Разное

Последняя модель автомобиля нива: LADA Niva Travel 2021-2022 купить в Москве, цены на новый внедорожник от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

первая информация и старт производства — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Год назад АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, после чего внедорожник Chevrolet Niva был возвращен в гамму Лады. Дальнейшая модернизация этого вездехода теперь целиком и полностью лежит на АВТОВАЗе. Однако проект рестайлинга перешел по наследству от бывшего СП — именно поэтому в облике представленной сегодня модели Лада Нива Travel узнается скорее почившая Chevrolet Niva 2, нежели фирменный вазовский Икс-стиль. Кстати, этим же объясняется и столь быстрая подготовка рестайлинга: АВТОВАЗ уже объявил о старте серийного производства обновленных внедорожников.

Это первый столь масштабный рестайлинг для Нивы, которая под маркой Chevrolet вышла на рынок еще в 2002 году, а единственный скромный фейслифт был проведен в 2009-м. От дореформенной модели новая Нива Travel отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой решеткой радиатора. Появились «квадратные» накладки на колесных арках, которые помогают визуально скрыть элементы устаревшего биодизайна.

На корме перемены не столь значительные. Появился подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса. Кроме того, на двух фотографиях показана новая Нива Travel в исполнении Off-road — такие машины имеют шноркель, обвес из некрашеного пластика и колеса, обутые во внедорожные шины. Впрочем, кузов у Нивы прежний — его выдает характерный силуэт и форма бокового остекления.

Технические подробности станут известны позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных технических изменений не будет. Полноприводный внедорожник сохранит двигатель 1.7 и пятиступенчатую «механику». Хотя в компании упомянули шумо- и виброизоляцию, кресла и медиасистему — судя по всему, они тоже доработаны, хотя официальных фотографий интерьера еще нет.

Информацию о старте продаж и ценах АВТОВАЗ пока держит в секрете. Сроки появления первых машин у дилеров будут объявлены позже, но, если производство уже началось, ждать придется недолго.

Dacia и Lada объединятся, новая «Нива» получит платформу Renault

[Обновлено] Добавлен официальный видеотизер Lada Niva следующего поколения, листайте вниз страницы.

Сегодня, 14 января, гендиректор группы Renault Лука де Мео представил новый стратегический план, который получил название Renaulution («Ренолюция»).

Программа уже утверждена советом директоров, ее начали выполнять. Ключевая идея – отказ от наращивания объемов производства в пользу увеличения прибыльности. И да, России и нашей «Лады» все это напрямую касается.

Стратегия де Мео разделена на три стадии, их реализация будет осуществляться параллельно.

«Возрождение». До 2023 года группа сосредоточится на восстановлении прибыльности и наращивании денежных средств.

«Обновление». К 2025 году предполагается обновить и расширить товарные линейки брендов с упором на успешные продукты.

«Революция». С 2025 года производитель начнет менять бизнес-модель, ориентируясь на технологии, энергетику и сервисы мобильности. Цель – сделать группу Renault лидером в сфере так называемой «новой мобильности».

Стратегия Renaulution нацелена на восстановление конкурентоспособности. Среди прочего, она включает в себя и «План 2022», озвученный в мае прошлого года и подразумевающий сокращение фиксированных расходов более чем на два миллиарда евро в течение трех лет за счет экономии на инженерно-техническом обеспечении и маркетинге, а также оптимизации производства.

Кроме того, группа будет опираться на свои промышленные активы и лидерство в сегменте электромобилей в Европе. Используя возможности альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, она не только расширит продуктовую линейку, но и освоит новые сегменты бизнеса, включая услуги, связанные с энергопотреблением и работой с данными.

Наконец, повышению прибыльности должна способствовать новая простая и прозрачная структура из четырех бизнес-единиц, четко ориентированных на конкретных клиентов и страны. Эффективность этой организации будет оцениваться не по объемам производства и долям на рынке, а исключительно по рентабельности, способности генерировать денежные потоки и эффективности инвестиций.

По замыслу Луки де Мео, Renault должна превратиться из автомобильной компании, занимающейся технологиями, в технологическую компанию, занимающуюся автомобилями. К 2030 году не менее 20% доходов группе будут приносить не машины, а продажа услуг, данных и энергии.

Для повышения инженерной и производственной эффективности группа сократит число используемых платформ с шести до трех, а семейств силовых агрегатов – с восьми до четырех. Все модели, которые предполагается построить на уже существующих шасси, появятся на рынке менее чем через три года. Объемы выпуска автомобилей сократят с 4 миллионов единиц в 2019 году до 3,1 миллиона единиц в 2025 году.

Вышеупомянутые четыре бизнес-единицы – это собственно Renault, Dacia-Lada, Alpine и новое подразделение Mobilize. В совокупности они выпустят к 2025 году 24 новых модели. Половина из них будет относиться к сегментам C и D, не менее 10 будут полностью электрическими.

Титульный бренд Renault займется инновациями, в том числе – за пределами автопрома. В частности, появится совместное предприятие, специализирующееся на водородных технологиях – от топливных ячеек до машин и инфраструктуры. Также компания надеется стать лидером в сфере экономики замкнутого цикла, а еще – зарабатывать на big data и кибербезопасности, для чего французы создают так называемую Software Factory: продвинутую лабораторию на тысячу инженеров и ученых.

Что же касается новых автомобилей для Европы, половина из них будут полностью электрическими, а у остальных появятся гибридные версии. Среди прочего, в виде электрокара возродят Renault 5! Причем Лука де Мео пообещал, что батарейный хэтч окажется доступным – не дороже бензиновых аналогов. Другими ключевыми для себя рынками марка называет Латинскую Америку и Россию.

12 Фотографии

Новый альянс Dacia-Lada ориентирован на создание суперэффективной бизнес-модели. К 2025 году он запустит 7 новинок, включая две в C-сегменте. При этом число используемых «тележек» сократится с четырех до одной (CMF-B), а типов кузова – с 18 до 11. Вместе с тем, объемы производства вырастут с 0,3 до 1,1 миллиона единиц на платформу.

Слухи подтвердились. «Нива» переедет на платформу CMF-B. Причем официально заявлено – в семейство войдут две модели: поменьше и побольше, с удлиненной колесной базой.

Французскую архитектуру получит и «Нива» следующего поколения, дебют которой, как теперь заявлено, намечен на 2024 год. Из деталей пока только дизайнерский набросок (впрочем, довольно интересный).

А у «Дачии» появится новый кроссовер, который уже продемонстрировали в виде концепта Bigster, не раскрыв подробностей. Не хочется о грустном, но, похоже, все идет к тому, что шансы увидеть в будущем самостоятельные разработки АвтоВАЗа на оригинальных платформах стремятся к нулю. Тем не менее, до 2025 года Lada представит, помимо упомянутой «Нивы», четыре свежие модели, в том числе некий SUV C-сегмента.

18 Фотографии

Марка Alpine объединится с подразделениями Renault Sport Cars и Renault Sport Racing в новое «умное» предприятие, занимающееся инновационными спорткарами. Все они будут 100% электрическими. Помимо моделей на уже знакомых платформах CMF-B и CMF-EV, появятся машины, разработанные совместно с Lotus. К 2025 году подразделение должно стать прибыльным, в том числе – за счет отдачи от инвестиций в автоспорт.

Наконец, новыми сервисами мобильности, торговлей энергией и данными займется Mobilize. Оно будет взаимодействовать как с другими брендами группы, так и с внешними партнерами. Ключевые миссии – увеличение «коэффициента использования» автомобиля, повышение остаточной стоимости и приближение к нулевому выбросу CO2.

17 Фотографии

Mobilize разработает четыре специализированных модели: два автомобиля для каршеринга, один для перевозки пассажиров, а также транспортное средство «последней мили».

С финансовой точки зрения «Ренолюция» должна позволить группе Renault выйти на операционную маржу свыше 3% к 2023 году и не менее 5% к 2025 году.

45 лет не предел. Невероятная история легендарного ВАЗ-2121

На минувшей неделе производитель из Тольятти отметил день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который выпускается уже 45 лет. Сейчас эта модель называется Lada Niva Legend – и история заслуженного внедорожника продолжается! Не будет лишним вспомнить основные этапы разработки и становления машины, в итоге ставшей одним из символов АвтоВАЗа.

Как придумали «Ниву»

«Нива» стала первым серийным автомобилем, целиком разработанным специалистами Волжского автозавода. Команду разработчиков возглавлял главный конструктор Владимир Соловьев, за внешность машины для «сельского труженика» отвечал дизайнер Валерий Семушкин, а ведущим конструктором проекта был назначен наш земляк Петр Прусов, ушедший из жизни в марте 2017 года.

«Что это такое – стать первым в автомобилестроении? Это когда тебе уж очень повезет, и ты выдашь что-то, чему стали подражать остальные. В послужном списке АвтоВАЗа есть такая строка – Lada 4×4, с которой мы опередили всех», – вспоминал Прусов.

Niva считается одним из родоначальников популярного нынче сегмента кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же использовался постоянный полный привод.

«Рождение» названия «Нива» описано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»:

«История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Семушкин предложил название «Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя «Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. «Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Семушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: «Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках. Созвучные «Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться «Нивой».

Известно, что уже в 1973 году один из первых опытных образцов внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремле, носил имя «Нива» – на борту автомобиля красовалась соответствующая надпись крупным шрифтом. Официально товарный знак «Нива» был зарегистрирован в ноябре 1976 года. На рубеже веков имя «Нива» (а точнее, Niva) было закреплено за моделью, выпускаемой на мощностях СП «GM-АвтоВАЗ». С 2005 года классическая модель именовалась как Lada 4×4, а под именем Niva и под маркой Chevrolet продавалась модель «GM-АвтоВАЗ». В 2020 году автомобиль вернулся в лоно АвтоВАЗа и теперь продается как Lada Niva Travel. Вскоре после этого, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули исходное имя Niva, но уже с приставкой Legend.

Но вернемся к истокам. В апреле 1972 года появился первый опытный образец внедорожника под названием Э2121, а два года спустя был выдан патент на машину – «Свидетельство на промышленный образец №4444». В 1976 году была собрана опытно-промышленная партия из 50 внедорожников, которые отправились на тестовую эксплуатацию в различные учреждения.

Первый серийный экземпляр ВАЗ-2121 был произведен в новом корпусе 062 (его строительство началось в 1973 году) 5 апреля 1977 года. С этого дня и начался отсчет жизни «Нивы», быстро снискавшей популярность не только в СССР, но и за рубежом. Массовый серийный выпуск «Нивы» (12-14 штук в день) начался в июле того же года.

В 1978 году освоено производство экспортной модификации ВАЗ-21211 с 1,3-литровым двигателем мощностью 64 л.с. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта – «Ниву» поставляли в 110 стран мира. С 1980 по 1988 год производилась праворульная модификация модели для поставок в Англию, Австралию, Новую Зеландию и Японию. В общей сложности на экспорт было отправлено более 700.000 «Нив» (из почти 2,5 миллиона изготовленных машин за 45 лет производства), а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.

В 1993 году свет увидел миллионную «Ниву», в 2001 году появился 1,5-миллионый экземпляр, а отметка в два миллиона единиц была преодолена в марте 2013 года.

Этапы модернизации

Сегодняшний внедорожник на первый взгляд не слишком отличается от первых «Нив», да и конструкция за все годы производства практически не изменилась. Крупных этапов модернизации модели было два. Первый – в 1993 году, когда появилась модификация 21213, отличавшаяся двигателем объемом 1,7 л с бесконтактным зажиганием, 5-ступенчатой коробкой передач, оригинальными задними фонарями, новыми панелью приборов и сиденьями.

В 1994 году ВАЗ освоил производство длиннобазной версии, сперва доступной в трехдверном исполнении (индекс 2129). А через год появилась пятидверная «Нива» (2131). В 1997 году внедорожник обрел одноточечный впрыск топлива, электронную систему управления двигателем Bosch и обновленный салон. В 2002 году началось производство модификации с двигателем с распределенным впрыском топлива.

Вторая крупная модернизация внедорожника произошла в 2009 году. В частности, была изменена кинематика задней подвески (новая схема установки нижних штанг уменьшила поперечные и угловые перемещения заднего моста), а с новыми амортизаторами автомобиль стал комфортнее не только на асфальте, но и на бездорожье.

В 2019 году состоялся новый этап обновления – автомобиль получил переработанный и более удобный интерьер. Комбинация приборов со шкалами в стиле современных Lada получила более удобную для восприятия белую подсветку, но главное внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта (новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций и улучшенный пакет шумо- и виброизоляции для кузовных панелей).

От Дакара до Антарктиды

В 80-е гг. состоялся выход «Нивы» на мировую спортивную арену – она приняла участие в престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», уже в 1981 году «Нива» становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем последовали новые награды и победы – «золото» на ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), серебряный кубок «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982-1984 гг.).

В 1985 году были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли» и австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000».

В начале текущего года Niva вышла на старт ралли «Дакар», но уже в ретрозачете Dakar Classic. В гонке приняло участие четыре экипажа на Niva, а одна из команд (RED Legend Team) официально поддерживалась АвтоВАЗом. Экипаж на машине 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 км.

В Антарктиде на российской станции «Беллинсгаузен» стандартная версия внедорожника начала работу в 1990 году и успешно эксплуатировалась в течение 11 лет – внедорожник использовался для перевозки грузов и буксировки судов. Побывала «Нива» и на Северном полюсе – в 1998 году платформу с закрепленной на ней машиной спустили на парашюте, после чего она преодолела заданный маршрут.

В сентябре 1999 году на Тибетском плато в Гималаях примерно в 90 км южнее поселка Янгшипинг российские альпинисты Георгий Котов, Сергей Тюльпанов и Александр Дубовиков вместе с американцем Джефом Шеа на серийном вазовском внедорожнике поднялись на рекордную высоту в 5726 м над уровнем моря.

Как делают «Ниву»

Производственные технологические процессы обновлялись вместе с конструкцией «Нивы». Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли из корпуса 062 на модернизированный главный конвейер.

И если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект.

В настоящее время покупателям Niva Legend доступны трех- и пятидверные версии внедорожника в пяти вариантах исполнениях (Classic, Luxe, Black, Urban и Bronto). В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все версии располагают постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

 

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Похоже, что Acura ADX 2024 года суждено стать первой полностью электрической моделью бренда, скорее всего, с кузовом внедорожника. Хотя вполне возможно, что новая табличка вместо этого может украшать будущую модель с бензиновым двигателем, новость о том, что Acura получит свой собственный внедорожник EV на основе предстоящего Honda Prologue, подпитывает наши предположения о том, что ADX полностью электрический. Если это окажется правдой, мы ожидаем, что ADX 2024 унаследует платформу, трансмиссию и аккумуляторную батарею от Honda, которая, в свою очередь, производит их и разрабатывает General Motors.Тем не менее, как Prologue, так и ADX будут иметь уникальный дизайн экстерьера и интерьера, причем последний, несомненно, отличается более роскошной эстетикой.

Что нового в 2024 году?

После того, как Honda объявила о планах выпустить свой новый полностью электрический Prologue в 2024 модельном году, мы ожидаем, что вскоре после этого появится Acura ADX. Нам просто нужно подождать и посмотреть, похож ли он по размеру на компактный RDX или, возможно, меньше.

Цены и какой из них купить

Сколько будет стоить ADX 2024 года, является такой же загадкой, как и большинство подробностей о будущей модели Acura.Поскольку, по нашим оценкам, стоимость Prologue 24 года будет начинаться примерно с 45 000 долларов, мы думаем, что версия под маркой Acura будет как минимум на 10 000 долларов дороже в базовой форме. Уровни отделки салона ADX также должны соответствовать остальной части портфолио автопроизводителя, включая модели Technology, A-Spec и Advance. Модель производительности Type S кажется маловероятной, но нам придется подождать и посмотреть.

Подробнее о внедорожнике ADX

По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью, добавляя дополнительные сведения о:

  • Электродвигатель, мощность и производительность
  • Запас хода, зарядка и срок службы батареи
  • Экономия топлива и реального мирового MPGE
  • 9002
  • 9002
  • 9002
  • Информация и подключение
  • 9002 9002
  • Особенности безопасности и водителей
  • Гарантия и обслуживание

2022 Audi Обзор, цены и технические характеристики S5 Sportback

Обзор

Audi S5 Sportback 2022 года выглядит великолепно, едет быстро и проходит повороты так же хорошо, как и лучшие современные спортивные седаны, но его успокаивающему вождению не хватает очарования и драматизма, которые мы ищем. в производительной машине.Под капотом находится задорный 349-сильный V-6 с турбонаддувом, который передает свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на землю через стандартный полный привод Quattro. Управляемость гибкая, и S5 Sportback легко мчится по извилистой дороге. Проблема в том, что такие соперники, как BMW M340i и Mercedes-AMG C43, имеют одинаковую мощность и доставляют больше удовольствия от вождения. Audi предлагает больше практичности, чем эти четыре двери, благодаря вместительному грузовому отсеку, искусно скрытому под большой задней дверью багажника.Если вам больше подходит двухдверный или кабриолетный кузов, S5 также предлагается в этих формах; мы рассматриваем эти модели отдельно.

Что нового в 2022 году?

S5 Sportback практически не изменился к 2022 году, но 19-дюймовые колеса и внутренняя отделка из искусственного углеродного волокна теперь входят в стандартную комплектацию.

Цены и какой из них купить

Мы бы выбрали модель Premium Plus среднего уровня, которая предлагает восхитительный баланс дополнительных функций по цене. Такие элементы, как 12,3-дюймовый цифровой дисплей, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, встроенная навигация, пассивный вход, беспроводная зарядная панель для смартфона, кожаная обивка, массаж передних сидений, а также переднее и заднее автоматическое экстренное торможение. все стандартные.Единственные варианты, на которые мы бы разорились, — это те, которые повышают производительность. Пакет Black Optic (черная внешняя отделка, 20-дюймовые колеса, летние шины) и пакет S Sport (красные тормозные суппорты, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал с вектором крутящего момента) содержат достаточно обновлений, чтобы значительно улучшить управляемость. S5; не помешает и то, что эти пакеты делают машину круче.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Турбодвигатель V-6 с рабочим объемом 3,0 литра является более мощным и крутящим, чем двигатель с наддувом, который использовался в последнем поколении S5.Он быстро разгоняется с места, и обгонять других водителей на шоссе не составляет труда. В то время как он уступает Mercedes-AMG C43 по времени разгона от нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды, , последняя модель S5, которую мы тестировали, , по-прежнему показала впечатляющие 4,3 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает превосходно, но ее предпочтение второй передаче начинается, когда в режиме «Комфорт» усугубляется первоначальная турбо-задержка двигателя и делает S5 сонным. Однако коснитесь переключателя Drive Select из режима «Комфорт» в режим «Динамический» или «Авто», и S5 Sportback оживет, охотно покинув линию на первой передаче.Точно так же коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу в режиме «Комфорт». Опять же, переключение на Dynamic или Auto в значительной степени устраняет эту проблему. Наш тестовый автомобиль был оснащен как дополнительными 19-дюймовыми шинами, так и пакетом S Sport, который включает в себя задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы. Вместе эти компоненты обеспечивают S5 Sportback устойчивую, но щадящую езду и отличное сцепление на поворотах.

Экономия топлива и реальный MPG

EPA оценивает, что S5 Sportback 2022 года будет зарабатывать 21/30 миль на галлон по городу/шоссе.Хотя мы не тестировали S5 Sportback 2022 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, последний, который мы оценили, показал 33 мили на галлон во время этого теста. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S5 Sportback посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер S5 Sportback отличается высококачественными материалами, первоклассной отделкой и эргономичным дизайном. Несмотря на низкую линию крыши, Sportback относительно просторен. Тем, кто ищет еще больше внутреннего пространства, лучше подойдет менее стремительный, но механически идентичный седан Audi S4 , в котором почти 0.На 5 дюймов больше места для ног пассажиров задних сидений. Каждый S5 Sportback оснащен такими предметами роскоши, как передние сиденья с функциями обогрева и массажа, трехзонный климат-контроль, люк на крыше и пассивный вход с запуском с кнопки. Благодаря кузову хэтчбек, Sportback впечатляюще универсален и имеет один из самых вместительных багажников в этом сегменте. Мы вмещаем шесть чемоданов сзади с поднятыми задними сиденьями и колоссальные 16 со сложенными сиденьями. Место для хранения в салоне небольших предметов, таких как телефоны и солнцезащитные очки, ограничено, что является средним показателем для этого класса.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию S5 Sportback входит 10,1-дюймовый сенсорный экран, который заменяет 8,3-дюймовый центральный экран. Новая система по-прежнему доступна со встроенной навигацией и беспроводной зарядкой устройств, но она больше не включает поворотный контроллер на центральной консоли, который был более интуитивным, чем сенсорный ввод. Такие функции, как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, Bluetooth-телефон и аудио, являются стандартными.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Audi предлагает различные стандартные и дополнительные технологии помощи водителю для всех уровней отделки модельного ряда S5. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S5 Sportback посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение спереди и сзади
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия на S5 Sportback средняя для класса, и период бесплатного планового технического обслуживания не длится так долго, как у ряда других производителей, включая BMW и Jaguar .

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики

0

Audi S5 Sportback 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА
Премиум, 52 895 долларов; Премиум Плюс, 55 395 долларов; Престиж, $61 295

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
349 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.1 из
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 54,5 дюйма 90 128 Объем пассажиров: 91 фут 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 4,2 секунды 90 128 100 миль в час: 10,8 сек
¼ мили: 12,8 с 90 128 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 155 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Новая Toyota Отзывы, цены, фото

Рекомендуемая производителем розничная цена 37 605–52 420 долл. США

миль на галлон 16 / 19

Рекомендуемая производителем розничная цена 27 700–31 800 долларов США

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 36 375–43 075 долл. США

миль на галлон 22 / 44

Рекомендуемая производителем розничная цена 23 880–26 900 долларов США

миль на галлон 27 / 31

Рекомендуемая производителем розничная цена 25 395–35 820 долларов США

миль на галлон 22 / 53

Рекомендуемая производителем розничная цена 20 175–28 460 долларов США

миль на галлон 28 / 52

Рекомендуемая производителем розничная цена 22 195–27 625 долларов США

миль на галлон 29/33

Рекомендуемая производителем розничная цена 35 405–49 510 долларов США

миль на галлон 20 / 35

Рекомендуемая производителем розничная цена 85 665–87 995 долл. США

миль на галлон 13 / 17

Рекомендуемая производителем розничная цена 49 500–66 000 долларов США

миль на галлон 67 / 71

Рекомендуемая производителем розничная цена 24 625–32 920 долл. США

миль на галлон 51 / 53

Рекомендуемая производителем розничная цена 26 525–36 465 долларов США

миль на галлон 25/38

Рекомендуемая производителем розничная цена 50 500–69 775 долларов США

миль на галлон 13 / 17

Рекомендуемая производителем розничная цена 34 710–50 910 долларов США

миль на галлон 35 / 36

Рекомендуемая производителем розничная цена 43 290–63 280 долларов США

миль на галлон 22 / 32

Рекомендованная производителем розничная цена от 26 700 до 48 840 долларов США

миль на галлон 17 / 24

Рекомендуемая производителем розничная цена 35 950–61 020 долларов США

миль на галлон 17 / 24

Рекомендуемая производителем розничная цена 32 890–40 380 долларов США

миль на галлон 40 / 37

{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{year}}{{#unless_eq make_id compare=»10035″}} {{make}}{{/unless_eq} }{{#unless_eq model_id compare=»0″}} {{model}}{{/unless_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Новый Hyundai Отзывы, Цены, Фото

Рекомендуемая производителем розничная цена 16 645–19 600 долларов США

миль на галлон 33 / 41

Рекомендуемая производителем розничная цена 20 200–33 650 долларов США

миль на галлон 20 / 56

Рекомендуемая производителем розничная цена 23 600–31 600 долларов США

миль на галлон 54 / 60

Рекомендуемая производителем розничная цена 39 950–55 000 долларов США

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 20 500–29 550 долларов США

миль на галлон 25 / 33

Рекомендуемая производителем розничная цена 34 000–42 500 долларов США

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 33 600–48 990 долларов США

миль на галлон 19/26

Рекомендуемая производителем розничная цена 24 440–40 170 долларов США

миль на галлон 19/27

Рекомендуемая производителем розничная цена 27 200–46 010 долларов США

миль на галлон 21 / 31

Рекомендуемая производителем розничная цена 24 150–35 700 долларов США

миль на галлон 23 / 54

Рекомендуемая производителем розничная цена 24 950–43 200 долларов США

миль на галлон 24 / 38

Рекомендуемая производителем розничная цена 32 500–34 000 долларов США

миль на галлон 20 / 28

Рекомендуемая производителем розничная цена 19 000–22 250 долларов США

миль на галлон 29/33

{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}}{{#unless_eq make_id compare=»10013″}} {{make}}{{/unless_eq} }{{#unless_eq model_id compare=»0″}} {{model}}{{/unless_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Новая Хонда Отзывы, Цены, Фото

Рекомендуемая производителем розничная цена 26 120–38 050 долларов США

миль на галлон 22 / 47

Рекомендуемая производителем розничная цена 22 350–29 850 долларов США

миль на галлон 26 / 42

Рекомендуемая производителем розничная цена 58 490 долларов США

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 26 400–36 200 долларов США

миль на галлон 27/35

Рекомендуемая производителем розничная цена 21 870–28 170 долларов США

миль на галлон 26 / 34

Рекомендуемая производителем розничная цена 25 760–29 790 долларов США

миль на галлон 51 / 49

Рекомендуемая производителем розничная цена 33 040–48 770 долл. США

миль на галлон 19/28

Рекомендуемая производителем розничная цена 37 870–45 430 долларов США

миль на галлон 19/25

Рекомендуемая производителем розничная цена 37 580–51 370 долларов США

миль на галлон 19/27

Рекомендуемая производителем розничная цена 37 640–45 070 долларов США

миль на галлон 18 / 24

{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{year}}{{#unless_eq make_id compare=»10012″}} {{make}}{{/unless_eq} }{{#unless_eq model_id compare=»0″}} {{model}}{{/unless_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Новый Форд Отзывы, Цены, Фото

Рекомендуемая производителем розничная цена 30 800–68 500 долларов США

миль на галлон 16 / 21

Рекомендуемая производителем розничная цена 28 165–34 590 долларов США

миль на галлон 21 / 28

Рекомендуемая производителем розничная цена 22 040–28 395 долларов США

миль на галлон 23 / 29

Рекомендуемая производителем розничная цена 36 145–44 945 долларов США

миль на галлон 19/28

Рекомендуемая производителем розничная цена 26 510–39 185 долларов США

миль на галлон 22 / 37

Рекомендуемая производителем розничная цена 51 110–82 815 долларов США

миль на галлон 16 / 23

Рекомендуемая производителем розничная цена 33 745–55 995 долларов США

миль на галлон 18 / 28

Рекомендуемая производителем розничная цена 29 990–79 260 долларов США

миль на галлон 15/26

Рекомендуемая производителем розничная цена 19 995–25 860 долларов США

миль на галлон 22 / 33

Рекомендуемая производителем розничная цена 27 205–74 555 долл. США

миль на галлон 12 / 29

Рекомендуемая производителем розничная цена 43 895–61 995 долл. США

MPG Скоро

Рекомендуемая производителем розничная цена 25 500–39 465 долларов США

миль на галлон 20 / 26

Рекомендуемая производителем розничная цена 37 495–87 830 долларов США

MPG Скоро

{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}}{{#unless_eq make_id compare=»10010″}} {{make}}{{/unless_eq} }{{#unless_eq model_id compare=»0″}} {{model}}{{/unless_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Вот самые крутые новые автомобили 2020 года

Шевроле Корвет Стингрей 2020

Шевроле

Несмотря на то, что в 2020 модельном году на дороги выходит целый ряд совершенно новых и полностью переработанных легковых автомобилей, их количество сокращается, поскольку покупатели вместо этого выбирают внедорожники в качестве предпочитаемых автомобилей.Стойкие седаны, такие как Chevrolet Impala и Ford Taurus, снимаются с производства, особенно быстро сокращается количество небольших автомобилей. В то время как еще в 2016 году на рынке было 26 малолитражных моделей, в 2019 году их осталось всего 17, а Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, как сообщается, исчезнут в конце текущего модельного года.

Вот некоторые из наиболее заметных новинок, поступивших в автосалоны дилеров в 2020 году для тех, кто все еще не прочь сесть за руль седана или купе.Мы расскажем о самых горячих новых внедорожниках для остальных в отдельном посте.

Астон Мартин Рапид Е

Астон Мартин Рапид Е

2020 года выпуска Астон Мартин

Знаменитый британский производитель экзотических спортивных автомобилей Aston Martin строит полностью электрическую версию великолепного и мощного купе Rapide. Он поставляется с панелями кузова из алюминия и углеродного волокна и оснащен двумя двигателями, установленными сзади, которые развивают мощность более 600 лошадиных сил с крутящим моментом 700 фунт-футов.Это должно обеспечить время разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды; максимальная скорость составляет 155 миль в час. Ожидается, что он проедет более 200 миль без подзарядки. Производство будет ограничено 155 единицами и будет стоить около 260 000 долларов.

Кадиллак СТ4

Кадиллак CT4-V 2020

Кадиллак

Cadillac представляет новый компактный роскошный седан 2020 года — CT4. Украшенный лаконичным стилем, он заполняет нишу в модельном ряду, освободившуюся после прекращения производства ATS.На момент написания этой статьи известно мало подробностей о базовой модели, но мы знаем, что она будет заднеприводной с полным приводом и оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Cadillac, однако, опубликовал предварительную информацию о спортивной модели CT4-V, которая будет оснащена 2,7-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил, почти идеальным соотношением веса 50/50 спереди и сзади, цепкими тормозами Brembo и точной управляемостью. способности. Доступные функции включают полуавтономную систему Super Cruise от Cadillac, которая позволяет управлять шоссе без помощи рук.

Кадиллак СТ5

Кадиллак CT5 2020

Кадиллак

Cadillac CT5 заменяет CTS среднего размера в 2020 году и имеет динамичный стиль с широкой решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами и гладкой линией крыши в стиле фастбэк. CT5 оснащен либо 2,0-литровым 237-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо более живым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с., каждый из которых имеет особую настройку выхлопа. Оба приводят в движение задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод опционален.Существует также высокопроизводительный вариант CT5-V с 355-сильной версией V6 и улучшениями, ориентированными на производительность. Доступно большинство новейших функций предотвращения аварий, а также зеркало заднего вида, массаж передних сидений и система Caddy Super Cruise. Сообщается, что цены начинаются чуть менее 38 000 долларов.

Шевроле Корвет Стингрей

Шевроле Корвет Стингрей 2020

Шевроле

Слухи о Chevy Corvette со средним расположением двигателя ходили десятилетиями, и к 2020 году это станет реальностью.Носящее знаменитое прозвище Stingray, это самый агрессивно стилизованный Vette с диким внешним видом экзотического автомобиля. Он поставляется со съемными панелями крыши, которые можно хранить в багажнике, расположенном впереди. 6,2-литровый двигатель V8 находится позади водителя и находится под прозрачной панелью. Он передает 490 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Кабина ориентирована на водителя и имеет пару электронных дисплеев и не менее дюжины выбираемых режимов вождения.Пересмотренная подвеска обещает дополнительные возможности управления, и ее можно модернизировать с помощью регулируемого блока, который позволяет водителю настраивать жесткость и высоту дорожного просвета, или системы автоматической регулировки Magnetic Ride Control от General Motors. Удивительно, но он стоит менее 60 000 долларов.

Электра Мекканика Соло

Электра Мекканика Соло 2020

Электра Мекканика

Канадская компания Electra Meccanica, новое имя в автомобильном бизнесе, заявляет, что к концу года начнет продавать новый трехколесный одноместный электромобиль под названием Solo.Это выглядит немного странно с его сокращенным стилем, но стоить он будет всего 16 250 долларов. Он может похвастаться запасом хода в 100 миль, максимальной скоростью 82 мили в час, а его аккумуляторная батарея на 17,3 кВтч может полностью зарядиться от сети 220 В за три часа. Стандартные элементы включают светодиодную панель приборов, аудиосистему Bluetooth и сиденье с подогревом.

Форд Мустанг Шелби GT500

Форд Мустанг Шелби GT500 2020

Форд

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года поднимает оригинальный «пони-кар» на новый уровень производительности, чтобы не отставать от таких автомобилей, как Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger SRT Hellcat.Собранный вручную 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом передает колоссальные 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента через задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Ford заявляет, что может разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды. Есть также модернизация подвески и рулевого управления, а также то, что Ford называет самыми большими передними тормозными дисками, когда-либо доступными для американских спортивных купе, чтобы помочь обуздать всех этих разъяренных лошадей. Однако вам придется оставить детей дома, так как GT500 убирает заднее сиденье для уменьшения веса.

Киа Соул ЭВ

Киа Соул 2020 EV

Киа

Модернизированная версия причудливого квадратного компактного электрического хэтчбека Kia появится позже в этом году. Отличия в стиле отличают ее от аналогично переработанных бензиновых версий. Он будет оснащен литий-ионно-полимерным аккумулятором емкостью 64 кВтч, запас хода которого пока не раскрывается. В отчетах говорится, что он составляет около 225 миль, что является значительным улучшением по сравнению с 150-мильным диапазоном текущей модели.Его электродвигатель выдает 201 лошадиную силу и крутящий момент в 291 фунт-фут. Новая независимая задняя подвеска помогает оживить управляемость автомобиля. Soul EV поставляется с выбираемыми режимами вождения, и водитель может выбрать один из четырех уровней рекуперативного торможения. Включен длинный список удобств, в том числе многие из новейших функций предотвращения аварий.

Макларен ГТ

Макларен GT

2020 года выпуска Макларен

Производитель суперкаров McLaren представляет свой первый гранд-туринг 2020 года, получивший соответствующее название GT.Grand Tourer традиционно является более удобной альтернативой плоскому спортивному автомобилю, который можно использовать в качестве ежедневного водителя или с комфортом совершать длительные дорожные поездки. GT имеет конструкцию из углеродного волокна, а его сверхгладкий кузов состоит из алюминиевых панелей, и то и другое ради снижения веса. Его интерьер одновременно роскошен и ориентирован на водителя, а множество функций включает в себя сложную информационно-развлекательную систему. 4,0-литровый двигатель V8 выдает внушительные 612 лошадиных сил с крутящим моментом в 465 фунт-фут.Автопроизводитель заявляет, что он разгонится до 60 миль в час за 3,1 секунды, а максимальная скорость составит 203 мили в час. Новая подвеска Proactive Damping Control обещает плавность хода, сохраняя при этом соответствующий уровень динамики движения McLaren. Базовая цена составляет 210 000 долларов.

Мини Купер SE

2020 Мини Купер SE

МИНИ / БМВ АГ

Mini запускает новое полностью электрическое купе Cooper SE 2020 года, которое сочетает в себе знаменитую управляемость бренда с нулевым уровнем выбросов.Он обещает живое ускорение благодаря электродвигателю мощностью 181 лошадиная сила с крутящим моментом 199 фунт-футов. Ожидайте 0-60 миль в час за 7,3 секунды. Cooper SE имеет четыре режима вождения и два варианта рекуперативного торможения с возможностью управления одной педалью. Его официальный рабочий диапазон для США еще не установлен, но он рассчитан на 146-167 миль в европейском испытательном цикле; его заявленный диапазон, вероятно, будет меньше, когда EPA оценит его здесь.

Полестар 1

2020 Polestar 1

Полярная звезда

Новая линейка высокопроизводительных электрифицированных моделей от Volvo дебютирует в 2020 году под брендом Polestar, который будет предлагать свои автомобили по подписке онлайн.Первой моделью, которая будет построена в Китае, станет Polestar 1. Это элегантное спортивное гибридное купе с подключаемым модулем, двумя электродвигателями и 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и наддувом, приводящим в движение передние колеса. Они генерируют в сумме 591 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента, а расчетный запас хода только на электричестве составляет около 93 миль. Сообщается, что цена стартует от 155 000 долларов.

Полярная звезда 2

2020 Полярная звезда 2

Полярная звезда

Новинка 2020 года Polestar 2 — это полностью электрический четырехдверный хэтчбек, построенный на той же базе, что и кроссовер Volvo XC40.Нацеленный прямо на Tesla Model 3, он отчетливо украшен изгибами и складками и светодиодными ходовыми огнями Volvo «Молот Тора». Ожидается, что полноприводная электрическая трансмиссия будет развивать мощность 408 лошадиных сил и крутящий момент 487 фунт-фут. Polestar нацелен на рабочий диапазон 330 миль без подзарядки. Его управляемость может быть улучшена с помощью пакета Performance Pack с модернизацией подвески, тормозов и колес, а в автомобиле используется технология «телефон как ключ». Первоначально Polestar 2 будет запущен в Калифорнии и штате Вашингтон, и компания заявляет, что его базовая цена составит 63 000 долларов.

Порше Тайкан

2020 Порше Тайкан

Порше

Первый в мире эклектичный электромобиль Porsche — это сверхгладкий четырехдверный спортивный автомобиль с батарейным питанием. Он достаточно привлекателен благодаря хорошо сбалансированным пропорциям и элементам стиля Porsche. Порше говорит, что название Taycan происходит от двух терминов тюркского происхождения и может быть примерно переведено как «душа энергичной молодой лошади». Два синхронных двигателя будут генерировать более 600 л.с. и позволят Tacan разогнаться до 60 миль в час примерно за 3 часа.5 секунд. Porsche нацелен на дальность более 300 миль с полной батареей, а его 800-вольтовая система позволит автомобилю восстановить запас хода на 60 миль за четыре минуты с помощью общественных станций быстрой зарядки. Более того, покупатели Taycan получат три года неограниченной 30-минутной зарядки через сеть Electrify America.

Родстер Тесла

Тесла Родстер 2020

Тесла

За исключением каких-либо задержек производства, ожидается, что полностью электрический Tesla Roadster вернется в 2020 модельном году и сразу же приступит к работе.Он имеет явно модернистский изогнутый профиль и обещает ракетные характеристики. Легкая стеклянная панель крыши хранится в багажнике автомобиля. Tesla утверждает, что это будет самый быстрый автомобиль на планете, и при этом он вместит четырех человек. Говорят, что он разгоняется до 60 миль в час за 1,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 миль в час. Утверждается, что его рабочий диапазон составляет до 620 миль без подзарядки. Стоимость родстера начинается от 200 000 долларов, и потенциальных владельцев просят зарезервировать 50 000 долларов, чтобы стать одним из первых, кто приобретет его.

Тойота ГР Супра

2020 Тойота ГР Супра

Тойота

Toyota возвращает Supra в 2020 году после отсутствия в модельном ряду США в течение 21 года, и он остается в высшей степени стильным и способным спортивным автомобилем. Те же компоненты, что и у родстера BMW Z4, кузов двухместного автомобиля радикально изогнут, с крышей в виде «двойного пузыря» и длинными и ярко выраженными воздухозаборниками по бокам. Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента на задние колеса.Оснащенный восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, GR Supra разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Усовершенствованная подвеска, активный задний дифференциал и идеальное соотношение веса передней и задней частей кузова 50:50 обеспечивают четкое прохождение поворотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.