Разное

Приора белая тюнинг – Внешний тюнинг Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Архивы Приора — Страница 2 из 4

Авто тюнинг ВАЗ Приора

ВАЗ Приора (Лада Приора) – является одним из самых тюнингуемых автомобилей в Российской Федерации. По очень простой причине: более 125 тыс. автомобилей в различных кузовах реализовано только за 2010 год. Можете себе представить, сколько их теперь …

Читать дальше… Лада приора . Тюнинг своими руками

Купил я значит себе приору черную Комплектация полная, поэтому внутри более менее комфортнее, ну хотя бы по сравнению с остальными. Уже с завода были установлены датчки дождя и кондинционер, также обогрев сидений В планах установить диски 17 …

Читать дальше… Лада Приора STREET

Ваз 21703 Приора цвет «Робин-Гуд»(Черная) Двиг. 1.6 16 клап. приобрел 11.11.2008г.(новую полный сток) Но полный сток меня не устраивал вовсе и я решил чуточку внести свои изменения—полная обработка кузова антикором, мовилем …

Читать дальше… Тюнинг Фото Лада приора Хэтчбэк

На этот раз мы размещаем небольшую коллекцию фотографий тюнинга такого автомобиля как Лада Приора хэтчбэк. Здесь собрана подборка из чуть более 13 фототграфий. Надеемся, что вам они понравяться

Читать дальше… Тюнинг фото лада Приора

Фото тюнинга автомобилей лада приора

Читать дальше… Белая приора тюнинг

Закончил кузовной ремонт своей белой приоры, который затевал уже достаточно давно, а закончил буквально вчера. Попал я в неприятную ситуацию, короче машину неплохо помяли, не скажу.что серьезная авария, правильнее сказать очень неприятная, так как …

Читать дальше… Профессиональный тюнинг Лада Приора

Не замечали, что Лада Приора немного похожа на Порше 911. Есть похожие черты, хоть и это мало заметно. Но если приложить руку и сделать тюнинг Лада Приора. Началось все с того, что я перекрасил автомобиль в черный цвет. Мне этот цвет нравится и …

Читать дальше… Установка противотуманок на Лада Приора хэтчбек

Установка противотуманок на Лада Приора хэтчбек — как сделать правильно? В наличии комплект противотуманных фар от Бош (Bosch). Стандартные лампочки накаливания заменяем на ксеноновые светодиоды IL-TRADE 5000К. Как правило противотуманный фары …

Читать дальше… Лада Приора. Тюнинг внешний

В наличии Лада Приора. Тюнинг внешний ему просто необходим, потому что это помогает сделать автомобиль более гармоничным и интересным, позволяет выделиться в сером потоке автомобилей. В данном случае будем использовать обвесы, радиаторные решетки и …

Читать дальше… Решетка радиатора на Ваз 2170 Приора

Согласитесь, что штатная решетка радиатора не очень смотрится на автомобиле Ваз 2170 Приора. Куда интереснее выглядят нестандартные решения. Мы не будем покупать в магазине новую радиаторную решетку, сделаем из того, что есть. После того, как мы …

Читать дальше…

tuningtaza.ru

Белая приора тюнинг

Закончил кузовной ремонт своей белой приоры, который затевал уже достаточно давно, а закончил буквально вчера. Попал я в неприятную ситуацию, короче машину неплохо помяли, не скажу.что серьезная авария, правильнее сказать очень неприятная, так как по кузову было много небольших вмятин и царапин, который здорово портили вид машины. Начал с того, что выпрямил все вмятины, причем работа сделана профессионально, ведь помогала мне целая команда автомобильных мастеров под руководством моего хорошего друга.

После того, как кузов стал ровным, я занялся его покраской, что тоже отняло довольно много времени, несмотря на то, что покраской я занимался и раньше, определенный опыт имелся. Отодрал все четыре полоски на стойках, вид стал какой то необычный, свежий, это мне очень понравилось. Стало хорошо видно, насколько занижена машина, в свое время я ее занизил, но не успел полностью оценить свое творчество, как попал в такую неприятную ситуацию. Занижена он была в меру, найдена золотая середина, управляемость стала в разы лучше, сто хорошо чувствовалось на различных перестроениях на большой дороге. В то же время не задевала дном каждую кочку, это не могло не радовать при наличии в нашей стране дорог «отличного» качества, особенно хорошо проявляющуюся в какой нибудь глубинке страны, куда иногда приходилось выбираться для различных целей. Крыша автомобиля была покрашена под стиль шахматной доски, мне такое решение показалось самым интересным, красил не я, заказал эту ответственную работу настоящим профессионалам, которые всерьез принялись за свое задание и буквально за пару часов закончили работу. Дал ей просохнуть еще пару часов и вечером уже выехал показывать свою машину общественности. Вроде она осталась довольна, некоторые восторженные взгляды я на своей красавице почувствовал. Тем более восхищались те, кто видел в каком состоянии машина была до моего выезда в свет. В моторном отсеке никакого тюнинга еще не производил, хотя нужно что то превозносить новое, это чувствуется на машине.

Некоторые шумы, из разряда посторонних, иной раз взрывают тишину. Не хочу сказать, что машина буквально кипит и плюется маслом на каждом шагу, но профилактический

тюнинг необходим, все таки это отечественный автомобиль, а этим все сказано, лишнего не прибавишь, все и так понятно. Еще нужно поставить галогенные лампочки, смотрится неплохо и со вкусом, плюс к этому затемнить фары и рисунок сбоку, а там и неон снизу и глушитель с мощным звуком. Тогда хоть на обложки журналов снимай, красивый получится тюнинг. До воплощения всех этих желаний конечно далековато, но не стоит отчаиваться, ничего невозможного нету, это я уже понял на примере своей машины. Такие аргументы, как: «А что я буду вкладываться в эту машину, ведь пока ее полностью прокачаешь, уже время продавать придет» меня просто вымораживают. что теперь, в этом аквариуме ездить чтоли, если ее все равно продавать. То же самое, как ходить в лохмотьях, экономя на одежде, все равно же умрешь когда-нибудь. Хотя бы минимально, но тюнинг должен быть, я сейчас говорю о наших машинах, на иномарках итак все есть, там мало что придумаешь сверху. а отечественные авто предоставляют свободу воображениям.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Белая Приора: тюнинг + фото

Наконец-то закончил кузовной ремонт своей белой Приоры. Затевал его достаточно давно, но непредвиденные обстоятельства заставили действовать меня незамедлительно. Все дело в том, что мне неплохо помяли автомобиль, и кузов Приоры существенно пострадал. Поэтому Приора белая тюнинг был не только своевременным, но и целесообразным.

Сначала пришлось выпрямить все вмятины, благо мне помогала целая команда автомобилистов + лучший друг, который действительно разбирался в теме. После того, как поверхность кузова стала ровной, можно было переходить к этапу покраски.

Опыт покраски у меня был, поэтому незамедлительно снял 4 полоски на стойках (и мне показалось, что внешний вид Лады Приоры как-то обновился, причем в лучшую сторону). Стало заметно, насколько занижен автомобиль. Как-то не так давно я занизил Приору, но так и не успел полностью оценить свой тюнинг, а на фото все видно в полном, так сказать, объеме.

Занижена машина была в меру. Пришлось просчитать золотую середину, чтобы управляемость стала лучше и на преодолении различного рода препятствий это никак не сказалось. Было принято решение под стиль шахматной доски. Тюнинг на фото показывает, что получилось неплохо и все гармонично вписывается в общий стиль. В моторном отсеке пока не копался, но чувствую, что чего-то все-таки не хватает, чуть позже обязательно займусь данным вопросом.

Работы еще много: хотелось бы и сделать, явно не хватает хороших стильных «тапок». Но начало положено, а значит, Приора белая тюнинг подарит мне еще не один приятный вечер в гараже.

portalvaz.ru

Тюнинг белых машин «Лада Приора» — простор для воплощения фантазий.

Под свой новый проект владелец выбрал  ВАЗ 2111,  по ряду причин. Первая – тюнинг ВАЗ 2111 – дело не сверхсложное, множество делатей в наличии, все технологии откатаны и отрабтанны. Вторая – цена машины хорошо вписывалась в бюджет. Третяя – универсалы не очень редко тюнингуют, следовательно есть возможность сделать что-то уникальное. И в 2004 году, новенький универсальчик, в максимальной комплектации, выезжал из салона. И после обкатки, началась работа над проектом.

 

Первым делом принялись за внешний вид. Из массы тюининг обвесов для ВАЗ был выбран WRC от Lit. На то время такой обвес предлагался только для 2110 и 2112. Выход был для будушей турбо ЛАДА 2111 найден  мгновенно. Результат – изготовленный на заказ задний бампер. Установка этого тюн инг комплекта на ВАЗ 2111 штука очень не простая. Приходится неизбежно, резать задние арки, переносить заднюю балку, устанавливать спортивную горловину. На родных 14″ колёсах   турбо ЛАДА 2111 смотрелась не ахти. Были установлены 16″ Stilauto и резина Conti Sport Contact 205/55R16. И без того не особо яркие тормоза, стали ещё более вялыми. Спереди стали диски Lucas 280 мм + супорта от Соболя. Сзади дисковые тормоза с супортами от Golf. Штатный вакуумный усилитель и ГТЦ уступили место продукции фирмы Lucas. Также был установлен электро усилитель руля, с которым поворачивать большие колёса стало гораздо легче.

Салон первым делом обзавелся рулем легендарной марки МОМО. Потом автора тюнинг,  проекта  Лада 2111 принялись за подготовку автомобиля… к соревнованиям по автозвуку. Как водится, салон разобрали до винтика. Все поверхности проклеили шумоизоляцие в 2 слоя (как результат авто утяжелилось на 100 кг). Гу было выбрано из верхней линейки Alpine, модель 9835R, + чейнджер Alpine CHA-634. Сдвоенные миды Audio Development AD600 + пищалки Eton 280V разместились на подиумах в дверях. Усь  Soundstream TR 800\5 работает со среднечастотниками и сабвуфером JL Audio 12 W7, Genesis Stereo60 – согласован с пищалками. Усилки установили на фальшпанелях в багажнике. Сабвуфер был изготовлен в двух вариантах: с корпусом «стелс» для соревнований по чистоте звука, и трапеция для соревнований по звуковому давлению. Водительское сиденье заменили на Recaro Sport, пассажирское на Recaro Speed, салон был перетянут в стиле сидений Recaro.

 

Но, как оказалось, это был не конец. А лишь один из этапов тюнинга  серебристой Лада 111.

 

Тормозные суппорта от «Соболя» вполне справлялись со своей задачей, но

были сильно тяжелыми, и приличные колодки под них найти очень тяжело. помощь пришла, как всегда, неожиданно – владелец увидел обьявление о продаже б\у тормозного комплекта AP Racing 5100. Покупатель и продавец нашли общий язык, результат – новые, отличные тормоза. В комплекте были 4-поршневые суппорта, типа «тупой спорт», т.е. пыльников не было. Ко всему прочему из-за того что комплект долго лежал на полке, закисли поршни. Следствие – тормозной диск за несколько тысяч стерся дальше некуда, из-за постоянного подклинивания. Суппорта целиком разобрались. Всё бы хорошо, но! где взять новые диски???? (Новые АР очень дорогое удовольствие). Так как тюнеры – народ меганаходчивый и смышленный, выход был найден (благодаря находчивым товарищам из «ПРОМА»): берем диск от BMW, вырезаем ступичную часть с дырками, на болтах прикручиваем алюминиевую сутпичную часть с нужной сверлокой, которую сами изготавливаем. И вуаля, ещё одна преграда побеждена.

 

В этот же период  Лада 2111 обзавелась эксклюзивной задней оптикой. (Была изготовлена из стоковых фонарей и компонентов Hella)

Пару слов о подвеске. Тюнинг набор для нашей Лада 2111 традиционный: амортизаторы Koni-sport и пружины Eibach Pro-Kit. Необычныая деталь – опоры передних стоек «Билкон». Тут пришел черёд мотора, так как 94 л.с. явно маловато для такого набора доработок.

Была установлена пара 4.1 и 18-ый ряд, блокировка дифференциала в КПП, выпуск MG-Race.

К этому времени были установлены диски OZ racing в 17″ радиусе и резина Dunlop SP Sport 9000. Поэтому особого влияния на динамику установленные на двигатель примочки не оказали. Но об этом ниже. Найти такие диски в сверловке 4Х98 очень трудно, не намного легче найти со сверловкой 4Х100. Но возможно было заказать 4х114. Их и заказали. Для них изготовили новые переходники. Ширина проставок изначально была 50 мм. Но так как заднее колесо цепляло за арку, пришлось поставить назад развальные пластины и уменьшить ширину проставок на 20 мм.

 

Когда автомобиль не двигался, вид был у него потрясающий…, но в движении он вполне соответствовал имиджу универсала (мы ведь понимаем что 17″ диски, десятки килограм музыки, шумоизоляции). Тут явно видно, что без турбо не обойтись..

Было 2 варианта установки турбо на Лада 2111: 1-ый – устанавливается на сток и дает на выходе примерно 180 л.с. 2-ой – полная переборка мотора и 200 л.с.

 

Как неудивительно, но выбрали второй вариант. Был собран мотор с геометрией 78х81, 10.5 валы, ресивер SVR, турбина Garrett T25/28, интеркуллер Valeo, фильтр пониженного сопротивления, расширенные каналы охлаждающей жидкости и масляные каналы.

Из-за отстутствия опыта у установщиков и у фирмы которая варила выпуск, были допущено несколько фатальных для турбины ошибок. И как результат, через 400 км она вышла из строя из-за перегрева. Но эти 400 км она не ездила… – ЛЕТАЛА. И владелец понял, назад дороги нет. Прежде всего заменили выпуск на 3″ от Субы. Сгоревшая турбина уступила место новой Garret T28R с водяным охлаждением. Замеры на стенде показали 238 л.с. при 1.2 бара давления. Но с новой турбиной автомобиль в зоне ниже 4000 оборотов был похож на вялую черепаху… Автомобиль оживал только когда стрелка тахометра приближалась к красной зоне.

 

Эксплуатация этого турбоуниверсала похожа на ухаживание за строптивой девой. Проблемы приходили неожиданно. мотор раскручивается до 7200 оборотов на раз? Слетают патрубки системы охлаждения. Решение? Замена всех патрубков на силиконовые Samco. Сцепление тоже дало о себе знать. Усилие которое держит стандартный комплект от Valeo = 22 кг. В новом моторе – 28 кг. Итог – скорый выход из строя сцепления. Выход – установка керамического Pilenga. Короткую КПП не давала мотору дышать в полную грудь. Так появилась пара 3.9, 18 – й ряд не меняли, но оставили стандартную 5 – ую передачу для трассы. А вообще, проблем с автомобилем было немало. Но разве радость в безпроблемной жизни? Конечно же нет. И все проблемы владелец решал. Как результат единственный и неповторимый автомобиль. ЭКСКЛЮЗИВ. А ведь к этом стремится каждый тюнер… Или нет?

 

Внутри

 1.6 турбо, 78х81

 валы кубок лады 8.8

 ресивер  SVR

 турбина  Garret 28R

 Интрекулер  Valeo

 топливный насос  Walbro

 впуск  Apexi

 выпуск  HKS HiPower Silence (JASMA) 3

 разрезные шестерни  ProSport

 блоу-офф  Greddy

 буст-контроллер  A`PEXi AVC-R

 все патрубки – силикон  Samco

 керамическое сцепление  Pilenga

 пара 3.9, 18-й ряд, винтовая блокировка дифференциала, короткоходная кулиса.

 Koni-sport + Eibach pro-kit. Опоры стоек  ШС Билкон. ЭУР

 Тормоза перед –  AP Racing 5100 c тормозными дисками 280 мм, зад –  ЗДТ  на  VAGовском  суппорте.  ВУ и  ГТЦ  Lucas от  «Святогора».

 

Снаружи

 Обвес  WRC от  Lit Company

 Спойлер на пятой двери от комплекта  «Форестер»

 Решетка радиатора и головная оптика  SVR

 Задняя оптика handmade

 Люк бензобака  Sparco

 Пластиковый капот  Evo-style

 Диски  OZ Racing 17” с резиной  Dunlop SP Sport 9000

Внутри

 Шумоизоляция всего салона материалами  STP в два слоя

 Сидения  Recaro Sport+Recaro Speed

 Салон перетянут в тон водительскому сиденью

 Дверные карты перетянуты материалом  Dinamica Star в тон к сидениям

 Руль  MOMO 320 мм

 Подсветка приборов – синего цвета

Мультимедиа

 Голова  Alpine 9835R

 Чейнджер  Alpine CHA-634

 В дверях на подиумах сдвоенные миды  Audio Development AD600

 пищалки  Eton 280V

 усилитель  Soundstream TR 800\5

 Сабвуфер  JL Audio 12 W7

 усилитель  Genesis Stereo60

 кабели силовые  Brax 2 Ga

 межблочники  Daxx R55(77)

 кабель акустический  Supra и  Daxx

*про рекаро спорт. Такие сидения штатно устанавливаются только на 3 машины в мире:  Audi RS, Mitsubishi Evolution  и Ford Focus ST.

**Перенос балки.

Операция нужна, когда устанавливается обвес, требующий резки арок. После резки колесо визуально сдвинется в арке вперед – чтобы исправить этот некрасивый эффект и нужно перенести балку. Для этого используют либо специальные кронштейны, либо готовые изделия от  ВАЗ 21106.

kammikadze.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *