Разное

Первичный вал нива: Как разобрать первичный вал коробки передач Ваз 2121 Нива 2131

Содержание

Chevrolet Niva Manual » Разборка и сборка коробки передач

Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач), снимаем вилку и муфту подшипника выключения сцепления (см. Снятие механизма привода выключения сцепления).
Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала (см. Замена сальника вторичного вала).
Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса механизма выбора передач…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем механизм выбора передач в сборе.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Соединение уплотнено прокладкой.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Маркером помечаем взаимное расположение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем еще два болта.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.
Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…снимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем корпус рычага выбора передач.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков…
…резким движением вниз сдергиваем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем прижимную пластину…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…фланец…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и верхнюю прокладку корпуса.
Поддев отвёрткой, снимаем…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…стопорное…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и уплотнительное кольца.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем сферическую шайбу опоры…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и защитный чехол корпуса.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем корпус.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки.
Для замены хомута тяги привода…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…отворачиваем стяжной болт… … и сдвигаем хомут с тяги.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

При установке хомута на тягу его нужно сориентировать так, чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем чехол тяги.
Для дальнейшей разборки устанавливаем коробку передач картером сцепления на верстак.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем крышку…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и уплотнительную прокладку.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Отверткой (через отверстие механизма выбора передач) сдвигаем вниз шток вилки включения I–II передач (при этом включается II передача).

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Ключом «на 13» отворачиваем расположенную внутри корпуса коробки гайку крепления задней крышки.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Постукиваем молотком по приливам крышки, при этом отвёрткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Сдвигаем, а затем снимаем крышку со шпилек, поворачивая её по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы исключить задевание крышки за штоки и блок шестерен V передачи и передачи заднего хода.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем прокладку крышки.
Для замены подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…поддеваем ролики подшипника отверткой…
… и вынимаем ролики из сепаратора.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Извлекаем сепаратор.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Поддев крючком наружное кольцо подшипника…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…вынимаем его из гнезда задней крышки.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем распорную втулку…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и маслоотражательную шайбу.
Для стопорения валов от проворачивания необходимо включить две передачи. II передача была включена при снятии задней крышки. Перед тем как включить передачу заднего хода или V передачу, необходимо освободить вилку включения этих передач. Для этого…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Нажав отвёрткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Накидным ключом (или головкой) «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен V передачи и заднего хода.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вынимаем болт…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала.
Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Двумя отвёртками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем внутреннее кольцо.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем крышку и прокладку.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вынимаем пружины фиксаторов (пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Намагниченной отвёрткой вынимаем все три фиксатора.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхронизатора.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем упорную шайбу.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем вилку включения V передачи и передачи заднего хода вместе с муфтой синхронизатора и промежуточной шестерней заднего хода.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем втулку, которая осталась после демонтажа штока на задней плоскости картера коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Специальными щипцами снимаем со вторичного вала стопорное кольцо.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем ступицу муфты синхронизатора…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…пружинную шайбу…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и ведомую шестерню задней передачи.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Намагниченной отвёрткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III–IV передач.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III–IV передач к штоку.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вынимаем шток.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вынимаем блокировочный сухарь из отверстия в штоке.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Намагниченной отвёрткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки I–II и III и IV передач (этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — передачи заднего хода и штоком включения III–IV передач).

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I–II передач к штоку.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вынимаем шток.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Ударной отвёрткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Винты стопорятся специальными шайбами.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем стопорную пластину.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом «на 24».

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.
Отвернув гайки крепления картера сцепления (см. Замена сальника первичного вала)…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…разделяем картеры сцепления и коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем прокладку.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (меньшим диаметром она обращена к подшипнику).
Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем зажимную шайбу подшипника.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Двумя отвёртками поддеваем за установочное кольцо передний двухрядный подшипник промежуточного вала…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем подшипник.
При снятии подшипника его заднее внутреннее кольцо может остаться на валу.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Двумя отвёртками спрессовываем заднее внутреннее кольцо подшипника…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем его.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вынимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вставив отвертку между торцами подшипника и шестерни I передачи промежуточного вала, сдвигаем задний подшипник.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вынимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем внутреннее кольцо подшипника с носка вала.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Сдвинув промежуточный вал назад…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…вынимаем его из картера коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Поддев двумя отвёртками за установочное кольцо задний подшипник первичного вала…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и блокирующим кольцом синхронизатора.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем его.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем пружинную шайбу.
Опираем торец наружного кольца подшипника о губки тисков.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Молотком с пластмассовым наконечником наносим удары в торец первичного вала…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и спрессовываем подшипник.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Щипцами разжимаем установочное кольцо…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем его.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Сдвинув блокирующее кольцо синхронизатора, щипцами разжимаем стопорное кольцо…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем его.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и его пружину.
Блокирующие кольца синхронизаторов других передач снимаются аналогично.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

С переднего носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Двумя отвёртками поддеваем за установочное кольцо промежуточный подшипник вторичного вала…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем его.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем с задней стороны вала втулку и шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Вынимаем втулку из шестерни.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем муфту синхронизатора включения I и II передач.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем ступицу синхронизатора.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

С переднего конца вторичного вала снимаем муфту синхронизатора III и IV передач.
Зажав вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…щипцами снимаем стопорное кольцо.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем пружинную шайбу (она установлена выпуклой стороной к переднему концу вторичного вала).

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Снимаем ступицу синхронизатора III и IV передач…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…и шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.
Изношенные детали заменяем новыми.
Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу, то перед установкой подшипник необходимо собрать.
Для этого из наружного кольца подшипника отвёрткой аккуратно вынимаем сепаратор с шариками и надеваем его на внутреннее кольцо (снятое с вала).

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Сепаратор с шариками и внутренним кольцом вставляем в наружное кольцо подшипника.
При сборке первичного вала…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…подходящим отрезком трубы напрессовываем на вал подшипник, опираясь о его внутреннее кольцо.
После установки в картер коробки передач вторичного и промежуточного валов запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.
Для установки стопорного кольца в проточку вторичного вала необходимо сжать пружинную шайбу.
Установливаем стопорное кольцо на вторичный вал и…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…отрезком трубы (внутренним диаметром 32-35 мм и длиной 125 мм) через шайбу…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…стягиваем весь пакет гайкой вторичного вала.
При этом стопорное кольцо располагается в проточке вала. Проверяем надежность фиксации кольца.
Наружное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода…

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

…запрессовываем инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы) в гнездо задней крышки.
Вставляем в наружное кольцо подшипника сепаратор и ролики.
Для предотвращения отворачивания болта крепления блока шестерен V передачи и передачи заднего хода наносим резьбовой герметик на резьбу болта.
Для удобства монтажа задней крышки устанавливаем на вторичный вал задний подшипник в сборе.
При сборке картеров и установке крышек вместо прокладок можно применить герметик-формирователь прокладок.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

  • Подшипник первичного вала Нива шевроле: как заменить и продлить срок службы

    Фото 1Подшипники КПП Нивы Шевроле обеспечивают надежную фиксацию валов, не мешая им свободно вращаться вокруг своей оси. Под воздействием трения, вибрации и нагрузок детали постепенно изнашиваются.

    Появляется люфт, который становится причиной разрушения крышки, шестерен и других деталей КПП. Поэтому при износе подшипников необходимо безотлагательно заменить их новыми. Это поможет избежать замены дорогой коробки переключения передач.

    Какие используются?

    Для капитального ремонта КПП можно приобрести ремкомплект. Он включает полный перечень подшипников: блока шестерен, первичного, вторичного и промежуточного вала. Детали имеют шариковую (одно или двухрядную) и игольчатую конструкцию.

    Как показывает практика, наибольшему износу подвержен подшипник первичного вала. Определить его неисправность можно по косвенным признакам:

    • Воющий звук при включенной нейтральной передаче.
    • Стуки в КПП при движении или стоянке с работающим двигателем.
    • Самопроизвольное выключение скорости.
    • Неправильная работа сцепления.

    Замена

    Операция производится на снятой коробке передач. Для замены понадобятся:

    • Молоток.
    • Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
    • Ударный съемник.
    • Оправка.
    • Керосин. Ветошь

    Совет: подшипник не плотно запрессован на посадочное место. Поэтому при отсутствии съемника можно обойтись подручными средствами.

    Последовательность действий по замене:

    • Открутить болты.
    • Снять маховик.Фото 2
    • Выпрессовать старый подшипник.Фото 3
    • Очистить и промыть посадочное место керосином.
    • Смазать подшипник.
    • Аккуратно запрессовать его через оправку.Фото 4

    После этого нужно прикрутить маховик и установить КПП на место.

    Как продлить срок службы?

    Чтобы детали коробки переключения передач служили долго, необходимо придерживаться двух простых советов:

    1. своевременно проводить ТО, меняя трансмиссионное масло.
    2. Стараться не эксплуатировать автомобиль в режиме предельных нагрузок.

    И, разумеется, нужно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.

    Видео-инструкция по замене:

     

    Применяемые подшипники Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    №*

    Обозначение
    ВАЗ/ГПЗ

    Эскиз и размеры

    Место установки
    на автомобиле

    Кол-во

    1

    2101-1701031
    В6-180502К1УС9

    2101-1701031-01
    В6-180502К1УС9

    Первичный вал коробки передач (передняя опора)

    1

    2

    2101-1601182
    360708КС17

    Муфта выключения сцепления

    1

    3

    2101-1701068
    6-156704

    Промежуточный вал коробки передач (передняя опора)

    1

    4

    2107-1701033
    В6-50706ЕУШ1

    2101-1701033-01
    В6-50706ЕУШ1

    Первичный вал коробки передач
    Ведущий вал раздаточной коробки

    1

    5

    2101-1701108-01
    50706АЕ1УШ1

    Вторичный вал коробки передач (передняя опора)

    1

    6

    2107-1701073
    464904Е

    2107-1701073-01
    6-92705АЕ1

    Промежуточный и вторичный валы коробки передач

    2

    7

    2107-1701190-01
    6-50306Е2У

    2107-1701190-03
    В6-50306АК1УШ1

    2107-1701190-04
    В6-50306КУ2Ш1

    2107-1701190-05
    В6-50306КУШ1

    Вторичный вал коробки передач

    1

    Корпус внутреннего шарнира (передний мост)

    2

    Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки

    2

    8

    2108-1701031
    В66-422054АЕ

    2108-1701031-01
    В66-42205АЕМ1Ш1

    Блок шестерен пятой передачи

    1

    9

    21213-1802092
    6-12507АЕУ

    Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора)

    1

    10

    21211-2202025
    СН192819НРС10
    (без крестовины)

    Карданные шарниры

    16

     
     

    11

    2101-2402025
    6-7705У

    Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (передняя опора)

    2

    12

    2101-2402041
    6-7807У

    Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (задняя опора)

    2

    13

    2101-2403036
    6-7707У

    Коробка дифференциала переднего и заднего мостов

    4

    14

    2121-2403080
    В76-180508АК2УС9

    Полуось заднего моста

    2

    15

    21213-1802208
    66-305У

    Валы привода переднего и заднего мостов

    2

    16

    21213-1802189
    В6-209АШ1

    Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора)

    1

    17

    21213-1802168
    В6-50209АК2Ш1

    Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора)

    1

    18

    2121-3103020-10
    6-2007108-А

    Ступица передних колес

    1

    19

    24940230
    6-180302У

    Генератор 37.3710 (опора со стороны привода)

    1

    20

    24940220
    6-180201У

    Генератор 37.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)

    1

    80202 (ГПЗ)

    Генератор 9412.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)*

    1

    Коробка передач Нива Шевроле

    На автомобиль Нива Шевроле устанавливают пятиступенчатую коробку переключения передач, имеющую трехвальную схему.

    Коробка передач Шеви Нива: 1 – первичный вал; 2 – муфта выключения сцепления; 3 – передняя крышка с направляющей втулкой; 4 – сальник первичного вала; 5 – картер сцепления; 6 – сапун; 7 – картер коробки передач; 8 – шестерня постоянного зацепления первичного вала; 9 – игольчатый подшипник вторичного вала; 10 – лоток для сбора и стока масла; 11 – синхронизатор III и IV передач; 12 – шестерня III передачи; 13 – шестерня II передачи; 14 – вторичный вал; 15 – синхронизатор I и II передач; 16 – шестерня I передачи; 17 – втулка шестерни I передачи; 18 – промежуточный подшипник вторичного вала; 19 – стопорная пластина промежуточного подшипника; 20 – шестерня заднего хода; 21 – гайка крепления механизма выбора передач; 22 – синхронизатор V передачи; 23 – механизм выбора передач; 24 – шестерня V передачи; 25 – кронштейн крепления опорной пластины; 26 – маслоотражательная шайба; 27 – фланец эластичной муфты карданной передачи; 28 – гайка; 29 – уплотнитель центрирующего кольца; 30 – центрирующее кольцо; 31 – сальник вторичного вала; 32 – задний подшипник вторичного вала; 33 – распорная втулка; 34 – болт блока шестерен; 35 – подшипник блока шестерен; 36 – задняя крышка коробки передач; 37 – блок шестерен V передачи и заднего хода; 38 – задний подшипник промежуточного вала; 39 – шестерня I передачи промежуточного вала; 40 – пробка сливного отверстия; 41 – шестерня II передачи промежуточного вала; 42 – шестерня III передачи промежуточного вала; 43 – нижняя крышка коробки передач; 44 – промежуточный вал; 45 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 46 – передний подшипник промежуточного вала; 47 – зажимная шайба подшипника промежуточного вала; 48 – болт зажимной шайбы; 49 – задний подшипник первичного вала.

    Привод управления механизмом переключения передач Нива Шевроле: 1 – гайка крепления опорной пластины; 2 – тяга привода управления коробкой передач; 3 – прокладка крышки люка; 4 – крышка люка рычага переключения передач; 5 – рукоятка рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – чехол рычага переключения передач; 8 – уплотнительный чехол; 9 – винт крепления крышки люка; 10 – задняя опора; 11 – корпус рычага переключения передач; 12 – нижний корпус рычага переключения передач; 13 – гайки крепления задней опоры; 14 – шайба задней опоры; 15 – гайка; 16 – кольцо распорное; 17 – стопорное кольцо; 18 – корпус шаровой опоры; 19 – пружина рычага переключения передач; 20 – ползун шаровой опоры; 21 – гайки крепления корпуса шаровой опоры; 22 – защитный чехол; 23 – наконечник тяги; 24 – пластина опорная; 25 – коробка передач.

    Замена масла в коробке передач Шеви Нива

    Согласно сервисной книжке масло в коробке Нива Шевроле нужно зменять через 45 тыс. км пробега, а сливать старое трансмиссионное масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Для смены масла в КПП потребуется: ключ на 17, шестигранник на 12 и емкость для слива масла.

    Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач

    Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку и сливную пробку и слейте масло. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач Шеви Нива: залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите пробку маслозаливного отверстия на место; вывесите одно или оба задних колеса, включите I передачу и пустите двигатель на 2-3 мин; слейте промывочное масло; протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.

    Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Установите пробку маслоналивного отверстия КПП Шива Шевроле на место. Замена масла в трансмиссии завершена.

    Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле

    Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток.

    Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии

    Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите центрирующее кольцо

    Снимите стопорную шайбу и фланец

    Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник

    Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку. Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.

    Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле

    Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: повышенный (по сравнению с привычным) шум; затрудненное переключение передач; самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; утечка масла через уплотнения и прокладки. Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления Шеви Нива, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Нивы.

    Для снятия КПП потребуется: ключи на 10 и 13, шестигранник на 12, отвертка и пассатижи.

    Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отсоедините «минусовый» провод от аккумуляторной батареи. Слейте масло из коробки передач и снимите передний карданный вал далее снимите промежуточный вал

    Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода

    Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач

    Отверните рукоятку с рычага и снимите ее вместе с чехлом

    Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач Нива Шевроле и снимите заднюю опору силового агрегата

    Отверните гайку стяжного болта хомута крепления тяги механизма переключения передач

    Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения передач

    Выверните болты крепления щитка картера сцепления

    Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга (цилиндр остается висеть на шланге)

    Выверните три болта крепления стартера (третий болт на фотографии не виден). Снимите стабилизатор поперечной устойчивости
    передней подвески и приемную трубу выхлопной системы

    Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю

    Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления. Установка коробки переключения передач на Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию.

    Разборка коробки переключения передач Нива Шевроле

    Разборка и ремонт коробки передач Шеви Нива требуются при следующих неисправностях.

    Повышенный шум в коробке передач: износ подшипников; износ зубьев шестерен и синхронизаторов; осевое перемещение валов.

    Затрудненное переключение передач Нива Шевроле: износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле; деформация рычага переключения передач; заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей; загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы; деформация вилок переключения передач.

    Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:  износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов; износ блокирующего кольца синхронизатора; поломка пружины синхронизатора; износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

    Пониженный уровень или утечка масла Шеви Нива: износ сальников первичного и вторичного валов; ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок; ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.

    Для того чтобы разобрать КПП Нива Шевроле потребуется инструмент: отвертки (две), сменные головки на 13, на 17, удлинитель, вороток, ключи на 10, на 13 (два), на 17, на 19, на 30, ударная отвертка, съемник стопорных колец, молоток, универсальные съемники.

    Отверните три гайки крепления корпуса механизма выбора передач и снимите механизм, снимите уплотнитель центрирующего кольца. Удерживая от проворачивания фланец эластичной муфты, отверните гайку крепления фланца. Отворачивая гайку, вы одновременно спрессуете с вторичного вала центрирующее кольцо.

    Снимите стопорную шайбу и фланец эластичной муфты КПП Нива

    Отверните две гайки крепления кронштейна приемной трубы и снимите кронштейн

    Отверните десять гаек крепления нижней крышки к картеру, подденьте отверткой и снимите крышку и расположенную под ней прокладку

    Отверните гайку крепления задней крышки, расположенную с внутренней стороны картера

    Отверните снаружи пять гаек крепления задней крышки и сдвиньте заднюю крышку со шпилек картера коробки передач

    Отведя заднюю крышку назад и поворачивая примерно на 30° по часовой стрелке, снимите ее

    Снимите внутреннее кольцо подшипника вторичного вала, дистанционную втулку и маслоотражательную шайбу

    Снимите выжимной подшипник Нива Шеврол выключения сцепления. Снимите чехол вилки выключения сцепления с картера, аккуратно поддевая чехол отверткой, и снимите вилку с чехлом, повернув ее на 90°

    Отверните семь гаек крепления картера сцепления, снимите пружинные шайбы

    Снимите картер (колокол) сцепления, отсоединив его от коробки передач

    Снимите прокладку и пружинную шайбу

    Выверните два болта крепления крышки фиксаторов, снимите крышку с болтами и прокладку крышки

    Извлеките пружины фиксаторов и перевернув коробку передач, выньте шарики фиксаторов

    Выверните болт крепления блока шестерен V передачи, предварительно включив две передачи, чтобы зафиксировать валы от проворачивания

    Выверните болт крепления вилки включения пятой передачи и передачи заднего хода Нива Шевроле

    Потяните на себя шток включения пятой передачи и передачи заднего хода и выньте его из картера и вилки выключения

    Снимите блок шестерен пятой передачи и заднего хода, вилку включения пятой передачи Шеви Нива и заднего хода, с вторичного вала втулку шестерни пятой передачи

    Шестерню, зубчатый венец, блокирующее кольцо и муфту синхронизатора пятой передачи, ступицу муфты синхронизатора пятой передачи, промежуточную шестерню заднего хода

    Шестерню заднего хода с вторичного вала

    Выпрессуйте задний подшипник промежуточного вала легкими ударами по наружному кольцу

    Снимите дистанционную втулку с вторичного вала, наружное кольцо заднего подшипника с роликами и внутреннее кольцо заднего подшипника

    Разожмите стопорное кольцо переднего подшипника промежуточного вала и снимите его

    Выверните болт крепления переднего подшипника промежуточного вала, включив одновременно две передачи (первую и четвертую)

    Снимите болт с пружинной и зажимной шайбами

    Установите отвертку между наружным кольцом подшипника и шестерней вала и, действуя как рычагом, выпрессуйте наружное кольцо подшипника с шариками и передним внутренним кольцом

    Спрессуйте заднее внутреннее кольцо подшипника, аккуратно действуя отверткой как рычагом

    Выньте промежуточный вал из картера

    Переверните коробку передач и выньте блокировочный сухарь штока включения третьей и четвертой передач

    Выдвиньте шток включения третьей и четвертойпередач так, чтобы можно было вынуть (отверткой) из него промежуточный блокировочный сухарь. Снимите промежуточный блокировочный сухарь

    Снимите шток включения третьей и четвертой передач и вилку включения третьей и четвертой передач

    Выверните болт крепления вилки включения  передач Нива Шевроле

    Выньте шток включения первой и второй передач из картера

    Переверните коробку передач и выньте блокировочный сухарь штока включения первой и второй передач

    Снимите вилку включения I и II передач, первичный вал в сборе и игольчатый подшипник

    Ослабьте затяжку трех винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала и оси промежуточной шестерни заднего хода ударной отверткой

    Выверните винты

    Разверните стопорную пластину так, чтобы вывести ее из паза оси промежуточной шестерни заднего хода

    Снимите ось промежуточной шестерни заднего хода

    Снимите стопорную пластину

    Разожмите стопорное кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снимите его

    Выньте шпонку из паза вторичного вала

    Снимите промежуточный подшипник с вторичного вала КПП Нива Шевроле, действуя отверткой как рычагом

    Подайте вторичный вал назад и выньте его из картера передним концом вверх

    Выпрессуйте задний подшипник вторичного вала из задней крышки коробки передач легкими ударами молотка по наружному кольцу подшипника

    Извлеките сальник заднего подшипника вторичного вала из задней крышки коробки передач

    Установите блок шестерен пятой передачи и заднего хода в тиски и спрессуйте подшипник c помощью большой отвертки, прилагая усилие к его внутреннему кольцу.

    Разборка и сборка первичного вала Нива Шевроле КПП

    Для разборки первичного вала коробки переключения передач Шеви Нива потребуется инструмент: съемник стопорных колец, отвертка и молоток.

    Первичный вал в сборе Нива (стрелкой указано место закрепления в тисках при разборке): 1 — первичный вал; 2 — стопорное кольцо; 3 — подшипник; 4 — блокирующее кольцо синхронизатора; 5 — стопорное кольцо; 6 — игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала.

    Установите вал в тиски и снимите стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора

    Снимите блокирующее кольцо синхронизатора

    Снимите пружину синхронизатора

    Измените положение вала в тисках, оперев его на наружное кольцо подшипника, и, не зажимая, снимите наружное стопорное кольцо

    Снимите стопорное кольцо с вала и пружинную шайбу

    Изменив положение вала в тисках и спрессовав подшипник вниз, снимите подшипник с первичного вала Нива Шевроле. Сборка первичного вала КПП выполняется в последовательности обратной разборке.

    Разборка и сборка вторичного вала Нива Шевроле

    Детали вторичного вала Шевроле Нива: 1 — вторичный вал; 2 — задний подшипник; 3 — стопорное кольцо; 4 — ступица синхронизатора III и IV передач; 5 — ступица синхронизатора I и II передач; 6 — втулка шестерни I передачи; 7 — шестерня I передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 8 — муфта синхронизатора I и II передач; 9 — шестерня II передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 10 — муфта синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 12 — стопорное кольцо; 13 — пружинная шайба.

    Для разборки вторичного вала Шеви Нива потребуется инструмент: отвертка, молоток, съемник стопорных колец и набор плоских щупов.

    Установите вал в тиски и снимите с вала муфту синхронизатора третьей и четвертой передач

    Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора третьей и четвертой передач

    Снимите с вторичного вала пружинную шайбу

    Сдвиньте отверткой ступицу синхронизатора третьей и четвертой передач и снимите ее

    Снимите с вала шестерню третьей передачи в сборе Шевроле Нива с блокирующим кольцом синхронизатора

    Измените положение вала в тисках, спрессуйте втулку шестерни I передачи и снимите ее с вала

    Снимите с вала шестерню первой передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора, муфту синхронизатора первой и второй передач, ступицу синхронизатора первой и второй передач

    Шестерню второй передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора, стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора, блокирующее кольцо, постепенно ослабляя усилие прижатия

    Пружину синхронизатора. Сборка вторичного вала Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующих особенностей:

    При сборке установите муфты синхронизаторов так, чтобы кольцевые проточки (показаны стрелками) были обращены друг к другу

    Запрессовав втулку шестерни первой передачи до упора, измерьте плоским щупом монтажный зазор между торцом шестерни первой передачи и буртиком втулки и между торцами шестерен второй и третий передач. Зазор должен быть 0,05-0,10 мм. Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.

    Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива

    Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: ключ на 10, отвертка, молоток и бородок.

    Снимите механизм выбора передач и хомут с тяги механизма

    Снимите чехол тяги механизма

    Выбейте ось шарнира тяги

    Снимите шарнир с рычага выбора передач

    Выньте ось шарнира

    Выньте втулки проушины тяги. При необходимости замените их

    Снимите защитный чехол корпуса механизма и пружину

    Снимите стопорное и уплотнительные кольца. При необходимости замените кольца

    Снимите сферическую шайбу

    Отверните три гайки крепления фланца рычага выбора передач

    Снимите фланец, уплотнитель и две прокладки рычага

    Снимите шайбу направляющей пластины

    Выньте пружины и рычаг из направляющей пластины. Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

    Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле

    Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 10, на 13 и отвертка.

    Снимите привод механизма выбора передач

    Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине

    Извлеките из отверстий пластины втулки. Не потеряйте их при сборке

    Снимите защитные чехлы

    Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к опорной пластине

    Снимите верхнюю часть корпуса рычага

    Выверните два болта крепления накладки блокировки заднего хода к корпусу рычага и снимите накладку

    Снимите пассатижами стопорное кольцо и выньте шаровую опору рычага из корпуса шаровой опоры

    Снимите уплотнитель с шаровой опоры и осмотрите его. При необходимости замените уплотнительные кольца

    Отверните гайку оси рычага переключения передач Шеви Нива

    Выньте ось и отсоедините рычаг

    Выверните винт крепления блокировочного упора и снимите его

    Отверните три гайки крепления корпуса шаровой опоры и снимите его. Выньте пружину. Осмотрите ее и при необходимости замените. Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

    Сборка коробки переключения передач Нива Шевроле

    Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе.

    Для сборки КПП Шеви Нива потребуется инструмент: отвертки (две), сменные головки на 13, на 17, удлинитель, вороток, ключи на 10, на 13 (два), на 17, на 19, на 27, ударная отвертка, съемник стопорных колец, молоток, оправки для запрессовки (установки) подшипников и сальников и динамометрический ключ.

    Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника. Посадка внутреннего кольца подшипника на валу значительно плотнее, чем наружного кольца в картере. В связи с этим при запрессовке подшипника с приложением усилия к наружному кольцу он может быть поврежден

    После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания

    При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности

    Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником переднего конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с валом до упора легкими ударами молотка через деревянный брусок по окружности наружного кольца подшипника. Установив стопорное кольцо в проточку на наружном кольце подшипника, проверьте легкость вращения первичного вала

    Установите промежуточный вал в картер коробки передач, установив предварительно вилки включения I и II, III и IV передач, фиксаторы штоков и сами штоки. Устанавливайте передний и задний подшипники промежуточного вала с помощью оправки, прилагая усилие к их внутренним кольцам

    Не забудьте установить шпонку в паз вторичного вала, если она снималась при разборке

    Затягивайте болт крепления переднего подшипника промежуточного вала динамометрическим ключом, одновременно включив две передачи. Момент затяжки болта 79,4-98 Н·м (8,1-10,0 кгс·м). Смажьте трансмиссионным маслом рабочие поверхности шестерен и кольцевые проточки муфт включения синхронизаторов

    Установив на подсобранную коробку передач (с установленными передней и нижней крышками, а также с поперечиной крепления силового агрегата) картер сцепления, затяните гайки крепления картера сцепления к коробке передач динамометрическим ключом. Перед установкой смажьте внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления консистентной смазкой. После окончательной сборки коробки передач наденьте на шлицы первичного вала ведомый диск сцепления и проверьте легкость перемещения диска по шлицам вала. После установки коробки передач на автомобиль не забудьте залить масло в ее картер.

    Регулировка привода механизма выбора передач Шевроле Нива

    Для регулировки кулисы Нива Шевроле потребуется ключ на 13. Ослабьте гайку стяжного болта хомута крепления тяги привода механизма выбора передач. Перемещая тягу привода относительно вала механизма выбора передач в продольном направлении, добейтесь, чтобы все передачи четко включались. Затяните гайку стяжного болта хомута.

    Запчасти для комбайна OEM 54-60637b (niva) 2-3 коробки передач (z = 31/17) Шестерни первичного вала

    Детали изображения

    шт.

    Наименование: Запчасти для комбайна OEM 54-60637B (Niva) 2-3 коробки передач (z = 31/17) Шестерни первичного вала

    марка

    SY

    Модель

    54-60637B (Нива) 2-3

    Тип

    Зубчатая передача первичного вала

    Место происхождения

    Китай

    Сервис

    2 месяца

    MOQ16

    Масса

    2.075KG

    упаковка

    коробка + мешок

    размер

    13,5 см * 5,5 см * 5,5 см

    Текстура материала

    сталь

    Цвет

    серебро

    использование

    Нива

    Профиль компании

    Упаковка и транспортировка продукции

    FAQ

    ,

    Производство Система трансмиссии Тщательная Lada Niva Шрус Шрус

    Производство трансмиссионной системы дотошный шрус вала lada niva

    Описание продукта

    Название позиции
    Размер
    Вес 2-3 кг
    Цвета Серебро, золото
    Материал Сталь, 55 # сталь
    Moq 20 штук
    Гарантия 1 ГОД
    образец Accpet
    Сертификат ISO 9001: 2000
    Упаковка 1 шт. / BOX, 10PCS / CTNS
    Место происхождения Гуанчжоу, Китай (материк)
    Срок поставки 6-45 рабочих дней
    Ваше удовлетворение — наша миссия!

    Подробнее Все фотографии нашего ШРУСа:

    Другие связанные изображения.

    Есть много других товаров для справки, таких как:

    Упаковка и доставка

    Для упаковки:
    1) Упаковано в пластиковый пакет, коробку, картон, упаковочную ленту и тканый мешок нашего бренда. ,

    2) Nautral упаковка,

    3) OEM упаковка!

    Изображение ниже для фирменной сумки, коробки

    Для отгрузки:

    Наши услуги

    Наши преимущества: 20-летняя темперированная форма CCl отличного качества.

    1) Первая партия китайских автозапчастей.

    2) Первый профессиональный C.V. Совместный продавец в Гуанчжоу.

    3) Первая сертифицированная по ISO компания C.V. Совместная сбытовая компания.

    4) Наша компания имеет собственные торговые марки: CCL, PIN, EQC.

    5) Большинство моделей автомобилей, богатый инвентарь.

    6) Лучшие продажи более 20 лет.

    7) Экспортируется в Южную Азию, Россию, Сонут Америка.

    Информация о компании

    CCL (Guangzhou Pinxiu Auto Parts Co., Ltd) была основана в 1995 году. Мы специализируемся на исследованиях, разработках, производстве и продаже шарнирных соединений и приводных валов, а также на амортизаторах, спиральных пружинах и других автозапчастях.

    После более чем 10-летнего развития и совместными усилиями всего персонала CCL мы заняли большую часть рынка как внутри страны, так и за рубежом. Существуют наши собственные созданные бренды — EQC, CCL и PIN. Линия, включающая более 2000 наименований, охватывает большинство популярных автомобильных приложений в мире.Продукция бренда CCl хорошо продается не только в большинстве городов Китая, но и на Западе, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Создана маркетинговая сеть по всей стране и за рубежом, создана хорошая система работы с клиентами.

    FAQ

    1. Как мне разместить заказ и какую информацию я должен предоставить при заказе?

    # Информация о вашем автомобиле, в том числе: модель, направления движения C.V. Совместное или другие продукты Ect.

    2. Преимущества бренда

    # Разумная цена

    # Богатый инвентарь

    # Хорошее качество

    # Своевременная доставка

    # Иметь собственный бренд: CCL, PIN, EAC

    3. В каких странах есть вы экспортировали?

    Наша продукция хорошо продается не только дома, но и экспортируется в Южную Азию, Россию, Африку, Южную Америку и т. Д.

    4. Когда можно доставить после отправки депозита?

    В течение одной недели для товаров на складе, от 6 до 45 дней для доставки

    5.Как гарантировать послепродажное обслуживание?

    # Строгий контроль во время производства

    # Строго проверяйте продукцию перед отправкой, чтобы убедиться, что наша упаковка находится в хорошем состоянии

    # Отслеживайте и регулярно получайте отзывы от клиентов

    6. Что вы будете делать в случае рекламации по качеству?

    # Мы ответим клиенту в течение 24 часов.

    # Наш QC повторно проверит тот же товар на складе, если подтвердится, что это проблема качества, мы сделаем соответствующую компенсацию.

    7. Сколько стоит доставка?

    Это зависит от веса посылки, мы сравнили самую дешевую стоимость для вас.

    8. Какие способы оплаты вы предоставляете?

    # Банковский перевод

    # Онлайн-платеж (Paypal, ESCROW)

    # Western Union

    # Cash

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    1.Производитель приводного вала
    2. Приводной вал для всех ведущих автомобилей
    3. Приводной вал по хорошей цене и хорошей репутацией


    1) Приводной вал был разработан с учетом жестких допусков, а также для установки и замены широкого спектра OEM-приложений.

    2) Карданный вал в сборе включает внутреннее шрусовое соединение, внешнее шрусовое соединение.


    3) Качественные компоненты и тщательное проектирование обеспечивают долгий срок службы.

    4) Мы производим все виды карданных валов для всех ведущих автомобилей.

    5) Приглашаем вас проверить образец для вашего заказа.

    ,

    2017 Лучшие продажи автомобильных запчастей Lada Niva Shaft Cv Joint

    2017 самые продаваемые автомобильные детали шрус вала лада нива

    Описание продукта

    Наименование товара
    Размер
    Вес 2-3 кг
    Цвета Серебро, золото
    Материал Сталь, 55 # сталь
    Moq 20 штук
    Гарантия 1 ГОД
    образец Accpet
    Сертификат ISO 9001 : 2000
    Упаковка 1 шт. / Коробка, 10PCS / CTNS
    Место происхождения Гуанчжоу, Китай (материк)
    Срок поставки 6-45 рабочих дней
    Ваше удовлетворение — наша миссия!

    Подробнее Все фотографии нашего ШРУСа:

    Другие связанные изображения.

    Есть много других товаров для справки, таких как:

    Упаковка и доставка

    Для упаковки:
    1) Упаковано в пластиковый пакет, коробку, картон, упаковочную ленту и тканый мешок нашего бренда. ,

    2) Nautral упаковка,

    3) OEM упаковка!

    Изображение ниже для фирменной сумки, коробки

    Для отгрузки:

    Наши услуги

    Наши преимущества: 20-летняя темперированная форма CCl отличного качества.

    1) Первая партия китайских автозапчастей.

    2) Первый профессиональный C.V. Совместный продавец в Гуанчжоу.

    3) Первая сертифицированная по ISO компания C.V. Совместная сбытовая компания.

    4) Наша компания имеет собственные торговые марки: CCL, PIN, EQC.

    5) Большинство моделей автомобилей, богатый инвентарь.

    6) Лучшие продажи более 20 лет.

    7) Экспортируется в Южную Азию, Россию, Сонут Америка.

    Информация о компании

    CCL (Guangzhou Pinxiu Auto Parts Co., Ltd) была основана в 1995 году. Мы специализируемся на исследованиях, разработках, производстве и продаже шарнирных соединений и приводных валов, а также на амортизаторах, спиральных пружинах и других автозапчастях.

    После более чем 10-летнего развития и совместными усилиями всего персонала CCL мы заняли большую часть рынка как внутри страны, так и за рубежом. Существуют наши собственные созданные бренды — EQC, CCL и PIN. Линия, включающая более 2000 наименований, охватывает большинство популярных автомобильных приложений в мире.Продукция бренда CCl хорошо продается не только в большинстве городов Китая, но и на Западе, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Создана маркетинговая сеть по всей стране и за рубежом, создана хорошая система работы с клиентами.

    FAQ

    1. Как мне разместить заказ и какую информацию я должен предоставить при заказе?

    # Информация о вашем автомобиле, в том числе: модель, направления движения C.V. Совместное или другие продукты Ect.

    2. Преимущества бренда

    # Разумная цена

    # Богатый инвентарь

    # Хорошее качество

    # Своевременная доставка

    # Иметь собственный бренд: CCL, PIN, EAC

    3. В каких странах есть вы экспортировали?

    Наша продукция хорошо продается не только дома, но и экспортируется в Южную Азию, Россию, Африку, Южную Америку и т. Д.

    4. Когда можно доставить после отправки депозита?

    В течение одной недели для товаров на складе, от 6 до 45 дней для доставки

    5.Как гарантировать послепродажное обслуживание?

    # Строгий контроль во время производства

    # Строго проверяйте продукцию перед отправкой, чтобы убедиться, что наша упаковка находится в хорошем состоянии

    # Отслеживайте и регулярно получайте отзывы от клиентов

    6. Что вы будете делать в случае рекламации по качеству?

    # Мы ответим клиенту в течение 24 часов.

    # Наш QC повторно проверит тот же товар на складе, если подтвердится, что это проблема качества, мы сделаем соответствующую компенсацию.

    7. Сколько стоит доставка?

    Это зависит от веса посылки, мы сравнили самую дешевую стоимость для вас.

    8. Какие способы оплаты вы предоставляете?

    # Банковский перевод

    # Онлайн-платеж (Paypal, ESCROW)

    # Western Union

    # Cash

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    1.Производитель приводного вала
    2. Приводной вал для всех ведущих автомобилей
    3. Приводной вал по хорошей цене и хорошей репутацией


    1) Приводной вал был разработан с учетом жестких допусков, а также для установки и замены широкого спектра OEM-приложений.

    2) Карданный вал в сборе включает внутреннее шрусовое соединение, внешнее шрусовое соединение.


    3) Качественные компоненты и тщательное проектирование обеспечивают долгий срок службы.

    4) Мы производим все виды карданных валов для всех ведущих автомобилей.

    5) Приглашаем вас проверить образец для вашего заказа.

    ,

    LADA NIVA ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ВАЛ, УСИЛЕННЫЙ …

    LADA NIVA ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА УСИЛЕННЫЙ VAL-RACING, КОМПЛЕКТ 2 шт. Передний / задний мост


    Подробнее

    — Специальные усиленные карданные валы для спорта, жесткого бездорожья, прицепа на фаркопе !

    — Разрывной момент 430 кг * м (Стандарт 250 кг * м)

    — Высокое качество Val-Racing

    • Ссылка: 2121-2215070-VAL
    • Disponibilidad: En Stock
    • Масса: 3.500 кг.

    Этикетки: лада, нива, вал, фронт, рулевое колесо, водить машину, Усиленный Вал-гонка, Комплект, шт, передний задний, ось

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *