Разное

Перенос кнопок стеклоподъемников ваз 2110 в двери – Перенос кнопок ЭСП с тоннеля в дверь ВАЗ 2110

Перенос кнопок ЭСП с тоннеля в дверь ВАЗ 2110

Расположение кнопок электростеклоподъемников на ВАЗ 2110 не удобное. Приходится отыскивать их под зимней одеждой. Так же сложно добраться до кнопок если есть подлокотник, который не опрокидывается назад. Один из вариантов решения данной проблемы — перенести кнопки электростеклоподъемников с центрального тоннеля в дверь водителя.


Для начала отцепляем клемму с АКБ.
Весь процесс начинается со снятия центрального тоннеля пола.(пункты с 1 по 15)
Сложность при снятии у меня вызвало только откручивание болтов, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть тоннеля.

Дело в том, что до них добраться можно только насадкой на универсальную отвертку, которую прокручивал плоскогубцами. После снятия тоннеля мы увидим торчащий из под ковролина кабель ЭСП.

Сам жгут проходит под водительским сидением вдоль поперечной балки пола и закреплен на ней двумя хомутами -пистонами (видно на верхней фотографии валяется рядом с жгутом ). 
Для того чтобы вытащить жгут к двери, нужно снять пластиковый порог у водительской двери.
Поднимаем ковролин и шумку, и видим наш жгут. Лезем рукой под сидение, нащупываем первый хомут , отсоединяем его от балки.
Движемся далее и глубже под сидение, нащупываем второй и освобождаем.

Замечаем, что основная масса проводов (9шт) уходит в сторону передней стойки(куда нам и нужно), а два других — на задний левый ЭСП. 
Пришлось удлинить эти провода (зелено-черный и оранжево-черный, вроде ) добавляя где то по 1 м/п.

Перекладываем жгут от центральной стойки к передней, под ноги водителя. Заматываем жгут стяжками изоленты, как было.

Вынимаем резиновую заглушку жгута передней двери, вынимаем из стойки разъем жгута двери , и отсоединяем его, выталкиваем из стойки вместе с защитной гофрой.

Снимаем обшивку двери водителя и вытягиваем жгут проводов в дверь.
Фишки кнопок ЭСП не лезут в отверстие в стойке.
Придется перерезать весь жгут! Иначе не протолкнешь.

Отрезанный жгут получается примерно метровой длинны. Этого слихвой хватает на прокладку жгута внутри двери, и протяжку его через гофру и стойку.
Протягиваем через гофру и стойку в салон. Обжимаем мамы и папы на соответствующих концах жгутов и собираем в колодку. Колодку я прикупил аналогичную той что на жгуте проводки двери, но там 9 контактов, а мне надо было 11, пришлось взять 2 шт.

Увеличиваем диаметр отверстия в резиновой заглушке, и вставляем ее на место. Важно не протолкнуть ее внутрь стойки, иначе придется покупать новую

Размечаем отверстие под блок управления в карте двери (4,2 х7,2 мм) и вырезаем. По центру меньшей стороны надо сделать доп. углубление для направляющих. Окончательный вариант после соединения жгутов и разъема.
  
Подключаем «-» клемму на аккумулятор и тестируем. Эсли не заработало , то вероятнее всего перепутанны фишки кнопок.

Наводим порядок в машине после всего проделанного.

Для пассажиров теперь можно установить дублирующие кнопки ЭСП в двери.


Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110

Замечали наверное, что почти на всех иномарках кнопки электростеклоподъемников дублируются на каждой двери автомобиля. Что бы подключить дополнительные кнопки ЭСП в двери нужно протянуть дополнительно по три провода в каждую дверь.

Стандартная схема подключения ЭСП


Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)

Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.
 

Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине

Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:

  1. 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  2. Клеммы папа большие 2 шт.
  3. Мама большие 2шт.
  4. Мама маленькая 7шт
  5. Земля 1шт.
  6. Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  7. Установочный стакан кнопки 1шт.
  8. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  9. Провод диаметр 0.75 4 мет.
  10. Пистоны двери 7шт

Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так


За подробную инструкцию спасибо Kachan‘у 

Порядок действий:
Снимаем карты дверей.

Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода:

  1. Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
  2. +12В «после зажигания» (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
  3. Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)
Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.

+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В

Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода — серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:

Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы «папа» и всовываем в разъем.
Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый — от голубого:
 

Вставляем провода в разъем кнопки:

  1. Красный +12В
  2. Черный массу
  3. Белый подсветку
  4. Черный с серого провода фишки
  5. Черно-белый с голубого провода фишки 
Обжимаем маленькими «мамами» и вставляем в разъем кнопки ЭСП.

Делаем по схеме:

  1. Красный +12В в гнездо 2
  2. Черный масса — в гнездо 5
  3. Белый подсветка — в гнездо 4
  4. Черный провод с серого провода фишки — в гнездо 6
  5. Черно-белый с голубого провода фишки — в гнездо 3 (ТРИ).

Не перепутайте гнезда разъема кнопки !
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.
Для красоты — берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их — нашу кнопку.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки
Черно-белый — в гнездо 7.

Другие концы этих проводов обжимаем большими «мамами» и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП:

  1. Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
  2. Черно-белый — на голубой провод фишки мотора ЭСП.

В принципе, все  На оранжевый провод на фото внимания не обращайте — это масса на подогрев зеркал.
 

Окончательный вариант.
  

Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110

Замечали наверное, что почти на всех иномарках кнопки электростеклоподъемников дублируются на каждой двери автомобиля. Что бы подключить дополнительные кнопки ЭСП в двери нужно протянуть дополнительно по три провода в каждую дверь.

Стандартная схема подключения ЭСП


Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)

Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.
 

Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине

Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:

  1. 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  2. Клеммы папа большие 2 шт.
  3. Мама большие 2шт.
  4. Мама маленькая 7шт
  5. Земля 1шт.
  6. Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  7. Установочный стакан кнопки 1шт.
  8. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  9. Провод диаметр 0.75 4 мет.
  10. Пистоны двери 7шт

Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так


За подробную инструкцию спасибо Kachan‘у 

Порядок действий:
Снимаем карты дверей.

Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода:

  1. Масса
    (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
  2. +12В «после зажигания» (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
  3. Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)
Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.

+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В

Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода — серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:

Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы «папа» и всовываем в разъем.
Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый — от голубого:
 

Вставляем провода в разъем кнопки:


  1. Красный +12В
  2. Черный массу
  3. Белый подсветку
  4. Черный с серого провода фишки
  5. Черно-белый с голубого провода фишки 
Обжимаем маленькими «мамами» и вставляем в разъем кнопки ЭСП.

Делаем по схеме:

  1. Красный +12В в гнездо 2
  2. Черный масса — в гнездо 5
  3. Белый подсветка — в гнездо 4
  4. Черный провод с серого провода фишки — в гнездо 6
  5. Черно-белый с голубого провода фишки — в гнездо 3 (ТРИ).

Не перепутайте гнезда разъема кнопки !
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.
Для красоты — берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их — нашу кнопку.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки
Черно-белый — в гнездо 7.

Другие концы этих проводов обжимаем большими «мамами» и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП:

  1. Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
  2. Черно-белый — на голубой провод фишки мотора ЭСП.

В принципе, все  На оранжевый провод на фото внимания не обращайте — это масса на подогрев зеркал.
 

Окончательный вариант.
  

Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП

В принципе я уже давно привык к логановскому расположению кнопок. Однако увидел, что в новом Логане схема управления стеклоподъемниками немного изменена. Там кнопки эсп передних дверей расположены в дверях. Двойная в водительской и обычная в пассажирской… Затеял перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП — начало…

Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП.

Эх, прикольная торпеда, ее бы в Ларгус… в новом MCV и LODGY именно такая стоит…

Кнопками задних эсп тоже не очень удобно пользоваться, особенно с подлокотником. А пассажирам на втором ряду, когда их трое, или моему пацану в кресле тем более.

В новом Логане кнопки задних эсп из тоннеля убрали в двери, а кнопки на центральной консоли теперь дублируют работу кнопок в задних дверях. И место подстаканника для второго ряда в тоннеле освободилось, очень удобно.

Что ж, понеслась…

Передние ЭСП

Начал с передних эсп, чтобы задние работали на время переделки. Если же начать с задних, и делать все по схеме, то передние не будут функционировать пока задние на переделке, за день и даже за два тут не управиться.

Надо сказать, я уже делал подобное на ВАЗ 2112, когда переносил кнопки с тоннеля в двери. Для этого использовал кнопки эсп Калина.

Блок от Гранты Кнопка от Калины

И стандартные вазовские фишки…

Купил сдвоенную фишку для блока и три обычных для остальных дверей.

Схема включения передних эсп, цвета проводов кнопок и штатных проводов соответствуют схеме.

Кстати на схеме провода, на одиночной фишке от контактов 3 и 6 черного цвета. Это потому что они соединены с контактом 5 массы, соответственно их надо предварительно разрезать.

Решил упростить задачу и подключить подсветку кнопок от провода питания кнопок.

Таким образом, в двери придется вести только по два провода, а подсветка кнопок работает при включении зажигания. Черный провод массы, и желтый провод питания, ну или любого другого цвета, но я решил не нарушать общую цветовую гамму проводов, используемую в автомобиле.

Провода старался использовать по максимуму штатные. Желтый провод питания от штатных кнопок на центральной консоли отрезал и подсоединил его к дополнительному желтому проводу из водительской двери, и такому же проводу из пассажирской. Провода массы провел от обоих дверей сюда же. Соответственно от штатных кнопок провод массы отрезал и соединил с этими проводами. Голубой провод подсветки к штатным кнопкам отрезал и заизолировал.

Провода, шедшие на двигатели, тоже отрезал от штатных кнопок и соединил между собой по схеме выше. Это позволило не протягивать дополнительные два провода от кнопок водительской двери к кнопке пассажирской.

Далее снимаем карты дверей, как это делать писать не буду, в интернете море информации. Хотя сам первый раз это делал на Ларгусе, было страшновато, боялся сломать что-нибудь, обшивка с герметиком поддалась с большим трудом, половина клипс осталась в двери, выковыривал их потом.

Вырезаем отверстия для кнопок в подлокотниках дверей обычным строительным ножом, плюс я использовал ножовку по металлу для твердого пластика в основании внутренней ручки двери.

Отверстие для блока в водительской двери…

Вид сверху. Вид снизу

Блок вставлен. Немного отличается по цвету…

 

Вид сверху Вид снизу

Блок сел плотно, ничего не шатается…

Вышло, может не идеально, но я думал, хуже будет.

На самом деле можно более аккуратно посадить кнопки, прямо в основание ручки, но для этого нужна маленькая фреза или миниатюрная дисковая пила.

В дверях штатные провода, которые идут к моторчикам эсп отрезаем и подключаем к контактам 1 и 7 правой (дублирующей) кнопки на водительской двери, а в пассажирской двери к контактам 6 и 3. Провода пришлось нарастить, не доставали до кнопок.

Отрезки проводов к моторчикам (их пришлось также нарастить) подключаем к контактам 1и 7 в левой кнопке водительской двери и к тем же контактам в кнопке пассажирской двери.

Правая дверь Вид пассажирской кнопки изнутри. Кнопка на месте.

Как видите, с кнопками передних дверей все достаточно просто. Пропустить провод через гофру не очень трудно. Я использовал кусок обычного алюминиевого провода с загнутым концом. Основная сложность была при вырезании отверстия под кнопку в обшивке. Очень долго пришлось подгонять ножом, что бы получился хотя бы такой результат. За первый день я успел кое-как управиться только с водительской дверью. На другой день сделал пассажирскую дверь и все подключил.

Подсветку кнопок пока оставил как есть, потом переделаю на красную. В тот же день разобрал тоннель пола, и раскрутил штатный жгут проводов, идущий к кнопкам задних эсп в тоннеле…

Разделил пучки проводов и тот, который идет к кнопкам эсп обмотал изоляцией и протянул снизу в центральную консоль. На фото справа он самый. Налево идет пучок проводов в такой же изоляции к кнопке блокировки и регулятору зеркал. Кстати розовый провод от кнопки блокировки в этом пучке пришлось наращивать. Желтый и черный провода – от штатного прикуривателя к дополнительному в подлокотнике…

Из кнопок эсп на центральной консоли вытаскиваем уже не нужные штекеры, и вставляем туда штекеры от кнопок тоннеля. На изоляцию не обращаем внимания, это следы прошлых экспериментов…

Для правильной работы кнопок, контакты 1 и 5 в штекерах нужно переставить (они разборные). Подсветка кнопок работает только при включенном зажигании и если отключена блокировка эсп.

Теперь передние эсп работают от кнопок в дверях, а задние пока только от кнопок на консоли. В следующие выходные займусь установкой кнопок в задние двери. Там ничего подгонять не надо, думаю, за день успею все сделать…

Позже все соединения были пропаяны и спрятаны в термоусадочные трубки.

Запись о переносе задних ЭСП в двери была вынесена в отдельную:

Перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП

 

xn—-7sbjbyorbwlmj0m.xn--p1ai

Установка кармана в двери ВАЗ 2110

На некоторых моделях автомобилей в дверях есть карман, который может служить, как ручка двери или как небольшой бардачок, куда можно положить какую-то мелочь. Рассмотрим, какие подводные камни могут быть при установке такого кармана в двери ВАЗ 2110.

Такой карман в двери есть у Приоры, и у многих иномарок, причем он может быть как отдельный элемент салона, так и совмещать в себе блок управления стеклоподъемниками или зеркалами заднего вида.
Самый простой способ установить карман в двери ВАЗ 2110 — это, когда он не совмещает в себе кнопок управления ЭСП. Тут все предельно просто, вырезаем в двери отверстие под пластиковый бардачок и закрепляем, например, с помощью клея.


Куда интереснее, когда требуется перенести карман вместе с кнопками управления ЭСП и зеркалами.
Легче всего найти модуль управления стеклоподъемниками и зеркалами Приоры (2170-6102187), который как раз имеет карман и кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Но подключить кнопки ЭСП Приоры в ВАЗ 2110 просто так не получится, потому что схема подключения блока управления стеклоподъемниками на Приоре отличается от ВАЗ 2110. На Приоре есть блок электропакета (2170-3763040), который отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов , и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации. Об этом уже писалось, когда Приоровский салон ставили в десятку.

Понятное дело, что устанавливать такой блок в десятку из-за одних кнопок ЭСП от Приоры не будешь, но без него подключить кнопки стеклоподъемников тоже не просто (придется использовать куче реле, возможно, устанавливать доводчик и т.д.).

Поэтому самым правильным вариантом в этом случае будет совмещение дверного модуля управления Приоры (без кнопок) и кнопок ЭСП другой марки автомобиля.
Давайте рассмотрим более детально, как это будет выглядеть:
Вот так закрепляется блок управления стеклопакетом в Приоре.

Вырезаем отверстие в обивке двери под блок управления ЭСП Приоры с помощью электролобзика или острого ножа.

Кнопки ЭСП от Волги 31105 подходят почти идеально. Нужно врезать блок управления ЭСП в пластик Приоры.
Конечно, чтобы все выглядело прилично, потребуется зашкурить и покрасить.
Таким образом переделывать электрику для подключения кнопок стеклоподъемников не придется.

Можно найти модуль управления стеклопакетом от иномарки, где подключение кнопок похоже с десяткой, тогда потребуется только подключить их по схеме. Кстати, расцветки карманов в двери тоже бывают различные, например, под дерево.


Заключение

Наличие кармашка в двери автомобиля — дело индивидуальное, и если Вы решили установить такой бардачок в десятку, то самым простым способом будет установка только пластиковой составляющей. Если устанавливать карман вместе с блоком управления стеклопакетом, тогда стоит найти кнопки с простым подключением, либо совмещать пластиковый блок с карманом со своими кнопками ЭСП.
Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка модуля управления стеклоподъемниками

Как-то летом обратил внимание, как на стоянку подъезжает ВАЗ 2110 и паркуется. Водитель спокойно выходит и оставляет все окна открытыми. Только я хотел ему об этом сказать, как он щёлкает брелок и чудо окна закрываются автомитически при постановке автомобиля на охрану. Позже я выяснил, что на такое волшебство способен модуль управления стеклоподъемниками.

Таких модулей большое множество и подключить их можно практически к любой сигнализации. 
В этой статье рассмотрим установку и подключение модуля управления ЭСП FALCON WR-250 (примерная цена 550р). 

Функции FALCON WR-250:
  1. Ручное управление стеклами в одно касание (доводчик стекол)
  2. Защита от короткого замыкания выходов
  3. Восстановление положения стекол после снятия с режима охраны (при подключении к автосигнализации или модулю центрального замка)
  4. Автоматическое поочередное закрывание стекол
  5. Режим автонастройки
Т.к. один модуль рассчитан на управление только двух стеклоподъемников, то устанавливать будем сразу два модуля.

Подключение модуля управления стеклоподъемниками на ВАЗ 2110

Итак, потребуется:
  1. Модуль управления стеклоподъёмниками FalconWR-250 – 2шт.
  2. Сигнальный кабель 0,22х2 в двойной изоляции – 22м.п. (с запасом)
  3. Силовой кабель (например, ПВ-3)>1,5х1 (с запасом) – 22м.п.
  4. Силовой кабель (например, ПВ-3) 4х1 – 2 м.п.
  5. Кабель 0,5х1 для разводки подсветок кнопок – 22 м.п.
  6. Реле 5-ти контактное с колодкой – 1 шт.
  7. Трубка термоусадочная 3 мм.и 5 мм. Диаметром
  8. Паяльник, канифоль, припой
  9. Свободная суббота в гараже
Чтобы зря не терять время в гараже, я спаял проводку заранее дома. Боясь ошибиться, провода взяты с довольно большим запасом, хотя в итоге остатки оказались и не такими уж большими.

Вот собранная «Коса» проводов:

Так как модули я расположил за центральной консолью (под ЭБУ), то массовые провода я не наращивал, а скрутил вместе, пропаял кончик кольцом и прикрутил на кронштейн ЭБУ. Туда же я провёл дополнительную массу проводом 6 кв.мм. напрямую от АКБ:

Этим самым убил сразу двух зайцев: обеспечил нормальную массу блокам управления ЭСП и качественно заземлил кронштейн ЭБУ с целью дальнейшей модернизации разводки масс ЭБУ и датчиков. Но об этом не здесь ?
+12 вольт протянул прямо на АКБ через отверстие моторного щита для штатной проводки.
Все соединения были тщательно зачищены и обильно политы силиконовой смазкой для защиты от окисления.

Вот схема подключения модуля управления стеклоподъемниками (блок кнопок в двери водителя – от 105-ой Волги, пассажирские кнопки – Калиновские)

Все разъёмы кнопок и их цоколёвка абсолютно идентичны штатным разъёмам кнопок ВАЗ 2110

Ниже привожу фотографии самого процесса установки. Если чего и забыл сфоткать – извиняйте, уж больно увлёкся процессом. Да, чуть не забыл, при сборке «косы» я подписывал все концы проводов гелевой ручкой и оборачивал канцелярским скотчем. Иначе разобраться что и куда будет просто невозможно. На одном из фото ниже этот момент зафиксирован:




Подключение модуля управления стеклоподъемниками к сигнализации

Пример подключения FalconWR-250 к сигнализации StarLine A61:
Необходимо подключить всего 2 провода с 16-ти контактного разъёма:
  1. Чёрно-красный (контакт 12) «отрицательный выход блокировки двигателя» соединить с серыми проводами модулей «-«запереть; 
  2. Жёлто-белый (контакт 15) «отрицательный выход доп. канала №3» соединить с жёлтыми проводами модулей «-«отпереть. 
В итоге чёрно-красный провод будет рулить дожимом стёкол при постановке на охрану, а жёлто-белый обеспечит работу функции «проветривание» дистанционно с брелка при включенной охране. На StarLine A61 перепрограммировать функцию дополнительного канала не нужно, по умолчанию все выставлено как надо (импульс 0.7 сек). А вот модули надо будет настроить согласно инструкции к Фальконам: перемычка №3 устанавливает степень открывания стёкол при проветривании. Я установил минимум (перемычка снята).

И ещё, если выход блокировки ДВС на сигнализации задействован для блокировки двигателя — необходимо развязать провода модулей от проводов блокировки со стороны реле блокировки диодом. Подробно и со схемой это описано в мануале к модулям.

Пример работы модуля управления стеклоподъемниками FalconWR-250


Заключение

За сравнительно не высокую цену можно оснастить свой автомобиль приятными функциями: установить доводчик стекол, автомитическое закрытие окон автомобиля при постановке на охрану и восстановление исходного положения стекол. Нельзя сказать, что подключение модуля управления ЭСП пустяковое дело, но при наличии схем процесс установки будет значительно легче. Купить модуль управления стеклоподъемниками можно в интернет-магазинах.

Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Кнопка стеклоподъемника ваз 2110 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

LiveInternet LiveInternet

Как сделать дублирующие кнопки стеклоподъемников в ВАЗ2110-12

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:33 + в цитатник

Итак, делаем дублирующие кнопки на дверях, а то между сиденьями неудобно)

Нам понадобится:
кнопка ЭСП — 2шт
колодка к кнопке ЭСП — 2шт
рамка к кнопке ЭСП -2шт
провода — как минимум 7ми цветов
разъемы вставляющиеся в колодку ЭСП — 14шт, но лучше побольше

1- снимаем обшивку дверей
2- вырезаем в них отверстия под кнопки
4- снимаем левый передний порожек и вытаскиваем жгут проводов
5- находим там толстый белый провод с белой полосой и тоненький белый
6- в двери находим 2 провода серый и синий (идут из салона)
7- находим рассоединяем колодку на этих проводах
8- подсоединяем провода к жгуту: 2 провода к белому с черной полосой, 2 к тонкому белому (как-бы 2 пары)!

9- одну пару протягиваем в одну дверь, другую в другую дверь! (ВНИМАНИЕ: провода должны быть соответствующей длинны и хорошей толщины, не скупитесь!)
10- подключаем их к колодке, которая в будущем подключится к нашей кнопке. провод идущий от белого с полосой — подключаем к разъему номер 4 на колодке ЭСП, а провод идущий от тонкого белого, к разъему №2
11- берем разделенную нами колодку в двери и подсоединяем к каждому проводу по проводу (т.е. 2 провода к одной половинке, и 2 провода к другой. провод подключенный к синему проводу идущему от моторчика ЭСП — подключаем к разъему №1, провод подключенный к серому проводу идущему от моторчика — подключаем к разъему №7 на колодке кнопки.
Далее береб другую часть разделенный нами колодки — ту, которая идет из салона и подключамся к ней. Провод подключенный к синему проводу идущему из салона подключаем к разъему №6 на колдке кнопки ЭСП, а провод подключенный к серому проводу идущему из салона подключаем к разъему номер 3!
Берем новый провод и подключаем его к разъему №5 на колдке кнопки ЭСП, а другой его конец водключаем к любому винту на двери!
В итоге у нас должен получится вот такой жгут:

Что-бы проще было ориентироватся и не запутаться, я нарисовал вам вот такую схему:

13- теперь подключаем колодку к кнопе и пробуем: если заработает, то собираем дверь, если нет, ищите где ошиблись!

14- повторяем пункты 10-13 для другой двери!

К сожалению, я не знаю как реализовать что-бы можно было упралять правым стеклом с левой двери, т.е сделать 3 кнопки для правого стекла и 2 для левого, да это и не нужно. УДАЧИ.

А теперь ВНИМАНИЕ! если вы хоти скопировать куда-то эту статью, пожалуйста поставьте меня в известность, и вставьте ссылку на оригинал.

Замечали наверное, что почти на всех иномарках кнопки электростеклоподъемников дублируются на каждой двери автомобиля. Что бы подключить дополнительные кнопки ЭСП в двери нужно протянуть дополнительно по три провода в каждую дверь .

Стандартная схема подключения ЭСП

Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)

Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.

Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине

Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:

  1. 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  2. Клеммы папа большие 2 шт.
  3. Мама большие 2шт.
  4. Мама маленькая 7шт
  5. Земля 1шт.
  6. Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  7. Установочный стакан кнопки 1шт.
  8. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  9. Провод диаметр 0.75 4 мет.
  10. Пистоны двери 7шт

Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери. то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так

Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода :

  1. Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
  2. +12В «после зажигания» (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
  3. Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.

+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В

Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода — серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:

Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы «папа» и всовываем в разъем.
Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый — от голубого:

Вставляем провода в разъем кнопки:

  1. Красный +12В
  2. Черный массу
  3. Белый подсветку
  4. Черный с серого провода фишки
  5. Черно-белый с голубого провода фишки

Обжимаем маленькими «мамами» и вставляем в разъем кнопки ЭСП.
Делаем по схеме:

  1. Красный +12В в гнездо 2
  2. Черный масса — в гнездо 5
  3. Белый подсветка — в гнездо 4
  4. Черный провод с серого провода фишки — в гнездо 6
  5. Черно-белый с голубого провода фишки — в гнездо 3 (ТРИ).

Не перепутайте гнезда разъема кнопки !
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.
Для красоты — берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их — нашу кнопку.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки
Черно-белый — в гнездо 7.
Другие концы этих проводов обжимаем большими «мамами» и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП:

  1. Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
  2. Черно-белый — на голубой провод фишки мотора ЭСП.

В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте — это масса на подогрев зеркал.

Можно использовать кнопку от Калины. она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.

Не работает кнопка стеклоподъемника ВАЗ-2110

October 31, 2013

Если на автомобиле перестала работать кнопка стеклоподъемника, то езда на данном транспортном средстве может превратиться в кошмар. Открытое окно в зимнюю стужу или закрытое в летний зной – это явно сомнительное удовольствие. Но исправить это можно самостоятельно.

Все стеклоподъемники на ВАЗ-2110 управляются группой кнопок, расположенной рядом с рычагом стояночного тормоза. Это неудобно как во время езды, так и для диагностики неисправности. Поэтому первым делом необходимо сузить круг поиска. Для этого следует провести небольшой тест и проверить работу всех четырех кнопок. На основании результатов такой диагностики и будут выбираться способы устранения неисправности.

Если не работают все стеклоподъемники ВАЗ-2110

  1. Начинать следует с самого простого. В монтажном блоке, который расположен под рулем автомобиля, необходимо найти плавкий предохранитель под номером F5, находящийся в верхнем ряду пятым по счету слева. Он отвечает за работу двигателей электростеклоподъемников. Его номинал составляет 30 А. Необходимо проверить, что установлен требуемый предохранитель и что он целый. Если это не так, то его необходимо заменить. После этого можно проверить работу стеклоподъемников.
  2. Если предохранитель в порядке, то неисправность, скорее всего, кроется в дефекте проводки от монтажного блока до кнопок стеклоподъемников. Для этого следует прозвонить все кабели.
  3. Следующий вариант отказа в работе всех электростеклоподъемников автомобиля может заключаться в выходе из строя всех кнопок. Хоть это и маловероятно, но лучше всего это проверить, заменив весь блок кнопок на заведомо исправный.
  4. Последний вариант, каким бы банальным ни казался, но проверить его также можно. Необходимо вспомнить, что двигатели электростеклоподъемников в ВАЗ-2110 приводятся в действие только при вставленном и повернутом в первое положение ключе замка зажигания.

Если не работает одна кнопка стеклоподъемника

  1. Начинать опять же следует с самого простого. Необходимо извлечь всю группу кнопок. Далее следует еще раз проверить работоспособность каждой из них и запомнить те, которые функционируют в штатном режиме. Это нужно для того, чтобы провести тест. Следующим шагом необходимо извлечь колодку проводов из нерабочего и любого рабочего механизмов. Провода от рабочей кнопки необходимо подключить к тестируемой. После этого проверяем её работу нажатием. Если стекло никак не реагирует на манипуляции, то кнопка стеклоподъемника неисправна. Её следует заменить.
  2. Если предыдущий тест показал, что кнопка стеклоподъемника работает, то следующим шагом можно проверить электропроводку. Для этого потребуется автомобильный тестер-пробник. При помощи него необходимо проверить все кабели, после чего визуально оценить их состояние. Также следует осмотреть все контакты и соединения на целостность, наличие грязи, окислений или других повреждений.
  3. Если ни один из двух вышеперечисленных способов не помог, то это означает только одно – не работает двигатель электростеклоподъемника. В этом случае его следует заменить.

9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

Источники: http://www.liveinternet.ru/users/megapavel/post35284486, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/169-, http://fb.ru/article/110583/ne-rabotaet-knopka-steklopodyemnika-vaz-

ladafakt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *