Прибор для регулировки карбюратора: Автоэлектроника :: Новости — Содержание: Диск со схемами, протоколами, распайкой, интерфейсами, K-line, K-L-line, эталонные данные ЭСУД, типовые данные ЭСУД, устройство инжектора, чип тюнинг, диагностика инжектора, обслуживание инжектора, управление инже
Проверка и регулировка карбюратора
Проверка и регулировка карбюратора
Проверка карбюратора на безмоторной установке. Снятый с двигателя карбюратор при отсутствии явных неисправностей можно проверить на безмоторной установке. Она позволяет путем имитации рабочих режимов двигателя определить величины расхода топлива карбюратором при образовании им горючих смесей. Перед проверкой карбюратор очищают от грязи и промывают в бензине.
Основным узлом безмоторной установки (рис. 42) является вакуумный насос, с помощью которого создается поток воздуха через проверяемый карбюратор. В качестве вакуумного насоса используется воздушный нагнетатель двигателя ВАЗ-204. Имеются два отстойника для отделения топлива от воздуха в горючей смеси. Насос приводится в действие электродвигателем. Совместно с отстойниками насос составляет вакуумную часть установки, которая трубопроводом соединяется с фланцем карбюратора.
Поток воздуха, проходящий в карбюратор, воздействует на диафрагму, расположенную в насадке на входном патрубке карбюратора. Разность давлений, воспринимаемая диафрагмой, замеряется водяным пьезометром. Разрежение за карбюратором измеряется ртутным пьезометром. Насос охлаждается водой, поступающей из бака через калиброванное отверстие.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Топливо для испытаний заливают в бак, откуда оно самотеком поступает в штихпробер через трехходовой кран. Штих-пробер состоит из мерных стеклянных шаров, позволяющих замерять расход топлива. Топливо к карбюратору подается диафраг-менным насосом, приводимым в действие от вакуумного насоса. Манометр измеряет давление топлива в магистрали перед карбюратором. Все измерительные приборы смонтированы на приборном щитке возле карбюратора.
Рис. 42. Безмоторная установка для проверки работоспособности карбюратора: а — схема, б — конструкция; 1 — бак для топлива; 2 — штих-пробер, 3 — манометр для проверки давления топлива, 4 — водяной пьезометр, 5 — ртутный пьезометр, 6 — диафрагма, 7 — испытуемый карбюратор, 8 — трехходовой кран, 9 — дополнительный воздушный канал, 10 — бак для воды, 11 — вакуумный насос, 12 — второй топливный отстойник, 13 — сливной кран, 14 — диафрагменный топливный насос, 15 — кран впуска дополнительного воздуха, 16 — топливный фильтр, 17 — первый топливный отстойник, 18 — ручной насос для откачки топлива в бак
Работает безмоторная установка следующим образом. При включении электродвигателя насоса поток воздуха входит в насадок с диафрагмой и попадает в смесеобразующее устройство карбюратора. Топливо из бака заполняет мерные шары и подается диафрагментным насосом в поплавковую камеру карбюратора. Под действием возникшего разрежения в смесительной камере карбюратора образуется горючая смесь, которая проходит через насос и отстойники, где происходит отделение топлива, а воздух выходит в атмосферу.
При проверке карбюратора на безмоторной установке определяют количество топлива и воздуха, проходящего через его смесительную камеру и соответствующего заданным режимам работы.
Сопоставление фактического расхода топлива с контрольным для заданного режима работы позволяет сделать вывод, насколько расход отличается от контрольного. При любом отклонении в работе карбюратора его разбирают, чистят, проверяют и регулируют или ремонтируют.
Карбюратор рекомендуется разбирать с помощью специального комплекта инструментов с соблюдением мер предосторожности, чтобы не повредить прокладки, поплавок, клапаны, жиклеры и другие детали.
Детали карбюратора промывают в чистом бензине. Жиклеры можно промывать также в ацетоне, который хорошо растворяет смолистые отложения. После промывки и чистки детали и каналы в корпусе карбюратора продувают сжатым воздухом. Затем проверяют размеры и пропускную способность жиклеров, герметичность клапанов и поплавка, работу ускорительного насоса, регулируют момент включения клапана экономайзера, уровень топлива в поплавковой камере и собирают карбюратор, обращая внимание на правильность работы приводов дроссельной и воздушной заслонок.
Проверка жиклеров. Все ответственные жиклеры в карбюраторе делают съемными. Поэтому для них применяется довольно точный способ проверки — определение их пропускной способности, т. е. количества жидкости, проходящей через жиклер в единицу времени при необходимом напоре. Несъемные жиклеры проверяют измерением диаметра их калиброванного отверстия швейными иглами.
Пропускную способность жиклеров проверяют водой под напором 1 м в интервале 1 мин при температуре 20 °С. Для этого применяют измерительные приборы с абсолютным или относительным замером. В приборе с абсолютным замером с помощью мерного Цилиндра измеряют все количество воды, прошедшее за 1 мин через жиклер при напоре 1 м. Такую проверку применяют при эксплуатационных регулировках и ремонте карбюраторов.
В приборе с относительным замером сравнивают производительность испытуемого жиклера с эталонным при тех же параметрах напора и температуры. Этот способ применяют при изготовлении партии жиклеров, когда производительность каждого из них Доводят до производительности эталонного жиклера.
Прибор НИИАТ-528А (рис. 43) с абсолютным замером пропускной способности жиклеров имеет нижний и верхний бачки, соединенные трубопроводом, который позволяет перекачивать воду в верхний бачок под действием давления воздуха в нижнем. Воздух в бачок накачивают ручным насосом через кран. Уровень воды в верхнем бачке определяют с помощью стеклянной трубки.
Испытуемый жиклер устанавливают в резиновый наконечник под адаптером, в который поступает вода из верхнего бачка через поплавковую камеру и игольчатый клапан. Постоянный уровень воды в напорной трубке поддерживается игольчатым клапаном 18. Величину столба воды замеряют подвижным стержнем, который совмещают с торцом жиклера.
После установки величины напора воды в 1 м под испытуемый жиклер ставят мерный стеклянный цилиндр объемом 250 см3, и открывают кран 6 адаптера. Секундомером замеряют время наполнения заданного объема мерного цилиндра и подсчитывают производительность жиклера, разделив расход воды на время ее истечения. Количество воды в кубических сантиметрах, поступившее в мерный цилиндр за 1 мин, составляет абсолютную пропускную способность жиклера. Например, для карбюратора К.-88А пропускная способность жиклеров составляет (см3/мин): главного — 315, полной мощности — 1150, клапана экономайзера — 215.
Рис. 43. Прибор НИИАТ-528А для проверки жиклеров:
1 — нижний бачок, 2 — предохранительный клапан, 3 — ванночка, 4 — мерный цилиндр, 5 — испытуемый жиклер, 6, 20 — краны, 7 — адаптер, 8 — кран для выпуска воздуха, 9 — стержень указателя напора воды, 10 — напорная стеклянная трубка, И — верхний бачок, 12 — контрольная трубка, 13 — панель, 14 — поплавковая камера, 15 — направляющая, 16, 17 — трубки приспособления для замера герметичности клапанов, 18 — игольчатый клапан, 19 — кран подвода сжатого воздуха от насоса
Этот же прибор позволяет проверять и герметичность клапанов карбюратора. Она оценивается по стабильности уровня водяного столба в приспособлении прибора (трубки 16, 17) при создании в нем перепада давления.
Проверка клапанов карбюратора. Недостаточная герметичность клапанов карбюратора может повлиять на расход топлива. Так, нарушение герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере. Плохая герметичность клапана экономайзера будет влиять на переобогащение горючей смеси в переходных режимах и на средней нагрузке.
Для проверки герметичности игольчатого клапана применяют вакуумный прибор (рис. 44), который имеет бачок для воды и контрольную трубку со шкалой. Контрольная трубка, корпус 5 и поршень насоса 8 соединены с помощью тройника. Между насосом и тройником установлен запорный клапан.
При определении герметичности клапана бачок заполняют водой и в корпус устанавливают клапан в сборе с седлом. Затем насосом создают разрежение в контрольной трубке, поднимая уровень воды до отметки 1000 мм, и закрывают кран. При этом одновременно создается разрежение и в корпусе под клапаном. Если герметичность клапана достаточна, то уровень воды в контрольной трубке остается на заданной отметке в определенном интервале времени. Клапан считается герметичным, если в течение с уровнь воды снизился не более чем на 10 мм. При большем падении уровня клапан притирают или заменяют.
Герметичность клапана экономайзера с механическим приводом проверяют аналогичным способом.
Проверка поплавка осуществляется с целью определения его массы и герметичности. Массу поплавка определяют взвешиванием с точностью до 0,1 г и сравнивают с показателем массы в технических данных карбюратора.
Рис. 44. Схема прибора для проверки герметичности игольчатого клапана:
1 — бачок, 2 — контрольная трубка, 3 — шкала, 4 — игольчатый клапан, 5 — корпус, 6 — тройник, 7—запорный кран, 8—поршень насоса
Герметичность проверяют погружением поплавка в воду, нагретую до 80—90 °С, с выдержкой в интервале 1 мин. Если при этом из поплавка будут выходить пузырьки воздуха, то это свидетельствует о его негерметичности. Такой поплавок ремонтируют или заменяют.
Проверка ускорительного насоса сводится к определению его производительности. Для большинства насосов эта величина указывается в характеристике карбюратора и составляет 5—8 см3 за 10 полных ходов привода.
Производительность насоса можно проверить, измеряя количество топлива, впрыснутого в мензурку. Если производительность насоса окажется меньше паспортной, то это означает, что нарушена герметичность его клапанов, засорен распылитель или износился поршень и колодец насоса. Для устранения неисправностей распылитель и седла клапанов промывают бензином и продувают сжатым воздухом. При большом износе поршня его заменяют и притирают клапаны.
В диафрагменных ускорительных насосах падение производительности может быть вызвано повреждением диафрагмы или изменением состояния привода. Во всех случаях насос рекомендуется ремонтировать.
Для правильной работы ускорительного насоса важна также проверка его «чувствительности». Это означает, что подача топлива через распылитель должна начинаться одновременно с началом хода дроссельной заслонки. Допускается запаздывание подачи при открытии заслонки не более 5°.
Регулировка момента включения клапана экономайзера (рис. 45) с механическим приводом осуществляется во всех карбюраторах изменением величины хода привода.
В карбюраторе К-88А экономайзер должен включаться при расстоянии между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры 11,2 мм. Эта регулировка достигается вращением гайки и ее обжатием (стопорением) (рис. 45, а).
В карбюраторе К-126Б при полностью открытых дроссельных заслонках вилка привода ускорительного насоса должна повернуться так, чтобы расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры до ролика вилки 6 было 21,5 мм (рис. 45,6), а зазор между планкой привода ускорительного насоса и регулировочной гайкой штока экономайзера — 3 мм.
В карбюраторах К-126Г и К-126Н момент включения экономайзера регулируют также вращением регулировочной гайки на штоке привода экономайзера, как и у карбюратора К-88А (рис. 45, а). При необходимости ускорить открытие клапана гайку отвертывают и, наоборот, для более позднего открытия клапана гайку завертывают.
Выполняя указанную регулировку, следует иметь в виду, что при полном открытии дроссельных заслонок зазор между гайкой и планкой привода для карбюратора К-126Г должен составлять 1,5—2 мм, а для карбюратора К-126Н — 10 мм. При этом клапан экономайзера должен открываться за 4—15° до начала открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.
В карбюраторе ДААЗ роль экономайзера выполняет эконостат, который работает автоматически под действием разрежения и не имеет регулировочных приспособлений.
Проверку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора выполняют различными способами.
В некоторых карбюраторах имеются смотровые устройства, позволяющие проверять уровень во время работы двигателя. Например, в карбюраторах К-126Б, К-126Н, К-126Г уровень топлива можно определить визуально по рискам смотрового окна, а в карбюраторе К-88А—по краю контрольного отверстия с пробкой.
Рис. 45. Схема регулировки момента включения клапана экономайзера:
а — карбюратора К-88А, б — карбюратора К-126Б; 1 — клапан экономайзера, 2 — шток привода экономайзера, 3 — планка привода, 4 — ускорительный насос, 5 — регулировочная гайка, 6 — вилка привода
Для карбюраторов, не имеющих приспособлений по проверке уровня топлива, можно использовать принцип сообщающихся сосудов. С этой целью в спускное отверстие или отверстия колодцев ввертывают штуцер с резиновой трубкой, которую соединяют со стеклянной трубкой. Расположив стеклянную трубку вертикально и нагнетая насосом топливо в поплавковую камеру, определяют высоту уровня в трубке по отношению к плоскости разъема карбюратора. Полученное расстояние должно соответствовать значению, приводимому в технической характеристике карбюратора.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (рис. 46) проводится при снятой крышке поплавковой камеры. В этом случае устанавливают ход поплавка подгибанием его язычка и ограничителя хода. Регулировку можно также выполнять подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпус игольчатого клапана, как это предусмотрено в карбюраторе К-88А.
Рис. 46. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере по положению поплавка в карбюраторах:
а — К-126Г, б —K-126H, в — ДААЗ-2101; 1 — поплавок; 2 — «ограничитель хода поплавка, 3 — язычок, 4 — запорная игла
Регулировка карбюратора на двигателе. Перед установкой собранного карбюратора на двигатель проверяют совместное действие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер карбюратора, а также взаимодействие их с воздушной заслонкой. Следует учитывать, что зазоры в закрытом положении допускаются не более 0,06 мм для дроссельной заслонки первичной камеры и 0,2 мм для воздушной заслонки (для карбюратора К-126Г). Зазор в уплотнении воздушного канала дроссельной заслонкой вторичной камеры не допускается. Плотность этого соединения проверяют вакуумным прибором (пневматическим калибром) по падению разрежения.
Перед установкой карбюратора на двигатель проверяют также величину зазора между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры в момент полного закрытия воздушной заслонки. Указанный зазор влияет на легкость пуска холодного двигателя. По нормам для карбюраторов система рычагов и тяг, связывающих эти заслонки, должна обеспечивать открытие дроссельной заслонки на угол 18—21°, что соответствует зазору 1,8 мм между кромкой дроссельной заслонки и камерой.
После проверки правильности действия привода заслонок и установки карбюратора на двигатель его регулируют в режиме холостого хода. В этом режиме двигатель должен работать устойчиво с минимальным выделением токсичных веществ, поэтому после окончания регулировки осуществляется контроль отработавших газов с помощью приборов.
Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода выполняют винтом количества смеси, ограничивающим угол закрытия дроссельных заслонок карбюратора, и винтом качества смеси, изменяющим ее состав. Эти работы проводят после прогрева двигателя в определенной последовательности, указываемой в инструкции по обслуживанию автомобиля.
Для достижения более высокого качества регулировки карбюратора в режиме холостого хода регулировочные работы выполняются одновременно с контролем токсичности отработавших газов.
как правильно настроить карбюратор, как пользоваться китайским прибором при регулировке, как сделать электронный счетчик оборотов своими руками
Когда приходит время регулировки карбюратора бензопилы, многие задаются вопросом – а как же измерить обороты двигателя для выполнения точной настройки? В этих целях используется тахометр, в рамках статьи разберем их виды, разберем 4 лучших, которые можно купить на рынке и на примере одного покажем, как отрегулировать карбюратор пилы.
Содержание
- Назначение электронного прибора для измерения оборотов
- Какие бывают тахометры для бензопилы и какой купить — обзор 3 лучших с AliExpress
- Самый дешевый без крокодильчика — цифровой Kebidumei
- Самый дешевый с крокодильчиком — Pulst Engine
- С более мощным функционалом — Runleader
- Бесконтактный — лазерный прибор HoldPeak
- Какой из них выбрать?
- Как пользоваться китайским тахометром Kebidumei?
- Как правильно настроить карбюратор?
- Как сделать счетчик оборотов своими руками?
- Подводя итоги
- Сейчас читают
Назначение электронного прибора для измерения оборотов
За счет тахометра возможно узнать число оборотов двигателя за одну минуту. Он является устройством, который считывает импульсы с изолятора свечи или высоковольтного провода, когда происходит искрообразование. Внутри него есть микропроцессор, который пересчитывает импульсы в обороты. Все результаты видны на экране.
Основная задача тахометра – точная регулировка карбюратора бензопилы на всех рабочих режимах: холостой ход, максимальная мощность.
При настройке «на слух», без должного опыта, можно превысить максимально допустимые обороты двигателя, что неизбежно приведет к повышенному износу двигателя и поломке его комплектующих. В итоге можно «попасть» на серьезный и дорогостоящий ремонт поршневой. В большинстве современных бензопил максимальные обороты, рекомендуемые заводом изготовителем, колеблются в диапазоне 12-13 тысяч.
Для тех, кто все-таки хочет настроить карбюратор бензопилы без тахометра, настоятельно рекомендуем почитать статью про настройку китайской пилы, она предостережет вас от серьезных ошибок.
Вот так выглядит перегретый поршень бензопилы, который разрушился в результате перегрева, из-за работы на оборотах, превышающих максимально допустимые.Настройка карбюратора необходима в следующих случаях:
- бензопила неустойчиво функционирует;
- пила сразу глохнет после того, как ее завели;
- пила не заводится;
- обороты холостого хода завышены или занижены;
- карбюратор после ремонта или его заменили на новый;
- расход топлива сильно вырос;
- фиксация одного или нескольких регулировочных болтов сильно ослабла.
Далее приведены виды тахометров для бензопил.
Какие бывают тахометры для бензопилы и какой купить — обзор 3 лучших с AliExpress
Тахометры могут быть проводными и беспроводными. Вторые стоят дороже первых.
Если используется проводной вид, то требуется обеспечить доступ к высоковольтному проводу свечи. Минусом таких устройств является то, что требуется демонтировать крышку и воздушный фильтр, чтобы иметь доступ к проводу. Подсоединение можно сделать:
- За счет зажима, находящегося на конце шнура.
- При помощи обмотки, которая фиксируется за счет изоляционной ленты или пластикового хомута.
Тахометры без подсоединения провода являются более удобными в использовании. Этот вид приборов позволяет сделать замеры оборотов двигателя на расстоянии 15-20 см от изоляционного колпачка.
Главным преимуществом беспроводных устройств является то, что при настройке карбюратора не требуется демонтировать защитный кожух и воздушный фильтр.
Ниже представлен обзор лучших марок тахометров.
Самый дешевый без крокодильчика — цифровой Kebidumei
Это самый дешевый тахометр, в его комплектации даже нет крокодильчика, вместо него придется просто накручивать провод. Зато цена радует.
Самый простой тахометр, без крокодильчикаИз функционала стоит отметить следующее:
- имеет большой ЖК-дисплей;
- есть функция сброса до нуля часов;
- производит считывание до 10 000 часов, а потом производит перезагрузку до нуля;
- способен считать до 99 999 оборотов в минуту;
- настройку времени обслуживания можно запрограммировать;
- есть функция напоминания о необходимости замены масла;
- тахометр этого вида может работать на всех двигателях, тип двигателя можно выбирать с помощью кнопок S1 и S2;
- есть функция защиты от брызг.
Купить тахометр на Aliexpress
Рекомендуем посмотреть видео – обзор на данный тахометр, заказанный из Китая, автор интересно и подробно рассказывает про прибор. Рассказывает про функционал, настройку, разбирает сам прибор, чтобы показать, что внутри и в конце показывает пример работы на бензокосе (разницы с бензопилой в принципе работы нет).
Самый дешевый с крокодильчиком — Pulst Engine
Этот тахометр имеет такие же характеристики, что и предыдущий. Отличается более богатой комплектацией, а точнее — наличием крокодильчика.
Купить тахометр на Aliexpress
С более мощным функционалом — Runleader
Благодаря более мощному процессору, имеет лучший функционал, быстрее работает, но и стоит дороже. В руках он выглядит более солидно, пластик крепче, кнопки легче нажимаются. Сборка гораздо лучше предыдущего. Для частого использования будет гораздо лучше, чем первый вариант
Из особенностей стоит отметить:
- функция отображения моточасов;
- может использоваться только с бензиновым двигателем внутреннего сгорания;
- для подключения необходимо провести наматывание контактного провода вокруг свечного провода. Длина провода составляет 1,5 метра;
- прибор не работает с 4-х тактными моторами, но для бензопил такой и не нужен.
Купить тахометр на Aliexpress
Бесконтактный — лазерный прибор HoldPeak
Этот тахометр для бензопилы больше подойдет для любителей «беспроводных технологий». Его главное преимущество – это способность измерения оборотов без использования проводов. Очень экономит время, т.к. позволяет практически молниеносно проводить измерение оборотов двигателя.
Технологические особенности:
- имеет большой цифровой ЖК дисплей;
- может измерять скорость, т.к. есть функция спидометра;
- корпус имеет специальную форму, за счет которой он удобно помещается в руке;
- есть функция автоматического сохранения значений в памяти устройства;
- корпус жесткий, сделан из АБС пластика.
Купить тахометр на Aliexpress
Какой из них выбрать?
Если нужно дешевле, то стоит присмотреться к тахометру Kebidumei. Если планируется регулировать обороты двигателя бензопилы, в среднем, хотя бы 1 раз в месяц, то лучше выбрать с более мощным функционалом – Runleader. Для ежедневной работы лучше купить бесконтактный — лазерный тахометр HoldPeak, он хоть и значительно дороже, но все-таки позволит повысить производительность труда. Именно таким мы и пользуемся в своей мастерской, перейдя по этой ссылке можно купить на Алиэкспресс по акции, мы брали именно у этого продавца, все приходит без проблем, быстро, исправно, цена самая низкая.
Не имеет значения для какой бензопилы планируется применение электронного тахометра, будь это известные Штиль, Хускварна или русский Карвер, для всех инструментов подойдет, любой из перечисленных выше.
Есть и более дорогие тахометры для бензопил, например от таких известных брендов, как Штиль, но и цена на них кусается, в 7-10 раз выше топовых из Китая.
Тахометр StihlКак пользоваться китайским тахометром Kebidumei?
Ниже приведена инструкция использования электронного тахометра на примере Kebidumei:
- Перед установкой режима работы прибора, двигатель пилы требуется отключить.
- Включить прибор нажатием кнопки S1.
- Чтобы выбрать режим работы прибора, требуется нажать кнопку S1 и удерживать ее 4 секунды. В это время на дисплее будут высвечиваться цифры: 01, 02, 03, 04. Информация о режимах: 01 предназначен для работы с двигателями, в которых импульс проводится на одну свечу зажигания раз за один такт работы, символ 02 — раз за 2 такта работы, 03 — один раз за 4 такта работы, значение 04 — отключается функция тахометра и на дисплее включается счетчик моточасов.
- Чтобы активировать режим отсчета времени до сервисного обслуживания необходимо нажать и удерживать в течение 4 секунд вместе кнопки 1 и 2. На экране появятся два сегмента со цифрами от 00 до 09. Их можно изменить. Прибор автоматически включает режим моточасов.
- Чтобы просматривать текущее время до сервисного обслуживания, требуется нажать и удерживать кнопку S2.
- Для сброса счетчика моточасов до нулевых значений, необходимо нажать и удерживать кнопку S1. Удерживать кнопку над датой необходимо, пока на дисплее не появятся цифры 05.
Как правильно настроить карбюратор?
Для того, чтобы понять о каких винтах идет ниже речь, почитайте статью про регулировку карбюратора, в ней подробно расписано о устройстве карбюратора, его винтах и нюансах настройки.
Карбюратор в бензопиле обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси в цилиндр мотора. Его регулировка производится следующим образом:
- При использовании проводного тахометра, снять верхнюю защитную крышку корпуса пилы и при необходимости воздушный фильтр. Это делается для того, чтобы обеспечить доступ к высоковольтному проводу свечи зажигания. Беспроводные устройства не требуют осуществлять данных действий.
- Завести бензопилу.
- Подсоединяется тахометр или подносится беспроводное устройство ближе к свече зажигания. Достаточно сделать 3-4 витка проводом прибора вокруг свечи.
- Необходимо добиться наибольших оборотов на холостом ходу с помощью вращения винта L. Затем требуется сделать 1/4 оборота против часовой стрелки.
- Если в данном режиме цепь двигается, необходимо добиться ее остановки за счет вращения винта T.
- До конца нажать рукоятку акселератора. Пила должна поработать в данном режиме 10 секунд.
- За счет винта Н выставить максимальные обороты, которые рекомендует производитель. На каждую бензопилу нужно выставлять свои обороты, обычно эту информацию пишут в инструкции по эксплуатации или ремонту. Приведем примерные параметры, на примере пилы Huter. Холостой ход: 3-3,2 тыс. об/мин, Максимальные: 12,5 тыс. об/мин.
- Установить требуемые обороты холостого хода с помощью винта Т.
- Убедиться, что пила функционирует во всех режимах ровно. Для этого необходимо нажимать и отпускать ручку газа.
- Тахометр отключить и установить на место воздушный фильтр и кожух.
Для того чтобы запомнить примерные заводские обороты двигателя, для наглядности посмотрите фото ниже.
Холостой ход: 3000-3400 оборотов в минуту. Главное на этом режиме, чтобы двигатель работал устойчиво и цепь стояла на месте.Максимальные обороты: 12000-13000 оборотов в минуту. Превышение не допустимо, при понижении будет снижена мощностьДля закрепления прочитанной информации настоятельно рекомендуем посмотреть интересное видео, автор которого показывает, как правильно настроить карбюратор с применением тахометра на примере бензопилы Huter.
Как сделать счетчик оборотов своими руками?
Собрать тахометр для бензопилы своими руками сможет каждый, кто обладает базовыми знаниями в электронике. Посмотреть и скачать схему можно ниже. Чтобы собрать простой стрелочный прибор потребуются:
- Стрелочный индикатор . Его можно взять от магнитофона (mA на схеме).
- Постоянный резистор на 10 кОм (R1 на схеме).
- Переменный резистор на 20 кОм (R2 на схеме).
- Трансформатор напряжения.
- 4 полупроводниковых диода для преобразования напряжения от трансформатора.
- Конденсатор 470 mF (C1 на схеме).
- Провода.
Инструкция, как собрать самодельный тахометр:
- Собрать тахометр по схеме можно на любом куске пластика.
- Проделать отверстия в плате для деталей.
- Все компоненты устройства установить на плату в соответствии со схемой.
- Переделать шкалу, сделав на ней деления через каждые 500 об. / мин. с интервалом 10 мм.
Наладку собранного прибора производить вместе с эталонным прибором.
При необходимости более точного измерения лучше использовать готовое устройство.
Подводя итоги
Тахометр полезный прибор, он позволяет выполнить точную настройку карбюратора бензопилы, а также проверить соответствуют ли текущие настройки холостого хода и максимальных оборотов, заводским. В случае отклонения, вовремя выявить неисправность и устранить ее.
Стоит помнить, что в случае нарушения регулировки карбюратора, могут увеличиться максимальные обороты (более 13 тысяч), выше допустимого значения, что в свою очередь приведет к поломке двигателя пилы. На слух, человек этого не услышит, а вот тахометр позволит увидеть.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Можете ли вы купить инструмент для регулировки карбюратора в Harbour Freight? – LawnCareGrandpa.
comКарбюраторы играют решающую роль в традиционных двигателях внутреннего сгорания, и двигатели, приводящие в действие некоторые из наших любимых электроинструментов, не являются исключением. Конечно, со временем обслуживание этой детали важно для обеспечения бесперебойной и эффективной работы вашей машины.
В настоящее время невозможно купить инструмент для регулировки карбюратора в Harbour Freight. По-видимому, они не несут их из-за тех же соображений ответственности, что и многие магазины и интернет-магазины. Из-за проблем с законом их трудно найти, если вы не ищете один мега интернет-магазин Amazon.
Регулировка является одним из ключевых аспектов обслуживания карбюратора, и сегодня мы обсудим важность инструментов для регулировки карбюратора, а также то, где их можно приобрести. Мы также кратко коснемся законности продажи и распространения инструментов для регулировки карбюратора.
Начнем!
Содержание
- 1 Можно ли отрегулировать карбюратор косилки без инструмента?
- 1. 1 Проблемы с карбюратором
- 1.1.1 Грязь
- 1.1.2 износ
- 1.2 Регулировка карбюратора
- 1.2.1 Скорость на холостом ходу
- 1.2.2 Удлине. 2 Законно ли продавать инструмент для регулировки карбюратора?
- 3 Последние штрихи по инструменту для регулировки карбюратора Harbour Freight…
Можно ли отрегулировать карбюратор косилки без инструмента?
Большинство транспортных средств и электроинструментов с двигателями внутреннего сгорания используют карбюратор для облегчения процесса сгорания.
Газонокосилки не исключение.
Карбюратор газонокосилки можно отрегулировать без специального инструмента, но важно иметь простую отвертку. Вместе с очистителем карбюратора и парой перчаток этот простой инструмент можно использовать для регулировки дроссельной заслонки, смеси для высоких оборотов и оборотов холостого хода.
Карбюратор отвечает за получение воздуха и топлива, необходимых для сгорания, и направление их в камеру сгорания в цилиндре двигателя. Воздух поступает из воздухозаборников и через воздушный фильтр. Количество всасываемого воздуха зависит от настройки воздушной заслонки машины.
«Дроссель» — это способ управления объемом воздуха, поступающего во впускной коллектор. Проще говоря, воздушная заслонка позволяет регулировать соотношение топливо/воздух. Закрытие воздушной заслонки увеличивает количество топлива в соотношении, что способствует богатой подаче топлива в камеру сгорания для более легкого холодного запуска.
Открытие воздушной заслонки позволяет впустить больше воздуха, снабжая кислородом, необходимым для взрыва топлива в камере сгорания и производства энергии.
Топливо поступает в карбюратор из топливного бака. Топливо всасывается в карбюратор за счет разрежения, которое создается при прохождении через него воздуха. Топливо подается в карбюратор в количестве, достаточном для эффективного сгорания. Любое лишнее топливо, поступающее в карбюратор, собирается в поплавковой камере, прикрепленной к его основанию.
Поплавковая камера предназначена для защиты карбюратора от затопления. В чаше находится кусок пластика, известный как «поплавок», который удерживает металлическую иглу, направленную к каналу потока топлива. Когда топливо заполняет чашу, поплавок всплывает вверх и толкает иглу к каналу, блокируя его.
Итак, в двух словах, нормально функционирующий карбюратор подает воздух и топливо в двигатель по мере необходимости для обеспечения оптимального уровня производительности.
Проблемы с карбюратором
Конечно, как мы все знаем, детали не всегда будут функционировать должным образом. Это особенно верно для карбюратора вашей косилки, который в значительной степени является движущейся частью.
Неисправные карбюраторы часто являются причиной многих проблем с газонокосилками. Проблемы с запуском, потеря эффективности использования топлива, темный дым из выхлопных газов, а также заметная потеря мощности и пульсация — это лишь некоторые из проблем, которые могут сигнализировать о проблемах с карбюратором.
Скопление грязи
Большинство экспертов по малотоннажным двигателям скажут вам, что основной причиной этих проблем является накопление грязи и мусора в карбюраторе. Большая часть этой дряни поступает из воздуха и из самого топлива.
Видите ли, бензин содержит несколько твердых частиц, которые со временем могут накапливаться. Более вероятно, что эта проблема возникнет с низкооктановым бензином. Со временем грязь может накапливаться вдоль впускных и выпускных клапанов, эффективно ограничивая подачу топлива в камеру… что означает более слабое сгорание, если таковое имеется.
Грязные или поврежденные воздушные фильтры также могут пропускать содержащиеся в воздухе твердые частицы в карбюратор, что может вызвать ту же проблему.
Износ
Помимо мусора, карбюраторы также могут стать жертвами старого доброго износа. Коррозия, ослабление винтов и болтов, а также износ уплотнительных колец могут снизить производительность.
Таким образом, со всеми этими потенциальными проблемами всегда нужно быть готовым к некоторым корректирующим (или превентивным) настройкам.
Регулировка карбюратора
Помимо планового технического обслуживания и ремонта, есть несколько регулировок производительности, которые вы можете выполнить, если считаете, что можете получить больше от своего карбюратора. Каждая регулировка требует использования отвертки, очистителя карбюратора (ссылка Amazon) и пары перчаток. Мы настоятельно рекомендуем очистить карбюратор перед работой с ним.
Скорость холостого хода
Первая настройка определяет скорость холостого хода .
После доступа к карбюратору (для чего может потребоваться удаление воздушного фильтра и его картриджа) необходимо найти винт регулировки холостого хода. Этот винт обычно находится на главной связи. Целью винта является регулирование наиболее эффективного разрежения потока топлива, возможного на холостых оборотах. При использовании винт может расшатываться и смещаться из этого оптимального положения.
Настройка довольно проста. Все, что вам нужно сделать, это затянуть винт на своем месте, как обычный винт. Далее необходимо выкрутить (на полтора оборота) винт из этого нового положения в оптимальное положение холостого хода.
Затем вы можете сделать то же самое для регулировочного винта главного жиклера в нижней части поплавковой камеры карбюратора. Закрутите его до упора и открутите примерно на полтора оборота. Затем вы должны запустить двигатель и прислушаться к нормальному холостому ходу.
Дроссельная тяга
Следующая регулировка предназначена для дроссельной тяги .
Опять же, вам, возможно, придется вынуть картриджи воздушного фильтра, особенно если вы работаете с самоходной косилкой. Если ваша газонокосилка оснащена дроссельной заслонкой или регулятором скорости, вам следует включить максимальную настройку.
Затем с помощью отвертки открутите винт, удерживающий скобу на дроссельном конце корпуса. Для этого не обязательно полностью выкручивать винт.
Затем руками нажимайте и тяните трос дроссельной заслонки, пока не увидите, что дроссельная заслонка на другой стороне карбюратора закрыта. Удерживая кабель в этом положении, быстро закрутите скобу на место. Быстрый тест покажет, что увеличение дроссельной заслонки закрывает пластину, а уменьшение дроссельной заслонки открывает ее.
Быстроходная смесь
Окончательная регулировка для быстроходной смеси .
Для этого необходимо поработать с винтом регулировки высоких оборотов, который обычно находится на противоположном конце винта холостого хода. Обратите внимание, что некоторые карбюраторы могут вообще не иметь этого винта.
Начните с запуска двигателя на несколько минут, чтобы он прогрелся. Затем заглушите двигатель и плотно закрутите скоростной винт, прежде чем выкрутить его на один с четвертью оборот.
Затем установите дроссельную заслонку или регулятор скорости на максимальное значение и снова запустите двигатель. В этот момент вкручивайте скоростной винт до тех пор, пока двигатель заметно не замедлится. Как только это произойдет, откручивайте винт до тех пор, пока двигатель снова не затормозит. Средняя точка между этими двумя точками (то есть, где холостой ход самый быстрый и плавный) — это то, что вам нужно.
Как видите, регулировку можно выполнить с помощью обычной отвертки и старой доброй локтевой смазки.
Инструмент для регулировки карбюратора
Однако некоторые специальные инструменты могут помочь вам выполнять работу более эффективно. Они известны просто как инструменты для регулировки карбюратора .
Теперь, конечно, можно было бы подумать, что было бы легко просто зайти на сайт Harbour Freight и просмотреть различные варианты. Однако быстрый поиск на сайте показывает, что выбор невелик. На самом деле, на Harbour Freight НЕТ инструментов для регулировки карбюратора по причинам, которые мы вскоре обсудим.
К счастью, на Amazon всегда можно положиться. Гигант онлайн-торговли предлагает вам несколько вариантов, в том числе набор отверток для регулировки карбюратора TOPEMAI из 10 предметов для двухтактных двигателей. К сожалению, даже у этих инструментов есть защелка…
Законно ли продавать инструмент для регулировки карбюратора?
Ну да… и нет.
Незаконно помогать кому-либо в изменении выбросов или продавать инструменты с единственной целью обойти нормы, установленные государственными органами. Инструменты для регулировки карбюратора можно было бы назвать «устройствами поражения», оставив тех, кто их продает, открытыми для юридических разветвлений.
Видите ли, Агентство по охране окружающей среды (EPA) является руководящим органом по нормам выбросов в Соединенных Штатах. Электроинструменты и транспортные средства должны соответствовать всем соответствующим нормам, прежде чем они поступят на потребительские рынки.
Сегодня мы уделим особое внимание Своду федеральных правил США, Раздел 40: Защита окружающей среды CFR 1068.101 (b) (2), в котором говорится об «устройствах поражения». Изготовление, продажа или установка этих устройств защиты незаконны, за исключением особых случаев.
Согласно самому кодексу, блокирующее устройство — это «любой компонент, который обходит, ухудшает, блокирует или отключает контроль выбросов любого регулируемого загрязняющего вещества, за исключением случаев, когда это прямо разрешено частью, устанавливающей стандарты».
Нарушения могут быть оштрафованы на сумму более 4000 долларов США за каждый нарушающий компонент.
К сожалению, инструменты для регулировки карбюратора подпадают под определение устройства отключения, поскольку они специально созданы для настройки карбюраторов, которые должны соответствовать заводским стандартам выбросов. Агентство по охране окружающей среды рассматривает это как потенциальный способ обхода своих кодов послепродажного обслуживания.
Говоря простым английским языком, продажа этих инструментов населению незаконна. Те, кто желает приобрести эти инструменты , должны быть лицензированными техническими специалистами, в противном случае продавец может быть оштрафован.
Вот почему вы не найдете инструмент для регулировки карбюратора на Harbour Freight. Даже Amazon не продаст вам эти инструменты, если вы не предоставите подтверждение своей сертификации.
Последние штрихи по инструментам для регулировки карбюратора Harbour Freight…
Несмотря на то, что в настоящее время компания Harbour Freight не предлагает инструмент для регулировки карбюратора вашей косилки, это не значит, что вам не повезло. Если вы настроены на получение инструмента или их ассортимента, предложения Amazon могут удовлетворить ваши потребности.
Тем не менее, для подавляющего большинства проблем с карбюратором газонокосилки, которые вы можете решить самостоятельно, все, что действительно нужно, — это отвертка, немного очистителя карбюратора и немного смазки для локтя.
Каталожные номера
https://www.harborfreight.com/search?q=carburetor%20adjustment%20tool
https://www.law.cornell.edu/cfr/text/40/1068.101
Карбюратор Инструменты настройки | Купить набор инструментов для регулировки карбюратора и инструменты для карбюратора с топливной системой онлайн
JEGS Резаки для шлангов/кабелей [Общая длина: 24 дюйма]
ЭГС 80586
Номер детали: 555-80586
ЭГС 80586
JEGS Резаки для шлангов/кабелей [Общая длина: 24 дюйма]
48,99 $
46,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Резаки для шлангов/кабелей - Общая длина: 24 дюйма
- Обрезает шланг до -24AN или кабель нулевого калибра
- Используется на GM и Chrysler
- Гибкий вал
- Включает 4 адаптера
- Головка 5/8 дюйма
- Лезвие со встроенной отверткой
- 125 шт.
- Быстрая и точная диагностика проблем с впрыском топлива
- Адаптеры для большинства импортных и отечественных топливных систем
- Сделано в США
- 4150 Квадратный фланец
- Подходит для Holley, Q-Jet и Holley на 2 барреля
- Сделано в США
- Подходит для труб с наружным диаметром от 3/16 до 1/2 дюйма. Трубка
- Крепления с тисками или кронштейном
- Полностью регулируемые
- Листы 9800 x 7 дюймов
- Скраб ActionScrub 2-in-1
- Увлажняющая формула PRO-KLEAN
- 10 штук
- Общая длина: 14 дюймов
- Перерезает кабель до 0 калибра
- Holley, AFB, Quadrajet
- Подходит для горловины диаметром 5-1/8 дюйма
- GM & Chrysler
- Гибкий вал 11-1/2 дюйма
- Хвостовик 1/4 дюйма
- (4) Переходники Храните в рукоятке
Включает: - (2) Шестигранные головки 4,5 мм и 1/4 дюйма
- (1) Двойной шестигранник D
- 1) Бит
- Обрезка резиновых/нейлоновых шлангов диаметром до 1-1/4 дюйма
- Съемное/сменное лезвие
- Рукоятка с пружинным рычагом
- Текстурированная нескользящая рукоятка 5 Механизм безопасности
Подробнее
48,99 $
46,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
Морозо Струйный инструмент
Морозо 62293
Номер детали: 710-62293
Морозо 62293
Морозо Струйный инструмент
24,99 $
Отправка сегодня
Струйный инструмент
Подробнее
$24,99
Отправка сегодня
Лайл Инструменты Использование инструмента для регулировки карбюратора на GM и Chrysler
Инструменты Лайл 55250
Номер детали: 616-55250
Инструменты Лайл 55250
Лайл Инструменты Использование инструмента для регулировки карбюратора на GM и Chrysler
17,99 $
Отправка сегодня
Инструмент для регулировки карбюратораПодробнее
$17,99
Доставка сегодня
Проформа Инструмент для регулировки поплавка карбюратора, головка 5/8 дюйма
Форма 67443
Номер детали: 778-67443
Форма 67443
Проформа Инструмент для регулировки поплавка карбюратора, головка 5/8 дюйма
31,99 $
Отправка сегодня
Инструмент для регулировки поплавка карбюратораПодробнее
$31,99
Доставка сегодня
JEGS Ассортимент резиновых прокладок, 125 шт.
ЭГС 10365
Номер детали: 555-10365
ЭГС 10365
JEGS Ассортимент резиновых прокладок, 125 шт.
12,99 $
12,39 $
СОХРАНИТЬ 0,60 $
Отправка сегодня
Ассортимент резиновых прокладокПодробнее
12,99 $
12,39 $
СОХРАНИТЬ 0,60 $
Доставка сегодня
JEGS Master Fuel Injection Test Kit Быстрая и точная диагностика проблем с впрыском топлива
ДЖЕГС W89726
Номер детали: 555-W89726
ДЖЕГС W89726
JEGS Master Fuel Injection Test Kit Быстрая и точная диагностика проблем с впрыском топлива
134,99 $
128,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
Master Fuel Injection Test KitПодробнее
134,99 $
128,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Доставка сегодня
JEGS Набор для портвейна и полировки из 92 предметов Сделано в США
ЭГС 80900
Номер детали: 555-80900
ЭГС 80900
JEGS Набор для портвейна и полировки из 92 предметов Сделано в США
64,99 $
58,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Отправка сегодня
Набор из 92 портов и полировкиПодробнее
64,99 $
58,99 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
Доставка сегодня
JEGS Карбюратор Рабочий Стенд 4150 Квадратный Фланец
ЭГС 15836
Номер детали: 555-15836
ЭГС 15836
JEGS Карбюратор Рабочий Стенд 4150 Квадратный Фланец
40,99 $
38,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Подставка для карбюратораПодробнее
40,99 $
38,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
JEGS Выпрямитель для труб с наружным диаметром от 3/16 до 1/2 дюйма.
трубкиЭГС 80082
Номер детали: 555-80082
ЭГС 80082
JEGS Выпрямитель для труб с наружным диаметром от 3/16 до 1/2 дюйма. трубки
$194,99
185,99 $
СОХРАНИТЬ 9,00 $
Отправка сегодня
Выпрямитель для трубПодробнее
194,99 $
185,99 $
СОХРАНИТЬ 9,00 $
Доставка сегодня
Грайм Босс Сверхмощные салфетки для очистки рук и поверхностей
Грязный босс A544R10X
Номер детали: 341-A544R10X
Грязный босс A544R10X
Грайм Босс Сверхмощные салфетки для очистки рук и поверхностей
0,99 $
0,51 $
СОХРАНИТЬ 0,48 $
Отправка сегодня
Сверхмощные салфетки для очистки рук и поверхностейПодробнее
0,99 $
0,51 $
СОХРАНИТЬ 0,48 $
Отправка сегодня
JEGS Кабелерезы Общая длина: 14 дюймов
ЭГС 80576
Номер детали: 555-80576
ЭГС 80576
JEGS Кабелерезы Общая длина: 14 дюймов
48,99 $
44,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
Отправка сегодня
КабелерезыПодробнее
48,99 $
44,9 $9
СОХРАНИТЬ $4. 00
Доставка сегодня
JEGS Крышка карбюратора Holley, AFB, Quadrajet
ЭГС 15221
Номер детали: 555-15221
ЭГС 15221
JEGS Крышка карбюратора Holley, AFB, Quadrajet
14,99 $
13,59 $
СОХРАНИТЬ 1,40 $
Отправка сегодня
Крышка карбюратораПодробнее
14,99 $
13,59 $
СОХРАНИТЬ 1,40 $
Доставка сегодня
Морозо Крышка карбюратора для Holley 4500 Dominator с горловиной 7-5/16″
Морозо 65803
Номер детали: 710-65803
Морозо 65803
Морозо Крышка карбюратора для Holley 4500 Dominator с горловиной 7-5/16″
20,99 $
Отправка сегодня
Крышка карбюратора для Holley 4500 Dominator с горловиной
7-5/16 дюймовПодробнее
$20,99
Отправка сегодня
JEGS Инструмент для регулировки карбюратора
ДЖЕГС W1187
Номер детали: 555-W1187
ДЖЕГС W1187
JEGS Инструмент для регулировки карбюратора
10,99 $
10,49 $
СОХРАНИТЬ 0,50 $
Отправка сегодня
Инструмент для регулировки карбюратораПодробнее
10,99 $
10,49 $
СОХРАНИТЬ 0,50 $
Доставка сегодня
JEGS Резак для резиновых/нейлоновых шлангов позволяет перерезать резиновые/нейлоновые шланги диаметром до 1-1/4 дюйма.
ЭГС 80585
Номер детали: 555-80585
ЭГС 80585
JEGS Резак для резиновых/нейлоновых шлангов позволяет перерезать резиновые/нейлоновые шланги диаметром до 1-1/4 дюйма.
30,99 $
28,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Отправка сегодня
Нож для резиновых/нейлоновых шлангов 5 - 1. 1 Проблемы с карбюратором
- Ano-Tuff
- Ширина 4 дюйма
- Сделано в США
- Для трубопроводов кондиционера и топливопроводов
- 5/16 дюйма — 7/8 дюйма
- Пластиковая конструкция
- Для использования с плоскогубцами 555-W83161
- Включает черный пластиковый держатель
- 1-5/8″ x 6″
- Сделано в США
- Holley серии 4500
- Подходит для горловины диаметром 7-5/16 дюймов
- Работают с быстроразъемными фитингами
- Стальная конструкция
- Красные резиновые рукоятки
- Идеально подходят для труднодоступных трубопроводов
- Ford Aerostar, Explorer, Bronco 1990 года выпуска
- 1991 года выпуска Ford E & F Series Trucks
- Ford Ranger-C текущего года 1999
- 5 ключей
- от -6AN до -16AN
- Черный нейлон
- Ширина 4 дюйма
- 4 крышки и раструбные заглушки
- Размеры AN-6, AN-10, AN-12, AN-16
- 2 шт.
Подробнее
30,99 $
28,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
Доставка сегодня
Эрла Алюминиевые тиски Ano-Tuff
Эрлс 1004
Номер детали: 361-1004
Эрлс 1004
Эрла Алюминиевые тиски Ano-Tuff
24,86 $
Отправка сегодня
Алюминиевые тискиПодробнее
$24,86
Отправка сегодня
JEGS Инструмент для силовых клапанов JEGS Сделано в США
ЭГС 150222
Номер детали: 555-150222
ЭГС 150222
JEGS Инструмент для силовых клапанов JEGS Сделано в США
31,99 $
30,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
Отправка сегодня
Инструмент для силового клапана JEGSПодробнее
31,99 $
30,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
Отправка сегодня
JEGS Инструмент для быстрого отсоединения 6-компонентного кондиционера и топливопровода
ДЖЕГС W83149
Номер детали: 555-W83149
ДЖЕГС W83149
JEGS Инструмент для быстрого отсоединения 6-компонентного кондиционера и топливопровода
10,49 $
9,99 $
СОХРАНИТЬ 0,50 $
Отправка сегодня
Набор разъемовПодробнее
10,49 $
9,99 $
СОХРАНИТЬ 0,50 $
Доставка сегодня
JEGS Анодированная поплавковая чаша 1-5/8″ x 6″
ЭГС 15273
Номер детали: 555-15273
ЭГС 15273
JEGS Анодированная поплавковая чаша 1-5/8″ x 6″
15,99 $
14,49 $
СЭКОНОМЬТЕ $1,50
Отправка сегодня
Анодированная поплавковая ловушкаПодробнее
15,99 $
14,49 $
СОХРАНИТЬ 1,50 $
Доставка сегодня
Закись Экспресс Комплект для проверки давления топлива Master Flo-Check
Азот Экспресс 15519
Номер детали: 744-15519
Азот Экспресс 15519
Закись Экспресс Комплект для проверки давления топлива Master Flo-Check
$118,28
Отправка сегодня
Комплект для проверки давления топлива Master Flo-Check
Подробнее
$118,28
Отправка сегодня
JEGS Крышка карбюратора Holley 4500 Series
ЭГС 15222
Номер детали: 555-15222
ЭГС 15222
JEGS Крышка карбюратора Holley 4500 Series
20,99 $
19,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
Отправка сегодня
Крышка карбюратораПодробнее
20,99 $
19,99 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
Доставка сегодня
JEGS Клещи для отключения топлива и кондиционера
ДЖЕГС W83161
Номер детали: 555-W83161
ДЖЕГС W83161
JEGS Клещи для отключения топлива и кондиционера
18,99 $
18,09 $
СОХРАНИТЬ 0,90 $
Доставка сегодня
Клещи для разъединения топлива и кондиционераПодробнее
18,99 $
18,09 $
СОХРАНИТЬ 0,90 $
Доставка сегодня
JEGS Инструмент для отсоединения топливного фильтра и линии 5/16 дюйма.
ДЖЕГС W83130
Номер детали: 555-W83130
ДЖЕГС W83130
JEGS Инструмент для отсоединения топливного фильтра и линии 5/16 дюйма.
10,09 $
9,59 $
СОХРАНИТЬ 0,50 $
Отправка сегодня
Инструмент для топливного фильтра и линииПодходит для топливных магистралей 5/16″:
Подробнее
10,09 $
9,59 $
СОХРАНИТЬ 0,50 $
Отправка сегодня
Продукты для гонок Таннер Набор ключей AN 5 ключей
Продукция Tanner Racing 62200
Номер детали: 406-62200
Продукция Tanner Racing 62200
Продукты для гонок Таннер Набор ключей AN 5 ключей
$154,56
Отправка сегодня
Набор ключей ANПодробнее
$154,56
Отправка сегодня
Эрла Нейлоновые тиски, челюсти, черный нейлон
Эрлс 1044
Номер детали: 361-1044
Эрлс 1044
Эрла Нейлоновые тиски, челюсти, черный нейлон
25,14 $
Отправка сегодня
Нейлоновые губки для тисковПодробнее
$25,14
Отправка сегодня
Морозо Сливная чашка
Морозо 65805
Номер детали: 710-65805
Морозо 65805
Морозо Сливная чашка
15,99 $
Отправка сегодня
Сливная чашка
Подробнее
$15,99
Доставка сегодня
JAZ Продукты Комплект крышки и заглушки AN
Продукция JAZ 730-000-11
Номер детали: 547-730-000-11
Продукция JAZ 730-000-11
JAZ Продукты Комплект крышки и заглушки AN
23,99 $
Отправка сегодня
Комплект крышки и заглушки ANПодробнее
$23,99
Отправка сегодня
JEGS Набор из 2 предметов
ЭГС 80023
Номер детали: 555-80023
ЭГС 80023
JEGS Набор из 2 предметов
6,09 $
5,79 $
СОХРАНИТЬ 0,30 $
Отправка сегодня
Набор отмычек