Разное

Предохранители приора бензонасоса: Предохранитель бензонасоса Лада Приора: где находится, фото

Содержание

Электросхема включения бензонасоса Mitsubishi Minicab. Где находится предохранитель бензонасоса в ПРИОРЕ

Комментарии к теме Электросхема включения бензонасоса Mitsubishi Minicab

Naki

Скажите а 16 Кв батарея на нем какого типа? Не титанат? Обычный Литий полимер?

Равиль Беляльдынов

Сделайте пожалуйста видео на Тойоту Акву. Заранее спасибо!

Сабах Чепликова

Привет ребята, кому то и черный хлеб пряник. По городу торты возить самое то. Молодцы. Лайк. Кемерово смотрит.

Махинин Дарвин

ну и на…уй советовать если не знаешь?

Кашира

Подскажи с чего начать, холостой ход 1000 об. Приора. Спасибо.

Assefa

Я писал что поменял фрикционы на АКПП 1,2 и3,4 она все равно подбуксовывает

Bertrand

краш тесты кей каров в лобовую наверно все со смертельным исходом :

Сережа

ну не знаю, я бы даже если мне денег дали я бы отказался на таком пылесосе ездить. китайцы наверно спецально разработали такое чудо чтоб уменьшить число китайцев.

Леонард Златкис

Классный обзор, мы ваши покупатели (будущие) это нам вы сейчас ищите) вот Сузуки почему то нам больше понравилась, удачи ждём самый лучший вариант от вас!!!

Салман

Сколько будет стоить доставка до Тюмени?

Мадина

Здравствуйте Наиль. Не знаю как Вам написать через Ютюб, поэтому пишу здесь. Может поможете. У меня ваз 21099. Я нял замок зажигания, хочу установить тумблер и кнопку. Подскажите пожалуйста что и куда подсоединить. В инете много инфы, но её выкладывают криворукие что по их видео ничего непонятно. Я всё соединил кое-как, но когда включаю зажигание, то панель приборов не загорается как когда с ключами. После того, при нажатии на кнопку стартера, стартер срабатывает, но машина не заводится. Если надо, вышлю фотки своих проводов, напишите куда выслать. Спасибо.

Gustave

Двери с ОБЕИХ сторон!

Kern

…) Это как мёртвому припарка!)

Маяимов Тайланд

Благодарю Вас.

Бохан Пергушов

все понятно рассказал, молодец

Cyrus

путинский Гланас в жопу!!! а цены норм.

Тулун

Ага нашел спасибо

Зифа

Hijet конечно с виду хорошая машинка и хозяйка ну вот только все говорят в отзывах что двс слабый у некоторых вопче в 100000тк двс сдох!

Ewen

И все же с рулеткой будет интересней! Лайк

Раджаб Монаселидзе

ВЫ ТАМ С ВАНЕЙ КИЛИНЫМ ДРУГ ЗА ДРУЖКОЙ ХОДИТЕ ВИДИМО.. 🙂 одни и те же площадки показываете… видимо под заказ снимаете,от продавцов машин..

Adolph

Белые накладки на зеркалах это айфоны)

Ильгар

Привет спасибо за видео всё классно. Удачи.

Efran

Добрый вечер, а цена какая у этих авто?

Kelby

Прикольная штука

Маришка

С наступающим! HONDA hrv ещё встречается,носта льгия. Просто ответь те если не трудно.

Михалко

рязань смотрит

Три Паречная

Это болезнь у лансеров. Помоешь ещё больше обороты будут.тока ремонт дросселя поможет

Борщ

Дуэт рэспект…срочно шумить эхо до гудэрмеса долетела…3й ряд сидушек и будет атрай7???

Бодякшина Албания

У москвичей бабосы есть.Чем они толще,тем мы худее.Заметили какой москвич толстый,и розовый как поросёнок.Суетится, торопиться.

Таирова Владилена

Наконец-то народные тачки не за лям!!!ура!!!

Черноус

очень интересно про втэк я сталковался с втэком усебя в мошине.но былобы интереснее Миша еслибы еще про шестерню на роспедвале што связона с втэком и про солиноид на передней крышке што тоже связоно с втэком я недоконца понемаю их роботу вцелом.былобы полный обзор роботы втэка.СПОСИБА МИША КАКВСЕГДА ШТОТА НОВОЕ ДЛЯ СЕБЯ УЯСНИЛ.ЛАЙК ОДНОЗНАЧНА.

Похожие видео по ремонту

Замена бензонасоса Daihatsu Charade. Где находится предохранитель бензонасоса в ПРИОРЕ

Комментарии к теме Замена бензонасоса Daihatsu Charade

Милтон

Спасибо брать

Кульмизева Люсьен

спасибо помог

Юрии

Такая проблема бензонасос не качал не заводилась просто скинул клему акума и назад поставил бензанасос за работал это может быть и за реле?

Единец Алайкин

Выручил брат Спасибо вам большое

Ахмад

Спасибо нашел то что искал

Jalil

А где находится на ниссан либерти 2 ка реле бензенасоса

Казак

От души рахмет

Gila

Мумин

А лучше вывести дополнительные провода в удобное на ваш взгляд место дабы можно было с лёгкостью подлазить и подключаться к аккумулятору)

Мархамат Гардина

Вы там со снятой подушкой влючали зажигание, а лапмочка аирбага потом сама погасла? или снимали ошибку?

Зима

Всё доходчиво и понятно,только не показано как подсоединяется электропроводка к лампочкам.Подскажи.

Цвиренко Хамза

ИЛИ клапан вентиляции картера

Ермилов Владислав

Полезная тема Лаик:)

Бора

получится поменять салон у 2008 года выпуска в 2016 года выпуска Крузака?

Рамазон

Су куйсайш

Сачок Фил

У тебя щиток приборов барахлит

Немо

Общий

Тарунтаева Сильвия

У меня лучший способ. Есть индикатор с батарейкой могу проверять не вкюченый предохранитель

Mackenna

расход топлива какой

Ализаде Москальцев

Привет.Вот как раз интересно послушать плюсы и минусы от знающего человека.Выбираю из двух МАН тга и Ивеко Стралис.Что то я про ман начитался и понял что нифига хорошего). У Ивеко понял пока что минус один-проводка.Инт ерес у меня к курсор 10.Подскажи что нибудь.На что обратить внимание.

Emile

Спасибо, отлично рассказаны. Мы с товарищем починили оба салонных прикуриватель!

Алназарова Дану

Спасибо!

Mitchell

Для девушки всё понятно, а уж мужики точно разберутся. Большое спасибо.

Взнуздаев Парк

спасибо братан…помог. удачи на дорогах.

Даниил

Лобовое не разбивает подушка?

Denys

супер брат отлично где ты к этому научилась есть школа или наследственно??

Морелков Демир

Пострижися

Rocke

0:42 а если машину заедешь и не поставишь на ручник она прокатится и все, ты не как её не откроешь

Соловей

мододца…я много раз парился.

Coghlan

Молодцы японцы строго машину оценивают на ауке.) в рашке точно таку машинку не найти наверно полюбас уж бут перекрашено.

Бастион Смолячков

Сколько литров залили в катер?

Мотор

Здравствуйте наш великий шаман! Спасибо за вашу работу! Скажите пожалуйста, на крайслере гранде вояджере 2.5 crd 2003 года, имеется ошибка абс. И при торможении всегда срабатывает абс и не выключается, что могу я сам сделать и как! Заранее благодарю!

Marise

Загир привет. А где можно приобрести такую камеру за 20-ку

Савва

В моторном отсеке два блока. Первый стоит на + клемме аккумулятора. Вот там интересные предохранители и где их достать.

Асуан

Доброго времени суток!Как диоды,живы?

Авдей Кандыков

Давай больше,про GEELY mk.Как она,бегает?

Уран

Заводят … за щеку а двигатель запускают

Абакар

Why are you yelling at me?

Прокомментировать

Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Почему горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114?

Если оно неисправно — заменить новым экземпляром. На этом проблема с постоянно перегорающими предохранителями будет решена. Если же бензонасос исправно работает, проверяем его проводку.

Вкратце расскажу, как я нашел выход из этой ситуации. В обычный будний день завел автомобиль и поехал на работу. Спустя некоторое время, проехал максимум 5-10 км, автомобиль остановился. После машина заводилась и глохла. Начал копаться, обнаружил, что сгорел предохранитель. Повезло, был запасной. Поставил — буквально через 100 метров сгорел и он. Тестера под рукой не было, в этом и была вся загвоздка. В общем вечером уже копался в проводке.

Оказалось, что коротило в проводке, которая находится под торпедой, там целый комплект проводов. Протерся провод, идущий к бензонасосу. В общем вылечил её, а после вовсе провел их по другому пути, чтобы больше впредь такая поломка не возникала. Советую и вам поступить точно также. Удачи!

Замена предохранителей на ВАЗ 2115

Подготовительный этап:

  • Вороток, головка на «10»;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Комплект новых модулей;
  • Пластиковые щипцы для извлечения блока реле;
  • Ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий:

  • Глушим двигатель, открываем капот, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • В левой части, ближе к лобовому стеклу расположен монтажный блок. Отвинчиваем два болта по периметру;
  • Отсоединяем две колодки с проводами, извлекаем БП в сборе;
  • Проводим дефектовку, проверяем исправность всех модулей.

Сделать это можно двумя способами:

  • Визуально: проверка каждого модуля на целостность плавильного элемента;
  • Мультиметром: замер сопротивления на концевиках модуля без его демонтажа.

Каждый из способов применим и эффективен.

После того, как заменили неисправные предохранители, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Некоторые автомобилисты практикуют второй способ: без демонтажа монтажного блока. Поочередно извлекаем предохранители, проверяем их на целостность, заменяем новыми по мере необходимости.

Если заметили, что внезапно перестал работать агрегат в автомобиле – не спешите его демонтировать, менять новым. Первым делом, осмотрите монтажный блок, проверьте модули на целостность. Скорее всего, перегорел какой-нибудь предохранитель.

Лишь после того, как замена модуля не помогла устранить поломку, приступайте к диагностике оборудования, проверке целостности цепи электрического питания.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле.  Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Сейчас читают

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Подкапотный модуль предохранителей

Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.

С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке. Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2

Номинал, АЗащищаемый прибор или цепь
Электродвигатель вентилятора ОЖ
Электроусилитель рулевого механизма
Салонный модуль ПП
Салонный модуль ПП
Климат-контроль, кондиционер
Запасной разъем
Электронасос блока ABS
Гидроблок системы ABS
Main Relay, обмотка
Электродвигатель вентилятора печки
Прерыватель электропитания ДВС
Силовой разъем запуска ДВС
Предохранитель стартера
Правый подогрев лобового стекла
Реле дополнительного вентилятора радиатора
Левый подогрев лобового стекла
Запасной разъем
Запасной разъем
Система ABS, блок контроля
Клаксон
Webasto, для авто с северной подготовкой
Электроусилитель руля, Блок контроля
Насос форсунок очистителя головных фар
Запасной разъем
Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка
Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП
Привод муфты кондиционера
Запасной разъем
Управление климат контроллером
Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ
Предохранитель контроллера зарядки АКБ
Селектор положения кулисы АКПП
Подогрев ламбда-зондов
Катушки, топливные электрофорсунки
Двигатель, блок контроля и управления
ЭБУ

Как проверить

После поворота ключа в замке зажигания в положение «ON» включается главное реле и подается питание на все, кроме стартера системы автомобиля. В этот момент в районе бензобака будет слышно жужжание – работа топливного насоса. Дальнейшее поворачивание ключом замкнет контакты реле стартера и запустит его. При повторных попытках крутить стартер подобного звука, вероятнее всего, слышно не будет, и это не является неисправностью. Топливная магистраль заполнена бензином, и датчик давления не даст запуститься насосу при неработающем двигателе.

Для проверки исправности используем лампу на 12 вольт и потребляемым током не более 0,25 А. К контактам подключим отрезки изолированного медного провода. Использование более мощной лампы может вывести из строя микросхемы ЭБУ.

Проверяем наличие питания на управляющих контактах катушки реле – клеммы 85 и 86, поочередным касанием относительно минусового контакта аккумулятора. При наличии питания на одном из контактов лампа вспыхнет, что означает исправность управляющего контура. Если подключить лампу напрямую к управляющим клеммам пары 85-86, при последующем включении зажигания лампа загорится секунд на 15-20. В противном случае необходимо проверить исправность подводящей к клеммам проводки и соответствующих предохранителей, или перейти к проверке работы ЭБУ.

Если на первом этапе проверки установлена исправность управляющих цепей клемм 85 и 86, на втором этапе проверки проверяем наличие +12 В на ножке 87 реле управления топливным насосом относительно массы. Лампа не загорается – проверяем предохранитель цепи и проводку. Если напряжение на клемме присутствует, замыкаем перемычкой клеммы 87 и 30, тем самым имитируем ситуацию срабатывания реле, как результат – должен запуститься и начать работать топливный насос. При отрицательном результате попытаемся запустить насос напрямую и касаемся одним из проводов контрольной лампы поочередно клемм топливного насоса, второй провод закрепим на массе кузова. Если лампа загорелась, вероятнее всего, проблема в работоспособности самого насоса, в противном случае необходимо прозвонить силовую проводку топливного насоса.

Одним из вариантов неисправности реле топливного насоса является залипание контактов 86 и 30, из-за чего подача топлива будет продолжаться и после выключения двигателя. Причиной обычно бывает расплавление пластика держателей и последующее спаивание расплавом пары контактов. В этом случае реле необходимо заменить при первом же случае.

На видео подробно рассмотрены способы проверки топливного насоса:

Блоки реле и предохранителей

У ВАЗ-2170 предусмотрено три блока реле и предохранителей:

  • главный блок;
  • монтажный блок;
  • дополнительный монтажный блок.

У люксовых «Приор» с кондиционером, есть еще один дополнительный блок, в котором расположены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.

Главный блок силовых предохранителей

Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных (силовых) электрических цепей автомобиля.

Обозначение предохранителяРасчетная сила тока, АЦвет корпусаЭлектрическая цепь
F-130ЗеленыйЭлектронный контроллер двигателя
F-260СинийРеле выключателя системы зажигания, модуль управления стеклоподъемниками, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора
F-360СинийСигнал, блок включения зажигания, прикуриватель, аварийная сигнализация, блок стоп-сигнала, электроцепь вентилятора радиатора, освещение салона
F-460СинийЭлектрогенератор
F-550КрасныйЭлектроусилитель руля (ЭУР)
F-660СинийЦепь электрогенератора

Чтобы произвести замену предохранителей в главном блоке, нужно отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и заменить неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170

Реле и предохранители в салоне

Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Он защищен снимающейся пластиковой панелью, крепящейся к «торпеде» при помощи трех защелок. Чтоб снять панель необходимо провернуть на 900 каждую из этих защелок. После этого панель снимется полностью.

Расположение, количество, маркировка реле и предохранителей в монтажных блоках «Приоры» может отличаться в зависимости от типа комплектации автомобиля.Чтобы извлечь монтажный блок из посадочного места потребуется только отвертка с крестовой битой. Ней нужно отвернуть винт крепления блока, после чего, потянув его на себя, вывести его из зацепления с крепежными крючками.

Перед заменой реле и предохранителей необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Для снятия главного блока потребуется отсоединить все клеммы с проводами, подключенные к нему, предварительно пометив их расположение.

Дополнительный монтажный блок

Дополнительный монтажный блок ВАЗ-2170 находится за панелью правой обшивки тоннеля со стороны левой ноги переднего пассажира. Чтобы добраться до него, необходимо отвернуть винты крепления облицовки, и снять ее.

В дополнительном монтажном блоке расположены три предохранителя и два реле.

ОбозначениеРасчетный ток, АНазначение защиты
К-1Реле зажигания (главное реле)
К-2Реле топливного насоса
F-115Электроцепи блокировки стартера и главного реле
F-27,5Электроцепь контроллера двигателя
F-315Топливный насос

Для замены предохранителей и реле в дополнительном блоке, извлекать его из посадочного места его нет необходимости. Чтобы снять реле, следует открутить ключом на «8» соответствующую гайку его крепления.Перед проведением работ по замене реле, предохранителей или всего блока, настоятельно рекомендуется отключить провод «массы» от аккумулятора, а также отсоединить колодку жгута проводов электронного контроллера двигателя от разъема дополнительного монтажного блока.

Блок управления и защиты климатических приборов

В «Приорах», оборудованных климатической техникой установлен еще один дополнительный монтажный блок. Он находится рядом с главным блоком, и крепится к «стакану» левой стойки. В зависимости от производителя климатической системы, реле и предохранители в нем могут иметь разное расположение и назначение.

Этот отрывок (второй) взят из статьи: https://ladaautos.ru/lada-priora/gde-naxoditsya-rele-benzonasosa-v-avtomobile-lada-priora.html

Какие инструменты потребуются

Для проверки берется тест-лампа, потребляемый ток у которой не должен превышать 0,25 А. Вместо нее можно использовать мультиметр – прибор, обладающий функциями вольтметра, амперметра и аппарат для измерения омических сопротивлений. Чтобы открутить колодки реле, потребуются гаечные ключи соответствующие диаметру болтов.

Желательно иметь при себе схему реле, основные характеристики и значения силы тока. Как правило, необходимые данные наносятся на корпус устройства. Обычно на большинстве моделей разъемы расположены по стандартной схеме. Но лучше знать точное расположение, чтобы потом проверить количество контактов. Стандартная схема расположения реле представлена ниже:

Обозначение предохранителей и реле на Datsun on-Do и mi-Do

Блок предохранителей – этот элемент в компоновке авто значит очень многое. Электрика моделей Датсун, как и любого бюджетного авто, не слишком сложна. Однако и с ней могут возникнуть неполадки. А предохранители вполне могут стать источником проблем. Следовательно, владельцу рекомендуется хотя бы в целом иметь представление о них.

Блок предохранителей со снятой крышкой.

Где на Датсун расположен блок предохранителей и реле?

Добраться до блока предохранителей можно непосредственно в салоне авто. Для этого требуется снять крышку – сначала необходимо потянуть за нижний, левый край крышки и освободить ее угол (левый). Далее усилие прилагается к центральной, правой и верхней частям, причем последовательно.

Порядок демонтажа крышки блока предохранителей, расположенного в салоне

Расположение предохранителей в моторном отсеке Датсун

Схема предохранителей на Датсун

Иногда предохранители требуется менять. Делать это несложно. Главное – точно учитывать тип детали, а также использовать исключительно те, что предназначены именно для Вашего ми-До и соответствуют указанному номиналу, который можно проверить на нем, тогда как номер – на корпусе самого блока. Иначе не исключено и возгорание авто. Провести замену несложно, если ориентироваться на представленную таблицу:

№ предохранителяНоминал (А)Наименование защищаемой цепи
F115AКатушки зажигания
Форсунки
Цепь системы управления двигателем
Реле вентилятора охлаждения двигателя х 3 шт.
F225AЦепь питания блока управления системами кузова
Блок водительской двери
F315AЦепь питания блока управления автоматической коробкой передач
Привод блока автоматической коробки передач
F415AЦепь питания блока управления подушками безопасности
F57,5AПриборная панель
Цепь системы управления двигателем (Cl. 15)
Электромеханический рулевой усилитель
Датчик тормозной системы
Датчик скорости
Селектор АКП
Переключатель очистителя ветрового стекла
Реле обогревателя заднего стекла
Реле обогревателя ветрового стекла х 2 шт.
Обогрев сидений
Разрядное реле
Центральный блок управления системами кузова
F67,5AРеле фонарей заднего хода
Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач
F77,5AКлапан адсорбера
ДМРВ
Датчик фазы
Кислородный датчик х 2 шт.
F825AОбогреватель заднего стекла
Обогреватель наружных зеркал
F95AПравый задний габаритный огонь
F105AЛевый задний габаритный огонь, подсветка номерного знака
Подсветка кнопок
F115AЗадний противотуманный фонарь
F1210AПравая фара ближнего света
Электрический корректор правой фары
F1310AЛевая фара ближнего света
Электрический корректор левой фары
F1410AПравая фара дальнего света
F1510AЛевая фара дальнего света
F1610AПравая противотуманная фара
F1710AЛевая противотуманная фара
F1820AПодогрев передних сидений
Прикуриватель
F197,5AБлок управления ABS/ESC
F2015AЗвуковой сигнал
F2110AТопливный насос
F2215AОмыватель ветрового стекла
Омыватель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
F235AЦепь питания приборной панели
Диагностический разъем
F247,5AКомпрессор кондиционера
Блок управления автоматической системой климат-контроля
F257,5AДатчик педали тормоза
F2625AЭлектронные клапаны ABS/ESC
F3130 AЦентральный блок управления системами кузова
Сигнализация дальним светом фар
Мотор-редуктор стеклоочистителя
F3230 AЭлектровентилятор отопителя
Блок управления автоматической системой климат-контроля
FF150 AПодогрев ветрового стекла
FF260 AПредохранитель между генератором и аккумуляторной батареей
FF360 AПредохранитель между генератором и аккумуляторной батареей
FF440 AЭлектровентиляторы отопителя х 2 шт.
FF550 AЭлектромеханический рулевой усилитель
FF640 AЭлектропривод обратного насоса ABS

Если же предохранители у Датсун перегорают слишком часто, то это повод для немедленного обращения на сервис.Сборка аналогична демонтажу крышки, только ставить ее необходимо с правого угла, затем переходить к нижним фиксаторам и лишь потом — верхним.

А вот более наглядно об этой процедуре можно посмотреть в данном видеосюжете:

Монтажный блок реле

Монтажный блок находится под капотом, недалеко от лобового стекла.

К1 – реле очистителей фар. Если очистители фар не включаются, проверьте предохранители F1 и F7. Осмотрите механизм «дворников», возможно в него попала пыль или прилетел камень, повредив или заклинив его действие.

К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Если у вас перестали работать поворотники или «аварийка», проверьте предохранители F2 и F16, это реле. Если «аварийка» работает, а поворотники нет, проверьте ручку включения, её контакты и разъём. Если не работает только «аварийка», проверьте кнопку включения, контакты и проводку. Не забудьте проверить лампы в указателях поворотов. В одной из фар может быть короткое замыкание. Внимательно осмотрите разъёмы, а также проводку на наличие повреждений изоляции.

Если поворотники работают нестабильно, с перебоями, это может быть вызвано плохими контактами в монтажном блоке, а также выгоранием или повреждением его дорожек. Контакт может пропадать не только в блоке, но и в самих фарах, а также на пути к ним. Если менялась проводка, либо что-то делали с проводами, проверьте первым делом их.

К3 – реле стеклоочистителя.

Если у вас перестали работать «дворники», первым делом проверьте реле и контакты. Мог также перестать работать подрулевой переключатель или окислиться его контакты. Осмотрите механизм очистителей, из-за плохой затяжки могли открутиться гайки, фиксирующие рейки механизма, или попасть посторонний предмет, мешающий их нормальной работе.

Мог сгореть моторчик, проверить его работоспособность можно подав на него напрямую напряжение от аккумулятора 12 В. Около моторчика есть ещё один предохранитель, защищающий его от перегрева. Он находится либо на кронштейне трапеции, либо в самом моторе, в зависимости от его типа.

К4 – реле контроля работоспособности ламп.

К5 – реле стеклоподъемников. Если у вас не опускается или не поднимается стекло электрическим стеклоподъёмником, проверьте предохранитель F6 и это реле. Если стеклоподъёмный механизм тросикового типа, опускает нормально, а поднимает тяжело, необходимо смазать тросы и направляющие стекла силиконовой смазкой. Для этого нужно снять обшивку с двери и добраться до механизма. Мог перестать работать мотор, в этом случае необходимо его заменить.

Иногда для закрытия стекла помогает удар по двери, чтобы на время привести мотор в чувство. Чтобы разобрать механизм стеклоподъёмника, нужно открутить болты крепления кронштейнов и отсоединить само стекло от механизма.

Если не работает только один стеклоподъёмник, дело может быть в кнопке его включения и её контактах.

К6 – реле звукового сигнала. Если у вас перестал работать «гудок», проверьте предохранитель F5, реле. Сигнал может не работать из-за отсутствия контакта в руле. Снимите подрулевой кожух и посмотрите на исправность пластин и контактов. Покрутите руль вправо и влево, возможно при повороте заедает механизм или контакты смещаются. Одним болтом на кожухе фиксируется положение кронштейна крепления выключателей, вторым фиксируется кожух.

Чтобы сигнал работал, нужно надёжно их зафиксировать, настроив таким образом, чтобы контакты при нажатии выключателя замыкались. Контакты расположены над рулевым валом. Также могла нарушиться конструкция контактов в руле. Осмотрите механизм, 3 винта и пружины должны надёжно размыкать и замыкать цепь.

К7 – реле обогрева заднего стекла.

Если заднее стекло запотевает, а обогрев перестал работать, проверьте предохранители F4 и F7, реле, контакты элементов обогрева на стекле, которые могли обгореть или окислиться, а также кнопку-выключатель. Обогрев использует высокий ток, не лишним будет проверить дорожки на плате монтажного блока около указанных предохранителей и реле. Провод, идущий от выключателя к заднему стеклу мог перетереться и стать одной из причин.

К8 – реле дальнего света. Если у вас перестала гореть только одна фара дальнего света, проверьте один из предохранителей F14 или F15, и лампу в проблемной фаре. Осмотрите разъём фары, его контакты. Лучше их прозвонить, тогда проблему будет найти проще. Проверьте подрулевой выключатель дальнего света, его контакты. При движении на себя фары должны мигать дальним светом, при переключении от себя переключать ближний свет на дальний. Если дальний моргает, но не переключается, скорее всего дело в нём.

К9 – реле ближнего света.

Если у вас перестал работать ближний свет в одной из фар, проверьте один из предохранителей F12 или F13, и лампу в проблемной фаре. Проверьте кнопку-переключатель гарабитов и ближнего света, если не горят обе фары. Контакты в рахъёмах фар также могут быть причиной отсутствия света.

Признаки неисправности топливного насоса.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Данное следствие наиболее точно указывает на неправильную работу насоса или засорение топливного фильтра. Часть автолюбителей, при возникновении данных неполадок прибегает к полной замене топливного модуля. Как правило, при поломке бензонасоса сам модуль остается исправен. Поэтому перед тем как приступить к замене элемента топливной системы, необходимо провести более подробную диагностику. Ведь причинами также могут стать и элементы системы питания. Наиболее распространенными из них являются:

  • Поврежден предохранитель бензонасоса.
  • Неисправно реле системы питания топливного компрессора.
  • Неправильное крепление массы.
  • Неисправен привод бензинового насоса.
  • Повреждена герметичность контактов топливного насоса.

Возникновение одной из вышеуказанных причин, неизбежно приводит к нарушению функции насоса. Как известно, бензонасос весь важный компонент топливной системы, при поломке которого нарушается подача топливной смеси в карбюратор. Поэтому разберем каждую составляющую и причины ее неисправности подробнее.

Система давления.

Бензонасос создает оптимальное давление в топливной магистрали. Если давление в системе снизилось или увеличилось двигатель будет работать неверно. Поэтому одним из этапов диагностики, будет замер давления в системе. Для этого, подключим манометр к штуцеру давления. Когда стрелка прибора медленно набирает показатель, возможно, причиной может быть засоренный топливный фильтр. Если при нажатии на педаль газа стрелка находится в нулевой позиции, возможно, неисправен сам бензонасос. Аналогичные показатели прибора при включении зажигания, говорят о неправильной работе регулятора.

Проводка.

Проводка бензонасоса включает в себя три основных провода: показатель уровня топлива, положительный и отрицательный контакты. При нарушении питания, бензонасос откажется функционировать. Поэтому, если диагностика давления принесла положительные результаты приступаем к проверке контактов. Для начала, необходимо провести визуальную диагностику проводников. Если внешних повреждений не обнаружено, необходимо проверить контакты электроизмерительным прибором.

Моторчик компрессора.

Если проверка давления и контактов не показала неисправности, необходимо обратить внимание на привод насоса. Моторчик является основным элементом обеспечения циркуляции топлива. Если клеммы моторчика засорены, движение топлива по системе прекратится

Если клеммы моторчика засорены, движение топлива по системе прекратится.

Масса.

Если датчик уровня бензина показывает недостоверные результаты, посмотрим в каком состоянии находиться масса. Если, крепление недостаточное, топливо также перестанет циркулировать по системе. Масса закреплена в области ручного тормоза. Если провода подвергались механическим воздействиям, масса могла просто отпасть. Установить массу на место несложно. Для этого, необходимо снять оболочку ручного тормоза и закрепить ее в исходное положение.

Реле насоса находится под панелью приборов. При включении зажигания, реле создает необходимое давление для включения бензонасоса и отключается. Правильную работу реле сопровождает характерный звук. Для проверки необходимо снять нижнюю панель, под которой находится три реле. Самое нижнее из них от бензонасоса. Если при включении зажигания мы слышим характерный щелчок — реле исправно. Если звуковое сопровождение отсутствует, повреждены контакты или неисправно само реле бензонасоса. В таком случае необходимо произвести замену поврежденного элемента.

Предохранитель бензонасоса.

Заключительным, но не менее важным этапом диагностики является проверка предохранителя. Предохранитель, так же как и реле стоит с внутренней части. Также, можно добраться до предохранителя с внешней стороны (из-под капота). Открыв крышку капота, можно заметить небольшой ящик на блоке управления двигателем. Необходимо вскрыть малый блок и обнаружить предохранитель, который стоит на самом верху. Сила тока предохранителя должна составлять пятнадцать ампер. Демонтируем предохранитель и производим визуальную диагностику. Если контакты элемента целые — предохранитель работает. Поврежденные контакты свидетельствуют о неисправности предохранителя. Поврежденный предохранитель не поддается восстановлению, поэтому необходимо его заменить. Рассматриваемый элемент найти достаточно просто и стоит он недорого. Если блок разобран, установить исправный элемент достаточно просто. Проверив работу каждого компонента, можно выявить причину неправильной работы насоса и восстановить функцию автомобиля своими руками.

Где находится предохранитель бензонасоса в автомобиле ВАЗ-2114

Если на ВАЗ-2114 начинает барахлить топливная система, то опытные специалисты предупреждают, что проблема может заключаться в предохранителе бензонасоса. Где находится эта деталь? Какие функции выполняет предохранитель бензонасоса? Каковы причины его поломок? Ответы на подобные вопросы можно найти в данной статье.

Предохранитель бензонасоса и его функции

Предохранительное устройство бензонасоса не только на ВАЗ-2114, но и на другом легковом автомобиле, представляет собой всего лишь небольшой элемент в топливной системе транспортного средства. Он имеет относительно незначительные размеры, но несет на себе важную функциональную нагрузку.
Основной функцией данного элемента для предохранения функций бензонасоса является размыкание токопроводящей цепи автомобильной топливной системы. Такая необходимость возникает в случае перегрузок электрических цепей. Как только такая перегрузка появляется, предохранительный элемент оплавляется в результате высокой температуры, и электрическая цепь оказывается разомкнутой.
Предохранительный элемент по своим размерам небольшой, а его конструкция достаточно проста:

  • внешний корпус сделан из оргстекла;
  • внутри устройства токопроводящий элемент из пластин и легкоплавкого материала;
  • на корпусе нанесена маркировка в виде латинской буквы «F» (данное обозначение показывает, что предохранительное устройство предназначается для электрической цепи с небольшой мощностью).

Благодаря металлическим пластинам и легкоплавкому материалу между ними, предохранитель бензонасоса прекрасно проводит электрический ток, но той мощности, которая соответствует маркировке на корпусе данной детали. Если показатели мощности в электрической цепи будут выше необходимого значения, легкоплавкий материал сразу начинает плавиться, а токопроводящая цепь – размыкается.

Причины перегорания предохранителя бензонасоса на ВАЗ-2114

Специалисты отмечают несколько основных причин, по которым может выходить из строя предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114:

Замыкание или другие неисправности в токопроводящей цепи.
Поломка составляющих компонентов цепи питания.
Сам предохранитель выполнен с браком.
Неправильно выполнено подсоединение контактов противоугонной сигнализации.

Эти причины являются стандартными для большинства легковых автомобилей.

Где находится предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114

В современных легковых автомобилях завод-изготовитель устанавливает сразу несколько специальных предохранительных блоков в токопроводящей цепи на случай непредвиденных ситуаций, которые могут вывести транспортное средство из строя.
Это сделано для того, чтобы снизить риск возгорания. Такие предохранители локализуют всю электрическую цепь на ключевые участки, где наиболее возможны замыкания.
Любое транспортное средство имеет инструкцию, в которой есть подробные схемы расположения всех деталей.

На ВАЗ-2114 также есть предохранительное устройство бензонасоса, расположенный под капотом. Более точное расположение этой детали:

  • открываем капот;
  • смотрим в сторону лобового стекла;
  • на ЭБУ есть пластиковый ящик;
  • в этом ящике и находится нужный нам предохранитель.

Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Отвечаем на некоторые присланные вопросы по теме.

Подскажите, ваз 2110 перестал работать левый указатель поворота и дальний свет фар в чем может быть причина? Откройте блок предохранителей и реле, возможно отошел контакт, пошевелите провода, посмотрите и проверьте и если надо замените предохранители своими руками.

Подскажите пожалуйста уже замучился, замыкает моторчик омывателя, свет в салоне с часами и перегорает при этом предохранитель F17? Ставьте лампочку вместо предохранителя, отключайте все приборы, которые на этом предохранителе висят. Включайте зажигание. Если лампа не горит — поочередно подключайте все обратно. На каком загорится, там и проблема. Если горит сразу — короткое в проводке.

Подскажите что может быть, тускло горят огни заднего хода, если одну лампочку убрать, то вторая начинает гореть нормально, ставишь на место обе горят в пол силы. Стоп сигналы на этой же плате горят нормально. Эта проблема связана с плохим контактом массы.

Почему плавится предохранитель F8? Посмотрите под ополиком с водительской стороны. Если забивался катализатор, то тогда провода которые идут на обогрев переломились.

Почему печка выключена, а горячий воздух поступает? Если горячий воздух, а стоит переключатель на холодном, то закис электро привод крана.

Машина заводится только периодически включаю зажигание приборы горят. Завожу на прямую стартер и заводится. Подскажите в чем проблема? Поставьте между замком и стартером реле, не поможет — то замок зажигания.

1) Ваз 2110 инжектор, все время выбивает предохранитель бензонасоса, где то коротит. Может кто знает где именно смотреть? Привет всем. Проблема такая, ваз 2115 пробег 210тк, при движении появляется гул с левой стороны вроде как, спереди, при переключении с 3 на 4, при наборе скорости до 85 км и при переключение на 5, при наборе скорости. до 120 идёт гул, иногда его нет, иногда появляется. Коробка не ремонтировать, шрусы, ступичные подшипники менял. номер вопроса на который отвечаете!.Горит предохранитель бензонасоса ваз 2110 инжектор.

Нет питания на топливный насос, предохранители в порядке — питание/топливо

Привет ребята. У меня самсунг см3 2005г. После того, как я завел машину, все было в порядке всего минуту, и вдруг двигатель заглох. Я понимаю, что нет питания на топливный насос и ребята. У меня самсунг см3 2005г. После того, как я завел машину, все было в порядке всего минуту, и вдруг двигатель заглох. Я понимаю, что нет питания на топливный насос, где насос работает нормально, когда я подключаю его к аккумулятору.Но при установке помпы на место фильтр не работает. Я проверил, что все предохранители в порядке, и я думаю, что датчик коленвала исправен, так как я заметил движение индикатора оборотов. В чем проблема думаю ребята и заранее спасибо

Вы заставили меня обратиться к мистеру Гуглу, так как я понятия не имел, что такое Samsung SM3. Выяснилось, что это корейский Renault. Renault не продается здесь, в Соединенных Штатах, уже много лет.

Да.Еще машина с 4 колесами

1 Нравится

Адель-61:

Да. Еще машина с 4 колесами

Правильно, но Renault 2005 года выпуска использует «инерционный переключатель» или «реле топливного насоса»

О, Боже милостивый господи… хм… Я буквально сижу здесь, содрогаясь при мысли о существовании Renault корейского производства? Святой БеДжиз…

Как бы то ни было… Хорошо… скажем, этот автомобиль соответствует тому, что стало обычным явлением в современных автомобилях[email protected]_s_Me уже ответил на вопрос … Есть ли в автомобиле инерционный переключатель и / или реле топливного насоса FPR.

Мои деньги на то, чтобы иметь по крайней мере реле топливного насоса… у него может быть дополнительная защита от аварии для этой цепи, которая отключает питание в случае опрокидывания или аварии… не упускайте из виду это… очень хороший момент, чтобы выяснить, что какая-то защита от сбоев, которую имеет эта схема, если таковая имеется… и постарайтесь сбросить ее… если это возможно.

Вот быстрый тест, который нужно выполнить… он называется тестом KOEO… Ключ включен, двигатель выключен… Садитесь в машину… двери закрыты… окна подняты.Поверните ключ до упора, но не заводите двигатель… и внимательно прислушайтесь к машине… сделайте это снова… прислушайтесь. Вы должны услышать заправку топливного насоса в течение 2 секунд или около того и остановиться. Сообщите нам результаты этого теста… Вы слышите, как топливный насос работает несколько секунд?

Вернемся к FPR… Найдите его… Вытащите… посмотрите в блоке предохранителей на наличие идентичных реле и поменяйте местами… очень распространено совместное использование реле в разных цепях… Например, вы можете обнаружить, что ваш звуковой сигнал использует то же самое реле, что и топливный насос. … Вытащите оригинальное реле… и замените другим

Посмотрите, что происходит, и сообщите об этом

1 Нравится

Эддо #6

Тахометр в Renault получает сигнал от датчика коленвала? Законный вопрос, так как понятия не имею

1 Нравится

Имеет реле без инерционного выключателя

Да, так как индикатор оборотов двигается при повороте ключа.Датчик коленвала в порядке

Внимательное использование принципиальной схемы может помочь сузить круг возможных вариантов.

На некоторых автомобилях низкое давление масла отключает топливный насос при работающем двигателе. Неисправный блок подачи давления масла или его проводка также могут отключить топливный насос.

1 Нравится

Спасибо за новую информацию.Не думаю, что проблема связана с давлением масла, так как машина старой модели. 2005

Давление на самом деле может быть в порядке, но отправитель может быть плохим. У тебя есть лампочка давления масла? Он загорается при повороте ключа в положение «Выполнить» (не до упора в «Пуск»)? Он отключается после запуска двигателя?

1 Нравится

бинг #12

Извините, но я вздрагиваю от страха, когда кто-то упоминает о проблеме с топливным насосом.Я провел тысячи и много часов, имея дело с топливными насосами. Иногда не контактировал насос, иногда жгут проводов, иногда разъем. Я поменял местами компьютеры, реле помпы, в отчаянии даже протянул новые провода от помпы к компьютеру. Ближе к концу самый длинный срок, который я получил от насоса, составлял один год, а самый короткий — два квартала от магазина. Да и не один магазин и буксировка в радиусе 50 миль кроме одного раза в 200 миль. Итак, теперь вы рекламируете корейско-французский автомобиль вместо американского GM, и я буду бежать в горы и брать все, что смогу, со свалки.Больше никогда не буду заниматься проблемой бензонасоса. Обменяю машины.

1 Нравится

Спасибо за ответ. В моей машине нет инерционного выключателя, но есть предохранитель топливного насоса, который находится в хорошем состоянии. Я думал, что проблема связана с датчиком коленвала, но я сообщил, что если индикатор оборотов двигается при запуске ключа, это означает, что датчик исправен. Я не проверял реле (маленький черный ящик)

Спасибо, ребята.Наконец я нашел место проблемы. Это разъем внутри топливного фильтра

4 лайка

Ага… Так и будет… Это происходит, когда разъемы внутри этого пластика теряют сцепление друг с другом… это заставляет электричество занимать меньшую площадь, что создает тепло. К сожалению, такие вещи случаются, и неизвестно, когда, пока это не произойдет.

Рад, что вы нашли его, как вы, скорее всего, сделали бы, копаясь в соответствующих областях проблемы, подобной этой.

Хорошая работа.

1 Нравится

Почему перегорают предохранители топливного насоса? – М.В.Организинг

Что вызывает перегорание предохранителей топливного насоса?

Предохранители — это устройства защиты от перегрузки по току, что означает, что у вас либо есть короткое замыкание на землю (возможно, прерывистое) где-то в цепи, либо достаточное добавочное сопротивление в цепи, чтобы ток, потребляемый насосом, был достаточным для перегорания предохранителя.

Есть ли предохранитель топливного насоса?

В большинстве моделей автомобилей реле топливного насоса расположено в блоке предохранителей где-то под приборной панелью, но оно также может быть расположено в блоке предохранителей в моторном отсеке. Блок предохранителей двигателя или приборной панели обычно представляет собой длинный черный ящик, содержащий реле топливного насоса и различные другие предохранители и реле.

Как узнать, что предохранитель топливного насоса неисправен?

Вот симптомы плохого или неисправного реле топливного насоса

  1. Двигатель глохнет.Одним из первых симптомов проблемы с реле топливного насоса является внезапная остановка двигателя.
  2. Двигатель не запускается. Еще одним признаком неисправности реле бензонасоса является то, что двигатель не запускается.
  3. Нет шума от топливного насоса.

Из-за чего не включается топливный насос?

Если топливный насос не включается, а предохранитель и реле в порядке, возможно, проблема в насосе или цепи топливного насоса. Если это не так, то может быть какая-то проблема с проводкой перед реле топливного насоса, возможно, проблема с проводкой или другая проблема с замком зажигания.

Может ли выключатель зажигания стать причиной отсутствия питания на топливном насосе?

Если реле зажигания закоротит, сгорит или иным образом выйдет из строя во время работы двигателя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания. Это приведет к немедленной остановке автомобиля из-за отключения подачи топлива и искры.

Как сбросить реле топливного насоса?

Нажмите кнопку на инерционном переключателе; он должен быть четко обозначен как сброс топливного насоса и может быть контрастного цвета по отношению к корпусу.Возможно, вам потребуется повернуть ключ зажигания в положение «включено» или «аксессуар», чтобы включить модуль и сбросить переключатель.

Где находится выключатель топливного реле?

Местоположение. Большинство блоков реле топливного насоса расположены под приборной панелью рядом с рулевой колонкой. В некоторых случаях блок располагается в районе крепления рулевой колонки или возле брандмауэра двигателя.

Будет ли неисправное реле топливного насоса выдавать код?

Кроме того, выдаст ли неисправное реле топливного насоса код? Плохой топливный насос может вызвать симптомы, а не установить код вообще.Но вы правы, более простое решение состоит в том, что неисправна проводка MAF и / или SPOUT, поскольку это может привести как к отключению, так и к кодам.

Будет ли топливный насос останавливать запуск автомобиля?

Затрудненный запуск Если топливный насос вашего автомобиля не может подавать бензин из бака в двигатель, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Автомобиль будет с трудом заводиться и работать, потому что насос не может прокачать достаточно бензина. Изношенный насос теряет давление, и двигателю не хватает бензина.

Что может привести к тому, что автомобиль не заведется?

Автомобиль по-прежнему не заводится?

  • Разряженный аккумулятор. Разряженный аккумулятор – самая распространенная причина, по которой машина не заводится.
  • Коррозия аккумулятора. Коррозия на аккумуляторе может привести к проблемам.
  • Плохой стартер.
  • Плохой ремень ГРМ.
  • Сломана или треснула крышка распределителя.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Засорен топливный фильтр.

Будет ли датчик распредвала мешать запуску автомобиля?

Если вы проигнорируете перечисленные здесь симптомы и датчик положения распределительного вала выйдет из строя, ваш автомобиль не заведется.По мере того, как датчик положения распределительного вала ослабевает, ослабевают и данные, которые он передает в ECM. В конце концов сигнал данных становится настолько слабым, что ECM отключает подачу топлива и искры, и ваш двигатель не запускается.

Что произойдет, если датчик распредвала выйдет из строя?

По мере того, как датчик положения распределительного вала ослабевает, сигнал, который он передает на ECM автомобиля, также ослабевает. В конце концов, сигнал ослабнет настолько, что сигнал отключится, а вместе с ним и двигатель. Это может произойти во время стоянки автомобиля или во время вождения.Последнее может быть опасной ситуацией.

Какой предохранитель является предохранителем топливного насоса? — Первый законкомик

Какой предохранитель является предохранителем топливного насоса?

Замена предохранителя топливного насоса В большинстве топливных насосов используется предохранитель на 15 (синий), 20 (желтый) или 25 (бесцветный) ампер. Использование слишком маленького предохранителя приведет к тому, что предохранитель снова перегорит. Это нормальное состояние, так как предохранитель не рассчитан на более высокие токи цепи топливного насоса.

Где находится предохранитель и реле топливного насоса?

В большинстве моделей автомобилей реле топливного насоса расположено в блоке предохранителей где-то под приборной панелью, но оно также может быть расположено в блоке предохранителей в моторном отсеке.Блок предохранителей двигателя или приборной панели обычно представляет собой длинный черный ящик, содержащий реле топливного насоса и различные другие предохранители и реле.

Где находятся предохранители?

Обычно расположены на приборной панели или рядом с приборной панелью, предохранители также можно найти под капотом и даже под задним сиденьем. В следующий раз, когда ваше радио, свет или другое устройство перестанет работать, скорее всего, виноват перегоревший предохранитель. Посмотрите раздел «Предохранители» в руководстве пользователя, чтобы найти панели предохранителей.

Можно ли использовать в автомобиле предохранитель на 20 ампер вместо 15?

Да, можете. При коротком замыкании защищает одинаково хорошо. В случае перегрузки потребуется больше времени для продувки.

Где панель предохранителей?

Главный блок предохранителей расположен со стороны пассажира рядом с аккумуляторной батареей. Чтобы открыть его, нажмите две вкладки, как показано на рисунке. Все электрические цепи в вашем автомобиле имеют предохранители для защиты от короткого замыкания или перегрузки. Эти предохранители расположены в трех коробках предохранителей.

Из-за чего может не включаться топливный насос?

Если из-за неисправности датчика коленвала или ЭБУ сигнал датчика коленвала не считывается, системы зажигания и топливного насоса не включатся. Кроме того, неисправный модуль зажигания может создать ту же проблему. Проверьте наличие сигналов от датчика коленвала и других датчиков.

Как узнать, какой предохранитель использовать?

Простой расчет: ватты, деленные на вольты, равны амперам. После того, как вы подсчитали это, это простой случай добавления около 10% к значению и выбора ближайшего предохранителя для соответствия.Это более точный метод, чем просто предположение, если вам потребуется предохранитель на 3, 5 или даже 13 ампер.

Предохранитель топливного насоса | Турбо Бьюик Форум | Бьюик Гранд Националь | T-Type

Стандартный провод топливного насоса питает комплект горячей проволоки, он является спусковым крючком для него.

Если реле находится спереди, как я сделал в одном из своих наборов, у вас меньше проводки для отслеживания, короткое замыкание должно быть спереди, теперь мы знаем, где оно находится, но не в вашем случае.

Короткое замыкание может быть в любом месте, где выход реле питает стандартную проводку, которая находится спереди, включая следующие области:

Проводка датчика давления масла серый провод, проводка топливного насоса за блоком кондиционера и областью генератора также серый провод с разъемом с одной полостью на конце, сращиванием S115 для двух только что упомянутых проводов и длинной прокладкой к задней части автомобиля.

Соединитель S115 расположен за крышкой левого/высокого клапана внутри жгута проводов, возможно, это не ваша проблема, но в редких случаях он был проткнут заземленным болтом или обнажился. Я бы не стал начинать с этого соединения, но вы можете там оказаться.

Оттуда стоковая подача идет к разъему C100, который является огромным разъемом основного жгута в автомобиле, он находится под мотором стеклоочистителя и до него довольно трудно добраться, но найти его и отключить, разделит проводку пополам, как и вы сделали со жгутом топливных форсунок, чтобы исключить это как проблему.

От этого разъема он направляется к задней части автомобиля к топливному насосу и, конечно же, к реле с горячим проводом, где он действует как триггер, это желто-коричневый/белый. полосатый провод на штырьке K разъема C209 слева от панели предохранителей 11-контактный разъем, который идет к багажнику, и он становится желто-коричневым проводом, идущим назад от этого соединения.

Затем он входит в разъем C320, который находится в районе багажника, левый/высокий угловой разъем с 6 гнездами, рядом с задним фонарем под картоном и поролоновой обшивкой багажника.Именно этот желтовато-коричневый провод иногда может вызывать проблемы, но обычно он обрывается, а не замыкает. Проверить проводку там достаточно просто.

Таким образом, если вы сможете отделить провод, идущий обратно к магистрали, на одном из разъемов, это разделит выполняемую задачу пополам. Я бы посмотрел слева от панели предохранителей и нашел этот 11-контактный разъем, отделил его и подключил реле обратно с исправным предохранителем, если он держит, это проблема от этой точки до задней части автомобиля, если он перегорает, это больше всего скорее всего еще под капотом.

Или вы можете отследить провод путем осмотра вдоль его пути от зоны реле горячего провода в багажник и, конечно же, на первичном разъеме, который был объяснен как вероятный источник короткого замыкания, поскольку провод там оголен и свободен и может вызвать короткое замыкание. заголовок.

Итак, теперь вы знаете, почему расположение реле горячего провода важно и где расположены все сращивания и разъемы, и если вы решите провести какой-либо из этих тестов, возможно, вы обнаружите проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.