Разное

Подвеска приоры схема: Передняя подвеска Лада Приора (схема, неисправности) » Лада.Онлайн

Содержание

Передняя подвеска Лада Приора (схема, неисправности) » Лада.Онлайн

Причина неисправностиСпособ устранения

Шум или стук в передней подвеске Лада Приора

Неисправны стойкиЗаменить

Ослаблены болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Либо износ подушек или штанги

 

Подтянуть болты крепления, заменить подушки

 

Ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

Подтяните гайки крепления верхней опоры стойки подвески

Износ резинового элемента опоры стойкиЗаменить резиновый элемент
Износ сайлентблоков рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатораЗаменить сайлентблоки
Износ шарового шарнира рычага подвески
Заменить шаровой шарнир
Износ или поломка пружины подвескиЗаменить пружину
Разрушение буфера хода сжатияЗаменить буфер
Повышенный дисбаланс колесСделать балансировку колес

Подтекание жидкости из стойки

Износ или разрушение сальника штока; забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия; усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)Замените телескопическую стойку

Плохое сопротивление стойки при отдаче

Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана; недостаточное количество жидкости вследствие утечки; задиры на цилиндре и поршневом кольце; износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; осадка пружины клапана отдачи; наличие в жидкости посторонних примесей Замените телескопическую стойку

Плохое сопротивление стойки при сжатие

Негерметичность клапана сжатия; недостаточное количество жидкости из-за утечки; износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; наличие в жидкости посторонних примесей; износ, деформация или разорение дисков клапанов сжатияЗамените телескопическую стойку

Подвеску пробивает

Износ пружины подвескиЗамените пружину передней подвески
Не работает стойкаЗамените телескопическую стойку

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехлаЗамените шаровой шарнир

Автомобиль тянет в сторону

Разное давление воздуха в шинахУстановите нормальное давление в шинах
Нарушение углов установки колесВыполните сход-развал
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек передней подвескиЗамените резиновый элемент опоры стойки передней подвески
Неодинаковая упругость пружин подвескиЗамените пружину передней подвески, потерявшую упругость
Значительная разность в износе шинЗамените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колесСделайте балансировку колес

Повышенный износ шин

Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колесПрактикуйте более спокойную езду
Частое пользование тормозами с блокировкой колесПри торможении не доводите колеса до блокировки
Нарушены углы установки колесВыполните сход-развал
Перегрузка автомобиляНе перегружайте автомобиль

Неравномерный износ шин

Повышенная скорость при прохождении поворотовПрактикуйте более спокойную езду
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и сайлентблоковОтремонтируйте переднюю подвеску
Дисбаланс колесСделайте балансировку колес

Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции

Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и выпускается до сих пор. Модель хотели снять с производства, но в последний момент решили не делать этого. «Приора» за всю свою историю пережила один рестайлинг и массу доработок по технической части. Единственное, до чего не дошли руки инженеров-разработчиков автомобиля «Лада-Приора» — передняя подвеска. Рассмотрим ее конструкцию, типичные неисправности и методы ремонта.

передняя подвеска лада приора

Устройство штатной передней подвески

В качестве прототипа «Лады-Приоры» использовали ВАЗ-2110. Система подвески в целом осталась без серьезных изменений. Инженеры просто установили пружины другого типа и иные амортизаторы.

Передняя подвеска ВАЗ «Приора» — независимого типа, телескопическая. В основе – амортизаторные стойки, а также бочкообразные пружины. Подвеска «Приоры» также отличается наличием в ней нижних рычагов, оснащенных растяжками. Есть и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стойки – гидравлические, амортизационные. Нижняя часть их крепится к поворотному кулаку на два болта. Верхний болт имеет особенность. С его помощью можно регулировать развал-схождение. На стойке смонтирована пружина, а также специальный полиуретановый буфер хода сжатия. Там же имеется верхняя опора стойки вместе с подшипником. Эта деталь крепится к кузову при помощи гаек. Благодаря эластичному материалу данная опора значительно снижает вибрации и дает возможность стойке раскачиваться в момент срабатывания.

стук в передней подвеске приора

В эту опору вмонтирован подшипник. Он дает возможность амортизаторной стойке поворачиваться одновременно с управляемыми колесами. Поворотный кулак и рычаг передней подвески («Приора-Хетчбек» оснащена также) соединяются между собой через шаровую опору. Тормозная, а также тяговая сила передается за счет продольных растяжек, которые через сайлентблок закрепляются на рычаге и передней опоре поперечин.

В месте соединения опор, растяжек и рычагов находятся шайбы. Они предназначены для настройки угла наклона осей поворота. Поворотный кулак имеет внутри закрытый подшипник. Внутри элемента устанавливается ступица. Далее – подшипник надежно затягивается гайкой и не имеет регулировок.

Стабилизатор

В системе независимой передней подвески присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. В качестве него используется штанга. Ее «колени» через стойки с шарнирами крепятся к нижним рычагам. Торсионная часть закрепляется на кузове через специальные кронштейны и подушки.

рычаг передней подвески приора

Типичные неисправности

Инженерам ВАЗ в 2007 году требовалось обязательно выпустить это авто, поэтому, как уже было замечено, подвеска от ВАЗ-2110 использовалась практически один в один Естественно, детские болезни не были исправлены, и многие владельцы ВАЗ-2170 сейчас регулярно сталкиваются с ними. Рассмотрим самые типичные неисправности.

Шум или стук

Стук в передней подвеске («Приора»-универсал тоже страдает этим), а также характерный шум – это один из признаков неисправности. С этим неоднократно сталкивались все владельцы отечественных автомобилей данного семейства. Специалисты по обслуживанию ходовой части утверждают, что в этом случае возможны неисправности стоек. Также в процессе эксплуатации расслабляются болты, на которых крепится штанга стабилизатора к кузову автомобиля.

Еще шум может быть связан с износом самой штанги либо подушек. В случае со стойками для избавления от противного стука необходимо только заменить изношенные амортизаторы. Если расслабился крепеж, его следует подтянуть. В случае выхода из строя подушек их следует заменить. Это недорого. Сейчас в продаже есть любые запчасти на «Приору».

Также стук может вызывать расслабившееся крепление, на котором к кузову устанавливается верхняя опора. Специалисты рекомендуют подтянуть гайки опоры. Еще одна причина шумов – изношенный резиновый элемент в опоре стойки. Нужно приобрести новую деталь и установить ее. Тогда характерный шум пропадет.

В случае износа сайлентблоков на рычагах, растяжках или стойках подвеска тоже будет стучать. Эти детали необходимо заменить. Среди других неисправностей – изношенные шаровые опоры, поломки пружин или их деформация, износ буфера сжатия, разбалансированные колеса.

Течь жидкости из амортизаторов

С этой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей “Приора”. Передняя подвеска подтекает. Это случается вследствие изношенного или же вышедшего из строя сальника штока. Также на элементе в процессе эксплуатации могут образовываться задиры, повреждается хромированный слой. Течь образуется вследствие повреждений или же усадки уплотнительных колец на корпусе. Решение данных проблем – замена элемента в сборе.

какие стойки лучше

Стойка плохо сопротивляется в момент отдачи

Такая неисправность характерна, когда клапан отдачи или перепускной теряет свою герметичность, если в амортизаторе недостаточно жидкости. Такое происходит из-за задиров на цилиндре, износа фторопластового слоя. Часто случается осадка пружины в клапане отдачи. Возможен ли ремонт? «Лада-Приора» в данном случае укомплектовывается новой стойкой. Такие же неисправности будут в случае, когда подвеска плохо сопротивляется на этапе сжатия. Симптомы – удары и шумы в салоне.

Пробой

Если подвеска стала часто пробиваться, тогда здесь есть два варианта. Это изношенная пружина либо вышедшая из строя стойка. Следует выполнить ремонт.

«Лада-Приора» и большие зазоры в шаровом механизме

Причина этого явления в износе рабочих поверхностей шаровой опоры. Это может быть вызвано загрязнением или повреждением пыльника. Замените изношенные детали.

Машину тянет в сторону

Это тоже иногда случается с автомобилем «Приора». Передняя подвеска здесь виновата не всегда. К примеру, увод автомобиля с прямой траектории возможен в случае разного давления в покрышках или нарушенном угле установки колес. Еще возможна большая разница в износе резины или неотбалансированные диски. Также машина уходит с прямого пути, если разрушены резиновые детали в одной из опор стоек. Возможны неодинаковые характеристики упругости в пружинах.

Высокий износ покрышек

Это случается не только из-за неисправностей подвески.

Шины будут сильно изнашиваться при резких торможениях с полной блокировкой колес. Такой же эффект будет наблюдаться при неверном сходе-развале колес и в случае перегрузки.

ремонт лада приора

Выбор стоек

Передняя подвеска («Лада-Приора» универсал в том числе) не менее важна, чем двигатель или трансмиссия. Подвеска гасит колебания, которые передаются на кузов от дороги через колеса. Ходовая часть должна обеспечивать устойчивость автомобилю при движении на высоких скоростях.

Если подвеска слишком мягкая, машина будет отлично ехать по прямой, но при вхождении в поворот наблюдаются значительные крены. В случае, когда она сильно жесткая, кренов при поворотах не будет, но при этом нет плавности хода.

Но можно найти оптимальный вариант. Сейчас сторонние производители предлагают стойки и другие запчасти на «Приору». Часто эти детали значительно превосходят по качеству и характеристикам заводские.

Ходовая SS20

Эти запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей производятся под брендом “Система Технологий”. Данные стойки стали такими популярными за счет своего высокого качества. Для «Приоры» производитель предлагает 4 варианта изделий, которые различаются по жесткости. Какие стойки лучше? Их необходимо подбирать по стилю езды. Самые мягкие – стойки серии «Стандарт». Также предлагаются и задние амортизаторы из этой же серии.

запчасти на приору

Для увеличения грузоподъемности предлагается усиленный вариант. Далее – стойки «Комфорт». По отзывам многих автовладельцев, это самый лучший вариант. Они жестче, чем «Стандарт», но подвеска работает одинаково хорошо на плохих и хороших дорогах.

Комплект «Шоссе» подойдет для тех, кто любит жесткость работы подвески и высокую скорость. С этими стойками можно ездить и по плохим дорогам, но будет некомфортно. «Спорт» — это самый жесткий вариант от этого производителя для автомобилей «Приора». Передняя подвеска такого плана для города мало пригодна, а вот для спортивных соревнований – в самый раз.

«Каяба»

Для «Приоры» этот японский бренд также предлагает надежные стойки. Часто владельцы этих автомобилей приобретают данные изделия, предназначенные для ВАЗ-2110. Но у дилеров есть и запчасти для «Приоры» серии «Каяба» Exel-G. Однако с установкой могут быть некоторые проблемы.

«Асоми»

Это отечественный бренд. Компания предлагает для «Приоры» детали для передней и задней подвески. Что касается стоек, то это «Комфорт PRO» с газомасляным наполнением или же масляные «Комфорт-Классик».

Какие стойки лучше?

Ответить на данный вопрос трудно. Хоть производители и имеют сертификаты качества, очень часто запчасти для ходовой не могут обеспечить заявленный комфорт передвижения и заданный срок эксплуатации. Отзывы тоже не позволяют понять, что лучше. Все зависит от предпочтений самого автовладельца. Сегодня на «Приору» устанавливают пневматическую подвеску.

приора передняя подвеска

Эту систему можно сделать своими руками или же обратиться в СТО. Данное решение очень хорошо себя показывает с точки зрения комфорта и надежности.

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Передняя подвеска

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Передняя подвеска

7.1.1 Передняя подвеска
Особенности конструкции Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Снятие и установка телескопической стойки Разборка телескопической стойки Замена шаровой опоры Замена рычага передней подвески Замена растяжки передней подвески Замена деталей стабил…

7.1.2 Особенности конструкции
Auto Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 7.1 .  Передняя подвеска в сборе: 1 – гайка крепления верхней опоры …

7.1.3 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
122824 original 1318

7.1.4 Снятие и установка телескопической стойки
123034 original 1319 Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. 2. В нише колеса выньте тормозной ш…

7.1.5 Разборка телескопической стойки
123259 original 1324 Вам потребуются: стяжки для пружин подвески, ключ «на 14», шестигранный ключ «на 6», накидной ключ «на 22». 1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки»). 2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальн…

7.1.6 Замена шаровой опоры
123338 original 1343 Вам потребуются: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор. 1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Предупреждение Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). …

7.1.7 Замена рычага передней подвески
123435 original 1355 Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19» (два), «на 24» (два). 1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо. Предупреждения Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса п…

7.1.8 Замена растяжки передней подвески
123548 original 1362 Вам потребуются: ключи «на 19» (два), «на 24» (два), накидной ключ «на 17» (два), ключ для болтов колес. 1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса с соответствующей стороны. 2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Выверните болты крепления колеса и снимите его. 3. …

7.1.9 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
123632 original 1369 Вам потребуются: ключ «на 13», «на 17» (два), молоток (деревянный или полимерный). 1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Предупреждение Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса пр…

7.1.10 Замена подшипника ступицы передней подвески
123736 original 1379 В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ (…


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Устройство передней подвески Лада Приора, Lada Priora своими руками

ЛАДА

/

ПРИОРА

/

ремонт

/

ходовая часть

/

передняя подвеска

Устройство передней подвески Лада Приора, Lada Priora своими руками

. Инструкции по ремонту и замене деталей подвески лада 2170, этапы снятия и установки амортизатора и пружины автомобиля лада 2171, устранение стуков и шумов в ходовой лада приора. Ремонт ходовой части автомобиля ваз 2170 приора, инструкции по замене деталей в передней и задней подвеске ваз 2172 приора. Проверка ходовой ваз 2171 приора.

Передняя подвеска ваз 2170 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска лада приора в сборе: 1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – болт; 3 – верхняя опора стойки передней подвески; 4 – подшипник верхней опоры стойки; 5 – верхняя

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса ваз 2172. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля лада приора и установите ее на опоры. Снимите колесо. 2. В нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке. 3. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага ваз 2171 (см. «Снятие и

Вам потребуются: стяжки для пружин подвески лада приора, ключ «на 14», шестигранный ключ «на 6», накидной ключ «на 22». 1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля приора (см. «Снятие и установка телескопической стойки»). 2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками… 3. …и отверните гайку штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток амортизатора от

Вам потребуются: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор. 1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля ваз 2170 на опоры. Снимите колесо от автомобиля. Предупреждение Затормозите автомобиль стояночным тормозом лада приора и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Полезный совет Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на

Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19» (два), «на 24» (два). 1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля lada priora. Снимите колесо. Предупреждения Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле лада приора,

Вам потребуются: ключи «на 19» (два), «на 24» (два), накидной ключ «на 17» (два), ключ для болтов колес. 1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса с соответствующей стороны. 2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля ваз 2170 на опоры. Выверните болты крепления колеса и снимите его. 3. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки. 4. Отверните гайку крепления растяжки к ее переднему шарниру и

Вам потребуются: ключ «на 13», «на 17» (два), молоток (деревянный или полимерный). 1. Установите автомобиль лада приора на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Предупреждение Затормозите автомобиль стояночным тормозом ваз 2170 и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). 2. Снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы lada priora подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, оправки, большая отвертка, керн, молоток. Полезный



Передняя подвеска Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Передняя подвеска Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рисунок 7.1.   Передняя подвеска в сборе: 1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – болт; 3 – верхняя опора стойки передней подвески; 4 – подшипник верхней опоры стойки; 5 – верхняя изолирующая прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный кожух; 8 – телескопическая стойка в сборе; 9, 10 – гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 – болт с эксцентриком; 12 – болт; 13 – поворотный кулак; 14 – вал привода переднего колеса; 15 – штанга стабилизатора; 16 – рычаг; 17 – растяжка; 18 – шаровая опора; 19 – ступица; 20 – гайка крепления ступицы; 21 – тормозной диск; 22 – буфер хода сжатия передней подвески; 23 – верхняя чашка пружины; 24 – ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки; 25 – ограничитель хода верхней опоры стойки

Основным элементом подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 (Рисунок 7.1), нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
На телескопической стойке установлены витая бочкообразная пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 16 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 17, которые через резинометаллические шарниры соединены с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота.

Рисунок 7.2. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса: 1 – поворотный кулак; 2 – наружное грязеотражательное кольцо; 3 – подшипник ступицы; 4 – ступица колеса; 5 – упорная шайба; 6 – гайка; 7 – стопорные кольца; 8 – внутреннее грязеотражательное кольцо

В поворотном кулаке (Рисунок 7.2) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 3 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затянут гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15 (смотрите Рисунок 7.1), колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами 16 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Внутренняя служба подвески

suspension services

suspension service information Обслуживание

всегда было основной целью Pro Circuit, когда дело касалось приостановки работы и клиента. Обладая более чем 20-летним опытом, Кости Бэкон до сих пор диктует настройку всей подвески мотоцикла, которая поступает в магазин. Bones стал мировым лидером в разработке и применении многих деталей рабочего стиля для приостановки производства на Showa, KYB и WP. Это касается как больших байков, так и мини.

Информация от клиента собирается и применяется к базе данных, полученной в результате бесчисленных часов испытаний с гонщиками всех способностей, будь то суперкросс, мотокросс или бездорожье.Правильная настройка, жесткость пружины и типы категорий выбираются для клиента, уникального для конкретного применения. Наша основная цель — предоставить клиенту качественный уровень обслуживания, индивидуальную настройку, удобство доставки и быстрое выполнение заказа. В нашей службе по замене масла все полностью разбирается, очищается, проверяется и измеряется на предмет износа.

Мы в Pro Circuit НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем клиентам, нуждающимся в ремонте подвески, отправлять вилки и амортизаторы одновременно для всех замен подвески, замены масла и модификаций для безопасной и точной настройки.100% удовлетворение гарантировано. Свяжитесь с нашим отделом приостановки работы, чтобы ее обслужили. Часы работы нашего отдела приостановки / обслуживания: 9: 00–17: 00 по стандартному тихоокеанскому времени. Наш номер телефона (951) 738-8050, адрес электронной почты нашего отдела приостановки работы: [email protected]

.

Перед тем, как отправить подвеску, загрузите бланк обслуживания марки / модели велосипеда, распечатайте его, заполните и отправьте вместе с подвеской. Как только он будет получен, торговый представитель позвонит вам, чтобы обсудить работу, которую вы хотите выполнить.Пожалуйста, позвольте 5-7 рабочих дней для приостановки обслуживания (время обработки может варьироваться в зависимости от запасных частей на складе). Как только ваша работа будет завершена, ваш торговый представитель позвонит вам, чтобы обсудить выставление счетов и доставку, если это еще не обсуждалось.

Марка / модель Сервисные бланки:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сервисная форма для вашей марки / модели не указана выше, загрузите и заполните нашу оригинальную сервисную форму. Цены в зависимости от модели могут меняться или отличаться. Чтобы узнать точное предложение, позвоните в Pro Circuit по телефону (951) 738-8050

.

Как отправить нам подвеску:

1.Свяжитесь с нами
Pro circuit доставит вам подвесную коробку с транспортировочным материалом для защиты вилок и амортизаторов (подробности по телефону). Альтернативой может быть транспортировка подвески в футляре для оружия.

2. Пометьте и упакуйте подвеску
Пожалуйста, напишите свои имя и фамилию на вилках и амортизаторах. Поместите детали в нашу подвесную коробку и оберните транспортировочный материал вокруг подвески.

3. Защитите свою подвеску!
Pro Circuit рекомендует застраховать подвеску не менее чем на 4000 долларов.Мы хотим, чтобы ваше обслуживание было простым и рентабельным, отправив приостановку на сумму от 1300 до 2700 долларов!

Вопросы?
Свяжитесь с нашим отделом доставки по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть, или чтобы узнать, как получить лучшие цены на доставку!
Подвесное отделение: (951) 738-8050.

Мы принимаем / используем: suspension service information

,

Наклон шкворня — геометрия — Секреты подвески

В современных системах подвески шкворень установлен под углом к ​​вертикальной плоскости, если смотреть спереди или сзади автомобиля. Этот угол известен как наклон шкворня. Цель КПЭ — обеспечить вертикальное смещение транспортного средства во время поворота вверх. Чем больше KPI, тем больше эффект. Этот подъемный эффект создает самоцентрирующийся крутящий момент, аналогичный крутящему моменту литейщика.KPI также генерирует радиус очистки.

Угол ролика, как и KPI, заставляет колесо подниматься и опускаться. Однако, в отличие от KPI, эффект противоположен из стороны в сторону. Следовательно, с симметричной геометрией, эффект правого поворота будет катить машину влево, вызывая диагональное смещение веса.

Положительный подъем автомобиля имеет тенденцию к увеличению крутящего момента самоцентрирования, тогда как отрицательный подъем автомобиля уменьшает крутящий момент самоустанавливающего механизма. Это дает незнакомое ощущение рулевого управления, поскольку оно используется в гармонии с KPI.

Нравится:

Нравится Загрузка …

,Блог

— DVO Suspension

Команда Giant Factory Off-Road Team объявила сегодня, что она сотрудничает с DVO Suspension в этом году в совместных усилиях по оптимизации характеристик в скоростных спусках, эндуро и гонках XC с полной подвеской. велосипеды. Все велосипеды, оснащенные подвеской Maestro Suspension, будут оснащены амортизаторами, разработанными калифорнийской компанией по производству подвески.

«Это знаменует новый этап для команды», — сказал менеджер команды Giant Factory Off-Road Джо Стауб .«DVO предлагает целую марку подвески для поддержки нашей команды. Это означает, что мы получаем неограниченный доступ к их полной инженерии, разработке продуктов и вниманию к настройке, а также гоночной поддержке ».

С приближением начала сезона гонок 2018 гонщики команд начали тестирование своих новых велосипедов и снаряжения, включая новые настройки подвески. После достижения первоначальной настройки подвески в начале года, командный лагерь, запланированный на март, даст гонщикам DH, эндуро и кросс-кантри возможность тесно сотрудничать с инженерами DVO для точной настройки их систем подвески перед ключевыми соревнованиями.

«В этом году у нас особые отношения с командой Giant Factory Off-Road, потому что мы на 100 процентов сосредоточены на Giant и их внедорожной программе», — сказал основатель DVO Брайсон Мартин . «От кросс-кантри до эндуро и даунхилла, все, что мы делаем, — это сосредотачиваемся на команде, создавая лучшую подвеску для ребят из команды и специально для каждой модели и сегмента велосипеда»

Мартин сказал, что DVO будет создавать и настраивать амортизаторы для конкретных целей, и уникальные требования профессиональных гонок.«Для эндуро у нас будет задний амортизатор и соответствующая передняя вилка», — сказал он. «В скоростном спуске, когда вы доводите дело до крайности, у нас есть действительно крутой нестандартный продукт, предназначенный для этих ребят».

Вернется, чтобы возглавить группу скоростных спусков в этом году семикратный чемпион Колумбии по скоростному спуску Марсело Гутьеррес . Соревнуясь на высшем уровне в Кубке мира и других элитных соревнованиях по DH, где характеристики велосипеда имеют решающее значение и где результаты сводятся к долям секунды, Гутьеррес сказал, что с нетерпением ждет сотрудничества с DVO.

«Приятно знать, что они будут действительно сосредоточены на нас», — сказал Гутьеррес. «У них есть инженерный опыт, а у нас — опыт езды и гонок. Вместе мы сможем создать несколько потрясающих мотоциклов ».

В состав команды по скоростному спуску входят Гутьеррес, чемпион Ирландии Джейкоб Диксон и американец Элиот Джексон . Эти трое сосредоточатся на чемпионатах мира и других крупных мероприятиях DH на своих гоночных велосипедах Glory Advanced.Команда скоростного спуска выходит из сильного сезона, в котором Гутьеррес два раза подряд поднимался на подиум чемпионата мира и выигрывал этап Garbanzo DH в Crankworx Whistler пятый год подряд.

Команда эндуро также видит возвращение знакомых лиц. Австралийский Джош Карлсон и канадский Маккей Везина снова сосредоточатся на соревнованиях Мировой серии Эндуро, соревнуясь на своих гоночных велосипедах Reign Advanced.

«Продукт, который они нам уже предлагают, прямо из коробки, феноменален, — сказал Карлсон.«Степень адаптации, ощущение — это то, что я всегда искал с тех пор, как несколько лет назад пришел к горным велосипедам с мотокросса. Я очень рад видеть окончательный результат, и это вселяет во меня больше уверенности в преддверии 2018 года ».

К двум глобальным эндуро-атлетам Giant присоединится Рэй Моррисон из Новой Зеландии, которая снова будет представлять женский бренд Лив, участвуя в гонках на своем велосипеде Liv Hail Advanced на EWS и других крупных мероприятиях эндуро.

Помимо гонщиков со всего мира, в команду Giant Factory Off-Road 2018 входят североамериканских региональных атлетов во главе с ветераном гонок XC Карлом Декером . Эти гонщики сосредоточатся на различных крупных соревнованиях эндуро, кросс-кантри и гравийных гонках в Северной Америке на своих гоночных велосипедах Anthem, XtC и TCX . К Деккеру в региональную команду присоединяются гонщики XC Stephan Davoust и Cole Paton , а также гонщик эндуро и призер Олимпийских игр BMX Майк Дэй.

«Каждый гонщик индивидуален, — сказал Мартин. «То, что они хотят от подвески и ее отношение к мотоциклам, варьируется. С дизайном велосипеда происходит много всего. У вас есть кинематика и колесная база, а затем индивидуальный аспект гонщика, то, как он ездит, его положение на байке. Таким образом, мы сможем точно настроить подвеску и заставить их двигаться быстрее ».

.

Tractive Suspension — The Art of Suspension

Полуактивная автономная подвеска ACE BMW F8X

Хороший установочный ролик от нашего сингапурского дистрибьютора Кена Чана из JWR Racing Developments — Азия. Также спасибо DK Motorsports за видео материал.

Как видите, ничего сложного в установке комплекта электронной подвески нет. Для такого высококачественного комплекта послепродажного обслуживания, как этот, вам потребуется кропотливая и тщательная подготовка и сборка специалистом, ноу-хау в настройке подвески и чувство гонок.Амортизаторы поставляются с пружинами и верхними креплениями и крепятся к шасси болтами. Жгут проводов необходимо подвести к центральному блоку управления. Датчики встроены в блок управления, установка не требуется. От этого блока управления идет кабель к тачскрину и кабель к аккумулятору. Хорошо, согласен, работы немного больше, чем у обычного высококачественного комплекта послепродажного обслуживания, но за эти усилия вы получаете сенсорный экран активного управления подвеской. Больше не нужно стоять на коленях и пытаться считать щелчки и равномерно выставить подвеску; или бесконечные попытки найти нужную позицию для кликера.

Если автомобиль оснащен электронной подвеской, это зачастую проще, поскольку мы стараемся использовать оригинальный жгут проводов.

С помощью этой автономной системы ACE водитель может индивидуально регулировать переднюю и заднюю оси, что позволяет установить баланс автомобиля. Полуактивная помеха контролируется индивидуальной регулировкой стабилизатора поперечной устойчивости и противовеса. Система будет выполнять настройку на основе входного сигнала датчика, а демпфирование постоянно изменяется во время движения.

Амортизаторы Tractive ACE оснащены нашим собственным запатентованным клапаном DDA, что позволяет настроить любую регулировку за 6–10 миллисекунд.Благодаря этому мы можем создать больше комфорта по сравнению с стандартными амортизаторами. В результате автомобилем будет легче управлять, он будет более отзывчивым, а общее сцепление с дорогой будет оптимизировано.

Tractive распространяет свою продукцию через всемирную сеть. Найдите ближайшего дилера на tractivesuspension.com/contact/. Более подробную информацию о наших автомобильных продуктах можно найти на сайтах tractivesuspension.com/autosport/ и tractivesuspension.com/product-category/car/
. Отправьте нам запрос на свой автомобиль, и мы поможем найти наиболее эффективное решение.
Напишите нам по адресу: [email protected]. Приветствуются серьезные запросы дилеров.

#TractiveSuspension #tractive #shock #absorber #suspension #ttsuspension #theartofsuspension #dutchdesign #madeinholland #active #electronic … ПодробнееПосмотреть меньше

Lamborghini Huracan Performante Standalone ACE Suspension kit.

Комплект подвески Tractive ACE является прямой заменой демпферной системы Huracan Performante. Система ACE регулируется с помощью новой 5-позиционной поворотной кнопки, которая значительно упрощает внедрение в салон автомобиля.Настройки демпфера предварительно запрограммированы для этого приложения и могут быть изменены при необходимости в соответствии с требованиями водителей с помощью нашего инструмента настройки.

Этот конкретный комплект разработан для установки системы Lamborghini FAL (подъемник передней оси), установленной на Huracan. Это позволяет подключать и работать в случае FAL, так как не требуется никаких изменений в напорных линиях, они подключаются прямо к подъемникам, и система сохраняет свою полную функциональность. В будущие комплекты будут включены тяговые пневмоподъемники.

С помощью автономной системы ACE водитель может индивидуально регулировать переднюю и заднюю оси, что позволяет установить баланс автомобиля. Полуактивная помеха контролируется индивидуальной регулировкой стабилизатора поперечной устойчивости и противовеса. Система будет выполнять настройку на основе входного сигнала датчика, а демпфирование постоянно изменяется во время движения.

Амортизаторы Tractive ACE оснащены нашим собственным запатентованным клапаном DDA, что позволяет настроить любую регулировку за 6–10 миллисекунд.Благодаря этому мы можем создать больше комфорта по сравнению с стандартными амортизаторами. В результате автомобилем будет легче управлять, он будет более отзывчивым, а общее сцепление с дорогой будет оптимизировано.

Комплект тяговой подвески ACE построен с использованием алюминиевого переднего и заднего амортизаторов 6082 T6. Передняя вилка изготовлена ​​из алюминия марки 7075. Амортизатор имеет спиральную конструкцию, как и оригинальные амортизаторы, и оснащен пружиной, которая оптимальна как для дороги, так и для легкого трека. Амортизаторы оснащены главной и вспомогательной пружинами Eibach, втулками амортизаторов сайлентблока, соответствующими оригинальным точкам крепления, и изготовленными на заказ кронштейнами резервуаров из нержавеющей стали для задних амортизаторов для облегчения установки.

Тягач Номер детали, описание и цена MRRP:
• TRAC-LM-Axx03, Комплект подвески Lamborghini Huracan Performante ACE с подъемником тягового переднего моста, € 7645, —
• TCU-S15, Контроллер Tractive ACE, жгут проводов и 5- поворотный переключатель положения или сенсорный дисплей € 995, —
• Все цены не включают налоги и доставку.

Компания Tractive распространяет свою продукцию по всемирной сети. Найдите ближайшего дилера на tractivesuspension.com/contact/. Более подробную информацию о наших автомобильных продуктах можно найти на сайте Tractivesuspension.com / autosport / and tractivesuspension.com/product-category/car/
Не стесняйтесь отправить нам запрос на свой автомобиль, и мы поможем найти наиболее эффективное решение.
Напишите нам по адресу: [email protected]. Приветствуются серьезные запросы дилеров.

#tractivesuspension #tractive #shock #absorber #suspension #ttsuspension #TheArtofSuspension #dutchdesign # madeinholland #active #electronic

#huracan #lamborghini #lamborghinihuracan #aventador #vital #supercars #supercars #supercars #supercars #supercars #supercars #supercars #supercars #supercars #supercars #support #lamborghiniaventador #huracanevo #huracanspyder #carsofinstagram #carswithoutlimits #car #carporn #performante #audi # r8 #lamborghinihuracanperformante

Lamborghini Lamborghini Huracan LP610-4 Lamborghini Lamborghini Huracini Lamborghini 610-4 Lamborghini Lamborghini LP20.Avant-Garde Xotics

Не стесняйтесь отправить нам запрос на ваш автомобиль, и мы поможем найти наиболее эффективное решение.
Tractive Suspension BV, Ковель 1B, 5431ST Cuijk, Нидерланды
Напишите нам: [email protected]
Позвоните нам: +31 485310 309 … ПодробнееПосмотреть меньше

BMW F8x M2, M3 и M4 Комплект подвески Plug & Play ACE ,

Комплект пружинной подвески TracTive является прямой заменой всех амортизаторов BMW F8x M2, M3 и M4. Комплект работает в режиме Plug & Play со всеми автомобилями F8x M с M-EDC.Это означает, что им можно управлять с помощью кнопки настройки амортизатора, установленной в автомобиле. Мы также предлагаем его как автономную версию для автомобилей без M-EDC, где сенсорный дисплей используется для управления амортизаторами и полуактивными функциями.

Комплект подвески PnP M-EDC мы можем модернизировать ваш автомобиль с помощью нового набора амортизаторов, которые обеспечивают больший комфорт, большую производительность, регулировку высоты и развала колес. С помощью регулируемых верхних креплений вы можете настроить развал и создать более ориентированную на трек настройку, что очень приветствуется для тех, кто использует полуслики.Для таких водителей мы можем предложить несколько конфигураций пружин.

С помощью автономной системы ACE водитель может индивидуально регулировать переднюю и заднюю оси, что позволяет установить баланс автомобиля. Полуактивная помеха контролируется индивидуальной регулировкой стабилизатора поперечной устойчивости и противовеса. Система будет выполнять настройку на основе входного сигнала датчика, а демпфирование постоянно изменяется во время движения.
Демпферы TracTive ACE оснащены нашим собственным запатентованным клапаном DDA, что позволяет настроить любую настройку демпфера за 6-10 миллисекунд.Благодаря этому мы можем создать больше комфорта по сравнению с стандартными амортизаторами. В результате автомобилем будет легче управлять, он будет более отзывчивым, а общее сцепление с дорогой будет оптимизировано.

Этот комплект TracTive Suspension ACE построен с использованием переднего кожуха из стали ST52, задние амортизаторы изготовлены из алюминия 6082 T6. Амортизаторы являются спиралевидными и оснащены пружиной, которая оптимальна как для дорожных, так и для легковых трасс. Амортизаторы оснащены пружинами Eibach Springs, регулируемыми верхними креплениями TracTive для передней части и прочными задними верхними креплениями, обеспечивающими точное выравнивание шасси.

TracTive Номер детали, описание и MRRP цена:
• TRAC-BW-Axx41, BMW F8x M2, M3, M4 Plug & Play с M-EDC TracTive ACE Комплект подвески, включая пружины и верхнее крепление € 4910, —

Опционально для автомобилей без M-EDC мы можем предложить автономную версию, для них дополнительно требуется следующее:
• TCU-S15, автономный контроллер TracTive, жгут проводов и сенсорный дисплей с кнопкой выбора € 995, —

• Все цены не включают налоги и доставку

TracTive распространяет свою продукцию через всемирную сеть, проверьте тяговую подвеску.com / contact / для ближайшего дилера. Более подробную информацию о наших автомобильных продуктах можно найти на сайтах tractivesuspension.com/autosport/ и tractivesuspension.com/product-category/car/
. Отправьте нам запрос на свой автомобиль, и мы поможем найти наиболее эффективное решение.
Напишите нам по адресу: [email protected]. Приветствуются серьезные запросы дилеров.

,

# M3 # M3CS # M4 # M4CS #MEDC #PNP #PLUGPLAY

BMW M BMW Motorsport Bimmerpost Bimmerfest AC Schnitzer ALPINA Automobiles BMW /// M4 BMW /// M4 • BMW M4 • BMW M3 & M4

Не стесняйтесь отправьте нам запрос на ваш автомобиль, и мы поможем найти наиболее эффективное решение.
TracTive Suspension BV, Ковель 1B, 5431ST Cuijk, Нидерланды
Напишите нам: [email protected]
Позвоните нам: +31 485 310 309 … Узнать большеПосмотреть меньше

Еще одна отличная гонка была успешно организована 24H Series ,
К сожалению, Seat TCR от Red Camel Jordans столкнулся с некоторыми техническими проблемами и был снят с производства.
По-прежнему огромные усилия всех участников по организации такого мероприятия во время ограничений Covid-19.

Посмотрите видео и наслаждайтесь кадрами и звуками! ,.. См. БольшеУвидеть меньше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *