Разное

Приборная панель шеви нива: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Приборная панель и ее замена на Ниве Шевроле

Узнать состояние всех узлов системы, а также контролировать давление масла, скорость, температуру охлаждающей жидкости и пробег помогает панель приборов Шевроле Нива.

Информация на ПП позволяет выявлять появившиеся неисправности в автомобиле, тем самым на раннем этапе можно устранить неисправность которая в будущем могла бы спровоцировать более серьезные поломки.

Описание и  место расположение

Приборная панель на Ниве достаточно удобная и информативная, находится она с водительской стороны над рулевой колонкой.  Такое расположение помогает водителю не отвлекаться во время поездки и следить за показаниями всех датчиков не поворачивая головы.

Давайте рассмотрим более подробней устройство щитка, а так же за что отвечает каждый прибор:

  1. Датчик помогающий контролировать температуру хладагента. По мере того как нагревается двигатель начинает подниматься стрелка. Нужно следить за тем чтобы стрелка не пересекала красную зону, если это произошло значит двигатель перегрелся.
  2. Тахометр, данный элемент измеряет обороты коленвала
  3. Левый поворотник
  4. Правый поворотник
  5. Спидометр, информирует водителя о скорости движения. Он соединяется при помощи электрического привода с раздаточной коробкой
  6. Показывает уровень бензина в баке
  7. Отвечает за резерв топлива в баке, и активируется когда в нем остается около 6 литров
  8. Габаритные огни
  9. Отвечает за тормозную систему, и загорается в случае каких либо неисправностей
  10. Дальний свет
  11. Благодаря ей можно скинуть показания дневного пробега,  а так же переключатся на часы и температуру
  12. Показывает  суточный пробег
  13. Check Engine, он всегда загорается при включении зажигания, после чего должен сразу гаснуть если продолжает гореть то это предупреждает о том что имеются неисправности в двигателе.
  14. Аварийная сигнализация
  15. На этом экране можно увидеть время, и температуру
  16. Предупреждает что АКБ не заряжается, это может быть связанно с тем что вышел из строя генератор или регулятор напряжение
  17. Информирует о том что включён ручной тормоз
  18. Индикатор который показывает что в двигателе низкое давление. Если после того как завели машину он не погас  и продолжает гореть, то это может говорить о том что в двигателе недостаточное количество масла или низкое давление.
  19. Является резервным

Панель приборов на Нива Шевроле оборудована подсветкой и активируется когда включаются габаритные огни. А шесть лампочек распложённых в ней позволяют регулировать уровень яркости.

Важно знать что в случае поломки ПП отремонтировать ее нельзя, так как в продажу отдельные узлы не поставляются. Поэтому если из строя выходит какой либо узел заменить отдельно его не получится и придется покупать новую, исключением являются сигнальные лампы вот их поменять на новые можно.

Неисправности

ПП представляет собой электронный узел поэтому может выйти из строя в случае короткого замыкания или обрыва цепи питания. Если вы столкнулись с одной из проблем то первым делом следует обратить внимание на то какие признаки появились при этом:

  • Двигатель запускается и работает, при этом панель не подаёт признаков жизни. В этой ситуации возможно нет контакта на разъёмах устройств. Исправить это можно следующим способом, необходимо разъединить колодки и зачистить контакты, данная проблема может возникнуть при повышенном уровне влаги например зимой.
  • Перестал работать тахометр и спидометр. Это может появится так же если произошёл обрыв в цепи питания или если появились неполадки связанные с работой датчика температуры и уровня топлива.
  • Перестали гореть лампочки при этом все элементы работаю как положено, в этом случае возможно есть проблемы в проводах питания или в самих лампах

Разбор

Если нужно разобрать щиток приборов Шевроле Нива нужно проделать следующие действия:

  1. Отверткой извлекаются две заглушки и выкручиваем саморезы, которые находятся одна справой стороны от аварийки а вторая в правом углу панели
  2. Снимаем облицовку щитка с правой стороны, и демонтируем все разъёмы на кнопках управления. Лучше перед этим сфотографировать какой и куда подходит контакт 
  3. После этого отсоединяем облицовку уже с левой стороны и отсоединяем колодки со всех кнопок после чего полностью вынимаем облицовку
  4. Откручиваем саморезы которые крепят панель и снимаем ее 

Что касается изменений и новшеств ПП то совсем недавно был представлен новый дизайн автомобиля,  где была видно что установлена  новая панель приборов нива шевроле 2017.

Как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле: видео

Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.

Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная.

Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле.

Снимаем приборную панель Нива Шевроле

Приборная панель Нива Шевроле.

Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.

Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.

Алгоритм

Процесс происходит так:

  1. Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не замкнуть электропроводку ненароком.

    Снимаем минусовую клемму.

  2. Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Они ничем не прикрыты и видно их хорошо, выворачиваем их с помощью крестовой отвёртки.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов.

  3. Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. При помощи тонкой отвёртки вынимаем её, под ней расположен третий саморез.

    Снимаем заглушку рядом с блоком контрольных ламп.

  4. Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез.

    Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем саморез.

  5. Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку.

    Отверткой поддеваем блок контрольных ламп.

    Вынимаем блок.

  6. Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью.

    Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.

  7. Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его нужно слегка поджать пальцем.

    Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов.

    Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.

  8. Теоретически, приборка свободна, но её удерживают жгуты проводов. Аккуратно отсоединяем контактные колодки и снимаем панель приборов в сборе.

    Снимаем щиток панели приборов.

    Отсоединяем от щитка колодки жгутов проводов.

  9. Чтобы добраться до платы, необходимо открутить ещё два самореза справа и слева.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны.

    Выворачиваем винты крепления комбинации приборов слева.

  10. Осталось сдвинуть комбинацию приборов в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, после чего щиток останется у нас в руках.

    Выдвигаем на себя комбинацию.

    Отсоединяем от нее колодки жгутов проводов.

    Снимаем комбинацию приборов.

    Панель отодвинули в сторону.

Замена ламп на панели приборов

Лампы комбинации приборов: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы.

Вид на плату сзади.

Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.

Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке.

Вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона.

Одна лампа перегорела.

Обратная сборка

Сборка приборной панели проходит в обратном порядке. Удачного всем ремонта и яркого мягкого света приборки!

Тюнинг приборной панели Шевроле Нива

В любом автомобиле важен не только внешний вид кузова, но и салон. Не исключением тут является и Chevrolet Niva. Внешний вид приборной панели этого автомобиля почему-то недолго радует владельцев, и некоторым зачастую практически сразу после покупки хочется что-то поменять и добавить стиля, так сказать.

Самым серьёзным изменением внутри салона является тюнинг приборной панели Шевроле Нива. Прежде чем приступать к работе, важно определиться, что конкретно вы хотите сделать и подумать о последствиях.


Разбираем приборную панель

Первоначально отсоедините аккумулятор, сделать это нужно в обязательном порядке, так как приборная панель содержит очень много проводки, которую во время неосторожного снятия можно коротнуть. Для обесточивания откиньте клемму от минуса и этого будет достаточно. После чего можно снимать консоль.

Самый простой световой тюнинг

  • После того как вы сняли приборную панель, уберите защитное стекло с тёмной окантовкой.
  • Снимите стрелки и переверните панель, открутите винтики, которые держат всю конструкцию при помощи крестовой отвёртки.
  • Следующим шагом нужно будет убрать шкалы, но так как они приклеены к оргстеклу, будьте осторожны, чтобы его не поломать.
  • Отклейте светофильтр (располагается на шкалах) и сотрите остатки клея жидкостью для снятия лака или растворителем.
  • После чего собираем всё на свои места и проверяем.

Важно! Весь процесс лучше контролировать через лампу дневного света, так видны все недоработки.

Значения шкал на приборной панели будут подсвечиваться намного ярче, чем до модернизации. Такой вариант достаточно прост и выполняется быстро. Причём присутствует меньше вероятности что-то поломать.

Меняем лампы накаливания на светодиодные

По прежней схеме разбираем приборную панель Нивы и выкручиваем все какие есть лампочки, всего их 18 штук, и они все одинаковые, меняем на светодиоды.

Также можно заменить и лампочки в печке, их там всего 2. Для этого вытащите все крутилки и снимите панель, поменяйте лампочки. Соберите всё назад и проверьте на работоспособность. Этот ещё один простой тюнинг обойдётся вам примерно в 400 р. и 40 минут работы.

Меняем накладку на приборную панель Нивы

Если вам не нравится, как выглядит базовый щиток приборов на Шевроле Ниве, можно произвести его тюнинг при помощи замены стандартного фона. Для этих целей вам понадобится купить в магазине специальную накладку с уже нанесёнными значениями циферблата. Они обычно представлены в автомагазинах в широком ассортименте. Остаётся лишь выбрать уже готовую на свой вкус и заменить ей стандартную, сделать это можно во время замены лап накаливания светодиодами.

Выбор накладки

Выбирая накладку, ещё в магазине в обязательном порядке постарайтесь проверить её, поднеся к мощному источнику света или хотя бы к подсвечивающийся витрине. Осмотрите накладку со всех сторон на дефекты.

Очень часто на пересечении цветовых границ может обнаружиться присутствие брака. Выбирая цвет, не забывайте и о том, что белые светодиоды дают голубоватый оттенок, поэтому лучше продумать освещение заранее.

Установка

Приложите купленную накладку к приборной панели и обведите все составляющие и символы, чтобы, когда вы обрежете лишнее, накладка легла ровно. После чего снимите старую и приклейте на её место новую. Это, наверное, самое сложное во всей процедуре.

Также многие любят менять цвет приборных стрелок, чаще всего в белый, так как он выигрышно отражает диодную подсветку циферблата. Это делается при помощи женского лака для ногтей. Старую краску счищают канцелярским ножом и обезжиривают стрелки жидкостью для снятия лака или ацетоном. После чего покрывают белым лаком.

После того как лак высохнет, их можно ставить на место. Приклейте накладку на панель, поставьте стрелочки и соберите всё в обратном порядке. Наслаждайтесь обновлённым вариантом щитка приборов.

Торпедный тюнинг Шевроле Нивы

Чтобы произвести тюнинг торпеды, необходимо её первоначально снять. Не забудьте заранее обесточить. После чего можно или обтянуть торпеду кожзаменителем, или покрасить её при помощи баллончика или краскопульта в любой понравившийся цвет. Если вы решили всё-таки обтянуть торпеду тканью или кожзаменителем, для этого нужно снять мерки с торпеды и по ним сделать выкройки, чтобы удобно было резать материал и ничего не напутать с размерами.

Затем нужно составные части сшить и приступать к перетяжке. Для этого воспользуйтесь термоклеем и обычным феном. Клей нужно наносить на торпеду и, чуть подождав, прикладывать материал, разглаживая его и подогревая феном. Это делается для того, чтобы не образовывались пузыри воздуха под ним.

Когда работы будут выполнены, торпеду можно устанавливать на место, но имейте в виду, что некоторые части станут толще и, возможно, кое-где придётся подпилить пластик или подрезать ткань.

Конечно же, самый простой вариант тюнинга приборной панели или торпеды — это купить новую, но куда интереснее произвести модернизацию самостоятельно и ловить восхищённые взгляды пассажиров.

Chevrolet Niva | Снятие, разборка и установка панели приборов

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсутствии автомагнитолы бокс для ее установки закрыт декоративной заглушкой, снятие которой описано в подразделе «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования».


3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

4. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания»).

5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов…

6. …и снимите заглушку.

7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову…

8. …одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз.

9. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

10. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования»).


ПРИМЕЧАНИЕ

Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы…

…выверните два винта крепления выдвижного подстаканника…

…и снимите подстаканник…

…затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.


11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов…

12. …и снимите нишу.

13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

14. …и снимите вещевой ящик.

15. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…

16. …снимите левую боковую крышку панели приборов.

17. Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота (см. «Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода»).

18. Снимите облицовку левой боковины кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны…

20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов.

21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя…

22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности)…

23. …и панели приборов…

24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя.

25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя…

26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов.

27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели…

28. …и снимите кронштейн.

29. Аналогично снимите правый кронштейн.


ПРИМЕЧАНИЕ

Кронштейны консоли панели приборов одинаковы.


30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой…

31. …снимите правую боковую крышку панели приборов.

32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа…

33. …и слева.

34. Снимите облицовки передних стоек слева и справа (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа…

36. …и снимите панель приборов.

Для разборки панели приборов выполните следующее.

1. Снимите регулятор электрокорректора света фар (см. «Замена регулятора электрокорректора света фар»).

2. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов…

5. …три винта с правой стороны…

6. …шесть винтов в центре…

7. …и снимите воздуховод.

8. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов…

9. …в центре…

10. …с правой стороны…

11. …и снимите центральный воздуховод.

12. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика…

13. …три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу…

14. …и шесть винтов вверху…

15. …по одному винту в левой части панели приборов внизу…

16. …и вверху…

17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов…

18. …и ее каркас.

19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели…

20. …и снимите пепельницу.

Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Как снять приборную панель на шевроле нива

Снятие и установка комбинации приборов Niva Chevrolet

Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.

Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем переключатель наружного освещения, для этого:

— отверткой поддеваем переключатель

— вынимаем переключатель из щитка панели приборов

— отсоединяем колодку проводов от переключателя

Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение

Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов

Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов

Поддеваем отверткой центральную заглушку

Вынимаем центральную заглушку

Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо

Отводим щиток от панели приборов

Помечаем расположение колодок проводов

Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке

Снимаем щиток панели приборов

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны

Откручиваем два самореза с левой стороны

Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов

Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов

Снимаем комбинацию приборов

Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой

Таким же способом заменяем остальные лампы

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности

Снятие и установка панели приборов Chevrolet Niva

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки

3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите подрулевые переключатели.

6. Снимите выключатель (замок) зажигания .

7. Снимите вал рулевой колонки.

8. Снимите панель крепления радиоприемника.

9. Снимите облицовку тоннеля пола.

10. Снимите обивки передних стоек.

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять. При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и.

13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.

14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

16. Откройте капот.

17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя.

18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника.

20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя.

21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.

23. . снимите стойку поперечины.

24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа).

26. Снимите вставку панели приборов.

27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения.

Снятие и установка панели приборов Нива Шевролет

Панель приборов снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки

3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите подрулевые переключатели.

6. Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Нива Шевролет»).

7. Снимите вал рулевой колонки.

8. Снимите панель крепления радиоприемника.

9. Снимите облицовку тоннеля пола.

10. Снимите обивки передних стоек.

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.

При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга.

Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и..

13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.

14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

16. Откройте капот.

17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Нива Шевролет»).

18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя

21. Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

22. Выверните болт крепления стойки к кронштейну и.

23. . снимите стойку поперечины.

24. Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

25. Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа)

26. Снимите вставку панели приборов

27. Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

28. Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

29. Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

30. Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения (см. «Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет»)

Снятие панели приборов Нива Шевроле

Для снятия и установки торпеда на Шевроле Нива потребуются инструменты два ключа на 10 и 13, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Перед началом снятия панели приборов отсоединяем минус от АКБ и следуем инструкции ниже

Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки и снимите верхнюю и нижнюю части кожуха, снимите руль и подрулевые переключатели, так же потребуется снять замок зажигания Нива Шевроле. После снятия данных деталей снимаем вал рулевой колонки и панель крепления радио, так же для доступа к торпеда демонтируем облицовку тоннеля пола и обивки передних стоек

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали газа и колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала

Отсоедините колодку от блока управления автомобильной противоугонной системы и три колодки жгута проводов панели приборов Шеви, расположенные за монтажным блоком

Выверните винт и отсоедините от кузова провод массы, затем откройте капот и снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя Нива Шевроле

Снимите салонный фильтр и выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя, далее выверните болт крепления поперечины панели к стойке

Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины крепления панели приборов Шевроле Нива

Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала и болты боковых креплений панели приборов (слева и справа). Снимите вставку панели приборов

Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла. Извлеките передний воздуховод обогрева салона Шеви Нива

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов. Устанавливайте панель приборов Нива Шевроле и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения. На этом снятие и установка торпеды на Шевроле Нива завершена.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Нива Шевроле – панель приборов можно снять и модернизировать

Обустройство салона играет немаловажную роль. Чтобы получать удовольствие от поездки, водитель должен ощущать себя комфортно за рулем. Благодаря широкому выбору комплектующих, удобным можно сделать салон любой машины, в том числе и внедорожника Шевроле Нива. После замены сидений и обивки приборная панель также может быть модернизирована в соответствии с требованиями владельца.


Вернуться к оглавлению

Улучшаем внешний вид торпеды

Торпеда Нивы Шевроле

Стандартная панель приборов на Шевроле устраивает не всех автолюбителей. Некоторым не нравится фон дисплея и расцветка шкал, другим – расположение датчиков, третьи просто хотят освежить ее изрядно надоевший внешний вид. Тюнинг поможет решить подобные проблемы.

Приборная панель может быть облагорожена деревянными накладками, оклеена кожей или кожзамом. Оклейка кожей – не такая уж сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Проводится работа в несколько этапов.

  • Покупка качественного материала.
  • Снятие приборной панели, ее очистка и обезжиривание.
  • Нанесение на поверхность клея и оклейка выбранным материалом.
  • Обрезка излишков материала после полного высыхания клея.
    Вырезание отверстий под приборы.
  • Установка соответствующих приборов.

При наклеивании материал следует тщательно натягивать и расправлять.

Новая приборная панель – это не пустая трата денег. Модернизация позволит улучшить восприятие информации о работе систем автомобиля. Современная автоэлектроника повышает безопасность вождения. Приборная панель, оснащенная бортовым компьютером, своевременно сообщит водителю о неисправности системы впрыска или электрооборудования, предложит пользователю карту поиска возникшей неисправности.


Вернуться к оглавлению

Установка новой панели

Тюнинговая торпеда

Изменение месторасположения приборов станет еще одним этапом технического перевооружения автомобиля. Комбинация приборов на Шевроле Нива может быть подвергнута масштабной перепланировке с изменением геометрии торпеды и переносом тахометра в центр. В данном случае снятие деталей, а также их установку лучше доверить профессионалам. Если же планируется просто заменить вставку, работы можно выполнить самостоятельно.

Снятие и установка приборов на Шевроле Нива проводятся в несколько этапов.

  1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Выверните винты, находящиеся в верхней части щитка.
  3. Снимите декоративные заглушки, находящиеся рядом с блоком контрольных ламп и справа от кнопки аварийной сигнализации.
  4. Выверните винты, находящиеся за заглушками.
  5. Заостренным инструментом подденьте блок контрольных ламп, отсоедините от него колодку жгута проводов.
  6. Поджимая пальцем фиксатор крепления щитка, потяните щиток на себя, отодвигая его от приборной панели Нивы.
  7. Колодки жгутов проводов отсоедините от щитка, предварительно пометив разъемы, чтобы при сборке не перепутать.
  8. Снимите щиток.
  9. Выверните правый и левый винты крепления комбинации приборов.
  10. Выдвиньте на себя комбинацию, отсоедините колодки жгутов проводов.

Устанавливается комбинация приборов в порядке, обратном снятию.

Различные декоративные накладки и вставки, позволяющие обновить торпеду, новая тюнингованная приборная панель, бортовой компьютер… Все эти детали существенно повышают уровень комфорта салона Шевроле Нива. К тому же автомобиль приобретает индивидуальность.

Приборная панель нива шевроле обозначения

Ни один современный автомобиль сегодня не обходится без приборной панели (ПП), которая позволяет водителю своевременно узнать о состоянии основных узлов и систем. Благодаря этому автовладелец всегда сможет вовремя произвести ремонт некорректно работающих устройств и не допустить более серьезных неисправностей в будущем. Из этого материала вы можете узнать, что являет собой панель приборов автомобиля Нива Шевроле, какие неисправности для нее характерны и как произвести диагностику и замену щитка.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Комбинация приборов включается в себя множество элементов.

В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:

  1. Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата.
  2. Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
  3. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
  4. Правый поворотник.
  5. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.
  6. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.
  7. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около 4-6.5 литров.
  8. Лампочка активации габаритных огней, появляется на щитке при включении соответствующей оптики.
  9. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня.
  10. Индикатор включения дальнего освещения.
  11. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.
  12. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля.
  13. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.
  14. Лампочка активации световой сигнализации.
  15. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки 11.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.
  17. Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя.
  18. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости.
  19. Резервный индикатор (автор видео — Артем С).

Возможные неисправности

Если в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки:

  1. Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания.
  2. Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
  3. Не работают устройства — спидометр или тахометр. Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность.
  4. Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера (автор видео — канал Иг К).

Диагностика своими руками

В соответствии с сервисным руководством к автомобилю, контрольный щиток имеет собственную систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая его.

Последовательность действий при диагностике такова:

  1. Зажигание нужно выключить и зажать клавишу сброса значений суточного пробега. Далее, зажигание включается, а клавиша отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу несколько раз — это тест приборки.
  2. Затем зажмите кнопку сброса на пять секунд — это позволит произвести очистку памяти процессора.
  3. Теперь нажмите на клавишу сброса показаний одометра, на дисплее должна появиться версия используемого ПО. Когда вы нажмете кнопку еще раз, ан дисплее должны появиться цифры. Цифра 0 говорит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя микропроцессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 или 8 — увеличенное либо пониженное напряжение в бортовой сети. В том случае, если поломок будет несколько, на экране появится сумма кодов. К примеру, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д.

Варианты тюнинга

Выбор вариантов для тюнинга не особо большой:

  1. Установить приборку от другого автомобиля. В этом случае вам понадобятся услуги квалифицированного электрика, поскольку придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет более, чем оригинально.
  2. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки вместо обычных. Многие автовладельцы выбирают именно этот вариант, поскольку он менее затратный и самый простой в плане реализации.
  3. Еще один способ тюнинга — установить оригинальные приборные шкалы на спидометр, тахометр и прочие датчики. Причем купить такие шкалы можно как готовые, так и сделать самостоятельно в соответствии со своими предпочтениями.

Видео «Тюнингованная приборка Flash FX-3 на автомобиле Нива Шевроле»

Как работает тюнингованная приборная панели в автомобиле Нива Шеви — смотрите на видео ниже (автор — канал PSG-TUNING).

Всем привет сегодня хочется рассмотреть панель приборов на автомобиле Шевроле Нива. Сразу хочется сказать, что данная статья для новичков или для тех, кто только приобрел данный автомобиль и ещё не разобрался в панели приборов. Итак, погнали.

Указатель показывает температуру двигателя, если стрелка поднимается на красное деление, это говорит о том, что двигатель перегревается. Что категорически не допустимо.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала.

Лампы включения поворотников.

Спидометр на Chevrolet Niva показывает скорость, с которой вы двигаетесь.

Указатель, который показывает количество топлива в баке.

Контрольная лампа, которая показывает включение габаритных огней.

Сигнальная лампа, которая сигнализирует о неисправностях тормозной системы. Светится красным цветом.

  1. Кнопка сброса суточного пробега. Также служит переключателем между временем и температурой.
  2. Идём дальше дисплей, на котором отображается пройденный путь.
  3. Лампа системы управления двигателем. При загорании необходимо диагностировать и проверить двигатель и системы.
  4. Дисплей, на котором отображаются время и температура воздуха.
  5. Лампа, сигнализирующая о разряде батареи, при постоянном свечении указывает на то, что отсутствует заряд автомобиля.
  6. Лампа ручника загорается тогда, когда ручник поднят.
  7. Лампа давления масла в двигателе.

Ну, вот и все мы рассмотрели основные показания и сигнализаторы на комбинации приборов автомобиля Chevrolet Niva. Всем пока.

Видео описание комбинации приборов Chevrolet Niva

Любой автомобиль с технической точки зрения представляет собой сложную систему взаимодействующих агрегатов. Отличие современного автомобиля от самоходных карет, стоявших у истоков автомобилестроения, принципиально заключается в наличии обратной связи. Водитель имеет возможность получать информацию о состоянии жизненно важных систем. Информация эта выводится на специальный щиток, служащий информационной панелью. Панель приборов Нивы Шевроле отвечает всем современным требованиям информативности и функциональности, поэтому должна быть рассмотрена в разрезе своего назначения, устройства и принципа работы.

Панель приборов Нивы Шевроле

Если в линейке классических моделей ВАЗ были предусмотрены панели электронно-механического типа, то автомобили Нива Шевроле комплектуются только электронными панелями. Такая панель приборов представляет собой блок, расположенный в консоли над рулевой колонкой. Водитель без проблем может получить всю необходимую информацию, так как обзорность панели обеспечена ее удачной установкой.

Весь модуль можно рассматривать, как устройство, состоящее из автономных блоков. Эти блоки представлены измерительными приборами и контрольными лампами. Как известно, параметры работы двигателя и некоторых узловых агрегатов определяют датчики. Их даже в отечественном автомобиле более десятка. Сигнал от одних поступает в ЭБУ, от других – не только в ЭБУ, но и на панель приборов. Отсюда и вытекает ее основное назначение – визуализации информации о работе систем автомобиля. Модуль считается неразборным. Единственные работы, которые может выполнить автовладелец – работы по замене лампочек подсветки. При выходе из строя любой из составляющих замене подлежит весь модуль целиком.

Элементы панели приборов

Все составляющие элементы панели приборов Шевроле Нивы можно разделить на две группы:

Дополнена панель приборов двумя жидкокристаллическими дисплеями,которые отображают такие параметры, как общий пробег, суточный пробег, время и температура среды.

Приборы

Приборы стрелочного типа, преобразовывающие электрические импульсы, поступающие от соответствующих датчиков.

  1. Спидометр находится в центральной части панели. На него поступает сигнал от датчика скорости, который находится в раздаточной коробке. Цена деления прибора составляет 10 км/час. Предельное значение скорости – 200 км/час.
  2. Тахометр служит для измерения частоты вращения коленчатого вала. На панели Нивы Шевроле тахометр, так же как и спидометр, расположен в центре. На его шкале нанесена красным цветом зона, соответствующая значениям выше 5500 оборотов. В таких режимах эксплуатировать двигатель нежелательно.
  3. В правой части панели расположен прибор измерения уровня топлива. На шкале имеются деления, соответствующие значению 0, ½ и 1. Эти значения показывают количество топлива в частях, равных емкости бака.
  4. В левой части панели – прибор, указывающий температуру охлаждающей жидкости. Шкала прибора градуирована так, что минимальное значение соответствует 50 градусам. Имеется «красная зона», в которой эксплуатация двигателя запрещена.

Лампы

На нижней части панели размещаются лампы-сигнализаторы. В отличие от измерительных приборов, каждая лампочка работает в двух режимах: включена и выключена. Лампы, которые соответствуют критическим неисправностям, изначально было решено окрашивать в красный цвет, но сегодня эти требования выполняются лишь отчасти. Необходимо отметить, что каждая лампочка отображается на панели в виде значка. Эти значки соответствуют международным стандартам, то есть, при вождении автомобиля иностранного производства можно увидеть знакомые пиктограммы.

  1. Лампа низкого давления масла (красная). При включении зажигания она загорается, а гаснет сразу после запуска мотора. Однако если лампа загорится при работающем двигателе, то эксплуатировать машину нельзя.
  2. Лампа стояноченого тормоза (красная). Горит при постановке машины на «ручник».
  3. Лампа зарядки аккумулятора (красная). Горит при включенном зажигании. После запуска двигателя гаснет.
  4. Лампа «Проверь двигатель» (оранжевая). Загорается при возникновении ошибки системы управления. Следует отметить, что лишь некоторые ошибки инициируют работу сигнализатора, однако существуют ошибки, которые не дублируются данной лампой.
  5. Лампа дальнего света (синяя). Включается при переключения подрулевого переключателя в положение «дальний свет» или при включении световой сигнализации.
  6. Аварийная лампа (красная). Показывает недостаточное количество тормозной жидкости в системе.
  7. Лампа включения габаритов (зеленая). Горит при включении габаритных огней.
  8. Лампа низкого уровня топлива. Она дублирует показания прибора и загорается, когда стрелка прибора входит в красную зону. Считается, что эксплуатировать автомобиль с горящей лампой нельзя, так как бензонасос должен охлаждаться топливом.
  9. В центральной части располагаются лампы указателей поворотов (зеленые), выполненные в виде стрелок.
  10. Индикация подключения полного привода (на авто, выпущенных после 2009 г.)

На панели расположен один элемент управления. Это кнопка, с помощью которой можно сбрасывать показатель одометра, устанавливать время.

Составной частью панели приборов являются лампы подсветки и светофильтры. Для их замены необходимо демонтировать панель. На задней части в плату вставляются специальные патроны, которые можно извлечь, повернув их на пол-оборота.

Все лампы одинаковые, белого цвета. Свет рассеивается с помощью рефлекторов, а окрашивается в нужный цвет светофильтрами. Хоть панель и считается неразборной, многие склонны проводить тюнинг, заключающийся в замене ламп накаливания на светодиодные и замене внешней пленки.

Особенности работы модуля и неисправности

При выключенном зажигании на панели приборов Шевроле Нива может работать только лампа аварийной сигнализации. При включении зажигания происходит самотестирование системы. В это время горят лампы «проверь двигатель», давление масла и заряд аккумулятора. Если есть какие-либо отклонения в работе приборов и сигнализаторов, можно провести тестирование. Для этого необходимо выключить зажигание, удерживать в нажатом положении кнопку сброса одометра и включить зажигание. Все лампы на приборной панели должны гореть, а стрелки три раза переместиться от минимального до максимального значения. К типичным неисправностям можно отнести перегорание лампы. Если отсутствуют признаки «жизни» всей панели, но автомобиль при этом заводится, то следует проверить колодку соединительных проводов. Часто по этой же причине отказывает один из приборов, но здесь не все так однозначно, ведь может из строя выйти соответствующий датчик.

В итоге можно добавить, что коль скоро панель приборов является сложным электронным узлом, то и диагностировать неисправности следует с помощью сканирования сигналов. Единственное, что может сделать автовладелец в домашних условиях – заменить перегоревший элемент.

Dakota Digital 66 67 Chevy Nova Analog Dash Gauges Приборная система VHX-66C-NOV

Dakota Digital 1966-1967 Chevy Nova VHX Instruments — VHX-66C-NOV


Новые системы VHX без каких-либо модификаций вписываются в стандартную приборную панель Chevy Nova 1966-67 годов (безель не входит в комплект, но его копию можно приобрести отдельно).

1966-67 Novas никогда не выйдет из моды; обновите свою систему с помощью совершенно нового оборудования, не отказываясь от классики! Используйте стандартную или имитацию лицевой панели (не входит в комплект), чтобы освежить приборную панель, в то время как шесть аналоговых показаний манометра плюс один ЖК-центр сообщений, способный отображать два показания одновременно, будут держать вас в курсе.

* Подходит для заводской лицевой панели, не входит в комплект. Замены OEM продаются отдельно. Безель, показанный на рисунке, предназначен только для иллюстративных целей.

Полностью освещенные иглы, лица с подсветкой и хорошо видимые ЖК-центры сообщений — это лишь некоторые из тех вещей, которые вы можете увидеть, которые отличают серию VHX от вчерашнего традиционного подхода к приборам. Некоторые из функций, которые вы обычно не видите, — это прецизионные шаговые двигатели с микроуправлением, твердотельные датчики для непревзойденной точности и настраиваемая пользователем обратная связь с дисплеем, и все это поддерживается непревзойденной ограниченной пожизненной гарантией, которая стала стандартом для Dakota. Цифровые измерительные системы.Полностью спроектированные и изготовленные на предприятии Dakota Digital в Су-Фолс, Южная Дакота, серия VHX полностью произвела революцию в приборостроительной индустрии!

MHX-66C-NOV Метрическая система (км / ч и градусы Цельсия) доступна в качестве индивидуальной опции (без дополнительных затрат), но ее создание может занять 4–8 недель.

Система VHX включает:

Аналоговые датчики

Спидометр — 0–160 миль / ч (дополнительная метрическая версия 0–255 км / ч)
Тахометр — 0–8000 об / мин
Давление масла — 0–80 фунтов на кв. Дюйм
Температура воды — 100–260 ° F (дополнительная метрическая версия 40–120 ° C)
Уровень топлива — E, 1/4, 1/2, 3/4, F
Вольтметр — 9-17 В постоянного тока

Освещение

— Технология задней подсветки пользуется популярностью в инструментах для выступлений благодаря точному освещению, позволяющему сразу увидеть то, что действительно важно, когда это действительно нужно.Каждый номер, галочка, сигнализатор, стрелка, индикатор и центр цифровых сообщений подсвечиваются серией светодиодов за лицевой панелью манометра.

Центр цифровых сообщений

Стандартные дисплеи:

Одометр (настраивается один раз пользователем, миллион миль)
Двойной (A / B) счетчик пройденного пути (0-9,999,9)
Часы (12 часов)

Измерители производительности:

Таймер 0-60 миль / ч (0-100 км / ч)
Время на 1/4 мили
Конечная скорость на 1/4 мили (скорость захвата)
Вызов на высокой скорости
Вызов на высокой скорости

Калибры:

Спидометр (0–255 миль / ч / км / ч)
Тахометр (0–9 990 об / мин)
Давление масла (0–100 фунтов на кв. Дюйм отображается с шагом 1 фунт / дюйм2)
Температура воды (100–300 ºF / 40–150 ºC отображается при 1 ºF / ºC с шагом)
Вольтметр (9-17 В постоянного тока)
Уровень топлива (заполнение 0-99%)

Освещение:

ЖК-дисплей с автоконтрастом для оптимального просмотра даже при ярком солнечном свете.
Светодиодная подсветка в ночное время, чтобы соответствовать / завершить образ ночью.

Встроенные индикаторы

Указатели поворота (влево / вправо)
Дальний свет
Проверка двигателя
Стояночный тормоз
Круиз-контроль (Вкл. / Вкл. И задействован, когда автомобиль оборудован)
Положение передачи (требуется дополнительный датчик GSS-2000 , продается отдельно)
4 x 4 (если автомобиль оборудован)
Подождите, чтобы начать (если автомобиль оборудован)

Датчики в комплекте:

Температура воды — 1/8 дюйма NPT, датчик с заземлением и 10-футовым ремнем безопасности.

Давление масла — твердотельный датчик 1/8 «NPT с 10-футовым ремнем безопасности.

Датчик скорости / генератор с тросовым приводом — заменяет тросы спидометра в стиле GM на 10-футовый жгут. Для датчика требуется зазор примерно 5 дюймов между выходом тросового привода и любым препятствием. Деталь № 130011 (продается отдельно) позволяет перемещать генератор импульсов, когда требуется дополнительный зазор. (Адаптеры типа Tremec и Ford доступны по запросу).

Втулки — В каждый комплект входят втулки с резьбой NPT от 1/8 дюйма до 1/4 дюйма, 3/8 дюйма и 1/2 дюйма, а также втулки размером 12 мм и 16 мм x 1.5 потоков.

Калибровка

Кнопка — инструменты Dakota Digital программируются и управляются нажатием кнопки. Просто установите прилагаемые кнопки, поставляемые с манометрами, в удобном и легкодоступном месте. Эти кнопки используются для калибровки спидометра, установки количества цилиндров и указателя уровня топлива. После правильной настройки эти же кнопки используются для доступа к огромному количеству информации, находящейся в центрах цифровых сообщений.

Более подробная информация об этой системе и изображения доступны ниже. Этот список предназначен для ОДНОЙ измерительной системы VHX с вашим выбором стиля и цвета подсветки. Пожалуйста, дайте нам знать о ваших вариантах при совершении покупки.







VHX-66C-NOV с СИНИМ дисплеем и стилем СЕРЕБРЯНЫЙ СПЛАВ (лицевая панель НЕ входит в комплект):

Ночью:

VHX-66C-NOV с КРАСНЫМ дисплеем и стилем СЕРЕБРЯНЫЙ СПЛАВ (лицевая панель НЕ входит в комплект):

Ночью:

VHX-66C-NOV в стиле СЕРЕБРЯНЫЙ СПЛАВ и БЕЛЫЙ дисплей (лицевая панель НЕ входит в комплект):

Ночью:

VHX-66C-NOV с СИНИМ дисплеем и стилем УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО (лицевая панель НЕ входит в комплект):

VHX-66C-NOV с КРАСНЫМ дисплеем и стилем УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО (лицевая панель НЕ входит в комплект):

VHX-66C-NOV в стиле ЧЕРНЫЙ СПЛАВ и СИНИЙ дисплей (лицевая панель НЕ входит в комплект):

Ночью:

VHX-66C-NOV в стиле ЧЕРНЫЙ СПЛАВ и КРАСНЫЙ дисплей:

Ночью:

VHX-66C-NOV в стиле ЧЕРНЫЙ СПЛАВ и БЕЛЫЙ дисплей (лицевая панель НЕ входит в комплект):

Показатели:

Ночью:

Задняя часть блока:


Следующие лицевые панели доступны для приобретения отдельно в нашем магазине за дополнительную плату (не включены):

610096 — Ободок Chevy Nova в стиле 1966 года с плоской черной внутренней частью (продается отдельно)

или

610099 — Безель Chevy Nova 1967 в стиле «стиль», с серебристым интерьером (продается отдельно)




Ограниченная пожизненная гарантия от производителя, подробности см. В руководстве по установке.

Запчасти для Chevrolet — Автозапчасти со скидкой.com

Миллионы владельцев легковых и грузовых автомобилей своими руками открыли для себя преимущества покупки запчастей Chevrolet в Интернете, которые на удивление недороги по сравнению с дилерами с завышенными ценами. От компонентов двигателя до аксессуаров для грузовиков, CPD предлагает огромный выбор необходимого оборудования. Если вы ищете оригинальные запчасти Chevrolet, у нас есть их — от двигателя до рулевого управления и подвески. Или, если вы хотите сэкономить еще больше денег, выбирайте эквиваленты послепродажного обслуживания от многих лучших мировых брендов послепродажного обслуживания.

Некоторые владельцы думают, что могут сэкономить деньги, выбрав использованный хлам со свалки, но это может быть ошибкой. Использованные компоненты часто извлекают из автомобилей, проехавших столько же миль, сколько и вышедший из строя блок на вашем автомобиле, а это означает, что использованный запасной компонент может выйти из строя в любой момент. Если у вас ограниченный бюджет, лучше покупать новый товар со скидкой в ​​Интернете. Таким образом вы получите новое оборудование и душевное спокойствие.

И не тратьте время на поездку по городу; Вы можете проверить запчасти Chevrolet в режиме онлайн на веб-сайте CPD 24/7.От линий электропередачи для вашего пикапа K1500 до ШРУСов для вашего Malibu, CPD гордится тем, что предоставляет вам все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль или грузовик в путь, по правильной цене и с быстрой доставкой!

История Chevy

Эта марка, которую часто называют «галстук-бабочка» из-за эмблемы, является одной из многих марок автомобилей General Motors (GM). Основанная в 1911 году гонщиком Луи Шевроле и основателем GM Уильямом Дюрантом, компания была создана для того, чтобы конкурировать с чрезвычайно популярной Ford «Model T».Луи участвовал в гонках на Buick для Дюранта, который в то время был главой Buick Motor Company после того, как его публично уволили из GM в 1910 году. Дюран хотел восстановить свою репутацию автопроизводителя и считал, что сможет сделать это с помощью передовых технологий Луи дизайн, высококачественные запчасти Chevy и новый бренд автомобиля.

Производство автомобилей началось в Торонто, Канада, и несколько лет спустя линия была куплена General Motors и стала General Motors of Canada. Продажи автомобилей и запчастей Chevy на предприятиях в США были высокими и достаточно прибыльными, чтобы Дюрант приобрел контрольный пакет акций GM, и к 1917 году Дюрант снова стал президентом General Motors.Дюрант объединил Chevrolet в GM как отдельное подразделение, а в 1918 году представил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, в котором использовались инновационные материалы и технологии для создания гораздо большей мощности, чем вездесущие двигатели с плоской головкой низкого сжатия того периода.
Chevrolet продолжала оставаться крупным игроком на американской автомобильной сцене 1950-х и 1960-х годов, представив почтенный малогабаритный двигатель V8 и первый автомобильный двигатель с системой впрыска топлива. Хотя с годами почти все компоненты этих автомобилей изменились, базовая конструкция двигателя объемом 350 кубических дюймов осталась прежней.Фактически, в 1963 году десять процентов всех автомобилей, проданных в США, были Chevys.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с корпорацией General Motors. Все изображения и ссылки на название Chevrolet, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

1969 CHEVROLET NOVA DASH COVER

Настройте свой предмет

12 долларов за первые 12 символов, 1 доллар за символ после.12 долларов за логотип (вышивка только на стороне пассажира) ** Любые вышитые или индивидуальные изделия возврату не подлежат **

Макс. 18 символов в строке текста ()

Точно так, как введено (с учетом регистра) ()

Хотите добавить дополнительный ряд букв или логотип?

2-я строка текста будет находиться под 1-й строкой текста того же цвета.

Место реставрации Ray’s Chevy — Удаление приборной панели Nova

Место реставрации Ray’s Chevy — Удаление приборной панели Nova

На этой странице приведены пошаговые инструкции по снятию приборной панели. и приборная панель с 1969 по 1979 год Новас.Обратите внимание: я использую термин «инструмент» панель «для обозначения всей сборки, включая пластиковую лицевую панель, а не только часть спидометра / приборной панели.

Снятие приборной панели

  1. Снимите магнитолу.
  2. Зайдите под приборную панель и отсоедините провода от фары и переключатели дворников.
  3. Снимите нижнюю крышку рулевой колонки (неприменимо для моделей 1973 и позже).
  4. Удалите 5 винтов с крестообразным шлицем вдоль верхнего края прибора. панельный корпус.
  5. Удалите 2 винта с крестообразным шлицем, расположенные непосредственно под регулятором нагревателя. панель.
  6. Удалите 4 (по 2 с каждой стороны) винта, расположенные вдоль нижнего края корпус панели приборов.
  7. На автомобилях с автоматической коробкой передач отцепить трос шестерни показатель. Крепится к кожуху рулевой колонки с помощью зажима / винта. расположен так же, как рулевая колонка проходит под приборной панелью. Это обычно необходимо переместить переключатель вниз на «D» или ниже, чтобы получить доступ к винту.Обязательно включите стояночный тормоз и / или заблокируйте шины. перед переключением трансмиссии из парка.
  8. Не обязательно, но очень полезно удалить два больших гайки крепления рулевой колонки к нижнему краю приборной панели. Что позволит опустить колонну вниз, что значительно облегчит снять корпус панели приборов без повреждений. Не заставляйте / не тяните колонка слишком низка для Novas 1974 года и более ранних, потому что это может повредить муфта «тряпичный», где колонка соединяется с рулевым механизмом.
  9. На автомобилях с колонным переключением также полезно опустить рычаг переключения передач вниз. в крайнее нижнее положение (обязательно включите стояночный тормоз).
  10. Вытяните приборную панель из передней панели так, чтобы можно было дотянуться до нее. сзади и отсоедините разъем прямоугольного провода и трос спидометра. Обратите внимание, что вам, возможно, придется потянуться под приборной панелью, чтобы отключить их, если Вы не можете выдвинуть приборную панель достаточно далеко. Прямоугольная разводка разъем имеет две «защелки» на каждом конце, которые нужно вдавить в сторону разъем для снятия.Трос спидометра удерживается на месте с помощью пружинная металлическая защелка. Сдвиньте язычок на защелке в сторону спидометр, при этом натягивая трос. Также обратите внимание, что 1976 г. и ранее на приборных панелях заземляющий провод отделен от остальной части кластерная проводка. Он имеет одну вилку и расположен ближе к со стороны водителя на приборной панели (рядом с большим прямоугольным жгутом затыкать).
  11. Теперь, когда все отключено, панель приборов должна потянуть прямо из дверного проема, оставив панель управления отопителем все еще в место.Если он не выходит легко, остановитесь и проверьте, нет ли предметов, которые все еще подключен. Будьте осторожны, чтобы не повредить панель, так как это может треснуть пластиковую лицевую панель.

Удаление приборной панели

  1. Выполните указанные выше действия, чтобы снять приборную панель.
  2. Выкрутите 4 винта с крестообразным шлицем, удерживающих картонную облицовку перчаточного ящика. В Дверь перчаточного ящика может оставаться прикрепленной к приборной панели.
  3. Удалите винты, расположенные на каждом конце панели приборов (доступны, когда двери машины открыты).
  4. Найдите и снимите гайки с 5 шпилек, выступающих из нижняя сторона приборной панели. Три из них расположены через нижний / передний край панели приборов над пепельницей и перчаточным ящиком. Другой один расположен впереди на подушке над отверстием перчаточного ящика. А также пятая расположена над проемом панели приборов.
  5. На Novas с кондиционером может потребоваться удалить часть нижней панели воздуховоды, чтобы получить доступ к некоторым гайкам приборной панели.
  6. Удалив эти гайки и винты, осторожно поднимите задний край приборную панель, а затем потяните ее назад, чтобы отсоединить ее от зажимов. по переднему краю. Если подушка не двигается легко, вернитесь и проверьте для остальных винтов / гаек. Некоторые из них находятся в труднодоступных местах.

Вернуться на страницу технической информации
Вернуться на место реставрации Рэя Шеви

1966 Chevrolet Nova Формованная крышка передней панели Accu-Form 235

Наши новые пластиковые крышки приборной панели вакуумной формовки — отличное решение для вашей выцветшей, сухой или потрескавшейся приборной панели автомобиля.Они разработаны для легкой установки на оригинальную приборную панель. При правильной установке они выглядят великолепно, и их очень сложно отличить от оригинала.

Характеристики:

  • Материал — Ламинированный материалом, устойчивым к ультрафиолетовому излучению
  • Гибкость — Изготовлен из универсального пластика, который обеспечивает почти резиновую гибкость
  • Поверхность — Тусклый блеск для минимизации бликов
  • Зернистость — Соответствует оригиналу
  • Поставляется с клеем и инструкцией по установке
  • Сделано в U.S.A.
Эта крышка приборной панели отлита в черный цвет. Заказчик может покрасить изделие для точного соответствия. Производитель рекомендует виниловые краски марки SEM для перекраски этих крышек приборных панелей.

Эта внутренняя замена крышки приборной панели — прорыв на рынке запчастей и идеально подходит для любого проекта по восстановлению автомобилей или грузовиков!

Состояние предмета: Новый

1 год гарантии

На этот товар распространяется гарантия сроком на 1 год.Если этот элемент выйдет из строя во время использования по назначению, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.

БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты).

Доставка в Канаду невозможна. Этот товар не может быть отправлен в AK Alaska, HI Hawaii, US Territories, P.O. Ящики, адреса APO / FPO / DPO или ускоренные из-за ограничений по размеру.

Время доставки: Обычно заказчик получает этот товар в течение 7-10 дней.

Только в 48 штатах: Из-за ограничений на доставку мы можем отправить его только на почтовый адрес в пределах континентальной части США (48 штатов ниже).

Скорость 1966 1967 Chevy Nova Приборы Приборная панель Комбинация приборов Dakota Digital VHX-66C-NOV-S-B Магазин

Полностью освещенные иглы, лица с подсветкой и хорошо видимые ЖК-центры сообщений — это лишь некоторые из тех вещей, которые вы можете увидеть, которые отличают серию VHX от вчерашнего традиционного подхода к приборам.Некоторые из функций, которые вы обычно не видите, — это прецизионные шаговые двигатели с микроуправлением, твердотельные датчики для непревзойденной точности и настраиваемая пользователем обратная связь с дисплеем, и все это поддерживается непревзойденной ограниченной пожизненной гарантией, которая стала стандартом для Dakota. Цифровые измерительные системы. Полностью спроектированные и изготовленные на нашем предприятии в Су-Фолс, Южная Дакота, серия VHX полностью произвела революцию в приборостроительной промышленности!

* Подходит для заводской лицевой панели, не входит в комплект.Замены OEM продаются отдельно.

Дисплеи, включенные в эту систему приборов:

Спидометр: 0–120/140/160 миль / час, аналоговый, в зависимости от приложения, 0–255 миль / час / км / час в цифровом виде в центре сообщений.
Тахометр: 0-8,000 аналоговый, 0-9,990 в цифровом виде в центре сообщений.
Давление масла: 0-80 фунтов на квадратный дюйм, аналоговый и цифровой.
Температура воды: 140-220 ° F аналог, 0-300 ° F / 0-150 ° C в цифровом виде в центре сообщений.
Уровень топлива: пустой — полный аналог.0-99% в цифровом виде в центре сообщений.

Также отображается в центре цифровых сообщений:

Вольтметр: 0-17 В постоянного тока в цифровом виде.
Одометр
Одометр (A&B)
Сбрасываемый одометр для обслуживания
Часы
Счетчик моточасов
Таймер 0-60 миль / ч (0-100 км / ч)
¼ таймер
¼ отображение скорости мили
Отзыв на высокой скорости
Отзыв на высоких оборотах

Также могут отображаться различные индикаторы, например:

Указатели поворота
Дальний свет
Проверка двигателя
Стояночный тормоз
Круиз-контроль
4×4 (при наличии), отображаемый в центре сообщений.
Ожидание запуска (при наличии) отображается в центре сообщений.

Автоматическая коробка передач также включен индикатор передачи, который отображает полное название (например: Park, Overdrive и т. Д.) Текущей передачи. Для использования индикатора положения передачи потребуется передающее устройство Dakota Digital GSS-2000 (продается отдельно).
Приборные системы Dakota Digital также включают демонстрационный режим, в котором циклически отображаются показания прибора, пока автомобиль стоит на месте.Это особенно популярно, когда автомобиль демонстрируется на выставке, мероприятии или просто показывает систему приборов.

Преобразование в метрическую систему будет переключаться между MPH и KPH в центре цифровых сообщений нажатием кнопки. Полные метрические аналоговые приборные системы (KPH и Цельсия) в настоящее время недоступны.
Включены необходимые датчики давления масла (1/8 дюйма NPT), температуры воды (1/8 дюйма с втулками для 1/4 дюйма, 3/8 дюйма, 1/2 дюйма NPT, а также 12 мм и 16 мм для применений GM и LS ) и генератор импульсов спидометра.
Указатель уровня топлива может считывать показания датчика OEM или любого доступного в настоящее время послепродажного обслуживания. При необходимости универсальный датчик уровня топлива SEN-06-1 можно приобрести в Dakota Digital.

Полностью программируемый спидометр для различных размеров шин, комбинаций задних передач и т. Д.
Встроенная подсветка активируется при включении фар / стояночных огней. DIM-1 можно приобрести в Dakota Digital, чтобы увеличить или уменьшить яркость дисплея.DIM-1 используется вместе с переключателем фар.
Полностью регулируемые точки предупреждения предупреждают пользователя о потенциальных проблемах с автомобилем в цифровом центре сообщений
Одометр, настраиваемый пользователем один раз. Это доступно только в пределах первых 100 миль эксплуатации. После превышения пробег можно сбросить с помощью Dakota Digital за дополнительную плату в размере 20 долларов.

** На него распространяется ограниченная пожизненная гарантия!

1968 Chevy II / Nova Speedo Dash Gauge Cluster, оригинальный GM | Средний Запад Нова Кингз

MIDWEST NOVA KINGS

По всем вопросам звоните или пишите 224-225-9450.

Часы работы магазина Понедельник — Пятница 9: 00-6: 00 Центральное время

В нерабочее время и суббота — воскресенье Дежурный по телефону. Так что звоните в любое время.

Мы отправляем в тот же день — Мы отправляем в тот же день — Мы отправляем в тот же день

$$$ Скидки на доставку $$$

Мы предлагаем более дешевую доставку для более крупных товаров, иногда на 50% дешевле в следующие штаты.IA, IL, MN, ND, NE, SD, WI

Обязательно свяжитесь перед покупкой для получения информации о скидках на доставку. В противном случае он будет отправлен в тот же день в соответствии с соглашениями о доставке.

Служба поддержки клиентов ВАЖНО, ПРОЧИТАЙТЕ !!! Все продажи окончательны. Возврат не производится. Все товары продаются «как есть». Доставка и транспортировка не подлежат возврату. Все отправленные товары были проверены, чтобы избежать каких-либо дефектов. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами доставки и возврата ниже. Покупатель соглашается соблюдать все применимые законы и постановления различных штатов США.Ваше удовлетворение является нашей целью; мы стоим за всеми продуктами, которые продаем. Перед резкой, покраской, переделкой или окончательной установкой убедитесь, что заказанная деталь подходит. Измененные товары и индивидуальные заказы не подлежат возврату или возврату. Пожалуйста, проверьте детали сразу после получения заказа. Гарантии: рекомендуется установка профессионалом во избежание повреждения продукта. • Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не может превышать сумму первоначальной продажи. • Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не распространяется на отказ из-за неправильного обращения, неправильного использования, ненадлежащего ремонта или технического обслуживания, установки, изменения или модификаций.• Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не покрывает расходы на установку, демонтаж, естественный износ, а также косвенные или последующие убытки. Проблемы с заказом? Если с заказом что-то не так, мы обязательно поможем вам. Пожалуйста, прочтите следующее для получения дополнительной информации о том, как действовать. Если вы хотите узнать статус вашего заказа, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 1-224-225-9450, чтобы узнать статус заказа. Проблемы с доставкой: пожалуйста, проверьте вашу посылку непосредственно перед принятием доставки.Повреждения и доказательства вскрытия внешней упаковки должны быть указаны в квитанции водителя о доставке. Повреждение при транспортировке: О повреждениях необходимо немедленно сообщать перевозчику. О заказах, потерянных в пути, необходимо немедленно сообщить нам. Мы не несем ответственности за ущерб, причиненный перевозчиком. Для облегчения обмена необходимо подать претензию в компанию-перевозчик. Если вы получили поврежденный продукт, сообщите нам об этом в течение 48 часов с даты получения. Без исключений. Пропавшие предметы: необходимо сообщить в течение 3 рабочих дней с даты получения.Без исключений. Неправильные товары: если вы получили не тот товар, об этом необходимо сообщить в течение 3 рабочих дней с даты получения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *