Разное

Приора двигатель новый: Купить новый двигатель ВАЗ 21126i на автомобиль ВАЗ 2170 Лада Приора

Содержание

Сколько стоит новый мотор на приору

Вашему вниманию представлены цены на двигатели ВАЗ. Обзор основан на информации полученной от крупных компаний, торгующих автозапчастями в данном регионе.

Выберите регион из списка

Как доделать нормально двигатель ВАЗ

Таблица подготовлена на основе прайс-листов компаний продавцов, доступных в интернете. Наименование товара приводится в варианте, представленном в прайс-листе продавца. В качестве даты прайса, указывается дата указанная в прайсе продавца. Если вы видите старые даты, значит продавец давно не обновлял свой прайс. На двигатели ВАЗ, цена в таблице указана без учета возможных оптовых скидок. Получить подробную информацию о цене, товаре и условиях приобретения товара можно связавшись с продавцом.

Если вы желаете быть представлены в данном обзоре, просим Вас связаться с администрацией сайта.

Двигатель ВАЗ в розницу и оптом вы можете купить у нас по указанным ниже ценам. Оптовые поставки рассматриваются индивидуально.

Все двигатели новые, 1-ой комплектности. Если же для вас это по каким-то причинам не подходит и вы хотите приобрести двигатель 2-ой комплектности, то мы вам предлагаем купить блок цилиндров в сборе и головку блока цилиндров в сборе.

66 000 ₽ – 106 900 ₽

Закажите на сайте сейчас и получите промо-код на Комплимент по Email.

Описание

На этой странице вы можете заказать новый двигатель 21126 для автомобилей ВАЗ из семейства Lada Priora (2170, 2171, 2172). Мы предлагаем выгодную цену. По договоренности, изменим комплектацию двигателя. Также в продаже комплектующие по отдельности. Больше информации в каталоге и по телефону.

ВАЗ 21126

инжекторный четырехтактный ДВС с распределенным впрыском и верхним расположением распредвала. Является приемником мотора 21124. Двигатель специально разрабатывался для Лада Приора и позволил заметно улучшить динамические характеристики авто.

Улучшенная обработка стенок цилиндра (хонигование), использование облегченной на 30% ШПГ от Federal Mogul, а также другие усовершенствования позволили уменьшить шумность, увеличить ресурс, снизить потребление топлива, в том числе и при движении на высоких скоростях.

Технические характеристики и конструктивные особенности

126 мотор 16-клапанный объемом 1,597 л выдает 98 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при 4000 об/мин.

Охлаждение — жидкостное с принудительной циркуляцией. Коленвал 11183 изготовлен из чугуна и получил увеличенный радиуса кривошипа. ШПГ Federal Mogul облегчена на 30%. Поршневые кольца (компрессионное верхнее 1,2 и нижнее — 1,5 мм, маслосъемное — 2 мм) и шатун утонченны, что позволило снизить потери от трения. Диаметр цилиндров — 82 мм.

Зубчатый шкив с полукруглым профилем обеспечивает улучшенное сцепление. Ресурс ремня ГРМ Gates на 137 зубьев — 200 тыс. км. Установлен автоматический натяжитель ремня.

Управление дроссельной заслонкой — электронное. Топливные рампы рассчитаны на установку форсунок SIEMENS или BOSCH.

Комплектация

У нас вы можете ДВС 21126 купить без навесного оборудования — агрегат. Комплектация включает: блок в сборе (блок, ШПГ, коленвал, сальники), ГБЦ с распредвалом, шкив, маховик, масляный насос, поддон, ГРМ, свечи, клапанная крышка, комплект датчиков (масла, температуры, фаз, детонации), обкаточное масло.
Чтобы двигатель ВАЗ 21126 купить, согласовать комплектацию и уточнить стоимость — звоните. Доставка — транспортной компанией или самовывоз.

Детали

ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный без навесного оборудования для АКПП, Гарантийный в сборе, Гарантийный в сборе для АКПП, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный без навесного оборудования для АКПП, Конвейерный в сборе, Конвейерный в сборе для АКПП

Вес120 kg
Габариты80 × 70 × 70 cm
Применяется для
Тип поставки

Двигатель 126 приора цена новый

116000 114990 RUB й

Датчик дождя ДДА-25.02 с регулировкой паузы для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта

со скидкой 19 %

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Цикл работы двигателя — четырехтактный. Подача топлива в цилиндры — распределенный впрыск. Однорядное размещение цилиндров в блоке. Верхнее расположение распределительного вала. Охлаждение двигателя — жидкостная система с принудительной циркуляцией. Смазка элементов двигателя осуществляется подачей масла от масляного насоса и путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Двигатель ВАЗ 21124 является четырехтактным, инжекторным(распределенный впрыск топлива), размещение цилиндров в блоке — однорядное, распределительный вал размещается в верхней части ДВС. Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Смазка узлов двигателя происходит за счет подачи под давлением масла к механизмам и за счет разбрызгивания масла.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Цикл работы двигателя предусматривает работу в четыре такта. Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками. Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Конструкцией двигателя предусмотрено верхнее положение распределительного вала. Система охлаждения ДВС — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки предусматривает: смазку узлов путем подачи масла под давлением и смазку механизмов за счет разбрызгивания масла, вращающимися механизмами.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 15 покупателей

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,597

Степень сжатия: 11

Номинальная мощьность двигателя при чистоте 72 кВт.-(98 л.с.)

вращения к/вала 5600 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 75,6

Число клапанов: 16

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 800-850

Максимальный крутящий момент при 4000

Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Особенности двигателя:

Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации.

Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.

Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс — 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.

На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа — 37,8мм., а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.

Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 — 6РК1125(1125мм).

Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.

Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.

Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.

Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.

Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина — 53 мм.

Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.

Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.

Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.

На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.

Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.

Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.

Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.

На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.

Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.

Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.

Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.

Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.

Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ2170 Лада Приора, Лада Калина (ВАЗ11196, ВАЗ11186, ВАЗ11176).

Описание

Двигатель ВАЗ 21126 предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора и некоторых модификаций Лады Калины.

В основу этого двигателя положена модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров отличается от блока 11193 другим методом хонингования цилиндров, выполненного по технологии, разработанной фирмой Federal Modul. Данная технология позволила сократить число классов размерности с 5 до 3. Других отличий у блока нет.

Шатунно-поршневая группа модели 21126 выполнена облегченной. Разница в массе четырех поршней в сборе с шатунами по сравнению с шатунно-поршневой группой 21124 составляет 1760 грамм. На днище поршней выполнены лунки под клапана, но не такие глубокие, как поршнях 21124. Коленчатый вал двигателя остался от модели 11183, но шатунные вкладыши другие, более узкие. Головка блока цилиндров 21126, отличается от головки 21124 увеличенными бобышками под ролики газо-распределительного механизма. Прокладка головки металлическая, а не безасбестовая.

Кроме изменений в шатунно-поршневой группе, двигатель получил новый привод ГРМ. Ремень имеет зуб с круглым профилем, шкивы валов также соответствуют этому профилю. На шкиве коленчатого вала появилась задняя реборда. Натяжной ролик теперь автоматический, что избавило от необходимости натягивать ремень вручную. Снаружи это заметно по выступу на передней крышке привода ГРМ. Опорный ролик тоже другой, на нём нет реборд.

Также на двигатель установлен новый катколлектор, имеющий меньшее сопротивление. Внешне отличается меньшей длиной, но большим диаметром нейтрализатора.

Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK).

Годы выпускас 2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня75,6мм
Диаметр цилиндра82мм
Степень сжатия11
Объем двигателя1597 см. куб.
Мощность двигателя98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент145Нм/4000 об.мин
ТопливоАИ95
Расход топлива — город| трасса| смешанн.9,8л. |5,4 л. |7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе50 г/1000 км
Вес двигателя115 кг

Масло в двигатель 21126: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40

Масла в двигателе : 3,5л.

При земене лить около 3,2л.

По данным завода – 200 тыс. км

На практике – 200 тыс. км

С нами выгодно работать. Мы не только поддерживаем низкие цены на продукцию, делаем скидки постоянным клиентам, но и предлагаем, если вы нашли дешевле купить у нас на лучших условиях.

Двигатель ВАЗ-21126 новый в сборе вы можете купить у нас за наличный, безналичный расчёт и с помощью банковской карты.

Мы доставляем свою продукцию по Москве и области собственным транспортом.

С помощью транспортных компаний, с которыми мы работаем по особым тарифам мы можем доставить продукцию в следующие населённые пункты:

Чтобы доставить Двигатель ВАЗ-21126 новый в сборе в Ваш город необходимо рассчитать стоимость доставки.

Цена доставки зависит от таких факторов, как количество, масса и расстояние.

По цене доставки лучше обратиться к нашим логистам и они сделают точный расчёт.

С примерными ценами на доставку Вы можете ознакомиться c помощью калькуляторов транспортных компаний ниже.

*данные рассчеты являются предварительными и не могут выступать основанием для оплаты.

Двигатель ВАЗ-21126 новый в сборе соответствует заявленным параметрам и поставляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

АВТОВАЗ начал производство 106-сильного мотора. Кто получит его первым?

На АВТОВАЗе стартовало производство модернизированной версии двигателя ВАЗ-21126, который прибавил в своём индексе единичку и стал 127-ым. Про то, что мощность мотора увеличилась до 106 л.с., знают наверняка все. Говорят, что возрос крутящий момент, но ресурс и расход топлива остались на прежнем уровне.


Новая «Калина» — первый претендент на новый двигатель

О новом двигателе корреспонденту Службы информации ВАЗ-ТВ рассказал директор механосборочного производства ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Бокк. По его словам, инженерам удалось «значительно улучшить его характеристики». Судите сами: максимальный (!) крутящий момент возрос со 145 до 148 Нм, на низких оборотах он вырос примерно на 10%.


А вдруг первой станет «Приора», на которой агрегат и проходил «обкатку»?

Немногим ранее о деталях модернизации 126-го «движка» говорил начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа Олег Храмков: «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объём: специальные системы заслонок на определённых режимах его включают и выключают. По сути, это система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая большую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около двух десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применён вместо датчика массового расхода воздуха». 


Мы должны рассматривать все варианты… «Ларгуса» нет, потому что B0 и французы с самого начала не хотели ставить на универсалы вазовские моторы

Владимир Бокк сделал акцент на возросшей с 98 до 106 л.с. мощности двигателя, сказав, что это хорошо скажется на состыковке мотора с автоматической коробкой передач. Цифр расхода топлива пока не озвучивают, как и других деталей относительно модернизированного силового агрегата. В сюжете ВАЗ-ТВ говорят, что «уже в мае новые двигатели будут устанавливаться на некоторые модели Lada, а к июню новым силовым агрегатом обзаведутся Lada Priora, Lada Granta и Lada Kalina». Впору объявлять викторину: какая модель первой получит ВАЗ-21127, если эта тройка претендентов обзаведётся им только к июню? Возможно, имела место оговорка и первой 106 единиц мощности получит Lada Kalina.

Мы обратились в пресс-центр с просьбой прокомментировать ситуацию. Судя по всему, там не считают запуск производства обновлённого двигателя большим событием, хотя мы уверены, что разработку под именем ВАЗ-21127 не раз назовут новой. Итак, в пресс-службе предприятия нам посоветовали дождаться 16 мая, дня, когда состоится запуск серийного производства новой «Калины». Покорно ждём.

Стоит ли замена двигателя?

Ни для кого не секрет, что неисправности автомобиля далеко не идеальны. Наихудшим сценарием для многих водителей является перегоревший двигатель. Так можно ли устранить проблемы с двигателем? Стоит ли менять двигатель? Или вы должны инвестировать в новый автомобиль? Механики Chapel Hill Tire готовы ответить на все ваши вопросы о замене двигателя.

Можно ли отремонтировать мой двигатель?

Один из самых частых вопросов водителей с проблемами двигателя: «Можно ли отремонтировать мой двигатель?» Вы можете принести свой автомобиль механику, чтобы выяснить, является ли ремонт двигателя жизнеспособным вариантом.Есть три распространенных исхода проблем с двигателем: техническое обслуживание, замена одной детали или системы и перегоревший двигатель.

Техническое обслуживание при проблемах с двигателем

Техническое обслуживание — это профилактические меры, предназначенные для защиты вашего двигателя. При первых признаках неисправности автомобиля вы можете решить проблемы с двигателем с помощью технического обслуживания, а не ремонта. Ключевым моментом здесь является доставить ваш двигатель в магазин до того, как он выйдет из строя.Решения по техническому обслуживанию, такие как промывка моторной жидкости, также будут зависеть от источника проблем с двигателем и от того, насколько серьезной стала проблема.

Техническое обслуживание

может иногда устранять проблемы с двигателем на ранней стадии, прежде чем они перерастут в серьезные проблемы. Тем не менее, лучше не отставать от планового технического обслуживания автомобилей, чтобы избежать любых близких столкновений с повреждением двигателя .

Ремонт двигателя: замена одной детали или системы

Как только проблемы с двигателем перерастут в повреждения, вы начнете изучать варианты ремонта.Если повреждение вашего двигателя относится к одной детали или системе, вы можете добиться ремонта, устранив источник этих проблем. В лучшем случае вам может просто понадобиться сменный ремень или шланг. Более крупные системы, такие как трансмиссия или радиатор, будут более дорогостоящими для замены, но они все же дешевле, чем новый автомобиль или замена всего двигателя.

Перегоревшие двигатели

Ваш двигатель представляет собой сеть связанных частей и систем. Когда двигатель сталкивается с серьезным повреждением, оно может быстро распространиться с одного компонента на другой.Ремонт двигателя на этом этапе часто невозможен. Вместо этого вам нужно будет изучить варианты замены — для вашего двигателя или вашего автомобиля.

Замена двигателя — стоит ли?

Замена двигателя часто является более доступным решением замены автомобиля. Вы можете задаться вопросом: «Стоит ли мне замена двигателя?» Вот несколько признаков того, что замена двигателя — правильный выбор:

  • Гарантийное покрытие: Если ваш автомобиль новый и на него распространяется гарантия, замена двигателя является простым выбором.Это покрытие предоставит вам практически новый автомобиль за небольшую плату или бесплатно для вас.
  • Страховое покрытие: Как и в случае с гарантийным покрытием, если ваша страховка оплачивает услугу по замене двигателя, вы снова можете получить практически новый автомобиль практически бесплатно.
  • Экономия средств: Даже без гарантии или страховки замена двигателя часто оказывается более доступной, чем покупка нового автомобиля.
  • Надежный ремонт: Выбираете между заменой двигателя и старым подержанным автомобилем? Это может быть признаком того, что вам нужен новый двигатель.Новые двигатели предлагают долгосрочное и надежное решение проблем вашего автомобиля. С другой стороны, подержанные автомобили могут иметь свой собственный набор проблем с двигателем. Если при замене подержанного автомобиля возникнут проблемы с двигателем, в конечном итоге вы можете заплатить вдвое больше.
  • Сентиментальное значение: Иногда автомобиль — это больше, чем просто автомобиль. Возможно, ваш автомобиль – семейная реликвия? Может быть, он когда-то принадлежал тому, кого вы любили? Или, возможно, это был особый подарок, которым вы дорожите? В этих случаях замена двигателя может помочь вам сохранить автомобиль и воспоминания о нем.

Новый автомобиль или замена двигателя

Хотя замена двигателя является надежным решением, оно подходит не всем. Некоторые водители вместо этого предпочтут купить новый автомобиль. Вот некоторые признаки того, что вам может подойти замена автомобиля:

  • Необходимые обновления: Если вы ищете улучшенное пространство или новые функции, замена автомобиля может быть для вас подходящим вариантом.
  • Бюджет выше: Хотя замена двигателя стоит дорого, зачастую она намного дешевле, чем покупка нового автомобиля.Если у вас есть большой бюджет, чтобы потратить на свой автомобиль, вы можете подумать о выборе нового автомобиля. Как упоминалось выше, более дешевая замена автомобиля может столкнуться с проблемами, из-за которых вам придется платить вдвое, поэтому мы рекомендуем замену автомобиля только в том случае, если у вас есть бюджет, чтобы получить надежный автомобиль с гарантией.
  • Другие неисправные компоненты: Для некоторых водителей после замены двигателя они получают практически новый автомобиль, который прослужит долгие годы. Для других водителей двигатель — это только начало проблем с автомобилем.Если в вашем автомобиле возникают проблемы с HVAC, рамой, каталитическим нейтрализатором, подвеской, фарами и другими компонентами системы, помимо двигателя, вы можете вместо этого рассмотреть возможность их замены.

Восстановленные двигатели: ваш промежуточный уровень замены

Восстановленные двигатели — это двигатели, которые ранее были отремонтированы и восстановлены. Они предлагают альтернативное решение как для установки новых двигателей, так и для замены транспортных средств. Восстановленные двигатели более доступны по цене, чем новые двигатели, и в то же время предлагают надежное решение проблем вашего автомобиля.

Если вы опасаетесь установки восстановленного двигателя, рассмотрите возможность сотрудничества с механиком, который предлагает гарантию на обслуживание. Chapel Hill Tire, например, продлевает нашу гарантию обслуживания на 3 года/36 000 миль на восстановленные двигатели, чтобы дать водителям душевное спокойствие и защиту.

Услуги по замене двигателя шин Chapel Hill

Местные механики компании Chapel Hill Tire устанавливают как новые, так и восстановленные двигатели. У нас также есть БЕСПЛАТНЫЕ транспортные средства напрокат, чтобы держать вас в пути, пока мы заботимся о вашем автомобиле.Вы можете найти наших механиков в Чапел-Хилл, Дарем, Роли, Каррборо и Апекс. Мы также обслуживаем близлежащие сообщества, такие как Найтдейл, Уэйк Форест, Клейтон, Кэри, Моррисвилл, Гарнер, Питтсборо, Хиллсборо и другие. Вы можете записаться на прием здесь онлайн, чтобы начать обслуживание вашего двигателя уже сегодня!

Назад к ресурсам

8 вещей, которые вы должны знать перед заменой двигателя

Плохая новость (которую вы уже получили) заключается в том, что вам необходимо заменить двигатель.Хорошей новостью является то, что замена вашего двигателя не требует больших затрат. Качественные бывшие в употреблении двигатели являются отличной экономичной альтернативой часто дорогостоящим новым и восстановленным вариантам. Вы можете сэкономить еще больше, если замените двигатель самостоятельно. Если вы собираетесь заменить двигатель своими руками, ознакомьтесь с этими 8 советами, которые помогут сделать работу гладкой и успешной:

  1. Найдите и устраните основную проблему . Двигатели выходят из строя по какой-то причине. Он перегревался? Ремень ГРМ вышел из строя? В масле была вода? Если что-то вызвало отказ вашего двигателя, и вы не решите эту проблему, ваш новый двигатель не прослужит долго.Не забудьте проверить и устранить любые коды на компьютере.
  2. Осмотрите новый двигатель . Обратите внимание на датчики, кронштейны и все остальные детали на болтах. Ваш новый двигатель был осмотрен и заменен, и он подходит для вашего автомобиля. Всех этих маленьких деталей не было. Сравните их с деталями вашего старого двигателя и замените все, что может отличаться.
  3.   Замена ремня ГРМ, прокладок и сальников . Если на вашем новом двигателе установлен ремень ГРМ, самое время его заменить.Проверьте и при необходимости замените прокладки и уплотнения. Это работы, которые быстры и легки, когда мотор выключен, и сложны и дороги, когда он включен. Не забудьте свериться с руководством по правильному выбору времени.
  4. Не забудьте смыть . Мусор, оставшийся в системе охлаждения моторного масла, может повредить новый двигатель. Не забудьте заменить масляный радиатор двигателя и промыть линии охладителя.
  5. Замена ремней, шлангов, хомутов свечей зажигания и термостата . Они не длятся вечно.Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы заменить их.
  6. Будьте осторожны, чтобы ничего не уронить внутрь нового двигателя . Звучит глупо, я знаю, но каждый год мы видим пару возвратов, когда болт или гайка оказались далеко во впускном коллекторе.
  7. Не забудьте заменить масло. Ваш новый двигатель был слит перед продажей. Не забудьте заменить фильтр и заменить масло.
  8. Следите за температурой . Замена двигателя — большая работа. Ошибки могут случиться. Внимательно следите за своим двигателем при первом запуске.Следите за утечками и следите за датчиком температуры. Помните, что перегрев не покрывается вашей гарантией.

Если вашим следующим проектом «сделай сам» будет замена двигателя, добавьте эти 8 шагов в контрольный список R&R. Вы будете рады, что сделали это. А если у вас есть какие-либо вопросы о вашем новом двигателе, просто позвоните нам.

Проверьте цифры, прежде чем приступать к капитальному ремонту двигателя :: AircraftAssociates.com

Позвольте мне начать здесь. Капитальный ремонт не увеличивает добавленную стоимость вашего самолета… никто. К тому же, на мой взгляд, решение о капитальном ремонте двигателя также не добавляет самолету товарности. Капитальный ремонт — это просто решение по техническому обслуживанию, направленное на продление срока службы неисправного двигателя самолета, поэтому решение о капитальном ремонте двигателя вашего самолета должно быть обдуманным решением, основанным исключительно на экономических показателях эксплуатации двигателя. Позволь мне объяснить.

Позвольте мне использовать номера с самолета моего потенциального продавца. Двигатель IO-520, 1700 TBO, 1540 SMOH и 100 после капитального ремонта за 13 000 долларов с новыми цилиндрами.Стоимость восстановленного на заводе IO-520 должна составить около 43 000 долларов плюс-минус, и я бы оценил затраты на R&R примерно в 4000 долларов. Таким образом, у владельца будет 47 000 долларов на покупку и установку IO-520 в самолет. Но в «книге» говорится, что наш двигатель за 47 000 долларов стоит всего «30 000 долларов за установку», а затем дает владельцу кредит в размере 15 000 долларов в виде добавленной стоимости за новый двигатель. Таким образом, с добавленной стоимостью в размере 15 000 долларов чистая стоимость капитального ремонта составляет 32 000 долларов. Если межремонтный ресурс двигателя составляет 1700 часов, эксплуатационные расходы (или резерв двигателя) составляют 18 долларов США.82 за моточас. Но для этой иллюстрации давайте поговорим о карманных расходах со стороны владельца и возьмем 47 000 долларов в качестве стоимости замены двигателя.

Итак, наш владелец этого самолета потратил 13000 долларов на «верх» на 1440 SMOH, что позволило двигателю выйти на межремонтный ресурс 1700 часов. Я не говорю здесь, что двигатель не сможет нормально работать вплоть до 2000 часов или более, но говорю скорее с точки зрения оценочной стоимости. Если вы разделите 13 000 долларов на 260 часов, оставшихся до капитального ремонта двигателя, когда владелец будет капитально ремонтировать двигатель, то почасовая стоимость эксплуатации двигателя составит 50 долларов.00 в час… стоимость амортизации капитального ремонта в размере 13 000 долларов в течение 260 часов, оставшихся до TBO. Если бы владелец самолета проверил цифры, он бы узнал, что, хотя он смог отработать свой двигатель всего 1440 часов, при установке 0 SFRM IO-520 за 47 000 долларов его почасовая стоимость составляла 32,64 доллара в час для каждого из них. 1440 часов, в течение которых он работал с двигателем, или, скорее, на 35% меньше, чем 50,00 долларов США в час эксплуатационных расходов, чтобы довести двигатель до TBO, где его стоимость равна нулю.

Таким образом, строго говоря с точки зрения стоимости самолета, двигатель должен был быть капитально отремонтирован или заменен, а не подвергнут капитальному ремонту, и владелец сэкономил бы себе $5,812 в процессе

Всегда трудно «стиснуть зубы», когда он приходит к замене двигателя, но, как вы можете видеть в примере, который я проиллюстрировал выше, часто имеет смысл сделать именно это с финансовой точки зрения… «укусите пулю» и замените свой двигатель на недавно отремонтированный или восстановленный на заводе. Дело в том, что прежде чем вы решите капитально отремонтировать свой двигатель, посчитайте цифры. Чаще всего это сэкономит вам значительные AMU.

Держите синюю сторону вверх и всех с наступающими праздниками.

Неопровержимые факты об обкатке двигателя

Похоже, что большинство людей исходят из того, что они могут получить максимальную отдачу от любого механического устройства, обращаясь с ним с большой осторожностью.Вероятно, это так, но во многих случаях необходимо интерпретировать, что на самом деле означает большая осторожность. Это особенно применимо при рассмотрении обкатки современного поршневого авиационного двигателя. Владельцы самолетов часто спрашивают о надлежащих процедурах обкатки нового или восстановленного двигателя, чтобы они могли тщательно выполнить необходимые действия. Многие из этих рекомендуемых процедур обкатки также применимы к двигателям, прошедшим капитальный ремонт или замену цилиндра.

Первое, что необходимо учитывать при обкатке двигателя, — это используемое масло.Для получения этой информации следует обращаться к последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming 1014. Основное правило, применимое к большинству поршневых двигателей Lycoming без наддува, простое: используйте чистое минеральное масло соответствующей вязкости в течение первых пятидесяти часов или до тех пор, пока расход масла не стабилизируется. Затем переключитесь на беззольное диспергирующее масло (AD).

Исключением из приведенного выше основного правила являются серии O-320-H и O/LO-360-E. Эти двигатели могут работать на чистом минеральном масле или на беззольном диспергирующем масле; однако, если двигатель поставляется с установленным беззольным маслом-диспергатором, он должен оставаться на беззольном масле-диспергаторе.Присадку к маслу Lycoming P/N LW-16702 необходимо добавлять в двигатели O-320-H и O/LO-360-E при установке на планер, а затем каждые 50 часов или при каждой замене масла. Одобренное FAA смазочное масло, содержащее в надлежащем количестве присадку к маслу, эквивалентную LW-16702, будет соответствовать требованиям к присадке, изложенным в Инструкции по обслуживанию № 1014M компании Lycoming.

Все двигатели Lycoming с турбонаддувом должны проходить обкатку только с использованием беззольного диспергирующего масла

При получении нового самолета необходимо подчеркнуть еще один момент.Некоторые производители самолетов добавляют утвержденные консервирующие смазочные масла для защиты новых двигателей от ржавчины и коррозии, когда самолет покидает завод. Это консервирующее масло должно быть удалено к концу первых 25 часов работы.

Каждый новый или восстановленный двигатель проходит заводские испытания перед поставкой изготовителю самолета или заказчику. После установки в самолет двигатель снова запускают во время испытательных полетов. Эти пробные запуски гарантируют, что двигатель работает нормально, и дадут возможность обнаружить небольшие утечки масла или другие незначительные несоответствия.Кроме того, в этих пробных прогонах выполняется начальная посадка поршневых колец. Остальная часть обкатки является обязанностью пилота, который управляет самолетом в течение следующих 50 часов.

Новый, перестроенный или прошедший капитальный ремонт двигатель должен пройти те же проверки запуска, прогрева и предполетной проверки, что и любой другой двигатель. Есть некоторые владельцы самолетов и пилоты, которые предпочитают использовать режим малой мощности для крейсерского полета в период обкатки. Это не рекомендуется. Для хорошей обкатки поршневые кольца должны достаточно расширяться, чтобы прилегать к стенкам цилиндра.Такое прилегание кольца к стенке цилиндра происходит только тогда, когда давление внутри цилиндра достаточно велико, чтобы вызвать расширение поршневых колец. Давление в цилиндре становится достаточно высоким для хорошей обкатки только при использовании настроек мощности выше 65%.

Полная мощность для взлета и набора высоты в период обкатки не вредна; это полезно, хотя следует внимательно следить за температурой двигателя, чтобы исключить перегрев. Настройки крейсерской мощности выше 65 %, а предпочтительно в диапазоне от 70 % до 75 % номинальной мощности, следует использовать для обеспечения хорошей обкатки двигателя.

Помните, что если новый или восстановленный двигатель без наддува (без турбонаддува), для достижения требуемых уровней крейсерской мощности необходимо будет совершать крейсерские полеты на более низких высотах. Высота с плотностью выше 8000 футов (рекомендуется 5000 футов) не позволит двигателю развивать достаточную крейсерскую мощность для хорошей обкатки.

Для тех, кто до сих пор считает, что интенсивная работа двигателя во время обкатки относится к разряду жестоких и необычных наказаний, есть еще один аргумент в пользу высоких режимов мощности при обкатке двигателя.Использование маломощных режимов недостаточно расширяет поршневые кольца, и на стенках цилиндров остается масляная пленка. Высокие температуры в камере сгорания окисляют эту масляную пленку, создавая состояние, обычно известное как остекление стенок цилиндра. При этом процесс приработки колец прекращается, и часто происходит перерасход масла. Плохая новость заключается в том, что обширное остекление можно исправить, только сняв цилиндры и перехонинговав стенки. Это дорого, и это расходы, которых можно избежать с помощью надлежащих процедур обкатки.

Подводя итог, нужно помнить всего несколько пунктов об обкатке двигателя:

  • Если производитель самолета добавил консервирующее масло, слейте его не позднее, чем через первые 25 часов работы;
  • Соблюдайте рекомендации изготовителя двигателя относительно масла для обкатки и периода между заменами;
  • Запустите двигатель на высоких уровнях крейсерской мощности для наилучшего сопряжения поршневых колец и стенок цилиндра;
  • Продолжайте обкатку в течение 50 часов или до тех пор, пока расход масла не стабилизируется.Эти простые процедуры должны устранить возможность застекления стенок цилиндров и должны подготовить двигатель к длительному и удовлетворительному сроку службы.

Капитальный ремонт двигателя — AOPA

Одно из самых сложных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменить, отремонтировать или восстановить двигатель, который работает нормально и проходит все необходимые проверки во время межремонтного ремонта. Теперь, когда у вас есть машина вашей мечты — или вы думаете об этом — мир стал розовым, и ваши проблемы с авиацией исчезли.Верно? Может быть, близко, но не полностью. Все, что движется, изнашивается, и силовая установка вашего самолета не исключение.

Главная цель и ответственность каждого в авиации — безопасность. Когда мы применяем эту философию к механическому устройству, мы говорим о надежности. В отличие от некоторых других типов механических транспортных средств, цель разработчика авиационных двигателей, производителя, механиков и конечных пользователей состоит не в том, чтобы максимизировать мощность и производительность, а в том, чтобы максимизировать надежность.

В отличие от других типов двигателей, производительность которых доведена до предела, авиационные двигатели рассчитаны на то, чтобы они могли выполнять свою работу по назначению.Вот почему авиационный двигатель объемом 520 или 540 кубических дюймов может развивать только 250 лошадиных сил, хотя автомобильный двигатель гораздо меньшего размера развивает такую ​​же или большую мощность.

Производители авиационных двигателей указывают для каждого из своих продуктов рекомендуемый межремонтный период (TBO). В большинстве применений в авиации общего назначения этот интервал капитального ремонта является только рекомендацией и не является обязательным по закону. Двигатель проверяется, при необходимости ремонтируется и возвращается в эксплуатацию в зависимости от того, соответствует ли он требованиям по техническому обслуживанию и производительности.

Рекомендуемый производителем TBO основан на определении FAA «времени в эксплуатации» как «времени с момента отрыва самолета от поверхности земли до момента его касания в следующей точке приземления» (Федеральные авиационные правила, часть 1). Время в эксплуатации, или «время обслуживания», не то же самое, что более знакомое время пилота (или полета), которое рассчитывается от времени, когда самолет движется своим ходом, до времени, когда он останавливается после приземления.

Многие самолеты, особенно арендованные самолеты, имеют два счетчика часов (хотя вы, вероятно, увидите только один).Большинство пилотов знакомы с расходомером Хоббса, который включается и выключается датчиком давления масла или главным выключателем, в зависимости от самолета. Пилоты используют этот счетчик для подсчета времени полета и оплаты арендной платы.

Переключатель приседаний, который обычно расположен на основной стойке шасси, активирует второй счетчик моточасов. Этот счетчик моточасов запускается, когда обнаруживает, что на шасси нет веса, а затем точно записывает время обслуживания, которое используется для осмотров, планового обслуживания и отслеживания времени работы двигателя, винта и вспомогательного оборудования.

Если в самолете нет этого таймера, в тахометр обычно встроен счетчик моточасов (на самолете могут быть оба). Этот измеритель предназначен для точной работы только в диапазоне оборотов двигателя на крейсерской мощности, поэтому он будет показывать низкие значения всякий раз, когда двигатель работает медленнее, чем крейсерская скорость.

Тахометр обычно записывает время между Хоббсом и приземистым счетчиком часов, управляемым переключателем, и совершенно законно использовать время, которое любой из них записывает, для «времени обслуживания».» Независимо от метода, используемого для учета времени, когда приходит время капитального ремонта авиационного двигателя, либо потому, что он достиг своего межремонтного ресурса, либо потому, что его механическое состояние оправдывает это, у владельца есть три варианта — новый двигатель, восстановленный (восстановленный) двигатель или капитальный ремонт установленного двигателя

Новый заводской двигатель всегда является альтернативой, но на сегодняшний день это самый дорогой вариант. Существует небольшая эксплуатационная разница между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, но есть определенная юридическая разница.Эта разница влияет на стоимость восстановленного двигателя и может увеличить стоимость самолета, хотя, вероятно, не пропорционально стоимости двигателя.

Чтобы понять разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, важно не путать более широкий срок технического обслуживания с более узким сроком капитального ремонта. Часть 1 FAR определяет техническое обслуживание как «проверку, капитальный ремонт, ремонт, консервацию и замену деталей…» Термин включает капитальный ремонт, но, конечно, не ограничивается им, и не предполагает, что любая функция технического обслуживания является капитальным ремонтом.Капитальный ремонт — это особая функция технического обслуживания, которая должна быть выполнена, и записи должны быть заполнены, чтобы конкретно указать, что капитальный ремонт был выполнен.

Часть 43 FAR определяет разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, а часть 91 FAR определяет, кто уполномочен FAA на восстановление двигателя.

В части 43.2 (a) FAR говорится, что после капитального ремонта продукт был «разобран, очищен, осмотрен, при необходимости отремонтирован и снова собран… и испытан в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными»… приемлемые для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа …».

В части 43.2 (b) FAR говорится, что восстановленным изделием является изделие, которое было «разобрано, очищено, осмотрено, отремонтировано по мере необходимости, повторно собрано и испытано с теми же допусками и ограничениями, что и новое изделие…».

Фраза, выделенная курсивом, является причиной того, что только производитель или агентство, утвержденное производителем, может восстановить двигатель. Как правило, новые данные о допусках и ограничениях, необходимые для восстановления двигателя, недоступны для общественности.Руководства по капитальному ремонту, которые производители поставляют промышленности, содержат ограничения по капитальному ремонту, а не по восстановлению.

В части 91.421 (a) FAR говорится, что «владелец или оператор может использовать новую запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации для авиационного двигателя, восстановленного производителем или агентством, утвержденным производителем».

«Новая запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации» — это жаргон FAA для того, что большинство из нас называет бортовым журналом «нулевого времени». Другими словами, восстановленный двигатель запускается заново с чистого листа бумаги.Отремонтированный двигатель продолжает историю своей жизни в том же бортовом журнале, с которым он родился.

Только производитель или утвержденное им предприятие может восстановить двигатель. Представители Lycoming и Continental сказали мне, что в настоящее время нет предприятий, уполномоченных восстанавливать двигатели за пределами их соответствующих заводов.

С юридической точки зрения разницы между новым и восстановленным двигателем нет. Оба имеют бортовые журналы «нулевого времени» и считаются новыми двигателями для всех целей регулирования.Но на самом деле восстановление может включать в себя оригинальные компоненты, которые соответствуют допускам и ограничениям «нового двигателя», но, как и новый двигатель, оно также может включать гарантию.

В большинстве случаев сертифицированный FAA специалист по планеру и силовой установке (A) может на законных основаниях отремонтировать ваш поршневой авиационный двигатель и вернуть его в эксплуатацию при условии, что он не нуждается в капитальном ремонте. Часть 43 FAR, Приложение A (b)(2), гласит, что капитальный ремонт двигателя — это одна из трех вещей: (i) Отделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оснащенного встроенным нагнетателем; ii) отделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оснащенного редуктором гребного винта, отличным от цилиндрического; и (iii) специальный ремонт структурных частей двигателя с помощью сварки, гальванического покрытия, металлизации или других методов.

Многие небольшие мастерские отлично ремонтируют двигатели, особенно относительно простые четырех- и шестицилиндровые карбюраторные двигатели. Для более сложного двигателя с впрыском топлива и/или двигателем с наддувом или турбонаддувом, вероятно, потребуются услуги более крупной мастерской с большим количеством оборудования. Имейте в виду, что качество вашего капитального ремонта полностью зависит от людей, которые выполняют работу, а не от имени магазина. Я видел мастерские, в которых один человек делал отличный капитальный ремонт двигателей, и видел, как посредственный капитальный ремонт производился на больших, широко разрекламированных предприятиях.Сделайте некоторую домашнюю работу и поговорите с людьми, у которых был капитальный ремонт двигателя в мастерской или мастерских, которые вы рассматриваете.

Одно из наиболее сложных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменить, отремонтировать или отремонтировать двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время межремонтного обслуживания. Вам нужно подумать о нескольких вещах.

Производитель установил TBO вашего двигателя, чтобы обеспечить надежность и возможность повторного использования основных компонентов во время капитального ремонта. Эксплуатация двигателя после межремонтного периода может быть ложной экономией с нескольких точек зрения.Компоненты двигателя, которые вы изнашиваете сверх рекомендуемого времени капитального ремонта, могут стоить вам больше, чем вы сэкономили, не выполняя капитальный ремонт двигателя в сервисном центре.

Во-вторых, надежность двигателя может пострадать, если он будет эксплуатироваться сверх межремонтных интервалов. Усталость металла, небольшие, но растущие трещины и другие виды внутреннего износа и повреждений двигателя (которые не обнаруживаются при обычных процедурах осмотра) могут дать о себе знать катастрофическим образом. Наконец, могут возникнуть серьезные и дорогостоящие юридические разбирательства, выходящие за рамки FAR, в гражданском суде за несоблюдение рекомендаций производителя двигателя по техническому обслуживанию.

Хорошее техническое обслуживание может и будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель достиг полной полной готовности. Регулярная замена масла и фильтров, проверка синхронизации, свечей зажигания, воздушных фильтров и использование надлежащего сорта топлива чрезвычайно важны для срока службы и надежности двигателя.

Хорошие летные навыки, такие как правильный прогрев и охлаждение двигателя, правильное управление оборотами и давлением во впускном коллекторе, а также избегание быстрых изменений мощности, особенно значительного снижения мощности на высоте, помогут вашему двигателю достичь расчетного срока службы.

Недавно отремонтированный двигатель, нет существующих журналов? — Общий разговор Муни — Mooneyspace.com

Итак, @trecool44,

Продавец этого двигателя, будучи уважаемым человеком, делающим ОХ…

Может ли он поделиться с вами ворохом документов, которые он собрал, заказывая детали и услуги для этой прекрасной коллекции мелочей…?

Все ключевые детали имеют серийные номера. Любая работа над деталями получает клеймо о выходе из группы качества…

Недавно на всех моделях Continental IO550 появилась реклама двигателя… Если бы вы могли найти деталь, используемую в двигателе, вы были бы готовы…

Если у вас нет надежного списка деталей для вашего двигателя с серийными номерами, вы платили кому-то за то, чтобы он разобрал двигатель, чтобы получить доступ к детали, чтобы узнать, была ли она плохой или нет…

Часто корпус двигателя отправляется на обслуживание во время процесса ОН. Он возвращается с полным описанием всего, что было сделано от чистки до сварки…

Вы хотите избежать случайной покупки корпуса с трещиной, которая впоследствии может перерасти в утечку масла…

Какая там камера? у некоторых есть история не самого высокого качества материала. Другие были обновлены с улучшением смазки…

Было ли что-нибудь добавлено, например, масляные форсунки Ney?

Таким образом, отсутствие журналов можно в некоторой степени смягчить. Для того, чтобы сделать это правильно, требуется тонна документации.

Обычная прогрессия для двигателей с отсутствием журналов и документов… аэроглиссеры.

Всегда полезно проконсультироваться с механиком, который будет проводить ежегодную проверку вашего самолета. Если он говорит, что у него все в порядке, но у него нет всех журналов… он тот парень, который должен подписать ваш годовой отчет. Если он будет сопротивляться, ни подписки на годовой, ни на текущий… как теперь летать?

С большой долей страха перед необходимостью продавать в следующем году… Я пошел на заводской ремонт.

Только ПП мысли. Не механик. в основном материал, который я читаю на MS.

Гнездо с уважением,

-а-

Ford F-150 имеет шесть вариантов двигателей: давайте сравним!

У Ford F-150 шесть вариантов двигателей: давайте сравним!



Вам не терпится заполучить Ford F-150, но какой из двигателей Ford выбрать? Из сотен функций и вариантов на выбор, таких как конфигурации кабины, пакеты, краски и т. д., есть также шесть двигателей.

Какой двигатель Форда лучше? Сравним:

1. 3,3-литровый V-6

Это базовый двигатель в линейке F-150. Он может производить 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента с помощью Ti-VCT или двух независимых переменных фаз газораспределения. Топливная система Ford с непосредственным впрыском и портом значительно повышает мощность и эффективность автомобиля. Двигатель Ford работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом в качестве опции и задним приводом в стандартной комплектации.Это может два до 7700 фунтов.

2. 2,7-литровый EcoBoost V-6

Вы можете получить F-150 с 2,5-литровым двигателем V-6, работающим на бензине с двойным турбонаддувом. Этот небольшой двигатель может дать удивительные 325 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Для получения такой мощности он использует технологии PFDI и Ti-VCT, а также два турбокомпрессора с промежуточным охлаждением. Функция автостоп-старт поможет сэкономить на топливе. Этот двигатель Ford оснащен десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он способен буксировать почти 8500 фунтов и перевозить 2470 фунтов.Вы можете выбрать эту конфигурацию двигателя на F-150 XLT, XL или Lariat.

3. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6

В этом двигателе используется технология турбокомпрессора EcoBoost, позволяющая увеличить рабочий объем и повысить производительность. Этот конкретный двигатель Ford может производить 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Также добавлены автоматическая остановка и запуск, PFDI и Ti-VCT. Это один из лучших двигателей для буксировки и буксировки. Он может буксировать 3 230 фунтов и буксировать до 13 200 фунтов. Он работает в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Вы можете получить эту конфигурацию двигателя в моделях Lariat, King Ranch или Platinum.

4. Высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6

Этот двигатель Ford обладает невероятной мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 510 фунт-футов, что придает автомобилю спортивный характер. Такие функции, как автоматическая остановка и запуск, PFDI и VCT, повышают мощность и эффективность. Этот двигатель ориентирован на спортивный опыт, а не на максимальные возможности буксировки/буксировки. Тем не менее, он может буксировать до 1520 фунтов и буксировать почти 11000 фунтов.Вы можете получить этот двигатель в Raptor и Limited.

5. 3,0-литровый турбодизель V-6 Power Stroke

В этом варианте двигателя компания Ford применила свою технологию Power Stroke. Он может производить до 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры не лучше, чем у их предыдущих версий двигателей, но крутящий момент подается при более низких оборотах. Оснащенный десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот двигатель Ford может буксировать до 11 500 фунтов и перевозить почти 1940 фунтов.Вы можете выбрать эту конфигурацию двигателя в комплектациях King Ranch, Platinum и Lariat.

6. 5,0-литровый Ti-VCT V-8

И последнее, но не менее важное: V-8 оснащен 5,0-литровым двигателем, способным развивать мощность 395 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунт-фут. Вы можете переоборудовать эти двигатели Ford для работы на сжатом природном газе или пропане. Оснащенный десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот двигатель может буксировать почти 10 600 фунтов и перевозить 3 270 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.