Разное

Приора подвеска – характеристики узла, возможные поломки, устранение неполадок своими руками

Пневма подвеска на Приору: преимущества тюнинга подвески автомобиля

Передняя подвеска на машине ВАЗ 2170 — независимая подвеска Мак-Ферсона. Основу подвески авто составляет телескопическая стойка амортизатора. Передняя подвеска на машине Лада Приора в стандартной комплектации является независимой с амортизаторами гидравлического типа. Амортизаторы оснащены витыми пружинами бочкообразной формы.

Вернуться к оглавлению

Устройство штатной подвески машины Лада Приора

Основной элемент подвески легкового автомобиля Лада Приора — гидравлическая стойка, которая соединена нижней частью со специальным поворотным элементом — кулаком. На телескопическую стойку монтируются пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из полиуретана, и опора стойки.

Крепление опоры осуществляется при помощи 3 гаек к стойке. За счет наличия высокой степени эластичности опора способна обеспечивать качание стойки при рабочем ходе автоподвески и гашение вибраций. Подшипник, встроенный в опору, позволяет осуществлять повороты стойки одновременно с колесами.

Нижняя часть кулака объединяется с шаровой опорой и рычагом подвески. Силы, действующие на подвеску, передаются при помощи растяжек, которые объединяются посредством сайлентблоков на Приоре с рычагами и передними опорами. В местах прикрепления растяжек, рычага и передней опоры установлены шайбы для регулировки.

При помощи последних осуществляется регулировка угла наклона оси поворота. В поворотном кулачке предусмотрена установка подшипника закрытого типа. На внутренних кольцах подшипника монтируется ступица для крепления колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике, располагающемся на корпусе привода колес Лада Приора, и не подлежит регулировке. Все гайки ступиц взаимозаменяемые и имеют правостороннюю резьбу.

Независимая подвеска на Приору имеет стабилизатор устойчивости, которым является штанга. Колена штанги посредством стоек, имеющих резинометаллические шарниры, крепятся к рычагам, расположенным снизу. Торсионный элемент закрепляется к кузову Лада Приора при помощи спецкронштейнов через резиновые подушки.

Помимо гидравлической подвески, сегодня производителями выпускается еще одна разновидность подвески Приоры — пневматическая. Прежде чем начать разговор о замене гидравлической подвески, устанавливаемой в стандартной комплектации Лада Приора на пневмоподвеску, нужно правильно подобрать пружины и пневмоамортизаторы.

Пружины являются специальным демпфером, в функции которого входит погашение колебаний, возникающих в подвеске при ее контактах с дорогой. В случае правильного выбора пружин для пневмоподвески на Приору можно не бояться возникновения пробоев подвески при наезде на кочки, если дорога не является ровной.

Очень часто в процессе проведения тюнинга Лады Приоры используется для оснащения автомобиля винтовая подвеска, которая представляет собой разновидность пневмоподвески. Передняя подвеска этого типа не имеет хорошей защиты от влияния на штоки амортизаторов дорожной пыли и грязи, которые действуют как хороший абразив на направляющие втулки, что приводит к появлению неполадок и заеданий в работе амортизаторов.

Одной из таких поломок, которая чаще всего проявляется, является стук в передней подвеске. Помимо этого, такая неисправность является наиболее распространенной и может возникать при износе сайлентблоков на Приоре.

Выход из строя подвески способен привести к непредсказуемым последствиям в процессе движения автомобиля, поэтому появление такого признака неисправности, как стук в передней подвеске, требует практически немедленного вмешательства в конструкцию и проведения ремонта. В процессе ремонта подвески может выявиться износ сайлентблоков на Приоре. При выявлении такой неисправности во избежание создания аварийной ситуации требуется замена сайлентблоков.

Вернуться к оглавлению

Выбор амортизаторов для монтажа пневмоподвески на Приору

Производитель изготавливает и реализует несколько разновидностей конструктивно отличающихся между собой амортизаторов для монтажа пневмоподвески на Приору. При выборе амортизатора на Приору следует прислушаться к советам специалистов, которые действительно разбираются в конструктивных особенностях различных амортизаторов. Независимая подвеска на Приору монтируется на основе амортизаторов трех видов:

  • масляных;
  • газовых, высокого давления;
  • газовых, низкого давления.

Независимая подвеска на Приору при неправильном подборе амортизатора не способна работать эффективно и компенсировать колебания при контакте с дорогой. При правильном подборе амортизаторов независимая подвеска на Приору способна практически полностью компенсировать удары, получаемые автомобилем от ухабов и кочек на дорожном полотне. Динамика машины Лада Приора повысится в значительной мере и комфорт от езды улучшится.

После замены пружин и амортизаторов независимая подвеска на Приору требует качественного регулирования настроек. В процесс проведения регулирования установленной на Ладу Приора новой подвески входит снижение неподрессоренных масс и дорожного просвета.

Вернуться к оглавлению

Основные характеристики пневмоподвески на Лада Приора

Клиренс подвески обладает свойством изменения своего значения в диапазоне, равном ходу устанавливаемых амортизаторов. Для осуществления пневматизации амортизаторов используется рукавный способ. Установка деталей пневмоподвески на Приору осуществляется путем замены штатных пружинных элементов. Сборка конструкции пневматической подвески транспортного средства осуществляется при помощи использования магистралей с диаметром в 6 мм.

Для работы подвески на автомобиле устанавливаются компрессор и ресивер объемом в 8 л. В некоторых моделях независимая подвеска на Приору оснащена компрессором с ресивером на 10 литров. Такая подвеска Лада имеет время реакции около 4 секунд. Принцип управления ручной, а контроль осуществляется при помощи манометров. Управление является четырехконтурным (раздельное для передней и задней осей, а также для правой и левой сторон авто).

Как правило, пневмоподвеска на Приору оснащается опциями, такими, как подкачка колес, пневмосигнал и промежуточный вал. Дополнительно независимая подвеска на Приору может комплектоваться пультом дистанционного управления и контролером управления.

Вернуться к оглавлению

Основные преимущества монтажа пневмоподвески

Установка на автомобиль Лада Приора пневмоподвески вместо штатной заводской гидравлической подвески представляет собой изменение заводской конструкции автомобиля, т.е. тюнинг подвески. Установка этой конструкции подвески автомобиля позволяет обеспечить отменное поглощение подвеской Лада Приора неровностей и ухабов на дороге в процессе движения автомобиля. Автомобиль, имеющий в своем оснащении пневмоподвеску, становится более устойчивым на трассе.

Одновременно с этим установка пневмоподвески на машину позволяет улучшить динамические качества автомобиля. Устанавливаемая на автомобиль задняя независимая подвеска, наряду с установленной передней независимой подвеской, позволяет получить огромное количество преимуществ, которые выражаются в следующем:

  1. Смонтированная независимая подвеска на Приору уменьшает поперечный крен автотранспортного средства при осуществлении неравномерной загрузки салона.
  2. Монтаж пневматической подвески на Приору позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, за счет чего в значительной мере повышается ее рабочий ресурс.
  3. Езда на авто Лада Приора с установленной независимой пневматической подвеской позволяет добиться более комфортабельного управления автомобилем на дорогах с различным качеством дорожного полотна.
  4. Независимая подвеска на Приору позволяет увеличить степень устойчивости автотранспортного средства при выполнении виражей на дороге в процессе движения.
  5. Установка пневмоподвески на Приору позволяет снизить негативные последствия, оказываемые на автомобиль в случае его перегрузки.
  6. Смонтированная независимая подвеска на Приору позволяет исключить возможность появления кренов автомобильного транспортного средства в процессе движения на дороге.

Монтаж пневмоподвески на Приору позволяет водителю самостоятельно контролировать и изменять при необходимости клиренс авто с учетом качества покрытия дороги и нагрузки на подвеску транспортного средства.

Пневмоподвеска на Ладу Приору

Отзывы автолюбителей, которые решили внести изменение в конструкцию автомобиля и заменить штатную подвеску на нем на пневматическую, как правило, оказываются положительными, так как использование пневматической подвески позволяет получить ряд преимуществ в процессе работы автотранспортного средства.

Вернуться к оглавлению

Комплект деталей для монтажа пневматической подвески Лада Приора

Принципы работы пневмоподвески основаны на применении в системе сжатого воздуха, который за счет сжатия способен регулировать клиренс транспортного средства. Установка пневмоподвески на Приору позволяет сделать управление автотранспортным средством более комфортным на любом типе дорожного покрытия.

Независимая подвеска на Приору устанавливается на автомобиль своими руками, и процесс монтажа является несложным. Поэтому установку пневмоподвески на Приору может осуществить каждый автолюбитель, если следовать определенным советам и рекомендациям специалистов.

Чтобы собственными силами осуществить монтаж подвески Приоры, нужно знать некоторые тонкости этой операции. Помимо этого, для проведения работ по переоснащению подвески Приоры потребуется приобрести в автомагазине комплект деталей. Для проведения монтажных работ по переоснащению подвески потребуются следующие детали.

Деталь

Описание

пневмоподушкаПневмоподушка представляет собой самую дорогостоящую деталь среди всех комплектующих, из которых состоит пневматическая независимая подвеска на Приору. Этот элемент подвески устанавливается на автомобиль вместо штатных элементов подвески. В процессе нагнетания сжатого воздуха в подушку происходит изменение клиренса Лада Приора. При снижении давления в пневмоподушке происходит уменьшение клиренса автотранспортного средства. Регулировка дорожного просвета — основная функция пневмоподушки подвески Приоры.
компрессорКомпрессор является одним из основных компонентов пневматической системы, обеспечивающим выполнение всех функций, которые выполняет подвеска на Приору. Компрессор, который монтируется на автотранспортном средстве, необходим для осуществления нагнетания воздуха в пневмоподушке.
крепежные детали и брекетыМонтируется независимая подвеска на Приору при помощи применения специальных крепежных элементов и брекетов. Используя эти элементы, осуществляют крепление пневмоподвески Лада Приора к кузову автомобиля. Эти детали при наличии некоторых навыков работы с металлом можно изготовить самостоятельно, но лучше всего эти крепежные комплектующие для подвески Приоры заказать и изготовить у специалиста. В таком случае будет гарантия качественного изготовления комплектующих.
пневмоклапаныНезависимая подвеска на Приору комплектуется двумя пневмоклапанами, которые предназначаются для пропускания пневмопотока. Один из них предназначается для осуществления нагнетания в пневмоподушку, а второй пневмоклапан — для осуществления выпуска воздуха.
манометрДля установки в систему подвески на Приору можно использовать тот манометр, который используется в пневмосистемах, работающих при давлении определенного диапазона.
пусковая кнопкаПусковая кнопка предназначена для регулировки состояния пневмоподвески непосредственно из салона Лада Приора.
магистраль подачи воздухаоздушная магистраль, которую имеет независимая подвеска на Приору, состоит из системы трубок, соединяющих между собой все пневмоподушки, составляющие основу подвески Приоры.
датчик давления воздухаДатчик давления — сенсор, располагающийся в удобном месте пневмомагистрали, используется для контроля за состоянием подвески непосредственно из салона.
реле запуска

 

Вернуться к оглавлению

Конструкция штатной задней подвески для Приоры

На машине ВАЗ 2170 задняя подвеска сконструирована из балки, в состав которой входят два рычага и соединитель. Все элементы балки свариваются при помощи специальных усилителей. К задним частям рычагов привариваются кронштейны, имеющие проушины, которые используют для крепежа амортизаторов. Помимо этого, на концах рычагов имеются фланцы, к которым с помощью болтов осуществляется крепление задних колес.

Штатная подвеска на Ладе Приоре

На передних концах рычагов, которые имеет подвеска, приварены втулки. В эти втулки запрессовываются сайлентблоки. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры. Болты, которые соединяют рычаги подвески с кронштейнами, проходят через сайлентблоки и прикрепляются к лонжеронам автокузова.

Пружины, смонтированные в конструкции задней подвески, опираются с одной стороны на чашку гидроамортизатора. С другой стороны упор пружины осуществляется в опору, привариваемую к внутренней арке кузова автотранспортного средства.

Задняя подвеска оснащается гидроамортизаторами. Монтаж гидроамортизатора осуществляется при помощи болта к кронштейну рычага подвески. Шток амортизатора крепится к верхней опоре пружины посредством подушек из резины и опорной шайбы. Все чаще автолюбители обращают свое внимание на заднюю подвеску, которая конструктивно отличается от штатной задней подвески автомобиля.

Задняя независимая подвеска, устанавливаемая на Приору, предлагает автолюбителю ряд преимуществ. В первую очередь задняя независимая подвеска, установленная на автомобиль, позволяет улучшить в значительной мере динамические качества автотранспортного средства.

Вернуться к оглавлению

Установка на автомобиль задней независимой подвески

Задняя независимая подвеска устанавливается на автомобиль ВАЗ 2170 взамен штатной системы, устанавливаемой заводом-изготовителем. Задняя независимая подвеска, изготовленная на основе треугольных рычагов, как нельзя лучше подходит для установки на Ладу Приору. Задняя независимая подвеска обеспечивает повышенный комфорт при эксплуатации авто.

При эксплуатации машины, на которой установлена штатная задняя подвеска, происходит смещение балки автомобиля в сторону арки при прохождении поворотов примерно на 1 см. Если на автомобиле смонтирована задняя независимая подвеска, то такого смещения балки при аналогичных условиях эксплуатации не наблюдается. Задняя независимая подвеска крепится к кузову жестко, без применения в креплении задней подвески сайлентблоков на Приоре, что позволяет избежать бокового смещения балки.

В конструкции как передней подвески Приоры, так и задней применяются такие резинометаллические конструктивные элементы, как сайлентблоки. Эти конструктивные элементы состоят из резинового корпуса и втулки, изготовленной из металла, которая является завулканизированной с основным материалом сайлентблока. При этом соединение втулки и основы является неразрывным.

Сайлентблоки, входящие в состав конструкции задней и передней подвесок, выполняют функцию гашения всех крутящих и изгибающих моментов, которые могут возникать при движении, обеспечивая тем самым устойчивое положение автотранспортного средства на неровностях дорожного полотна и на поворотах.

Именно резинометаллическая конструкция сайлентблоков способна обеспечить максимально возможное гашение возникающих вибраций и поглощение возникающих деформаций. Сайлентблоки представляют собой конструктивные элементы, которые не требуют в процессе эксплуатации дополнительного обслуживания и смазки. Эти элементы конструкции ремонту не подлежат, по истечении определенного периода эксплуатации производится замена сайлентблоков.

Сайлентблоки монтируются на авто как элемент ходовой и подвески, так как этот элемент конструкции является одним из самых надежных и экономичных способов предотвращения влияния на корпус автомобиля различных видов деформаций и нагрузок, которые способны возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Установка и замена сайлентблоков на Приоре предусмотрена в некоторых узлах подвески автомобиля:

  • передний и нижний рычаги, посредством установки сайлентблоков осуществляется крепление рычага к автокузову; помимо этого, при помощи установки сайлентблоков осуществлено крепление тяги к рычагу;
  • на стабилизаторе, при помощи использования сайлентблоков осуществляется крепление к рычагу через стойку;
  • на креплении передней тяги, называемом крабом;
  • на задней балке, на креплениях к автокузову;
  • на задних стойках, в верхних и нижних местах крепления.
Вернуться к оглавлению

Замена сайлентблоков на автомашине

Замена сайлентблоков в узлах и деталях ходовой проводится с определенной периодичностью, которая зависит от интенсивности эксплуатации автотранспортного средства и качества изготовления этого элемента конструкции. Проводя такую ремонтную операцию, как замена сайлентблока, нужно соблюдать осторожность, чтобы в процессе проведения запрессовки не повредить новую деталь.

При износе сайлентблоков на Приоре требуется их замена. Как уже ранее говорилось, сайлентблоки используются в конструкции как передней, так и задней подвески авто. Замена сайлентблоков на Приоре осуществляется путем выпрессовки старых элементов после их предельного износа и установки на их место новых сайлентблоков.

Как и любая деталь, сайлентблок имеет определенный, строго ограниченный ресурс своей службы, при выходе из строя он подлежит немедленной замене. Замена сайлентблоков на Приоре осуществляется в нескольких случаях. Основными из них являются следующие:

  • появление трещин и понижение упругости резины;
  • обрыв внутренней втулки;
  • смещение металлической втулки относительно центра;
  • проворачивание сайлентблока.

Замена сайлентблоков на автомобиле осуществляется путем демонтажа детали, в которой он установлен. После снятия детали с автомобиля замена сайлентблока осуществляется путем выпрессовки старой и запрессовки новой детали.

 Загрузка …

1ladapriora.ru

Занижение задней и передней подвески -70 Лады Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора

0:120

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

0:244
1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора

1:832

Пружины Технорессор -70

1:877

2:1382

Амортизатор Технорессор -70

2:1435

 

3:1946

Амортизатор Технорессор -70

3:1999

Установлены поры Evolex

3:41

4:546

Опора Evolex

4:567

5:1072

Опора Evolex

5:1093

Установлен Шумоизолятор SS20

5:1147

6:1652

Шумоизолятор SS20

6:1685

На ощупь очень мягкие:

6:1729

7:2234

Шумоизоляторы SS20

7:34

Установлены отбойники SS20:

7:85

8:590

Отбойники SS20

8:617

9:1122

Отбойники SS20

9:1149

Втулки заднего амортизатора полиуретан Alsport

9:1234

10:1739

Втулки

10:1755

Для сравнения:

10:1785

11:2290

Сравнение

11:21

После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.

11:202

12:707

Успешная установка

12:746

13:1251

Сравнение

13:1273

14:1778

До

14:1786

15:2291

После

15:13

16:518

До

16:526

17:1031

После

17:1045

18:1550

До

18:1558

19:2063

После

19:13

Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино.
Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…
По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

19:783
2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

20:1412

Технорессор -70 Приора

20:1455

Стойки Дамп -50.

20:1485

21:1990

Стойки Дамп -50 Приора

21:2032

Установка опор SS20 мастер.
Жёсткость в порядке и кастор!
Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…

21:283

22:788

SS20 Мастер Приора

22:822

23:1327

Опора SS20

23:1346

24:1851

Опора SS20

24:1870

25:2375

Опора SS20

25:18

26:523

Отбойник и пыльник Дамп

26:570

Разница в пружинах:

26:609

27:1114

Сток и -70

27:1133

Красота в сборе:

27:1166

28:1671

Передняя стойка

28:1704

Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:

28:1805

29:2310

Установка

29:21

30:526

Установка

30:548

Результат:

30:571

31:1076

Вид

31:1086

А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
Смотрим:

31:1294

32:1799

-70 и сток

32:1818

А теперь -70 по кругу:

32:1858

33:2363

-70 по кругу

33:22

Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением!
Возможно дело в стойках Дамп или опорах…
Дополнение:
На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

33:477

Получилось, как-то посвежее:

33:532

34:1037

Новый вид

34:1058

Проведён развал-схождение

34:1110

35:1615

Стенд

35:1629

Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:

35:1785

36:2290

Итог развала-схождения

36:45

Прошёл год — все детали в идеале.
Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки!
Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!).
Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет.
Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном.
Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время.

По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.
На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

36:1190

https://www.drive2.ru/l/3511016/, https://www.drive2.ru/l/3568872/

36:1260

следующая статья:

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие — Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов,

37:2141 38121

www.spike.su

Передняя подвеска ВАЗ 2110 от Приоры

При очередной замене элементов подвески каждый задумывается, какой комплект выбрать. Большинство просто устанавливают новый комплект подвески (стойки, опоры и пружины) ВАЗ, других такой набор не устраивает и поэтому они выбирают подвеску импортного производства. Третим вариантом может быть
замена подвески ВАЗ 2110 на Приоровскую
.


Комплект передней подвески Приоры
, который будет устанавливаться на десятку состоит из:
  1. Стойки 
  2. Пружины (2170-2902712 и 2110-2912712)
  3. Опоры стоек
Кроме этого были куплены рулевые наконечники, шаровые, новые развальные болты.Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Чтобы снять стойку нужно ее открутить от чашки кузова и поворотного кулака, затем с помощью съёмника выпрессовываем рулевой палец. Подвешиваем поворотный кулак, чтобы не повредить тормозные шланги при замене шаровых.

Откручиваем шаровую от кулака (два болта), отводим его в сторону и с помощью съемника снимаем шаровую с рычага подвески. В данном случае рычаг болтался в сайлентблоке (ромашка), с амплитудой 1см. Поэтому после снятия рычага ромашки выпали сами, а наружные обоймы остались в рычаге. Снимаем их и зачищаем посадочное место. Ставим новый комплект.


Устанавливаем колеса, все !

Замена стоек ВАЗ 2110 на Приоровские заняла около 2-3 часов не торопливой работы.

Ограничитель хода отбоя/сжатия (2170-2902834) тяжело найти в продаже, поэтому Вам может пригодится схема.


Заключение

Спросите, какие ощущения и впечатления от подвески Приоры ? После подвески десятки она более жесткая, руль четче и вообще передняя подвеска стала более собрана. Ямки проглатывает почти одинаково, как большие, так и малые. Передняя часть автомобиля после замены приподнимится примерно на 1-2см. С другой стороны, другие наши друзья наоборот устанавливают стойки ВАЗ 2110 на Приору, поэтому на вкус и цвет товарищей нет.
Лучшие стойки на десятку выбираем тут.

 

Как Вы считаете, какая подвеска лучше для ВАЗ 2110 ?


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подвеска Лада Приора

Задний мост удобнее снимать на подъемнике.

Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку.

Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

— сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес.

Чтобы проверить в каком состоянии подшипники колес, нужно вывесить колесо и повращать его от руки. Колесо должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Подшипник переднего колеса двухрядный радиально-упорный закрытого типа. Подшипник в поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами.

Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.

Телескопическая стойка не ремонтируется – подлежит замене.

Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.

Рычаг передней подвески заменяют, если нарушена геометрия рычага (рычаг погнут), резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.

Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык.

В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.

В некоторых случаях, визуально нельзя определить погнутость растяжки, пока ее не демонтируешь.

avtomechanic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *