Полседьмого ваз: Одна из самых странных Вазовских машин. Лада «Пол-седьмого»: mexanizm — LiveJournal
Одна из самых странных Вазовских машин. Лада «Пол-седьмого»: mexanizm — LiveJournal
Фото этой машины время от времени попадается в интернете, и чаще всего её принимают за современный тюнинг обычной ВАЗ-2106.
Облик «шестерки» здесь прекрасно угадывается, вот только передняя часть имеет отличия – решетку радиатора от 2107, бамперы с интегрированными передними фонарями, измененной формы капот. В салоне можно увидеть высокие «семерочные» сиденья. Самое интересное – всё это сделано не «пацанами с района» у себя в гаражной мастерской, это заводской, можно так сказать, тюнинг.
С этой машиной связана одна забавная легенда. Якобы, в 1978 году высшему партийному руководству СССР был показан перспективный ВАЗ-2105 и его люксовая версия – ВАЗ-2107. Конечно же, видел машину и Леонид Ильич Брежнев, большой ценитель автомобилей, как известно. И вот, якобы ему очень понравилась «семерка», настолько, что вскоре пришел заказ на эту машину для кого-то из его родственников. Предположительно, племянника.
Поскольку к массовому производству машина еще не была готова, только-только ВАЗ-2105 пытались на конвейер пристроить спешили к Олимпиаде, но и отказ столь высокопоставленному «клиенту» дать не могли, то в единичном варианте сделали «шестерку» с элементами «семерки».
Бампер, кстати, от экспортной версии 2106 для североамериканского и канадского рынка. Хотя однажды я и у нас видел машину с таким бампером, лет 10 назад.
Соответствует ли эта легенда с заказом от Брежнева действительности – кто его знает. Лично у меня она вызывает большие сомнения. В случае реального заказа на заводе по обходной технологии могли собрать и полноценный ВАЗ-2105, так было бы логичней.
Как бы там ни было, машина эта действительно существовала в одном экземпляре точно, но есть версия, что в двух, якобы в Прибалтике в конце 1980-х была замечена еще одна такая. Возможно, речь идет об одной и той же машине.
Более правдоподобной мне кажется версия о том, что машина действительно была сделана по заказу какого-то чиновника ранга выше среднего, которому нравилась ВАЗ-2106, и в то же время хотелось эксклюзива. Кстати, на мой взгляд, этот вариант смотрится симпатичней, чем базовые 2106 и 2107. А вы как считаете?
МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ВАЗ
ВАЗ-2101 ЖИГУЛИ ВАЗ-21011 ВАЗ-21012
ВАЗ-21013 ВАЗ-21014 ВАЗ-21016
ВАЗ-2101-94 ВАЗ-2101 1974 ГОД ВАЗ-2101-80
ВАЗ-2102 ЖИГУЛИ ВАЗ-21021 ВАЗ-21022
ВАЗ-21023 ВАЗ-21026
ВАЗ-2102Э (ВАЗ-21029) ВАЗ-2801
ВАЗ-2103 ЖИГУЛИ ВАЗ-21032 ВАЗ-2103 PORSCHE
фаэтон ВАЗ-2103 универсал ВАЗ-2103
ВАЗ-2106 ЖИГУЛИ ВАЗ-21061 ВАЗ-21062
ВАЗ-21063 ВАЗ-21064 ВАЗ-21065
ВАЗ-21066 ВАЗ-2106 ТУРИСТ ВАЗ-2106 ПОЛСЕДЬМОГО
ВАЗ-2105 ЖИГУЛИ ВАЗ-21051 ВАЗ-21053
ВАЗ-21056 ВАЗ-21057
ВАЗ-2107 ЖИГУЛИ ВАЗ-21072 ВАЗ-21073
ВАЗ-21074 ВАЗ-21079
ВАЗ-2107 1985 ГОД ВАЗ-2107 1986 ГОД ВАЗ-2107М CLASSIC-2
ВАЗ-2104 ЖИГУЛИ ВАЗ-21042 ВАЗ-21043
ВАЗ-2304 ПИКАП ВАЗ-2704 ФУРГОН
ВАЗ-2151
ВАЗ-Э2121 ВАЗ-2Э2121 ВАЗ-3Э2121
ВАЗ-2121М ВАЗ-2121 НИВА ВАЗ-2121Ф
ПИКАП ВАЗ-2121 ВАЗ-2121 САХАРА LADA NIVA AUVIGA
ВАЗ-21212 ВАЗ-21213 НИВА-БОРА
ВАЗ-2129 КОНСУЛ ВАЗ-2129 КЕДР ВАЗ-2130 КЕДР
ВАЗ-2131 НИВА ВАЗ-2131 АНТЭЛ ВАЗ-2131-05
ВАЗ-2328 ВАЗ-2329
LADA 4×4 ВАЗ-2332 URBAN
ВАЗ-Э2122 ВАЗ-2Э2122 ВАЗ-3Э2122
ВАЗ-2122 400 ВАЗ-2122 500 ВАЗ-2122 600
ВАЗ-2120 НАДЕЖДА ВАЗ-21201 НАДЕЖДА ВАЗ-21204 НАДЕЖДА
ВАЗ-2120 4х2 ВАЗ-2120 ПИКАП ВАЗ-21208 НАДЕЖДА
ВАЗ-21208 ТАКСИ ВАЗ-2120 УТИЛИТЕР ВАЗ-2120 МЕНЕДЖЕР
ВАЗ-2123 100 ВАЗ-2123 500
ВАЗ-2323 ВАЗ-23235 ВАЗ-2723
ВАЗ-1801 ПОНИ
ВАЗ-2702 ВАЗ-2802-01 ВАЗ-2802-02
ВАЗ-Э1101 ВАЗ-2Э1101 ВАЗ-3Э1101 ЛАДОГА
ВАЗ-1111 ОКА ВАЗ-11113 ОКА ВАЗ-1111 ОКА ЭЛЕКТРО
НАМИ-ВАЗ-1111 ОКА ВАЗ-1121 ОКА-2
ВАЗ-2108 СПУТНИК ВАЗ-21083 САМАРА ВАЗ-2108Ф
ВАЗ-2108НАТАША ВАЗ-2108 ТАРГА ВАЗ-2108 АМАДЕО
ВАЗ-2108 РАЛЛИ 4х4 ВАЗ ЭВА ВАЗ Т3
ВАЗ-2109 СПУТНИК ВАЗ-21093 САМАРА ВАЗ-21099 САМАРА
Samara Baltic L Samara Baltic GL
МАКЕТ ВАЗ-Х
ВАЗ-1151 ГНОМ ВАЗ-1151 ГНОМ ЭЛЕКТРО ВАЗ-1152 ЭЛЬФ
опытный ВАЗ-2110 ВАЗ-2110 ВАЗ-21106
ВАЗ-21106С ВАЗ-21107 ВАЗ-21108 ПРЕМЬЕР
ВАЗ-21109 КОНСУЛ ВАЗ-2110М
ВАЗ-2111 ВАЗ-21116-04 ВАЗ-21119
ЛАДА АНТЭЛ-2
ВАЗ-2112 ВАЗ-2112 КУПЕ
ВАЗ-21083-34 ТАРЗАН ВАЗ-210934 ТАРЗАН ТАРЗАН-УТС
ВАЗ-2111-90 ТАРЗАН-2 ВАЗ-2112-90 ТАРЗАН-3 ВАЗ-2111-90 ТАРЗАН ДМ
ВАЗ-1002 ГОЛЬФ ВАЗ-1004 ГОЛЬФ ЛАДА РИКША
ЛАДА РАПАН
опытный ВАЗ-2113 ВАЗ-2113 ВАЗ-2113Ф ЧЕЛНОК
опытный ВАЗ-2114 ВАЗ-2114
ВАЗ-2115
ЛАДА СИЛУЭТ ВАЗ-2118 ПРОЕКТ С ПРОЕКТ С 2006 ГОД
ПРОЕКТ С 2007 ГОД ЛАДА С 2007 ГОД ЛАДА С-КРОСС
Lada Roadster Lada Peter Turbo Lada Revolution
ВАЗ-2161 КАРАТ
опытный ВАЗ-1118 опытный ВАЗ-1119 ЛАДА КАЛИНА 4х4
ВАЗ-1117 КАЛИНА ВАЗ-1118 КАЛИНА ВАЗ-1119 КАЛИНА
КАЛИНА СПОРТ ВАЗ-11174 LADA Kalina RC
ВАЗ-2192 ВАЗ-21925 СПОРТ ВАЗ-2194
ВАЗ-21941 КРОСС
ВАЗ-2170 ПРИОРА ВАЗ-2171 ВАЗ-2172
ВАЗ-21728
ВАЗ-21703 ПРИОРА ВАЗ-21713 ВАЗ-21723
ВАЗ-2190 ГРАНТА ВАЗ-219059 СПОРТ ВАЗ-2191 ГРАНТА
LADA LARGUS
Lada Vesta Lada Vesta WTCC
Lada X-RAY
http://nashi-avto.ru/ru/vaz.html
ВАЗ «Пол-седьмого» – «псевдо-семерка» для Брежнева — Авто-мото
Рубрики
КулинарияДети и семьяШоу-бизнесПолитикаЗдоровьеПоказать всеМоя лентаЧАТЫОпросыБлогерыГлас народаПопулярноеОбсуждаемоеПоказать всеМессенджер МТО компанииО редакции ГлагоLНовостиПартнерамРекламодателямОбратная связьПожаловаться на спамСоглашениеМатериал, выбранный редакторами МиртесенМир на колесахВАЗ «Пол-седьмого» – «псевдо-семерка» для Брежнева
Материал, выбранный редакторами МиртесенАвтоИдеиИнтересные индийские авто — это лучше, чем автоВАЗ!
Материал, выбранный редакторами МиртесенMoyAvtoDomКонсалтинговая компания McKinsey прекратила работу в России
Материал, выбранный редакторами МиртесенBobruin.by . Мой БобруйскВ Бобруйске подорожает проезд в общественном транспорте.
Материал, выбранный редакторами МиртесенФедеральное агентство новостей №1Автоэксперт Кацубо перечислил кроссоверы с самыми надежными «коробками»
Материал, выбранный редакторами МиртесенInfozoid.ruЭлектромотор вместо V12: представлен BMW 7 нового поколения
Материал, выбранный редакторами МиртесенС миру по нитке. Много разных интересных новостей и статей.Цена BYD Qin PLUS 2021 DMi 55KM гибридный электромобиль
Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтинг4 бригады НАТО летом должны были зайти на Украину. Раскрытый план
Материал, выбранный редакторами МиртесенИЗВЕСТИЯ izВыправить стоянку: севастопольским парковкам меняют контролеров
Материал, выбранный редакторами МиртесенГазета.руСервис «Сравни» определил знаки зодиака, под которыми рождаются владельцы дорогих машин
Материал, выбранный редакторами МиртесенIMAGOZ.ruВыпущен миниатюрный электромобиль
Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтингУ Европы не будет ни еды, ни топлива. А скоро там будут банды
Материал, выбранный редакторами МиртесенВечерняя МоскваСкорость транспорта в районе Комсомольской площади выросла после изменения схемы движения
Материал, выбранный редакторами МиртесенRT RussiaАвтоэксперт Моржаретто дал рекомендации желающим купить новую машину
Материал, выбранный редакторами МиртесенЗа рулёмКамеры массово фиксируют непристегнутый ремень
Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтингКуда ушли запорожские казаки, когда их разгромили при Екатерине II
134
Материал, выбранный редакторами МиртесенФедеральное агентство новостей №1«Полное безобразие»: общественник перечислил «достижения» транспортной реформы в Петербурге
Материал, выбранный редакторами МиртесенГлагоLЗаблокированные на «Азовстали» украинские военные начали сдаваться
Материал, выбранный редакторами Миртесен360Автоэксперт указал на ошибки, приводящие к поломке движка
Материал, выбранный редакторами МиртесенCARАвтоаксессуары, которые пробудят машину от зимней спячки
Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтингГлавная причина, почему украинцы так не любят россиян
Материал, выбранный редакторами МиртесенiXBT.comСенсорные экраны в каждой двери, 31-дюймовый дисплей 8K для задних пассажиров и пневмоподвеска в базе. Пред…
Материал, выбранный редакторами МиртесенCAR5 способов избавиться от запаха сигарет в автомобиле
Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтингРоссия или США. Кто первым возродится, если завтра мир «обнулится»
Материал, выбранный редакторами МиртесенCARПочему машина перестала тянуть? 7 причин падения динамики
Материал, выбранный редакторами МиртесенnovostivolgogradaДорожные истории среды в новостях Волгограда
Материал, выбранный редакторами МиртесенCARПочему в России растет интерес к подержанным мотоциклам
Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтингСколько процентов людей готовы воевать за свои страны. Мировой опрос
Материал, выбранный редакторами МиртесенГазета.руМинприроды выступило против выпуска неэкологичных машин на ГАЗе, КамАЗе и «АвтоВАЗе»
Материал, выбранный редакторами МиртесенCARКакая тонировка разрешена в автомобиле
Материал, выбранный редакторами МиртесенCARСтоит ли покупать Citroen C4 с пробегом
Материал, выбранный редакторами Миртесен5колесоZF выпустил 500-тысячную трансмиссию TraXon: их ставили на «КАМАЗы»
Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтингГлавные причины, почему столицу скоро перевезут в Сибирь
Материал, выбранный редакторами Миртесенautosprot.comГерхард Бергер: Red Bull и Porsche отлично подходят друг другу
Материал, выбранный редакторами Миртесен7 новостейВ Рязани изменили маршруты общественного транспорта из-за ремонта теплосетей на улице Братиславской
Материал, выбранный редакторами МиртесенАвто — Мото — НовостиДля ГИБДД сделали пособие по определению пьяных водителей
Материал, выбранный редакторами Миртесен☺Ха-Ха.РУ — с юмором по жизниПримеры наиболее качественных мотоциклов 2022 года
Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтингЧто такого особенного в Тайване, если Китай так мечтает его вернуть
Материал, выбранный редакторами МиртесенNoi.md — независимый информационный порталДвижение общественного транспорта будет доступно в режиме реального времени
Материал, выбранный редакторами МиртесенtagilcityНовый дорожный знак появится на повороте у дома быта «Эра» в Нижнем Тагиле
Материал, выбранный редакторами МиртесенСлавянская доктринаМинусы и плюсы санкций
Материал, выбранный редакторами МиртесенКонтрафронт2 человека убиты в результате бандитского нападения на пассажирский автобус в округе Бандиагара в Мали
Материал, выбранный редакторами МиртесенГазета.руНа Кубани сотрудники ДПС задержали бутлегера на «Ладе Гранте»
Материал, выбранный редакторами МиртесенRT RussiaАвтоэксперт Моржаретто дал рекомендации по приобретению автомобилей с пробегом
Материал, выбранный редакторами МиртесенАбсолютный рейтингПроклятие вождя Текумсе. Теперь с Байденом точно что-то случится
120
Материал, выбранный редакторами МиртесенНТВПробки в столице достигли девяти баллов
Материал, выбранный редакторами МиртесенFiNE-NEWSАИ-92 может закипеть на жаре!.. 10 удивительных фактов про бензин
Картина дня
История модели ВАЗ-2106 — Автомобили, новости и технологии
По дорогам стран СНГ и не только колесят миллионы автомобилей, рожденных в бывшем Советском Союзе, так называемая классика автомобилестроения России. Ваз-2106 — один из самых популярных отечественных автомобилей, выполненный как легковой автомобиль с кузовом седан.
С 1976 года начато производство ВАЗ-2106 на Волжском автомобильном заводе, в 1998 году его частично перенесли в Сызрань на предприятие «Рослада». С 2002 года ВАЗ-2106 собирали на заводе «Ижавто» в Ижевске.
К разработке новой модели народного автомобиля приступили в 1974 году. Главными проектными разработчиками выступили специалисты Центра стиля Волжского автозавода. ВАЗ-2106 в проекте был обновлением модели 2103. На заводе только-только приступили к производству обновленной модели ВАЗ-21011, поэтому встали новые требования и перед 2103. Основные изменения коснулись сокращения использования дорогостоящих хромированных деталей, модернизации светотехники. В.Антипин разработал экстерьер автомобиля, задние фонари — детище В.Степанова.
Во внешнем облике автомобиля изменились передняя облицовка, бамперы, боковые указатели поворотов, колпаки, заводской знак, вентиляционные решётки. Интерьер также не остался без внимания: обновилась обивка, подлокотники, передние сиденья. К органам управления добавили аварийную сигнализацию, подрулевый выключатель омывателя стекла, реостат освещения панели приборов, индикатор низкого уровня тормозной жидкости. В более полных комплектациях автомобили дополняли радиоприёмником, красным противотуманным фонарём, обогревом заднего стекла.
После создания новой модели, на Волжском автомобильном заводе не собирались снимать с производства ее прототип, поэтому первоначальное название модели 21031 было решено изменить на ВАЗ-2106. Первый пробный автомобиль новой модели 2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 года. В массовое производство автомобиль запустили с 21 февраля 1976 года. Менее чем за год Волжский автомобильный завод выпустил более трех миллионов автомобилей этой модели. 3 июня 1978 года с конвейера сошел четырехмиллионный экземпляр. В середине мая 1979 года был отправлен миллионный ВАЗ-2106 в страны СЭВ.
Параллельно с основной моделью были разработаны другие модификации:
ВАЗ-21060 — выпускалась на Ижевском автозаводе, отличалась наличием системы впрыска с каталитическим нейтрализатором, это обеспечивало соответствие нормам токсичности Евро-2.
ВАЗ-21061 — Эту модель поставляли в Канаду, отличалась упрощенной системой охлаждения двигателя (отсутствие электровентилятора), допускались установки бамперов от ВАЗ-2105. Экспортные экземпляры укомплектовывались лучшей отделкой, мелкими изменениями в схеме электрооборудования.
ВАЗ-21062 — модели на экспорт с правым рулем.
ВАЗ-21063 — улучшенная комплектация модели, датчик давления масла, электровентилятор, система выпуска отработавших газов с одним резонатором.
ВАЗ-21064 — модель 21061, укомплектованная правым рулем для поставки автомобиля на экспорт.
ВАЗ-21065 — выпускалась с 1995 по 2001 года, отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс», галогенными лампами и др.
ВАЗ-21066 — экспортная модель с правым рулем.
ВАЗ-2106 «Турист» — модель автомобиля с кузовом пикап и встроенной палаткой. Эту модель создали по заказу технической дирекции, однако проект отклонили. А единственный автомобиль стали использовать как внутризаводскую техничку.
ВАЗ-2106 «Полседьмого» — один экземпляр автомобиля, созданные по личному заказу Брежнева, с экспортными бамперами, сиденьями и решеткой от 2107.
ВАЗ-21068 — модель с агрегатами и узлами периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
Автомобиль марки ВАЗ-2106 поставил несколько рекордов. Этот советский автомобиль обладает самым мощным мотором для серийных отечественных малолитражных автомобилей. Машина стала последней в семье ВАЗов с четырехфарной системой головного света, оснащенной вентиляционными «форточками» и колпаками колес.
Статьи по теме
Continue Reading
Когда прекратили выпускать ваз 2106
советских автомобилей
Годы выпуска: 1976-2006
Размеры (д х ш х в, мм): 4116x1611x1446
Компоновка: двигатель спереди
Ведущие колеса: задние
Кузов: седан
Двигатель: ВАЗ-2106
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1,57 л
Число клапанов: 8
Расположение: верхнее
Мощность, л.с/кВт: 80/58,8 при 5400 об/мин
Коробка передач: механическая пятиступенчатая
Тормоза спереди: дисковые
Тормоза сзади: барабанные
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 175/70R13
История создания
ВАЗ 2106 — советский легковой автомобиль, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1976 по 2006 год. В основе «Шестерки» лежит итальянская модель FIAT 124 Speciale образца 1972 года. ВАЗ 2106 стал одной из самых популярных моделей ВАЗ за все время производства.
Первый автомобиль новой модели сошел с конвейера 21 февраля 1976 года. По сути, ВАЗ 2106 являлся люксовой версией ВАЗ 2103, с более мощным мотором и иной отделкой. Машина была одной из самых престижных моделей конца 1970-х. Стандартная комплектация была на редкость богатой: в нее входили новые сидения с подголовниками и панель приборов с тахометром и часами. Машины славились прекрасной динамикой и хорошим качеством сборки. Ранние модели отличались хорошей звукоизоляцией.
В конце 1970-х годов ВАЗ расширяет модельный ряд за счет выпуска менее мощных версий ВАЗ 2106. На них устанавливали двигатели от моделей 21011 и 2103. Хотя эти модификации и подрастеряли свойственную модели динамику, они были достаточно популярны из-за общего дефицита ВАЗ 2106 на внутреннем рынке. В 1982 году проведена первая серьезная модернизация модели: её стали оснащать новым, 75-сильным мотором, изменились элементы отделки салона, а с задних крыльев исчезли катафоты. С 1990 года ВАЗ наладил выпуск «люксовой» модификации, получившей индекс 21065. Машина отличалась бесконтактной системой зажигания, новым карбюратором, иными фарами головного света и новой обивкой салона.
ВАЗ 2106 широко экспортировался за рубеж. Главным отличием экспортных модификаций, помимо незначительных изменений в отделке, были передние бампера с интегрированными поворотниками и габаритными огнями. Существовала специальная модификация, созданная специально для Л.И. Брежнева в конце 1970-х. Она получила название «полседьмого» из-за использованных материалов отделки ВАЗ 2107, тогда находившимся только на стадии разработки. Эта модификация была выпущена в единственном экземпляре.
К концу 1980-х годов ВАЗ 2106 являлась одной из самых популярных и массовых моделей завода ВАЗ. С распадом СССР, качество сборки и престижность модели заметно упали, что не помешало машине просуществовать на конвейере до 2006 года. Последние годы производства, модель собирали на заводе в Ижевске. На модели 2000-х годов устанавливали модернизированные двигатели 2106 с системой впрыска топлива. Последний автомобиль ВАЗ 2106 сошел с конвейера в Ижевске в январе 2006 года.
Дизайн
Внешний облик модели ВАЗ 2106 был вполне современным для конца 1970-х годов. В процессе производства внешность машины претерпевала незначительные изменения. Модель отличалась от ВАЗ-2103 новой решеткой радиатора, иными задними фонарями и отделкой салона. На автомобиль устанавливались оригинальные руль, панель приборов и сидения.
Двигатель
За время производства модели появилось множество модификаций с разными силовыми агрегатами. На оригинальную модификацию 2106 устанавливали силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 80 л.с. На тот момент это был один из самых мощных седанов в СССР, а время разгона до 100 км/ч составляло 16 секунд. Максимальная скорость составляла 150 км/ч. В конце 1970-х появились модификации 21061 с двигателем от ВАЗ 2103, мощностью 74 л.с. и 21063 с 64-сильным двигателем от ВАЗ 21011. С 1982 года на ВАЗ 2106 стали устанавливать модернизированные оригинальные двигатели мощностью 75 л.с.
Модификации
ВАЗ 21061 — модификация с двигателем ВАЗ 2103
ВАЗ 21063 — модификация с двигателем ВАЗ 21011
ВАЗ 21062 — модификация с правым расположением органов управления
ВАЗ 21065 — модификация с двигателем ВАЗ 2105
ВАЗ 21066 — модификация с правым расположением органов управления с двигателем ВАЗ 21011
ВАЗ 21067 — модификация с двигателем ВАЗ 2107 и впрыском топлива (выпускалась в Ижевске)
ВАЗ 2106 Турист — модификация со встроенной палаткой. Серийно не выпускалась
ВАЗ 21067-20 — модификация с экспериментальным инжекторным двигателем
ВАЗ 21069 — модификация с экспериментальным роторным двигателем ВАЗ-411
ВАЗ 2106 «полседьмого» — экспериментальная модификация с иными элементами отделки
ВАЗ-2106 («Lada») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1976 по 2006 год.
Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г. Когда в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
По сравнению с автомобилями «Москвич» эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу «шикарного» и скоростного автомобиля, но дорогого и менее «практичного», чем прочие «Жигули». Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция — было что ценить.
В своё время, автомобиль пользовался немалой популярностью у автолюбителей благодаря мягкому ходу, хорошей управляемости, высокой ремонтопригодности и относительной долговечности. По качеству сборки «шестёрка» занимала одну из лидирующих позиций среди остальных ВАЗовских машин.
В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью «шахи» в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.
В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогенными фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на «внутренние» начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.
Но времена меняются. К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе «Жигулей» поддерживала устойчивый спрос на «шестерку». На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных «рабочих лошадок». У него сложилась и постоянная армия поклонников.
Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у «шестерки» есть все шансы встретить на конвейере и свой тридцатилетний юбилей.
Производство ВАЗ-2106 было начато на Волжском автомобильном заводе в 1976 году. С 1998 года автомобиль выпускался на конвейере компании «Рослада» в Сызрани. В 2002 году производство было перенесено на завод «Ижавто» в Ижевске. В январе 2006года ВАЗ-2106 был снят с производства через 30 лет после начала выпуска.
ВАЗ-21060 -рабочий объём 1600 куб.см
ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.
ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 см. Но изначально ВАЗ-21061 был вариант машины для Канады
ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.
ВАЗ-21063 — рабочий объём 1300 куб.см (от ВАЗ 21011(модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20
ВАЗ-21064 — Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061.
ВАЗ-21065 — Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей, травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с подголовниками.
ВАЗ-21065-01- Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор «Солекс 21053», электростеклоподъемники передних дверей
ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса.
ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя
ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2. На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.
ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль
ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
ВАЗ-21069 — Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ — 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.
ВАЗ-2106 «пол-седьмого» — «Псевдо-семёрка» для семьи Брежнева, сделанная из обычной «шестёрки». Получила прозвище «пол-седьмого».
Долгожитель отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ-2106 — окончательно ушёл в прошлое: 28 декабря 2005 года с конвейера «ИжАвто» сошла последняя «шестёрка». Последний в истории автомобиль ВАЗовского «шестого» семейства достался в качестве награды одному из заслуженных работников предприятия, инженеру Леониду Рычкову.
Модель ВАЗ-2106 продержалась на конвейере ровно 30 лет, при этом ареал производства включал в себя не только Тольятти и Ижевск, но и Сызрань, и Украину.
7 удивительных фактов о ВАЗ-2106 — ПДД новости
Путаница с индексами, чужой мотор, экспортная «канадка», эксклюзивная «полседьмого» и даже кемпер — в длинной истории легендарной «шестерки» много интересного и непонятного.
Шесть или семь?
История рождения одной из самых массовых моделей ВАЗ — причудливая и странная. За почти три десятилетия произвели почти 4,4 млн ВАЗ-2106 всех модификаций. А ведь легендарной «шестерки» не должно было быть!
Индекс ВАЗ-2106 запланировали еще в 1968 году для люксового седана второго поколения. То есть именно будущая «семерка» ВАЗ-2107, до которой оставалось еще 15 лет, должна была носить индекс ВАЗ-2106.
Ранний ВАЗ-2106 с классической (богатой) отделкой.
Но в начале 1970-х на заводе по требованиям «Автоэкспорта» серьезно занялись модификациями для поставок за рубеж. И в первую очередь для экспорта ориентировали люксовую, с более богатой отделкой, версию «трешки» — ВАЗ-21031. Машина обрела катафоты на задних крыльях, оригинальные указатели поворотов на передних, новые решетку радиатора, бамперы и задние фонари.
А чтобы отчитаться перед министерством о новой люксовой модели (а не просто о модификации), машину наделили индивидуальным индексом — ВАЗ-2106.
Чужой мотор
Двигатель ВАЗ-2106, доставшийся седану от Нивы.
В то же время ВАЗ полным ходом разрабатывал двигатель для Нивы. Внедорожнику адресовали мотор объемом 1,605 л (80х80 мм), который на стенде выдавал 84 л.с. Но по просьбе заводских спортсменов диаметр цилиндров уменьшили до 79 мм, а рабочий объем, соответственно, до 1,57 л. Автомобили с таким мотором попадали в спортивный класс до 1,6 л.
ВАЗ планировал выпускать 25 тыс. внедорожников ВАЗ-2121 в год. Но такой объем производства делал двигатель 1,6 л нерентабельным. Именно поэтому ВАЗ-21031 (уже тогда ВАЗ-2106) получил самый мощный из жигулевских 80-сильный мотор.
Самая престижная и самая доступная
Салон ранней «шестерки» с отделкой «под дерево».
Первые «шестерки» отличались невиданной в СССР роскошью: богатые сиденья с подголовниками, пленка «под дерево» на панели приборов, блестящая металлическая решетка радиатора и окантовка колесных арок.
Фонарики в торцах дверей со временем исчезли.
Со временем от многого отказались. Вместо фонариков в торцах дверей стали ставить катафоты, исчезли «дерево» в салоне, хром над колесами и катафоты на задних крыльях.
Упрощенная «шестерка» начала 1990-х.
В начале 1990-х делали даже «шестерки» без молдингов. Правда, недолго. Тогда «шестерка» уже перестала быть престижной. Более итого, была одной из самых дешевых машин.
Поздний ВАЗ-21063 с упрощенной отделкой.
Большинство автомобилей у нас с начала 1980-х комплектовали менее мощными моторами: ВАЗ-21061 — двигателем 1,45 л мощностью 77 л.с., ВАЗ-21063 — 1,3 л, 69 л.с. Применение менее мощных двигателей отчасти было обусловлено требованиями экспорта. На многих рынках котировались именно такие версии.
«Канадка» с брусьями
Модель ВАЗ-2106-37 для экспорта в Канаду.
«Шестерку» экспортировали во многие страны. Самые интересные модификации — канадские версии ВАЗ-2106-37 с двигателем 1,6 л и ВАЗ-21061-37 с 1,5-литровым мотором. Автомобили получили нейтрализаторы и адсорберы. Вместо катафота на задних крыльях, в соответствии с местными требованиями, поставили фонарики. Опять же по канадским требованиям машины получили иные бамперы на гидробуферах и даже защитные брусья в дверях. Все это предварительно испытывали на полигоне НАМИ.
Канадские автомобили имели инерционные ремни безопасности, дополнительные красные лампы Hazard (опасность) и Brake (тормоза) на панели приборов.
Местным покупателям предлагали опционные рули, набалдашники рычага коробки передач, магнитолы.
С 1978 по 1982 годы в Канаде продали 12 900 «шестерок». Планировали поставлять машины и в Соединенные Штаты. Для этого даже испытывали автоматические коробки. Но отношения с США сильно охладели после начала войны в Афганистане.
Самый успешный раллийный автомобиль СССР
Раллийная «трешка» с двигателем 1,6 л на ралли «Акрополис».
Лучший результат в ралли мирового уровня за всю историю участия в них советских спортсменов — шестое место в абсолютном зачете ралли «Акрополис» в 1976 году. Экипаж Стасис Брундза/Арвидас Гирдаускас выступал там на ВАЗ-2103 с двигателем 1,6 л с двумя горизонтальными карбюраторами Weber. То есть гибриде «трешки» и «шестерки».
Полседьмого
«Полседьмого», сделанная в единичном экземпляре.
Одна из самых удивительных модификаций «шестерки» — автомобиль, который в 1979 году сделали в единственном экземпляре по заказу министерства и, по слухам, для семьи генсека Брежнева.
На машину поставили сделанные вручную капот и решетку радиатора в стиле ВАЗ-2107, до начала выпуска которого оставалось еще несколько лет. Приборная панель осталась стандартной, а сиденья тоже поставили «седьмые» — высокие.
Заводские остряки метко прозвали эксклюзивную машину «полседьмого». Жаль, что судьба этого автомобиля неизвестна.
Турист: шесть на два
ВАЗ-2106 Турист.
Еще один удивительный автомобиль на базе ВАЗ-2106 — пикап с условным названием Турист. Автомобиль без чертежей, «по месту», строили в 1981-м по указанию руководства завода.
Машина задумывалась для романтических путешествий вдвоем — с раскладной палаткой в кузове. Поначалу кузов туристического пикапа даже планировали прикрыть двумя створками с электроприводом. Потом остановились на одностворчатой крышке, которую поднимали вручную.
Автомобиль окрасили и собрали к очередной выставке. Но руководство завода стремительно потеряло к проекту интерес. Дальнейшая судьба чудного прототипа тоже неизвестна.
- Легенды не умирают: Нива и ее самые необычные модификации тут.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: из архива «За рулем»
Жигули, которых не должно было быть: 7 удивительных фактов о ВАЗ-2106
Жигули, которых не должно было быть: 7 удивительных фактов о ВАЗ-2106
Наше новое видео
Skoda Octavia с пробегом: rак выбрать и не пожалеть
Hyundai Creta на вторичке — 3 (главных) проблемы, о которых нужно знать
Ceed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче Kia
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенПрезентацияКлассика
Источник
7 удивительных фактов о модели Жигули ВАЗ-2106, которых не должно было быть
Культовый автомобиль ВАЗ-2106 стал одним из самых распространенных автомобилей за все время работы тольяттинского автопредприятия. За три десятилетия с конвейера завода сошли 4,4 млн экземпляров этой модели.Во-первых, легендарной модели могли не допустить для серийной сборки. ВАЗ-2106 намеревались выпустить еще в 1968 году для премиального седана второй генерации. Соответственно, модель ВАЗ-2107, до производства которой оставалось 15 лет, должна была получить название ВАЗ-2106.
В результате «шестеркой» стала «люксовая» машина на платформе ВАЗ-21031. От донорской модели ее можно отличить по катафотам на крыльях в задней части кузова, оригинальными «поворотниками» в передней части кузова, а также радиаторной решетке, бамперам и оптике.
Второй факт касается силовой установки. «Шестерка» получила под капот 1,6-литровый агрегат, который должен был достаться внедорожнику «Нива». На заводском стенде он генерировал 84 «лошади», а диаметр его цилиндров уменьшился до 79 мм.
В-третьих, редакция напомнила и об удешевлении производства модели. Первые партии этих машин славились роскошью по сравнению с другими автомобилями в СССР. Но спустя какое-то время автопроизводитель начал удешевлять модель. Например, оптика в торцах дверей сменилась на катафоты. Пропали декоративные элементы из дерева в интерьере, как и хромированные диски колес и катафоты на крыльях в задней части кузова.
Четвертый факт касается экспорта на другие мировые авторынки. Одной из уникальных версий для зарубежных авторынков оказалось исполнения для Канады. Эти автомобили можно было отличить по наличию фонариков вместо катафотов, по другим бамперам, инерционным ремням безопасности. Также у канадских версий были другой руль, лампасы красного цвета Hazard и тормоза на панели приборов.
В-пятых, «шестерка» оказалась самым успешным автомобилем СССР для ралли. Машина заняла шестое место в зачете ралли «Акрополис» в 1976 году. Команда гонщиков использовала автомобиль с 1,6-литровым двигателем с двумя горизонтальными карбюраторами Weber.
Кроме того, выпускалась и спецверсия модели с неофициальным наименованием «полседьмого». Автомобиль выпустили в единственном экземпляре. Говорилось, что такая машина появилась на свет для семьи Брежнева. Она отличалась капотом и радиаторной решеткой ручной работы, а также более высокими пассажирскими креслами, которые достались от «семерки».
Седьмым фактом стало создание на основе «шестерки» пикапа 1981 года сборки. Этот автомобиль хотели сделать идеальным транспортом для поездок с туристами в салоне. Но это исполнение не стало серийным «серию».
Читайте также о том, что автомобили бренда LADA не вошли в ТОП-10 популярных брендов в российской столице.
половина седьмого — Викисловарь
Английский
Этимология
Предположительно относится к «половина седьмого», что означает 6:30 утра или вечера. (06:30 или 18:30), но происхождение и объяснение неизвестны; спекуляции существуют в Интернете.
Прилагательное[править]
половина седьмого ( сравнительная более половина седьмого , превосходная степень наиболее половина седьмого )
- (Малайзия, Сингапур, синглиш, разговорный) Небрежный; дрянной.
- 2005 , Лео, Дэвид, Жизнь так похожа на эту , так как кого-то критикуют за « половина седьмого работа» или за то, что организация обозначена как « половина седьмого компания».
- 2006 12 мая, «Что такое «полшестого»?», в The Star :
В последнее время политики много говорят о том, что мы « полшестого». ” нация.
- 2010 29 июня, Лим И-Ван, «Что сотворил Бог, человек не должен разделять», в Tristupe [2] (блог), заархивировано из оригинала 12 сентября 2016 г .:
Nah …для такого дрянного половина седьмого работа…буду придерживаться родной камеры, Tey или Snap-Attack.com!
- 2018 21 июля, Датук Абу Бакар Абдул Хамид, «Держитесь подальше от загадки половины седьмого», в The New Straits Times :
УВАЖАЕМЫЙ государственный деятель однажды сказал, что если страна отказывается от своего суверенитета, она может стать страной половина седьмого .
- (Малайзия, Сингапур, синглиш, разговорный) Некомпетентен.
- 2006 15 июня, pluto, «mkl= Пак Ла должен доказать, что он не «полшестого», in soc.culture.malaysia , Usenet :
Какими бы ни были недостатки Махатхира обвиняемый в том, что он был лидером половина седьмого года. Проблема с Пак Ла […] заключается в том, что все королевские лошади и все королевские люди не могут доказать, что он не один из них.
- 2006 15 июня, pluto, «mkl= Пак Ла должен доказать, что он не «полшестого», in soc.culture.malaysia , Usenet :
См. также[править]
Время — Изучите основы английского языка
Научитесь говорить о времени и спрашивать время на английском языке (требуется Real Player).
Время (1)
Когда «на часах», мы говорим «часы». Но только когда это на час.
Время (2)
С шагом в пять минут, когда истекает час (до 30 минут), мы говорим «прошло».
Когда время до часа (через 30 минут) мы говорим «до».
В часе 60 минут.
30 минут — это полчаса, мы говорим «полвторого» или «тридцать».
15 минут — это четверть часа, мы говорим «четверть первого», или «пятнадцать», или «без четверти», или «сорок пять».
В другие «нечетные» моменты времени, когда мы хотим быть точными, мы добавляем слово «минуты»:- | |||||||
Без двадцати восьми минут двенадцать. | Сейчас одна минута третьего. | ||||||
Если вы хотите не пытаться вспомнить, когда использовать «минуты», а когда не просто сказать «почти» или «только что повернулся». | |||||||
Только что исполнилось полодиннадцатого. | Уже почти три часа. |
Предлоги, используемые со временем
В момент времени | В отрезок времени | ||||
«Когда мы встретимся? | «Давайте встретимся с по 12.30″. | «12.45, когда будете готовы? | «Увидимся в час, в около 1.45.» |
Естественно говоря
Цифровые часы часто показывают время таким образом, используя 24-часовой формат, только полиция и военные фактически говорят, используя 24-часовой формат:-
Если сейчас до полудня, мы обычно говорим «утром». | Если сейчас после полудня, мы говорим «после полудня». | Если уже поздно, мы говорим «ночью». |
Сейчас семь часов утра. | Два часа дня. | Десять часов ночи |
15 минут после часа четверть первого: | ||
Сейчас четверть седьмого утра. | Сейчас четверть второго дня. | Сейчас четверть одиннадцатого вечера. |
30 минут после половины часа: | ||
Сейчас половина седьмого утра. | Сейчас половина третьего дня. | Половина одиннадцатого вечера. |
45 минут после часа — четверть до: | ||
Без четверти восемь утра. | Без четверти три дня. | Без четверти одиннадцать ночи. |
Как спросить время на английском языке.
Рабочее время
Есть несколько общеупотребительных слов и фраз, которые мы используем для описания часов, в которые мы работаем.
На работе в Великобритании мы говорим о времени начала и окончания работы.
9-to-5 — фраза, используемая для описания обычной и, возможно, утомительной работы. В негативном смысле оно обозначает утомительное или ничем не примечательное занятие, идея которого заключается в том, что из-за того, что работа такая скучная, рабочее место закрывается в нерабочее время.Фраза также указывает на то, что человек является наемным работником, как правило, в крупной компании, а не самозанятым. В более нейтральном смысле это означает работу со стабильным рабочим днем и низким риском для карьеры, но все же подчиненную должность.
Сверхурочное время — это время, которое мы работаем в дополнение к обычному. Сверхурочные либо оплачиваются, либо не оплачиваются.
Полный рабочий день (полный рабочий день) — это термин, который мы используем для описания всего имеющегося у кого-либо рабочего времени, обычно 40 часов в неделю, но директива Европейского Союза о рабочем времени устанавливает максимальную рабочую неделю продолжительностью 48 часов, которая применяется к каждому государству-члену. кроме как здесь, в Соединенном Королевстве (где есть возможность отказа, означающая, что сотрудники в Великобритании могут работать дольше 48 часов, если они хотят, но их нельзя принуждать к этому).
Неполный рабочий день (неполный рабочий день) — это термин, который мы используем для описания занятости с меньшим количеством часов в неделю, чем при полной занятости.
Свободное время — это термин, который мы используем, чтобы описать время для отдыха или развлечения вдали от обычной работы или учебы.
Время взамен относится к отпуску вместо или в дополнение к оплате за сверхурочную работу или работу в государственные или праздничные дни.
Проверьте и эти идиомы времени.
Запись времени
утро | 00:01 — 11:59 |
а.м. — расшифровывается как Ante Meridiem (время между полуночью и полуднем) | .00:01 — 12:00 |
полдень или полдень | 12:00 |
вечера — расшифровывается как Post Meridian (после полудня) | 12:01 — 24:00 |
днем | 12:01 — 18:00 |
вечер | 18:01 — 22:00 |
ночной | 22:01 — 24:00 |
полночь | 24:00 / 00:00 |
В сутках 24 часа, но только военные, полицейские и программисты используют 24-часовой формат.Когда мы пишем или говорим, обычно мы используем 12-часовой формат времени. 24 часа в сутках делятся на два периода, которые называются am (латинское «ante meridiem» | английский: «до полудня») и pm. (лат. «post meridiem» | английский: «после полудня»).
Люди пишут время по-разному. Я предпочитаю утро и вечер.
Выберите один из следующих стилей или используйте то, что говорит вам ваш учитель английского языка, и придерживайтесь его: —
час.
утра
AM PM
А.М. П. М.
Некоторые люди используют точку в качестве разделителя: 14:30.
Некоторые люди используют двоеточие в качестве разделителя: 14:30. Двоеточие обычно используется с 24-часовым форматом: 14:30.
Когда вы пишете время, решите, писать ли его цифрами или словами, и придерживайтесь этого.
Перевести половину седьмого на итальянский с примерами
Компьютерный перевод
Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.
Человеческий вклад
От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.
Добавить перевод
итальянский
sono le dieci e mezza.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Английский
половина седьмого.
итальянский
sono le sei e mezzo.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Последнее обновление: 22 апреля 2021 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
половина шестнадцатого
итальянский
le diciotto e trenta
Последнее обновление: 20.11.2020
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
половина шестнадцатого
Последнее обновление: 2020-12-14
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
каждые полтретьего
Последнее обновление: 2021-11-29
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
половина третьего
Последнее обновление: 06.01.2022
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Последнее обновление: 2021-12-10
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
сейчас половина десятого
Последнее обновление: 2021-09-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
сейчас пол-шестого.
итальянский
sono le cinque e mezzo.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
сейчас половина пятого.
итальянский
sono le quattro e mezzo.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
сейчас половина десятого.
итальянский
sono le nove e mezzo.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
сейчас полвторого.
итальянский
e’ l’una e mezzo.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
сейчас пол одиннадцатого.
итальянский
sono le dieci e mezzo.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
Сейчас половина третьего.
итальянский
sono le due e mezzo.
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
сейчас половина двенадцатого
итальянский
sono le dodici e mezza
Последнее обновление: 2022-02-07
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
— сейчас полвторого!
итальянский
ma è l’una e mezzo?
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
за последние шесть месяцев,
итальянский
негли ультими сей меси,
Последнее обновление: 2017-04-26
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
за последние шесть месяцев,
итальянский
негли ультими сей меси,
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
двадцать минут седьмого
итальянский
sono le tre meno venticinque
Последнее обновление: 2021-11-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад
Пользователи сейчас просят о помощи:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Учить больше. ХОРОШО
Советы, как правильно сказать время на английском языке
Сообщить время на английском языке сложнее, чем просто прочитать цифры на часах. У нас есть много выражений и фраз, связанных с определением времени, которые вам нужно знать, если вы хотите точно говорить о времени на английском языке. Убедитесь, что вы правильно говорите время по-английски, воспользовавшись этими пятью простыми советами.
Выберите, какие часы использовать
В английском языке время указывается двумя способами: в 12-часовом и в 24-часовом формате.В 24-часовом формате мы используем числа от 0 до 23 для обозначения часов. В 12-часовом формате мы используем 1–12. Чтобы определить разницу между утром и днем, мы используем «am» после утреннего времени и «pm» после дневного времени. Помните, что «pm» начинается в 12:00 ближе к обеду.
Используйте только часы до 12 часов
Мы используем только часы для точных часов. Вы можете сказать «восемь часов» в 08:00, но не в 08:01. Мы используем «часы» только тогда, когда говорим о времени, используя 12-часовой формат, чтобы носители английского языка никогда не сказали «13 часов».
У нас есть только «половина прошлого», никогда «половина до».
В отличие от многих других языков, в английском мы используем «half past», чтобы говорить о любом времени, оканчивающемся на «:30». После этого мы начинаем смотреть вперед и используем ‘to’. Итак, 6:30 — это «полшестого», а 6:31 — это 29 минут седьмого. Мы также используем только «половину» с 12-часовым форматом времени.
Используйте «четверть» для обозначения 15 минут до или после часа.
В X:15 и X:45 мы можем использовать выражения «четверть прошедшего» и «четверть до». Использование этих выражений звучит гораздо более естественно для носителя языка, чем «пятнадцать минут прошло» или «пятнадцать минут до».Как и в случае «половины», мы можем использовать их только с 12-часовыми часами.