Разное

Приора 2019 год: купить, продать и обменять машину

Лада Приора 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.

Простой, но надежный автомобиль

Экстерьер

Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.

Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.

Изменения передней части:

  • Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
  • Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
  • Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.

В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в

размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.

Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.

Безопасность

Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:

  • Подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Креплением для детских сидений;
  • АБС, ЕБД;
  • Системой вспомогательного торможения;
  • Двумя подголовниками заднего дивана;
  • Охранной сигнализацией.

Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.

Комплектации

Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
  • Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
  • Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
  • Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.

Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.

Старт продаж и цены

Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.

Конкуренты и перспективы на рынке

В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:

  • Lada Kalina;
  • Lada Vesta;
  • Renault Logan;
  • Ravon R4.

На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.

Видео тест-драйва


Лада Приора 2022 2023 в новом кузове, комплектации и цены, фото в России

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2022 2023 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2022 года.

Содержание:

  1. Салон
  2. Цены на комплектации
  3. Технические характеристики
  4. Отзывы

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2022 2023-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.

лада
фара
стопы

приора
lada
priora

черная
передок
по дороге


Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2022 2023 года обладает значительно большим объемом.

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2022 2023 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2023 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах

«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:

  • седан;
  • пятидверный хетчбэк;
  • универсал.

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2022 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры

После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон. Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге. Рестайлинг Лада Приора 2022 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2022 года.

Отзывы владельцев из России

Все знают, что Лада Приора 2022 2023 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2022 2023-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

Вернуться к содержанию

Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2022 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2022.

Оставить отзыв

 

Строительный продукт: Водопроницаемые покрытия — Eco-Priora™ [102f456]

UNILOCK® > ПРОДУКТ > Проницаемая тротуарная плитка — Eco-Priora™

Доступная в различных формах, эта новая водопроницаемая тротуарная плитка также производится с использованием технологии лицевого смешивания, которая увеличивает долговечность продукта и обеспечивает лучшее сохранение цвета. Пользовательские цвета и отделки доступны, чтобы предложить неограниченные возможности дизайна. В сочетании со скоростью поверхностной инфильтрации до 140 дюймов в час Eco-Priora предлагает как эстетику, так и производительность.

Рейтинг 5 на основе 1 отзыв о товаре

— Скрыть галерею

Проницаемые тротуары

Eco-Priora™  

1


BIMCADSpecsCatalogsVideos

Файлы Revit BIM для водопроницаемых покрытий — Eco-Priora™

Unilock: Материалы Eco: Optiloc

Чертежи CAD для водопроницаемых покрытий — Eco-Priora™

Unilock — Типовое поперечное сечение асфальтоукладчика

скачать: DWG Посмотреть: PDF

Технические характеристики водопроницаемых дорожных покрытий Eco-Priora™

32 14 13

Мощение из сборных железобетонных блоков

application/vnd.

openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document документ приложение/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document Docx — канадский приложение/msword Док

приложение/rtf RTF приложение / wordperfect ВП текст/обычный Текст

RFI текст/html ПОСМОТРЕТЬ

Каталоги для проницаемых тротуаров-ECO-PRIORA ™

Видео для проницаемых тротуаров-ECO-PRIORA ™

UNILOCK® Video of Whylock

(Unilock

(Unilec ®)запрос информации

Unilock® Video of Acid Test

2019-06-30

Acid Test

(UNILOCK®) Запрос на информацию

Unilock® Video of Easyclean

4-06-30

Easyclean

(06-30

Easyclean 9007

(06-30

Easyclean 9007

(06-30

Easyclean

9 ( UNILOCK®)запрос информации

UNILOCK® видео проекта Melk

2019-06-30

Melk Project

(UNILOCK®)запрос информации

UNILOCK® видео проекта Navy Pier

7

7 30

Prist Project

(UNILOCK®) Запрос на информацию

Unilock® Video of Yorkville Story

2019-06-30

Yorkville Story

(Unilock®) Запрос на информацию

Giuli в блоге Kluwer Copyright

Австралия, единый цифровой рынок, Италия, юрисдикция

Ула Фургал (CREATe, Университет Глазго) и Джулия Приора (Школа права NOVA, Лиссабон)/ /Оставить комментарий

Введение Путем введения права издателей прессы в ст. 15 Директивы об авторском праве на едином цифровом рынке (CDSM) законодатель ЕС хотел помочь издателям прессы в лицензировании и защите их прав на публикации в прессе. Была надежда, что как только издатели прессы будут признаны правообладателями в законодательстве ЕС, их юридические…

Продолжить чтение

Авторское право, Единый цифровой рынок, Германия, Венгрия, Италия, Юрисдикция, Законодательный процесс, Швеция

Петер Мезей (Сегедский университет), Хелена К. Яхроми (Институт международного права, права интеллектуальной собственности и технологий, Технический университет Дрездена), Джулия Приора (Школа права NOVA, Лиссабон) и Кацпер Шкалей (Лундский университет)/ /Оставить комментарий

Статья 17 была главным модным словечком реформ авторского права в Европейском Союзе в последние годы (по крайней мере, уже полдесятилетия). Срок транспонирования истек. Однако по состоянию на 6 июня 2021 г. только несколько государств-членов внедрили Директиву 2019./790/EU (Авторское право на едином цифровом рынке; далее CDSMD)….

Продолжить чтение

CJEU, Авторское право, Единый цифровой рынок, Европейский Союз, Законодательный процесс, Польша

В своем долгожданном заключении по иску Польши об аннулировании некоторых частей статьи 17 Директивы об авторском праве и смежных правах на едином цифровом рынке (Директива CDSM) Генеральный адвокат (AG) Саугмандсгаард Э демаркирует границы разрешенных фильтрация загрузок пользователей. Если за этим последует Суд…

Продолжить чтение

Авторское право, Единый цифровой рынок, Правоприменение, Европейский Союз, Законодательный процесс, Ограничения

Бернд Джастин Ютте (Университетский колледж Дублина) и Джулия Приора (Школа права NOVA, Лиссабон)/

11 июня 2021 г. /Оставить комментарий

4 июня 2020 г. Европейская комиссия опубликовала руководство по статье 17 Директивы 790/2019 об авторском праве на едином цифровом рынке (Директива CDSM). Руководство привлекло внимание, главным образом, потому, что Комиссия перешла от позиции, отвергающей предварительное блокирование контента, к снисходительному подходу к предварительному блокированию за пределами явно незаконного контента (см.… 9).0007

Продолжить чтение

Единый цифровой рынок, Италия, Законодательный процесс

Несмотря на неспокойные времена, которые итальянская политика пережила в прошлом году, что привело к смене правительства в разгар чрезвычайной ситуации с пандемией, процесс переноса Директивы CDSM (CDSMD) в итальянское законодательство все еще продолжается. На сегодняшний день трудно предсказать, будет ли срок…

Читать далее

CJEU, Авторское право, Европейский Союз, Законодательный процесс, Ограничения

Наша повседневная жизнь полна намеков, раскрывающих, как Интернет становится обществом внутри нашего общества. От условий, на которые мы подписываемся, чтобы использовать его, до консолидированных практик в онлайн-мире, Интернет в основном функционирует в соответствии со своими собственными правилами, которые либо соблюдают, либо противоречат юридическим…

Продолжить чтение

Прецедентное право, CJEU, Авторское право, Правоприменение, Европейский Союз, Германия, Нарушение, Ответственность

9 июля 2020 г. Суд Европейского союза (CJEU) вынес решение по делу C-264/19 «Константин фильм Верлейх против YouTube и Google Inc.», разъяснив объем права правообладателя на информацию, СЕС решил, что понятие «адрес», установленное в Директиве 2004/48/EC (Директива по обеспечению соблюдения), не…

Продолжить чтение

CJEU, Сообщение (право), Авторское право, Европейский Союз, Германия, Нарушение, Ограничения

Резюме 30 апреля 2020 года Федеральный суд Германии (BGH) вынес решение по саге «Metal auf Metall». Он решил, что апелляционный суд ошибся, установив, что воспроизведение двухсекундного фрагмента нарушает право производителя фонограмм на воспроизведение до вступления в силу Директивы 2001/29/ЕС (Директива InfoSoc)….

Продолжить чтение

Авторское право, Европейский Союз

Россана Дукато (Католический университет Лувена), Джулия Приора (Школа права NOVA, Лиссабон), Кьяра Анджолини (Университет Тренто), Александра Джаннопулу (Институт информационного права (IViR)), Бернд Джастин Ютте (Университетский колледж Дублина), Гвидо Ното Ла Дьега (Университет Стерлинга), Лео Паско (Парижская школа науки) и Джулия Шнайдер (Скуола Высшая школа Святой Анны)/

4 июня 2020 г. /Оставить комментарий

В первом сообщении этой серии из двух частей, посвященной экстренному дистанционному обучению (ERT), обсуждались последствия использования различных онлайн-сервисов в контексте ERT для авторских прав. Во второй части рассматриваются вопросы защиты данных (DP). Наш анализ оценивает соответствие платформ Общему регламенту защиты данных (GDPR), чтобы оценить, как…

Продолжить чтение

Авторское право, Европейский Союз

Россана Дукато (Католический университет Лувена), Джулия Приора (Школа права NOVA, Лиссабон), Кьяра Анджолини (Университет Тренто), Александра Джаннопулу (Институт информационного права (IViR)), Бернд Джастин Ютте (Университетский колледж Дублина), Гвидо Ното Ла Дьега (Университет Стирлинга), Лео Паско (Парижская школа науки) и Джулия Шнайдер (Скуола Высшая школа Святой Анны)/

27 мая 2020 г. /Оставить комментарий

К переходу на дистанционное обучение подготовились очень немногие учреждения. Хотя большинство учителей были бы знакомы с платформами онлайн-обучения и коммуникационными услугами, быстрый переход к экстренному дистанционному обучению (ERT) застал большинство университетов врасплох. Некоторые университеты могли полагаться на лицензионное программное обеспечение, перепрофилированное для обучения студентов и обеспечения своих сотрудников…

Продолжить чтение

Получайте сообщения блога в свой почтовый ящик!
Номер 2 в топ-50 авторских блогов!
Авторы
Просмотр сообщений на:

Австралия Австрия Авторство Бельгия Brexit Прецедентное право СЕС Коллективное управление Связь (право) Конференция Авторские права Орган по защите авторских прав/Совет Право на базу данных Единый цифровой рынок Распространение (право) Правоприменение Эстония Европейский Союз истощение Франция Германия нарушение Италия Юрисдикция Знаковые дела Законодательный процесс Обязанность Ограничения Предоставление доступа (право) Неимущественные права Смежные права Нидерланды Оригинальность Владение Польша средства защиты Вознаграждение (справедливое) Воспроизведение (право) Программного обеспечения Испания Тема (защищено авторским правом) Швеция Передача (справа) Соединенное Королевство США

Kluwer Оповещение о новостях в сфере интеллектуальной собственности

Будьте в курсе новостей законодательства в области интеллектуальной собственности.

Практическое руководство по успешной оценке и сделкам с интеллектуальной собственностьюAlexander Puutio€ 135

Интернет-право: краткое руководство по регулированию во всем миреEdward J. Swan€ 112

Просмотр категорий
по юрисдикции…Австралия (16)Австрия (18)Бельгия (18)Болгария (6)Канада (2)Колумбия (1)Кипр (2)Чехия (5)Дания (8)Египет (3)Эстония (23)Европейский Союз (458)Финляндия (4)Франция (76)Германия (84)Греция (5)Венгрия (6)Ирландия (3)Италия (38)Латвия (7)Литва (4)Молдова (1)Нидерланды (61)Новая Зеландия (2)Норвегия (1)Польша (22)Португалия ( 10)Россия (2)Сербия (1)Словакия (7)Испания (39)Швеция (24)Швейцария (8)Турция (3)Украина (1)Великобритания (98)США (133)по категориям…Авторство (50)Brexit (19)Прецедентное право (533)CJEU (137)Коллективное управление (100)Связь (право) (97)Конференция (22)Авторское право (238)Авторское право Орган/Совет (20)Ущерб (8)Право на базу данных (30)Права на дизайн (8)Единый цифровой рынок (155)Распространение (право ) (29)Продолжительность (14)Применение (110)Исключения (5)Исчерпание (23)Индия (1)Нарушение (345)Международное соглашение (4)Юрисдикция (153)Знаковые дела (145)Законодательный процесс (308)Ответственность (144) )Ограничения (153)Предоставление доступа (право) (70)Неимущественные права (22)Смежные права (27)НФТ (5)Оригинальность (72)Собственность (49))Права исполнителей (4)Частное копирование (4)Викторина (3)Возмещение (7)Средства правовой защиты (105)Вознаграждение (справедливое) (61)Воспроизведение (право) (55)Сводка новостей (7)Программное обеспечение (21)Тема материя (защищено авторским правом) (48)Технологические меры (9)Передача (права) (16)UGC (2)от автора. ..Адриен АльбериниАлен СтроуэлАлан ДжонсонАлександр де ЛеуАлександр ПойкертАлександр ШнидерАлександра ДжаннопулуАлександр Либорио Диас ПерейраАлина ТраповаАлин ЛарройдЭми ТомасАна РамальоАнанай АгиларЭндрю ГрачерЭндрю БутчерАник GyengeAnushka TanwarAurelio Lopez-TarruellaAxel ArnbakBalázs BodóBarbara van den BergBartolomeo MelettiBashar H. MalkawiBegoña González OteroBengi ZeybekBenjamin LotzBenjamin RaueBenjamin SchuetzeBernd Justin JütteBojana KosticBoris MalakhovBrad SpitzBrian CraigBrigitte VézinaBritt van BredaCarolina BandaCarys CraigCaterina SgangaCatherine JasserandCatherine StaryCharlie PurdieCheryl BeiseChiara AngioliniChristian CzychowskiChristian KatzenbachChristina AngelopoulosChristophe G eigerКлаудия ПересДэниел БирнДэниел ЖервеДэвид ЛеффлерДейдра КеннедиДирк ХендерикксДоминик Гебель и Ясмин ФрадингерDr. Dinusha Mendis, Bournemouth University & Ms. Victoria Stobo, University of GlasgowDávid UjhelyiEduardo SantosElisabetta FerraroElisabetta RighiniElise VasamaeElna JönssonEmilie KannekensEmmanuel Vargas PenagosEmre BayamlıoğluEnrico BonadioErica VaccarelloEstelle DerclayeEugénie CocheFabio AngeliniFabiola Iraci GambazzaFelix RedaFlorence-Marie PirouFlorian PhilapitschFrancesco SpreaficoFrancisco Javier Cabrera BlázquezFrançois PetitjeanGeert LokhorstGeorge BasharisGeorgia JenkinsGeri DimitrovaGiacomo DelinavelliGianluca CampusGionata BouchèGiorgio SpedicatoGiovanni Maria RiccioGiulia PrioraGiulia SchneiderGrzegorz TylecGuido Noto La DiegaGuido WestkampHans ErikssonHelena K. JahromiHenrike StroblHerkko HietanenHugo CoxIan Ó MaolchraoibheIlarion TomarovInga LukauskienėInés de CasasIoanna LapatouraIrina Eidsvold TøienIrini StamatoudiIsabella AlexanderIstván HarkaiJacob FlynnJake PalmerJan Bernd NordemannJan van VegchelJane GinsburgJasmin BrieskeJeremy BlumJette NordemannJody CoultasJohan A xhamnJohan NorderydJohn W. ScanlanJohn WeitzmannJonathan PukasJoost PoortJoris van HobokenJoschka SelingerJoshua YuvarajJosé Roberto HerreraJozefien VanherpeJoão Carlos MagalhãesJoão Pedro QuintaisJoëlle BeckerJulian WaiblingerJuraj VivodaJurriaan van MilKacper SzkalejKai Schmidt-HernKarlijn van den HeuvelKarolina SztobrynKaterina ManiadakiKaterina StechovaKatey PopovaKluwer Copyright BloggerKluwer Patent BlogKrisjanis BussKristofer EricksonKrzysztof GarstkaKrzysztof SiewiczLars GroeneveldLars KjølbyeLaura LeidlLeo PascaultLeon TrapmanLiga MenceLiliia OpryskLilla MontagnaniLionel BentlyLuc DesaunettesLucie GuibaultLutz ReuleckeMabel KlimtMagali ContardiMagda PapēdeMalika NandkeolyarMarc LinsnerMarcella FavaleMarcelo CorralesMarcin BalickiMarco CaspersMarco D’OstuniMaria C. Gomez GarciaMaria FredenslundMaria KendrickMaria RyanMarianna MerianiMarianna RyanMark EngstromMark FenwickMartin HusovecMartin KretschmerMartin SchaeferMartin SenftlebenMatt PhiferMatthew HershMaurizio BorghiMax von ГрафенштейнМаксим ЛамбрехтМелинда РучМайкл ПальмедоМиндаугас КискисМикель МонтаньяМигель ПегераМирей ван ЭшудНатали ХельбергерНаташа МангалНиколас ГервассисНиколас КастерНиколетта Де МуччиНирупам ЛодхаАлександр БулаенкоОливье СассератОни АнукемП. Bernt HugenholtzPablo HernándezPamela C. MaloneyPamela SamuelsonPatricia MariscalPaul KellerPaulina Julia PerkalPaulius JurcysPedro LetaiPeter CitronPeter MezeiPeter ReapPetteri GuntherPhilipp ZimbehlPhilippe LaurentPhilippe RixhonPierre HeuzePieter Van CleynenbreugelPim ten ThijePiter de WeerdRainer SchultesRaquel Xalabarder PlantadaRebecca GiblinRemy ChavannesReto M. HiltyRichard DanburyRishabh MohnotRita MatulionyteRobert B. BarnettRobert BrauneisRobert MargolisRobert van SchaikRosario DebilioRossana DucatoSaba SluiterSabine JacquesSanna WolkSara MoranSara MoranSara ParrelloSara SeftonSara TortosaSarah BlairSarah StapelSari DepreeuwSean IbbetsonSean M. Fiil-FlynnSebastian AurichSebastian EngelsSebastian Felix SchwemerSevra G. GuzelSheldon HalpernShinto TeramotoSilke von LewinskiSimon GeiregatSophia UrlichStavroula KarapapaStef van GompelStefan LabesiusStefan ZenkerStefanie JehleSumer DayalSusanne van LeeuwenSusy FrankelSvetlana YakovlevaSylvie NérissonTatiana SynodinouTeodora Tsenov aTeresa NobreTheo SavvidesThomas LongThomas MargoniThomas RiisTill KreutzerTim HeapsTim WebbTito RendasToby HeaddonTomasz TargoszTomáš DobřichovskýUla FurgalValentina MosconValérie-Laure BenabouVanessa Jiménez SerraníaVerena von BomhardVicky BreemenViktoria KraetzigVincent PfammatterYaniv BenhamouZoi KrokidaZoltán NagyZyad Loutfiby Affiliate…CopyrightKluwer Copyright CasesPatentPatentsTrademarkTrademarksby Date…October 2022 (10)September 2022 (8) август 2022 г. (6) июль 2022 г. (8) июнь 2022 г. (8) май 2022 г. (13) апрель 2022 г. (10) март 2022 г. (12) февраль 2022 г. (10) январь 2022 г. (11) декабрь 2021 г. (8) ноябрь 2021 г. (15) Октябрь 2021 г. (5)Сентябрь 2021 г. (5)Август 2021 г. (8)Июль 2021 г. (9))июнь 2021 г. (15)май 2021 г. (7)апрель 2021 г. (12)март 2021 г. (8)февраль 2021 г. (6)январь 2021 г. (10)декабрь 2020 г. (7)ноябрь 2020 г. (7)октябрь 2020 г. (7)сентябрь 2020 г. (4) )август 2020 г. (9)июль 2020 г. (11)июнь 2020 г. (12)май 2020 г. (7)апрель 2020 г. (6)март 2020 г. (7)февраль 2020 г. (5)январь 2020 г. (8)декабрь 2019 г. (7)ноябрь 2019 г. (11) )Октябрь 2019 г. (9)Сентябрь 2019 г. (9)Август 2019 г. (9)Июль 2019 г. (7)Июнь 2019 г. (11)Май 2019 г. (8)Апрель 2019 г. (10)Март 2019 г. (12)Февраль 2019 г. (6)Январь 2019 г. (7) )декабрь 2018 г. (10)ноябрь 2018 г. (8)октябрь 2018 г. (8)сентябрь 2018 г. (12)август 2018 г. (8)июль 2018 г. (8)июнь 2018 г. (13)май 2018 г. (5)апрель 2018 г. (9))март 2018 г. (10)февраль 2018 г. (7)январь 2018 г. (6)декабрь 2017 г. (5)ноябрь 2017 г. (4)октябрь 2017 г. (6)сентябрь 2017 г. (7)август 2017 г. (5)июль 2017 г. (5)июнь 2017 г. (8) )май 2017 г. (8)апрель 2017 г. (10)март 2017 г. (9)февраль 2017 г. (9)январь 2017 г. (9)декабрь 2016 г. (11)ноябрь 2016 г. (4)октябрь 2016 г. (8)сентябрь 2016 г. (12)август 2016 г. (9) )июль 2016 г. (11)июнь 2016 г. (15)май 2016 г. (12)апрель 2016 г. (7)март 2016 г. (8)февраль 2016 г. (4)январь 2016 г. (10)декабрь 2015 г. (11)ноябрь 2015 г. (6)октябрь 2015 г. (7) )Сентябрь 2015 г. (3)Август 2015 г. (2)Июль 2015 г. (9)июнь 2015 г. (10)май 2015 г. (13)апрель 2015 г. (10)март 2015 г. (5)февраль 2015 г. (7)январь 2015 г. (12)декабрь 2014 г. (4)ноябрь 2014 г. (6)октябрь 2014 г. (3)сентябрь 2014 г. (5) )август 2014 г. (1)июль 2014 г. (4)июнь 2014 г. (1)май 2014 г. (5)апрель 2014 г. (6)март 2014 г. (3)февраль 2014 г. (6)январь 2014 г. (5)декабрь 2013 г. (5)ноябрь 2013 г. (4) )октябрь 2013 г. (3)сентябрь 2013 г. (3)август 2013 г. (2)июль 2013 г. (7)июнь 2013 г. (3)май 2013 г. (6)апрель 2013 г. (6)март 2013 г. (4)февраль 2013 г. (6)январь 2013 г. (6) )декабрь 2012 г. (3)ноябрь 2012 г. (6)октябрь 2012 г. (7)сентябрь 2012 г. (4)август 2012 г. (3)июль 2012 г. (6)июнь 2012 г. (8)май 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *