Разное

Приора доработка: Тюнинг и доработки Лада Приора

Содержание

ВАЗ-2170 Приора (салон): тюнинг и доработка

На данный момент отечественная малолитражка «Лада-Приора» является хорошим вариантом для тех, кто хочет купить привлекательный и экономичный автомобиль за небольшие деньги. Однако не всё так идеально у «Лады», как кажется на первый взгляд. Интерьер и экстерьер новинки буквально пропитаны бюджетностью, и такой автомобиль точно не будет выразительным на фоне других машин. А изменить это могут лишь доработка внешности и тюнинг салона. Давайте сегодня мы разберёмся с последней характеристикой.

«Лада-Приора»: тюнинг салона

Фото доказывает, что благодаря новому интерьеру можно кардинально изменить и внешность машины. По крайней мере, пешеходы точно не оставят такой автомобиль без внимания. Однако с чего начать тюнинг салона? «Лада-Приора», в первую очередь, должна сменить передний и по желанию задний ряд кресел. Спортивные варианты с ярко выраженной боковой поддержкой будут не только удобными для водителя, но и привлекательными. Вместе с сидениями не забудьте и о безопасности. При доработке салона лучше всего установить четырёхточечные ремни.

ВАЗ «Приора» (салон): тюнинг для экономных автомобилистов

В случае если вы имеете ограниченный бюджет или просто не горите желанием менять сидения, займитесь сменой обшивки. Благодаря данному процессу можно удачно дополнить облик салона, главное — тщательно спланировать будущую цветовую гамму. Лучше всего подобрать обшивку с таким же цветом, как и на кузове. А в качестве материалов можно взять твид, велюр и карпет. Для более состоятельных водителей есть варианты обшивки кожей. Весь процесс по смене обивки можно сделать как самостоятельно, так и на СТО, где будет доработана вся «Приора» (салон).

Тюнинг при помощи светодиодов

Также не стоит обходить стороной и подсветку. Благодаря ей можно сделать многое – и улучшить качество свечения, и в то же время привлечь внимание прохожих и других участников движения. Главной составляющей подсветки являются светодиоды. Они и стоят дешевле «галогенок», и светят намного красивее. На вопрос, куда установить такую подсветку, можно ответить прямо – да куда угодно! Она хорошо подчеркнёт облик и на панели приборов, и на потолке, и на бардачке, даже на часах она не останется незамеченной. Кстати, в последней детали лучше всего разместить светодиодную ленту по кругу, дабы обеспечить равномерное свечение по всему циферблату. Таким образом, спортивность будет всегда преследовать автомобиль ВАЗ «Приора» (салон).

Тюнинг приборной доски

Панель приборов – это главный элемент в салоне, который выдаёт водителю всю информацию о текущей скорости, количестве оборотов двигателя и многом-многом другом. Если вам надоело смотреть на скучные стрелки на приборной доске, можно заменить их на цифровой вариант. Такие запчасти продаются целиком в собранном состоянии, а найти их легко там, где и бампера. Можно пойти и другим путём – обтянуть края панели кожей. Желательно, чтобы она была окрашена в тот же оттенок, что и обшивка. Устанавливать её достаточно просто – нужно лишь отмерять необходимую площадь ткани, вырезать её и наклеить поверх пластиковых деталей (но ни в коем случае не на циферблаты). Если говорить о тюнинге, стоит позаботиться о качественной аудиосистеме. Для этого следует установить хорошую магнитолу и по желанию мощный сабвуфер в багажник.

ВАЗ «Приора» (салон): тюнинг-комплекты акустики и диоды способны кардинально изменить ваш автомобиль!

Страница не найдена

Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.

Возможно Вас заинтересует

Пред След Страница:

Лучший бензонасос на ВАЗ 2110

Просмотров:65637

Рано или поздно топливный насос ВАЗ 2110 приходит в негодность, чаще всего приходит в негодность…

Тормозные диски для ВАЗ 2110

Просмотров:47297

На сегодняшний день рынок предлагает широкий выбор различных тормозных дисков, не только для иномарок, но…

Телевизор в подголовник ВАЗ 2110

Просмотров:9961

Если Вам часто приходится возить пассажиров или детей на заднем сидении автомобиля, тогда разнообразить их…

Покраска суппортов и барабанов ВАЗ 2110

Просмотров:14207

Довольно часто приходится встречать на улице автомобили с покрашенными тормозами(суппортами, тормозными дисками или барабанами). Как…

  • Перетяжка ключа зажигания кожей

    Трудно поверить, но от ключа зажигания в какой то степени зависит представление об автомобиле. Представьте BMW с ключом зажигания от ВАЗ, сразу складывается впечатление дешевого автомобиля. Этот фото-отчет о том,…

  • Установка дополнительных кнопок на панель ВАЗ 2110

    При использовании дополнительных аксессуаров (навигатор, видеорегистратор, радар-детектор и т.д.) в салоне автомобиля может потребоваться установка дополнительных кнопок. А Вы знаете, как поступить, если на панели для них нет свободного места?



Популярные ключевые слова (ТОП 50)


 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Доработка дворников Лада Приора: 2 взмаха вместо 4-х

Каждый обладатель Приоры знает о таком «баге» любимой «ласточке», когда при использовании омывателя щетки проделывают целых 4 прохода по «лобовухе» вместо 2-х, которых хватило бы вполне. Однако как говорится, наши руки — не для скуки, дело поправимое при условии, что есть желание, руки и паяльник.

В данной статье я расскажу, как исправить ситуацию, когда дворники на Приоре делают четыре взмаха вместо двух. Вы узнаете, как в домашних условиях переделать реле дворников, чтобы получить 2 взмаха дворников вместо 4. Поехали.

Для тех, кто скажет: «И что, что 4 прохода дворников по стеклу?». Дело в том, что первые два прохода щетки действительно собирают грязь и омыватель, но остальные два взмаха осуществляются по абсолютно сухому стеклу, в итоге изнашиваются дворники и появляются потертости на стекле. Для тех, кому это не нравится, и посвящается данная статья.

Работенка простая и не требует особых инструментов, знаний или умений, достаточно иметь под рукой паяльник уметь хоть как-то им пользоваться, также потребуется резистор с сопротивлением от 40 до 70 кОм, как правило, все используют 51 кОм.

Переделка реле дворников на 2 взмаха вместо 4

  1. Находим на панели предохранителей необходимое нам реле (см. фото), и снимаем его для дальнейшей доработки.

  1. Разбираем реле, делается это довольно просто, для этого можно воспользоваться отверткой или ножом, думаю проблем с этим не возникнет.

  1. Берем паяльник и выпаиваем сопротивление, обозначенное на фото. Как работать с паяльником я не смогу рассказать в этой статье, для этого рекомендую посетить тематические ресурсы.

  1. Далее при помощи того же паяльника впаиваем новый резистор, с необходимым сопротивлением.

  1. Собираем реле и устанавливаем на место.

После завершения всех манипуляций ваши дворники при омывании стекла должны делать два взмаха вместо четырех. Как это выглядит хорошо видно на видео.

На этом у меня все, надеюсь статья была вам полезной, спасибо за внимание, жду ваших комментариев по данному вопросу.

Рекомендую к просмотру: О том как избавиться от налипающего на щетки снега!

&nbsp

Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя. Есть несколько вариантов усовершенствования вашего автомобиля, одним из которых является доработка головки блока цилиндров (ГБЦ). 


Мы знаем, что крутящий момент, а соответственно и мощность, находятся в прямой зависимости от такого показателя, как коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью. Чем больше наполнение, тем больше мощность двигателя, которая растёт при смещении максимального значения крутящего момента на более высокие обороты. Для этого устанавливают распредвалы с расширенными фазами впуска/выпуска и увеличенными подъёмами клапанов, но на практике этого оказывается недостаточно. Если критически подойти к рассмотрению головки блока цилиндров, то мы увидим множество недочётов — казалось бы мелких, но именно они не дают реализовать полный потенциал мотора. Это обусловлено технологией изготовления при массовом производстве ГБЦ, и поэтому всё придётся исправлять самостоятельно или в тюнинг-ателье. Как именно? Об этом и поговорим.


Стыковка каналов ГБЦ и коллекторов

Наиболее заметным «ляпом» наших производителей можно назвать неточную стыковку отверстий каналов ГБЦ и коллекторов. Ещё с уроков физики мы помним, что любой бугорок на пути воздушного потока вызывает возникновение завихрений, а, следовательно, снижение его скорости. Здесь же у нас целые «ступеньки», от которых необходимо обязательно избавиться. Одновременно необходимо проверить прокладки под коллекторы, чтобы они также не создавали препятствий.
Желательно перед началом работ посадить коллекторы на штифты. Это необходимо по той причине, что крепёж коллекторов на автомобилях ВАЗ допускает небольшое смещение плоскостей ГБЦ и коллекторов относительно друг друга, что может привести всю работу к нулевому результату. Находим места на ГБЦ и коллекторах (2 штифта на каждый по краям) для удобного засверливания. В ГБЦ металлические штифты сажаем плотно, коллекторы же должны на них надеваться легко, но без люфтов. Проделайте необходимые отверстия в прокладке. Теперь точное позиционирование коллекторов и ГБЦ обеспечено. 

 

Следует учесть то, что если диаметр канала ГБЦ немного больше (1-1,5 мм) диаметра канала впускного коллектора, но их соосность совпадает, то этим можно пренебречь, так как сколько-нибудь значимого сопротивления это не создаст. На выпуске создаётся аналогичная ситуация, только канал ГБЦ теперь может быть немного меньше канала выпускного коллектора.


Впускные/выпускные каналы ГБЦ

Если внимательно осмотреть впускные/выпускные каналы заводской головки блока цилиндров, то сразу бросаются в глаза приливы литья в районе направляющих втулок клапанов, выступающие в канал втулки и местами ломаная форма узких каналов. Используя шаровые фрезы разных форм и размеров необходимо добиться увеличения проходного сечения каналов, удалить все неровности и выступающие части. Форму канала надо изменить таким образом, чтобы его изгиб был наиболее плавным, но сохранил определенные радиусы кривизны. Внутренняя поверхность впускных каналов оставляется немного шероховатой для лучшей испаряемости бензина с их стенок. Выпускные каналы можно полировать, хотя заметного эффекта это не даст.
Поперечное сечение канала не должно быть правильной окружности. Впускной канал имеет форму эллипса с небольшим бочкообразным расширением перед седлом клапана. Остальная часть канала ГБЦ и впускного коллектора плавно сужается по направлению потока. 

 

Проводя увеличение диаметра каналов надо учитывать близлежащие внутренние коммуникации. При неаккуратной работе можно повредить маслоканал или канал рубашки охлаждения. При работе с ГБЦ восьмиклапанных двигателей, которые применяются на переднеприводных ВАЗах, надо быть предельно осторожным. Хотя это не убережет вас при расточке одного впускного канала, в котором маслоканал проходит настолько близко, что его вскрытие неизбежно. К сожалению, даже если канал останется невскрытым, он может быть просто прикрыт тонким слоем алюминия и позже прорвётся под давлением масла работающего двигателя.
Перед началом расточки желательно в маслоканал вогнать стальную втулку, но, к сожалению, это не самый удобный вариант. Лучше устанавливать стальные или алюминиевые втулки после вскрытия канала, либо заваривать канал аргоном.
Вначале определитесь: с коллектора или ГБЦ начинать расточку. Если планируется значительное увеличение диаметра каналов, то лучше начать доработку с той детали, каналы которой имеют более тонкие стенки, а по их форме и положению затем растачиваются каналы сопрягаемой детали. В классических двигателях ВАЗ принято начинать расточку с коллектора, потому что каналы ГБЦ имеют достаточный запас толщины для последующего совмещения.
Обратите внимание на части направляющих втулок клапанов, которые выступают в каналы. Они создают заметные помехи потоку, поэтому их стараются укоротить или заострить. Иногда втулки стачивают заподлицо со стенкой канала и, хотя это в лучшей степени оптимизирует его пропускную способность, но такая доработка снижает ресурс направляющих, у которых он и так невелик на форсированных двигателях.


Клапаны

Здесь доработки направлены на увеличение пропускной способности и уменьшение веса клапанов. Увеличить пропускную способность можно изменив профиль тарелки, а также рабочие и дополнительные фаски клапана.   
При переточке клапанов снимается лишний металл с обеих сторон тарелки клапана. На лицевой стороне делается небольшая выемка, а на тыльной уменьшается радиус перехода стержня в тарелку. Так же утоньшается тарелка и стержень клапана. Если вы не планируете менять втулки, то снимите лишний металл с ножки клапана от тарелки до направляющей втулки.
Уменьшение диаметра всей ножки потребует замены направляющих втулок с меньшим диаметром отверстия. На 8-клапанных моторах ВАЗ при уменьшении диаметра ножки клапана с 8 до 7 мм можно добиться снижения веса стержня на 23,5%. У 16-клапанных двигателей диаметр стержня изначально составляет 7 мм.
Можно поставить титано-алюминиевые клапаны, которые на 40% легче стальных, но они очень хрупкие и дорого стоят. Сёдла при этом приходится менять на бронзовые, которые более мягкие по сравнению с чугунными, что приводит к уменьшению отскока клапана при закрытии и дополнительно гасит ударные нагрузки.
На 8-клапанных двигателях ВАЗ рабочие фаски делают уже, угол выпускных меняют на 45º, а угол впускных — на 30º. В местах перехода тарелки клапана в рабочую фаску нарезают дополнительные фаски, что даёт прирост около 5-6%. 

  

Дальнейшая доработка предусматривает замену клапанов на увеличенные модели. Иногда их можно устанавливать без замены сёдел, так как штатные позволяют несколько увеличить свой внутренний диаметр и диаметр рабочей фаски. Это практикуется на 16-клапанных ГБЦ 2112, на которые устанавливаются увеличенные клапаны 32/27 мм.

Также возможна установка увеличенных клапанов, предусматривающая замену сёдел. При этом вырезаются родные сёдла и устанавливаются чугунные, бронзовые или металлокерамические большего размера. В них нарезаются необходимые фаски и устанавливаются клапаны ещё большего диаметра, чем рассмотренные ранее. Этот способ дороже первого, но наиболее эффективен, а для 8-клапанных ГБЦ автомобилей ВАЗ является единственным решением. Прибавка мощности с такой доработкой достигает 8-10%. В этом случае можно установить облегчённые увеличенные клапаны 39/34 мм.
Чтобы вы могли лучше ориентироваться, мы приведем данные по клапанам, которые можно устанавливать на двигатели ВАЗ:

  • — ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2106, 21213, 21214, 2123 – клапаны от 39/34 до 42/35;
  • — ВАЗ 21083, 2111, 21114, 21116, 11183, 11186 – клапаны от 39/34 до 40/34;
  • — ВАЗ 2112, 21124, 21126, 21127, 21128, 21129  – клапаны от 31/27 до 33/29,

где в числителе указан диаметр тарелок впускных клапанов, а в знаменателе — диаметр выпускных.
Конечно, это не единственное решение, и вы можете подбирать размеры тарелок клапанов самостоятельно, но при этом необходимо учитывать, что для атмосферных двигателей оптимальным соотношением площади выпускного клапана по отношению к впускному — ¾ или примерно 75%. Это наглядно видно из следующих данных:


31/27 — 75.9%
33/29 — 77.2%
39/34 — 76,0%
40/34 — 72.3%
41/35 — 72.9%

Если ваш автомобиль оснащён наддувом или впрыском закиси азота, ему необходимо увеличение выпускных клапанов, так как двигатель производит больше отработанных газов. Под такие моторы соотношение клапанов может быть 90% и более.

Пружины клапанов

Штатные пружины рассчитываются под конкретный двигатель с применением серийного распредвала. Учитывается достаточный запас прочности, рассчитанный на относительно невысокие обороты. В классических двигателях клапаны зависают на оборотах более 7000, на ВАЗ 21083 допускаются большие обороты, а на ВАЗ 2112 неадекватная работа клапанов вероятна на оборотах 7500-8000 об/мин.


Замена распредвала на более верховой может привести к зависанию клапанов. Наиболее простым способом является увеличение преднатяга штатной пружины, что выполняется подкладыванием под нее шайбы. Усилие на пружине увеличивается, но заметно уменьшается свободный ход.
При установке спортивных распредвалов предъявляются более жёсткие требования к усилиям на пружинах. В этом случае требуется большой подъём кулачка и соответствующий ход пружины, поэтому их меняют на более жёсткие, которые имеют больший ход сжатия.
Более жёсткие пружины заметно увеличивают нагрузки на клапаны, распредвал и тарелки, поэтому такую доработку желательно проводить последней из всех способов повышения порога зависания клапанов.

Ещё одним способом является облегчение тарелок клапанных пружин. Их меньшая масса снижает нагрузки на распредвал и детали ГРМ, что особенно важно на повышенных оборотах. Можно перетачивать штатные тарелки, но лучше поставить новые из титано-алюминиевого сплава. Алюминиевые (Д16Т) тарелки дешевле, но подвержены деформациям в критических режимах работы. Более прочными являются титановые изделия, хотя некоторых автолюбителей сдерживает их цена. Хорошо себя зарекомендовали тарелки из сплава Al-Ti от производителя PRO.CAR.


Толкатели клапанов

В двигателях ВАЗ 21083 и ВАЗ 2112 кинетическая связь клапанов ГБЦ с распредвалом осуществляется при помощи толкателей. На ГБЦ 21083 они механические с регулировочными шайбами, а на ГБЦ 2112 — гидрокомпенсаторы. Штатные толкатели имеют некоторые ограничения, поэтому неприемлемы при работе со спортивными распредвалами. В этом случае применяются цельные механические толкатели, имеющие увеличенный диаметр и не требующие регулировочных шайб. Для их установки необходима расточка колодцев до нужного размера.
Клапаны регулируются подбором подпятников нужного размера (или «колбасок» — нарезанные ножки клапана разной длины), что довольно трудоёмко. Работа мастера по регулировке клапанов с установленными «цельниками» обойдётся не дёшево! 

Рычаги привода клапанов

На двигателях ВАЗ классического типа приводом клапанов от распредвала являются рычаги (так называемые рокеры). Они удобны и просты в регулировке тепловых зазоров клапанов, но имеют излишнюю массивность и допускают некоторое отклонение кинематики движения клапана. Также в ГБЦ «классики» рокер может слететь с посадочного места при сверхвысоких оборотах. В качестве борьбы с этими недостатками рычаги облегчаются, устанавливаются легкосплавные модели и используются более жёсткие пружины клапанов.


Направляющие втулки клапанов

В зависимости от типа двигателя и предполагаемых режимов работы подбирается конструкция и материал направляющих втулок клапанов. Причины, которые могут потребовать доработки или замены штатных втулок:
  • — При использовании клапанов с меньшим диаметром стержня;
  • — При сильно выступающей части направляющей втулки в канал ГБЦ;
  • — Если форма или размер противоположной части направляющей не удовлетворяют требованиям;
  • — При недостаточной теплопроводности направляющей втулки (возможна замена на бронзовые).
Бронза является хорошим теплопроводником, хорошо отводит тепло от клапана и эффективно его рассеивает в ГБЦ, поэтому на высокофорсированных двигателях применение бронзовых направляющих втулок крайне необходимо.
Хорошим примером подобных изделий являются бронзовые втулки производства компании PRO.CAR. Они имеют немного меньший ресурс по сравнению с металлокерамическими изделиями, но все зависит от режимов работы двигателя и качества самих втулок.



Форма камеры сгорания

При помощи этой доработки можно значительно снизить риск возникновения детонации, улучшить наполнение цилиндра и создать условия, при которых топливная смесь будет лучше распределяться, перемешиваться и возгораться.
Детонация возникает в местах, наиболее удалённых от свечи зажигания. Это объясняется тем, что при возгорании смеси давление в камере сгорания (КС) резко возрастает и приводит к чрезвычайной компрессии ещё не воспламенившейся смеси. Это провоцирует её самовоспламенение, которое носит взрывной характер и приводит к резкому повышению температуры и давления в цилиндре. Возникает детонация, характеризующаяся металлическими звуками и распространяющаяся по двигателю серией ударных волн детонационных взрывов. Частые возникновения детонации приводят к разрушительным последствиям, поэтому обязательно надо принимать меры к их устранению. Для этого максимально сглаживают острые кромки и углы камер сгорания, удаляют погрешности литья и полируют поверхность камер сгорания, что дополнительно прибавляет 5% мощности за счёт снижения тепловых потерь.
Для улучшения наполнения цилиндра и создания оптимальных условий для топливной смеси необходимо, прежде всего, обратить внимание на форму КС вокруг клапанов. На ВАЗовских 8-клапанных ГБЦ камера сгорания имеет клиновидную форму и клапанная щель «экранирована» её отвесными стенками. Это приводит к тому, что поток рабочей смеси вынужден преодолевать дополнительные препятствия, что хорошо заметно при установке увеличенных клапанов. Поэтому объём КС должен быть расширен вокруг клапана. Также необходимо доработать сегмент клапанной щели возле свечи зажигания и сделать сопряжение дна и вертикальных стенок КС более плавным. Вокруг сёдел клапанов не должно быть каких-либо ступенек или колодцев, а конусное углубление седла клапана должно быть не более 30º относительно дна КС.
ГБЦ ВАЗ 2112 изначально имеет полусферическую КС, что минимизирует все необходимые доработки и заключается в ликвидации огрехов серийного производства.



Степень сжатия

Степенью сжатия (СЖ) является отношение полного объёма цилиндра ко всему объёму КС. Чем больше сжата топливная смесь перед воспламенением, тем большую работу она совершит впоследствии. Повышая СЖ, мы увеличиваем мощность двигателя, но есть и ограничивающие факторы, такие как рост нагрузки на поршневую и риск возникновения детонации. Стандартные литые поршни двигателей ВАЗ допускают СЖ до значения 11:1.   
Наиболее заметен положительный эффект от роста СЖ в двигателях с широкими фазами открытия клапанов. Это происходит от того, что коэффициент наполнения атмосферных двигателей ВАЗ не превышает 100%, то есть динамическая СЖ не превышает статическую СЖ. Динамическая СЖ — объём топливно-воздушной смеси, попавшей в цилиндр, относительно объёма камеры сгорания. При использовании широкофазных распредвалов на низких и средних оборотах динамическая СЖ ниже статической. Повышение СЖ приводит к пропорциональному росту динамической, что положительно влияет на мощность и экономические показатели двигателя. При этом необходимо исключить предпосылки возникновения детонации при максимальном коэффициенте наполнения цилиндра, что достигается повышением октанового числа топлива и изменением состава топливно-воздушной смеси.
С ростом оборотов двигателя длительность цикла сгорания уменьшается, что может привести к неполному сгоранию топлива, а, следовательно, потере мощности. Поэтому, повышая СЖ, мы ускоряем процесс сгорания, что позволяет получить максимальную мощность от двигателя. Вследствие этого большинство высокооборотистых форсированных бензиновых двигателей требуют повышения СЖ. 

После проведения доработок ГБЦ, которые мы рассмотрели в данной статье, вы сможете полностью раскрыть потенциал двигателя вашего автомобиля!

Доработка картерных газов приора

доброе время суток друзья)
как то бродя по просторам драйва, наткнулся на подобную доработку — www.drive2.ru/l/7059669/
в кратце говоря, сделать малый контур картерных газов как на 127 моторе. Суть доработки состоит «в том что вы увеличиваете поток воздуха, в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера — недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).»

Поговорив на эту тему со слесарем дядь Сережей, ездит между прочим на таком же вагончике как у меня. Он посоветовал мне поставить тройник и поменять ДПДЗ на безконтактный. Сказано сделано)
Про ДПДЗ он у меня был живой и нареканий не вызывал, но с новым приорчик заводится даже легче и перестала подгазовывать при повороте ключа.
А вот про доработку с тройничком особых изминений не обнаружил, дросельную заслонку еще не смотрел — после проделанных манипуляций, дросель должен перестать нуждаться в регулярной чистке. Но т.к тюнячка копеечная и занимает около 5 минут, она имеет место быть)

Доработка малого контура Вентиляции Картерных Газов (ВКГ) ВАЗ.
Перенос малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах.

Суть доработки заключается в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха, в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера — недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16V).
Вся процедура занимает не больше пяти минут, но делать всё лучше на холодной машине.

Выводы:
Ещё одна доработка на передний привод ВАЗы. Тяга на низах заметно возросла, и это точно не самовнушение. Я даже, перекидывал шланг пару раз для того что бы убедится, что эффект есть. Мотор стал эластичнее, особенно это заметно на самых низах, где раньше был ощутимый провал. Так же с помощью такой схемы МВ, мы сглаживаем переходный процесс «холостой ход/разгон» тем что немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно.

Ещё один немаловажный плюс в том, что дроссельный узел останется чистым, внезапно не забьется, и давлением не выдавит заглушки ГБЦ, как уже было однажды.

Ещё одним плюсом этой доработки, является снижение избыточного давление в двигателе, вплоть до разряжения. Часто бывает, что мотор потеет, сопливит из под какого ни будь датчика или сальника. Говорят после этой доработки, со временем, высыхают все масленые потеки.

Из возможных минусов, на высоких оборотах, при торможении двигателем, когда дроссель закрыт и работает только малая вентиляция, масло в ресивер будет попадать больше, но я не вижу в этом особого криминала.

Стоит отметить тот факт, что доработка вентиляции картера, позволяет решить некоторые проблемы с излишним выделением масляного конденсата и прочих неполадок функциональности рассматриваемого узла. Причин скапливания масла на стенках впускной системы силового агрегата, может быть несколько. Основные способствующие факторы с вязаны с отсутствием гидравлического забора, направленного на беспрепятственное стекание масла в полость цилиндров по схеме, обратной поступлению.

Кроме того, на появление представленной неисправности, влияет малое количество поточных поворотов, что не дает возможности набрать необходимой скорости выделяемым газам. Крупные частицы продукта конструкция в состоянии отфильтровать, но, мелкие составляющие игнорируются, по причине недоработок базовой основы.

Содержание

Первый вариант

Доработка вентиляции картера может быть произведена несколькими способами. Например, на М50 можно поставить блок маслоотделителя от модели М52. Однако. Данная манипуляция не решает проблемы наличия емкости для слива жидкости, внешней эстетики и необходимости размещения гидрозатвора.

Одним из актуальных решений рассматриваемой проблемы, станет установка фильтра категории НЕРА, которые содержат проволочные и нитяные компоненты, дающие возможность отрегулировать максимально точно количество выделяемых газов. Внутренность маслоотделителя наполняется медными проволочными мочалками. В стандартном исполнении, набивка должна немного выступать за основу крышки. Тщательно протирается гофрированный подвод и дроссельный узел. После выполнения манипуляций, элемент проверяется механической продувкой на предмет изменения пропуска воздуха.

Как показывает практика, эксплуатация автомобиля с улучшенной системой вентиляции картера, не дает повода волноваться об излишнем маслоотделении. Выполненная доработка по принципу «НЕРА», после пробега в 15 тысяч километров, показывает, что в системе исчезло появление масляных пятен, а гофра остается абсолютно сухой. Дроссельный блок также радует чистотой. Примеси оседают на проволочной набивке, которые по законам физики, двигаются в сторону крышки маслоотделителя. Наполнитель периодически требует прочищать выполнением несложной процедуры снятия крышки и промывки ее бензином.

Второй способ модернизации вентиляции картера

Смысл следующего состоит в переносе малого вентиляционного контура из дроссельной части на ресивер, что способствует снижению перепадов при переключении режимов. Для выполнения этой конструкции, потребуется произвести следующие манипуляции:

  • Отсоединяется тонкий шланг картерной вентиляции от дросселя;
  • Свободный конец подключается к свободному впускному штуцеру на ресивере, с предварительным демонтажем заглушки;

Альтернативные варианты

Следующая версия доработки заключается в монтаже шланга с малым диаметром в цепь вентиляции картера ЭПК клапана модели «Каскад». В режиме холостого хода, следует открыть клапан для стандартного вывода отработанных газов. Учитывая тот факт, что при установлении рассматриваемой системы, прекращается подача вредных примесей через дроссельную заслонку, по причине размыкания цепи. Это весьма актуально, в случае перехода режима работы мотора от холостого хода к малым нагрузкам, когда обеднение топливовоздушной смеси категорически недопустимо. Вентиляция производится через всю магистраль, включая карбюраторный узел.

После дальнейшей смены дюрита на шланг от вакуумного устройства опережения зажигания, резонно увеличить диаметр основного жиклера первой камеры сгорания или просто снизить входной поток топлива к показателю в 4,5 мм. Рассматриваемая схема прошла испытания на модели отечественного ВАЗ 2101. При этом стали заметны следующие позитивные моменты:

  • Исчез провал педали при разгоне;
  • Работа движка стала плавной;
  • Отсутствуют прерывчатые колебания на малом газу.

Используя рекомендации специалистов и народных умельцев, самостоятельно доступно исправить ряд неисправностей и недочетов личного транспортного средства. Доработка вентиляции картера уместна в некоторых комплектация машин, независимо от года выпуска и страны производителя. Наиболее актуальна эта проблема для отечественных автомобилей с карбюраторным типом двигателя.

Доработка печки приора своими руками



доработка печки ваз

Доработка печки ВАЗ 2107 (ПОДРОБНО)

Доработка лада Приора

Почему не греет печка ВАЗ 2110. Доработка заслонки. Инженера нервно курят.

Приора десятка увеличиваем обдув ног.

Приора.Центральная консоль. Изменение подсветки.

Доработки приоры

Доработка бардачка на приоре

Подсветка в ручку КПП Приоры своими руками.

не большая доработка печки ваз 2112

Также смотрите:

  • Как заменить сайлентблоки на ниве видео
  • Как поменять лампочку на пежо 307
  • Как заменить лампочку в фаре ниссан кашкай
  • Ремонт чип карты renault
  • Субару форестер 2007 года тюнинг
  • Ремонт топливных секций даф
  • Шумка авто своими руками из подручных материалов
  • Диагностика nissan elm327
  • Собрать катушку тесла своими руками
  • Как поменять лампочку на пежо 107
  • Как снять дверную обшивку nissan navara видео
  • Ремонт автомобилей jeep
  • Как поменять шаровые опоры на фиат дукато
  • Как снять генератор с хонда мобилио
  • Два автомобиля сделать один

Главная »
Новое »
Доработка печки приора своими руками

Доработка вентиляции картерных газов приора – Прокачай АВТО

На чтение 6 мин Просмотров 147 Опубликовано

Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.

Принцип работы СВКГ

Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

Устройство СВКГ в Лада Приора

Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.

Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.

Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.

Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

  1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Снимаем воздушный фильтр.
  3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.

Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.

Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

Минусы СВКГ в Лада Приора

Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Компрессор
  • Пневмопистолет для обдувки
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка Е-8
  • Головка на 13 мм
  • Узкогубцы
  • Нож

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Бензин/керосин
  • Манжета маслоотражателя сепаратора
  • Герметик-прокладка типа LOCTITE 5910
  • Растворитель типа 646
  • Ветошь

Примечание:

Со временем на автомобиле Лада Гранта в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему вентиляции картера двигателя.

Очищайте на автомобиле Лада Гранта систему вентиляции картера двигателя перед каждой заменой масла.

2. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от воздухоподводящего рукава и крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя.

3. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.

4. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя от патрубка крышки головки блока цилиндров.

5. Аналогично отсоедините второй конец подводящего шланга от штуцера блока цилиндров и снимите шланг.

6. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров, как написано здесь.

8. Головкой на 8 мм выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока (обозначено красным) и снимите сепаратор, а также сожмите узкогубцами фиксаторы маслоотражателя (обозначено синей стрелкой) и выньте маслоотражатель из сепаратора.

9. Аккуратно подденьте отверткой манжету и снимите её. Сильно обжатую или потерявшую эластичность манжету замените новой.

10. Установите на автомобиль шланги и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой крышки на место, проведите все работы по ее герметизации, как указано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

доброе время суток друзья)
как то бродя по просторам драйва, наткнулся на подобную доработку — www.drive2.ru/l/7059669/
в кратце говоря, сделать малый контур картерных газов как на 127 моторе. Суть доработки состоит «в том что вы увеличиваете поток воздуха, в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера — недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).»

Поговорив на эту тему со слесарем дядь Сережей, ездит между прочим на таком же вагончике как у меня. Он посоветовал мне поставить тройник и поменять ДПДЗ на безконтактный. Сказано сделано)
Про ДПДЗ он у меня был живой и нареканий не вызывал, но с новым приорчик заводится даже легче и перестала подгазовывать при повороте ключа.
А вот про доработку с тройничком особых изминений не обнаружил, дросельную заслонку еще не смотрел — после проделанных манипуляций, дросель должен перестать нуждаться в регулярной чистке. Но т.к тюнячка копеечная и занимает около 5 минут, она имеет место быть)

Как мне восстановить предыдущую версию моего проекта?

Использование системы управления версиями, такой как Git, дает фантастическую выгоду: вы можете вернуть любую старую версию вашего проекта в любое время .

Шпаргалка по Git

Не нужно запоминать все эти команды и параметры: получите нашу популярную «Шпаргалку по Git» — бесплатно!

Возврат к старой версии

Самый быстрый способ восстановить старую версию — использовать команду «reset»:

  $ git reset --hard 0ad5a7a6
  

Это вернет вашу ветку HEAD к указанной версии.Все коммиты, сделанные после этой версии, эффективно отменяются; ваш проект точно такой, каким он был в тот момент времени.

Команда сброса поставляется с парой опций, одна из наиболее интересных — флаг «—soft». Если вы используете его вместо —hard, Git сохранит все изменения в этих «отмененных» коммитах как локальные модификации:

.
  $ git reset --soft 0ad5a7a6
  

В вашей рабочей копии останется несколько изменений, и вы сможете решить, что с ними делать.

Если вы используете клиент Tower Git, вы можете использовать команду reset прямо из контекстного меню коммита. И если вы допустили ошибку: просто нажмите CMD+Z, чтобы отменить сброс и восстановить удаленные коммиты!

Восстановление ревизии в новой локальной ветке

Как уже было сказано, использование команды сброса в вашей ветке HEAD является довольно радикальным действием: она удалит все коммиты (в этой ветке), которые были сделаны после указанной ревизии. Если вы уверены, что это то, что вы хотите, все в порядке.

Однако есть и «более безопасный» способ, если вы предпочитаете оставить текущую ветку HEAD нетронутой. Поскольку «ветки» в Git настолько дешевы и просты, мы можем легко создать новую ветку, которая начинается с этой старой ревизии:

.
  $ git checkout -b старое состояние проекта 0ad5a7a6
  

Обычно команда checkout используется только для переключения ветвей. Однако, указав параметр -b, вы также можете позволить ему создать новую ветку (в данном примере с именем «old-project-state»).Если вы не хотите, чтобы он начинался с текущей ревизии HEAD, вам также необходимо предоставить хэш коммита — старую ревизию проекта, которую мы хотим восстановить.

Вуаля: теперь у вас есть новая ветка с именем «old-project-state», отражающая старую версию вашего проекта — без изменения или даже удаления каких-либо других коммитов или веток.

Если вы используете клиент Tower Git, вы можете просто перетащить коммит, к которому хотите вернуться, и создать новую ветку:

Узнать больше

Просмотр предыдущих версий файлов Office

Просмотр предыдущих версий файла

Журнал версий в Office работает только с файлами, хранящимися в OneDrive или SharePoint в Microsoft 365.Дополнительные сведения см. в статье Сохранение документа в OneDrive.

  1. Откройте файл, который хотите просмотреть.

  2. Щелкните Файл > Информация > История версий .

  3. Выберите версию, чтобы открыть ее в отдельном окне.

  4. Если вы хотите восстановить предыдущую открытую версию, выберите Восстановить .

  1. Откройте файл, который хотите просмотреть.

  2. Перейти к Файл > История .

    Примечание. Если вы не видите История на панели навигации, возможно, у вас действительно есть версия Office по подписке. Нажмите кнопку Info на панели навигации и посмотрите, есть ли там доступ к истории версий.

  3. Выберите версию, чтобы открыть ее в отдельном окне.

  1. Откройте файл, который хотите просмотреть.

  2. Если вы используете Microsoft 365 для Mac, выберите имя документа в строке заголовка приложения, затем выберите Просмотреть журнал версий .

    Если вы используете Office 2016 или 2019 для Mac, выберите Файл > Просмотреть журнал версий .

  3. Выберите версию, чтобы открыть ее в отдельном окне.

  1. Откройте файл, который хотите просмотреть.

  2. Перейти к Файл > Информация  > История версий .

  3. Выберите версию, чтобы открыть ее.

  4. Если вы хотите восстановить предыдущую открытую версию, выберите Восстановить .

Примечание. Если вы входите в систему с помощью личной учетной записи Microsoft, вы можете получить последние 25 версий. Если вы входите в систему с помощью рабочей или учебной учетной записи, количество версий будет зависеть от конфигурации вашей библиотеки.

SharePoint в Microsoft 365 версии

Если вы работаете в среде SharePoint в Microsoft 365, у вас под рукой есть несколько мощных инструментов управления версиями.Библиотеки SharePoint в Microsoft 365 предлагают отслеживание версий, совместное использование и хранение в корзине при удалении чего-либо. Дополнительные сведения об управлении версиями в SharePoint в Microsoft 365 см. в статье:

.

Как работает управление версиями в списке или библиотеке SharePoint

Восстановление предыдущей версии элемента или файла в SharePoint

Включить и настроить управление версиями для списка или библиотеки

svn — Как изменить HEAD на предыдущую версию

svn — Как изменить HEAD на предыдущую версию – 1 Ответ

спросил

Просмотрено 28 тысяч раз

У нас возникла ситуация, когда кто-то испортил фиксацию на нашем сервере SVN.Удалено много файлов и т.д.

Вопрос: Каков способ сделать предыдущую (плохую фиксацию) ревизию ревизией HEAD? Я видел обсуждение здесь на SO, чтобы сделать это для 1 файла, но мы хотели бы сделать так, чтобы этого последнего коммита никогда не было. Любые идеи?

Все эти ответы кажутся правильными. Я отметил ответ абатищева как правильный ответ просто потому, что я использую Tortoise SVN, и это метод, который я действительно использовал.

Задерживаться

14.7k2323 золотых знака5050 серебряных знаков7676 бронзовых знаков

спросил 4 дек. 2008 г. в 6:39

джуокерджуокерджр

1 70944 золотых знака1818 серебряных знаков2020 бронзовых знаков

Самый чистый способ — отменить изменения

Вы можете использовать svn merge, чтобы «отменить» изменение в вашей рабочей копии, а затем зафиксировать локальное изменение в репозитории.Все, что вам нужно сделать, это указать обратную разницу. (Это можно сделать, указав --revision 303:302 или эквивалентный --change -303 .)

Я понимаю, что это не «сделает так, как будто последнего коммита никогда не было» в том смысле, что коммит все еще является частью истории, но я считаю, что лучше сохранить этот плохой коммит в истории.
Это может включать некоторые незавершенные работы, которые можно запросить или сравнить с ними, чтобы легко переделать новую правильную фиксацию.


Даже если:

  • в руководстве SVN (1.5) упоминается будущая команда obliterate , которая будет выполнять задачу безвозвратного удаления информации, и
  • упоминание svndumpfilter в качестве возможного обходного пути (поскольку он обеспечивает возможность быстро и легко изменять данные файла дампа, действуя как фильтр на основе пути)

… Лучше не пытаться превращать инструмент SCM во что-то, для чего он изначально не предназначен.
Историзирование (наряду с распараллеливанием с разветвлением) — две основные особенности SCM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.