Разное

Приора литые диски: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Литые диски на Приору R14

К вопросу автотюнинга многие автолюбители подходят с той точки зрения, что проще изменить внешность автомобиля, чем озадачиваться усовершенствованием внутренностей. Одним из наиболее доступных элементов тюнинга являются диски, выбор которых столь широк, что может удовлетворить фантазию любого автовладельца.

Наиболее распространены литые диски для отечественных автомобилей, в частности, литые диски на Приору R14. Такие диски выпускаются большими партиями, что делает цену на них достаточно демократичной. В то же время им присущи и недостатки, характерные для любого серийно производимого товара. Для автолюбителей, в использовании которых находятся автомобили ВАЗ, производители предлагают колесные диски R13, R14 и R15.

Изготовление дисков

Производят литые диски в основном из алюминия (реже используют магний). Сначала сплав заливают в подготовленную плавильную форму. Затем отлитый диск подвергается финишной обработке и покраске. Качество конечного продукта зависит от многих факторов: соблюден ли точный химсостав сплава, температурный режим, технология производства, качество обработки после отливки.

Отклонение от стандартного показателя любого из этих параметров может привести к снижению ударной нагрузки, изменить прочность диска. Поэтому выбирая «диски на Приору R14», не стоит гнаться за самым дешевым предложением.

Чем они отличаются

Стальные штампованные диски отличаются простотой в производстве и невысокой стоимостью. Наибольший недостаток таких дисков – их вес. Подвеска становится слишком тяжелой, что ухудшает аэродинамику: авто труднее набирает скорость, хуже тормозит. Стальные диски имеют великолепную надежность, но внешне они выглядят не слишком эффектно. Для декора штампованные диски часто снабжаются колпаками или хромируются.

Литые дики гораздо более дорогие. Свою дороговизну они компенсируют высокой устойчивостью к преодолению кочек и ям, которыми зачастую «славятся» наши дороги. Также они имеют более низкую массу, что делает их использование незаменимым в зимнее время. Недостаток: при повреждении они не гнутся, а трескаются или ломаются. Поврежденный диск ремонту не подлежит. Его придется заменить.

Легкосплавные кованые диски объединяют в себе преимущества стальных и литых дисков: они легкие, не ломаются при критическом механическом воздействии, устойчивы к коррозии. Отлично подходят для зимнего использования. Но цена на них чересчур высокая.

Диски смешанного типа: литая тарелка и обод, прочно скованные между собой болтами или надежно спаянные. Наиболее практичные из всех доступных типов. Производство подобных дисков весьма сложное и, как следствие, они также не дешевые.

Литые диски и ямы

Насколько сильный удар способен пережить литой диск, зависит от конкретного образца. Он способен держать удар гораздо более сильный, чем его стальной штампованный собрат. С другой стороны, при сильном ударе литой диск ломается, в то время как стальной лишь гнется.

В связи с этим после такого удара обладатели литых дисков рискуют сразу же потерять управление автомобилем. Стальной диск даст фору для остановки – время, пока давление в колесе будет снижаться. Но, несмотря на возможный риск, использовать литые диски R14 на Приору оправданно.

Показания к применению

Литые диски будут отвечать требованиям большинства водителей – небольшой вес, отсутствие периодически теряющихся колпаков, привлекательный внешний вид – самые очевидные их преимущества. В условиях города далеко не идеальное асфальтовое покрытие, изобилие бордюров и трамвайных путей, которые приходится постоянно преодолевать – дополнительные факторы риска.

Если вы новичок в вождении или бывалый водитель, который отдает предпочтение агрессивному стилю езды, то лучше всего ставить диски литые на Ладу Приору R14. Но, даже, если на вашем автомобиле установлены самые лучшие диски, все равно, стоит быть более внимательным к изъянам дорог. И не забудьте купить колпачки на диски.

По поводу целесообразности применения литых дисков в зимнее время, каждый водитель имеет свое собственное мнение. Если коммунальные службы работают не так оперативно, как хотелось бы, от использования литых дисков стоит отказаться – в разы увеличивается риск бокового удара на обледеневшей дороге.

Кроме того, реагенты, которые применят коммунальщики для ликвидации наледи, могут совершенно непредсказуемым образом отразиться на состоянии дисков, что приведет к необходимости проведения косметического ремонта. В любом случае, в зимнее время стоит использовать специальную высокопрофильную резину.

TECHLine4354x98ЕТ35D586 Диск колесный литой LADA Granta,Kalina,Priora R14 BD — TECH Line 435 4×98 ЕТ35 D-58,6

TECHLine4354x98ЕТ35D586 Диск колесный литой LADA Granta,Kalina,Priora R14 BD — TECH Line 435 4×98 ЕТ35 D-58,6 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: TECH Line 435 4×98 ЕТ35 D-58,6

Код для заказа: 618783

Добавлено пользователем

4 650 ₽

Только самовывоз

Диаметр диска (R): 14
Диаметр ступицы (ЦО): 58.6
PCD расстояний: 98
Вылет диска (ET): 35
PCD отверстий: 4
Производитель: TECH LINE Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз

Данные обновлены: 17.04.2022 в 17:30

Код для заказа 618783 Артикулы TECH Line 435 4×98 ЕТ35 D-58,6
Производитель
TECH LINE Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.165 Высота, м: 0.4 Длина, м: 0.4 Вес, кг: 7
Диаметр диска (R):
14 Ширина диска (J): 5 Диаметр ступицы (ЦО): 58.6 PCD расстояний: 98 Вылет диска (ET): 35 Тип колесного диска: Литой PCD отверстий: 4
Цвет основной:
Черный Алмаз

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Статьи о товаре

  • Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму? 17 Октября 2014

    С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

  • Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств? 1 Октября 2014

    Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.

  • Колесные диски: выбираем сердце для колеса 25 Октября 2013

    Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.

  • Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже! 29 Октября 2012

    Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.

Новости о товаре

  • Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно! 7 Октября 2013 01:00

    Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.04.2022 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d8b452704050746fd61dfecfe739f05d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Диски литые на приору

Тюнинг колос Лада Приора

Вы хотите изменить имидж вашего автомобиля Лада Приора и не можете определиться с объектом манипуляций? Мы уже его видим — это литые диски. Материал нашей статьи поможет вам сделать правильный выбор.

Сразу скажем, что вам необходимо определиться с цветом, дизайном и ценой. Не забываем о качестве, ведь безопасность и удобство движения – это главные критерии выбора, поэтому выбирайте диски литые на приору в соответствии с размерами и прочими характеристиками, о которых мы расскажем ниже. Конечно, лучше всего приобретать и монтировать литые диски в сервисных центрах, в которых знающие специалисты смогут разложить вам всё по полочкам и подтвердить документально (с помощью имеющейся литературы).

Основные характеристики при выборе литых дисков

При подборе и покупке дисков на Ладу Приору определитесь с посадочными отверстиями, на которые они будут крепиться. Диаметр расположения их центров (PCD) — важная характеристика при креплении. В случае неправильного подбора PCD прикрепить диски к колесу не удастся. Если вы решились самостоятельно крепить диски, то знайте, что необходимо правильно подобрать крепеж. Проблемы с крепежом могут быть у легкосплавных дисков. Они более объёмные в зоне крепления и требуют удлиненных болтов. Болты для «секреток» часто бывают очень длинными. Подбор гаек тоже трудоёмкая процедура. Они могут быть удлиненные, открытые, закрытые. Неправильно подобранная гайка может вывести из строя шпильку, замена которой дело хлопотное. Помните, ошибки в выборе гаек и болтов могут стать причиной аварии.

Важным параметром при покупке дисков является вылет (ЕТ). Перед выбором убедитесь, что он будет соответствовать тому, который рекомендован вашему автомобилю заводом производителем. Параметры вылета можно найти на упаковке. Преимуществом легкосплавных дисков является их прочность. Этот диск расколется лишь при ударе такой силы, при которой стальной диск выйдет из строя. Легкосплавный диск не имеет привычки деформироваться в отличие от своего стального собрата. Диск должен уметь самоочищаться во время движения. При отсутствии такой способности можно нанести вред колесу.

Большинство автомобилистов часто задаются вопросом, в пользу какого диска сделать свой выбор? Выбрать алюминиевый или магниевый. Магниевые диски более подвержены коррозии и требуют большей сохранности поверхностного покрытия. Покрытие алюминиевых дисков не подвержено воздействию соли и других реагентов, а также способно противостоять коррозии при получении повреждения. Если, покупая диски литые на приору вы будете соблюдать полученные рекомендации, то результат покупки будет превосходный.

Белая Приора хэтчбек на белых дисках. Приора на белых дисках фото. Литые и штампованные диски R13 для ВАЗ

Мы очень давно продаем диски на ВАЗе и знаем в этом толк. Красиво, недорого, долговечно? Конечно есть!
Белый, черный, серебристый? И их много.

Несколько слов о дисках каждого диаметра. Сначала обозначим, что
PCD (сверление) 4*98 всегда
DIA (диаметр центрального отверстия) 58.6 мм всегда, но иногда бывают диски с большим ДИАМЕТРом, тогда устанавливаются переходные кольца. Стоят они недорого – от 30 до 50 рублей за штуку.
Болты с резьбой 12*1,25

Литые и штампованные диски R13 для ВАЗ

Диски диаметром 13 дюймов чаще всего берут на Ладу Самара и на Классику. С Классикой нужно быть осторожнее, рекомендуем брать вылет диска (ЕТ) от 25. При вылете 35-38 диск может цеплять тормоза.Поэтому мы рекомендуем установить диск на ступицу. При покупке самовывозом с нашего склада такая возможность есть ВСЕГДА.

Литые и штампованные диски R14 для ВАЗ

Диски диаметром 14 дюймов — бюджетный вариант украсить свой автомобиль. На момент написания статьи (лето 2015 года) комплект действительно прочных и симпатичных дисков можно было приобрести за 8000-8500 рублей. Мы не поднимаем цены из-за курса доллара!

Литые диски R15 на ВАЗ

Литые диски диаметром 15 дюймов — самый большой ассортимент для автомобилей ВАЗ, самый популярный размер.Здесь вы найдете более 100 моделей разного дизайна и разных цветов. Мы гарантируем, что вы найдете диски на свой вкус и цену!

Литые диски R16 на ВАЗ

Для истинных ценителей впечатляющего внешнего вида своего автомобиля – колеса диаметром 16 дюймов. Эти диски уже имеют двойные просверленные отверстия и центральное отверстие 73,1 мм. Но это не беда, наоборот, при желании продать такие диски будет еще проще, ведь диски подходят на несколько автомобилей.16ки на вашу Приору или Калину будут особенно хороши, но все же не так экстремально как 17ки…

Литые диски R17 на ВАЗ

Да! Низкопрофильная резина и огромные колеса – гарантия того, что все повернутся за вашей машиной. Популярные модели «рельсы», «звезды» и другие — ищите их на нашем сайте.

В наличии всегда более 2000 моделей литых дисков для автомобилей.


Небольшая фотогалерея дисков (полный список размеров!).

Диски диаметром 13 дюймов чаще всего берут на Ладу Самара и на Классику. С Классикой нужно быть осторожнее, рекомендуем брать вылет диска (ЕТ) от 25. При вылете 35-38 диск может цеплять тормоза. Поэтому мы рекомендуем установить диск на ступицу. При покупке самовывозом с нашего склада такая возможность есть ВСЕГДА.

Литые и штампованные диски R14 для ВАЗ

Диски диаметром 14 дюймов — бюджетный вариант украшения вашего автомобиля.На момент написания статьи (лето 2015 года) комплект действительно прочных и симпатичных дисков можно было приобрести за 8000-8500 рублей. Мы не поднимаем цены из-за курса доллара!

АВТОВАЗ объявил о выходе на рынок двух новых спецверсий Lada Priora, которые отличаются 15-дюймовыми колесными дисками в цвет кузова — такая опция доступна для Priora «с завода» впервые. Но это далеко не все «фишки», приготовленные для седана.

Также отличительными чертами новых спецверсий являются черные рамки дверей, белые повторители поворотников, двухцветная обивка сидений с контрастной строчкой, молдинг крышки багажника в цвет кузова и черные глянцевые вставки в интерьере.

В базовую комплектацию Lada Priora в новых версиях входят климатическая система, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка. Цена на Lada Priora White и Black Edition начинается от 491 000 рублей.

В настоящее время модель доступна только в кузове седан в трех стандартных комплектациях. По цене самый доступный, производство которого стартовало в марте 2016 года, оснащенный «восьмиклапанником» мощностью 87 л.с. и МКП, от 389 000 руб.

В комплектации «Норма» седан комплектуется 16-клапанным двигателем мощностью 106 сил в паре с «механикой» — от 437 700 руб. С климат-системой, подогревом передних сидений с ЭУР (в других установлен гидроусилитель) Приору можно купить от 474 000 руб.

Из выпускаемых в настоящее время моделей Lada тюнингу чаще всего подвергается Priora, и АвтоВАЗ не преминул воспользоваться желанием покупателей иметь автомобили «не такие, как у всех».В прошлом году завод выпустил партию Prior с двухцветной окраской кузова, и теперь на рынок готовы выйти сразу две спецверсии. В Black Edition седан окрашен в черный цвет Panther, а в White Edition окрашен в цвет White Cloud. Оба цвета из стандартной палитры модели, но на спецверсиях цвет 15-дюймовых легкосплавных дисков и молдинг на крышке багажника одинаковый. Вместо хромированной решетки радиатора, в обоих случаях устанавливается черный, а в белых автомобилях оконные рамы имеют черный матовый оттенок, как в предсерийных моделях «десятки» и Priora.

Отличия есть и в салоне: это новая двухцветная обивка сидений с контрастной строчкой и черные глянцевые вставки на центральной консоли и рулевом колесе. Изменения, конечно, скромные, но создание таких модификаций — правильный ход для привлечения целевой аудитории. Черный и белый седаны предлагаются в максимальной на сегодняшний день комплектации с 1.6 16-клапанником (106 лс), кондиционером, подогревом передних сидений, АБС, подушкой безопасности водителя и электроусилителем руля.Цена – 491 тысяча рублей, то есть доплата, по сравнению с аналогично оснащенной «обычной» Приорой в стандартной комплектации, 17 тысяч рублей. Тираж специальных версий не ограничен.

Самые популярные размеры дисков на Приору R14 и R15. Гораздо реже можно увидеть R16, установленную на автомобили и даже больше. Правда, тут надо подобрать низкопрофильную резину, ну и привыкнуть к рыку подвески на наших ямах. Поэтому в нашей фотоподборке мы будем рассматривать модели 14 и 15 дюймов.Показатели будут такими:

— 14 / 5,5 Дж PCD 4 × 98 ET 35 CH 58,6
— 15 / 6,0 Дж PCD 4 × 98 ET 35 CO 58,6

  • Индекс J — ширина обода
  • PCD 4×98 — Сверление, монтажные отверстия и диаметр между ними
  • ET 35 — стандартный вылет, может варьироваться от 35 до 40. Вылет выбирайте исходя из размера приобретаемой резины
  • CO (центральное отверстие — под ступицу) — также фиксированный размер 58,6 мм

Как видите, основные показатели дисков как для 14, так и для 15 диаметра будут одинаковыми за исключением ширины обода (J).Увеличенный диаметр и более широкий обод. В остальном все то же самое — сверление, навес и центральное отопление.

С основными типоразмерами определились, далее будет фото-подборка литых дисков на Приору — фото не реального автомобиля (некоторые фото взяты с сайта Drive2.ru), коротко расскажем о производителе, подытожим отзывы людей. Чтобы вы могли оценить, как те или иные диски будут смотреться на вашей Приоре. Иди…

Скад Уран-2

Начнем с очень популярного среди наших водителей литья — дисков Skad.Наши, отечественные диски. Офис уже состоялся, давно на рынке, продукция качественная, высочайшее оснащение на заводах, проверки, все дела. Отзывы автомобилистов в основном положительные – на самом деле «катки» Скада надежны, достаточно легки для заброса (в зависимости от модели) и прочны. На наших дорогах они попадают в ямы. Модель «Уран-2» — одна из самых популярных. Доступно только в размере R14, обратите внимание. 5 сильных мощных лучей — однозначно противоударная модель.Есть отзывы людей, где отмечают их необычайную прочность, но опять царапается краска. Оценка 4,5 из 5 и это круто.

СКАД Магнум

Доступен в размерах 13″, 14″ и 15″. Дизайн тоже шикарный, ничего лишнего — 5 лучей, крепкая звезда. Хорошая амортизация, легко моется. Ценник адекватный, как и на все модели Скад. 4 варианты цвета — белый, черный, серебристый и серебристо-черный Шикарно смотрится на Приоре и других авто.

Скад Форчун

Доступно только в размере R14. Самая широкая цветовая гамма — белый, серебристый, черный и 2 комбинированных цвета. Тонкая элегантная 5-конечная звезда серебристо-черного цвета выглядит особенно круто. Отзывов немного, но все положительные, люди отмечают шикарный внешний вид, долговечность и легкость в уходе. Хотя на стоке без разницы))

Скад Каллисто

Классика жанра – восьмиконечная звезда.В инете полно отзывов, если их обобщить — крепкий, краска держит идеально ровный белый, ценник нормальный. Выпускается в размерах 13″, 14″ и 16″. Так что если хотите поставить R15, то у Callipso такой модификации нет (по данным Яндекс Маркета). Цвета белый, черный, серебристый и комбинированный (серебристый+черный ).

Скад Аллигатор

Аллигаторы — топовые хищные диски, агрессивный дизайн, брутальность, галактика опасностей. Дизайн запоминается — факт.Машина выглядит просто убойно. Эта модель доступна в размерах 14 и 15 дюймов. Широкий диапазон цветов. Отзывы людей восторженные. На эту модель однозначно стоит обратить внимание.

Идеальные размеры для Приоры R14 и R15. Широкая цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбинированный. Тонкая пятиконечная звезда. На Маркете есть отзывы, в которых водители отмечают прочность дисков (не все, кому-то удалось расколоть диск на яме). Общий балл 4.5, так что на него, безусловно, стоит обратить внимание. Однако если вы летите по трассе, все же лучше брать модель с толстыми спицами.

Торусы — классика жанра ВАЗ, пожалуй, самая популярная модель литья для отечественных автомобилей. Доступен в одном размере R14. Огромное количество положительных отзывов — очень крепкие диски, надежные, неубиваемые. Если вы не гонитесь за внешностью, а вам нужна только надежность, то ваш выбор однозначно Торус. K&K наш отечественный бренд, на рынке давно и давно)) Отличный вариант недорогого литья для вашего авто.

КиК Игуана

Суперпопулярная модель, необычный дизайн роликов. Особенно превосходно смотрятся колеса комбинированного цвета — серебристо-черный. Очень часто такие катки можно увидеть даже в нашем городе. Народ отмечает отличное качество, диски крепкие и краска хорошо держится (если решите выбрать белый). Огромный выбор размеров — от 13 до 17 дюймов. Именно поэтому эти валики так популярны, ведь с их помощью можно сделать шикарный внешний вид даже на шестерку.Отзывов на удивление много – все отмечают шикарный внешний вид, прочность дисков при езде по кочкам и ямам, недорогой ценник.

Spark доступен в размерах R14, R15 и R16. Тонкие спицы — оригинальный дизайн, смотрятся дорого и элегантно. Эта модель идеальна для города и для трасс с хорошими дорогами. Если влететь в серьезную дыру, то тонкие спицы могут сломаться. С другой стороны — эта модель заметно легче своих «собратьев» — диск 14-го диаметра весит всего около 7 кг против 8-9 с пятью толстыми плечами.Так что для города в целях экономии газа эта модель идеальна.

Alkasta — еще один замечательный бренд, выпускающий крутые отливки. Модель М32 уже практически легендарна, все показатели идеальны — за счет своей конструкции (тонкая 50-лучевая звезда) диски очень легкие, но при этом достаточно прочные. Данная модель производится в следующих размерах — R14/15/16/17/18/21. Приора — 14-е и 15-е диски. В интернете много отзывов, водители отмечают запоминающийся внешний вид, красоту, достаточно крепкие.И самое главное вес «катков», r14 весит в районе 6,5 кг.

Алкаста M29

Вторая модель из популярных, много восторженных отзывов — легкие и прочные литые диски с нормальной ценой. Размеры от R14 до R18 с шагом в дюймах. Адекватный ценник, отличное качество — как вариант на Приору, недорого и элегантно красиво.

Nitro очень качественный завод в Китае, диски изготовлены на современном оборудовании, легкие и прочные, из категории цена-качество.Они полюбились народу за огромный выбор моделей, качество исполнения и невысокую цену. 236-я модель красивая и понятная. Больше подходит для городского цикла, так как иголки достаточно тонкие. Размеры — 13, 14, 15 и 16 дюймов. Цвета — серебристый и серебристо-черный (на фото).

В размерах R13 и R14, так что на Приору есть что поставить. Запоминающийся дизайн, серебристо-черный цвет смотрится особенно круто. Многолучевая звезда — эти «катки» подходят и для города, и для трассы.Легкие и прочные литые диски.

Размеры следующие — R14, 15 и 16. Два цветовых исполнения — серебристый и комбинированный (серебристо-черный). На эту модель имеется достаточное количество отзывов, после которых выясняем, что диски прочные, эффективные, легко моются и недорогие. В общем, нитро-«катки» давно стали «популярны» и рекомендуем обратить внимание на любую модель.

NZ-это завод в Китае, современные заводы и гарантия качества.Отзывов народа мало, кастинг вроде сильный, но прецеденты раскола есть. Высокие скорости, плохие дороги, да ещё и низкопрофильная резина — и китайский диск может не выдержать. Хотя Нитро тоже Китай и качество нормальное. То же самое можно сказать и о сплаве NZ Wheels. 529-я модель — «катки» только R14, цвет один — серебристо-черный. Шикарно смотрятся, думаю, хороший вариант для города. Вам нужно быть более осторожным, чтобы двигаться по трассе.

Классическая 5-лучевая конструкция, дужки достаточно толстые и прочные.Их редко можно увидеть в машинах, так как вариант выделиться из толпы. Размеры — 15, 16, 17 и 18. Так что на Приору подойдёт только 15-й размер. Отзывов по НЗ моделям очень мало, конкретно по модели я нашел всего пару — в общем народ доволен, красивые диски, более-менее держат удар (на мелких ямках). Как вариант недорогое литье на Приору в размере R15.

Разболтовка Форд Фокус (Ford Focus) разных поколений. Разболтовка дисков на Форд Фокус Штампованные диски r14 на Форд Фокус 1

Чтение 5 мин.

Ford Focus первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 году в качестве замены модели Four Escort. Дизайн нового автомобиля выполнен в соответствии с концепцией NewEdge, представляющей собой пример гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий с вкраплениями треугольных поворотников и других деталей в виде трапеций, эллипсов и т. д.

Ford Focus 1 был доступен в трех вариантах кузова:

,
    ,
  • , седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсал.

Что касается двигателей, то на него устанавливались бензиновые версии объемом 1,4 и 2,0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись и более мощные версии: 2,0 и 2,3 литра с автоматической коробкой передач.

Ford Focus 1 оснащался независимой многорычажной подвеской, позаимствованной у модели более высокого класса — Ford Mondeo. Благодаря его использованию удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную маневренность при езде в любых условиях.Также особенностью этой подвески является использование технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости достаточен и уровень комфорта, и пассажиры могут с комфортом разместиться внутри автомобиля.

Для того, чтобы добиться максимального эффекта от Форд Фокус первого поколения, были установлены соответствующие диски Высокое Качество. Далее речь пойдет о том, какая разболтовка используется на Форд Фокус 1, какие диски подходят и какие следует обратить внимание при их выборе.

Особенности дисков Форд Фокус 1

Форд Фокус первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовался разными дисками. Всего завод-производитель предложил покупателю 3 варианта:

  • 14 дюймов.
  • 15 дюймов.
  • 16 дюймов.

В зависимости от выбранного варианта используются разные шины, которые подходят по размеру к конкретным колесам. Как правило, устанавливались следующие размеры резины:

  1. 185/65 для колес 14 радиуса.
  2. 195/60 для колес 15 радиуса.
  3. 205/50 для колес 16 радиуса.

Для того, чтобы понять, какие диски стоят на Форд Фокус2 и как их правильно подобрать, нужно четко понимать все обозначения. Начнем с основного — разболтовки.

Ослабление — это количество болтов в креплении. Вы можете легко узнать этот параметр, просто взглянув на колесо. Однако есть еще одна составляющая показателя — диаметр затворной окружности.Определить его гораздо сложнее, но тоже возможно. Для этого возьмите штангенциркуль и измерьте расстояние между краями соседних отверстий. После этого добавляем диаметр самого отверстия и получаем нужное значение.

Ширина обода – это диаметр кольцевой части, расположенной внутри обода. Кольцевая часть служит опорой для шины. Чтобы самостоятельно определить этот показатель, необходимо от ширины проступи отнять 20%.

Вылет характеризует расстояние от колеса, прилегающего к ступице, до середины посадочной ширины обода.Как правило, для его обозначения используются термины OFFSET или DEPORT, в зависимости от страны производства.

Теперь несколько слов о разболтовке и других параметрах, применяемых для дисков Форд Фокус первого поколения. Итак, ширина диска 5,5, 6,0, 6,5, 7,0 Дж, вылет ЕТ 38-52, сама разболтовка 5х208 и центрирующее отверстие 63,3.

Нюансы выбора дисков


Если вы хотите поменять колеса на Форд Фокус 1, то нужно подойти к этому вопросу ответственно, чтобы в критической ситуации они не подвели.Особенно это касается установки нестандартных негабаритных вариантов.

В случае, когда разболтовка колеса не совпадает с нормальным показателем, оно окажется в неправильном положении по отношению к своей оси, и поэтому нормально затянуть не получится. Опасность в том, что внешне выявить несоответствие будет непросто, а биение будет ощущаться во время движения. Помимо негативного влияния на комфорт, это также приведет к преждевременному повреждению подвески и рулевого управления.Были ситуации, когда у Форд Фокус просто отваливалось колесо на ходу, что приводило к печальным последствиям. Для компенсации несовпадения можно использовать специальные центрирующие кольца, но безопасность их использования остается под вопросом, так как есть как сторонники, так и противники такого решения проблемы.

Также проблемы могут возникнуть, если вылет не соответствует рекомендуемому уровню. Это приведет к тому, что шины будут касаться арок и других компонентов подвески. При этом установка дисков с меньшим вылетом не приводит к ухудшению устойчивости при маневрировании, а также к повышению чувствительности руля.Что касается центрального отверстия, то в некоторых случаях его размеры могут отклоняться от нормы в сторону увеличения. Последний параметр, посадочный диаметр, должен быть в полном соответствии с рекомендациями, иначе болты крепления будут перекошены, а потому нормально зафиксировать колесо не получится, что небезопасно.

Эти параметры играют самую важную роль при выборе дисков на FordFocus 1. Что касается производителей и конкретных вариантов, то все зависит от вашего бюджета и предпочтений, так как рынок предлагает огромный выбор.

Подведение итогов

Итак, колеса для автомобиля FordFocus 1 являются крайне важными элементами, так как от их качества зависит поведение на дороге, что особенно важно в экстремальных условиях. Крайне важно учитывать все параметры (разболтовку, ширину, радиус и т. д.), чтобы правильно подобрать диски под свой бюджет и потребности. Незакрепленность влияет на безопасность и поэтому не может быть проигнорирована. На рынке представлено большое количество вариантов различных типов и ценовых категорий, а потому выбрать подходящий Фокус для своего Форда не составит труда.

Удачно подобранный комплект и размер колес для энергичного Ford Focus придаст ему не только дополнительную красоту и эстетику, но и улучшит динамические характеристики. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести легкосплавные диски с тем же диаметром, ободом и вылетом, что и у стандартных колес, установленных на заводе.

Также можно сделать небольшой рестайлинг и установить более широкие диски с наименьшим вылетом. В результате Форд будет выглядеть более оригинально и немного повысит свои динамические характеристики и устойчивость на трассе.

Практически всегда есть альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с ободьями большего размера. В идеале после этого при езде на автомобиле проблем быть не должно.

В результате более массивные колеса «требуют» использования широких шин, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде .

Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес.Непосредственно перед выбором и установкой необходимо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем автомобиля:

  • обод;
  • разболтовка;
  • отправление;
  • размер колеса.

Указанные параметры должны соответствовать характеристикам автомобиля. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то лучше обратиться за помощью к опытным специалистам по обслуживанию.

Подробная характеристика размеров колес, шин и дисков для модели Focus 1 и 2

Согласно общим вылетам ET для колесных дисков Ford, максимальное отклонение от стандартного размера не должно превышать +/- 5 мм.

Размер диска подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к шине, не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают на эти показатели особое внимание.

Многие производители стали выпускать различные нестандартные авто диски вне зависимости от параметров ширины и высоты. Кроме того, при разумном использовании более широкий диск улучшит управляемость.

Но только если используются шины и диски одинакового размера.Например, покрышки шириной 185 мм прекрасно сочетаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.

Заводские шины с высоким профилем устанавливались на российские комплектации Ford Focus в стандартной комплектации, в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производителях.

Позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя, в зависимости от пожеланий и настроек управления блоком.

Заводские характеристики от Ford:

  1. общее количество болтов для установки колеса — 4;
  2. центральный диаметр крепежа – 108 мм; в обозначении 4/108;
  3. размеры диаметральных отверстий для установки колеса под ступицу 63.3 мм, указано d63.3.

Если используются отверстия меньшего диаметра, колесо нельзя установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими значениями необходимо использовать специальные переходные кольца.

Стандартные размеры дисков

Что касается вопроса, будет ли цепляться подкрылок, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендуемые параметры колес и устанавливать шины с более низким профилем.

Например, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют плавную, спокойную езду — могут возникнуть проблемы в момент зацепления подкрылка.

Лучше всего использовать шины 195/65/R15, так как колеса становятся немного выше, что улучшает управляемость.

Самые популярные и востребованные типоразмеры шин на Форд Фокус 1 и 2:

  • 195/65/R15;
  • 185/70/R14;
  • 205/50/R16;
  • 185/65/R14;
  • 195/55/R15.

Что касается значений ET, то они совершенно разные для литых и штампованных колес. Меньшее значение смещения указывает на более широкую дорожку.

Также обратите внимание, что замок и гайки для заводских автомобильных дисков отличаются. Главное – дизайн и форма. Скошенные углы рабочих зон прилегают к поверхности рабочего диска. Гайки на штамповках имеют меньший угол и, соответственно, не так сильно прилегают к изделию.

Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать штамповочные гайки в качестве крепежа для отливки. Слишком маленькая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит плохое крепление для автодиска. Также необходимо учитывать тот факт, что каждое затягивание гайки будет постепенно исправлять контакт с рабочей поверхностью.

Для проверки зацепления нового диска суппортов необходимо выполнить следующие операции:

  1. установить его на клапан;
  2. прикрутить гайки к ступице;
  3. полностью вверните диск.

Разболтовка Ford Focus 2, 3 диска

Пример: разболтовка колес автомобилей Ford Focus с параметрами 5/108. У многих автолюбителей могут возникнуть проблемы с обозначением указанных цифр. Поэтому укажем их расшифровку подробнее:

  1. цифра 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий под крепления колес;
  2. число 108 указывает размер диаметра этих отверстий.

Выступ диска на моделях Focus 2 и 3:

  1. стандартный размер 52,5 мм;
  2. Вылет колеса на рестайлинге составляет 50 мм.

Для начинающих краш — довольно сложное и сложное понятие. Говоря простым языком, диск свеса обозначает общее расстояние от середины изделия до основной площади крепежных элементов, расположенных на ступице.

  • Р15/195/65;
  • Р16/205/55.

Буква R обозначает радиус колеса.

Разболтовка колес на Фокус 3

Общие параметры Фокуса 3 поколения практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.

Диски для Ford Focus 3 edition

Третий выпуск знаменитой модели Focus вышел в 2010 году. Автомобиль был представлен на знаменитом автосалоне в Детройте. Автомобиль был представлен в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбек.

Как известно, Ford Focus до сих пор остается одним из самых востребованных автомобилей во всем мире.Продажи растут с каждым годом, и любители этого автомобиля довольны его удобством в использовании и стильным дизайном.

Таких результатов американский производитель добился благодаря высокому соотношению качества и стоимости.

Кроме того, 3-я редакция автомобилей была выполнена в кинетическом дизайне. Многие восхищались оригинальностью и уникальностью этого автомобиля. На трассе Фокус демонстрирует отличные характеристики управляемости и производительности, стартовый разгон и стабильную езду.

Хорошая управляемость автомобиля достигается за счет улучшенного баланса между дисками и шинами.Поэтому необходимо учитывать основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокусе 3.

Оптимальные размеры колес

Каждый автомобиль, выпускаемый американской линейкой Ford, имеет определенные типоразмеры колес и шины, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобиля:

  1. Размеры дисков: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Шины 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
  3. Ширина обода ET50, ET55.

Для колес всех размеров используются крепежные детали 5/108 с центральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

С учетом основных показателей определиться с выбором колеса на Фокус 3 может каждый. Как оптимальный вариант рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналоги от известных брендов.

Фирменные модели более долговечны и надежны, поскольку производятся специально для конкретной модели Фокуса. Это очень важный фактор даже в ситуации, когда машина уезжает в глубокую яму или трещину.

В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются по ширине шины, они должны быть одинаковыми. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы для Фокуса 3. Такие диски отлично эксплуатируются в тяжелых условиях и имеют невысокую стоимость.

Кроме того, при покупке таких дисков можно не беспокоиться о размере, так как они автоматически подходят к штатным колесам Фокус 3.

При соблюдении правильных рекомендаций у автолюбителя не должно возникнуть проблем с выбором размера колес на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но потребуется немного изменить технические составляющие автомобиля.

Для установки новых дисков на автомобиль Форд Фокус необходимо знать разболтовку данной модели. Диски приходится часто менять. Одних владельцев не устраивает дизайн, других степень износа, третьих габариты.И если любой из этих случаев относится к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой — технической информации будет много.

Расшатывание диска: что это такое?

Напомним, что понятие «разболтовка» означает отношение количества болтов крепления к диаметру окружности, на которой они расположены. Коэффициент безопасности 5/112 принят за стандарт. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе – диаметр окружности.

Диаметр окружности, на которой расположены точки крепления болтов, обозначается как PCD и является стандартным значением, соответствующим международным критериям.Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому мы рассмотрим все допустимые разболтовки Форд Фокус. Фокусы трех поколений имеют практически одинаковую разболтовку, хотя и есть небольшие, но важные отличия.

Модель получила такое большое внимание благодаря своей высокой популярности в России с момента появления Focus второго поколения в 2005 году. Спустя 5 лет эта модель заслужила звание самого популярного автомобиля года.Поэтому американские автомобили до сих пор пользуются спросом, и большинство серьезных СТО делают разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус. Тем более, что замена дисков – это доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 — базовая модель в линейке, выпускается дольше остальных и при этом хорошо показывает себя на дороге. Производитель выпустил первое поколение еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Ford Focus 1 отмечает свое двадцатилетие.Изначально выпускались различные модификации с вариантами комплектации на выбор, поэтому для автомобилей этой модели подходят три размера дисков:

  • 14 дюймов;
  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов.

Выбор шин также зависит от размера колес. Многим людям нравится устанавливать шины большего размера в надежде улучшить качество езды. Но набрать скорость при таком подходе не получится, особенно если водитель не слишком опытен.Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются в трех разных типоразмерах:

  • 14/185/65;
  • 15/195/60;
  • 16/205/50.

На основании этих показателей получаем характеристики дисков по разболтовке. Допустимая ширина диска: 5,5, 6,0, 6,5, 7,0. Отправление отмечено ET 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 — количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 — диаметр их расположения. Размер центрирующих отверстий под ступицу — 63.3.

Разболтовые диски на Форд Фокус 2

Второе поколение Фокусов, как и первое, уже снято с производства. Популярная модель Форд Фокус 2 начала выпускаться в 2004 году, ее производство закончилось в 2011 году. Тем не менее, таких автомобилей на дорогах до сих пор немало. Большинство из них требуют ремонта и реконструкции.

Вторая модель имеет четыре варианта модификаций, соответственно для них нужны диски следующих размеров:

  • 15 дюймов;
  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.
  • 15/195/65;
  • 16/205/55;
  • 17/205/50;
  • 18/225/40.

По разболтовке вторая модель мало чем отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 с вылетом ЭТ 45-52,5. Размер центрирующего отверстия 63,3, ширина диска 6,0, 6,5, 7,0, 8,5. Опытные автовладельцы отмечают, что для вылета допустимо отклонение в 5 мм в ту или иную сторону, не влияющее на качество крепления.При подборе дисков к шинам ориентируйтесь на то, что ширина диска примерно на 20-30 процентов меньше ширины резины. С более широкими дисками улучшается управляемость автомобиля.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 3

Проще всего обслуживать модели автомобилей, появившиеся на рынке несколько лет назад: уже налажено производство и поставка запчастей, выявлены слабые места моделей и найдены пути решения любых проблем. Третья модификация в линейке Focus выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно высок.Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких модификациях. Основной кузов поставляется с 16-дюймовыми колесами, а версия ST оснащена 18-дюймовыми колесами.

Соответственно на Форд Фокус 3 устанавливаются шины 2-х размеров:

Разболтовая 5х108, отверстие под центровку 63.3, вылет ЕТ 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, такие автомобили комплектуются резиной с более высоким протектором . Рекомендуется точно следовать инструкциям разработчика.Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, в которой указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходных материалов, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.

Рис — «Чертеж полноприводного Ford Focus Sedan»

Заключение

Три поколения Ford Focus выпускались с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и дисков. Каждая модель имеет свою версию, однако можно подобрать сменные колеса для моделей разных годов выпуска.Как правило, вы можете найти свой размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.

На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Значение ET для штампованных и легкосплавных дисков различается, чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих типов отличаются конусностью – у штампованных она ниже. Гайки менять не стоит, иначе будет нарушена надежность крепления.

Какая разболтовка используется на автомобилях Ford Focus? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американской марки.В этой статье мы рассмотрим характеристики колес и разболтовку для трех поколений этого автомобиля. Колесные диски — обязательный атрибут любого автомобиля, и это придает ему более стильный дизайн, а также современный, подчеркивающий индивидуальные взгляды владельца. Производитель не всегда оснащает автомобиль чем-то элегантным, поэтому автовладельцам иногда приходится идти на дополнительные расходы, чтобы подточить внешний вид автомобиля под свои нужды и интересы.Однако необходимо помнить, что любое изменение, вносимое в автомобиль, в том числе замена дисков, должно сопровождаться тщательной технической подготовкой, ведь от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Если вы, как автовладелец, решили установить новые колесные диски на автомобиль Форд Фокус, то вам необходимо знать один важный параметр, без которого эта процедура просто не может быть правильно проведена.

Разоровка Форд Фокус Соотношение количества болтов крепления диска к диаметру окружности, на которой расположены болты.Принято считать, что соотношение 5/112 является нормальным и безопасным. Первая цифра обозначает количество болтов крепления, а вторая соответственно диаметр той самой окружности, на которой они расположены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).

Прежде чем рассмотреть, какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем вам освежить свои знания о характеристиках и размерах колесных дисков.Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:

1. Ширина обода (В) — параметр, характеризующий диаметр кольцевой окружности, описывающей внутреннюю часть обода. Фактически его наличие обеспечивает поддержку шины. Как правило, для самостоятельного измерения этого показателя используется простая процедура, нужно всего лишь отнять от ширины вашей проступи 20% расстояния и получить ширину обода.

2. Вылет (ET) – это параметр, который равен расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к ступице автомобиля.

Разболтовая Форд Фокус 1

Первое поколение Ford Focus мир увидел еще в 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому колеса были разного размера. За весь период производства предлагались диски следующих типоразмеров:

— 14 дюймов;
— 15 дюймов;
— 16 дюймов.

На основании этих данных используются разные шины и к ним подходят только определенные колеса. Практически во всех случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:

1.Радиус 14 = 185/65;
2. Радиус 15 = 195/60;
3. Радиус 16 = 205/50.

Ford Focus 1 имеет следующие размеры колес и разболтовки:

Ширина диска – 5,5, 6,0, 6,5, 7,0
Вылет — ЕТ 38-52
Люфт — 5×108
Центровочное отверстие – 63,3.

Разболтовая Форд Фокус 2

Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004 по 2011 год. Этот автомобиль стал очень популярен на территории РФ и заслужил уважение автовладельцев.Производитель выпускал автомобили со следующими вариантами колес:

— 15 дюймов;
— 16 дюймов;
— 17 дюймов;
— 18 дюймов.

Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:

Ширина диска — 6,0, 6,5, 7,0 и 8,5
Вылет — ET 45-52,5
Люфт — 5×108
Центровочное отверстие – 902,3

Производитель автомобиля Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать эти диски:

Резина 195/65-R15 6JR15 5×108 ET52.5 диам. 63,3;
6.5JR16 5 × 108 ET52,5 DIA 63,3 для шин 205/55-R16

Разболтовая Форд Фокус 3

Последнее поколение Форд Фокус 3 Автомобиль, который выпускается с начала 2011 года по сегодняшний день. Так же, как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность в нашей стране. При выходе с завода эта машина комплектуется колесными дисками 16 дюймов. Версия ST выпускается с размером колес 18.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.Приора

универсал технические характеристики клиренс. Лайфхак: Автомобиль Приора клиренс

АвтоВАЗ представит новую модель Lada Priora 2019 года, как и предшественницу, в следующих вариантах кузова: хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал и седан. Преимущество новинки заключалось в том, что кузов автомобиля теперь намного легче и это позволило повысить аэродинамику автомобиля.Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Priora, решил продлить ее выпуск еще на год.

Обзор Приоры

2019 года показал, что модель стала намного технологичнее – хотя при беглом осмотре это не так очевидно. На вопрос, сколько стоит Лада Приора 2019 года, нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификации, типа кузова и марки устанавливаемого силового агрегата. В среднем стоимость будет варьироваться от 424 000 до 533 400 рублей.Теперь поговорим обо всем подробнее.

Лада Приора 2019 в новом кузове – это скоростной автомобиль, адаптированный для дорог любого типа. В процессе обновления образ Lada Priora остался прежним: плавные линии кузова, яркая оптика, неординарная решетка радиатора, хромированная отделка, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.

Автомобиль Лада Приора это: динамичность, маневренность, проходимость и бюджетная стоимость.

Внешний вид

Внешний вид Лада Приора 2019 года, конечно, не «ультрасовременный», но стал намного привлекательнее и аристократичнее.Это заметно даже если просто посмотреть на Lada Priora с фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решетки, добавлены новые выштамповки на дверях. На капоте стали проступать «ребра», переднему бамперу добавилась элегантность. Изменили форму противотуманок, добавили светодиоды в задние фонари.

Во всех моделях Лада Приора 2019 Седан можно отметить следующие обновления:

  • Ходовые огни.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Зеркала наружные электрические, с подогревом.
  • Цвет внешних ручек соответствует цвету корпуса.
  • Легкосплавные диски, пятнадцать дюймов.
  • Стальное временное четырнадцатидюймовое запасное колесо.
  • Декоративные колпаки на колеса.
  • Цельный кованый брызговик для мотора.

Безусловно, такие нововведения были внедрены во все модификации, что видно по фото Лада Приора Хэтчбек или Универсал 2019. В целом можно сказать, что рестайлинговой Ладе Приора 2019 придали очень презентабельный вид.


Интерьер

Лада Приора также обновилась во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала намного информативнее. Центральная консоль абсолютно новая. Что касаемо отделки ВАЗ 2170 Лада Приора, то она теперь выполнена из материалов более высокого качества. Правда, пластиковая отделка все такая же жесткая.

Передние сиденья удобные, но поддержка профиля слабо развита. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не усидишь.На фото салона новой Лада Приора 2019 хорошо видны все обновления.

В Лада Приора Универсал 2019 и в хэтчбек новой Лада Приора добавлены или изменены следующие опции:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
  • Крепление детского сиденья ISOFIX.
  • Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением.
  • Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка 12 В, салонный фильтр.
  • Подлокотники, подголовники, складывающаяся спинка заднего ряда.
  • Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъемники.
  • Солнцезащитный козырек переднего пассажира, подогрев сидений.

Опции и цены

Комплектации Лада Приора 2019 в новом кузове представлены пятью версиями. На цены новой Лада Приора 2019 влияют характеристики технического свойства и насыщенность опциями. Например, Стандарт стоит всего 294 000 рублей, но богатой комплектации здесь, конечно же, не наблюдается.

Coupe (Купе) Лада Приора, по сути, представляет собой обычный хэтчбек без задних дверей. Лада Приора хэтчбек – трехдверный, передний привод, класс С. Продается в двух версиях – Люкс и Норма, стоимость 443 000/540 100 руб.

Стоимость Лада Приора Универсал начинается от 446 600 рублей, по техническим данным имеет восемь вариантов комплектации.

Обозначение «икс» Лада Приора 2019 в описаниях моделей означает, что все версии имеют икс-концепт во внешнем оформлении.

Приора 2019 комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами, по которым, как правило, и устанавливается цена:

  • 1,6 л. 8 клапанов (87 л.с.), 5 МТ/Стандарт — 414 900 руб.
  • 1,6 л. 16 клапанов (106 л.с.), 5 МТ/Норма – 463 600 руб.
  • 1,6 л. 16 клапанов (106 лс), 5 МТ/Норма/Климат – 503 900 руб.
  • 1,6 л. 16 клапанов (106 л.с.), 5 МТ/Комфорт – 512 400 руб.
  • 1,6 л. 16 клапанов (106 л.с.), 5 МТ/Имидж — 523 400 руб.

Доступно несколько вариантов окраски Лада Приора, цена на них оговаривается дополнительно.


Технические характеристики

Новые Лады Приоры в инженерном плане имеют незначительные отличия от своих предшественников — установлены те же отечественные агрегаты, с характерной простотой конструкции:

  • ВАЗ 21 116 — объем 1,6 л, мощность 98 л. с., Нм — 145.
  • ВАЗ 21 127 — объем 1,6 литра, мощность 105 л.с., Нм — 150.
  • ВАЗ 21 128 — объем 1,8 литра, мощность 123 л. с., Нм — 165.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту ЕВРО 4. Подача топлива — распределительный впрыск. В обновленном двигателе степень сжатия увеличена до 11,5.

Описание технических характеристик Лада Приора:

  • Трансмиссия: Коробка передач — механика; Подвеска перед/зад — независимая, пружинная, МакФерсон/полунезависимая, рычажная.
  • Тактико-технические показатели: Скорость — 176 км/ч; Старт до 100 км/ч; Расход топлива город/пригород/смешанный — 9/5.8 / 7 литов. На 100 км; Емкость топливного бака – 43 литра.
  • Параметры: Длина — 4 350 мм; Ширина — 1680 мм; Высота — 1 420 мм; Колесная база – 2 492 мм; Дорожный просвет – 165 мм; Вес — 1163 кг.

Характеристики хэтчбека Лада Приора имеет свои особенности комплектации:

  • Класс «В».
  • Количество дверей — пять.
  • Высота/ширина/длина – 1 435/1 680/4 210 мм.
  • Вес полный/снаряженный — 1 578/1 088 кг.
  • Грузоподъемность — 490 кг.
  • Клиренс — 165 мм.
  • Топливный бак — 43 л.

Объем багажника хэтчбека Lada Priora составляет 360 литров, а при сложенных сиденьях – 705 литров. Лада Приора этой версии доступна в следующих модификациях: Норма (313 000 рублей) и Люкс (384 100 рублей).

Колесный просвет

При выборе автомобиля многие автолюбители одним из важных параметров считают клиренс, и клиренс Приоры не исключение.

Этот тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, по сравнению с другими типами моделей, выпускаемых АВТОВАЗом. И все с учетом того, что этот автомобиль стал большим шагом вперед в отечественном автомобилестроении, в плане укомплектованности, качества и безопасности.

В переводе с латыни название Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка экспериментального прототипа автомобиля началась еще в 2005 году, в 2006-м он уже прошел испытания, а еще через год, в 2007-м, состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.

После этого, в 2008 году, с конвейера сошла еще одна вариация кузова – пятидверный хэтчбек, а еще через год появились трехдверное купе и пятидверный универсал. В 2011 году АвтоВАЗ провел рестайлинг всех вариаций автомобиля, который коснулся элементов.

Клиренс Priora

На данный момент все новые модификации этого автомобиля оснащаются 1,6-литровым двигателем в 8- и 16-клапанном исполнении.

Двигатель первой версии (8 клапанов) имеет мощность 80 лошадиных сил, оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивает максимальную скорость 172 км/ч, при этом средний расход топлива 7.2 литра на 100 км.

Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность 98 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую коробку передач, максимальная скорость 183 км/ч, при этом средний расход топлива все тот же 7,2 литра на 100 км.

Теперь конкретно о том, какой клиренс у Лада Приора:

Таким образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах этого автомобиля абсолютно одинаков.

Интересно! разработан конструкторами АвтоВАЗа, только при создании кузовов различных модификаций инженеры использовали более двух тысяч новых деталей.

Lada Priora: стоимость новых моделей

Различные модификации автомобиля

Цена на базовую версию новой Lada Priora 2011 года выпуска составляет 11 500 тысяч долларов. Эту версию смело можно назвать «пустой», но все же определенный минимум оборудования в ней присутствует, а именно: электрические стеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, сигнализация и центральный замок.

Средний вариант обойдется в 13 000 тысяч долларов. А самая «нафаршированная» комплектация стоит около 14 500 тысяч долларов.

Данная модификация оснащена 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил, подушками безопасности, системой ABS, противотуманками, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и зеркал и легкосплавными 14-дюймовыми колеса.

Калина или Приора: лучший продукт отечественного автопрома Приора купе — подробное описание всех особенностей автомобиля

Клиренс автомобиля ВАЗ, ряд 2170, Лада Приора – это расстояние между плоскостью, на которой стоит автомобиль, и его нижней точкой.При этом замеры производятся с максимально допустимой массой – то есть автомобиль загружается дополнительным грузом, и только после этого замеряется клиренс, он же дорожный просвет Приоры, который прописан в паспорте.

Дорожный просвет на автомобиле Приора является одним из факторов, определяющих проходимость автомобиля. Реальность такова, что автомобиль должен позволять своему владельцу выезжать за город, который часто не покрыт нормальными дорогами. Даже городские условия подразумевают, что дорожного просвета должно быть достаточно для свободного подъезда к бордюру или комфортного проезда лежачих полицейских.

Какой стандартный клиренс (дорожный просвет) Приора — достаточно ли

Дорожный просвет автомобиля Приора не отличается для разных типов кузовов. Дорожный просвет автомобиля в кузове седан и хэтчбек составляет 165 мм. То же самое относится и к кузову универсал — но этот номер действителен только для дорестайлинговых автомобилей Lada Priora. После рестайлинга дорожный просвет (клиренс) под двигателем стал 170 мм, под выхлопной системой – 135 мм.

Установлено, что в расслабленном состоянии (без нагрузки или с допустимой массой водителя) расстояние до земли у переднего колеса составляет 18 см, у заднего — 19.5 см. Есть одна особенность, которая касается дорожного просвета универсала Лада Приора.

Понятно, что нагрузка на его багажник будет серьезной, поэтому задняя подвеска усилена — при достижении массы максимально допустимой клиренс не будет опускаться ниже отметки в 17 см.

Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставки и модифицированные амортизаторы

Так или иначе, ВАЗ-2170 не превзойдет внедорожники по своей проходимости, но переоценить машину можно.

Первый способ — установка металлических проставок поверх заводских пружин. Дают всего 1,2-1,5 см. Выпускались на 2108-2115, подходят и на ВАЗ 2170. Комплект из двух штук стоит около 150 рублей.

Однако проставки для увеличения клиренса автомобиля Приора делают подвеску немного жестче. Тем не менее эффект будет достигнут – полтора сантиметра создадут довольно существенную разницу. Ездить по бездорожью станет легче. На металлических деталях есть три отверстия для регулировки высоты (от 1.2 на 1,5 см) амортизатора, крепеж входит в комплект.

Что касается доработанных, то они должны быть с более жесткими пружинами (потому что увеличится амплитуда сжатия), с удлиненным штоком. Если вы покупаете более длинный амортизатор для своей машины, также рассмотрите модели, которые по своим характеристикам аналогичны стандартным деталям.

Занижение автомобиля: зачем и как делать

Занижение подвески обычно делается для того, чтобы стилизовать автомобиль и придать ему более смелый вид.Такой тюнинг делает автомобиль жестче, но, тем не менее, остается популярным. Опустить ВАЗ 2170 можно следующими способами:

  1. Установка пневмоподвески (самый дорогой способ). Полная обработка ходовой части. В результате получилась заниженная машина, которую при желании можно поднять.
  2. Ходовая часть с регулируемым клиренсом (тоже дорого). Здесь регулировка степени сжатия пружин происходит автоматически.
  3. Установка низкопрофильной резины.Низкопрофильная резина точно не подходит для неровностей, но шасси переделывать не придется.
  4. Укорачивание (подпиливание) рессор. Это бюджетный способ — нужно отпилить всего 1,5 витка спереди, 2 витка сзади.

В 2006 году ОАО «АвтоВАЗ» начал первый цикл подготовки к выпуску новой модели «Лада Приора». Автомобиль, получивший индекс 2170, создан на базе модели «Лада-110», переняв от нее платформу и двигатель. По сути, «Приора» представляла собой глубокий рестайлинг «десятки».В конструкции было отмечено около тысячи изменений, как поверхностных, так и принципиальных. Priora получила обширный набор деталей салона и багажного отделения. Внешний вид Lada Priora, дорожный просвет и многие другие параметры ходовой части отличались от таковых у 110-й модели. Двери стали шире на 5 мм, что заставило штамповочный цех завода в Тольятти перестроить несколько пуансонов и матриц. Таким образом, тождество «Лада-110» и «Лада Приора» было сведено к минимуму. Инженеры АвтоВАЗа насчитали более тысячи деталей, отличавших старую Ладу от новой, и кардинально изменили дизайн десятка.Внешняя атрибутика, молдинги, литые диски, внешние дверные ручки, передняя оптика, капот, багажник, оперение и весь экстерьер в целом дышали новизной. Последний штрих обновления — еврорезина Кама в размере 185/65 R14.

удачное решение

Интерьер «Лада Приора», клиренс которого предполагал достаточно высокую посадку, разрабатывался в итальянском городе Турине, в конструкторском бюро Канцано. В интерьере преобладает современный стиль внутреннего автомобильного дизайна.Удалось устранить недостатки прошлых дизайнерских наработок в интерьере 110-й модели. Внешний дизайн также претерпел изменения. Упразднена слишком выделенная граничная зона между крышей и остальным кузовом вдоль задней стойки. Задние колесные арки Лада Приора приобрели более эстетичный вид. Сплошную полосу задних фонарей, выглядевшую на малолитражке несколько нелепо, убрали, вместо нее по краям крышки багажника встали два вертикально развернутых фонаря, зрительно расширяющих экстерьер.В целом дизайнерам удалось отойти от номинального образа «антилопы в положении», которую в народе называли «десяткой», как только она появилась на дорогах России. И Лада Приора, технические характеристики, дорожный просвет, колесная база, габариты и обводы кузова которой свидетельствовали о том, что по основным параметрам найдено удачное решение, сомнений не вызывала.

Интерьер

Высокий уровень эргономики также не вызвал нареканий.Материалы отделки, относительно недорогие, но достаточно качественные, сочетаются по цвету и делают салон автомобиля уютным и расслабляющим. Итальянские дизайнеры применили завершающий тон в двухслойном варианте. Верхний ярус салона отделан светлыми материалами, а нижний более темным. Контрастного перехода между этими двумя уровнями нет, один цвет меняется плавно, полутонами. По сути, вся отделка салона решена в двухцветном варианте, что создает впечатление цельности.Подлокотник водительской двери оснащен кнопками управления полуавтоматическими стеклоподъемниками, также имеется джойстик внешней регулировки. Все кнопки выполнены в формате антинажима, случайные касания их не включат.

Приборы

Между передними сиденьями есть небольшая консоль в виде подлокотника с двумя кюветами для мелочей, что очень удобно, так как обычно мелочь вроде женских заколок разлетается по всему салону. Лампа вмонтирована в потолок у верхней кромки лобового стекла, совмещена с карманом для очков.Приборная панель включает в себя все необходимые датчики, циферблаты и разнообразные индикаторы. Приборы расположены рационально, их показания хорошо читаются, а приглушенная подсветка приборной панели позволяет увидеть всю необходимую информацию в темноте. В центре верхней части приборной панели расположен дисплей бортового компьютера, на котором можно увидеть показания одометра, параметры расхода топлива в нескольких режимах, показания средней скорости и времени в нескольких часовых поясах.

Новый

Внимания заслуживает оригинальный модуль слева от руля, который содержит датчики управления: ближним и дальним светом, габаритными огнями, противотуманными фарами, корректорами фар, яркостью подсветки приборов.Также есть дублирующая кнопка, открывающая багажное отделение. Основной находится под правой рукой водителя, возле рычага переключения передач. Характерно, что крышку багажника можно открыть только из салона: замок на самой крышке упразднен, на его месте гладкая поверхность. По самым современным технологиям лобовое и заднее стекла герметизированы, что создает впечатление полного монолитного слияния кузова со стеклами.

Недостаток

Салон по площади не изменился, все внутренние размеры остались прежними, аналогично 110-й модели.Амплитуда регулировок передних сидений оставляет желать лучшего. Салазки явно недостаточно длинные, и если за руль сядет высокий человек, ему будет некомфортно в «сморщенном» состоянии. При этом повышена пассивная безопасность автомобиля, в передних дверях и на приборной панели появились амортизирующие вставки, которые вполне органично вписаны в дизайн.

Силовая установка

Двигатель Лада Приора — многократно проверенный и испытанный силовой агрегат ВАЗ-21104 объемом 1.6 литров и мощностью 98 л.с. от. с четырьмя газораспределительными клапанами на цилиндр. В качестве альтернативы может быть установлен двигатель 21128 (1,8 л, 120 л.с.), но это может произойти только в рамках тюнинга Lada Priora итальянской компанией Super Auto. Отдельно нужно сказать, что для указанного двигателя была предпринята попытка усовершенствования газораспределительного механизма за счет использования ремня ГРМ и натяжного ролика Federal Mogul с гарантией ресурса этих деталей в 200 тысяч километров.В такой ресурс никто не верит, в том числе и сама компания, но сделали замену, о чем вскоре пожалели.

Передняя подвеска

Коробка передач — 5-ступенчатая, с усиленным механизмом сцепления, ориентирована на крутящий момент 145 Нм. В редукторе используются закрытые подшипники с повышенным ресурсом. Последняя модификация вакуумного усилителя позволяет значительно снизить усилие при нажатии на педаль тормоза и повышает эффективность работы всей тормозной системы автомобиля.Передняя подвеска регулируется по комплектности винтовых пружин и амортизаторов, подобранных в оптимальном сочетании. Форма используемых спиралей была изменена довольно радикально — из цилиндрических пружин они превратились в бочкообразные, но эффект от этой метаморфозы пока не проявился. Тем не менее, несмотря на то, что подход к вопросу был почти научно-экспериментальным, все же был получен впечатляющий результат, движение машины стало мягким и плавным.Передняя подвеска тоже сыграла свою роль.

Задняя подвеска

Задняя подвеска оснащена усиленными рессорами, которые вместе с гидравлическими амортизаторами придают устойчивость и устойчивость всей маятниковой конструкции, тем самым обеспечивая хорошую управляемость автомобиля. В результате удачной балансировки всей ходовой части Лада Приора, клиренс которой в величине 145 мм предполагал развитие динамики, удалось добиться высоких скоростных характеристик.На трассе максимальная скорость автомобиля составляет более 180 км/ч. Приора ВАЗ разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, что является хорошим результатом для автомобиля такого класса. Выброс СО 2 у модели минимален за счет использования катализатора на магнитострикционной основе, что снижает содержание СО 2 в выхлопе до норм Евро-3 и Евро-4.

Комплектация

«Лада Приора» продается в базовой комплектации «норма», в которую входят: подушка безопасности водителя, электроусилитель руля с дистанционным сигналом, рулевая колонка с регулятором высоты, электроусилитель руля привод положения стекол передних дверей, бортовой компьютер, программный иммобилайзер, электронные часы, подголовники задних сидений, спинка заднего сиденья с подлокотниками, корректор фар.

ВАЗ «Приора» оснащен современной системой отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать заданный микроклимат в салоне, а также обеспечивающей мгновенное запотевание стекол. Хотя запотевание бывает крайне редко, так как все стекла в машине атермальные, а заднее с электрообогревом. Активная безопасность не предусмотрена в комплектации «норма», система АБС устанавливается на автомобиль в комплектации люкс (с 2008 года). То же самое можно сказать и об автоматическом распределении тормозных усилий — системе EBD.В комплектацию «Люкс» также входят кондиционер, электростеклоподъемники всех четырех дверей и подушка безопасности для переднего пассажирского сиденья. Люксовую версию можно отличить по стильным противотуманным фарам, интегрированным в передний бампер, индикаторам парктроника, обогреву наружных зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова,

Клиренс, от которого многое зависит

«Лада Приора», технические характеристики , клиренс, колесная база, длина и ширина которых были сбалансированы наилучшим образом, стали пользоваться устойчивым спросом.Затем, в 2008 году, одновременно с комплектацией «Люкс» появилась модификация хэтчбека «Лада Приора», клиренс которой был занижен до 145 мм. Многое зависит от высоты. Поэтому клиренс «Приоры»-хэтчбек рассчитывался на стандартную нагрузку данного типа кузова. Исходя из полной загрузки для автомобиля хэтчбек достаточно 145-155 мм дорожного просвета. Клиренс универсала «Приора» требовал других значений, так как грузоподъемность автомобиля с таким кузовом значительно выше, чем у обычных легковушек.А когда багажник и задняя часть салона загружены по максимуму, то проседает вся ходовая часть. Поэтому модель «Лада Приора» универсал, клиренс которой требовал высокой посадки, получила клиренс 165 мм. С седаном ситуация иная, так как это самый распространенный тип кузова. Клиренс седана «Приора» рассчитан по общему стандарту для легковых автомобилей. От самой выступающей точки под днищем автомобиля (обычно корпус глушителя) до проезжей части расстояние должно быть не менее 135 см.У большинства моделей АвтоВАЗа дорожный просвет составляет 165 мм, а для Lada Priora увеличение клиренса не требуется.

Антикоррозийные материалы

Чуть больше половины всех кузовных деталей Приоры изготавливаются из оцинкованного и анодированного металла, низколегированных марок. А наиболее подверженные коррозии детали — колесные арки, пол кузова, пороги — изготовлены из стали, оцинкованной по технологии горячего покрытия. Высокая антикоррозийная стойкость кузова Лада Приора усилена качественной покраской с использованием многослойной грунтовки.Антикоррозийные свойства кузова автомобиля гарантируются производителем на 6-летний срок службы.

Содержит информацию о дорожном просвете (клиренсе) Лада Приора. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментария, расположенной внизу страницы.

Отзывы владельцев Лада Приора

  • Полгода назад по необходимости купил себе Ладу Приору.В целом машина меня устраивает. Дно не стучит. Пока только на дачу ездил, клиренс нормальный.
  • Готов вам сказать — у нас с другом третий Форд, я проехал по проселку на Приоре. Так что ям, выбоин и прочих неровностей дороги, благодаря высокому клиренсу, хватает на ура. А у моего друга живот заурчал.
  • Высота щели неплохая, по словам Питера, о бордюры не бьет идеально, лежачих копов не цепляет.Однако стоит отметить, что это не внедорожник для проселочной дороги.
  • Каждые выходные аккуратно катаюсь по сельской дороге, клиренс нормально подходит для некрасивых дорог.
  • Я дачник, машина забита под завязку. Солидный дорожный просвет ничего не скажешь! Я никогда не касалась шишки животом.
  • В нашем поселке дорога ужасная — колеи, глина, ямы, колдобины. Вообще отвратительно. Езжу на приоре с днищем ни разу не трогал.Доволен, клиренс для этих дорог не плохой.
  • У меня раньше была иномарка, по милиции ездил как по катку, а на Приоре такого нет — клиренс супер! Сделано для наших дорог.
  • Езжу на машине не только по местности, но и часто выбираюсь за город и даже езжу между городами. Дорожный просвет в 17 см особенно хорош для такой машины.
  • Представьте, мы с друзьями решили покататься на тачке, трое друзей сели на заднее сиденье и поехали.Вы не поверите, было такое впечатление, что машина лежит на брюхе. Все кочки и ямы ощущались очень сильно. Клиренс в целом неплохой, пару раз цепанули. Но все же ехать на скорости по проселку будет очень рискованно.
  • Зараза цепляет на сильном бездорожье, трется брюхом о кочки, а так можно нормально парковаться до бордюров, почти все проезжает, кроме огромных паребриков. Лежачий идет хорошо.
  • Однажды мы ехали в деревню по проселочной дороге и сложилось впечатление, что после нашей поездки дорога станет более гладкой, все бугры цепляются за дно.
  • Нормальный дорожный просвет. Бывает во много раз хуже. У меня был европеец, вот где ужас — как пылесос собирал все неровности, очень низко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.