Подрамник нива комфорт: Подрамник Нива Комфорт
Подрамник Нива-Комфорт
Внимание! На рынке появились подделки. Подлинные подрамники и бесшумные рычаги «Нива-Комфорт» можно приобрести и установить только у нас в Нива-Комфорт или наши подрамники можно приобрести у наших дилеров, все остальные предложения являются не качественной подделкой.
Уже более 20 лет существует данная конструкция. За это время появилось много других конструктивных решений для устранения вибраций в автомобиле «Нива», от самых простых, до самых сложных, обеспечивающих крепление раздатки на лонжеронах кузова. Внимательно рассматривая все эти конструкции, с целью выявления в них каких-либо преимуществ, был сделан вывод:
Все они не обеспечивают никакого нового положительного эффекта и не имеют преимуществ по сравнению с данной конструкцией!
Чтобы не быть голословными проведем сравнительный анализ с наиболее простой конструкцией. Действительно используя более эластичную подвеску раздатки легко и дешево снизить вибрацию передаваемую на кузов автомобиля. Однако,такое решение для внедорожника кроме как диверсией назвать нельзя. В заводской конструкции с более жесткой подвеской раздатки, она и так болтается при троганьи и малейших перегрузках,так как существует только две расположенных соосно опоры. Делать эти опоры более эластичными сохраняя при этом схему крепления раздатки к кузову — это безумие.
Что касается конструкции, при которой раздатка крепится к лонжеронам, то здесь следует отметить, что опыт эксплуатации « Нивы» показывает, что штатные места крепления силовых агрегатов выполненные в виде шпилек, расположенных на днище, являются вполне надежными. Нарушение их возникает в двух случаях: если сгнивает днище вокруг шпилек или на шпильках срывается резьба. Первое возникает в результате того, что как правило под кронштейнами вокруг шпилек не делается антикорозийное покрытие, а второе из-за бесконечных регулировок (ослабил, завел, затянул). Поэтому уродовать лонжероны, которые в «Ниве» и так не отличаются большой прочностью и гниют не хуже днища, особого смысла нет, проще обеспечить антикорозийную защиту штатных мест крепления и исключить потребность в постоянных поисках оптимального положения раздатки.
Таким образом за 20 прошедших лет данная конструкция по-прежнему является оптимальной, поскольку она не просто меняет место крепления раздатки, а связывает коробку скоростей и раздатку в единый, оптимально сорентированный блок, обеспечивает однозначное расположение раздатки после ее снятия и установки, т.е. не требует регулировки.
Использование штатных мест крепления на кузове делает ее установку простой и надежной, сверлильные и сварочные работы не требуются.
*Вал, используется только на
стенде, для центровки и разметки
при изготовлении подрамника!Разметки точек крепления на подрамнике производятся на специально созданном для этого стенде, обеспечивающем соосное расположение валов КПП и РК . Подрамник связан с кузовом автомобиля через две эластичные опоры, закрепленные на пластинах, которые в свою очередь крепятся к днищу кузова на места крепления раздаточной коробки и коробки передач. Таким образом на днище автомобиля не производится никаких дополнительных работ, при этом клиренс автомобиля не меняется.
Такая конструкция устройства обеспечивает:
1. Снижение вибрации за счет установки коробки скоростей и раздаточной коробки в строго определенном, соосном положении без дополнительных регулировок даже после демонтажа и последующей установки на автомобиль.
2. Соосное расположение коробки передач и раздаточной коробки во всех режимах движения автомобиля не зависимо от величины реактивных моментов, действующих от переднего моста и двигателя. Это в свою очередь позволяет использовать более мягкие опоры для подвески рамы к кузову автомобиля, что способствует снижению передаваемой на кузов вибрации от вращающихся карданов и снижению шума.
3. Связь раздаточной коробки с подрессореной массой, которую представляют собой коробка передач и двигатель, а не непостредственно с кузовом автомобиля. Также способствует снижению вибрации передаваемой на кузов.
4. Исключение смещения коробки передач относительно раздаточной коробки, снижает дополнительные нагрузки с промежуточного вала и подшипников коробок, что существенно повышает их ресурс работы.
Инструкция по установке подрамника Нива-КомфортПодрамник в 3D
Обсуждение на форуме.
Купить подрамник для нивы Вы можете в нашем магазине
Подрамник Нива-Комфорт
Подрамник Нива-КомфортМосква: 8 916 637-32-28; 8 495 928-14-53; 8 911 161-91-33
Антивибрационные ручки РК
Новые тюнинговые рычаги. Они собраны по типу рычага КПП. Это уже не просто металлические прутки, а рычаги с «начинкой», содержащие антирезонансные втулки, которые и поглощают вибрацию и шум.
Подробнее
Lada 4×4 Urban
Классический внедорожник ВАЗ 2121 стал более комфортным и привлекательным внешне, усовершенствован технически, при этом проходимость осталась высокой, а цена – доступной. Нива 4х4 Урбан – это новая классика!
Подрамник Нива-Комфорт
За 20 прошедших лет конструкция подрамника по-прежнему является оптимальной, поскольку она не просто меняет место крепления раздатки, а связывает коробку скоростей и раздатку в единый, оптимально соорентированный блок, что с гарантией устраняет вибрации.
Подробнее
Нива ВАЗ-2131
Один из самых лучших внедорожников родом из СССР. Основное преимущество длиннобазной Нивы – это вместительный салон, рассчитанный на размещение пяти пассажиров.
Антивибрационные ручки РК
Новые тюнинговые рычаги. Они собраны по типу рычага КПП. Это уже не просто металлические прутки, а рычаги с «начинкой», содержащие антирезонансные втулки, которые и поглощают вибрацию и шум.
Подробнее
Chevrolet Niva
По данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ, являлся самым продаваемым вседорожником в России в 2004—2008 годах. Chevrolet Niva удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года».
Осторожно подделка!Подлинные подрамники и бесшумные рычаги «Нива-Комфорт» можно приобрести и установить только у нас в Нива-Комфорт или наши подрамники можно приобрести у наших дилеров
Подробнее: читайте на нашем форуме (Пример1 и Пример2)
Подробнее. ..
Подрамник Нива-Комфорт …
Подрамник Нива-Комфорт …
Подрамник для Нивы …
Подрамник для Нивы …
Комплект: подрамник …
Комплект: подрамник …
Подрамник для Нивы …
Защита подрамника …
Защита подрамника …
Бесшумные рычаги на …
Бесшумные рычаги на …
Подрамник Техно Сфера
Подрамник Техно Сфера
Подлокотник двойной . ..
Подлокотник двойной …
Кулиса КПП Нива-Комфорт
Кулиса КПП Нива-Комфорт
Комплект независимой …
Комплект независимой …
Печка для Нивы ВАЗ …
Печка для Нивы ВАЗ …
Ремкомплект рычагов …
Ремкомплект рычагов …
Показать еще
Подрамник Нива-Комфорт
Не просто меняет место крепления раздатки, а связывает коробку скоростей и раздатку в единый, оптимально соорентированный блок. Обеспечивает однозначное расположение раздатки после его установки и не требует регулировки
Устраняет вибрацию
За счет отвязки трансмиссии от кузова, с помощью доп. эластичных опор
Объединяет КПП и РК
Соединяет КПП и РК в единый блок, при котором раздатка находится в оптимальном положении
Простая установка
Не требует дополнительных работ на кузове (сверление, сварка и т.д.)
Гарантия на весь срок службы автомобиля
Увеличивает ресурс трансмиссии
За счет исключения взаимного смещения КПП и РК (разгружается промвал и подшипники КПП и РК)
Комфортная езда
Исключается характерный для Нивы удар при троганье и переключении скоростей
Не уменьшает клиренс
Раздатка остается на том же уровне, подрамник стоит выше нижней точки раздатки на 4 мм
Бесшумные рычаги раздатки Нива-Комфорт
ВАЗ — 2121 — 21213 — 21214 — 21218 — 2131
Рысь и Урбан
Устранение шумов
За счет резиновых демпферных втулок
Не требуют доработок
Правильная геометрия, не требуется подрезка пластика
Оригинальные комплектующие
Рычаги — АвтоВАЗ, начинка — БРТ
Гарантия на весь срок службы автомобиля
Комфортная езда
Не передается свист, вой, гул в салон авто.
Простая установка
Установка производится из салона авто и занимает 40 мин. Инструкция в комплекте
Проверены временем
Разработано и производится Нивой-Комфорт с 2000 года
За 20 прошедших лет конструкция подрамника по-прежнему является оптимальной, поскольку она не просто меняет место крепления раздатки, а связывает коробку скоростей и раздатку в единый, оптимально соорентированный блок, что с гарантией устраняет вибрации.
ComfortGel SE | Stryker
Опорная поверхность для носилок
Новый стандарт опорных поверхностей для носилок.
Краткий обзор ComfortGel SE
ComfortGel SE был разработан с учетом общего опыта пациента и имеет специальные функции, помогающие перераспределять давление и повышать комфорт пациента.
Технология CoreGel
Прочный чехол
Сварные швы
Характеристики продукта
Испытайте гелевую технологию.
Когда мы разрабатывали поверхности для носилок серии SE, мы сосредоточили наш инновационный дизайн на упреждающей профилактике.
Включение геля ComfortGel SE обеспечивает иммерсионное погружение – это означает, что поверхность может эффективно поглощать и перераспределять вес пациента для дополнительной защиты и предотвращения травм от давления.
Инновации. Внутри и снаружи.
Это правда: пролежневые травмы могут начаться уже через два часа* после поступления пациента в клинику. Они представляют серьезную угрозу и должны рассматриваться как таковые.
Принимая во внимание тяжесть пролежневых травм, мы разработали ComfortGel SE с особыми характеристиками, помогающими в лечении и профилактике. Наиболее важной из этих функций является гель.
A CoreGel
B Скошенная пяточная часть
Технология CoreGel**
Расположенный в крестцовой области, CoreGel создает позиционирующий карман для предотвращения перемещения пациента 1 . Его конструкция помогает поглощать и рассеивать вес пациента, способствуя перераспределению давления.
Скошенная пяточная часть
ComfortGel SE имеет наклонную пяточную часть, что еще больше соответствует нашим обязательствам по предотвращению пролежней, помогая снизить риск поломки пятки.
Наша легенда
Превентивное покрытие.
В соответствии с нашим обязательством по проактивной профилактике мы разработали покрытие ComfortGel SE со специальными функциями, призванными сделать его более прочным и эффективным в борьбе с инфекцией.
Он был разработан для простоты использования, особенно в процессе технического обслуживания и ухода. Его покрытие изготовлено из материала Dartex для повышения химической стойкости.
A Сварные швы
B Трехсторонняя молния
Сварные швы
ComfortGel SE имеет сварные швы RF, которые используют электромагнитную связь для ограничения проникновения жидкости и инфильтрации.
Трехсторонняя молния
Воспитатели могут полностью проверить состояние внутренних компонентов поверхности своих носилок благодаря трехсторонней молнии ComfortGel SE.
*Остановите их у двери; Следует ли в отделении неотложной помощи внедрить протокол предотвращения травм от давления, J WOCN, 2010.
**Этот продукт изготовлен с конфигурацией полой колонки Intelli-Gel®. «Intelli-Gel®» по лицензии EdiZONE, LLC of Alpine, UT
1. Лучше всего использовать в сочетании с носилками, оснащенными функцией Lift Assist Backrest.
ComfortGel SE Спецификация
МКТ ЛИТ-2019 26 ИЮНЯ 2020 РЕД. А
Расширители: взгляд физиотерапевта на тазовое дно, Нива Херциг, PT
Важная цель для всех пациентов — стать независимыми и научиться самостоятельно справляться со своими симптомами. Программа домашних упражнений может включать, для многих с гипертонусом (слишком сильный тонус) или спазмом тазового дна, использование расширителей. Это позволит провести самолечение мышц тазового дна.
Расширители бывают различных размеров и форм. Они также известны как палочки. Существуют прямые расширители и изогнутые расширители. Эти инструменты не вызывают раздражения и гладкие. В зависимости от компании размеры увеличиваются постепенно и могут быть изменены в зависимости от переносимости пациента. Их можно использовать для растяжки, массажа и расслабления чувствительных точек, они помогают уменьшить гиперчувствительность преддверия и входа. При правильном использовании и под наблюдением расширители — отличный способ улучшить план лечения и уменьшить боль, будь то боль при проникновении или более глубокая боль. Расширителями могут пользоваться как женщины, так и мужчины.
Расширители можно использовать для мобилизации рубцовой ткани, например, после эпизиотомии. Проникновение может быть облегчено, а осмотр органов малого таза станет более удобным.
В большинстве случаев расширитель следует использовать несколько раз в неделю (это может зависеть от того, сколько раз в неделю вы посещаете физиотерапевта). В нашей клинике, как правило, пациенты используют его 3-5 раз в неделю. Большинство пациентов тратят 10 минут на сеанс с дилататором, но сначала может потребоваться всего несколько минут, чтобы облегчить процесс.
Для облегчения процесса пациенты могут использовать такие техники, как глубокое дыхание и управляемое воображение. Зеркала тоже могут быть полезны. Зеркала позволяют пациенту наблюдать за процессом введения чего-либо или прикосновения. Поскольку это становится более легким процессом, пациент, использующий зеркало, распознает новый рисунок или безболезненное прикосновение и проникновение.
По мере того, как пользоваться расширителем станет проще, можно переходить на более крупные размеры. Это может произойти за один сеанс или за несколько. Некоторые пациенты оставляют расширитель для домашнего сеанса лечения; другие будут давить на мышцы, чтобы растянуть их. А другие будут перемещать расширитель внутрь и наружу, чтобы повторить процесс проникновения. Все зависит от ваших симптомов и целей.