    74K02

    Ремонт или обслуживание пневматического пистолета Guardair Safety…

    $13,12

    Комплект для восстановления оружия — модели Old Classic XT (до 2008 г.)

    75XTK02

    Ремонт или обслуживание пневматического пистолета Guardair Safety…

    13,71 $

    Комплект для ремонта пистолета — Ultra с коротким спусковым крючком

    400K02

    Ремонт или обслуживание пневматического пистолета Guardair Safety…

    $12,90

    Комплект для ремонта пистолета — Ultra с длинным спусковым крючком

    400K03

    Ремонт или обслуживание пневматического пистолета Guardair Safety. ..

    12,90 $

    Ремкомплект челночного клапана — Hydroforce с входом 3/8 дюйма

    510K02

    Замените челночный клапан HydroForce® этим 6…

    $80,33

    Ремкомплект челночного клапана — Hydroforce с входом 1/2 дюйма

    510K03

    Замените челночный клапан HydroForce® этим 6…

    80,33 $

    Ремкомплект челночного клапана — Hydroforce с входом 3/4 дюйма

    510K01

    Замените челночный клапан HydroForce® этим 6…

    $80,33

    Комплект для ремонта дефлектора механизма перемещения материала

    MM163

    Ремонтный комплект для дефлектора Material Mover®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *