Разное

Подвеска передняя ваз 2110 схема: Передняя подвеска на ваз 2110 схема и название деталей, устройство

Содержание

Подвеска ВАЗ 21124 схема с описанием, передняя балка 2110

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

Осмотр масштабов бедствия.

Выявление убитых мест

Без комментариев…

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

Машина без днища…

Срезали пол и часть порога слева.

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

Очищаем заводской грунт.

Насколько получилось убрать эту черноту

«Лонжерон в сборе» подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после — более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

Линия распила лонжерона

Данный узел в тех документации.

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

Все на своих местах

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

Контрольная примерка пола.

Все совпало как надо. Грунтуем.

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть («черепаху»). Дополнительно требуются «лонжерон пола передний» 2шт и «усилитель пола под передние сиденья» 2шт.

Лонжерон пола передний

усилитель пола под передние сиденья

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

Пол на своем законном месте

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

На полную сушку герметика нужно около суток

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)

Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

То что пригодилось мне в ремонте:

Отсоединение и установка боковины кузова.

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

Вид на пол передний снизу

Вид на пол передний сверху

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

Передняя Подвеска Ваз 2110 — Скорая помощь для авто

Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 58

При очередной замене элементов подвески каждый задумывается, какой комплект выбрать. Большинство просто устанавливают новый комплект подвески (стойки, опоры и пружины) ВАЗ, других такой набор не устраивает и поэтому они выбирают подвеску импортного производства. Третим вариантом может быть
замена подвески ВАЗ 2110 на Приоровскую
.


Комплект передней подвески Приоры
, который будет устанавливаться на десятку состоит из:

  1. Стойки
  2. Пружины (21 и 21)
  3. Опоры стоек
Кроме этого были куплены рулевые наконечники, шаровые, новые развальные болты.

Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Чтобы снять стойку нужно ее открутить от чашки кузова и поворотного кулака, затем с помощью съёмника выпрессовываем рулевой палец. Подвешиваем поворотный кулак, чтобы не повредить тормозные шланги при замене шаровых.

Откручиваем шаровую от кулака (два болта), отводим его в сторону и с помощью съемника снимаем шаровую с рычага подвески. В данном случае рычаг болтался в сайлентблоке (ромашка), с амплитудой 1см. Поэтому после снятия рычага ромашки выпали сами, а наружные обоймы остались в рычаге. Снимаем их и зачищаем посадочное место. Ставим новый комплект.

Устанавливаем колеса, все !

Замена стоек ВАЗ 2110 на Приоровские заняла около 2-3 часов не торопливой работы.

Ограничитель хода отбоя/сжатия (21) тяжело найти в продаже, поэтому Вам может пригодится схема.

Заключение

Спросите, какие ощущения и впечатления от подвески Приоры ? После подвески десятки она более жесткая, руль четче и вообще передняя подвеска стала более собрана. Ямки проглатывает почти одинаково, как большие, так и малые. Передняя часть автомобиля после замены приподнимится примерно на 1-2см. С другой стороны, другие наши друзья наоборот устанавливают стойки ВАЗ 2110 на Приору, поэтому на вкус и цвет товарищей нет.
Лучшие стойки на десятку выбираем тут.

Source: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Устройство передней подвески на ВАЗ-2110 устройство, конструкция

Поговорим об устройстве подвески на ВАЗ-2110. Рассмотрена конструкция и узлы подробно. Только самое главное. Подробная схема передней подвески ваз 2110

Передняя подвеска ВАЗ-2110: устройство и конструкция

Для чего нужна подвеска и какая на ней лежит ответственность, каждый знает ещё с автошколы, если не со школы. Поэтому заострять внимание на общих сентенциях не станем, а сразу перейдём к делу.

ВАЗ-2110 получил в наследство от восьмёрки и девятки подвеску МакФерсон, разработанную ещё в 70-х годах прошлого века и испытанную на опытных ВАЗ-2108.

Конечно, коррективы в конструкцию вносились и сегодня она выглядит так:

Схема подвески.

Как видно из схемы, ничего сложного в конструкции нет, нет и ничего лишнего. Спартанская подвеска десятого семейства относится к типу независимых подвесок с гидравлическими амортизационными стойками, витыми пружинами 7 на нижних (23) поперечных рычагах. Правый и левый рычаги шарнирно, с помощью сайлентблоков, соединены стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор необходим для сохранения устойчивости автомобиля в поворотах и при активном маневрировании. Он представляет собой штангу из пружинистой стали с изгибом для глушителя.

Передняя стойка

Самый важный, дорогой и требующий постоянного ухода узел — передняя амортизаторная стойка (16).

Где-то тут спряталась стойка подвески!

В нижней части стойка крепится к поворотному кулаку 19 с помощью двух болтов, один из которых (18) эксцентриковый. Поворотом этого болта, отпустив гайку 17, регулируют угол развала передних колес. Передняя пружина опирается на опорную чашку 6 снизу и на верхнюю опорную чашку 10. Для предотвращения пробоя подвески на штоке амортизатора установлен демпфер сжатия 9.

Сама же стойка сверху упирается чашку 12, которая выполнена в сборе с поворотным подшипником 11. Верхняя опора — это отдельный узел, она фиксируется к брызговику кузова с помощью трёх самоконтрящихся гаек. Опора имеет некоторую эластичность для того, чтобы поглощать высокочастотные колебания и не передавать их на кузов, а свободный поворот вокруг своей оси стойке и переднему управляемому колесу обеспечивает верхний подшипник 11 и нижняя шаровая опора 1.

Передние стойки масляные, разборные.

Пружины передней подвески.

Амортизаторы передних стоек и защитные чехлы.

Рабочий амортизатор установлен в корпусе стойки. При необходимости или при выборе амортизатора другого типа (газовый, газо-масляный), всегда есть возможность вынуть его из корпуса стойки, отремонтировать или заменить. При этом нужно учитывать, что восьмерочный амортизатор не подходит на десятку, поскольку на 2110 корпус стойки короче, хотя конструкция выглядит идентично.

Шаровая опора и нижний рычаг

Именно шаровая опора принимает на себя все нагрузки — тормозные, разгонные, продольные и поперечные, а кроме того, она является нижней точкой опоры поворотного кулака.

Узел крепления шаровой опоры.

Опора 1 фиксируется на нижнем рычаге с помощью трёх глухих болтов. Разбирая этот узел, нужно быть предельно аккуратным, поскольку отверстия в поворотном кулаке для болтов крепления опоры не сквозные и при неаккуратном обращении можно запросто сорвать головки или сломать тело болта. Если это произойдёт, придётся высверливать остатки болта или же менять поворотный кулак. Это трудоёмкая и дорогая работа.

Нижний рычаг подвески с сайлентблоками.

Растяжки

Для предотвращения залома нижнего рычага и снятия с него тормозных и разгонных нагрузок, к нему закреплены растяжки, второй конец которых зафиксирован через сайлентблок к балке передней подвески.

Передняя подвеска ВАЗ-2110.

Растяжки выполняют ещё одну важную функцию: с их помощью регулируют угол продольного наклона поворотной оси. Этот угол сильно влияет на устойчивость автомобиля и на его поведение при маневрировании. Регулировка проводится шайбами, установленными на обоих концах растяжки.

Поворотный кулак

Не менее важная деталь — поворотный кулак.

Узел поворотного кулака и ступицы.

Именно он отвечает за сохранность и фиксацию ступичного подшипника. В кулаке подшипник удерживается с помощью двух стопорных колец. Тип подшипника — радиально-упорный, двухрядный. Он не требует регулировки весь период эксплуатации.

Во внутреннюю обойму запрессована сама ступица, а фиксируется она гайкой, причём справа и слева гайки одинаковые, имеют правую резьбу.

Назначение

Прежде всего, она предназначена для крепления колес, а также призвана обеспечивать амортизацию всего переда автомобиля, его устойчивости на дороге во время езды, возможность ряда регулировок колес, а именно — по оси поворота (углу ее продольного наклона) схождению, развалу.

Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе

Задняя подвеска ВАЗ 2107

Задняя подвеска «классических» автомобилей ВАЗ непосредственно связана с остальной частью ходовых агрегатов. В заднюю подвеску ВАЗ-2107 вписан ведущий задний мост, который через карданную передачу и остальную трансмиссию связан с двигателем автомобиля. Колёса ориентированы строго по ходу движения автомобиля. Эти условия и обусловили особенности задней подвески ВАЗ-2107. Как и передняя подвеска, задняя является модернизированным вариантом первой модели ВАЗ.

На приведённом рисунке показано устройство задней подвески ВАЗ-2107. Под цифрой 1 показана упорная пружина между мостом(4) и кузовом автомобиля. Номер 2, телескопический амортизатор гасящий резкие колебания. Поперечная реактивная тяга 3, предотвращает смещение моста в стороны от оси автомобиля. Продольные тяги 5 и 6 фиксируют положение по ходу движения. Такое расположение узлов позволяет компенсировать неровности дороги.

Шаровая опора

К ступице крепится рычаг передней подвески ВАЗ 2110 с помощью шарового шарнира. Если вы обращались к справочной литературе, то можете знать, что этот узел практически неуязвим. Его сложно сломать и привести в ненадлежащий вид. К сожалению, опора все равно ломается. И во многом ее ресурс зависит от следующих факторов:

  1. Манера езды.
  2. Качество дорожного покрытия.
  3. Изначальное качество изделия.

Очень часто именно по причине поломки шаровой появляется стук передней подвески ВАЗ 2110. Причем он может наблюдаться как при движении автомобиля, так и при посадке-высадке пассажиров. И не имеет значения, с какой скоростью вы двигаетесь, в какую сторону поворачиваете. Но стуки в подвеске не редкость. А если он появился из-за шаровой опоры, то ремонт обойдется не очень дорого.

Возможные поломки

Стук

Если во время движения вы слышите стук в передней подвеске, то главными причинами могут быть:

  • Неисправности в стойке;
  • Ослабли болты, возможно, износились растяжки или подушки, которыми снабжена поперечина;
  • Ослабло крепление к кузову;
  • Разрушились резиновые части, при этом стук имеет явно выраженный «металлический» звук;
  • Стучит «обмякшая», а то и сломанная пружина;
  • Износ шарниров;
  • Стук из-за дисбаланса колес.

В принципе, в любом из перечисленных случаев может помочь ремонт передней подвески ВАЗ 2110, выполненный своими руками, в ходе которого нужно заменить изношенную деталь или (в последнем варианте причин, по которым слышится стук) — отбалансировать колесо.

Тяга автомобиля в сторону

Автомобиль «уводит» в сторону при движении прямо. Среди причин такой неисправности могут быть:

  • Каждая пружина имеет собственную степень сжатия. В таком случае пружина, потерявшая упругость, должна быть заменена;
  • В шинах различное давление. Проверяем и исправляем;
  • Разрушен резиновый элемент у одной из опор стоек. При этом также слышится характерный стук во время движения. Проблема решается заменой этого элемента;
  • Нарушены углы установки колес. С этой неисправностью может быть связан повышенный износ шин. Если сами не справитесь, лучше поручить это дело специалистам.
The following two tabs change content below.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Похожие материалы

Тэги: ВАЗ-2110

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками

Каждый автомобилист понимает, насколько большую роль играет передняя подвеска ВАЗ 2110. Но этот узел может иметь определенные проблемы, характерные неисправности, знать и устранять которые способен практически каждый, кто обладает более-менее небольшим опытом ремонта машин. Потому сегодня мы поговорим именно о передней подвеске «десятки».

Проверка подвески

Зная значение и устройство подвески, вы сможете при каждом осмотре машины на яме (эстакаде) и техобслуживании проверять ее состоянии. Особое внимание уделите состоянию защитных чехлов на шаровых шарнирах. Осмотрите, не появились ли от тряски и ударов по ухабам на подвеске деформации, трещины или вмятины.

Обязательно проверяйте состояние всех резиновых и резинометаллических деталей, а также шарового шарнира каждого колеса. Помните: вовремя замеченная и устраненная неисправность – значительно меньшее зло, чем ремонт тогда, когда уже все разваливается.

Доработка подвески

Многие владельцы ВАЗ 2110, не считают заводскую подвеску идеальной, и делают ее тюнинг, для улучшения устойчивости и управляемости на дороге.

  • Автор: ratico19
  • Распечатать
Оцените статью:

(5 голосов, среднее: 3.2 из 5)

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 Своими Руками

Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110: мы делаем без посторонней помощи

Передние сайлентблоки ваз 2110

Нашему клиенту остается знать, что использование бесшумных блоков влияет на углы установки колес автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы они всегда были в хорошем состоянии. Иногда в любом случае необходимо менять передние сайлентблоки от ВАЗ 2110. И следует заметить, что замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2110 расслабила вас, как вы потратили на себя.

Как проявляется неисправность передние сайлентблоки

Vas 2110 смена бесшумные блоки передней подвески

Узнать, правильно ли они работают, легко. Для этого следует отметить, что:

  • Будет ли переднее колесо слипаться во время вождения. Тем не менее, поездка не должна быть на большом расстоянии. Даже если вы путешествуете на небольшом расстоянии от скрипов, вы не должны наблюдать. Это не значит, что скрип будет очень заметным. он может быть не слышен;
  • Есть ли недостатки на резине. Обычно, если тихие блоки не работают хорошо, то у них есть маленькие трещины, слезы.
  • Есть ли стук в передних колесах? Есть факт, что сайлент-блоки начинают плохо скользить, так как со временем нашему клиенту становится все труднее крутиться, и поэтому они начинают звучать как стук.

Обратите внимание, что здесь невозможно действовать, следуя принципам врачей: один «симптом» не имеет права указывать на наличие «заболевания». Наоборот, если вы видите хотя бы одну из перечисленных выше проблем, то молчаливые блоки нужно срочно менять.

Они готовятся заменить их

Замена сайлентблоков на переднюю подвеску ваз 2110

Большинство людей боятся менять тихие дома. Хотя настоящее вполне обычное. Однако сначала нужно подготовиться. У вас должен быть пуллер. Используя его, вы можете не только убрать сайлентблоки, но и вернуть их в исходное положение после выполнения всех маневров. Что такое пуллер? Это инструмент, состоящий из 2 трубок и 2 шайб.

Примечание: съемники бывают разные. Однако при выборе их нужно обратить внимание на то, что они подходят для сайлентблоков. Когда возьмите стрелок, есть вариант и сделайте это сами.

Как сделать пуллер

Подъемник для сайлентблоков

Более подходящая версия съемника. стрелок с тремя руками. Для его создания необходимо иметь следующие материалы:

  • Листовой металл шириной 10 мм.
  • Железо круглое, имеет диаметр 30 мм.
  • Винт.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2110

Обычно делайте снимок без хлопот, если вы следуете аннотации:

  • Нарисуйте ноги пуллера. Их длина должна быть примерно 20 см.
  • Примените рисунок к листовому металлу.
  • Разрежьте ноги и отшлифуйте их.
  • В верхней части ножек необходимо просверлить 3,2 отверстия под болты.
  • Далее вам нужно сделать ядро, которое требует полезного круглого журнала. Резьбовое отверстие должно быть просверлено. Сварены в двух держателях ног (всего 6).

Замена сайлентблоков передней подвески на ваз 2110

  • Последняя деталь. винт. Просверлите отверстия в верхней части винта.
  • Осталось только собрать стрелка. Для этого вставьте винт в сердечник и прикрепите к нему лапки.

Замена сайлентблоков предплечья

Замена сайлентблоков на передние рычаги от ваз 2110

Ремонт передняя подвеска ВАЗ 2110-12 сделай сам. (Замена шарикоподшипников и бесшумных ромашковых блоков).

В данном случае видео. мой первый опыт самостоятельной замены шарикоподшипников и сайлентблоков. фронт

рычаги

ВАЗ .

Определяем, что элемент вышел из строя

Есть несколько признаков, согласно которым можно определить неисправность:

  • Кузов усилено вибрирует на гребенке со стороны поврежденного амортизатора;
  • Ощущается биение в рулевом колесе;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • При поворотах автомобиль заносит;
  • Следы подтеков масла;
  • При движении по прямой автомобиль уносит в сторону;
  • В стойке наблюдаются стуки, посторонние шумы.


Схема устройства
Если вовремя не выполнить ремонт передних стоек на СТО или своими руками, это может привести к печальным последствиям:

  • Опорные подшипники разрушатся;
  • Шины будут неравномерно изнашиваться, прыгать, образовывать бугры на поверхности резины;
  • Ступичные подшипники выйдут из строя;
  • Тормозной путь станет длиннее, что опасно на любом участке дороги;
  • Тормозные колодки будут неисправно работать, их рабочий ресурс существенно сократится.

Есть два основных способа как проверить элементы на предмет их неисправности. Один профессиональный, второй кустарный, но тоже достаточно эффективный.

  1. Специальный вибростенд. На него загоняется автомобиль, и компьютер вычисляет эффективность амортизаторов. Следует отметить, что новые стойки могут показывать результат около 75%, но это вполне нормально. Если же процент составляет менее 50, тогда пришло время менять деталь.
  2. Ручное раскачивание. Вам нужно взяться за передок машины, за ее крыло, и начать раскачивать. Постарайтесь добиться максимальной амплитуды, которую позволяет получить вес вашего тела. Если что, попросите товарища помочь. Суть заключается в том, чтобы после раскачки резко убрать руки и посмотреть на машину. Если она сразу вернулась в исходное положение и не колеблется больше, тогда все хорошо. При обнаружении даже незначительного колебания можете считать, что стойки желательно заменить в ближайшее время.

2110 Подвеска перед. Передняя подвеска автомобиля MR en ferfangen 2110

Этот артикул лучше всего подходит для подвески с электроприводом ВАЗ 2110. Снаружи, кроме того, это может быть «МакФерсон». Dit type ûnderbrekking wurdt brûkt yn de measte front-budzjet auto. Se hat sawol foar-en neidielen. Dit alles sil besprutsen wurde yn dit artikel. Я знаю, что он базовый eleminten dy’t meiïnoar это дизайн передней подвески «tsien» и все передние колеса ВАЗ.

Вентилятор Foardielen ûnderbrekking «McPherson»

Under de foardielen fan ienfâld en kin wurde identifisearre mei genôch betrouberens. Resepsje fungearret как пила в скок абсорбер и поворотный механизм. Tink derom DAT de Kant fan ‘e Stut Wurdt Laske Knuckle. Ом, это праздник, и это beweechbere Pivot Fan de stjoergroep mondstuk. Hjirûnder находится в легком переднем ûnderbrekking, это keppele oan it hub troch middel fan bal lagers. Stut roede wurdt rotearre wurde yn de stipe bernjen.Это kin sjoen fanút it boppesteande dat der mar trije beweechber шарнир:

  1. Мяч минскиплик (нижний).
  2. Опорный подшипник (верхний).
  3. Рулевой наконечник.

Wannear’t yn ferliking mei it efterste полноприводный автомобиль, de betrouberens fan ‘e boppesteande vering, также известный как ienfâld. Mar is it nedich om te sjen nei de отрицательный eigenskippen.

Вентилятор Neidielen в передней подвеске типа «McPherson»

Jo moatte begjinne mei it feit DAT de ûnderbrekking fan dit type is ûntwurpen foar normale rêstich ride op flak diken.Mei oare wurden, de vering 2110 (foarkant) идеально подходит для использования в реальных условиях в стандартном режиме. As jo ​​reizgje in soad op ‘e dyk, de ûnderbrekking eleminten wurde maklik skansearre. Fan dit punt fan de werjefte — это очень эффективный тип Double Wishbone. На бездорожье (быгелыки, автомобили «Нива») брукт дюбеле поперечных рычагов. Nettsjinsteande он чувствует, что это шляпа в более сложном структурном, это работало эффективно в защищенном ключе. Под neidielen fan de ûnderbrekking «McPherson» kin isolearre en syn ригидность.Как jo gebrûk meitsje fan dit soarte fan ûnderbrekking, de auto moat wêze hiel goede geluidsisolatie. En vooral — все пластиковые ûnderdielen moatte fêsthâlde oan harren posysje. Это винсклик из разбитого материала, минималистичный и oantal Squeaks en oare lûden. Boppedat feroarsaakje frjemde lûden kinne ek droegen wurde передняя подвеска maitiid. Поскольку это чистый язык, его структура неэффективна.

Демпферный стержень

Основа вентилятора и высокая конструкция — емкая стойка.Это в maitiid перед opphinging. Это работает так, как если бы это был огромный эффект, поскольку элементы были бы бинне и стейк. Benammen binnen it rek moat in genôch bedrach fan oalje. В майтийском рву сетка «провисла». Поскольку работающий вентилятор и автоматический плавный переход, он борется с препятствиями в длинном диапазоне, de lingte fan’e maitiid nimt ôof stadichoan. Nettsjinsteande har skynber ригидность en sterkte, de bochten binne tichter by elkoar. Ek in heale sintimeter dropdown wurdt field — de hiele vering begjint te wurkjen неэффективно.Dit is ien fan ‘e eleminten dy’t meiïnoar это передняя подвеска ВАЗ 2110. Ремонт это муглик ом тэ файрен селс и хус. Как поглотитель скок, дан besykje те hâlden дат повод. Кроме того, у нас был фероарьен Беллоу, поскольку он был ynienen ferskynde besunigings of skuorren. Kontakt mei sels in lyts bedrach fan stof wurdt field hiel gau. Wês wis dat де железа wurdt ferneatige, en de oalje begjint te komme út.

шариковый подшипник

ом в ступице тахеакке передняя подвеска арм 2110 трох в шаровой опоре.Как jo wurde behannele оан де ferwizings, kinne jo witte DAT DIT узел praktysk Net stikken te krijen. Это dreech om te brekken en liede ta it ferkarde soarte. Spitigernôch, de stipe noch brutsen. En har middels foar in grut part ôfhinklik fan de folgjende faktoaren:

  1. Wize fan bestjoeren.
  2. De kwaliteit fan de dyk oerflak.
  3. Deearste kwaliteit fan it produkt.

Hiel faak is it gefolch fan falen ferskynt стук де бал передний утслутинг ВАЗ 2110.En it waar te nimmen, когда он проезжал мимо него, высаживая пассажиров. Это маккет аккуратный út hoe fluch jo ferpleatse, hokker manier om te draaien. Мар-де-стучит и скорсинг — это чистый ûngewoan. En as hy kaam út ‘e bal mienskiplike, de reparaasje kosten is niet erg duur.

Кёрфер

Вентилятор антверпена это хладнокровный системный вентилятор Koerfer, dy’t mooglik makket it reau om it meast stabile. Benammen de legere earm front ûnderbrekking, dy’t ferbûn is troch middel fan bal mienskiplike oan de Hub, is ien fan de wichtichste eleminten.Hy wurdt ek ferbûn oan it lichem elemint troch middel fan Rubber stomme blokken. Mar hjir moat opmurken wurde in nuverheden: de lofter en rjochter kant fan de auto sil wurkje асинхронно, dêrom, это hiele lichem sil begjinne mei «rinne». Koerfer kinne net soargje stabiliteit fan de auto op ‘e dyk doe’t de hoek en oare маневры. En reitsje de unnoflike efekt, это nedich om te fieren út de ynstallaasje стабилизаторы вентилятора. Tink derom dat sokke stabilators binne beskikber sawol oan de linker en oan ‘e rjochterkant.

ступичный подшипник

Dit elemint lit de beweechbere ferbining амортизатор stôk en it reau lichem. Ommers, wy moatte net ferjitte dat de maitiid stut поворачивая meganisme docht in funksje. Dus, это ров wêze frij te draaie op in as, это hawwen fan in mobile stipe boppe en ûnderkant. Упорный подшипник — в шарнире ienfâldige. De bedriuwsfieringskosten prinsipe dêrfan — это te ferlykjen mei alle oare bernjen. Март 2110 г. ûnderbrekking (foarkant) kin net funksjonearje раскололся на части.Tink derom dat de tastân fan dit item is. Это похоже на то, что это чистый шлак, родственный барре аккуратно. Быгелыкс, дер кин в стуке помола. En as der in blocking fan it bernjen, de tsjil en net yn steat om draaie. Sa besykje te ferfangen it yn ‘e tiid wize. Ja, hy is net ûnderwurpen oan reparaasje, allinnich fereasket de ynstallaasje fan in nije elemint.

рулевое управление

В стоечном типе stjoergroep, на одной стойке крепление makke beweechbere Наконечник. Это prinsipe fan de operaasje находится в соад-оп-де-эардер-неамд-бал-берньен.Ek yn in soad ûntwerpen is it lyksoartige, útsein dat it stjoer tip is ferbûn oan de wichtichste strekking. Это wurdt útfierd troch де вэй фан twa nuten en in lange mouwe mei in ynterne diskusje. Se binne nedich foar krekte tean hoek oanpassing. Так как головокружение не распространяется, Wy sille obstrewearje oermjittich изнашивается на полосе протектора. Dêrneist это mooglik DAT де Auto sil ездить yn де rjochting by sels rjochtlinige beweging. Om dy reden is it fan belang om daliks fieren út de oanpassing fan bûtenwenstige camber en foaren tean.Весла, je moatte keapje nieuwe banden foar de auto.

konklúzje

Ut it boppesteande kinne wy ​​lûke guon konklúzjes. На переднем плаке, это простое изображение ВАЗ 2110. Спереди есть кепка в минималистичном оранжевом цвете. Twads, de reparaasje is frij ienfâldich, gjin Problemen ûntstean mee. Tred, DAT soarte fan ûnderbrekking kin effektyf brûkt wurde yn ‘e stêd. Spitigernôch, внедорожный режим, dy ûnderbrekking hat в lege effisjinsje. Mar dit net detract út de fertsjinsten fan de ophinging.Это идеальный вариант для среднего размера автомобиля, поэтому он легко ремонтируется.

УАЗ-3151 ремонт подвески

Снятие, разборка и сборка рессор автомобилей семейства УАЗ-31512

Снимите переднюю пружину в следующем порядке:

1. Отвернуть гайки трапов 11 (см. рис. 1) пружин, снять трапы, накладки 12 и накладки 4.

Рис. 1. Передняя подвеска автомобилей семейства УАЗ-31512

2.Установите переднюю часть автомобиля на подставку.

3. Отвернуть болты кронштейна 7 и гайку оси 16 ушка рессоры.

4. Снимите пружину 13 и разберите серьгу с резиновыми втулками 8.

Установите пружину в обратном порядке.

Снимите и установите заднюю пружину так же, как и переднюю.

При установке передних и задних рессор на автомобиль загнутые выступы на первых двух листах должны смотреть вперед.

Окончательную затяжку гаек пружинных трапов производить при нагруженных пружинах.

Разберите пружину в следующем порядке:

1. Закрепите пружину в тисках на головке центрального болта.

2. Согните пружинные зажимы.

3. Ослабьте гайку центрального болта и снимите пружину. После демонтажа листы тщательно очистить от грязи, промыть в керосине, поломанные листы заменить.

Соберите пружину в обратном порядке, учитывая следующее:

1. Перед сборкой смажьте листовые рессоры в соответствии с таблицей смазки.

2. Хомуты надежно приклепаны к листам, концы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листов.

3. Прижимы после сборки пружины не должны мешать свободному перемещению листов в процессе работы.

4. После сборки покрасьте пружину.

Особенности разборки передней рессорной подвески

Замена пружин 12 (см. рис. 2), вибропоглощающих прокладок 15 и буферов 21:

1.Отсоедините нижние проушины амортизаторов 22 от продольных тяг 1, отвернув гайки и вывернув болты.

Рис. 2. Передняя рессорная подвеска

2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставку.

3. Снимите пружины 12 и амортизирующие прокладки 15.

4. Ослабьте болты крепления буфера 21.

5. Соберите в обратном порядке.

Если не удается снять или вставить пружину, необходимо дополнительно отсоединить один из концов поперечного звена.

Замена резинометаллических шарниров 3, опорных втулок 6 продольных тяг и резиновых втулок 18, 19 стабилизатора:

1. Надежно зафиксировать автомобиль от самопроизвольного движения.

2. Отсоедините нижние проушины амортизаторов от продольных балок, отвернув гайки и сняв болты.

3. Отвернуть гайки 7 и выбить болты крепления продольной тяги к мосту.

4. Расшплинтовать и отвернуть гайки 8.

5. Отвернуть гайки стремянки 20 крепления стабилизатора к штанге.

6. Снимите продольные тяги, выдвинув задний конец тяги из отверстия кронштейна на раме.

7. Отвернуть болты крепления стабилизатора к кронштейну 17.

8. Замена резинометаллических шарниров 3. Замена шарниров осуществляется с помощью специальных оправок на прессовом оборудовании. Все петли должны быть заменены одновременно.

9. Снять втулки 19 со стабилизатора и поставить новые.

10. Замените втулки 18 и затяните болты крепления стабилизатора к кронштейну 17.

11. На задний конец стержня 1 надеть шайбу и опорный резиновый шарнир 6, вставить стержень в отверстие кронштейна 5, надеть второй резиновый шарнир и шайбу, навернуть гайку 8.

12. Вставить передний конец тяги в кронштейн 4, установить новые болты и гайки 7.

13. Таким же образом установите вторую планку.

14. Затяните гайки 7 моментом 14–16 кгс·м.Затяните гайки 8 до упора и зашплинтуйте их.

15. Установите стремянки 20, крепящие стабилизатор к стержню, и затяните гайки стремянок.

16. Соедините нижние проушины амортизатора с продольными балками, вставив болты и затянув гайки.

Замена рулевой тяги 2 или резинометаллических шарниров 9:

1. Снимите болт и гайку, крепящие тягу к оси и раме.

2. Снимите тягу.

3. Замените шарниры так же, как шарниры продольной тяги.

4. Установите рычажный механизм и закрепите его новыми болтами.

5. Затяните гайку и болт моментом 14–16 кгс·м.

Снятие, разборка и сборка рессор автомобилей семейства УАЗ-3741

Снимите пружины в следующем порядке:

Рис. 5. Передняя подвеска автомобилей семейства УАЗ-3741

1. Отвернуть гайки стремянок 16 (см. рис. 5) пружин, снять стремянки, накладки 14 и накладки 4 пружины.

2. Отсоедините нижний выступ амортизатора.

3. Установите переднюю часть автомобиля на подставку.

4. Отверните болты крепления крышек кронштейнов 1 и 9 и снимите крышки.

Рис. 6. Устройство для установки рессор на автомобили семейства УАЗ-3741: 1 — рессора; 2 — рама; 3 — рычаг; 4 — винтовая обойма; 5 — головка; 6 — чек

5. Снимите пружины с резиновыми прокладками.

Установите пружины в обратном порядке. При этом выпрямите пружину с помощью специального приспособления (рис.6).

При отсутствии специального приспособления рекомендуем устанавливать пружину в следующем порядке:

1. Закрепить пружины стремянками на мосту.

2. Установите пружинные подушки на его концы.

3. Постепенно опуская автомобиль на мост с рессорами и направляя рессоры рычагом, добиться поочередной установки концов рессоры с подушками в ее кронштейны.

4. Установите на место крышки кронштейнов и затяните болты их крепления.

Снимите и установите заднюю пружину так же, как и переднюю.

Разберите пружину в следующем порядке:

1. Закрепите пружину в тисках на головке центрального болта.

2. Согните пружинные зажимы.

3. Ослабьте гайку центрального болта и снимите пружину. После демонтажа листы тщательно очистить от грязи, промыть в керосине, поломанные листы заменить.

Соберите пружину в обратном порядке, учитывая следующее:

1.Перед сборкой смажьте листовые рессоры в соответствии с таблицей смазки.

2. Выбранные листы должны быть с усиленными чашечками на корневых листах и ​​зажимами.

3. Хомуты надежно приклепаны к листам, концы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листа.

как сделать своими руками

Среди всех элементов подвески особое место занимают шаровые опоры ВАЗ-2110. Их заменяют при разрушении элемента или резинового пыльника.По сути, это практически вечные узлы, при правильной и бережной эксплуатации они могут прослужить долгие годы. Вот только качество изделий разнится от производителя к производителю – некоторые экономят на металлах, из-за чего соединение идет очень плохо, шарнир быстро приходит в негодность.

Самые страшные проблемы на дороге — это неисправность подвески автомобиля. При выходе из строя любого датчика двигатель может перейти в аварийный режим и работать без него. Но если шар рухнет, колесо просто упадет и движение не продолжится.

Типичные поломки

Замена шаровых опор ВАЗ-2110 необходима, т.к. они не смогут много прослужить, если на них будет постоянно воздействовать вода или грязь. Если бы пыльники были такими же надежными, как шарниры, то срок службы всего узла был бы очень большим.

Стоимость пыльников очень маленькая, примерно в 8 раз меньше всей шаровой в сборе. Поэтому гораздо проще и дешевле своевременно менять изношенные пыльники и смазку под ними.Под воздействием влаги, температуры, движения пыльник постепенно разрушается, в нем появляются трещины.

Поэтому иногда необходимо осматривать состояние резинотехнических изделий. В случае обнаружения мелких трещин необходимо снять шаровую опору, старый пыльник, промыть внутреннюю часть шарнира, залить новую смазку и собрать весь узел.

Диагностика шаровой

Проверить шаровые опоры ВАЗ-2110 можно несколькими способами. Что лучше — решать вам.Но будет просто идеально, если вы проведете комплексное обследование участка. Вот три способа диагностики:

  1. Поднять автомобиль домкратом, после чего нужно взяться за колесо и проверить его. А если есть люфт, опора изношена, необходима ее замена.
  2. Второй способ диагностики следует проводить на смотровой яме. Установите его между шаровой опорой и рычагом передней подвески. Подвигайте его, чтобы определить, есть ли люфт безеля шаровой опоры ВАЗ-2110.Заменить его нельзя, придется ставить новый элемент.
  3. Проще всего отправить машину в автосервис. Именно здесь опытные слесари на спецтехнике проведут диагностику подвески, которая расскажет о степени износа не только шаровых опор, но и всех остальных элементов. Здесь вам поменяют изношенные узлы.

Если не провести замену

В случае, если на автомобиль будут установлены неисправные опоры, это приведет к значительному снижению комфорта автомобиля.И самое главное — значительно снижает безопасность пассажиров и водителя, а также всех остальных участников движения. Если шарнир неисправен, со стороны подвески будут слышны неприятные звуки.

Но в любой момент палец может выскочить из клипс, и это приведет к тому, что колесо упадет. Если это произойдет на очень большой скорости, то неизбежно закончится аварией. Поэтому, если есть какие-то поломки, обязательно своевременно их устраняйте.

Как произвести замену

Все работы производятся по следующей схеме:

  1. Под задние колеса установить противооткатные колодки, отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  2. Ослабьте болты крепления передних колес.
  3. Поднимите домкратом ремонтируемую сторону и полностью открутите колесные болты. Колесо снимается и устанавливается под двигатель автомобиля.
  4. Шаровая опора ВАЗ-2110 снимается и заменяется с помощью специального приспособления. Отверните гайку с шара шаровой опоры, затем установите на нее съемник.
  5. После извлечения пальца из отверстия ступицы необходимо ключом на «17» открутить два болта крепления корпуса к рычагу.

Сборка узла и установка шара

Сборка узла производится в обратной последовательности. Обязательно заполните пыльник достаточным количеством смазки. Желательно использовать «Литол-24». Сначала прикрутите клипсу к нижнему рычагу двумя болтами. После этого необходимо сдвинуть рычаг вниз и просунуть палец в отверстие ступицы.

При этом нужно вращать пальцем в клетке, сделать это можно пассатижами. После установки затяните все болты и гайки. Убедитесь, что шар установлен правильно. После того, как вы проедете 30-50 км, необходимо подтянуть все резьбовые соединения.

р>

Замена заднего ступичного подшипника. Как поменять задний ступичный подшипник. Сделай сам в машине!

Повреждение ступичного подшипника HONDA ACCORD прессом

Передний ступичный подшипник Ланос, Сенс, Авео, Нексия, Таврия

Кондиционер TCL.двигатель 2GR-FE. Замена свечей зажигания.Чистка дросселя.

Регулировка подшипника передней ступицы. Мицубиси Паджеро Спорт. Подшипник передней ступицы

AUDI A6 ступичный подшипник шум до и после замены

Таврия, почему бьет руль и как поменять тормозной блин

Задние тормоза и задние ступичные подшипники 2014 Subaru Forrester

Задняя ступица с подшипником с АБС, HYUNDAI SOLARIS 11-, 527500U000

Яростная чистка Dodge Caravan

О ремонте 30.09.2012

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Great Wall Sailor

Valter
Я правильно понимаю, что вы меня не поймете, но вопрос такого плана, насколько надежен такой Легаси? Считайте свою работу, бегайте по 150 км каждый день. Рассмотрим Legacy, Accord и King. (расход не важен)

Умр
Все верно, мы с отцом уже давно делаем сами. мы начинали с классических Жигулей, главное чтобы были такие же колеса и резина, к заднему колесу штанга 28 мм и на переднее тянуть трос, крутить тягу и вуаля! зная трассу, зад и перед любой машины можно выставить! королла спасибо и камри 40 полет нормальный!

Чику
Да не надо хаотично крутить любой наконечник, потому что поворот руля будет уже не тот и руль станет неверным.Оба стержня должны быть одинаковой длины.

Энтони
красиво получилось) Молорик)

Натуська
Добрый день!Снял колесо,тормозной диск,вытащил покрышку а там передняя ступица.Подскажите это нормальное явление или совсем не должно быть? Заранее спс и спасибо за канал, оказался очень полезным. Теперь хоть куплю вологодский или арфовый подшипник(ХАРП-АВТО).

Александр
Береговые опоры

Маз
краска поддона

Виолетта
Здравствуйте, подскажите пожалуйста болт ГБЦ Рено Меган 2 на каком моменте написано 10 можно протянуть.9 болт на 10

Aban
Внутренняя передняя колодка изнашивается на 50% быстрее внешней. Суппорта ходят хорошо, пыльники целые, направляющие ходят идеально, смазываю каждый раз при замене. Но почему это происходит?

Ирада
+опора должна быть откручена

Илюша
Три года на шаровых MOOG на Шкоде Октавии, пробег 65000км, и хоть что с ними было. Причём даже мастер в сервисе уже удивляется, подвеску перебираю второй раз, а шаровые живые.Как по мне, это УРОВЕНЬ!

Вериялова Миргуль
Прилепленное видео) Доделать установку до конца!!!

Parke
Большое спасибо за 215-й!!! Вы давно просили об этом? Образовательное видео! Так держать!

Добавить комментарий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.