Разное

Передние стойки на ваз – Какие стойки лучше поставить на ваз 2110

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ

Роль амортизаторов на легковом автомобиле трудно переоценить. От них зависит не только мягкость хода и комфорт для пассажиров, но и управляемость. Существует множество производителей, которые предлагают амортизаторы с разными характеристиками и по разным ценам.

Стойки СААЗ

Необходимость замены задних или передних стоек возникает регулярно. Какие бы качественные они не были, рано или поздно они приходят в негодность, и отечественные дороги с многочисленными ямами этому очень способствуют.

Выбрать среди множества моделей лучший вариант довольно сложно, поэтому рассмотрим лучшие стойки на ВАЗ в разных категориях. В основе лежат как характеристики, так и отзывы автолюбителей.

Лучшие стойки для ВАЗ эконом-класса

Если финансы не позволяют тратить на запчасти большие суммы, или если машина используется не очень часто, то какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109 или более позднюю модель? Вполне можно обойтись и бюджетным вариантом. Несмотря на меньшую стоимость, перечисленные ниже производители выпускают модели, которые стоят недорого, но отлично себя зарекомендовали.

СААЗ

Это отечественный производитель – Скопинский автоагрегатный завод. Продукция этого завода не вызывает нареканий у владельцев – их стойки можно спокойно ставить на ВАЗ 21099 или ВАЗ 2112, или на любую другую модель. По качеству они не уступают иностранным аналогам и соответствуют стандартным требованиям.

СААЗ выпускает в основном газонаполненные стойки, но они обеспечивают хорошую устойчивость машины на поворотах и на большой скорости. Также быстро гасится раскачивание на неровностях.

Стойки СААЗ имеют единственный недостаток – не слишком долговечны, хотя и соответствуют стандартам. Просто отечественные требования не слишком жёсткие. К тому же, встречаются фальсификаты. Но при аккуратной езде и бережном отношении эти амортизаторы вполне способны прослужить несколько лет.

Monroe

Monroe

Продукция завода, расположенного в Бельгии, используется не только на отечественных ВАЗах, но и во многих иномарках. Она считается одной из самых качественных и надёжных, при этом цена вполне умеренная, доступная большинству российских автолюбителей. Характеристики амортизаторов этого производителя очень хорошие, нареканий ни у кого не вызывают.

Среди обладателей автомобилей ВАЗ более популярны газомасляные стойки модели Reflex, так как обеспечивают более мягкую и комфортную езду. Но модель Van-Magnum более долговечна, так как рассчитана на бездорожье, хотя и более жесткая.

Продукция этой фирмы часто подделывается, поэтому покупать стойки для своего ВАЗ 2114 или другой модели лучше в местах, имеющих сертификат. Если они не выдерживают заявленных характеристик, то это однозначно подделка, так как в оригинальных запчастях брака не бывает.

Fenox

Fenox

Продукция, выпускаемая белорусским концерном Fenox Global Group, отличается хорошим качеством, так как проходит жёсткую проверку. Этот производитель специализируется на запчастях, в том числе для ВАЗов выпускает как передние, так и задние стойки масляного типа.

Характеристики белорусских амортизаторов вполне приличные, при вполне доступной стоимости. Они хорошо выдерживают суровые морозы, но плохо терпят бездорожье – при частых поездках по плохим дорогам уже через год может появиться утечка масла.

Delphi

Delphi

Это, пожалуй, лучший и самый крупный производитель запчастей для автомобилей

в мире британского происхождения. Если вы задумались, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, то Delphi предлагает отличные масляные амортизаторы именно для этой модели, в том числе и задние.

Производство с использованием самых современных технологий и высокоточного оборудования обеспечивает превосходное качество. Но российские дороги способны убить самые лучшие амортизаторы, поэтому и эти редко выдерживают больше 200 тысяч километров пробега. Однако это самый лучший вариант среди бюджетной продукции.

Лучшие стойки по сочетанию цены и качества

Покупая автозапчасти, не хочется слишком переплачивать, но в то же время желательно получить качественную деталь, которая прослужит долго. Экономия на самых дешёвых оборачивается их более частой заменой, что вовсе не способствует экономии. Поэтому рассмотрим производителей, которые предлагают достаточно долговечную продукцию, но при этом не слишком дорогую.

Tokico

Tokico

Если вы сомневаетесь, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114, то продукция этой компании будет вполне хорошим вариантом. В пользу качества говорит то, что амортизаторы этой марки используют многие именитые бренды – Lexus, Toyota и другие. Для трассы они очень хороши.

Стойки этого производителя на российском рынке не очень распространены, поэтому и подделки встречаются очень редко.

Boge

Boge

Газовые и масляные амортизаторы этой немецкой компании сильно улучшают поведение машины на трассе. За их качество говорит то, что их устанавливают на авто Volkswagen и Volvo. Если поменять сразу передние и задние стойки на Boge, машину будет просто не узнать.

БелМаг

БелМаг

Отечественный производитель из Магнитогорска выпускает большой ассортимент запчастей для автомобилей, в том числе элементы подвески. Мало того, это один из поставщиков комплектующих на завод ГАЗ и ВАЗ, а также на экспорт. Всё это говорит о качестве продукции, в том числе задних и передних стоек.

Амортизаторы БелМаг хорошо показали себя на любых дорогах, но на большой скорости может появиться раскачивание машины из-за их мягкости.

Kayaba

Kayaba

Этот японский производитель запчастей обеспечивает большую часть мирового рынка, в том числе автозаводы Японии. Запчасти, которые идут в продажу отдельно, имеют то же качество, что и идущие на заводы, так что сомневаться в нём не приходится.

В рейтинге стоек для ВАЗ в сегменте по лучшему соотношению качества и цены продукция Kayaba занимает заслуженное первое место. Их амортизаторы выпускаются в разных модификациях и прекрасно подходят на ВАЗ 2115 и других моделей, заметно улучшая поведение автомобиля на дороге.

Лучшие стойки премиум сегмента

Тем, кто желает использовать только лучшие автозапчасти, не считаясь с расходами, стоит присмотреться к более дорогим брендам. Да, они стоят дороже, но и качество их изготовления намного выше. Детали изготавливаются из наилучших материалов и обрабатываются на автоматизированных станках с наилучшей точностью. Поэтому и служат они дольше.

Bilstein

Bilstein

Этот производитель выпускает свои запчасти для элитных автомобилей, а амортизаторы поставляет на заводы Subaru. Но их с успехом можно ставить и на ВАЗ, что многие и делают. Автовладельцы отмечают, что они несколько жестковаты, но делают машину гораздо устойчивее на поворотах.

Koni

Koni

Передние и задние стойки этой компании – одни из лучших в мире. На некоторые из них даже даётся пожизненная гарантия. Если вы задумались, какие стойки установить на ВАЗ 2110 или другую подобную модель, то Koni станет отличным выбором. Конечно, такие амортизаторы стоят довольно дорого, зато менять их не придётся очень долго, что в итоге окупится.

Амортизаторы Koni могут менять режим работы в зависимости от характера езды. Автовладельцы отмечают, что управляемость, поведение машины и комфорт при их установке кардинально улучшаются и становятся сравнимыми с иномарками. Но для такого эффекта нужно менять сразу все стойки, а не частично.

Sachs

Sachs

Это еще один немецкий производитель автомобильных запчастей, в основном амортизаторов, поставщик для компаний Mercedes, BMW, Volvo и других именитых брендов. Вся продукция получает гарантию на 2 года.

Sachs производит газовые амортизаторы двух видов и для автомобилей ВАЗ. Стоят они недешево, но желание сэкономить может привести к покупке подделки.

Finwhale

Finwhale

Известный немецкий производитель, амортизаторы которого продаются в России с 1998 года. За это время они получили высокие оценки за свою надёжность, прекрасные характеристики и приемлемую цену. Кстати, этот производитель также поставляет свои запчасти на заводы многих европейских автопроизводителей.

Finwhale — победитель в ТОП-е стоек для ВАЗ, несмотря на то, что за многие годы многие успели воспользоваться их продукцией. Никаких особых нареканий в их адрес нет.

Выводы

Если вы хотите поменять передние или задние стойки для своего автомобиля ВАЗ, сначала определите, какую сумму готовы на них потратить. В каждой категории, даже самых бюджетных амортизаторов, есть свои лидеры, которые предлагают вполне хорошую и надёжную продукцию.

Имейте в виду, что для улучшения ходовых качеств автомобиля нужно менять сразу все стойки. Даже если просто возникла необходимость в замене одного амортизатора, например, из-за его пробоя, обязательно менять нужно как минимум еще один – с другой стороны. Причём заменяемые стойки должны быть одинаковыми спереди и одинаковыми сзади, поэтому покупать их лучше сразу попарно и также заменять. Еще лучше, если поставить все стойки от одного производителя.

rating-avto.ru

Верхние опоры стоек | РтиИваз

Верхние опоры стоек и ремкомплекты РТИ…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии. Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником.  На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать с «десяточными», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.

В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.

Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110.

Рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей Лада…

Конструкторский номер -2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2110, 2111, 2112

Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.

Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Опоры передних стоек автомобилей лада 2108.

Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820

Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора».

 Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.

Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820

Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119.

 Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.

Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификации

Пыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681.

Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:

 В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.

Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации

Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:

 Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).

В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.

Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.

Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:

Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 задний

Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задние

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».

Передние отбойники стойки ваз-1118 Калина

Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.

Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)

Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.

Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной.

ВИДЕО Youtub:

Всем приятной безопасной езды!

Вам так же будет интересно почитать:

Опора на стойку Гранту

Метод регулировки клапанов лады 2107

Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор

www.rtiivaz.ru

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 поставить? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

В статье будет рассказано о том, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 установить. Но больший упор будет сделан на то, как произвести замену этих элементов. На автомобилях десятого семейства, как и на всех переднеприводных, используются телескопические стойки с амортизаторами. На них производится установка пружин, которые сглаживают колебания при движении по неровной поверхности.

Основные сведения

Если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, то должны знать, какую роль играют амортизационные стойки. Стоит отметить, что это наиболее важные элементы в конструкции всей подвески. Если взять в пример переднеприводные автомобили, то на них устанавливается подвеска типа «Макферсон». Во многом комфортная езда зависит от состояния амортизаторов. В статье будет рассказано не только о том, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 работают, но и про их технические характеристики. Независимо цены автомобиля, амортизаторы в нем должны быть в идеальном состоянии. Это позволяет добиться более плавного прохождения поворотов и большего удобства при езде по неровной поверхности. О том, что произойдет с автомобилем в случае выхода из строя одной или всех стоек, будет рассказано немного ниже.

Функции амортизационных стоек

Всего можно выделить две основных функции, которые выполняют амортизационные стойки. Во-первых, они позволяют обеспечить максимальное, а самое главное – непрерывное сцепление поверхности покрышек с дорожным покрытием. Во-вторых, с помощью амортизационных стоек происходит поглощение всех ударов, которые испытывает подвеска. Вследствие этого нагрузка на кузов существенно уменьшается. А вы знаете, что при движении происходит многократное движение всех элементов подвески. При этом в амортизаторах происходит переход энергии колебания в тепло. К сожалению, тепловая нагрузка на них происходит постоянно. Следовательно, эти элементы должны находиться всегда в чистом виде. А на пыльниках не допускается наличие даже мелких повреждений (трещин, порезов, и прочих). В конструкции используется опорный подшипник стойки ВАЗ-2110. С его помощью осуществляется движение всего корпуса амортизатора.

Разновидности амортизационных стоек

Передние стойки в автомобиле, если присмотреться внимательнее, имеют куда большее значение, нежели задние. Они устанавливаются на передней оси, которая принимает на себя большую часть нагрузки при движении. А вот опора передней стойки ВАЗ-2110 позволяет вращаться колесам в нужную сторону. С помощью стоек происходит обеспечение нормальной работы всей конструкции управления автомобилем. И только благодаря им движение машины, равно как и маневрирование, происходит плавно, без заеданий и прочих неполадок. На задней оси находятся тоже амортизационные стойки ВАЗ 2110 (отзывы о стоковых моделях различны, но в целом положительны), они так и называются. Основной задачей этих элементов является препятствие проседанию всего кузова автомобиля во время загрузки в случае, если багажник сильно загружен, либо когда на заднем сидении находится предельное число пассажиров.

Существуют также регулируемые амортизационные стойки. Они устанавливаются на задней или передней оси (или на обеих). С их помощью появляется возможность производить регулировку дорожного просвета, жесткости подвески. Следовательно, установив систему такого типа, вы можете самостоятельно настраивать все необходимые характеристики. Исходя из всего этого, вы будете знать, какие стойки поставить на ВАЗ-2110. Если интересует возможность изменения дорожного просвета (и вы не стеснены в средствах), устанавливайте адаптивную подвеску.

Признаки неисправностей

Но перед тем, как решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 подойдут, следует узнать про их поломки. Когда происходит повреждение амортизаторов, проявляется множество признаков. Но существуют неисправности, которые случаются чаще всего. О симптомах поломок следует поговорить отдельно. Например, при появлении биения руля можно судить о том, что возникла поломка в подвеске. Одновременно с этим будет наблюдаться сильная вибрация автомобиля при движении по неровной дорожной поверхности. Также не исключено, что машину будет сильно вести в сторону. Такое, правда, случается при очень сильном износе элементов подвески. Если вы двигаетесь по кривой, то траекторию предсказать невозможно. Вследствие сильного износа подвески машина двигается туда, куда ей хочется, а не куда вы ее стараетесь направить. Также появляется посторонний звук (зачастую оказываются неисправными опоры стоек ВАЗ-2110), а длина тормозного пути становится намного больше, нежели была ранее. Кроме того, судить о поломке амортизационной стойки можно по наличию на ее внешней стороне следов масла.

Что будет, если несвоевременно заменить элементы подвески?

Если вы еще не решили, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, а старые пришли в негодность, обязательно ознакомьтесь с тем, какой срок службы у всех деталей конструкции. Ресурс всех элементов отличается. Например, опорный подшипник служит порой дольше, нежели стойка или пыльник. И если вдруг стойка пришла в негодность, сразу же возрастет нагрузка на этот подшипник. Также протектор покрышек и колодки будут изнашиваться неравномерно. Следствие этого – ухудшение управляемости машиной. Про увеличение тормозного пути было сказано ранее. Это не прибавляет безопасности при движении.

Диагностика поломок

Решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110, несложно, достаточно иметь личный опыт (или же спросить знакомых), а также уметь отличить качественную деталь от подделки. Даже самая дешевая, но качественная стойка прослужит в течение большого срока. Конечно, самостоятельно можно проверить работу амортизаторов, пружин, подшипника. Но лучше всего данную процедуру проводить на специальных стендах. Точность окажется намного выше. Но если вы не желаете тратиться, попробуйте качнуть сторону автомобиля, чтобы шток амортизатора резко вошел внутрь патрона. После этого вся подвеска должна совершить только лишь одно движение – вернуться в исходное состояние. Если она продолжает двигаться, то это ясно говорит о том, что амортизаторы не работают. Само собой, все вышеперечисленные симптомы обязательно будут проявляться. И если есть неполадки, настало время решить, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, чтобы эксплуатация была наиболее эффективной.

Подготовка к ремонту

Никогда не забывайте о технике безопасности. При работе с подвеской старайтесь полностью обесточить бортовую сеть, если меняете стойки на ВАЗ-2110. Какие лучше – решать только вам. Но большинство автомобилистов отдает предпочтение стоковым. Также обязательное условие – устанавливать автомобиль максимально ровно, чтобы он не смог самостоятельно переместиться. Под задние колеса обязательно укладываете противооткатные упоры (башмаки). Также желательно выжать рычаг ручного тормоза, чтобы автомобиль стоял максимально неподвижно. После этого можно под ремонтируемой стороной автомобиля производить установку домкрата. Когда поднимете кузов, обязательно установите его на надежную опору. Перед тем как поднимать, ослабьте немного болты на колесах. Полностью их выкручивать можно только лишь после того, как колесо окажется поднятым над землей. Дальнейшая работа будет протекать намного быстрее, если вы заранее обработаете все резьбовые соединения проникающей смазкой. Не забывайте о том, что в этом месте автомобиля постоянно скапливаются влага и грязь. Поэтому на болтах и гайках очень много ржавчины, которая не позволит нормально выкрутить их, и снять не получится стойки на ВАЗ-2110. Какие лучше использовать жидкости? Либо тормозную (но она малоэффективна), либо WD-40.

Процедура разборки узла

А сейчас подробнее о том, как поменять стойки на ВАЗ-2110. Сначала нужно отсоединить все элементы, которые смогут помешать. Во-первых, обязательно вынимаете шплинт из пальца наконечника рулевой тяги. После этого, используя ключ на 19, выкручиваете гайку. Затем потребуется вам съемник. Обратите внимание, что без него вынуть палец наконечника порой достаточно сложно. И если бить его нещадно молотком, можно разрушить резьбу. Во-вторых, необходимо выкрутить две гайки. Те, которые крепят корпус стойки к ступице. Запомните расположение:

  1. Болт с шайбой-эксцентриком находится вверху.
  2. Болт без шайбы-эксцентрика внизу.

Повторное использование этих болтов допускается, но только лишь в том случае, если устанавливаются новые гайки. У них на резьбе пластиковая вставка, которая позволяет производить фиксацию.

В-третьих, уберите в сторону тормозной шланг, чтобы его случайно не повредить. После всех этих процедур необходимо выкрутить три гайки в подкапотном пространстве. С их помощью крепятся опоры стоек ВАЗ-2110 к кузову машины. Теперь вся стойка в сборе может быть извлечена. Если необходимо демонтировать пружину, это делается при помощи съемника. Он устанавливается на витках пружины, после чего ключом на 17 выкручивается гайка со штока амортизатора.

Заключение

Старайтесь проводить ремонт максимально качественно. От того, насколько хорошо сделан ремонт подвески, зависит не только ваш комфорт, но и безопасность. И лучшие стойки на ВАЗ-2110 – это стоковые. Соотношение цены и качества очень хорошее. После замены амортизационных стоек крайне важно провести настройку углов установки передних колес. Сделать это самостоятельно можно, но точность окажется очень низкой. Поэтому лучше воспользоваться услугами станции техобслуживания. Обратите внимание на то, что при установке новых стоек обязательно нарушатся углы. А это повлияет на износ протектора, качество торможения, и в конечном счете — на эффективность управления.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *