Разное

Предохранитель на приоре бензонасоса: Предохранитель бензонасоса Лада Приора: где находится, фото

Содержание

Схема подключения бензонасоса приора – Прокачай АВТО

На чтение 12 мин Просмотров 300 Опубликовано

Для обеспечения нормальной работы всех устройств и приборов каждый автомобиль оснащается электросистемой. Современные авто имеют более сложную электрическую схему, поскольку оборудуются многими устройствами, предназначенными для комфортного управления транспортным средством. Из этого материала вы узнаете, что представляет собой электросхема Приора, и как определить неисправность в ее работе своими руками.

Особенности электрооборудования

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Основные системы, которые включает в себя электросхема:

  • отопительный узел, печка;
  • оптика, включающая в себя основные фары, габариты, противотуманные огни, поворотники;
  • система очистки лобового и заднего стекол, если это предусмотрено конструкцией автомобиля;
  • центральный замок авто;
  • электростеклоподъемники.

Диагностический тестер с контрольной лампой для проверки электроцепи

Возможные неисправности проводки

С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:

  1. Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
  2. Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
  3. Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
  4. Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
  5. Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.

Фотогалерея «Неисправности проводки»

Как определить неисправность?

Если вы заметили, что в работе проводки Приоры возникли проблемы или один из приборов не функционирует, то можно произвести диагностику напряжения, для этого используется мультиметр. В частности, вам нужно будет проверить, есть ли напряжение в цепи питания, соединяющая вышедший из строя прибор с другими устройствами.

Как правильно это сделать:

  1. Сначала необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
  2. Далее, один щуп тестера подключается к аккумуляторной батарее либо кузову транспортного средства, в зависимости от того, где находится диагностируемый прибор.
  3. Второй щуп устройства необходимо соединить с подающим кабелем в диагностируемой цепи, но перед этим клеммы с девайса нужно снять.
  4. Если при диагностике на экране тестера появятся показания, то это свидетельствует о том, что напряжение в цепи имеется, соответственно, проверяемые провода исправны.
  5. Аналогичные действия производятся и с остальными проводами, которые требуют проверки. Если в конечном итоге вы обнаружите точку, где нет напряжения, то это говорит о том, что источник поломки находится на данном участке цепи. Дело остается за малым — просто найти причину и избавиться от нее (автор видео — канал PRO.Garage).

Если напряжение в цепи полностью отсутствует, можно произвести диагностику возможного короткого замыкания.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Сначала из блока предохранителей необходимо извлечь деталь, которая отвечает за диагностируемую цепь.
  2. Как и в предыдущем случае, мультиметр следует активировать в режим работы вольтметра.
  3. Один щуп тестера следует соединить с выходами подключения предохранительного элемента. Убедитесь в том, что все остальное оборудование и девайсы в данной цепи не подключены.
  4. Затем немного пошевелите сам проводок — если в этот момент на дисплее будут появляться показатели, это свидетельствует о том, что где-то провод коротит. Проблему необходимо как можно быстрее решать — квалифицированные электрики говорят, что электроцепь до такого состояния доводить в принципе не стоит.

Короткое замыкание обычно появляется на том участке цепи, где стерлась изоляция. Такая процедура может быть проведена с любым компонентом электросхемы, а также с выключателями. Если же диагностика показала отсутствие короткого замыкания, то есть еще один вариант проверки.

В частности, речь идет о поиске возможного обрыва в электросети, процедура выполняет следующим образом:

  1. Сначала необходимо обесточить бортовую сеть или только один участок, который вы хотите проверить. Для этого либо отключите клеммы от аккумуляторной батареи, либо просто извлеките предохранительное устройство из места монтажа.
  2. Теперь приступаем непосредственно к проверке — щупы тестера следует подключить к двум концам участка электроцепи.
  3. Далее, один из щупов следует подключить к кузову авто, вам нужна масса.
  4. Если в момент подключения на дисплее тестера начнут появляться показатели, это говорит о том, что на данном участке электроцепи разрывы отсутствуют. В том случае, если изменений никаких нет, то с уверенностью можно сказать, что в проводке есть обрыв.

Электрическая схема

Сама электросхема Приоры достаточно сложная, поскольку включает в себя множество различных приборов и девайсов. В случае появления неисправностей эта схема позволит правильно определить участок, который нужно проверить в первую очередь.

Видео «Восстановление электропроводки в Приоре своими руками»

Наглядная инструкция по самостоятельному восстановлению работоспособности проводки в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже (автор ролика — alecsey avtolekar).

Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.

Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.

Функции предохранителя бензонасоса

Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.

Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.

Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.

Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.

Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.

Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.

Блок реле и предохранителей Лада Приора

Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:

  • главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
  • еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
  • дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.

Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.

Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора

Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:

  • бортового компьютера;
  • реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
  • предохранителя, расположенного рядом с реле.

Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.

Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.

Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Замена предохранителя

При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.

Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.

При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.

Для многих людей электричество это очень темный темный лес . А тем более в машине где все связано в жгуты и без умения читать электро схемы разобраться шансов никаких абсолютно .
Попытаемся разобраться с электро схемой Лада Приора дабы исключить ошибки и уменьшить количество поездок на сервис .

Скажу сразу в разных годах выпуска авто и разных комплектациях могут быть отличия . У меня авто 2011 г комплектация Норма с Электроусилителем.

Блок предохранителей под капотом .

Имеет 6 предохранителей F1,F2,F3,F4,F5,F6.

Предохранитель F1 питает контрольную точку S2 реле зажигания, реле бензонасоса, ЭБУ, форсунки свечи и т.д

Предохранитель F2 питает контрольную точку S4

Предохранитель F3 питает контрольную точку S1

Предохранитель F4 и F6 два силовых предохранителя от + Генератора к + Аккумулятора

Предохранитель F5 Питание электроусилителя .

Монтажный блок реле под капотом

Электро блок состоит из реле и предохранителей .

К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управ-
ления освещением)

К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Реле дополнительное
К5
К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
К10 реле включения противотуманных фар
К11 реле включения электрообогрева передних сидений фар

F1 Резерв
F2 (25 А) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2
Элемент обогрева заднего стекла
F3 (10 А) Правая фара, лампа дальнего света
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар
F4 (10 А) Левая фара, лампа дальнего света
F5 (10 А) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
Звуковой сигнал
F6 (7,5 А) Левая фара, лампа ближнего света
F7 (7,5 А) Правая фара, лампа ближнего света
F8 (10 А) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала
Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F9 Резерв
F10 (10 А) Комбинация приборов, контакт «20»
Выключатель стоп-сигнала
Лампы стоп-сигналов
Блок освещения салона
Плафон освещения салона
Плафон освещения порога правой передней двери
Дополнительный сигнал торможения
F11 (20 А) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а»
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah»
Выключатель обогрева заднего стекла
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»
F12 (10 А) Комбинация приборов, контакт «21»
Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2
Выключатель лампы света заднего хода
Лампы света заднего хода
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F13 (15 А) Прикуриватель
F14 (5 А) Лампы габаритного света (левый борт)
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света
Фонари освещения номерного знака
Фонарь освещения багажника
Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2
F15 (5 А) Лампы габаритного света (правый борт)
Плафон освещения вещевого ящика
F16 (10 А) Гидроагрегат, контакт «18»
F17 (10 А) Противотуманная фара левая
F18 (10 А) Противотуманная фара правая
F19 (15 А) Выключатель обогрева сидений, контакт «1»
Обогреватели передних сидений
F20 (10 А) Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управле-
ния освещением)
Реле электровентилятора отопителя
Выключатель автоматического управления освещением
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11»
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1»
F21 (5 A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30»
Колода диагностики, контакт «16»
Часы
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 (20 A) Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистите-
ля ветрового стекла, (контакты)
F23 (7,5 А) Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30 Резерв
F31 (30 A) Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1
Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1
Модуль двери водителя, контакт «6»
Плафон освещения порога левой передней двери
Резерв F32

Схема предохранителей Приора: найти и обезвредить

Предохранитель представляет собой плавкий элемент, главной задачей которого является размыкание электрической сети при резком скачке напряжения. Размыкая электросеть, предохранитель защищает устройства и узлы автомобиля от повреждения, а владельца авто – от серьёзных затрат на ремонтные работы. 
Автомобили Лада Приора, как и другие представители машин от АвтоВАЗ, имеют свои особенности в расположении наиболее востребованных водителями и механиками зон. Что касается водителей, то тут речь идёт лишь о тех, кто имеет желание разобраться с расположением основных узлов и как минимум самые простые шаги технического обслуживания выполнять самостоятельно. На гаражном сленге это ещё называется «прямыми руками».

Итак, где находятся предохранители на Лада Приора?

Как и в большинстве прочих семейств ВАЗ, на Лада Приора предохранители объединены в монтажные блоки. Это позволило конструкторам сэкономить на проводке и при этом обеспечить безопасность прочим узлам и системам, ведь теперь даже короткое замыкание в худшем случае поражает монтажный блок, который достаточно просто можно заменить, что называется, «коробочкой», хотя сам корпус предохранителей в Приора уже давно составляется из специального стекла.

Схему предохранителей Приора можно легко найти и в инструкции по эксплуатации технического средства, и в интернете. Водители, которые предпочитают иметь эту информацию при себе в дороге, нередко имеют эти картинки в собственных электронных девайсах, чтобы даже от наличия сети никак не зависеть. И, разумеется, имеют при себе набор предохранителей, тем более, что стоимость этих расходных материалов более чем невелика.

Основной монтажный блок с предохранителями располагается по капотом, около аккумуляторной батареи. Предохранители данного блока имеют маркировку F, то есть, рассчитаны на оборудование малой мощности. Кроме того, предохранители основного монтажного блока и проводка к ним имеют разделение по цветам. Так, чтобы найти предохранитель бензонасоса приора где находится, достаточно заглянуть в схему: да, F3, голубого цвета на 15А, ведёт именно на этот предохранитель.

Второй по значимости монтажный блок находится под приборной доской, со стороны водителя.

Следует отметить, что для замены любого предохранителя даже специальные инструменты не нужны, достаточно обычных плоскогубцев. Разве что следует предварительно немного потренироваться. Для снятия блока предохранителей достаточно крестовой отвёртки.

С этой статьей так же читают:

Где находится предохранитель бензонасоса на приоре

Предохранители Лада Приора

Вступление

Для защиты автомобиля от перегрузок и коротких замыканий используют различного рода коммутационные аппараты. В данной статье речь пойдет именно о предохранителях и реле, о их местонахождении и назначении.

Предохранитель

Предохранитель – это электрический коммутационный аппарат, предназначенный для защиты электрических цепей, путем обрыва цепи вследствие разрушения его или отключения при протекании через него тока превышающего допустимые значения.

Предохранители бывают нескольких видов и используются во всех электрических цепях для защиты автомобилей от коротких замыканий (КЗ). Они классифицируются по номинальному току плавкой вставки.

Плавкая вставка — это часть предохранителя, которая разрушается под воздействием электрического тока.

Номинальный ток – это ток предохранителя при котором, плавкая вставка будет работать неограниченное время, и не будет подвержена разрушению.

Принцип работы предохранителя

При использовании предохранителя в электрической цепи рабочий ток проходящий через предохранитель не превышает его номинальный ток – это является его нормальной работой. Но как только в электрической цепи появляется ток, превышающий безопасные допустимые значения в этой цепи, регулируемые предохранителем, то плавкая вставка, под воздействием тока превышающего номинальный ток вставки, начинает плавиться и разрушаться вследствие чего электрическая цепь разрывается.

Восстановить электрическую цепь можно заменой предохранителя, но только после того как будет найден виновник повышенного тока в этой электрической цепи. В противном случае новый предохранитель так же перегорит.

Электромагнитное реле

Электромагнитное реле – это коммутационное устройство, предназначенное для разгрузки контактов. В основе работы лежит закон электромагнитной индукции.

В автомобилях реле используются для разгрузки контактов на кнопках управления, чтобы те в свою очередь при появлении на них большего тока не плавились и не грелись. Реле состоит из подвижных и не подвижных контактов, катушки постоянного тока, возвратной пружины, сердечника катушки и якоря.

Принцип действия реле

При появлении на катушке реле тока в ней образуется магнитное поле, которое в свою очередь начинает притягивать к себе якорь, на который закреплены подвижные контакты реле. Вследствие этого подвижные контакты замыкаются с неподвижными и электрическая цепь замыкается.

Расположение предохранителей и реле в Приоре

Предохранители и реле в автомобиле Лада Приора находятся в специальном блоке. Так называемом – блоке предохранителей (монтажный блоке) или же в простонародии «черный ящик». В монтажный блок приходят все электрические цепи автомобиля и соединяются с предохранителями.

В Приоре существует несколько блоков предохранителей и реле. В этом разделе речь пойдет о местонахождении всех блоков.

Основной блок предохранителей

Находится под рулевой колонкой автомобиля, добраться до него можно путем поворачивания фиксирующих клипс на 90 гр. Затем потянув дикоротивную крышку на себя вы доберетесь до блока предохранителей и реле.

Дополнительный блок предохранителей и реле

Дополнительный блок предохранителей и реле расположен под центральной консолью в салоне автомобиля добраться до него можно сняв боковую крышку воздуховода ног пассажира или водителя. В основном там расположены реле и предохранителе ЭБУ и бензонасоса.

Блок силовых предохранителей под капотом

Еще один блок предохранителей Лады приоры располагается в подкапотном пространстве. В нем расположились силовые предохранители автомобиля Приора, которые потребляют большое количество электроэнергии. Возле аккумуляторной батареи и блока ABS. Для того чтобы добраться до предохранителей в данном блоке необходимо потянуть крышку блока вверх и она снимется.

Блок предохранителей и реле кондиционера

Как известно Лада Приора является автомобилем с повышенным уровнем комфорта и в некоторых комплектациях Приоры устанавливается климатическая система с кондиционером. Именно в таких автомобилях есть блок предохранителей и реле кондиционера. Он так же расположился в подкапотном пространстве, над блоком ABS. Для того чтобы добраться до предохранителей в данном блоке необходимо отщелкнуть фиксаторы верхней крышки и поднять крышку вверх.

Описание предохранителей в блоке

Как известно автомобили Лада Приора выпускались в нескольких модификациях, следовательно, и блоки предохранителей у них тоже разные. Далее по тексту будут указаны все устанавливаемые блоки предохранителей на автомобиль Лада Приора.

В салоне расположены основной блок предохранителей и реле, и дополнительный монтажный блок предохранителей и реле.

Ниже в таблицах будут представлены предохранители, которые устанавливаются на Ладу Приору. Блоки могут отличаться в зависимости от комплектации машины, поэтому для каждой комплектации отдельная таблица.

Основной блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»

Комплектация «Норма» Лады Приоры отличается от стандарта наличием подогрева сидений и противтуманными фарами. В комплектацию «Норма» не входит кондиционер (не путать с «Норма+»). Основной блок устанавливается под рулевым колесом.

Расположение и назначение реле в основном блоке Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»

Основной блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма+» и «Люкс

»

Расположение и назначение реле в основном блоке Приоры в комплектации «Норма+» и «Люкс»

Дополнительный монтажный блок

Дополнительный монтажный блок устанавливается в ногах у переднего пассажира, для того чтобы добраться до него необходимо снять пластиковую заглушку.

Дополнительный монтажный блок не имеет отличий и не зависит от комплектации автомобиля.

Таблица предохранителей дополнительного монтажного блока

Таблица реле дополнительного монтажного блока

Силовые предохранители в подкапотном пространстве

Как было сказано выше, предохранители Лады приоры устанавливаются не только в салоне, но и в подкапотном пространстве. В некоторых комплектациях автомобилей устанавливается 2 монтажных блока в подкапотном пространстве.

Силовые предохранители устанавливаются на все автомобили лада приора вне зависимости от комплектации.

Таблица силовых предохранителей в подкапотном пространстве

Предохранители автомобилей с климатическими системами

В автомобилях в которых установлен кондиционер устанавливается дополнительный монтажный блок в подкапотном пространстве отвечающий за работу климатической установки.

В блоке климата устанавливаются реле и предохранители поэтому отдельной таблицы для них нет.

Предохранители и реле автомобиля с кондиционером HALLA
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic

ВАЖНО

Важно знать, что заменять предохранители иными предметами категорически запрещено. Вставлять в разъем предохранителя перемычки и прочего рода предметы, проводящие электрический ток – ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Все это самоуправство может привести к печальный последствиям в лучшем случае к поломке автомобиля, а в худшем к возгоранию автомобиля.

предохранитель сигнализации Lada Priora и электросхемы


А
Функция/компонент
F125DELRHI 15493150: Не используется
1118-3722010-00:  Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
F225Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)
Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2
Элемент обогрева заднего стекла
F310Правая фара, лампа дальнего света
Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар
F410Левая фара, лампа дальнего света
F510Монтажный блок, реле включения звукового сигнала
Звуковой сигнал
F67,5Левая фара, лампа ближнего света
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
F77,5Правая фара, лампа ближнего света
Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
F810Монтажный блок, реле включения сирены сигнализации
Звуковой сигнал штатной сигнализации
F925

DELRHI 15493150: Не используется
1118-3722010-00:  Электродвигатель вентилятора отопителя

F1010DELRHI 15493150: Комбинация приборов, контакт «20»
Выключатель стоп-сигнала
Лампы стоп-сигналов
Блок освещения салона
Плафон освещения салона
Плафон освещения порога правой передней двери
Дополнительный сигнал торможения
7.51118-3722010-00: Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов
Лампы сигналов торможения
Лампа плафона освещения салона
F1120Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а»
Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah»
Выключатель обогрева заднего стекла
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)
Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»
F1210Комбинация приборов, контакт «21»
Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2
Выключатель лампы света заднего хода
Лампы света заднего хода
Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F1315 Прикуриватель
F145Лампы габаритного света (левый борт)
Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света
Фонари освещения номерного знака
Фонарь освещения багажника
Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2
F155Лампы габаритного света (правый борт)
Плафон освещения вещевого ящика
F1610Блок ABS, контакт «18»
5Блок управления ABS
F1710Противотуманная фара левая
F1810Противотуманная фара правая
F1915Выключатель обогрева сидений, контакт «1»
Обогреватели передних сидений
F2010Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)
Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением)
Реле электровентилятора отопителя
Выключатель автоматического управления освещением
Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11»
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»
Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1»
F215С 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30»
Колода диагностики, контакт «16»
Часы
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
10С 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением)
Диагностический разъем
Блок управления отопителем
F2220С 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)
Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
5С 2013 года: Блок выключателей на двери водителя
F237,5С 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»
5С 2013 года: Дневные ходовые огни
F2415С 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности
F2520С 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла
F265С 2013 года: Задние противотуманные огни
F27Запасной
F28Запасной
F29Запасной
F30Запасной
F3130Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1
Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1
Модуль двери водителя, контакт «6»
Плафон освещения порога левой передней двери
F3230С 2013 года: Электровентилятор отопителя
Реле
К1Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO)
К2Реле включения обогрева заднего стекла
К3Реле включения стартера
К4Реле разгрузки выключателя зажигания
К5Не используется
К6С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла
С 2013 года: Не используется
К7Реле включения дальнего света фар
К8Реле включения звукового сигнала
К8Реле ближнего света фар
К9С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
С 2013 года: Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар))
К10Реле включения противотуманных фар
К11С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений
С 2013 года: Реле задних противотуманных огней
К12Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)

3 причины, почему предохранитель топливного насоса продолжает перегорать

Во время вождения машина внезапно начинает чихать? Показания газового указателя низкие, но вы знаете, что он был заправлен только вчера? Происходило ли это более одного раза без особой рифмы или причины?

Возможно, есть ответ на вопрос, почему предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, что впоследствии может привести к проблемам, например, застрять где-нибудь! В нашем сообщении в блоге я приведу 3 причины, по которым наиболее вероятным виновником являются перегоревшие предохранители в автомобилях, и как их достаточно легко исправить, если они будут обнаружены на ранней стадии.Почему предохранитель топливного насоса продолжает перегорать?

Три основные причины, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать: x

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает видео HTML5

  1. Предохранитель топливного насоса может быть поврежден, ослабленный провод или плохая проводка могут привести к перегоранию предохранителя.
  2. Если в бензобаке есть вода, частицы воды оседают на компонентах, что снижает их эффективность.Это включает в себя части электрической системы, такие как датчики и резисторы, которые подвержены коррозии.
  3. Бензиновые двигатели во время работы производят искры, которые могут привести к короткому замыканию некоторых электрических компонентов, если они не будут правильно поляризованы.

Как починить предохранитель, который постоянно перегорает?

Предохранители топливного насоса — частая проблема многих водителей. Если вы обнаружите, что предохранитель вашего топливного насоса продолжает перегорать, рассмотрите следующие шаги:

Проверьте все предохранители в автомобиле на наличие повреждений или плохого соединения.Если есть неисправный предохранитель, и он был заменен, убедитесь, что сменный предохранитель не перегорел.

Проверьте электрические провода на наличие коррозии. Если вы видите коррозию, попробуйте очистить ее металлической щеткой, а затем смазать диэлектрическим маслом. Чтобы предотвратить коррозию в будущем, нанесите немного диэлектрической смазки на разъемы, чтобы защитить их от влаги и грязи.

Проблемы с заземлением также могут вызвать проблемы с топливным насосом! Проверьте систему заземления вашего автомобиля и при необходимости отремонтируйте ее.Ослабленный провод заземления под капотом или грязный разъем заземления также могут привести к перегоранию предохранителя.

Если проблемы не устранены, проверьте топливную систему на наличие утечек и при необходимости замените топливный фильтр. Если ничего не помогает, мы рекомендуем провести диагностическое сканирование компьютерной системы вашего автомобиля.

Убедитесь, что все электрические компоненты правильно поляризованы, проверив искры или индикаторы полярности.

Почему мое реле топливного насоса продолжает выходить из строя?

Реле топливного насоса — это устройство, которое регулирует подачу тока на топливный насос.Когда он не работает должным образом, ваш автомобиль будет работать плохо или вообще перестанет работать из-за нехватки топлива.

При непрерывном питании реле топливного насоса выход реле замыкается и разрывается связь с нагрузкой. Датчик давления заставляет двигатель выключаться, если он обнаруживает, что топливо не поступает на обратном пути.

Как определить, что предохранитель вилки перегорел?

Сравнительно легко проверить, перегорел ли предохранитель.Все, что вам нужно сделать, это отключить подозрительный предохранитель, взять мультиметр и поместить один вывод измерителя на отсоединенную сторону провода.

Кроме того, вы должны использовать другой провод вашего глюкометра для последовательного касания каждой клеммы. Вы заметите, что один из терминалов дает показания в зависимости от его размера. Если измеритель показывает что-либо, кроме нуля омов, это означает, что он нашел активную цепь. Вы также можете попробовать заменить эту розетку на новую.

Может ли перегоревший предохранитель стать причиной пожара?

Перегоревший предохранитель может стать причиной пожара. Если в проводке есть влага, это может действовать как окислитель, приводящий к возгоранию изоляции проводов и дальнейшему перегреву самих проводов. Плесень и бактерии с влажных стен также могут вызвать повышенное образование порошкообразных отложений в предохранителях, что может привести к короткому замыканию или искрению внутри них.

Перегоревший предохранитель может стать причиной пожара, если он находится в моторном отсеке и начинает перегреваться.Перегоревший предохранитель внутри моторного отсека может привести к пожару и должен быть устранен как можно скорее из-за высокого риска для автомобиля.

Какие признаки того, что вам нужен новый топливный насос?

  1. Потеря мощности, разбрызгивание или затрудненный запуск двигателя.
  2. Машина работает плохо и не едет, несмотря на использование газа.
  3. Ваш автомобиль начинает плеваться и брызгать при увеличении оборотов двигателя.

Нужен ли предохранитель большего размера, если он продолжает перегорать?

Ответ просто НЕТ!.Когда вы заменяете предохранитель топливного насоса на предохранитель большего калибра, вероятность его повторного перегорания выше. Важно убедиться, что новый предохранитель выдержит ток, необходимый для вашего автомобиля. При выборе нового предохранителя необходимо учитывать два параметра: калибр и напряжение.

Типичный 10-амперный предохранитель для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может состоять из провода калибра 20 и иметь номинальное напряжение 125 вольт. Выбор предохранителя на 25 ампер означает выбор провода калибра 20 с номинальным напряжением 250 вольт.Если вы выберете для своего автомобиля слишком тяжелый датчик (например, 10 или 12), вы можете перегреть реле и причинить больше вреда, чем перегоревший предохранитель.

Заключение

В заключение, существует множество причин, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать. Наиболее распространенной причиной является коррозия электрических проводов или проблемы с заземлением. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, лучше как можно скорее обратиться к механику, прежде чем проблема усугубится и приведет к более серьезным последствиям, таким как ущерб от пожара.

Артикул

Автомобильный предохранитель продолжает перегорать – почините как профессионал!

где находится предохранитель топливного насоса? — Форум Toyota 4Runner


16.01.2012, 22:17 # 1

Участник

 

Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия,

Сообщений: 630

Участник

Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия,

Сообщений: 630

где находится предохранитель бензонасоса?


Так что, может быть, я полный идиот, и его нет, но я делаю тест на компрессию и просто хочу перекрыть подачу топлива самым простым способом, я проверил моторный отсек и блок предохранителей в салоне.. кто-нибудь знает или знает другой способ отключить топливную систему для проверки компрессии? Спасибо!

Ответьте Цитатой
16.01.2012, 22:24 # 2

Участник

 

Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия,

Сообщений: 630

Участник

Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия,

Сообщений: 630

ааа так вторая мысль.. может ли он быть помечен как ecm?

Ответьте Цитатой
17.01.2012, 00:07 # 3

Участник

Дата регистрации: октябрь 2010 г.

Местонахождение: Такома, штат Вашингтон,

Сообщений: 677

Если я не ошибаюсь, вы можете вытащить предохранитель efi.Я думаю, что это означает электронный впрыск топлива, который отключает питание вашего топливного насоса.

__________________
97 4runner limited, Toytec Ultimate Lift, 285/75 r16 duratrac, мод ISR, мод деки, шноркель с воздушным потоком, 1-дюймовый дифференциал, специальный багажник на крыше, двойной красный верх Optimas с национальным соленоидом Luna, специальные трубчатые бамперы Передний и задний с держателем для шин , лебедка smittybuilt xrc 10000lb, синтетический трос, Cobra CB w 4′ firestick, модернизация заднего электронного шкафчика, ручные ступицы, тормоза Tundra, консоль 99 и фары.Budbuilt ifs skid

Future mods. нестандартные полозья, нестандартные слайдеры, трубчатые двери, качественные внедорожные фонари, лол…

Ответьте Цитатой
17.01.2012, 03:16 # 5

Участник

 

Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия,

Сообщений: 630

Участник

Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия,

Сообщений: 630

будет ли работать предохранитель efi или мне нужно выполнить COR, будет ли это единственное реле в блоке предохранителей.. просто не хочется иметь дело с очередным залитым двигателем (машина соседа по комнате) спасибо
Ответьте Цитатой
17.01.2012, 06:36 # 6

Участник

Дата регистрации: октябрь 2010 г.

Местонахождение: Такома, штат Вашингтон,

Сообщений: 677

Я на 98% уверен, что вытащил предохранитель EFI, когда чинил свой первый двигатель, чтобы проверить компрессию.Вы всегда можете быть вдвойне уверены, что он остановился, и пережать топливопроводы в моторном отсеке.

__________________
97 4runner limited, Toytec Ultimate Lift, 285/75 r16 duratrac, мод ISR, мод деки, шноркель с воздушным потоком, 1-дюймовый дифференциал, специальный багажник на крыше, двойной красный верх Optimas с национальным соленоидом Luna, специальные трубчатые бамперы Передний и задний с держателем для шин , лебедка smittybuilt xrc 10000lb, синтетический трос, Cobra CB w 4′ firestick, модернизация заднего электронного шкафчика, ручные ступицы, тормоза Tundra, консоль 99 и фары.Budbuilt ifs skid

Future mods. нестандартные полозья, нестандартные слайдеры, трубчатые двери, качественные внедорожные фонари, лол…

Ответьте Цитатой
13.10.2018, 19:07 # 8

Младший член

 

Дата регистрации: июнь 2018 г.

Местоположение: Юта

Сообщений: 3

Младший член

Дата регистрации: июнь 2018 г.

Местоположение: Юта

Сообщений: 3

Цитата:

Первоначально Послано jmt2404

Я на 98% уверен, что вытащил предохранитель efi, когда чинил свой первый двигатель, чтобы проверить компрессию.Вы всегда можете быть вдвойне уверены, что он остановился, и пережать топливопроводы в моторном отсеке.

Я только что сделал это сегодня, и это сработало нормально. Однако я получил подмышку, полную газа, что было очень весело.
Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете оставлять ответы

Вы не можете размещать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код На




Volvo отзывает автомобили 2019–2020 годов из-за проблемы с предохранителем топливного насоса

  • Volvo отзывает 85 550 U.Автомобили S.-market 2019 и 2020 модельных годов из-за проблемы с топливным насосом, которая могла привести к остановке двигателя
  • В отчете, поданном Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), говорится, не входит XC40.
  • С 1 августа Volvo уведомит владельцев и бесплатно заменит предохранитель на другой в дилерских центрах.

    Volvo отзовет автомобили 2019 и 2020 годов почти из всех своих модельных рядов — с XC40, единственной исключенной моделью в линейке — для замены предохранителя, который может привести к проблемам с топливным насосом и, возможно, к остановке двигателя.Это означает, что S60, S90, V60, V60 Cross Country, V90, V90 Cross Country, XC60 и XC90 подлежат отзыву, в результате чего на рынке США будет продано 85 550 автомобилей.

    В отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что эта проблема фактически возникла в 46 транспортных средствах. Агентство заявило, что водители могут столкнуться с проблемой сразу после пробуждения автомобиля, например, при его отпирании, открытии двери или нажатии на педаль тормоза перед началом движения, заявив, что предохранитель может перегореть, когда модуль управления двигателем «требует выключения». модуля подачи топлива (FDM) из-за пиков электрического тока.» Если предохранитель перегорит, топливный насос низкого давления, очевидно, перестанет работать, что может помешать запуску двигателя. Однако модели с подключаемым гибридом могут либо безопасно остановиться, либо продолжать движение, пока аккумулятор заряжен.

    Volvo не получала сообщений о травмах или авариях, связанных с этой проблемой. Владельцы могут посетить веб-сайт отзывов NHTSA, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, включен ли их автомобиль. Они должны начать получать уведомления от Volvo с 1 августа.

    Исправление? Это то, чего нам давно говорят не делать: заменить предохранитель на более мощный.Но в данном случае это выход — заменить 15-амперный предохранитель на 20-амперный, что Volvo начала делать на производственной линии в конце 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.