Разное

Приора дальний свет предохранитель: Предохранитель дальнего света приора где находится

Содержание

Схема проводов предохранителей приора



Схема монтажного блока предохранителей и реле Лада Приора

Схема предохранителей Лада Приора позволяет определить местонахождение тех или иных предохранителей и реле в разных комплектациях автомобилей. Эти элементы предназначены для защиты цепей электрооборудования и находятся в специальных блоках, которых в случае с Приорой — 3. При появления неисправности стоит проверить не перегорел ли предохранитель, а знание схемы поможет проверить помимо самого элемента и ту цепь, для защиты которой он предусмотрен.

Блок предохранителей и реле: расшифровка

Приора оснащена тремя монтажными блоками, в двух из которых находятся как предохранители, так и реле. Первый из них расположился у левой ноги водителя, у приборной панели. Чтобы его раскрыть, надо перевернуть на 90 градусов три фиксатора.

Под капотом находится еще один блок. Его место – у расширительного бачка. Как и в случае со следующим, для снятия крышки нужна крестообразная отвертка. Последний дополнительный блок занимает место у центрального тоннеля со стороны переднего пассажира.
Предохранители обозначаются буквами F, а реле – К.

Схема расположения предохранителей Лада Приора

ВАЗ 2170 в кузове седан, ставший флагманом семейства Приора, вышел с конвейеров в 2007 году. Вместо мотора на 6 клапанов впервые был установлен восьмиклапанный. В 2008 свет увидел его представитель в кузове хэтчбека, а уже через год, в 2009 – универсал. В 2010 г начался выпуск Приоры Купе, а в 2011 — переход от поколения 1 к поколению 2. Одним из главных последствий обновления стала установка на машину двигателя ВАЗ-21127 с 16 кл, появившегося под капотом в 2014. 2012 год стал важнейшим в истории семейства – модель заняла первую строчку среди наиболее продаваемых в России.

Схема расположения предохранителей и реле в Priora не очень зависит от поколения, но на нее оказывает влияние комплектация транспортного средства. Если в стандартной и “Норме” она одна, то в люксовой, как и “Норме” с кондиционером – другая. Связано это с наличием кондиционера.

№ предохранителяСила тока (ампер)Защита электроцепи
F125Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
F225Обогрев заднего стекла
F310Дальний правый свет
F410Дальний левый свет
F510Звуковой сигнал
F67.5Ближние левые фонари
F77.5Ближний правый свет
F810Сигнал
F925Отопление
F107.5Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал
F1120Стеклоочиститель и обогрев задних стекол
F1210Вывод 15 приборов
F1315Прикуриватель
F145Габаритное освещение слева
F155Габаритное освещение справа
F1610Вывод 15 АБС
F1710Левый противотуманный свет
F1810Правый противотуманный свет
F1915Обогрев кресел
F205Блок управления иммобилизатором
F217.5Задний противотуманный свет
F22-F30Резерв
F3130Блок управления электропакетом (блок комфорта)
F32Резерв

Перечень реле выглядит так:

Реле«Норма»«Норма» с кондиционером«Люкс»
К1Включение электровентилятора радиатора для охлаждения мотораРезервВключение ближнего света и габаритных огней
К2Обогрев заднего стекла
К3Стартер
К4Зажигание
К5Резерв
К6Омыватель и очиститель переднего стекла
К7Дальний свет
К8Звуковой сигнал
К9Сигнал тревоги
К10РезервПротивотуманный свет
К11РезервОбогрев передних кресел
К12Резерв

Схема предохранителей Лада Приора Люкс

В комплектациях “Норма” с кондиционером и “Люкс” блок несколько отличается от двух более дешевых набором функций, а значит и предохранители электроцепей.

№ предохранителяСила тока (ампер)Защита электроцепей
F1Резерв
F225Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты), контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 обогрева заднего стекла
F310Правая фара дальнего света, комбинация приборов, сигнализатор включения дальних фар
F410Левый дальний свет
F510Блок, реле включения звукового сигнала, звуковой сигнал
F67,5Левый ближний свет
F77,5Правый ближний свет
F810Блок, реле включения сигнала тревоги, звуковой сигнал тревожной сигнализации
F9Резерв
F1010Комбинация приборов, контакт «20», выключатель стоп-сигнала, лампы стоп-сигналов, освещение салона, свещение порога правой передней двери, дополнительный сигнал торможения
F1120Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а», переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah», выключатель обогрева заднего стекла, монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172), электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172), блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»
F1315Прикуриватель
F145Левая габаритная фара, комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света, освещение номерного знака,освещение багажника, контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2
F155Правая габаритная фара, освещение вещевого ящика
F1610Гидроагрегат, контакт «18»
F1710Левый противотуманный свет
F1810Правый противотуманный свет
F1915Выключатель обогрева кресел, контакт «1», богреватели передних кресел
F2010Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения), блок, реле включения ближних фар и габаритных огней, реле электровентилятора печки, выключатель автоматического управления освещением, блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты 3 , 11, контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1», датчик дождя, контакт «1»
F215Переключатель световой сигнализации, контакт «30», колода диагностики, контакт «16», часы, контроллер системы автоматического управления климатом, контакт «14»
F2220Электродвигатель очистителя ветрового стекла в автоматическом режиме, блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
F237,5Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30Резерв
F3130Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1, Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1, модуль двери водителя, контакт «6», освещение порога левой передней двери
F32Резерв

Лада Приора: схема предохранителей и реле под капотом

Возле расширительного бачка под капотом находится второй блок предохранителей, реле здесь отсутствуют. Всего 6 элементов, одинаковых для всех комплектаций авто семейства Lada Priora:

Номер предохранителяСила тока, амперКакие электроцепи защищает
F130Питание силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
F260Цепь питания вентилятора охлаждения мотора, реле зажигания, обогрев заднего стекла, контроллер электропакета
F360Цепь питания электровентилятора охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, сигнал тревоги, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель
F460Силовая цепь генератора
F550Цепь питания электромеханического усилителя руля
F660Силовая цепь генератора

Схема предохранителя замка зажигания на Лада Приора


У левой ноги переднего пассажира, в районе центрального тоннеля, находится третий блок с 5 элементами защиты – 3 предохранителями и 2 реле:
  • F1 на 15 ампер – отвечает за защиту цепи главного реле и блокировку стартера;
  • F2 на 7,5 – отвечает за цепь питания контроллера ЭБУ;
  • F3 на 15 – является предохранителем бензонасоса;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – реле бензонасоса.

Для получения доступа к этим элементам понадобится крестообразная отвёртка.

Где находится реле бензонасоса

Как и его предохранитель вынесен в Приоре в дополнительный блок, находящийся внизу, у центрального тоннеля со стороны переднего пассажира.

Где находится реле вентилятора

Оно расположилось в главном монтажном блоке под номером К1.

Где находится реле поворотов

Реле поворотных огней предусмотрено только для комплектации “Люкс”. Оно находится среди большинства подобных элементов, в главном блоке предохранителей и реле и обозначено номером К1.

Расположение реле стартера

Относится к элементам, которые можно найти во всех комплектациях Priora. Оно везде обозначено номером К3 и расположено в первом блоке слева от водителя.

Какой предохранитель идет на прикуриватель

В стандартной схеме, где не поработали кулибины за питание прикуривателя отвечает плавкая вставка подкапотного монтажного блока под номером 3. Предохранитель на 60 Ампер обеспечивает работоспособность ряда магистралей.

В салонном блоке есть вставка, отвечающая непосредственно за сам прикуриватель. Она указана цифрой 13 и имеет рабочую нагрузку до 15А.

Дворники

За стеклоочиститель отвечает плавкая вставка №11 внутри салонного монтажного блока.

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет

За ближнее освещение каждой стороны головной оптики отвечает отдельный предохранитель. Плавкие вставки под номерами 6 и 7 ответственны за левую и правую фары соответственно.

Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора

Система отопления защищена элементом на 15 А с номером 9.

Какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники

За дворники изготовитель сделал ответственным предохранитель №11. При этом, позиция актуальна для всех модификаций и типов монтажных блоков.

Предохранители автомобилей с климатическими системами

На машинах, глее присутствуют системы климат контроля, устанавливают дополнительный (малый) блок предохранителей. Под капотом устройство крепиться к левому стакану, возле основной вставки. При этом, в зависимости от разновидности комплекса, расположение и назначение вставок может отличаться.

Предохранители и реле автомобиля с кондиционером HALLA

Южно коррейская Халла отличается собственной конструкцией панели. Здесь актуально расположение:

НазваниеНазначение
F-1/ F-2Правый и левый вентиляторы радиатора
F-3Нагреватель
F-4Компрессорная установка
Р-1/3Реле правого и левого вентиляторов
Р-2Дополнительный элемент
Р-4Нагреватель воздуха салонного пространства
Р-5Питание выключателя компрессора
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic

В системах Панасоник расположение предохранителей и реле немного отличается:

НазваниеПредназначение
F-1,2,3Питание вентиляторов радиатора и нагревателя соответственно.
F-4Подача напряжения на компрессор
Р-1/3Контроль вентилятора печки для высоких и низких оборотов соответственно
Р-2/4/5Релюшки правого и левого кулеров радиатора/ кондиционера
Р-6Питание компрессорной установки

Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре

Снять головной бок предохранителей, расположенный в подкапотном пространстве достаточно просто. Следует придерживаться процедуры.

  1. Вскрыть крышку панели, отщелкнув крепления.
  2. Открутить монтажные болты корпуса.
  3. Вынуть последовательно все предохранители.
  4. Скрепкой или шилом отщелкнуть клеммы проводов.
  5. Вынуть проводку из корпуса.
  6. Изъять панель из гнезда.

Для удобства обратной сборки и упрощения обслуживания узла, следует пометить расположение всех проводов и их последовательность установки.

Выводы

У Приоры три монтажных блока с схемами расположения предохранителей и реле – основной и два дополнительных. Если схемы неизменны, то у основной она меняется в зависимости от того, речь идёт о стандартных или люксовых комплектациях. Знание расположения тех или иных элементов, их обозначений и номеров позволяет ускорить диагностику и решение проблем. Особенно, с учетом того, что некоторые важные реле разведены по разным блокам – как, например, бензонасоса и стартера.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Лада Приора — предохранители и реле

Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля (норма, стандарт, люкс, люкс плюс).

Блок в салоне

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Описание

Общее описание предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

F125А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
F225А Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
Контроллер электро пакета, контакт «10» колодки XP2
Элемент обогрева заднего стекла
F310А Правая фара, лампа дальнего света
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар
F410А Левая фара, лампа дальнего света
F510А Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
Звуковой сигнал
F67,5А Левая фара, лампа ближнего света
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
F77,5А Правая фара, лампа ближнего света
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
F810А Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала
Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F925А Электродвигатель вентилятора отопителя
F1010А Комбинация приборов, контакт «20»
Выключатель стоп-сигнала
Лампы стоп-сигналов
Блок освещения салона
Плафон освещения салона
Плафон освещения порога правой передней двери
Дополнительный сигнал торможения
7,5А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов
Лампы сигналов торможения
Лампа плафона освещения салона
F1120А Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а»
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah»
Выключатель обогрева заднего стекла
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»
F1210А Комбинация приборов, контакт «21»
Контроллер электро пакета, контакт «9» колодки X2
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2
Выключатель лампы света заднего хода
Лампы света заднего хода
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F1315А Прикуриватель
F145А Лампы габаритного света (левый борт)
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света
Фонари освещения номерного знака
Фонарь освещения багажника
Контроллер электро пакета, контакт «12» колодки X2
F155А Лампы габаритного света (правый борт)
Плафон освещения вещевого ящика
F1610А Гидроагрегат ABS, контакт «18»
5А Блок управления ABS
F1710А Противотуманная фара левая
F1810А Противотуманная фара правая
F1915А Выключатель обогрева сидений, контакт «1»
Обогреватели передних сидений
F2010А Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением)
Реле электро вентилятора отопителя
Выключатель автоматического управления освещением
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11»
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1»
F215А с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30»
Колода диагностики, контакт «16»
Часы
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
10А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением)
Диагностический разъем
Блок управления отопителем
F2220А с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
5А с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя
F237,5А с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»
5А с 2013 года: Дневные ходовые огни
F2415А с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности
F2520А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла
F265А с 2013 года: Задние противотуманные огни
F27Запасной
F28Запасной
F29Запасной
F30Запасной
F3130А Контроллер электро пакета, клемма «2» колодки X1
Контроллер электро пакета, клемма «3» колодки X1
Модуль двери водителя, контакт «6»
Плафон освещения порога левой передней двери
АБС
F3230А с 2013 года: Электро вентилятор отопителя

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.

Назначение реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

К1Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO)
К2Реле включения обогрева заднего стекла
К3Реле включения стартера
К4Реле разгрузки выключателя зажигания
К5Не используется
К6С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла
С 2013 года:Не используется
К7Реле включения дальнего света фар
К8Реле включения звукового сигнала
К8Реле ближнего света фар
К9С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар))
К10Реле включения противотуманных фар
К11С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений
С 2013 года:Реле задних противотуманных огней
К12Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)

Дополнительный блок

Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Пример исполнения

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. 7,5/15А Цепь постоянного питания контроллера
  2. 15А Топливный насос
  3. 15А Главное реле либо резерв
  4. 15А Главное реле либо резерв

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • К1 — Реле топливного насоса
  • К2 — Главное реле

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок расположен рядом с аккумуляторной батарей.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Описание Вариант 1

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F160А Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F250А Цепь питания электро усилителя рулевого управления
F360АСиловая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F430А Блок управления ABS
F540А Блок управления ABS
F630А Цепи системы управления двигателем

Описание Вариант 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

F115А Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F240А Электродвигатель вентилятора отопителя
F3Резерв
F450А Элемент обогрева ветрового стекла
F530А Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
F630А Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения

Блок реле и предохранителей

Находится рядом с блоком предохранителей и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Назначения

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  1. Предохранитель цепи питания электро вентилятора правого (30 А)
  2. Предохранитель цепи питания электро вентилятора левого (30 А)
  3. Реле электро вентилятора правого
  4. Реле дополнительное (последовательного включения электро вентиляторов левого и правого)
  5. Реле электро вентилятора левого
  6. Предохранитель цепи питания электро вентилятора отопителя (40 А)
  7. Предохранитель цепи питания компрессора (15 А)
  8. Реле электро вентилятора отопителя
  9. Реле компрессора
Вариант 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Реле компрессора

Руководство Лада Приора

Больше информации про ремонт и обслуживание Лада Приора можете узнать в руководстве, скачивание начнётся после выбора нужного года выпуска: «ссылка«.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>

Знаете как сделать материал лучше или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Источник

Предохранитель сигнализации приора где находится — АвтоТоп

Контроллер дистанционного управления электропакетом: указатель поворотов, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники

Всем привет!
При каких либо отказах электросистем автомобиля, первым делом проверяют предохранители в монтажном блоке.
Но, учитывая то, что на приоре несколько разновидностей оных, иногда, замена и поиск перегоревшего предохранителя вызывает проблемы.
Поэтому, я решил собрать всю информацию о них в одном месте. Использовались материалы с просторов интернета, поэтому, если кто то пожелает что то добавить, либо дополнить — пишите.
Итак, начнем.
Первым рассматриваемым блоком будет от комплектации

К1 Реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Дополнительное реле(реле зажигания)
К5 Место для резервного реле
К6 Реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения тревожного сигнала
К10 Место для резервного реле
К11 Место для резервного реле
К12 Место для резервного реле

Цепи защищаемые предохранителями

F1(25A) Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
F2(25A) Обогрев заднего стекла
F3(10A) Дальний свет(правый борт)
F4(10A) Дальний свет(левый борт)
F5(10A) Звуковой сигнал
F6(7.5A) Ближний свет(левый борт)
F7(7.5A) Ближний свет(правый борт)
F8(10A) Тревожный сигнал
F9(25A) Вентилятор отопителя
F10(7.5A) Комбинация приборов(клемма»30″).Освещение салона.Лампы стоп-сигналов.
F11(20A) Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла(управление)
F12(10A) Вывод «15» приборов
F13(15A) Прикуриватель
F14(5A) Габаритный свет(левый борт)
F15(5A) Габаритный свет(правый борт)
F16(10A) Вывод «15» АБС
F17(10A) Противотуманная фара левая
F18(10A) Противотуманная фара правая
F19(15А) Обогрев сидений
F20(5A) Блок управления иммобилизатором
F21(7.5A) Задний противотуманный свет
F22-F30 Резервное место предохранителя
F31(30A) Блок управления электростеклопакетом
F32 Резервное место предохранителя

К1 Место для резервного реле
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Дополнительное реле
К5 Место для резервного реле
К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
К10 Реле включения противотуманных фар
К11 Реле включения обогрева передних сидений
К12 Место для резервного реле

Цепи защищаемые предохранителями

F1 Резерв
F2(25A) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодкиХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3(10A) Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4(10A) Левая фара, лампа дальнего света.
F5(10A) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6(7.5A) Левая фара, лампа ближнего света.
F7(7.5A) Правая фара, лампа ближнего света.
F8(10A) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 Резерв
F10(10A) Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11(20A) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12(10A) Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13(15A) Прикуриватель
F14(5A) Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15(5A) Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16(10A) Гидроагрегат, контакт «18»
F17(10A) Противотуманная фара левая
F18(10A) Противотуманная фара правая
F19(15А) Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20(10A) Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21(5A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 (20А) Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 (7.5А) Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24 — F30 Резерв
F31(30A) Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32Резерв

К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Дополнительное реле
К5 Место для резервного реле
К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
К10 Реле включения противотуманных фар
К11 Реле включения обогрева передних сидений
К12 Реле включения очистителя ветрового стекла(прерывистый режим и автоматический режим)

Цепи защищаемые предохранителями

F1 Резерв
F2(25A) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодкиХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3(10A) Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4(10A) Левая фара, лампа дальнего света.
F5(10A) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6(7.5A) Левая фара, лампа ближнего света.
F7(7.5A) Правая фара, лампа ближнего света.
F8(10A) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 Резерв
F10(10A) Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11(20A) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12(10A) Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13(15A) Прикуриватель
F14(5A) Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15(5A) Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16(10A) Гидроагрегат, контакт «18»
F17(10A) Противотуманная фара левая
F18(10A) Противотуманная фара правая
F19(15А) Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20(10A) Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21(5A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 (20А) Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 (7.5А) Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24 — F30 Резерв
F31(30A) Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

Так же имеются дополнительный монтажный блок и блок системы кондиционирования.

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители на Приоре

  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Схема блока предохранителей Приоры

F1210

Расположение предохранителей автомобиля лада ВАЗ 2170 Приора — 27 Декабря 2012

Расположение предохранителей и реле монтажного блока автомобиля лада  ВАЗ 2170 Приора 

Описание

Монтажный блок автомобяля ВАЗ 2170 Приора выполнен из специального пластика и  имеет оригинальную конструкцию, в отличие от других монтажных блоков автомобилей ВАЗ. Монтажный блок автомобяля ВАЗ 2170 Приора входит в состав жгута проводов панели приборов.  Поэтому монтажный блок автомобяля ВАЗ 2170 Приора не имеет контактных разъёмов, и не снимается отдельно. Все провода имеют контактные клеммы и вставлены непосредственно в монтажный блок, за счет снижения количества электрических соединений увеличенна надежность конструкции в целом, но затруднена замена и ремонт. 

 

 

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями штырьевого типа в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 (Приора).

№ предохранителя в монтажном блоке (Приора)Сила тока, АмперЗащищаемая цепь
F125Электровентилятор системы охлаждения двигателя 
F225Обогрев заднего стекла 
F310Дальний свет (правая сторона) 
F410Дальний свет (левая сторона) 
F510Звуковой сигнал 
F67.5Ближний свет (левая сторона) 
F77.5Ближний свет (правая сторона) 
F810Тревожный сигнал 
F925Вентилятор отопителя 
F107.5Комбинация приборов, освещения салона, стоп сигнал 
F1120Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла Приоры
F1210Вывод № 15 от приборов 
F1315Прикуриватель
F145Габаритный свет (левая сторона)
F155Габаритный свет (правая сторона)
F1610Вывод № 15 системы ABS
F1710Противотуманная фара  левая
F1810Противотуманная фара  правая
F1915Обогрев сидений
F205Блок управления иммобилизатором
F217.5Задний противотуманный свет 
F22-30Резервное место для предохранителей в
F3130Блок управления электропакетом автомобиля
F32Резервное место для предохранителя 

Реле используемые в монтажном блоке  автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 (Приора) 

№ реле

Наименование реле

К1

Реле электродвигателя охлаждения радиатора

К2

Реле обогрева заднего стекла

К3

Реле стартера

К4

Реле разгрузки выключателя зажигания

К6

Реле очистителя ветрового стекла

К7

Реле дальнего света фар

К8

Реле ближнего света фар

К9

Реле тревожного сигнала

К5, К10-К12

Места для резервного реле

Реле

Реле К1, К2, К4 и К5  применяются обычные типа 984.3777-10 или 904.3747-10 (12В 30А)

Реле К3 применяется типа 71.3747-21 или  аналог 46.3787-21  (12В 50А)

Реле К6 применяется типа 54.3777-01,  411.3777-01 или 723.3777-01 (12В)

Реле К7-К12  применяються  типа  64.3787-111 (12В  20А) Аналоги 64.3787-10 (98.3747-10), 64.3787-11 (98.3747-11), 642.3787-11 (982.3747-11), 642.3787-10 (982.3747-10) 


Эволюция схемы фары | МОТОР

В фарах с закрытым светом, которые десятилетиями были частью автомобильного ландшафта, нить накала, отражатель, корпус и линза объединены в единый узел. Ранние закрытые фары были круглыми и включали нити накаливания как дальнего, так и ближнего света, поэтому автомобилям требовалось только две такие фары. Старые техники помнят, что переключатель дальнего/ближнего света (диммер) находился в верхнем левом углу половицы, рядом с местом, где стояла левая нога водителя.Ток фар дальнего и ближнего света проходил через этот переключатель и, учитывая его расположение, вызывал проблемы. Я помню, как заменил довольно много выключателей, установленных на половице, особенно в сезон снега / соли на дорогах. Сегодня у нас есть диммерные выключатели, установленные на рулевой колонке. Я также заменил несколько из них. Чем больше все меняется…

Герметичные лучи превратились в сдвоенные фары на некоторых автомобилях по мере изменения правил освещения транспортных средств в США. При таком расположении, как правило, внешние лампы имеют двойную нить накаливания (дальний/ближний свет), а внутренние лампы — только дальний свет.При включении дальнего света нити накала ближнего света гаснут. У меня есть две машины с таким расположением фар, и я должен сказать, что четыре дальних света обеспечивают чертовски хорошее освещение на сельских дорогах, особенно если внутренние лампы дальнего света направлены немного выше. Большим преимуществом систем с четырьмя фарами является то, что они обычно обеспечивают независимое наведение четырех фар. Счетверенные фары также иногда располагались вертикально и наклонялись.

Герметичные лучи превратились в прямоугольные лампы, как двойные, так и четырехугольные, опять же с изменением U.S. правила освещения. В то время как современные и более ранние автомобили имеют сменные лампы (композитные), HID или светодиодные фары, вы все еще можете увидеть автомобили с герметичными лучами старого образца. Как мы увидим, схемы для фар с закрытым светом и композитных фар аналогичны, хотя схемы современных композитных фар могут быть значительно сложнее, особенно если на транспортном средстве также установлены дневные ходовые огни.

Блок управления фарами также совершенствовался с годами. На рис. 1 выше показана схема фары с четырьмя закрытыми лучами для U.Легковой автомобиль S.-spec примерно 60-летней давности. Обратите внимание, что в цепи нет предохранителей, реле или модулей управления, а переключатель дальнего/ближнего света расположен на половой доске. Кроме того, фары работают независимо от положения ключа зажигания. Диммерный переключатель выбирает либо дальний, либо ближний свет, но не оба одновременно. Защита от перегрузки по току обеспечивается автоматическим выключателем, встроенным в выключатель фар, который подает ток на все четыре фары. Таким образом, в ситуации перегрузки по току, когда автоматический выключатель размыкается, все четыре фары гаснут и остаются включенными до тех пор, пока автоматический выключатель не остынет и не вернется в исходное состояние.Это может занять несколько секунд! Испытав это, я могу сказать вам, что должен был быть лучший способ обеспечить защиту фар от перегрузки по току!


Глядя на экземпляр журнала Motor Auto Engines and Electrical Systems 1977 года, я вижу схему фары, аналогичную той, что показана на рис. 1, за исключением того, что фары и все стояночные/задние фонари подключены к одному предохранителю. Таким образом, в случае перегрузки по току, когда перегорает предохранитель, почти все наружные лампы гаснут и не горят! Это не лучший способ управления фарами.

На рис. 2 на стр. 36 представлено упрощенное изображение более современной схемы управления фарами азиатского автомобиля конца 2000-х годов с составными фарами (отдельные лампы ближнего и дальнего света) и дневными ходовыми огнями. В этой схеме используются четыре реле, а левая и правая фары (как лампы ближнего, так и дальнего света) имеют отдельные предохранители. В случае перегрузки по току на любой из фар лампы дальнего и ближнего света погаснут, если перегорит предохранитель, но на другую фару это не повлияет.Это, безусловно, лучше, чем схема на рис. 1! Ссылаясь на рис. 2, обратите внимание на следующее (ради обсуждения я опустил часть схемы «вспышка-проход»):

  • Жирными линиями обозначены пути тока лампы. Обратите внимание, что ток от лампы накаливания не проходит через выключатели фар и диммеров. Весь ток лампы переключается реле.
  • Функция дневных ходовых огней обеспечивается работой ламп ближнего света при пониженном напряжении благодаря реле дневных ходовых огней и резистору.
  • При включении фар ближнего света на катушку реле дневных ходовых огней подается питание, и реле отключает резистор падения напряжения от цепи, тем самым приводя в действие лампы ближнего света на полном напряжении.
  • Если резистор сброса напряжения сгорит (или кто-то отключит его), функция дневных ходовых огней будет потеряна, но ближний свет все равно будет работать. Некоторые автомобили используют отдельный резистор для каждого ближнего света.
  • Если перегорел предохранитель F4, подающий управляющее напряжение (катушку) на дальний свет и реле дневных ходовых огней, фары останутся в режиме дневных ходовых огней, но функции ближнего и дальнего света не будут работать.
  • Реле фар при включении подают питание на лампы дальнего и ближнего света в каждой фаре. Заземление катушек реле фар обеспечивается модулем управления кузовным оборудованием (BCM), поэтому для работы фар блок BCM должен обеспечить это заземление. Таким образом, несмотря на то, что у нас есть два реле фар и фары с отдельными предохранителями, BCM все равно может привести к потере всех функций фар.
  • BCM также имеет входы от выключателя стояночного тормоза и предохранителя F4 (зажигание в режиме RUN).Когда зажигание находится в положении RUN и включен стояночный тормоз, BCM устраняет массу на катушках реле фар, и дневные ходовые огни гаснут. Точно так же, если фары включены, когда зажигание выключено, BCM снова снимает массу с реле фар, и фары гаснут. Некоторые BCM, обнаружив, что зажигание было выключено при включенных фарах, будут задерживать выключение фар на заданное время.
  • Обратите внимание, что обе лампы дальнего света заземлены на G3, а лампы ближнего света на G2.Поэтому, если заземление плохое, дальний или ближний свет будет потерян, или лампы будут тусклыми. Вспомните об этом, когда мы рассмотрим обсуждаемый далее джип-ребенок, который имеет общую основу для дальнего и ближнего света каждой фары — различное устройство заземления.
  • Для работы фар не требуется связь по последовательной шине. Это относится не ко всем автомобилям; на некоторых вход BCM для стояночного тормоза поступает от комбинации приборов по шине связи.
  • Когда включен ближний свет и переключатель фар переведен в положение дальнего света, ближний свет остается включенным.

На рис. 3 на стр. 38 показана схема фар нашего проблемного автомобиля Jeep Cherokee с двойными галогенными фарами с закрытым светом. Обратите внимание на следующее:

  • Четыре нити накала фар имеют отдельные предохранители и провода. В случае возникновения ситуации перегрузки по току в одной из четырех цепей накала сработает соответствующий предохранитель. При таком расположении маловероятно, что все функции фар будут потеряны одновременно. Перегоревший предохранитель приведет к отключению дальнего или ближнего света только одной фары.
  • Две фары заземляются отдельно, в точках G1 и G2, но обе нити накала каждой фары имеют общее заземление. Имейте это в виду, когда мы перейдем к диагностике.
  • Ток лампы проходит через переключатель фар на стойке.
  • Выключатель фар обеспечивает работу либо дальнего, либо ближнего света, но не того и другого одновременно. Это типично для фар с двойной нитью накаливания.
  • В цепи отсутствуют реле или модули, а фары работают вне зависимости от положения ключа зажигания.

Жалоба владельца заключалась в том, что «я плохо вижу ночью, и я только что заменил левую фару, но дальний свет все равно не работает». Я спросил владельца, что он имел в виду под «левой фарой», и ответ был «со стороны водителя». Это очень важный вопрос, который следует задать при интервьюировании владельца транспортного средства, так как некоторые сочтут, что левая сторона — это пассажирская сторона, как если бы вы стояли лицом к передней части транспортного средства. Я избегаю использования «право» и «лево», вместо этого использую «со стороны водителя» и «со стороны пассажира», когда разговариваю с владельцами транспортных средств.

В магазине я включил фары и переместил переключатель между положениями ближнего и дальнего света. Вот что я заметил в ходе проверки жалобы:

  БАЛКА
БЛИЖНИЙ БАЛ
Левая сторона Выход Яркий
Правая сторона Яркий Тусклый

Левая фара оказалась новой.Учитывая схему на рис. 3, какой вывод мы можем сделать до того, как разобьем DVOM и ничего не нарушим?

  • Поскольку оба дальних света питаются от одного и того же полюса переключателя фар, а левый дальний свет выключен, а правый светит ярко, проблема, вероятно, не в переключателе фар.
  • Поскольку оба ближнего света питаются от одного и того же полюса выключателя фар, и левый ближний свет яркий, а правый тусклый, проблема, вероятно, не в выключателе фар.
  • Поскольку фары индивидуально заземлены и каждая фара имеет одну яркую нить накала, проблемы, скорее всего, не связаны с заземлением цепи.
  • Вероятной причиной неработающего левого дальнего света является предохранитель F3, который питает только нить накала левого дальнего света.
  • Тусклый правый ближний свет может быть вызван чрезмерным падением напряжения между точками A и B.

Хорошо, давайте отключим DVOM и проведем небольшое тестирование, прежде чем нарушать что-либо в проблемной цепи.Первое, что я сделал, это подключил отрицательный вывод моего измерителя к отрицательной клемме аккумулятора и проверил положительную клемму с положительным выводом DVOM. Измеритель показал 12,6 В, что говорит о полностью заряженной батарее. Возможно, что еще более важно, он подтвердил, что мой глюкометр работает и что у меня есть непрерывность в обоих отведениях. Я начал выполнять эту очень простую проверку после того, как недавно пытался диагностировать цепь электрического вентилятора, где мой измеритель показывал 0 В, что я считал заведомо исправным. Оказалось, что у меня был плохой метр!

Посмотрев сначала на левый дальний свет и оставив переключатель в положении дальнего света, я прощупал точку D на рис.4 (стр. 39), оставив отрицательный провод DVOM зажатым на отрицательной клемме аккумулятора. На схеме это плохо видно, но я смог прощупать непосредственно клемму дальнего света на фаре. На некоторых композитных фарах очень сложно или невозможно проверить эту точку, не отсоединяя что-либо, поэтому вам, возможно, придется пойти на компромисс и проверить разъем лампы в точке E. Конечно, проверка точки E не обнаружит высокое сопротивление или обрыв цепи между точками. Д и Е.

Измерил полное напряжение батареи в точке D.Если бы я не измерял напряжение или измерял низкое, я бы переместил свой щуп в точки E и G и так далее, пока не нашел бы проблему. Новая фара владельца не работала на дальнем свете, но хорошо работала на ближнем свете, что позволяет предположить, что заземление G1 было в порядке (обе нити накала имеют общий G1). Чтобы перепроверить, я переместил измерительный щуп в точку F и снова переключился на ближний свет, убедившись, что ближний свет снова включен. Измерив незначительное напряжение в точке F при ярком свете ближнего света, я подтвердил исправность G1 и пришел к выводу, что новая фара с запаянным светом неисправна.Я установил новую фару с левой стороны, и дальний и ближний свет работали. Я уже установил, что заземление левой фары в порядке, поэтому я перешел к проблеме с тусклым правым ближним светом.

Проверка точки B показала полное напряжение батареи при включенном ближнем свете, поэтому я снова переместил датчик в точку H, чтобы проверить заземление G2. Я измерил незначительное напряжение на H, поэтому я пришел к выводу, что возникла какая-то внутренняя проблема с нитью накала ближнего света в правой фаре. Странно, что дальний свет вроде бы не пострадал.Новая правая фара восстановила должный блеск ближнего света, но я не был готов отправить автомобиль.

Меня беспокоило, что новая левая фара владельца не работала на дальний свет. Я не смог узнать от владельца, работала ли новая фара на дальнем свете при первой установке или она была плохой с самого начала. Так что я сделал две последние проверки.

При работающем двигателе и оставив отрицательный провод DVOM зажатым на отрицательной клемме аккумулятора, я перепроверил положительную клемму аккумулятора, измеряя около 14.1V при включенном ближнем свете. Хотя могла иметь место периодически возникающая проблема с высоким напряжением в системе, когда я проверял, напряжение в системе было в порядке. Однако прерывистое высокое напряжение системы, скорее всего, повлияло бы на ближний свет, который включен больше, чем дальний. В конце концов, была проблема с правым ближним светом.

Я также быстро проверил крепежные винты корпуса левой фары, чтобы убедиться, что корпус надежно прикреплен к автомобилю и не подпрыгивает на неровной дороге.Опять же, проблема здесь, скорее всего, коснется ближнего света, но я все равно проверил.

Джип снова в пути уже несколько месяцев, и владелец сообщает, что фары работают исправно. Итак, я делаю вывод, что проблема заключалась в двух неисправных блоках с герметичными балками.

Надеюсь, вы уделите время дополнительному сравнению схем фар, показанных на рис. 2 и 3. Как бы вы подошли к проблемам с фарами Cherokee, если бы симптомы были такими же, но у автомобиля была схема фары, как на рис.2? Представьте себе, что вы пытаетесь устранить проблемы с фарами на автомобиле, подобном тому, что изображен на рис. 2 (определенно это не схема фары вашего отца!) без схемы! Это еще один пример того, когда схема — ваш лучший друг. Даже с относительно простой схемой джипа, с одного взгляда на схему я понял про четыре предохранителя фар и что в цепи нет никаких реле.

Сервисный бюллетень 12: Постоянно перегорает предохранитель фары

Распечатать

24 февраля 2020 г.


Затронутые модели: Все модели с подсветкой номерного знака

Затрагиваемый VIN:

Все VIN с подсветкой номерного знака.


Номер бюллетеня

СБ 00012

Субъект

Компания Garia обнаружила проблему с подсветкой заднего номерного знака, которая может привести к перегоранию предохранителя фары.


Исправление

Обеспечьте зазор в корпусе фонаря заднего номерного знака между плюсовой клеммой провода-перемычки


Информация о деталях

ДЛЯ ДИЛЕРОВ И ПАРТНЕРОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Инструкция по выполнению:

Используемые номера функций:

1528 — Сервисный бюллетень 12 — Предохранитель фары продолжает перегорать.
Время: 0,2 часа

** Гарантия предоставляется только в том случае, если ремонт производится из-за дефекта материала или изготовления. Если это произошло из-за столкновения или внешнего воздействия, ремонт должен быть оплачен заказчиком.**

Требуемые запасные части:

Запасные части не требуются


Необходимые инструменты:

Клипса для извлечения предохранителя со стороны блока предохранителей
Крестообразная отвертка

Маленькая плоская отвертка или отмычка

 

Примечание: Прежде чем продолжить, снимите предохранитель фары.

  1.  Удалите два винта с крестообразным шлицем, которые удерживают крышку фонаря заднего номерного знака.

  2. У вас будет два провода, идущих от машины через поручень, чтобы запитать свет. Синий — это плюс 12 В, а черный — минус.
  3. Синий провод подключается к клемме на держателе лампочки со стороны водителя и подается к лампочке
    со стороны пассажира через небольшой черный провод.

  4. Проверьте, соприкасается ли положительный вывод лампы освещения со стороны водителя с металлическим корпусом
    .Как вы можете видеть на рисунке ниже, положительная клемма перемычки
    контактирует с металлическим корпусом и вызывает короткое замыкание на землю. Тем самым перегорает предохранитель.

  5. При наличии контакта используйте маленькую отвертку или отмычку, чтобы создать зазор. Перед регулировкой обязательно извлеките предохранитель фары.

  6.  После создания зазора переустановите предохранитель и выполните пробную поездку, чтобы подтвердить ремонт.

Поиск и устранение неисправностей фар


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com

Ваши фары являются важной системой безопасности при вождении в ночное время и обеспечивают хорошую видимость. Если ваши фары не работают или не направлены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу. Вот несколько советов по устранению различных проблем с фарами:

Проблема: не работает одна фара

Обычно это означает, что одна из ламп фары перегорела. Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и степени вибрации, которой они подвергались с течением времени.Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания со временем перегорает. Чем больше вы ездите в ночное время, тем быстрее одна или обе фары выйдут из строя. Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы от 600 до 2000 часов использования. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает замену фары каждые пять или шесть лет, в зависимости от того, как часто используются фары. Езда по неровным дорогам может сократить эту жизнь из-за преждевременного выхода из строя тонкой нити накала внутри лампы.

Исправление: Замените перегоревшую лампочку .

Но перед этим внимательно осмотрите электрический разъем на задней стороне фары на наличие повреждений и убедитесь, что он не подвержен коррозии и не ослаблен.

Лампы фар на большинстве современных автомобилей заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичную пластиковую оболочку с лампочкой и патроном, установленными сзади. Гнездо, удерживающее лампочку, обычно закручивается в корпус. Поворот против часовой стрелки примерно на четверть оборота разблокирует язычки и позволит вам вытащить лампу и патрон из корпуса.Доступ к некоторым автомобилям прост, но в других вам, возможно, придется снять другие компоненты, которые мешают, или даже выкрутить крепежные болты корпуса и снять корпус, прежде чем вы сможете заменить лампу. Подробные инструкции по замене лампы в фаре см. в руководстве по эксплуатации или в литературе по обслуживанию автомобиля.

После извлечения патрона из корпуса фары можно вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть того же размера и стиля, что и исходная лампа).

Запасные лампы на вторичном рынке с немного большей мощностью и/или тонировкой доступны для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду.

ВНИМАНИЕ: НЕ ТРОГАЙТЕ СТЕКЛО НОВОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ ПАЛЬЦАМИ . Жир на ваших пальцах негативно отреагирует на специальное кварцевое стекло и приведет к преждевременному перегоранию лампы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).

При установке держите лампу за пластиковый цоколь, салфеткой или тканью или наденьте перчатки.

После установки лампы в патрон проверьте ее перед тем, как вставить обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы убедиться, что лампочка горит. Если это так, выключите фары, затем вставьте лампу и патрон обратно в корпус. Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом шаге, и вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.

Если новая фара не загорается при включении фары, возможно, гнездо ослабло или подверглось коррозии, либо в цепи фары возникла проблема с проводкой.Если гнездо заржавело, распылите на него аэрозольный очиститель электроники. Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и вставить новую. Нанесение небольшого количества диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы поможет защитить его от влаги и коррозии.

Если у вас старый автомобиль или грузовик с закрытыми фарами, они обычно снимаются спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары или иногда часть решетки радиатора.Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема сзади.

.
Ксеноновые фары HID и воспламенители могут быть дорогими в замене.

Проблема: Одна ксеноновая (HID) фара не работает

Диагностика: Проблема может заключаться в неисправной лампе фары, незакрепленной лампе или корродированном патроне лампы, неисправном зажигателе, плохом соединении с массой или неисправности жгута проводов на воспламенитель.Ксеноновые лампы с разрядом высокой интенсивности не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь. Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы включить ее и поддерживать ее свечение. В некоторых случаях лампа и воспламенитель являются единым блоком и могут быть заменены только в сборе. В других случаях лампа и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут заменяться отдельно. Замена лампочек стоит дорого (от 50 до 100 долларов), а замена воспламенителей еще дороже (до 200 долларов!), поэтому вам нужно убедиться, что вы правильно диагностировали неисправную деталь, прежде чем что-либо заменять.

СОВЕТ: Замените «хорошую» лампу, которая работает с другой стороны, на неработающую фару. Если фара теперь работает, вы знаете, что снятая вами лампочка неисправна и нуждается в замене. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте заменить «исправный» модуль воспламенителя с другой стороны на неработающую сторону. Если фара теперь работает, проблема была в неисправном воспламенителе, а не в лампочке. Вам нужно заменить только воспламенитель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас есть неисправность проводки, например, плохое соединение с массой, плохой жгут проводов на корпусе фары или коррозия патрона лампы.

Проблема: Обе фары не работают

Причина: Скорее всего, нет напряжения на фарах из-за неисправного реле фар, предохранителя, модуля, переключателя фар, переключателя диммера или неисправности проводки.

Чтобы выяснить причину вашей проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. См. в Руководстве пользователя местонахождение этого предохранителя. Он часто находится в центре питания в моторном отсеке, но также может быть в панели предохранителей под приборной панелью.

Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номиналом) и повторите попытку. Если предохранитель перегорает сразу, в цепи фары есть короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить, прежде чем фары заработают. Если предохранитель не перегорел и фары работают, проблема решена (на данный момент). Там может быть прерывистое короткое замыкание или перегрузка, которая привела к выходу из строя предохранителя.

Если предохранитель в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтовую контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (запитаны), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе указывает на неисправность проводки, возможно, в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится электрическая схема, чтобы проследить электрическую цепь и найти неисправность.

Если предохранитель в порядке и питание подается, следующей проверкой будет поиск реле фар или модуля управления. Если в системе используется реле, вытащите его и встряхните.Если что-то внутри гремит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы посмотреть, восстанавливает ли оно питание фар.

В системах, в которых используется модуль управления модулем или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, это сначала исключить другие возможности, такие как неисправности проводки, неисправное реле или переключатель фар. Если модуль получает питание при включении переключателя фар, но фары не включаются, проблема, вероятно, связана с неисправным модулем. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно для Ford), под приборной панелью или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы найти местонахождение модуля.

Если на реле или модуль фар не подается напряжение при включении переключателя фар, проблема в неисправном переключателе. Переключатели подвержены сильному износу, поэтому нет ничего необычного в том, что переключатель изнашивается после многих лет службы. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, расположен ли он на приборной панели или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают на ближний свет, но нет дальнего света, или они работают на дальний свет, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммер.На большинстве автомобилей переключатель диммера встроен в переключатель фар, установленный на рулевой колонке, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

НЕ пытайтесь заменить переключатель фар, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения аккумуляторной батареи и ожидания не менее 20 минут, пока разрядятся конденсаторы в цепи подушки безопасности. Для замены переключателя придется снимать руль. Перекрещивание неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срабатыванию подушки безопасности и травме.

Если переключатель фар кажется трудно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Отвезите свой автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую, чтобы они заменили вам переключатель.

Проблема: Фары кажутся тусклыми или их яркость меняется при увеличении оборотов двигателя

Причина: Скорее всего проблема в системе зарядки (неисправен генератор или проскальзывает приводной ремень генератора).

Проверить зарядное напряжение при работе двигателя на холостом ходу. Если система зарядки исправна, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13 В.от 5 до 14,5 вольт. Если оно меньше 13 вольт, то что-то не так с системой зарядки.

Проблема: Лучи фар плохо освещают дорогу впереди

Причина: Возможно, грязные фары, запотевание внутри крышки рассеивателя фары (влага), запотевание или обесцвечивание пластиковой крышки фары или фары, которые не прицелился правильно.

Посмотрите на фары. Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива будут отражать свет назад и уменьшать яркость фар.Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но наличие влаги внутри герметичного корпуса означает, что они негерметичны. Возможно, пластиковый корпус где-то треснул, или прокладка, соединяющая корпус с прозрачной пластиковой крышкой, может протекать.

Влага может быть трудно удалена из герметичного корпуса. Одна хитрость заключается в том, чтобы просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не линзы) в сухую погоду. Припаркуйте машину так, чтобы солнце светило прямо на фары.Через несколько часов (или дней, в зависимости от того, сколько влаги внутри) вода в конечном итоге испарится и выйдет из отверстий, которые вы просверлили. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы не допустить проникновения влаги.

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки фар иногда приобретают матовый молочно-белый цвет. Пленка формируется солнечным светом, падающим на пластик и разрушающим пластик. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным кремом для полировки.Однако, если обесцвечивание распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.

Дилеры берут целое состояние за новые корпуса фар, поэтому поищите репродукции корпусов фар на вторичном рынке на ebay или в Интернете.

Плохая работа фар также может быть проблемой, если фары не направлены прямо вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или не по центру, они не будут хорошо освещать дорогу. А если они слишком далеко направлены влево, то могут ослепить или раздражать встречных водителей.


Чтобы проверить направление фар, припаркуйте автомобиль на расстоянии 10–12 футов от двери или стены гаража и включите фары. При ближнем свете оба фонаря должны быть направлены прямо вперед, при этом самая яркая область обоих лучей должна быть не выше линии капота вашего автомобиля. Затем включите дальний свет, чтобы увидеть, немного ли поднимутся (но не слишком высоко) самые яркие области обоих лучей.

Если необходимо отрегулировать угол наклона фар, обычно на задней или верхней части корпуса фары имеются регулировочные винты.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.

На старых автомобилях с герметичными фарами дальнего света обычно есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать спереди фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

Отзыв фар

Отзыв фар GM — декабрь 2014 г.

Компания General Motors объявила об отзыве 316 357 внедорожников и седанов, главным образом в Северной Америке, поскольку фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль управления фарами работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не включаться. Это условие не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота или противотуманные фары.
В число отозванных автомобилей GM входят седаны Buick LaCrosse 2006–2009 годов выпуска; 2006-2007 внедорожники Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и Buick Rainier; и внедорожники Saab 9-7X и Isuzu Ascender 2006-2008 гг.

Отзыв фар Acura — июль 2014 г.

Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013–2014 гг. из-за потенциальной опасности возгорания с галогенными прожекторными фарами.Когда автомобиль стоит на стоянке с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к расплавлению пластикового корпуса и возгоранию. Acura заявляет, что заменит фары бесплатно.

Отзыв фар Volkswagen — март 2014 г.

Volkswagen отозвал 150 000 моделей Passat 2012 и 2013 годов, поскольку фары могут перестать работать, если капот захлопнуть. Удар от захлопывания капота может ослабить корпус лампы внутри узла фары, что приведет к потере мощности ламп фар.Это может привести к включению сигнальной лампы на приборной панели для фар. Решение VW заключается в бесплатной замене оригинального корпуса фары улучшенной конструкцией.

Отзыв фар Chevrolet Corvette — март 2014 г.

Компания Chevrolet отозвала более 111 000 купе и кабриолетов Corvette 2005–2007 модельного года, поскольку фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрет, электрический центральный корпус под капотом может расшириться, что приведет к небольшому изгибу провода цепи управления реле ближнего света фар.После многократного изгиба провода он может сломаться и отделиться, препятствуя включению фар ближнего света. По мере остывания и сжатия корпуса функция фар ближнего света может вернуться. Эта проблема не затрагивает дальний свет фар, габаритные огни, указатели поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует Corvettes с 2008 по 2013 год, которые не включены в отзыв, если владелец потерял фары по той же причине.

Отзыв фар Honda — октябрь 2012 г.

Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.В число отозванных моделей входят модели Civic 2002–2003 годов, Pilot 2004–2005 годов, CR-V 2002–2004 годов и Pilot 2003 года.

Отзыв фар Toyota

Преждевременный выход из строя ламп HID фар и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не приводил к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50 000 миль (с даты производства), что наступит раньше.









43 Связанные ссылки (Offsite) Philips Освещение лампы Philips Lighting Lookup для вашего автомобиля

Статьи:

Производительные фары

Высокая интенсивность разряда (HID) Фары

Фара Часто задаваемые вопросы

Зарядки Система проверки (тестирование генератора)

Устранение неполадок с электричеством

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Центры питания: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive

Нужны заводские электрические схемы и руководство по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 Diy Eautorepair Manuals


Обязательно посетите наши другие сайты:

Авторемонт самостоятельно

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Сканирование Сканирования Сканирования

Беспорядки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.