Разное

Плафон освещения салона: Фары, фонари, катафоты, переноски, стекла фар — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Плафоны для освещения салона автомобиля в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Плафон освещения салона — какие бывают автомобильные «настольные лампы»

Типичная сборка транспортного средства часто подразумевает размещение под салонным плафоном освещения обычной лампочки. И эта обычная лампочка скорее всего довольно тусклая. Исправить такой порядок вещей (заменив штатную лампочку более яркой), а также модернизировать плафон освещения вполне под силу любому автомобилисту. Ведь процедура обслуживания салонного плафона не требует каких-то невероятных навыков и особой подготовки.

1. Как снять плафон освещения салона самостоятельно?

Опытные водители, как правило, знают, как снять плафон освещения салона транспортного средства (если, конечно, они не пользуются услугами личного автомобильного мастера). Но вот что касается новичков автомобильного дела, то им такие тонкости могут быть неизвестны. Давайте разберёмся. Для начала стоит выяснить, зачем понадобилось снимать плафон освещения салона. Ведь разные причины провоцируют на разные действия.

Самые распространённые причины снятия плафона освещения салона:

1. Замена лампочки в случае её перегорания или просто на более мощную.

2. Замена рассеивателя в случае его повреждения.

3. Поиск неполадок, если плафон не работает (может понадобиться проверить контакты).

4. Полноценная замена осветительного плафона.

Если необходимо поменять лампочку или поискать неполадки, то процесс работ будет типовым. А если сломался рассеиватель, то вполне возможно, плафон и вовсе не потребуется снимать. Полноценная замена осветительного устройства потребует ещё более глубоких манипуляций. Так что перед тем, как приступать к делу, чётко разберитесь с причинами, которые вас толкнули на снятие осветительного плафона. Иначе, рискуете потратить попусту время и свои ресурсы.

Как же снять салонный плафон?

Процесс снятия плафона отличается в разных марках автомобилей, что связано с их конструктивными особенностями (а именно – особенностями крепления рассеивателя). Но, как бы там ни было, если знать основы, то с такой процедурой справиться даже ребёнок.

Этапы демонтажа плафона освещения салона:

1. Пред началом демонтажных работ необходимо отключить аккумулятор.

2. Чтобы снять плафон, сначала необходимо отделить рассеиватель от основания. Рассеиватель, обычно, держится крепежами-флажками или пружинными зажимами. Если для крепления используются пружинные зажимы, то достаточно будет просто потянуть. Если же он крепиться на крепежи-флажки, то понадобиться бережно подцепить его отвёрткой (минусовой).

Рассеиватель и плафон составляют собой единую конструкцию поэтому иногда, их получается снять вместе одним движением. Но иногда – приходиться демонтировать отдельно (эта особенность отличается в разных марках автомобилей). Демонтировать рассеиватель необходимо предельно осторожно. Для этой процедуры много силы не нужно. Так что, если возникло сопротивление, значит что-то делается неправильно. В таком случае лучше по новой пересмотреть все стыки. Возможно, отверстие для отвёртки спрятано с другой стороны.

3. Когда показалась начинка прибора освещения, то можно приступать к замене лампочки. Для замены необходимо определить, где же находиться источник света. В зависимости от его расположения придётся либо вытягивать его из гнезда методом нажатия на пружинный зажим (в основном, это касается лампочек накаливания), либо разъединять провода и контакты (вариант для люминесцентных лампочек), предварительно сняв защищающий кожух (его удерживают несколько винтов).

4. Дальше можно приступать к снятию плафона. Как правило, он крепиться к обшивке на нескольких винтах или на механической защёлке. Демонтировать плафон нужно предельно осторожно, так как туда подведена проводка от аккумуляторной батареи, поэтому контакты необходимо разъединять осторожно. Важный момент во время снятия плафона – запомнить расположение проводов (так как рано или поздно плафон придётся смонтировать обратно). Для обозначения удобно использовать разноцветную изоленту или разноцветные маркеры.

2. Плавное выключение света в салоне как причина снять плафон.

В большинстве автомобилей заводской комплектации лампочка в осветительном плафоне связывается с механизмами, отвечающими за закрытие дверей. Поэтому она в автоматическом режиме включается и выключается при открывании и закрывании автомобильных дверей. При этом свет появляется и гаснет очень резко, что не всегда удобно. Представьте, вы заехали в гараж без света и выходите из автомобиля, закрывая за собой дверцу. После этих манипуляций вы оказались в непроглядной тьме, в которой нужно попытаться найти выключатель. А сделать это порой очень нелегко. В процессе поисков могут случиться даже аварии (например, молоток упадёт на ногу или вы дотронетесь к незаземленным проводам). Для решения проблемы существует два варианта:

оставлять дверцу открытой или установить специальное приспособление в плафоне, которое отложит затухание салонной лампочки. Но многим автомобилистам не нравиться первый вариант, так что остаётся второй.

Что же это за приспособления отложенного затухания лампочки?

В качестве такого прибора используется маленькая платка с несколькими радиодеталями, соединёнными в электрическую цепь. Его схему легко найти в Интернете и собрать самостоятельно. Но в специализированных магазинах продаются и уже готовые приспособления, способные обеспечить плавное затухание салонной лампочки. Например, есть варианты, изготовленные из шести резисторов, двух транзисторов и одного конденсатора. Монтаж подобных приборов (как их называют, плат) очень прост.

Этапы монтажа устройств плавного выключения света:

1. Демонтировать штатный плафон.

2. Снять лампочки из плафона.

3. Выкрутить саморезы, которые крепят контактные пластины лампы.

4. Со стороны рассеивателя смонтировать плату, чтобы стрелка на плате направлялась в сторону переключателя.

5. Закрепить плату на корпус плафона при помощи крепежа, идущего в комплекте.

6. Выходы платы подключить к питанию в 12 В (хватит и среднестатистической бортовой электросети, питаемой от автомобильного аккумулятора).

7. Подсоединить гнездо провода платы к штырю плафона.

8. Смонтировать плафон в обратном порядке.

Схема работы прибора следующая. Когда двери открыты, то цепь замыкается, и конденсатор будет заряжаться. Если двери закрыть, то цепь разомкнётся, и энергия от конденсатора начнёт питать лампочку на протяжении некоторого времени. Плавность затухания лампочки будет определено ёмкостью конденсатора. Чем выше ёмкость – тем дольше будет держаться свет.

3. Как можно использовать салонный плафон?

Необычные решения – это двигатель прогресса. Согласитесь, интересно наблюдать, как обычные вещи используются не совсем по своему назначению. Тем не менее выглядят это всё очень эффектно. Давайте узнаем, как можно использовать салонный плафон. Помимо плавного выключения света после некоторой доработки (что было рассмотрено в предыдущем разделе), салонный плафон, как это ни странно звучит, может использоваться в качестве источника питания для автомобильного видеорегистратора (довольно любопытное применение, не правда ли?). Как же этого можно добиться? По умолчанию, для такой цели в комплекте видеорегистратора предусмотрено устройство для зарядки от прикуривателя с разъёмом USB. И это устройство можно задействовать для питания прибора от осветительного плафона, предварительно немного переделав.

Этапы подключения видеорегистратора к плафону освещения автомобильного салона:

1. На внешние контакты зарядного устройства припаять два провода (так как внутри есть предохранитель, то другого выхода просто нет).

2. Надёжно обмотать припаянные контакты изолентой (возможно, выглядеть это будет не совсем эстетично, но здесь главное – надёжность).

3. Осветительный автомобильный плафон имеет три контакта: один положительный и два отрицательных (активный для открытых дверей и постоянный). Вам нужно найти постоянный отрицательный контакт плафона.

4. Припаять к постоянному отрицательному контакту плафона соответствующий провод от зарядки.

5. Припаять к положительному контакту второй провод от зарядки видеорегистратора.

6. Спрятать зарядное устройство под обивку потолка, соединив его с USB-проводом от автомобильного видеорегистратора.

После выполнения такой последовательности действий, вы сможете не переживать о том, что видеорегистратор внезапно перестанет работать из-за отсутствия питания. А с потолка не будут свисать провода, которые не только плохо выглядят, но и мешают водителю управлять транспортным средством.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как снять плафон освещения салона своими руками: мастер-класс

Современные автомобили, как и большинство других устройств, представляют собой электроустановку, оснащенную проводкой, собственными источниками питания и осветительными устройствами. По ряду причин многие автовладельцы  сталкиваются  с вопросом: как снять плафон освещения салона собственными руками. Будь то для модернизации осветительных приборов или замена треснувших элементов корпуса.

Причины замены плафона освещения салона

Как правило, большинство водителей не обращают внимания на салонный плафон, пока его работа полностью их устраивает.

Поэтому процедура демонтажа плафона освещения может быть обусловлена следующими причинами:

  • Перестало гореть салонное освещение – возникает как из-за перегорания лампочки, так и по причине отсутствия контакта на входе самого светильника.
  • Недостаточное освещение – в большинстве случаев обуславливается тем, что в плафоне установлены маломощные или устаревшие приборы, дающие слабый световой поток. Также может происходить из-за перегорания какой-либо части осветительных устройств в плафоне.
  • Мерцание светильника – возникает из-за плохого контакта или неисправности драйвера светодиодного светильника. Для диагностирования причины необходимо снять плафон освещения.
  • Разбитое стекло рассеивателя или треснувший корпус плафона – обуславливается неаккуратными действиями как самого водителя, так и пассажиров. Также возникает при естественном старении пластика и утрате его механических свойств.

Не зависимо от того, какая причина привела к необходимости демонтажа плафона, следует отнестись к данной процедуре максимально внимательно, так как из-за неосторожных действий может запросто пострадать как сам светильник, так и обшивка потолка. Что повлечет за собой дополнительные затраты на их ремонт и восстановление.

На что обратить внимание перед тем как снять плафон освещения?

Перед работой с  боковым или центральным плафоном обязательно снимайте клемму питания с аккумулятора автомобиля, так как это чревато коротким замыканием в цепи. Которое может привести к дополнительным повреждениям и, казалось бы, простая процедура обусловит ряд непредвиденных затрат.

Прежде, чем снять плафон освещения, вам потребуется осмотреть снаружи места крепления рассеивателя к корпусу. Как правило, это небольшие впадинки, в которые можно просунуть отвертку или какой-либо другой плоский предмет.

Рис. 1. Замок на светильнике

В каждой модели авто они могут кардинально отличаться. Но наиболее распространенными являются механические зажимы и пружинные защелки. Механический зажим легко можно разомкнуть при помощи отвертки или другого плоского предмета. Пружинную защелку так же можно открыть посредством надавливания на нее отверткой или другим предметом, который может проникнуть в отверстие.

Следует отметить, что на данном этапе движение рассеивателя должно происходить максимально легко. Если после расцепления в замке вы не можете легко отделить рассеиватель от корпуса плафона, то где-то остался не расцепленный узел крепления. Поэтому лучше проверьте весь корпус еще раз, вполне возможно, что где-то остался не замеченный замок, возможно, его закрывает обшивка или наклейка. Также существует вероятность, что во время открывания замка с одной стороны, с противоположной замок мог вернуться назад в паз.

Так как при достаточном усилии вы можете попросту сломать рассеиватель, повредить корпус плафона или вырвать его с места фиксации.  В зависимости от конструктивных особенностей, наружное стекло может сниматься отдельно, оставляя сам плафон в гнезде, а может выпадать полностью весь светильник.

Для удаления стекла можно воспользоваться:

  • Отверткой или ножом – подбираются в соответствии с особенностями светильника;
  • Специальной лопаткой – как правило, идет в комплектации к плафону освещения или продается в специализированных магазинах;
  • Вручную – если конструкция позволяет, можно снять рассеиватель руками, надавив на определенные участки плафона освещения или на защелки.

Следует отметить, что воздействие металлическим инструментом на пластиковые элементы чревато появлением царапин и последующей потерей плафоном внешней эстетики. Для предотвращения подобных явлений под отвертку можно подложить целлофановый пакет, чтобы он находился между отверткой и корпусом.

Рис. 2: Подложите пакетик под отвертку

Для того чтобы разобраться с тем, как снять плафон освещения салона, рассмотрите данную манипуляцию на конкретном примере.

Пошаговая инструкция демонтажа плафона освещения

Для этого рассмотрите  вариант модернизации подсветки салона. На следующем примере показана замена обычной лампочки накаливания в плафоне на более современную и производительную светодиодную плату NIGHTON ML-6. Данная  замена будет актуальна для салона автомобиля Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, ЗАЗ VIDA с однотипными плафонами освещения. Данная технология демонтажа плафона освещения будет актуальной и для других марок автомобилей. Внимательно изучите внешнюю конструкцию светильника.

Рис. 3. Плафон для демонтажа

Как видите, возле выключателя находится небольшой паз, выделенный на рисунке красным кругом. Для того чтобы снять рассеиватель, его необходимо поддеть любым плоским предметом. В данном примере ножом поддеваешь плафон и прилагаешь небольшое усилие по направлению внутрь салона.

Рис. 4. Подденьте стекло ножом

Обратите внимание, нож должен легко входить в отверстие, но при этом вам понадобится и достаточная ширина. Так как тонкое полотно создает большую нагрузку в точке надавливания. Также нельзя допускать усилие только с краю, так как при соскальзывании может произойти скол пластика, и вы повредите плафон освещения. Аккуратно надавите и снимите рассеиватель.

Рис. 5. Снимите стекло

Как видите на рисунке, перед вами окажется сам светильник без стекла. В данном примере крепление корпуса осуществляется болтами  с двух сторон от лампы освещения плафона. Для их удаления вам понадобится крестообразная отвертка соответствующего размера.

Рис. 6. Открутите винты крепления

Для удаления винтов крепления не допускаются рывковые движения, которые могут  повредить болт или приведут к соскальзыванию отвертки. Если возникает чрезмерное усилие, то следует предварительно удалить лампу, дабы не разбить ее отверткой и не повредить руки или глаза осколками.

Рис. 7. Открутите второй винт

При выкручивании второго винта корпус лучше придерживать пальцами, чтобы предотвратить его неконтролируемое выпадение. Так как при этом также можно разбить лампочку или повредить корпус.

Рис. 8. Выньте светильник

После выкручивания болта аккуратно отделите светильник от обшивки. При этом он должен легко отойти без прикладывания каких-либо усилий. Если этого не произошло, возможно, присутствует дополнительный узел крепления, который вы пропустили. Тогда осмотрите еще раз поверхность, может понадобиться ее немного поддеть, чтобы определить место фиксации.

Рис. 9. Шнур питания

После того, как светильник отделиться от обшивки, необходимо отсоединить шнур питания. Если они имеют штекерную фиксацию, то их достаточно разомкнуть, если болтовую, их необходимо открутить.

Также сразу заметьте, какой провод куда подключается, так как вам понадобиться присоединять их обратно. В данной ситуации провода питания плафона освещения разноцветные и в них легко сориентироваться. Если же все они имеют один цвет, их можно наметить с помощью маркера или изоленты, в зависимости от того, что есть под рукой. Основной критерий при такой самопроизвольной маркировке – чтобы вы могли легко определить изначальное место подключения проводов в плафоне освещения.

Рис. 10. Демонтаж лампы из плафона

Если у вас все шло гладко, и вы еще не демонтировали лампу, выньте ее с места крепления. При этом не стоит прикладывать усилие к стеклянной колбе, если лампа свободно не выходит, подденьте ее из-под металлического зажима возле оконцевателя.

Рис. 11. Установка светодиодной платы

Крепление платы NIGHTON ML-6 четко подходит для отверстий, на которые фиксировались зажимы лампы освещения. Прикрутите ее теми же болтами, как показано на рисунке.

Рис. 12. Подключаете черный провод

Черный провод необходимо подключить к ближайшему из болтов крепления плафона. Как указано в инструкции к плате освещения.

Рис. 13. Подключите зеленый провод

К крайнему контакту в разъеме подключается зеленый провод, он считается незадействованным. Остальные выводы (красный и белый) подключаются к разъему питания.

Рис. 14. Подключаем провода обратно

Рассмотрите рисунок, красный и белый провод подключаются к соответствующим выводам клеммника, как  показано слева, чтобы соответствовала их цветовая маркировка.

Рис. 15. Обратно устанавливаем светильник

Светильник устанавливается в тот же разъем в обшивке потолка. Поочередно закручиваются болты крепления. Обратите внимание, что под одним из болтов уже подложен вывод с клеммой, поэтому болт должен попасть в ее отверстие, а не мимо.

Рис. 16. Обратно установите стекло

Предварительно сопоставьте выступы на рассеивателе и отверстия в корпусе плафона, на рисунке обозначены красными стрелками. Затем поместите их друг в друга и аккуратно придавите со стороны выключателя. Рассеиватель должен четко войти вровень с корпусом.

Рис. 17. Проверьте работоспособность

После установки подключите обратно клемму аккумулятора и опробуйте работоспособность плафона освещения.

Видео подборка по теме

Плафон освещения салона Приоры: отличия блоков, ламп и правила замены

Свет в салоне очень важен при езде в вечернее или ночное время. Яркие лампы помогают водителю без труда видеть все находящееся внутри и минимально отвлекаться при переключении передач или смене положения ручника.

Отечественная Приора плафон освещения салона, которой отличается для разных комплектаций, не всегда удовлетворяет владельцев качеством свечения ламп. Именно поэтому многим поклонникам АвтоВАЗа будет интересно узнать о данных отличиях и об особенностях замены перегоревших ламп или установке нового плафона.

Освещение салона Приоры: какие плафоны установлены в «Норме» и «Люкс»?

В самом простом оснащении Лада Приора включает единственный блок освещения, расположенный на крыше над передней панелью. Устанавливаются в него обычные лампы с маркировкой C10W. Правда, они в большинстве случаев дают мягкий, но слабый желтоватый свет.

Именно поэтому для Приора плафон освещения не кажется уж столь качественным и многие владельцы отечественного авто желают провести модернизацию и установить блок от усовершенствованной модели версии «Люкс».

В самой дорогой комплектации Приоры устанавливается два блока. Первый располагается стандартно возле водителя, а второй находится в потолке над сидениями заднего ряда. Такое оснащение позволяет не только водителю, но и пассажирам чувствовать себя действительно комфортно в автомобиле при езде или посадке в вечернее время.

Светодиодная лампа освещения салона Приора для пассажиров заднего ряда ничуть не уступает по качеству осветительным элементам, установленным в передней части салона.

Как выполнить установку новых плафонов освещения в Приоре?

Проводится качественная замена лампы освещения салона Приора довольно просто и не требует особых навыков от владельца. В частности рассеиватель крепится к основе лишь парой клипс, которые довольно легко отжимаются плоской отверткой.

Для проведения работы понадобится поддеть рассеивающую крышку около крепления и слегка нажать на клипсу. Далее крышка легко выходит из зазоров, а подходящий провод питания легко изымается из гнезда. После проводится выкручивание старой лампы и установка новой, сборка плафона осуществляется в обратном порядке.

Полноценная установка плафона в задней части займет намного больше времени и повышенной аккуратности. Поскольку монтаж выполняется в потолке авто, то следует внимательно провести каждый этап.

Но прежде всего водителю необходимо купить плафон освещения салона Приора Люкс для заднего ряда. Приобрести изделие можно в любом автомобильном салоне. Процедура установки заключается в следующем:

1. Выполняется разметка на потолке салона в том месте, где будет вмонтирован плафон.

2. По очерченным меркам производится вырезание покрытия.

3. От переднего плафона протягивается провод (естественно под покрытием).

4. Подключается осветитель задних сидений.

5. При необходимости из резины или другого уплотнителя вырезается тонкая рамка, обеспечивающая плотность прилегания плафона к потолку.

Специалисты также рекомендуют проводить замену на Приоре «Норма» переднего плафона. Выполняется процедура довольно легко, поскольку параметры элементов идентичны.

Полная замена плафона проводится по аналогичной схеме замены лампы, только вместо старого осветителя будет установлен новый (осуществляется простое переключение провода). Единственное о чем нужно помнить, что светодиодные элементы могут отличаться друг от друга. Для передних сидений рекомендуется приобретать лампы со средней яркостью, а для задних — с высокой.

Качественный и яркий плафон освещения Приора Люкс позволяет удобно оборудовать и модель комплектации Норма. Стоимость компонентов минимальная, а получаемая польза довольно высока.

Учитывая незначительное время монтажа, простоту замены и установки заднего плафона, выполнить работу сможет даже новичок. А полученный результат будет положительно оценен и самим водителем, и перевозимыми пассажирами.

Плафон освещения салона Рено Логан, схема подключения

Посмотрим как подключен плафон освещения салона на автомобиле Рено Логан первого поколения.

Вот схема его подключения с описанием элементов и порядка работы.

Плафон освещения салона автомобиля Рено Логан первого поколения, схема подключения

Плафон освещения салона с лампой индивидуальной подсветки автомобиля Рено Логан первого поколения, схема подключения
Описание схемы подключения

— Напряжение в электрическую цепь включения фонаря (плафона) освещения багажника автомобиля Рено Логан подается с плюсового вывода аккумуляторной батареи через предохранитель F06 (60A) в монтажном блоке предохранителей в моторном отсеке.

— Электрическая цепь плафона освещения салона Рено Логан защищена предохранителем F28 (15A) в монтажном блоке предохранителей в салоне автомобиля.

— «Концевики» (выключатели) установлены в стойки всех четырех дверей в разрыв минусового провода. При закрытых дверях их контакты утоплены, электрическая цепь разомкнута. После открывания хотя бы одной двери цепь замыкается, «масса» подается на коммутационный блок, а тот в свою очередь подает плюс на лампу плафона.

— Лампа индивидуальной подсветки также запитана с коммутационного блока.

— Включается освещение салона при закрытых дверях нажатием на правую сторону выключателя в плафоне. Нажатием на левую выключается. Если клавишу выключателя установить в среднее положение плафон будет включаться самостоятельно если открыть любую из дверей автомобиля.

Примечания и дополнения

— На часть автомобилей Рено Логан первого поколения устанавливается плафон освещения салона с дополнительной индивидуальной подсветкой. Все в одном корпусе. На таком плафоне два клавишных выключателя. Один для включения лампы подсветки салона, второй для включения лампы индивидуального освещения. На схеме представлен именно такой вариант плафона.

— В плафоне освещения салона применяется лампа W5W 5 Вт для общего освещения и аналогичная W5W 5 Вт для индивидуального.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан

— Электростеклоподъемники задних дверей Рено Логан, схема подключения

— Освещение вещевого ящика Рено Логан, схема подключения

— Освещение багажника Рено Логан, схема подключения

— Электростеклоподъемники передних дверей Рено логан, схема подключения

— Прикуриватель Рено Логан, схема подключения

Плафон освещения салона – небольшие доработки + видео » АвтоНоватор

Очень часто в типовой сборке автомобиля под плафон освещения салона помещается обычная, довольно тусклая лампочка, однако это можно исправить самостоятельно, равно как и придумать еще что-нибудь эффектное.

Как снять плафон освещения салона самостоятельно?

Этот вопрос обычно встает только перед новичками, недавно севшими за руль, владельцы автомобилей, имеющие большой стаж, как правило, знакомы со всеми хитростями, если, конечно, не предпочитают личного механика-водителя. Однако прежде, чем ответить на этот вопрос, зададим другой – а зачем это нужно? Ведь разные ситуации предполагают и действия различные. Если вы хотите поменять лампочку – схема работы будет типовая, если лопнул рассеиватель и требует замены, плафон снимать вообще не придется.

Но давайте вернемся к плану действий и рассмотрим его поэтапно, а уже потом решим, для каких целей можно использовать эти знания. Перед тем, как снять плафон освещения салона или поменять лампочку, что гораздо проще, необходимо отделить от основания рассеиватель. Обычно он удерживается пружинными зажимами или на крепежах-флажках, в первом случае колпак достаточно потянуть, во втором – нужно аккуратно подцепить «минусовой» отверткой.

Иногда плафон снимается вместе с рассеивателем одним движением, поскольку они составляют одно целое.

И вот перед вами сама осветительная начинка, можно менять лампочку. Определите источник света, в зависимости от типа вам придется внимать его из гнезда, надавив на пружинный зажим, если это лампа накаливания, либо отсоединять провода от контактов люминесцентной лампы. Второй вариант подразумевает предварительное снятие кожуха, защищающего выводы электропитания путем откручивания пары винтов. Сам плафон удерживают обычно 2-4 винта, вывернув которые, можно легко извлечь корпус из отверстия в обшивке. Далее остается только отсоединить разъем проводов.

Плавное выключение света в салоне как причина снять плафон

Как правило, лампочка под потолком автомобиля связана с механизмом закрытия дверей и автоматически включается, и выключается в зависимости от того, захлопнули вы дверь или распахнули. Но зачастую свет загорается резко и также сразу гаснет. А это неудобно, если вы заезжаете в темный гараж и, выйдя из машины, должны найти рубильник освещения, а оставлять дверцу открытой не хотите. Исправить ситуацию можно, установив в плафоне салона небольшую платку с несколькими соединенными в цепи радиодеталями

Схему несложно найти в интернете, хотя продаются и готовые приспособления, обеспечивающие плавное выключение света в салоне. Например, есть вариант с шестью резисторами, двумя транзисторами и одним конденсатором. Выходы подсоединяются к питанию мощностью 12 В, то есть вполне хватит бортовой электросети, питаемой автомобильным аккумулятором. Насколько будет плавное затухание света в салоне, зависит от величины емкости установленного конденсатора, чем она больше – тем дольше держится свет. Когда дверь открыта, конденсатор заряжается, цепь замкнута, если машину закрыть, выключатель цепи разомкнется, и ток из конденсатора будет подпитывать лампу в течение определенного времени.

Как можно использовать салонный плафон?

Интереснее всего бывают нетипичные решения, когда привычная вещь начинает использоваться не совсем по назначению, однако не менее эффективно. В частности, потолочный плафон может обеспечить не только плавное включение света в салоне путем небольшой доработки, но и таким же образом стать источником питания для видеорегистратора. Изначально для этой цели предусмотрено зарядное устройство от прикуривателя с гнездом под USB, и именно его можно задействовать, слегка переделав.

Для начала на внешние контакты напаиваются два провода, поскольку внутри стоит предохранитель и простора для деятельности не оставляет. Обматываем изолентой, пусть некрасиво, зато надежно. Как правило, плафон имеет 3 контакта, один на «плюс» и два на «минус» (постоянный и активный при открытии дверей). Нам нужен постоянный, находим его и припаиваем провод от соответствующего вывода зарядки, точно также соединяем «плюсы» плафона и адаптера. Затем убираем зарядное устройство под обшивку потолка, туда же протягиваем провод USB от регистратора.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Не работает плафон освещения салона ваз 2114: схема, замена лампы

Любой автомобилист знает, насколько неудобно пользоваться машиной в темное время суток при неисправном внутрисалонном освещении. В этой статье мы узнаем, как поменять лампочку в салоне ВАЗ 2114, а также научимся устранять основные неисправности этого светового прибора.

Какие лампочки стоят

В автомобиле ВАЗ 2114 за освещение салона отвечают два фонаря. Один из них, его еще называют штурманским, отвечает за индивидуальное освещение и расположен в передней части потолка между солнцезащитными козырьками.

Фонарь индивидуального освещения салона ВАЗ 2114 

В нем используется лампа А12-4-1 (T4W) мощностью 4 Вт.

Лампа фонаря индивидуального освещения

Фонарь общего освещения салона ВАЗ 2114 расположен также на потолке, но немного глубже: между стойками, чтобы освещать весь салон.

Плафон общего освещения салона ВАЗ 2114

В него производитель поставил лампочку АС12-5-1 (C5W) мощностью 5 Вт.

Лампа, используемая в плафоне общего освещения

Обе лампочки обычные, накаливания.

к содержанию ↑

Как снять плафон и заменить лампу

Поскольку за освещение салона в ВАЗ 2114 отвечают два плафона, менять лампочки будем в обоих.

Плафон общего освещения

Начнем с него, поскольку замена лампочки в нем производится элементарно и не займет много времени. Для начала немного теории. Включить этот фонарь можно двумя способами: открыв любую из дверей (режим 1) или нажав на один из краев плафона (режим 2).

То есть плафон в этом фонаре качается вокруг центральной оси и исполняет роль выключателя.

Принцип работы переключателя-плафона

На фото цифрами обозначены:

  1. Корпус фонаря.
  2. Стеклянный плафон.
  3. Ось качания.

Для того чтобы снять плафон, достаточно отжать бортик корпуса у оси качания, чтобы отлив на стекле вышел из паза в корпусе. Сделать это можно плоской отверткой или даже пальцем.

Отжимание бортика корпуса фонаря пальцем

Выводим сначала этот край стекла из фонаря, а противоположный выйдет сам.

Снятие стекла фонаря общего освещения салона ВАЗ 2114 

Снимаем стекло и наблюдаем лампочку, которая зажата двумя пружинными контактами.

Лампочка фонаря освещения салона 

Отжимаем сгоревший световой прибор в сторону одного из контактов и вынимаем.

Снятие сгоревшей лампочки

На место сгоревшей устанавливаем новую, просто защелкнув ее в контакты патрона. Стекло ставим так же, как и снимали: заводим один отлив на стекле в паз корпуса, защелкиваем другой, чуть отжав край фонаря пальцем.

Плафон индивидуальной подсветки

Здесь для работы нам понадобится небольшая плоская отвертка. Заводим отвертку в щель, как показано на фото ниже, и выщелкиваем фонарь из держателя.

Снятие штурманского фонаря ВАЗ 2114

Вынимаем фонарь и видим две колодки, надетые на патрон (отмечены стрелками). Снимаем их простым выдергиванием. В принципе колодки можно не снимать, но со снятыми не придется работать с руками на весу.

Колодки питания для удобства можно снять

Теперь поочередно отжимаем фиксаторы, помеченные на фото ниже стрелками, и постепенно выдвигаем патрон.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Важно! Фиксаторы, как и сам патрон, очень хрупкие – обычное органическое стекло. Отжимаем очень осторожно, не торопимся и обязательно поочередно, понемногу выдвигая патрон. Сломался фиксатор – патрон можно выбросить.

Патрон вместе с лампочкой у нас в руках.

Снятый патрон фонаря индивидуального освещения ВАЗ 2114

Слегка утапливаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Новую лампу так же утапливаем и поворачиваем по часовой стрелке. Устанавливаем патрон с новой лампочкой на место, проследив за тем, чтобы обе защелки сработали, надеваем на его контакты колодки питания (полярность можно не соблюдать), устанавливаем фонарь в штатное гнездо и нажимаем на него до защелкивания.

к содержанию ↑

Все равно не горит освещение — другие причины

Нередко случается, что после разборки светильника лампа оказывается исправной, но освещение не работает. Что в этом случае можно предпринять? Попробуем найти неисправность своими силами.

Схема плафона основного освещения салона ВАЗ 2114

Для начала взглянем на принципиальную электрическую схему основного салонного светильника ВАЗ 2114.

 

Электросхема основного внутрисалонного светильника ВАЗ 2114

Здесь:

  • Х1 – лампа светильника;
  • SW1 – встроенный в светильник переключатель режимов;
  • SW2-SW5 – концевые выключатели в стойках дверей;
  • F – предохранитель в монтажном блоке.

Как видно из схемы, один вывод лампы постоянно находится под напряжением +12 В. При открытии любой из дверей замыкается соответствующий концевой выключатель, и второй конец лампы подключается к кузову (это минус питания) – в салоне загорается свет. Если перевести переключатель SW1 в противоположное положение, то лампа X1 будет гореть независимо от состояния дверей. Таким образом, если:

Свет не горит вообще. Неисправен предохранитель, патрон лампы или переключатель SW1. Исправность предохранителя проверить несложно. Вместе с плафоном освещения салона он питает лампы сигнала торможения, штурманского фонаря, багажного отделения, подсветки замка зажигания, маршрутный компьютер. Если все это работает, то предохранитель исправен.

Если потухло сразу все, то открываем крышку капота и находим монтажный блок. Он находится в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя. На фото ниже блок помечен стрелкой.

Местоположение монтажного блока в ВАЗ 2114

Нас интересует предохранитель F3, помеченный на фото ниже стрелкой.

Этот предохранитель отвечает за фонарь освещения салона

При помощи пинцета, идущего в комплекте, снимаем сгоревший, на его место устанавливаем новый того же номинала (10, в некоторых модификациях 7.5 А).

Далее патрон. Он весь на виду. Снимаем лампочку, осматриваем цоколь и контакты патрона. При необходимости чистим. Остался переключатель. Что с ним делать, мы выясним в следующем абзаце.

Не работает режим 2 «Постоянно включен». Причина либо в выключателе, либо в проводе, идущем от фонаря к “массе”. Он черного цвета. Вскрываем плафон (см. раздел «Как снять плафон и заменить лампу») и проверяем состояние контактов переключателя. Их 3: средний подвижный и два крайних неподвижных. На фото ниже они обозначены как 1 и 2 соответственно.

Контакты встроенного в плафон переключателя режимов

Осматриваем, при необходимости зачищаем. Если контакты чистые, то, возможно, стекло при переключении недожимает подвижный контакт до нижнего неподвижного. Делаем это пальцем:

Проверка работы переключателя рукой 

Свет загорелся, значит, стекло просто недожимает контакт. Подгибаем его кончик чуть вверх, ставим стекло и проверяем. Если контакты в порядке, но свет не горит, проблема в проводе «массы». Берем кусок провода с зачищенными концами и замыкаем им средний контакт светильника на любую не покрытую краской часть кузова (болт, винт и т. д.). Загорелся? Придется либо искать, где штатный провод оборвался, либо просто отключить его и пробросить новый, используя только специальный автомобильный.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Важно! Все манипуляции с переключателем, кроме проверки (чистка, подгибание контактов и пр.), нужно проводить только при отключенной АКБ, так как на светильнике всегда присутствует +12 В. Малейшая неосторожность – и можно лишиться предохранителя, а то и вообще выжечь проводку.

Некорректно работает режим 1. В этом режиме подсветка включается при открытии любой из дверей. Тут есть три варианта: свет горит при закрытых дверях, свет не загорается при открытии какой-либо одной двери и фонарь вообще не реагирует на состояние дверей.

В первых двух случаях явно неисправен один из концевых выключателей либо провод, идущий от них до плафона, замкнул на кузов. Третий случай – обрыв провода, идущего от концевых выключателей к светильнику.

Начнем с первого варианта – плафон «не видит» одну из дверей. Открываем «виноватую» дверь, на ее стойке находим концевой выключатель.

На фото видно, что головка толкателя изрядно износилась. Может, в этом причина? Нажимаем на нее пальцем. Горит? Проблема в механическом износе. Тут либо концевик менять, либо что-то придумывать иное (надолго ли?). Не горит – отворачиваем фиксирующий винт, вытаскиваем выключатель.

Снятие концевого выключателя открытия двери

К нему идет единственный провод. Замыкаем его на кузов (участок без краски, естественно). Свет зажегся? Придется заменить концевик, поскольку он ремонту в домашних условиях не подлежит.

Если свет горит при всех закрытых дверях, то подобную операцию придется проделать со всеми концевиками. Разница лишь в том, что при снятии неисправного концевика свет потухнет. Нашли? Меняем. Не нашли – придется искать место замыкания проводов от концевиков до фонаря. Дело муторное, поскольку все провода надежно скрыты внутри кузова и под обивкой. А что делать?

Если фонарь не реагирует на все двери, то сперва проверяем и при необходимости чистим встроенный в него переключатель (см. выше), а затем ищем место обрыва общего провода от концевиков до плафона. Дело муторное, поскольку все провода надежно скрыты внутри кузова и под обивкой, но ничего не поделаешь. Ну а теперь пора заняться фонарем индивидуальной подсветки.

Схема штурманского ВАЗ 2114

Она намного проще и, значит, вариантов неисправностей меньше. Взглянем на рисунок ниже.

Принципиальная электрическая схема подключения штурманского фонаря ВАЗ 2114

Здесь мы имеем предохранитель F (расположен в монтажном блоке), лампочку X1 и встроенный в фонарь выключатель SW1. Активируется выключатель поворотом «головы» фонаря. Здесь проблемы могут быть следующие:

Сгорел предохранитель. Он такой же, как и для фонаря основного освещения салона (F3), поэтому алгоритм устранения неисправности тот же – выше он описан достаточно подробно.

Неисправен выключатель. Снимаем фонарь (см. раздел «Как снять плафон и заменить лампу»), вытаскиваем патрон со встроенным выключателем, осматриваем контакты выключателя (на фото ниже помечены стрелками), при необходимости чистим.

Контакты выключателя штурманского фонаря ВАЗ 2114

Также возможен плохой контакт лампы с патроном. Осматриваем патрон и лампу, при необходимости чистим. Если это не помогло, замыкаем контакт патрона, на который надета клемма с черным проводом на кузов. Загорелся? Ищем обрыв этого провода, который подключен к кузову. Если не можем найти, отключаем неисправный, вместо него пробрасываем новый.

На этом, пожалуй, мы и остановимся. С фонарями освещения салона ВАЗ 2114 мы разобрались. Теперь заменить в них лампочки и при необходимости устранить основные неисправности для нас не проблема.

Предыдущая

Внутреннее освещениеНе горит плафон освещения салона ВАЗ 2110 — как поменять лампочку

Спасибо, помогло!Не помогло

Купольные светильники CA-DD | Светодиодное освещение CA-D серии

Примеры построения и визуализации

Применение

Печать на блестящей металлической/пластиковой упаковке

Со стандартным освещением

Из-за блестящей поверхности и неравномерной формы оттиск невозможно распознать.

С плафоном

Свет купола обеспечивает распознавание текста, освещая все части мишени рассеянным светом.
Пластиковый колпачок

Со стандартным освещением

Светодиоды штатного освещения видны и мешают осмотру.

С плафоном

Рассеянный свет обеспечивает равномерное освещение по всей крышке.
Печать на дне изогнутой поверхности банки

Со стандартным освещением

Из-за изогнутой глянцевой поверхности используемый свет создает горячую точку (ореол).

С плафоном

Поскольку купол освещает со всех сторон, свет равномерен на изогнутых участках.

V-Ray Next: Улучшенный рендеринг с новым адаптивным купольным освещением


 V-Ray становится умнее

 

После выпуска V-Ray 3.0 вы, возможно, заметили, что многие обновления позволили улучшить визуализацию без изменения настроек.Возможно, вы также заметили, что V-Ray по умолчанию стал намного быстрее. Фактически, многие из наших пользователей обнаружили, что их старые сцены обычно рендерятся быстрее и чище, просто удаляя свои предыдущие настройки и переключаясь на новые значения по умолчанию. Это потому, что мы приложили много усилий, чтобы сделать V-Ray умнее.

Точно так же, как машинное обучение делает выбор на основе того, что известно о конкретной проблеме, V-Ray использует методы обучения для анализа сцены во время ее рендеринга.Анализ V-Ray приводит к более быстрому и чистому рендерингу.

Например, с введением адаптивного сэмплирования на основе дисперсии мы избавились от необходимости устанавливать отдельные подразделения для материалов и источников света или даже для эффектов камеры, таких как глубина резкости. Он достаточно умен, чтобы создавать одинаковые уровни шума по всему изображению, размещая больше выборок в областях с большим количеством шума, не подвергая избыточной выборке другие области, которые в этом не нуждаются.

Другим примером может служить алгоритм V-Ray Adaptive Lights, который изучает сцену, анализируя данные Light Cache, чтобы определить, какие источники света следует сэмплировать, а какие игнорировать.Это позволяет пользователям рендерить сцены с большим количеством источников света, не влияя на время рендеринга. Кроме того, в следующем выпуске появится новая улучшенная техника Adaptive Lights 2 (подробнее об этом позже).

В следующем V-Ray появится больше интеллектуальных функций, таких как автоматическая экспозиция камеры и баланс белого, но первое, о чем стоит поговорить, — это новый Adaptive Dome Light в V-Ray Next для 3ds Max.

 

Как работает новая система адаптивного купольного освещения

 

Интеллектуальная выборка света

V-Ray теперь интегрирована в купольный свет и освещение на основе изображения.Купольный свет — это сферический или полусферический свет, который часто сочетается с изображением окружающей среды с высоким динамическим диапазоном (HDRI). Этот тип освещения окружающей среды на основе изображений уже много лет является основным в рендеринге компьютерной графики.

Хотя освещение на основе изображений с годами улучшилось, оно по-прежнему требует большого количества сэмплов, особенно для внутренних сцен. Обычно V-Ray эффективно сэмплирует купол HDR, чтобы убедиться, что IBL производит как можно меньше шума. Однако свет обычно проникает во внутренние помещения через небольшие отверстия, такие как окна и двери, и лишь небольшая часть купольного света фактически способствует изображению, что делает выборку купольного света с HDR-изображением не очень эффективной.

В качестве обходного пути вы можете добавить порталы Skylight Portals рядом с такими проемами, как двери, окна и световые люки, которые помогают направлять образцы света. Но это ручной процесс, который требует времени — и это не точно.

Чтобы избежать этой проблемы, мы создали более умный купольный светильник, основанный на той же концепции, что и Adaptive Lights. Теперь новый Adaptive Dome Light использует фазу расчета Light Cache, чтобы узнать, какие части купольного освещения с наибольшей вероятностью повлияют на сцену.

Благодаря адаптивному купольному освещению порталы в крыше больше не нужны.Он автоматически определяет, какие части среды следует сэмплировать, а какие игнорировать. Это значительно упрощает настройку и повышает эффективность.

 

Адаптивный купольный свет более точен

 

В этой сцене библиотеки Бертрана Бенуа заметно улучшение общего освещения. Это связано с тем, что Adaptive Dome Light концентрирует свои усилия в нужных местах, что делает его не только более точным, но и более быстрым.В некоторых сценах вы можете не заметить разницы в освещении, но в сценах, подобных этой, разницу легко заметить.

Элементы купольного освещения

Предметы купольного освещения
  • Переключатель света Chevy Dome Danchuk 1957 года с прокладкой

    22 доллара.60 ЕА

  • Danchuk 1955-1956 Chevy Dome Light Switch с прокладкой и винтами

    22 доллара.60 ЕА

  • 1955-1957 Chevy Dome Light Housing, седан, 1955-1960 универсал, 1956-1957 хардтоп

    29 долларов.85 СТ

  • Данчук 1955–1957 Chevy Dome Light Lens, седан и универсал, 1956–1957 хардтоп

    11 долларов.25 ЕА

  • Данчук 1955–1957 Chevy Dome Light Lens Bezel, седан и универсал, 1956–1957 хардтоп

    16 долларов.45 ЕА

  • Данчук 1955-1957 Chevy Dome Light Lens, Nomad, 1955 Hardtop

    10 долларов.25 ЕА

  • Danchuk 1955-1957 Chevy Dome Light Корпус в сборе с линзой, Nomad, Hardtop 1955 г.

    37 долларов.00 ЕА

  • Danchuk 1955-1957 Chevy Hardtop Dome Light Люверс жгута проводов Люверс

    6 долларов.15 ЕА

  • Danchuk 1955-1962 Chevy Corvette купольный выключатель света с прокладками и винтами

    22 доллара.60 ЕА

  • Данчук 1955-1956 Прокладка выключателя света Chevy Dome. Пара

    2 доллара.00 PR

  • Danchuk 1957 Chevy Dome Прокладка переключателя света, пара

    2 доллара.00 PR

  • 1955-1957 Chevy Крышка выключателя заднего купола, Nomad

    7 долларов.95 ЕА

  • Преобразование Chevy LED Dome Light, 1955–1957 седан, 1955–1960 универсал, 1956–1957 хардтоп

    34 доллара.95 ЕА

  • D21-1955-1957 Выключатель купольного освещения багажника Chevy Nomad с рамкой

    36 долларов.95 ЕА

  • 1955–1957 Chevy LED Dome Light в сборе, отл. Кочевник и Хардтоп 1955 года

    69 долларов.95 ЕА

10 вариантов купольных светильников стоимостью менее 50 долларов — 3A DESIGN STUDIO

1. Если ваш потолочный светильник не является единственным источником света в вашей комнате, а поблизости выставлены какие-либо произведения искусства или настенные ковры, эти светодиодные трековые светильники являются креативным решением. альтернатива.Направленный свет мгновенно добавляет $$$ ощущения в ваше пространство! Мол, «о, это похоже на галерею — эти люди должны быть артистичными и умными». 😉 А может, просто пройдут мимо, не заметив. В любом случае, вы заметите. И вы будете заботиться.

2. Если у вас есть немного места для работы, эта классическая ретро-камера станет отличным дополнением. Подвески и светильники в виде глобусов можно недорого найти практически где угодно. А длину шнура можно укоротить, так что можно не переживать за то, как это выглядит на фотографиях!

3.Как и подвеска в виде земного шара, подвеска-склад — еще одна отличная и недорогая классика, на которой можно укоротить шнур и использовать как полуутопленное крепление. И не ведитесь на цены некоторых магазинов декора — эти вещи НЕ стоят $100+, так что не тратьте их.

4. Простой и элегантный, этот текстурированный светильник для скрытого монтажа займет место вашего старого светильника. И текстура проявляется еще больше, когда свет включен (у меня дома есть торшер, и он мне очень нравится).

5.Опять же, когда вы заменяете светильник, который не является единственным источником света, насколько крутым может быть этот бронзовый светильник для поверхностного монтажа? Идеально подойдет светлая прихожая или прихожая.

6. Эти милые винтажные стеклянные подвески идеально подойдут для небольшой прихожей или ванной с порошком. Поскольку стекло прозрачное, лампочки будут давать много света, несмотря на то, что они маленькие.

7. Школьный кулон подойдет практически везде. Так же, как подвески со склада, в модных местах они продаются по более высокой цене, но их легко найти в более низком ценовом диапазоне с небольшим поиском.

8. Мне нравится этот граненый керамический светильник. И это еще один, который хорошо вписывается в пространство, где была ваша старая подвеска-купол.

9. Вам не нравится общая концепция подвесного купола, но вы просто хотите немного оживить его? Эта современная квадратная версия сделает свое дело.

10. Вариант японских фонариков. Этот бумажный фонарь для скрытого монтажа – умный способ добавить немного интереса, не занимая много места по вертикали.

Ну вот. Больше не хмурьтесь над своими обычными купольными огнями! И если у вас более высокие потолки, не бойтесь использовать подвесной светильник или даже люстру (но, конечно, это еще один обзор на другой день).Никогда не недооценивайте силу хорошего выбора освещения!

{И полезный совет, когда речь заходит об освещении: мощность НЕ определяет, насколько ярким будет ваш прибор. Вместо этого вы хотите найти небольшое ключевое слово под названием «люмены». Люмены измеряют, сколько света вы будете иметь. Мощность определяет только то, сколько энергии они используют. Лампы с меньшей мощностью и большим световым потоком обладают большей мощностью, например светодиоды. Итак, теперь вы знаете!}

До новых встреч, друзья!

двухцветный 6.75-дюймовый светодиодный купольный светильник для лодок

Описание продукта

Светодиоды: G4 — теплый белый, 36 светодиодов, красный, 15 светодиодов
Входное напряжение: 10 В пост. тока — 30 В пост. тока
Мощность: 1,9 Вт теплый белый / 1,3 Вт красный
Сила тока: 0,16 А/0,10 А при 12 В постоянного тока
Угол луча: 120°
Цветовая температура: 2900°K (теплый белый) / красный
Вывод: 194 люмен (белый)
Размер монтажной пластины Внешний диаметр 6-3/4 дюйма
Тип крепления: Поверхностный монтаж — 3 винта (в комплекте)
Размеры: 6-3/4″ (диам.) x 2 дюйма (В)
Степень защиты IP: IP40
Срок службы 30 000 часов

Этот традиционный светодиодный купольный светильник для поверхностного монтажа имеет трехпозиционный кулисный переключатель на краю и может использоваться либо в режиме теплого белого светодиода, либо в режиме «ночного видения» с красным светодиодом.

Этот фонарь представляет собой стандартный морской купольный фонарь, оснащенный светодиодными лампами Marinebeam. В результате получилось что-то более приятное и яркое, чем любой стандартный светодиодный купольный светильник, с удобной опцией ночного видения и сменными двухштырьковыми лампочками G4.

Этот светодиодный купольный светильник гарантирует 100% удовлетворение. Вы не разочаруетесь.

* Нитрид титана — это отделка премиум-класса, которая выглядит так же, как настоящая полированная латунь, но не тускнеет, как латунь. Фактически, нитрид титана (TiN) является одним из самых твердых покрытий на планете и в 3 раза тверже хрома. Это тот же материал, который используется для покрытия сверхтвердых промышленных инструментов, таких как сверла. Он просто не изнашивается, не обесцвечивается и не тускнеет. Если рассматривать латунную отделку, TiN стоит каждой копейки.

Классический купольный металлический потолочный светильник

Описание

Этот простой, но в то же время классический потолочный светильник для скрытого монтажа имеет яркую гладкую отделку. Будучи потолочным светильником, он обязательно добавит четкий и чистый вид любому дому, и наши клиенты дали нам отзывы о том, что его легко установить. Универсальный и шикарный, этот светильник — отличный выбор для традиционного, пляжного, коттеджного или современного декора. Он также хорошо вписывается в различные помещения, например, в кухню, спальню, ванную комнату или потолочный светильник в прихожей.

  • Фактический размер: 4,25 дюйма В x 14 дюймов Ш x 14 дюймов Г
  • Размер задней панели/навеса: 10,25 «В x 10,25» Ш Круглый
  • Цоколь лампы: США Средний-E26
  • Цвет: Состаренная латунь
  • Диммируемый: да
  • Материал: Металл
  • Максимальная мощность лампы: 60
  • Количество огней: 2
  • Рейтинг безопасности: Влажный
  • Вес: 6.6
Жители Калифорнии См. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИНЦИПА 65

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, в том числе: свинца, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

.

Предупреждение, указанное на нашем веб-сайте, соответствует закону штата Калифорния под названием Proposition-65. В соответствии с этим постановлением закон Калифорнии требует от предприятий предоставлять предупреждения о продуктах, содержащих химические вещества, которые штат Калифорния идентифицировал как канцерогены или репродуктивные токсины.Недавние поправки к этому закону требуют, чтобы все розничные продавцы, продающие товары жителям Калифорнии, размещали это предупреждение на своем веб-сайте.

В настоящее время в список Proposition-65 входит почти 1000 веществ, начиная от сигаретного дыма и асбеста и заканчивая аспирином и древесной пылью. Одним из перечисленных материалов является свинец, и поскольку большинство светильников содержат латунь в патронах или в рамах абажуров, мы обязаны размещать эту предупредительную этикетку на наших светильниках. Латунь — это металлический сплав, состоящий из меди, цинка и небольшого количества свинца, что вызывает предупреждение о «свинце» в соответствии с Законопроектом 65 Калифорнии, поскольку было показано, что свинец вызывает рак при попадании внутрь.

Мы надеемся, что это объясняет ситуацию немного яснее. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, мы рекомендуем посетить упомянутый выше веб-сайт для получения дополнительной информации и полного списка веществ, в отношении которых требуется предупреждение в соответствии с Предложением 65.

SVT Lightning LED Dome Light Installation

Как дела у всех? Это Ландан с LatemodelRestoration.com. И сегодня я покажу вам еще одно простое руководство по сборке вашего SVT Lightning с 99 по 2004 год. Я собираюсь установить один из наших комплектов для переоборудования светодиодных светильников в плафон освещения моего поколения II.

Если вы похожи на меня, то вам надоел этот тусклый грязно-желтый, как бы вы его ни называли, исходящий от вашего заводского плафона. Наши комплекты для преобразования светодиодного освещения ярче. Они освещают чистый белый свет и служат дольше, чем ваши заводские лампочки.

Начните с восьмимиллиметрового ключа или розетки и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Вы хотите сделать это, чтобы не обжечься горячей заводской лампочкой. Далее снимаем крышку плафона. С задней стороны крышки потяните в направлении от грузовика.

Найдите три винта с крестообразным шлицем, удерживающие блок плафона на месте. Ослабьте три винта, будьте осторожны с третьим, так как сборка начнет отделяться от вкладыша головки блока цилиндров.

Осторожно поднимите разъем плафона и вытащите его из узла. Начните с центрального источника света и удалите его. Установите одну из светодиодных ламп на место и убедитесь, что светодиоды обращены к вам. Переверните узел купольного светильника. Отметьте ориентацию, чтобы упростить и ускорить сборку.

Выверните четыре винта с крестообразным шлицем из блока фонаря. Поместите фонарь на место и потяните небольшой пластиковый язычок с помощью отвертки с плоской головкой. Это освободит металлический светоотражатель от узла.

Удалите фабрику, построенную так же, как и первую. Установите второй светодиод на место, убедившись, что диоды направлены вверх, то есть к металлическому отражателю. Установите на место металлический светоотражатель. Поместите блок света обратно в корпус плафона и закрутите четыре винта.

Будьте осторожны, не затягивайте слишком сильно. Вставьте разъем обратно на место и совместите его с подкладкой головы. Установите на место три винта, стараясь не затягивать их слишком сильно. Установите на место крышку плафона и затяните отрицательный кабель аккумулятора.

Потратив 10 минут вашего времени и используя обычные ручные инструменты, вы можете избавиться от уродливого желтого цвета и получить более яркий и эффективный свет с помощью нашего комплекта для преобразования светодиодного освещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.