Разное

Приора предохранители ближний свет: Предохранитель на ближний свет приора где находится

Содержание

Какой Предохранитель На Ближний Свет Приора?

Схема блока предохранителей Приоры

предохранителяСила тока, А«Норма» с кондиционером и «люкс»
F67.5Левая фара, ближний свет
F77.5Правая фара, ближний свет
F810Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F925Резерв

22 строки•

Какой предохранитель отвечает за искру на Приоре?

F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора; K1 – главное реле; K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Где находится реле ближнего света Приора?

Где находятся предохранители на Приоре Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Где находится предохранитель на вентилятор Приора?

Предохранитель в салоне Блок предохранителей отмечен стрелочкой. Предохранитель вентилятора охлаждения находится в основном блоке предохранителей, слева от рулевого колеса и выше педалей.

Какой предохранитель отвечает за вентилятор на Приоре?

Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт) Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт) Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя

Где находится предохранитель на Приоре?

Где находятся предохранители на Приоре Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Почему не работает стеклоподъемник на Приоре?

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются: Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ) Неисправность электродвигателя стеклоподъемника Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников

Как проверить реле топливного насоса?

Проводят диагностику реле ТН следующим образом: подключают лампочку между выходами 85 и 86. Если лампочка не горит после зажигания – реле неисправно. Ещё одни вариант: ставим перемычку между выходами 87 и 30; если после зажигания БН заработал, то реле сломано.

Как найти предохранитель прикуривателя на Приоре?

В автомобиле Лада Приора предохранитель прикуривателя установлен в монтажном блоке. Чтобы найти его, водителю, сидящему за рулем в салоне автомобиля, достаточно посмотреть вниз и влево. Блок вмонтирован в нижней части панели приборов, с левой стороны от руля, и закрыт защитной крышкой.

Где находится реле топливного насоса на Приоре?

Где находится в Priora реле бензонасоса Однако нам требуется узнать, где находится в рассматриваемом нами автомобиле реле бензонасоса. Располагается устройство в так сказать дополнительном блоке со стороны переднего пассажира слева. При этом основной блок находится около ноги водителя слева.

Где находится реле кондиционера Приора?

расположены в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электронной системы управления двигателем (ЭСУД) расположены в салоне автомобиля, под консолью панели приборов (см. «Система управления двигателем», с. 68).

Как поменять предохранитель на Приоре?

Если выяснилось, что предохранитель в Приоре сгорел, то нужно заменить его на исправный. Это легко сделать своими руками. Специальным пинцетом извлеките сгоревший элемент из контактного разъема и установите вместо него новый.

Где находится предохранитель заднего хода Приора?

Монтажный блок предохранителей находится с водительской стороны за панелью приборов, для доступа к нему необходимо открутить три винта. Согласно схеме выше за лампы заднего хода отвечает предохранитель №F12. Его номинал 10А.

Какой предохранитель отвечает за иммобилайзер на Приоре?

габаритные огни (F14, F15), иммобилайзер (F20) – предохранители на 5 А; электродвигатель стеклоочистителя (F11) – плавкий элемент на 20 А; обогрев сидений (F19) – защита предохранителем мощностью 15 А; самый мощный предохранитель 30 А – защита цепей электропакета (F31 или F27).

Какой предохранитель отвечает за вентилятор ваз 2114?

Для этого следует найти 20 амперный предохранитель F4, размещенный в общем блоке. Его следует проверить мультиметром и, в случае необходимости, заменить на новый, аналогичный. Одновременно следует зачистить и контакты в гнезде предохранителя, ведь их окисление также может стать причиной неисправности.

Где находится блок иммобилайзера на Лада Приора?

Где находится иммобилайзер в лада приора На «ранних» приорах блок комфорта установлен под центральной консолью, посередине торпедо. Во всех последующих версиях машины пакет систем, включающий в себя и иммобилайзер, расположен слева от монтажной коробки с реле и предохранителями.

Блок предохранителей Лада Приора | PrioraPRO

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами о надежной защите нашего автомобиля от неисправностей электрических цепей. Важность этого вопроса обусловлена тем, что нередко именно они приводят к пожару, или так называемому, самопроизвольному возгоранию автомобиля.

Другими словами речь пойдет о предохранителях, а так как для удобства они устанавливаются блоками, то о блоках предохранителей. Для этого разберем как устроен и как работает блок предохранителей Приора – одной из самых популярных моделей.

Вся информация в современном интернете и всевозможных инструкциях, к сожалению, так переполнена всякими специфическими терминами, что понять хоть что-то в ней неспециалисту невероятно трудно. Давайте попробуем это дело упростить до нормального уровня понимания.

Итак, представьте себе электрическую цепь по которой идет электрический ток определенной силы и мощности. Посередине (или где угодно) делается разрыв и в него вставляется элемент рассчитанный на заданные параметры цепи. При превышении заданной силы тока он сгорает (или плавится), а электрическая цепь размыкается. Все! Больше нам о работе предохранителей ничего знать не обязательно. Добавлю только, что делаются предохранители обычно из плавких материалов, что бы получилась токопроводящая пластинка.

А вот действительно, что важно знать, это где находятся предохранители и какова сила тока защиты?

Вот тут:

Для удобства они выпускаются разных цветов, где определенной силе тока соответствует свой цвет. В нашей стране принята следующая цветовая маркировка:

-оранжевый 5,0 А
-коричневый 7,5А
-красный 10,0А
-голубой 15,0А
-желтый 20,0А
-прозрачный 25,0А
-зеленый 30,0А
-фиолетовый 40,0А
-синий 60,0А
-черный 70,0А.

Сделано это для того что бы мы не перепутали предохранители, даже в критической ситуации. Сила тока предохранителей измеряется в амперах.

Вот мы и подошли к самому главному вопросу: где находится блок предохранителей на Приоре? С целью удобства и защиты блок предохранителей на Приоре разделен на несколько составляющих, которые находятся в разных местах.

На Ладе Приора схема блока предохранителей состоит из:

— лада приора блок предохранителей под капотом,
— блок под рулевой колонкой,
— блок под бардачком.

Рассмотрим их по отдельности

Основной блок предохранителей Лада Приора находится под капотом автомобиля справа. Блок предохранителей приора под капотом приора содержит предохранители F1 – F6, которые отвечают за работу электроники управляющей двигателем, работу системы обогревов, прикуривателя, тревожного и звукового сигналов, генератора, зажигания и элекроусилителя руля.

Под коленями переднего пассажира, под полом расположен дополнительный блок предохранителей Приоры, тут предохранители F1 – F3 цепи блокировки стартера, главного реле, контроллера и бензонасоса. Так же два реле К1 и К2 – зажигания и бензонасоса.

Хотя блок предохранителей Приора под капотом считается главным, не менее важный блок находится под рулевой колонкой, он включает в себя предохранители F1 – F31. Тут и свет фар, и повороты и клеммы приборов. Полный список можно посмотреть в соответствующем описании.

В блок предохранителей Приоры с водительской стороны входят реле К1 – К9 охлаждения радиатора, стартера, дальнего и ближнего света фар, а так же резервные гнезда К10 – К12.

Существует так же блок предохранителей Лады Приора с кондиционером, в который включены некоторые дополнительные опции. Но они не настолько существенны, что бы останавливаться на них отдельно.

Рассмотрим лучше замену предохранителя – основной, доступный каждому, вид ремонта наших электрических цепей. Он на удивление прост! У Лады Приора основной блок предохранителей всегда содержит пинцет. Удаляем с его помощью сгоревший предохранитель и ставим новый.

Другое дело, когда нового предохранителя под рукой нет. На помощь придет народная смекалка – делаем элементарного «жучка», то есть берем кусочек проволочки и наматываем между контактами. Вспоминаем цвета наших предохранителей и следуем правилу: чем больше сила тока, тем толще проволочка. Далеко конечно мы не уедем, но до ближайшего автомагазина точно доберемся.

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ! Никогда не пользуйтесь дешевыми китайскими или хуже того, самодельными. Это необратимо приведет к тому, что блок предохранителей основной Лады Приора может выйти из строя. Это может привести даже к пожару. Помните рабочие блоки предохранителей Приора — залог безопасной эксплуатации автомобиля!

Теперь давайте перейдем к главным, общим выводам нашего разговора, систематизируем все вышесказанное. Дадим себе несколько советов:

1. Всегда начинайте поиск поломки вашего автомобиля с проверки блоков предохранителей. Помните, что 70% неисправностей начинаются именно там.

2. Обязательно возите с собой комплект предохранителей и небольшой пучок проводков разного сечения, что бы в случае чего самому смастерить «жучок».

3. Пользуйтесь только качественной продукцией, а серьезный ремонт доверяйте только специалистам.

4. Жучок не может быть панацеей. Он используется исключительно в тех случаях, когда поломка случилась в темном лесу, на одинокой трассе, а вокруг волки. Использование самодельных предохранителей категорически запрещено!

Вот тогда автомобиль будет долго радовать вас бесперебойной работой. Езда на нем принесет истинное удовольствие.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Монтажный блок Приоры один из важных элементов электроники


Дата публикации Окт 20, 2013, Рубрики Автомобиль Приора |

Монтажный блок Приоры представляет собой своеобразный набор всех предохранителей и реле, предназначенных для нормальной работы автомобиля Лада Приора. Расположен блок с левой стороны под панелью управления и закрыт крышкой. Чтобы получить доступ к монтажному блоку, нужно на его крышке повернуть на 90 градусов три замка, далее потянуть вниз и «на себя», и снять защитную крышку.

Монтажный блок автомобиля ВАЗ 2170 Приора содержит в себе все предохранители и реле, которые обеспечивают работу «жизненно важных» систем автомобиля, поэтому, в случае неисправностей или необходимости замены одного из них, нужно искать поломку именно в данном блоке. Но как среди множества непонятно промаркированных деталей найти именно ту, которую необходимо заменить?

Как уже говорилось раньше монтажный блок автомобиля ВАЗ Лада Приора с набором плавких вставок – выполняют защитную функцию для основных систем автомобиля. Промаркированы данные элементы латинской буквой «F» с соответствующими порядку цифрами. Понять, какой именно предохранитель или реле вам нужно заменить, помогут данные таблицы:

Номер Сила тока в амперах Защищаемая цепочка

F1 25 Вентилятор системы охлаждения

F2 25 Обогрев стекла (заднего)

F3 10 Правый дальний свет

F4 10 Левый дальний свет

F5 10 Сигнал

F6 7.5 Левый ближний свет

F7 7.5 Правый ближний свет

F8 10 Сигнал тревоги

F9 25 Печка

F10 7.5 Стоп сигнал, освещение в салоне

F11 20 Дворники

F12 10 Клема приборов

F13 15 Прикуриватель автомобиля

F14 5 Освещение багажника, номерного знака, габариты (левые)

F15 5 Габариты (правые)

F16 10 Клемма 15 АБС

F17 10 Противотуманка левая

F18 10 Противотуманка правая

F19 15 Обогрев сидений

F31*F27 30 Блок для управления электропакетом

Реле монтажного блока

Номер реле Название реле

К1 Реле охлаждения радиатора

К2 Реле обогрева стекла (заднего)

К3 Стартерное реле

К4 Реле выключателя зажигания

К6 Реле «дворников»

К7 Реле дальнего света

К8 Реле ближнего света

К9 Реле сигнала тревоги

К5, К10, К12 Места, предусмотренные для резервных реле

Вскрыв монтажный блок автомобиля, и решив заменить любой из предохранителей или микрореле, каждый автомобилист должен помнить, что для этого существует специальный пинцет, который поможет сделать это быстро и безопасно. Важно знать, что все предохранители, предусмотрены в монтажном блоке Приоры, окрашены разными цветами, что говорит о показателях их номинала. Также на корпусе каждого их них нанесен номер, который соответствует силе тока, безопасной для предохранителя.

Related posts:

  1. Монтажный блок ВАЗ 2109
  2. Блок предохранителей Лада Приоры
  3. Блок предохранителей ВАЗ 2109
  4. ВАЗ 2107 блок предохранителей
  5. Блок предохранителей Калины
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Предохранители и реле | Тюнинг и ремонт Lada Priora

Автор: admin · Опубликовано · Обновлено

#Сила тока, АЗащищаемые цепи
F125Электровентилятор системы охлаждения
F225Обогрев заднего стекла
F310Дальний свет (правая сторона)
F410Дальний свет (левая сторона)
F510Звуковой сигнал
F67,5Ближний свет (левая сторона)
F77,5Ближний свет (правая сторона)
F810Тревожный сигнал
F925Вентилятор отопителя
F107,5Панель приборов, салонное освещение, стоп-сигнал
F1120Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
F1210Контакт #15 от панели приборов
F1315Прикуриватель
F145Габаритный свет (левая сторона)
F155Габаритный свет (правая сторона)
F1610Контакт #15 системы ABS
F1710Противотуманная фара (левая сторона)
F1810Противотуманная фара (правая сторона)
F1915Подогрев сидений
F205Блок управления иммобилайзером
F217,5Задний противотуманный фонарь
F22-F30Резерв
F3130Блок управления электропакетом
F32Резерв
Цвет предохранителяСила тока, А
Зеленый30
Бежевый25
Желтый20
Голубой15
Красный10
Коричневый7,5
Оранжевый5
#Наименование реле
К1Реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения
К2Реле включения обогрева заднего стекла
К3Реле включения стартера
К4Дополнительное реле (реле зажигания)
К5Место для резервного реле
К6Реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7Реле включения дальнего света фар
К8Реле включения звукового сигнала
К9Реле включения тревожного сигнала
К10Место для резервного реле
К11Место для резервного реле
К12Место для резервного реле

Источник

Теги: предохранители и реле приоры, перечень предохранителей и реле приоры

Пошаговая замена ламп ближнего света (h7)

Машинка Приора, не горит ближний свет. В чем беда?

  • Замена ламп Приора (хэтчбек) – 1 ответ
  • Не горит дальний свет, ВАЗ Приора – 1 ответ
  • Почему потеет фара на ВАЗ Приора? – 2 ответа
  • Как отрегулировать ближний свет фар Приора? – 2 ответа
  • Как повысить яркость ламп в панели приборов? Штатный рег.исправен. – 2 ответа

Для начала нужно определить целостность предохранителей. Визуальный осмотр не всегда поможет выявить неисправность, прозвонить или заменить не будет лишним.

Лампочки, конечно, посмотреть. Хотя, если не горят обе, вероятность, что они обе перегорели несколько ниже.

Еще можно проверить массу (на картинке) и надежность крепления клемм на лампах.

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Как продлить срок службы ламп в фарах?

Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:

  • Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек.
  • Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей.
  • Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто.
  • Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу. Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя.
  • Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку.
  • Поддержание должного состояния клемм и проводов. Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.

Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:

  • Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
  • При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.

Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

Почему перегорают лампы

  • Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают постоянной эксплуатации. Замена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о себе знать.
  • Попадание влаги внутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся или плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они расположены между корпусом и стеклом. Такую проблему диагностировать просто: фара регулярно запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
  • Неправильная установка. Галогеновые фары страдают при несоблюдении элементарных правил монтажа. Например, неопытные автовладельцы начинают устанавливать лампы голыми руками, что делать запрещается: наличие жирных следов сокращает срок эксплуатации.
  • Неправильно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Нужно брать меньшую мощность, но увеличенную яркость. Это значительно улучшит обзор и продлит срок службы прибора.
  • Бракованные лампочки. Часто перегорает лампа ближнего света, когда наблюдаются значительные изъяны, допущенные при сборке. Колба наклоняется, спираль смещается с оси. Всё это негативно сказывается на работоспособности.
  • Разрядка аккумулятора. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает быстро разряжаться. Для зарядки требуются большие токи, поэтому бортовая сеть автомобиля страдает от перенапряжения. Данная ситуация требует диагностики опытным автоэлектриком.
  • Проблемы с проводкой. Она может быть повреждена в результате неаккуратности самого автовладельца. Нужно проверить проводку, если у машины новый хозяин. Разобраться в электропроводке самостоятельно — довольно трудно. Любая неисправность бортовой электросети может стать причиной выхода из строя не только лампочки, но и других электроприборов.
  • Плохое качество лампы. Появилось немало недобросовестных производителей, предлагающих лампочки для фар с минимальным рабочим ресурсом.

Дополнительный блок

Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.

Предохранители

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

F3 (15 А) – электрический бензонасос. Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

K1 – главное реле.

K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.

Почему может не включаться ближний свет

Рассмотрим причины, по которым может не гореть ближний свет. Ток в цепи питания лампы коммутирует реле. Ещё в этой цепи есть предохранитель. Знайте, что в большинстве авто для правой и левой фары используются раздельные предохранители. Чтобы выяснить подробности, не ищите схему проводки. Вам понадобится только схема монтажного блока, расположенного возле торпедо.


Блок, содержащий все реле и почти все предохранители (ВАЗ-1118)

Нужно ясно представлять себе, где находится предохранитель, замыкающий цепь питания неработающей лампы. Также надо найти реле, отвечающее за работу фар. Эти сведения понадобятся, чтобы узнать, почему лампа перестала включаться:

  1. Могли окислиться контакты реле. При попытке включения реле будет исправно щёлкать, но иногда этого оказывается недостаточно. Окислиться могут только силовые клеммы, которые потребуется очистить;
  2. Если сгорел предохранитель, установленный в цепь питания, попробуйте заменить его. Однако просто так предохранители не сгорают, и нужно искать причину. Возможно, ей стало попадание жидкости на цоколь лампы;
  3. Изъяв предохранитель, на каждом из контактов разъёма надо замерить напряжение. Если оно равно 0 Вольт, а ближний свет при этом был включён, менять лампу будет бесполезно. Лучше сразу обратиться к автоэлектрику;
  4. Допустим, контакты реле очищены, а в разъёме в момент включения присутствует 12 Вольт и предохранитель исправен. Тогда причиной, по которой свет не включается, будет именно перегорание лампы. Это верно в 99% случаев.

Остальные причины

Иногда отказывает дальний или ближний свет из-за того, что автолюбитель необдуманно вносит изменения в электрические цепи своего транспортного средства, не имея должного представления об их работе. Если подобное вмешательство имело место, то стоит внимательно проанализировать свои действия и проверить – что именно было сделано неправильно.

Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку – лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. В этом случае впоследствии потребуется гораздо больше денег, чтобы устранить плоды своих неумелых действий.

Самая банальная причина не горящих фар – это перегоревшая лампочка. Срок ее службы указан в часах на упаковке. Для лампочки ближнего света этот лимит может составлять 400 часов работы. Второй крайне возможной причиной может быть неисправность проводки по причине что: затекла вода, или провод просто перетерся. Эта проблема уже посерьезнее, ведь с ней придется копошиться намного дольше, чем с обычной заменой расходника.

Нередко автолюбители ленятся менять лампочки, выезжая на дорогу на «одноглазых» машинах. Это очень небезопасно – рекомендуется сразу после того, как была замечена неисправность, ехать за запчастью, чтобы заменить новую лампу.

Ремонт

Если предохранители целы, но при этом освещение так и не включается, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.


Схема головного освещения ВАЗ 2110

Надо сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести не сложно – необходимо лишь прозвонить цепь и найти разрыв, чтобы его устранить.

Ниже приведем оптимальный порядок действий:

  • Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.
  • Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.
  • Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.

Обратите внимание! Причиной неисправности реле зачастую являются окислившиеся контакты, которые нужно просто почистить.

Таким образом, проверяя по цепи все основные узлы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.


Схема настройки ближнего света

Типы цоколей ламп освещения Toyota Rav4 2-го поколения

Правильный подбор необходимых для «Тойоты Рав4» 2 поколения лампочек подразумевает знание владельцем моделей цоколей:

  • дальний/ближний свет – h5;
  • подсветка номера, боковые поворотники – W5W;
  • передние указатели поворота – WY21W;
  • противотуманные лампочки – HB4;
  • стоп-сигнал – W21/5W;
  • фонари заднего хода – W16W;
  • задние указатели поворота – W21W;
  • задние противотуманки – P21W;

«Рав4» второго поколения выпускался с 2000 по 2005 год, поэтому найти на рынке автомобильных запчастей перечисленные типы и модели цоколей не составит труда.

Ремонт и замена отдельных элементов

В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:

  • отжать фиксатор;
  • отключить пучок проводов;
  • вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
  • снять 4 фиксатора;
  • вывернуть болты-крепежи кожуха.

Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.

Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки.

Ближний свет приора предохранитель


№28 Предохранители — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Нашел на просторах DRIVE2 расположение предохранителей и их наминал решил сохранить себе чтобы было)
Первым рассматриваемым блоком будет от комплектации норма.

a.d-cd.net/72f133u-480.jpg

К1 Реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Дополнительное реле(реле зажигания)
К5 Место для резервного реле
К6 Реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения тревожного сигнала
К10 Место для резервного реле
К11 Место для резервного реле
К12 Место для резервного реле

Цепи защищаемые предохранителями
F1(25A) Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
F2(25A) Обогрев заднего стекла
F3(10A) Дальний свет(правый борт)
F4(10A) Дальний свет(левый борт)
F5(10A) Звуковой сигнал
F6(7.5A) Ближний свет(левый борт)
F7(7.5A) Ближний свет(правый борт)
F8(10A) Тревожный сигнал
F9(25A) Вентилятор отопителя
F10(7.5A) Комбинация приборов(клемма»30″).Освещение салона.Лампы стоп-сигналов.
F11(20A) Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла(управление)
F12(10A) Вывод «15» приборов
F13(15A) Прикуриватель
F14(5A) Габаритный свет(левый борт)
F15(5A) Габаритный свет(правый борт)
F16(10A) Вывод «15» АБС
F17(10A) Противотуманная фара левая
F18(10A) Противотуманная фара правая
F19(15А) Обогрев сидений
F20(5A) Блок управления иммобилизатором
F21(7.5A) Задний противотуманный свет
F22-F30 Резервное место предохранителя
F31(30A) Блок управления электростеклопакетом
F32 Резервное место предохранителя

Норма+кондиционер
a.d-cd.net/a20933u-480.jpg
a.d-cd.net/50933u-480.jpg

К1 Место для резервного реле
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Дополнительное реле
К5 Место для резервного реле
К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
К10 Реле включения противотуманных фар
К11 Реле включения обогрева передних сидений
К12 Место для резервного реле

Цепи защищаемые предохранителями

F1 Резерв
F2(25A) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодкиХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3(10A) Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4(10A) Левая фара, лампа дальнего света.
F5(10A) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6(7.5A) Левая фара, лампа ближнего света.
F7(7.5A) Правая фара, лампа ближнего света.
F8(10A) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 Резерв
F10(10A) Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11(20A) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12(10A) Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13(15A) Прикуриватель
F14(5A) Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15(5A) Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16(10A) Гидроагрегат, контакт «18»
F17(10A) Противотуманная фара левая
F18(10A) Противотуманная фара правая
F19(15А) Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20(10A) Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21(5A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 (20А) Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 (7.5А) Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24 — F30 Резерв
F31(30A) Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32Резерв

Люкс и люкс+

a.d-cd.net/728933u-960.jpg
a.d-cd.net/e58933u-480.jpg

К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Дополнительное реле
К5 Место для резервного реле
К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
К10 Реле включения противотуманных фар
К11 Реле включения обогрева передних сидений
К12 Реле включения очистителя ветрового стекла(прерывистый режим и автоматический режим)

Цепи защищаемые предохранителями

F1 Резерв
F2(25A) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодкиХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3(10A) Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4(10A) Левая фара, лампа дальнего света.
F5(10A) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6(7.5A) Левая фара, лампа ближнего света.
F7(7.5A) Правая фара, лампа ближнего света.
F8(10A) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 Резерв
F10(10A) Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11(20A) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12(10A) Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулев

www.drive2.ru

Установка реле на ближний свет Приоры — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

На драйве попадалось много статей о том, как выгорают контакты МУСа, так как ближний свет фар запитан непосредственно через его контакты. У меня таких проблем не возникало, но решил подстраховаться на будущее и немного переделать схему включения ближнего света.

Полный размер

Штатная схема

Изучив заводскую схему стало понятно, что лампы ближнего запитаны через контакты МУС и замка зажигания, а это я считаю лишние потери на контактах, тем более на слабых контактах МУСа, которые у многих не выдерживая нагрузки плавятся.
Решено добавить реле. Использовал мини реле на 20А, такое же, как и на дальнем свете. Теперь по переделанной схеме контакты МУСа включают реле и не несут большой нагрузки что продлит им жизнь, а питание на лампы идёт через контакты реле что есть ГУД).

Полный размер

Схема с добавлением реле

Для подключения необходимо само реле, клеммы и немного провода.

Полный размер

Питание брал рядом с разъёмом соединяющим подкапотный жгут и салонный. Скрутку пропаял для надёжности контакта и хорошо заизолировал.

Полный размер

Место соединения силового контакта

Полный размер

Полный размер

К12 реле ближнего света

Так же приобрёл новые лампы в ближний, но пока не установил. Надеюсь света станет больше!

Полный размер

Пробег: 88 000 км

www.drive2.ru

релюшки и преды приора — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Блок предохранителей — расположен под панелью приборов слева(основной блок). Для доступа необходимо снять крышку (3 пластиковых замка). Блок силовых предохранителей находится под капотом. Блок предохранителей КСУД — находится в центральной консоли, доступ справа.

К1 Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя К2 Реле включения обогрева заднего стекла К3 Реле включения стартера К4 Дополнительное реле(реле зажигания) К5 Место для резервного реле К6 Реле омывателя и очистителя ветрового стекла К7 Реле включения дальнего света фар К8 Реле включения звукового сигнала К9 Реле включения тревожного сигнала К10 Место для резервного реле К11 Место для резервного реле К12 Место для резервного реле № предохранителя Защищаемые цепи F1(25A) Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя F2(25A) Обогрев заднего стекла F3(10A) Дальний свет(правый борт) F4(10A) Дальний свет(левый борт) F5(10A) Звуковой сигнал F6(7.5A) Ближний свет(левый борт) F7(7.5A) Ближний свет(правый борт) F8(10A) Тревожный сигнал F9(25A) Вентилятор отопителя F10(7.5A) Комбинация приборов(клемма

К1 Резервное реле К2 Реле включения обогрева заднего стекла К3 Реле включения стартера К4 Дополнительное реле(реле зажигания) К5 Место для резервного реле К6 Реле включения высокой скорости(автоматический режим) очистителя ветрового стекла К7 Реле включения дальнего света фар К8 Реле включения звукового сигнала К9 Реле включения тревожного сигнала К10 Реле включения противотуманных фар К11 Реле включения обогрева передних сидений К12 Место для резервного реле № предохранителя Защищаемые цепи F1 Резерв F2(25A) Реле обогрева заднего стекла. Контроллер электропакета, контакт 10 колодки XP2. Элемент обогрева заднего стекла. F3(10A) Дальний свет(правый борт). Сигнальная лампа дальнего света в комбинации приборов. F4(10A) Дальний свет(левый борт) F5(10A) Звуковой сигнал F6(7.5A) Ближний свет(левый борт) F7(7.5A) Ближний свет(правый борт) F8(10A) Тревожный сигнал F9 Резерв F10(10A) Комбинация приборов(контакт

К1Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением) К2 Реле включения обогрева заднего стекла К3 Реле включения стартера К4 Дополнительное реле(реле зажигания) К5 Место для резервного реле К6 Реле включения высокой скорости(автоматический режим) очистителя ветрового стекла К7 Реле включения дальнего света фар К8 Реле включения звукового сигнала К9 Реле включения тревожного сигнала К10 Реле включения противотуманных фар К11 Реле включения обогрева передних сидений К12 Реле включения очистителя ветрового стекла(прерывистый режим и автоматический режим) № предохранителя Защищаемые цепи F1 Резерв F2(25A) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодкиХР2. Элемент обогрева заднего стекла. F3(10A) Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. F4(10A) Левая фара, лампа дальнего света. F5(10A) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. F6(7.5A) Левая фара, лампа ближнего света. F7(7.5A) Правая фара, лампа ближнего света. F8(10A) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. F9 Резерв F10(10A) Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. F11(20A) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25». F12(10A) Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14». F13(15A) Прикуриватель F14(5A) Лампы габаритного света(левый борт). Комбинация приборов, сигнализатор главного света. Фонари освещения номерного знака. Фонарь освещения багажника. Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2. F15(5A) Лампы габаритного света(правый борт). Плафон освещения вещевого ящика F16(10A) Гидроагрегат, контакт «18» F17(10A) Противотуманная фара левая F18(10A) Противотуманная фара правая F19(15А) Выключатель обогрева сидений, контакт «1». Обогреватели передних сидений F20(10A) Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения).Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением). Реле электровентилятора отопителя. Выключатель автоматического управления освещением. Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11». Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1». Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1». F21(5A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30». Колодка диагностики, контакт «16». Часы. Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14». F22 (20А) Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим). Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) F23 (7.5А) Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20» F24 — F30 Резерв F31(30A) Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1. Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1. Модуль двери водителя, контакт «6». Плафон освещения порога левой передней двери. F32 Резерв

Монтажный блок силовых предохранителей под капотом

F1(30А) — зеленый ЭСУД двигателя F2(40А) Электровентилятор системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета F3(30А) Электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель F4(60А) Генератор F5(50А) Электромеханический усилитель рулевого управления F6(60А) Генератор

Монтажный блок системы кондиционирования Halla (Корея)

F1(30А) Электровентилятор

www.drive2.ru

монтажный блок приора(норма) — DRIVE2

К1 Реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Дополнительное реле(реле зажигания)
К5 Место для резервного реле
К6 Реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения тревожного сигнала
К10 Место для резервного реле
К11 Место для резервного реле
К12 Место для резервного реле

Цепи защищаемые предохранителями
F1(25A) Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
F2(25A) Обогрев заднего стекла
F3(10A) Дальний свет(правый борт)
F4(10A) Дальний свет(левый борт)
F5(10A) Звуковой сигнал
F6(7.5A) Ближний свет(левый борт)
F7(7.5A) Ближний свет(правый борт)
F8(10A) Тревожный сигнал
F9(25A) Вентилятор отопителя
F10(7.5A) Комбинация приборов(клемма»30″).Освещение салона.Лампы стоп-сигналов.
F11(20A) Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла(управление)
F12(10A) Вывод «15» приборов
F13(15A) Прикуриватель
F14(5A) Габаритный свет(левый борт)
F15(5A) Габаритный свет(правый борт)
F16(10A) Вывод «15» АБС
F17(10A) Противотуманная фара левая
F18(10A) Противотуманная фара правая
F19(15А) Обогрев сидений
F20(5A) Блок управления иммобилизатором
F21(7.5A) Задний противотуманный свет
F22-F30 Резервное место предохранителя
F31(30A) Блок управления электростеклопакетом
F32 Резервное место предохранителя


К1 реле зажигания,
К2 реле электробензонасоса.
F1 (15)Цепь главного реле и блокировки стартера
F2 (7,5)Цепь питания контроллера
F3 (15) Предохранитель электробензонасоса
F1(30 А) предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
F2(60 А) предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета
F3(60 А) предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель
F4, F6(60 А) предохранители силовой цепи генератора;
F5(50 А) предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

www.drive2.ru

Предохранители ближнего света на моем Ford Kuga

Эти фары обеспечивают видимость вашего Ford Kuga как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Может случиться так, что Ближний свет фар вашего Ford Kuga перестал работать внезапно и одновременно, не зная почему.

Будьте осторожны, потому что эта проблема будет наказана правоохранительными органами e. Если это произошло с вами, вероятно, перегорели предохранители.

Если больше не работает только одна лампа , можно с уверенностью сказать, что лампочка больше не работает.

Поэтому вам просто необходимо приобрести его для вашего Ford Kuga. Чтобы помочь вам в этой задаче, мы также разработали статью об этом :


Идея этой статьи состоит в том, чтобы помочь вам найти предохранители ближнего света вашего Ford Kuga, что позволит вам решить проблему проблема.

Найдите предохранители ближнего света моего Ford Kuga

У вас есть несколько вариантов расположения предохранителей ближнего света.Во-первых, имейте при себе руководство пользователя вашего автомобиля.

Проверьте содержимое, некоторые страницы соответствуют именно всем предохранителям вашего XX X. Вы также можете зайти на сайт производителя вашего Ford Kuga, чтобы найти руководство пользователя.

Если же у вас больше нет этого знаменитого руководства, не беда, в таком случае у вас должна быть панель предохранителей , которая находится под приборной панелью. Также он может быть в бардачке, или под капотом вашего Ford Kuga, в моторном отсеке.

Схема предохранителей освещения вашего Ford Kuga

На внутренней части панели предохранителей , вы найдете полную схему предохранителей вашего Ford Kuga . Вы найдете подходящие фары ближнего света, которые вы ищете, чтобы решить вашу проблему.


Чтобы помочь вам в этом, мы также создали статью о предохранителях и их использовании, которую вы можете найти здесь:

Замена предохранителя ближнего света на моем Ford Kuga

Снимите или отвинтите верхнюю часть блок предохранителей, чтобы вы могли добраться до предохранителей вашего Ford Kuga.Снимите старый предохранитель ближнего света, крепко зажав его двумя пальцами или подходящими плоскогубцами и потянув вверх или наружу, он должен работать без проблем.

Будьте осторожны, не применяйте силу, но слегка покачивайте из стороны в сторону, если она сопротивляется вам.
Замените старый предохранитель , поместив новый предохранитель в соответствующее место на вашем Ford Kuga. Совместите контакты предохранителей и вставьте их в . Не нажимайте слишком сильно, чтобы не повредить предохранитель.

Еще раз проверьте фары вашего Ford Kuga , чтобы убедиться в правильности их работы.Если фары по-прежнему не включаются, проверьте, на месте ли предохранитель.

Если случайно он уже поджарен, это происходит из-за того, что слишком высокая интенсивность вызывает его , поэтому проблема в другом месте, и поэтому вам придется искать решение в другом месте.

Поэтому мы предлагаем вам отправиться в гараж для ремонта вашего Ford Kuga , потому что вполне возможно, что с неисправностью будет сложнее справиться.


Небольшое предупреждение при движении без фар , потому что это может вам дорого обойтись.Вы можете потерять 4 балла за лицензию и штраф в размере 135 евро.
Если все же не на стороне предохранителей, из-за которых произошел сбой, также следите за лампочками ближнего света своего Ford Kuga.

Фары не работают? Попробуйте эти исправления

Технология фар не очень сложна, но есть много разных причин, по которым фары могут выйти из строя. Поэтому, если вы обнаружите, что ваши фары внезапно перестали работать, важно принять к сведению тип неисправности, с которой вы имеете дело, и исходить из этого.

Процесс устранения неполадок, которому вы следуете, будет зависеть от типа сбоя, с которым вы имеете дело. Имея это в виду, может быть чрезвычайно полезно начать с проверки того, вышли ли из строя обе или только одна из ваших фар, и работает ли по-прежнему режим дальнего или ближнего света.

Распространенные ситуации и исправления для неработающих фар

Спасательный трос / Луи Ван

Когда фары перестают работать, обычно это электрическая проблема или физическая проблема с самими лампочками.Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно отметить, какой именно тип отказа вы испытали.

В зависимости от того, какие лампочки перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы найти решение:

  1. Одна фара не работает.

    • Причина : Обычно это вызвано перегоревшей лампочкой.
    • Исправление : Замените лампочку.Если он по-прежнему не работает, подозревайте проблему с проводкой или предохранителем.

    Фары с разрядом высокой интенсивности (HID) также могут выйти из строя из-за других связанных компонентов.

  2. Ни одна из фар не работает.

    • Причина : Перегорели лампы или проблема с питанием или заземлением.
    • Исправление : Проверьте питание и заземление и при необходимости исправьте. В противном случае замените лампы.
    Лампы

    обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность.Большинство полных отказов фар вызваны неисправным компонентом, таким как предохранитель, реле или модуль. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестанут работать.

  3. Не работает дальний свет фар или не работает ближний свет.

    • Причина : Перегоревшая лампа или проблема с переключателем или реле дальнего света.
    • Исправление : Замените лампочку, переключатель или реле.

    Если хотя бы одна лампа не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа.Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.

  4. Фары работают, но кажутся тусклыми.

    Причина : Запотевшие линзы, изношенные лампы или проблема с системой зарядки.

    Исправление : Очистите линзы, замените лампочки или отремонтируйте систему зарядки.

    Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах. Если кажется, что ваши фары тускнеют при определенных обстоятельствах, это может быть проблема с системой зарядки.

  5. Другие проблемы с фарами также вызваны комбинацией неисправных лампочек, проблем с проводкой или реле и неисправными переключателями.

Как работают фары?

Большинство систем фар довольно просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и переключатель. Существуют вариации этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие небольшие морщинки, такие как противотуманные фары, но идея остается той же.

Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, фактически обеспечивает электрическое соединение между лампочками фар и аккумулятором. Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной части проводки.

Точно так же, как ваш переключатель фар активирует реле для подачи питания на фары, управление дальним светом обычно активирует реле для включения дальнего света.В случае с капсулами фар с двойной нитью накаливания это буквально посылает энергию на нить накала дальнего света.

Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать должным образом, ваши фары перестанут работать. И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.

Почини сам или отнеси механику?

Починить перегоревшую фару, как правило, довольно легко, но бывают случаи, когда вы можете сразу обратиться к механику.Если у вас нет некоторых основных автомобильных инструментов и основных диагностических инструментов для автомобиля, вы можете подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к профессионалу в светлое время суток.

Если вы отвезете свой автомобиль в магазин, они, вероятно, начнут с визуального осмотра системы фар, проверки ваших предохранителей и осмотра переключателя и реле.

Замена перегоревшей фары обычно занимает всего несколько минут, но процедура диагностики может занять от получаса до часа или даже больше, если вы имеете дело с более сложной проблемой.

Диагностическая процедура, которой на самом деле будет следовать профессиональный техник, аналогична описанной ниже. Поэтому, если вы хотите узнать больше о том, чего ожидать, когда вы отправляете свой автомобиль на ремонт фар, вы можете прочитать дальше.

Исправление одной неисправной фары

Когда одна фара перестает работать, а другая работает нормально, проблема, как правило, просто в перегоревшей лампочке. Несмотря на то, что обе ваши лампы накаливания находились в одинаковых условиях, они обычно не выходят из строя в одно и то же время.Так что на самом деле довольно часто одна лампочка перегорает раньше другой.

Прежде чем списывать лампу фары со счетов как неисправную, важно проверить электрический разъем на наличие признаков повреждения или коррозии. Если разъем отсоединился, повторная установка может решить проблему. Тем не менее, вы все равно захотите копнуть немного глубже, чтобы выяснить, почему он вообще выпал.

Еще один фактор, который следует учитывать перед заменой сгоревшего фары, — это наличие внешних причин неисправности.Обычные галогенные капсулы могут работать от 500 до 1000 часов. Так что, если ваш не продержался так долго, может быть другая проблема на работе.

Одна простая вещь, которую нужно искать, это наличие воды или конденсата внутри узла фары. Если уплотнение изношено или испортилось, либо сам корпус треснул, вода может легко попасть внутрь. Когда это произойдет, срок службы вашей капсулы фары будет серьезно снижен, и единственное решение — заменить фару в сборе.

Что делать, если обе фары перестают работать

Когда обе фары перестают работать одновременно, лампочки обычно не виноваты. Основное исключение – это когда сначала перегорает одна фара, какое-то время остается незамеченной, а затем выходит из строя и другая лампочка.

Если вы подозреваете, что лампы неисправны, и у вас есть вольтметр, вы можете начать процедуру устранения неполадок, проверив питание фар. Лучший способ сделать это — включить выключатель фары, подключить отрицательный провод счетчика к заведомо исправному заземлению и прикоснуться положительным проводом к каждой клемме разъема фары.

Один из выводов должен показывать напряжение аккумулятора, а два других ничего не должны показывать, если проблема в перегоревших лампочках. Затем вы можете попытаться активировать дальний свет, что должно привести к тому, что другой терминал будет показывать напряжение аккумулятора. Если это так, то замена ламп должна решить вашу проблему.

Проверка предохранителей, реле, переключателей и других компонентов схемы фар

Первым и самым простым компонентом для проверки является предохранитель фары.В зависимости от того, как настроена цепь вашей фары, для фар может быть один или несколько предохранителей. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, то его замена может решить проблему.

При замене перегоревшего предохранителя фары важно использовать новый с таким же номиналом силы тока. В случае перегорания нового предохранителя это указывает на проблему в другом месте цепи, и замена предохранителя на больший ток может привести к катастрофическим повреждениям.

Если вы обнаружите, что предохранитель не перегорел, то следующим шагом будет проверка питания с помощью вольтметра.Вы должны найти напряжение батареи с обеих сторон предохранителя. Если нет, то вам нужно посмотреть на проводку между блоком предохранителей и аккумулятором.

Следующий шаг — найти и осмотреть реле фар. Если вы выдернете реле и покачаете его, и услышите, как внутри что-то гремит, то, скорее всего, оно вышло из строя. Обесцвечивание основания или клемм также может указывать на проблему.

Если вам повезет, вы обнаружите, что одно и то же реле, используемое в цепи вашей фары, используется в одной или нескольких других цепях.В этом случае вы можете легко заменить реле фар идентичным компонентом. Если в этот момент фары начинают работать, то проблема была в реле.

Кроме того, процедура диагностики немного сложнее. Чтобы определить, неисправны ли реле или переключатель, вам нужно будет проверить, получает ли реле питание, когда переключатель фар активирован. Если этого не происходит, то проблема либо с переключателем фар, либо с проводкой между переключателем и реле.

Если в вашем автомобиле есть модуль фар, модуль дневных ходовых огней или другой аналогичный компонент, то диагностические процедуры могут быть еще более сложными. В таких случаях лучше всего сначала исключить все другие компоненты.

Как исправить неработающие фары ближнего или дальнего света

Многие из тех же проблем, которые могут привести к тому, что фары вообще перестанут работать, также могут привести к неисправности только ближнего или дальнего света. Если вы обнаружите, что только одна лампочка отключается при включении дальнего света, а другая работает нормально, то, вероятно, перегорела нить накала дальнего света в первой лампе.То же самое верно, если одна лампочка работает на дальнем свете, но теперь на ближнем.

В большинстве случаев неисправность дальнего или ближнего света связана с неисправностью реле или переключателя, и процедура устранения неполадок аналогична описанной выше. Разница в том, что некоторые автомобили имеют отдельное реле только для дальнего света, а переключатель дальнего света, ближнего света или диммера может быть интегрирован или не интегрирован в переключатель фар.

Если вы обнаружите реле дальнего света и обнаружите, что оно не получает питание при активации переключателя дальнего света или переключателя диммера, проблема заключается либо в этом переключателе, либо в проводке.В некоторых случаях эту проблему может вызвать незакрепленный подрулевой переключатель, хотя чаще обнаруживается, что переключатель вообще вышел из строя.

Из-за чего фары кажутся тусклыми?

Когда фары перестают работать, они вообще перестают работать. В некоторых ситуациях вы можете заметить, что ваши фары кажутся не такими яркими, как вы ожидаете, но основная причина может быть или не быть связана с фарами.

Если ваши фары всегда кажутся тусклыми или не освещают дорогу должным образом, это может быть связано с несколькими факторами.Во-первых, фары действительно теряют яркость с возрастом. Поэтому, если вы давно не меняли фары, новый комплект лампочек может пролить свет на вашу проблему.

Грязные, запотевшие или окисленные линзы фар также могут вызвать проблему, блокируя часть света. Грязь легко увидеть и очистить, а запотевшие линзы обычно указывают на попадание воды в фары.

Хотя иногда можно просверлить маленькое отверстие в узле фары для слива воды, это может не дать окончательного результата.В некоторых случаях вам придется фактически заменить фару в сборе.

Часто вы можете исправить окисление крышек линз фар с помощью ремонта фар. Это процесс, который включает удаление окисления с помощью абразива, а затем нанесение защитного прозрачного покрытия.

Проблемы с фарами и электрической системой

Если ваши фары кажутся тусклыми только при работе двигателя на холостом ходу, а яркость меняется в зависимости от оборотов, проблема может быть связана с электрической системой.Наиболее распространенной причиной является неисправный генератор или ослабленный ремень. Если вы обнаружите, что напряжение вашей батареи ниже 13 В при работающем двигателе, вам следует проверить систему зарядки, прежде чем беспокоиться о фарах.

В некоторых ситуациях вы можете обнаружить, что система зарядки работает нормально, но все равно не справляется с требованиями электрической системы. Обычно это происходит из-за установки энергоемких компонентов вторичного рынка, таких как нестандартная звуковая система с мощным усилителем.

Когда система зарядки не справляется с требованиями компонентов вторичного рынка, таких как усилители для вашего автомобиля, индикаторы приборной панели и фары часто являются самым простым признаком, на который можно обратить внимание. Если вы заметили, что фары или приборная панель тускнеют во время вашей музыки или когда вы стоите в пробке, то проблема может решиться защитным кожухом или более мощным генератором.

Дополнительные проблемы с HID-фарами

Неисправности традиционных галогенных фар обычно довольно просты, но все может стать сложнее, когда вы имеете дело с ксеноновыми или газоразрядными фарами.Хотя газоразрядная лампа может перегореть, есть несколько других потенциальных точек отказа, на которые вам следует обратить внимание. Возможно, перегорела лампочка, или проблема могла быть связана с неисправностью воспламенителя или проводкой.

Самый простой способ убедиться, что капсула HID-фары неисправна, — аккуратно вынуть обе лампы и заменить ту, которая не работает, на ту, которая работает. Если заведомо исправная лампочка не включается, когда ее вставляют в другую розетку, значит, вы имеете дело с более сложной проблемой.

Важно отметить, что если вы меняете лампочки, чтобы исключить проблему с воспламенителем или жгутом проводов, вам нужно избегать прикосновения к стеклянной оболочке капсулы. Любые масла или другие загрязнения с ваших рук или где-либо еще значительно сократят срок службы ламп.

Если вы не совсем уверены в своей способности менять лампочки, не загрязняя стеклянную колбу, не делайте этого. Вы можете уничтожить или резко сократить срок службы своей хорошей лампочки.

9 причин, по которым не работает дальний свет

Фары ближнего и дальнего света, требуемые законом во всем мире, помогают вам видеть и быть увиденным в любую погоду и в любое время суток. Ближний свет — это минимум из соображений безопасности, но дальний свет абсолютно необходим для ночной езды со скоростью более 25 миль в час. Для большинства автомобилей фары представляют собой базовую электрическую систему, управляемую переключателями и реле для их включения и выключения. Если ваш дальний свет перестает работать, вот девять наиболее распространенных причин.

Лампы для фар доступны в каждом магазине автозапчастей и во многих других магазинах, поэтому найти то, что вам нужно, не составит труда. Прочтите руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, какая лампа дальнего света вам нужна, и ознакомьтесь с блоком предохранителей на случай, если дальний свет перестанет работать. Наконец, попрактикуйтесь в использовании цифрового мультиметра, чтобы исключить проблемы с электричеством перед заменой других компонентов.

Перегоревшая лампа фары

Перегоревшая лампочка дальнего света, легко исправить.

Дуглас Саша / Getty Images

Это наиболее распространенная причина того, что одна фара дальнего света не работает, но не является распространенной, если не работают оба дальнего света, потому что очень маловероятно, что обе лампы перегорят одновременно. Лампы для фар имеют ограниченный срок службы — от 450 до 1000 часов — поэтому они рано или поздно перегорают.

Перегорел предохранитель дальнего света

Плавкие предохранители защищают проводку от проблем с цепью, таких как короткое замыкание.

М. Миндерхуд / Wikimedia Commons

Предохранитель защищает проводку от повреждения, если через цепь дальнего света проходит слишком большой ток. Предохранитель сгорит, если произойдет короткое замыкание, но он также может перегореть, если от него будет откачивать аксессуар или если лампочка имеет неправильную мощность. Повторяющиеся перегоревшие предохранители требуют дополнительной диагностики для выявления чрезмерного тока.

Неисправное реле дальнего света

Ознакомьтесь с предохранителями и реле, управляющими фарами.

Питер Гласс / Getty Images

Выключатель фар обычно не управляет лампами фар напрямую, а через одно или несколько реле. Выключатель фары питает реле, которое питает лампу фары. Это защищает переключатель фар от сильного тока, используемого фарами дальнего света.

Неисправность генератора HID

Всегда осторожно обращайтесь с ксеноновыми фарами HID.

kaboompics / Pixabay

В случае фар с разрядом высокой интенсивности (HID) или ксеноновых фар есть дополнительный компонент.Чтобы привести ксенон и соли в состояние плазмы, газоразрядный генератор увеличивает напряжение до 30 000 В, а затем стабилизирует его на уровне около 90 В, когда лампа работает. Если генератор выйдет из строя, лампочка не загорится.

Проблемы с проводкой

Обязательно проверьте напряжение в различных точках системы.

Сароте Пруксачат / Getty Images

Наиболее распространенное короткое замыкание вызвано поврежденной проводкой, возможно, из-за аварии, поврежденного разъема или неправильной установки аксессуаров после продажи.Оборванная проводка просто останавливает ток, в то время как изношенная или поврежденная проводка может отправить его в другое место, на землю или в другую цепь. Ослабленные или заржавевшие соединения, особенно на лампе фары, могут перегреться и расплавиться.

Неисправность переключателя фар

Реже неисправный переключатель фар переставал работать дальним светом.

Алан Д / Wikimedia Commons

Неисправный переключатель фар встречается редко, потому что переключатель фар находится внутри автомобиля и хорошо защищен.Тем не менее, если вы много ездите, особенно ночью, когда вам приходится постоянно переключаться между дальним и ближним светом, вы можете изнашивать переключатель фар.

Запотевание фар

Восстановление запотевших фар и ночной видимости не занимает много времени.

regan76 / Flickr

Если дальний свет работает, но не освещает вам путь, особенно если вы водите старый автомобиль с поликарбонатными линзами фар, ваш автомобиль может стать жертвой запотевания фар.Это не просто потертости, а настоящее химическое изменение из-за воздействия на поликарбонат солнечного ультрафиолетового света и едких выхлопных газов. Рассеянный свет проецируется не очень хорошо, из-за чего его трудно увидеть, даже когда включен дальний свет.

Неправильная лампа фары

Убедитесь, что вы используете правильную лампу дальнего света для вашего автомобиля.

Николя Лоран / Getty Images

На некоторых автомобилях, особенно с ксеноновыми фарами или полупроводниковой защитой цепи (стабилитроны или автоматические выключатели дальнего света), установка неправильной лампы может привести к прерывистой работе фар или полному отсутствию дальнего света.Неправильная лампочка может не зажечься при нужном напряжении или потреблять слишком большой ток для защиты схемы.

Грязные пальцы

По возможности не прикасайтесь к стеклу при установке ламп головного света.

Николя Лоран / Getty Images

«Разве я только что не заменил лампочку дальнего света?» вы говорите, пока дальний свет не сработает еще раз снова . Это может произойти, если жирные отпечатки пальцев приводят к неравномерному нагреву части лампы, что приводит к ее поломке. Если у вас несколько раз вышли из строя лампы фар, убедитесь, что вы особенно чисты при выполнении работы.Если возможно, вообще не прикасайтесь к стеклянной части колбы. При необходимости обращайтесь с лампой в чистых латексных или нитриловых перчатках. Наконец, если лампа грязная, очистите ее свежей спиртовой салфеткой перед установкой.

Ремонт фар дальнего света

Лампы для фар доступны в каждом магазине автозапчастей, поэтому найти то, что вам нужно, не составит труда. Прочтите руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, какая лампа дальнего света вам нужна, и ознакомьтесь с блоком предохранителей на случай, если дальний свет перестанет работать.Наконец, попрактикуйтесь в использовании цифрового мультиметра, чтобы исключить проблемы с электричеством перед заменой других компонентов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.