Разное

Пикап лада нива: (LADA 2329) — , , , : 51

Содержание

Полурамный пикап Lada 4×4 (Нива) от ВИС-Авто

На чтение 2 мин Просмотров 491 Опубликовано

Внедорожника Lada 4×4 (Нива), благодаря ВИС-Авто (дочернее предприятие АвтоВАЗа), уже давно обзавелся множеством специальных версий. Чаще всего, такие автомобили можно встретить в гаражах специального назначения. Гражданские же спецмодификации не так многочисленны, но и их модельный ряд постепенно пополняется. Совсем недавно, предприятие анонсировало полурамный пикап Lada 4×4 (Нива), с колесами на шинах сверхнизкого давления и бортовыми редукторами.

Автомобиль построен на базе мелкосерийного пикапа ВИС-23461 с двухрядной кабиной и является неким симбиозом рамного болотохода “Бронто Марш”. В частности, от “Марша”, новый пикап получил задний мост и блокировку заднего дифференциала. При этом, спереди использованы бортовые редукторы оригинальной конструкции. Применение таких редукторов позволило значительно повысить клиренс пикапа. 

Подвеска пикапа спереди — независимая пружинная, сзади — зависимая на листовых рессорах. Размерность колес сверхнизкого давления — 49х23, 5х21LT (1220×570-533). У «Марша» шины другие — 600–55Х21 (наружный диаметр — 1220, ширина протектора — 600, посадочный диаметр — 533 миллиметра).

Под капотом автомобиля стандартные нивовские агрегаты — 1,7-литровый бензиновый мотор (83 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Полурамный пикап Lada 4×4 (Нива) имеет салон старого образца, но скоро он будет идентичен обновленной Lada 4х4. Модель получит новую переднюю панель с комбинацией приборов от Lada Priora, вместительный перчаточный ящик, современную систему отопления и вентиляцию. Помимо этого, внедорожник обзаведется более комфортными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками, а также формованным потолком с системой ЭРА-ГЛОНАСС и новой обивкой стоек лобового стекла.

В отличие от известного болотохода «Марш», новый автомобиль плавать не умеет. Он может передвигаться только по «легкой» топи, отмечает lada4x4.net. Машина будет производиться по индивидуальным заказам, цена пока неизвестна.

Расход топлива Лада Нива Пикап: 1.7 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лада Нива Пикап составляет 10.8 л на 100 км.

Лада Нива Пикап выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Лада Нива Пикап 1995, пикап, 1 поколение, 2329

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.7 л81 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,8
1.7 л83 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,8
1.7 л80 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,8

Легендарная Niva. 45 лет отечественному внедорожнику

Даже сегодня российские дороги во многих регионах оставляют желать лучшего, а ровный асфальт ведет далеко не в каждый населенный пункт. Что уж говорить о начале 60-70-х годах прошлого века. Именно тогда перед советскими автопроизводителям была поставлена амбициозная задача – создать собственный автомобиль повышенной проходимости для сельской местности.

В 1970 году ВАЗ посетил председатель совета министров Советского Союза А.Н. Косыгин, который и дал старт работе в этом направлении. В группу создателей Niva вошли: главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, конструктор Лев Вихко, испытатель Вадим Котляров и дизайнер Валерий Семушкин, который и предложил оригинальное название.

Условия задачи, стоявшей перед разработчиками, были непростыми: сделать вездеход на основе узлов и агрегатов легковых «Жигулей», придумав всё остальное с нуля. При этом собственного производства рам на ВАЗе не было, а это означало, что кузов должен быть несущим.

Схему полноприводного шасси отрабатывали на автомобилях с максимально простыми кузовами: первые прототипы «Нивы» и вовсе имели брезентовую крышу. И хотя в то время советский автопром тяготел к спартанскому стилю, в дальнейшем конструкторы по собственной инициативе решили максимально приблизить уровень комфорта нового внедорожника к обычному легковому автомобилю. Для этого был разработан уникальный цельнометаллический несущий кузов.

Создавая новый автомобиль повышенной проходимости, советские конструкторы не пошли проторенным путем и полностью пересмотрели бытовавшие тогда подходы и стандарты. В результате появилась совершенно уникальная модель, открывшая новую страницу в истории внедорожников.

Так, впервые для машин этого класса были реализованы такие атрибуты «легковушек», как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также ВАЗ использовал высокооборотный двигатель, в то время как в мире в то время было принято ставить на вездеходы низкооборотные моторы.

Отметим, что стандартом тех времен для внедорожников была ведущая задняя ось, тогда как передняя подключалась лишь при съезде на бездорожье. На основе первоначального образца в дальнейшем было создано множество вариаций, часть которых выпускались малыми партиями, а то и в единственном экземпляре.

Были сконструированы: Niva-броневик, Niva-болотоход, Niva-амфибия, дизельная модель, пикапы и другие. Самой распространенной стала появившаяся в 1995 году пятидверная модификация, которая отличается увеличенной на полметра колесной базой.

С самого начала благодаря необычной конструкции автомобили Niva приобрели популярность не только в СССР, но и далеко за его пределами. Уже в 1978 году начались поставки на экспорт специальной модификации с двигателем 1,3 литра. А в 1983 году была создана Niva с правым рулем, которую отправляли в Японию, Великобританию и другие страны с левосторонним движением.

В истории ВАЗа были моменты, когда до 70% машин Niva продавались за границу. Всего же примерно в сотню стран мира было поставлено более 700 тысяч отечественных внедорожников этой марки. Более того, в некоторым странах (таких, как Греция, Эквадор, Казахстан) автомобиль стали собирать на базе машинокомплектов.

В начале 80-х годов Niva выходит в большой автоспорт: в 1981 году получены первые награды – «бронза» самого известного мирового супер-ралли «Париж-Дакар» и «золото» на ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир». Затем был еще ряд побед в пустыне: два «серебра» «Дакара», первые места в ралли «Алжир», «Камерун», «Ралли фараонов». В 1985 году выиграны внедорожная баха «Монтебланко», очередное ралли «Алжир», новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей-1000».

В последующие годы команды гонщиков на внедорожнике занимали призовые места в ралли-рейдах «Париж-Пекин», «Париж-Дакар», «Сидней-Дарвин», Москва-Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других.

Для российских автолюбителей Niva всегда символизировала стремление к свободе и любовь к приключениям. Поэтому не мудрено, что этот внедорожник стал участником самых необычных экспериментов, успешно пройдя испытания в суровых уголках нашей планеты.

Так, в 1998 году Niva смогла подняться в базовый лагерь под Эверестом на отметке 5200 метров над уровнем моря. А в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях российская машина без лебедок и тросов забралась выше облаков, установив абсолютный мировой рекорд — 5726 метров.

Не остались без внимания и ледовые широты. Так, в 1999 и в 2000 годах экспедиция Волжского автозавода на сверхпроходимой модификации Niva – снегоболотоходе «Марш» – побывала на Северном полюсе. В 1990 году особая холодоустойчивая Niva прибыла в Антарктиду, где до 2005 года помогала полярникам станции «Беллинсгаузен» перевозить людей и грузы.

Сегодняшние модификации известного автомобиля далеко ушли от своего советского предка. Две кардинальные модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. В итоге значительно повысилась управляемость автомобиля, он стал более комфортным и безопасным. При этом, обновляя внутреннее содержание, инженеры старались по максимуму сохранить классический внешний вид легендарного внедорожника.

Новый этап обновления относится к 2019 году, когда интерьер машины был значительно изменен. Приборная панель была дополнена блоком управления климатической системой, появилась подсветка спидометра, тахометра и бортового компьютера. Нововведения сделали автомобиль функциональней и современнее, но подход к дизайну не повлиял на классический, узнаваемый по всему миру образ «Нивы». Особое внимание было уделено снижению шума и вибрации внутри салона.

По-прежнему все автомобили имеют постоянный полный привод с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Не сходя с конвейера. 45 лет легендарной LADA Niva — Журнал «4х4 Club»

5 апреля исполняется 45 лет ВАЗ-2121 «Нива», которую теперь выпускают под названием LADA Niva Legend. За эти годы было выпущено 2.5 миллиона машин, значительная часть из которых пошла на экспорт. Давайте вспомним героический путь уникального советского внедорожника и посмотрим на что он способен сегодня. 

Казалось бы, какой смысле рассказывать о том, что и без тебя всем известно. А потому о проходимости классической «Нивы» и рассуждать вроде бы нечего – всё проверено-перепроверено. И в стандартном варианте, и в доработанном, и первые выпуски, и последние. Но мы всё же попробовали. Тем более, что речь пойдёт не о простой «Ниве», а LADA Niva Legend… По крайней мере, так на ней теперь написано.

Немного истории и фактов:

История «Нивы» началась в 1970 году. Решением советского правительства, возглавляемого тогда Алексеем Косыгиным, ведущим отечественным автозаводам было дано поручение разработать автомобиль повышенной проходимости для сельской местности. Московский АЗЛК обратился к наработкам прежних лет (ведь лёгкий рамный внедорожник с индексом 415 там проектировали ещё в конце пятидесятых) и выпустил более современную его версию – Москвич-2150.

«Тему „Автомобиль для сельской местности“ я выбрал сам. Здесь мне должны были помочь семнадцать лет жизни в сибирской деревне», – писал автор дизайна ВАЗ-2121 «Нива» Валерий Сёмушкин 

В Ижевске разработали весьма самобытный ИЖ-14 с раздаточной коробкой оригинальной конструкции. Она позволяла задействовать переднюю и заднюю ось по отдельности, либо включить обе, вместе с понижающей передачей. В то же время на ВАЗе спроектировали «Ниву», которая в конечном итоге и была запущена в серию. Ведь недавно построенный Волжский автозавод мог обеспечить выпуск новой модели своими силами, без необходимости расширять производственные мощности или выстраивать сложные схемы кооперации с производителями комплектующих.

Первый пластилиновый макет «Нивы»

«Нива» получилась непохожей на преобладавшие в те времена рамные внедорожники с жёстко подключаемым передним мостом, и это не только заслуга её создателей, буквально заглянувших в будущее, но и во многом вынужденная мера. Автомобиль старались максимально унифицировать с легковыми «Жигулями», технология производства которых была уже отработана. В результате перспективный автомобиль, над которым работали дизайнер Валерий Сёмушкин и ведущий конструктор Пётр Прусов, получил несущий кузов, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и даже передние дисковые тормоза. Внедорожники в те годы так не строили. 

Однако необычность «Нивы» и близость её конструкции к легковым автомобилям стала уникальным преимуществом, и внедорожник, сочетающий в себе легковой комфорт с проходимостью вездехода, моментально завоевал популярность не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала производства, и продолжаются до сих пор. Причём в отдельные годы до 70% объёма выпуска отправляли на экспорт.

На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании уже в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала второй в абсолютном зачёте.

В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар»

Когда ВАЗ-2121 только проектировали, подразумевалось, что это будет автомобиль не двойного назначения, как УАЗ – и на войну, и в поле, а совершенно гражданское транспортное средство колхозных менеджеров и районной партноменклатуры. А то, мол, политинформации дояркам читать, да трудодни считать пешим ходом не удобно, а верхом на лошади – несовременно. Тем более, что УАЗик по штату не положен, а больше ничего не проезжает. При этом я хоть убей не вижу в «Ниве» розовощёкого плакатного колхозника, если, конечно, автомобиль не создавали для полного уничтожения частной инициативы – ведь если в выходные на базар соберёшься, то поросёнка или пять мешков яблок деть будет некуда.

Зато конструкторы хорошо знали инженерное дело и результаты испытаний в наших условиях иностранной техники. Поэтому базу сделали поменьше, а кузов покороче, потому что, вроде как, так легче и геометрическая проходимость лучше. А тут ещё постоянный полный привод придумали поставить, якобы так надёжнее и мост не свернёт. Учитывая, что на хозяйства тогда бензин отпускали по семь копеек за литр и шофёры сливали его в канаву, чтобы создавать видимость пробегов и работы, о расходе топлива заботились мало. Его стоимость ни при падении мировых цен на нефть, ни при их росте, не менялась. Да и бак, которого хватало километров на двести, тоже был вынужденной мерой. Зато защищён он был отлично – полом кузова.

При этом, я не помню, чтобы кто-то обсуждал межколёсные дифференциалы – тогда это было в диковинку даже на армейской технике. Все полагались на хорошую артикуляцию заднего моста и преодоление препятствия ходом, иначе не такой уж мощный мотор глох. Сегодня нас это и подвело. Причём, дважды.

Сварка – это жизнь! Яркая, но короткая

Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положил в машину производитель, а это коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата – это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Получилось около атмосферы в каждой шине размерностью 185/75 R16. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж – надо ехать. Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение.

Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а «Лидженд», да ещё и «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было.

Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. 

Там, где кроссовер не пройдет…

Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные… Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом, как кроссовер!

Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом (а иначе ведь никак) и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте – это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном… И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться – мы бы выехали. «Нива» как раз на это и рассчитана. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше.

Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее. Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал (особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову). Но очень не хватает противобуксовочной! Тех самых электронных имитаций блокировок межколёсных диффренциалов, как любят говорить доморощенные «эксперты» на Youtube. Но это вопрос времени – УАЗ смог и Niva сможет! И понижайки, хотя бы 1:3.0, а лучше 1:3.2. Тогда и мотор особого смысла менять нет. Разве что перепрошить, подняв средние обороты.

Ну и, конечно, колёса. Шины 215/65 R16 встают стандартную машину. С лифтом в 4-5 см можно воткнуть 225/75 R16, только бампер придётся немного испортить. Хотя теперь по техрегламенту этого, как и много другого, делать нельзя. А ведь я это делал на своём «крокодиле» и чувствовал себя великолепно. Может LADA сможет посодействовать нашим нивоводам и сертифицирует что-нибудь нужное, а не только омыватель камеры заднего вида? А что мы можем сделать в рамках закона, чтобы не разочароваться в слегка подорожавшем, но всё ещё самом доступном российском внедорожнике? Грязевую резину в размерности рекомендованной заводом, самоблок с усиленными полуосям, кит шестерён в раздатку для пониженной 1:3… И вперёд, к полувековому юбилею! 

Текст Игорь Губарь, фотографии Никита Тимофеев

Lada Niva на 45: Вижте как е тестван прототипът на легендарния руски вседеход

Автомобилът с най-славната съдба на руското автомобилостроене вече 45 години е на пазара в сравнително непроменен вид. Първият сериен автомобил Lada Niva слиза от поточната линия на завода на ВАЗ в Толиати на 5 април 1977 година.

Разработката на емблематичния руски вседеход започва през 1971 г. след 24-ия конгрес на КПСС, на който тогавашният премиер на Съветския съюз Алексей Косигин разпорежда на заводите «ВАЗ» и «АЗЛК» задачата да създадат автомобил, подходящ за селските райони (особено за селяните и фермерите на Съветския съюз), тъй като Жигули, Москвич и Запорожец, предназначени предимно за гражданите, не се оказват много полезни в изолираните райони, съставляващи голяма част от СССР.

Германски стартъп направи от Лада Нива електромобил с пробег 300 км

Комплектът Elantrie, според компанията, позволява почти всяка кола да бъде електрифицирана

Първият прототип на Lada Niva се появява през 1971 г. и получава прякора «Крокодила», заради отличителната си предна част, но бил отхвърлен, тъй като не бил достатъчно практичен. Последвали още няколко варианта преди масовото производство на бъдещата руска «легенда».

Колко продава «Лада» в ЕС и кои модели са най-популярни?

АвтоВАЗ се оттегля, поне засега, от пазара заради екологичните емисии

Преди да стартира то обаче Niva била тествана в продължение на години от екип, ръководен от Вадим Котляров в най-трудните терени на Съветския съюз, като планините Урал и Сибир, пустините на Казахската ССР и планините Памир в Таджикската ССР. По време на тестовете автомобилът бил сравняван с представянето на военния си колега, УАЗ-469, и някои западни високопроходими превозни средства — британските Land Rover Series и Range Rover Classic.

Lada History публикува видеоклип от същата година, когато Lada Niva се появява на бял свят. Ето и кадрите:

Поради експортното търсене и по-високия приоритет, даден на износа, местните клиенти били изправени пред дълги срокове на чакане, въпреки че автомобилът бил разработен предимно за съветски граждани.

Как «Нива», Range Rover и Porsche Cayenne изменили автомобильный мир

Люди всегда любили быстрые автомобили. Но не всегда быстрыми автомобилями являлись комфортные повозки, способные перевозить семерых взрослых людей на дальние расстояния и потреблять при этом умеренное количество топлива. Еще полвека назад человеку, который собирался купить машину, приходилось выбирать между комфортом, практичностью, скоростью и проходимостью. Совместить две характеристики в одной модели было практически невозможно в силу технических ограничений. Попробуй разгонись на Jeep 1950 года до 170 км/ч и слегка крутани рулем. Тогда трудно было представить, что однажды внедорожники будут иметь динамику на уровне спорткаров, а по комфорту не станут уступать президентским лимузинам. Но зачем нужны проходимые машины, набирающие 100 км/ч за четыре секунды? Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе и узнаем, при чем здесь «Нива».

А вот раньше…

До 1970-х годов в автомобильном мире все было очень просто. Нужна элегантная и комфортная машина? Берешь Mercedes W111 и ловишь завистливые взгляды соседей. Эта модель разрабатывалась для одной цели — доставить максимум люкса своему владельцу. Ищешь внедорожник, на котором медленно, но уверенно доедешь до любого озера? Лучший выбор — Jeep CJ. Как и большинство Jeep тогдашнего времени, CJ был потомком военного Willys, но с более гражданскими опциями и не таким чопорным дизайном.

Еще были спортивные автомобили типа линейки Opel Kadett Coupe, кабриолеты и минивэны. Причем купе пользовались намного бóльшим успехом, нежели внедорожники и универсалы. Производители и тогда пытались собрать вокруг одной модели разные целевые аудитории, но делали это путем слияния непротиворечивых классов. Например, было популярно выпускать роскошные купе для тех богачей, которые предпочитают ездить за рулем, а не с личным водителем. Никого в середине ХХ века не удивляли внедорожники-кабриолеты (благо жесткости кузова тогдашним моделям хватало, чтобы убрать крышу). А купе с открывающимся верхом (спайдеры, родстеры) существовали ровно столько, сколько существовали 2-дверные машины.

Когда за разработку идей новых моделей отвечали инженеры, они мыслили достаточно узко. Превратить внедорожник в пикап или кабриолет — не проблема. А вот представить, что кому-то понадобится роскошный седан длиной 5 метров и динамикой как у Lamborghini, никто не мог. Сложно было представить и внедорожник с высоким уровнем комфорта и взрывным разгоном. Ведь ездить на «Джипах» было не очень-то престижно — это были жесткие и непригодные для дальних поездок автомобили. Да и выглядели внедорожники как нечто среднее между грузовиком, универсалом и трактором.

Почему «Нива» — самый удачный проект советского автопрома? 

На следующей неделе «Ниве» исполняется 45 лет — производство модели началось 5 апреля 1977 года. Можно как угодно относиться к советскому и российскому автопрому, но «Нива» — это действительно очень удачный проект, который завоевал успех практически во всем мире. В Европе встретить эту машину можно в любой стране. Сегодня «Ниву» покупают за то, что это очень дешевый и проходимый внедорожник с достойным (относительно сельскохозяйственной техники) уровнем комфорта. Но в конце 1970-х модель полюбили за другое качество — универсальность.

ВАЗ-2121, который стал первым серийным проектом, самостоятельно разработанным инженерами Волжского автозавода, изначально создавался как автомобиль для сельских жителей СССР. Никто и предположить не мог, что «Ниву» полюбят жители по ту сторону «занавеса». В машине была использована новаторская для внедорожников того времени комбинация технических решений. Это несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимая передняя подвеска и передние дисковые тормоза. Сочетание высокой проходимости и комфортабельного салона сделало «Ниву» одним из родоначальников современного класса кроссоверов. Другими словами, волжские инженеры, сами того не подозревая, предугадали мировую тенденцию — они совместили в одном автомобиле внедорожные качества, комфорт и доступную цену.

Как мы знаем, Niva выпускается до сих пор и это единственная модель «АвтоВАЗа», которую россияне смогут собирать без помощи концерна Renault. За годы производства российский паркетник покорил весь мир, три раза въезжал на подиум ралли «Париж — Дакар» и снялся в сотнях фильмов. Автомобиль неоднократно модернизировался: появлялись новые системы безопасности и комфорта, шасси было переработано для повышения управляемости в современных условиях движения. Можно без малейшего преувеличения сказать, что «Нива» стала основателем сегмента, в котором в 1994 году появилась Toyota RAV4.

Range Rover повышает ставки

Если американским «дирижером» сегмента внедорожников был Jeep, то в Европе основным производителем автомобилей с повышенной проходимостью являлся Land Rover. Неудивительно, что именно этот королевский бренд впервые задумался над тем, чтобы совместить в одной машине высочайший уровень комфорта и внедорожные характеристики (в начале 1960-х это предложение звучало бы как не самый худший анекдот). Так в 1967 году, за 10 лет до «Нивы», на свет появился Range Rover. Изначально немецкие премиум-производители отнеслись к модели несерьезно. Подумаешь, кто-то поставил в трехдверный рамный грузовик хорошую шумоизоляцию и мягкие кресла.

К середине 1990-х Range Rover впервые сменил поколение, и тогда стало ясно — спрос на комфортабельные внедорожники будет только расти. Инженеры научились делать проходимую подвеску комфортной, а интерьеры подобных машин ничем не уступали седанам F-класса. Из-за высокого кузова посадка в Range Rover была намного удобнее, чем в легковых «четырехдверках», а багажник не уступал самым вместительным универсалам. Роскошь, проходимость и практичность объединились в одном автомобиле. Немцы забили тревогу.

В 1997-м, спустя три года после выхода Range Rover II, компания Daimler представила свой первый внедорожник — Mercedes ML в 163-м кузове. До пультов управления компаниями добрались маркетологи, и в мире начался бум на роскошные SUV: Lexus RX, BMW X5, Cadillac Escalade, Audi Q7… Список можно продолжать очень долго. Сегодня в линейке одной лишь Audi с десяток всевозможных кроссоверов. В последние годы на арену люксовых SUV вышли такие «звери», как Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, Maybach GLS 600.

Теперь никто не смотрит на внедорожники как на пассажирские «трактора». Впрочем, мало кто из владельцев таких машин покидает пределы асфальта или легкой грунтовки. Проходимость перестала быть самой важной характеристикой автомобилей даже сегмента off-road. Тот же Toyota Land Cruiser с большей вероятностью встретишь возле ночного клуба, нежели в болоте. А Rolls-Royce вообще не использует слово «внедорожник» в пресс-релизах Cullinan.

Первые «заряженные» кроссоверы

Комфортные и практичные внедорожники типа «Нивы» понять можно. Нет ничего удивительного и в том, что людям пришлись по вкусу роскошные SUV, чья история началась с Range Rover. В 1990-х не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться, что уже скоро вседорожные модели получат мощные моторы и динамику, которой еще недавно могли похвастаться только Ferrari и Lamborghini. Кстати, раз уж вспомнили Lamborghini, то следует напомнить и о проекте LM002 — это первый «проходимый» спорткар, который опередил время примерно на полвека.

В 2006 году на Детройтском автосалоне компания Mercedes представила AMG-модель с повышенным клиренсом. Это был ML63 с 6,3-литровым двигателем M156 мощностью в 510 л. с. Крутящий момент атмосферного агрегата достигал 630 Н·м. У предшественника тоже была AMG-версия, хотя и поскромнее (55-я). Производство уникальной модели было налажено в Аффальтербахе (Германия). Автомобиль стоил очень дорого, но пользовался стабильно высоким спросом. С тех пор продажи «заряженных» кроссоверов в мире неуклонно растут.

Формально погоня за «секундами до сотни» в классе вседорожников началась после дебюта Cayenne в 2002 году. Если уж Porsche взялась за кроссоверы, то дело точно пахнет жареным (а точнее, «заряженным»). Борьба за звание самого быстрого кроссовера Нюрбургринга была даже более ожесточенной, нежели сражение настоящих 2-дверных спорткаров. Здесь тоже свою роль сыграли маркетологи, которые проанализировали рынок и поняли, что когда BMW X6 M становится «самым быстрым SUV на планете», тогда продажи обычных (не М) Х6 увеличиваются.

С легкой подачи Cayenne мир заполонили спортивные SUV, отдельные из которых разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем за 4 секунды. Даже Lamborghini, Maserati и Ferrari решили выступить в востребованном сегменте спорткаров с большим дорожным просветом. Но, как и в случае с проходимостью, «заряженные» SUV ездят больше не по треку, а по дорогам общего пользования, и владельцы используют потенциал таких машин хорошо если на 40%.

Суперкары в мире вседорожников

В прошлом месяце на рынок вышел Aston Martin DBX707. Это не только самая мощная версия DBX, но и вообще самый мощный серийный кроссовер в мире. Под капотом машины расположился битурбомотор AMG V8 4,0. Его форсировали, оснастив новыми турбокомпрессорами с шариковыми подшипниками и доработав блок управления. Отдача двигателя составляет 707 л. с. и 900 Н·м (вместо стандартных 550 л. с. и 700 Н·м). Это больше, чем у Lamborghini Urus (650 л. с.) и даже гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л. с.).

На данный момент более мощными серийными вседорожниками были Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л. с.) и Dodge Durango SRT Hellcat (720 л. с.), но они уже сняты с производства. Какую-то невероятную отдачу имеют электрические Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV. Два десятка лет назад за звание самых мощных автомобилей боролись 2-местные суперкары, а сегодня все наблюдают за «гонкой вооружений» среди практичных 5-дверных машин, способных перевозить с комфортом целую семью.

Зачем нам нужны всемогущие внедорожники?

За последние 20 лет в мире серьезно сократились продажи купе. Люди перестали покупать 2-дверные автомобили из-за того, что стали более практично относиться к выбору транспортного средства. Если раньше богачи (а кто еще готов был покупать спортивные купе?) могли держать в своем автопарке несколько машин на все случаи жизни, то сегодня они оставляют себе одну, максимум две модели. Условный BMW X5 M50d с комфортом довезет вас и вашего ребенка до тещи, спокойно отправится в кругосветку и с легкостью будет держать скорость 180 км/ч на автобане. При этом он не разорит вас на АЗС.

Выпуск таких универсальных моделей, как BMW X5, Audi Q7 или Range Rover, стал возможен благодаря новым технологиям. Без независимой подвески, модульных платформ, современных систем безопасности, эффективных двигателей, мощных тормозных механизмов и достижений в области аэродинамики подобные машины не появились бы на свет. А сейчас даже начинающий водитель может сесть в 700-сильный кроссовер и спокойно поехать по городу, не рискуя своей или чьей-либо безопасностью. Мощность агрегатов и проходимость в дорогих вседорожниках схожа с мегапикселями в камерах смартфонов. Иными словами, владельцы Lamborghini Urus являются такими же спортивными гонщиками, как владельцы iPhone 13 Pro — фотографами. Усилия маркетологов в совокупности с нашей тягой к практичным универсальным вещам стали причиной бума кроссоверов, который не утихает уже более двух десятков лет.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. n[email protected]

Не, не е първи април: Германското тунинг студио Lorinser се захвана с… Lada Niva ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто

Компанията Lorinser, известна с тунинг доработките на Mercedes, се ангажира с руския класически всъдеход Niva. Ако днес беше 1 април, бихме си помислили, че шегата е много смешна, особено като се има предвид фона на снимката. Но не, това не е шега, и сега дори не е април …

Lorinser GmbH наистина взима Niva под крилото си! Говорим не за тунинг, а за продажбата на изданието Lada Niva Legend 2021. Немско тунинг студио (и един от най-големите дилъри на автомобили в Германия, за което малко хора знаят, между другото) предлага Niva на цени в диапазона 15 899 — 16 900 евро.

Руските всъдеходи вече се намират в изложбените зали на Lorinser, въпреки че нито Lorinser, нито други германски дилъри имат статут на официален дилър на АвтоВАЗ. И по принцип Lada е официално забранена за продажба в ЕС от 2020 г.

И тук въпросът не е в санкциите (това е последният въпрос, що се отнася до парите), а във факта, че ладите отговарят на стандартите EURO-5, докато EURO-6d вече е в сила в Германия и в много други страни от ЕС.

Как новата Niva се озова в шоурумите? Работата е там, че дори в европейските закони има вратичка и според тях «е възможно да се внасят автомобилите Niva на т.нар. индивидуална основа».

P.S. Морално остарялата Niva все още е популярна в Германия, какъвто е случаят с UAZ в Япония. Германците обичат това SUV родом от бившия СССР. Обърнете внимание, че германците активно използват руския джип за селскостопански дейности, почистване на сняг, както и за предвижване в различни по трудност пресечени местности.


Поставете оценка:

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

3.9

Оценка 3.9 от 38 гласа.

Ce пикап Lada Niva продается в Allemagne

C’est le site Lada Niva Documentary qui a repéré l’apparition d’une annonce un peu speciale sur plusieurs plateformes: Celle d’un Lada Niva Legend tuné. En l’occurence, il s’agit d’une version pick-up du tout-terrain russe, réalisé par l’entreprise allemande ACG-Auto Center de Gransee, et appelé Zubr.

Плюс: пикап le Zubr Concept. Il est proposé à 35 000 евро. Le modele presenté en photo a déjà été vendu à un client, mais l’entreprise accepte de nouvelles требует.Pour Cette Transformation très spéciale, seuls des vehicules neufs sont utilisés, et le travail dure environ trois mois. ACG également transformé une voiture pour la chasse sur la base d’une Niva стоимостью 31 000 евро.

Пикап Zubr Concept с защитным полихромным покрытием Raptor и внутренней отделкой. Le moteur a été optimisé pour répondre à la norme antipollution Euro 6, le groupe développant plus que les 83 ch initiaux.

Шасси толщиной 50 мм.La Surface de Chargement a été renforcee et est équipée d’un système d’evacuation séparé. Размеры Ses: 1000 x 1300 x 470 мм.

Новейшие маршруты по дорогам, новые дороги, массивы маршепье, вспомогательные эклеры, трубки для подводных плаваний к препятствиям в воде и большие дороги по песчаным дорогам. La calandre а.е. в отношении злого умысла est également frappante.

Chez ACG, прайс-лист на все варианты Lada Niva classique peuvent être améliorées sous le label «Zubr», y compris la cinq portes.La trois portes peut être achetée comme véhicule neuf avec trois packs différents. L’Equipement haut de gamme включает мем ип verrouillage Central Avec télécommande radio, la climatisation, une protection anti-encastrement pour le moteur, des vitres électriques et des sieges chauffants. Селон пакет, зубр-нива стоит 20 000 и 30 000 евро.

Tous les «Zubr» имеет большую оптическую поверхность, включает в себя трубку для подводного плавания и воздухозаборник. À noter qu’un traitement specifique est réalisé pour la protection des subassement.La liste де опционы Supplémentaires est longue. Elle предлагает entre autres un grand bac à gibier à la place de la banquette arrière, разнообразные бары lumineuses LED pour le toit, des porte-fusils, mais aussi des sieges en cuir veritable ou une caméra de recul.

Пикап Lada Niva продается в Германии

это сайт Ладанива Документальный фильм На нескольких платформах нашел несколько своеобразную рекламу: переделанная Лада Нива Легенда. В данном случае это пикап версии российского внедорожника, построенного немецкой компанией ACG-Auto Center в Гранзее под названием «Зубр».

А именно: концептуальный пикап «Зубр». Он продается за 35 000 евро. Показанная на фото модель продана покупателю, но компания принимает новые заказы. Для этой особенной реконструкции использовались только новые автомобили, и проект занял около трех месяцев. ACG также переоборудовала охотничий автомобиль на базе «Нивы» стоимостью 31 000 евро.

Концепт-пикап «Зубр» окрашен в полноцветную защитную краску «Раптор» и имеет кожаный салон. Двигатель был оптимизирован для соответствия нормам выбросов Евро 6, и группа развила большую мощность, чем исходные 83 л.с.

Шасси поднято на 50 мм. Погрузочная поверхность была усилена и оборудована отдельной системой эвакуации. Его размеры составляют: 1000 х 1300 х 470 мм.

Другие новшества включают увеличенные колесные арки, новые бамперы, большие педали, дополнительное освещение, «трубки» для преодоления водных преград и большие колеса с вездеходными шинами. Заметна и озорная решетка.

На ACG практически все варианты классической Lada Niva могут быть модернизированы под лейблом «Зубр», в том числе и пятидверная модель.Трехдверку можно приобрести как новую машину с тремя различными пакетами. Высококлассное оборудование включает в себя даже центральный замок с дистанционным радиоуправлением, кондиционер, защиту двигателя от аварии, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. В зависимости от комплектации «Зубр-Нива» стоит от 20 000 до 30 000 евро.

Все «Зубры» оснащены внедорожной широкой оптикой, включая шноркели для пневмоприцепов и прицепов. Обратите внимание, что для защиты подвала были предприняты специальные меры. Список дополнительных опций длинный.Среди прочего, он предлагает большой игровой ящик вместо заднего сиденья, различные светодиодные полосы на крыше, крепления для оружия и кожаные сиденья или камеру заднего вида.

Лада Нива (2022). Пикап в Германии за 35 000 евро

Немецкая компания Zubr Concept специализируется на трансформации Lada Niva. В частности, склоняется к маленькому русскому вездеходу как к настоящему искателю приключений или как к пикапу в различных комплектациях. и только что представила новый вариант с очень успешным самосвалом, который она продает, закупая в заводских магазинах «Нивы».

ПРОЧИТАТЬ. Лада Нива. Российская легенда вернется в Европу

Легкосплавные диски и подножки являются частью оборудования пикапа.

Детальная отделка

Кузов этой трехдверной Нивы скроен таким образом, что задняя часть салона уступает место скипу около 0,6 м³. Водонепроницаемое покрытие и специальный слив позволяют транспортировать жидкости. Автомобиль оснащен уникальной решеткой радиатора, придающей ему «темный вид», расширителями колесных арок, защитой днища, воздухозаборником в виде шноркеля, выпуклым капотом, легкосплавными дисками на 16 дюймов и алюминиевыми подножками.Мощность 1,7-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя была увеличена с 83 до 92 л.с., а «Зубр» дошел до того, что переработал механику, чтобы она соответствовала экологическому стандарту Евро-6.

Установлены расширители крыльев. Длина контейнера 1 м, ширина 1,30 м, высота 47 см.

Оборудование не забыто. Этому пикапу Niva полагается кондиционер, автомагнитола USB/MP3, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением, тонированное заднее стекло, рампа дополнительных огней на его крыше и даже подогрев сидений.

Пикап Нива от 35 000 €

У этой «Нивы» злобный вид.

Зубр предлагает множество опций для своей Нивы, таких как поднятая на 3,5 см подвеска, светодиодные полосы, полная кожаная обивка или даже омологация в качестве коммерческого автомобиля. В базовой комплектации небольшой пикап выставляется по цене от 35 000 до евро.

Доступна версия с двойной кабиной. Оранжевая копия, видимая на некоторых сайтах объявлений, предназначена только для иллюстративных целей, Зубр объявляет о трехмесячном периоде между заказом и доступностью автомобиля.

Зубр предлагает всевозможные трансформации для Нивы.

Лада Нива Пикап: Мужик ве Свем Живлу | Recenze & testy

Jak jsem psal minule ve svem povídání, pokud bych si měl vybrat auto pro test, by to jednoznačně Lada Niva. Тады же! Дальши Нива на Аутичкаржи. Další Niva a presto tolik odlišná. První test pětidveřové standardní verze popisoval staré foťáky, mechanické hodinky a přirovnával použití Nivy ve městě k ručnímu mletí fair-tradové kávy. Другие тестовые версии HardCross от товарного управления Bronto, кто в краткие версии се самосворы был гениальным грацом до нейтврдшего терэну, але выужити в каждом животе было омезене.Конечне теды пршинашим тест ужиткове стих – зкратка того дельника про лесаки и горскэ чаты – на ктероу йсмэ се в пршедхозич чланцич толик одволавали. Chybějící praktické srovnání jsem se rozhodl doplnit hned ze dvou důvodů.

Předně jsem Vojtovi nevěřil, že se Niva umí chovat jako normalní auto. První Zkušenost Jsem Měl S Třídveřovou, Značně upravenou verzí, Kteráčně krátkému rozvoru karoserie přidávala dodatečné navýšení světleé výšky, tužší pružiny a především Agresivní Самосворы на Окоу Nápravách.Výsledkem Bylo Nejisté Chování Na Zpevněných Cestách, Nerózní zpevnění na drobných nerovnostech … zkrátka hardcross byl tak trochu kostitřas a cestování na trasách delších než 20 kms bylo celkem utrapení a na poměry starsvětských offroadů. Testovaná verze pickup má dlouhý razvor pětidveřové varianty, doplněný o delší zadní převis. A hned zkraje musím uznat, že směrová stabilita je výrazně lepší. Půl metru mezi nápravami navíc, nižší svetlá výška and hlavně otevřené nápravové rozvodovky s možností odpojit pohon predku posouvají jízdní projev Nivy zpět do sfery osobních.

Другой дувод, прочий нутне потржебовал вызкоушеть серийный подвод и похонноу составу, се скpыва в теренних шопностеч. Hlavním trnem v oku jinak skvělého HardCrossu был příliš rychlý převod se zařazenou redukcí, ze kterého jsem podezříval vyměněné nápravové diferenciály. Редукционный привод, как про ХК, так и про пикап схода (померы ступни 1,2 про сильный и 2,1 про теренный провод), але конечный прводов я диким направным розводовком и великостем М/Т пневматиком.Kratší zpřevodování a menší kola dodaly Nive spoustu života v nízkých rychlostech a učinily z ní skvelý vůz do městských soubojů. Кдыж уж йсем си обхажил, проч йсем си на учет Аутичкарже пуйчил свой облибенный автомобиль знову, моху всешечно взит пкне од зачатку.

Нива мези ветераны

Первый учитель, ктерий йсем си про тестованый вуз приправил, был поверен с военскими теренними возами. Chtěl jsem porovnat terénní schopnosti GAZů, UAZů a Jeepů Willys s civilní Nivou a při té příležitosti si udělat hezký výlet.Zpočátku jsem se obával křížení v terénu, jelikož Niva má uzávěru pouze středového diferenciálu a kombinace otevřených náprav a delšího rozvoru by mohla vést k potížím. Vůz был наложен палубным кейтерингом, зотроченным фотографом и на корбе седели три пассажира. Přesto zvládala lehkonohá Lada poskakovat po nerovnostech jako kamzík a ani při šikmém přejezdu strmého rozbahněného Value nezaváhala. Мощность 71 кВт и крутящий момент 155 Нм, если мощность двигателя составляет 3,9 : 1, а мощность составляет 1 200 кг.Поправде йсем по целоденным тоулани се розбанеными лесами и поврховными письменными ломами колем Лабе ненашел единую пржекажку, ктероу по с трохоу пржемишлини нешло пршеконат. Zajímavým víkendovým autem zvládla byt Lada na výbornou a ještě získala Bonusové body za zajem publika.

Niva pracovníkem

Když už je to jednou pickup, tak musí být praktický. Розмеры ложных плош 1350×1350 мм, которые нужны для наложения европалеты, всегда папируются в однородную часть подложки.Vystupující podběhy využití trochu limitují ani užitečné zatížení 565 kg není z nejvyšších. Jediný současně prodávaný pickup se Samonosnou Karoserií, Který Mě Teď Napadá, Představuje Ranult oroch (Пикап Верезе Даси Дачи), Který Zvládne Naložit 650 кг, Přičemž Klasické Rámové Pickupy Mají užitečné zatížení kolem Třičtvrtě až rovné tuny. Na druhou stranu terénní schopnosti Nivy jsou srovnatelné snad jedině s Mistubishi L200 či Nissanem Navara (a všech jeho levobočků), které v petimistné configuraci s climatizací začinají na 800 000 Kč.Нива с климатизацией má ceníkovou hodnotu někde kolem 350 000 Kč, cž už je slušný arguments pro pořízení i v konkurenci ojetých vozů. Jestliže tedy Niva odveze většinu nákladů a stojí mnohem míň než konkurence, proč nejsou na každém rohu? Když jsem důsledně zpovídal kolemjdoucí – neverili byste, kolik zajmu Niva upoutá –, nejčastěji se lidé obávali o její spolehlivost. Vzhledem K Tomu, že Lze Rozšířit Záruku až na pět letřit záruku až na jsout 000 kč), náhradní díly jsou skutečně jsous jsou skutečně zvnavu Zvládne každý mechanik se svářečkou a kahdými klíči, ekl bych, že obavy Nejsou na místě.Za těch jedenáct dní jsem ji rozhodně nešetřil a párkrát jsem se při pokusu dohnat prchající UAZ skutečně bál škod, ale Lada vše zvládala bez potíží a bez náznaku blížícího. Тестовый вуз již najel přes 7000 km, většinu v těžkém terénu v rukou lesníků a novináů, a кроме odřeného laku nejevil žádné známky poškození. Odolná i praktická Niva je, ale kvůli hluku v kabině a omezené nosnosti se hodí jen tam, kde lze naplno využít její terénní vlastnosti.

Niva na dlouhých trasách

Na palubě Lady jsem si udělal výlet do Kopřivnice a poté jsem ji ponechal svému osudu v rukou svých brněnlegských.Дикий том, же на выход из Глинской плати первоначальный заказ означает обьединение и заровень на ветшине комуникаци пробихай россале археологическая практика, стрaвил йсем за волантем седьмь ходин. Обзвел в последний этап пути, кды jsem objevil taktické přerušení všech silnic na Ostravu, jsem si уживал посадки в колонах и bloudění лесными стежками. Jízdní projev je takový, řekněme traktorový. Звуковая изоляция недокаже utlumit hlasitý projev sedmnáctistovky a neustálé kňučení and pištění pohonu všech kol přivodí i otrlejším jedincům bolest hlavy.Jenže jen co sjedete ze silnic do terénu, začne být auto nečekaně pohodlné. Rozbité cety, kamenité rozpadající se predválečné silnice i bloudění naskrz lesem zvládá Niva s nečekaným pohodlím a klidem. Ani po padesáti kilometrech na polňačkách a lesních cestách jsem nebyl unavený. Vlastně jsem se naopak dobře bavil a přechod z bahna na asfalt jsem oželel. Можна и то je odpověď, proč se u nás Niva prodává predevším myslivcům, těžařským Firmám a majitelům horských chat. Mimo asfalt se z traktoru stane zázrakem obratný osobak.I když в našich podmínkách lze všude dojet na 90 % destinací průměrným хэтчбекем, pokud se denně pohybujete po zbylých 10 %, Niva je skvelé řešení.

Verdikt

Нива в наших подминках докаже набидноут пржедевшем две покупки. Jedno z nich je stylový vůz na výlety po horách, nabízející autentický retro pocit a radost z mechanického, na řízení náročného stroje. Лехка а мрштна Лада в терэну выклепне ты нейдрснейши модерни бездорожи а на провозе буде, вжледем к тому, же се се една о напросто новый вуз, ненарочна.Druhé využití je pravděpodobnější. Нива je skvelý pracant, i když vyžaduje ravidelný servis, na který majitelé moderních vozu уж давно запомнили. Pokud se o ni budete starat, dopraví vás kamkoliv si budete přát a vzhledem k nízké pořizovací ceně nabízí i jednoduchou možnost, jak levně nastartovat soukromé podnikání. Přiznám se, že já bych si ji pořídil z prvního důvodu. Ta věc je prostě skvelá hračka a poutá velké množství mile pozornosti z okolí.

Нива в Брне Анеб Матеюв похлед на вец

Адам се уж в тесту розепсал от том, как фунгуе Лада Нива ве велкоместе.Já s Nivou jezdil pouze po Brne, a cítil jsem tedy potřebu přihodit svých pár vět. Уж мой первый сеткани с конкретным кускем был доцела абсурдным, протоже йсем се пршедхозиго днэ противил зе служебки з Англии а по ноци прогыржене с редакционными коллегиями йсэм се выдал влакем к смероврем. Pokud znáte brněnské hlavní nádraží, jistě se mnou soucítite už nyní. Zmateně jsem se vymotal z vlaku vláčeje těžký z.Ферни ). Немел йсем в умыслу се с Франтишкем витат в духу назву парковиште, а так йсем йей нечал одвезт се дому а усэдл за волант рускехо особеннэ. Kocovina cestou vlakem odezněla a zůstala akorát přísherná bolest hlavy. Za takového stavu není Niva nejlepším společníkem.

Chvilka zmateného hledání té správné páky v nabídce pák tak siroké, jakou Niva disponuje, me okamžitě rozesmála. Startování klíčkem vlevo, jako má Porsche. Ovladače topení z let dávno minulých.Smál jsem se, měl jsem radost, čekal jsem zábavné odpoledne. Нива незакламала. Díky nízké hmotnosti a cratkým prevodům se za veselého kvílení převodovky nadšeně hnala kupředu, nebo spíše nechala se hnát. Мыслэл йсем, же с ні буду ехать опатрне а с уважением, але Нива йе так радостне авто, же нути ржидиче джи ждимать до последнего дечу. Receptem je rychle se rozjet, kvalty sázet dlouhou pákou rozhodně a bryskně, řadit až za pěti tisíci a nepolevovat. Vlastně, polevit byste meli v momentě, kdy chcete zastavit, ona sice nebrzdí zle, ale je lepší si nechávat menší rezervu.

Dokud nechcete zatočit, je to vlastně velká zábava. Кдыж потом але пржиедете до неяке затачки маличко рычлейи, нежысте пуводне чтели, пржеквапи вас, як мок мусите тен обровски волант наточит, абы нива сменила смэр. A pokud jde o zatáčení a odbočování, milujete-li retro, páčka blinkrů vás zahřeje na srdíčku. Niva je do Brna zkratka výborná. Co na tom, že se sedí poněkud v předklonu, co na tom, že z ní vidíte spíše dolů před sebe a pro pohled na semafor se musite předklonit ještě víc? Děda tak jezdil taky a přežil.Нива je auto, které zvládá rozbitý terén, hnusné výmoly, přejezdy Tramvajových kolejí, stačí jen se nebát a v případě pochybností prostě přidat. Je to tak vážení, nejlepším autem do Brna je Lada Niva.

Hardbass se nikde neposlouchá lépe – Františkův příspěvek k dobru

Ti dva nade mnou ž řekli téměř vše, co se o Nive dá. Нет, уплне вшечно властьне не. Svůj cratký čas s Nivou jsem využil k malému výletu po okoli a kratkému testu toho, co dokáže. Станьте переносным радио с интегрированными репродукторами с телефоном (помочь кабелю с 3,5-милиметровыми разъемами jack), пустить си хардбасс и выразить.Як пише Матей, в Брне Нива, как справочный внедорожник exceluje a na přilehlých polních cestách tomu není jinak. Při správném nedostatku pevného povrchu není ani moc těžké odbočovat s vybočenou zádí. Знайте то, кде йе vуле а похон задні направи…

А дошло и на дробны терен. Na jízdu v terénu nejsem odborník, ale za corporátem se tyčí kopec, který nejspíš vznikl navezením spousty suti a který má z jedné strany nějaké ty cesty pro motokrosaře. S Matějem na něm s oblibou testujeme, jak vysoko který automobil (je-li alespoň trochu offroad) dojede.Я с ним си Нива без завахани порадила, доконце было можно се на вршку оточить а сет долу. Недоказала Октавию Скаут.

Также jaký je můj verdikt nad Nivou? Na jednu stranu si myslím, je samotný fakt, že se niva stále vyrábí (sic s klimatizací!), je dost vtipný. Ale když se na to podívám z pohledu prostého spotřebitele, tak vlastně proč ne. Za rozumnou cenu dostanete vůz, který některým připomene mládí, jiným poslouží jako auto na výlety kamkoli a některí si s ním užijou po lesích.Про меня нива забавный автомобиль, ве ктерем ми небыло дивне послушать хардбасс, але нейспиш се ми дому недостане. Я КДИЖ, NIKDY NEříKEKJ NIKDY, Má Drahá Přítelkyně Si Tenhle Pikápek Až Podezřele Moc Zamilovala …

Technické údaje

Мотор: Atmosférický Zážehový čtyřválec 1 690 см 3
Výkon: 95 Koní / 71 кВт V 5 000 OT. / мин
Točivý moment : 155 нм v 4 000 OT./min
Převodovka: Manuální pětistupňová s dvoustupňovo redukcí

1 Maximální Rychlost: 137 км / ч
Zrychlení Z 0 NA 100 км / ч: 19 0 с
Průměrná Spotřeba (Udávaná / v testuba): 8,8 / 10,7 [л / 100 км]
Cena Verze Pickup: OD 387 200 Kč

Cena Testované Verze: 455 384 Kč

 

Декуеме брненской фирмы CanoCar, za půjčení testovacího vozu.

Пикап El Lada Niva был реализован в Европе и стал доступен для Land Cruiser

Un preparador de coches afincado en Europa ofrece en su catálogo Lada Nieva nuevos transformados en pickups. Es уна де лас Múltiples преобразования дие ofrece пункт эль icónico 4×4 ruso. Пикап El Lada Niva может заменить модель Toyota Land Cruiser.

El preparador alemán Zubr-Concept es un auténtico especialista en la modificación y transformación de uno de los coches rusos más iconicos, el Lada Niva.En su catálogo dispone de una amplia lista de paquetes y programas de ajustes para este 4×4 conocido a nivel global. Una vez más, el preparador vuelve a ser noticia debido a una nueva conversion que está comercializando y que allowe hacerse con un vehículo que no pasará desapercibido por las carreteras del Viejo Continente.

Zubr-Concept ha hecho realidad en Europe el Lada Niva пикап . El especialista está Traendo a Europa Occidental ejemplares nuevos del Niva para posteriormente ser transformados y acceptar una carrocería tipo pick-up.Эль resultado эс Muy Interesante у ла compañía destaca дие се ха generado mucho interés obteniendo уна lista де pedidos Importante.

Un preparador alemán está comercializando unidades lada Niva Transformadas en pickups

El Lada Niva pick-up que sí puedes comprar en Europe


La base utilizada for la transformación es un Niva de tres puertas cu cu де тал форма пункт трансформер ла parte trasera дель Habitáculo ан ла clásica зона де carga де ип пикап.La nueva zona de carga ha sido tratada con un revestiiento inpermeable y dispone también de un drenaje que facilita la limpieza y, a su vez, allowe el transporte de líquidos.

También hay otras modificaciones a subrayar como guardabarros ensanchados, la nueva parrilla del frontal, la protección para los bajos, el snorkel y unas estriberas de aluminio. Además, se calza unas llantas de aleación de 16 pulgadas.

Номер телефона:
Comprar un coche en Alemania: cómo importarlo tú mismo

A nivel mecánico también hay novedades.Bajo el capó se encuentra un motor de gasolina de 1.7 litros y cuatro cilindros cuya potencia ha sido aumentada de los 83 CV hasta los 92 CV.

Пикап Lada Niva 35.000 €

В соответствии с оборудованием , Zubr-Concept detalla el Niva. пикап cuenta con AIR acondicionado, радио MP3, conexión USB, elevalunas eléctricos, espejos retrovisores ajustables eléctricamente, cristales posteriores tintados, cierre centralizado con mando a distancia, asientos calefactables y un juego de luces adicionales instaladas en el techo.En definitiva, una dotaciónsolve para la vida diaria.

Пикап El Lada Niva доступен в Alemania por solo 35.000 €

Разрешение на подготовку пикапа Niva с набором дополнительных характеристик. Tapicería де cuero, баррас де luces LED и ла омологации комо vehículo коммерческий сын algunas де ellas.

¿Cuál es su precio? En su configuración más básica el Niva pick-up de Zubr-Concept стоит 35.000 €. El preparador destaca un periodo de tiempo de tres meses entre que se realiza el pedido del vehículo y la transformación del mismo es completada.

Fuente: L’argus

Большой пикап LADA Niva Vision показан на рендерах

Водители назвали виртуальную новинку «медвежьей» и «падающей в обморок».


Источник: «ВКонтакте»

АвтоВАЗ созрел для выпуска большого пикапа, способного составить конкуренцию Volkswagen Amarok и Toyota Hilux — в этом уверены авторы громкого концепта на базе LADA Niva Vision. Редакция Pokatim изучила проект и поделилась реакцией россиян на первые рендеры.

Пикап получился большим – с грузовым отсеком его длина превышает внедорожник LADA Niva Vision, однако пропорции кузова сохранены удачно. Широкие колесные арки, массивные стойки и видимая защита днища говорят о хорошем потенциале автомобиля на бездорожье, чего не сказать о конкурентах возможной новинки в лице VW Amarok или Mitsubishi L200.

Фирменный X-face сюда вписался удачно – агрессивная решетка радиатора в сочетании с глубокими воздухозаборниками придают этой LADA Niva стильность и выделяют ее на фоне других внедорожных пикапов.Единственным недостатком «рабочей лошадки» кажется второй ряд сидений — в такой компоновке его нельзя назвать просторным, но от этого страдают и «немцы» и «японцы».

Под капотом необычного автомобиля мог располагаться как минимум турбомотор 1.3 TCe на 150 «лошадей», а как максимум — дизельный двигатель Renault Koleos, с которым пикап выдавал бы достаточную тягу, не разоряя владельца на трассе. в то же время.


Источник: «ВКонтакте»

Реакция автомобилистов на большой пикап LADA Niva Vision оказалась сугубо положительной.Ниве пророчат невысокую цену — в районе 1,5 млн рублей, — с которой она оставит не у дел и Toyota Hilux, и ее аналоги от Volkswagen и Mitsubishi.

Сопутствующие материалы


«Корейцы» покинут чат: LADA Vesta SW Sport FL представлена ​​на рендерах

news.ru/uploads/posts/2021-02/1612685466_image-2021-02-07t102136_698.jpg»>

Вентилятор капота: в Сети замечены «поплывшие» щели на LADA Largus FL

«Я бы на таком медведе покатался», «LADA Обморок! Бойтесь, конкуренты», «Этой Ладе не стыдно», — восхищаются автолюбители в соцсети «ВКонтакте».

.

Dieser Lada Niva Pick-up steht in Deutschland zum Verkauf

(Motorsport-Total.com/Motor1) — Die Seite Lada Niva Documentary hat auf VKontakte (vk) das Erscheinen einer Anzeige für den Verkauf eines getunten Lada Niva Legend auf mehreren Europäischen Online-Plattformen vermeldet. Das deutsche Unternehmen ACG-Auto Center aus Gransee in der Uckermark verwandelt den russischen Kult-Geländewagen in einen Pick-up namens Zubr.

© Motor1.com Hersteller

Лада Нива Zoom

Общий вид: den Zubr Concept Pick-up.Bei Mobile wird er für 35.000 Euro anteboten. Gleichzeitig ist das Muster auf dem Foto bereits an einen Kunden verkauft worden, aber das Unternehmen nimmt neue Anfragen entgegen. Für das Tuning der anderen Art werden nur Neuwagen verwendet, und die Arbeit dauert etwa drei Monate. Auch einen Jagdwagen auf Niva (Jetzt Lada Niva Gebrauchtwagen kaufen) — Основная шляпа человека с ACG umgebaut, стоимость 31.000 евро.

Der Zubr Concept Пикап с полихромным Raptor-Schutzlackierung und eine Lederausstattung.Der Motor wurde optimiert, um die Euro-6-Abgasnorm zu erfüllen, wobei das Aggregat mehr als die ursprünglichen 83 PS leistet.

Das Fahrwerk wird um 50 мм ангехобен. Interessanterweise könnte die Ladefläche auch in einen Teich umgewandelt werden, da die Plattform versiegelt und mit einem, отдельный Abfluss versehen ist. Габаритные размеры: 1000 x 1300 x 470 мм.

Weitere Neuerungen sind Radlaufverbreiterungen, andere Stoßstangen, Massive Trittbretter, zusätzliche Beleuchtung, Schnorchel zur Überwindung von Wasserhindernissen, und große Räder mit Geländereifen.Auffalend ist auch der Kühlergrill mit bösem Blick.


Фото: Dieser Lada Niva Pick-up steht in Deutschland zum Verkauf

Bei ACG lassen sich unter dem Label «Zubr» praktisch alle Varianten des klassischen Lada Niva aufmöbeln, auch der Fünftürer. Der Dreitürer kann als Neufahrzeug mit drei abgestuften Paketen erworben werden.

Die Topausstattung beinhaltet sogar eine Zentralverriegelung mit Funkfernbedienung, eine Klimaanlage, einen Unterfahrschutz für den Motor, elektrische Fensterheber und Sitzheizung.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.