Подсветка панели приборов не работает: Пропала подсветка панели приборов на ВАЗ-2114: не горит
Пропала подсветка панели приборов на ВАЗ-2114: не горит
Приборная панель – это первый указатель исправности автомобиля для водителя, а также способ управления разными бортовыми системами. Днем, по большому счету, подсветка приборки не нужна, а вот ночью – это необходимый компонент для безопасного управления автомобилем. Так, неисправность подсветки может привести даже к ДТП, поэтому при возникновении неисправности, ее необходимо устранить в кратчайшие сроки.
Пропала подсветка панели приборов, что делать?
Лед-подстветка приборки
Потухла приборная панель – страшный сон любого водителя, поскольку с исчезновением света могут последовать и другие неисправности, такие как неработающие приборы спидометра и других указателей.
Поэтому, стоит понимать, что если панели приборов не горит, то устранить эту проблему необходимо сразу, но не все автолюбители способны на это.
Стоит понимать, что если пропала подсветка, то проблема кроется, где-то в электрических цепях. Именно здесь необходимо искать неисправность. Для этого потребуются конструктивные знания бортовой цепи транспортного средства, тестер и попутные инструменты, такие как изолента, паяльник или другое. Конечно, не всегда удается устранить проблему местно, и приходится менять неисправные изделия полностью.
Причины неисправности
Где же все-таки кроется неисправность? Как говорилось ранее, стоит искать неполадки в электрических цепях. Рассмотрим, основные локации, где могут скрываться проблемы:
- Предохранитель.
- Лампочки подсветки и их электроцепь.
- Проводка.
- Неисправность в блоке предохранителей.
- Повреждение платы.
Способы решения
Итак, когда все основные причины, так сказать – «на лицо», можно попробовать определить точное месторасположение поломки, а также устранить ее своими руками. Как всегда, стоит отметить, что если автомобилист не знает конструкции автомобиля или не уверен в своих силах, то рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.
Предохранитель
Общий вид сгоревшего предохранителя
Наверное, первой причиной всех неисправностей электрических цепей является пресловутый предохранитель.
Именно из него стоит начинать поиск неисправности. Чтобы узнать, какой по маркировке предохранитель отвечает за подсветку приборки, а также его месторасположение в монтажном блоке, стоит обратиться к технической документации. Также, на крышке предохранителей написано, какой элемент стоит проверить. Если предохранитель найден и заменен, а проблема не исчезла, то стоит очаг искать в другом месте.
Лампочки
Лампочка в патроне.
Лампа накаливания.
В последнее время стало модно устанавливать светодиодную подсветку приборной панели ВАЗа своими руками. При этом не все автолюбители правильно подключают её к бортовой сети. Это может стать причиной того, что свет погаснет в самый неподходящий момент. Так, стоит проверить контакты всей цепи подсветки.
Бывали случаи что в результате кочек перегорали сразу все лампочки. В этом случае необходимо искать поломку в проводке, можно опять так встрять!
Тоже самое касается и стандартных лампочек накаливания, которыми комплектуется автомобиль с завода. Так, обрыв или перегорание одного из световых элементов может привести к тому, что вся подсветка перестанет работать. Если прозвонить тестером всю цепь, то с легкостью можно найти обрыв в цепи.
Проводка
Самый неприятный и тяжелотестируемый элемент автомобиля остаётся проводка.
Кнопка включения подсветки и ближнего света.
Распиновка кнопки включения подсветки.
Так, обрыв провода может привести к тому, что подсветка приборной панели перестанет получать питание, а соответственно гореть не будет.
Для того чтобы устранить неисправность необходимо прозвонить мультиметром все провода, которые отвечают за подсветку приборки автомобиля. Так, любой, даже малозначительный провод, который оборвался, может привести к тому, что свет в приборной панели потухнет.
Окисленные контакты в монтажном блоке.
Ещё одной причиной неисправности могут стать окисленные колодки проводов.
Соответственно контакта не будет, а не только свет в панели приборов не будет гореть, но и могут не работать остальные индикаторы, которые размещены здесь же. Для устранения неисправности придется отсоединить колодку проводов на блоке предохранителей и самой панели проборов. После этого зачистить контактную группу и подсоединить все обратно. Если все заработало, то причина была найдена.
Предохранительный блок
Монтажный блок
Еще один немаловажный элемент, который редко может выйти со строя – это монтажный блок.
Так, перегорание может возникнуть непосредственно в ветвях самого блока или в посадочном гнезде. Для устранения неисправности придется демонтировать деталь с автомобиля и последовательно проверить при помощи тестера.
Многие автомеханики делают диагностику непосредственно без снятия предохранительного блока. Но, это могут сделать только профессионалы, а вот рядовому автолюбителю придется снимать изделие. Если все-таки монтажный блок «умер», то предстоит замена элемента, поскольку ремонтировать его практически невозможно.
Проверка контактной группы предохранителей на неисправность.
Повреждена плата
Ремонтно-диагностические операции платы приборной панели.
Самым страшным, что может случиться и чего боится каждый автолюбитель – это сгорание приборной панели, а точнее управляемой платы.
Здесь выход только один – замена, но многие автолюбители умудряются при помощи паяльника воскрешать такие элементы. Хотя, как показывает практика, в 50% случаев не на долго.
Основная причина сгорания платы – это короткое замыкание. В данном случае, зачастую, горит место, где идет подключение проводки и самая уязвимая точка – подсветка. Если установлены лампы накаливания, то они будут темные или черные, а вот Led-подсветка перегорает в местах припоя к плате.
Выводы
Если пропал свет в приборной панели, то рекомендуется обратиться в автосервис, где все исправят или заменят быстро и качественно. Основной причиной по праву можно считать – короткое замыкание, и если не справился предохранитель, или импульс прошел раньше, чем он перегорел, то последствия могут быть самые разнообразные.
Не работает подсветка панели приборов ВАЗ-2110: причины, как исправить?
Ни для кого, наверное, не секрет, что надежность ВАЗовских «десяток» оставляет желать лучшего. Зачастую владельцам этих автомобилей приходится сталкиваться с теми или иными неисправностями. Одной из таких проблем является отсутствие подсветки приборной панели. Понятно, что исправить поломку следует как можно скорее. Ведь в ночное время куда-нибудь выехать будет достаточно проблематично – мало кому понравится передвигаться, по сути, вслепую, не видя ни текущей скорости, ни иных, не менее важных показателей.
Возможные причины
Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.
Самый банальный и простой вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора влево.
Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.
Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.
Если же причина не в положении ручки реостата, нужно приступать к дальнейшим поискам причин поломки. Здесь возможными источниками проблем могут быть:
- предохранитель;
- печатная плата щитка приборов;
- контакты;
- проводка;
- выход из строя лампочек из-за короткого замыкания.
Итак, разберем некоторые из приведенных выше причин более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также обыкновенно включить габаритные огни, и посмотреть, работают ли они с левой стороны. Объясняется здесь все просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, то есть они в данном конкретном случае нас не интересуют.
Возможно, вы увидите следующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, или освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности. В частности, необходимо проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с них слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка пропадает из-за отсутствия контакта.
Читайте также: Почему не работает вентилятор печки ВАЗ-2110
Впрочем, выйти из строя может и сам реостат.
Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит ремонту, значит, выход будет только лишь один – замена на новый.
Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко. Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Однако в подавляющем большинстве случаев устранить возникшую неисправность будет не так уж и сложно, причем сделать это многие вполне могут и своими руками.
Не горит подсветка панели приборов на Лада Калина
Панель приборов любого автомобиля предназначена для информирования водителя о техническом состоянии авто. Если в дневное время все датчики хорошо видны, то ночью для их нормального обозрения необходимо, чтобы работала подсветка. Бывают случаи, когда подсветка приборов на «Лада Калина» перестаёт функционировать и в тёмное время суток водителю сложно контролировать показания. Это не только создаёт неудобства управления, но и может привести к возникновению опасных ситуаций, когда водитель будет отвлекаться, чтобы разглядеть информацию на приборной панели.
Почему не горит подсветка панели приборов на «Лада Калина»
Во время эксплуатации «Лада Калина» могут возникать ситуации, когда пропадает подсветка приборной панели. Если такое случилось, то надо при первой возможности найти причину поломки и устранить её. Есть несколько причин исчезновения подсветки, но все они связаны с нарушением работы электросети автомобиля.
Если исчезла подсветка приборной панели, неисправность надо сразу устранять
Демонтаж панели приборов
В большинстве случаев перед тем как установить причину исчезновения подсветки на приборной панели «Лада Калина», сначала нужно её демонтировать.
Для снятия панели приборов понадобятся следующие инструменты:
- набор ключей;
- крестовая и плоская отвёртка разной длины.
Порядок демонтажа панели приборов на «Лада Калина»:
- Отключают питание автомобиля. Чтобы во время проведения работ не допустить короткого замыкания, сначала надо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Если этого не сделать, то есть вероятность выхода из строя электрооборудования.
- Опускают рулевую колонку в самое нижнее положение. Это позволит получить более свободный доступ к панели приборов.
- Откручивают два винта крепления накладки, для этого потребуется короткая отвёртка. Затем её аккуратно вытягивают, при этом надо преодолеть сопротивление пружинных фиксаторов. Необходимо пошатывать накладку и постепенно тянуть на себя.
Для снятия накладки откручивают два винта
- Откручивают крепление консоли. Она также крепится на двух винтах, установленных по краям корпуса. Надо придерживать винты, иначе они могут упасть внутрь панели.
Консоль крепится в двух местах по краям корпуса
- Отключают штекер с проводами. Для этого приборный щиток немного наклоняют вперёд и вытягивают штекер. Чтобы это сделать, надо отодвинуть при помощи отвёртки фиксатор на штекере в правую сторону.
- Снимают приборную панель. Теперь, когда щиток приборов ничего не держит, его можно аккуратно вытянуть. Щиток немного проворачивают и вытягивают на сторону, проще это сделать влево.
После отсоединения штекера панель приборов легко снимается
Когда демонтаж приборной панели выполнен, можно переходить к диагностике и поиску причин, вызвавших её неисправность.
Видео: снятие приборного щитка
Сбилась регулировка яркости
Одно из самых первых действий, которые надо предпринять при исчезновении подсветки панели приборов, — проверка регулировки яркости. Сам водитель или его пассажир могут сбить настройку. На панели есть колесико, при помощи которого выставляется яркость освещения приборов. Если оно скручено на минимум, то подсветка может гореть очень слабо или вообще не светиться. Достаточно повернуть колесико и настроить яркость.
Регулятор яркости освещения панели приборов выполнен в виде колёсика
Проблемы с предохранителем
Следующим этапом поиска неисправности будет проверка предохранителей. Для этого надо воспользоваться технической документаций автомобиля и найти, где находится предохранитель, отвечающий за подсветку приборов. Блок с предохранителями расположен с левой стороны под крышкой с переключателями световых приборов.
Блок предохранителей находится с левой стороны под крышкой с переключателями световых приборов
Также назначение предохранителей написано на крышке и если хорошо присмотреться, то можно найти, где какой находится. Достаточно заменить нужный предохранитель и если проблема в нём, то подсветка приборов начнёт работать. На крышке предохранитель, отвечающий за подсветку приборов и освещение салона, обозначен F7.
Предохранитель, отвечающий подсветку приборов и освещение салона, обозначен F7
Кроме этого, может повредиться гнездо, в которое вставляется предохранитель, или возникнуть поломка внутри самого блока. Чтобы сделать диагностику, придётся полностью снимать блок предохранителей. Если вышел из строя монтажный блок, то его надо заменить.
Проблемы с проводкой
Один из самых неприятных вариантов — нарушение в работе электропроводки автомобиля, которое приводит к выходу из строя подсветки приборного щитка. Это может произойти в результате обрыва провода. Чтобы его выявить, надо при помощи мультиметра проверить провода, отвечающие за питание подсветки приборки. Определить их можно на схеме электрооборудования автомобиля. После нахождения обрыва его устраняют и изолируют.
Согласно схеме проверяют целостность проводки, отвечающей за освещение приборного щитка
Кроме этого, причина может быть в окислённых контактах монтажного блока или колодок проводов. В таком случае отсоединяют колодку возле блока предохранителей и на приборной панели. После этого осматривают и при необходимости выполняют чистку контактов.
Проблемы с лампочками
Возможен вариант, когда подсветка приборного щитка пропала из-за вышедших из строя лампочек. Всего на приборном щитке «Лада Калина» 5 лампочек.
На приборном щитке «Лада Калина» 5 лампочек
Заменить их самостоятельно несложно:
- Демонтированный приборный щиток переворачивают, так как лампочки находятся сзади.
- Вынимают лампочки и проверяют их работоспособность при помощи мультиметра. Патрон поворачивают против часовой стрелки. Если возникнут трудности с вытягиванием лампочки из гнезда руками, можно воспользоваться пассатижами.
Патрон поворачивают против часовой стрелки и вытягивают лампочку
- Устанавливают новые лампочки. При выявлении перегоревшей лампочки её меняют на новую.
Видео: замена лампочек
Сгорела плата
В некоторых случаях проблема с освещением приборной панели может быть связана с выходом из строя управляющей платы. Некоторые умельцы пытаются её восстанавливать при помощи паяльника, но это сложный процесс и он под силу только профессионалам. Обычно при выходе из строя такого элемента его меняют на новый.
При выходе из строя управляющей платы её надо заменить
Советы автолюбителей и рекомендации специалистов
Если подсветка приборов на «Лада Калина» перестала гореть, то с устранением проблемы затягивать нельзя. Делать это надо в ближайшие сроки. В большинстве случаев, на устранение возникшей проблемы придётся потратить максимум 30–50 минут.
Не работает подсветка панели приборов ваз 2110
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает подсветка приборов на ваз 2110
Учитывая существующие Правила дорожного движения, водитель обязан включать головное освещение на своём легковом автомобиле ВАЗ-2112 перед тем, как тронется с места. А это значит, что включится и подсветка на щитке приборов, хотя она в светлое время суток совершенно не нужна, ведь приборы и без неё просматриваются нормально. Постоянное горение ламп подсветки щитка приборов сокращает срок их работы и приводит к более частому появлению неисправностей в этой электрической цепи.
Самая простая причина, по которой лампы подсветки не горят, это когда детские шаловливые ручки, сидя на водительском сиденье, трогают органы управления автомобилем. Если они повернули ручку реостата, регулирующего величину светового потока, влево до упора, то освещения щитка приборов практически не будет. Поэтому, прежде чем приступить к поиску неисправности, попробуйте повернуть эту ручку вправо. Если подсветка заработает, значит, проблема будет легко решена. А вот если нет, то только тогда придётся искать причину этой неисправности.
В этом случае придётся: либо проверить, цел ли 5-ти амперный предохранитель F1, который расположен в монтажном блоке, либо включить габариты Вашего автомобиля, выйти из него и посмотреть, горят ли лампы габаритов с левой стороны или лампы освещения багажника, так как все они получают питание через этот предохранитель. Правые габариты получают питание через предохранитель F11.
Если лампы левых габаритов горят, а подсветка щитка приборов не работает, значит, предохранитель F1, не перегорел, поэтому следующим шагом будет проверка контактов на реостате, при помощи которого регулирую яркость ламп подсветки щитка приборов. Бывают случаи, когда с них слетает штекер вместе с контактами или он выходит из строя. Проверить, это предположение, можно сняв реостат и замкнув его контакты напрямую. Если лампы подсветки загорятся, значит, причина именно в нём.
Возможной неисправностью, приводящей к потере освещения приборной панели, может стать печатная плата щитка приборов. Происходит это из-за перегорания на ней дорожки, по которой идёт питание к лампам подсветки. Учитывая то, что щиток приборов является неремонтопригодным его придётся менять на новый. Да и у самих ламп нити накала тоже сгорают, правда чтобы это произошло сразу на всех лампах подсветки щитка приборов, то такое вряд ли может случиться.
[Закрыто] Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 5
1 Тема от
Trablz 2014-03-14 09:58:30- Trablz
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Екатеринбург
- Регистрация: 2014-03-14
- Сообщений: 6Спасибо: 2
- Авто: ВАЗ 2110
Тема: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают
Доброго времени суток уважаемые. Есть вопрос.
А/м ВАЗ 2110 2002 года. Перестала подсвечиваться правая часть приборной панели, решил залезть заменить лампочки. Лампочки решил заменить не на стандартные, а на светодиодные. Сразу оговорюсь, что заменил не на всей панели, а только на правой стороне. Итак:
1. Заменил, после чего потухло освещение всей панели приборов, но лампочки индикации все работают ;
2. Затем открыл блок предохранителей, перегорели предохранители F1, F11 (пропали габариты) — заменил. Крутанул регулятор освещения приборной панели — перегорели снова.;
3. Заменил регулятор подсветки приборов (был неисправен, отвалилась петелька на конце), но подсветка не появилась;
4. Заменил снова предохранители F1, F11 перегорать перестали;
5. Проверил приходит ли на приборную панель питание 12В:
5.1. Белая колодка — 9, 10 разъёмы всё приходит чётко по 12В;
5.2. Красная колодка — 2 (вроде ) или 3 разъём приходит но 10,78В. Но проверял ДО замены реостата.
Что делать куда смотреть дальше?! Или это из-за диодов пропала подсветка? Хотя на поворотниках и дальнем свете лампочка индикации горят светодиоды нормально.
Проблемы с подсветкой приборной панели ВАЗ-2110: причины и ремонт
Ни для кого, наверное, не секрет, что надежность ВАЗовских «десяток» оставляет желать лучшего. Зачастую владельцам этих автомобилей приходится сталкиваться с теми или иными неисправностями. Одной из таких проблем является отсутствие подсветки приборной панели. Понятно, что исправить поломку следует как можно скорее. Ведь в ночное время куда-нибудь выехать будет достаточно проблематично – мало кому понравится передвигаться, по сути, вслепую, не видя ни текущей скорости, ни иных, не менее важных показателей.
Возможные причины
Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.
Самый банальный и простой вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора влево.
Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.
Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.
Если же причина не в положении ручки реостата, нужно приступать к дальнейшим поискам причин поломки. Здесь возможными источниками проблем могут быть:
- предохранитель;
- печатная плата щитка приборов;
- контакты;
- проводка;
- выход из строя лампочек из-за короткого замыкания.
Итак, разберем некоторые из приведенных выше причин более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также обыкновенно включить габаритные огни, и посмотреть, работают ли они с левой стороны. Объясняется здесь все просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, то есть они в данном конкретном случае нас не интересуют.
Возможно, вы увидите следующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, или освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности. В частности, необходимо проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с них слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка пропадает из-за отсутствия контакта.
Впрочем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение достаточно просто. Для этого следует сперва снять реостат, а после этого напрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели приборов оживет – значит, проблема найдена, и нужно лишь заменить вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае нужно продолжать поиск дальше.
Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит ремонту, значит, выход будет только лишь один – замена на новый.
Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко. Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Однако в подавляющем большинстве случаев устранить возникшую неисправность будет не так уж и сложно, причем сделать это многие вполне могут и своими руками.
Почему не горят габариты и подсветка приборов на ВАЗ-2110
Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Константин Самойликов.
Суть вопроса: почему перестали гореть лампы подсветки панели приборов?
Днём ездил проблем не было. Вечером заметил что подсветка панели приборов горит еле-еле, а потом и вовсе пропала. Также когда вышел из машины на заправке заметил, что не горят гарабиты совсем. Помогите, пожалуйста.
Правила ПДД
По Правилам дорожного движения водитель в темное время обязан подсвечивать габаритные огни на своем транспорте при передвижении. В это время также подсвечивается и панель приборов.
Причины и ремонт
Габаритные огни левого борта и подсветка панели приборов подключены через предохранитель F1, а правые – через F11. Оба рассчитаны на ток в 5 Ампер.
Иногда подсветка может не работать. В таком случае нужно проверить предохранитель F1 , который располагается в салоне со стороны водителя в специальном блоке. Также надо проверить и предохранитель F11 .
Если предохранители в норме, нужно проверить всю проводку и лампы на габаритах.
Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: комбинация, распиновка
Ситуации, при которых не работает панель приборов на ВАЗ 2110, вовсе не редкость для продукта отечественного автопрома. Любой автомобиль не безгрешен, потому владельцам машин не остается ничего другого, кроме как бороться с возникающими раз за разом проблемами.
Приборная доска
Устройство
В данном случае комбинация приборов на ВАЗ 2110 включает в себя:
- Тахометр;
- пидометр;
- Указатель уровня топлива;
- Указатель температуры охлаждающей жидкости;
- Контрольные лампы в количестве 12 штук;
- 6 лампочек подвески щитка приборов;
- Резервное гнездо, предназначенное для контрольной лампы;
- Пара колодок для подключения проводов.
РАспиновка приборки
Что касается щитка приборов, то для модели ВАЗ 2110 используется два типа. Все зависит от года выпуска автомобиля, поскольку есть старая и обновленная версия.
- В старых щитках приборы располагаются симметрично.
- Для приборной панели нового образца характерно расположение со смещением в правую сторону двух указателей — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.
Прежде чем приступить к самостоятельному решению проблемы, рекомендуем ознакомиться с распиновкой панели приборов н а ВАЗ 2110. Другими словами, следует понять, куда какой проводок ведет, для чего он предназначен, какие предохранители имеются и так далее.
Все это легко узнать, воспользовавшись данными из руководства по эксплуатации. Имея под рукой столь наглядную литературу и автомобиль перед глазами, можно без помощи специалистов и особых знаний в электронике исправить характерные неисправности приборной панели.
Проблемы и их устранение
Старый и новый образец
Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.
- Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
- Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
- Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы:
- Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
- Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
- Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
- Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
- Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.
Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.
Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта. Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину.
Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114: не горит подсветка
Если взглянуть на панели приборов автомобилей, которые были выпущены лет 60-70 назад, то можно увидеть очень простую их комбинацию. Это спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла, наличия топлива в баке, амперметра и 2-3 сигнальные лампочки.
Сегодня всё кардинально изменилось. Современные автомобили оснащаются мощными двигателями, развивают высокие скорости, поэтому конструкторы оснащают машины большим количеством систем пассивной и активной безопасности. Контроль их работы осуществляется контрольными лампами, установленными на панели приборов, а на некоторых моделях светодиодами или светодиодными лентами.
Панель приборов на ВАЗ 2114, 2115, 2113
ВАЗ 2114 И ЕГО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
На этом автомобиле, так же как и на модели ВАЗ 2113, устанавливают электронную комбинацию приборов от ВАЗ 2115. В ней кроме приборов контроля работы двигателя и его систем, дополнительно установлены контрольные лампы, в количестве 12 штук и 6 лампочек, которые освещают шкалы контрольных приборов.
Сколько лампочек в приборной панели ВАЗ 2114, стало понятно, следует сказать несколько слов об их назначении:
- Сигнализация о включении поворотов, отдельно для левой и правой стороны;
- Минимальный уровень топлива в баке;
- Включение габаритных огней;
- Аварийное состояние тормозной системы;
- Включение дальнего света фар;
- Контрольная лампа о контроле двигателя;
- Включение аварийной сигнализации;
- Лампа, показывающая разряд автомобиля;
- Сигнализация включённого ручного тормоза;
- Аварийное падение давления масла;
- Лампа открытия воздушной заслонки, кроме моделей с электронным впрыском топлива.
Также установлены лампочки для подсветки шкал приборов. Все индикаторы, сигнализирующие об аварийном состоянии той или другой системы, имеют красные светофильтры, остальные зелёные или оранжевые. Часто можно услышать такое выражение, что не работает панель приборов на ВАЗ 2114, это неправильное определение неисправности. Такое возможно только в одном случае, когда она совсем не подключена в машине. Может отказать один или несколько приборов, могут быть перегоревшие лампы, но что-то работоспособным останется. Чаще всего перегорают лампы, вот более подробно и рассмотрим вариант с перегоревшими лампами.
НЕ ГОРИТ ОДНА ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЛАМПОЧЕК
В этом случае может быть две ситуации:
- Не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114;
- Не работает одна или больше контрольных ламп.
Рассмотрим первый вариант неисправностей, когда не работает подсветка панели приборов ВАЗ 2114. Начинать проверку работоспособности подсветки необходимо с проверки исправности предохранителя в этой цепи. Это относится только к случаю, когда не горят все лампы подсветки.
Блок предохранителей на этой модели, так же как и на автомобилях ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115, находится в подкапотном пространстве со стороны водителя. Необходимо снять его крышку и отыскать предохранитель, отвечающий за подсветку, это F10. Он рассчитан на ток силой 7,5 А. Если он перегорел, замените его новым и проверьте работу лапочек подсветки.
Далее события могут развиваться следующим образом, либо всё работает, либо нет. Если подсветка приборной панели работает, проверка на этом заканчивается, в противном случае необходимо продолжить поиск неисправности. Она может заключаться в плохом контакте разъёмов или обрыве цепи питания ламп подсветки.
Для поиска и устранения этих проблем необходимо вспомнить элементарные понятия законов электротехники, и иметь автомобильный светодиодный пробник электрических цепей, тестер или вольтметр. Если нет ни того ни другого, то лучше обратиться за помощью к автоэлектрику.
Гораздо проще обстоит дело, когда не горит одна или несколько, но не все лампочки подсветки. Перегоревшие лампочки просто заменяют заведомо исправными. Из практики автоэлектриков можно сделать вывод, что в большинстве случаев перегорает предохранитель или лампочка. До поиска неисправностей с помощью приборов дело доходит редко, но иногда бывает. Следует знать о том, что в случае, когда заменяемый (новый) предохранитель перегорает неоднократно, следует искать короткое замыкание в электрической цепи.
Во втором случае поступают примерно так же, но учитывают, что предохранителей на каждую контрольную лампу нет. Пробуют заменить лампочку новой, если она снова не горит, значит, нужна проверка контактов. Как правило, этого бывает достаточно для устранения неисправностей. В противном случае, лучше попросить о помощи специалиста, потому что виновником может оказаться датчик, работающий совместно с этой контрольной лампой.
Лампы для приборной панели
СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК
Чтобы снять приборку, необходимо иметь крестообразную отвёртку и «ловкие руки». Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 возможна только при снятой панели.
Для этого снимается декоративная накладка магнитолы, которая связана с ней. Для этого используют отвёртку. Начинать необходимо с нижнего края, проделывать всё нужно очень осторожно, чтобы не повредить хрупкие пластмассовые детали. Когда она немного сдвинется с места, следует потянуть его немного на себя и можно освобождать верхнюю часть.
Далее порядок действий будет таков:
- Нужно отключить провод от прикуривателя;
- Снимается накладка панели примерно так же как у магнитолы, с той разницей, что там ещё имеется два самореза и защёлки;
- Снова необходимо отсоединить все провода, идущие к панели;
- Выкручиваются четыре самореза и панель можно вынуть со своего места. Делать это необходимо осторожно и аккуратно.
Вопрос о том, как поменять лампочки на панели приборов, не относится к числу очень сложных, справиться с этим по силу даже начинающим водителям. Необходимо найти перегоревшую лампочку и аккуратно извлечь её из гнезда. Она снимаются вместе с патроном. Для этого нужно его повернуть против часовой стрелки и вынуть наружу.
После замены перегоревшей лампы патрон устанавливается в гнездо, снова очень аккуратно. После этого панель можно ставить на своё место. Установка происходит в обратной последовательности. Чтобы не оказалось, что не работает приборная панель ВАЗ 2114, не забудьте подсоединить все снятые ранее провода и разъёмы на свои места.
Последнее время многие владельцы вазовских машин занимаются различным видом тюнинга, в том числе и модернизацией щитка приборов. Существует большое количество вариантов такой модернизации. Можно сделать белую подсветку панели приборов, произвести замену ламп светодиодами, поменять шкалы приборов. Встречаются и такие варианты, где подсвечены стрелки приборов, а также другие варианты переделок.
Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: не горит подсветка, комбинация и распиновка приборки
Содержание:
- Устройство
- Проблемы и их устранение
Ситуации, при которых не работает панель приборов на ВАЗ 2110, вовсе не редкость для продукта отечественного автопрома. Любой автомобиль не безгрешен, потому владельцам машин не остается ничего другого, кроме как бороться с возникающими раз за разом проблемами.
Приборная доска
Устройство
В данном случае комбинация приборов на ВАЗ 2110 включает в себя:
- Тахометр;
- пидометр;
- Указатель уровня топлива;
- Указатель температуры охлаждающей жидкости;
- Контрольные лампы в количестве 12 штук;
- 6 лампочек подвески щитка приборов;
- Резервное гнездо, предназначенное для контрольной лампы;
- Пара колодок для подключения проводов.
РАспиновка приборки
Добавим обязательно, что колодка красного цвета на электрической схеме обозначается Х2, а колодка белого света отмечается как Х1. Потому перепутать уже не получится. Если вы запомните, конечно.
Что касается щитка приборов, то для модели ВАЗ 2110 используется два типа. Все зависит от года выпуска автомобиля, поскольку есть старая и обновленная версия.
- В старых щитках приборы располагаются симметрично.
- Для приборной панели нового образца характерно расположение со смещением в правую сторону двух указателей — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.
Прежде чем приступить к самостоятельному решению проблемы, рекомендуем ознакомиться с распиновкой панели приборов на ВАЗ 2110. Другими словами, следует понять, куда какой проводок ведет, для чего он предназначен, какие предохранители имеются и так далее.
Все это легко узнать, воспользовавшись данными из руководства по эксплуатации. Имея под рукой столь наглядную литературу и автомобиль перед глазами, можно без помощи специалистов и особых знаний в электронике исправить характерные неисправности приборной панели.
Проблемы и их устранение
Старый и новый образец
Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.
- Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
- Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
- Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы:
- Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
- Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
- Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
- Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
- Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.
Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.
Но есть важное НО. Если вы не обладаете минимальным опытом работы с электроникой, ничего не понимаете в электрике, подходить к проводам приборной панели мы вам настоятельно не рекомендуем. В таком случае обращайтесь на станции технического обслуживания, имейте дело только с опытными автомеханиками и людьми, отлично разбирающимися в автомобильной электрике.
Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта. Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину.
Загрузка …Не работает подсветка панели приборов audi 80. Рекомендации, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Не горит подсветка панели приборов Audi 80 E 93 г — AUDI — форумы на IQOTVET.RU Видео Похожие статьи
Самоучитель по ремонту приборной панели Ауди 80 Там в конце распиновка штекеров. Да и на самом сайте и схемы найдешь, и еще много чего полезного. drakm2 Bad e-mail. помогите не горит подсветка приборов регуляторов печки задний ход задний номер плюс на желтом штекере есть. drakm2 Bad e-mail. 29 ноя
Кроме подсветки вроде все работает.Вопрос такой: какой предохранитель отвечает за подсветку панели приборов (там вроде 6 лампочек и провод на подсветку магнитолы), в ФАКе я смотрел табличку, но про подсветку панели приборов не нашел, есть просто приборы, но это наверное не то?А может причина не в предохранителе? У меня на А80 то же было Оказалось, коротил провод с кузова на крышку багажника, перегнулся со временем. Вместе с подсветкой приборов не горело освещение номерного знака, потому и? таксюга а|NF|88|Литва , #. CОветую найти причину.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Пропала подсветка приборной панели и подсветка ручек управления отопителем. Все остальное работает. В блоке предохранителей перегорает предохранитель под номером При повороте регулятора яркости подсветки приборной панели может перегореть предохранитель на левую сторону габаритов. Причина в самой приборной панели или в переключателе света? Перестала работать панель приборов Ауди 80 Б3 – 1 ответ. Горит индикатор САТ на панели приборов, Ауди 80 – 1 ответ. Почему горит красный треугольник, на панели приборов, на заведенной машине? – 1 ответ. Как снять переднюю панель на Ауди 80? – 1 ответ. 2 ответа.
Было у меня такое — пришлось перебирать, там есть пластинка, которая подсветку включает, так она может отогнуться буквально на 0. Сегодня-завтра вооружусь тестором сниму приборную группу и хорошенько просмотрю её. С помощью распиновки, а она должна быть у каждого аудивода в распечатанном виде, потому что эти старые ведра свое отжили и проблемы с электрикой стоят на первых местах и без нее никуда, выяснилось, что питание есть. Расскажи о своем авто. Была такая проблема что каратнуло и был обрыв всё горело, но кроме преборной панели и подсветки климат контроля.
Не работают приборы на Ауди 80 b3 | Авто-помощь
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Community Forum Software by IP. Javascript Disabled Detected You currently have javascript disabled.
Проблемы с приборной панелью на ке В3 г Автор темы: Для ответа требуется авторизация. AUDI 80 B3 г. Вот случилась у меня проблемка с приборной панелью! Ситуация вот в чем! Когда купил машину,все приборы в панели работали кроме бензоометра, он иногда дурил. Вот почитав на форуме в чем проблема решил пропаять плату. И за день до снятия приборки все приборы перестали работать. Горит только подсветка и показывают часы. Ну думаю ладно, сниму пропаяю и все заработает.
Все так и сделал и в итоге не чего, результат тот же. С чем это может быть связанно что все приборы перестали работать???? Возможно стабилизатор напряжения, это такой квадратик с тремя ножками прикручен на плате слева если приборку снять и перевернуть.
С массой все нормально раз подсветка полностью работает и часы. Kostakis 01 Март — Индикаторы на приборке тормозухи, перегрева уровня охл. Дальше надо стабилизатор напряжения смотреть , и плату приборки. Ауди 80 В 3, г. Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок Авто: Opel Insignia г. Можно проверить по аварийке. Запомнить меня Не рекомендуется, если это чужой компьютер.
Войти анонимно Не показывать в списке активных пользователей.
проверка приборки Ауди 80/90
4 причины, по которым не работают подсветка приборной панели автомобиля
Вы полагаетесь на приборную панель вашего автомобиля для получения большого количества ценной информации, в том числе о том, как быстро вы путешествуете, сколько у вас бензина, насколько горячий двигатель, давление масла в двигателе и любые важные уведомления или предупреждения. Если приборная панель в вашем Chevy сломана, тускнеет или мигает , вы упускаете важную информацию и можете подвергнуть себя опасности. Хорошая новость заключается в том, что разные проблемы с приборным освещением часто вызывают разные симптомы.Взгляните на список ниже, чтобы найти симптом, соответствующий вашему собственному.
4. Тусклый свет
Если подсветка приборной панели в вашем Chevy тусклая, скорее всего, вы сможете исправить это самостоятельно. Если свет не горит, убедитесь, что фары не включены . Многие фары часто автоматически затемняют приборную панель при включении, поэтому это может быть причиной проблемы.
Если это не так, ищите диммерный переключатель . Этот переключатель регулирует яркость подсветки приборной панели.Если вы случайно натолкнулись на него, возможно, вы снизили уровень освещенности, не заметив этого. Просто отрегулируйте его заново, и вы должны быть готовы к работе!
3. Панель приборов полностью темная
Если приборная панель вообще не горит, возможно, в вашей машине перегорел предохранитель. Удалив старый предохранитель и заменив его, огни должны снова заработать. Хотя новый предохранитель может помочь , он также может указывать на более серьезную электрическую проблему. Если новый предохранитель не работает долго, проверьте его в авторизованном сервисном центре Chevrolet, поскольку у вас может быть более серьезная проблема в электрической системе.
2. Темная только часть приборной панели
Если у вас более новый автомобиль с приборной панелью, которая освещена отдельными светодиодными лампами, это, скорее всего, не будет проблемой. Однако автомобили, которым всего несколько лет, часто освещались лампами накаливания. Если одна из этих лампочек перегорит, часть панели приборов будет темной. Остальные будут гореть. Замена этих лампочек может быть сложной задачей , поэтому вам, вероятно, будет лучше доверить ее авторизованному заводом эксперту, например, в Capitol Chevrolet в Салеме, штат Орегон.
4 причины, по которым не работает подсветка приборной панели автомобиля
Приборная панель вашего автомобиля дает вам жизненно важную информацию о его работе, поэтому важно, чтобы она оставалась правильно освещенной. Если вы не видите приборную панель, вы не сможете определить, с какой скоростью вы едете, сколько у вас осталось бензина, как работает ваш двигатель и есть ли какие-либо предупреждения, требующие вашего внимания.Таким образом, тусклые, мерцающие или сломанные фары приборной панели не только неудобны, но и опасны. Ниже, , мы перечислили четыре распространенных способа, которыми проблемы с приборным освещением могут проявляться ; поиск подходящего может помочь вам понять, как исправить ситуацию.
4. Тусклый свет приборной панели
Если приборная панель слишком тусклая, возможно, вам повезло! Многие автомобили , грузовики и внедорожники поставляются с регулятором яркости, который регулирует уровень света на приборной панели.Если кто-то другой отрегулировал его или вы случайно ударили по нему, этот переключатель может сделать свет слишком темным. Все, что вам нужно сделать, чтобы это исправить, — это снова включить диммер.
Если проблема не в диммерном переключателе , и если на улице светло, убедитесь, что вы случайно не включили фары. Освещение приборной панели часто тускнеет, когда фары включены, поэтому ночью они не ослепляюще яркие; однако днем они могут быть слишком тусклыми.
3. Часть приборной панели полностью темная
У большинства современных автомобилей есть отдельные светодиоды, которые освещают приборную панель; однако даже всего несколько лет назад это было не всегда так. Если в вашем автомобиле нет приборной панели со светодиодной подсветкой, скорее всего, она освещена несколькими лампами накаливания . Если один из них перегорит, часть приборной панели будет темной, а остальная часть светлой. Получение доступа к этим источникам света обычно лучше доверить специалисту.
2. Вся приборная панель полностью темная
Если вся приборная панель затемнена, скорее всего перегорел предохранитель . Это относительно простое решение: просто удалите старый предохранитель и замените его новым. Если он продолжит работать хорошо, отлично! Если он снова перегорит, это может означать, что существует проблема с электричеством, на которую, вероятно, следует обратить внимание технику.
1. Мерцают индикаторы приборной панели
Мерцающие индикаторы приборной панели — проблема , но обычно они не указывают на проблему с самой приборной панелью.Скорее, это часто вызвано умирающим автомобильным аккумулятором или неисправным генератором (который заряжает аккумулятор, когда ваш автомобиль работает). Если ваша приборная панель мигает, лучше отнести ее на осмотр.
Как отремонтировать подсветку приборной панели
Освещение приборной панели автомобиля помогает водителю контролировать различные датчики его автомобиля. Эти важные индикаторы включают, среди прочего, спидометр, указатели уровня топлива и температуры.Правильная работа этих фар особенно полезна при вождении ночью.
Неисправные фары на приборной панели могут не дать вам понять, есть ли у вашего автомобиля проблемы с двигателем, такие как кончился бензин или перегрев, часто до тех пор, пока не станет слишком поздно. Поэтому важно, чтобы освещение на приборной панели работало правильно.
Если вы столкнулись с тем, что ваши приборные фонари не работают, мы можем сделать несколько вещей, чтобы заставить их работать самостоятельно, которые можно легко выполнить дома.
Часть 1 из 3: Проверка переключателя яркости
Переключатель диммера мог быть случайно нажат или отрегулирован другим водителем транспортного средства, в результате чего освещение приборной панели стало тусклым или выключилось.
Шаг 1. Найдите диммерный переключатель . Начните с определения местоположения переключателя яркости для освещения приборной панели.
- Совет . Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Шаг 2: Отрегулируйте переключатель диммера .Найдя переключатель диммера, поверните ключ во второе положение и включите фары. Нажмите выключатель и посмотрите, не станет ли освещение приборной панели ярче.
Если подсветка приборной панели не загорается даже после регулировки переключателя диммера, возможно, перегорели предохранители подсветки приборной панели.
Часть 2 из 3: Проверить и заменить предохранители
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите предохранитель освещения приборной панели . Этот предохранитель будет расположен внутри одного из блоков предохранителей автомобиля.
Блоки предохранителей можно спрятать под капотом возле двигателя или спрятать под приборной панелью. Если у вас возникли проблемы с поиском предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
- Примечание : При извлечении предохранителей из блока предохранителей всегда держите ключ зажигания повернутым в нулевое положение. Это отключает питание большинства предохранителей в блоке предохранителей, делая их обслуживание безопасным.
Шаг 2: Снимите и осмотрите предохранитель .С помощью съемника предохранителей или плоскогубцев извлеките предохранитель подсветки приборной панели и осмотрите его на предмет повреждений.
Шаг 3. Замените поврежденные предохранители . Если предохранитель явно поврежден или неисправен, замените его новым предохранителем того же типа и номинальной мощностью.
Заведите автомобиль и еще раз проверьте, правильно ли работают подсветка приборной панели.
Часть 3 из 3: Проверьте приборную панель
Если освещение на приборной панели по-прежнему не работает или одна или несколько лампочек в приборной панели не работают, снимите приборную панель с приборной панели и проверьте электрические соединения и лампы.
Необходимые материалы
- Съёмник предохранителей или плоскогубцы
Отвертка или маленькая трещотка с головкой на 7 или 8 мм
Примечание : Следующие шаги являются общим руководством по снятию панели приборов с приборной панели для обслуживания. Некоторые из этих шагов или необходимые инструменты могут отличаться от одного производителя к другому, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать точную процедуру для вашего автомобиля.
Шаг 1: Снимите накладку вокруг приборной панели . Снимите декоративную декоративную панель вокруг приборной панели, либо открыв монтажные зажимы, либо ослабив крепежные винты, которые крепят ее к приборной панели.
Эту панель можно снять отверткой или маленькой трещоткой с головкой на 7 или 8 мм.
Шаг 2: Снимите крепеж . Теперь, когда приборная панель открыта, найдите крепеж, ослабьте и снимите их с помощью соответствующих инструментов.
Шаг 3: Снимите приборную панель . Отсоедините несколько электрических разъемов, которые прикрепляют приборную панель к жгуту проводов. Обязательно отсоедините все разъемы, а затем полностью снимите его с приборной панели.
Шаг 4: Снимите патрон лампы . После снятия панели приборов вы увидите черные, серые, красные или синие патроны для ламп на задней панели. Вы можете взять розетку, повернуть ее, чтобы вынуть, и осмотреть каждую лампочку на предмет повреждений.
Шаг 5: Заменить сломанные лампы . Если лампа сломана или неисправна, замените ее и установите патрон обратно в гнездо.
- Совет : Если в приборной панели обнаружены перегоревшие лампы, рекомендуется заменить все лампы. Это гарантирует, что вам больше не придется делать это в ближайшем будущем.
Шаг 6: Подсоедините приборную панель . Осмотрев и при необходимости заменив лампочки, снова подключите электрические разъемы к приборной панели и вставьте ее обратно в гнездо.
Закрепите приборную панель с помощью креплений и не забудьте переустановить декоративную декоративную панель.
Шаг 7: Проверьте свет . Включите автомобиль и проверьте, правильно ли работает освещение на приборной панели.
Если индикаторы приборной панели по-прежнему не горят или вам неудобно пытаться выполнить этот процесс, обратитесь к сертифицированному механику для замены перегоревших предохранителей и замены лампочек для вас.
Почему не горят индикаторы приборной панели вашего автомобиля
Устранение неполадок с подсветкой приборной панели
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 8 апреля 2020 г., в 21:28Почему не горят индикаторы приборной панели вашего автомобиля
Приборная панель автомобиля сообщает много важных информация для водителей во время поездки.Вот почему это может быть значительным проблема, если индикаторы на приборной панели начинают работать со сбоями. Мы собрали несколько распространенных причин, которые помогут определить, почему загорается приборная панель вашего автомобиля не работают.
Подробнее: Насколько мощный Ford Edge 2020 года?
Первое, что нужно проверить, когда вы открываете панель инструментов проблемы с освещением — это переключатель диммера вашего автомобиля. Этот переключатель управляет яркость огней на приборной панели, а в некоторых автомобилях может быть легко наткнулся.Используйте руководство пользователя, чтобы определить правильный переключатель (иногда циферблат или ручку) и попробуйте увеличить яркость. Если яркость не регулируется, Ваш диммерный переключатель может быть сломан и его необходимо заменить.
Другие распространенные причины проблем с освещением приборной панели
Перегоревшие предохранители
Если проблема не в переключателе диммера, возможно, виноват предохранитель, питающий освещение приборной панели. Воспользуйтесь руководством по эксплуатации, чтобы найти блок предохранителей вашего автомобиля и проверить предохранители, помеченные как «фары» или «световые индикаторы».«В случае перегорания предохранителя замените его и посмотрите, решит ли это проблему.
Плохая лампочка
Плохая лампочка также может быть виновата в освещении приборной панели. вопросы. Выключите автомобиль, выньте ключ из замка зажигания и отсоедините аккумулятор вашего автомобиля. Затем осторожно снимите обшивку приборной панели и лицевая панель комбинации приборов. Затем замените внутренние лампы на соответствующие замены.
Испытываете проблемы с освещением приборной панели вашего автомобиля? Hansel Auto Group из Санта-Роса, Калифорния, может помочь вам выявить и решить вашу проблему.Наша команда автомобильных специалистов имеет многолетний опыт и знания, необходимые для решения всех видов автомобильных проблем. Назначьте встречу сегодня.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 8 апреля 2020 г., в 21:28 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Датчики в вашем автомобиле не работают? Попробуйте эти исправления
Приборы на приборной панели в вашем автомобиле рассказывают сложную историю обо всем, от вашей текущей скорости до состояния и исправности вашего двигателя, и даже о том, включены ли такие вещи, как фары. Разные автомобили имеют разные размеры, и некоторые приборные панели намного сложнее, чем другие.Но когда манометры в вашем автомобиле перестают работать, это не та ситуация, которую вы можете спокойно игнорировать.
Когда один датчик перестает работать, проблема может быть в самом датчике или неисправном датчике, в то время как отключение всех датчиков одновременно часто указывает на перегоревший предохранитель или неисправную комбинацию приборов.
Наиболее частые причины, по которым датчики в автомобиле не работают, можно разбить на три сценария:
Ни один из датчиков не работает.
- Если ни один из датчиков не работает, проблема может быть в перегоревшем предохранителе или неисправной комбинации приборов.
- Если показания всех манометров низкие или неустойчивые, возможно, проблема с регулятором напряжения, который питает комбинацию приборов.
- Если все манометры привязаны к максимально возможному показанию, это может быть проблемой с проводкой или неисправным регулятором напряжения прибора.
Не работает индивидуальный датчик.
- Если манометр давления масла, охлаждающей жидкости, заряда или газа не работает или работает нестабильно, проблема в манометре, проводке или датчике. Спидометры
- уникальны тем, что в некоторых из них вместо датчиков используются физические кабели, поэтому неработающий спидометр также может указывать на обрыв кабеля или зачищенную шестерню.
Один или несколько сигнальных индикаторов на приборной панели не работают.
- Если одна или несколько сигнальных ламп не загораются при первом включении ключа, это обычно указывает на перегоревшую лампочку.
- Если ни один из индикаторов не загорается, сначала проверьте предохранители и проводку комбинации приборов.
- Если сигнальная лампа загорается и продолжает гореть при работающем двигателе, это обычно указывает на проблему с этой конкретной системой.
Манометры в автомобиле вообще не работают
Существует множество различных типов конструкций и конфигураций комбинации приборов, но когда все датчики в автомобиле сразу перестают работать, проблема обычно заключается либо в предохранителе, либо в проводке. Первым шагом в диагностике этого типа проблемы является определение предохранителя, связанного с комбинацией приборов или датчиками.
Предохранитель должен иметь питание с обеих сторон, когда ключ зажигания повернут во включенное положение. Вы можете проверить это с помощью недорогой контрольной лампы или мультиметра или отвести машину к механику, если у вас нет подходящих инструментов или вам неудобно копаться в такой диагностике.
Если предохранитель исправен, следующее, что вы или ваш механик захотите сделать, это проверить мощность на отдельных датчиках. Обычно для этого требуется снять комбинацию приборов, что для некоторых автомобилей может быть довольно сложным и трудоемким.
Как минимум, вам, вероятно, придется снять некоторые части отделки и отвинтить кластер, чтобы вытащить его. Уровень сложности обычно сравним с установкой нового автомобильного радиоприемника, поэтому, если вам нравится эта работа, вы, вероятно, справитесь с этой.
Джо Цзысюань Чжоу / LifewireЧто делать, если индикатор и приборная панель тоже не работают?
Если ваши датчики не работают, а световые индикаторы и индикаторы приборной панели также не загораются, это может указывать на то, что проблема с землей.Это предполагает, что вы уже проверили предохранитель датчиков и определили, что он находится в хорошем рабочем состоянии.
Когда комбинация приборов не заземлена должным образом, вы обычно обнаруживаете, что датчики и приборная панель не работают или работают с перебоями. Возможно, вы сможете проверить землю, посмотрев вверх под приборной панелью с фонариком, но во многих случаях вам действительно придется снимать комбинацию приборов.
Что делать, если манометры работают нестабильно или иглы заедают?
Когда кажется, что манометры движутся беспорядочно или они зафиксированы на максимально возможном показании, проблема обычно заключается в неисправном компоненте, таком как регулятор напряжения прибора или плохое заземление.
Ошибочные показания манометров или манометры, которые кажутся одинаково низкими, обычно вызваны плохим регулятором напряжения прибора. В некоторых случаях вам удастся снять регулятор, очистить клеммы разъема и переустановить его.
Все датчики, которые все время читают полностью, обычно вызваны рыхлым или плохим грунтом. Если вы можете определить местонахождение заземления визуально или с помощью электрической схемы, вы должны убедиться, что оно надежно закреплено и на нем нет ржавчины или коррозии.
Проблемы с электронными комбинациями приборов
В некоторых случаях вы можете обнаружить, что вся комбинация приборов неисправна. Например, если у вас есть электронная приборная панель, у которой нет отдельных датчиков, которые получают независимые входные данные от отдельных передающих устройств, полный отказ всех датчиков часто требует замены всего кластера.
Ранние электронные приборные панели имели цифровые показания, очень похожие на ЖК-будильник, в то время как современный эквивалент часто имитирует аналоговые датчики гораздо более сложным образом.В любом случае диагностика и ремонт или восстановление этого типа комбинации приборов выходят за рамки обычных самостоятельных дел, если только вы не хотите просто заменить все и надеяться на лучшее.
Что делать, если не работает только один датчик?
Когда один датчик перестает работать, проблема либо в датчике, либо в проводке, либо в передающем блоке. Если вам удобно находить и снимать передающие блоки и датчики, вы можете диагностировать этот тип проблемы самостоятельно.В противном случае вам придется отнести его к механику.
На примере указателя температуры охлаждающей жидкости процедура диагностики включает обнаружение и отключение передающего устройства. При включенном зажигании манометр должен показывать холод. Если вы подключите провод передающего устройства к земле, датчик должен переключиться на «горячий».
Если датчик движется так, как ожидалось, вы можете заподозрить плохой передающий блок. Если датчик не перемещается, когда вы заземляете провод датчика, вы можете подозревать, что датчик неисправен.Подобные тесты могут быть выполнены на всех датчиках в вашей комбинации приборов, хотя конкретные процедуры могут отличаться от одного приложения к другому.
Когда не работает спидометр
Хотя все датчики могут быть аналоговыми или цифровыми, спидометры уникальны тем, что могут иметь как механические, так и электрические входы. Все другие датчики приборной панели подключены к датчикам или передающим устройствам по проводам, в то время как ваш спидометр может использовать либо датчик скорости, либо физический кабель.
В автомобилях, в которых используются кабели, спидометр физически соединен с трансмиссией с помощью кабеля. Кабель обычно имеет квадратную форму на обоих концах или квадратную форму на одном конце и прорезь на другом. При обрыве кабеля датчик может вообще не двигаться или периодически немного дергаться.
Решением этой проблемы является простая замена троса спидометра, что включает в себя откручивание его от коробки передач, отсоединение от комбинации приборов, а затем пропускание через брандмауэр.Во многих случаях это также требует снятия самой комбинации приборов.
Неисправные спидометры и датчики скорости
В большинстве современных легковых и грузовых автомобилей вместо кабелей используются датчики скорости, и этот переход начался в 1990-х годах. Некоторые автомобили даже имеют и датчик скорости, и кабель, и в этом случае кабель обычно приводит в движение спидометр, в то время как датчик скорости или датчик колеса сообщает компьютеру, с какой скоростью движется автомобиль.
Единственный способ узнать наверняка, что есть у вашего автомобиля, — это посмотреть вашу марку, модель и год выпуска или физически осмотреть заднюю часть комбинации приборов.Если к задней части кластера не подключен кабель, значит, в вашем автомобиле есть датчик скорости.
В автомобилях с датчиками скорости самый простой способ определить, неисправен ли датчик или датчик, требует наличия системы круиз-контроля. Поскольку круиз-контроль также использует датчик скорости, он не будет работать правильно или вообще не будет работать, если датчик неисправен.
Если вы обнаружите, что круиз-контроль работает, но спидометр не работает, вы должны подозревать, что спидометр неисправен.Верно и обратное, поэтому, если и ваш спидометр, и круиз-контроль неисправны, вы можете заподозрить неисправный датчик скорости или неисправную проводку.
В менее распространенных обстоятельствах электронный блок управления (ЭБУ) также может работать со сбоями. Если вы отнесете свой автомобиль к квалифицированному специалисту, он сможет подключиться к ЭБУ для считывания кодов неисправностей и других данных. Используя специализированное испытательное оборудование, они также смогут проверить сам датчик скорости.
Что делать, если не работают сигнальные лампы на приборной панели?
Хотя у многих автомобилей есть датчики, которые показывают конкретную информацию обо всем, от состояния системы зарядки до температуры охлаждающей жидкости, на некоторых легковых и грузовых автомобилях есть сигнальные лампы.
Эти сигнальные лампы предназначены для включения, когда входной сигнал от передающего устройства или датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона. Таким образом, вместо иглы, сообщающей вам, что температура охлаждающей жидкости составляет 230 градусов по Фаренгейту, и в красной опасной зоне, аналогичный красный предупреждающий свет будет мигать, чтобы сообщить вам, что охлаждающая жидкость горячее, чем должна быть.
Эти и другие индикаторы, такие как индикатор проверки двигателя и лампа АБС, предназначены для включения, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение включения, что называется проверкой ламп.Если один или несколько огней не загораются, это обычно означает, что лампы перегорели.
Если на приборной панели не горит ни один индикатор, в том числе индикатор проверки двигателя, то это обычно проблема с предохранителем или заземлением. Этот тип проблемы диагностируется так же, как и датчик, который не работает, поэтому вам нужно будет проверить наличие питания на соответствующем предохранителе и убедиться, что заземление комбинации приборов в порядке. Если эти вещи проверяются, то проблема обычно в плохом передающем устройстве или проводке.
Выяснение того, почему не работают приборные панели и фонари
Независимо от того, имеете ли вы дело с датчиками или освещением, основной процесс устранения неполадок всегда будет определяться количеством сбоев, которые происходят одновременно. Так что, если не работает только один датчик или свет, вы будете следовать одной базовой процедуре, а вы будете следовать другой, если все сразу перестанет работать.
Когда все датчики или сигнальные лампы в вашем автомобиле перестают работать сразу, проблема заключается в том, что все индикаторы и фары имеют общее.
- Сначала проверьте предохранители. Предохранитель может иметь маркировку «калибр», «группа» или что-то подобное. Этот предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включенном зажигании.
- Если предохранители исправны, проверьте наличие питания на комбинации приборов.
- Если на комбинацию приборов подано питание, проверьте заземление. Плохое заземление может привести к полному отказу или ошибочным показаниям.
- Когда ничего не помогает, возможно, придется заменить саму комбинацию приборов.
Когда перестает работать только один датчик или индикатор, проблема либо в неисправном датчике, либо в неисправном датчике.
- Для диагностики одного неисправного манометра или сигнальной лампы необходимо найти датчик, который к нему подключается.
- Отключение датчика обычно является первым шагом. В зависимости от того, как работает датчик, отключение датчика или подключение его к земле может позволить вам проверить работу датчика.
- Процедура диагностики манометров и датчиков отличается от одного приложения к другому.
- В некоторых случаях вы можете обнаружить, что проблема была вызвана ненадежным соединением.
Когда спидометр с физическим кабелем не работает, проблема в сломанном кабеле или неисправном спидометре.
- Если вы можете определить, где кабель спидометра соединяется с коробкой передач, диагностировать эту проблему очень легко.
- При повороте пальцами конца троса, вставляемого в трансмиссию, спидометр должен сдвинуться с места.
- Если спидометр не двигается, отсоедините трос от спидометра и поверните его вручную.
- Если вы не видите один конец поворота, когда вы вручную вращаете другой, кабель поврежден внутри. Если все-таки поворачивает, значит, спидометр плохой.
Одно из этих решений должно решить вашу проблему.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьпричин тусклого, темного или мерцающего света приборной панели автомобиля
Уделите минутку и подумайте, насколько важен кластер датчиков на панели инструментов.Мы часто воспринимаем способность видеть такие вещи, как скорость, температуру двигателя и предупреждения, как должное — до тех пор, пока мы не потеряем эту способность. Если приборная панель вашего Subaru внезапно потускнеет, мерцает или просто темнеет, ваша способность безопасно управлять автомобилем будет поставлена под угрозу. К счастью, разные проблемы с приборным освещением часто имеют отличительные симптомы. Ниже вы найдете четыре наиболее распространенных жалобы на приборные панели, а также их причины и способы их устранения.
Признак: слишком тусклый свет приборной панели
Причина
Самая частая причина этой проблемы — диммер.Этот переключатель или набор кнопок позволяет сделать освещение приборной панели более тусклым или ярким в соответствии с вашими потребностями. Переключатель или кнопки иногда могут удариться, в результате чего яркость приборной панели становится ниже комфортной.
Решение
Это очень просто: просто отрегулируйте переключатель!
Признак: черточка частично темная
Причина
Это проблема, которая обычно наблюдается на транспортных средствах возрастом несколько лет и старше, и это связано с используемыми технологиями.В настоящее время отдельные светодиоды часто составляют приборные огни, поэтому невероятно редко можно увидеть часть приборной панели, которая больше, чем один из этих огней, тускнеет. Но в старых автомобилях комбинация приборов подсвечивалась лампочками. Когда одна из этих лампочек перегорает, эта часть приборной панели теряет свое освещение.
Решение
Замена этих лампочек не так проста, как замена ламп фар или задних фонарей. Это часто связано с удалением частей приборной панели вашего автомобиля.По этой причине мы рекомендуем доставить ваш Subaru в дилерский центр, чтобы о нем позаботились опытные специалисты.
Признак: мигают световые индикаторы
Причина
Нет, ваш Subaru не пытается устроить рэйв. Скорее всего, мерцающие огни приборной панели связаны с проблемами с генератором. Генератор не только заряжает аккумулятор, но и контролирует работу электрических компонентов вашего автомобиля. Если генератор выходит из строя, он не может стабильно обеспечивать достаточный ток для всех компонентов.
Решение
Как можно скорее доставьте свой Subaru в сервисный центр. Неисправный генератор — плохая новость по ряду причин! Это может не позволить вашей батарее достаточно перезарядиться, заставляя ее медленно разряжаться до точки, когда вам понадобится толчок, чтобы все заработало. И поскольку электрический ток, подаваемый на свечи зажигания, создает искру, ваш двигатель может перестать работать, если генератор полностью избавится от паразита.
Признак: неисправные огни приборной панели
Причина
Если приборная панель полностью темная, можно с уверенностью предположить, что проблема связана с электричеством.Скорее всего, это будет из-за перегоревшего предохранителя, который предназначен для защиты цепей в случае перенапряжения. Однако это также может быть связано с более серьезными проблемами с проводкой. Эти проблемы могут привести к перегоранию предохранителя, и они могут сохраняться даже после замены предохранителя.
Решение
Во-первых, найдите блок предохранителей вашего автомобиля и проверьте в руководстве пользователя, какой предохранитель предназначен для фар приборной панели. Убедитесь, что автомобиль выключен ключом из замка зажигания, а затем снимите предохранитель с помощью съемников или плоскогубцев.Сняв его, поднесите к свету. Если внутренняя нить накала сломана, предохранитель необходимо заменить. Вставьте предохранитель с таким же номиналом тока и надейтесь, что он сработает!
Если предохранитель не перегорел, новый предохранитель не работает или быстро перегорает, вероятно, это не единовременная проблема. Вместо этого в вашем автомобиле, скорее всего, возникла проблема с электричеством, которую необходимо устранить. Специалисты Capitol Subaru имеют все необходимое для решения таких проблем.
Ни один из моих датчиков не будет работать, но индикаторы поворота, указатели дальнего света и приборные огни работают.
Здесь происходит несколько возможных сценариев. Как мы уже обсуждали ранее, для работы всего электрического требуется питание 12 В и заземление. Первым и наиболее вероятным виновником здесь является тот факт, что вы не получаете 12 вольт на положительной стороне датчика. Каждый датчик имеет 12-вольтовую цепь зажигания и провод передатчика. Провод отправителя — это земля к датчику. Провод передающего устройства может быть неисправен или оборван, или цепь от датчика к отправителю неполная. Без заземления датчик не зарегистрирует.Очень маловероятно, что все устройства-отправители плохие, поэтому мы можем это исключить. Конечно, также возможно, что все датчики неисправны. Опять же, это маловероятно.Решение: Тот факт, что световые индикаторы работают, доказывает, что комбинация приборов правильно заземлена. Во-первых, проверьте все соединения, чтобы убедиться, что ваши цвета и функции проводов совпадают друг с другом (зеленый с зеленым, синий с синим и т. Д.), И проверьте надежность обжима. Когда ключ находится в положении «ON», возьмите контрольную лампу и проверьте подающую проволоку сзади каждого калибра.У вас должно быть 12 вольт на всех манометрах. Если нет, проверьте предохранитель «манометров» на панели. Убедитесь, что вы проверяете напряжение на ОБЕИХ сторонах предохранителя, так как они иногда могут перегореть в конце, где это не видно визуально. Если вы установили, что из панели НЕ выходит 12 вольт, вам нужно выяснить, почему. Вставьте исправный предохранитель в положение предохранителя «манометров» и продолжите тестирование цепи питания 12 В. Если предохранитель перегорает при включении ключа, что-то в цепи питания 12 В замкнуто на массу.Снимайте питающие провода по одному, пока проблема не исчезнет. Когда вы подойдете к датчику, из которого вы удалили корм, и проблема исчезнет, вы найдете виновника. Убедитесь, что на ноге нет оголенных или оборванных проводов. Возможно, датчик даже внутри замкнут на массу. Если на всех датчиках действительно есть 12 вольт, вам нужно начать проверку проводов отправителя.